Меню Закрыть

Расход топлива зил: ЗИЛ-130 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Содержание

ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км

Конвейерное производство грузовика ЗИЛ-130 было запущено еще в 1962 году. Тогда модель пришла на смену уже устаревшему ЗИЛ-164. 130-й оказался настолько удачным, что впоследствии выпускался без малого шестьдесят лет подряд, пополняясь новыми модификациями. Сменялись их цифровые обозначения, но в основе по-прежнему был все тот же ЗИЛ-130.

Содержание страницы

ЗИЛ-130

Норма расхода топлива на 100 км

Классический заднеприводный грузовик имел характеристики, сравнимые с характеристиками большинства зарубежных автомобилей тех лет: 8-цилиндровый V-образный двигатель с мощностью 150 л.с. Максимальная скорость – 90 км/час, грузоподъемность – 6 тонн. Средний расход топлива на 100 км пути – 30 литров бензина.

Отзывы владельцев о расходе топлива
  • Юрий, Новосибирск. ЗИЛ-130 – очень надёжный автомобиль, узлы и агрегаты которого спроектированы с большим запасом.
    Мощности хватает для перевозки груза, превосходящего по массе паспортные возможности. Но расход топлива огромный и особенно возрастает на гружёном автомобиле. Если на трассе он составляет порядка 30-32 литров, то в городе может легко превысить 40 и больше. Модель 1993 года выпуска.
  • Никита, Нижний Новгород. Владею 130-м уже 6 лет, Что могу сказать — спартанская кабина и приличный расход топлива (порядка 40 литров бензина в лучшем случае). В противовес этому – прочность конструкции, доступность и низкая стоимость запасных частей, что очень важно при постоянной эксплуатации грузовика. В общем, хорошая рабочая лошадка 90-го года со зверским аппетитом.
  • Григорий, Воронеж. Имею большой опыт мелких грузоперевозок. По поводу ЗИЛА-130 — машина действительно хорошая. В смысле техобслуживания недорогая, и в отличие от разной зарубежной техники нет проблем с деталями. Что касается топлива, то на бензине на особо большие расстояния не поедешь (большой расход). Что не говори, а 35 литров по трассе – перебор.
  • Дмитрий, Москва. ЗИЛ-130 1989 года. Просторная кабина, сидеть за рулём удобно. Гружёная машина хорошо ведет себя на трассе или проселке, но дорог, раскисших от дождя, следует опасаться. 6-литровый двигатель кушает ну чересчур много. 30-35 литров – для кошелька весьма ощутимо.
  • Павел, Симферополь. Благодаря высокой ремонтопригодности эту машину можно обслуживать самостоятельно. Конечно, есть и определённые недостатки. Основной – весьма ощутимый по сегодняшним временам расход горючки. В среднем составляет около 33 литра. На трассе несколько снижается, литров до 25, а вот в городе может перевалить и за 40.
  • Семен, Москва. Мой водительский стаж превысил двадцать лет. За это время пришлось работать на разных машинах. Считаю, что грузовик ЗиЛ-130 — это самая надежная русская машина. Она неприхотливая и элементарно простая. К недостаткам отнесу расход топлива – 25-35 литров бензина на сотню, и ещё комфорт кабины. Покупал модель 1987 года (пробег 210 тыс.).
  • Марат, Харьков. Родной 6-литровый двигатель неприхотлив и может пройти без ремонта более 300 000 километров на не слишком качественном масле. Но расход это кошмар какой-то – от 32 и выше.
  • Даниил, Пермь. Неприхотливая и надежная машина, однако требует к себе заботливого отношения. Если бы ещё топлива ела поменьше, но я знал какой у нее расход при покупке. В итоге расходуется 37 литров на сотню. Если вовремя заливать масло, служить будет вечно. Год выпуска – 1989.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Год: 1991. Объём: 6.0. Живу за городом, грузовик нужен был для строительства. Нашел модификацию ММЗ-554 91-го года, самосвал. Хорошо подходит для перевозки строительных материалов, вроде песка или щебня. Но высокий расход топлива в 32 литра заставил установить дизельный двигатель МТЗ-80.
  • Сергей, Суздаль. Все недостатки машины можно отнести на счет ее солидного возраста (выпуск 1992 года, пробег 155 тысяч). Люфты в КПП, капризы гидроусилителя. Требует постоянного присмотра по мелочам, но если закрыть на это глаза, из недостатков остается только высокий, порядка 34 литров расход бензина. Не знаю, где там заявленные 30 литров.
  • Олег, Краснодарский край. Купил в прошлом году грузовик 1991 года для работы, а теперь бьюсь над тем, как бы снизить расход топлива хотя бы на пару литров. Обидно заливать на каждую сотню км более 36 литров. Может, все же придётся заменить двигатель на какой-нибудь дизель. Зимой доходило и до 42 литров. Одно радует, что даже в морозы машина не доставляет серьёзных проблем. Хорошо заводится и груза везет много. На трассе меньше 28 литров никак не получается.
  • Николай, Самара. Для сельского хозяйства эта машина – то, что надо. Брал с пробегом 110 000 км, но ездит отлично как для старичка 1989 года рождения. Надёжная, простая и неприхотливая рабочая лошадка, разве что высокий расход топлива напрягает – если ехать 40 км/ч, то в заявленную 30-ку литров едва ли можно уложиться (получается под 35). Зато хоть запчасти стоят копейки.

бензина и газа на 100 км.

Среднетоннажный грузовик ЗИЛ-130 начал производиться в 1962 году в качестве замены устаревшему ЗИЛ-164. Он имел колесную формулу 4х2, повышенную до 6000 кг грузоподъемность, трехместную кабину, синхронизированную коробку передач и гидроусилитель руля. Грузовик имел достаточно много модификаций, начиная от версии седельного тягача и оканчивая версиями с длиннобазной грузовой платформой и самосвалами. Производство ЗИЛ-130 прекращено в 1994 году и за все время выпушено более 3.3 млн. автомобилей этой модели.

ЗИЛ-130

Изначально на грузовик устанавливался карбюраторный бензиновый мотор V8 ЗИЛ-130, объемом 6 л. Этот 150-сильный двигатель достигал крутящего момента в 402 Нм и комплектовался с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также существовали экспортные версии этого грузовика, оснащенные импортным дизельным мотором Perkins 6.345, выдающим 140 л.с.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

  • Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех основных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль практически неубиваемый, плюс вместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, поэтому лучше устанавливать дизель, например Д240 или 243, или же мерсовский ОМ366.
  • Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет проблем при наличие прямых рук. Ремонтировать ее можно в любом гараже, буквально на коленке, но вот запчасти найти для него становится все труднее. Расход топлива очень большой – в городе от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
  • Дмитрий, Симферополь. За свои двадцать лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему мнению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и неприхотливых. Да, у него высокий для такого класса расход топлива – от 25 до 35 л на 100 км, в зависимости от дороги и загрузки, но зато совершенно нетребовательный к качеству топлива и тянет без проблем. Ну и конечно хотелось бы, чтобы комфортабельности было побольше.
  • Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при этом я вообще не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, нужно ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтобы это сделать.
  • Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и неприхотливый, но это не значит, что за ним вообще не нужно следить. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не смотреть, то посыпется очень быстро, как и любая техника. У меня машина 1989 года, до сих пор работает как часы. Использую хорошее масло, регулярно осматриваю и делаю ТО и не ломается совершенно. А вот расход великоват – по городу выходит до 32-35 л.
  • Марат, Пермь. Брал свой самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у коровы, до 30 литров выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход упал максимум до 20 литров.
  • Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недостатков – ГУР капризничает, в коробке уже давно появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тысяч. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверное только для тепличных условий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
  • Владимир, Суздаль. Брал свой Зилок еще три года назад. Машинка 1994 года, но бодренькая, ездит без проблем. Единственная проблема, которую никак не могу побороть – как скинуть расход бензина, тут он просто заоблачный. В нормальном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны лишние, то вообще под 34 литра выходит.

ЗИЛ-130 ГБО

Помимо бензиновой версии, а также экспортных вариантов с дизельным мотором, ЗИЛ-130 выпускался также с заводским газобаллонным оборудованием. Для этого на грузовик устанавливался специальный мотор ЗИЛ-138А на 120 л.с. или его более мощная версия ЗИЛ-130И на 135 л.с. Эти моторы также могут работать и на бензине – в этом случае мощность повышается до 160 л.с.

Реальные расходы топлива ЗИЛ-130 ГБО

  • Сергей, Ахтырка. Для своего хозяйства ЗИЛ-130 – это просто идеальный вариант. В обслуживании очень дешевый, запчасти подобрать не проблема. Машина 1989 года, пробег был на момент покупки 110 тыс., сейчас почти 250 тыс. км, но работает отлично. Сразу брал версию с движком ЗИЛ-130И – работает или на бензине, или на метане. У нас неподалеку есть газовая заправка, так что заправляю метан, расход выходит около 34-36 л газа, если бензином – то 30-32 л.
  • Олег, Самара. Меня всегда поражала живучесть и надежность советских автомобилей. Вот у меня ЗИЛ-130 1988 года, а бегает до сих пор. Причем эксплуатирую я его не в тепличных условиях, а достаточно жестко – в кузов гружу не меньше 6-7 тонн, зима-мороз – не важно, ездит в общем в любую погоду. Мотор мощный, на метане -135 лошадок. Если не получается найти газовую станцию или нет метана – можно лить и бензин, движок тогда даже лучше работает. Правда расход бензина 32 литра, а метана -35, но газ почти в 3 раза дешевле.
  • Николай, Новосибирск. ЗИЛ-130, 1990 года выпуска, самосвал. Двигатель ЗИЛ-130И, на метане, намного выгоднее, чем бензиновый. Не уступает ему по мощности, а расход больше всего на 10% – 34-37 л на 100 км, не больше.

Нормы расхода топлива на ЗИЛ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Нормы расхода 

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены
передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
заводом-изготовителем.

283

ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509)

38,8 СУГ

284

ЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв.
ЗИЛ-130)

29,5 Б

285

ЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д)

15,5 Д

286

ЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130)

30,3 СПГ

287

ЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508)

29,5 Б

288

ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508)

45,6 СУГ

289

ЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-9357

31,8 Д

290

ЗИЛ-131В (дв. Д-243)

17,6 Д

291

ЗИЛ-131В, -131НВ

ЗИЛ-133Г

39,0 

38,0

292

ЗИЛ-137, -137ДТ

ЗИЛ-138

39,9 

42,0

293

ЗИЛ-150

ЗИЛ-151,

ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ

31,0

39,0

36,6 

294

ЗИЛ-4331

ЗИЛ-4333

ЗИЛ-4334

ЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130)

25,0

34,5

25,3

29,8 

295

ЗИЛ-441510 (дв. Д-245)

18,6 Д

296

ЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9)

18,6 Д

297

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375)

38,4 СУГ

298

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)

29,8 Б

299

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)

34,5 СУГ

300

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)

30,7 СПГ

301

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509)

32,3 Б

302

ЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508)

30,3 Б

303

ЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645)

20,4 Д

304

ЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508)

39 СУГ

305

ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508)

29,5 Б

306

ЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375)

32,3 Б

ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130)

ЗИЛ-5301

30,2 

14,8

Остальной материал по ремонту ЗИЛ

ЗИЛ Бычок расход топлива на 100км

ЗИЛ Бычок расход топлива на 100км

Горячие новости

Главная » Расход топлива » ЗИЛ Бычок расход топлива на 100км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ЗИЛ 5301(Бычок):

  • Когда-то я работал на стройке и поэтому знаю многое про эту сферу. Само собой, что хочется в своей жизни стремиться только вперёд и я, поднакопив денег, решил открыть бизнес. Сначала просто перевозить грузы или тяжёлые материалы, но для такой работы обязательно нужно было купить хороший грузовой автомобиль. Выбора на автомобильном рынке достаточно много, но так как автомобиль предназначался именно для перевозки, значит, и ездить надо было много. Поэтому я подбирал себе автомобиль исключительно с большим грузоподъемном и малым расходом топлива. Попасть сразу же на идеальный вариант, я даже не мечтал, но когда увидел ЗИЛ 5301(Бычок), сразу понял что это именно тот автомобиль, который может помочь мне успешно начать заниматься новым делом. Автомобиль понравился не только своей мощность, но и экономичностью. Для любителей легковых автомобилей расход топлива в 18-20 литров покажется страшной цифрой, но для грузовых машин это действительно экономия, особенно если она загружена. ЗИЛ 5301(Бычок) тратит на сотню километров по городу примерно 22-24 литра, а на средний цикл выходит за счёт частой и долгой езды за городской чертой. Так, например, на трассе я трачу на сотню километров не больше 16 литров. Средний цикл получается достаточно экономным, но если этот автомобиль приобретать исключительно для езды по городу, то придётся уже потратиться на заправку.
  • Никогда бы не подумал, что ЗИЛ 5301(Бычок) сможет удивить именно расходом топлива. Мне эту модель автомобиля выдали на работе, и естественно, что первый рейсы я больше привыкал к машине и не смотрел на расход топлива, но потом понял, что заезжаю на АЗС, гораздо реже, чем на прошлой машине. В итоге решил проверить, а какой на самом деле у этой модели расход топлива. Когда увидел цифру в 18 литров за пределами города, я очень удивился, ведь у некоторых современных внедорожников почти такое же потребление, а тут гружёная фура. Даже если полностью до крыши забить стройматериалами ЗИЛ 5301(Бычок) расход топлива за пределами города не увеличиться больше отметки в 20 литров. В городе же складывается иная ситуация. Тут как раз автомобиль не назовёшь экономичным. Даже при пустых дорогах с постоянным изменением скорости и поворотами, расход топлива увеличивается до 24 и это в лучшем случае. Что уж говорить о том, когда приходиться стоять по несколько часов в пробках или ехать в плохую погоду.
  • Купить сейчас на автомобильном рынке хорошую грузовую машину достаточно трудно, поэтому я посоветовался для начала с моим знакомым, который не один год проработал на грузоперевозках. В итоге он посоветовал приобрести мне ЗИЛ 5301(Бычок). Говорить машина берёт много материала и при этом расход топлива достаточно низкий. Поверить просто словам притом что это грузовая машина трудно. После покупки я сразу же стал делать расчёты по потреблению топлива. Слова о том, что расход топлива низкий оказались правдой, но только если учитывать езду по трассе, где расход топлива повышается максимум до 18 литров при плохой погоде. Обычно за городом потребление не больше 16. В городе приходиться мучатся, так как потребление иной раз вырастает до 25 литров или даже больше. Приходиться ездить по городу, с не плотно забитой машиной, так как если поставить полностью весь груз, можно увидеть расход топлива, который на сотню километров и до 30 литров дойдёт.
  • Не знаю, почему всего говорят, что ЗИЛ 5301(Бычок) очень затратная машина в плане расхода топлива. Я лично отъездил на ней не один год, и при этом измерять показатели в городе и за его пределами и везде у меня была норма, а иной раз получалось даже сэкономить немного топлива. В городе, например, я трачу около 20 литров не больше, и естественно это с учётом всевозможных пробок, остановок и нагрузки самой машины. За пределами городу у меня показатель не сильно отличается, а падает всего лишь на 1-2 литра. Иной раз расход может увеличиться, например, при прогреве двигателя зимой или при использовании печки, но это достаточно знаменитые проблемы во многих автомобилях даже престижного класса. Это ведь простой грузовик, но довольно качественный и экономный по моему мнению.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

