Меню Закрыть

Проверка пробега авто – Проверка пробега по VIN или гос. номеру

Определение реального пробега при покупке автомобиля

Подержанный автомобиль несёт в себе многолетнюю историю эксплуатации. Масса секретов в жизни авто, о которых предыдущий хозяин не торопится рассказывать. Опытный глаз авторемонтника сразу видит обман. Приборы позволяют измерить некоторые характеристики. Пробег автомобиля измерить довольно сложно, если его скрутили. По некоторым общим признакам реальный пробег нечистым на руку продавцам скрыть не получается. Проверить реальный пробег автомобиля получится при помощи практических заметок от авторемонтников.

Определение истинных километров подержанного автомобиля

Пробег машины подсчитывается на панели приборов. Определять отсчет километров или милей водители привыкли по одометру. Одометр — это прибор, преобразующий вращение колеса в отсчет по шкале. Приборы делятся по устройству датчика:

  • Механические. Применялись в начальных версиях авто и имеют барабанный индикатор.
  • Электронные. Считывают импульсы с датчика и подают их на электронный блок управления. Там преобразуется в вид удобный для восприятия. На экране отображаются мили, километры, метры.
  • Электромеханические. Представляют собой конструкцию с механическим и электронным датчиком. Электронный преобразует показания механического и передает сигнал на табло установленное на панели водителя.

Покупая подержанное авто, пробег на панели не всегда соответствует реальному. Причинами служат:

  • неисправность измерительной системы;
  • отсутствие прибора;
  • мошенничество (смотка показаний одометра).

В таких ситуациях возникает вопрос: «Как определить реальный пробег автомобиля?» Ниже приведем косвенные признаки, по которым определяется возраст и пробег авто.

Способы корректировки показаний километров

Пробег автомобиля поддается корректировке следующими способами:

  • Скручивают тросиком при помощи электродвигателя. Способ, не требующий глубоких познаний в устройстве авто. Достаточно расцепить трос от редуктора.
  • При помощи программы перепрошивается чип показаний одометра. Такая работа требует высокой квалификации и знания электроники.
  • Варварский метод. Разбирая панель, выставляют необходимую комбинацию на барабане с цифрами. Как узнать реальный пробег автомобиля в этом случае — остаются следы взлома на пломбах приборной панели, так можно определять, что счетчик смотан.

В некоторых странах сматывание одометра не несет в себе противоправных действий. За несколько долларов услугу по корректировке предоставят в салоне подержанных авто. В современных моделях машин производители предусматривают сохранение данных в разных местах. В подержанных машинах попыток защитить данные пройденных миль не предусматривалось. Как проверить реальный пробег автомобиля производитель не озвучивал.

В ранних моделях подержанных автомобилях с электронной системой счета миль корректировка проводится подключением ноутбука к разъемам панели. Информация программно удаляется и следов сматывания одометра обнаружить невозможно. В поздних версиях машин существует защита:

  • электронная;
  • программная;
  • физическая (несколько точек хранения данных).

Косвенные признаки смотки счетчика

По некоторым признакам устаревания материалов салона можно узнавать о факте смотки прибора счета. К таким фактам относят внешний вид, устаревание материалов, износ механизмов и узлов машин. Выводы о смотке стараются делать после взвешивания всех признаков в совокупности. Рассмотрим как проверить пробег автомобиля по косвенным признакам.

Износ салона

Владея машиной несколько лет невозможно избежать естественного износа основных элементов салона:

  • Затертые ручки двери и кнопки панели. Водитель — основной пользователь транспорта. За день ручки испытывают воздействие при выходе и посадке. Износ таких элементов неизбежен.
  • Изношенный рычаг коробки передач и стертые педали тормоза и акселератора.
  • Задубевшие резинки на стеклах и вмятое водительское или пассажирское сиденье. В подержанном авто не рентабельно менять все аксессуары перед продажей.
  • Под водительским ковриком со временем остается приличный след потертости обивки в месте ноги под педалью газа. При потёртости обивки в этом месте можно с уверенностью сказать – пробег у авто более 30 тысяч километров.
  • Пластик под рулевой колонкой имеет стертое состояние при пробеге от 50 тысяч. Это правило применимо для отечественных авто.
  • Обивка салона и пола. Замена обивки вещь дорогостоящая и требует много времени. Отсутствие потертостей и сильный износ говорят о смотке одометра.

Внешний вид транспорта

Состояние кузова и его элементов позволяет на глаз узнавать факт смотки одометра. Стертая краска на ручках дверей говорит о приличном намотанном стаже. На капоте через несколько лет эксплуатации остаются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Такой износ неизбежен и по его отсутствию можно сделать вывод — авто в хорошем состоянии с малым пробегом.

Этот признак работает если кузов не имеет следов свежей покраски. Следы краски определяют по наплывам в районе петель дверей, капота и багажника. После покраски внутренние металлические окрашенные элементы салона отличаются по цвету с кузовом.

Следы приличной коррозии на порогах и крыльях свидетельствуют о длительном воздействии влаги на металл. Следует учесть наличие ржавчины на днище авто. Если она присутствует, то возможны скрытые полости сгнившего металла. От такой покупки стоит отказаться.

В месте соприкосновения уплотнительных элементов с годами остается потертость краски. О приличном пробеге говорят лопины краски в районе петель. Изношено крепление замка багажника и капота. Металлическая часть язычка замков имеет выемки, образующиеся при езде по неровным дорогам.

Фиксаторы дверей имеют механические задиры глубиной до миллиметра и полностью стертая краска. В импортных моделях машин отсутствуют такие фиксаторы, вместо них применяются петли с встроенным фиксирующим механизмом положения двери.

Состояние стекол авто ухудшается со временем. Лобовое стекло водитель меняет часто. Состояние боковых стекол, зеркал и заднего стоит учитывать при осмотре. Стекла передних фар

имеют самый сильные износ от грязи, летящей из-под колес попутного авто.

Бампер — главный элемент, берущий на себя основные нагрузки от летящих камней и песка. Внешний вид и состояние краски на нем свидетельствует о длительном небрежном отношении к машине.

Внимание стоит уделить маркировке элементов кузова и деталей. В шифре маркировки содержится год выпуска детали. Маркировка присутствует на элементах кузова:

  • стекла;
  • фары;
  • молдинги;
  • сиденья.

Если, по сведениям продавца, встроенная стереосистема родная, то на ней следует посмотреть маркировку с годом выпуска.

Узлы транспорта

Рассмотрим как определить пробег по узловым агрегатам. У продавца нет возможности заменить все изношенные элементы, это повлечет лишние траты и прибыли от продажи он не получит. Замене подвергаются основные детали, которые бросаются в глаза.

Ремень газораспределительного механизма по сервису меняется через сто тысяч километров. Если одометр имеет показания ниже, снимите крышку блока клапанов. Изношенный ремень показывает реальный пробег. Если стоит новый ремень ГРМ, то стоит задуматься о правдивости слов продавца.

Диагностика двигателя требует участия сервисного персонала и приборов. Замер компрессии ниже нормы на 1-1,5 кг/см3, наличие масла в выхлопах свидетельствует о пробеге от 50 тысяч километров. В современных автомобилях

в двигателе встроен блок управления как отдельный элемент. В нем производители хранят информацию об общем пробеге машины.

Просмотреть эти данные можно при наличии специального прибора или сервисного персонала. Не стоит брезговать полной диагностикой в сервисном центре. Цена автомобиля значительно выше стоимости осмотра.

Отклонения в работе коробки передач свидетельствуют о пробеге превышающим 70 тысяч километров. Для механической коробки характерно несимметричная работа компенсаторов. У автомата нечеткое включение ступеней.

Осмотр пыльников амортизаторов и стоек позволяет оценить отношение предыдущего водителя к автомобилю. Подкапотное пространство расскажет о сроке эксплуатации автомобиля. Выхлопная труба ржавеет через сто тысяч километров. Коллектор приобретает рыжеватый налет через 25 тысяч.

Если передняя часть радиатора имеет загрязнения и деформации и резиновые трубки задубевшие, то машина пробежала свыше 50 тысяч. Ржавчина на радиаторе подсказывает, что эксплуатируется транспорт более 200 тысяч километров.

Проверить дату выпуска поможет VIN номер. Проверка на угон и залог не будет лишней. Если авто обслуживалось в сервисном центре проконсультируйтесь о техническом состоянии и сроках ТО. За десять лет владения и эксплуатации, даже если машина стояла в гараже, происходит износ резинок и прокладок автомобиля. При малом пробеге такие автомобили имеют недостатки. Надежность узлов сравнима с надежностью пятилетнего авто со стотысячным пробегом.

При выборе подержанного авто учитывать приходится все признаки устаревания материалов. И если накопилось недочетов более половины, то пробег машины перевалил за сто тысяч и одометр скручен. Владельцы автомобилей отличаются отношением к сервисному обслуживанию. Встречаются редкие экземпляры на вторичном рынке, имеющие состояние нового автомобиля. Такие товары расхватывают моментально. И если встретилась такая машина, то можно считать это большой удачей. Не допустить ошибки

поможет предварительная диагностика узлов и деталей с применением современных средств.

avtokriminalist.ru

Как проверить реальный пробег авто по вин коду бесплатно

Как проверить пробег авто по вин коду бесплатно? Нет такого пешехода, который не хотел бы приобрести автомобиль, и нет такого автомобилиста который, не хотел бы его продать. Так или примерно так звучат слова в старом и хорошем советском фильме «Берегись автомобиля». С тех пор прошло много времени, но проблема за это время только стала более значимой. Покупка автомобиля событие серьёзное. Покупка подержанного авто, всегда сопряжена с проблемами. Это не столько выбор и цена, а риск покупки криминального или «заезженного насмерть» автомобиля. Если решили купить подержанный автомобиль, то эта статья для вас.

Уникальность авто

Проблемы идентификации автомобилей родились не сегодня. Еще 1956 году в США была предпринята первая попытка присвоения автомобилям заводских номеров. Несовершенство этой системы учёта, привело к созданию хаоса и появлению автомобилей с одинаковыми номерами. В 1969 году в США вводится новая схема учёта и идентификации. Её постигла участь первой – неудача.

В 1981 году принята действующая по настоящее время система учёта и идентификации транспортных средств. Каждому выпущенному автомобилю независимо от страны производителя стали присваивать VIN-код. VIN (Vehicle identification number), ключевое слово – идентификация. В 17 цифрах и буквенных символах закодирована полная информация об автомобиле.

ВИН-код используют:

  • для регистрации в госавтоинспекции;
  • страховые компании при заключении договоров страхования.

Применяя его,  удобно самостоятельно подбирать автозапчасти в каталогах интернет-магазинов.

Идентификационный номер выбит на деталях кузова автомобиля и записан в ПТС и СТС. На деталях кузова производители набивают его в разных местах, поскольку единого правила о месте размещения VIN нет. Так у Тойоты основной пробит на полу перед сиденьем переднего пассажира, а дублирующий на передней панели и его можно увидеть с улицы в маленькое окно в нижнем левом углу. У Субару Форестер VIN-код выбит в моторном отсеке с правой стороны на лонжероне, а табличка слева на средней стойке, внизу.

Но в любом случае при проверке авто по вин-коду, следует посмотреть и сверить его на кузове и в бумагах.

Как проверить реальный пробег

Продавцы частенько лукавят, продавая машину, чтобы хоть на немного, но увеличить её стоимость. А у покупателя задача не дать себя одурачить, переплатив лишнего и не получить проблемный автомобиль.

Как можно проверить реальный пробег автомобиля по вин коду? У покупателя много возможностей проверить автомобиль. И начать следует с полной проверки по имеющимся базам данных. Для этого нужно взять у продавца вин-код, желательно госномер автомобиля и номер страхового полиса ОСАГО.

Проверить «историю» машины можно при помощи интернета. Предложений много от разных интернет-ресурсов.

Вот основные:

  1. Госуслуги.
  2. Сайт ГИБДД.
  3. Ресурсы РСА.
  4. Автокод.
  5. Сайт таможни (ФТС).

Проверить машину на залог в банке можно через ресурсы:

  1. Нотариальной палаты «реестр-залогов».
  2. Сервис avtoved.com (https://avtoved.com/servis/zalog/).
  3. Полную проверку по залогам обещает сервис ru.
Каждый из перечисленных ресурсов хорош по-своему. Так сайт Госуслуги в разделе «жизненные ситуации», предоставляет пошаговую инструкцию, как купить подержанный автомобиль. Пройдя по страничкам, сервис перенаправит сначала на сайт ГИБДД, где получите информацию о прежних владельцах, участии в ДТП, об возможных ограничениях на регистрационные действия. Затем на сервис Федеральной нотариальной палаты. Здесь проверка на наличие залогов и исполнительного производства. Есть только одно неудобство на Госуслугах, нужна предварительная регистрация.

Информативный и удобный сервис Автокод. Навигация проста и понятна. Можно получить подробную информацию об автомобиле. Делается и проверка пробега автомобиля по вин коду.  Однако это возможно только для транспорта, зарегистрированного в Москве и области.
Проще всего получить достоверную информацию об автомобиле «без пробега по СНГ и России». Это авто, прошедшие процедуру таможенной очистки. Материалы сохраняются на сайте ФТС. Пробег до пересечения границы, проверяется на специальных ресурсах страны из которой прибыл автомобиль, а также на  Carfax (Карфакс) проверка авто из США с подробным описанием, Autocheck и др. За эти данные придётся заплатить. Есть много фирм и интернет-ресурсов, предлагающих небескорыстную помощь.

Общий пробег машины покажет новому владельцу, на какой ресурс движения можно рассчитывать. Проверка авто на пробег по вин коду возможна как через интернет, так и при обращении в многочисленные компании. Стоимость такой услуги невелика, но результаты уберегут от проблем.

Для заполнения заявки на проверку на всех сервисах нужны данные автомобиля. Основное это VIN-код. Узнать его можно зная гос номер авто в нашем сервисе проверки (https://avtoved.com/servis/getvin.php).

Как проверить пробег бесплатно

Бесплатная проверка через интернет возможна только на сайте Автокод. Но работа ресурса ограничена Московской областью. Московский вторичный авторынок большой по объёму продаж и поэтому там много и криминальных, и машин из такси. Наличие такого сервиса поможет сделать правильный выбор если покупаете авто из этого региона.

Для проверки нужно знать VIN или госномер, номер свидетельства транспортного средства о постановке на учёт (СТС). Войдя на сайт, выбрать «история», внести данные в открывшиеся окна и просто следовать инструкциям. Здесь же можно проверить, не работала ли машина в такси.

Что же делать остальным регионам? Ведь узнать пробег авто по вин коду бесплатно даже в ГИБДД не получится. Инспекция  располагает данными об автомобиле только на момент постановки на учёт или участия в ДТП. Не поможет даже официальный запрос.

Проверить «честность» пробега можно несколькими способами:
  1. Полис ОСАГО. Попросите у продавца показать страховку. Если она есть, то значит, что машина, если ей больше трёх лет, проходила техосмотр. Помните, что страховщики не заключат договор, если не предоставить диагностическую карту. Есть полис, должна быть и диагностическая карта, в ней с обратной стороны записываются показания одометра на день прохождения ТО. Но она может не отражать реального пробега на день продажи, так как авто в возрасте от 3-х до 7 лет проходят ТО 1 раз в два года. Но, тем не менее, вы сможете оценить пробеги предыдущих лет. Если машина старше 7 лет, то записанный пробег будет немного отличаться. Если же продавец не показывает под разными предлогами карту ТО – насторожитесь. Обратиться можно и страховую компанию хозяина авто. В базе данных РСА есть все данные на момент получения полиса. Возможно вам пойдут навстречу. Сайт РСА бесплатно проверит только наличие и номер страхового полиса и выдаст информацию о допущенных к управлению лицах. Такую проверку страховки обычно делает дорожный патруль автоинспекции.
  2. Попросить показать сервисную книжку или документы с последнего посещения СТО. Возможно что ничего этого нет. Довольно обычная для негарантийных автомобилей ситуация. У гарантийных авто должны быть отметки в сервисной книжке, и в базе данных дилера или СТО, где обслуживалась машина. Обратитесь на станцию, объясните ситуацию и, может быть, всё получится.
  3. Попытаться дать оценку после осмотра автомобиля. Но каким бы вы специалистом ни были, такая оценка не будет объективной и даст лишь представление об износе деталей салона, кузова и ходовой части и примерного соответствия с показаниями одометра. Если же хозяин сделал хорошую предпродажную подготовку, то визуально определить пробег будет невозможно.

Это, пожалуй, все возможности, чтобы проверка пробега авто по вин коду прошла бесплатно

Есть ещё одна возможность проверить пробег, если возникли сомнения в достоверности показаний одометра. Это компьютерная диагностика.

Сделать её можно  на дилерском сервисном центре или любом другом, имеющем техническую возможность. Если «специалисты», отмотавшие километраж, не особо беспокоились и не почистили память ЭБУ, то реальный пробег вы узнаете. Но если поработали грамотные, то все усилия окажутся напрасными.

Покупая авто с рук, проводить проверку автомобиля, если покупаете не у соседа или родственника, просто необходимо, чтобы не остаться без денег и машины. Но и купить машину, которая принесёт бесконечные ремонты, просто потому, что «устала» тоже удовольствие сомнительное. Поэтому нужно сделать максимум возможного для проверки, даже если придётся за это заплатить. Спрятать реальный пробег значительно легче, чем докопаться до истины. Занимаются этим люди, подготовленные, они не боятся ответственности, особенно когда дело касается дорогих автомобилей.

avtoved.com

Как проверить пробег автомобиля?

В последнее время спрос наряду с ценами на вторичном рынке автомобилей начал расти. Опасность состоит лишь в том, что клиент не получает никаких гарантий при покупке подержанной машины, прежний владелец, либо не честные продавцы могут применить много хитростей лишь бы продать авто подороже, таких как откорректировать пробег автомобиля, скрыть повреждения кузова и другие.

Максимум что можно ожидать – это чистота автомобиля с юридической точки зрения, визуальная проверка кузовных элементов и подсчет ошибок. Это считается стандартным набором тестов, который проходит подержанная машина. Остальные неприятные сюрпризы, которые могут появиться немного позже, исправлять придется новому владельцу авто.

Известно, что спрос рождает предложения и потому на рынке появилось немало специальных фирм, предлагающих услуги индивидуального подбора автомобиля. Такие конторы даже устанавливают на машину гарантию на полгода. Но этот срок довольно короткий. За 6 месяцев авто может никак не проявить своих истинных неисправностей. А спустя еще несколько месяцев просто «скончаться».

Услуги подобных фирм платные, что приведет к увеличению ваших затрат. Перекупщик к тому же накрутит 10%, все больше увеличивая сумму, которую вам придется отдать за желаемое авто.
Лучше попробовать положиться на собственные знания и подыскать стоящий вариант самостоятельно. Если знать, на что именно обращать особое внимание, то подыскать неплохую машину вы сможете своими силами.

Одним из ключевых критериев, на который опирается каждый, кто планирует приобретать подержанную машину – это пробег автомобиля. Поэтому часто продавцы стараются «омолодить» авто, изменяя этот параметр. Пробег автомобиля просто скручивают, при этом стоит это весьма дешево. Однако, многие нюансы легко могут указать пытается ли продавец вас обмануть. Проверить пробег автомобиля можно при помощи тщательного изучения некоторых деталей в салоне.

1.Внимание на педали

Обратите внимание на накладки из резины, которые находятся на педалях. Если перед вами металл, отполированный подошвами, а продавец показывает данные одометра в 50 км, он явно врет. При таком состоянии педалей, этот параметр должен быть не меньше 100. А если накладки менялись в процессе эксплуатации и износились еще раз, то показатель пробега в реальности довольно большой. При этом, многие продавцы, которые скручивают этот показатель, знают о том, что может озадачить потенциального покупателя. Поэтому могут заменить накладки на новые. Идеальный вид накладок должен также вызывать у вас много вопросов.

2. Обшивка «кокпита»

Особое внимание уделите осмотру покрытия, расположенного в водительском тоннеле. При этом смотрите по бокам, на потолок и пол. Эти области в машине наиболее загрязненные. Мойщикам довольно сложно добраться туда. А чистка салона полностью в среднем заказывается автолюбителем несколько раз в год. Заменить покрытие стоит дорого, ведь нужно снимать все целиком. Исключение в этом пункте составляют только авто премиум класса. Если тоннель идеально чистый, вам следует насторожиться. Трещины и выпадающая панель также свидетельствует о том, что машина проехала немало километров. Ведь сильно «убить» салон даже за 100 км сложно, а вот за 200 км вполне реально. Ужасное состояние интерьера авто говорит либо о том, что пробег автомобиля в разы превышает заявленный продавцом, либо за машиной просто плохо следили, что также плохо.

3.Руль

Еще один параметр, на который важно обращать внимание – это состояние рулевого колеса. Руль из кожи является идеальным вариантом с точки зрения проверки правдивости продавца. Проводить замену кожаного рулевого колеса слишком дорого, а перешить просто невозможно. Поэтому состояние, в котором находятся кнопки, нитки и вся поверхность, легко укажет вам на реальный пробег машины. При этом, если вы приобретаете автомобиль премиум класса, руль в нем могли поменять. Эти траты вполне оправданы и легко окупаются впоследствии. В этом случае вместо руля осматривайте сиденья. Они также расскажут вам все об эксплуатации автомобиля.

4.Обивка сидений

Даже если они не кожаные их состояние может рассказать вам о машине много интересного. Внешний вид водительского места полностью по состоянию должен совпадать с поверхностью рулевого колеса. Большинство продавцов перед продажей обязательно проводят специальную подготовку салона авто. Если вы заметили, что руль новый, а сиденья изношены или наоборот вы можете поинтересоваться у продавца, с какой целью проводилась замена. Возможно, ему нужно было скрутить пробег, а чтобы изношенный вид не бросался в глаза, поменял заодно и несколько деталей.

После прохождения 100 км ткань обивки уже заметно вытирается. Химчистка уничтожает только грязь и различные пятна на поверхности, но не потертости.
Чаще всего чистке подвергает все, что находится на видном месте. Воспользуйтесь этим и конца отодвиньте кресло, можно его также приподнять. Просто сравните состояние нижней части обивки и той, что находится навиду. Обратите внимание на состояние фактуры, оттенок покрытия.
Кожа также не сохраняет свой первоначальный внешний вид после данных одометра в 100 -120 км. Потертостей на ней не будет, однако начнет сползать краска и лак. Сравните правые и левые боковые подушки сиденья водителя. Чем сильнее отличие и больше вытертости на левой стороне, тем чаще эксплуатировалась машина. Швы и цвет ниток также помогут вам проверить пробег автомобиля. Их состояние покажет вам, насколько реальны показатели одометра. Растяните обивку. Если сиденье было подкрашено, это сразу станет заметно.

5.Пластик

Приступайте к осмотру пластика на передней панели и дверях. Особое внимание рекомендуется уделить кнопка и ручкам. Даже если эксплуатировался автомобиль бережно, на этих деталях остаются следы использования. Они не должны выглядеть как новые. Сильный износ говорит о том, что продавец мог скрутить пробег, при условии, что его показатель намного ниже, чем свидетельствуют детали.

6.Рычаги

Тщательно изучите и рычаг КП. В частности, обратите внимание на состояние «юбки», если она есть, рычаг стояночного тормоза. Обязательно попробуйте самостоятельно завести автомобиль. Если замок зажигания сильно разболтан, то это явный показатель большого пробега. Перечисленные элементы вполне смогут подсказать вам, как в реальности обстоят дела с намотанными километрами данной машины.

Обратите внимание, что все элементы в салоне продавец заменить не сможет. Это невыгодно, так как слишком дорого. Если вы попали в практически новый салон авто, велика вероятность, что его как конструктор собрали из нескольких машин. Если же внешний вид соответствует заявленному пробегу, вы можете продолжить проверку.

Официальный дилер

Если вы осмотрели машину и однозначного ответа на вопрос насколько реален указанный пробег так и не получили или хотите лишний раз убедиться в честности данных следует посетить официального дилера. Если машину изначально купили в России, легко пробьют и расскажут вам не только про ее пробег, но и ТО. Также за определенную плату менеджер вполне может сделать запрос на «репутацию» авто, которое было ввезено в страну, коллегам из Европы. У официального дилера также можно провести диагностику. У современных машин пробег дублируется. При проведении скручивания происходит исправление только показателя одометра. С помощью онлайн сервиса ГИБДД можно узнать, нет ли криминала в истории этой машины.

Но обращение к официальному дилеру является вторым этапом при покупке подержанного авто. На первом этапе рекомендуется действовать собственными силами. К тому же опыт в подобном деле вы получите довольно быстро. Первые несколько претендентов уже смогут обрисовать вам четкую картину, что происходит, на что обращать особое внимание и прочее. К седьмому претенденту вы уже буквально «набьете руку» и сможете тратить на полный осмотр машины в несколько раз меньше времени, нежели в самом начале.

В таком деле даже 15 машин далеко не предел. Подержанные машины выбирать следует особенно тщательно. Продавцы на вторичном рынке идут на разные уловки, лишь бы поскорее продать машину. Вы должны понимать это и внимательнее изучать все стороны конкретного автомобиля, если хотите найти действительно стоящий вариант.

Просмотров: 1 001

autokontact.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *