Меню Закрыть

Работа дифференциала мотели 1800 облака с: 403 — Доступ запрещён

Содержание

устройство, виды и принцип работы

Дифференциал – это механизм трансмиссии, распределяющий подводимый к нему крутящий момент между приводными валами и позволяющий колесам вращаться с разными угловыми скоростями. Особенно это заметно, когда машина проходит поворот. Дифференциал обеспечивает безопасное и комфортное вождение на сухой дороге с твердым покрытием. Однако если автомобиль покинет ее пределы и продолжит двигаться по пересеченной местности, а также в случае гололеда (и других тяжелых погодных условий) этот механизм может лишить автомобиль возможности передвигаться. О том, что такое дифференциал, как он устроен, в чем его вред для внедорожников и как с этим бороться – пойдет речь ниже.

Дифференциал как часть трансмиссии

Дифференциал в автомобиле  —  это механизм, распределяющий крутящий момент карданного вала трансмиссии между ведущими колесами передней или задней оси (в зависимости от типа привода), позволяя каждому из них вращаться без пробуксовки. В этом заключается основное назначение дифференциала.

межколёсный дифференциалмежколёсный дифференциалВедуший мост с дифференциалом в разрезе

При прямолинейном движении, когда колеса нагружены одинаково и имеют равную угловую скорость вращения – механизм работает в качестве передаточного звена. Если условия движения изменяются (поворот, пробуксовка) – нагрузка становится неравномерной. У полуосей появляется необходимость вращаться с разными скоростями, и, как следствие, становится необходимым распределить полученный крутящий момент между ними  в определенном соотношении. Тогда узел выполняет вторую важную функцию: обеспечение безопасного маневрирования автомобиля.

Схема расположения дифференциала зависит от типа привода автомобиля:

  1. Передний привод – картер коробки передач.
  2. Задний привод – корпус ведущего моста.
  3. Полный привод – корпусы переднего и заднего мостов (для передачи крутящего момента ведущим колесам) или раздаточная коробка (для передачи крутящего момента ведущим мостам).

Дифференциал на автомобилях появился не сразу. Конструкторы первых «самодвижущихся экипажей» были очень озадачены плохой маневренностью своих изобретений. Вращение колёс с одинаковой угловой скоростью во время прохождения поворота приводило к тому, что одно из них начинало буксовать или, наоборот, полностью теряло контакт с дорогой. Инженеры вспомнили, что на ранних прототипах первых автомобилей, снабжаемых паровыми двигателями, было устройство, позволявшее избежать потери управляемости.

Механизм распределения вращающего момента изобрёл француз Онесифор Пеккёр. В устройстве Пеккёра присутствовали валы и шестерни. Через них крутящий момент от мотора поступал к ведущим колёсам. Но даже после применения изобретения Пёккера проблема пробуксовки колёс на поворотах не решилась полностью. Выявились недостатки системы.  Например, одно из колес в какой-то момент терял сцепление с дорогой. Сильнее всего это проявлялось на обледенелых участках.

Пробуксовка в таких условиях часто приводила к  авариям, поэтому конструкторы надолго задумались над тем, как предотвратить занос машины. Решение было найдено Фердинандом Порше. Он стал изобретателем кулачкового механизма, который ограничивал проскальзывание колёс ведущего моста. Немецкое устройство дифференциала нашло применение в автомобилях Volkswagen.

Как устроен дифференциал

Что такое дифференциалЧто такое дифференциалПринципиальная схема дифференциала

Узел работает как планетарный редуктор. Принципиальное устройство дифференциала: шестерни полуосей (5) и сателлитов (4) размещены в чашке (3). Чашка (корпус) жестко соединена с ведомой шестерней (2), которая принимает крутящий момент от ведущей шестерни главной передачи (1). Корпус передает вращение посредством сателлитов полуосям, вращающим ведущие колеса. Разные угловые скорости обеспечиваются благодаря работе сателлитов. Величина крутящего момента остается неизменной.

Применение дифференциалов в зависимости от их видов

Устройства используют для передачи крутящего момента ведущим колесам и ведущим мостам автомобиля .

Грузовики и легковые автомобили всех типов приводов имеют межколесный дифференциал, передающий вращение колесам. Межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между мостами, применяют исключительно в полноприводных машинах.

По типу применяемой зубчатой передачи различают следующие виды механизмов:

  1. конический;
  2. цилиндрический;
  3. червячный.

По количеству зубьев шестерен полуосей:

  1. симметричный;
  2. несимметричный.

Благодаря его свойству пропорционально распределять крутящий момент несимметричный дифференциал с цилиндрической передачей устанавливают между мостами полноприводных автомобилей.

Заднеприводные и переднеприводные автомобили оснащают коническим симметричным дифференциалом.

Червячная передача, являясь самой универсальной, используется во всех типах устройств со всеми приводами.

Схема работы дифференциала

Рассмотрим принцип, по которому работает симметричный межколесный конический дифференциал, распределяющий крутящий момент между колесами в трех различных условиях:

  1. прямолинейное движение;
  2. поворот;
  3. пробуксовка.

При прямолинейном движении

Прямолинейное движение характеризуется равномерным распределением нагрузки между колесами автомобиля. Они имеют одинаковую угловую скорость. Сателлиты, размещенные в корпусе, не вращаются вокруг своих осей. Они передают крутящий момент от ведомой шестерни главной передачи к полуосям через неподвижное зубчатое зацепление.

Работа дифференциалаРабота дифференциалаРабота дифференциала при повороте и прямолинейном движении

При повороте

Когда транспортное средство поворачивает, силы сопротивления и нагрузки распределяются следующим образом:

  • Внутреннее колесо, имеющее меньший радиус от центра поворота, испытывает сопротивление большей силы, чем наружное. Увеличенная нагрузка заставляет его снизить скорость вращения.
  • Наружное колесо, двигаясь по большему радиусу (большей траектории), наоборот, должно увеличить угловую скорость, чтобы автомобиль мог повернуть плавно, без пробуксовки.

Таким образом, колеса должны иметь разные угловые скорости. Замедление вращения полуоси внутреннего колеса приводит сателлиты в движение. Они, в свою очередь, посредством конической зубчатой передачи увеличивают скорость вращения полуоси наружного колеса. Крутящий момент, получаемый от главной передачи, остается неизменным.

При пробуксовке

Колеса автомобиля, движущегося даже прямолинейно по скользкой дороге или бездорожью, могут испытывать различную нагрузку: одно из них пробуксовывает, теряя сцепление с дорогой; другое, становясь более нагруженным, замедляется. Повторяется схема поворота. Только теперь она приносит вред: буксующее колесо может получить 100% принятого дифференциалом крутящего момента, а нагруженное вообще перестанет вращаться. Движение автомобиля прекратится.

Эти недостатки работы узла решаются различными способами:

  • ручной или автоматической блокировкой;
  • внедрением системы курсовой устойчивости.

Блокировка дифференциала и система курсовой устойчивости

Блокировка дифференциалаБлокировка дифференциалаПринудительная блокировка дифференциала с гидравлическим приводом

Чтобы крутящий момент полуосей снова стал одинаковым, нужно блокировать действие сателлитов или обеспечить его передачу от чашки на нагруженную полуось.

Это особенно актуально для машин повышенной проходимости, имеющих полный привод 4Х4. Не только потому что они предназначены для езды по местности с тяжелыми дорожными условиями. Стоит машине, оснащенной тремя дифференциалами (два межколесных, один межосевой), хотя бы в одной из четырех точек потерять сцепление – величина крутящего момента остальных колес устремится к нулевому значению, и машина откажется ехать.

Избежать неприятностей помогает блокировка, которая может быть либо частичной, либо полной (зависит от степени перераспределения усилий между полуосями), а также либо ручной, либо автоматической (зависит от степени контроля со стороны водителя).

Хорошо себя зарекомендовали самоблокирующиеся дифференциалы, распределяющие крутящий момент, учитывая его разность на полуосях или исходя из значений угловых скорос

Самоблокирующийся дифференциал — как это работает — журнал За рулем

Изучаем конструкцию основных типов самоблокирующихся дифференциалов. Какой самоблок (если он, конечно, не установлен на заводе) подойдет для вашего автомобиля?

Создание универсального механизма, идеально работающего в любых условиях, - голубая мечта каждого конструктора. Однако выверенное на бумаге решение на практике обязательно обрастает своими «но». Иногда случаются парадоксы: достоинство и главное предназначение узла в определенных условиях становятся его недостатками. Характерный пример — свободный дифференциал.

Ахиллесова пята

Для простоты понимания проблемы свободных дифференциалов, используемых на большинстве автомобилей, рассмотрим пример с их межколесными представителями — поскольку межосевые собратья на полноприводных машинах работают аналогично.

Межколесный дифференциал обеспечивает разность частот вращения ведущих колес в повороте. Это важно для борьбы с так называемым паразитным крутящим моментом и для сохранения управляемости автомобиля. Ведь в повороте внешнее колесо идет по более длинной дуге, нежели внутреннее, и при равенстве частот вращения неизбежна пробуксовка.

Материалы по теме

Схема работает гладко, пока одно из колес не теряет сцепление с дорогой. К примеру, когда правые колёса автомобиля стоят на асфальте, а левые — на льду. В силу своей конструкции обычный дифференциал имеет чрезмерную свободу. Стоящее на льду колесо будет беспомощно вращаться, а опирающееся на асфальт останется неподвижным.

Стремление решить проблему привело инженеров к созданию дифференциалов двух новых видов — с принудительной блокировкой и самоблокирующихся, повышенного трения (LSD, Limited-Slip Differential). Вторая группа получила большее распространение. Такие дифференциалы работают автономно и не требуют какого-либо внешнего привода. Их устанавливают серийно на многие спортивные легковые автомобили и кроссоверы. А можно самому приобрести и установить самоблок на свою машину. Самые ходовые — червячные (винтовые) и дисковые.

Дифференциалы LSD делятся на две группы по принципу действия: срабатывающие от изменения крутящего момента и от разницы угловых скоростей. Винтовые относятся к первой, а дисковые — ко второй.

Дискотека

Вариантов конструкции дисковых самоблоков масса, но основа их едина: в обычный свободный дифференциал добавлены два пакета фрикционных дисков, которые обеспечивают блокировку узла при пробуксовке одного из ведущих колес.

Материалы по теме

Каждый пакет расположен между корпусом дифференциала и одной из полуосевых шестерён. По конструкции он напоминает фрикционные муфты в автоматических коробках. Одна часть дисков в пакете находится в зацеплении с полуосевой шестерней, а другая — с корпусом дифференциала. При обычном движении автомобиля (например, в повороте) фрикционы разжаты и самоблок никак себя не проявляет: сателлиты обеспечивают разную частоту вращения колес. Но при пробуксовке одного из колес пакеты дисков сжимаются — и полуосевые шестерни обретают прямую связь с вращающимся корпусом дифференциала.

Основное сжатие дисков происходит за счет осевого смещения шестерней полуоси. Последние являются конусными, как и шестерни сателлитов. При передаче момента через такое зубчатое зацепление кроме центробежной силы возникает и осевая. Она стремится развести шестерни. Сателлиты закреплены на своих осях и не могут смещаться. Зато на это способны их полуосевые сёстры, ведь они подвижны на шлицах приводов колес. В результате расхождения к стенкам дифференциала шестерни сжимают свои пакеты фрикционов.

В некоторых самоблоках первоначальное поджатие фрикционов обеспечивает пружина между полуосевыми шестернями. В других вместо них использованы конические пружинные кольца, которые также создают определенный преднатяг. Есть конструкции с замысловатым центральным блоком (см.

схему 1), в котором ось сателлитов при смещении, к примеру, во время резкого ускорения автомобиля разжимает большие полукольца — и они сдавливают пакеты фрикционов. Это происходит в дополнение к их сжатию полуосевыми шестернями при пробуксовке колеса.

Дисковый самоблокирующийся дифференциал (схема 1): 1 — корпус дифференциала; 2 — левая полуосевая шестерня; 3 — левый пакет дисковых фрикционов; 4 — правая полуосевая шестерня; 5 — правый пакет дисковых фрикционов; 6 — ось блока сателлитов; 7 — раздвижные полукольца блока сателлитов.

Дисковый самоблокирующийся дифференциал (схема 1): 1 — корпус дифференциала; 2 — левая полуосевая шестерня; 3 — левый пакет дисковых фрикционов; 4 — правая полуосевая шестерня; 5 — правый пакет дисковых фрикционов; 6 — ось блока сателлитов; 7 — раздвижные полукольца блока сателлитов.

Червоточина

Среди червячных самоблоков наибольшую известность получил дифференциал Torsen. Его название произошло от английского термина torque sensitive, «чувствительный к крутящему моменту». Такой дифференциал первого типа (Т1) был изобретен еще в 1958 году, тем не менее возможности этой конструкции по сей день остаются непревзойденными.

От свободного дифференциала конструкция Т1 отличается очень сильно. Роль привычных сателлитов играет замысловатая червячная передача, густо «наросшая» поверх полуосевых шестерен. Благодаря особенности своей работы она способна блокировать дифференциал. Дело в том, что червячная передача необратима: перенос момента возможен только от ведущего звена (червяк) к ведомому (полуосевая шестерня). То есть при пробуксовке колеса его полуосевая шестерня не сможет провернуть червяк из-за больших сил трения.

Червячный самоблокирующийся дифференциал Torsen T1 (схема 2): 1 — корпус дифференциала; 2 — левая полуосевая шестерня; 3 — пара червячных сателлитов; 4 — правая полуосевая шестерня; 5 — ось сателлита; 6 — прямозубые шестерни взаимного зацепления сателлитов.

Червячный самоблокирующийся дифференциал Torsen T1 (схема 2): 1 — корпус дифференциала; 2 — левая полуосевая шестерня; 3 — пара червячных сателлитов; 4 — правая полуосевая шестерня; 5 — ось сателлита; 6 — прямозубые шестерни взаимного зацепления сателлитов.

В корпусе Торсена Т1 закреплено три пары поперечных червяков (сателлитов), которые соединены между собой отдельными прямозубыми шестернями, расположенными по краям их осей. Одновременно каждый парный червяк находится в зацеплении со своей полуосевой шестерней. При движении автомобиля в повороте вся эта красота работает подобно сателлитам свободного дифференциала, обеспечивая необходимую разность частот вращения колес. Но как только момент на одном из колес меняется из-за потери сцепления с дорогой, червячная передача блокируется. Причем дело даже не доходит до физической пробуксовки «слабого» колеса.

Материалы по теме

Конструкция Торсена настолько чувствительна к изменению момента на осях, что мгновенно блокирует дифференциал, позволяя реализовать крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением.

Torsen второго типа (T2) устроен проще. Похожий принцип работы имеет самоблокирующийся дифференциал Quaife, запатентованный в 1965 году. Одна из вариаций подобной конструкции показана на схеме 3. Два ряда винтовых сателлитов расположены продольно в корпусе дифференциала. Каждый из них находится в зацеплении со своей осевой шестерней. При этом сателлиты из разных рядов также соединены попарно. По архитектуре и принципу действия эта конструкция напоминает червячную передачу в Торсене Т1, но с продольным расположением. В зависимости от модели такого самоблока, в нем может быть от трех до пяти пар сателлитов.

При движении автомобиля в повороте продольный пакет сателлитов работает так же, как его сородичи в обычном дифференциале. При пробуксовке колеса в винтовых зацеплениях возникают осевые и радиальные силы. Они как бы распирают полуосевые шестерни и их сателлиты, прижимая их торцами к корпусу дифференциала. В отличие от схемы Т1, у Т2 червяки не закреплены на отдельных осях, а стоят в подобии колодцев. В итоге возникает целый ряд пар трения. Во‑первых, это полуосевые шестерни и стенки дифференциала, а во‑вторых — сателлиты и их колодцы. Причем червяки распирает в них так, что они контактируют со стенками в продольном и поперечном направлениях. Все эти силы трения суммарно блокируют дифференциал.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал Torsen T2/Quaife (схема 3): 1 — корпус дифференциала; 2 — левая полуосевая шестерня; 3 — винтовой сателлит левого ряда; 4 — правая полуосевая шестерня; 5 — винтовой сателлит правого ряда; 6 — крышки корпуса дифференциала.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал Torsen T2/Quaife (схема 3): 1 — корпус дифференциала; 2 — левая полуосевая шестерня; 3 — винтовой сателлит левого ряда; 4 — правая полуосевая шестерня; 5 — винтовой сателлит правого ряда; 6 — крышки корпуса дифференциала.

На своем месте

Материалы по теме

Если конкретная модель автомобиля обделена дифференциалом повышенного трения (LSD), а владелец хочет его заполучить, чтобы увереннее чувствовать себя на бездорожье или получать больше удовольствия от езды по гоночному треку, есть несколько путей решения проблемы.

Подбор самоблока зависит от режима эксплуатации машины. Если это обычная повсе­дневная езда и любительские соревнования в различных дисциплинах, то первым делом нужно изучить все существующие модификации автомобиля. Возможно, что некоторые версии получают LSD на заводском конвейере, но не поставляются на наш рынок. В этом случае можно заказать самоблок по каталогу или поискать бывший в употреблении. Лучше брать новый: это дороже, но будет уверенность, что он встанет на автомобиль как родной. Еще важнее другое: производитель тестировал машину с таким дифференциалом, подбирал его вид (дисковый или винтовой) и характеристики, чт

Мотели России, придорожные отели у трасс на карте

Поиск лучших предложений

От роскошных отелей до спокойных загородных баз отдыха

Заезд

Выезд

1 взр.

Взрослых:

1 2 3 4 5 6 7 8

Детей:

0 1 2 3 4

Укажите возраст детей:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Отмена

Применить

Найти отель
Самые расхожие заблуждения о полном приводе — журнал За рулем

Оказывается, многие владельцы внедорожников понятия не имеют, что такое крутящий момент и в какой пропорции он делится между колесами. А еще не знают, как на самом деле устроен дифференциал. ЗР помогает разобраться во всех нюансах полноприводной трансмиссии.

«Господь Бог вычисляет дифференциалы эмпирически».
Альберт Эйнштейн

Материалы по теме

Обилие комментариев к материалам о распределении моментов в трансмиссиях автомобилей, особенно полноприводных, и радует, и огорчает. Народ интересуется техникой — это хорошо. А вот постоянно ощущать влияние безграмотных блогерских стереотипов на массовое сознание — это обидно. Впрочем, подобное явление подметил еще изобретатель теории эволюции, причем задолго до интернетов. Мол, «уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием».

Что ж, попробуем пробежаться еще разок по основным болевым точкам в массовом сознании. Во всех ситуациях условно считаем, что трение и прочие потери отсутствуют как класс. Нагрузки на колеса — одинаковые. Продольная и поперечная развесовки — равномерные. Условия сцепления шин с покрытием — одинаковые, если иное не оговорено. Все дифференциалы — симметричного типа. Момент, передаваемый двигателем на конкретный дифференциал, условно принимаем за 100 %. И прошу прощения у всех читателей, которые хорошо в этом разбираются безо всяких повторений.

Итак, вспоминаем основные заблуждения.

Крутящий момент на вывешенном колесе не может равняться нулю: за чей же счет оно вращается-то?

Материалы по теме

Если не разобраться в этом, то дальше можно не читать. Главная мысль проста: момента без сопротивления не бывает! Поэтому момент на валу двигателя, молотящего вхолостую, равен нулю: он не совершает никакой полезной работы. Точно так же на колесе, зависшем в воздухе, никакого момента нет. Конечно, можно порассуждать насчет сил трения и прочих негативных факторов, которые приходится преодолевать, но мы сразу уточнили, что подобные потери не принимаем во внимание.

Межколесные дифференциалы задают колесам равные угловые скорости.

Ничего подобного: дифференциал (от лат. differentia — разность, различие) — это механизм, обеспечивающий вращение ведущих колес именно с разными скоростями (например, в повороте). Простенькие игрушечные автомобильчики зачастую плохо ездят по кругу именно потому, что в них нет дифференциалов, а потому колеса, проходящие разный путь, вынуждены проскальзывать или пробуксовывать. Дифференциал выравнивает не угловые скорости, а моменты. Если он делит крутящий момент поровну, его называют симметричным.

Если у Нивы (будь то Chevrolet Niva или Лада 4х4) одно колесо повисает в воздухе, то за счет остальных трех она спокойно поедет дальше, поскольку момент постоянно поступает на все четыре колеса. В данной ситуации на каждое из трех оставшихся колес придется при этом по 33,3% момента.

Выражение «момент поступает» не вполне корректное: напоминаем, что без сопротивления никакого момента на колесе быть не может. А Нива в данном случае не стронется с места, поскольку нулевой момент на зависшем колесе тут же отразится на всех остальных: межколесные и межосевой дифференциалы изначально делят его поровну — по 25% каждому. Чтобы ехать дальше, надо заблокировать межосевой дифференциал. В этом случае на оси с зависшим колесом момент останется нулевым, зато на другой оси на каждое колесо придется половина от усилий мотора.

Самый надежный тип привода…

Самый надежный тип привода…

После блокировки дифференциала момент распределяется пополам.

Не после, а до блокировки! После блокировки распределение моментов определяется только реальной дорожной ситуацией. Скажем, после блокировки межколесного дифференциала моменты на колесах этой оси распределяются пропорционально нагрузке и силам сцепления, но никак не поровну.

Пока межосевой дифференциал не заблокирован, крутящий момент распределяется между осями поровну (если, конечно, дифференциал симметричный). Как только заблокировали, демократия заканчивается: теперь распределение момента по осям пойдет пропорционально реальной нагрузке.

Пока межосевой дифференциал не заблокирован, крутящий момент распределяется между осями поровну (если, конечно, дифференциал симметричный). Как только заблокировали, демократия заканчивается: теперь распределение момента по осям пойдет пропорционально реальной нагрузке.

Если ось с заблокированным дифференциалом — аналог железнодорожной колесной пары, то и момент на обоих колесах всегда одинаковый! Ведь этот механизм уже представляет собой единое целое, а потому не может быть так, чтобы слева момент был, а справа куда-то пропал… В каком месте вала момент, передаваемый для нагруженного колеса, превращается в ноль для незагруженного? Этого же теоретически не может быть.

Материалы по теме

В том-то и дело, что может! Представьте себе, для упрощения, вместо заднего моста с заблокированным дифференциалом что-нибудь попроще — допустим, черенок от лопаты. Вообразите, что вы держите его посередке и при этом пытаетесь вращать вдоль продольной оси, то есть прикладываете момент. Пусть один конец черенка буравит асфальт, а второй находится в воздухе. Согласитесь, что конец черенка, который грызет асфальт, будет изнашиваться у вас на глазах, поскольку там есть сопротивление. А тот конец, что висит в воздухе, переживет всех: нет сопротивления — нет момента. Он останется свеженьким и чистеньким, хотя и вращается с той же скоростью, что и весь черенок. Точно так же себя ведет и ось с заблокированным межколесным дифференциалом.

AWD в сравнении с 4WD выдает меньший крутящий момент.

Тут даже спорить, в общем-то, не с чем. Чем определяется момент, мы повторяем в каждом втором абзаце. Можно лишь еще раз отметить, что обозначения такого рода в целом являются маркетинговыми, условными. По большей части в реальной жизни AWD — это «моноприводники», у которых есть возможность подключать вторую ведущую ось. А 4WD — это машины с постоянно подключенными осями с заданным изначально распределением момента между осями (например — 50 на 50, у которых есть возможность блокировать межосевой дифференциал). Кто из них что куда «выдает», в каждом случае нужно разбираться индивидуально, а не кивать на аббревиатуру.

Всем удачи на любых дорогах!

Как открыть мотель? Нюансы придорожного бизнеса

Кто бы что ни говорил, а придорожный сервис в нашей стране развит очень слабо. В некоторых регионах вообще сложно говорить о его существовании. Сотни километров абсолютно «диких» дорог встречаются автомобилистам во время путешествий из одного населенного пункта в другой. И хотя власти различных регионов то и дело сообщают о предпринимаемых действиях, в реальности – все по-прежнему стоит на месте. Если вы часто совершаете поездки по стране, то наверняка не раз видели следующую картину. Огромные грузовые фуры стоят длинными рядами на обочинах дорог. Водители останавливаются, чтобы перекусить, отдохнуть и продолжить свой длинный путь. Как правило, подобные стоянки образуются недалеко от постов ГИБДД. Это и понятно. В наше неспокойное время дальнобойщики, да и обычные автопутешественники, хотят хоть немного обезопасить себя. Вот и собираются в большие колонны по несколько десятков автомобилей. И дело ведь вовсе не в их экономии, которая заставляет их спать прямо на дороге. Дело в банальном отсутствии придорожных гостиниц (мотелей) на большинстве российских дорог.

Мотель – представляет собой небольшую (хотя может быть и относительно большой) гостиницу, расположенную недалеко от автотрассы. Самый важный элемент любого мотеля – наличие большой стоянки для автомобилей. Окна номеров выходят на парковку. Чтобы автомобилисты-постояльцы всегда имели возможность видеть своего «железного друга». Кроме того, двери номеров придорожной гостиницы выходят на улицу. Благодаря такой архитектуре, постояльцы мотелей не контактируют с другими гостями и сохраняют максимум анонимности. Что очень важно при дальних поездках в малознакомые края. Оснащение номера – минимальное. В отличие от своих старших «собратьев» – отелей – мотели предлагают путешественникам ограниченный набор услуг. Благодаря этому, достигается минимальный уровень цен на номера.

Самым первым гостиничным объектом, похожим на современный мотель, стал Motel Inn of San Luis Obispo, который был открыт в США Артуром Хейнеманом в далеком 1925 году. Первым же классическим мотелем (который создал стандарты придорожных гостиниц) стал Holiday Inn, открытый Кеммонсом Вилсоном в Мемфисе (штат Теннеси) в 1952 году.

Рост числа автомобилей значительно превышает темпы роста придорожного сервиса

Как сообщает Минтранс Российской Федерации, количество автопутешественников на российских дорогах увеличится до невероятной цифры в пять миллионов уже к 2015 году (имеется в виду число автовладельцев, путешествующих по стране на автомобиле). А общее число автомобилей, находящихся в собственности россиян, превышает 35 миллионов (то есть, около 250 машин на одну тысячу жителей). Очень жаль, что число объектов придорожного сервиса развивается, куда меньшими темпами. На трассах не хватает АЗС, СТО, мотелей и организаций общественного питания. И даже те объекты, которые сегодня строятся на обочинах автодорог, далеки от совершенства. И зачастую просто не соответствуют общепринятым мировым стандартам.

[direct]

По неофициальным данным, сегодня в нашей стране действует около двух тысяч мотелей (многие из которых сложно отнести к данному сегменту гостиничного бизнеса из-за несоответствующей структуры). Для сравнения, в США на сегодняшний день около 40 000 мотелей (по некоторым оценкам – 20-30 тысяч). Как видите, даже учитывая разные темпы развития наших стран, разница слишком велика. Давайте взглянем на придорожный бизнес с позиции предпринимателя и посмотрим, какие нюансы мешают развитию этого направления в нашей стране.

Как открыть мотель? Сложности придорожного бизнеса

Самое первое, с чего начинается любой гостиничный бизнес, это, конечно же, месторасположение. Как вы уже знаете, мотель – это придорожная гостиница. Значит, нас интересуют, в первую очередь, междугородние трассы с высокой транспортной проходимостью. Идеально, если недалеко от вашего мотеля будут располагаться действующая АЗС, СТО, кафе и супермаркет. В этом случае, к услугам ваших постояльцев будет все необходимое для комфортного путешествия.

Согласно действующему законодательству, к объектам придорожной инфраструктуры применяется ряд серьезных требований и ограничений. Например, мотель и даже рекламная вывеска должны быть расположены так, чтобы не мешать обзору на дороге. Само собой, придорожная гостиница должна обладать собственной парковкой и удобным съездом со стороны трассы. Кроме того, для легального открытия мотеля понадобится получить целую кучу разрешений и сертификатов на строительство и ведение гостиничного бизнеса.

Что касается здания, то это может быть прямоугольное или «Г»-образное строение. Одно или двухэтажное. Номера должны выходить на улицу (на парковку). Это классический формат настоящего мотеля. Внутри номера должно быть все для нормального отдыха во время автопутешествия: кровать, душ, какой-нибудь телевизор, шкаф и пара тумбочек. Ремонт – скромный, но современный. Ваши гости должны чувствовать максимально возможную уютную атмосферу. Тогда, в следующий раз, путешествуя по местным дорогам, они обязательно остановятся у вас. Неплохим дополнением в вашем мотеле будет установленный терминал по приему мобильных платежей. Для постояльцев – удобная приятная мелочь, для вас – дополнительный источник прибыли.

Неплохим шагом к популяризации вашего заведения (особенно, при наличии поблизости конкурентов) может стать его оформление под определенную тематику. Например, в Соединенных штатах мотели часто стилизуют под тематику Дикого Запада или космический корабль. Такие мотели становятся настоящей визитной карточкой своего владельца.

Не последнее место в организации мотельного бизнеса занимает придорожная вывеска, заранее информирующая водителей о вашей гостинице. Лучше всего сделать вывеску по типу тех, которые можно увидеть на американских дорогах (или в голливудских фильмах). Они большие, а ночью их хорошо видно, благодаря неоновой подсветке. В какой-то дополнительной рекламе мотели не нуждаются. Разве что, можно завести свой сайт с системой бронирования номеров. Это будет особенно актуально, когда ваша гостиница станет популярной, и начнется настоящая охота за свободными местами.

    


виды, устройство и принцип работы

Блокировка дифференциала – это дополнительное конструктивное решение, позволяющее компенсировать его основные недостатки. Если на сухой ровной дороге дифференциал обеспечивает безопасное маневрирование и комфорт, то при выезде на пересеченную местность или во время движения по скользкому дорожному покрытию он может вообще лишить автомобиль возможности передвигаться. Чтобы этого не происходило, необходимо ограничить функциональность узла или полностью отключить его на некоторое время. Но методы блокировки дифференциала настолько разнообразны, что нужно рассмотреть основные из них по отдельности.

Главный недостаток дифференциала

крутящий моменткрутящий моментРаспределение крутящего момента дифференциалом

Дифференциал служит для распределения крутящего момента, поступающего от главной передачи, между полуосями ведущих колес. Крутящий момент постоянен, но соотношение его величины на ведущих колесах в определенных ситуациях должно быть различным.

Эта функция важна, когда автомобиль входит в поворот: внешнее колесо движется по большему радиусу и, соответственно, проходит за равный промежуток времени больший путь, чем внутреннее колесо. Чтобы «успеть» это сделать, угловая скорость внешнего колеса на время прохождения поворота должна повышаться.

Из-за смены направления движения центр тяжести автомобиля смещается в сторону поворота. В результате увеличивается сила сопротивления качению, и внутреннее колесо оказывается под большей нагрузкой, чем внешнее. Оно снижает скорость, дополнительно нагружая свою полуось.

На этом этапе в корпусе дифференциала из-за снижения угловой скорости более нагруженной полуоси внутреннего колеса начинают вращаться сателлиты. Они сообщают больший крутящий момент второй полуоси. Внешнее колесо повышает угловую скорость пропорционально тому, насколько ее снизило внутреннее колесо. Благодаря точному соотношению угловых скоростей машина проходит поворот плавно, без прыжков и пробуксовки.

Тот же принцип распределения крутящего момента действует в ситуации, когда одно из колес буксует в грязи, на льду или попадает на ухаб. Оно получает больший крутящий момент, ослабляя тяговую мощность колеса, находящегося в хорошем сцеплении с дорогой. Критическая ситуация может возникнуть при распределении в процентном соотношении 0% к 100%: автомобиль перестанет двигаться.

Чтобы машина сдвинулась с места, необходимо перераспределить крутящий момент, сообщив большее его значение нагруженному колесу. При работающем дифференциале сделать это невозможно. Поэтому его частично или полностью блокируют.

Типы блокировки

Блокировать работу механизма можно методом прямого соединения его корпуса с нагруженной полуосью или ограничив возможность сателлитов вращаться.

Блокировка имеет следующие виды:

  1. Полная: величина передаваемого крутящего момента достигает 100 %. Детали узла соединяются жестко, лишая его возможности выполнять свои функции.
  2. Частичная: крутящий момент в определенном соотношении распределяется дифференциалом принудительно и за счет ограничения работы его составных частей.
Ручная блокировка дифференциалаРучная блокировка дифференциалаРучная блокировка дифференциала полноприводного автомобиля

В зависимости от степени участия водителя, блокировка дифференциала может производиться в ручном или автоматическом режиме:

  1. Принудительную блокировку выполняет водитель по мере необходимости (ручная блокировка). Для этого используют кулачковый дифференциал.
  2. Самоблокирующийся дифференциал накладывает ограничения на работу автоматически (автоматическая блокировка). Необходимость блокировки и ее степень определяются разностью крутящих моментов на полуосях ведущих колес или их угловых скоростей. Некоторые разновидности таких систем используют датчик блокировки дифференциала.

Виды блокирующих устройств

Устройство блокировки узла зависит от его типа и применяемого механизма. Различный функционал накладывает ограничения и определяет возможность использования в межколесных или межосевых дифференциалах.

Кулачковое блокирующее устройство

Кулачковый дифференциалКулачковый дифференциалКулачковая муфта блокировки дифференциала

Принудительная блокировка ручным способом осуществляется кулачковой муфтой (на рис. выделена желтой окружностью). Муфта выполняет полную блокировку механизма, жестко соединяя его корпус с нагруженной полуосью.

Кулачковый дифференциал приводят в действие следующие виды приводов:

  1. механический;
  2. гидравлический;
  3. пневматический;
  4. электрический.

Они включаются с помощью рычажного механизма или специальной кнопки на приборной панели (для электропривода).

Благодаря универсальности кулачковый дифференциал применяют на межосевых межколесных механизмов.

Самоблокирующийся дифференциал и его разновидности

Устройство самоблокирующегося (автоматического) дифференциала использует принцип повышения сил трения при изменении условий нагрузки на полуоси ведущих колес. Поэтому его другое название – “дифференциал повышенного трения” или LSD (Limited Slip Differential).

Червячный дифференциалЧервячный дифференциалЧервячный дифференциал повышенного трения Torsen

Самоблокирующийся дифференциал имеет четыре основные разновидности, зависящие от способа увеличения трения:

  1. дисковый;
  2. червячный;
  3. вискомуфта;
  4. электронная блокировка.
Дисковый механизм

Дифференциал повышенного трения, в котором применяется дисковая муфта, использует принцип автоматической блокировки при изменении угловых скоростей полуосей: чем больше их разность, тем выше степень перераспределения крутящего момента.

Как работают дифференциалы | HowStuffWorks

Реклама

Если вы читали, как работают автомобильные двигатели, вы понимаете, как генерируется мощность автомобиля; и если вы прочитали, как работают ручные трансмиссии, вы поймете, куда идет сила. Эта статья объяснит дифференциалов — где мощность, в большинстве автомобилей, делает свою последнюю остановку перед вращением колес.

Дифференциал имеет три рабочих места:

  • Направить мощность двигателя на колеса
  • Действовать в качестве окончательного снижения передачи в автомобиле, замедляя скорость вращения коробки передач в последний раз, прежде чем она коснется колес
  • Для передачи мощности колесам, позволяя им вращаться на разных скоростях (Это тот, который получил дифференциал свое имя.)

В этой статье вы узнаете, почему вашему автомобилю нужен дифференциал, как он работает и каковы его недостатки. Мы также рассмотрим несколько типов позитракции, также известных как дифференциалов с ограниченным скольжением .

зачем нужен дифференциал

Колеса автомобиля вращаются на разных скоростях, особенно при поворотах. Из анимации видно, что каждое колесо проходит поворот на различное расстояние и что внутренние колеса проходят меньшее расстояние, чем внешние колеса.Поскольку скорость равна пройденному расстоянию, поделенному на время, необходимое для прохождения этого расстояния, колеса, которые преодолевают меньшее расстояние, перемещаются с меньшей скоростью. Также обратите внимание, что передние колеса перемещаются на другое расстояние, чем задние колеса.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Для неприводных колес на вашем автомобиле — передние колеса на автомобиле с задним приводом, задние колеса на автомобиле с передним приводом — это не проблема.Между ними нет никакой связи, поэтому они вращаются независимо друг от друга. Но ведомые колеса связаны между собой, так что один двигатель и трансмиссия могут вращать оба колеса. Если бы в вашей машине не было дифференциала, колеса должны были бы быть заблокированы вместе, чтобы они вращались с одинаковой скоростью. Это усложнит поворот вашего автомобиля: для того, чтобы автомобиль мог поворачиваться, одна шина должна соскользнуть. С современными шинами и бетонными дорогами требуется большая сила, чтобы пробуксовывать шины. Эта сила должна передаваться через ось от одного колеса к другому, создавая сильную нагрузку на компоненты оси.

,

Блокировка и Торсен | HowStuffWorks

Блокировка дифференциала полезна для серьезных внедорожников. Этот тип дифференциала имеет те же детали, что и открытый дифференциал, но добавляет электрический, пневматический или гидравлический механизм для блокировки двух выходных шестерен вместе.

Этот механизм обычно активируется вручную с помощью переключателя, и при активации оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Если одно колесо заканчивается над землей, другое колесо не будет знать или не заботиться.Оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, как будто ничего не изменилось.

Дифференциал Torsen * является чисто механическим устройством; в нем нет электроники, сцепления или вязких жидкостей.

Torsen (из Tor que Sen sing) работает как открытый дифференциал, когда величина крутящего момента, поступающего на каждое колесо, равна. Как только одно колесо начинает терять сцепление с дорогой, разница в крутящем моменте заставляет шестерни в дифференциале Torsen соединяться вместе.Конструкция зубчатых передач в дифференциале определяет коэффициент смещения . Например, если определенный дифференциал Torsen разработан с отношением смещения 5: 1, он способен прикладывать в пять раз больший крутящий момент к колесу, которое имеет хорошую тягу.

Эти устройства часто используются в высокопроизводительных полноприводных автомобилях. Как и вязкостная муфта, они часто используются для передачи мощности между передними и задними колесами. В этом случае Torsen превосходит вязкостную муфту, поскольку передает крутящий момент на устойчивые колеса до того, как произойдет фактическое проскальзывание.

Однако, если один комплект колес полностью теряет сцепление, дифференциал Torsen не сможет подавать крутящий момент на другой комплект колес. Коэффициент смещения определяет, какой крутящий момент может быть передан, и пять раз ноль равен нулю.

* TORSEN является зарегистрированным товарным знаком Zexel Torsen, Inc.

Статьи по теме

Больше замечательных ссылок

,

2.972 Как работает дифференциал


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (и): Распределите мощность от вала трансмиссии автомобиля на пару лево-правых колес (1-е ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ), позволяя Колеса вращаются на разных скоростях (ВТОРОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ).

ПАРАМЕТР ДИЗАЙНА: Дифференциал


ИСТОРИЯ: Дифференциал был впервые изобретен в Китае, в третий век, А.D.


ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА:

компонентов в дифференциале Система

Зубчатые колеса : корончатое колесо и зубья ведущей шестерни имеют спиральную форму, что обеспечивает движение вверх-вниз по неровной или неровной дороге условия.


ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

Зачем использовать дифференциал? : когда автомобиль поворачивает за угол, одно колесо на «внутренней стороне» поворотной дуги, а другое колесо находится на «вне.«Следовательно, внешнее колесо должно вращаться быстрее, чем внутреннее. один для того, чтобы преодолеть большее расстояние за то же время. Таким образом, потому что два колеса не приводятся в движение с одинаковой скоростью, необходим дифференциал. Автомобиль Дифференциал находится на полпути между ведущими колесами, либо спереди, либо сзади, либо обе оси (в зависимости от того, передний, задний или полноприводный автомобиль). В заднеприводные автомобили, дифференциал преобразует вращательное движение коробки передач вал, который лежит параллельно движению автомобиля к вращательному движению полуосей (на концах которых находятся колеса), которые лежат перпендикулярно движению автомобиля.

В поворотах колеса на разных Скорости Расположение дифференциала в автомобиле

Как это работает: Предполагая, что колеса не скользят и не вращаются В следующих двух примерах движения автомобиля описывается, как работает дифференциал, когда машина едет вперед и когда она поворачивает.(см. раздел «Дифференциал ограниченного скольжения для колеса» скольжение).

дифференциал, когда автомобиль едет в Прямая (колеса на одной скорости)

Когда машина едет по прямой, оба колеса движутся одновременно скорость. Таким образом, шестерни свободной планеты не вращаются вообще. Вместо этого, как Приводной вал поворачивает коронное колесо, вращательное движение переводится непосредственно на полуоси, и оба колеса вращаются с угловой скоростью венца колеса (они имеют одинаковая скорость).

дифференциал, когда автомобиль поворачивает Уголок (Колеса 2 вне поворота)

Когда автомобиль вращается, колеса должны двигаться с разной скоростью. В В этой ситуации шестерни планеты вращаются относительно коронного колеса, когда они поворачиваются вокруг солнца шестерни. Это позволяет неравномерно передавать скорость зубчатого венца два колеса.


ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:

Переменная

Описание

Метрика Единицы

Английский Единицы

v

Скорость на точка контакта между шестернями

м / с

дюймов / сек.

выиграть

Угловая скорость зубчатого венца

рад / с

об / мин

w1

Угловая скорость одной шестерни / колеса

рад / с

об / мин

w2

Угловая скорость другой шестерни / колеса

рад / с

об / мин

r1

Радиус поля одна передача

м

в

r2

Радиус поля другое снаряжение

м

В

Pin

Питание от коробка передач

Ватт

лошадиных сил

Pout1

Выход на Левый полуось

Ватт

лошадиных сил

Pout2

Выход на Правый полуось

Ватт

лошадиных сил

T1

Крутящий момент передано на левое колесо

Н-м

фут-фунт

T2

Крутящий момент передается на правое колесо

Н-м

фут-фунт

N1

Количество зубов на одной передаче

N2

Количество зубов на другой передаче

Иллюстрация для объяснения Передаточные числа

Отношения: Соотношение скоростей между шестернями зависит от соотношения зубьев между двумя соседними зубчатыми колесами, так что

w 1 x N 1 = w 2 x N 2 ,

где w — соответствующая угловая скорость, а N = количество зубьев на передаче


Скорость : Когда две шестерни находятся в контакте и скольжения нет, v = w 1 x r 1 = w 2 x r 2 , где v — это тангенциальная скорость в точке контакта между зубчатыми колесами, и r является соответствующим шаг радиуса передачи. В дифференциале, так как скорость передается от коронной шестерни используется обоими колесами (необязательно движущимися с одинаковой скоростью),

ш в = (ш 1 + ш 2 ) / 2


Мощность:
Как правило, каждая зубчатая сетка будет иметь КПД 1% -2%, поэтому с три разных сетки от трансмиссионного вала до каждого из полуосей системы на самом деле будет 94% до 97% эффективности.Для упрощения предположим, что система эффективна на 100%; затем

P в = P out1 + P out2 , или P в = (T 1 x ш 1 ) + (T 2 x ш 2 ),

, где P в — это потребляемая мощность от передачи на дифференциал, и P из является выходной мощностью от дифференциал на колеса.Т — крутящий момент, подаваемый на каждый полуось соответственно.


ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:

Вещи, которые могут ограничивать или нарушать поведение дифференциала включают в себя контактные напряжения между шестернями, что также ограничивает передачу крутящего момента как усталость, так и потери из-за трения между шестернями.


LIMITED SLIP ДИФФЕРЕНЦИАЛ:

Если одно из колес, прикрепленных к дифференциалу, решает ударить по льду, например, он скользит и вращается со всей скоростью, которую должен распределять дифференциал.Таким образом, механизм блокировки или «дифференциал повышенного трения» позволяет одному колесу свободно скользить или вращаться, в то время как некоторый крутящий момент передается на другое колесо земля!).


УЧАСТКОВ / ГРАФОВ / СТОЛОВ:

Нет Отправлено


ГДЕ НАЙТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ:

В задних мостах большинства легковых и грузовых автомобилей.


ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

http: // www.srl.gatech.edu/education/ME3110/design-reports/RSVP/DR4/catalog/gearbas.htm

http://www.ul.ie/~gordons/lavelles/diflimed.html

Маколей, Дэвид. Как работают вещи , с. 49

Конспект лекций, курс 2.72


,
Цифровая библиотека бесплатных и доступных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine

4.6 B 4.6B

14 декабря 2005 г. 12/05

по Аудио Сообщества

Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества.Эти тысячи записей были предоставлены пользователями Архива и членами сообщества. Пожалуйста, выберите Creative Commons License во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Нажмите здесь, чтобы добавить свой аудио! Обзор по стилю: блюз, кантри, электронная, экспериментальная, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорное слово.

2,5 B 2,5 млрд

26 февраля 2005 г. 02/05

по Интернет-архив

Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями Архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите Creative Commons License во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Moving Images

2 B 2.0B

18 января 2005 г. 01/05

по Интернет-архив

Эти книги — книги, предоставленные сообществом.Нажмите здесь, чтобы внести свою книгу! Для получения дополнительной информации и инструкций смотрите help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, пожалуйста, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы закодированы в UTF8 Поиск книг по языку: Afar Books Африкаанс Книги Akan Книги Албанский Книги Арабские Книги Армянские Книги Аймара Книги Азербайджан Книги Балочи Книги Бамбара …
Тема: Тексты

Коллекция американских библиотек включает в себя материалы, представленные со всей территории Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов представляет фонды, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки, в открытом доступе. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! Фонд Слоана и другие.

Сбор данных и различных средств массовой информации, пожертвованных отдельными лицами в Интернет-архив.

LibriVox — основана в 2005 году — это сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты общественного достояния: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения на разных языках. Все записи LibriVox находятся в свободном доступе в США и доступны для бесплатной загрузки в Интернете. Если вы не в США, пожалуйста, проверьте закон об авторских правах вашей страны перед загрузкой. Пожалуйста, посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете искать книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или …

Electric Sheep — это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, которые, в свою очередь, распространяются на сетевые компьютеры, которые отображают их в качестве заставки. Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. Альтернативно, пользователь может стать более вовлеченным в проект, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он отображается в видеофайле анимированного фрактального пламени….
Рубрика: электрические овцы

523 М 523M

16 июня 2005 г. 06/05

по Интернет-архив Канады

Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Сканирующий центр в Торонто был создан в 2004 году на территории кампуса Университета Торонто. Internet Archive Canada с самого начала работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя своим уникальным материалам открытый доступ и делясь этими коллекциями по всему миру. От архива сестер службы до Университета Альберты IAC оцифровывает более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 года. Многие тексты / коллекции …
Тема: Тексты

Обзор: все артисты · этот день в истории · средний рейтинг отзывов · количество обзоров · дата просмотра · количество просмотров Live Music Archive — это сообщество, которое стремится предоставлять живые концерты высочайшего качества в формате без потерь, загружаемые в формате, наряду с удобством Поток по требованию.В 2002 году Интернет-архив объединился с etree.org, чтобы создать Архив живой музыки, чтобы сохранить и заархивировать как можно больше живых концертов для нынешнего и будущих поколений, чтобы …
Тема: Живая музыка

Изображения предоставлены пользователями интернет-архива и членами сообщества. Эти изображения доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите Creative Commons License во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашими изображениями.
Тема: картинки

Исследовательская библиотека Джона П. Робартса, обычно называемая библиотекой Робартса, является основной библиотекой гуманитарных и социальных наук Университета Торонто и крупнейшей отдельной библиотекой в ​​университете. Открытая в 1973 году и названная в честь Джона Робарта, 17-го премьера Онтарио, библиотека содержит более 4,5 миллионов единиц книжной формы, 4,1 миллиона единиц микроформ и 740 000 других предметов.Здание библиотеки является одним из наиболее значительных примеров бруталистической архитектуры в …

Эти видео о религии и духовности были предоставлены пользователями Архива.

Калифорнийская цифровая библиотека поддерживает сбор и творческое использование мировых стипендий и знаний для библиотек Калифорнийского университета и сообществ, которые они обслуживают.Кроме того, CDL предоставляет инструменты, которые поддерживают создание информационных служб в Интернете для исследований, преподавания и обучения, включая службы, которые позволяют библиотекам UC эффективно обмениваться своими материалами и предоставлять более широкий доступ к цифровому контенту.

Фольксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания и управления тегами для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка.Созданный Томасом Вандером Уоллом, он является портом народного и таксономического искусства. Folksoundomy: коллекция звуков, музыки и речи, полученных в результате усилий добровольцев, чтобы сделать информацию как можно более доступной. Потому что …

Добро пожаловать в коллекцию Netlabels в интернет-архиве. Эта коллекция содержит полные, свободно загружаемые / потоковые, часто лицензированные Creative Commons каталоги «виртуальных лейблов».Эти «сетевые метки» являются некоммерческими организациями, созданными сообществом и предназначенными для предоставления высококачественной, некоммерческой, свободно распространяемой музыки в формате MP3 / OGG для онлайн-загрузки во множестве жанров. Стили включают в себя: мелодическую электронику (например, онлайн-обсерваторию, пожалуйста, сделайте что-нибудь) минимальный дом (…
(1 отзывов)

200,6 М 201M

26 февраля 2005 г. 02/05

по Интернет-архив

Художественные фильмы, шорты, немые фильмы и трейлеры доступны для просмотра и загрузки.Наслаждайтесь! Просмотр списка всех художественных фильмов, отсортированных по популярности. Вы хотите опубликовать художественный фильм? Во-первых, выясните, является ли это общественным достоянием. Прочтите этот FAQ о том, чтобы определить, является ли что-то PD. Если вы все еще не уверены, опубликуйте вопрос на форуме ниже с как можно большей информацией о фильме. Один из наших пользователей может иметь соответствующую информацию.
Тема: Moving Images

Сканированные книги из разных европейских библиотек.

Смотрите тысячи фильмов из архива Прелингера! Prelinger Archives был основан в 1983 году Риком Прелингером в Нью-Йорке. За следующие двадцать лет он вырос в коллекцию из более чем 60 000 «эфемерных» (рекламных, образовательных, промышленных и любительских) фильмов. В 2002 году коллекция фильмов была приобретена Библиотекой Конгресса, Отделом кинематографии, радиовещания и звукозаписи. Prelinger Archives остается в наличии, храня около 11 000 оцифрованных и…

Программы в & nbsp; Архив новостей ТВ для исследовательских и образовательных целей. Программы позволяют пользователям осуществлять поиск в коллекции телевизионных новостных программ, начиная с 2009 года, в исследовательских и образовательных целях, таких как проверка фактов. Пользователи могут просматривать короткие клипы, делиться ссылками на индивидуальные короткие цитаты, вставлять собственные короткие цитаты или брать копию полной программы.
(1 отзывов)

Документы США по патентам и товарным знакам предоставлены Фондом Think Computer Foundation.
Тема: Патент США

Элементы, включенные в службу поиска телевизионных новостей. Часть ТВ Новости Архив.

Kodi (ранее XBMC) — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для медиаплеера, разработанное XBMC Foundation, некоммерческим технологическим консорциумом. Kodi доступен для нескольких операционных систем и аппаратных платформ с программным 10-футовым пользовательским интерфейсом для использования с телевизорами и пультами дистанционного управления.Он позволяет пользователям воспроизводить и просматривать большинство потоковых мультимедиа, таких как видео, музыка, подкасты и видео из Интернета, а также все обычные цифровые медиафайлы из локального и сетевого хранилища …

143 М 143M

27 марта 2004 г. 03/04

по Благодарный мертвец

Обзор: это только в · потоковое (SBD) шоу · загружаемые (AUD) шоу · этот день в истории · средний рейтинг отзывов · количество обзоров · дата просмотра · количество просмотров · поисковые форумы Созданная в 2004 году, эта коллекция состоит из аудитории и дека записи.Нередко можно найти несколько версий одного шоу. Для получения дополнительной информации смотрите FAQ. Коллекция Grateful Dead в настоящее время не открыта для публичной загрузки. Поиск шоу: Загружаемые шоу — обычно …
Тема: благодарные покойники, джем, рок, Джерри Гарсиа

Вдохновляющие открытия благодаря свободному доступу к знаниям о биоразнообразии. | Библиотека наследия биоразнообразия улучшает методологию исследований, совместно делая литературу по биоразнообразию, открыто доступную миру, как часть глобального сообщества биоразнообразия.БХЛ также служит основополагающим литературным компонентом Энциклопедии Жизни. Библиотека наследия биоразнообразия (BHL) — это консорциум библиотек естествознания и ботаники, которые сотрудничают в целях оцифровки наследия литературы …

Фольксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания и управления тегами для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка.Созданный Томасом Вандером Уоллом, он является портом народного и таксономического искусства. Folkscanomy: коллекция книг и текстов, полученных в результате усилий добровольцев, чтобы сделать информацию как можно более доступной. Потому что …

Коллекция Vintage Software объединяет различные усилия групп для классификации, сохранения и предоставления исторического программного обеспечения. Эти старые программы, многие из которых работают на устаревшем и редком оборудовании, предназначены для изучения, обучения и исторической справки.

Коллекция программ APK (Android Package), загруженных различными пользователями.

Internet Arcade — это сетевая библиотека аркадных (монетных) видеоигр с 1970-х по 1990-е годы, эмулированная в JSMAME, являющейся частью программного пакета JSMESS. Аркада, содержащая сотни игр самых разных жанров и стилей, предлагает исследования, сравнение и развлечения в сфере видеоигр.Коллекция игр варьируется от ранних видеоигр «бронзового века» с черно-белыми экранами и простыми звуками до крупномасштабных …

Вы приглашены послушать и скачать радио-шоу Old Time здесь! Просмотр по: количеству просмотров · среднему рейтингу отзывов · количеству отзывов · дате проверки · дате в архиве & middot; тема

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.