Какой расход топлива у ЗИЛ 130 и от чего он зависит

Автор Fuel expert На чтение 4 мин Опубликовано

ЗИЛ 130 — советская модель грузовика, оснащенная коробкой передач с 5 ступенями. Выпуск был начат в 1962 г. и продолжался после распада Советского Союза в России до 2014 г. Изначально грузовик комплектовался бензиновым двигателем на 150 л.с., впоследствии на рынке появились модели с дизелем и газовым баллоном мощностью 140 и 120 л.с. Расход топлива на грузовиках зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, состояния машины.

Расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км

Расход топлива ЗИЛ 130 зависит от:

  1. Препятствий на пути — пешеходных переходов, пробок. На трассе с высокой скоростью расход горючего будет меньше, чем при езде по городу.
  2. Загруженности кузова. Изначально в технической документации заявлена грузоподъемность 6 тонн, но этот грузовик способен «вытянуть» 8. Расход горючего при этом повысится на 10-15%.
  3. Предварительного прогревания мотора перед поездкой в холодное время года. Прогретый мотор расходует меньше топлива
  4. Технического состояния. Новая или только отремонтированная машина всегда потребляет меньше бензина либо дизельного топлива. Поэтому владельцам стоит поддерживать механизмы грузовика в хорошем техническом состоянии, чтобы избежать лишних трат топлива.

Дизельный двигатель

Для дизельного двигателя ЗИЛ расход топлива на 100 км составляет 20-25 л. При превышении нагрузки, плохом техническом состоянии, передвижении в холодную погоду и по городу с большим количеством остановок это значение может повыситься до 30 л/100 км.

Расход ЗИЛа 130 с бензиновыми двигателями

На 100 километров пути бензиновый двигатель потребляет 30-35 л горючего. Владельцы грузовиков считают такой тип двигателя наиболее затратным, предпочитая при наличии возможностей устанавливать на самосвал дизель либо газобаллонное оборудование.

ЗИЛ 130 с ГБО

Газ дешевле бензина, поэтому при желании сэкономить будущие покупатели ЗИЛ останавливают выбор на моделях с газобаллонным оборудованием. Существует 2 версии газового баллона для ЗИЛ — 138А и 130И. Первая — обладает мощностью 120 л.с., вторая — выдает 135. Расход топлива составляет 30-35 л газа на 100 км — в зависимости от типа трассы, погодных условий и состояния машины.

Преимущество грузовика ЗИЛ с газобаллонным оборудованием — возможность без дополнительных ухищрений перевести мотор на бензин. Мощность двигателя при этом возрастет до 160 л.с.

ЗИЛ 130 отзывы владельцев о расходе

Руслан, Ленинградская область

Купил ЗИЛ 1993 г. выпуска, ездил на нем 5 лет. Расход топлива составлял 30-35 л на 100 км, но в груженом состоянии двигатель кушал на 5-7 л больше, чем когда кузов был полупустым.

Андрей, Ярославль

Вожу ЗИЛ-130, 1995 г. выпуска, за состоянием машины слежу, благо что в гараже с корешами перебрать движок запросто можно, да и запчасть достать — не проблема. Движок бензиновый, на трассе при загрузке 6 тонн потребляет 25 л/100 км, при езде по городу требуется уже 30 л на соточку. Тяжелей всего по бездорожью — там тянет все 35 л/100 км.

Виктор, Киев

О прожорливости бензинового движка меня предупреждали еще, когда планировал покупку. Не послушал, а впоследствии обнаружил, что груженый самосвал расходует до 40 л/100 км. Психанул, установил дизель. Не пожалел ни разу — за 7 лет он окупил себя неоднократно, т.к. расход теперь — максимум 25 л дизтоплива.

Марат, Пермь

Купил ЗИЛ-130 1991 г. специально, чтобы обслуживать стройку. Родной бензиновый двигатель на 92-м работал безотказно, даже если приходилось тянуть 8 тонн. Не понравился расход бензина, поэтому поставил дизель МТ3-80. Теперь потребляет максимум 20 л/100 км, при этом грузоподъемность осталась той же.

Сергей, Ахтырка

Живу в сельской местности, есть свое хозяйство, поэтому грузовик необходим. Купил 130 модели с двигателем 130И, чтобы работал и на газе, и на бензине. Газа расходует больше — 34-36 л, но и стоит он дешевле. Если заправлять 92-м бензином, выходит 30-32 л на 100 км.

Расход топлива зил 131 – расход топлива зил 131 — ЗИЛ 131.Расход топлива? Я знаю что он ест 40 литров на 100 по обычьной дороге. А сколько по внедорожью. — 22 ответа

ЗИЛ 130 — советская модель грузовика, оснащенная коробкой передач с 5 ступенями. Выпуск был начат в 1962 г. и продолжался после распада Советского Союза в России до 2014 г. Изначально грузовик комплектовался бензиновым двигателем на 150 л.с., впоследствии на рынке появились модели с дизелем и газовым баллоном мощностью 140 и 120 л.с. Расход топлива на грузовиках зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, состояния машины.

Конструкция ЗИЛа

Для своего времени базовый ЗИЛ-130 был достаточно мощным автомобилем, и именно с этим связан тот факт, что такой большой расход топлива у ЗИЛ 130 на 100 км. Автомобиль имеет оснащенный 8-ю цилиндрами двигатель. Все модификации этой модели имеют гидроусилитель руля, а также коробку передач с 5 ступенями. Для передвижения использует топливо А-76.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
ЗИЛ 13025 л/100 км35 л/100 км30 л/100 км

Зил-131 (6X6)

Технические характеристики автомобиля Зил-131

Выпускался автомобильным заводом имени Лихачева с 1966 г. Кузов автомобиля — деревянная платформа с задним открывающимся бортом, боковые борта снабжены надставными решетчатыми бортами и откидными скамейками. Борта имеют гнезда для установки дуг тента. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Грузоподъемность, кг:
#i по дорогам с твердым покрытием — 5000 #i по грунту — 3500

Допустимая масса прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием — 6500 #i по грунту — 4000

Собственная масса, кг — 6460 (6700)*

#i В том числе на переднюю ось — 2900 (3195) #i В том числе на тележку — 3560 (3505)

Полная масса, кг** — 11685 (11925)

#i В том числе на переднюю ось — 3200 (3500) #i В том числе на тележку — 8485 (8225)

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 330 #i средней и задней — 355

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 10,2 #i наружный габаритный — 10,8

Максимальная скорость, км/ч — 80 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 29 Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км — 40 Двигатель ЗИЛ-131, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100X95 Рабочий объем, л — 6,0 Степень сжатия — 6,5 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 150 (110,3) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 41 (402,2)при 1800-2000 об/мин Карбюратор — К-88АМ Напряжение электрооборудования — 12B Аккумуляторная батарея — 6СТ-90 Прерыватель-распределитель — Р102 Катушка зажигания — Б102-Б Свечи зажигания — СН307В Генератор — Г287-Б Реле-регулятор — РР51 Стартер — СТ2 Сцепление однодисковое сухое Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:

#i коробки передач — 1—7,44; II—4,10; III-2,29; IV—1,47; V—1,00; З.Х.—7,09 #i раздаточной коробки — 2,08 и 1,0 #i главной передачи — 7,339

Рулевой механизм винт и гайка с встроенным гидроусилителем, передаточное число — 20 Подвеска:

#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на продольных полуэллиптических рессорах

Тормоза:

#i рабочий барабанный на все колеса с пневматическим приводом #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колес — 6+1 Размер шин — 12,00—20 Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кгс/см2 — 3,0* Допускается снижение давления до 0,5 кгс/см2, при этом скорости движения должны быть при 1,5 кгс/см2 не более 20 км/ч и при 05 — не более 10 км/ч. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной — 170, #i дополнительный — 65, бензин А-76

(В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Фотографии

  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] ЗИЛ — 131 ПРМ// Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут

www.airbase.ru


Сколько горючего потребляет ЗИЛ?

ЗИЛ – автомобиль-самосвал, поэтому он потребляет довольно много горючего. Затраты горючего ЗИЛом 130 – 31,5 литров по официальным данным.

Эта цифра указана во всей документации, однако она соответствует реальности только тогда, когда машина относительно не загружена и в хорошем состоянии. И всё-таки, интереснее знать, какой реальный расход топлива на ЗИЛ 130.

Увеличение нормы

Есть обстоятельства, при которых увеличивается средний расход топлива на ЗИЛе на каждые сто километров.

Таким обстоятельством может быть время года.

А теперь реально о том, как увеличиваются затраты

:

  • в южных регионах изменение незначительное – всего около 5%;
  • в умеренной климатической зоне наблюдается рост потребления топлива на 10%;
  • немного севернее расход будет уже расти до 15%;
  • на Крайнем Севере, в Сибири – до 20% увеличения.

Имея под рукой эти данные, несложно посчитать, какой расход бензина на ЗИЛе 130 в зимнее время. Например, если посчитать (за основу взять норму – 31,5 кубов), то на километровую дистанцию в умеренном климате зимой машина потратит не меньше 34,5 куб бензина.

Линейный топливный расход растет также с увеличением пробега – износим двигателя. Здесь статистика следующая

:

  • новый автомобиль – пробег до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при пробеге каждой новой тысячи км – увеличение на 3%.

Потребление горючего меняется в зависимости от местности, по которой вы двигаетесь. Не секрет, что затраты топлива у ЗИЛ 130 на трассе меньше нормы, и обычно составляет 28-32 литра на каждые 100 км

. На трассе меньше приходится останавливаться, там лучше дорога, можно набрать стабильные обороты и не перетруждать мотор. Автомобили этой марки чаще всего по трассе и двигаются, ведь грузовики этого типа предназначены для перемещения грузов на большие расстояния.

Экономия топлива

Цены на бензин и дизель не стоят на месте – они повышаются с каждым днем. Водителям, чтобы сэкономить свои средства, приходится придумывать специальные хитрости для экономии. «Съедает» он немало, а переход на газ будет неэффективным. Некоторые из них применяют для ЗИЛ-130

.

  • Без значительных увеличений потребляет топливо ЗИЛ, который находится в хорошем техническом состоянии, особенно это касается состояния мотора, карбюратора, системы зажигания транспортного средства.
  • Расход топлива можно уменьшить, если в зимнее время потратить несколько минут на то, чтобы получше прогреть двигатель.
  • Стиль вождения человека за рулем также может повлиять на расход топлива автомобиля: следует водить более спокойно, избегать резких стартов и торможений. Расход меньше также при более быстром вождении.
  • По возможности в городе избегайте оживленных улиц – расход бензина на них увеличивается на 15-20%.

Конвейерное производство грузовика ЗИЛ-130 было запущено еще в 1962 году. Тогда модель пришла на смену уже устаревшему ЗИЛ-164. 130-й оказался настолько удачным, что впоследствии выпускался без малого шестьдесят лет подряд, пополняясь новыми модификациями. Сменялись их цифровые обозначения, но в основе по-прежнему был все тот же ЗИЛ-130.

ЗИЛ-130

Норма расхода топлива на 100 км

Классический заднеприводный грузовик имел характеристики, сравнимые с характеристиками большинства зарубежных автомобилей тех лет: 8-цилиндровый V-образный двигатель с мощностью 150 л.с. Максимальная скорость – 90 км/час, грузоподъемность – 6 тонн. Средний расход топлива на 100 км пути – 30 литров бензина.

История создания

Автомобиль ЗиЛ-131 был появился в качестве опытного образца в 1956 году. Пройдя все необходимые испытания, грузовик включили в план массового производства. Начало серийного выпуска назначили на 1961 год, однако из-за некоторых проблем производство пришлось отложить.

Первая серийная партия сошла с конвейера в 1967 году. Однако инженеры не теряли времени зря и успели доработать своё детище, и оно стало ещё качественнее. Новый грузовик, разработанный на базе 130-го, должен был заменить в Советской Армии ЗиЛ-157, морально устаревший к тому времени. Новый транспорт получился лучше во всём: проходимость, скорость, комфорт, грузоподъёмность.

ЗИЛ-130

Изначально на грузовик устанавливался карбюраторный бензиновый мотор V8 ЗИЛ-130, объемом 6 л. Этот 150-сильный двигатель достигал крутящего момента в 402 Нм и комплектовался с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также существовали экспортные версии этого грузовика, оснащенные импортным дизельным мотором Perkins 6.345, выдающим 140 л.с.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

  • Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех основных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль практически неубиваемый, плюс вместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, поэтому лучше устанавливать дизель, например Д240 или 243, или же мерсовский ОМ366.
  • Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет проблем при наличие прямых рук. Ремонтировать ее можно в любом гараже, буквально на коленке, но вот запчасти найти для него становится все труднее. Расход топлива очень большой – в городе от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
  • Дмитрий, Симферополь. За свои двадцать лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему мнению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и неприхотливых. Да, у него высокий для такого класса расход топлива – от 25 до 35 л на 100 км, в зависимости от дороги и загрузки, но зато совершенно нетребовательный к качеству топлива и тянет без проблем. Ну и конечно хотелось бы, чтобы комфортабельности было побольше.
  • Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при этом я вообще не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, нужно ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтобы это сделать.
  • Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и неприхотливый, но это не значит, что за ним вообще не нужно следить. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не смотреть, то посыпется очень быстро, как и любая техника. У меня машина 1989 года, до сих пор работает как часы. Использую хорошее масло, регулярно осматриваю и делаю ТО и не ломается совершенно. А вот расход великоват – по городу выходит до 32-35 л.
  • Марат, Пермь. Брал свой самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у коровы, до 30 литров выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход упал максимум до 20 литров.
  • Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недостатков – ГУР капризничает, в коробке уже давно появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тысяч. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверное только для тепличных условий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
  • Владимир, Суздаль. Брал свой Зилок еще три года назад. Машинка 1994 года, но бодренькая, ездит без проблем. Единственная проблема, которую никак не могу побороть – как скинуть расход бензина, тут он просто заоблачный. В нормальном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны лишние, то вообще под 34 литра выходит.

Какой был расход топлива у советских грузовиков?

Топливо в Советском Союзе стоило относительно недорого. Тем не менее вопросов разумного использования и его экономии никто не отменял. Конструкторам ставились задачи по повышению экономичности своих машин, для эксплуатационников выпускались нормативные документы, водителям же предоставлялись методички и памятки по данному вопросу. В общем работа велась и немалая. Но какой был контрольный расход топлива советских грузовиков?

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130 легендарный грузовик СССР. Он поступил в массовое производство в 1964 году и выпускался до 2010 года. Всего было выпущено 3,38 млн этих грузовиков, что делает ЗИЛ-130 третьим по массовости (после ГАЗ-51 и ГАЗ-53) советским грузовиком.

ЗИЛ-130 представлял собой заднеприводный грузовой автомобиль с бензиновым V8 объемом 6 л и мощностью 150 л.с. Для него Московский автозавод приводил следующий расход:

  • контрольный расход при движении на скорости 60 км/ч составлял 29 л/100 км. В тех же условиях, но при скорости 30-40 км/ч — 27 л/100 км.

Следует пояснить, что контрольный расход всегда производится летом на исправном автомобиле с полной нагрузкой при движении по ровному асфальтовому шоссе с постоянной скоростью.

Средний эксплуатационный расход был конечно же выше — 37,5 л/100 км по данным завода. Между тем норматив Госплана от 1983 года приводил усредненную норму расхода бензина для ЗИЛ-130 в 31 л/100 км. На ее основе рассчитывался эксплутационный расход для автомобилей каждого конкретного предприятия. Он учитывал климатические условия, состояние подвижного состава, дорог, нагрузки и многих других факторов.

ГАЗ-51А

Первый послевоенный грузовик Горьковского автозавода поступил в производство в 1946 году. Машина получилась очень удачная и выносливая. Она оснащалась карбюраторным мотором ГАЗ-51 мощностью 70 л.с. В 1955 году грузовик претерпел модернизацию и получил индекс ГАЗ-51А. Для него Горьковский завод приводил следующие данные по расходу бензина:

  • контрольный расход топлива ГАЗ-51А при скорости 30-40 км/ч — 20 литров на 100 км

Также завод приводил фактический расход топлива в различных режимах эксплуатации:

  • 22-24 л/100 км по ровному шоссе на скорости 60 км/ч
  • 25-26 л/100 км по городу с 2-3 остановками на 1 км пути
  • 50-60 л/100 км по тяжелому бездорожью на 1-2 передачах с нагрузкой в 2 тонны

Для полноты картины заглянем в постановление Совмина СССР от 1960 года, который приводил базовый расхода бензина для ГАЗ-51А в 23 литра на 100 км.

ГАЗ-53А

Третье поколение среднетоннажных грузовиков — ГАЗ-53 Горьковский автозавод освоил в 1964 году. Новый грузовик по своим эксплутационным показателям на голову превосходил своего предшественника ГАЗ-51.

ГАЗ-53 был надежней, экономичней и комфортабельней. Кроме того он имел большую на 500 кг грузоподъемность, новый 115-сильный двигатель V8, трансмиссию и подвеску. Почти сразу автомобиль был усовершенствован и уже в июне 1965 года с конвейера стал сходить ГАЗ-53А с увеличенной до 4 тонн грузоподъемностью.

С новым двигателем ГАЗ-53А получился весьма динамичным. По шоссе, да с полной нагрузкой он мог разогнаться до 86 км/ч. При этом двигатель повышенной мощности не мог не повлиять на экономичность машины:

  • контрольный расход ГАЗ-53А составлял 24л/100 км

Интересно, что согласно вышеозначенному госплановскому нормативу расход для автомобиля составлял 25 л на 100 км.

Расход топлива других советских грузовиков

Следует всегда помнить, что расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, его технической исправности и навыков водителя. Поэтому проще всего ориентироваться по контрольному расходу.

МодельРасход, л/100 км
ГАЗ-53-0321
УАЗ-451Д12
МАЗ-20032
МАЗ-50022
Урал-37750
КрАЗ-219Б55
КрАЗ-222Б60
ГАЗ-6624
ЗИЛ-157К42

1971 ЗИЛ 117 7.0 V8 (303 л.с.)

ЗИЛ 117 7.0 V8 (303 л.с.) 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Технические характеристики

Общая информация
Марка ЗИЛ
Модель 117
Поколение 117
Модификация (двигатель) 7,0 V8 (303 л.с.
Начало производства 1971 год
Окончание производства 1985 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 7
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 19 л / 100 км 12.38 миль на галлон США
14,87 миль на галлон в Великобритании
5,26 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 13 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 13 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) 12,4 сек
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Удельная масса 9.5 кг / л. С., 105,2 л. .
Мощность на литр 43,5 л.с. / л
Крутящий момент 570 Нм @ 2700 об. / Мин. 420,41 фунт-фут. @ 2700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 6960 см 3 424.73 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 108 мм 4,25 дюйма
Ход поршня 95 мм 3,74 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2880 кг 6349.31 фунт.
Емкость топливного бака 120 л 31,7 галлона США | 26,4 британского галлона
Размеры
Длина 5725 мм 225,39 дюйма
Ширина 2068 мм 81,42 дюйма
Высота 1520 мм 59,84 дюйма
Колесная база 3300 мм 129.92 дюйма
Колея передняя 1603 мм 63,11 дюйма
Задняя (задняя) колея 1663 мм 65,47 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 3
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Листовая рессора
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 235/70 R15

ЗИЛ 41047 1985 г. 7.8 V8 (315 л.с.)

ЗИЛ 41047 7.8 V8 (315 л.с.) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка ЗИЛ
Модель 4104
Поколение 41047
Модификация (Двигатель) 7,8 V8 )
Начало производства 1985 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 7
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 30.1 л / 100 км 7,81 миль на галлон в США
9,38 миль на галлон в Великобритании
3,32 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 25,2 л / 100 км 9,33 миль на галлон США
11,21 миль на галлон в Великобритании
3,97 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13 сек
Разгон 0-62 миль / ч 13 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 12,4 сек
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Удельная масса 10,6 кг / л.с., 94,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,5 кг / Нм, 182,9 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 315 л.с. при 4500 об. / мин.
Мощность на литр 41 л.с. / л
Крутящий момент 610 Нм @ 2600 об. / Мин.449,91 фунт-фут. @ 2600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя ZI L-4104
Объем двигателя 7680 см 3 468,66 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 108 мм 4.25 дюймов
Ход поршня 105 мм 4,13 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 3335 кг 7352.42 фунта.
Макс. вес 3860 кг 8509,84 фунтов.
Макс нагрузка 525 кг 1157,43 фунтов.
Емкость топливного бака 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона
Размеры
Длина 6330 мм 249,21 дюйма
Ширина 2086 мм 82.13 дюймов
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 3880 мм 152,76 дюйма
Колея передняя 1643 мм 64,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1663 мм 65,47 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (АКПП) 3
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 245/70 R16
Размер колесных дисков 7J x 16

1969 ZIL 114 Технические характеристики И экономия топлива

1969 ЗИЛ 114 Технические характеристики и расход топлива
Марка ЗИЛ
Модель 114
Год 1969
Объем двигателя 6959 куб.см или 424.7 у.е. в
Максимальная мощность 300,00 л.с. (219,90 кВт или 294,52 л.с.) при 4400 об / мин.
Максимальный крутящий момент 580,00 Нм (58,80 кгс-м или 425,66 футо-фунтов) при 2900 об / мин.
Максимальная скорость 190 км / ч или 118 миль / ч
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
Положение двигателя Передний
Тип двигателя рядный, 8-цилиндровый
Удельная мощность 0.0813 л.с. / кг
Топливо Бензин
Трансмиссия Автомат, 2 ступени
Ведущие колеса Задний
Двери 4
Количество мест 5
Пассажирское место 7780 л или 274,7 куб. Футов
Окружность поворота 15 м или 590,6 дюйма
Колесная база 3770 мм или 148.43 в
Длина 6300 мм или 248,0 дюйма
Ширина 2080 мм или 81,9 дюйма
Высота 1520 мм или 59,8 дюйма
Масса 3175 кг или 6999,68 фунта
Расход топлива — смешанный цикл
1969 ЗИЛ 114 Технические характеристики и расход топлива
В 114 модель — это промышленный автомобиль, который производит и распространяет ЗИЛ .Этот 114 автомобильная версия была продана с 1969 год. Общий вес бордюра составляет 3175 кг или 6999,68 фунта . Эффективный автомобильный двигатель достигает максимальной выходной мощности 300,00 л.с. (219,90 кВт или 294,52 л.с.) при 4400 об / мин. Между тем максимальный крутящий момент этого ЗИЛ модель почти 580,00 Нм (58,80 кгс-м или 425,66 футо-фунтов) при 2900 об / мин. В 114 модель разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч в секундах) примерно за или 0-60 миль / ч примерно 114 модель от ЗИЛ также способен развивать впечатляющую максимальную скорость автомобиля 190 км / ч или 118 миль / ч . Эта отличная скоростная характеристика обусловлена ​​имеющейся у автомобиля мощной трансмиссией. Мощный и оптимальный автомобильный двигатель — это 6959 куб. См или 424,7 куб. Дюйма

FAQ

Какая экономия топлива ЗИЛ 114 1969 года?
— — Комбинированный.

Насколько быстр ЗИЛ 114 1969 года?
— Максимальная скорость 190 км / ч или 118 миль / ч.

Какой двигатель у ЗИЛ 114 1969 года?
— Тип двигателя рядный, 8-цил.Объем двигателя 6959 куб. См или 424,7 куб. Дюймов.

Что такое трансмиссия ЗИЛ 114 1969 года выпуска?
— Зад.

Какой тип коробки передач ЗИЛ 114 1969 года выпуска?
— Автомат, 2 ступени.

Сколько мощности ЗИЛ 114 1969 года?
— 300,00 л.с. (219,90 кВт или 294,52 л.с.) при 4400 об / мин.


Технические характеристики ЗИЛ 114 1969 года выпуска — максимальная скорость, показатели расхода топлива, мощность и крутящий момент двигателя, габариты и масса.

1972 ЗИЛ 114 Технические характеристики и экономия топлива

1972 ЗИЛ 114 Технические характеристики и расход топлива
Марка ЗИЛ
Модель 114
Год 1972
Объем двигателя 6959 куб.см или 424.7 у.е. в
Максимальная мощность 300,00 л.с. (219,90 кВт или 294,52 л.с.) при 4400 об / мин.
Максимальный крутящий момент 580,00 Нм (58,80 кгс-м или 425,66 футо-фунтов) при 2900 об / мин.
Максимальная скорость 190 км / ч или 118 миль / ч
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
Положение двигателя Передний
Тип двигателя V8
Удельная мощность 0.0945 л.с. / кг
Топливо Бензин
Трансмиссия Автомат, 2 ступени
Ведущие колеса Задний
Пассажирское место 7780 л или 274,7 куб. Футов
Колесная база 3770 мм или 148,43 дюйма
Тормоза передние типа Диски
Тормоза задние типа Барабаны
Длина 6300 мм или 248.0 из
Ширина 2080 мм или 81,9 дюйма
Высота 1520 мм или 59,8 дюйма
Масса 3175 кг или 6999,68 фунта
Расход топлива — смешанный цикл
1972 ЗИЛ 114 Технические характеристики и расход топлива
В 114 модель — это промышленный автомобиль, который производит и распространяет ЗИЛ . Этот 114 автомобильная версия была продана с 1972 год.Общий вес бордюра составляет 3175 кг или 6999,68 фунта . Эффективный автомобильный двигатель достигает максимальной выходной мощности 300,00 л.с. (219,90 кВт или 294,52 л.с.) при 4400 об / мин. Между тем максимальный крутящий момент этого ЗИЛ модель почти 580,00 Нм (58,80 кгс-м или 425,66 футо-фунтов) при 2900 об / мин. В 114 модель разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч в секундах) примерно за или 0-60 миль / ч примерно . В 114 модель от ЗИЛ также способен развивать впечатляющую максимальную скорость автомобиля 190 км / ч или 118 миль / ч .Эта отличная скоростная характеристика обусловлена ​​имеющейся у автомобиля мощной трансмиссией. Мощный и оптимальный автомобильный двигатель — это 6959 куб. См или 424,7 куб. Дюйма

FAQ

Какая экономия топлива ЗИЛ 114 1972 года?
— — Комбинированный.

Насколько быстр ЗИЛ 114 1972 года?
— Максимальная скорость 190 км / ч или 118 миль / ч.

Какой двигатель у ЗИЛ 114 1972 года?
— Тип двигателя V8. Объем двигателя 6959 куб. См или 424,7 куб. Дюймов.

Что такое трансмиссия ЗИЛ 114 1972 года?
— Зад.

Какой тип коробки передач ЗИЛ 114 1972 года?
— Автомат, 2 ступени.

Сколько мощности ЗИЛ 114 1972 года?
— 300,00 л.с. (219,90 кВт или 294,52 л.с.) при 4400 об / мин.


Технические характеристики ЗИЛ 114 1972 года — максимальная скорость, показатели расхода топлива, мощность и крутящий момент двигателя, габариты и масса.

157 — характеристики, модификации, фото, видео, описание

Легендарный ЗИЛ-157 продолжает свое дело даже несмотря на то, что производство было завершено в 1992 году. Внедорожник впечатлит автолюбителей своими качествами и возможностями.Грузовик имеет богатую историю, будучи задействован не только в воинских частях, но и в хозяйстве. Весь модельный ряд ЗИЛ.

История автомобиля

Внушительные размеры грузовика были отмечены заводом имени Лихачева как «ЗИЛ-157». Мир увидел новинку в 1958 году на выставке автомобильной техники в Брюсселе, Франция. В этом же году появились первые модификации автомобиля, сошедшие с конвейеров одноименного завода.

Тогда модель использовалась как для гражданских, так и для военных нужд.Чертежи выполнены на базе уже существующей модели «ЗИС-151», но со значительными улучшениями. Именно от этой модели был взят макет кабины в соответствии с доработанными элементами.

После четырех лет производства автомобиль был доработан и перераспределена нагрузка на оси, в результате чего индекс изменился на ЗИЛ-157К. В 1978 году автомобильный конвейер передали Уральскому автозаводу, а сама модель получила еще более длинное название «ЗИЛ-157КД».

В таком виде производство продолжалось до 1994 года. Автомобиль, как никогда, был и остается актуальным для наших дорог, так как проходимость автомобиля с тремя осями — на высоте. С момента окончания производства прошло уже более 20 лет, но до сих пор машина несет свою тяжелую службу во многих подразделениях народного хозяйства. Любители реставрируют старые автомобили и иногда находят для этой ретро-модели самое необычное применение.

Кабина и кузов

Модель имела трехсторонний кузов с возможностью открывания на три стороны, что облегчало процесс погрузки / разгрузки.Особую популярность в Советской армии ЗИЛ-157 получил благодаря проходимости и высоким показателям выносливости, что объясняет его массовое распространение.

В салоне предыдущей модели водитель не мог рассчитывать на комфортную работу, посадка была неудобной, отопителя не было, вентиляция была плохой. Кроме того, руки водителя подвергались значительным ударам колес.

На новом грузовике конструкторы постарались если не избавиться от недостатков полностью, то хотя бы частично улучшить эргономику кабины и рулевого управления.Сиденье водителя, которое отличается удобной посадкой, регулируется. За прошедшие годы кабина ЗИЛ-157 претерпела незначительные изменения, сохранив первоначальные характеристики. Это была цельнометаллическая конструкция, позволяющая свободно помещаться водителю и двум пассажирам.

На крыше был круглый люк. В перечень элементов приборной панели вездехода вошли переключатель поворотов, клапан стеклоочистителя, ручка управления жалюзи радиатора, манометр тормозной системы и манометр в шинах и небольшой прибор. панель.Спидометр занял почетное место на большом циферблате.

Датчики и индикаторы работы других систем машины:

  • Датчик температуры системы охлаждения;
  • Амперметр;
  • Указатель уровня топлива в баке;
  • Манометр для контроля системы смазки;
  • Лампа управления дальним светом фар;
  • Контрольная лампа указателей поворота;
  • Две лампы накаливания.

Под панелью краны для регулировки давления в шинах.Для управления грузовиком в кабине установлены педали газа, сцепления и тормоза, педаль стартера, ножной выключатель света.

Также были рычаги ручного тормоза, переключения передач, срабатывания переднего моста, управления лебедкой. Внешний вид машины тоже был интересным. Длинная и слегка заостренная буферная часть, широкие плоские крылья, одинарные колеса — все получилось очень гармонично.

Трехместная кабина имела высоту более 2 метров, окон в ней не было. Круглые фары разместили на боковых крыльях и прикрыли металлической решеткой.Основным цветом был хаки, так как большинство автомобилей производилось для нужд армии СССР. Кузов машины представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами жесткости, предохраняющими ее от истирания.

Доски собирались из деревянных пластин толщиной 20 мм и шириной 80 мм. Для прочности продольная конструкция была усилена поперечными балками с металлическими скобами. Передняя сторона была закреплена, а боковая и задняя стороны были наклонены, что полностью открывало платформу корпуса. Таким образом, погрузка и разгрузка военной и другой техники прошла легко и быстро.

Технические характеристики

Технические показатели «ЗИЛ-157», несмотря на то, что модель появилась еще в советское время, актуальны и сейчас. Грузовик используется на Алтае, Крайнем Севере, Средней Азии, Украине и других странах не только постсоветского пространства. Причем ключевым преимуществом машины является высочайшая проходимость.

Трансмиссия

Изменились двигатель ЗИЛ-157, технические характеристики и внутреннее наполнение автомобиля. Шестицилиндровый двигатель установили на новую головку из алюминиевого сплава, поменяли карбюратор, улучшили систему охлаждения.Новый масляный насос и изменение конструкции сальников коленвала модернизировали систему смазки.

Трансмиссия

Автомобиль изначально был оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, где пятая передача была повышающей, но после 1961 года ее сняли. На базе раздаточной коробки ЗИС-151 получила износостойкие шестерни, новые сальники и принудительное включение.

Карданная передача была полностью переработана, а на средней оси закреплена промежуточная опора кардана заднего моста.Корпуса полуосей ведущих мостов были значительно усилены, установлены ступицы колес и тормоза новой конструкции, колеса смонтированы на восьми шпильках.

Дизельный двигатель Д245-12С установлен в опытном порядке.

Размеры и диски

Колесная база автомобиля претерпела значительную реконструкцию. Вместо десяти колес, которые были на ЗИС-151, было всего шесть колес. И вместо двух запаски теперь одна.Специально были разработаны новые шины, внутренние слои которых были изготовлены из мягкой резины, увеличена ширина профиля и уменьшено количество слоев корда. Давление в шинах было централизованным, а управление осуществлялось прямо с места водителя. Колеса «ЗИЛ 157» имели глубокий направленный рисунок протектора, практически исключающий пробуксовку.

Впервые в отечественном автомобилестроении грузовик был оборудован насосной системой, регулирующей давление в шинах.Проколы и небольшие проколы в колесах никак не повлияли на работу машины, компрессор автоматически откачивал необходимое количество воздуха, компенсируя недостаток давления. Насосный механизм также можно было активировать с сиденья водителя.

Для более комфортной езды по разным поверхностям (болота, пески и т. Д.) Появилась возможность изменять давление в шинах, увеличиваясь и при преодолении препятствий возвращаясь в норму. Примечательно, что все процессы можно было проводить на ходу.

Грузоподъемность

  • Максимальная нагрузка по паспорту — 4,5 тонны;
  • Прицеп — 2,5 тонны;
  • Автомобиль в полной комплектации весит 5540 кг.

Модификации

  • ЗИЛ-157 — стандартная версия;
  • ЗИЛ-157Б — седельный тягач классический;
  • ЗИЛ-157К — базовая версия с 1961 г .;
  • ЗИЛ-157КВ — базовый седельный тягач с 1961 года;
  • ЗИЛ-157И — тропическая модификация;
  • ЗИЛ-157Г — модель с экранированным оборудованием;
  • ЗИЛ-157КГ — вариант с экранированным оборудованием, поступивший в серию в 1961 году;
  • ЗИЛ-157Э — экспортная модификация;
  • ЗИЛ-157Э — спецверсия, оснащенная двумя бензобаками общей емкостью 300 литров;
  • ЗИЛ-157КД — базовая версия с 1978 г .;
  • ЗИЛ-157КДВ — базовый седельный тягач с 1978 года.
  • ПМЗ-27 — пожарная машина. Специально для этой модификации были спроектированы широкие задние двери для удобства спасателей.

В свое время данные об улучшениях модели не были доступны для просмотра. ЗИЛ-157, фото которого нигде не публиковались, был засекречен, как и всякая военная техника того времени.

Плюсы и минусы

Параметры основных узлов и агрегатов ЗИЛ 157 соответствовали самым высоким требованиям времени.Поскольку машина производилась для Советской Армии, на ее производство не жалели средств. Таким образом, «ЗИЛ 157», характеристики которого не нуждались в улучшении, а имели лишь некоторые недостатки, собирали на конвейерной ленте по классической схеме, годами не меняя технологии.

  1. Основным недостатком автомобиля является отсутствие гидроусилителя руля, но на популярность грузовика на отечественном рынке это существенно не повлияло.
  2. Одинарные колеса с формулой 6х6 и возможностью регулирования давления положительно сказались на повышенной проходимости грузовика — препятствий для этого нет даже в наше время.
  3. Автомобиль был оборудован лебедкой для самотягивания. Это отличает грузовик от его предка.
  4. Зимой кабину можно было отапливать, а летом проветривать — для автомобилей шестидесятых это был настоящий прогресс.
  5. Для ЗИЛ-157 расход топлива на 100 км составляет 42 литра бензина *, что является довольно плохой стороной автомобиля.
  6. Несмотря на простоту конструкции и высокий ресурс, «король дороги» иногда выходит из строя. Впрочем, нынешним владельцам вездехода волноваться не стоит, запчасти «ЗИЛ 157» продаются в достаточном количестве.

Суммируем

Всего за годы выпуска собрано почти 798 тысяч этих автомобилей. Использование ЗИЛ-157 внесло неоценимый вклад в развитие экономики страны. Не многие из этих грузовиков сохранились до наших дней, но они все еще существуют. Большинство из них находится в личном пользовании индивидуальных предпринимателей и в сфере малого бизнеса. В настоящее время существует даже такая услуга, как аренда автомобиля для любителей экстрима, чтобы они могли испытать качество грузовика на опасной и сложной местности.

И эта услуга пользуется большим спросом. Некоторых привлекают ностальгические воспоминания, а других просто волнуют. С учетом всего вышеперечисленного «ЗИЛ-157» еще не изжил себя, да и отдыхать не собирается. Цена на версии 80-х годов прошлого века в радиусе 50 000 — 80 000 российских рублей. Последние версии 90-х с пробегом стоят в среднем 120000-150000 российских рублей.

Советуем прочитать статью: ЗИЛ — история автогиганта

SIL-157 фото

ЗИЛ-157 внедорожник

Видеообзор

Лимузин 1968 ЗИЛ 114 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

«114 Лимузин» — автомобиль от ЗИЛа, с задним приводом, расположенным спереди двигателем и кузовом 4-дверный лимузин.Двигатель ЗИЛ 114 Лимузин представляет собой безнаддувный бензиновый 7-литровый 8-цилиндровый верхнеклапанный двигатель с 2 клапанами на цилиндр. Этот агрегат выдает мощность 300 л.с. (304 л.с. / 224 кВт) при 4300 об / мин и максимальный крутящий момент 560 Н · м (413 фунт · фут / 57,1 кгм) при 2750 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса и 2-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 3175 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 190 км / ч (118 миль / ч).

1968 ЗИЛ 114 Лимузин Технические характеристики

ЗИЛ советы по автострахованию

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

1968 г. ЗИЛ 114 Лимузин

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный лимузин на 4/5 мест
Как долго? 6285 мм
Насколько тяжелый? 3175 кг
Двигатель какого размера? 7 литров, 6962 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Сколько мощности? 304 PS /300 л.с. /224 кВт @ 4300 об / мин
Какой крутящий момент? 560 Нм /413 фут.фунт / 57,1 кгм при 2750 об / мин
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1968 ЗИЛ 114 Лимузин данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный лимузин
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 3760 мм 148 дюймов
Колея / протектор (перед) 1570 мм 61.8 дюймов
Колея / протектор (зад) 1549 мм 61 дюймов
Длина 6285 мм 247,4 дюймов
Ширина 2070 мм 81,5 дюймов
Высота 1510 мм 59.4 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,67
Снаряженная масса 3175 кг 7000 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ЗИЛ
Код двигателя
Цилиндры В 8
Вместимость 7 литров
6962 куб. См
(424.847 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 108 × 95 мм
4,25 × 3,74 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,14
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(SAE)
304 л.с. (300 л.с. ) (224 кВт )
при 4300 об / мин
Удельная мощность
(SAE)
43.1 л.с. / литр
0,71 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(SAE)
560 Нм (413 фут-фунт ) (57,1 кгм )
при 2750 об / мин
Удельный крутящий момент
(SAE)
80,44 Нм / литр
0,97 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система 1 К 85 карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1010,8 кПа (146,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 870,25 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 95.8 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
70,46 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
94,49 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 14,19 кг / кВт
23,71 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольное
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.W.CS.ARB.
Задняя подвеска LA.SE.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза передние / правые Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 2 ступенчатая автоматическая
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 3.54
общий
Carfolio.com ID 51436
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 57,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1968 года ЗИЛ 114 Лимузин добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

ЗИЛ 541720 ЯМЗ 236ХЕ2 (230 л.с.) технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность

ЗИЛ 541720 ЯМЗ 236ХЕ2 (230 л.с.) Технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность Рекламные объявления

Общая информация


Кузов

Тип кабины 3-? Места без кровати
Длина 5890 мм
Ширина 2490 мм
Высота 2740 мм
Колесная база 3800 мм
Высота привода 250 мм
Колея передняя 1930 мм

Двигатель

2100 мин -1 7 9000
Модель двигателя ЯМЗ — 236HE2
Стандарт ECO
Объем двигателя 16500 см 3
Мощность двигателя 230 л.с.
при об / мин
Крутящий момент
при об / мин 2100 мин -1
Тип двигателя Дизельный двигатель
Boost С промежуточным охлаждением
Расположение цилиндров
Количество цилиндров
Вид топлива Дизель

Трансмиссия

Колесный привод 4×2
Количество передач 8
Модель коробки передач
Тип коробки передач Механическая
Оси

9 Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Характеристики

Емкость топливного бака
Максимальная скорость 90 км / ч

Размеры и вес

Полная масса автомобиля 14075 кг
Полная масса
Нагрузка на переднюю ось 4075 кг
Нагрузка на заднюю ось 10000 кг
Размеры колеса
Нагрузка на задний мост (грузовик) 8100 кг
Размеры шин 280R508

Рекламные объявления

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *