Меню Закрыть

Проверка гидрокомпенсаторов: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Застучали гидрокомпенсаторы — что делать

Гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов выполняют за нас всю грязную работу по регулировке зазора между клапаном и распредвалом (толкателем, рокером). Тем не менее при небрежном отношении к двигателю стук гидрокомпенсаторов может здорово испортить настроение и подбросить проблем.

Можно ли ездить на стучащих толкателях, как избавиться от стука и что делать для увеличения ресурса, ремонтировать или купить гидрокомпенсаторы, эти тонкости рассмотрим прямо сейчас.

Стучат гидрокомпенсаторы — причины и последствия

Цокающие, лязгающие, постукивающие толкатели это только первый сигнал о том, что с двигателем не все в порядке. Стук гидрокомпенсатора, как лакмусовая бумажка состояния системы смазки, да и всего двигателя. Визуально мы не можем судить о степени износа масла или чистоты масляных каналов.

Приборы на панели тоже ничего не скажут — давление и уровень в порядке, значит все нормально. Гидрокомпенсатор любой конструкции — это тонко настроенное плунжерное устройство, которое отреагирует на любые негативные изменения в системе смазки.

Можно ли ездить с неисправными гидрокомпенсаторами

Крайне нежелательно. Мы же понимаем, что стук гидриков говорит о некорректной работе газораспределительного механизма. А это значит, что фазы газораспределения не настроены как положено.

Езда со стуком гидрокомпенсаторов без всяких сомнений подарит:

  • высокий расход топлива;
  • сильную потерю мощности;
  • возможен перегрев двигателя;
  • если затянуть с ремонтом, запросто прогорят клапана или днище поршня.

Словом, при появившемся стуке желательно как можно скорее провести диагностику и ремонт.

Прогоревший клапан – последствие стука гидрокомпенсаторов

Стучат гидрокомпенсаторы на холодном моторе

Стук гидриков на прогретом и холодном двигателе может говорить о разных неисправностях и проблемах. Впрочем, нет таких неприятностей, которые нельзя было бы исправить.

Холодные гидротолкатели могут цокать по ряду простых причин:

  1. Проблема с самим гидрокомпенсатором. Гидрики — это тонкое устройство, которое имеет свой ресурс и если они прошли более 50-70 тысяч, скорее всего, будет необходима замена гидрокомпенсаторов. Тем не менее есть вероятность, что гидрокомпенсатор просто закоксовался. В этом случае его можно отмыть, осмотреть и сделать вывод о состоянии. Лечение без разборки головки в этом случае невозможно.
  2. Проблема с маслом. Если мы знаем, что ресурс масла уже на исходе, после замены автомобиль прошёл больше 5-7 тысяч, стук гидрокомпенсаторов будет вызван износом масла. Оно теряет свои характеристики и начинает только вредить двигателю — теряет вязкость, забивает масляные каналы и закупоривает масляный фильтр. Гидрики тоже страдают от грязного старого масла, поэтому его нужно срочно менять, пока мы не угробили двигатель.
  3. Перепускной клапан гидрокомпенсатора. После остановки двигателя в корпусе гидрокомпенсатора должно оставаться закачанное масло. Оно удерживается шариковым клапаном для того, чтобы при следующем запуске плунжер не ждал новой порции масла, а сразу принимался за работу. Поэтому стук гидрокомпенсатора на холодную, при том, что на горячую он не стучит, может говорить о забитом или изношенном клапане гидротолкателя. Решение вопроса — прокачка гидрокомпенсатора или замена при неудаче.
  4. Забитые, закоксованные масляные каналы. Как в головке блока, так и в самом гидрике. Оптимальное решение — механическая очистка каналов с разборкой головки блока. Некоторые водители применяют всякую химию, есть присадки для масла, которые должны восстанавливать работоспособность гидриков. Но чудес не бывает и присадкой мы в лучшем случае отсрочим неминуемую очистку каналов компенсатора или самой головки.
  5. Марка и вязкость масла не соответствует условиям эксплуатации двигателя. Оно может быть слишком вязким или слишком жидким. И в том, и в другом случае первым делом отреагируют гидрокомпенсаторы.
  6. Забитый масляный фильтр. Он меняется вместе с маслом, поэтому после замены того и другого стук на холодную может прекратиться.

С таким состоянием двигателя стук гидрокомпенсаторов – это подарок судьбы

Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

  1. Масло исчерпало свой ресурс. Как и в случае со стуком на холодную, меняем масло вместе с фильтром, если после замены пробег составил 5-7 тысяч.
  2. Забиты клапана гидриков. На холодную в этом случае стука может не быть, но при нагревании и расширении корпуса, плунжера и клапана толкателя, масло может не поступать в корпус при определённой температуре прогрева. Выход — чистка гидрокомпенсаторов.
  3. Уровень масла. Если уровень масла ниже нормы, масляный насос физически не сможет подать его в самые дальние точки системы смазки. Правда, об этом должна просигнализировать контрольная лампа давления или уровня. В любом случае, проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
  4. Давление. Масляный насос не в состоянии развить необходимое давление масла. Как и в предыдущем случае, это грозит завоздушиванием компенсаторов. Проверяем уровень масла и его давление. Возможно, что масляный насос изношен, либо вышел из строя редукционный клапан маслонасоса, забилась приёмная сетка.
  5. Механические повреждения гидрокомпенсатора или места его установки. Выяснить это можно только после снятия клапанной крышки и внимательного осмотра газораспределительного механизма.

Падение давления масла прошляпить нельзя!

Новый гидрокомпенсатор стучит

Бывает, что после полной замены гидриков при первых запусках двигателя будет слышен стук. Это вполне нормальное явление, поскольку толкателям нужно притереться. Тем не менее стук должен исчезнуть через 100-200 км пробега. Если новые гидрики продолжают греметь, это не их вина. Вот именно поэтому очень важно иметь возможность купить гидрокомпенсаторы с гарантией, хорошего производителя и у надёжного продавца.

При неправильной установке может стучать и новый гидрокомпенсатор

Кроме этого, стук гидрокомпенсаторов новых, только что купленных, может быть вызван их неправильной установкой. К примеру, мы ошиблись и не просадили гидрик до конца в колодец, масляный канал головки блока не совпал с входным отверстием компенсатора, в результате масло не попало в корпус, компенсатор не может работать физически. Как вариант при стуке новых компенсаторов — забитые масляные каналы, масло не получает доступ к гидрикам.

Диагностика. Как обнаружить неисправный гидрокомпенсатор, как проверить

Проверка зазора гидрика щупом

Для диагностики гидрокомпенсатора не нужно ехать на СТО и платить лишние деньги. Признаки его неисправности настолько явные, что мы определим их сами. Перед тем как проверить гидрокомпенсатор, найдём щуп или набор щупов толщиной 0,01-0,5 мм. Снимаем клапанную крышку и находим любой открытый клапан ГРМ — кулачок распредвала должен смотреть вверх. Вставляем щуп между нижней частью кулачка и гидриком, если зазор больше 0,1 мм, компенсатор не работает, его нужно прокачивать, ремонтировать или менять.

Проверка гидрокомпенсатора продавливанием

Более точно можно проверить гидрокомпенсатор, снятый с головки. Если нам удастся руками продавить гидрик, он провалится и выдавится, неисправность налицо. В этом случае компенсатор будем менять или попробуем восстановить, все зависит от конструкции конкретного гидрика.

Восстановление и ремонт гидрокомпенсатора

Не каждый компенсатор подлежит ремонту, но иногда замену можно оттянуть. Это особенно актуально в тех случаях, когда купить гидрокомпенсатор подходящего типа по каталогу возможности нет.

Существует как минимум три способа восстановления толкателя:

Промывка специальным составом. Лучшим составом для промывки гидрокомпенсаторов считается Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Его цена порядка $12, он поможет промыть каналы компенсатора, масляные каналы головки блока. Применяется, как промывка системы смазки как с новым маслом, так и со старым (желательно): заливаем 300 мл (на 6 литров масла) Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv в двигатель, после пробега 700-1000 км сливаем и меняем масло и фильтр. Если дело в закоксовке каналов, помогает в 90% случаев.

Промывка системы смазки штатным методом при замене масла и фильтра. Не все любят промывочные составы, поэтому применять этот метод, или не применять, дело убеждений.

  1. Эффективнее всего работает механическая очистка. Да, придётся снимать и разбирать, чистить и промывать гидрики, зато мы на 100% будем уверены в результате и не будем травить мотор химией, мы же любим свою машину?

Следите за состоянием гидрокомпенсаторов и ваш двигатель отработает не одну сотню тысяч пробега без проблем.

В завершении ремонтного обзора, хочу предложить вам узнать более детально о соучредителе украинской компании «Дарица». Полное досье на совладельца фармацептической компании, кем является Глеб Загорий. Вы сможете детально ознакомится с биографией одного из самых богатых на данный момент времени человека на территории Украины.


Замена гидрокомпенсаторов на ваз 2112 16 клапанов

Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов?

Немногие водители знают, что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов. Это довольно распространенная ситуация. Но, большинство людей не знают причин таких явлений и пугаются их. На самом деле, это может оказаться вполне рядовым явлением, и не должно вызывать беспокойства. В зависимости от особенностей стука, можно сделать вывод об его природе и опасности для двигателя. Некоторые виды стука являются вполне безобидными. Ездить с ними можно, но эта проблема может потянуть за собой другие. Поэтому, все же лучше устранять причину сразу. Тем более, что в большей части случаев это не требует особых затрат.

Устройство

Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов? Перед тем, как отвечать на этот вопрос, необходимо разобраться в строении гидрокомпенсатора, который механики часто сокращают до ”гидрика”. Именно из особенностей его строения вытекает причина некоторых стуков.

Сам гидрокомпенсатор состоит из цилиндрического поршня, который днищем воспринимает усилие от толкателя распредвала. Внутри него расположен плунжер. С его помощью передается усилие с распредвала на шток клапана. На своем посадочном месте плунжер движется достаточно свободно. Это необходимо для обеспечения теплового зазора. При работе двигателя кулачок распредвала толкает поршень, который через плунжер открывает клапан. Регулировка теплового зазора происходит при помощи масла, подаваемого в головку под давлением. Соответственно регулировка происходит, путем изменения давления. Для избегания утечки масла из ”гидриков” во время стоянки, используется шариковый клапан.

Виды стуков

Со строением разобрались, теперь рассмотрим причины стуков и их разновидности. Ведь стучать может по-разному и некоторые из звуков вполне безобидны:

  1. Стук появляется при запуске, но почти сразу пропадает. Это рядовое явление, характерное для ”гидриков”. Возникает он, из-за оставшихся открытыми шариковых клапанов, масло постепенно из них вытекает. В процессе работы двигателя количество масла восстанавливается. Собственно тут ничего делать не нужно. Это нормальный технический процесс;
  2. Стук слышен постоянно, но исчезает при повышении оборотов. Такая проблема может возникать при неисправности шарикового клапана, а также при загрязнении детали некачественным маслом;
  3. Стук возникает только на горячем двигателе, в случае повышенного износа ”гидрика”. На холодную стука может не быть;
  4. Если, стук слышен только на высоких оборотах, а на маленьких его нет, то причина в масле. Проверьте уровень масла и его состояние. В случае, когда уровень выше обычного, коленвал при работе взбивает масло, и в нем образуется своеобразная пена. Она попадает через маслозаборник в ГБЦ и соответственно в гидрокомпенсатор, работа которого нарушается. При слишком малом уровне смазки она просто не доходит до ”гидриков”. В обоих случаях будет слышен стук.

Что делать? Самой частой причиной стука является недостаток масла. Возможно, после добавления свежей порции смазки, ваш автомобиль перестанет тарахтеть. Также можно выявить стучащий ”гидрик” и прочистить его. Если все это не помогает, то следует заменить неисправную деталь.

Проверка гидрокомпенсаторов

Чтобы выявить проблемную деталь, необходимо снять клапанную крышку. Таким образом, вы получите доступ к ”гидрикам”. После чего двигатель за коленвал доводится до положения, когда кулачки не воздействуют на компенсаторы. Далее простым бруском по очереди надавливают на гидрокомпенсаторы. Исправный поршень должен под большим усилием подаваться вниз. Если, он не шевелится, то причина в заклинившем плунжере. При проблемах с нехваткой масла поршень уйдет вниз почти без сопротивления. В последнем случае его можно снять и попробовать вычистить.

Замена

Опытные автолюбители советуют менять гидрокомпенсаторы комплектом. Износ у них примерно одинаковый. Поэтому, при отказе одного, вскоре выйдет из строя и другой. Для замены ”гидриков” вам придется снять распредвалы, а также некоторые другие части двигателя. В принципе работа несложная, и не занимает много времени. Производить ее следует только на полностью остывшем двигателе.

Для большей надежности нужно заодно поменять моторное масло. При первом пуске двигателя не пугайтесь, вы можете услышать все тот же стук. Он закончится спустя полминуты, как только в гидрокомпенсатор наберется нужное количество масла. При правильной замене мотор будет работать тихо длительное время.

Заключение. Двигатель на «двенашке» обладает большим количеством плюсов, он достаточно оборотист, и вместе с тем не прожорлив. Но, у него есть один недостаток, стук клапанов. Поэтому, начинающие водители часто спрашивают, что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов. Перед ответом на этот вопрос, необходимо выяснить точную причину такого явления. После чего, ее можно будет устранить.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

что это такое, принцип работы и как их проверить

Тот, кто имеет опыт вождения автомобилей, наверняка помнит «магическое число» 10 000 как напоминание о том, что настало время регулировки ГРМ. Именно такой километраж необходимо было «откатать», чтобы проверить зазор между кулачками распределительного вала и клапанами.

Для несведущих следует пояснить, что операция эта весьма важна для того, чтобы мотор проработал долгое время, не теряя компрессии и мощности.

Гидрокомпенсатор клапанов — что это такое и его принцип работы

В процессе работы повышается температура, и в этом случае металлические части имеют свойство расширяться. Так вот из-за этого нагрева увеличиваются штоки клапанов, в результате чего они упираются в кулаки распредвала и не закрывают полностью впускные и выпускные отверстия, через которые в цилиндры поступает горючая смесь и выводятся отработанные газы.

Видео — принцип работы гидрокомпенсатора клапанов:

Чтобы такое не происходило, между клапанами и кулачками распределительного вала устанавливаются зазоры ровно на ту величину, на которую увеличиваются при сильном нагреве стержни клапанов.

Со временем эти зазоры увеличиваются, что приводит к несвоевременному поступлению горючей смеси к поршням и неполному выводу газов из камер сгорания. Это не только снижает эффективность двигателя, но и приводит к его постепенному выводу из строя.

Видео — замена гидрокомпенсаторов на Hyundai Getz:

Именно поэтому приходилось проводить корректировку зазоров через каждые 10 000 км пробега, снимая крышку клапанной коробки. А надо заметить, что дело это было не из легких, так как существуют определенные правила процедуры, которые нарушать нельзя ни в коем случае.

По мере того, как автомобиль стал входить в жизнь каждого второго жителя нашей страны, и знание его внутреннего устройства уже потеряло свою актуальность, необходимо было как-то решать вопрос о том, чтобы регулировка зазоров решалась автоматически, без необходимости вмешательства водителя. И решение пришло в виде установки гидрокомпенсаторов.

Если говорить о самом устройстве, то надо отметить, что настройка его на заводе производится с ювелирной точностью. И это немудрено, так как даже доли миллиметра играют значительную роль. Механизм достаточно сложный, и принцип его работы состоит в том, чтобы производить действия, направленные на регулировку зазора.

Гидрокомпенсатор ни что иное, как копия ручного насоса в сильно уменьшенном виде. Внутри устройства имеется шариковый клапан, через который из системы смазки поступает масло внутрь. Своим давлением оно начинает выталкивать поршень вверх, уменьшая зазор между кулачком и клапаном. Надо сказать, что это масло поступает строго дозировано, чтобы исключить подъем поршня на величину, большую чем зазор.

Спустя некоторый период, происходит выработка, за счет которой вновь увеличивается зазор. Давление внутри гидрокомпенсатора начинает падать, и шариковый клапан, приоткрываясь, впускает необходимое количество масла, а зазор вновь приходит в норму. То есть, происходит его автоматическая регулировка, без какого-то вмешательства извне.

Видео — принцип работы гидрокомпенсаторов:

Вот, в принципе, и все. Можно, конечно, перечислить все параметры и размеры, но зачем? Для большинства автолюбителей ведь важен сам процесс, а не тактико-технические показатели. А вот поговорить о «плюсах» и «минусах» упомянутых устройств, наверное, стоит.

Плюсы

Гидрокомпенсаторы продляют срок работы двигателя, звук работы агрегатов газораспределительного механизма заметно снижается. За счет того, что зазор фактически постоянен, нет потерь компрессии, и двигатель не теряет мощности.

Помимо всего, нет необходимости лишний раз прикасаться к агрегатам двигателя и вносить коррективы в работу деталей газораспределительного механизма, который настроен весьма тонко.

Минусы

Самый существенный недостаток (который, впрочем, вполне распространен среди наших автолюбителей) – использование моторного масла только высокого качества, а также обязательная его замена точно в срок.

Гидрокомпенсаторы настолько капризны, что к их неполадке может привести любая, даже очень мелкая соринка. К тому же, если заклинит одно устройство, неисправности станут нарастать как снежный ком, постепенно выводя из строя всю систему.

Примите во внимание, что ремонт гидрокомпенсаторов само по себе занятие недешевое, а если еще нужно менять и части ГРМ, то невнимательность может весьма дорого стоить.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Как и любой другой механизм, гидрокомпенсатор может ломаться, вырабатывать срок, проявлять скрытый заводской брак. Что тут поделать? Вечный двигатель – увы – пока еще не изобретен.

Признаки приближающейся неприятности такие же, как и у клапанов: из недр двигателя начинается своеобразный стук. Если вы знаете свою машину, то сразу определите характерное «цок-цок-цок».

Видео — признаки износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD:

Немедленно паниковать и сразу же «включать калькулятор» в голове, подсчитывая, во сколько сможет обойтись ремонт, вряд ли стоит. Проверьте уровень масла. Вдруг он недостаточен, и потому в гидрокомпенсаторе не создается нужного давления. Просто долейте масло до указателя уровня, а минут через 15 попробуйте завести двигатель. В большинстве случаев стук пропадает.

Видео — как проверить гидрокомпенсаторы:

Второй случай возможен после долгой эксплуатации, если к тому же использовались некачественные смазочные материалы. Нагар оседает на частях устройства, закоксовывая его. Можно, конечно, найти работу для своих рук и попробовать сделать прочистку самостоятельно (как советуют некоторые умельцы со страниц различных сайтов), но это может привести к серьезным поломкам. Лучше потратиться на замену, как это рекомендуют все производители.

И наконец, вариант, когда компенсаторы просто износились. Несмотря на то, что прочность их рассчитана на эксплуатацию в течение довольно длительного срока, в нашей стране бывают случаи, когда машины катаются до тех пор, пока не начинают саморазбираться.

Если автомобиль дорог как память о значимых событиях жизни, то ваш путь также лежит в автосервис для замены гидрокомпенсаторов. Если же приступами ностальгии вы не страдаете, то сдайте «железного коня» в утиль, чтобы ремонт отдельных мелких устройств не превысил его стоимость.

А вы знаете как обслужить аккумулятор автомобиля, чтобы он прослужил долго?

Как произвести полировку стеклянных фар можете прочитать в этой статье.

Как правильно подготовить машину https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/pokraska-avto-svoimi-rukami.html к покраске.

Видео — замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent:


Когда нужна замена гидрокомпенсаторов — Автосервис Траектория Пермь

Как следует из названия, гидрокомпенсатор – это гидравлический механизм в двигателе автомобиля.

Он отвечает за поддержание постоянного рабочего зазора в клапанном механизме ДВС, поскольку при увеличении температуры двигателя, происходит изменение размеров его деталей и зазоров между ними.

Исправность гидрокомпенсаторов гарантирует беспроблемное функционирование силового агрегата автомобиля, в том числе и при значительных скачках температуры.
Он поддерживает зазор впускных или выпускных клапанов ДВС на одинаковом уровне, в том числе и при возникновении износа ГРМ и клапанного механизма в целом.

В идеале, при работе гидрокомпенсатор не должен издавать никаких посторонних шумов – шелеста, скрежета или стука.
Любые подобные звуки свидетельствуют о его неисправности и необходимости проведения диагностики механизма.

Игнорирование проблемы в дальнейшем может привести к некорректной работе силового агрегата, повышенному расходу бензина, быстрому износу клапанного механизма и критическому падению мощности двигателя.

При надлежащей заботливости и бережной эксплуатации автомобиля, гидрокомпенсаторы служат долго и не требуют никакого специального внимания.

Однако, иногда проблемы с этим узлом все-же случаются.

Так, например, если автомобиль уже имеет солидный пробег, когда происходит естественный износ плунжерных пар гидрокомпенсатора, погрешности в обслуживании или значительный перерыв в эксплуатации ТС может произойти разгерметизация системы, вытекание масла и ее частичное завоздушивание.

Проявляется такой дефект на прогретом двигателе небольшим стуком в приводе ГРМ.

Решить такую проблему можно попробовать самостоятельно путем прокачки гидрокомпенсаторов.
Поскольку рабочей жидкостью гидрокомпенсаторам служит моторное масло ДВС, то нужно проследить, чтобы масло было свежее и уровень его был достаточным.
Если тут все в порядке, то автомобиль нужно завести и подняв обороты до 2 тыс. дать ему поработать в течение 2 минут.
Затем дать двигателю поработать еще около 3 минут изменяя обороты в диапазоне от 1,5 до 3 тысяч. После чего отпустить педаль газа и дать двигателю отработать на холостых оборотах примерно 1 минуту.

Для исчезновения дефекта чаще всего достаточно одного цикла прокачки, но может понадобиться и повторение.
Если после 2-3 прокачек шум в приводе ГРМ сохраняется, то необходимо искать неисправность гидрокомпенсаторов путем диагностики и разбора механизма.

Надо отметить, что стук это самое главное внешнее проявление неисправности гидрокомпенсаторов.


Он может возникнуть по различным причинам, основные следующие:
  • • значительный износ механизма или возникший в процессе эксплуатации дефект, вплоть до заклинивания, гидрокомпенсаторов;
  • • низкокачественное, несезонное или утратившее заводские свойства моторное масло;
  • • грязевые отложения во внутренних частях гидрокомпенсаторов или нарушения в системе смазки ДВС.

Попадание грязи и отложений во внутренние полости гидрокомпенсаторов связано, как правило, с плохо функционирующей системой фильтрации масла в двигателе, засоренным масляным фильтром, длительным периодом работы ДВС на старом масле.
Поэтому очень важно строго соблюдать требования автопроизводителя и своевременно производить замену масла и масляного фильтра, заливать масло соответствующей двигателю маркировки и вязкости по сезону.

Также следует производить замену масла и фильтра после всех неисправностей ДВС, например, после его перегрева, поскольку такие проблемы могут повлечь изменение химических свойств моторного масла.

При значительном загрязнении гидрокомпенсаторов может появиться характерный стук как при холодном запуске двигателя, так и после его нагрева до нормальных температур.

Специалисты считают, что стук гидрокомпенсаторов возникающий на холодном двигателе, сразу после запуска, не является признаком их неисправности.
Если после прогрева двигателя стук пропадает, то это можно отнести к нормальной работе механизма.

В момент пуска мотора масло в нем не имеет нужной гидрокомпенсаторам вязкости, что и приводит к появлению стука, затем масло разогревается, разжижается и стук пропадает.

«Холодный» стук может возникать также по следующим причинам:

  • Неисправность клапана гидрокомпенсатора.
    За время простоя двигателя масло может вытекать из гидрокомпенсатора, что приводит к систематическому завоздушиванию механизма. Во время прогрева или прокачки давление нормализуется и стук пропадает;
  • Значимое загрязнение масляных каналов гидрокомпенсатора.
    Чем выше температура масла, тем менее плотными становится и отложения грязи в каналах, благодаря чему стук пропадет. Здесь нужно иметь ввиду, что со временем каналы могут забиться намертво, это окончательно выведет гидрокомпенсатор из строя, и он будет стучать постоянно. В некоторых случаях ситуацию может исправить использование очищающих присадок моторного масла хорошего качества от проверенного производителя;
  • Некорректная работа масляного фильтра.
    Если его функциональная способность пропускать масло нарушена, то при начале работы ДВС, гидрокомпенсаторы могут испытывать масляное голодание, при выходе на «рабочую вязкость» масла стук пропадет, но проблемный масляный фильтр все же лучше заменить.

Стучащие гидрокомпенсаторы в двигателе прогретом специалисты считают наиболее опасными. Это может быть постоянный стук на разогретом моторе на холостых оборотах и под нагрузкой в движении.

Диагностика неисправности начинается с определения источника стука в ДВС, ведь деталей, которые могут стучать при возникновении неисправности в двигателе предостаточно: поршни, шатуны, коленчатый и распределительные валы и др.

Стук гидрокомпенсатора достаточно характерный- звонкий, металлический, в высокой тональности и исходит непосредственно из-под клапанной крышки.

В диагностических целях специалисты автосервиса нередко пользуются стетоскопом.

Как правило, если гидрокомпенсатор стучит постоянно, это говорит о его критической неисправности. Необходимо провести демонтаж механизма и определить его состояние.
Если причина стука гидрокомпенсатора в прогретом моторе в загрязнении каналов подачи масла, то его достаточно будет разобрать и промыть. Одновременно рекомендуется провести ревизию системы смазки ДВС, заменить моторное масло и масляный фильтр.
Если произошло заклинивание плунжерной пары, то такой гидрокомпенсатор подлежит незамедлительной замене.
При замене одного гидрокомпенсатора по причине его заклинивания, лучше заменить весь комплект, чтобы в дальнейшем не пришлось снова вскрывать ДВС для ремонта или дефектовки других гидрокомпенсаторов.

Устанавливать следует только подготовленные гидрокомпенсаторы.

Новые «заводские» гидрокомпенсаторы заполнены масляным раствором, удалять его не нужно, он обеспечит беспроблемный пуск механизма и в дальнейшем смешается с моторным маслом.
Если устанавливается гидрокомпенсатор после разборки и промывки, то его необходимо сначала самостоятельно заполнить моторным маслом, чтобы избежать завоздушивания механизма и ударных нагрузок на мотор после его пуска.

Замена гидрокомпенсаторов имеет свои технические особенности, связанные с установкой правильного рабочего положения плунжерных пар, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса.


Тем более, что двигатель является самой дорогостоящей частью любого автомобиля и эксперименты с его частями, как правило, дорого обходятся.

Замена гидрокомпенсаторов. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2019
Наименование Тип двигателя   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов
16 клапанов
от 4000 4000 6000
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 3500 3500  
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный V-образный
от
4000 4000 6000
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный однорядный от 3500 3500  
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный оппозитный от
8000 8000

Замена гидрокомпенсаторов в СПб | Автосервис Ремзона Купчино

обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией мастера

СПб, ул. Софийская д. 63 С

с 9.00 до 21.00

без выходных

10% скидка

для новых клиентов

Бесплатный осмотр через 1000 км

Всегда низкие цены

Стоимость замены гидрокомпенсаторов

Фокус 2 1,6л 115лс

Мондео 2.0л 145лс

Логан 1,6л 8кл /к7м/

Дастер 1,6 16кл/ к4м/

Меган 2,0 16кл /F4R/

Санта Фе 2,7л G6EA 189лс

Акцент 1,5л G4EC 102лс

Туссан 2,7л G6BA  175лс

Солярис 1,6л G4FC 126лс

Спортейжд 2,0л G4GC

Рио 1,4л G4EE  96лс

Соренто 2,4л G4KE 174лс

Сид 1,6л G4FC 116-126лс

Пассат  B5 1,8T 150лс

Поло седан /cfna/ 105лс

Гольф V 1,6л 102лс

Октавия 1,8T 150лс

А5 1,8TFSI /cabd/ 170лс

А6 1,8Т лс AWT 150лс

Лачети 1.6л 109лс

Круз 1.8л 140/141лс

Нива 1,6л 116-126лс

Х-трейл Т31 2,5л 169лс

Кашкай j10 2,0л 141лс

Премьера 1,8л 115лс

Мурано 3,5л 234лс

Королла 1.4л 97лс

Civic 1,8л i-VTEC 140лс

Accord 2.4л K24A3 190лс

Лансер 1,6л 16кл 4G18

Паджеро 3,8л (выпуск)

Аутлендер xL 2,4л 4b12

Патриот 405,406,409

С W204 1,8 271м  156лс

Е W211 2.5 272м 204лс

ML W164 3.5 272м 272лс

х5 4.4л N62b44A 320лс

х3 2,0л N46 B20B 150лс

5 серия  2.5л 192лс

3 серия 1.8л 115лс

Импреза 1,5л 107лс

Форестер  2.5л 171лс

Аутбек 3,0л 245 лс

Мазда 3 ВК1,6Z6 105лс

Мазда 6 Gh2,8L8 120лс

Нексия 1.5л 8клап.

Астра H 1,6л 115лс

Зафира B  1,8л 140лс

Вектра C 1,8л 140лс

Корса D 1,4л 90лс

Гранд Витара 2.7л

Если Вы не нашли цены на интересующий Вас двигатель или Вам нужна дополнительная консультация —  позвоните нашему мастеру.

Важно! Более чем в 50% случаев проблем с двигателем — нет необходимости в капитальном ремонте. В большинстве случаев достаточно обычной переборки двигателя с заменой вышедших из строя деталей. Капитальный ремонт двигателя производится в тех случаях, когда простая переборка не приведет к восстановлению характеристик. Решение о данной процедуре принимается на основании дефектовки и сравнения с заводскими допусками.

В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.

Узнать подробно о составе работ

способы оплаты:

банковские

карты

безналичный

расчет

5% скидка

на работы

для участников

группы

следите за нами

в соцсетях

Напишите нам

если у Вас есть

претензии или предложения

по нашей работе

служба контроля

качества

СПб, Купчино, ул. Софийская, дом 63С

Информация на сайте — не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером

Замена гидрокомпенсаторов на рено логан

Содержание

Многие автомобилисты сталкиваются с таким малоприятным явлением, как стук гидрокомпенсаторов. Это неприятно вдвойне, если автомобиль совсем «свежий» по своему пробегу и прошел всего-то 15 000 — 20 000 км. О причинах такого явления на популярном французском автомобиле Меган второго поколения мы поговорим подробнее, а также рассмотрим методику замены.

Возможные причины


В сети есть достаточное количество видеороликов, где можно просмотреть, как выглядят эти изношенные детали. Как правило, они очень грязные и с трудом совершают поступательное движение. Автовладельцы «окрестили» их «гидриками». Прежде всего, вкратце разберемся с функциями, которые выполняют эти самые «гидрики». Благодаря им, не приходится периодически производить регулировку клапанов. Практически, они поддерживают параметры зазоров Рено Меган в необходимых пределах. Конечно же, досадно, когда требуется (пусть даже крайне простой) ремонт двигателя, заменяя эти недешевые компоненты.

Итак, от чего могут стучать «гидрики» на французе? Четкого, однозначного ответа на этот вопрос не даст никто. Как правило, причина кроется в совокупности факторов, каждый из которых приводит к преждевременному вмешательству в силовой агрегат. Прежде всего, причина может крыться в проникновении воздуха, который пагубно влияет на плунжерные пары механизма.

Чтобы этого не произошло, не надо оставлять Рено Меган на продолжительное время под сильным уклоном.

Кстати, к появлению стука может привести повышенный уровень масла в моторе. Негативно отражается и уровень, который при замере не достигает нижней отметки.

В общем, рекомендуем следить за уровнем смазки в силовом агрегате Рено Меган. Очень часто причиной, когда начинают стучать гидрокомпенсаторы, является заливка некачественного масла. На сегодняшний день выбор смазочных жидкостей очень велик, и легко можно купить подделку. Поэтому приобретайте масло только у хорошо проверенных поставщиков. Естественно, никакое масло не сможет нормально работать, при некачественном масляном фильтре. Об этом тоже следует постоянно помнить.

Если вы зальете самое современное масло, которое обладает прекрасными характеристиками, вымываемая им грязь не будет задерживаться низкокачественным фильтрующим элементом.

Не стоит пренебрегать ресурсом смазки двигателя. Некачественное топливо сильно загрязняет мотор. Поэтому, рекомендуется чаще, чем предписано регламентом, производить смену масла. Это особенно актуально, если вам приходится заправлять машину на сомнительных АЗС. В данном случае, можно посоветовать производить замену в два раза чаще.

Конечно же, необходимо приобретать и новый масляный фильтр. Некоторые автолюбители могут возразить, что это дорого. Ничуть. Вы можете приобретать качественную смазку менее известных брендов. Главное правило — соответствие допускам Рено Меган и его заводское происхождение. Ведь, даже самая высокотехнологичная смазка не в силах сохранить работоспособность присадок, вязкость, при сильном уровне загрязнения. Покупая менее раскрученную продукцию, соответствующую допускам конкретного двигателя, вы сможете его сливать чаще в два раза, чем предписано автопроизводителем, с минимальным ущербом для собственного бюджета.

Методы устранения неисправности


При появлении характерного шума двигателя Рено Меган, свидетельствующего о проблемах с «гидриками», не спешите их сразу же подвергать замене. Если звук начал только появляться, причем, лишь на холодном моторе, то с неисправность можно устранить более доступным способом. Попробуйте применить специальные присадки, которые помогут «раскоксовать» гидрокомпенсаторы. Это может помочь, если шум исчезает достаточно быстро, по мере прогрева двигателя. Как правило, в подобной ситуации степень загрязненности деталей не слишком велика и специальная промывка вполне сможет решить эту проблему.

Если же подобные меры не помогли, необходимо готовиться приобретать детали для замены. В общем доступе есть видео, на котором достаточно подробно описан процесс этого мелкого ремонта. Мы же, в нескольких пунктах опишем процесс, с которым придется столкнуться автомобилисту. Если нет, даже самых начальных, познаний в технике, за дело лучше не браться.

Пошаговый мануал


Разберем по пунктам процедуру ремонта Рено Меган:

  1. Прежде всего, потребуется снятие крышки, которая закрывает головку блока цилиндров. Процедура эта несложная, стоит лишь позаботиться о наличии новой прокладки.
  2. После этого, следует приступить к демонтажу коромысла и сухаря, находящегося на стержне клапана.
  3. Далее необходимо демонтировать распредвал.
  4. Все, доступ к гидрокомпенсаторам открыт, можно их доставать и устанавливать новые. Не забудьте, что перед установкой новой детали, следует смазать немного маслом посадочное гнездо. Также, как достали и установили одну деталь, поступаем со всеми остальными. Оставлять и диагностировать детали по отдельности не имеет смысла. Приобретать для монтажа необходимо полный комплект.
  5. После посадки всех деталей, необходимо установить на свое место распредвал.
  6. Далее, начинаем действовать по обратному алгоритму, по аналогии с процедурой подготовки к ремонту.

Конечно же, если вы решили самостоятельно заняться ремонтом, обязательно просмотрите видео, на котором подробно «разжеван» весь процесс. Если есть малейшая неуверенность в своих силах — обращайтесь за помощью на СТО, либо к квалифицированным специалистам.

Кстати, не принимайтесь за дело, если не произведена тщательная диагностика. Дело в том, что причиной шума могут быть совершенно другие системы двигателя.

Косвенным признаком такого явления, считается появление характерного звука уже на прогретом, горячем двигателе, который не исчезает в дальнейшем. Можно, почти со 100% уверенностью сказать, что «гидрики» не могут быть причиной такого звука, следует более тщательно провести диагностику силового агрегата.

Бывает еще одна причина выхода из строя этих деталей на французских автомобилях — заводской брак. Но, модели второго поколения уже достаточно давно на рынке, поэтому все такие случаи полностью успели себя проявить. Помните, что только хороший моторист в состоянии по звуку правильно определить его причину и «на глазок» оценить степень загрязненности и износа деталей.

Lifters, Lash и Preload. То, чего вы не знаете, не повредит вам или не повредит?

Общаясь с нашими клиентами и просматривая различные автомобильные форумы, я заметил много недоразумений и дезинформации, касающихся работы гидравлического подъемника и технических характеристик предварительной нагрузки.

Я пришел к выводу, что может быть полезно предоставить некоторую информацию по этому вопросу.

Анатомия гидравлического подъемника

Гидравлический подъемник не слишком сложен.Он состоит в основном из корпуса, плунжера и обратного клапана.

Корпус имеет канал для подачи масла, а плунжер имеет поднутрение, которое совмещается с питающим отверстием, независимо от положения плунжера в корпусе или «положения предварительного натяга». Затем масло подается в две полости, одну под поршнем, иногда называемую камерой давления, а другую внутри поршня, который действует как резервуар. Когда клапан закрыт, масло подается через односторонний обратный клапан в камеру давления, где оно поддерживает нулевой зазор клапана, заполняя пространство между плунжером и нижней частью корпуса подъемника.

Когда выступ кулачка воздействует на подъемник, открывая клапан, пружина клапана пытается вытеснить масло обратно из напорной камеры, в результате чего обратный клапан закрывает проход обратно в резервуар. Поскольку жидкость не сжимается, корпус подъемника и плунжер по существу становятся одним твердым блоком, обеспечивающим нормальное срабатывание клапана. Этот саморегулирующийся компонент обеспечивает компенсацию нормального износа и, что более важно, изменяющихся зазоров из-за расширения и сжатия компонентов двигателя при изменении рабочих температур.

Объяснение кровотечения и накачки

Такие термины, как « спуск » и « нагнетание » иногда используются в обсуждениях с лифтерами. Для всех наших читателей, заботящихся о своем бюджете, вы можете пропустить следующий абзац, так как я собираюсь снять вашу невиновность в том, что касается любителей скидок. Невежество — это блаженство, и то, что вы не рассматриваете, не причинит вам вреда, когда вы смотрите в задние фонари конкурента.

Невежество — это блаженство, и то, что вы не рассматриваете, не причинит вам вреда, когда вы смотрите в задние фонари конкурента.

Стравливание обычно относится к маслу в камере сжатия, выходящему между внешней стенкой плунжера и внутренней стенкой корпуса. Это необходимая особенность, встроенная в подъемник, чтобы позволить ему по существу саморегулироваться при каждом цикле включения клапана. Скорость выпуска воздуха определяется внутренним зазором подъемника, что означает, что допуск на обработку должен соответствовать очень высоким стандартам. Материалы и процессы, используемые для этого, отражаются на цене высококачественного подъемника.Небольшой процент подъема и продолжительности воздействия на распределительный вал поглощается гидравлическим подъемником по своей конструкции, поэтому он заслуживает рассмотрения при выборе подъемника. Многие энтузиасты торгуются днями из-за выбора кулачка только для того, чтобы увязать его с недельной скидкой. В зависимости от разброса допусков они вполне могут работать со своим клапанным механизмом с 16-ю различными характеристиками подъема и продолжительности.

Накачка обычно не является неисправностью подъемника. Подумайте об этом, масло подается через отверстие в камеру фиксированного размера.Как это может пойти не так? Вот способ, клапан тяжелый, пружина клапана слабая, выступ кулачка агрессивно приводит в действие клапан, подобно тому, как бейсбольный питчер бросает фастбол. В этом сценарии клапан отрывается от верхней части лепестка, пытаясь украсть поцелуй у поршня. Пружина клапана, наконец, берет на себя ручку, только теперь она открыта больше, чем следовало бы. Лифтер распознает это и выполняет свою работу, удаляя плетку. Теперь клапан спускается по задней стороне рампы на обратном пути домой, но обнаруживает, что не может закрыть дверь, потому что подъемник теперь слишком длинный, как ни странно, примерно на том же расстоянии, на котором клапан вылетел из-под контроля.Я надеюсь, что это дает перспективу и интереснее, чем смотреть на данные спинтрона, но суть в том, что управляйте клапаном, и плохой, неправильно понятый лифтер сможет делать свою работу.

Что такое «предварительная нагрузка»?

Теперь, когда мы лучше понимаем подъемник и его работу, давайте рассмотрим предварительную нагрузку.

Я бы определил предварительный натяг как расстояние, на которое плунжер подъемника проходит от его полного выдвижения до рабочего положения, когда клапан полностью закрыт и все зазоры удалены.

Я вижу много дезинформации о том, что двигатели LS подсчитывают обороты после нулевого зазора, что нормально для стандартных ходовых подъемников, если вы правильно понимаете математику. Я часто вижу, как люди заявляют, что количество резьбы на дюйм соответствует ходу поршня, не вводя в уравнение соотношение коромысел. Первый вопрос, который следует задать: каков мой полный ход плунжера подъемника? Большинство производителей качественных подъемников публикуют эту спецификацию. Вокруг больше всего лифтов с коротким ходом.060 более или менее, в то время как обычно используемый подъемник GM LS7 имеет ход 0,200. Если вы не можете найти спецификацию на свой подъемник, простой способ выяснить это — разместить циферблатный индикатор на конце толкателя коромысла с выступом кулачка на его основной окружности. Вверните вручную стопорный болт коромысла, пока все зазоры не будут удалены. Теперь обнулите циферблатный индикатор и затяните стопорный болт коромысла. Вы увидите, как стрелка циферблатного индикатора начнет двигаться, когда давление пружины клапана опускает подъемник. Когда игла останавливается, предполагая, что подъемник не дошел до дна, движение, записанное циферблатом, представляет собой текущий предварительный натяг.Затем используйте гладкую плоскую отвертку без зубцов, чтобы вставить ее между штоком клапана и коромыслом. Используйте конус лезвия, чтобы аккуратно стравить масло из подъемника, что позволяет измерить оставшийся ход плунжера. Когда игла останавливается, общее измерение, записанное циферблатом, будет представлять общий ход подъемника.

Теперь, когда мы знаем, как измерять предварительную нагрузку и ход, давайте обсудим плюсы и минусы различных настроек предварительной нагрузки.По нашему опыту, двигатель LS с алюминиевым блоком, расширяющийся под действием тепла до рабочей температуры, получит зазор клапана от 0,012 до 0,015. Железные блоки получат от 0,008 до 0,010. Это означает, что если мы установим толкатель, обеспечивающий предварительный натяг 0,030 в холодном состоянии, при рабочей температуре у нас останется 0,015–0,018 для припуска на износ. Причина, по которой может потребоваться установка минимального предварительного натяга, такая как эта, может быть в том, что поршень плотно прилегает к клапанному зазору. Допустим, это машина с механической трансмиссией LS3. Мы фрезеровали головки для дополнительного сжатия и рассчитали зазор между поршнем и клапаном.040. Если у нас остается только 0,018 хода, и мы пропускаем шестерню и поплавок к клапанам, плунжер может уменьшить этот зазор только до 0,022. Если бы мы использовали настройку максимальной предварительной нагрузки в этом случае, мы бы вступили в нежелательный контакт. Все это гипотетически, на самом деле «сжатие» подъемника и прогиб клапанного механизма увеличивают зазор еще больше, но мы предпочитаем считать это запасом прочности. Другое потенциальное преимущество состоит в том, что если бы вы поставили клапаны в плавающее положение, это привело бы к менее значительному снижению мощности и более быстрому восстановлению, а не то, чтобы мы когда-либо рекомендовали плавающий клапан.

Теперь давайте рассмотрим настройку максимальной предварительной нагрузки. Как упоминалось ранее, гидравлический подъемник поглощает часть подъемной силы и продолжительность работы в качестве нормальной функции. Предположим, вы хотите, чтобы ваша гидравлическая система клапанов больше походила на твердое тело. Увеличьте давление пружины клапана и установите предварительный натяг около дна. В этом случае при рабочей температуре вы можете проиграть только от 0,012 до 0,015. Главный принцип работы подъемника с коротким ходом — нельзя отказаться от того, чего у вас нет. Это то, что вы могли бы сделать, если бы вы участвовали в гонках, где гидравлические подъемники были правилом класса, и вы искали каждое преимущество, иначе, когда вы столкнетесь с трудностями, связанными с поездкой именно так, вы можете просто пойти с твердым катком. .

Если вы используете кулачок, который не создает плотного прилегания поршня к клапанному зазору, или если у вас есть вторичные поршни с предохранительными клапанами, подъемник не особо заботится о том, где он работает в пределах своего диапазона хода плунжера. Пока у него есть достаточный остаточный ход, чтобы компенсировать расширение, сжатие и небольшой нормальный износ седла клапана, штока, коромысла и толкателя с течением времени, он с радостью выполнит свою работу по поддержанию нулевого зазора.

Заключение

Надеюсь, это поможет смягчить драму с клапаном.Ниже я приведу некоторые рекомендации GPI для быстрого ознакомления. Всего наилучшего и спасибо за вашу поддержку.

С уважением,

Аарон

Краткое справочное руководство

Фиксатор коромысла поворачивается до преднатяга:

  • Болт коромысла LS 8 мм x 1,25 = 20,32 резьбы на дюйм
  • 1 дюйм / 20,32 = 0,0492 перемещения цапфы на оборот фиксатора коромысла
  • .0492 применяется к соответствующей формуле = .078 Предварительный натяг подъемника на оборот для коромысла (1,7)
  • .0492 применяется к соответствующей формуле = .076 предварительный натяг подъемника на оборот для коромысла (1,8)

Ход подъемника:

Рекомендуемый GPI предварительный натяг для большинства кулачков и поршней вторичного рынка с предохранительными клапанами:

  • = мин. 0,050, макс.130 или (от ¾ до 1 ¾ оборота)

Рекомендации для применений, в которых поршень-клапан герметичен:

  • = мин. 0,025, макс. = 0,020 больше минимального зазора PTV. Пример: если измеренное значение PTV составляет 0,030, предварительная нагрузка должна быть от 0,025 до 0,050. (не так критично в приложениях с автоматической трансмиссией, где механическое перегрузка менее вероятна), см. параграфы 7 и 8

Кулачки

COMP — Регулировка гидравлических подъемников

Одним из преимуществ гидравлических подъемников является то, что они обычно не требуют регулировки, кроме первоначальной установки.Однако могут возникнуть ситуации, когда клапанный механизм частично разобран, например, во время установки роликовых коромысел, что потребует регулировки подъемников.

В большинстве руководств по ремонту автомобилей перечислены процедуры одновременной регулировки двух клапанов с соблюдением порядка зажигания. И хотя регулировка может быть выполнена таким образом, для кулачков производительности COMP Cams рекомендует более точный метод.

Когда выпускной клапан только начинает открываться на цилиндре номер 1, отрегулируйте впускной клапан номер 1.Слегка ослабьте регулировочную гайку, пока в коромысле не будет ощущаться люфт. Вращая толкатель пальцами, затяните регулировочную гайку — когда чувствуется легкое сопротивление, клапан находится в нулевом зазоре или в точке, где полностью устранен зазор. Поверните регулировочную гайку еще на 1/4 — 3/4 оборота после этой точки (в зависимости от технических характеристик кулачка), чтобы добиться оптимальной предварительной нагрузки на подъемник. Выполните эту процедуру, чтобы отрегулировать каждый впускной клапан в соответствии с порядком зажигания.

Для регулировки выпускных клапанов используется аналогичная процедура.Проверните двигатель до тех пор, пока тяга впуска не переместится полностью вверх. Поверните сразу после максимального подъема, когда воздухозаборник начнет закрываться. Подъемник теперь находится в базовой окружности, и выпускной клапан можно регулировать. Не спускайтесь слишком далеко (более чем на полпути) выше точки максимального подъема. Если вы зайдете слишком далеко, вы окажетесь в цикле перекрытия, в котором зазор впускного клапана компенсируется, когда выпускной клапан начинает открываться. Затем выполните те же действия по вращению толкателей и затяжке регулировочных гаек.

После того, как все клапаны были отрегулированы, COMP Cams рекомендует дважды проверить их все, начиная с цилиндра номер 1. Когда выпускной канал начинает открываться, проверьте впускной канал. Новые гидравлические подъемники пока не следует накачивать, поэтому вы должны иметь возможность вращать штангу с некоторым сопротивлением.

Просмотреть все 7 фото

Одно из лучших предложений на рынке запчастей — роликовые гидравлические подъемники. Для их использования обычно требуется регулируемый клапанный механизм.

Просмотреть все 7 фото

Это литые по выплавляемым моделям Ultra Pro Magnum, хромомолибденовые, роликовые коромысла COMP Cam.Этот пример крепления на шпильках предназначен для Ford с большим блоком.

Просмотреть все 7 фото

Это COMP Camps High Energy, литой под давлением алюминий, роликовые коромысла. Они также крепятся к шпилькам для регулировки.

Просмотреть все 7 фото

Здесь новые коромысла, подъемники и толкатели на месте. Головки модифицированы под ввинчивающиеся шпильки.

Просмотреть все 7 фотографий

Для регулировки гидравлических подъемников два пальца вращают толкатель при осторожном затягивании стопорной гайки. Когда на толкателе чувствуется сопротивление, это нулевой удар.Регулятор затягивается в соответствии со спецификациями, затем установочный винт фиксирует его на месте.

Просмотреть все 7 фото

При замене компонентов клапанного механизма всегда проверяйте геометрию коромысла. Конец коромысла должен находиться в центре штока клапана при среднем подъеме.

Причин, по которым подъемник тикает в Audi

Высокопроизводительные автомобили обычно имеют мощные и эффективные двигатели , чтобы соответствовать ожиданиям их владельцев. Эти двигатели имеют множество более мелких компонентов внутри и вокруг них, чтобы обеспечить их оптимальную производительность.Одним из таких компонентов является подъемник с гидравлическим клапаном , задачей которого является обеспечение того, чтобы зазор клапана в двигателе внутреннего сгорания всегда находился на уровне 0 .

Audis со временем улучшила качество своих двигателей, чтобы они были как можно более тихими, но при этом полностью эффективными. Это одна из причин, по которой в эти автомобили был установлен гидравлический подъемник; для обеспечения нулевого зазора в клапанной системе .

Частью преимуществ этих гидравлических подъемников являются увеличенный срок службы двигателя, снижение уровня шума и устранение постоянной регулировки и обслуживания зазора клапана.

Несмотря на то, что гидравлический подъемник обычно имеет долгий срок службы и может не требовать замены так часто, как другие детали автомобиля, в процессе работы у него все равно могут возникать проблемы. Эти проблемы могут затруднить плавность хода, в которой Audi уверяет своих владельцев.Распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители с гидравлическим подъемником, связана с тиканием.

Причины проблем с тиканьем подъемника

Гидравлический подъемник тикает Звук издается, когда внутренний поршень в цилиндре не касается распредвала . Хотя звук не обязательно может быть громким или характерным, необходимость его слушать может очень раздражать, особенно если он постоянен на протяжении всего времени за рулем.Любой необычный шум , исходящий из вашей машины, часто вызывает беспокойство, и тикающий шум подъемника ничем не отличается.

Некоторые из причин этого шума в вашей Audi включают:

Старость

Когда автомобиль накопил большой пробег, становится очень легко услышать тикающий шум подъемника. Даже если автомобиль не использовался в течение длительного времени, внутренний поршень, который постоянно находится в движении, может износиться, что приведет к его неисправности и вызову тикающего шума.

Неправильный клапан

Гидравлический подъемник клапана находится в постоянном движении, и на это движение влияет давление изменяется . Это может привести к изменению исходного положения клапана и его выходу из строя. Это означает, что поршень в цилиндре не будет находиться в постоянном контакте с распределительным валом, и поэтому будут создаваться тикающие шумы подъемника.

Как бороться с проблемами тикающих подъемников

Тикающий шум подъемника, исходящий из вашей машины, может быть периодическим или непрерывным, в зависимости от величины неисправности клапана.Тикающие звуки подъемника являются общим признаком того, что может возникнуть проблема с двигателем , которая может повлиять на общую производительность вашего автомобиля. К счастью, в вашем Audi есть решения проблемы тикания.

Некоторые из возможных решений проблем с тиканием подъемника Audi включают:

  • Использование присадок к маслу для очистки подъемников автомобиля. Со временем грязь может накапливаться в клапанах и блокировать регулярное движение, что нарушит функции подъемника и приведет к тиканию.Когда эти загрязнения очищаются с помощью присадок к маслу, шумы могут быть полностью устранены.
  • Гидравлические подъемники клапана чрезвычайно чувствительны к качеству масла, используемого в двигателе. Масло низкого качества. может вызывать тикающие звуки. В этом случае замена масла легко восстановит тишину в вашем двигателе.
  • В случае, если гидравлические подъемники в вашем автомобиле вышли из строя, решением будет их отрегулировать и вернуть в правильное положение.Регулировка положения клапана требует только восстановления исходного положения, которое было при изготовлении. Руководство поможет вам определить место, а также несколько настроек с помощью отвертки.

Если вы не знаете, как остановить тикающий шум подъемника, исходящий от вашей Audi, вам не нужно беспокоиться, потому что квалифицированный техник точно знает, что делать. В Landmark Motors работает квалифицированный технический специалист , готовый помочь вам восстановить бесшумное и спокойное вождение, которым вы наслаждаетесь в своем Audi.У нас большой опыт обслуживания и ремонта европейских марок , таких как Audi. Для водителей Audi в районе Сиэтл и Bellevue , WA , мы находимся всего на расстоянии телефонного звонка от до вашего следующего приема, и все, что вам нужно сделать, это набрать номер.

Описание толкателей

, часть 2 | Hot Bike

В части 1 мы говорили о том, что делают толкатели, и немного отвлеклись от регулируемых толкателей, потому что они связаны с тем, как толкатели вписываются в общую схему клапанного механизма Harley-Davidson.Теперь мы сосредоточимся на том, как на самом деле работают гидравлические толкатели.

Как мы упоминали ранее, толкатели преобразуют эксцентрический профиль кулачков в движение вверх и вниз, которое открывает клапаны и позволяет им закрыться. Они также позволяют минимизировать люфт между всеми компонентами клапанного механизма: толкателями, коромыслами и клапанами. Устранение люфта в клапанном механизме и поддержание его бесшумности — вот что действительно отличает гидравлические толкатели от твердых частиц.

На сплошных подъемниках толкатели или толкатели вручную регулируются до нулевого зазора на холодном двигателе.По мере того как цилиндры нагреваются и увеличиваются в длину из-за теплового расширения, возникает определенное количество зазоров, и клапанный механизм становится шумным. Вот так оно и есть. Твердые подъемники довольно надежны, но они шумные. Гидравлические толкатели необходимо настроить изначально, если установлены регулируемые толкатели, но после этого они саморегулируются.

Внутренняя история

Современный гидравлический толкатель — это в основном цилиндр с расположением клапана и поршня внутри (см. Иллюстрацию).Сверху поршня находится вставка с чашечкой, которая удерживает нижний шаровой конец толкателя.

Масло входит в корпус толкателя и проходит в канавку вокруг поршня, которая направляет масло к отверстию для подачи масла в поршне. Масло поступает в поршень и попадает в камеру, которую мы называем зоной низкого давления. Когда толкатель находится на основной окружности кулачка, клапан закрывается. Толкатель не оказывает на толкатель силы, и давление масла от масляного насоса толкает масло вниз мимо контрольного шара (некоторые толкатели имеют герконовый клапан) в так называемую зону высокого давления под поршнем.Когда кулачок начинает толкать толкатель вверх против силы пружины клапана, поршень оказывает давление на масло под ним в зоне высокого давления. Это давление закрывает контрольный шар, задерживая масло под поршнем. Захваченное масло не позволяет поршню двигаться, поэтому поршень толкает толкатель вверх, чтобы открыть клапан.

Независимо от того, насколько плотно прилегает поршень к корпусу толкателя, очень небольшое количество масла вытечет. Когда толкатель снова окажется на основной окружности кулачка, любое масло, которое могло вытечь, будет заменено, а если в клапанной системе есть зазор, дополнительное масло потечет мимо контрольного шара, чтобы заполнить зазор.В результате поршень перемещается вверх в корпусе толкателя, компенсируя провисание. Вот так лифтер «накачивается». Это не случается только один раз; это происходит постоянно, пока двигатель работает и имеется давление масла. Вот как гидравлические толкатели автоматически компенсируют увеличение длины цилиндров из-за теплового расширения.

Читатели

Alert, вероятно, зададутся вопросом, почему этот гидравлический поршень не продолжает накачивать, пока не открывает клапаны. Вот почему: если достигается точка, в которой толкатели всегда оказывают усилие на толкатель, масло под поршнем всегда будет под давлением, удерживая контрольный шар закрытым.Масло больше не будет поступать, поэтому оно не будет накачиваться дальше.

Начиная с 1984 года big twin, толкатели выполняют еще одну функцию: обеспечивают дозированную подачу масла в верхнюю часть двигателя. Чашка в верхней части толкателя имеет отверстие в центре, через которое масло подается через полый толкатель до коромысла. Масло в верхней части дозируется диском прямо под чашкой толкателя, и это в значительной степени контролируемая утечка. Это очень точная утечка благодаря жестким допускам на обработку и постоянным испытаниям.

Компания S&S уже некоторое время занимается производством толкателей на собственном производстве, а в прошлом году представила линейку толкателей премиум-класса. Наши толкатели премиум-класса обрабатываются с очень жесткими допусками, но все же должны пройти испытание на утечку в конце линии, чтобы гарантировать, что они будут быстро накачиваться. Кроме того, они содержат маломассивный контрольный шарик из нитрида кремния для подшипников и оптимизированную пружину контрольного шарика для более быстрого срабатывания клапана. Это означает более быструю накачку и способность справляться с повышенным усилием пружины от кулачков с высоким подъемом и пружинами клапанов на более высоких оборотах.

Внутреннее устройство гидравлических толкателей довольно сложно, и думать об этом может вызвать головную боль. Что вам действительно нужно понять и извлечь из этого, так это то, что гидравлические толкатели по большей части являются саморегулирующимися. После первоначальной настройки вам не нужно о них беспокоиться. И это хорошо!

Как поменять гидроподъемники на Хюндай акцент. Гидравлические подъемники автомобиля Hyundai Accent: особенности разборки и замены

Для человека более-менее опытного или разбирающегося в механике заменить гидроподъемники на Hyundai Accent вручную в гараже не составит труда.Для этого потребуются стандартные инструменты и немного времени.

Кратко опишем все этапы замены:
1. Первым делом нужно снять крышку с ремня ГРМ, после этого этапа должно остаться примерно такое:

2. Теперь вам нужно найти красную точку на головке блока, которую нужно принять за точку отсчета и точно под ней установить шкив ремня ГРМ (круглое отверстие). Если не работает, то вам придется немного приподнять правое колесо и повернуть его, пока точки не совпадут.

3. Советуем чем-нибудь закрепить ремень и шкив, вполне удобно это сделать обычными струбцинами. Кроме того, на звездочках и цепи лучше нарисовать метки, которые придется удалить. PS. можно не снимать цепь со звездочки ременного шкива.

4. Сейчас уже можно снимать все гидроподъемники, последние 4 будут сложными, это те, что на шкиве ремня ГРМ, придется поиграться с подъемом распредвала.Главное, хорошо затянуть хомуты на предыдущем шаге.

Кроме того, нужно предупредить о известных 24 болтах, которые затягиваются после установки новых гидроподъемников. Официально их нужно закручивать с усилием 12-14 Нм, но реально оторвало 2 болта, вытащить их обратно было очень сложно. Используйте проверенный и хороший динамометрический ключ.

2017-03-06T23: 10: 45 + 00: 00 admin Accent Для более-менее опытного или разбирающегося в механике человека не составит труда заменить гидроподъемники на Hyundai Accent вручную в гараже.Для этого потребуются стандартные инструменты и немного времени. Кратко опишем все этапы замены: 1. Первым делом нужно снять крышку с ремня ГРМ, примерно так должно остаться … admin

Гидравлические компенсаторы

— это оборудование, использующее давление масла для регулировки зазора между распределительным валом и клапанами, что приводит к снижению расхода топлива. Основные части гидравлических компенсаторов представляют собой внешний цилиндр и подвижную часть с пружиной. Также устройство оснащено клапанами в виде небольших шариков, которые зажимают пружины.В полость гидравлического компенсатора необходимо залить масло, вытащив внутреннюю сторону. Затем нужно отжать механизм обратно. Затем масло попадает в коромысло.

Способы замены гидрокомпенсатора автомобиля Hyundai Accent

Для замены гидроподъемника необходимо, чтобы двигатель автомобиля полностью остыл, чтобы не получить ожоги. После полного остывания двигателя давление масла будет равно минимальному.Шкив необходимо закрепить так, чтобы он не сдвинулся с места. Кроме того, не лишним будет одновременно поменять старую прокладку головки блока цилиндров. Обращаем ваше внимание, что перед установкой гидравлических подъемников на автомобиль Hyundai Accent их необходимо залить маслом. Для этого гидравлические подъемники необходимо погрузить в емкость, полностью заполненную маслом, прижимая их несколько раз, чтобы не оставались пузырьки воздуха. Для разборки необходимо использовать домкрат гидравлического компенсатора, гаечные ключи и отвертки.

Демонтаж автомобильного компенсатора :

В первую очередь нужно отсоединить крышку блока цилиндров, открутив болты.Затем совместите круглое отверстие на оси ремня с ярко-красной выемкой на левой стороне головки блока цилиндров. Для этого необходимо с помощью домкрата поднять колесо, находящееся с правой стороны автомобиля, и повернуть его до совпадения. Далее закрепите ось ремнем, обмотав их паклей, создав несколько зажимов.

Маркировка цепи распредвала и звездочки должны указывать в разные стороны. Для удобства эти позиции можно обозначить ярким маркером. Затем необходимо частично снять цепь с распределительного вала одной звездочкой, оставив часть с осью ремня.Гидрокомпенсаторы автомобиля снимаются вручную без каких-либо специальных инструментов. После подъема распредвала рекомендуется снять четырехгидравлический компенсатор, а также не забыть переместить ось. Он находится в том же положении, что и фиксируется хомутами.

После сборки всех деталей автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы не перетянуть болты. Не рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ.

После того, как все детали будут на месте, запустите двигатель. Сначала он будет греметь громче обычного.Это происходит при перекачке масла в гидрокомпенсатор.

Замена гидрокомпенсатора автомобиля Hyundai Accent

Замена гидрокомпенсатора автомобиля требуется, когда в салоне автомобиля слышен громкий звук при запуске двигателя. Многократное повторение звука служит сигналом тревоги. Проверить гидравлический компенсатор можно очень быстро. Вам просто нужно его сжать. Если такой возможности нет, то менять гидрокомпенсатор рано.Если внутри образовался воздух, компенсатор начнет давать усадку. В этом случае его необходимо заменить. Достаточно проверить только один гидрокомпенсатор и не проверять все остальные, потому что другие компенсаторы имеют примерно такой же срок хранения и будут выходить из строя изо дня в день.


Но не всегда причиной поломки является шум. Иногда нужно просто повернуть клапан и пружину вокруг шкива. Вращая коленчатый вал, необходимо добиться того, чтобы клапан, издающий громкий шум, начал открываться.Пружина и клапан также должны вращаться аккуратно. Следует запустить двигатель и внимательно прислушаться: если звуки все еще слышны, повторите операцию. Если это не принесло желаемого результата, гидроподъемник необходимо заменить.

Теги:

Гидрокомпенсатор или, как его еще называют, толкатель гидрораспределителя — это гидромеханическое устройство, способное изменять свою длину. Он должен компенсировать тепловой зазор между клапанами и распределительным валом и является основным компонентом автоматической регулировки клапана.

Гидравлический компенсатор включает внешний цилиндр и подвижную внутреннюю часть, которая отталкивается пружиной. В полости гидрокомпенсатора на входе расположен клапан, состоящий из шарика, сжатого пружиной. Так что же помогает толкателю гидравлического клапана изменять свою длину?

Принцип его работы заключается в увеличении длины за счет внутренней пружины, которая способна довести несжатый толкатель клапана до состояния максимальной длины. При выдвижении внутренней части через клапан начинается заполнение полости гидрокомпенсатора тем, что было вокруг.

Если держать гидротолкатель в руках, он наполнится воздухом, а если он установлен на двигателе, то наполнится маслом. Процесс сжатия толкателя гидрораспределителя несколько сложнее, так как клапан практически не пропускает масло обратно. Небольшое количество масла все же выходит через небольшие расстояния между трущимися поверхностями. Когда рабочий толкатель сжат, вы не увидите выходящего масла.

Гидрокомпенсатор устанавливается так, чтобы выходное отверстие было направлено вверх, он будет служить опорой для коромысла или, как говорится, коромысла, который закроет выходное отверстие.В коромысле предусмотрено отверстие, через которое масло должно выходить из гидротолкателя и подавать жиклером к подшипнику коромысла, так оно и смазывается. Принцип действия толкателя гидроклапана прост, все будет зависеть от того, насколько сильно приложено давление, способно ли оно набирать масло через впускной клапан или выдавливать его через крошечные зазоры.

Если толкатель гидравлического клапана находится в хорошем рабочем состоянии, он будет отлично удерживать давление при заполнении маслом.Когда гидроподъемник снят, проверить его несложно; при попытке его сжать у вас не получится, если получилось даже минимальное сжатие, то такой толкатель требует замены.

Но если предположить, что в толкатель попал воздух, то для компрессии, вполне возможно, для проверки его нужно будет залить маслом и попытаться снова его сжать. При выходе из строя одного из гидроподъемников лучшим решением будет замена всех толкателей, так как срок их службы примерно одинаковый, а оставшиеся прослужат недолго.

Распознать выход из строя гидрокомпенсатора можно, основным признаком их неисправности будет появление звонкого стука в двигателе, сначала на неотапливаемом холодном двигателе, а со временем и на теплом.

Иногда шум, производимый клапанами, можно устранить. Для этого нужно немного повернуть пружину или клапан вокруг продольной оси.

  • Проверните коленчатый вал так, чтобы шумный клапан начал немного приоткрываться.
  • Слегка отогните пружину, и клапан раскроется вместе с ней.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь. Если шум сохраняется, то операцию следует повторить с клапаном и пружиной.
  • Если поворотом клапана и пружины устранить шум невозможно, то стоит проверить состояние последней. Это измеряет зазоры между направляющей втулкой клапана и штоком клапана, а затем при необходимости устраняет его.
  • Если зазоры в пределах нормы и клапан с пружиной в хорошем состоянии, а при работающем двигателе вы все еще слышите стук клапанов, то толкатели гидрораспределителей необходимо заменить.

Как самостоятельно заменить гидроподъемники двигателя на Hyundai Accent?

Нет необходимости снимать головку блока цилиндров с двигателя для замены толкателей гидравлических клапанов. Для замены достаточно снять корпус распределительного вала. Помните, при снятии корпуса прокладку головки придется заменить на новую, чтобы избежать негерметичного соединения при затяжке болтов.

Подготовительные работы

Залить масло в новый гидрокомпенсатор.Для этого нужно полностью опустить толкатель в емкость с маслом и несколько раз выжать его туда. В этом случае пузырьки будут подниматься, выходя из центрального отверстия, нужно сжимать, пока пузырьки не остановятся. После того, как гидроподъемник полностью залит маслом, можно приступать к его установке на двигатель.

Замена гидротолкателей на Hyundai Accent

  1. Отвинтите и снимите крышку с ГБЦ.
  2. Снимите коромысло, сухарь, который находится на штоке клапана и распредвале.
  3. Вытащите толкатель гидрораспределителя из гнезда в головке блока цилиндров.
  4. Смажьте гнездо двигателя маслом и возьмите заранее подготовленный новый гидрокомпенсатор. Установите его в розетку.
  5. По аналогии заменить все оставшиеся гидроподъемники.
  6. Установите распределительный вал и другие снятые детали в обратном порядке.

Перед началом работ по замене гидролифтов необходимо подождать, пока двигатель остынет, это займет около получаса, но это необходимо для того, чтобы снизить давление масла в толкателях гидрораспределителей.

Толкатель гидравлического клапана расположен внутри гнезда головки блока цилиндров с минимальным натягом и легко снимается без использования специальных инструментов. Но удобнее всего будет использовать резиновую присоску.

При замене гидравлических подъемников и первом запуске двигателя возможно, что в течение некоторого времени будет повышен шум во время работы, но не беспокойтесь. Гидравлические подъемники полностью откачутся, и весь посторонний шум прекратится.

Гидрокомпенсаторы двигателя DOHC, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между распределительным валом и клапанами, совмещают в себе две функции: передачу усилия от распределительного вала к клапанам и устранение зазоров в их приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, которое при работе двигателя постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещает его плунжер при появлении зазора в приводе клапана.Это обеспечивает постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без люфта. Это избавляет от необходимости регулировать клапаны во время технического обслуживания. Принцип работы гидрокомпенсатора показан на рис. 4.11. Масло под давлением, необходимым для работы гидрокомпенсатора, подается в его внутренние полости А и В из канала С системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой канавке его цилиндрической поверхности.Когда клапан 1 закрыт, толкатель 6 (через плунжер 7) и втулка 9 прижимаются к кулачку 5 распределительного вала и торцу штока клапана под действием растягивающей силы пружин 8 соответственно. Давление в полостях А и В одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижимается пружиной 2 к седлу в плунжере 7. В клапанном механизме отсутствуют зазоры. При вращении распределительного вала кулачок 5 наталкивается на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7.Перемещение плунжера 7 во втулке 9 приводит к резкому увеличению давления в полости B. Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и втулкой, толкатель 6 и втулка 9 перемещаются как одно целое и открывают клапан 1. .При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 снижает давление на толкатель 6 и давление масла в полости B становится ниже, чем в полости A. Маслопровод двигателя попадает в полость B. Давление в полости B увеличивается, Втулка 9 и плунжер 7, перемещаясь друг относительно друга, выбирают зазор в клапанном механизме.

Давление масла, подаваемого в гидроподъемники, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло перетекает в масляный поддон, а каналы для подачи масла в гидроподъемники остаются заполненными, после запуска двигателя в полостях последнего могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи моторного масла предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсатора.Кроме того, компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидроподъемники при высоких оборотах двигателя, когда давление в полости гидроподъемника может стать настолько большим, что его толкатель, опираясь на заднюю часть кулачок распределительного вала слегка приоткроет клапан в момент, не соответствующий моменту фаз газораспределения.

Практически все неисправности гидрокомпенсатора диагностируются по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.

Шум клапана иногда можно устранить, слегка повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого нужно сделать следующее.

2. Проверьте гидравлический подъемник, нажав на него острым инструментом (кулачок должен быть обращен к гидравлическому подъемнику задней частью головы). Если гидравлический подъемник находится в хорошем рабочем состоянии, его следует утопить с большим усилием. Если эта сила мала, гидравлический подъемник неисправен.

3. Для замены гидроподъемника снимите распределительный вал (см.

Замена гидравлических подъемников двигателя Hyundai Accent относится к ремонтным работам двигателя и должна выполняться с определенными навыками.

Что такое гидравлические подъемники?

Гидравлические компенсаторы зазора передают усилие от распределительного вала к клапанам. Они действуют как зазоры в приводе и выглядят как саморегулирующиеся подшипники прижимного рычага.

Принцип работы гидроподъемников

Масло под давлением подается во внутренние полости гидроподъемника по каналу системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе.Отверстие выполнено в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. Когда клапан закрыт, толкатель прижимается к кулачку распределительного вала, а втулка прижимается к концу штока клапана. Когда давление в обеих полостях одинаково, обратный клапан гидравлического подъемника прижимается пружиной к седлу в плунжере. В этом положении в клапанном механизме отсутствуют зазоры как таковые. Когда распределительный вал вращается, кулачок наезжает на толкатель, перемещая его и плунжер.Движение плунжера в гильзе провоцирует резкое повышение давления в полости. Толкатель вместе с втулкой перемещается и открывает клапан. Далее распределительный пыж вращается, в результате чего кулачок снижает давление на толкатель. Давление масла в одной полости ниже, чем в другой. Обратный клапан открывается, позволяя маслу проходить из полости, соединенной с маслопроводом двигателя, в другую полость. Давление в нем увеличивается, гильза и плунжер перемещаются друг относительно друга и выбирают зазор в клапанном механизме.

Признаки неисправности гидрометров

Основным признаком неисправности гидрокапментеров является шум при работе газораспределительного механизма.

Как устранить шум клапана?

Перед заменой гидрокомпенсатора шум клапана можно устранить, слегка повернув пружину и шум клапана. Также стоит проверить состояние пружины.

Замена гидрокомпенсаторов двигателя

Для замены детали необходимо:
  • Снять корпус распредвала
  • Снимите прижимной рычаг и сухарь, который установлен на штоке клапана
  • Вытащить гидроподъемник из гнезда в головке блока
  • Смажьте новый гидравлический подъемник и само сиденье моторным маслом
  • Установите детали в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.