Меню Закрыть

Расчет зимней нормы расхода топлива: Минтранс РФ последняя редакция таблицы

Содержание

Зимний расход топлива |

N пп Регионы России (по федеральным округам) Количество месяцев и срок действия зимних надбавок Предельная величина зимних надбавок не более, %
1 2 3 4
  I. Центральный
1 Москва 5.0    01.XI…31.III 10
2 Белгородская обл. 4.0    15.XI…15.III 7
3 Брянская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
4 Владимирская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
5 Воронежская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
6 Ивановская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
7 Калужская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
8 Костромская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
9 Курская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
10 Липецкая обл. 5.0    01.XI…31.III 10
11 Московская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
12 Орловская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
13 Рязанская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
14 Смоленская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
15 Тамбовская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
16 Тверская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
17 Тульская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
18 Ярославская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
  II. Северо-Западный
19 Санкт-Петербург 5.0    01.XI..31.III1 10
20 Республика Карелия 5.5    01.XI…15.IV 12
21 Республика Коми 6.0    01.XI…30.IV 15
г. Воркута с прилегающим административным районом 6.5    15.XI…30.IV
22 Архангельская обл. (без Ненецкого автономного округа) 6.0    01.XI…30.IV 15
23 Вологодская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
24 Калининградская обл. 4.0    15.XI…15.III 7
25 Ленинградская обл. 5.0    01.XI…31.III 10
26 Мурманская обл. 6.0   01.XI…30.IV 15
27 Новгородская обл. 5.0   01.XI…31.III 10
28 Псковская обл. 5.0   01.XI…31.III 10
29 Ненецкий автономный округ 6.0   15.X…15.IV 18
  III. Северо — Кавказский
30 Ставропольский край 3.5   01.XII..15.III 5
31 Республика Дагестан 3.0   01.XII…1.III 5
32 Республика Ингушетия 3.0   01.XII…1.III 5
33 Чеченская Республика 3.0   01.XII…1.III 5
34 Кабардино-Балкарская Республика 3.0   01.XII…1.III 5
35 Карачаево-Черкесская Республика 3.0   01.XII…1.III 5
36 Республика Северная Осетия — Алания 3.0   01.XII…1.III 5
IV. Южный
37 Ростовская обл. 4.0   15.XI..15.III 7
38 Республика Адыгея 3.0   01.XII…1.III 5
39 Астраханская обл. 5.0   15.X…15.III 10
40 Волгоградская обл. 5.0   15.X…15.III 10
41 Республика Калмыкия 5.0   15.X…15.III 10
42 Краснодарский край 3.0   01.XII…1.III 5
43 Республика Крым 4.0   01.XI..01.III 5
  V. Приволжский
44 Республика Башкортостан 5.5   01.XI…15.IV 12
45
Республика Марий Эл
5.0   01.XI..31.III 10
46 Республика Мордовия 5.0   01.XI..31.III 10
47 Республика Татарстан 5.0   01.XI…31.III 10
48 Удмуртская Республика 5.0   01.XI…31.III 10
49 Чувашская Республика 5.0   01.XI…31.III 10
50 Кировская обл. 5.5   15.X…31.III 12
51 Нижегородская обл. 5.0   01.XI…31.III 10
52 Оренбургская обл. 6.0   15.X…15.IV 15
53 Пензенская обл. 5.0   01.XI…31.III 10
54 Пермская обл. (без Коми-Пермяцкого автономного округа) 5.5   01.XI…15.IV 10
55 Самарская обл. 5.0   01.XI…31.III 10
56 Саратовская обл. 5.0   01.XI…31.III 10
57 Ульяновская обл. 5.0   01.XI…31.III 10
58 Коми-Пермяцкий автономный округ 6.0   15.X…15.IV 18
  VI. Уральский
59 Курганская обл. 5.5   01.XI…15.IV 10
60 Свердловская обл. 5.5   01.XI…15.IV 10
61 Тюменская обл. (без Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов) 5.5   01.XI…15.IV 12
62 Челябинская обл. 5.5   01.XI…15.IV 10
63 Ханты-Мансийский автономный округ 6.5   15.X…30.IV 18
64 Ямало-Ненецкий автономный округ 6.5   15.X…30.IV 18
  VI1. Сибирский
65 Республика Алтай 5.5   01.XI…15.IV 15
66 Республика Бурятия 6.0   01.ХI…З0.V 18
67 Республика Тува 6.0   01.ХI…30.IV 18
68 Республика Хакасия 6.0   01.ХI…30.IV 18
69 Алтайский край 5.5   01.XI…15.IV 15
70 Красноярский край (без Таймырского и Эвенкийского автономных округов) 5.5   01.XI…15.IV 15
71 Иркутская обл. (без Усть-Ордынского Бурятского автономного округа) 6.0   01.ХI…30.IV 18
72 Кемеровская обл. 6.0   01.ХI…30.IV 15
73 Новосибирская обл. 5.5   01.XI… 15.IV 12
74 Омская обл. 5.5   01.XI… 15.IV 12
75 Томская обл. 5.5   01.XI… 15.IV 12
76 Читинская обл. (без Агинского Бурятского автономного округа) 6.0   01.ХI…30.IV 18
77 Таймырский автономный округ 7.0   15.X…15.V 18
78 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 6.0   01.ХI…30.IV 18
79 Эвенкийский автономный округ 7.0   15.X….15.V 18
80 Агинский Бурятский автономный округ 6.0   01.ХI…30.IV 18
  VIII. Дальневосточный
81 Республика Саха (Якутия) (без Чукотского автономного округа) 7.0   15.X…15.V 20
82 Приморский край 5.5   01.XI…15.IV 12
83 Хабаровский край 5.5   01.XI…15.IV 12
Охотский район 6.5   15.X…30.IV 18
84 Амурская обл. 6.0   01.XI…30.IV 15
85 Камчатская обл. (без Корякского автономного округа) 6.0   01.XI…30.IV 15
86 Магаданская обл. 6.5   15.X…30.IV 18
87 Сахалинская обл.- южная часть 5.0   15.XI…15.IV 12
  Сахалинская обл. — северная часть (выше 50 сев. широты) 6.0   01.XI…30.IV 15
88 Еврейская автономная обл. 5.5   01.XI…15.IV 12
89 Корякский автономный округ 6.0   01.XI…30.IV 15
90 Чукотский автономный округ 6.5   15.X…30.IV 20
91 Острова Северного Ледовитого океана и морей 7.0   01.XI…31.V 20

Компании должны пересчитать нормы ГСМ с учетом зимних особенностей — Новости

Субъект Российской Федерации или его часть

Срок действия зимней надбавки

Предельная величина зимней надбавки, %

Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Вологодская область, Новгородская область, Псковская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Нижегородская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область

5 месяцев 1 ноября — 31 марта

10

Белгородская область, Калининградская область, Ростовская область

4 месяца 15 ноября — 15 марта

7

Республика Карелия, Республика Башкортостан, Тюменская область (за исключением Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов), Новосибирская область, Омская область, Томская область, Приморский край, Хабаровский край (за исключением Охотского района), Еврейская автономная область

5,5 месяца 1 ноября — 15 апреля

12

Республика Коми (за исключением городского округа Воркуты и городского округа Инты), Архангельская область (за исключением Ненецкого автономного округа), Мурманская область, Амурская область, Камчатский край, Курильский, Ногликский, Охинский, Северо-Курильский, Южно-Курильский районы Сахалинской области, Кемеровская область

6 месяцев 1 ноября — 30 апреля

15

Городской округ Воркута и городской округ Инта Республики Коми

6,5 месяца 15 октября — 30 апреля

15

Ненецкий автономный округ

6 месяцев 15 октября — 15 апреля

18

Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Адыгея, Краснодарский край

3 месяца 1 декабря — 1 марта

5

Ставропольский край

3,5 месяца 1 декабря — 15 марта

5

Кировская область

5,5 месяца 15 октября — 31 марта

12

Оренбургская область

6 месяцев 15 октября — 15 апреля

15

Пермский край (за исключением Коми-Пермяцкого округа), Курганская область, Свердловская область, Челябинская область

5,5 месяца 1 ноября — 15 апреля

10

Коми-Пермяцкий округ Пермского края

6 месяцев 1 ноября — 15 апреля

18

Ханты-Мансийский автономный округ Тюменской области, Ямало-Ненецкий автономный округ Тюменской области, Охотский район Хабаровского края, Магаданская область

6,5 месяца 15 октября — 30 апреля

18

Республика Алтай, Алтайский край, Красноярский край (за исключением Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского, Туруханского, Северо-Енисейского районов)

5,5 месяца 1 ноября — 15 апреля

15

Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Иркутская область, Забайкальский край

6 месяцев 1 ноября — 30 апреля

18

Таймырский Долгано-Ненецкий, Эвенкийский, Туруханский, Северо-Енисейский районы Красноярского края

7 месяцев 15 октября — 15 мая

18

Республика Саха (Якутия)

7 месяцев 15 октября — 15 мая

20

Сахалинская область (за исключением Курильского, Ногликского, Охинского, Северо-Курильского, Южно-Курильского районов)

5 месяцев 15 ноября — 15 апреля

12

Чукотский автономный округ

6,5 месяца 15 октября — 30 апреля

20

Острова Северного Ледовитого океана и морей районов Крайнего Севера

7 месяцев 1 ноября — 31 мая

20

Республика Калмыкия, Астраханская область, Волгоградская область

5 месяцев 15 октября — 15 марта

10

Республика Крым, город Севастополь

4 месяца 1 ноября — 1 марта

5

Расход топлива в зимних условиях эксплуатации автомобилей в вопросах и ответах

Организации используют автомобили круглый год. Эксплуатируя их в зимних условиях, они могут применять повышенные нормы расхода топлива. Рассмотрим некоторые вопросы, возникающие при их применении.

1. Как определить размер повышения нормы расхода топлива при эксплуатации автомобиля в зимних условиях (зимнее повышение)?

Законодательство устанавливает верхний предел повышения нормы расхода топлива при эксплуатации автомобилей на территории Беларуси и за ее пределами в зимних условиях эксплуатации — не более 10% <1>. Используемое в организации значение может быть ниже предельного.

Повышение нормы расходы топлива, в т.ч. зимнее повышение, должно быть установлено в приказе руководителя организации. В нем отражается применяемый организацией размер повышения <2>.

Объем топлива, которое можно дополнительно израсходовать в пределах норм в связи с применением зимнего повышения, определяется следующим образом <3>:

или

2. Можно ли применить зимнее повышение в отношении любого транспортного средства?

Повышение нормы расходы топлива при эксплуатации в зимних условиях нельзя применить:

— к транспортным средствам, предназначенным для эксплуатации исключительно в зимних условиях <4>;

— транспортным средствам, по которым используется временная норма расхода топлива.

Последнее объясняется так. Зимнее повышение можно применить только к линейным нормам расхода топлива и нормам расхода топлива на выполнение транспортной работы. Такие нормы устанавливает Минтранс. В случае отсутствия утвержденных норм организация вправе использовать временную норму (не более 6 месяцев). Но для целей применения норм расходы топлива она не относится к линейной. Поэтому зимнее повышение применить нельзя <5>.

3. Как рассчитать норму расхода топлива, если кроме зимнего повышения имеются и иные основания для корректировки?

Если организация одновременно применяет несколько повышений (понижений) нормы расхода топлива, нормируемый расход топлива устанавливается с учетом их суммы или разности <6>.

Допустим, у организации есть два основания для повышения линейной нормы расхода топлива. Рассчитать применяемую норму можно таким образом:

или

Перемножить коэффициенты повышения будет неверным:

4. Когда можно применять зимнее повышения?

Как следует из названия, зимнее повышение применяется при эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Таковой считается его использование в условиях отрицательной температуры окружающего воздуха, ниже 0 °С <7>. Календарная дата значения не имеет. Это означает, что зимнее повышение:

— не применяется в дни, относящиеся к декабрю-февралю (календарная зима), если температура воздуха составляет 0 °С и более;

— используется в остальные периоды, если температура воздуха опускается ниже 0 °С.

Определение температуры воздуха производится на дату и время выпуска автомобиля на линию. Ее последующее изменение роли не играет.

Температуру измеряет ответственное лицо организации. Результаты вносятся в журнал регистрации результатов измерений температуры окружающего воздуха, который следует вести по установленной форме <8>.

На заметку
Если автомобиль эксплуатируется за пределами Беларуси, порядок определения и учета температуры окружающего воздуха устанавливается руководителем организации <9>.

5. Как влияет на расчет налога на прибыль использование повышения нормы расхода топлива в зимних условиях эксплуатации (зимнее повышение)?

Стоимость топлива, использованного при эксплуатации автомобилей, организация в целях налогообложения прибыли учитывает в затратах (если использование автотранспорта связано с процессом производства, реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), внереализационных расходов (при использовании автомобилей в иных целях, связанных с осуществлением организацией своей деятельности) <10>.

Однако только в пределах установленных законодательством норм. Топливо, израсходованное сверх них, относится к затратам, не учитываемым при налогообложении прибыли <11>.

Если организация в установленном порядке использует повышения норм расхода топлива, в т.ч. зимнее повышение, то при расчете налога на прибыль она может учесть стоимость топлива, использованного в пределах норм, рассчитанных с учетом таких повышений.

Обратите внимание!
Если зимнее повышение применено неправильно (с нарушением установленного порядка), стоимость фактически израсходованного топлива, приходящегося на такое зимнее повышение, не учитывается при налогообложении прибыли.

Например, фактический расход топлива по легковому автомобилю, использованному организацией для поездок по г. Минску в производственных целях, составил 149 л за отчетный месяц. Приказом руководителя установлено применение зимнего повышения и повышения при эксплуатации автомобиля в городах с численностью населения от 1 до 3 млн.чел. <12> в максимальном размере.

Нормативный расход топлива (с учетом пробега) за отчетный месяц составил: по линейной норме — 125 л, повышению при эксплуатации автомобиля в городах с численностью населения от 1 до 3 млн.чел. — 18,75 л. Возможное зимнее повышение (с учетом наличия отрицательных температур воздуха на начало выпуска автомобиля на линию в отчетном месяце) — 6,25 л. Однако данные температуры не зафиксированы в журнале регистрации результатов измерений температуры окружающего воздуха.

Для налога на прибыль можно учесть стоимость 143,75 л топлива (125 л + 18,75 л). Стоимость 5,25 л топлива (149 л — 143,75 л) в затратах не учитывается. При корректном оформлении при налогообложении прибыли можно было бы учесть стоимость всего фактически израсходованного данным автомобилем топлива.

Приказ о введении зимних норм расхода топлива. Бланк и образец 2021 года

Для подтверждения обоснованности расходов на ГСМ компании пользуются нормами расходов. Зависеть этот показатель будет от времени года, вида автомобиля, вида используемого топлива. Зимой фактическое расходование топлива повышается, а потому и нормы расхода меняются. Для перехода на новую норму нужно составить приказ о введении зимних норм расхода топлива (образец – ниже).

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о введении зимних норм расхода топлива .docСкачать образец приказа о введении зимних норм расхода топлива .doc

Законодательное обоснование

Размер зимних надбавок определяется в зависимости от региона. При их установлении учитываются значения температур воздуха, средняя длительность зимы. Обычно размер надбавок утверждается местными властями. Но если региональное распоряжение отсутствует, то приказ издает руководитель фирмы.

Нормы расхода ГСМ устанавливает Минтранс. Но фирма не обязана их использовать, так как в НК нет требования о нормировании трат на топливо (письмо Минфина №03-03-06/1/2875 от 27 января 2014 года). Если организация решит учитывать фактические расходы, ей придется установить способ контроля над обоснованностью трат на списание материалов. Для этого нужно оформить распоряжение со ссылкой на приказ Минтранса, указать марку ТС и определить лимиты.

При самостоятельной разработке норм нужно опираться на следующие значения:

  • Время года.
  • Размер пробега авто.
  • Срок эксплуатации ТС.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Средняя скорость движения.
  • Загруженность авто.

Предельный размер надбавок устанавливает Минтранс. К примеру, для Москвы он составляет 10%.

Образец распоряжения

ООО «Теорема»

Приказ

О введении зимних норм расхода топлива

г. Москва

21.10.2021 г.

В целях планомерного и экономного расхода бензина в зимний период на 2021-2022 годы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Увеличить на период с 22 октября 2021 года по 1 февраля 2022 года норму расхода топлива на 10% для всех видов авто.
2. Настоящее распоряжение опубликовать на сайте ООО «Теорема».

Гендиректор
Петров Д.Д. (подпись)

Скопировать урл

Распечатать

Ваш вопрос – наш ответ

Задать вопрос

Налоги Беларуси — Применяем нормы расхода топлива в весенний период

 

С приходом весны многие организации, имеющие автомобили, задаются вопросом о возможности повышения нормы расхода топлива в зимних условиях эксплуатации автомобилей, при этом нередко допускают ошибки при определении возможного периода и величины повышения.

Правильно применить нормы расхода топлива в весенний период поможет данная статья.

 

 

Применение норм расхода топлива важно как для целей учета израсходованного топлива, так и для определения налогооблагаемой прибыли. В соответствии с нормами подпункта 1.7 пункта 1 статьи 131 Налогового кодекса Республики Беларусь при налогообложении не учитываются затраты на оплату стоимости топливно-энергетических ресурсов, израсходованных сверх норм, установленных в соответствии с законодательством. Установленное требование распространяется в том числе на топливо для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования (письмо Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 27 марта 2012 г. № 2-2-23/637 «О некоторых вопросах исчисления и уплаты налога на прибыль»).

 

Порядок применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования определен Инструкцией о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 31 декабря 2008 г. № 141 (далее — Инструкция № 141).

Организации вправе в некоторых случаях и до определенного размера повышать нормы расхода топлива, предусмотренные Инструкцией № 141.

 

Повышение нормы расхода топлива осуществляется:

  • при эксплуатации механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования на территории Республики Беларусь и за ее пределами в зимних условиях эксплуатации — не более 10 %.

 

Для механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования, предназначенных для эксплуатации исключительно в зимних условиях (снегоуборочные машины, снегоходы и тому подобное), данное повышение не применяется;

  • при эксплуатации автомобиля в условиях сезонной распутицы, снежных заносов, при сильном снегопаде, гололедице на срок не более одного месяца в году (суммарно по дням в течение года), установленный руководителем организации или индивидуальным предпринимателем на основании данных Гидрометеоцентра Республики Беларусь (при эксплуатации автомобиля за пределами Республики Беларусь — по данным Гидрометеоцентра Республики Беларусь или метеорологической службы соответствующей страны), — не более 35%;
  • в иных случаях, предусмотренных Инструкцией № 141 (п. 10 Инструкции № 141).

 

 

Применение повышения норм расхода топлива в зимних условиях эксплуатации


 

Нередко у организаций имеет место применение зимнего повышения норм расхода топлива без учета температуры окружающего воздуха. В данном случае следует учитывать нормы пункта 3 Инструкции № 141, согласно которым зимние условия эксплуатации — эксплуатация автомобиля, машины, механизма и оборудования в условиях отрицательной температуры окружающего воздуха (ниже 0 оC).

В соответствии с пунктом 8 Инструкции № 141 отрицательная температура окружающего воздуха определяется на основании измерений, произведенных ответственным лицом организации, эксплуатирующей механическое транспортное средство, машину, механизм и оборудование, на дату и время выпуска механического транспортного средства на линию или на начало выполнения работы машиной, механизмом и оборудованием. Результаты измерений регистрируются в специальном журнале по форме согласно приложению к Инструкции № 141.

При эксплуатации механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования за пределами Республики Беларусь порядок определения и учета температуры окружающего воздуха устанавливается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.

 

 

Обратите внимание!

Для применения повышения норм расхода топлива в зимних условиях эксплуатации необходимо наличие отрицательной температуры окружающего воздуха (ниже 0 оC). Температура воздуха 0 оC не является отрицательной, следовательно, данное повышение при такой температуре не применяется.

 

 

Часто организации для применения повышения норм расхода топлива устанавливают период, например с 1 ноября по 31 марта, или отслеживают установившиеся отрицательные среднесуточные температуры в течение 5 дней.

Рассматриваемое повышение не связано с конкретным периодом времени и не требует отслеживания установившихся отрицательных среднесуточных температур в течение 5 дней подряд. Достаточное условие применения указанного повышения — отрицательная температура окружающего воздуха (ниже 0 оC), которая должна подтверждаться измерениями, зарегистрированными в журнале регистрации результатов измерений температуры окружающего воздуха.

 

Пример

На дату (02.04.2018) и время (06.00) выпуска механического транспортного средства на линию (Республика Беларусь) имеет место отрицательная температура окружающего воздуха, что подтверждается измерениями, зарегистрированными в журнале регистрации результатов измерений температуры окружающего воздуха.

В данном случае организация имеет право на применение повышения линейной нормы расхода топлива* в зимних условиях эксплуатации.

 

_________________________________

*Линейная норма расхода топлива — объем топлива, потребляемый двигателем технически исправного автомобиля на 100 км пробега в литрах или кубических метрах, без учета повышений (понижений) и дополнительного расхода топлива (п. 3 Инструкции № 141).

 

 

Пример

При эксплуатации автомобиля на территории Республики Беларусь организацией применялось зимнее повышение норм расхода топлива на 10 % в отдельные дни в январе–феврале 2018 г., однако результаты измерений температуры окружающего воздуха в журнале не фиксировались.

Ведение журнала регистрации результатов измерений температуры окружающего воздуха обязательно для определения отрицательной температуры окружающего воздуха независимо от времени года.

 

 

 

Применение повышения нормы расхода топлива
в условиях сезонной распутицы, снежных заносов,
при сильном снегопаде, гололедице


 

Некоторые организации применяют повышение нормы расхода топлива в условиях сезонной распутицы, снежных заносов, при сильном снегопаде, гололедице без ограничений по времени его применения. Однако согласно нормам подпункта 10.5 пункта 10 Инструкции № 141 повышение нормы расхода топлива осуществляется при эксплуатации автомобиля в условиях сезонной распутицы, снежных заносов, при сильном снегопаде, гололедице на срок не более одного месяца в году (суммарно по дням в течение года), установленный руководителем организации или индивидуальным предпринимателем на основании данных Гидрометеоцентра Республики Беларусь (при эксплуатации автомобиля за пределами Республики Беларусь — по данным Гидрометеоцентра Республики Беларусь или метеорологической службы соответствующей страны), — не более 35 %.

Таким образом, указанное повышение нормы расхода топлива может применяться на срок не более одного месяца в году (суммарно по дням в течение года).

Организации следует самостоятельно определить способ учета дней применения данного повышения.

 

 

Обратите внимание!

При необходимости применения одновременно нескольких повышений (понижений) нормы расхода топлива нормируемый расход топлива устанавливается с учетом их суммы или разности (п. 15 Инструкции № 141).

 

 

Пример

Организация применяет следующие повышения нормы расхода топлива:

  • при эксплуатации автомобиля в зимних условиях эксплуатации — на 10%;
  • при эксплуатации автомобиля в условиях сезонной распутицы, снежных заносов, при сильном снегопаде, гололедице — на 20 %.

 

Линейная норма расхода топлива составляет 10 л.

Расчет нормы расхода топлива с учетом указанных повышений по автомобилю производится следующим образом: 10 л + 10 х 0,1 + 10 х 0,2 = 13 л.

 

 

Применение повышения зимних норм расхода топлива
при многодневных командировках


 

Рассмотрим порядок применения повышения зимних норм расхода топлива при многодневных командировках на следующем примере.

 

Пример

Водитель выезжает в командировку из г. Минска в г. Пинск на два дня. При отправлении температура воздуха составила –2 оС, по прибытии и на протяжении двух дней в г. Пинске температура воздуха была +3 оС.

Как уже отмечалось ранее, отрицательная температура окружающего воздуха определяется на основании измерений, произведенных ответственным лицом организации, эксплуатирующей механическое транспортное средство, машину, механизм и оборудование, на дату и время выпуска механического транспортного средства на линию или на начало выполнения работы машиной, механизмом и оборудованием. Результаты измерений регистрируются в специальном журнале.

Поскольку в рассматриваемом примере на дату и время выпуска механического транспортного средства на линию (на начало выполнения работы машиной) температура окружающего воздуха отрицательная, по мнению автора, применение повышения нормы расхода топлива при эксплуатации в зимних условиях допустимо.

 

Определяя величину повышения нормы расхода топлива, следует принимать во внимание фактический расход топлива и списывать исходя из его фактического расхода.

По мнению автора, на основании пункта 5 Инструкции № 141 организация имеет право приказом руководителя установить особый порядок применения повышения нормы расхода топлива при эксплуатации транспортного средства на территории Республики Беларусь в зимних условиях эксплуатации в случае многодневных командировок. Например, возложить на водителя организации или иного сотрудника, находящегося в командировке вместе с водителем (что более предпочтительно с точки зрения контроля за правильностью применения норм расхода топлива), обязанность по определению температуры окружающего воздуха в месте командирования (нахождения транспортного средства), указав порядок такого определения (например, по данным Гидрометеоцентра, приборов, имеющихся в наличии у командированных лиц, и др.).

 

 

Образец приказа об установлении норм расхода ГСМ в 2021 году

Кто и когда издает приказ

Организации, который применяют в своей финансово-хозяйственной деятельности автомобили и другие транспортные средства, производят расчет норм расхода топлива и учет ГСМ и устанавливают предельные нормативы в специальном распоряжении.

Учреждения нормируют расходование горюче-смазочных материалов для всех транспортных средств в организации, устанавливают порядок списания и проверки использования горюче-смазочных материалов в работе. Отдельный приказ и постоянный контроль необходимы не только для внутреннего, но и для внешнего пользования. Контролирующие органы требуют документального подтверждения затрат, а указ и отчеты ответственных лиц — это и есть доказательства целевого расходования средств.

Унифицированной формы распоряжения не установлено. Используйте шаблон или разработайте собственный бланк указа. Обязательно закрепите документ в учетной политике организации.

Образец

Так выглядит приказ о расходе топлива на автомобили — используйте как шаблон для работы:

«_____________________» (наименование учреждения)

Приказ №_____

г. _________________ _________________ г.

Об утверждении норм расхода топлива

Для упорядочивания расхода бензина, правомерного определения налога на прибыль

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить с _____________ года эти нормы расхода топлива для ТС ООО «___________________»:

№ п/п

Марка авто

Расход бензина на 100 км

1

2

3

2. Менеджеру транспортного отдела ________________ обеспечить трату бензина в пределах принятых норм.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор Ф. И. О. (подпись)

С документом ознакомлен:

Ф. И. О. (подпись)

Пример готового документа:

На что ориентироваться при написании приказа

Коэффициенты, действующие в организации, определяет руководство, опираясь на законодательные нормативы и региональные правовые акты. На федеральном уровне установка расхода топлива регулируется распоряжением Министерства транспорта №АМ-23-Р от 14.03.2008. Этот регламент определяет порядок расходования ГСМ в зависимости от особых условий эксплуатации транспортных средств.

Учреждения вправе нормировать расходование ГСМ по фактическим затратам топлива при документальном подтверждении и обосновании таких затрат (письмо Минфина №03-03-07/74189 от 26.09.2019). Другой вариант расчета — рекомендации из технической документации производителя.

Как определить нормы для топлива

Для нормирования используйте базовые нормы списания ГСМ и расчетный показатель, исходя из работы транспорта и его особых условий эксплуатации. База установлена практически для каждой марки, модели, модификации (Распоряжение №АМ-23-Р). Для ТС, не указанных в регламенте, используются нормативы производителя. Если же транспортное средство изношено или используется с учетом отраслевой специфики, допускаются самостоятельные замеры расходования ГСМ и установка по фактическим показателям.

Для транспорта общего назначения используют такие показатели:

  • база в литрах на 100 км пробега автомобиля в снаряженном состоянии;
  • 100 км пробега транспортной работы;
  • 100 тонн-км работы грузового транспорта.

Особые факторы (климатические, дорожно-транспортные и проч.) учитываются в форме поправочных коэффициентов, которые повышают или снижают нормативную базу для транспортного средства. Если транспорт используется не в городе, а в пригороде, то коэффициенты не применяют.

Каковы особенности для летнего и зимнего периода

Надбавки и коэффициенты для зимы устанавливают субъекты РФ. В региональных актах указано, с какого числа по регионам переход на зимние нормы расхода ГСМ в 2021 году — в среднем по стране с конца октября. При расчетах учитывают климатические условия в области — температуру воздуха, длительность зимнего периода.

Компания устанавливает внутреннее нормирование на зимний период с учетом указаний Минтранса и региональных правовых актов. Но это рекомендация, а не обязанность учреждений (письмо Минфина №03-03-06/1/2875 от 27.01.2014). Организация вправе нормировать ГСМ по фактическим показателям, установив контроль над обоснованием затрат на списание топлива и используя предельный размер надбавок Минтранса.

Летнее потребление рассчитывается аналогичным образом — по фактическому списанию. В зимний период допускается больший объем расходования и списания. Установите в указе по учреждению сроки и нормативы для летнего и зимнего периода с учетом повышающих коэффициентов (от 5 до 20% в зависимости от региона). Издайте общий приказ по летнему и зимнему расходованию или определите нормы на зиму и лето двумя отдельными распоряжениями.

Об авторе статьи

Задорожнева Александра

Бухгалтер

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

Сколько печного топлива я буду использовать зимой?

Зима технически может быть в календаре три месяца, но всем известно, что холодная или морозная погода часто длится дольше.

Любой, у кого есть топливная система, сталкивается с проблемой обеспечения постоянного наличия топлива в баке, независимо от того, что приносит мать-природа. Наряду с этими движущимися целями цены меняются в зависимости от спроса и предложения. Обычно мы разочаровываемся, когда пытаемся точно ответить на вопросы:

  • Сколько печного топлива я буду использовать?
  • Сколько топочного мазута мне следует использовать?

В этом случае вы можете превратить знания в силу.Чем больше вы узнаете о мазуте, утилитах, которые его сжигают, и о том, как оценить его использование, тем точнее вы сможете оценить свои потребности в масле. Ниже мы расскажем, как рассчитать использование!


Как мне рассчитать ежемесячную стоимость мазута? Знайте галлоны и исторические средние значения

Определение этих критериев позволяет вам производить расчеты, которые определяют ваш личный средний расход топочного мазута, а также ежемесячные и годовые затраты.
  • Найдите заводскую табличку на горелке — это число указывает на производительность в галлонах в час. Информация также может быть на сопле горелки.
  • Средняя печь, работающая на жидком топливе, потребляет от 0,8 до 1,7 галлона в час во время работы. Узнайте, где стоит ваш и соответствует ли он техническим характеристикам. В зависимости от возраста и дизайна некоторые модели могут потреблять больше или меньше среднего.
  • Соберите счета за топочный мазут за столько месяцев или лет, сколько сможете. — посмотрите на использованные количества.Если сложить стоимость использования за 12 месяцев и разделить на 12, получится средняя стоимость мазута в месяц. Вы можете получить среднегодовое значение, сложив галлоны за несколько лет, а затем разделив полученное количество на количество лет, которые вам предстоит изучить.

Чтобы выяснить, как рассчитать потребление топочного мазута, требуется анализ, но он поможет установить одну или несколько базовых точек, чтобы вы знали средние значения для вашего домохозяйства.


Сколько печного топлива я буду использовать зимой?

С приближением зимних месяцев эффективное отопление вашего дома становится жизненно важным.Если вы используете масло для обогрева дома, вам придется подумать о том, сколько оно будет стоить, как долго прослужит и сколько вы фактически можете использовать. Вот как сделать ваши расчеты и оценки наиболее безопасным и точным способом.

Средняя стоимость счета за отопление

Когда вы платите за масло для отопления дома, вам важно знать, какова может быть средняя стоимость. Но как определить эту стоимость, если средние затраты так сильно различаются в зависимости от вашего местоположения и времени года? U.S. Energy Information Administration (EIA) предлагает ежемесячную разбивку цен на топочный мазут, показывая средние доллары за галлон, потраченные каждый месяц с 1990-2019 гг. Из этого графика вы увидите, что в зимние месяцы 2019 года средний показатель по стране составлял чуть более 3,00 долларов за галлон.

Как долго прослужит мой топочный мазут?

Итак, на сколько хватит полного бака масла? Здесь задействован ряд факторов, таких как размер вашего дома, размер масляного бака и температура наружного воздуха.Но если предположить, что средний масляный бак вмещает около 275 галлонов, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, как долго вашего масла может хватить:

  • Определите, сколько галлонов потребовалось для наполнения вашего бака, и разделите это число на количество дней, которое потребовалось для наполнения бака. Например, если через 20 дней для заполнения масляного бака потребовалось 200 галлонов, вы будете использовать примерно 10 галлонов в день.
  • Следите за температурой наружного воздуха, чтобы увидеть, как она влияет на использование масла.

Согласно U.S. EIA, примерно 5,7 миллиона домашних хозяйств в США используют мазут в качестве основного топлива для отопления, причем 85% этих домашних хозяйств находятся в Северо-восточном регионе переписи.

Если вы живете в районе, который подвержен значительным колебаниям температуры, это колебание будет важно учитывать при расчете срока службы масла. Например, средняя высокая температура в Массачусетсе в январе составляет 36 градусов по Фаренгейту, а средняя низкая — 22 градуса, поэтому вы не должны удивляться, обнаружив колебания не только из месяца в месяц, но и из года в год.

Сколько печного топлива нужно использовать в зависимости от температуры?

У вас есть представление о том, как долго ваше масло может прослужить и сколько оно может стоить, так как же определить, сколько масла вам следует использовать в зависимости от температуры? Ответ на этот вопрос частично зависит от ваших личных предпочтений с точки зрения температуры и расходов, но вы можете составить график температур, а также свой расход масла в течение сезона, чтобы узнать, сколько вы в среднем расходуете в течение сезона. самые холодные дни и сколько вы потребляете при более высоких температурах.Таким образом, вы получите представление о том, чего можете ожидать, просто проверив термостат.

На количество масла, которое вы используете в холодные месяцы, также влияют и другие факторы. Например, ваши числа будут меняться в зависимости от размера вашего дома. Вы потратите больше галлонов, чтобы достичь идеальной температуры в большом доме, и меньше — в маленьком доме.

Smart Touch Energy может удовлетворить все ваши потребности в топочном мазуте, и мы знаем, как важно максимально использовать ваши поставки. Мы обеспечиваем техническое обслуживание, осмотры, ремонт, доставку масла, испытания, аварийное обслуживание, смазку, герметизацию, очистку и ряд энергетических решений.Узнайте цены в вашем регионе сегодня!

Дополнительная полезная информация о стоимости и использовании мазута

В этом следующем разделе мы предоставим дополнительную информацию об изменении цен, переменных использования, а также о действиях, которые вы можете предпринять, чтобы сэкономить больше денег!

Масло, которое вы используете в своей печи, в основном поступает из сырой нефти, и 87% мазута, около 3,2 миллиарда галлонов, транспортируется и используется на северо-востоке. Нефть поступает из зарубежных и внутренних источников, включая Канаду, Виргинские острова и Венесуэлу, и обычно транспортируется грузовиками, поездами, трубопроводами и баржами.

Нефтяные компании обычно перерабатывают нефть, используя четыре основных процесса:

  1. Фракционная перегонка, процесс нагрева масла для улавливания и сжатия пара
  2. Конверсия фракций химическим путем
  3. Очистка от примесей
  4. Объединение различных фракций для получения различных продуктов

Конечные продукты включают бензин, дизельное топливо, топочный мазут, реактивное топливо, керосин и смазочные масла. Вы можете задаться вопросом, почему мазут имеет такой красный цвет, и причина возвращается к налогообложению.Налоговая служба устанавливает цвет, чтобы топочный мазут, освобожденный от налога на использование дорог, отличался от масла для дорожных транспортных средств, которое облагается налогом на использование дорог.

Существуют ли разные виды топочного мазута?

Существуют различные смеси и добавки, которые некоторые компании добавляют для производства более чистого горючего топлива, но все они сделаны из одного и того же основного продукта — очищенной сырой нефти. Вы можете слышать о таких продуктах, как биодизельное топливо или смеси с такими добавками, как животные жиры и масла, а также масла из овощей, включая сою и кукурузу.

Люди могут проконсультироваться с проверенным экспертом в области энергетики, чтобы обсудить подробные аспекты различных смесей и то, как можно приспособиться к ситуации или потребностям, которые у них есть. В целом, промышленность работает над снижением содержания серы в топочном мазуте, чтобы сделать его более чистое горение, чем когда-либо.

Как работает масляная горелка?

Если у вас есть топка, работающая на жидком топливе, агрегат подключается к резервуару, который подает масло в топку, где обычно насос смешивает его с воздухом и пропускает через сопло, которое превращает масло в мелкодисперсный туман.Затем туман попадает в камеру сгорания, где загорается, нагревая воздух или воду, в зависимости от типа вашей системы.

Если у вас есть система приточной вентиляции, устройство выталкивает теплый воздух через воздуховоды и наружу через вентиляционные отверстия для обогрева вашего дома. Если у вас есть система на водной основе, она работает, производя пар или кипящую воду, которая проходит по трубам и отводит тепло через радиаторы или иногда через плинтусы.

Система также имеет выхлопную трубу для удаления отходов, образующихся при сгорании топлива.Выбросы обычно проходят через дымоход, поднимаются и уходят через дымоход.

Анализировать погоду

Все мы знаем, насколько резко погода может повлиять на наши затраты на электроэнергию, поэтому чем больше вы знаете о своих расходах; тем лучше вы сможете предсказать свои потребности в топочном мазуте. В Мэриленде может быть 50 градусов тепла, в то время как в Мэн 10-градусная погода, поэтому конкретная информация, относящаяся к вашему региону, будет наиболее полезной.

В отопительной промышленности «день с градусом обогрева» обычно рассматривается как день с наружной температурой ниже 60 градусов.У вас и вашей семьи могут быть немного другие предпочтения, но было бы хорошо знать хотя бы приблизительное количество дней в году, в которые вы, вероятно, будете проходить жару.

«Фермерский альманах» или компания, занимающаяся качественным прогнозированием погоды, хранит статистику о погоде с течением времени, которая может быть полезна вам при оценке вашего расхода топочного мазута. Эти и другие источники также обмениваются информацией о необычных моделях, таких как полярные вихри, годы Эль-Ниньо / Ла-Нинья и других явлениях, влияющих на местную погоду.

Если вы посмотрите на эту картину в целом, вы увидите времена, когда холода обычно приходят и уходят каждый год, и основную продолжительность сезона, а также любые закономерности или всплески. Возможно, уместно знать, что в январе был холодный ветер в течение нескольких лет подряд или постоянно умеренные периоды в течение определенного времени.

Погодное обследование также выявит наихудшие крайности, к которым вам, возможно, придется подготовиться. Некоторые зимы выделяются в нашем сознании как исключительно холодные, снежные или продолжительные, но это совсем другая перспектива, чем знать точные цифры того, сколько дней температура опускается до температуры нагрева и на сколько.

Часы Go on Burner

Вы можете работать со всевозможными полезными вычислениями, если оцените горелку. Во-первых, назначьте час, когда вы можете внимательно наблюдать за работой горелки: один раз в часы пик, когда наиболее холодно, и еще раз в самые жаркие часы дня.

Обычно самое холодное время — 3-6 часов утра, а самое теплое — около 15:00, и вы хотите проводить оба часа наблюдения в один и тот же день. Когда горелка включается и система работает, начните отсчет времени, чтобы увидеть, сколько минут в часе сжигается топливо.Каждый раз, когда он запускается, рассчитывайте время до его остановки, а затем запишите минуты.

Когда закончите с обоими часами, сложите все минуты и разделите полученную сумму на два, чтобы получить среднее значение. Умножьте среднее значение на 24, чтобы получить среднее количество минут в день, в течение которых ваша горелка работает и потребляет топливо. Оттуда разделите на 60, чтобы определить количество часов в день, в течение которых печь работает.

Зная количество часов в день, вы можете умножить их на количество галлонов в час, указанное на табличке производителя, которую использует печь.Это даст вам точную оценку того, что ваша печь использует в день.

Вооружившись данными об использовании в день, вы можете проверить емкость своего бака, а затем рассчитать, на сколько хватит всего вашего бака, половины или четверти. Наконец, вы приблизительно рассчитываете, сколько масла вам понадобится в течение года, умножив количество использованного масла в день на количество дней, в течение которых вы планируете использовать обогреватель.

Разве стоимость не связана с простым спросом и предложением?

Логический взгляд потребителя на топочный мазут состоит в том, что если нас нет, мы легко сможем заработать больше.Это правда, но нефтеперерабатывающие заводы обычно «загораются», чтобы производить сразу несколько различных нефтепродуктов, и даже высокий спрос на один из них в определенное время не всегда оправдывает общие производственные затраты.

Местоположение и количество поставщиков в этом районе также могут повлиять на цену, которую вы платите. Если в пределах многих миль есть только один, вы, вероятно, заплатите больше, чем в месте, где несколько из них ведут бизнес в одном регионе и создают конкуренцию. Дилеры также в определенной степени влияют на затраты, поскольку они тоже должны оценивать потребности и принимать решения о том, сколько будет иметь под рукой в ​​течение данной зимы.

Транспорт всегда учитывает расходы, которые мы платим за топочный мазут. Любое масло, которое мы используем, перемещается на разные расстояния, чтобы добраться до нас, и чем дальше оно должно идти, тем больше, вероятно, будет стоить. Например, домохозяйство в сельской местности вдали от базы снабжения, вероятно, будет платить немного больше.

Как вы, вероятно, знаете из национальных новостей и опыта с другими нефтепродуктами, просто трудно предсказать долгосрочный спрос из-за множества факторов, которые влияют на использование и цену.

Довольно много переменных влияют на использование и стоимость топочного мазута:

  • Настройки термостата имеют большое значение для скорости, с которой ваша печь сжигает топливо.
  • Сильный ветер может вызвать потерю тепла в вашем доме быстрее, чем при отсутствии ветра.
  • В здании с хорошей изоляцией все еще может быть сквозняк, что влияет на количество необходимого тепла и, следовательно, на количество используемого печного топлива.
  • Количество дней с температурой нагрева влияет на работу — опять же, количество дней с температурой наружного воздуха ниже примерно 60 градусов.
  • Изоляция предотвращает выход теплого воздуха через стены, крышу, дверные проемы и другие области, поэтому, естественно, из-за его отсутствия ваша печь усложняет работу по обогреву помещения.
  • Размер сопла масляной горелки может варьироваться от двух галлонов в час для более старой печи до около 0,65 галлона в час в более новых, более эффективных моделях.
  • Частота очистки, регулировки и другого технического обслуживания влияет на расход масла, стоимость поставки и работу печи.

Проконсультируйтесь с вашим дилером. У компаний, работающих в сфере качественной энергетики, есть более сложные методы оценки использования, которые учитывают такие факторы, как погода, место, где обычно устанавливается ваш термостат, использование в прошлом и многие другие.

Авторитетная энергетическая компания поделится своим мнением о том, как точно оценить ваши потребности. Когда или когда вы станете клиентом, у них также будут точные текущие и исторические данные о вашем использовании.

Что еще я могу сделать, чтобы снизить затраты на топочный мазут?

Запланированная поставка мазута может избавить вас от множества головных болей, математических вычислений и исследований, потому что ваш дилер будет беспокоиться о том, когда приехать, сколько вы потребляете и что происходит на рынке.Некоторые люди также наполняют бак в конце лета или в начале осени, когда цены немного ниже.

Управление энергетической информации США публикует множество полезных ресурсов, в том числе ежемесячный информационный бюллетень, который включает прогнозы цен на топливо для отопления жилых домов с октября по март. Краткосрочный энергетический прогноз также включает в себя средние показатели потребления энергии и расходов домохозяйствами.

Одна из самых эффективных вещей, которые вы можете сделать самостоятельно для снижения затрат на топочный мазут, — это отправиться на задание по энергоэффективности вокруг вашего дома:

  • Усилить изоляцию чердака и стен.
  • Закупорите двери и окна.
  • Уплотнение дверных порогов.
  • Неэффективные окна обернуть термоактивируемым пластиком.
  • Проверьте на сквозняки и заклейте все, что найдете.
  • Заменить старый уплотнитель.
  • Открытые шторы и жалюзи для солнечного отопления.
  • Закройте двери шкафа и любые вентиляционные отверстия, такие как камин и кухня.
  • Выключите термостат на ночь и когда вас не будет.
  • Установите программируемый термостат, чтобы автоматически регулировать внутреннюю температуру в соответствии с вашими предпочтениями. Это вложение окупается примерно за год.
  • Рассмотрите возможность замены любой печи, масляной горелки, форсунок или других частей системы, возраст которых приближается или превышает 20 лет. Новые модели могут достаточно повысить эффективность, чтобы вы сэкономили 15-25% на счетах за топочный мазут.

Один бывший специалист по энергетике сказал, что тщательная очистка и хорошая настройка улучшили эффективность сжигания одной старой топки с жидким топливом с 68% до 78%. Оттуда эффективность повышается, потому что, например, более новый высокопроизводительный агрегат может достичь 95% эффективности работы.

Чем отличается бак?

Типичный жилой резервуар для хранения мазута сделан из стали, имеет емкость 275 галлонов и расположен над землей, снаружи или в подвале. Есть большие размеры, которые могут принести вам оптовую скидку, но большие, как правило, находятся под землей.

Если вы столкнулись с необходимостью замены старого или установки нового резервуара для жидкого топлива, обязательно ознакомьтесь с государственными и местными правилами, касающимися резервуаров для хранения.Как правило, более мелкие надземные сооружения несут меньше нормативных требований, чем более крупные заглубленные.

Мы упрощаем покупку мазута

Не стесняйтесь обращаться в Smart Touch Energy по поводу любых ваших печей на жидком топливе или жидком топливе. Мы предлагаем осмотры, техническое обслуживание, ремонт, доставку масла, аварийное обслуживание, испытания, очистку, смазку, услуги по прокачке и ряду энергетических решений.

Наш опыт поможет вам решить проблемы, внести улучшения, повысить эффективность и обеспечить обслуживание и доставку, чтобы система оставалась в хорошем состоянии, чтобы вам было тепло и комфортно всю зиму.Smart Touch дает вам энергию и привносит корпоративную культуру, основанную на инновациях, оперативности и приверженности клиентам. Мы можем помочь со многими вещами, которые необходимы для вашего комфорта и создания безопасного и ухоженного дома.

Сколько печного топлива вы будете использовать этой зимой?

Написано: 13 ноября 2019 г.

(Фото / Pexels)

Сколько печного топлива вам понадобится этой зимой, зависит от многих факторов. Прочтите эту статью, чтобы узнать о лучших способах расчета потребности в мазуте и самых безопасных доступных вариантах обеспечения бесперебойной доставки мазута в ваш дом в течение зимы.

Определение количества используемого масла

Два фактора, которые будут иметь наибольшее влияние на использование печного топлива, — это размер вашего дома и то, как долго вы оставляете печь работающей.

Начнем с того, что размер вашего дома будет иметь влияние на количество галлонов, необходимых для поддержания тепла в вашем доме. Наиболее распространенные размеры резервуаров для мазута:

  • 288 галлонов
  • 340 галлонов
  • 420 галлонов
  • 500 галлонов
  • 550 галлонов
  • 675 галлонов
  • 1000 галлонов

Как правило, большинство домовладельцев используют резервуары емкостью 300 галлонов или меньше для домов с одной и двумя спальнями.Для больших домов с тремя и четырьмя спальнями требуются резервуары, близкие к 500 галлонам.

В среднем мазутная печь будет сжигать от 0,8 до 1,7 галлона в час во время работы. Итак, если у вас есть дом с одной спальней, требуется бак на 300 галлонов, и ваша печь работает в течение 10 часов, вам нужно будет заполнить свой ранг через 17 дней.

1,7 галлона в час * 10 часов в день = 17 галлонов в день. Бак на 300 галлонов / 17 галлонов = 17,64 дня

Факторы, влияющие на средний расход мазута в зимний период

Конечно, приведенное выше уравнение является лишь приблизительной цифрой.Количество используемого печного топлива также будет зависеть от указанных ниже факторов.

  • Наружная температура . То, насколько тепло вы будете поддерживать в доме, повлияет на количество используемого топлива. При более теплой зимней погоде, например, при температуре 50 градусов, может потребоваться всего 2 галлона топлива в день. Однако, когда температура упадет до 15 градусов, вы можете использовать до 8 галлонов в день, чтобы согреться.
  • Как долго вы оставляете печь работающей. Чем дольше работает ваша печь, тем больше топлива она потребляет.Попробуйте выключить термостат на ночь или когда вы ушли, чтобы сократить расход мазута. Вы также можете установить программируемый термостат для автоматической регулировки внутренней температуры для дополнительной экономии средств.
  • Размер и дизайн вашего дома. Небольшие одноэтажные дома с хорошей изоляцией потребуют меньше тепла, чем большие многоэтажные дома со старой изоляцией. Кроме того, характеристики дома, например, утеплен ли ваш потолок или есть ли сквозняки в черепице и карнизах, будут играть роль в общей эффективности вашего топочного мазута.Чтобы сократить потери энергии, подумайте о том, чтобы добавить дополнительную изоляцию в свой дом, сократить сквозняки, применив уплотнения и уплотнения, и заменив старую уплотнительную прокладку вокруг ваших дверей и окон.
  • Возраст и состояние вашей печи. Ваша печь сжигает мазут с максимальной эффективностью? Печи, которые не содержались в хорошем состоянии или стареют, потребляют гораздо больше масла, чем чистые и современные модели.
  • Размер сопла вашей масляной горелки. Старые печи также могут иметь сопла жидкотопливных горелок большего размера, чем более новые модели.Например, если вашей печи больше 20 лет, ваша форсунка, вероятно, потребляет два галлона в час, тогда как более эффективные модели используют только около 0,65 галлона в час.

Также может быть пора подумать о замене печи или любой из ее частей, которые стареют. Жидкотопливные горелки, топки и форсунки, возраст которых приближается или которым больше 20 лет, могут добавить 15-25% к вашему счету на мазут.

Самая точная оценка мазута

Чтобы получить точную оценку того, сколько мазута вы будете использовать в течение года, соберите свои счета за как можно больше месяцев назад.

  • Суммируйте, сколько вы потратили на нефть в прошлом году
  • Разделите сумму на 12, чтобы получить средние ежемесячные расходы.

Сравните свои ежемесячные расходы со средней стоимостью галлона топочного мазута (примерно 3 доллара США), чтобы узнать, сколько галлонов вы использовали.

Вы также можете проконсультироваться со специалистом по печному топливу, чтобы узнать их мнение о потреблении печного топлива и помочь определить наилучший способ поддерживать его заправку автоматически.

Подача мазута

Как долго масло будет «годным к употреблению»?

Топочный мазут обычно прослужит от 18 до 24 месяцев в резервуаре, если вы заботитесь о своем резервуаре и используете высококачественное масло.Если у вас остался частично полный бак, когда вы выключили обогрев на весенние и летние месяцы, ваше масло должно быть в хорошем состоянии после того, как вы снова включите обогрев осенью.

Наконечники для подачи масла

Вы можете быть удивлены, узнав, что существует множество факторов, которые могут повлиять на надежность доставки и цену вашего топлива.

Сезонность имеет значение

Сентябрь и апрель — отличные месяцы для заказа масла. Оба являются простоями для доставки мазута и позволяют вам заполнить бак, не конкурируя со спросом, который нарастает ближе к зимнему сезону.

Проверять цены на нефть круглый год

По данным Управления энергетической информации США, средняя стоимость топочного мазута в 2019 году составляла немногим более 3 долларов за галлон. Однако каждый месяц отмечаются незначительные изменения цены, которую будет платить потребитель. Например, в феврале стоимость составляла 3,20 доллара, а в октябре — всего 2,90 доллара. Обращая внимание на приливы и отливы цен на нефть, вы можете с минимальными затратами наполнить свой резервуар.

Такие компании, как Santa Energy, также предоставляют планы защиты цен, чтобы помочь домовладельцам избежать дорогостоящей нестабильности на рынке топочного мазута.

Работайте с компанией, которая автоматически доставляет ваше топливо

Может быть трудно угнаться за топочным мазутом. Избавьтесь от беспокойства и хлопот по мониторингу уровня топлива, сотрудничая с компанией по производству мазута, которая сделает за вас тяжелую работу.

Santa Energy предлагает технологию отслеживания, которая точно рассчитывает, когда вашему дому потребуется заправка мазута, и обеспечивает доставку до того, как вы закончите.

Как долго прослужит топочный мазут и как его сохранить

Написано: 13 февраля 2020 г.

Нам часто задают вопрос: «Как долго прослужит мой топочный мазут?» А холодным зимним утром это важные вопросы, чтобы согреть вашу семью и ваш дом.

Вы хотите получить максимальную отдачу от печного топлива, жить максимально эффективно и экономить энергию.

Как долго служит топочный мазут?

Как правило, расчет срока службы мазута зависит от размера вашего дома и от того, как долго вы оставляете печь работающей. Согласно общему практическому правилу, большинство домовладельцев используют резервуары емкостью 300 галлонов или меньше для домов с одной и двумя спальнями.

Тем не менее, важно иметь хорошее представление о том, как долго работает ваш топочный мазут, и это зависит от ряда факторов, помимо размера вашего дома.Внешняя температура, состояние и техническое обслуживание вашей печи, насколько продлевается срок службы вашего печного топлива — все это факторы, которые следует учитывать.

Какие факторы влияют на использование топочного мазута?

На срок службы мазута влияют несколько факторов. Давайте рассмотрим каждый из них.

Наружная температура

Количество топочного мазута, потребляемого во время метели или очень холодной погоды, отличается от количества топочного мазута в теплое время года. Чрезвычайно низкие наружные температуры увеличивают расход мазута — чем больше температура падает, тем выше расход мазута.Также следует учитывать ветер, поскольку он увеличивает скорость потери тепла из дома.

Состояние вашей печи

В каком состоянии ваша печь и как долго вы ее используете? Был ли он в хорошем состоянии или ему были нанесены некоторые повреждения без надлежащей утилизации? Старые, стареющие и находящиеся в плохом состоянии печи имеют тенденцию потреблять больше масла, чем более новые модели, которые были разработаны для повышения эффективности. Вы можете подумать об обновлении своей печи и о регулярном плановом техническом обслуживании.

Ваш сценарий использования

То, для чего конкретно используется ваше масло, имеет важное значение для определения срока службы вашего топочного мазута. Вы используете его для обогрева или для обогрева и горячей воды? Если вы используете его для обоих, вы определенно потребляете больше, чем в случае использования только тепла. Кроме того, вы можете проверить, как долго ваша печь остается включенной, особенно если у вас нет программируемого термостата, который может автоматически регулировать температуру внутри.

Расчет срока службы мазута

Методика измерений, разработанная Inspectapedia, предполагает, что вы можете сделать очень приблизительное предположение о своем использовании, отметив, сколько минут в час работает ваша масляная горелка.Важно отметить, что в масляных горелках используется распылительное сопло, которое подает масло с расходом от 0,8 до 1,7 галлона в час. Вам также необходимо знать размер вашего масляного бака и сколько в нем масла (если это не полный бак масла).

Технология отслеживания от Santa Energy избавит вас от стресса, точно рассчитав, когда вашему дому потребуется долить топочный мазут, и заправит топочный мазут автоматически до того, как он закончится.

Как долго должно хватить 100 галлонов топочного мазута?

Используя приведенный выше расчет, 1.7 галлонов в час x 10 часов в день (при условии, что количество часов, которое вы проводите дома, составляет 10 часов) = 17 галлонов в день. Это означает, что 100 галлонов масла хватит на шесть дней (бак на 100 галлонов / 17 галлонов в день = 5,8 дней).

Или, если вы хотите рассчитать, используя полный день (24 часа), 1,7 галлона в час x 24 часа в сутки = 40,8 галлона в день. Если размер вашего масляного резервуара составляет 100 галлонов, то ваш резервуар прослужит два с половиной дня (резервуар на 100 галлонов / 40,8 галлона = 2,45 дня).

На сколько хватит 10 галлонов топочного мазута?

Следуя нашим предыдущим расчетам, 10 галлонов топочного мазута при норме расхода 1.7 галлонов в час должно хватить на 5,8 часов. (Резервуар на 10 галлонов / 1,7 галлона в час = 5,8 часа).

Влияние температур северо-востока на расход мазута

Учитывая, что большинство бытовых потребителей мазута находятся на северо-востоке и около 20% домохозяйств в северо-восточном регионе переписи используют мазут в качестве основного топлива для обогрева помещений, полезно сделать оценки на основе температуры наружного воздуха относительно того, как долго печный мазут остается в этот регион.

Вот диаграмма, которая поможет вам сделать оценки на основе наружной температуры:

Средняя наружная температура (° F) Приблизительное количество галлонов, использованных за 24 часа
15 7.8
20 7,0
25 6,2
30 5,3
35 4,5
40 3,7
45 2,8
50 2,0

Как сэкономить мазут

После изучения всего этого возникает вопрос: как вы затем сохраняете мазут?

Регулярное обслуживание

Убедитесь, что у вас есть необходимое и в хорошем состоянии оборудование, от резервуара до печи.Настройте печь, чтобы она работала эффективно. Ваш бак также следует регулярно проверять на предмет деградации, так как корродированный или негерметичный масляный бак ухудшит ваше масло быстрее, и внешние загрязнения могут проникнуть в ваше масло.

Правильная изоляция

Если ваш дом хорошо изолирован, консервация мазута проще. Хорошая изоляция означает, что тепло сохраняется в доме, а не рассеивается через крышу, окна и стены. Инвестируйте в энергоаудит и должным образом утеплите свой дом, закройте зазоры по краям окон и полов, уменьшите сквозняки.

Согласно Energy Saving Trust, вы можете перестать терять около 33% тепла через неизолированные стены, что сделает ваш дом теплее и комфортнее, а также сэкономит средства.

Купите программируемый термостат

Используйте интеллектуальный термостат, чтобы регулировать температуру, уменьшать потери тепла и регулировать режим использования, когда вас нет дома.

Слой вверх

Многослойная одежда и украшение вашего дома для тепла — эффективные способы генерирования тепла и экономии энергии.

Заказать масло в межсезонье

По мере увеличения спроса на продукт цена на него начинает расти. Цены на нефть, как правило, растут вместе со спросом, поэтому наполнение резервуара в сезон низкого спроса полезно для вас, особенно когда проблемы с поставками могут возникнуть во время зимнего сезона высокого спроса.

В дополнение к нашим услугам по доставке мазута, Santa Energy предоставляет множество других услуг по отоплению, включая техническое обслуживание печей, ремонт и установку новой системы отопления.

Расходы на отопление домохозяйств в Массачусетсе | Mass.gov

Природный газ: На основании заявок на природный газ в Департаменте коммунальных услуг (DPU), DOER оценивает, что цена на природный газ на эту зиму вырастет в среднем до 18,60 долларов США за 1 млн БТЕ (1,86 доллара за терм) по сравнению с 16,17 долларов США за 1 млн БТЕ. ($ 1,62 / терм) прошлой зимой, рост примерно на 16%. Ожидается, что потребление природного газа увеличится примерно на 5,4% из-за прогнозируемых более холодных зимних температур, чем в прошлом году.По прогнозам EIA, этой зимой цены на природный газ для жилого сектора вырастут во всех регионах США. В Северо-восточном регионе рост цен на жилье будет относительно небольшим — 14%. Рост цен во многом обусловлен более высоким спросом, поскольку мировая экономика продолжает восстанавливаться после пандемии. В настоящее время поставки отстают от спроса и будут догонять его до начала 2022 года. Оптовые цены на природный газ также восстанавливаются после рекордно низких цен в 2020 году из-за воздействия COVID-19.

Топочный мазут: Ожидается, что цены на топочный мазут в среднем на 33% выше, чем в прошлом году, что приведет к увеличению общих затрат (расходов) по счетам примерно на 43% в национальном масштабе. В Массачусетсе DOER прогнозирует рост расходов на 47%. EIA прогнозирует, что цена на сырую нефть марки Brent, которая является наиболее важной ценой на сырую нефть при определении цен на нефтепродукты в США, составит в среднем 80 долларов за баррель (баррель), или 1,90 доллара за галлон этой зимой, что составит 65 центов за галлон (52%). ) выше, чем прошлой зимой. Более высокий прогноз цены на нефть марки Brent этой зимой в первую очередь отражает снижение мировых запасов нефти по сравнению с прошлой зимой из-за роста мирового спроса на нефть на фоне ограниченного уровня добычи в странах ОПЕК + из-за воздействия COVID-19 и остановок экономики.

Кроме того, EIA сообщает о запасах нефти с низким содержанием дистиллятов (включая топочный мазут) на северо-востоке. Запасы за этот год были выше среднего пятилетнего показателя, но снизились в течение первых пяти месяцев года, когда нефтеперерабатывающие заводы работали по сниженным тарифам из-за снижения потребления нефти, связанного с пандемией COVID-19 и отключениями из-за погодных условий. С тех пор запасы дистиллятов на Северо-Востоке оставались ниже среднего уровня за предыдущие пять лет. 7 мая 2021 года (когда запасы дистиллятов на Северо-Востоке уже были на 18% ниже пятилетнего среднего) Colonial Pipeline приостановила работу из-за кибератаки.Запасы дистиллятов на северо-востоке достигли минимума 2021 года в 24,7 миллиона баррелей на неделе 21 мая. После восстановления работы на Colonial Pipeline запасы дистиллятов на северо-востоке увеличились, но остались ниже пятилетнего среднего показателя.

Пропан: Согласно EIA, цены на пропан на северо-востоке этой зимой вырастут примерно на 42%. Это увеличение вкупе с увеличением потребления примерно на 4% приведет к увеличению расходов на пропан примерно на 47%.На рынках пропана низкий уровень запасов и высокие цены в преддверии зимнего отопительного сезона. По состоянию на 1 октября 2021 года оптовые спотовые цены на пропан в хабе Mont Belvieu, недалеко от Хьюстона, выросли на 1 доллар США за галлон (204%) по сравнению с тем же периодом 2020 года. Спотовые цены на пропан в последнее время находятся на самом высоком уровне с февраля 2014 года. к увеличению мирового спроса на пропан, относительно невысокому уровню производства пропана в США и снижению мирового производства пропана из-за ограниченных поставок нефти из стран ОПЕК +.Оптовые спотовые цены на пропан на хабе Mont Belvieu были на 12% выше, чем в то же время в 2019 году.

Электроэнергия : На основании документов, поданных электрическими распределительными компаниями в DPU, базовая услуга, также известная как цены на энергоснабжение, для коммунальных предприятий Массачусетса увеличится этой зимой. По оценкам DOER, общие розничные тарифы для жилых домов (тарифы на поставку плюс распределение) вырастут примерно на 8,8% с 23,67 цента / кВтч прошлой зимой до 25,76 центов / кВтч этой зимой. Поскольку зимние температуры, как ожидается, будут ниже, чем в прошлом году, потребление увеличится в 5 раз.4%. Увеличение потребления вкупе с увеличением затрат на электроэнергию приведет к увеличению общих счетов примерно на 14,7%. Розничные цены на электроэнергию отражают стоимость поставки электроэнергии, особенно стоимость топлива для производства электроэнергии и оптовые цены на электроэнергию. Природный газ — основное топливо, используемое для производства электроэнергии в Новой Англии. В течение первых семи месяцев этого года стоимость природного газа, поставляемого для американских электрогенераторов, составляла в среднем 4,97 доллара США за миллион БТЕ, что более чем вдвое превышает среднюю стоимость в 2020 году.Муниципальным потребителям электроэнергии следует уточнять цены у своих коммунальных предприятий.

Возобновляемые тепловые технологии , включая воздушные тепловые насосы, солнечное водонагревание, биотопливо и отопление гранулами биомассы, — это технологии, которые могут предложить домовладельцам значительную экономию затрат на электроэнергию. DOER продвигает эти технологии, как указано на веб-сайте DOER в разделе «Чистое отопление и охлаждение».

Для потребителей, заинтересованных в отслеживании энергетических рынков и цен в течение отопительного сезона, EIA отслеживает цены на энергию и факторы, влияющие на них.Эта информация опубликована в « This Week in Petroleum » (TWIP) на веб-сайте DOE, www.eia.doe.gov . Чтобы помочь в отслеживании факторов, влияющих на все виды топлива для отопления, EIA также публикует «Annual Winter Fuels Outlook» как часть своего ежемесячного Short-Term Energy Outlook

Таблица 2: Подробный расчет изменений затрат на отопление

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива

: E85 Flex Fuel Specification

ASTM International разработало спецификацию для смесей бензин-этанол, содержащих от 51% до 83% этанола, для обеспечения надлежащего запуска автомобиля, работы и безопасности в различных температурных условиях.В приведенной ниже таблице показаны требования Стандартных технических условий ASTM D5798 для топливных смесей на основе этанола для автомобильных двигателей с искровым зажиганием с гибким топливом. ASTM регулярно обновляет стандарты, а последняя версия спецификации доступна на веб-сайте ASTM International. Розничные торговцы топливом или автопарки, покупающие E85, должны требовать, чтобы их топливо соответствовало стандартам качества в качестве условия контрактов на поставку, чтобы гарантировать, что их продукция соответствует требованиям ASTM.

Подобно бензину и дизельному топливу, E85 и другие смеси этанола и бензина корректируются сезонно и географически для обеспечения надлежащего запуска и производительности.Например, E85, продаваемый в холодные месяцы, часто содержит более низкий уровень этанола для создания давления пара, необходимого для запуска при низких температурах. По этой причине операторы заправочных станций, предлагающие смеси этанола, обычно не могут переносить летнюю смесь E85 в зимние месяцы. Вместо этого они должны «смешать» любое оставшееся летнее топливо, чтобы соответствовать требованиям спецификации ASTM для зимних температурных условий. Это можно сделать относительно легко, добавив бензина в резервуар для хранения.С другой стороны, нет никаких проблем с переносом зимнего топлива в летние месяцы, потому что автомобили с гибким топливом могут работать в теплую погоду на любой смеси этанола и бензина. Для розничных станций сезонные корректировки топлива производятся автоматически на оптовом топливном терминале.

См. Руководство по обращению, хранению и дозированию E85 и других смесей этанол-бензин для получения информации о местных сезонных требованиях к смешиванию.

D5798-15 Стандартные спецификации для топливных смесей этанола
для автомобильных двигателей с искровым зажиганием с гибким топливом
Давление пара, фунт / кв. Дюйм D4953 или D5191 5.5-9,0 7,0-9,5 8,5-12,0 9,5-15,0
Содержание этанола, об.% D5501 51-83
Метанол, об.% D5501 0,5, максимум
Сера, мг / кг D5453 или D7039 80, максимум
Кислотность,% масс. D7795 0.005, максимум
Немытая жевательная резинка, мг / 100 мл D381 20, максимум
pHe D6423 6,5-9,0
Неорганический хлорид, вес. Частей на миллион D7319 или D7328 1, максимум
Вода, мас.% E203, E1064 или D7923 1,0, максимум

Ставка выплат по зимней программе

Зимняя программа обеспечения надежности на период с 2015/2016 по 2017/2018 годы решила опасения по поводу того, что в регионе будет недостаточно нефти и СПГ, когда система транспортировки природного газа, которая обеспечивает около половины выработки в регионе, будет ограничена.Программа стимулировала производителей, работающих на нефти и сжиженном природном газе, обеспечивать запасы топлива до зимы, компенсируя им часть затрат, связанных с любыми запасами топлива, которые не используются в конце каждой зимы. Программа также включала компонент «спрос-ответ». Всем участникам были предъявлены штрафы за неисполнение обязательств.

Программа больше не предлагается. Реализуется ряд инициатив по обеспечению энергетической безопасности. Посетите страницу «Анализ эксплуатационной топливной безопасности» и «Ключевой проект по зимней энергетической безопасности», чтобы узнать больше.

Программа выплат

Приложение K раздела III Тарифа ISO New England Inc. на передачу, рынки и услуги устанавливает правила программы. Согласно разделу III.K.1 (g), ISO должен определять «Установленную норму» для каждой зимы. Расчет установленной ставки первоначально выражается в долларах за баррель ($ / баррель) и представляет собой частичную компенсацию затрат на транспортировку хранимого мазута на баррель. Посредством преобразования на основе теплосодержания жидкого топлива в 6,0 млн британских тепловых единиц (MMBTU) на баррель, установленная ставка переводится в эквивалентную ставку для других услуг, не связанных с нефтью, которые компенсируются в Приложении K.

Следующие меморандумы для участников рынка определяют базовую установленную ставку плюс преобразованные установленные ставки для сжиженного природного газа (СПГ), другого хранимого топлива и реакцию спроса на каждую зиму.

Участие в программе

Количество участников и уровни приемлемого участия могут меняться в ходе каждой программы — см. Правила программы для получения подробной информации о требованиях к участию на различных этапах, ограничениях запасов и т. Д. Для зимней программы 2017/2018: в таблице отражен статус по состоянию на 11.06.18.Для контекста прочтите «Обновленная информация о программе зимней надежности 2017/2018». Для зимней программы 2016/2017, в таблице отражены окончательные результаты по состоянию на 20.04.17. Для зимней программы 2015/2016, в таблице отражены окончательные результаты по состоянию на 09.09.16.

Тип

Программа

Участники

Размер компенсации

Ставка платежа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ (изменения запасов нефти, использование СПГ и события аварийного восстановления)


Стоимость программы *

Масло

2017/2018

86 шт.

2.867 млн ​​баррелей

10,33 долларов за баррель

Декабрь: 548 410 баррелей

Январь: 524 447 баррелей
Февраль: 192 113 баррелей
Март: 43 536 баррелей

24 535 344 долл. США (после штрафов в размере 2 075 709 долл. США) на основе 2 576 094 баррелей неиспользованных соответствующих критериям запасов на конец программы

2016/2017

84 шт.

3.052 млн баррелей

10,21 $ за баррель

114 010 баррелей (декабрь: 76 967; январь: 12 737; февраль: 18 663; 1–15 марта: 5 643)

30 309 795 долл. США (после штрафов в размере 674 169 долл. США) на основе 3 034 668 баррелей неиспользованных приемлемых запасов на конец программы

2015/2016

77 шт.

2,954 млн баррелей

12 долларов США.90 за баррель

254 845 баррелей (декабрь: 21 251; январь: 75 277; февраль: 153 985;
1–15 марта: 4332)

35,91 млн долл. США (после штрафов в размере 1,26 млн долл. США) на основе 2 881 550 баррелей неиспользованных приемлемых запасов на конец программы

СПГ

2017/2018

0 шт.

0,0 млн БТЕ

$ 1.72 за MMBtu

Нет

0,00

2016/2017

2 шт.

171000
млн БТЕ

1,70 долл. США за
MMBtu

Нет

277 868 долларов (после штрафов в 13 037 долларов)

2015/2016

8 шт.

1.278 миллионов MMBtu

2,15 долл. США за MMBtu

Нет

2,58 млн долл.
(после штрафов в размере 166 949 долл. США)

ДР

2017/2018

3 актива

7,5 МВт

1033 долл. США за МВт-месяц, плюс плата за электроэнергию, в случае отправки

Нет

34 177 долларов (13 946 долларов в месяц; 20 232 долларов за электроэнергию)

2016/2017

6 активов

23 МВт

1021 доллар за МВт-месяц, плюс оплата энергии, в случае отправки

Все активы отправлены 6:39 a.м. – 9: 04 01.10.17

128 220 долларов (85 764 долларов в месяц; 42 456 долларов за электроэнергию)

2015/2016

6 активов

26,5 МВт

1290 долларов США за МВт-месяц, плюс оплата энергии, в случае отправки

Все 26,5 МВт отпущены за трехчасовой период 1/5/16

211 107
(116 745 долларов в месяц; 94 362 доллара за электроэнергию)

* Для нефти и СПГ компенсация по программе основана на неиспользованных соответствующих запасах в конце каждой зимы.Ознакомьтесь с правилами программы, чтобы узнать о других факторах, которые используются при расчете выплат по программе, например о типах ресурсов, лимитах запасов и требованиях к производительности.

Ваш датчик экономии топлива ошибается

Ответы производителей

Эдмундс связался со всеми производителями автомобилей, представленных в двух тестах, и попросил объяснить эти неизменно чрезмерно оптимистичные показатели экономии топлива. Представитель Ford ответил, что было слишком сложно найти подходящего инженера, который бы ответил на этот вопрос.BMW и Volkswagen не ответили на запросы Эдмундса.

Роджер Кларк, старший менеджер энергетического центра GM, объясняет, что датчик экономии топлива производит расчет, подсчитывая количество и продолжительность импульсов, производимых топливными форсунками, когда они впрыскивают бензин в камеры сгорания двигателя. Бортовая компьютерная система делит расстояние, которое проехал автомобиль, на расчетный расход топлива.

Кларк говорит, что прибор «абсолютно точен» — если учесть все переменные, действующие во время вождения, включая температуру, условия вождения и стиль вождения.Наибольшие колебания происходят из-за того, что этанол, который смешивается с бензином в различных количествах, содержит меньше энергии.

«Когда вы заправляетесь, вы платите за галлон газа, но энергия в этом газе значительно варьируется», — говорит Кларк. Это означает, что, хотя автомобильный компьютер предполагает, что бензин обеспечивает энергию для прохождения определенного расстояния, топливо может иметь меньше энергии и не разгонять автомобиль так далеко.

Среднее отклонение в 5,5% для автомобилей, протестированных Эдмундсом, «кажется мне вполне разумным диапазоном», — говорит Пол Уильямсен, национальный менеджер Lexus College, в обязанности которого входит обучение персонала Lexus, дилеров и корпоративного персонала Lexus.«Я не могу представить себе причину, по которой какой-либо автопроизводитель хотел бы заставить водителей думать, что они могут добиться большей экономии топлива, чем они получали», — добавляет Уильямсен.

Представитель Honda Крис Мартин не стал комментировать точность приборов Honda, заявив, что ему нужно провести дополнительные исследования, чтобы дать хороший ответ. Тем не менее, он защищает датчики экономии топлива в целом и говорит, что люди должны использовать их как «инструмент повышения эффективности вождения, а не как точное измерение экономии топлива».

Измерительные приборы лучше всего показывают свою точку зрения, когда в них используются символы, а не числа, — говорит Мартин.Многие новые модели Honda оснащены датчиками, которые меняют цвет, чтобы отразить, насколько эффективно кто-то водит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.