Меню Закрыть

Работа инжектора: Принцип работы инжектора

Содержание

Признаки неисправности инжектора — Иксора

Оптимальная работа инжектора – гарантия чистоты выхлопа, экономичного потребления топлива автомобилем, а также высокой отдачи двигателя автомобиля. Даже незначительные проблемы в работе инжектора могут заметно сказаться на работе автомобиля. Проводить диагностику состояния инжектора, и, при необходимости производить его очистку. В этой статье мы рассмотрим основные причины появления неисправностей в инжекторе, а также способы их устранения.

Недостаточная подача бензина
Причинами, по которым бензин не поступает в инжектор могут быть неисправности электрического бензонасоса, а также неверная установка самого бензонасоса. Часто после ремонта или замены, бензонасос устанавливается выше уровня, предусмотренного автопроизводителем, что приводит к захвату насосом воздуха. Кроме того, могут засориться отверстия входа топлива в насос.

Засорение инжектора
Это неполадка часто приводит к повышению расхода топлива.

Засорение одной или нескольких форсунок приводит к нарушению пропорций в смесеобразовании, что снижает качество топливной смеси. Как следствие – двигатель троит, заметно снижается КПД, падает динамика разгона, повышается расход топлива, т.к. значительная его часть сгорает в выпускном коллекторе.

Пропадает холостой код инжектора
Причиной потери холостого хода инжектора чаще всего является отказ регулятора холостого хода. Реже причиной является конденсат в дроссельном патрубке.

Нет искры на инжекторе
В таком случае невозможно запустить двигатель автомобиля, однако бензонасос работает. Рекомендуется проверить искровой разряд.

Инжектор троит
Троение говорит о неработающем цилиндре, что влечет за собой пропуски зажигания.

Переливает инжектор
Если при запуске двигателя свечи заливает бензином, необходимо выполнить диагностику датчика положения дроссельной заслонки, так как именно она отвечает за количество впрыска топливной смеси.

Чистку инжектора необходимо проводить регулярно, при первых признаках засорения, которыми являются:
— нестабильное зажигание

— потеря мощности

— спотыкания при нажатии на газ

— повышенное содержание углеводородов в выхлопе.

Чистку инжектора необходимо проводить регулярно, т.к. снижение пропускной способности этого элемента на 8-10% может обернуться пропусками в зажигании и выходом их строя кислородного датчика. Кроме того, эксплуатация засоренного инжектора может привести к серьезным повреждениям двигателя, особенно если автомобиль часто работает при высоких нагрузках и оборотах.

Чаще всего причина засора инжектора – топливо, а, точнее, содержащиеся в его составе сложные углеводороды и парафигы, от которых невозможно избавиться в процессе очистки топлива. Эти составляющие оседают на поверхности инжектора, нарастают со временем и образуют отложения, которые легко могут перекрыть течение топлива. Инжектор засоряется быстрее при заливе некачественного топлива, движении в городском цикле и с недостаточно прогретым двигателем.

Чем очищать инжектор?

Существует несколько способов очистки инжектора:
— ультразвуковая очистка форсунок
— промывка инжектора через топливную рампу
— самостоятельная промывка форсунок с помощью специальных составов для промывки инжекторов.

Чтобы инжектор работал долго и эффективно, регулярно проводите его очистку, выбрав оптимальный для себя способ обслуживания. Покупая присадку в топливо для инжектора, выбирайте продукты только известных, проверенных временем брендов. 

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Поделиться статьей

Принцип работы инжектора — Справочник химика 21

    Сварочные горелки. Принцип работы ацетилено-кислородной инжекторной сварочной горелки (рис. 39) заключается в следующем. Кислород из баллона по шлангу через ниппель и вентиль корпуса горелки поступает в инжектор. Выходя из инжектора с большой скоростью, струя кислорода создает разрежение, обеспечивающее подсос ацетилена в смесительную камеру. Ацетилен через штуцер 1 от источника питания подают по 
[c.86]

    Смесители инжекторного типа работают по принципу насосов струйного действия струя дестиллата, поступающего под давлением, проходит через сопло инжектора, захватывает из боковой трубы раствор реагента. В смесительной части инжектора происходит энергичное перемешивание жидкостей. [c.306]

    ПРИНЦИП РАБОТЫ ИНЖЕКТОРА [c.356]

    Принцип работы этих смесителей заключается в том, что струя дистиллата, прокачиваемая под давлением через сужающееся сопло инжектора, создает пониженное давление и способствует подсасыванию реагента (или другого нефтепродукта). В смесительной камере инжектора происходит интенсивное перемешивание жидкостей. В расширяющейся части (диффузоре) за счет уменьшения скорости потока, давление вновь увеличивается.

[c.391]

    Для получения разрежения, не превышающего 6 мм остаточного давления, в лабораториях обычно применяют водоструйные насосы различных конструкций, действующие по принципу инжектора. При достаточном давлении в водопроводной сети (1—3 ати) эффективность водоструйного насоса практически зависит только от скорости тока воды в насосе и от температуры воды. Максимальное разрежение, которого можно достигнуть при работе хорошего водоструйного насоса, ограничено величиной давления водяного пара (табл. 39) при данной температуре воды в насосе. Поэтому зимой, когда температура воды в водопроводной сети достигает 3—4°, можно получить разрежение в 6 мм, тогда как летом остаточное давление в 17—25 мм является наибольшим, какого можно добиться при помощи водоструйного насоса. 

[c.138]

    Инжекторы. Эти устройства работают по принципу действия широко известного парового инжектора. Жидкость, подаваемая в инжектор насосом, вызывает движение другой жидкости и смешивается с ней.

Одна из конструкций, в которой инжектор помещен в отстойную камеру ступени экстрактора, показана на рис. 241, а. Камера заполнена двумя взаимно нерастворимыми жидкостями (после отстаивания смеси), поверхность раздела [c.487]

    По выходе из редуктора газ поступает в сравнительную ячейку детектора. Такая система и методика являются общепринятыми в практике работы с детекторами дифференциального типа и служат для компенсации постепенных изменений в составе и температуре газа. В случае детекторов, основанных на принципе изменения скорости, сравнительная ячейка часто исключается. Из сравнительной ячейки газ-носитель входит в устройство для ввода пробы, в котором находится анализируемая проба газа или паров. В большинстве случаев небольшие жидкие пробы вводятся в инжектор, который должен нагреваться для быстрого испарения всех компонентов пробы. Пары пробы затем поступают в колонку, где в результате процесса распределения различные компоненты задерживаются в различной степени, в соответствии с их упругостью пара и взаимодействием с насадкой колонки.

Газ-носитель, содержащий разделенные компоненты, поступает в измерительную ячейку детектора и направляется далее в атмосферу или в сборники. Сравнительная и измерительная ячейки детектора включаются в плечевые элементы мостовой схемы таким образом, что детектор фиксирует нулевую линию лишь при прохождении через обе ячейки чистого газа-носителя. 
[c.49]


    Газовый инжектор работает на принципе использования энергии высоконапорного рабочего газа для сжатия низконапорного инжектируемого газа. [c.356]

    По тому же принципу, что и эжекторы, работает другой аппарат —инжектор, который предназначен для подачи воды [c.246]

    Колонна состоит из четырех отдельных камер и четырех инжекторов. Принцип ее работы заключается в следующем. Тяжелая фаза, перетекая из верхней камеры в нижнюю, инжектирует находящуюся в верхней части камеры легкую фазу, которая посту- 

[c. 117]

    Иногда отработавший пар от пасосов, имеющий очень низкое давление, не может быть рационально использован для подогрева нефтепродуктов. Использование такого пара оказывается возможным только прп условии повышения его давления при помощи термокомпрессора илн струйного инжектора. Принцип работы последнего и конструкция просты отработавший пар через боковой патрубок засасывается острым паром высокого давления, входящим через сопло происходят смешение и повышение давления мятого пара в диффузоре до требуемого. Однако этот путь использования пара низкого давления па нефтеперерабатывающих заводах не находит широкого ирименепия из-за низкого к. п. д. струйных инжекторов. 

[c.199]

    По устройству и принципу работы эти горелки мало чем отличаются от инжекционных горелок низкого давления. Так, в получившей широкое распространение туннельной инжекционной горелке института Мосгазпроект такой же инжектор, только горлови- [c.146]

    На одном из заводов испытывали инжекторный экстрактор для извлечения фенола из воды маслом . Принцип работы экстрактора виден из рис. 81. Вода отстаивается от поглотительного масла в пространстве между инжекторами и стенкой аппарата. Для внедрения в производство рекомендуется двухступенчатая экстракция. Показатели работы установки коэффициент распределения ЗО содержание фенола до экстракции 3 г/л. К- п. Д- при соотношении экстрагент вода (0,5 1) — (2 1) изменяется от 94 до 97%. Фенол извлекается из масла 30%-ным раствором ЫаОН с добавкой30— 40%-ного метанола в количестве 5—10% от количества масла. Достоинство инжекторного экстрактора — развитая поверхность контакта, благодаря чему можно уменьшить время контактирования (в нашем примере до 5 мин) и, следовательно, размеры аппарата. [c.239]

    Принцип работы пропано-бутано-кислородных горелок отличается от принципа работы ацетилено-кислород-ных горелок. Кислород поступает через присоединительный ниппель 1 (рис. 1) в трубку через вентиль и далее в инжектор 13. Вытекая из инжектора с большой скоростью, струя кислорода создает в каналах горючего газа горелки разрежение, обеспечивающее подсос пропан-бутана в смесительную камеру 12.[c.6]

    В принципе можно создать баллонный кондиционер и без вихревой трубы. Он будет состоять из баллона, редуктора, эжектора (или инжектора) и устройства для регулирования температуры воздуха на входе в защитное снаряжение. Для регулирования температуры можно использовать заслонку, создающую дополнительное гидравлическое сопротивление на линии рециркуляционного воздуха. Включение в состав кондиционера вихревой трубы всегда дает положительный эффект. Вихревая труба увеличиваем в 1,3—1,5 раза действительную удельную холодопроизводительность (отнесенную к 1 кг сжатого воздуха). Так как масса вихревой трубы мала, то такое усовершенствование всегда приводит к уменьшению общей массы кондиционера. Уменьшение работы на переноску кондиционера уменьшает тепловыделения человека, что позволяет дополнительно снизить расход сжатого возду са. Использование вихревой трубы существенно улучшает качество регулирования теплового режима в пододежном пространстве. Наличие нагретого и охлажденного потоков позволяет регулировать входные параметры, воздуха без воздействия на рециркуляционный поток, т. е. без ухудшения условий отвода теплоты и влаги от отдельных участков поверхности. [c.193]

    На рис. 3.22,6 приведен аппарат струйного типа, в котором по центральной трубе с высокой скоростью движется осадительная ванна, а раствор полимера подается через расположенные по окружности трубы отверстия малого диаметра. Струйный аппарат работает по принципу инжектора-смесителя, хотя при значительных вязкостях рабочих растворов полимеров требуется дополнительное поддавлпвание раствора. Аппараты такого типа позволяют получать ВПС в основном волокнистопо-добной формы, поскольку в них реализуется течение Пуазейля с симметричным профилем скорости жидкости, и представляют значительный интерес благодаря своей простоте и отсутствию [c.144]


Ремонт и промывка инжектора

Основная причина ремонта инжекторов Ниссан — низкое качество отечественного горючего, в котором содержится ненормированный процент свинца и других тяжелых элементов.

Ремонт инжекторов Nissan — это комплекс специализированных работ, направленных на приведение показателей функционирования топливной системы к заводским нормам.

Высокая эффективность работы двигателя, экономичное потребление горючего и минимальное содержание экологически небезопасных веществ в выхлопе — вот лишь небольшой список факторов, руководствуясь которыми следует периодически диагностировать топливную систему автомобиля, и производить необходимый ремонт Nissan. 

Основная причина ремонта инжекторов Ниссан — низкое качество отечественного горючего, в котором содержится ненормированный процент свинца и других тяжелых элементов. 

Симптомы, которые свидетельствую о том, что в скором времени потребуется промывка инжекторов Ниссан:
— «проскакивание» зажигания
— падение мощности двигателя при одновременном повышении объема потребляемого топлива
— неровная работа мотора (рывки при нажатии педали газа) и др.

Опираясь на опыт работы наших специалистов, которые осуществляют ремонт инжекторов Ниссан, можно уверенно сказать, что проблемы с топливной системой автомобиля начинают проявляться при 8-10% засоренности от возможной. Исходя из этого, Мы рекомендуем проводить диагностику топливного оснащения на реже чем каждые 25-30тыс. км. пробега. 

Особенно часто промывка инжекторов Nissan осуществляется на устаревших моделях авто, в которых традиционно использовалась многопортовая система впрыска. Чувствительность данных инжекторов обусловлена необходимостью высокоточного сохранения диаметра и формы сопла, в противном случае двигатель будет ощущать бензиновую недостаточность. 

Чаще других ремонт инжекторов Ниссан заказывают владельцы таких транспортных средств, которые активно эксплуатируются в городских условиях с плотным дорожным движением. 

Существует три основных технологии, используя которые осуществляется с:
— без демонтажа инжектора
— с демонтажом инжектора с промывкой химическими составами
— с демонтажом инжектора с чисткой в ультразвуковой ванне

Каждый из приведенных вариантов имеет свои особенности и избирается специалистами сервиса Ниссан индивидуально в каждом конкретном случае. При промывке инжектора Ниссан, необходимо помнить, что в автомобилях данной марки датчик массового расхода воздуха находится непосредственно на входе дроссельного патрубка, что при неаккуратной работе может привести к его поломке. 

Предоставляем самый широкий спектр услуг по диагностированию и устранению причин неисправной работы топливной системы Ниссан.

Помните, своевременная диагностика Ниссан и Инфинити позволит избежать более серьезных поломок в будущем.

Ремонт инжектора, отремонтировать инжектор, недорого,в ЗАО,СЗАО,ЮЗАО,Москве,в районе можайского,сколковского,рублёвского,волоколамского,дмитровского шоссе,в очаково,кунцево,крылатского,фили,молодёжки,багратионовского м,мичуринского проспекта,м пионерская,

Ремонт инжектора и автомобиля

Диагностика инжектора включает:

  1. Считывание кодов неисправности
  2. Проверка датчиков и исполнительных механизмов инжектора
  3. Контроль данных электронной системы управления
  4. Проверка системы зажигания
  5. Измерение компрессии двигателя
  6. Проверка топливной системы, форсунок, регулятора давления топлива, электро бензонасоса.

      На основании проведенной услуги «диагностика инжектора» проводится весь спектр работ связанных с ремонтом Электронной Системы Управления Двигателем ( ЭСУД ). Мы используем лицензионное программное обеспечение

Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в европейских странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега, что в несколько раз больше чем у карбюраторных двигателей.

В следствие засорения инжектора возможна неправильная работа двигателя (потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода). У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии. Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

В тех случаях когда уход за инжектором осуществлялся регулярно применяется жидкостная промывка инжектора. Техцентр  использует хорошо себя зарекомендовавшее средство промывки инжектора Wynns. Wynns промывка очищает от отложений не только форсунки, а также клапана и камеру сгорания.

С помощью переходников к инжектору подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки. Длительность работ по жидкостной промывке инжектора — не менее 2 часов. После промывки инжектора обязательна замена свечей, так как промывочная жидкость имеет сильную агрессивность.

В тех случаях когда жидкостная промывка малоэффективна (а таких случаев немало) применяется ультразвуковая промывка инжектора. Такая опромывка предполагает использование специальной ультразвуковой установки. Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и подвергаются действию ультразвука, при этом отделяется вся грязь со всех поверхностей топливных форсунок. Важным преимуществом ультразвуковых установок очистки инжектора является возможность контроля как пропускной способности, герметичности, так и формы факела распыления форсунок.

ФОРСУНКА COMMON RAIL – ПЬЕЗО (CRIP)

Общее описание  
Форсунки Common Rail обеспечивают точное электронное управление временем и количеством впрыска топлива, а более высокое давление, обеспечиваемое технологией Common Rail, обеспечивает лучшее распыление топлива. Чтобы снизить шум двигателя, электронный блок управления двигателем может впрыскивать небольшое количество дизельного топлива непосредственно перед основным впрыском («пилотный» впрыск), тем самым снижая его взрывоопасность и вибрацию, а также оптимизируя время и количество впрыска в зависимости от изменений в качество топлива, холодный пуск и тд.
Третье поколение системы Common Rail делает дизельные двигатели еще более чистыми, экономичными, мощными и тихими.
Ключевым моментом является инновационная система впрыска: она работает с быстрым переключением, компактными пьезоэлектрическими форсунками.
Некоторые усовершенствованные топливные системы Common Rail выполняют до пяти впрысков за один ход.
Внешний вид  
На рис. 1 показана типичная пьезофорсунка Common Rail.


Рис. 1

Принцип работы пьезофорсунки Common Rail

Работа пьезоэлектрических форсунок очень похожа на работу соленоидных форсунок с тем отличием, что они имеют керамический сердечник.Это характеризуется его способностью расширяться или втягиваться при получении импульса тока — пьезоэлектрический эффект. Однако для того, чтобы форсунки этого типа стали возможными, производители должны были обойти ряд проблем. Во-первых, расширение пьезоэлектрического элемента чрезвычайно мало. Чтобы получить полезную степень смещения, требуется стопка из не менее 400 керамических дисков, образующих активный элемент инжектора. Чтобы привести их в действие, на них подается импульс в сто вольт, а крошечное плечо рычага усиливает их движение.Кроме того, как и в случае с электромеханическими форсунками, пьезоэлектрические диски не управляют движением иглы напрямую. Они также активируют небольшой клапан.
Основным преимуществом пьезоэлектрических форсунок является их скорость работы и повторяемость движения клапана. Движения расширения и втягивания пьезоэлектрических элементов почти мгновенны. Такая скорость реакции позволяет даже на
% точнее дозировать впрыскиваемое топливо и увеличить количество впрысков за цикл.

Перекачиваемое топливо поступает в форсунку через горловину подачи топлива, а излишки могут возвращаться в бак через горловину возврата топлива.
Толкатель распределительного вала давит на плунжер в верхней части, чтобы создать давление топлива в форсунке. Пьезоклапан управляет выпуском этого топлива под высоким давлением через форсунку в камеру сгорания. Вот и горит топливо. Без электронного клапана топливо будет скапливаться под давлением и впрыскиваться в камеру сгорания. Управление синхронизацией, громкостью и т. д. было бы очень плохим.
С пьезоклапаном время, объем и т. д. можно контролировать более точно.
Пьезоклапан может открываться и закрываться так быстро, что можно получить различное количество впрысков от одной заправки топливом. Это значительно улучшает экономию топлива и контроль загрязнения.


Рис. 2

Рис. 3

         При подаче напряжения на пьезоэлемент создается расширение. Это расширение зависит от напряжения и количества пьезоэлементов.

  1. Пьезоэлемент выдвигается
  2. Гидравлическая подвижная конструкция опускается
  3. Трехходовой клапан перемещается вниз
  4. Игла поднимается

• Проверить сопротивление

  1. Убедитесь, что зажигание выключено и двигатель не запущен.
  2. Отсоедините двухконтактный разъем форсунки.
  3. Подсоедините омметр между каждой клеммой форсунки и корпусом форсунки.
    Ни один из них не должен быть подключен к корпусу (земля или «-»).
  4. Затем подключите омметр между клеммами разъема форсунки.
    Сопротивление должно быть в пределах от 150 до 210 кОм.
  5. Вставьте разъем форсунки.

• Проверка выходного сигнала

Напряжение пьезоэлемента в зависимости от тока

ВНИМАНИЕ! ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ:  Пьезофорсунки обычно работают при напряжении до 200 вольт.
Необходимо соблюдать крайнюю осторожность для защиты от ударов. Не прикасайтесь ни к одному из контактов форсунки при работающем двигателе.
Если не использовать входные аттенюаторы и не подключить осциллограф напрямую, это может привести к его повреждению.

  1. Установите для всех входов осциллографа значение 200 В (полная шкала).
  2. Подсоедините активный щуп канала №1 к плюсовой клемме одной из форсунок.
    Затем подключите провод заземления к заземлению шасси.
  3. Подключите токоизмерительные клещи переменного/постоянного тока к другому каналу осциллографа.
    Установите диапазон токовых клещей переменного/постоянного тока на ±20 А.
    Важное примечание:  Зажимать следует только один из двух проводов, а не оба. Неважно, какой провод будет зажиматься токоизмерительными клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока.
  4. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте работать на холостом ходу
  5. Сравните результат с осциллограммой на рис. 4. Синий сигнал является каналом А осциллографа и соответствует току форсунки.Красный сигнал на экране соответствует рабочему напряжению форсунки и каналу В осциллографа.


Рис. 4
Примечание: Тестовая установка может слегка исказить записанные сигналы.

Пьезоэлектрическое напряжение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ:  Пьезофорсунки обычно работают при напряжении до 200 вольт. Следует соблюдать крайнюю осторожность для защиты от ударов. Не прикасайтесь ни к одному из контактов форсунки при работающем двигателе.Если не использовать входные аттенюаторы и не подключить осциллограф напрямую, это может привести к его повреждению.

  1. Установите все входы осциллографа на 200 В (полная шкала).
  2. Подсоедините активный измерительный провод канала №1 к плюсовой клемме первой форсунки.
    Затем подключите провод заземления к заземлению шасси.
  3. Подсоедините активный щуп канала №2 к плюсовой клемме второй форсунки.
  4. Подсоедините активный щуп канала №3 к плюсовой клемме третьей форсунки.
  5. Подсоедините активный щуп канала №4 к плюсовой клемме четвертой форсунки.
  6. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте работать на холостом ходу.
  7. Сравните результат для каждой форсунки с осциллограммой на рис. 5


Рис.5

• Возможные неисправности форсунок:

  • Разрыв цепи или короткое замыкание на плюс или на массу в проводе(ах)
  • Отсутствие или плохая проводимость штекерного соединения
  • Соединение с землей ослаблено или повреждено коррозией
  • Внутренняя электрическая неисправность: сгорел внутренний пьезоэлектрический привод и произошло короткое замыкание на корпус.
  • Механическая неисправность компонента

Конструкция и эксплуатация дизельной форсунки

Изготовлены из высококачественной подшипниковой стали, зазор между скользящими цилиндрическими поверхностями составляет всего 0,001–0,0025 мм. Его можно получить с помощью высокоточной механической обработки или шлифовки. Различные топливные форсунки не взаимозаменяемы. Если зазор слишком большой, давление впрыска упадет и качество распыления ухудшится. Если зазор слишком мал, игольчатый клапан легко заклинит.

Кольцевая коническая поверхность (коническая поверхность давления) в середине игольчатого клапана расположена в кольцевой масляной камере корпуса игольчатого клапана, и ее роль заключается в том, чтобы выдерживать осевое усилие, создаваемое давлением масла, так что игла клапан поднимается. Коническая поверхность (конус уплотнения) на нижнем конце игольчатого клапана взаимодействует с корпусом игольчатого клапана, действуя как уплотнение для внутренней камеры инжектора.

Верхняя часть игольчатого клапана имеет буртик.Когда игольчатый клапан закрыт, расстояние между буртиком и нижней торцевой поверхностью корпуса форсунки соответствует максимальному подъему игольчатого клапана. Размер игольчатого клапана определяет количество впрыскиваемого топлива, обычно h=0,4-0,5 мм. . На стыке корпуса игольчатого клапана и корпуса форсунки имеются 1-2 установочных штифта, чтобы предотвратить вращение корпуса игольчатого клапана и избежать смещения впускного отверстия для масла.

  • Конструкция и эксплуатация дизельной форсунки
  • Конструкция и эксплуатация дизельной форсунки

Когда форсунка работает, дизельное топливо высокого давления от ТНВД поступает во впускное отверстие для масла на корпусе форсунки через соединение маслопровода и входит в кольцевая масляная камера в середине корпуса игольчатого клапана для воздействия на конус давления игольчатого клапана.В вышеприведенном случае на игольчатый клапан создается восходящая осевая нагрузка.

Как только это усилие превышает предварительное давление пружины, регулирующей давление топливной форсунки, игольчатый клапан немедленно перемещается вверх, открывая отверстие для впрыска, после чего дизельное топливо под высоким давлением впрыскивается в камеру сгорания. Когда топливный насос перестает подавать масло, давление в канале высокого давления масла быстро падает, игольчатый клапан под действием пружины регулирования давления возвращается в исходное положение, отверстие для впрыска закрывается, и впрыск топлива прекращается.

Конструкция и работа дизельной форсунки

Небольшое количество дизельного топлива, попадая в кольцевую масляную полость корпуса игольчатого клапана, проходит через зазор между сопрягаемыми поверхностями узла форсунки к концу пружины, регулирующей давление, поступает в возвратную масляную трубу, течет обратно к фильтру и используется для смазки муфты топливной форсунки.

Давление открытия (давление впрыска) игольчатого клапана зависит от преднатяга пружины регулятора давления.Разные двигатели имеют разные требования к давлению впрыска топлива, которое можно регулировать регулировочными винтами, при завинчивании давление увеличивается, а при отвинчивании снижается.

Эксплуатация и производительность RDC при различных потерях давления в воздушной форсунке

Сессия: Сгорание с усилением давления: испытание камеры сгорания, работоспособность и производительность I

Резюме:

Четыре различных воздушных форсунки площадью 14,4%, 23,0%, 28,7% , и 46,0% площади кольцевого пространства сгорания установлены во вращающейся детонационной камере сгорания (ВДС) и испытаны в сочетании с двумя топливными форсунками, пятью различными ограничениями выходного сечения и в диапазоне массового потока в кольцевом пространстве от 50 до 300 кг/с/м2. .Коэффициент эквивалентности фиксируется равным 1 для всех тестов. Комбинация соотношения площадей форсунки и выходного отверстия определяет число Маха заполнения и наддув камеры сгорания. Это подтверждается оценкой жесткости форсунки по перепаду давлений на ней. С увеличением площади инжектора и повышением противодавления жесткость уменьшается. Это, в свою очередь, влияет на операционную карту устройства и накладывает ограничения на успешную работу с одной волной. Для каждой геометрической конфигурации необходимо выбрать поток массы, достаточно большой для преодоления режима противовращающейся волны, но также не приводящий к неблагоприятным продольным пульсациям или связи динамики камеры с акустикой нагнетания.Кроме того, показано, что на относительное увеличение прироста давления застоя также влияет комбинация инжектора и выпускного отверстия, и что может быть необходимо реализовать стратегии управления режимом, чтобы использовать весь потенциал RDC. Для наилучшей конфигурации этого исследования прирост давления застоя на -8% был зарегистрирован с помощью датчика Киля на выпускном патрубке. Затем измерения зонда Киля сравниваются с другими опубликованными данными, с которыми они в целом хорошо согласуются. Наконец, число Маха камеры определяется из соотношения площадей выходного сечения, а также из экспериментальных данных.Согласованность результатов этих двух подходов дополнительно подтверждает полезность и применимость метода зонда Киля в экспериментах RDC.

Работа пьезофорсунки. Ток против напряжения

Привет и спасибо за сообщения.

Это интересная тема, она обсуждалась на роуд-шоу на этой неделе. .. o-current/
Прокрутите вниз до раздела технической информации

Чтобы получить полную картину, нам нужно зафиксировать напряжение на обеих сторонах форсунки во время впрыска.

Спасибо Volrem, я только что загрузил один из его снимков Volvo XC60 из библиотеки Waveform, где он прекрасно запечатлел это событие.

Виктор попал прямо в точку, когда упомянул, что пьезо-стек не является проводником в том виде, в каком мы его знаем.
Он ведет себя скорее как конденсатор, где на этапе активации (зарядки) происходит кратковременное потребление тока, но как только это будет завершено, даже при наличии перепада напряжения на инжекторе, дальнейший ток не будет течь!

Надеюсь, изображение ниже поможет.

Работа пьезоинжектора
Вы можете видеть выше, как пиковый ток (во время активации) достигается почти мгновенно, когда канал А регистрирует напряжение около 33 В. Канал B 0 В ок. и канал C 7,4 А ок.

Учитывая, что у нас есть перепад давления на инжекторе (захваченный в каналах A и B), ток будет течь в Pizeo Stack (заряд), что приведет к расширению и началу впрыска.

Напряжение продолжает расти на канале А, где оно стабилизируется на уровне 114 В прибл.
Несмотря на то, что канал B остается на уровне 0 В (поэтому мы имеем огромный перепад давления), ток больше не течет, так как пьезоблок не является типичным проводником.

Поддержание напряжения в этом состоянии (Ch A и Ch B) гарантирует, что пьезоэлемент остается в расширенном состоянии на время впрыска

Затем вы заметите, как напряжение начинает падать (Ch A) по мере того, как ток начинает реверс через стек Piezo.

Если бы это был типичный проводник, напряжение на канале A было бы отключено PCM, где мы бы зафиксировали мгновенное падение до нуля вольт (возможно, с индуцированным скачком напряжения), сопровождающееся мгновенным падением до нуля тока. .(Подумайте о первичной цепи зажигания)

Однако это не типичный проводник, и здесь мы имеем разрядку пьезоэлемента (обратный ток) во время события сжатия. Результатом этого является постепенное падение напряжения до нуля вольт (Ch A) и протекание обратного тока по мере разряда пьезоэлемента в цепь инжектора.

Это противоречит здравому смыслу, поскольку нас учат, что для протекания тока необходим перепад давления. Это верно для типичного проводника, а не для пьезо-стека

Ниже приведен метод пьезоинжектора Toyota (спасибо mdlamber за нашу библиотеку сигналов), при котором PCM посылает 5-вольтовый сигнал активации и длительности инжектора (IJT) на Драйвер форсунки в сборе.Хотя здесь у нас есть только одна сторона напряжения форсунки, мы можем подтвердить периоды активации и продолжительности на основе сигнала IJT.

ТОЙОТА ИДЖТ
Это только два примера управления пьезоинжектором. Не думайте, что на одной стороне форсунки всегда будет нулевое напряжение, а на другой — 100 В +

. Различные производители используют ряд сложных «методов управления» во время активации и продолжительности впрыска. Обе стороны форсунки контролируются таким образом, чтобы оптимизировать работу форсунки и ограничить влияние переключения высокочастотного напряжения и тока

Надеюсь, это поможет, будьте осторожны…….Steve

Конструкция инжектора — Smith Pumps

Химический инжектор

Мы гордимся тщательным вниманием к деталям, входящим в комплект поставки каждого инжектора, который мы производим. Наша долгосрочная приверженность отрасли дает нам уникальное представление о ваших операциях и позволяет нам реагировать, производя значимые продукты и превосходное обслуживание клиентов. Наши форсунки добавят значительные инвестиции в вашу работу и обеспечат долгие годы бесперебойной и точной работы.

Для форсунок Смита

не требуются электродвигатели, они приводятся в действие потоком воды. Таким образом, они всегда безопасны для ваших растений и никогда не могут впрыскивать больше, чем заданная пропорция. Доступны широкие соотношения пропорций.

Наши инжекторы можно заказать таким образом, чтобы можно было впрыскивать два несовместимых химиката одновременно (двойной впрыск). В зависимости от применяемого химического вещества можно указать несколько вариантов.

Пожалуйста, загрузите Каталог CM-1 для подробного описания доступных инжекторов, опций и пропорций, а также дополнительного оборудования.Вспомогательная литература, руководства по эксплуатации и списки деталей также доступны для загрузки с этого сайта.

Вариант с двумя форсунками

Smith является старейшим производителем химических инжекторов в мире. Мы гордимся скрупулёзным вниманием к деталям каждого инжектора, который мы производим. Наша долгосрочная приверженность отрасли дает нам уникальное представление о ваших операциях и позволяет нам реагировать, производя значимые продукты и превосходное обслуживание клиентов.Наши форсунки добавят значительные инвестиции в вашу работу и обеспечат долгие годы бесперебойной и точной работы.

Для форсунок Смита

не требуются электродвигатели, они приводятся в действие потоком воды. Таким образом, они всегда безопасны для ваших растений и никогда не могут впрыскивать больше, чем заданная пропорция. Доступны широкие соотношения пропорций.

Наши инжекторы можно заказать таким образом, чтобы можно было впрыскивать два несовместимых химиката одновременно (двойной впрыск).В зависимости от применяемого химического вещества можно указать несколько вариантов.

Пожалуйста, загрузите Каталог CM-1 для подробного описания доступных инжекторов, опций и пропорций, а также дополнительного оборудования. Вспомогательная литература, руководства по эксплуатации и списки деталей также доступны для загрузки с этого сайта.

PowerStroke

PowerStroke

9
7.3 Unjector


7.3 Вырезанные


инжектор, установленные в головке


Сплит-выстрел инжектор


Детали разделения


7.Форсунки 3 и 6.0


Детали форсунки 6.0

Ознакомьтесь с большим разделом аксессуаров Ford F150 для вашего грузовика Ford на сайте AmericanTrucks.

Понимание того, как работают форсунки на двигателе PowerStroke, может помочь в диагностике проблемы с этим двигателем. В старых дизелях использовалась гидравлическая система впрыска, в которой топливо, нагнетаемое ТНВД, приводило в действие форсунку. Недостатком этой системы является то, что любой воздух, попадающий в топливопроводы, влияет на работу форсунок или даже препятствует их работе. Кроме того, количество впрыскиваемого топлива зависит от механической работы регулятора ТНВД, который регулирует объем в зависимости от нагрузки двигателя/об/мин.
Бензиновые двигатели с электронным впрыском используют топливную систему под давлением, и компьютер изменяет срабатывание форсунки на основе данных от различных датчиков, чтобы контролировать количество топлива в цилиндрах. Поскольку бензиновые двигатели имеют систему зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах, давление топлива должно быть достаточным только для подачи топлива на форсунки и обеспечения адекватного распыления для обеспечения эффективного сгорания. Но дизельный двигатель использует тепло от сжатия для воспламенения воздушно-топливной смеси, а это высокое сжатие требует высокого давления впрыска.

Что было сделано на PowerStroke, так это то, что обе эти системы используются в сочетании друг с другом. Топливо подается к форсункам через топливные рампы внутри головок цилиндров. Также на форсунки подается моторное масло высокого давления. Когда ЭБУ определяет, что цилиндр должен загореться, он подает сигнал модулю управления форсунками. IDM посылает на соленоид форсунки сигнал с широтно-импульсной модуляцией 110 вольт. Когда соленоид форсунки приводится в действие, он открывает тарельчатый клапан, который позволяет маслу под высоким давлением поступать в поршень мультипликатора.Поршень усилителя опускается вниз, повышая давление топлива внутри форсунки. Когда давление топлива внутри форсунки достигает примерно 2700 фунтов на квадратный дюйм, штифт форсунки поднимается со своего места, и топливо впрыскивается в цилиндр из сопла. Пока тарельчатый клапан открыт и масло поступает в форсунку, топливо будет впрыскиваться.

Компьютер контролирует, как долго соленоид форсунки находится под напряжением (длительность импульса или время включения в миллисекундах), но он также определяет давление впрыскиваемого топлива, контролируя давление масла (рабочий цикл IPR, или процент время по сравнению сoff—AKA обитают) в головках цилиндров. Компьютер определяет это на основе нагрузки двигателя и требований водителя, отслеживая различные датчики. Поскольку полость в верхней части поршня усилителя в семь раз больше топливной полости в нижней части, топливо впрыскивается под давлением, в семь раз превышающим давление масла, контролируемое компьютером: давление масла 3000 фунтов на квадратный дюйм = давление впрыскиваемого топлива 21000 фунтов на квадратный дюйм Из-за высокого давления в масляной системе пружина, которая закрывает тарельчатый клапан после деактивации соленоида форсунки, должна быть очень сильной, и из-за этого соленоид должен быть на 110 вольт.Как только тарельчатый клапан закрывается, давление пружины возвращает форсунку в нормальное состояние, и масло выбрасывается в область крышки клапана, чтобы вернуться в поддон.

Из-за характера работы этой системы воздух в топливе не так важен, как воздух в масле. PowerStroke требует наличия в масле специального пеногасителя для предотвращения аэрации. Масла с сервисным рейтингом API CF-4 или CG-4 уже содержат эту присадку, но она истощается по мере разрушения масла, поэтому необходима регулярная замена масла (3000-5000 миль в зависимости от использования автомобиля).Противовспенивающий агент также может истощаться при взаимодействии с некоторыми силиконовыми герметиками.

Эксплуатация Split-Shot

Форсунки Split-Shot первоначально устанавливались на грузовики модели 1996 и 97 года выпуска с выбросами California и используются в двигателях начиная с 98.5. Эти форсунки продлевают время впрыска, чтобы уменьшить выбросы без снижения мощности. Топливо подается к форсунке (зеленой) через обратный клапан так же, как и в стандартных форсунках. По мере того, как поршень усилителя опускается, топливо сжимается (оранжевый), контрольный шарик (синий) поднимается со своего места, и начинается впрыск топлива.В поршень врезана площадка (желтая), которая получает топливо через выпускные отверстия (красные) по мере нагнетания давления. По мере того, как поршень движется вниз, площадка выравнивается с отверстием в форсунке. Когда это происходит, давление падает ниже поршня, запорный шар возвращается на свое место, и впрыск приостанавливается. По мере дальнейшего перемещения поршня отверстие в форсунке закрывается, и впрыск топлива возобновляется.

6.0 Система впрыска PowerStroke

Система впрыска на 6.0 PowerStroke работает почти так же, как и на 7.3. Форсунки по-прежнему управляются компьютером и гидравлически, но конструкция системы имеет отличия. Вместо модуля привода впрыска, который включает соленоид только на основе команд компьютера управления двигателем, он имеет модуль управления топливной форсункой (FICM), который подключен к компьютеру по сети. Компьютер отправляет информацию датчика в FICM, а FICM сам производит расчеты того, как долго включать форсунки. Кроме того, вместо использования пружины для закрытия форсунки после выключения соленоида форсунка имеет два соленоида.Один соленоид смещает золотниковый клапан в одну сторону, чтобы позволить маслу попасть в верхнюю часть форсунки, затем подается питание на второй соленоид, чтобы сместить клапан в другом направлении, чтобы закрыть форсунку. Это позволяет использовать форсунку меньшего размера, для которой требуется более низкое напряжение срабатывания (максимум 48 вольт), что приводит к более тихой работе форсунки и дает достаточно места для четырех клапанов на цилиндр. Наконец, вместо масляного канала высокого давления, выточенного в головках, у 6.0 есть масляная рампа, которая прикреплена к верхним частям форсунок под клапанной крышкой.

Ранние версии 6.0 имели функцию, аналогичную раздельному впрыску в 7.3, называемую пилотным впрыском. Однако вместо гидравлического / механического действия на каждом такте сжатия FICM подавал бы питание на форсунку один раз, чтобы начать сгорание, выключал бы форсунку, а затем снова включал бы ее. Это должно было обеспечить меньший шум двигателя и улучшить выбросы. Но это программирование вызвало проблемы с синхронизацией при горячих перезапусках, что привело к неровной работе и скачкам, поэтому стратегия была запрограммирована в более поздних калибровках.

6.4 Впрыск PowerStroke

Новым для 6.4 PowerStroke является система впрыска топлива Common Rail высокого давления с пьезоэлектрическими форсунками. Хотя технически PowerStrokes 7.3 и 6.0 имели систему Common Rail (все форсунки питались от общей топливной рампы, а не от отдельных линий), она классифицировалась по-разному из-за масляной системы высокого давления, используемой для приведения в действие форсунок. Масляный насос высокого давления был заменен топливным насосом высокого давления (до 26 000 фунтов на квадратный дюйм), приводимым в действие распределительным валом в задней части двигателя.В насос высокого давления встроены управляемые компьютером клапаны регулировки давления и объема топлива. Насос высокого давления подает топливо к форсункам через топливные рампы под крышками клапанов. Топливо возвращается из рампы обратно в бак через тот же охладитель, что и привод VGT.

Пьезоэлектрические форсунки предназначены для обеспечения более точного управления подачей топлива за счет многократного впрыска (до 5 впрысков на один акт сгорания) с пониженным уровнем шума. В каждой форсунке топливо подается в две камеры: камеру высокого давления (нагнетательную) у форсунки и камеру управляющего поршня.Игла форсунки удерживается в закрытом состоянии пружиной и давлением топлива в камере управления. Форсунка приводится в действие, когда модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал высокого напряжения на пьезопривод в верхней части форсунки. Пьезодиски в приводе изгибаются и давят на гидравлический обратный клапан, что приводит к сбросу давления топлива в камере управления. Давление топлива в камере высокого давления заставляет иглу форсунки отрываться от своего седла, и топливо проходит через распылительные отверстия на наконечнике форсунки.Модуль ECM деактивирует форсунку, меняя полярность пьезодисков. Это позволяет давлению пружины закрыть обратный клапан, в канале управления создается давление топлива, игла форсунки закрывается, заканчивая впрыск. Только ECM управляет работой форсунок, без внешнего IDM / FICM, как на 7.3 и 6.0 PowerStroke.

Как проверить топливную форсунку автомобильного двигателя

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть система впрыска топлива.Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом топливного бака. компьютера, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить триггерный сигнал (земля) от PCM, цепи питания и работу самой форсунки. Для проверки сигнала форсунки от ЭБУ контрольная лампочка работает лучше всего. Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку. Во время испытаний может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. Для безопасности используйте защитные перчатки и очки.Проверка только для систем FI.

Проверка топливной форсунки

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

  • Услышать щелчок, подтверждающий работу форсунки
  • Проверьте вывод триггерного сигнала от PCM
  • Подтверждение подачи питания на инжектор
  • Проверка сопротивления обмоток катушки с помощью вольтметра
  • Подтверждение работы клапана форсунки
  • Осмотр корпуса форсунки на наличие утечек
  • Проверить расход и форму распыла

Начнем

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например отвертку, прикоснитесь концом отвертки к инжектору. Аккуратно приложите ухо к противоположному концу стержня или рукоятки, чтобы услышать щелчок, свидетельствующий о том, что инжектор работает.


Проверка мощности цепи форсунки

  1. При включенном ключе используйте тестовый свет или вольтметр, подключенный к отрицательная сторона аккумулятора. Аккуратно исследуйте обе стороны проводки форсунки. разъем, один из проводов должен отреагировать, регистрируя около 12 вольт на прибор или зажечь контрольную лампу.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливных форсунок в PDC. Если предохранитель в порядке, проводка впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь проследить провода и восстановить соединение. Запечатайте контрольные точки небольшим мазком силиконовой резины после завершения испытаний.


Проверка заземления форсунки

  1. ПКМ замыкает цепь форсунки, чтобы запустить работу форсунки. Для этого лучше всего подходит тестовый свет для наблюдения за пульсом. производства ПКМ.Прикрепить тест свет ведет к положительной стороне батареи и имеет вспомогательный запуск или заводи двигатель. Прощупайте противоположную сторону разъема форсунки от цепи питания, вы должны наблюдать за миганием тестовой лампочки, которая будет реагировать к оборотам двигателя/нагрузке. Если двигатель работает, а импульс не наблюдается, подозревайте плохое соединение проводки или неисправный драйвер форсунки PCM, который гарантирует PCM замена. Закороченная форсунка может препятствовать работе драйвера форсунки в течение дополнительных форсунок, отсоедините все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если импульс возвращается, втыкайте форсунки по одной, пока не появится импульс не работает, замените закороченную форсунку. Если двигатель не работает проверьте угол коленчатого вала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание: ошибка датчик угла поворота коленчатого вала в большинстве случаев не выдает код неисправности).


Проверка обмотки топливной форсунки (при выключенном зажигании)
  1. С помощью вольтметра установите значение в омах. Этот тест может быть выполнен с установленной или неустановленной форсункой.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это откроет доступ к электрическим клеммам форсунки.


  4. Подсоедините выводы вольтметра к клеммам, полярность выводов не имеет значения. Этот тест дает базовые показания сопротивления всех форсунок, эта информация также содержится в руководстве по обслуживанию. Большинство показаний форсунок должны находиться в диапазоне от 11 до 24 Ом.Форсунки нужно проверять холодными если не указано иное, колебания температуры изменят показания. Если проверка показывает высокое сопротивление или обрыв цепи потребности инжектора замена.


Тест распыления форсунки
  1. Для этого теста инжектор надо снимать. Осмотрите корпус форсунки на наличие утечек и электрические разъемы на предмет коррозии.


  2. Клапан и схема распыления являются наиболее важной частью проверки топливного бака. инжектор.Проверку клапана можно выполнить с установленной форсункой, используя датчик давления топлива, а топливный насос остается включенным. Осторожно подключите источник питания 12 вольт (питание и земля) к инжектору, вы должны иметь возможность видеть, как датчик колеблется при подключении и отключении цепи если клапан форсунки работает и не забит.
  3. Для проверки формы распыла форсунки необходимо снять форсунку. Прикреплять на вход форсунки подается сжатый воздух.Подключите питание 12 вольт и заземление источник питания инжектора. Сжатый воздух следует выпустить из выпускной клапан со следами топлива, оставшимися от форсунки (использовать меры предосторожности). Соблюдайте шаблон, который должен быть надежным, если шаблон заглушен, форсунка подлежит замене.

Смотри видео!

Видео замена топливной форсунки

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 08.08.2021

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.