Меню Закрыть

Распиновка магнитофона пионер – как подключить и настроить автомагнитолу Pioneer в машине

Содержание

схема, настройка и распиновка разъема

Магнитолы Pioneer на сегодняшний день являются одними из самых распространенных и популярных среди наших соотечественников аудиосистем. Продукция этого бренда на протяжении долгих лет пользуется спросом у потребителей, благодаря чему в продаже постоянно появляются новые модели магнитол. В этой статье мы расскажем, как осуществляется подключение автомагнитолы Pioneer своими руками, и какие неисправности характерны для таких систем.

Характерные неисправности

Ошибка автомагнитолы Пионер

Прежде чем мы расскажем о схеме подключения автомагнитолы, давайте разберемся с основными неисправностями, которые могут произойти в ее работе:

  1. Система не включается. Если такая проблема произошла после установки, то в первую очередь проверяется схема автомагнитолы Pioneer — возможно, при подключении были допущены ошибки. Также причина может быть связана с отсутствием питания — нужно проверить качество подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Если вы используете пульт для магнитолы Pioneer, то может быть, в нем используются севшие батарейки или же ПДУ просто вышел из строя. Если активация питания происходит от нажатия на кнопку, то есть вероятность, что неработоспособна именно кнопка.
  2. Время от времени в динамиках то пропадает, то опять появляется звук, в таких случаях причина может заключаться в появлении ошибки усилителя. При этом на дисплее устройства может появиться характерное сообщение об ошибке. Как правило, причина заключается в коротком замыкании или регулярной эксплуатации системы на максимальной громкости. Замыкание может произойти не только в проводах схемы подключения магнитолы, но и на контактах, идущих к динамикам или на самих колонках. Вполне возможно, что замыкание обусловлено повреждением проводки. В данном случае необходимо произвести замер напряжения на выходе усилка, попробовать подсоединить динамики в обход усилителя, произвести диагностику разъемов, а также предохранительных элементов.
  3. Перестал работать один или несколько динамиков. В этом случае также проверяется схема автомагнитолы Pioneer, есть вероятность, что при подключении разъема магнитолы были допущены ошибки. Но вероятнее всего, причину следует искать на самих динамиках — либо колонки вышли из строя, либо на них плохой контакт.
  4. Система не реагирует на пульт. Скорей всего, причина кроется в неработоспособном ПДУ, это часто встречаемая проблема для многих аудиосистем.
  5. Неправильная настройка магнитолы Pioneer может привести к некорректной работе аудиосистемы в целом, поэтому перед эксплуатацией устройство нужно правильно настроить (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

Инструкция по эксплуатации

Процедура подключения автомагнитолы Пионер должна осуществляться по схеме, которая имеется в комплекте. Чтобы правильно подключить автомагнитолу, необходимо учитывать множество нюансов, для начала рассмотрим вопрос маркировки проводов.

Маркировка проводов

В комплекте к аудиосистеме идут монтажные элементы для соединения всех составных частей, а также два штекера ISO. На каждом штекере имеется восемь контактов. Один из разъемов используется для подключения проводки, а другой — для музыкальных колонок и усилителя. На схеме, которая идет в комплекте, должна быть указана распиновка разъемов автомагнитол, при подключении необходимо руководствоваться этой информацией.

Подробная распиновка разъема:

  1. Провод желтого цвета. Используется для подключения к аккумулятору. Для защиты электроцепи нужно дополнительно установи

autocentrum.ru

настройка автомагнитолы под колонки, инструкция по применению на русском языке, как выключить, распиновка

Фирма Pioneer предлагает владельцам транспортных средств несколько десятков моделей звуковых устройств. Чтобы оптимизировать работу выбранного прибора и адаптировать его к тому или иному автомобилю, необходимо знать схему подключения магнитолы Пионер MVH-150UB.

Функции и технические характеристики

Прежде чем подключать и настраивать Pioneer MVH-150UB, необходимо изучить функции и технические характеристики этой магнитолы.

Среди основных функций выделяют следующие:

  • регулировка баланса левого и правого динамика;
  • самостоятельное изменение параметров эквалайзера;
  • отключение или установка режимов компенсации тона;
  • изменение значения частотного среза;
  • усиление нижних частот;
  • индивидуальная громкость для каждого источника сигнала.

Pioneer MVH-150UB в коробкеPioneer MVH-150UB в коробке

Pioneer MVH-150UB в коробке

Перед покупкой магнитолы обязательно нужно изучить ее характеристики. С их помощью можно будет определить качество устройства и эффективность его работы.

Главные параметры:

  • габариты корпуса — 188x165x50 мм;
  • вес — 0,7 кг;
  • рабочее напряжение — 14,4 В;
  • диапазон частот FM-тюнера — от 87,5 до 108 МГц;
  • диапазон частот MW-тюнера — от 531 до 1602 кГц;
  • диапазон частот LW-тюнера — от 153 до 281 кГц;
  • максимальный ток — 1 А.

Как установить и подключить

Самостоятельное подсоединение магнитолы можно выполнить только в том случае, если есть подробная схема устройства и распиновка выводов. Без них правильно подключить звуковой прибор будет трудно.

Подробная схема подсоединенияПодробная схема подсоединения

Подробная схема подсоединения

Пошаговая инструкция:

  1. Магнитолу вставляют в специальный слот на приборной панели.
  2. Отрицательный контакт подсоединяют к ключу зажигания, а положительный — к аккумуляторной батареи.
  3. Провод синего цвета подключают к заглушке.
  4. Оставшиеся кабели прокладывают к передним и задним колонкам.
  5. Фиксируют магнитолу в гнезде.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция для 150UB включает в себя несколько главных пунктов, которые нужно рассмотреть в первую очередь. При покупке любой модели магнитолы Пионер нужно проверить наличие руководства на русском языке. В противном случае могут возникнуть проблемы с переводом некоторых слов, что не позволит полностью изучить инструкцию по применению.

Как включить и выключить магнитолу

Существует 2 способа включения магнитолы Pioneer MVH-150UB. Выбор одного из них зависит от способа подключения устройства к источнику питания.

Возможные варианты:

  1. Напрямую к батарее. В этом случае владелец автомобиля должен нажать клавишу Src-off. После этого останется только выбрать наиболее подходящий режим работы из нескольких стандартных вариантов.
  2. Через замок зажигания. Такой способ включения требует поворота ключа и перевода тумблера в нужное положение, соответствующее желаемому режиму работы.

Перед тем как выключить магнитолу, необходимо настроить соответствующую клавишу. Для этого нужно выполнить 3 действия.

Порядок операций:

  1. В меню устройства выбирают пункт System и отключают функцию PW Save.
  2. После этого нажимают кнопку Src-off.
  3. Зажимают клавишу Display и ожидают отключения индикаторов.

Все перечисленные действия нужно делать при первой настройке магнитолы или после отключения устройства от источника питания. Второе и все последующие выключения выполняют при помощи кнопки Src-off.

Как настроить

Настройка магнитолы Pioneer MVH предусматривает выбор основных параметров (язык, время, шаг сетки). Для этого 2 раза нажимают клавишу громкости и вызывают меню устройства, а затем устанавливают нужные значения. После этого начинают регулировку оборудования под колонки. Делают это так:

  1. Регулируют баланс между задними и передними колонками.
  2. Выбирают соотношение громкости.
  3. Настраивают эквалайзер или выбирают один из предложенных вариантов.
  4. Меняют тонкомпенсацию.
  5. Включают усиление низких частот.

Автомагнитола Pioneer MVH считается одним из самых универсальных устройств. Ее можно устанавливать на автомобили различных марок и настраивать согласно своим потребностям. При правильном монтаже и эксплуатации прибор будет долго и качественно работать.

omagnitolah.ru

Подключение автомобильных магнитол PIONEER

   Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол «PIONEER». Наверное ни один производитель не выпускает столько различных модификаций, поэтому представленно много популярных моделей автомагнитол Пионер и их распиновок у штекеров автомобиля. Довольно частая ситуация, когда не совпадает разъём разводки автомобиля с гнездом магнитолы. Дело в том что каждый производитель оборудует свои аудиоустройства индивидуальными разъёмами для подключения. И даже различные модели одного и того же производителя имеют разные разъёмы. Но в комплекте с автомагнитолами часто поставляется отдельный переходник, под так называемый ISO стандарт. Если его нет — купите на радиобазаре.

Подключение автомобильных магнитол PIONEER KEH-P8810


PIONEER KEH-P8950 — подключение


Автомагнитолы PIONEER KEH-5110


PIONEER DEH-M6017ZH


PIONEER TS-LX80ii


PIONEER SKT4


Магнитола PIONEER KEH-M9800


Магнитола автомобильная PIONEER DEQ-9200


PIONEER KA-858


PIONEER KEH 8020


Гнездо магнитолы PIONEER KEX-8250


Распиновка на PIONEER KEH-M7400RDS


Модель PIONEER KEH-P7850


PIONEER KEH-P6950 — разъём


PIONEER KEH-M7005W


PIONEER DEH-M980RDS


Автомагнитола PIONEER KEH-P6600R


Автомагнитола PIONEER KEH-P5950


Разъём от PIONEER KEH-8080 SDK


PIONEER KEH-P8200


PIONEER DEH-2030R


Подключение PIONEER DEH-790SDK


PIONEER DEH-624R


Контакты соединительные PIONEER DEH-P443R


PIONEER KEH-P4510 с предохранителем на 10 ампер


PIONEER KEH-3800


PIONEER KEH-3600


Схема разъёма PIONEER KEH-2500R


PIONEER KEH-1950 — распиновка


PIONEER KE-1700SDK


PIONEER KE-2910 — схема гнезда


PIONEER KEH-1450


Автомагнитола PIONEER KEH-1050QR


Автомагнитола PIONEER KEH-1010QR



Это должен знать каждый владелец авто:

Виды аккумуляторов для авто

   Описание видов аккумуляторов: гибридные, малосурьмянистые, кальциевые. Одной из очень важных деталей в автомобиле — аккумуляторная батарея. Она выглядит как емкость с металлическими пластинкам…


Модулятор фары

   Такое полезное устройство, как модулятор фары для мотоцикла имеется в продаже, но решил сделать свой собственный, самодельный. Хотя в подобном пр…


Подключение автомагнитолы HONDA

     Несколько вариантов электросхем разъёмов автомобильных магнитол «HONDA». Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных разъёмов в Хонде. Обратите …

electroshemi.ru

Радиосхемы. — Схемы автомобильной аудиотехники PIONEER

Схемы автомагнитол PIONEER

 

В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) PIONEER

Все схемы категории автомобильное аудио 

Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.

Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.

Все файлы проверены антивирусом!

Схема автомагнитолы PIONEER MVH-159UI/XMID MVH-155UI/XMES1 MVH-155UI/XMES MVH-150UI/XMEW5 MVH-355BT/XMES MVH-350BT/XMEW5

Схема автомобильного монитора PIONEER AVD-W6000

Схема автомобильного мультимедийного центра PIONEER AVH-P5700DVD

Схема автомагнитолы PIONEER DEH-2050MPG

Схема автомагнитолы PIONEER KEH-2700R,2730R

Схема автомагнитолы PIONEER KEH-P3650 (кассета)

Схема автомобильного DVD проигрывателя с LCD дисплеем PIONEER AVIC-80DVD

Схема автомобильного DVD проигрывателя с LCD дисплеем PIONEER AVIC-88DVD

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-1096 (CRT 2381)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-8017 (CRT 2678)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-9036 (CRT 2262)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-FM657 (CRT2316)

Схема автомобильной мульти- CD системы PIONEER CDX-FM1277\FM 1279 (CRT 2590)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M1026 (CRT 2290)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M2086 (CRT 2274)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M2096 (CRT 2330)

Схема автомобильного CD- чейнджера PIONEER CDX-M8067 (CRT2711)
Toyota Lexus ES300

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M8086\ CDX-M8186 (CRT 2150)
Toyota Lexus LX470, LAND CRUISER 100 SERIES

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M8286 (CRT2243)
Toyota Lexus SC300\ SC400

Схема автомобильного CD- чейнджера PIONEER CDX-MG2006 (CRT 2412)

Схема автомагнитолы PIONEER DEH-1000\10\1015

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1100\11

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1300\12

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1330R\1300R\1310

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1400\14

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1450

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1500R\ 1510\ 1530R

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1550

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1600\16\06

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1630R\ 1600R

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1650

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1700\ DEH- 7

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1750\ 1770

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1850

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2000R\ 2030R\ 2020R

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2096

Схема автомагнитолы Pioneer DEH- 21\DEH- 2100

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2130R\ 2100

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2150\ 1150

 

Вложения к странице
ФайлОписаниеРазмер файла:
AVD-W6000.rar 5773 Кб
CRT5065_MVH_350BT.rar 619 Кб
PIONEER AVH-P5700DVD.rar 27604 Кб
Pioneer AVIC-80DVD.rar 3555 Кб
Pioneer AVIC-88DVD.rar 5746 Кб
PIONEER KEH-2700R,2730R.rar 2261 Кб
pioneer_CDS-1096.rar 1767 Кб
pioneer_CDS-8017.rar 1735 Кб
pioneer_CDS-9036.rar 1735 Кб
Pioneer_CDX-FM1277.rar 3158 Кб
Pioneer_CDX-FM657 (CRT2316).rar 3230 Кб
pioneer_CDX-M1026.rar 2760 Кб
pioneer_CDX-M2086.rar 1690 Кб
pioneer_CDX-M2096.rar 1825 Кб
pioneer_CDX-M8067_ES300.rar 2075 Кб
pioneer_CDX-M8086_CDX-M8186_LX470.rar 3057 Кб
pioneer_CDX-M8286_SC300_SC400.rar 3201 Кб
pioneer_CDX-MG2006.rar 5283 Кб
Pioneer_DEH-1000,10,1015.rar 3425 Кб
Pioneer_DEH-1100,11 .rar 3019 Кб
Pioneer_DEH-1300,12.rar 2064 Кб
Pioneer_DEH-1330R,1300R,1310.rar 2766 Кб
Pioneer_DEH-1400,14 .rar 4410 Кб
Pioneer_DEH-1450.rar 4424 Кб
Pioneer_DEH-1500R,1510,1530R.rar 7570 Кб
Pioneer_DEH-1550.rar 5738 Кб
Pioneer_DEH-1600,16,6.rar 3943 Кб
Pioneer_DEH-1630R,1600R.rar 3996 Кб
Pioneer_DEH-1650.rar 3701 Кб
Pioneer_DEH-1700,7.rar 3629 Кб
Pioneer_DEH-1750,1770.rar 3545 Кб
Pioneer_DEH-1850.rar 3636 Кб
Pioneer_DEH-2000R,2030R,2020R.rar 4127 Кб
PIONEER_DEH-2050.rar 6401 Кб
Pioneer_DEH-2096.rar 3502 Кб
Pioneer_DEH-2100,21 .rar 3112 Кб
Pioneer_DEH-2130R,2100.rar 3254 Кб
Pioneer_DEH-2150,1150.rar 3131 Кб
pioneer_keh-p3600_p3650_sm.rar 9351 Кб

radio-uchebnik.ru

Разъем подключения магнитолы Pioneer, SONY, JVC: назначение и распиновка

Подключить магнитолу можно и самостоятельно, главное – разобраться, как это сделать правильно. Несмотря на различность видов магнитол и марок автомобилей, процесс подключения остается примерно одинаковый, но следует учитывать и некоторые тонкости дела.

Какие бывают разъемы?

Автомагнитолы по способу установки бывают:

  • Стационарные. Такая магнитола устанавливается на заводе-изготовителе во время сборки автомобиля. Отличаются оригинальным оформлением и разнообразными размерами;
  • Встраиваемые. Стандартно в комплекте имеется съемная панелька или шторка.

Подключать магнитолу нужно исключительно по инструкции. Неправильное подключение может привести к поломке не только самой магнитолы, но и автомобиля.

Если подключение магнитолы выполнено неверно, можно столкнуться с последствиями:

  • Магнитола быстро разряжает аккумулятор;
  • Искажается звук воспроизводимой музыки, появляются помехи или неконтролируемое отключение;
  • Сбиваются все настройки.

Схему подключения можно найти на верхней крышке автомагнитолы.

Разъемы магнитол

Разъем для подключения магнитол может разниться в зависимости от марки автомобиля и самой магнитолы.

  • Индивидуальные, что не очень удобно, особенно при условиях первого опыта подсоединения. Поэтому гораздо проще будет приобрести переходники для переключения на ISO;
  • ISO-разъемы, практически во всех моделях современных автомобилей установлены такие разъемы, что очень удобно при смене приборов – достаточно просто переставить штекер.

Прекрасно, если у вас они совпали, в остальных случаях нужно просто подобрать нужные переходники.

Распиновка разъема

Подключение магнитолы с распиновкой разъема потребует от вас знания маркировки проводов, которая различается по цветам:

  • Черный (GND или GROUND) – минус АКБ;
  • Желтый (В+ или BAT) – плюс АКБ;
  • Красный (A+ или ACC) – зажигание;
  • Белый (FL+) – плюс переднего левого динамика;
  • Белый полосатый (FL-) – минус переднего левого динамика;
  • Серый (FR+) – плюс переднего правого динамика;
  • Серый полосатый (FR-) – минус переднего правого динамика;
  • Зеленый (RL+) – плюс заднего левого динамика;
  • Зеленый полосатый (RL-) – минус заднего левого динамика;
  • Фиолетовый (RR+) – плюс заднего правого динамика;
  • Фиолетовый полосатый (RR-) – минус заднего правого динамика;

Парные (одного цвета, где один из пары полосатый) провода являются акустическими. Важно не перепутать полярность в процессе подсоединения, иначе возникнут проблемы с басом.

Подключение питания

Подключение питания – этап, на котором совершается большинство ошибок при подсоединении магнитолы.

Для подключения питания к магнитоле лучше использовать отдельную проводку к аккумулятору, при этом провода должны быть с сечением 2-4 кв.мм.

Для получения после установки чистоты воспроизведения черный и желтый провода лучше подключить к АКБ. На желтом проводе установить дополнительный предохранитель на 10-20 А. Красный провод подсоединяется в цепь зажигания.

Как правило, красный и желтый провода подключают вместе, так магнитола работает независимо от выключенного зажигания. Но у такого варианта есть нюанс – магнитола будет сажать АКБ, т.к. все время будет находиться в спящем режиме после отключения. Чтобы исключить возможность разрядки аккумулятора из-за этого нюанса, на красный провод дополнительно ставится кнопка отдельного отключения, благодаря которой при длительной стоянке машины питание будет отключаться самостоятельно.

Замена стационарной магнитолы

У большинства людей возникает желание заменить стационарную магнитолу на встраиваемую. На такое решение может натолкнуть то, что заводские магнитолы не всегда выдают нужное количество ватт или дают мало мощности для установленных колонок.

Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые – это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.

Так, магнитола KY83190A, которая устанавливается на автомобили марки Lifan, имеет собственные штекеры и встраивается в уже предоставленное производителем штатное место 2Din. Для использования магнитолы марки KY83190A на других автомобилях требуются специальные переходники на штекеры стандарта ISO.

Рассмотрим варианты подключения встраиваемых магнитол марки Sony, Pioneer или JVC.

Производитель магнитолы марки JVC уже заранее позаботился о том, чтобы покупатель при приобретении его автомагнитолы смог самостоятельно ее установить. В комплекте с ней идут специальные шпильки для фиксации сзади и спереди для удобства установки. Модели JVC подключаются через ISO-разъем.

Для качественного звучания музыки нужно предохранитель на торцевой стороне магнитолы переставить в соседнее гнездо, а к АКБ подсоединить провод КП и ЖБ провод заизолировать. Также лучше отдать предпочтение проводам более высокого качества. Возьмем в пример магнитолу марки SONY, большинство из них также подключается по стандартной схеме через ISO-разъем, но бывает, что на некоторых моделях стоят ISO-коннекторы. Они индивидуальные, и к ним нужно выбирать переходники ISO, либо обрезать провода и соединять их с коннекторами по схеме.

Конечно же, для подключения обрезать провода не рекомендуется, но если так получилось, то лучше использовать термоусадочные кембрики, а не изоленту, так как зимой она отслаивается, что может привести к короткому замыканию. В любом случае, подключение автомагнитолы станет более удобным, если в ней уже имеется ISO-разъем.

Что касается автомагнитолы Pioneer, то она тоже имеет разъемы подключения ISO. Разъем для подключения магнитолы Pioneer имеет два штекера: черный (от него происходит питание магнитолы) и коричневый (который производит выход акустики на магнитолу). При монтаже магнитолы Pioneer нужно верно присоединить красный положительный провод и использовать предохранитель от АКБ.

Таким образом, подключение ISO-разъема магнитолы значительно облегчает процесс работы.

1avtozvuk.ru

разъемов, ISO, проводов, евроразъема, штекера, ИСО, штатной, евро, фишки, подключения, распайка

В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.

Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

Переходник ISO

При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.

Распиновка ISO

На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.

Схема распиновки

Верхний силовой разъем А

Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

  • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
  • красный — по нему подается основное питание;
  • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
  • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
  • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
  • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.

Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.

Подключение через зажигание

Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

Нижний акустический разъем В

Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

  • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
  • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
  • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
  • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.

Верхние и нижние провода

Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

  • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
  • серые — к контактам 3 и 4;
  • белые — к контактам 5 и 6;
  • зеленые — к контактам 7 и 8.

Схемы распиновок магнитол популярных производителей

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.

autotuning.expert

Распиновка iso разъема магнитолы штатной:, Pioneer, JVC, Ниссан, Пионер

Прежде чем перейти к подробному рассмотрению и решению вопроса, о том, как произвести распиновку отельных моделей штатных магнитол на автомобилях Форд Фокус и Нисан и так далее, разберемся в том, что значит само понятие — распиновка и iso.

Что такое распиновка?

Распиновка

Распиновка iso разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах или радиодеталей с планарными (прямоугольного сечения) выходами, сейчас именуемыми SMD деталями, в соответствие с их нумерацией.

Схема

ISO разъем магнитолы

Разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным (европейским) нормам. Аналог российского ГОСТа.

Типы автомобильных магнитол по международной классификации

Все авто проигрыватели условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители. Это :

  • стандарт 1DIN;
  • стандарт 2DIN.

То есть, одно- и двухблочные. Автомобили европейских марок предпочитают одинарные блоки. Тогда как японские, американские и ряд корейских, а теперь уже и китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

Для чего это нужно знать?

Приобретая новый или подержанный автомобиль, владельца зачастую не удовлетворяет качество звучания или другие параметры и функции, штатной или установленной прежним хозяином, магнитолы. И при попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от JVC на аппарат фирмы Pioneer, в Форде Фокус, сталкиваются с ситуацией, когда все провода перепутаны или даже не подходят по формам разъемов.

Для того что бы, решить эту проблему, необходимо приобрести, достаточно дешевый по своей стоимости, iso штекер, которые продаются в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы, по следующим рекомендациям.

 

Инструкция по распиновки (определение цветов и функций проводов) штатной магнитолы в автомобиле Форд Фокус, через штекер стандарта iso

Из-за разных по своей форме контактов магнитолы и ISO разъема, используют переходники, индивидуальные для каждого бренда автамагнитол.

Так как,все автомобильные проигрыватели подсоединяются через ISO разъемы, колоду прямоугольной формы находящуюся сзади нее (магнитолы), сама форма штекера стандартна. Состоит такой разъем европейского образца (евро разъем) из двух штекеров, также прямоугольной формы. Иногда встречаются соединители, объединенные в одну колодку.

Распиновка разъема магнитолы через две колодки Pioneer выглядит следующим образом:

  1. Верхняя колодка:
  • Увеличение/уменьшение громкости звучания на скорости (цвет провода может быть произвольным).
  • Провод отвечающий за временное отключение звука (MUTE), к примеру, при телефонном звонке и прочее.(также, свободной окраски).
  • Пустой контакт.
  • Режим АСС (подключение к замку зажигания где плюс появляется после поворота ключа и исчезает после выключения зажигания), желтый провод.
  • Электропитание от 12 вольт антенны приемника (провод синего цвета).

  • Оранжевый провод, управляющий подсветкой авто 12проигрывателя.
  • 12 вольт зажигания авто (красный).
  • Масса-заземление, минусовой потенциал бортовой сети, сегда соединена с корпусом автомобиля(провод в черной изоляции). Заземления как такового в автомобиле не существует, так как это не стационарное устройство.
  1. Нижняя колодка:
  • Плюс правого заднего динамика акустической системы — фиолетовый провод.
  • Минус — черный и фиолетовый.
  • Правый передний, плюс — серый провод.
  • Правый динамик (передний) минус — черный и серый цвет.
  • Левый передний динамик, плюс — белый, минус — черный и белый. Провод.
  • Задние динамики(плюс и минус), зеленый и черный, зеленый.

Штатная автомагнитола Ниссан

Распиновка разъема магнитолы Ниссан, производится через штекеры европейского стандарта ISO, по той же схеме и последовательности, что и приведенная выше. С небольшими дополнениями от производителя. А именно.

В авто проигрывателях от Ниссан, минусовой провод в дополнении к основному цвету, может иметь узкую полосу, черного цвета.

Провода желтого и красного цвета, часто объединяют, что позволяет воспроизводить музыкальные композиции на магнитоле, без включения зажигания авто. Причем качество звука, даже улучшается.

Большую роль на работу приемника автомобиля, оказывают сами провода. Производители, в целях экономии, как правила используют провод не самого лучшего качества.

JVC магнитола

Распиновка разъема магнитолы JVC, полностью аналогична по отношению к евро разъемам. В отличии от Ниссан, не имеет даже мелких отличий.

В случае, если вы не совсем разобрались в рабочих схемах распиновки автомобильной магнитолы или не уверены в правильности своих действий, лучше обратитесь за помощью к профессиональному автолектрику в любой центр технического обслуживания.

1avtozvuk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *