Меню Закрыть

Прямоток на: Прямоток на мотоцикле, для чего?

Содержание

Прямоток на мотоцикле, для чего?

Споры о том, нужен ли мотоциклистам прямоток, бесконечны. Сторонники заявляют о повышении пассивной безопасности и увеличении мощности. Противники – о бесполезности и даже вреде для мотора. Так где же правда?

Влияет ли прямоток на мощность мотоцикла?

Установка прямоточного выхлопа помогает двигателю быстрее освобождаться от выхлопных газов. Отсутствие любых перекладин, флейт, ДБ-киллеров и прочей начинки не препятствует отработанному выхлопу покидать движок. При этом они хуже охлаждаются (да здравствуют горячие выхлопные трубы!) и хуже очищаются (каждый раз, как кто-то ставит прямоток на мот, где-то в мире плачет один эколог).

А вот мощность, наоборот, падает пропорционально увеличению громкости! Ведь мотоцикл едет за счет того, что двигатель передает свою энергию на колесо. На выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии. Получается, что выхлопная система не добавляет, а наоборот – поглощает мощность! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов.

 

 

Но с другой стороны, когда выход затруднен, движку сложнее правильно работать, он «душится». Поэтому разработка выхлопных систем, как обычных, так и прямоточных – это серьезная инженерная задача, целью которой является баланс между сохранением мощи и приятным громким звуком. Просто насверлить в глушаке дырок или вытащить начинку не принесет никакого результата. Наоборот – часто у таких умельцев сильно возрастает расход бензина, а после вмешательства необходимо перенастраивать карбюратор. Только «настоящие», фирменные прямотоки типа Акроповича могут сохранить баланс громкости и мощности. Большинство тюненых мотоциклов из японии как раз оснащены только фирменными прямотоками от Яшимуры и Акроповика.

 

Делает ли прямоток заметным на дороге?

Нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос. На то, услышат ли вас автолюбители, влияет несколько важных факторов:

  • Скорость. Если вы на спортбайке мчитесь 150 по городу и влетаете на перекресток, внезапно выскакивая из-за машин – никто вас не успеет услышать. Такие гонщики часто оказываются в боковой дверце поворачивающего автомобиля раньше, чем звук долетит до водителя и даст ему время среагировать;
  • Если вы летите со своим прямотоком, обгоняя поток и играя «в шашечки», в расчете на то, что едущие впереди автомобилисты услышат ваш рев и откажутся от маневра перестроения из ряда в ряд – сбавьте скорость. Иначе вы поравняетесь с автомобилем раньше, чем до водителя долетит звук вашего выхлопа, и он может захотеть сманеврировать, понятия не имея, что в этот момент рядом окажется байкер. В большинстве случаев рев мотора в машине будет слышен только тогда, пилот двухколесной ракеты уже улетит далеко вперед;
  • Тип автомобиля. Одно дело ехать в стареньком «Жигуле» или даже дешевой иномарке, в которой слышно все, что грохочет на дороге. И совсем другое – в максимально звукоизолированном джипе премиум-класса. В такой машине ваш прямоток останется незамеченным;
  • Музыка. Если в машине включены колонки на всю мощность – водителю до вашего выхлопа не будет никакого дела.

 

Лучшая пассивная безопасность

Когда же прямоток действительно будет заметным? Только в случае, если мотоциклист не нарушает и не превышает скоростной режим. «Пузатый» круизер с басовитым громким выхлопом, медленно крейсирующий в междурядье или подплывающий к перекрестку, будет заметен всем. Также и во время обгона – важно не просто внезапно мухой пронестись мимо ничего не подозревающих автомобилистов, а медленно и степенно объехать их, заранее обозначив себя. А в случае, когда нужно привлечь внимание – лучше использовать клаксон, а не прогазовку. Так вы будете только раздражать окружающих людей, в том числе и пешеходов.

Но лучшая пассивная безопасность – это все-таки повышение визуальной заметности. Яркая одежда, белый либо кислотных цветов шлем, светоотражающие элементы на экипировке, дальний свет фары днем – вот что работает гораздо лучше любого прямотока.

Почему ставят прямоток на мотоцикл (RoadZone

Многие автомобилисты часто обращают внимание на особенности выхлопных систем мотоциклов. При небольшом объеме, данные транспортные средства издают достаточно громкий шум, причём на каких-то мотоциклах этот шум сильно ощущается, на каких-то его практически не слышно.

Причиной всему является модернизация выхлопной системы, которая дорабатывается многими владельцами «байков» и для этого существует несколько объективных причин, почему мотоциклисты прибегают к такому виду тюнинга, и о них мы подробно вам расскажем в нашем материале.

Прямоток (прямоточный глушитель) — это тюнинговая выхлопная система, которая устанавливается дополнительно, путем внесения изменений в заводскую конструкцию выхлопа, с целью получения прироста мощности и увеличения производимого шума работающего двигателя.

Три основных причины, по которым устанавливают прямоток

Штатная выхлопная система очень тихая
Существуют определенные нормы шума во всех странах, включая в том числе и Россию. Когда тот или иной мотоциклетный производитель начинает конструировать какой-то мотор, либо уже готовый байк, в один из ключевых параметров вносится уровень шума. Таким образом, все заводские мотоциклы обладают специально заниженным уровнем шума, который производят их глушителем.

При эксплуатации мотоцикла, особенно в городских условиях, очень важно быть заметным и многие райдеры, в частности опытные, специально увеличивают шум путём установки прямотока для того чтобы их просто замечали в потоке.

Такой тюнинг создает определенный шум, что очень удобно при движении по загруженным магистралям.

Повышение мощности двигателя
Изначально, прямотоки применялись на гоночных автомобилях с целью повышения мощности их двигателей. Простой глушитель сильно душит двигатель, но если он видоизмененный, то есть имеет прямой выхлоп, то отвод выхлопных газов из камеры сгорания производит гораздо быстрее, что и придает двигателю прирост мощности.

При установке на мотоцикл прямотока, потребуется настройка его системы впрыска. Это распространяется как на инжекторные, так и на карбюраторные моторы. Просто установка прямоточного выхлопа не даст никаких результатов, кроме повышенного расхода топлива.

Низкая стоимость
Как бы это странно не звучало, но прямоточные выхлопные системы выхлопные системы имеют наименьшую стоимость, чем тихие оригинальные. Не забываем, что мотоцикл является достаточно аварийным транспортным средством и первое, что страдает в случае его опрокидывания на бок, даже на незначительных скоростях, это выхлопная банки глушителя. Это самая дорогая часть во всей системе и если сравнивать неоригинальные системы, такие как Akrapovich, Cobra, 2 Brothers, Yoshimura и многие другие, то Вы сразу же обратите внимание, что не оригинал стоит вполовину дешевле, чем те же самые «Ямаховские»  «Хондовские» и т.д. аналоги.

Поэтому, если Вы собираетесь приобрести мотоцикл, обращайте в первую очередь внимание на выхлопную систему, которая на нём установлена. Если вы встретите неоригинал, то обязательно спросите у владельца, куда делась штатная выхлопная система. Скорее всего, штатная была разбита, после чего был произведен тюнинг.

В принципе, это все причины по которым прямоток ставят на мотоцикл и Если Вы столкнулись с чем-то похожим, особенно если Вы собираетесь стать мотоциклистом, то теперь Вы знаете все объективные причины по которым мотоциклисты производят тюнинг своих двухколесных телепортаторов именно таким образом.


Поделиться:

Прямоточный глушитель, для чего нужен, как сделать своими руками прямоток на мотоцикле

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В современном мире имеется большое количество байкеров, которые ценят мототехнику за рев, который она издает во время езды. Достигается это благодаря прямотоку. Все мотоциклы обладают различными техническими параметрами, которые отличают одни модели от других. Многие мотоциклисты заранее заботятся о том, чтобы их «железные звери» имели более сильный рев и выбирают мототехнику с мощным двигателем. Однако в тех случаях, когда мощности двигателя не достаточно для того чтобы рев был нужной интенсивности мотоциклисты используют свою смекалку и стараются преобразовать свой байк.

    Прямоток на мотоцикл

    Не всем людям нравится шум, который издают прямоточные глушители во время движение по дорогам. Они не дают возможности людям в жилых домах спать спокойно, шум глушителей действует пугающе на детей.

    Некоторые мотоциклисты, которые выступают против применения глушителей на мотоциклы, утверждают, что им по душе более спокойная езда, которая не доставляет неудобства окружающим.

    Однако те, кто используют прямоток на мотоцикл, говорят о том, что данная деталь необходима для обеспечения безопасности.

    Прямотоки помогают в следующих ситуациях:

    • когда необходимо дать водителям знак своего присутствия на дороге

    Всем известно, что не все водители автомобилей любят мотоциклистов. Они стараются их притеснять и не обращать внимание на то, что рядом с ними едет байкер. Это приводит к тому, что если не подать сигнал своего присутствия во время движения по дороге водителю автомобиля, то он и не заметит Вас. Когда использованием звуковых сигналов и других вещей недостаточно вход может вступить прямоток. Он издает рев, который дает возможность без лишних неприятностей передвигаться по трассе.

    • когда захочется оснастить свой мотоцикл привлекательным атрибутом для изменения его внешних качеств.

    Практически у каждого мотоциклиста бывают моменты, кода хочется что-то изменить. Можно установить для безопасности и для декоративного элемента дуги на мотоцикл, когда она уде есть можно попробовать сделать прямоток. Он даст возможность ощутить новые возможности любого мотоциклетного устройства.

    Схема прямоточного глушителя

    Прямоточный глушитель своими руками

    Сегодня для мотоциклов разработано большое количество дополнительных вещей, которые служат для различных целей. Прямотоки подходят байкерам, которые любят слышать звук ревущего мотора. Они производятся различными компаниями. Благодаря этому у каждого есть возможность подобрать для себя наиболее оптимальный вариант. Однако, есть мотоциклисты, которые имеют ограниченный бюджет, но и для них переоборудование и оснащение байка всем необходимым не является сложной задачей. Ведь они могут сделать все нужное самостоятельно.

    Прямоток своими руками на мотоцикл лучше всего изготовлять из высококачественной стальной трубки оптимального размера. Она может иметь разную форму и длину. Главное для ее пожароустойчивости покрыть поверхность защитным слоем.

    Для трубки необходимо собрать две торцовые заглушки и проделать в них отверстия. Все работы осуществляются при помощи сварочного аппарата.

    Своими руками собрать глушитель не составляет труда. Главное только обладать навыками сварщика, чтобы собрать все детали воедино. Если все делать правильно и аккуратно, то можно собрать глушитель по своим качествам похожий на те, которые продаются в мотосалонах.

    Что такое прямоток

    Многим любителям агрессивной езды и автогонок всегда хочется, чтобы на их авто обращали внимание. Они постоянно видоизменяют машину при помощи тюнинга. Но не только внешний вид автомобиля обращает на себя внимание, но и звук.

    Мы не раз слышали на улице звук ревущего авто, проносящегося по улице. Кто-то относится к этому скептически, кому-то это нравится. Попробуем разобраться, каким образом достигается такой громкий звук при движении авто, ведь производители не предусматривают его, выпуская с конвейеров свои новинки.

    Звук ревущего авто получается там, где внесены изменения в систему выхлопа, а именно установлен прямоточный глушитель (прямоток). Конечно, на дорогих спортивных машинах прямоток ставится не только и не столько для получения громкого звука, а для увеличения мощности мотора. Но зачастую можно встретить прямоток и на старой машине, куда такой глушитель поставили исключительно ради «фишки», ведь ничего, кроме рева, он не даст.

    Итак, прямоток – это обычный глушитель, не имеющий, однако, перегородок для поглощения шума. Такая конструкция направлена на то, чтобы мотор быстрее избавлялся от выработанных газов. Повышение продува увеличивает КПД двигателя, а значит и мощность (до 15%, а порой и до 30%).

    При установке прямотока нужно помнить, что это очень сложный процесс, который лучше доверить профессионалам со специальным оборудованием и знаниями. Лишь при грамотной настройке всей выхлопной системы можно добиться выполнения задач, поставленных перед прямоточным глушителем (при этом звук будет не таким уж ревущим).

    Установка прямотока имеет свои плюсы и минусы. К его преимуществам можно отнести прирост мощности двигателя, более длительный срок эксплуатации за счет использования при производстве более качественных материалов (толстая сталь, титан).

    Среди недостатков прямотока отметим повышение уровня шума и отсутствие катализатора, которые усложнят процесс прохождения техосмотра, уменьшение клиренса из-за более широких труб, более сильное промерзание двигателя в мороз.

    Если Вы все же решились установить на своей машине прямоток, то отдайте предпочтение более дорогим моделям и работе профессионалов. Тогда Вы не получите вслед ехидных усмешек вместо запланированных восторженных взглядов. И 100 раз подумайте, нужно ли Вам устанавливать прямоток на машину, которой просто не свойственна большая мощность. Может не стоит становиться предметом насмешек и стоит оставить такие изменения в выхлопной системе для крепких спорткаров?

    Как сделать самодельный прямоток на мотоцикл своими руками

    Повышая мощность своего аппарата, владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой выхлопа газов, тогда то и встает вопрос о том, как сделать прямоток на мотоцикл. Что же такое прямоток? Пытаясь довести свой мотор до предельных возможностей, любители быстрой езды, гонятся даже за самыми небольшими повышениями характеристик бака. Добившись максимального эффекта от всех ресурсов, очередь переходит на выхлопную трубу.

    Прямоток служит системой однонаправленного движения жидкостей или газов. В заводском выпуске мотоциклу достаточно стандартной выхлопной трубы, а уже после повышения мощности, выхлоп газов затруднен из-за их повышенного количества отработанных газов. Профессионалы в области выхлопной системы способны добавить мотоциклу порядка 3-5 лошадиных сил. Это очень хороший показатель. Кроме того, отдельное внимание они уделяют звуку, издаваемому глушителем.

    Если ваш бюджет не позволяет обратиться к специалистам, есть легкий способ сделать прямоток на мотоцикл своими руками. Процедура эта довольно простая и не затратная. Материалы не обязательно покупать. Их можно найти у себя в гараже.

    Процесс работы

    Разберемся, как сделать прямоток на мотоцикл своими руками? Рабочий процесс занимает немного времени. Основная проблема может возникнуть, если использовать глушители других фирм. Их прямотоки могут не подходить по креплениям, из-за чего придется повозиться с установкой.

    При желании немножко доработать систему, можно выбросить все стандартные внутренности. После чего необходимо сделать или купить трубу с тонкими стенками. Отличным вариантом станет миллиметровая трубка из алюминия или стали. Она не должна содержать дефектов. Если имеются вмятины, трещины, сколы, то во время поездки будет создаваться лишний металлический шум. Размеры не должны превышать стандартные, иначе будет затруднен выхлоп газов. Самодельный прямоток на мотоцикл не должен нарушать требования по техническому обслуживанию байка.

    Между внешней «банкой» и новой установленной трубой имеется значительный просвет. Его необходимо заполнить для уменьшения шума. Подойдут материалы наподобие стекловаты. При эксплуатации важно, чтобы забитый материал не загорелся. Для этого труба обматывается асбестом. Его устойчивость к возгоранию сведет к минимуму опасность возникновения пожара. После заполнения наполнителем идет установка прямотока на мотоцикл. После того, как закончите установку, заведите мотоцикл и послушайте новый звук. Он должен отличаться легким басом при работе. Тем не менее, даже сделав легкую модификацию своего прямотока, мало кто сможет различить его. Если вы хотите выделиться, тогда есть другой способ создания новой выхлопной трубы.

    При создании звучного прямотока необходимо понимать смысл его работы. В общих чертах, можно сказать, что это система управления газами и жидкостями в теплообменнике, при котором разделенные стенкой вещества движутся в одном направлении. Таким образом, существует множество различных видов прямотоков, направленных как на увеличение мощности, так и на изменение звучания.

    При создании качественной выхлопной трубы, стоит посмотреть несколько видов профессиональных работ и на их основе выполнить свою собственную задумку. Располагая таким рабочим оборудованием как сварочный аппарат и болгарка, можно выполнить хороший тип выхлопа. В таком случае необходимо купить нержавеющую сталь в листовом варианте и самостоятельно свернуть ее в необходимый диаметр. Также следует поступить с внутренней трубой. Важно не забыть сделать множество отверстий по всей площади трубки. Придав металлу форму, необходимо скрепить изделия аргонной сваркой.

    Полученной системе нужны заглушки. Закрепив их на системе, можно считать, что основная работа выполнена. Дальше идет процесс как при замене стандартного глушителя. Между стенками трубок набивается негорючий материал и все обтягивается асбестом. Чем плотнее будет заполнена труба, тем меньше шума и вибраций будет издавать байк.

    Используя системы автомобильных выхлопных труб, можно установить полученный прямоток на мотоцикл. Различие заключается лишь в разнице креплений байка и машины. Однако, наличие сварочного аппарата позволит решить проблему. Сварочные швы можно замазать хромированной краской. Заведя мотор, вы услышите приятный звук, как на автомобильной выхлопной системе. Такими простыми способами можно не только прибавить немного мощности мотоциклу или сделать звук работы стильным, но и сэкономить довольно большую сумму денег не покупая дорогостоящие прямоточные системы заводского производства.

    Рекомендуем прочитать:

    Прямоток на приору


    Стандартный «тюнинг») Чип и почти прямоток. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    Сидел я дома вечером — делать было нечего…)
    Вдруг невзначай захотелось нереальнейшего драйва и динамики. Из чего вытекла идея провести стандартную процедуру по улучшению динамических характеристик автомобиля, иначе говоря чипануть малышку и наваливать.)) Деликатно и аккуратно достав из моей боевой единицы мозг, его унесли в тёмный кабинет, где дали четко понять что стандарт евро-4 не есть хорошо, если в тебе стоит бодрый шеснарь.)

    Полный размер

    В процессе.

    Полный размер

    В процессе.

    Прошивка была сделана на экологический стандарь евро-2 и с отключением 1 лямбда, ибо евро-0 делать было не целесообразно, ввиду вымирающей популяции белых медведей и прочих хороших, добрых зверушек.
    К сожалению остановиться на обычной прошивке не получилось, яж приоровод. Было решено поменять стандартную систему выхлопа на бодрый колхозный выхлоп на 51 трубе. Если вкратце, то это паук 4-1 всем уже надоевшего производителя «Stinger»

    Полный размер

    Собсна паучек.)

    Полный размер

    Установка.

    , продолжением которому служит уже не штатный резонатор, а окрашенная в потрясающий черный глянец 51 труба того же производителя.)

    Полный размер

    Полный размер

    В результате чего был получен ужасающий звук выхлопа, из-за прогоревшего за 5 долгих лет глушителя. Поездив неделю, было решено заменить глушитель

    Полный размер

    Полный размер

    и избавиться от появившихся по всему кузову вибраций ввиду отсутствия гофры путём её впиливания в трубу резонатора.)

    Полный размер

    результат был от части приятный. На небольшом газу звук выхлопа стал соответствовать нормам езды по городу, теперь я не боялся за сердца бабушек и дедушек, невзначай проходивших рядом.)
    Но…) Когда дроссель открыт и обороты бьют все рекорды звук выхлопа начинает будоражить и это неотъемлемый плюс, как по мне.) Всё же пилотирование аппаратом должно приносить удовольствие и дарить положительные эмоции, когда это нужно.
    Что же касательно вывода по всей проделанной работе.
    Расход — снизился литра на полтора в городском цикле.
    Динамика — прирост со стороны водителя оказался не очень очевидным, т.е, как по мне — да быстрее, да приёмистей, но от стока отличие не показалось столь существенным. Со стороны пассажиров показатель динамики автомобиля показался очень очевидным, ибо равномерно вжимает в кресло и на 2 и на 3.)
    Драйв — ну здесь кучу положительным эмоций дарит выхлоп аля «прогоревший резонатор», мне и моим доблестным пассажирам нравится.)

    Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 93 444 км

    www.drive2.ru

    Прямоток — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Привет ребятки. Как и говорил, собирался сделать выхлоп. Сегодня наконец то установил прямоток на свою красотку. Доволен как слон конечным результатом. Ну не много расскажу что и как и что надо для установки прямотока на приору с 16 кл. двигателем.

    Мой комплект:

    1) Паук 4-2-1 STINGER
    2) Средняя часть на 51-й трубе без резонатора «ЮТАС»
    3) Основной глушитель, заводской

    Что нам нужно:

    1) Хомуты типа «пряник» и «бублик»
    2) Удлинитель датчика кислорода
    3) Прокладка коллектора
    4) Цистерна WD-40
    5) Владение в совершенстве русским матом

    Собственно самое сложное, это разобрать старый выхлоп и не обломать шпильки, не слизать болты и т.п. У меня как и у многих, всё прикипело и вообще жесть была разбирать, поэтому я поехал на СТО и мне всё сделали. Вообщем в моём комплекте варить ни чего не надо, всё становится миллиметр в миллиметр четко, паук под 1 датчик, второй предварительно нужно отключить программно, чтобы вкрутить датчик в паук, вам понадобится удлинитель. Видео не стал снимать, думаю многие знают как звучит Stinger’овский паук, точнее звенит после 3-х тыс.оборотов, этот звон мне и нравится, до 3-х тысяч об. звучит как обычный выхлоп, на холостых звук ощутимо басовее, но не орёт. Из недостатков прямотока, в машине дико воняло не понятно какой гарью, но уже выгорело всё фуфло в трубе, а вот запахи бензина увы не уберешь, так как катализатор эти запахи убивал, теперь же бензином попахивает. А так доволен, давно хотел этот прямоток. Если есть какие то вопросы, задавайте в комментариях. Всем спасибо.

    В любой не понятной ситуации брызгни WD’шкой

    Банка родная приоровская

    Средняя часть 51-я труба без резонатора (глушителя)

    Вот он родной паук

    Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 80 000 км

    www.drive2.ru

    Лада Приора Хэтчбек старушка › Бортжурнал › Тихий прямоток СТТ, ничего нового о Стингере, звук выпуска

    Машинка досталась мне с полным выхлопом от Стингер, и вот три года почти я на нём езжу, не известно сколько на нём ездил предыдущий владелец. Звук по началу нравился более менее, хотя больше напоминал пердёжку нежели звук выхлопа)), если по честному то он раздражал всех кроме меня). На днях звук стал совсем громким и пошли жуткие вибрации по салону, а также выхлопные газы стали выходить из под середины машины.

    Залез в яму чтобы посмотреть что стряслось и тут взгляду предстало следующее:

    Полный размер

    резонатор Стингер

    От резонатора отгнила\отгорела небольшая часть:

    Полный размер

    Полный размер

    Начал продумывать варианты замены… поставить такой же резонатор? наиболее дешёвый вариант, но наверняка и другие части выпуска устали. Снимаю банку и вижу в ней малюсенькую дырку, бью в неё отвёрткой и вуаля, банка гнилая)

    Полный размер

    банка Стингер

    Полный размер

    банка Стингер

    В принципе ничего плохого сказать не могу о железках Стингер, это дешёвый прямоток и свои деньги он вполне отрабатывает, единственное что мне ну оочень не понравилось, так это неправильно приваренная крепёжка резонатора под резинку, вместо двух креплений он висел на одном, как будто от другой машины.

    Поделился данной темой со своим земляком приороводом Славой и тут он мне в личку скидывает ссылку на оф сайт СТТ.

    Покурив пару вечеров сайт и в целом интернет по этому поводу, прикинув цены, я решил что буду менять всю трассу выпуска. Общался некоторое время с продавцом через группу в ВК, спрашивал подойдёт ли резонатор СТТ к пауку Стингер, на что получил ответ — Нет -, хотя сняв старый паук потом мне показалось что они одинаковые)) Заказал во вторник — привезли в понедельник) тк Деловые линии из Тольятти в Тулу.

    Паук и резонатор обычные, глушитель из нержавейки с насадкой, два болта с пружинками и кольцо для стыковки резонатора и паука.

    Полный размер

    Полный размер

    Распаковав всё это добро, меня немного огорчили вмятины на резонаторе и банке( видимо при перевозке их кидали как попало(

    Полный размер

    вмятинки(

    Тем временем я ездил с очень громким вибрирующим рваным звуком, настолько громким что пролетая мимо остановок бабушки хватались за сердца, а обгоняя другие автомобили я чувствовал как в спину летят уи =D

    К

    www.drive2.ru

    Прямоток Stinger + чиповка — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Всем здарова!)Сегодня хочу рассказать и показать про прямоток от производителя «Stinger».Начну с того, что когда я покупал машину, я сразу знал что выхлоп в ней буду менять, но это к сожалению «прямоточный выхлоп» не такая уж и дешевая штука, по этому все как то откладывалось на потом.И вот у меня на руках появилась наличка, сразу началась суета, что брать, где брать, ну т.д т.п.На драйве очень много постов читал про выхлопную систему «Stinger», и каждый говорил по разному, кому нравилось, а кому то нет, и как то раз зашел на страницу к этому человеку Smiley21 и увидел тему про выхлоп, тема замечательная, расписано все грамотно все понятно, так же написал человеку, что бы уточнить все подробности, как, зачем и почему.Огромное спасибо ему за консультацию.

    Определившись с выбором, начал действовать, что было приобретено:
    stinger-shop.ru/index.php…n=com_virtuemart&Itemid=1

    stinger-shop.ru/index.php…n=com_virtuemart&Itemid=1

    stinger-shop.ru/index.php…n=com_virtuemart&Itemid=1

    stinger-shop.ru/index.php…n=com_virtuemart&Itemid=1

    Это все что нужно для полноценной установки.

    Немного расскажу про банку(85мм)
    На сайте написано, что нужно будет вырезать бампер под банку, но это не такая уж и необходимость, у меня все встало как родное и без выреза бампера, по этому не пугайтесь))

    Про заказ, доставку и установку:
    Заказал все нужное, оплатил, и ждал подтверждение заказа, ждал около недели, после чего наконец то пришло письмо на mail, ваш заказ отправлен, наконец то))Перевозку осуществляла компания «Автотрейдинг», компания отличная, доставили очень быстро, в течении недели, да и за доставку отдал не слишком много.Приехал, забрал, и на следующий день поехал ставить, в установке хочу поблагодарить этого человека arturtatarin,ребята сделали все быстро и качественно, после установки, радости было полные штаны, но после того как было убрано 2 датчика кислорода и поставлен один, машину немного не так себя вела, вывод был один, ехать чиповать, но это чуть позже.)

    Немного фотографий и видеозапись:
    К сожалению нету фоток отдельно паука резонатора и банки, а так же процесса установки((Забыл фотик, а на телефон просто не вариант было фотографировать.

    Про чиповку:
    Изначально, хотел январь 7.2, но мой хороший друг посоветовал съездить и посоветоваться с одним человеком, лучший в тюмени, чиповка и все в этом духе это его стихия.В общем этот мужик сказал, нету смысла ставить январь 7.2, проще и дешевле будет прошить заводские мозги, так будет лучше и разницы практически никакой, ну и я его послушал, и да забыл сказать, после установки выхлопа, на панели загорелся чек, и с оборотами что то случилось, машина была не своя, по этому было предпринято на следующий день после установки выхлопа, чиповать.После чиповки все работало как надо, рассказывать про все тонкости не буду, в кратце, расход меньше, отсечку переместили на 7.200 оборотов, и много всяких приколюшек.
    Начал тестить:
    Машина стала как пуля, педаль газа отзывается на ура, схватывает на лету, плюс с этим выхлопом, машина прям стала каким то супер каром)))))В общем ощущения не описуемые))

    Цены:
    За паук и резонатор с гофрой — 3500 р.
    Банка 85мм — 2900 р.
    Удлинитель датчика кислорода — 150 р.
    Кольцо графитовое — 150 р.
    Доставка — 650 р.
    Установка — 1500 р.
    Чиповка — 2000 р.
    Итог: 10850 р.

    Вывод:
    Ни капельки не жалко потраченных денег.Каждый рубль, каждая копеечка была потрачена не зря, звук выхлопа описывать не буду, видно в видео как что и что, скажу одно, мне куда более по душе этот басистый звук, в меру громкий и просто приятный на слух, чем всякие банки которые просто орут.Машина реально прибавила в лошадках после всего установленного, разница есть и она на лицо.Спасибо всем за внимание!)

    www.drive2.ru

    Самодельный прямоточный глушитель — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Сразу скажу, делал просто из интереса «что получится», никаких расчетов не использовал, делал из того что было, на критику знатоков отвечу игнором, потому что мне просто ПО***. Ездить долго я с ним не собираюсь.

    Два года назад, когда у меня еще была 8ка хотел я на нее замутить прямоток. Для этого даже нашел 2 огнетушителя (которые спёр друг с работы) и которые даже были разобраны и… всё… на этом желание закончилось.
    На днях поставил паук 4-1 и сделал прошивку, машина поехала пободрее, но было ощущение, что штатный глушитель серьезно мешает потоку выхлопных газов. Вот тут то я и подумал, а почему бы не сварить прямоточный глушитель самому? Пошел искать те самые 2 огнетушителя, нашел, вот они красавцы:

    Было решено срастить из в длину. Для этого из одного огнетушителя сделал цилиндр и по кругу приварил сваркой ко второму


    Днище срезал и с помощью маленькой болгарки сделал в нем вот такое отверстие под трубу
    Сверху всей этой конструкции также сделал отверстие
    Трубу нашел только такую, ржавую и убогую, но стенки еще довольно толстые. Вставил внутрь и это стало выглядеть вот так:
    Труба, которая проходит внутри огнетушителей должна быть с отверстиями (судя по тому как делают другие), но сверлить их я бы просто зае***ся, делать надпилы болгаркой, чето как то показалось слишком просто. Вот и решил я замутить вот такую штуку
    После этого обмотал трубу сеткой от воздушного фильтра
    Затем набил очень плотно между стенкой огнетушителей и трубой стекловату
    Ну и напоследок обварил все уже конкретно
    Размер глушителя такой же как стандарт
    Процесс примерки не ограничился одной подставленной доской, просто на этих фото все остальное что было подложено, подвешено, подставлено уже ёб**лось в яму.

    После долгих примерок и пары падений огнетушителя на мою голову все таки прихватил крепления для подушек и так называемый «гусак»
    В итоге вот что получилось


    Кстати не все здесь самопальное, «гусак» от настоящей ПРОспортовской дорогой банки))
    Ставится как родной, все крепления совпадают, ничего нигде не задевает. Для полного счастья, а точнее чтобы бампер не расплавить сделал небольшой отвод на конце трубы
    Внешний вид конечно не очень, но снаружи его не видно. Опять же повторюсь, делал не для красоты, а из интереса к процессу.
    На низких оборотах звук чуть громче СТОКа, по трассе — «СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ». По ощущениям машина в динамике не прибавила, а наоборот. Ну да ладно, долго ездить с ним я все равно не собираюсь. Прокатнувшись с ним 10 км я понял, что я не любитель громкого выхлопа. Так что в ближайшее время будет ДЕинсталяция. Два дня просидел в гараже с этой трубой)) зато опыт)

    Кто оценил мои труды, жмите

    www.drive2.ru

    Прямоток не нужен. Разгон 0-100. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

    Полный размер

    Резонатор и глушитель СТТ.

    Конфигурация:
    -21127 сток
    -Паук 4-1
    -Программа Евро-2
    -Облегченный маховик
    -ГП 4.3, самоблок

    №1. Стандартные резонатор и глушитель.
    Внешний диаметр труб 45мм (1.75 дюйма) толщина 1,5мм. Глушитель представляет собой камеру с перегородками и отверстиями. При прохождении газов по лабиринту происходит поглощение пульсаций давления потока и рассеивание звуковых волн с преобразованием их энергии в тепловую. Резонатор обеспечивает отражение волн выхлопных газов, это первая ступень в снижении шума и пульсации газов. Он имеет три камеры, хотя некоторые стандартные резонаторы на Ладах прямоточные, правда без набивки и диаметр труб у них небольшой.

    Полный размер

    Среднее время 8.9 сек.

    №2. Стандартный глушитель и прямоточный резонатор с диаметром трубы 51мм.

    Полный размер

    Звук при малых нагрузках почти не изменился, однако на оборотах около 2500 появился своеобразный, то ли треск, то ли звон. Не очень приятно, но терпимо. Внутри резонатора прямая перфорированная труба и набивка. Качество дешевого выхлопа так себе: внутри много заусенцев от перфорации. По идее, они создают лишнее сопротивление потоку, хотя как я говорил ранее там не все так просто (возможно они ни на что не влияют)

    Полный размер

    Среднее время 8.8 сек.

    №3. Стандартный резонатор и прямоточный глушитель 51мм.

    Полный размер

    После установки стало заметно громче.


    Полный размер

    Среднее время 8.8 сек.

    №4. Прямоточные резонатор и глушитель.

    Полный размер

    Весь выхлоп 51мм (2 дюйма). Стало еще громче. Для себя я решил каким бы ни был результат, от прямоточного глушителя я откажусь.


    Полный размер

    Среднее время 8.7 сек.

    Подведем итог:

    Полный размер

    Прямоточные элементы выхлопной системы на околостоковой конфигурации двигателя дают несущественные улучшения в разгоне, при этом сильно страдает комфорт. Для себя я решил: прямоточный глушитель использовать не буду, а вот прямоточный резонатор попробую, его я оставлю вместе со сток глушителем.
    P.S. После установки более производительного ресивера, звук выхлопа стал неприятным. Я заменил резонатор СТТ на стандартный. Кстати не все стандартные резонаторы Лада являются прямоточными. У меня с завода был установле

    www.drive2.ru

    Изготовление прямотока) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

    Жаль что во время постройки авто нельзя было зарегестрироваться на Драйве2, придется по памяти писать.
    После того как выкинул катализатор и прошил авто, машинка стала значительно резвее, на данный момент разгон с кондеем такой же как и без него, это очень приятно, но как всегда захотелось еще больше и друг предложил самодельный прямоток из заводского глушителя, подкупив тем что он будет как сток и рычать совсем не будет.
    Процесс очень муторный, в трубе необходимо просверлить подядка 400 отверстий.
    Бюджет всего: 700 руб, труба 52 с загибом как надо) остальное все из того что было)))
    Первый слой вокруг трубы стекломат, для удобства стянут хомутами, затем плотно забивается урсой и все, обваривается и т.д. Вообще вот все фото.
    Есть один недостаток глушителя Приоры, он очень тонкий, красивый шов не получился, но его не видно. (На калине в два раза толще)
    PS На второй фотке внутренности стандартного глушителя, тяжелая штука))))

    Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 15 000 км

    www.drive2.ru

    Прямоток на s60 2007 года. — Клуб Вольво

    Пытался понять,но так и не понял зачем на 140 л.с. с автоматом ПРЯМОТОК?? Это не EVO не WRX не M3.
    Также не понимаю зачем на нее BSR, она всеравно не поедет так как обычный T5 ый или 2,5AWD.
    Бред какой-то.

    По прямотоку выхода всего два:

    1)- купить bolt on под S60 и колхозить его под S60. Почему колхозить, да потому что это прямоток, тоесть в нем не будет катализатора,не будет на 100% одного среднего глушителя и встанет это все без дополнительных работ с вероятностью 50 на 50. Тоесть даже при покупке заявленной как для s60 системы выхлопа колхоз не избежен.

    2)- купить банки глушителя более менее приличные и сделать на заказ приемную трубу и трубы под купленные банки глушителя и пламегаситель и т.д. Тоесть набрать комплектующих,найти контору с нормальными руками и трубогибом и вперед.

    На 99 процентов выскочит ошибка и надо будет мудрить с обманками зонда.

    Любой колхоз(тоесть установленный конструктор) с первого раза нормально не встанет,что -то будет постукивать, что-то задевать и т.д.
    Всеравно придется ехать к установщикам и показывать для более лучшей посадки системы. На 99% так и будет.

    Быстро и дешево, да и качественно не получится. Такого не бывает.

    И звук после установки прямотока будет совсем не мягкий и уж точно никакой(что будет звучать ? ни лошадей ни объема) мозг вынесет на 99%.

    Установите заднюю банку нормальную типа magnaflow или supersprint как-ть и будет все Ок.

    ПыСы. И не надо каких -то фантастических материалов лучше чем нержавейка и т.д.
    Хня это все.

    Добавлено через 1 час 14 минут
    Вот пример как это должно быть на S60, пример хорошего прямоточного выпуска BSR: http://forums.swedespeed.com/zerothread?id=134068

    Что там есть: приемная труба
    катализатор (пламягаситель)
    два средних прямоточных глушителя
    задний глушитель

    Вот это будет с хорошим звуком, с хорошей балансировкой для прямотока и с хорошим ценником,так как это BSR.

    Если собирать самому то можно прикинуть без приемной трубы и вопросов ошибкам лямбды:

    пламягаситель нормальный: 7000-10000р
    средняя бакнка: 5000-8000
    средня банка: 5000-8000
    задня банка: 7000-10000

    Плюс будет работа,трубы из нержавейки тысячи 3000.

    На выходе всеравно будет 24000-40000р.

    В москве есть шарага, о которой один здешний заслуженный член (AlexP)отзывался: http://www.u-power.ru

    Сам поеду туда в этом месяце, доделывать то что было притащено типа как bolt on под с70 и по коллектору пообщаюсь.

    Что такое «прямой поток» при участии в ссуде?

    В LendKey мы делаем все возможное, чтобы создать доступ. Будучи пионером в цифровых кредитах , мы потратили более десяти лет на совершенствование и оптимизацию нашего подхода, чтобы устранить некоторые затраты и административные трения, присущие традиционному участию в кредитах. Сегодня кредитные союзы и банки любого размера могут использовать участие в ссуде через ALIRO, сеть частных сделок по покупке и продаже ссуд.

    Помимо облегчения логистических и финансовых препятствий, мы также увидели возможность повысить уверенность для покупателей и продавцов ссуд — благодаря уникальной запатентованной системе, которую мы называем «прямой поток».«Прямой поток позволяет покупателям активов взять на себя обязательство по покупке ссуды у продавца до того, как ссуды будут предоставлены. Результатом является повышение предсказуемости доходов и баланса для обеих сторон.

    Кредитные союзы и банки могут рассматривать прямой поток как подписку. Покупатели подписываются на постоянный поток активов, которые соответствуют заранее утвержденному набору кредитных требований, а продавец пользуется стабильной ликвидностью, распределяя ссуды между сетью участвующих покупателей с заранее оговоренными регулярными суммами покупок.

    Как будущий поток приносит пользу покупателям активов
    Посредством прямого потока покупатели получают регулярный объем ссуды, соответствующий их желаемому обязательству по покупке для каждого периода времени (например, один раз в месяц). Этот процесс объединения намеренно снижает постоянные трения, связанные с осмотрительностью. После завершения первоначальной проверки актива и продавца покупатели могут уверенно и без особых усилий пополнять свои балансы, не полагаясь на потенциально сложные органические источники происхождения, чрезмерную подписку, заказные покупки портфеля, низкодоходные инвестиции или дорогие альтернативы с меньшей доходностью.Отчеты о производительности и документация по транзакциям автоматизированы и надежно доставляются в течение всего срока службы актива.

    Поскольку ALIRO агрегирует обязательства покупателей по покупке, их покупательная способность предоставляет гораздо более широкие возможности для продавцов активов, открывающих доступ к транзакциям, которые в противном случае были бы зарезервированы только для крупных покупателей. Для кредитных союзов участие также позволяет приобретать активы без необходимости завершения потенциально обременительного и ограничивающего процесса членства.

    Этот иллюстративный пример панели покупателя показывает, как одно учреждение может получить доступ к нескольким возможностям покупки по сделке, чтобы диверсифицировать свою стратегию размещения капитала.

    Как форвардный поток приносит пользу продавцам активов
    Между тем продавцы, участвующие в прямом потоке, получают регулярную последовательность гарантированных покупок ссуд покупателями, готовыми к торговле. Продавцы могут с уверенностью приобретать или выдавать ссуды по мере того, как их синдикат участвующих покупателей со временем растет, что позволяет увеличить инвестиции в прямой маркетинг и привлечение клиентов, а также получить существенную возможность увеличения непроцентного дохода за счет прибыли от продажи.

    Часто основным ограничением участия в продажах и роста сети покупателей является административная нагрузка, включая постоянную отчетность о результатах, перевод платежей, а также создание и распространение бухгалтерской документации. Хотя обычно это желательно, структура прямого потока вводит регулярную последовательность новых административных задач, которые могут быть изнурительными, если не автоматизированы. С ALIRO участие в кредите становится доступным и масштабируемым даже для тех, у кого нет опыта.

    Этот иллюстративный пример панели инструментов продавца показывает, как одно учреждение может с легкостью предлагать участие в ссуде в нескольких классах активов и различным синдикатам покупателей.

    Прямой поток от ALIRO увеличивает легкость, с которой кредитные союзы и банки могут присоединиться к участию в ссуде, и увеличивает разнообразие типов доступных ссуд. Создавая более стабильный поток объема ссуд как для покупателей, так и для продавцов, прямой поток позволяет финансовым учреждениям в полной мере использовать новые возможности на рынке участия в ссуде.

    Если вы хотите обсудить, как прямые потоки и участие в займах могут работать для вашего учреждения, дайте нам знать здесь.

    Заставить покупателей долга раскрывать соглашения о будущих потоках

    Покупатели долга, защитники прав потребителей и суды знакомы с проблемой целостности данных в судебных процессах с покупателем долга. Покупатели долга заявляют об ответственности потребителей, даже если документация, подтверждающая право собственности и размер долга, несовершенна из-за того, что потребители не явились для защиты или в целом признали, что они все равно должны деньги. Защитники прав потребителей, наоборот, жалуются на ложные показания под присягой, поддельные подписи и на неправильных людей, которым предъявлены иски о неправильных суммах.

    В середине сидят судьи нашей судебной системы, которым поручено обрабатывать миллионы жалоб покупателей долговых обязательств, подаваемых каждый год, при сохранении надлежащей правовой процедуры и веры общества в верховенство закона.

    В суде покупатели долговых обязательств часто утверждают, что выписки по кредитным картам надежны. Независимо от того, что кто-то думает о надежности банковских счетов, этот аргумент проблематичен в контексте судебного разбирательства с покупателем долга. Случаи покупателя долга традиционно основывались на счетах, купленных «как есть» за гроши на доллар, с широким отказом от гарантий правового титула, документации, действительности или точности.Хотя представители отрасли заявили, что контрактов «как есть» больше нет, они отказались от требований заключить эти соглашения о прямом потоке.

    Широкое разногласие между покупателями долговых обязательств и защитниками прав потребителей привело к тому, что обе стороны недовольны новым законодательством и изменениями в правилах судов в различных штатах. Покупатели долгов не любят новые требования к большему количеству документов и большему количеству письменных показаний под присягой. Адвокаты не любят новые законы, которые, по их мнению, в некоторых случаях фактически создают исключение из правил доказывания для покупателей долговых обязательств.

    Я предлагаю очень простое решение, которое положит конец большему количеству законодательных актов, большему количеству правил, большему количеству судебных исков и большей неопределенности для обеих сторон: требование о том, чтобы покупатель долга предоставил копию оперативного соглашения о прямом потоке в суд и ответчик на момент подачи иска.

    Это требование принесет пользу обеим сторонам спора, поскольку положит конец излишним спорам по поводу абстрактных аргументов о надежности банковских документов. Вместо абстрактных аргументов обе стороны смогут тщательно изучить заявления и гарантии, данные банком в отношении надежности, точности и уровня документации конкретных рассматриваемых счетов.Кроме того, обе стороны и суд смогут тщательно изучить гарантии и условия обратного выкупа в отношении любых неприемлемых счетов, которые могут быть проданы как часть портфеля.

    Меня больше всего беспокоит не заплаченная цена (хотя как защитник я считаю, что вы получаете то, за что платите). Скорее меня беспокоят все без исключения красные флажки в соглашении о прямом потоке, которые могут привести к заключению, что продаваемые счета могут иметь неадекватную или непроверенную документацию и, таким образом, возможно, являются полной противоположностью «по своей сути надежным».«

    Мое предложение не требует дорогостоящих или трудоемких исследований, и оно не будет стоить банкам или покупателям долговых обязательств. Доступ может быть через веб-сайт, например, соглашение о прямом потоке, указанное в статье American Banker », Банк of America продал долги по картам коллекционерам, несмотря на недостоверную документацию «. Это также обеспечило бы более быстрое продвижение обоснованных, хорошо задокументированных судебных исков, поскольку необоснованные и недокументированные иски не подавались бы.

    Обе стороны иногда считают, что другая сторона отсутствует контроля.Адвокаты считают, что покупатели долговых обязательств подают слишком много необоснованных судебных исков о взыскании долга, в то время как покупатели долговых инструментов считают, что адвокаты подают слишком много беспричинных судебных исков, связанных с Законом о справедливой практике взыскания долгов. Освещение условий соглашений о прямом обращении должно помочь облегчить наши перегруженные судебные дела, предотвращая подача исков против неправильных людей в неправильной сумме.

    Питер А. Холланд — директор и клинический инструктор клиники защиты прав потребителей Университета Мэриленда.Он консультируется с юристами по всей стране по судебным спорам и практике защиты прав потребителей.

    определение прямого потока | Словарь английских определений

    вперед


    прил

    1 направлен или движется вперед

    2 лежащих или расположенных в или около передней части чего-либо

    3 самонадеянный, дерзкий или дерзкий
    прямое замечание

    4 хорошо развитые или развитые, особенно.в физическом, материальном или интеллектуальном росте или развитии
    вперед идеи

    5 Архаичный часто постположительный готов, желает или желает

    a о будущем или в пользу изменений; прогрессивный

    б (в комбинации)
    перспективный

    7 (Н.З.) (животного) в хорошем состоянии
    n

    a атакующий игрок в любом из различных видов спорта, таких как футбол, хоккей или баскетбол

    b
    adv (в американском футболе) лайнсмен

    9 вариант → нападающие

    10 (морские) по направлению к носу или носу самолета или корабля

    11 на известность или статус объекта общественного контроля; вне; далее
    свидетель вышел вперед
    vb tr

    12 для пересылки или передачи конечному получателю
    письмо было переадресовано с предыдущего адреса

    13 для продвижения, помощи или продвижения
    для продвижения своей карьеры

    14 (Переплетное дело) для подготовки (книги) к отделочному станку
    (Древнеанглийский износ)
    вперед автовыставка

    Перенести вперед
    vb tr, adv

    1 представить или представить (тему) для обсуждения

    2 (бухгалтерия) для переноса (число, представляющее сумму цифр на странице или в столбце) в начало следующей страницы или столбца

    перенос
    vb tr, adv

    1 (Бухгалтерия) для переноса (баланса) на следующую страницу, столбец и т. Д.

    2 (Налоговый учет) для применения (разрешенный законом кредит, особенно операционный убыток) к налогооблагаемому доходу следующих лет, чтобы облегчить общее налоговое бремя, (Также) перенос
    n
    перенос

    3 (также называется) перенесенный остаток (налоговый учет) перенесенный остаток

    центральный нападающий
    n (футбол, хоккей и т. Д.) Центральный нападающий в атаке

    вперед
    vb intr, adv

    1 предлагать свои услуги; волонтер

    2 представиться

    перемотка вперед
    vb intr для быстрого перемещения
    (C20: от регулятора перемотки вперед в магнитофоне)

    прямое смещение , напряжение
    n напряжение, приложенное к цепи или устройству, особенно.полупроводниковый прибор, в направлении, которое производит больший ток

    форвардная поставка
    n (в продаже) поставка в будущем

    форвардный рынок
    n рынок, на котором заключаются контракты на покупку или продажу валюты, товаров и т. Д. В какой-то момент в будущем по цене, установленной на дату контракта
    Сравнить → спотовый рынок

    пас вперед
    n (Регби) неправильный пас на линию мертвого мяча соперника (Также называется) бросок вперед

    форвардное предложение
    n (в продаже) цена, указанная для товаров, отправленных при форвардной поставке

    перекат вперед
    n гимнастическое движение, при котором корпус переворачивается на пятки над головой, при этом задняя часть шеи опирается на землю

    Большой скачок вперед
    n the.попытка Китайской Народной Республики в 1959-60 годах решить экономические проблемы страны путем трудоемкой индустриализации

    полу-нападающий
    n (футбол по Австралийским правилам) любой из трех нападающих, находящихся между центральной линией и передней линией

    внутренний нападающий
    n (футбол) (особенно ранее) один из двух игроков (внутренний правый и внутренний левый), играющий в основном полузащиту и атакующие роли

    с нетерпением жду
    vb intr, adv + prepare ждать или надеяться, особенно.с удовольствием

    выставлено
    vb tr, adv

    1 предложить; предлагаю

    2 предложить имя; назначить

    сохранить и переслать
    vb для хранения (информации) в компьютере для последующей прямой передачи через телекоммуникационную сеть

    «Перспективный поток»: новая мера для количественной оценки свободы мысли и прогнозирования творческих способностей — статья — факультет и исследования

    Абстрактные

    Когда человеческий разум свободен бродить, его субъективный опыт характеризуется непрерывно развивающимся потоком мысли.Хотя существует метод, который фиксирует потоки свободы мысли людей — свободное объединение, — его полезность для научных исследований подрывается двумя открытыми вопросами: а) Как можно количественно оценить потоки мысли? б) Предсказывают ли такие потоки психологические явления? Мы решаем первую проблему — количественную оценку — путем представления новой метрики «прямой поток», которая использует скрытый семантический анализ, чтобы фиксировать семантическую эволюцию мыслей во времени (то есть, насколько нынешние мысли расходятся с прошлыми мыслями).Мы решаем вторую проблему — прогнозирование — проверяя, предсказывает ли прямой поток творчество в лаборатории и в реальном мире. Наши исследования показывают, что прямой поток предсказывает креативность студентов колледжей (исследование 1) и репрезентативной выборки американцев (исследование 2), даже при учете интеллекта. Исследования также показывают, что членство в реальных творческих группах — специалистов по производительности (исследование 3), профессиональных актеров (исследование 4) и предпринимателей (исследование 5) — предсказывается прямым потоком, даже при контроле производительности при выполнении различных задач мышления.Исследование 6 показывает, что поступление публикаций знаменитостей в социальных сетях (например, в Twitter) предсказывает их творческие достижения. В дополнение к творчеству, прямой поток также может помочь предсказать психические заболевания, эмоциональные переживания, лидерские способности, адаптивность, нейронную динамику, групповую продуктивность и культурный успех. Мы представляем онлайн-инструменты с открытым доступом для оценки и визуализации прямого потока как для иллюстративных, так и для крупномасштабных аналитических целей.

    Ключевые слова

    Цитата

    Грей, Курт, Стивен Андерсон, Эрик Эван Чен, Джон Майкл Келли, Майкл С.Кристиан, Джон Патрик, Лора Хуанг, Йоед Н. Кенетт и Кевин Льюис. «« Перспективный поток »: новая мера для количественной оценки свободы мысли и прогнозирования творческих способностей». Американский психолог 74, нет. 5 (июль 2019 г.): 539–554.

    forward% 20flow — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

    Поэтому я хотел бы задать германскому председательству следующий вопрос: когда председательство собирается выдвинуть действительно сбалансированных предложения для компромисса, в котором будут участвовать все государства-члены, при этом каждая страна, естественно, готова сделать допущения, которые могут позволить нам при необходимости прийти к соглашению?

    Europarl8

    Запросы, поданные в соответствии со статьей 4 Регламента (ЕС) № 258/97 до даты применения настоящего Регламента, должны быть преобразованы в заявки в соответствии с разделом 1 главы II настоящего Регламента, если отчет о первоначальной оценке, предусмотренный статьей 6 (3) Регламент (ЕС) № 258/97 еще не был направлен в Комиссию , а также во всех случаях, когда требуется дополнительный отчет об оценке в соответствии со Статьей 6 (3) или (4) Регламента (ЕС) № 258/97.

    ЕврЛекс-2

    Может быть, мы можем просто отправиться в прошлое и отправить сообщение вперед , например, предупредить, что Нью-Йорк случится?

    OpenSubtitles2018.v3

    Наконец, хотя совещание, созванное Генеральным секретарем, могло бы предоставить полезную платформу для дискуссий, предметным усилиям по активизации работы Конференции и продвижению вперед многосторонних мер разоружения было бы лучше созвать четвертую специальную сессию по разоружению, как это предлагает Пакистан. наряду с рядом других стран.

    UN-2

    Пытаясь стать просветленным и мыслящим вперед и человеком, рассказчик часто подчеркивает, комментируя действия и ситуацию Смитсона, что его личность прочно укоренилась в традиционной социальной системе.

    WikiMatrix

    6 В письме в Bundesamt от 21 августа 2008 г. заявители отказались повторно подавать свои заявки с использованием форм, опубликованных EFSA, и попросили, чтобы их заявление было , и немедленно было направлено в EFSA.

    ЕврЛекс-2

    Европейский парламент только что выдвинул вперед план по охране водных ресурсов, подтверждая, что доступ к воде является «фундаментальным и универсальным правом».

    не установлено

    Это будет ключевой особенностью нашей второй стратегии базовых навыков, которая будет опубликована в апреле, и продвинет вперед на нашу успешную первую стратегию.

    englishtainment-tm-n3DlgJnA

    Поручает своему Президенту направить этой резолюции, включая приложение к ней, Совету и Комиссии.

    ЕврЛекс-2

    Кривизна (ρ) дороги в направлении вперед вдоль маршрута транспортного средства обнаруживается, и для поворота и движения по маршруту транспортного средства вспомогательный крутящий момент (TA) в направлении поворота передается рулевому механизму в соответствии с кривизна (ρ) дороги в предварительно заданном положении вперед (X).

    патенты-wipo

    Такие существующие двусторонние механизмы представляют собой лучший способ и для государств в управлении общими запасами нефти и газа.

    UN-2

    Управление должно направить в Комиссию вопроса, требующих толкования законодательства Союза.

    не установлено

    Контракт процентного свопа можно рассматривать как разновидность форвардного контракта , в котором стороны соглашаются произвести серию будущих обменов денежных сумм, одна сумма рассчитывается со ссылкой на плавающую процентную ставку, а другая — со ссылкой на фиксированная процентная ставка.

    ЕврЛекс-2

    Эта информация должна включать все доступные детали, в частности данные, необходимые для идентификации несоответствующего лифта или компонента безопасности для лифтов, их происхождение, характер предполагаемого несоответствия и связанный с этим риск, характер и продолжительность принятые национальные меры и аргументы выдвигают вперед соответствующим экономическим оператором.

    eurlex-diff-2018-06-20

    По этой причине многие люди выдвинули против идеи о том, что демократия нежелательна для развивающейся страны, в которой экономический рост и сокращение бедности являются высшими приоритетами.

    WikiMatrix

    Элемент национального командования, включая медицинское учреждение роли 2 (хирургические возможности); Группа бронетанковой разведки; Инженерная эскадрилья; и Элемент поддержки театра военных действий (включая подразделение тактических воздушных перевозок) в Camp Mirage, лагерь поддержки Forward , расположенный в Персидском заливе, обеспечивающий всю деятельность CF и персонал в этом регионе.

    Гига-френ

    Кроме того, Swiss Life не несет ответственности за публичное обновление или изменение своих будущих заявлений с прогнозом на или их адаптацию, будь то в результате новой информации, будущих событий или разработок или по любой другой причине.

    Обычное сканирование

    (c) обязуются пересылать Комиссии каждую среду любую информацию, позволяющую проверять записи в сертификатах подлинности.

    ЕврЛекс-2

    Сюда должны входить сообщения, связанные с консульским сотрудничеством (статья № Регламента ВИС), сообщения, связанные с передачей запросов в компетентный визовый орган на номер , пересылка копий проездных документов и других документов, подтверждающих заявление, и отправка электронных копий. этих документов (статья № Регламента ВИС), сообщения о том, что данные, обработанные в ВИС, неточны или что данные были обработаны в ВИС вопреки положениям Регламента ВИС (№ статьи Регламента ВИС), и сообщения о том, что заявитель приобрел гражданство государства-члена (статья № Регламента ВИС

    oj4

    На шестьдесят седьмой сессии Ассамблеи Структура «ООН-женщины» активно участвовала в подготовке к первому в истории совещанию высокого уровня по вопросам верховенства права, организованному Ассамблеей для обсуждения и согласования перспективной повестки дня по укреплению верховенство закона на национальном и международном уровнях.

    UN-2

    Глобальный договор, в котором Генеральный секретарь определил девять основных принципов, которым должны соответствовать транснациональные корпорации и касающиеся вопросов, связанных с окружающей средой и рабочими стандартами, был очень перспективным на новшеством.

    MultiUn

    Работа сосредоточена, в частности, на продвижении вперед нормативных или других диалогов с основными торговыми партнерами ЕС, а именно с США (в контексте диалога по финансовым рынкам ЕС-США) и Японией, а также с развивающимися рынками финансовых услуг в Китае. , Индия, Россия и другие страны.

    Гига-френ

    Если мнение консенсуса не может быть принято, мнение большинства должно быть направлено в Комиссию, которая применяет процедуру, изложенную в статьях 33 и 34.

    ЕврЛекс-2

    Лэйнг согласился передать любых денег, полученных в результате этого действия, доверительному управляющему.

    Гига-френ

    203 В свете этих факторов ЕФО утверждает, что Трибунал не учел в свете общих интересов основания, которые он выдвинул вместо , и не провел надлежащую проверку явной ошибки в оценке; что составляет ошибку закона.

    ЕврЛекс-2

    Определение Соглашения о прямом потоке | Еда и искусство

    Инвесторы получают еженедельные процентные платежи в зависимости от показателей соответствующих кредитов. В соответствии с соглашением о прямом потоке управляющий капиталом будет продолжать инвестировать в базовые кредиты до наступления срока платежа. С другой стороны, финансирование акций позволяет инициатору заимствовать из пула кредитов для финансирования новых стран происхождения, за которые кредитор взимает комиссионные и проценты.Стоимость аренды складского помещения зависит от ряда факторов. Например, для кредиторов, на которых распространяются требования к нормативному капиталу, оценка приоритетных ссуд или обязательств имеет тенденцию к снижению стоимости капитала, что может привести к снижению стоимости кредита. Однако получение рейтингов по основному займу или облигациям должно быть сбалансировано с учетом времени и затрат, связанных с процессом рейтинга. В дополнение к стоимости кредита инициатор также должен иметь капитал для финансирования субординированного кредита или долгового агентства, чтобы заполнить пробел в финансировании и выполнить требования по установлению риска (в зависимости от регулирующего статуса сторон).Отсутствие требований к хранению рисков в расширенной структуре потока будет, с точки зрения нового инициатора, важным аргументом в пользу продажи. Mintos Finance — компания группы Mintos. Подробное описание структуры вы найдете в соглашении о финансовом займе Mintos и в соглашении о передаче.

    Денежные потоки включают передачу экономического интереса и кредитного риска от ипотечного актива к кредитору, как правило, при наличии ограниченных прав регресса в отношении инициатора.Кредитор покупает новые кредиты по номинальной стоимости, с премией или премией за предоставление кредита, принимая во внимание риск доходности портфеля и вытекающие из этого преимущества или недостатки. Тот факт, что окончательный кредитный риск по активам лежит на кредиторе, влияет на положения, содержащиеся в документах, такие как ограничения, которые могут применяться к ответственности инициатора в случае несоблюдения гарантий и гарантий на уровень богатства. Короче говоря, первоначальный риск обычно остается за инициатором, в то время как кредитный риск обычно перекладывается на спонсора.Каждый прямой поток содержит множество небольших ссуд под базовую процентную ставку. Эти ссуды обычно имеют более короткий срок и поэтому заменяются в течение периода, охватываемого соглашением о движении денежных средств. Все ссуды заранее имеют одинаковую процентную ставку, амортизацию и тип кредита, а также аналогичные сроки погашения и суммы (в зоне, согласованной заранее). Инвесторы могут просматривать детали в любое время в режиме просмотра кредитов и отслеживать все кредиты на индивидуальном уровне. Соглашение о движении денежных средств — это соглашение, в котором кредитор предлагает выкупить кредиты у спонсора полностью или частично.Часто возможность кредитора использовать инициатора либо посредством требования обратного выкупа, либо путем нарушения гарантии ограничивается в случае транзакции с денежным потоком. Например, ответственность автора может зависеть от временных и денежных ограничений и не может покрывать законодательные изменения и некоторые другие риски. После продажи кредитов спонсору инициатор захочет минимизировать будущую потенциальную дебиторскую задолженность или обязательства, особенно с учетом его ограниченных экономических показателей.

    Его можно рассматривать как нечто, ориентированное на традиционные кредитные контракты, которые будут включать союзы в стиле LMA, стандартные механические события и некоторые технологии (например, механизм обратного выкупа), которые вы можете найти в типичной двусторонней / небольшой клубной сделке. Банки, эмитенты кредитных карт и другие кредиторы иногда предоставляют ссуды людям, которые не могут или не хотят возвращать деньги. Вместо того, чтобы просто погашать эти ссуды, кредиторы могут продать долги компании, которая специализируется на взыскании как можно большей суммы денег.Соглашение о движении денежных средств — это своего рода договор между покупателем долга и кредитором. Одно из самых важных решений для любого новичка

    Вынос с прямым потоком

    — CrucialBMXShop.com

    ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ FREESTYLE VS RACING?

    Выбор правильного велосипеда для вашей дисциплины чрезвычайно важен, и иногда для новичков в этом виде спорта бывает трудно понять или принять решение, поэтому мы разбили основные различия, чтобы помочь вам принять решение.

    Велосипеды для фристайла созданы для скейтпарка, улиц или трасс.Они изготовлены из прочных, износостойких материалов и обычно имеют рамы из стали или хрома. Это означает, что байк может выдерживать определенное количество ударов и жестких приземлений, но помните, что ни один велосипед не является неразрушимым. Велосипед для фристайла — правильный выбор для гонщиков, которые хотят научиться трюкам и трюкам.

    Гоночные велосипеды

    созданы специально для трека, они являются проворными и легкими машинами, позволяющими сократить время прохождения круга. Как правило, они сделаны из легких материалов, таких как алюминий и углеродное волокно, чтобы снизить вес и удерживать водителя в передней части рюкзака.Эти велосипеды достаточно прочны для плавного приземления на гоночных и помповых трассах, но не выдержат таких злоупотреблений, как велосипед для фристайла в бетонных скейтпарках. Если вы хотите установить быстрое время круга или начать свою спортивную карьеру на треке, гоночный байк — правильный выбор.

    ВЕЛОСИПЕД КАКОГО РАЗМЕРА МНЕ НУЖЕН?

    Выбор велосипеда BMX правильного размера очень важен, слишком большие велосипеды будут громоздкими и трудными для маневрирования, а слишком маленькие велосипеды могут казаться тесными, и их трудно держать под контролем.

    Молодежные велосипеды для фристайла имеют размер в зависимости от диаметра колеса, начиная от 12 дюймов до 18 дюймов, при 20-дюймовом колесе велосипед считается взрослым размером. Велосипеды для фристайла для взрослых имеют размер по длине верхней трубы, 18,5-дюймовая верхняя труба очень мала для подростков, которые только что перешли на взрослый велосипед, 20-дюймовая верхняя труба — маленькая, 20,5-дюймовая средняя и все, что больше 21 дюйма. считается большим.

    Велосипеды

    Race оснащены 20-дюймовыми колесами на всех моделях, но размеры компонентов и рамы зависят от возраста и роста.Молодежные гоночные велосипеды начинаются с размера Micro для очень юных гонщиков и предлагаются в широком диапазоне размеров вплоть до размера XL для опытных. Размер Pro и выше считаются велосипедами для взрослых и обычно предлагаются до Pro XXXL или больше для очень высоких велосипедистов.

    Мы рекомендуем ознакомиться с нашими таблицами роста по ссылке ниже, чтобы помочь вам выбрать велосипед идеального размера:

    ТАБЛИЦА ВЫСОТЫ FREESTYLE

    ТАБЛИЦА ВЫСОТЫ

    Выбор велосипеда, соответствующего вашим способностям, очень важен.Компоненты, не подходящие для вашего уровня катания, могут изнашиваться или выйти из строя намного раньше, чем ожидалось. Хотя велосипеды BMX могут выглядеть очень похожими, используемые компоненты и материалы могут сильно различаться.

    Все наши велосипеды собраны из лучших специализированных брендов BMX, и все наши велосипеды разработаны специально для использования в скейтпарке или на треке.

    ВЕЛОСИПЕДЫ FREESTYLE

    Для новичков в этом спорте идеально подходят наши велосипеды начального уровня по цене от 200 до 400 фунтов стерлингов, большинство из них изготовлены из высокопрочной стали, что означает, что они все еще относительно прочные, но могут быть немного тяжелее, чем более дорогие модели. модели.Вы можете обнаружить, что захотите перейти на что-то более легкое раньше, чем вы думаете. Если вы планируете использовать велосипед в дождь или плохую погоду, мы настоятельно рекомендуем выбрать модель с полностью герметичными подшипниками.

    Если вы уже уверенно катаетесь на велосипеде и имеете некоторый опыт в скейтпарках или выполнении трюков и прыжков, мы рекомендуем выбрать велосипед среднего класса по цене от 400 до 700 фунтов стерлингов с полной рамой, вилкой и рулями Chromoly. Это будет легче и прочнее, чем модель начального уровня.

    Для опытного человека, который уже способен выполнять большинство трюков и ранее имел велосипеды BMX, то для удовлетворения требований этого райдера будет предложен полноценный велосипед высокого класса или полностью изготовленный на заказ, эти велосипеды будут стоить от 700 фунтов стерлингов.

    ГОНКИ

    Наша линейка гоночных велосипедов начального уровня идеально подходит для начинающих гонщиков, обычно по цене от 200 до 400 фунтов стерлингов, большинство из которых изготовлены из более тяжелой стали, а не из алюминия. Это здорово, чтобы почувствовать себя в спорте, но не сможет выдержать конкуренцию.

    Наши гоночные велосипеды среднего класса идеально подходят для гонщиков, которые только начинают свой путь к соревновательным гонкам. По цене от 400 до 800 фунтов стерлингов, это не совсем те высококлассные кони, которые вы видите на гонках национального уровня, но все они имеют легкую алюминиевую раму и разработаны специально для гоночной трассы.

    Для опытных гонщиков, которые уже уверенно участвуют в гонках на соревновательном уровне, мы предлагаем небольшой ассортимент комплектных велосипедов высокого класса. Обычно они стоят от 800 до 1500 фунтов стерлингов и включают в себя многие компоненты вторичного рынка, такие как карбоновые вилки, дисковые тормоза и складывающиеся шины.Однако на этом уровне мы настоятельно рекомендуем создать полностью кастомный байк, обычно стоимостью от 1500 до 3000 фунтов стерлингов, все компоненты могут быть выбраны специально для гонщика. Если вам нужна помощь в создании кастомного велосипеда, позвоните нам или напишите нам по электронной почте!

    Один из наших наиболее часто задаваемых вопросов в фристайле: какую заднюю ступицу мне выбрать, фризер или кассету? Большинство опытных гонщиков знают свои предпочтения, но если вы новичок в этом виде спорта, может быть трудно понять, какой выбор сделать.

    Основное различие между ними — поведение велосипеда при движении задним ходом. Традиционная кассетная втулка требует, чтобы наездник крутил педали вовремя с вращением колеса при движении назад, в то время как фрикустер позволяет водителю двигаться назад, удерживая педали в том же положении, что и при движении вперед.

    Хотя это может показаться блестящей особенностью, за нее приходится платить! Втулки Freecoaster имеют «слабину» перед включением при движении педалей вперед.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *