Двигатель Nissan QG СОДЕРЖАНИЕ а также QG13DE [ править ]
Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. |
Автомобильный двигатель
Двигатель Nissan QG | |
Двигатель QG18DE в Музее двигателей Nissan | |
Обзор | |
Производитель | Nissan Machinery ( Айти Кикай ) |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-4 |
Смещение | 1,3–1,8 л (1,295–1,769 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 71 мм (2,8 дюйма ) 73,6 мм (2,90 дюйма) 76 мм (2,99 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) |
Ход поршня | 81,8 мм (3,22 дюйма ) 88 мм (3,46 дюйма) |
Материал блока | Чугун |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. |
Коэффициент сжатия | 9,5: 1 |
Диапазон оборотов | |
Красная линия | 6500 |
Горение | |
Топливная система | Электронный впрыск топлива MPFI (в QG18DE) Прямой впрыск (опционально в NEO Di ) |
Тип топлива | Бензин Природный газ (в QG18DEN) |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 87–130 л.с. (65–97 кВт) |
Выход крутящего момента | 130–174 Нм (96–128 фунт-футов) |
QG
двигатель 1,3 л (1295 куб.см), 1,5 л (1497 куб.см), 1,6 л (см одна тысячу пятьсот девяносто семь) и 1,8 л (куб.см один тысяча семьсот шестьдесят девять) прямой 4 поршневой двигатель от Nissan . Это обедненной смеси алюминий DOHC конструкция 4-клапан с регулируемыми фазами газораспределения и дополнительным
NEO Di
непосредственным впрыском .
Эти двигатели QG были разработаны Nissan в Айти Kikai деления [1] в Японии .
На веб-сайтах Nissan QG означает «Качество и экологичность». [2]
QG15DE [ править ]
Рядный 4- цилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 1,5 л (1497 куб. См) и системой управления DOHC. Диаметр цилиндра и ход поршня 73,6 мм × 88 мм (2,90 дюйма × 3,46 дюйма). Выходная мощность составляет 90 л.с. (67 кВт) при 5600 об / мин и 128 Нм (94 фунт-фут) при 2800 об / мин и позже 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин и 143 Нм (105 фунт-фут) при 4400 об / мин. .
Этот двигатель используется в:
- Nissan солнечный
- Samsung SM3
- Nissan Tiida
Выходы питания для N16 Almera:
- ’00 -’02: 90 секунд
- ’02 -’06: 98 сек.
Выбор масла в двигатель
Обычно при очередной смене масла я не заморачивался с выбором. Покупал в приличном магазине масло подходящих характеристик и от известного производителя. Этот способ меня никогда не подводил, но иногда хочется что бы все было вот прямо по уму. В этом посте о правильном, но обывательском, не профессиональном выборе масла.
к “Выбор масла в двигатель”
Картинка по выбору масла не для Ниссан Санни, для Санни 5w30 рекомендованно круглый год, но можно на лето 10w30, ключевое в выборе масла w30
Ниссан Санни выпускался с хрен знает каких годов прошлого века. На него ставились совершенно разные двигатели. Включая карбюраторные. Вы о каком Nissan Sunny сейчас говорите и о каком двигателе? Картинка в этой статье совершенно правильная. Это скан из переведенной книжки про двигатель QG15DE. Сама книжка суть перевод части официального Service Manual от Nissan ссылка на который даже где то в блоге у меня тут есть. Ну и совсем уж RTFM почитайте про маркировку масел SAE, прежде чем вот так голословно писать что кто-то кому-то зачем то рекомендует именно 5W30 да ещё круглый год, да ещё вдруг почему то именно W30. Не смешите мои подковы.
У меня Санни 2001г с двигателем QG13DE, на двигателя QG везде рекомендуеться вязкость 5w30, 10w30, 0W20 — Каталог моделей японских автомобилей с правым рулём https://xwebbest. ru/o_NISSAN/SUNNY/8519/
Подождите, если уж на то пошло, по вашей ссылке есть упоминание про 5W30, но где вы нашли упоминание про 10W30 и уж тем более про 0W20 :))))) Интересно посмотреть на ваш двиг 2001 гв, после того как вы зальете в него 0W20. А ещё мне любопытно почему вы решили что сайт по вашей ссылке достоен доверия в выборе масла, а официальные источники вы даже не рассматриваете
Двигатель QG15DE | Характеристики, масло, описание, проблемы
Характеристики двигателя Ниссан QG15DE
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QG15DE |
Годы выпуска | 2000-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 73.![]() |
Степень сжатия | 9.9 |
Объем двигателя, куб.см | 1498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5600 98/6000 105/6000 109/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 128/2800 136/4000 135/4000 143/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. |
8.6 5.5 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс.![]() — по данным завода — на практике |
— 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
— — |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera / Nissan Bluebird Sylphy Nissan Sunny Renault Samsung SM3 |
Неисправности и ремонт двигателя QG15DE
Двигатель Nissan QG15DE был разработан на базе 1.6 литрового QG16DE и был призван заменить GA15DE. В блоке цилиндров QG16DE был уменьшен диаметр цилиндров с 76 мм до 73.6 мм. Соответственно были применены другие поршни, а степень сжатия возросла до 9.9. В остальном это такой же QG16DE. Для снижения токсичности выхлопа, здесь применена система EGR, также использована механическая дроссельная заслонка.
С 2002 года, после некоторого обновления, моторы получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC, электронную дроссельную заслонку и был убран клапан EGR.
Моторы QG15DE оснащались цепью ГРМ, замена проводится, примерно, каждые 150 тыс. км, иногда раньше.
QG15DE не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапаны.
Производился мотор не слишком долго и в течение некоторого времени, QG15DE был убран из-под капотов автомобилей Ниссан, а его место занял более новый HR15DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан QG15DE
Моторы QG16 и QG18 по своей конструкции аналогичны QG15, поэтому проблемы их одни и те же: не заводится, высокий расход топлива, шум, свист и прочее. Детали можно найти здесь.
Тюнинг двигателя Nissan QG15DE
Чип-тюнинг
Лучше всего купить двигатель QG18DE и свапнуть его. Тюнинговать 1.5 литровый овощной мотор не лучшая идея. Однако если делать нечего, можно купить выхлопную систему 4-2-1 и сделать чип-тюнинг. Это даст около 10 л.с. и агрессивный звук, остальное лишнее.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
QG15DE двигатель Ниссан: характеристики, проблемы, обслуживание
Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.
Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.
Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.
Характеристики двигателя Ниссан QG15DE
QG15DE со стороны ремней навесного оборудования
Марка мотора QG15DE, изготовленная компанией Yokohama Plant, имеет следующие технические характеристики:
- годы выпуска – с 2000 по 2006
- экологический класс – Евро ¾
- топливо – бензин АИ-95
- питание – инжектор
- точный объем (куб.см) – 1498
- объем масла в двигателе (л) – 2.7
- допустимый расход масла – до 500 грамм на тысячу километров пробега
- периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км, в идеале через 7500 км
- привод ГРМ – цепь
- мощность (л.
с.) – 90-109, в зависимости от конкретной модификации
- крутящий момент (Н/м) – 128-143
- степень сжатия – 9.9
- блок цилиндров выполнен из чугуна
- количество цилиндров – 4
- клапанов на цилиндр – 4
- ход поршня (мм) – 88
- диаметр цилиндра (мм) – 73.6
примерный ресурс – более 250000 км.
Расход топлива
Показатель расхода топлива (указанный в литрах на сто километров пробега) силовой установки QG15DE рассмотрим на модели Ниссан Альмера второго поколения N16 с пяти ступенчатой механической коробкой передач:
- город – 8.6
- трасса – 5.5
- смешанный режим – 6.6.
Nissan Almera N16
Надёжность двигателя QG15DE
В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.
Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:
- Инжекторная система питания топливом.
Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
- Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
- Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.
Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.
Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.
Технические особенности мотора Nissan QG15
Двигатель Ниссан QG15DE конструировался на базе силового агрегата QG16DE, объемом 1.6 литра. Он пришел на смену мотору GA15DE. Из отличительных технических особенностей ДВС Ниссан марки QG15DE:
- чугунный блок цилиндров, в котором уменьшена величина диаметра цилиндров с 76 до 73.6 миллиметров
- применение системы EGR для уменьшения выбросов.
Блок цилиндров QG15DE
Начиная с 2002 года, двигатели Ниссан QG15DE использовали систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC. При этом предусматривалось использование электронной дроссельной заслонки, с исключением клапана EGR.
Краткая история
Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.
Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9. 9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.
Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.
Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.
Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.
Обслуживание
Двигатель Ниссан QG15DE требует своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию. Это предотвратит или уменьшит вероятность появления многих неисправностей.
Рекомендуется выполнять замену цепи ГРМ каждые 150000 км, а ремни навесного оборудования потребуют замены после 70 – 90 тыс. км пробега.
Замена цепи QG15DE
В связи с отсутствием в конструкции силового агрегата гидравлических компенсаторов, регулировка клапанов должна выполняться с периодичностью от сорока до пятидесяти тысяч километров пробега.
Масло в двигателе QG15DE лучше менять не реже 10 тыс. км пробега, хотя производитель рекомендует раз в 15 тысяч, а антифриз меняется раз 60 тыс. км. При этом объем смазки в моторе составляет 2.7 литра, а охлаждающей жидкости в системе силовой установки – 6.7 литра.
Обычные свечи зажигания необходимо менять раз в 15 000 км, а платиновые – раз в 30 тысяч. При этом сальники свечных колодцев, меняйте через одно обновление свечей зажигания.
Замена свечей на QG16DE
Недостатки, слабые места и ремонт двигателя Nissan QG15
В данном пункте указаны поломки, которые возникают наиболее часто. Но эти проблемы не появляются все сразу, могут совсем не проявиться.
При эксплуатации мотора Ниссан QG15DE часто проявляются характерные минусы. Рассмотрим слабые места и методы их устранения.
Растянутая цепь газораспределительного механизма QG15DE проявится:
- затрудненным запуском с продолжительным вращением стартера или отказ в пуске двигателя
- нестабильными оборотами на холостом ходу
- посторонними металлическими звуками при запуске мотора
- снижением тяги.
В редких случаях происходит разрыв цепи ГРМ. Для решения проблемы понадобится осуществить замену цепи газораспределительного механизма.
Муфта изменения фаз на впуске QG15DE
Двигатель QG15DE не запускается из-за:
- засоренной дроссельной заслонки, особенно на модификациях двигателя QG15DE с электронной заслонкой (начало производства с 2002 года)
- скопления мусора в сетке бензонасоса
- вышедших из строя катушек зажигания.
Для устранения неисправности потребуется выполнить очистку дроссельной заслонки и фильтрующей сетки бензонасоса. Если результата не будет, то потребуется выполнить замену катушек зажигания или бензонасоса.
Дроссельная заслонка QG15DE
Ослабление натяжки ремня генератора приводит к свисту из подкапотного пространства, который усиливается при работе мотора на пониженных оборотах с включенными фарами. При этом на панели приборов будет загораться сигнализирующая лампа разрядки аккумуляторной батареи.
Для устранения неисправности осмотрите ремень генератора на предмет трещин, износа и других механических повреждений. Если их нет, то достаточно подтянуть ремень. В противном случае потребуется замена.
Генератор QG15DE
Рывки при низких оборотах. Эта проблема обусловлена сбоями в работе инжектора. Характеризуется резкими рывками при начале движения и во время включения первой скорости. Также отмечаются дерганья автомобиля при разгоне. Для устранения неисправности потребуется проверить работоспособность всех датчиков или прошить электронный блок управления.
Низкий ресурс катализатора. Поломка катализатора сопровождается появлением черного дыма из выхлопной трубы, также фиксируется повышенный уровень выделения углекислого газа. Устранить неисправность можно только заменой катализатора.
Выход из строя элементов системы охлаждения. Неприятность связана с низким качеством, установленных в контуре охлаждения двигателя Ниссан QG15DE деталей. Чаще всего приходят в негодность:
Помпа QG15DE
- помпа
- датчик температуры
- сальники свечных колодцев.
Для устранения неисправности замените дефектную деталь.
Шестое поколение B12 (1985 – 1990)
Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1. 3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.
CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.
CA18DE – это родной брат предыдущего ДВС, который за счет большего рабочего объема выдавал немного больше мощности при тех же оборотах – 139 л. с. и 159 Н*м крутящего момента при 5200 об/мин. Весьма мощный двигатель для своего времени и объема. Высокие обороты неизбежны для таких объемов у бензиновых двигателей, однако, за счет использования в качестве материала ла для блока цилиндров литой стали обеспечен более высокий уровень износостойкости, чем у чугунных корпусов.
Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).
Тюнинг QG15
Nissan Almera N16
Двигатель QG15DE является не лучшим вариантом для осуществления тюнинга.
Мотор объемом 1.5 литра от концерна Ниссан не надежный, поэтому доработанная силовая установка будет ездить медленно и не долго. При желании можно выполнить чип-тюнинг, использовав выхлопную систему 4-2-1. Это приведет к увеличению мощности силового агрегата на десять лошадиных сил.
Все двигатели Nissan Sunny
Двигатель | Мощность/обороты | Крутящий момент/обороты | Годы установки на Nissan Sunny |
1.![]() | 70/6000 | 95/3000 | 1969-1981 |
1.3 A13 l4 | 75/6000 | *** | 1974(tall) 1980-1982 (short) |
1.2 А12А l4 | 68/6000 | *** | 1977-1980 |
1.5 А15Е l4 | 80/6000 | *** | 1974-2009 (на отдельных моделях) |
1.4 L14 l4 | 77/5400 | *** | 1971-1976 |
1.4 A14 l4 | 85/5400 | *** | 1975-1982 |
1.6 L16 l4 | 96/5400 | *** | 1967-1971 |
1.6 L16T l4 | 109/6000 | *** | 1968-1972 |
1.7 CD17 (diesel) | 58-53/5000 | 104/2800 | 1982-1995 |
1.0 E10 l4 | 48/*** | *** | 1981-1985 |
1.3 E13 l4 | 58/5000 | *** | 1982-1990 |
1.5 E15 l4 | 72/5400 | *** | 1981-1985 |
1.5 E15E l4 | 92/6000 | *** | 1981-1985 |
1.![]() | 92/6000 | *** | 1981-1985 |
1.3 E13S l4 | 66/5000 | *** | 1981-1985 |
1.6 Е16S/I l4 | 96/6000 | *** | 1981-1985 |
1.6 E16i l4 | 71/5000 | *** | 1981-1985 |
1.6 CA16DE l4 | 122/6400 | 137/5200 | 1987-1989 |
1.8 CA18DE l4 | 129/6400 | 159/5200 | 1987-1989 |
1.6 GA16DS l4 | 89-95/6000 | 146/4000 | 1990-1993 |
1.6 GA16DE l4 | 110/6000 | 146/4000 | 1990-1993 |
2.0 SR20DE l4 | 140-169/6400 | 132/4800 | 1990-2006 |
1.8 QG18DE l4 | 115/6000 | 165/2800 | 1998-2006 |
2.5 QR25DE l4 | 165-175/6000 | 237/4000 | 1998-2006 |
Детали собственности | 180GT | 1. | 1.6 GSX | 1,6 GSX | 1.3 GX-S | 1,3 GX | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доступны | Февраль 2004 г. Декабрь 2006 | февраля 2004 г. — март 2014 года (регулярный), август 2005 года — октябрь 2004 г. (I-стиль) | февраля 2004 г. — март 2014 | февраля 2010-2011 | февраля 2004 г. — март 2014 | |||||||
Спецификация двигателей | ||||||||||||
Двигатель | QG18DE 1.8 DOHC 16V I4 | QG16DE 1,6 DOHC 16V I4 | QG16DE 1,6 DOHC 16V I4 | QG13DE 1,3 DOHC 16V I4 | QG13DE 1,3 DOHC 16V I4 | |||||||
Мощность 129hp @ 6000 мин | 114hp @ 6000 мин | 114hp @ 6000 мин | 94hp @ 6000 мин | 94hp @ 6000 мин | ||||||||
Крутящий момент 164Nm @ 4,400rpm | 146Nm @ 4,400rpm | 146Nm @ 4,400rpm | 123Nm @ 4,400rpm | 123Nm @ 4,400RUPM | ||||||||
Тип топлива | бензин / 93 октана | бензин / 93 октана | бензин / 93 октана | бензин / 93 октан | бензин / 93 октана | |||||||
20019 | ||||||||||||
VTC EFI | VTC EFI | VTC EFI | VTC EFI | Электронный впрыск топлива | Электронный впрыск топлива | |||||||
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая | 4-ступенчатая автоматическая AMATIC | 5-SPEED Руководство, 4-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая ручная, 4-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая | |||||||
емкость топливного бака | 50 литров | 50 литров | 50 | Литры Литры 50 | 50 | |||||||
РАЗМЕРЫ | ||||||||||||
Длина 4,470mm | 4,470mm 4,470mm | 4,470mm 4,470mm | ||||||||||
Ширина 1,710mm | 1,710mm 1,710mm | 1,710mm 1,710mm | ||||||||||
Высота 1,440mm | 1,440mm 1,440mm | 1,440mm 1,440mm | ||||||||||
Колесная база | 2 535 мм | 2 535 мм | 2 535 мм | 2 535 мм | 2 535 мм | 80 1 80 1 80 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / |
4-дверный седан | 4-дверный седан | 4-дверный седан | 4-дверный седан | 4-дверный седан | ||||||||
Двигатель/привод | Передний двигатель/передний привод | Передний двигатель/передний привод | Передний двигатель/передний привод | Передний двигатель/передний приводпривод переднего двигателя / передний привод | ||||||||
сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||
Независимая стойка McPherson и винтовая пружина с поперечной тягой и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая стойка McPherson и винтовая пружина с поперечной тягой и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая стойка McPherson и пружина Пружина с поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая стойка McPherson и винтовая пружина с поперечным рычагом | Независимая стойка McPherson и винтовая пружина с поперечным рычагом | ||||||||
Задняя подвеска | Многорычажная балка | Многорычажная балка | Многорычажная балка 90 Link10 Beam 90 | Multi Link Beam | Multi Link Beam | |||||||
Передние тормоза | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск | |||||||
Задние тормоза | Disc | Disc | Барабан | барабан | барабан | |||||||
195/60 R15 | 195/60 R15 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | |||||||
колеса | 15 Дюймовый сплав | 15-дюймовый сплав | 14-дюймовый сплав | 14-дюймовый сплав 90 019 | 14-дюймовый сплав (GX PWR MT или AT) или сталь (MT) | |||||||
Безопасность | ||||||||||||
подушки безопасности | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | |||||||
Антиблокированные тормоза | Да, с электронным распределением Breakforce и тормозной помощи | Да, с электронным распределением Brapkforce и тормозным торможением | NOTE | NOTE | NOTE | |||||||
TRACTION / Устойчивость | Нет | NOTE | NOTE | NOTE | NOTE | |||||||
Другие функции безопасности | None | Unite | ADD: Reverse Parking Parking | Addds: LED High Mount Stop Lamp | Adds: Резервное копирование датчиков | ЭКСТЕРЬЕР | ||||||
Противотуманные фары | Передние | 900 18 Нет или спереди (i-Style)Перед (опция дилера) | Нет | Нет | ||||||||
Другие элементы экстерьера | Добавлено: хромированные дверные ручки | Добавлено: хромированные дверные ручки, затемненные крышки номерных знаков Зеркальные повторители сигналов.![]() | Добавляет: передние и задние фары с замаскированным фоновым кластером, дверные ручки в цвет кузова, брызговики, антенну со стеклянным принтом. Дополнительный рождественский пакет: задний спойлер, повторитель сигнала бокового зеркала заднего вида, задняя юбка, передний спойлер на подбородке, боковая юбка. Дополнительный пакет Nismo: комплекты кузова Nismo. | Дополнительно: хромированная решетка радиатора со вставками, дверные ручки и крышка номерного знака в цвет кузова | Хромированная решетка радиатора и крышка номерного знака, передние и задние фары с хромированным фоном, черные дверные ручки и боковые зеркала, антенна на стойке | |||||||
ИНТЕРЬЕР | ||||||||||||
Регулировка рулевого колеса | Тент | Тент | Тент | Тент | Тент | |||||||
Руль Материал | Кожа с углеродного волокна | уретана | Уретан | Уретан | Уретан | Уретан | Уретан | |||||
Усадьба | Руководство | Руководство | Руководство | Руководство | Руководство | Руководство | ||||||
Материал сидения | Кожа | Спортивная Джерси Ткань или Кожа | Спортивная джерси Кожа | 9 0018 ТканьТкань | ||||||||
Другие элементы интерьера | Дополнения: Акценты из углеродного волокна, Приборы Fine Vision, Подстаканники на заднем подлокотнике | Дополнения: Нет.![]() | Рулевое управление, окна, дверные замки, зеркала | Рулевое управление, окна, дверные замки (датчик скорости), зеркала | Рулевое управление, окна, дверные замки, зеркала | Рулевое управление, окна, дверные замки ), Дверные замки | ||||||
Климат-контроль | Automatic | Automatic | Automatic | Руководство | Руководство | |||||||
Audio System | AM / FM / 6 или 12 CD | AM / FM / CD | AM / FM / CD | / FM / CD / CD | AM / FM / CASSETTOR или CD | |||||||
динамики | 6 | 4 | 4 | 4 | 2 | 90 016|||||||
Рулевое управление колесом | Нет | NOTE | NOTE | NOTE | тревоги | Да | Да | NOTE | NOTE | NOTE | ||
Ancless Entry | Да , с иммобилайзером | Да, с иммобилайзером | Нет | Нет | Нет | |||||||
ПРИМЕЧАНИЯ | Обновлено с 6 до 120 CD5 в октябре. | Кожа заменена в августе 2005 г. Затемненные фары и повторители сигналов боковых зеркал добавлены в октябре 2008 г. Рождественский пакет доступен только в декабре 2006 г. Пакет NISMO доступен в 2005 г. | Кожа обновлена в августе 2005 г. Модель AT снята с производства в октябре 2008 г. , причем кожаные сиденья были эксклюзивными для AT, а затем были перенесены в MT. Рождественский пакет доступен только в декабре 2006 г. Пакет NISMO доступен в 2005 г. | Электростеклоподъемники входят в стандартную комплектацию моделей AT с февраля 2004 г. до выпуска модели MT с электрическими удобствами в октябре 2008 г.В октябре 2005 г. заменен на проигрыватель компакт-дисков. 1.3: Honda City, Hyundai Accent, Kia Rio, Toyota Vios |
датчик угла поворота коленчатого вала для Nissan Sunny B15 QG13DE 1,3 4-цилиндровый 10/98-9/04 CAS-086
Сведения о доставке
Speed Parts предлагает бесплатную доставку подавляющего большинства товаров с фиксированной ценой в каждый штат Австралии.

Расчетный срок доставки: 4–10 рабочих дней
FN1198 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK REAR ДЛЯ Тормоза заднего моста Май 99 ~ Октябрь 2005 1.3 л VY11 QG13DE BrkSys:ABS. Октябрь 90 ~ июнь 96 1,5 л WFNY10 GA15D # BrkSys: A.B.S. 1,5 л
Тормоз заднего моста август 94 – май 99 1,5 л VFY10 GA15 BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста Май 99–декабрь 99 1,5 л WFY11 QG15DE BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста Май 99 ~ Январь 07 1,5 л VFY11(MZ) QG15DE BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста август 1994 — май 99 1.7 л VSY10 CD17 BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста август 99 — декабрь 99 1,8 л WHNY11 QG18DE BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста август 99 — декабрь 08 1,8 л VHNY11 QG18DE BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста август 94 – май 99 2,0 л VEY10 CD20 BrkSys:ABS.
Задний моствый тормоз май 99 ~ Ноя 03 2.2 L VENY11 YD22DD
Задний моствый тормоз Май 99 Ноя 03 Ноя. 2.2 L Vee11 Yd22Dd
Mazda Familia Wagon
Задний ось тормозным августом 94 ~ мая 99 1.5 л WFNY10 GA15 BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста август 94 — май 99 1,5 л WFY10 GA15 BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста Май 96–май 99 1,8 л WHNY10 SR18DE
Тормоз заднего моста август 94 – апрель 99 2,0 л WEY10 CD20 BrkSys:ABS.
NISSAN Bluebird
Тормоз заднего моста Сентябрь 91 – январь 96 1,8 л ENU13 SR18DE
Тормоз заднего моста Сентябрь 91 ~ Январь 96 2.0 l snu13 CD20
CD20
Nissan Crew
задний моствый тормоз JUL 93 ~ JUL 07 2.0 L QK30 NA20P
задний моствый тормоз в январе 94 ~ августа 02 2,0 л HK30 RB20E
задний моствый тормозной тормозной январь 94 ~ сентябрь 96 2,0 л THC30 RB20E
Тормоз 94 ~ Сен 96 2,0 л yhk30 rb20e
задний моствый тормоз rb20e 93 ~ сентября 96 2,8 л SK30 RD28 #
задний моствый тормоз JUL 93 ~ 96 сентября 2,8 л TSK30 RD28 #
Nissan Cube
задний мост 0 ноября 99 02 1.3 l anz10 cga3de
задний моствый тормоз 02 ~ мая 05 1,4 л BNZ11 CR14DE
Nissan Cube CUBIC
задний мост тормозного тормоза SEP 03 ~ Nov 08 1.4 л BGZ11 CR14DE
Nissan Expert
задний мост Jun 99 ~ декабря 06 1,8 л VW11 QG18DE BrkSys:ABS
Тормоз заднего моста июнь 99–декабрь 05 2,2 л VEW11 YD22DD BrkSys:A.B.S. 1,3 л4 л BNK12 CR14DE
NISSAN Sunny
Тормоз заднего моста октябрь 90–май 96 1,5 л WFNY10 BrkSys:A.B.S.
Nissan Sunny California / WingRoad
Задний моствый тормоз 90 ~ Jun 96 1,5 л WFY10 GA15DE Brksys: ABS
Nissan Vantte Serena
задний моствый тормоз Jun 91 ~ Jun 99 1,6 л Vajc23 GA16D #
aug 93 2,0 л 0 l kbcc23 sr20de
задний моствый тормоз 91 июнь 91 июня 99 младший kvc23 CD20 #
kvc23 CD20 #
kvc23 CD20 #
kvc23 kvnc23 CD20T
задний моствый тормоз kvnc23 Jun 91 ~ июнь 99 2,0 л vvjc23 CD20
Nissan WingRoad
сзади Осевой тормоз октябрь 90–июнь 95 1,3 л WY10 GA13DS BrkSys:ABS
Тормоз заднего моста Май 97–июнь 99 1,3 л VY10 GA13D# BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста май 99 — октябрь 05 1,3 л VY11 QG13DE BrkSys:A.Б.С.
Тормоз заднего моста октябрь 90–июнь 96 1,5 л WFNY10 GA15D# BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста Октябрь 90–июнь 96 1,5 л WFY10 GA15D#
Тормоз заднего моста Апр 92–июнь 1996 1,5 л WFGY10 GA15D#
Тормоз заднего моста Август 94–май 99 г.
Тормоз заднего моста Май 99–5 октября 1,5 л VFY11 QG15DE BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста май 99 — октябрь 05 1.5 л Y11 QG15DE
Тормоз заднего моста май 99–05 декабря 1,5 л WFY11 QG15DE BrkSys:A.B.S.
задний мост тормоз 93 ~ 97 июня 1,7 л vsy10 CD17
задний моствый тормоз авг 93 ~ 97 июня 1,7 л vsgy10 CD17
задний моствый тормоз мая 96 ~ 99 июня 1,8 л whny10 sr18de brksys: a.b.s.
Тормоз заднего моста Май 96–июнь 99 1,8 л WHY10 SR18DE BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста 1 мая 99–01 октября 1,8 л WHY11 QG18DE
Тормоз заднего моста 00 января–5 октября 1.8 л VGY11 QG18DEN
Тормоз заднего моста Авг. 94–июнь 96 2,0 л WEY10 CD20
Тормоз заднего моста
Тормоз заднего моста Май 97–июнь 99 2,0 л VEY10 CD20 BrkSys:ABS.
Тормоз заднего моста 01 октября–5 декабря 2,0 л WRY11 QR20DE
Тормоз заднего моста Май 99 — 03 ноября 2,2 л VEY11 YD22DD BrkSys:A.B.S.
SUBARU Leone
Тормоз заднего моста Апр 94–июнь 99 1,5 л CVFNY10 QG15DE BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста август 94 – июнь 99 1,5 л CVFY10 QG15DE BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста июнь 99 — мая 04 1,5 л CVFY11 QG15DE BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста август 94 – июнь 99 1,7 л CVSNY10 CD17 BrkSys:A.B.S.
Тормоз заднего моста Апр 1996 — Май 99 2,0 л CVENY10 CD20 BrkSys:A.B.S.
Перекрестные ссылки>
Mazda 1N02-26-38Z
Nissan 44060-0C025
Nissan 44060-0C026
Nissan 44060-8625
Nissan 44060-86R25
Nissan 44060-AX425
Mazda 1N02-26-38Z
Nissan 440600C025
Nissan 440600C026
Nissan 440602U625
Nissan 4406086R25
Nissan 44060AX425
Другие части>
Nissan QG16DE Engine | Модификации производительности, тюнинг, моторное масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Технические характеристики двигателя Nissan QG16DE
Производитель | Завод Йокогама |
Также называется | Ниссан КГ16 |
Производство | 1999-2013 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 88 (3.46) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 76 (2,99) |
Степень сжатия | 9,8 |
Рабочий объем | 1597 см3 (97,5 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 80 кВт (109 л.с.) при 6000 об/мин 87 кВт (118 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 144 Нм (106 фунт-фут) при 4000 об/мин 165 Нм (122 фунт-фут) при 4000 об/мин |
Красная линия | 6 500 |
л.с. на литр | 68.3 73,9 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный |
для Primera 9,3 (25) 6,0 (39) 7,2 (33) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) |
до 0,5 (1 кв.за 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 907-120 90W-50 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 2,7 (2,9) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальный |
– 250 000+ (150 000) |
Настройка, HP -Max HP -Без потери срока службы |
– ~125 |
Двигатель установлен в | Ниссан Альмера Ниссан Примера Ниссан Санни Рено Скала |
Надежность двигателя Nissan QG16DE, проблемы и ремонт
Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry для замены GA16DE.Этот двигатель довольно прост. Он имеет чугунный блок цилиндров и коленчатый вал с ходом поршня 88 мм внутри, как и на других двигателях QG. Диаметр цилиндра 76 мм. Также используются модифицированные поршни со степенью сжатия 9,5, что позволяет получить рабочий объем 1,6 л.
Этот двигатель оснащен головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами (DOHC) и 16 клапанами. Эта головка имеет систему изменения фаз газораспределения на стороне впуска (N-VCT). Головка не оборудована гидрокомпенсаторами, поэтому время от времени следует регулировать зазоры клапанов, как только услышите металлический скрежет.Двигатель QG16DE также использует систему рециркуляции отработавших газов для повторного сжигания выхлопных газов. Это позволяет несколько уменьшить эмиссию. Кроме того, в нем используется электронный блок дроссельной заслонки и впускной коллектор с вихревыми клапанами.
Помимо QG16, в серию QG входят такие двигатели, как QG18DE (DD), QG15DE и QG13DE.
В 2006 году QG16 был заменен безнаддувным двигателем HR16DE.
Проблемы и неисправности двигателя Nissan QG16
Этот двигатель не имеет каких-либо серьезных проблем или неисправностей, но все же некоторые проблемы есть, и мы собираемся рассказать вам о них здесь.
1. Растяжка цепи ГРМ на QG16DE. Если ваш двигатель плохо запускается, теряет мощность, неровно работает на холостом ходу и издает повышенный шум, то, скорее всего, растянулась цепь ГРМ. Проверьте его состояние, и при необходимости купите новый, это не дорого. Срок службы цепи ГРМ QG16DE составляет около 100 000 миль пробега (150 000 км).
2. QG16DE не запускается. Часто это происходит из-за корпуса дроссельной заслонки или сетки бензонасоса. В этом случае следует почистить дроссельную заслонку, поменять сетку помпы (или купить новую), и таким образом проблема должна быть решена.
3. Низкий свист. Проверьте ремень генератора, обычно он может свистеть. Возможно придется купить новый ремень вместе со шкивом.
4. Дергает на малых оборотах. Это особенность двигателя. Если вам это неприятно, вы можете обратиться к дилеру за новым софтом для ЭБУ.
Кроме того, срок службы катализаторов на этих двигателях не так велик. А еще дроссельная заслонка довольно часто загрязняется, поэтому ее необходимо периодически чистить, иначе двигатель будет тормозить.
Расположение двигателя QG16DE номер
Номер находится на правой стороне блока цилиндров.Это место довольно открытое и часто ржавеет. Для сохранения номера рекомендуем стирать термостойким лаком.
Тюнинг двигателя Nissan QG16DE
Чип-тюнинг
Если ваш QG16DE недостаточно мощный, а вы хотите насладиться скоростью и диким ревом мотора, то продайте свой автомобиль и купите что-нибудь побыстрее. Построение мощного QG16 обойдется вам слишком дорого, к тому же такая турбина QG16DE не будет надежной.
Вы можете купить турбо кит QG18DE и установить его на свой QG16, также выставить максимальное давление наддува 7 psi (0.5 бар), но ваша трансмиссия может не выдержать дополнительный крутящий момент. Чтобы избежать больших затрат, вы можете купить коллектор 4-2-1, неоригинальную выхлопную систему, холодный воздухозаборник и настроить свой ЭБУ. Это добавит около 10-15 л.с. и ваш двигатель будет звучать спортивнее.
<<<<<
Двигатель Nissan QG
Источник: i.ytimg.com
Двигатель QG представляет собой рядный 4-поршневой двигатель объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л от Nissan. Это алюминиевый двигатель DOHC с 4 клапанами на обедненной смеси, регулируемой фазой газораспределения и дополнительным непосредственным впрыском NEO Di .
Двигатели QG были разработаны подразделением Nissan Aichi Kikai в Японии.
На веб-сайтах Nissan QG означает «Качество и экологичность».
Видео Двигатель Nissan QG
QG13DE
Двигатель QG13DE объемом 1,3 л (1295 куб. см) с 16 клапанами DOHC и 4 цилиндрами. Он производит 87 л.с. (65 кВт) при 6000 об/мин и 130 Нм (96 фунт-фут) при 4400 об/мин. Диаметр отверстия = 71 мм; Ход = 81,8 мм.
Maps Двигатель Nissan QG
QG15DE
Рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением 1.Рабочий объем 5 л (1497 куб. см) и управление DOHC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 мм (2,90 дюйма) и 88 мм (3,5 дюйма). Выходная мощность составляет 109 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин и 143 Нм (105 фунт-фут) при 4400 об/мин, а позже 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об/мин.
Этот двигатель используется в:
- Nissan транспортные средства
- Samsung SM3
- Nissan Tiida
Выходы мощности для N16 Almera:
- ’00 -03: 90PS
- ’03 -’06: 0121 DO 1,5 л.с.
src: загрузить.wikimedia.org. Головка блока цилиндров также оснащена системой изменения фаз газораспределения Nissan Variable Cam Timing (N-VCT) и микрополированными распределительными валами. Для QG16DE был разработан новый узел водяного насоса; конструкция основана на водяном насосе от GA16DE, изменения сделали его более эффективным и надежным, чем его предшественник. Двигатель развивает мощность 88 кВт (118 л.с.) при 6000 об/мин и 165 Нм (122 фунт-фут) при 4000 об/мин.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76 мм (3,0 дюйма) и 88 мм (3,5 дюйма).
Технические характеристики
- Рабочий объем — 1,6 л (1597 см3)
- Компоновка — DOHC Inline-4 (Straight-4) с Nissan Variable Cam Timing
- Клапаны — 16, 4 на каждый цилиндр
- Мощность — 818 л.с. кВт) при 6000 об/мин
- Крутящий момент — 165 Н·м при 4000 об/мин
- Redline — 6500 об/мин каждый цилиндр
- Степень сжатия топлива — 9.5:1
Используется в следующих автомобилях:
- Nissan Sunny NEO с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Nissan Sunny серии N16 продано в Шри-Ланке
- Nissan Primera (P12) edition продано в различных странах Европы
- Nissan Sentra серии N16 на Филиппинах и серия N16 Pulsar для продажи в Австралии и Новой Зеландии
- Renault Scala для продажи в Мексике
- Nissan Almera для продажи в Южной Африке
src: i.ytimg.com
QG18DD
Двигатель QG18DD объемом 1,8 л развивает мощность 130 л.с. (97 кВт) при 6000 об/мин и 174 Нм (128 фунт-фут) при 2800 об/мин.
Он используется в следующих автомобилях:
Источник: i294.photobucket.com
QG18DE
Модель QG18DE объемом 1,8 л (1769 куб. см) была разработана для Nissan компанией Aichi Machine Industry, Япония. Его производят как в Японии, так и в мексиканском городе Агуаскальентес. Диаметр цилиндра составляет 80 мм (3,1 дюйма), а ход – 88 мм (3,1 дюйма).5 дюймов). Двигатель настроен на достижение большей части крутящего момента на низких оборотах за счет чистой мощности на высоких оборотах, что делает двигатель очень отзывчивым в повседневном вождении. Он имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров DOHC, систему впрыска топлива MPI, шатуны из кованой стали, два цельных литых распределительных вала и впускной коллектор из литого алюминия. Он также оснащен N-VCT (технология контроля фаз газораспределения Nissan). Этот двигатель получил награду RJC Technology of the Year Award 2001.
Технические характеристики
- Рабочий объем — 1.8 литров (1769 куб. см)
- Компоновка — DOHC Inline-4 (Straight-4) с технологией VVT (называемой NVTC).
- Клапаны — 16, по 4 на каждый цилиндр
- Мощность — от 115 л.с. (86 кВт) до 128 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин 176 Н·м) при 2800 об/мин
- Redline — 6500 об/мин
- Система подачи топлива — электронный впрыск топлива
- Степень сжатия топлива — 9,5:1 могут быть прочитаны/стерты различными считывателями, например.грамм. Актрон Блейз). Модели Nissan Pulsar N16 без EuroOBD в Австралии не имеют OBDII.
- EGR — рециркуляция отработавших газов
- HO2S — (4) датчики кислорода (2 перед каталитическим нейтрализатором, 2 после) — обратите внимание на серию 2 1,8 л имеет только 2 датчика O2: 1 перед каталитическим нейтрализатором и 1 после него.
- TWC — трехкомпонентный катализатор (2 в выпускном коллекторе, 1 под автомобилем).
- EVAP — канистра угольной испарительной продувки.
- Момент зажигания: 9 градусов до ВМТ (можно изменить на +/- 2 градуса с помощью портативного диагностического тестера CONSULT-II, например.грамм. взрыв).
- Датчик детонации — расположен на блоке цилиндров; замедляет отсчет времени, если обнаружен пинг / детонация.
- Корпус дроссельной заслонки с подогревом — нагревается охлаждающей жидкостью двигателя.
QG18DE используется в следующих транспортных средствах:
- 2000-2006 Nissan Sentra B15 и N16
- 2000-2005 Nissan Pulsar N16
- 1998-2002 Nissan Primera P11
- 2002-2007 Nissan Primera P12
- 2000 -2006 Nissan Almera N16
- 2000-2006 Nissan Almera Tino
- 1999-2006 Nissan Primera
- 2000-2006 Nissan Expert
- 1998-2006 Nissan Avenir
- 1999-2005 Nissan Wingroad / AD Van Y11
- 1999-2005 Nissan Bluebird Sylphy G10
источник: www.