Меню Закрыть

Проверка аккумулятора автомобиля: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины

Содержание

Как проверить аккумулятор автомобиля | Первая Аккумуляторная Компания

С наступлением первых морозов многие автолюбители сталкиваются с проблемой заводки автомобиля из-за плохого состояния аккумулятора. Чтобы избежать неприятных ситуаций необходимо регулярно проводить диагностику аккумулятора. Делать это лучше до наступления проблемного сезона.

Рекомендации специалистов помогут продлить срок службы аккумулятора, либо вы узнаете о необходимости его замены. Кстати, это не всегда необходимо, как показывает практика – только 20% аккумуляторов, прошедших диагностику, необходимо менять. Для остальных – просто необходим своевременный сервис.

Для того, чтобы быть готовым к сезону «Первая аккумуляторная компания» рекомендует проверить АКБ уже сейчас. В некоторых режимах работы АКБ часто получает недоразряд или переразряд.

Возможные причины недозаряда:

— частые поездки на короткие расстояния;

— частые простои автомобиля с включенными потребителями, например, радиоприемником;

— неисправность регулятора напряжения генератора автомобиля.

Недозаряд ведет к сульфатации пластин.

Перезаряд тоже опасен для аккумулятора, его основными причинами могут быть:

— неисправность реле генератора. С генератора на аккумулятор выдается повышенное напряжение;

— неправильно подобранная емкость батареи.

Перезаряд аккумулятора ведет к осыпанию пластин у аккумуляторов, уменьшению емкости и стартового тока батареи, а также возможному короткому замыканию.

Своевременная диагностика и принятые меры могут существенно продлить срок службы аккумулятора. «Первая аккумуляторная компания» с 10.08.2020 по 30.09.2020 проводит бесплатную диагностику аккумуляторов. Подробней о бесплатной диагностике читайте здесь.

Если вы решили проверить свой аккумулятор самостоятельно, мы подготовили для вас простой чек-лист и полезные видеоролики.

Процесс проверки аккумулятора состоит из следующих этапов:

  1. Внешний осмотр аккумулятора. Грязь и потеки на корпусе аккумулятора ведут к возникновению токов саморазряда аккумулятора.
  2. Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе. Для проверки уровня электролита вы можете воспользоваться видео-инструкцией.

Чтобы выполнить проверку плотности электролита воспользуйтесь ареометром.

  1. Измерение напряжения на аккумуляторе. Сделать это можно вольтмером или мультимером.
  2. Для проверки напряжения батареи под нагрузкой рекомендуется использовать нагрузочную вилку.

Мы также подготовили для вас видео, «Как понять, что аккумулятор пора менять».

                                      

Для диагностики аккумулятора и его сервисного обслуживания обращайтесь в магазины «Первой аккумуляторной компании». В период с 10 августа по 30 сентября 2020 года любой автомобилист может получить услугу диагностики аккумулятора совершенно бесплатно. Кодовая фраза для получения услуги – «Тест фри».

Город

Адрес магазинов «Первой аккумуляторной компании»

Барановичи

 Кирова, 46

Бобруйск

 Минская, 108

 Орджоникидзе, 100 В

Борисов

 Демина, 5

Брест

 Республиканская, 10Б

 Сов. Конституции, 10

 Машерова, 64-50

Глубокое

 Ленина, 64

Гомель

 2-я Светлая, 70

 Жукова, 21

 Севастопольская, 39А

Гродно

 Лиможа, 54

 Индурское шоссе, 11

 Суворова, 166

Жлобин

 Козлова, 2е

Лида

 Качана, 15

 Красноармейская, 106

Минск

 Лынькова, 123

 Лынькова, 125

Могилев

 Димитрова, 71

 Минское шоссе 29

Мозырь

 Коммунальная, 18Е

Молодечно

 Городокская, 104

Жодино

 Калиновского 34

Новополоцк

 Калинина, 19

Орша

 Белинского, 1Б

Пинск

 Проезд Калиновского, 2

Полоцк

 Пушкина, 13

Слоним

 Красноармейская, 73Б

Витебск

 Бровки 6

 Бровки 38 (сервисный центр)

Волковыск

 Ф. Скорины, 11

Проверка аккумулятора автомобиля в СПб, цена на диагностику аккумулятора мультиметром в Московском районе

Как известно, мотор – сердце автомобиля, но для его работы необходима одна небольшая, но очень важная деталь. Запустить автомобильный двигатель не получится без исправного аккумулятора. Аккумуляторная батарея – неотъемлемая часть любого автомототранспорта, в том числе и коммерческих автомобилей. Для каждого водителя важно быть уверенным, что машина не подведет в ответственный момент, а для этого необходима регулярная проверка аккумулятора автомобиля в СПб.

Важно помнить, что автомобильный аккумулятор приносит больше всего хлопот в зимнее время года, когда столбик термометра опускается значительно ниже нуля. В таком случае емкость батареи уменьшается вплоть до 50%. Такой разряд может быть критическим, и автомобиль с утра рискует не завестись. Зимой саморазряд аккумулятора значительно выше, чем летом, и об этом не стоит забывать. Если транспортное средство стоит без движения несколько дней, даже при новом исправном аккумуляторе рекомендуется периодически заводить двигатель.

Неблагоприятное воздействие на состояние автомобильного аккумулятора оказывают токи утечки на штатную и дополнительную электронику. Слишком большое количество электрооборудования в машине может привести к постоянному дефициту заряда аккумуляторной батареи, что со временем станет причиной ее выхода из строя. Оставляя автомобиль на парковке, следует убедиться в том, что габариты, магнитола и другое электрооборудование отключено. При низком заряде аккумулятора габариты могут его разрядить всего за пару часов, поэтому даже поход в супермаркет может обернуться дополнительными проблемами.

Немало хлопот аккумулятор может причинить из-за неправильной работы регулятора напряжения или самого генератора. При этом возможен как неполный заряд батареи, так и, наоборот, избыточный. В любом случае срок службы батареи будет значительно ниже заявленного, что приведет к преждевременным расходам не только денег, но и времени.

Проверка напряжения аккумулятора занимает считанные минуты, но своевременная диагностика помогает избежать серьезных трат. Проверяйте напряжение аккумулятора при каждом визите на СТО.

Избежать неприятностей с автомобилем из-за неисправности АБ можно достаточно просто. Для этого необходима регулярная диагностика, которая позволит вовремя выявить и устранить отклонения в работе аккумулятора, генератора или проводке автомобиля.

Как проверить исправность аккумулятора автомобиля

В этой статье мы поговорим о том, как правильно проверить аккумулятор автомобиля при помощи штатного или вспомогательного оборудования. На основе полученных значений оценивается техническое состояние батареи и проводится своевременное обслуживание. При таком подходе новые аккумуляторы для автомобилей способны прослужить в 2-2,5 раза дольше.

Проверка по индикатору и бортовому компьютеру

Самый простой метод проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность – это лампочка зарядки на приборной панели или индикатор. Она соединена не напрямую с батареей, а через дополнительные проводники, поэтому такие показания можно считать условными и руководствоваться ими для дальнейшей, более точной диагностики.

Для оценки качества нужно соблюдать несколько правил:

  • проверка осуществляется только на заведённом двигателе;
  • загоревшаяся лампочка (даже тускло) говорит о слабом заряде аккумулятора, неисправности генератора или замыкания в цепи;
  • при горящей лампочке не глушите машину и скиньте отрицательную клемму – если авто не заглохло, значит неисправна батарея.

Более точные данные покажет бортовой компьютер, на работающем двигателе с включенными потребителями напряжение должно быть 13,2-14,4 В. Многие не доверяют его значениям, он также подсоединен к аккумулятору не напрямую, гораздо надежнее воспользоваться мультиметром.

Принципы проверки аккумулятор мультиметром

Один из популярных способов — это проверка аккумулятора при помощи мультиметра, поскольку можно подключиться непосредственно к клеммам и получить точные значения. Желательно купить электронный прибор, который выдает минимум ошибок. Замер осуществляется на работающем двигателе или на незаведенной машине. В последнем случае диагностика проводится после ночи, перед поездкой.

Технология проверки:

  • воткните жилы мультиметра по инструкции;
  • выставите напряжение до 20 В;
  • подсоедините щупы, соблюдая полярность, запомните показанные значения.

На незаведенном двигателе напряжение должно быть не менее 12,5 В, на работающем 13,2-14,4 В. Нужно проводить оба измерения для комплексной оценки результатов.

Проверка нагрузочной вилкой


Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой? Она способна воспроизвести полноценное короткое замыкание, имитируя нагрузку на батарею. В ходе такой диагностики можно оценить не только напряжение, но и степень «усталости» АКБ.

Методика простая:

  • подсоедините прибор, соблюдая полярность;
  • запомните значения на дисплее в течение 5 секунд;
  • отсоедините вилку от цепи.

Такой способ имитирует нагрузку на АКБ, которая по мощности равна потреблению работы стартера. Если в течение 5 секунд напряжение не упало ниже 9 В, значит АКБ рабочая. Показания 10,2 В и выше бывают у новых аккумуляторов.

Замер плотности электролита

Проверку аккумулятора автомобиля оценивают и по плотности электролита, она изменяется в зависимости от степени заряда, количества дистиллированной воды и окружающей температуры. Для измерения понадобится ареометр с поплавком.

Технология следующая:

  • откручиваются все отверстия батареи;
  • прибор погружается внутрь;
  • после заполнения его следует достать наружу и немного подождать.

Постепенно по уровню поплавка можно определить плотность, при плюсовой температуре она должна быть около 0,15 г/см3, при более низкой – показатели увеличиваются.

Чем опасно отклонение от нормальных значений?

Контроль заряда и плотности – это сервисное обслуживание аккумулятора авто, но для более детальной его оценки нужно 1-2 раза в год заезжать на ремонтную станцию. Чтобы обеспечить нормальную работу электрики, желательно 2-3 раза в месяц следить за основными параметрами АКБ.

О плохом состоянии аккумулятора автомобиля говорят следующие значения:

  1. Низкий заряд – в этом случае генератору придется постоянно работать на максимальную мощность, в результате чего он быстрее выйдет из строя. При таких показателях завести двигатель может быть тяжело или невозможно;
  2. Высокий заряд – негативно отразится на электрике. Обычно завышенные показатели наблюдаются у старых АКБ сразу же после подпитки, но они быстро садятся за несколько часов.

При обоих состояниях отмечается низкая плотность электролита. Если после замерки ареометром опасения подтвердятся, нужно долить раствор и повторить диагностику.


Как проверить аккумулятор автомобиля? | Про технологии

Когда автомобиль не заводится это может быть следствием многих поломок или неисправностей. Но чаще всего если авто работало нормально и просто в один прекрасный момент не завелось это означает что сел аккумулятор. В случает если батарея старая то купить аккумулятор в Минске будет самым правильным решением. Если же он новый, то следует поменять батарею или зарядить ее с помощью специальной зарядки продающейся в автомагазине. Но в первую очередь владелец должен точно определить то что аккумулятор не работает по причине разрядки.

Способы проверки аккумулятора

Сегодня разбираться в строении авто обучают не всех и на курсах эта тема проходит в скользь. По этой причине важно научиться разбираться в таких проблемах. Существуют несколько основных способов проверки батареи на работоспособность:

  • Визуальный осмотр – при наличии трещин и подтеков электролита, окисленных клемм, можно с уверенностью сказать о том что необходима замена;
  • Попробовать завести авто и посмотреть на яркость светового потока если свет горит ровно, то батарея разрядилась, но не испортилась;
  • Загрузить источник питания лампочками если свет тускнеет, то батарея неисправна;
  • Проверка мультиметром напряжения на клеммах;
  • При помощи нагрузочной вилки состоящей из вольтметра, проводников и резистора подключаемых к клеммам;
  • Проверка уровня электролита если это предусмотрено производителем;
  • Проверка плотности электролита.

Важно понимать, что проверка плотности и специальными приборами возможна только в условиях станции техобслуживания.

Проверка мультиметром

Этот прибор может дать наиболее точные данные о работоспособности аккумулятора и при этом его несложно приобрести и возить с собой в машине. При производстве замера вначале необходимо выбрать режим постоянного измерения и ограничить предел допустимых значений в  20 В. Далее отключают все электрооборудование автомобиля.

Проверку производят красным щупом подключенным к плюсу и черным соответственно к минусу. Рабочее состояние должно показывать измерение от 12,5 до 13,2, разряженный аккумулятор будет давать 11,7. При включенном двигателе  работающей системе норма соответствует значению 13,5-14,2 более низкие показатели говорят о нехватке заряда, а высокие показывают разрядку.

Предыдущая статьяБайден и папа Римский обменялись подаркамиСледующая статьяКак работает VPN сервис?

Проверка аккумулятора автомобиля

Периодичность проверки состояния аккумулятора автомобиля — раз в 10.000 км пробега (можно приурочить к периоду замены моторного масла).

Либо при появлении тревожных сигналов о ее неисправности (стартер крутит с трудом, загорается лампа разряда на панели, тускнеет свет фар и пр).

Проверка аккумулятора (АКБ) автомобиля

Проверку проводим по нескольким направлениям.

— Проверка внешнего вида аккумулятора

Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля и визуально осматриваем ее. На корпусе АКБ не должно быть повреждений (сколов, трещин). Грязь, замасливание поверхности, течь электролита так же недопустимы. Выводы АКБ должны быть чистыми, без окисления. Выворачиваем пробки с заливных отверстий банок аккумулятора и смотрим внешний вид электролита. Недопустимо его сильное помутнение и загрязнение.

— Проверка уровня электролита в банках аккумуляторной батареи

Низкий уровень электролита в аккумуляторе автомобиля — показатель его недозаряда (уровень упал), либо перезаряда (аккумулятор выкипел), либо запущенного технического состояния при котором уже давно пора доливать дистиллированную воду, а все что-то ни как . В любом случае нужно проверить уровень электролита.

После стоянки автомобиля на исправном аккумуляторе уровень электролита должен находится посередине между метками MIN и MAX, нанесенных на его корпусе. Определяется визуально, на снятой с автомобиля АКБ.

Подробно о определении уровня электролита в аккумуляторе и диагностике неисправностей АКБ и электрооборудования автомобиля по его высоте: «Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее автомобиля».

— Проверяем степень заряженности аккумулятора

При помощи вольтметра

Снимаем клеммы проводов с выводов аккумулятора. Присоединяем щупы мультиметра в режиме вольтметра к выводам АКБ. Смотрим показания. Если аккумулятор заряжен на 100 процентов, напряжение на выводах составляет 12,7-13 В, 12,5 — 75 процентов, 12,3 В — 50 процентов, 12,1 В — 25 процентов, 11,8 В — 0 процентов.

Можно определить по глазку на аккумуляторе (зеленый-заряжен), но такое определение не всегда точное, так как глазок зеленеет уже при 60-65 процентах заряда АКБ.

При помощи ареометра

Опускаем ареометр в банку. Его «грушей» набираем электролит. По высоте всплытия поплавка и таблице расчета плотности определяем плотность электролита и степень заряда-разряда АКБ. Подробнее: «Определение плотности электролита аккумулятора при помощи ареометра».

При помощи нагрузочной вилки

Подключаем щуп нагрузочного устройства (пробника) на «минусовой» вывод АКБ, а его само на «плюсовой» вывод. Измеряем напряжение на выводах АКБ под нагрузкой в течение пяти секунд. 10,2 В — норма, 9,6 В — 75 процентов зарядки, 9 В — 50 процентов, 8,4 В — 25 процентов, 7,8 В — 0 процентов. Подробнее: «Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой (пробником)».

— Проверяем АКБ на короткое замыкание в банках

При вывернутых пробках подключаем к выводам АКБ зарядное устройство (ток зарядки минимальный) и слушаем как будет вести себя электролит. Если закипит практически сразу, скорее всего пластины в банках осыпались и замкнулись. Такой аккумулятор подлежит замене.

Если в результате проверки установлено, что аккумулятор исправен, но не полностью заряжен, снизился уровень электролита, проводим его зарядку и техническое обслуживание. См. «Обслуживание автомобильного аккумулятора».

Примечания и дополнения

— В настоящее время на большинстве автомобильных АКБ оборудованы устройством для сбора испаряющейся воды, поэтому проблема падения уровня электролита в АКБ не так актуальна. Но в любом случае периодически проверять его нужно, особенно при эксплуатации автомобиля при высокой температуре окружающей среды.

Еще статьи по автомобильной аккумуляторной батарее

— Аккумулятор автомобилей ВАЗ

— Контрольная лампа разрядки горит после пуска двигателя

— Кипит аккумулятор, почему?

— Прикуриваем севший автомобильный аккумулятор

— Как определить утечку тока?

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром?

Аккумулятор – важная часть любого автомобиля. Если он неисправен, то машина не тронется с места. Поэтому за батареей нужно следить. Из нашей статьи вы узнаете, как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром, как осуществляется проверка тока на утечку и зарядки АКБ.

Проверка зарядки и тока утечки

Чтобы проверить аккумулятор на работоспособность, необязательно обращаться в сервисный центр. Пользуясь мультиметром, вы легко определите степень износа АКБ.

Тестер измеряет:

  • напряжение и уровень заряда;
  • силу тока;
  • утечки и потери заряда;
  • емкость батареи;
  • внутреннее сопротивление.

Вооружившись этими данными, вы уверенно определите, стоит использовать старый аккумулятор, или лучше заменить его новым. А может, АКБ достаточно обслужить. При этом результаты будут самыми правдивыми, ведь вас никто не обманет. Совет: для диагностики пользуйтесь мультиметром, поскольку бортовой компьютер не всегда показывает точные данные. Ему мешают соединения проводки, магнитные поля и прочие помехи.

Но учтите, что для диагностики аккумулятор нужно снять. А это станет «стрессом» для автомобиля. Поэтому после работы проедьтесь на нем тестовые 10-15 км с разгонами и торможениями, а затем запустите самодиагностику. Так системы двигателя и АКПП заново подстроятся под ваш стиль вождения. Важно: магнитола вернется к заводским настройкам и может потребовать код активации. Проверьте, что у вас он есть. Его указывают на коробке или в паспорте устройства. Если его нет, обратитесь к продавцу или изготовителю.

Подготовьте защитный раствор – 1 столовая ложка соды на 500 мл воды. Все-таки внутри АКБ кислота. Безопасности много не бывает.

Если вас не пугают такие трудности, приступайте к работе. Можно пользоваться как цифровым мультиметром, так и стрелочным. Главное, чтобы он имел нужные пределы измерений:

  • по напряжению – до 20 вольт;
  • по току – до 10 ампер;
  • по сопротивлению – до бесконечности.

Для начала проверьте уровень заряда.

  • Отключите клеммы проводки от аккумулятора.
  • Настройте мультиметр в режим измерения постоянного напряжения диапазоном 0-20 вольт.
  • Приложите щупы к выводам АКБ. Полярность в данном случае не играет роли.
  • Зафиксируйте величину напряжения. Неважно, если она отрицательная, нужна только цифра.

Сравните результаты с заданными.

  • Напряжение больше 12,7 В – батарея полностью заряжена.
  • V = 12,1-12,5 В – половина заряда. Нужно запустить мотор, чтобы зарядить током с генератора.
  • 11-12 В – сильный разряд. Двигатель не запустится, АКБ надо ставить на зарядку в специальное устройство.
  • Менее 11 В – лучше купить новую батарею. Если поставить на зарядку, возможно возгорание.

Чтобы оценить состояние, замеры надо проводить спустя 5-6 часов после отключения аккумулятора. Так вы сможете оценить, насколько хорошо он работает.

Важно: никогда не доводите АКБ до полного разряда. Это сильно снижает срок службы. Если вы никуда не ездите, то снимите ее с машины и периодически подзаряжайте.

Но лучше, конечно, замерить ток утечки. Батарея разряжается постоянно. К ней подключены сигнализация, бортовой компьютер и прочее. А еще происходит саморазряд – негативное явление. Величину саморазряда указывают на корпусе, и, если она больше допустимой, АКБ нужно заменить.

Чтобы проверить ток утечки, воспользуйтесь мультиметром.

  • Отключите все потребители тока, какие возможно: освещение, магнитолу. Подождите пару минут.
  • Снимите «плюсовую» клемму.
  • Переведите тестер на замер постоянного тока до 10 А.
  • Щуп на «-» присоедините к снятой клемме.
  • Провод на «+» – к АКБ. Так вы замкнете цепь. Двигатель запускать нельзя.

Если показаний нет, то ток утечки небольшой, на этом можно остановиться. Но чтобы замерить его точнее, установите на мультиметре меньший предел измерений, вплоть до 1 А. снимите показания.

  • Ток утечки должен лежать в пределах 60-70 мА.
  • Если больше, то батарея пришла в негодность.

Не нужно сразу «ставить крест» на АКБ. Причиной больших потерь может быть неисправность проводки автомобиля.

  • Поочередно извлекайте предохранители и реле, а затем меряйте ток утечки. И так каждый раз.
  • Вы определите контур, который больше всего потребляет ток. Возможно, он неисправен. Это может быть магнитола, сигнализация и тому подобное.
  • Сравните ток, который потребляет это устройство, с заявленным в паспорте. Если больше, то неисправность найдена. Часто в паспорте указывают не ток, а мощность. Тогда разделите ее на напряжение аккумулятора, чтобы получить ток потребления.

Не всегда в перебоях с «электрикой» виновата АКБ. Используя несколько правил, аккумулятор можно почти гарантированно проверить мультиметром. Сейчас вы узнаете, как это сделать.

Измерение емкости

Емкость АКБ показывает, сколько заряда она может отдать за промежуток времени. Чем больше, тем лучше. Поэтому лучше покупать аккумулятор большей емкости, чтобы легче было запустить мотор. Особенно по холодам. Беда в том, что аккумулятор теряет емкость со временем. И такую батарею надо ремонтировать или менять.

Проверить аккумулятор можно и без тестера. Для этого запустите и заглушите мотор. Сможете сделать так 4-5 раз, да еще зимой, батарея послужит. Но такая проверка вредит АКБ, поэтому лучше пользоваться мультиметром. Есть 2 метода проверки – под нагрузкой и контрольным разрядом. Первый метод быстрее, зато второй точнее.

Чтобы проверить емкость под нагрузкой, сделайте следующее.

  • Отключите аккумулятор от бортовой сети. Чтобы клеммы не мешали, прикрепите их к подрамнику изолентой.
  • Подключите нагрузку. Лампочка мощностью 35-40 ватт подойдет. Ее можно временно снять с фары.
  • Подождите 2 минуты. Если лампочка стала гореть тускло, заканчивайте проверку. Батарея негодная. А если лампа горит по-прежнему ярко, готовьте мультиметр.
  • Замеряйте напряжение на выводах.

Если оно больше чем 12,4 В, все хорошо. Если в пределах 12-12,4 В, то батарею скоро нужно менять. А если меньше 12 вольт, обращайтесь в сервис для замены электролита. Или купите новую АКБ.

Важно: все тесты надо проводить на полностью заряженном аккумуляторе. Чтобы проверить уровень зарядки, замерьте его напряжение. Надо, чтобы было не меньше 12,7 В.

Чтобы проверить АКБ методом контрольного разряда, нужен секундомер. Он есть в любом телефоне.

Действуйте по такой схеме.

  • В паспорте батареи найдите расчетную силу тока разрядки.
  • Подберите нагрузку так, чтобы ток, который она потребляет, соответствовал расчетной величине.
  • Подключите мультиметр, замеряйте силу тока. Тестер подключается последовательно в разрыв цепи. Контакт АКБ – нагрузка – мультиметр – контакт АКБ.
  • Отсчитайте время, за которое сила тока упадет вдвое.
  • Сравните это время с указанным в паспорте батареи. Чем меньше между ними разница, тем лучше. Если разница значительная, нужно идти в магазин.

Чтобы подобрать нагрузку, напряжение в сети разделите на заданную силу тока. Получите сопротивление. Это закон Ома. R =U/I, где I вы узнаете из паспорта. U – напряжение аккумулятора, которое надо замерить до проверки. Должно быть 12,7 В. Важно: все расчеты ведутся в системе СИ (с французского Système International d’Unités). А данные могут быть в других единицах, например, в мА – миллиамперах.

Для перевода в амперы воспользуйтесь специальными таблицами. По емкости, выходному напряжению и току саморазряда можно судить о работоспособности батареи. А можно провести комплексную проверку, при этом не всегда придется снимать аккумулятор. Сейчас вы узнаете, как это сделать.

Что еще можно проверить?

С помощью мультиметра можно проверить практически все. Конечно, точность измерений будет ниже, чем у профессиональных приборов. Но ее достаточно, чтобы выяснить, когда нужно менять или обслуживать аккумулятор.

Напряжение

Важно, чтобы аккумулятор не только хорошо отдавал заряд, но и как следует заряжался. Для этого собственное напряжение АКБ должно быть ниже, чем входное напряжение на клеммах. Чтобы его измерить, проделайте следующее.

  • Заглушите двигатель, и дайте ему остыть в течение 15 минут.
  • Задайте диапазон измерений – до 20 вольт.
  • Плюсовой и минусовой щупы тестера приложите к соответствующим контактам на батарее.
  • Прибор должен показать не менее 12,7 В, ведь зарядка была 15 минут назад.
  • Запустите мотор. Чтобы узнать напряжение заряда, проверку надо проводить на заведенной машине.
  • Замеряйте напряжение на клеммах. Оно должно быть 14,5-14,7 В. Столько вырабатывает генератор.
  • Включите печку, кондиционер, фары, подогрев сидений или другие потребители. Нужна нагрузка.
  • Теперь снова замерьте напряжение. Оно должно упасть не больше чем на 0,2 В, и составлять 14,5-14,6 В.

Если результаты измерений лежат в таких пределах, все хорошо. Ремонт понадобится нескоро. А если нет, то это повод задуматься. При таком способе мы проверяем не аккумулятор, а электрику автомобиля.

Если генератор не заряжает батарею, то нужно сразу приступить к ремонту бортовой сети. Ее неисправности негативно влияют на батарею. Чтобы еще больше убедиться в работоспособности АКБ, проверьте ее внутреннее сопротивление.

Внутреннее сопротивление

«Прозвонить» батарею довольно просто. Кроме тестера, вам понадобится лампочка с фары. Галогенная с током потребления 5 ампер и мощностью 60 ватт подойдет.

Действуйте так:

  • подключите лампочку к батарее так, чтобы она засветилась;
  • замеряйте напряжение на контактах АКБ, предел измерений – 20 вольт;
  • уберите лампу;
  • снова проведите замер.

Сравните результаты. Если разница не превышает 0,05 В, то внутреннее сопротивление в норме. А если больше, это говорит о сильном износе источника питания.

Ампераж

Для проверки нужна внешняя нагрузка. Подойдет лампочка от автомобильной фары. Чтобы проверить силу тока, сделайте следующее:

  • поставьте наибольший предел измерений переменного тока;
  • «+» мультиметра соедините с плюсом АКБ;
  • «-» подведите к потребителю;
  • замкните цепь;
  • запишите показания прибора.

Сравните результат замера с оптимальными данными, которые указаны на корпусе аккумулятора. И идеале они совпадут. Если нет, то нужна замена.

Важно: цепь нельзя держать замкнутой больше 1-2 секунд, иначе мультиметр может сгореть. Но если батарея хорошая, а машина не заводится, проблема может быть в контактах.

Клеммы

Плохой электрический контакт приводит к перебоям в работе бортовой сети. Иногда его сложно заметить, а лишний раз точить клеммы наждачкой не рекомендуется. Сечение уменьшается. Чтобы проверить клеммы, переведите мультиметр в режим прозвонки и приложите щупы к разным местам клеммы. Сопротивление должно быть нулевым. Если не так, то клемма загрязнена. Чтобы ее очистить, протрите поверхность спиртом и обработайте средне- и мелкозернистой наждачной бумагой. Не помешает обработать и контакты аккумулятора. Все должно блестеть.

Приятно знать, что машина заведется в любых условиях и никогда не подведет. Для этого за ней нужно ухаживать. Аккумулятор – это расходный материал, в среднем он служит 4-5 лет. Регулярно проверяйте и обслуживайте батарею, тогда автомобиль будет радовать легкими запусками и надежной работой.

Как проверить аккумулятор подручными средствами и с помощью приборов

Опытные автомобилисты знают, что при определении исправности аккумулятора для автомобиля не стоит полагаться на показания бортового компьютера. Его вольтметры не подключены к аккумулятору напрямую, а значит, напряжение на них меньше за счет потерь.

Есть несколько способов проверить свой аккумулятор вручную. Читайте статью — и вы узнаете, как это сделать с помощью специальных приборов и без них.

Проверяем аккумулятор с помощью приборов

  1. Визуальная проверка
    Начинать проверку всегда стоит с внешнего осмотра: поверхность аккумулятора для автомобиля и клеммы батареи должны быть чистыми, без видимых повреждений. Если батарея чрезмерно нагревается, возможно, одна или несколько секций неисправны, и ее пора менять.

  2. Как проверить аккумулятор с помощью мультиметра
    Лучше всего это делать утром, перед тем как запустить автомобиль. Параметры мультиметра нужно выставить согласно инструкции к нему, а потом измерить напряжение на клеммах аккумулятора для автомобиля. Если показания вольтметра ниже 11,8 В, то аккумулятор полностью разряжен. Если такое происходит за ночь, то налицо ток утечки.

  3. Как проверить аккумулятор на плотность электролита
    Для измерения плотности электролита в аккумуляторе есть специальный прибор – ареометр. Он представляет собой поплавок, который опускается в электролит и определяет его плотность. Примерные значения шкалы ареометра соответствуют следующим показаниям:

    • 1,27 и выше – аккумулятор полностью заряжен;

    • 1,23-1,25 – аккумулятор заряжен на 70 %;

    • 1,13 и ниже – аккумулятор полностью разряжен.

  4. Как проверить аккумулятор с помощью нагрузочной вилки
    Нагрузочная вилка представляет собой вольтметр нагрузочного сопротивления. Подсоединяем ее к клеммам батареи, соблюдая полярность, – будет искрить, но это не страшно. Ждем 5 секунд и снимаем показания прибора: напряжение более 9 вольт говорит о полной исправности аккумулятора для автомобиля.

Как проверить аккумулятор для автомобиля без специальных приборов

Если под рукой нет никаких специальных приспособлений, а проверить аккумулятор все же надо, то можно создать нагрузку в половину его мощности любым подходящим способом. Если нам надо проверить автомобильный аккумулятор мощностью 60 А/ч, то можно взять 6-7 ламп мощностью 55-60 Вт и подключить их параллельно. Если через несколько минут они начали гореть тускло, значит, аккумулятор разряжен.

Есть еще способ: обычно напряжение аккумулятора при работающем двигателе (и выключенном всем остальном) равно 13,6 В. Включаем фары на ближний свет и смотрим, как упало напряжение. В норме оно должно снизиться незначительно – на 0,1-0,2 В. Если напряжение падает сильнее, значит, генератор работает не в полную мощность.

Если ваш аккумулятор быстро садится, возможно, пришло время его менять, и вы можете выбрать новый в АЦ «Медведь» — у нас большой выбор аккумуляторных батарей и комплектующих к ним.

Ваш новый аккумулятор ждет вас в АЦ «Медведь».
Приезжайте и выбирайте!

8 (383) 280-41-90,
8 (383) 319-10-40

 

Источник фото: © depositphotos.com/ kelpfish


Как проверить автомобильный аккумулятор

Если на приборной панели вашего автомобиля есть амперметр , он расскажет вам, насколько хорошо работает система зарядки — разница между плата входя в аккумулятор и мощность, используемая от него.

Индикатор заряда батареи показывает только то, что генератор заряжается при повышении напряжения. Он не сообщает вам, насколько высока или низка скорость зарядки — хотя обычно любое повышение означает, что заряда достаточно.

Многие автомобили имеют только зажигание сигнальная лампа, красный предупреждающий сигнал, который должен погаснуть после двигатель начинается.

Это говорит вам о том, что генератор вырабатывает электричество, а не о том, вырабатывает ли он достаточно, чтобы поддерживать заряженную батарею. Но любое ненормальное поведение света означает, что где-то что-то не так.

Перед проверкой системы зарядки убедитесь, что аккумулятор не имеет дефектов, которые могут вызывать симптомы, аналогичные симптомам неисправного генератора.

Если двигатель не переворачивается, проверьте на предмет ослабления или поломки пусковой двигатель , соленоид или заземление.

Осмотрите аккумулятор на предмет незакрепленных, грязных или ржавых терминалы . Очистите корродированные клеммы и провода очень горячей водой. Защитите их немного нефть желе, не смазывайте, и плотно вставьте провода.

Помните, что аккумуляторная кислота очень едкая и ядовитая. Избегайте попадания его на одежду. Немедленно смойте, если он попадет на вашу кожу.

При проведении любых испытаний двигателя, когда он работает или переворачивается, держите волосы и свободную одежду подальше от ремней и шкивов.

Проверка ареометра

Проверяйте электролит в одной ячейке за раз. Положите его обратно в камеру, из которой он пришел.

Проверьте уровень заряда аккумулятора с помощью ареометр , который измеряет силу кислоты в электролит , или аккумуляторной жидкости.

Однако это не дает никакого представления о емкости батареи — ее способности выдерживать заряд, достаточный для выполнения своих задач.

Емкость аккумулятора зависит от размера и количества тарелки в каждом клетка . Если какие-либо пластины повреждены, емкость этой ячейки уменьшается. Электролит в герметичной батарее на весь срок службы не может быть легко проверен.

Индикатор заряда батареи

Индикатор состояния батареи, откалиброванный в вольтах, с красно-зелено-красной шкалой.

Некоторые автомобили оснащены индикатором заряда аккумулятора, который вольтметр .Его можно откалибровать в вольт , скользящей цветной шкала , или на три группы красно-зелено-красный.

Когда ты выключатель при зажигании индикатор показывает напряжение батареи , чуть больше 12 вольт для 12-вольтовой батареи или примерно красно-зеленое деление.

Более низкое значение означает, что аккумулятор заряжен не полностью.

Если показания сильно снижаются, пока все схемы и свет не горит — аккумулятор не держит заряд или разрядился.

При запуске двигателя индикатор показывает мощность генератора.Он должен медленно приближаться к отметке 14 вольт или к середине зеленого сектора.

Он должен оставаться устойчивым на всех оборотах двигателя, если в автомобиле есть генератор , или на скоростях выше холостого хода, если есть динамо-машина.

Если индикатор упадет до 12 В или ниже, проверьте поклонник пояс (см. Проверка, регулировка и установка приводных ремней ) или выход генератора.

Амперметр

Амперметр показывает величину тока, протекающего к батарее или от нее.

В некоторых автомобилях на приборной панели до сих пор установлены амперметры. Амперметр показывает, насколько хорошо работает система зарядки, и дает более оперативную информацию, чем вольтметр.

Амперметр показывает количество Текущий входит или выходит из батареи, или разница между ними. Таким образом, он сразу сообщает вам, заряжается ли батарея генератором или разряжается большой нагрузкой.

На практике, если система зарядки в хорошем состоянии, показания всегда должны быть высокими.

Если амперметр показывает очень низкое или отрицательное значение, вы сразу понимаете, что что-то не так, тогда как вольтметр дает меньше информации и гораздо медленнее реагирует на проблему.

Единственным недостатком амперметра является то, что он соединен последовательно с аккумулятором и генератором. Для этого требуется более тяжелый кабель, и если в цепи амперметра возникает неисправность, повышается опасность повреждения устройства. генератор .

Тестирование батареи вольтметром

Отсоедините от катушки высоковольтный провод, чтобы двигатель работал, но не запускался.

Вы должны сильно нагружать аккумулятор, чтобы проверить его емкость. В некоторых гаражах используется тяжелый увольнять тестер; аналогичный тест, хотя и менее убедительный, можно провести с помощью стандартного вольтметра.

Снимите высоковольтный провод с катушка чтобы двигатель вращался, но не заводился. Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора.

Измерьте напряжение в АКБ, затем потери при запуске стартера.

Обратите внимание на показания — они должны составлять 12 или 13 вольт или, возможно, больше, если аккумулятор только что разрядился.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор — это то, что обеспечивает электрический разряд для питания всех электрических компонентов внутри автомобиля. Без аккумулятора ваш автомобиль не заведется, и вы окажетесь в затруднительном положении в Альбукерке, Рио-Ранчо или Южной долине.

Срок службы батареи обычно составляет около четырех или пяти лет. Итак, если у вас так долго батарея была, то ее нужно проверить, прежде чем она полностью выйдет из строя.

Ниже наша команда Jaguar Albuquerque расскажет вам, как проверить автомобильный аккумулятор.Прочтите наше информативное руководство и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Чтобы правильно проверить аккумулятор, сначала нужно выключить машину и все фары. Вы также захотите отключить все электрические или электронные устройства, которые могут использовать энергию батареи, но при этом не включено зажигание.

Как только это будет сделано, вам понадобится вольтметр, который измерит уровень заряда батареи. Затем выполните следующие шаги…

  1. Подсоедините положительный (красный) тестовый провод вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.
  2. Подсоедините отрицательный (черный) тестовый провод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора.
  3. Проверьте напряжение и уровень заряда, хорошее или плохое.
  4. Снимите сначала отрицательную клемму, а затем положительную.
  5. Возьмите инструмент для чистки клемм аккумуляторной батареи и раствор для очистки аккумуляторной батареи и используйте их для очистки клемм и штырей.

Хорошая батарея против плохой

Есть несколько способов определить, хороший аккумулятор или плохой.Хорошей батарее обычно меньше четырех лет. Он принимает и удерживает заряд, легко перезаряжается и возвращается в рабочее состояние. Кроме того, когда вы проверяете автомобильный аккумулятор, исправный выдает значение выше 12,4 В.

Аккумулятор, которому больше пяти лет, обычно считается плохим. Если он не принимает или не держит заряд, а также не производит достаточного тока для запуска, тогда это бесполезно. И когда вы пойдете его проверить, неисправная батарея даст вам показание ниже 12,0 вольт.

Нажмите здесь, чтобы узнать, на сколько хватает автомобильного аккумулятора…

Признаки неисправности аккумулятора

Прежде чем тестировать автомобильный аккумулятор, обратите внимание на любые предупреждающие знаки.Они будут указывать на то, что ваша батарея выходит из строя, и может быть любым из следующих примеров…

  • Медленный запуск двигателя: Если для запуска вашего автомобиля требуется больше времени, чем обычно, возможно, батарея разряжается.
  • Вздутие, вздутие корпуса батареи: Когда батарея подвергается чрезмерному нагреву, плоские стороны корпуса батареи могут вздуваться или вздуваться. Это уменьшит срок службы батареи.
  • Утечка в батарее: При протечке батареи может образоваться коррозия вокруг штырей.Если не удалить мусор, машина может не завестись.
  • Предупреждающий световой сигнал на приборной панели: Этот предупреждающий световой сигнал обычно имеет форму батареи. Если он загорается на приборной панели вашего автомобиля, это может означать две вещи: аккумулятор не заряжается должным образом или возникла внутренняя проблема с аккумулятором.

Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, то вам нужно как можно скорее проверить свой автомобиль. Таким образом, вы можете отремонтировать или заменить батарею до того, как она полностью разрядится.

Запланировать тест автомобильного аккумулятора сегодня

Если вам нужно проверить аккумулятор вашего автомобиля, запланируйте обслуживание в Jaguar Albuquerque. Наши техники выполнят работу быстро и качественно. Таким образом, вы сможете как можно скорее вернуться к поездкам по Альбукерке, Рио-Ранчо и Южной долине.

Так что не ждите. Запланируйте тест автомобильного аккумулятора сегодня!

Как проверить автомобильный аккумулятор


Другие руководства по ремонту автомобилей

Когда дело доходит до проблем с автомобилем, нет ничего удобного.Кажется, что ваш автомобиль представляет идеальный момент, чтобы доставить вам горе, и в большинстве случаев это связано с разряженной батареей. Хотя это правда, что стартер, генератор или свечи зажигания могут быть причиной отказа вашего автомобиля в запуске, скорее всего, ваш аккумулятор разряжен. В этой статье мы расскажем, как проверить автомобильный аккумулятор, в частности его напряжение, а также разберемся, что означает каждое показание.

Шаг первый: Найдите нужные инструменты

Диагностировать автомобильный аккумулятор очень просто, но вам понадобится прибор, называемый мультиметром.Вы можете найти дешевый в местном магазине автозапчастей или в Интернете. Он быстро скажет вам, разрядился ли аккумулятор. Хотя вы можете купить аналоговый мультиметр, мы рекомендуем потратить немного больше на цифровой прибор, чтобы не было ошибочной интерпретации показаний.

Шаг второй: Найдите аккумулятор

Найти аккумулятор вашего автомобиля должно быть непросто, но некоторые автопроизводители кладут его в странные места, например, в багажник, под полом или под задними сиденьями. Вы можете найти подавляющее большинство под капотом, однако, справа или слева от двигателя.Вы можете идентифицировать батарею по положительной (красный / знак плюс) и отрицательной (черный / минус) клеммам, которые направляются либо к прямоугольной коробке корпуса, либо непосредственно к открытой батарее. Имейте в виду, что в некоторых автомобилях аккумулятор прячется под пластиковой крышкой. Обратитесь к руководству пользователя, если не можете его найти.

Шаг третий: Тестирование аккумулятора

После того, как вы обнаружите устройство, убедитесь, что ваш автомобиль выключен. Если вы используете цифровой мультиметр, установите шкалу на постоянное напряжение.Затем подключите черный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный провод — к положительной клемме. Крепко держите каждый из них, пока мультиметр не покажет напряжение.

Вот несколько рекомендаций, любезно предоставленных yourmechanic.com:

12,66+ В Заряд 100%
12,45 В 75% заряда
12,24 В 50% заряда
12.06 вольт Заряжено 25%
11,89 В 0% заряда

Если вы видите напряжение 12,45 В или выше, ваша батарея в хорошем состоянии, и пора проверить других распространенных виновников. Если уровень заряда ниже 75%, аккумулятор может оживить автомобиль, но ненадежно. Ниже этого порога ваша батарея может нуждаться в подзарядке или даже в замене в зависимости от ее возраста.

Заключительные мысли

Если вы испытываете трудности с какой-либо частью этого процесса, сходите в местный магазин автозапчастей и попросите о помощи.Большинство магазинов с радостью помогут протестировать, удалить, перезарядить или заменить аккумулятор вашего автомобиля. Вы получаете полную свободу действий, и они (надеюсь) заработают на вашем бизнесе в будущем.

Рекомендации редакции
Замена автомобильного аккумулятора

, Фресно, Калифорния,

Плавный и надежный запуск. Это то, что мы все принимаем как должное, но никогда не должны упускать из виду. Меньше всего кто-либо хочет оказаться на обочине дороги из-за разряженного автомобильного аккумулятора! В Goodguys Tyres & Auto Repair мы предлагаем бесплатную проверку аккумулятора, установку автомобильного аккумулятора, и мы можем предложить лучшую цену на автомобильный аккумулятор при замене автомобильного аккумулятора, если он необходим.

Важность автомобильного аккумулятора

Аккумулятор обеспечивает питание стартера и системы зажигания для запуска двигателя. После запуска автомобиля аккумулятор также обеспечивает дополнительную мощность, когда это необходимо, и действует как стабилизатор напряжения во всей электрической системе. Однако давайте посмотрим правде в глаза, большинство водителей заинтересованы только в том, чтобы батарея выполняла свою работу по запуску автомобиля. Поскольку вы не можете никуда идти, если аккумулятор в вашем автомобиле или грузовике не работает, важно как можно дольше поддерживать его в исправном состоянии.Вот как:

Запись на прием

Будьте активны

Обратите внимание на график технического обслуживания аккумулятора. Вы можете отложить его на короткий период времени, но не позволяйте ему тянуться слишком долго, не отнеся его в мастерскую Goodguys Tires & Auto Repair для планового технического обслуживания . Если вы сомневаетесь, когда поворачиваете ключ, чтобы завести машину, пора назначить встречу, чтобы ее проверили.

Ежегодно проверяйте батарею

Автомобильные аккумуляторы обычно служат около 5–7 лет.Большинство водителей не хранят таблицы на всех частях своего автомобиля, поэтому взглянув на наклейку на верхней или боковой стороне аккумулятора, можно определить его возраст. Например, иногда используемый числовой код может показывать 10/21, что означает, что батарея была произведена в октябре 2021 года.

Возможно, будет проще попросить сертифицированного механика Goodguys сделать все это за вас во время плановой проверки аккумулятора. Ежегодные проверки следует начинать, когда аккумуляторной батарее исполнится 2 года. Ваш механик может сказать, правильно ли держит батарея напряжение, или вам пора подумать о ее замене.Если вы собираетесь в длительную поездку, рекомендуется проверить аккумулятор перед тем, как отправиться в дорогу.

Климат и автомобильный аккумулятор

Вне зависимости от того, столкнулись ли вы с экстремальными температурами, горячими или холодными, это может повредить автомобильный аккумулятор. В самое холодное время зимы двигателю требуется больше мощности для запуска автомобиля. Это увеличивает нагрузку на аккумулятор в течение зимы. Проверяйте электрическую систему автомобиля в начале сезона. Вольтметр должен показывать 12,4 В или более, и убедитесь, что батарея полностью заряжена с помощью зарядного устройства или специалиста по обслуживанию.Ваш обслуживающий персонал Goodguys может помочь с этим, начиная с бесплатной проверки батареи .

Высокие температуры еще хуже сказываются на аккумуляторе вашего автомобиля. Летом все под капотом вашего автомобиля все равно нагревается, поэтому коррозия внутри аккумулятора ускоряется из-за этого дополнительного тепла. Вода испаряется из аккумулятора, в результате чего снижается возможность запуска двигателя. Высокие температуры просто сокращают срок службы батареи.

Вам выгодны хорошие рабочие отношения с техническим специалистом Goodguys.Он или она может протестировать аккумулятор по запросу и контролировать производительность и емкость аккумулятора, прежде чем он выйдет из строя и оставит вас в затруднительном положении. Вот еще несколько советов, которые помогут продлить срок службы автомобильного аккумулятора:

  • Постарайтесь поддерживать в автомобиле среднюю температуру
  • Используйте медленное зарядное устройство, если вам нужно зарядить аккумулятор самостоятельно
  • После долгой поездки дайте аккумулятору остыть перед зарядкой

Тип батареи имеет значение

Многие водители просто спрашивают, на сколько времени изготовлен аккумулятор, но это еще не все.Кроме того, «лучший результат» для лучшего автомобильного аккумулятора в этом году может измениться в следующем году. Лучшее, что вы можете сделать, — это получить указания от механика, который уже знаком с вашим автомобилем.

Ниже приведены два наиболее распространенных типа батарей, а также их плюсы и минусы:

1. Батарея из абсорбированного стеклянного коврика (AGM)

Эта батарея является более продвинутой батареей:

  • Выдерживает повторяющиеся циклы слива и зарядки
  • Может использовать современные технологии в автомобилях, увеличивающих спрос на электроэнергию
  • Значительно дороже, чем обычные батареи с высоким рейтингом

2.Необслуживаемая свинцово-кислотная батарея

Эта батарея обычно более традиционная и это:

  • Сохраняет жидкость в течение всего срока службы аккумулятора
  • Может длиться дольше в жарком климате
  • Обычно будет стоить значительно меньше, чем батарея из абсорбирующего стекломата
  • Не будет держать заряд, пока AGM
  • Не переносит глубокую разрядку

Также существует проблема надежной установки аккумулятора в автомобиле.Клеммы должны быть в правильном месте, иначе кабели могут не доходить до них или плотно прилегать к ним. Это еще что-то, что вы можете проверить в руководстве пользователя или просто позволить механику Goodguys посоветовать вам и установить аккумулятор для вас.

Важно помнить, что современные электрические компоненты и другие устройства, которые работают в вашем автомобиле, обычно нуждаются в аккумуляторной батарее AGM.

Получите обслуживание автомобильных аккумуляторов в Goodguys!

Признаки необходимости новой батареи

В конце концов батарея теряет способность удерживать заряд.Однажды вы поворачиваете ключ, и машина заводится с трудом или, что еще хуже, не заводится вообще. Иногда его можно усилить кабелями аккумулятора, но это временное решение. Было бы разумно заменить батарею, прежде чем она когда-либо дойдет до этой точки.

Вы можете максимально эффективно использовать аккумулятор, если ежедневно водите машину, при этом аккумулятор остается полностью заряженным. Хранение автомобиля на стоянке в течение длительного времени может привести к износу аккумулятора. В любом случае, принесите свой автомобиль в Goodguys Tires & Auto Repair, чтобы он был спокойным.

Тест аккумулятора и системы зарядки, который включает в себя тестирование генератора переменного тока, называется тестом АРН и стоит в среднем 40–50 долларов. Тестирование может потребовать дополнительных затрат на рабочую силу, а новая батарея может стоить от 50 до 250 долларов.

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями и купонами!

Конечно, следите за световыми индикаторами приборной панели. Если значок батареи горит, назначьте встречу, чтобы проверить батарею как можно скорее.

Разряженная аккумуляторная батарея будет вращать двигатель медленнее, чем обычно, индикаторы приборной панели могут тускнеть или мигать, фары могут быть тусклыми при работе двигателя на холостом ходу, но ярче при увеличении частоты вращения двигателя, а электрические стеклоподъемники могут начать двигаться медленнее, чем обычный.Вы также можете увидеть коррозию вокруг клемм аккумулятора и кабелей под капотом.

Любой из этих признаков означает, что неприятности не за горами. Отправляйтесь в местный автомобильный магазин Goodguys за помощью.

Купить гарантийный талон

При покупке нового аккумулятора важно обратить внимание на гарантию. Ищите аккумулятор с самым продолжительным периодом бесплатной замены. Если батарея выйдет из строя до истечения гарантии, проверьте пропорциональный период, который позволяет частично возместить расходы.Убедитесь, что вы знаете условия гарантии, которую вы покупаете, потому что признаки небрежного обращения могут привести к аннулированию гарантии. Если аккумулятор не рекомендуется для интенсивного использования, например для питания аудиосистем высокого класса, это также может привести к аннулированию гарантии.

Добрые парни готовы помочь

Какими бы ни были ваши потребности в аккумуляторной батарее вашего автомобиля или грузовика, мы можем помочь. Не покупайте аккумулятор, если не уверены, что он справится с этой задачей, позвольте Goodguys сначала взглянуть. Мы также можем контролировать срок службы батареи посредством регулярных проверок технического обслуживания.Позвоните нам сегодня!

Запись на прием

Как проверить аккумулятор в автомобиле?

Мы все были там. Собираешься выйти из дома, собираешься в машину, поворачиваешь ключ и… ничего. Разряженные батареи часто являются частью владения автомобилем, но как узнать, когда аккумулятор просто не заряжен, а когда он вышел из строя?

Проверка аккумулятора автомобиля — это простой процесс, который может помочь вам определить, является ли проблема аккумулятором или виновата другая автомобильная система.Давайте посмотрим, как проверить лучше, а затем как определить, просто ли аккумулятор не заряжен или разрядился.

Проверка мультиметром

Первое, что вы можете сделать, находясь дома (или где бы вы ни находились, когда разрядился аккумулятор), — это проверить, действительно ли проблема заключается в аккумуляторе. Это можно сделать, проверив заряд аккумулятора с помощью мультиметра . Чтобы проверить это, просто выключите автомобиль и прикоснитесь черным индикатором к отрицательному проводу аккумуляторной батареи, а красным — к положительному проводу.По показаниям мультиметра можно определить, заряжен ли аккумулятор.

Анализ результатов

Затем вам нужно будет считать напряжение, которое отображается на экране измерителя. Любое число ниже 12.45 считается не полностью заряженным . Если вы видите число ниже 12,45, скорее всего, проблема в вашем автомобиле — аккумулятор, и рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по ремонту автомобилей Medina, Огайо.

Зарядка аккумулятора

Если ваше значение опустится ниже 12.45, вам нужно зарядить аккумулятор вашего автомобиля, чтобы вы могли отвезти его в магазин, чтобы проверить аккумулятор у профессионала. Для зарядки аккумулятора можно использовать зарядное устройство или запустить автомобиль от внешнего источника и зарядить его с помощью генератора, управляя автомобилем. Чтобы зарядить аккумулятор во время вождения, вам нужно будет проехать на автомобиле около 20–30 минут, чтобы он зарядился.

Определение заряда аккумулятора

После того, как вы зарядите аккумулятор, вам нужно пойти к механику или в магазин автозапчастей, чтобы протестировать аккумулятор.Хороший он или плохой определяет не способность аккумулятора заряжаться, а его способность удерживать заряд . В магазине или магазине батарея будет проверена, чтобы определить, держит ли она заряд. Если это не так, вы можете приобрести новый аккумулятор и сдать его на переработку.

Протестируйте аккумулятор вашего автомобиля с помощью Mighty Auto Pro

Если у вас были проблемы с автомобильным аккумулятором , который разрядился и оставил вас в затруднительном положении, вы не одиноки.В Mighty Auto Pro мы можем помочь с проблемами автомобильного аккумулятора в OH и будем рады вернуть вас в дорогу с уверенностью. Если вы подозреваете, что батарея неисправна, позвоните нам сегодня!

Как проверить автомобильный аккумулятор без оборудования

Щелкните, щелкните, щелкните. Это звук, который никто не хочет слышать, пытаясь завести машину утром — звук разряженной батареи или неисправного генератора. Но даже если вы можете нормально разогнаться и отправиться в путь, все равно может возникнуть необходимость в тщательной проверке аккумулятора.Со временем клеммы могут подвергнуться коррозии, а сама батарея может удерживать все меньше и меньше заряда.

Проверить общее состояние аккумулятора несложно и даже не требуются какие-либо инструменты для получения хороших исходных показателей. Автомобильные Библии Редакторы прошли через все это с разряженными и разряженными батареями, и мы здесь, чтобы помочь вам избежать таких же головных болей. Давайте нырнем.

Краткое описание безопасности

Автомобильные аккумуляторы не похожи на бытовые.Они могут навредить тебе. Не хватайтесь за терминалы и не прикасайтесь к ним, если вы не уверены в том, что делаете.

  • Батареи содержат всевозможные химические вещества и предметы, которые могут вас обжечь или ослепить. Надевайте перчатки и защитные очки.
  • Если вы заметили коррозию или повреждение аккумулятора или кабелей, обратитесь к профессионалу. Возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить аккумулятор и окружающие компоненты.

Мы предлагаем это как методику проверки аккумулятора без инструментов.В результате вам не нужны инструменты. Однако вам понадобится защитное снаряжение:

.

Здесь вы не используете никаких необычных инструментов, таких как тестер автомобильного аккумулятора или мультиметр, а только глаза и уши.

1. Визуально осмотрите аккумулятор

Взгляните на свою батарею. На клеммах есть признаки коррозии? Кабели в хорошем состоянии? Есть ложное основание? Кабели не закреплены? Аккумулятор поврежден? Если вы подозреваете, что проблема в аккумуляторе, первым делом рекомендуется тщательно осмотреть его.

2. Испытание под нагрузкой

Аккумулятор должен поддерживать работу электроники автомобиля в течение коротких периодов времени при выключенном зажигании. Чтобы проверить это, убедитесь, что автомобиль припаркован перед стеной или другой поверхностью, которая позволит вам четко видеть яркость фар. Заглушите автомобиль. Включите фары и оставьте их включенными, пока машина не работает в течение 15 минут. Включите автомобиль, когда фары все еще горят. Если фары тускнеют или автомобиль не заводится, аккумулятор не прошел нагрузочный тест и его необходимо заменить.

Если ваша машина издает щелкающий звук при повороте ключа, это может быть неисправный аккумулятор или генератор переменного тока. (Фото: Ford)

3. Слушайте свою батарею при попытке воспламенения

Мы не хотим вызывать у вас посттравматический стресс разряженного аккумулятора, но вам нужно будет прислушиваться к характерным щелчкам как часть этого процесса. Очевидно, если вы слышите их вместо того, чтобы машина ожила, это хороший признак того, что аккумулятор нуждается в подзарядке или замене. Если ваш автомобиль медленно переворачивается, но все равно заводится, возможно, вы имеете дело с низким зарядом аккумулятора.

Что делать, если я хочу использовать оборудование?

Использование оборудования для проверки аккумулятора будет еще более точным. Для работы используйте мультиметр или тестер нагрузки аккумулятора. Если у вас нет ни одного из них, такие компании, как Autozone или Advanced Auto Parts, бесплатно протестируют вашу батарею в своих магазинах.

Анкета

Автомобильные Библии ответят на все ваши животрепещущие вопросы.

В. Моей батарее довольно много раз приходилось подскакивать. Нужна ли мне замена?

А.Если ваша батарея часто разряжается, у вас могут быть другие проблемы, например, выход из строя генератора переменного тока. Тем не менее, полностью разряжаться и подпрыгивать аккумулятор — это нехорошо. Выполните описанные выше тесты или отвезите автомобиль на профессиональную проверку аккумулятора.

В. Могу ли я заменить собственный автомобильный аккумулятор?

A. Вы, конечно, можете. Обязательно осторожно обращайтесь как со старыми, так и со сменными батареями, особенно если на старых есть течь или коррозия. Убедитесь, что у вас есть безопасный и законный способ утилизации старой батареи.Большинство крупных магазинов автозапчастей предлагают утилизацию аккумуляторов бесплатно или за небольшую плату, особенно если вы купили там новый.

В. Моя стереосистема на вторичном рынке делает мои фары тусклыми. Что случилось?

A. Если вы используете сабвуферы и более мощные динамики, чем те, которые поставлялись с вашим автомобилем, есть большая вероятность, что вы потребляете больше энергии, чем может поддерживать ваша батарея и окружающая электроника. Возможно, вам потребуется обновить проводку, генератор, аккумулятор или все три, чтобы увеличить емкость электрической системы вашего автомобиля.

Видеоурок по тестированию автомобильных аккумуляторов

Несмотря на то, что вам не нужны инструменты для проведения описанных здесь тестов батареи, есть несколько продуктов, которые могут сделать этот процесс намного безопаснее и проще. В их число входят рабочие перчатки Mechanix, защитные очки NoCry и считыватель кода Innova CarScan Pro OBD2.

Раскрытие информации: Carbibles.com также является участником партнерских программ Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Страницы на этом сайте могут содержать партнерские ссылки на Amazon и его партнерские сайты, с которых владелец этого сайта будет взимать реферальную комиссию.

Тестирование автомобильных аккумуляторов и напряжение

Автомобильный аккумулятор обеспечивает энергию не только для запуска двигателя, но также обеспечивает питание широкого спектра устройств, которые могут быть включены при выключенном двигателе, даже когда автомобиль заперт, например, устройства GPS, сигнализация и другие системы безопасности. , мультимедийные устройства, фонари и др.

В то время как автомобильные аккумуляторы имеют номинальное напряжение 12 вольт, в реальной жизни это напряжение может составлять от нескольких вольт (или даже 0 вольт!) До почти или даже чуть более 15 вольт.Точное напряжение аккумулятора зависит от включаемого или выключенного двигателя, а также от состояния заряда аккумулятора, возраста, нагрузки, температуры и т. Д.

Типы и химия автомобильных аккумуляторов

Свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенными автомобильными батареями, но они также различаются и могут быть влажными / залитыми батареями, улучшенными влажными / залитыми батареями, батареями с абсорбирующим стеклянным матом (AGM), улучшенными батареями AGM, гелевыми батареями, батареями с чистым покрытием. свинцовые пластины, батареи с кальциевыми пластинами (кальциево-свинцовые пластины) и т. д.

Все эти типы аккумуляторов имеют немного разное напряжение, когда они полностью заряжены, частично заряжены или полностью разряжены, имеют немного другой коэффициент температурной коррекции / компенсации и т. Д.

При включении двигателя генератор заряжает аккумулятор, и его напряжение должно находиться в диапазоне от 13,7 до 14,7 вольт. Если напряжение аккумулятора ниже 13,6-13,7 вольт, аккумулятор заряжается генератором переменного тока — опять же, это происходит при включенном двигателе и зарядке аккумулятора.

Свинцово-кислотный аккумулятор при зарядке, коэффициент компенсации / поправки температуры и напряжения изменяется от -3 мВ / ° C / элемент до -5 мВ / ° C / элемент, при этом среднее значение составляет -4 мВ / ° C / элемент.

Однако, если возможно, настоятельно рекомендуется попытаться найти коэффициент компенсации напряжения-температуры заряда батареи, которой вы владеете, или, что еще лучше, диаграмму или график напряжение-температура.

Почему? Ну, например, батареи Odyssey AGM имеют температурный коэффициент -2 мВ / ° C на элемент (-24 мВ / ° C для аккумулятора 12 В) и не являются линейными — даже коэффициент компенсации напряжения-температуры заряда меняет свое значение с температурой. …

Но до тех пор, пока напряжение аккумулятора выше 13,7 В при включенном двигателе, аккумулятор полностью заряжен. Если оно ниже, значит, аккумулятор разряжен — возможно, свет был включен в течение нескольких часов, или машина не использовалась в течение нескольких недель и т. Д.

Когда двигатель выключен , можно проверить напряжение аккумулятора, даже не отсоединяя аккумулятор от автомобиля, так как ток утечки электроники очень низкий и не влияет на измерение напряжения.

Примечание: убедитесь, что индикаторы выключены и все вентиляторы, аудио и мультимедиа также выключены.

В следующей таблице показано состояние заряда для стандартных залитых / влажных и стандартных аккумуляторов AGM, измеренное при 77 ° F / 25 ° C:

Тип 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC
Затопленный / Мокрый 12.65 вольт 12,45 В 12,24 В 12,06 В 11,89 В
AGM 12,80 В 12,60 В 12,40 В 12,00 вольт 11,80 В

Примечание: это просто «средние» значения для «стандартных» залитых аккумуляторов и аккумуляторов AGM. Другие батареи могут иметь несколько другие значения, например, соотношение SoC / напряжения батарей Odyssey AGM: 12.84 В или выше — 100% SoC, 12,50 В — 75% SoC, 12,18 В — 50% SoC, 11,88 В — 25% SoC и т. Д.

Самый простой и легкий способ измерить напряжение батареи — использовать цифровой мультиметр, который можно найти в большинстве хозяйственных магазинов и интернет-магазинов.

Однако при измерении напряжения аккумулятора при более низких или более высоких температурах следует производить температурную компенсацию, независимо от того, заряжается аккумулятор или нет.

Когда аккумулятор не заряжается (двигатель выключен), напряжение аккумулятора в гораздо большей степени зависит от SoC аккумулятора, чем от температуры.Например, в следующем списке показана зависимость SoC напряжения от температуры стандартной залитой батареи и батареи AGM в диапазоне температур 0–120 ° F (-17,8–49 ° C):

— стандартный залитый аккумулятор: 100% SoC 12,52–12,66 В, 75% SoC 12,32–12,46 В, 50% SoC 12,11–12,25 В, 25% SoC 11,93–12,07 В, 0% SoC 11,76–11,90 В,

— стандартная батарея AGM: 100% SoC 12,67–12,81 В, 75% SoC 12,47–12,61 В, 50% SoC 12,27–12,41 В, 25% SoC 11.87-12,01 вольт, 0% SoC 11,67-11,81 вольт.

Как видите, если вы не замерзаете зимой или готовите пищу в летнюю жару, можно с уверенностью принять значения @ 77 ° F (25 ° C) как более или менее точные и требуемые значения при проверке SoC батареи с помощью цифровой мультиметр — если батарея не на 100% SoC, либо батарея случайно разряжена, либо батарея разряжается постоянно, и ни одно из этих условий не является хорошим или рекомендуемым для автомобильного аккумулятора.

Батарея Тестирование CCA

Другой важный тест батареи — это проверка фактического значения CCA батареи.

Примечание: существует несколько стандартов, которые определяют ток холодного пуска (CCA), CA (ток пуска), MCA (ток пуска на судах) и даже HCA (ток горячего пуска), но наиболее распространенными из них являются:

CCA (ток холодного пуска) — это максимальный ток, который новый полностью заряженный аккумулятор 12 В может обеспечивать в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ опускается ниже 7,2 В при температуре 0 ° F (-18 ° C).

CA (ток пуска) или MCA (ток пуска на судне) — это максимальный ток, который новый, полностью заряженный аккумулятор 12 В может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ опускается ниже 7.2 В при 0 ° C (32 ° F).

HCA (ток горячего пуска) — это максимальный ток, который новый полностью заряженный аккумулятор 12 В может обеспечивать в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ опускается ниже 7,2 В при температуре 80 ° F (27 ° C).

Конечно, эти тесты очень требовательны к каждой батарее, так как они доводят ее до предела.

Итак, чтобы проверить фактический рейтинг CCA батареи, можно использовать цифровые тестеры нагрузки батареи, которые довольно дешевы и часто дают довольно точные результаты без чрезмерной нагрузки на батарею.

Их использование простое — подключите их к батарее, введите необходимые данные, такие как рейтинг CCA новой батареи и т. Д., И позвольте устройству измерить / вычислить фактический рейтинг CCA батареи в текущем состоянии.

Еще одно решение — тестеры нагрузки аккумуляторов с углеродным ворсом, которые проверяют аккумулятор, разряжая его определенным током в течение ограниченного времени, пока напряжение не упадет до определенного уровня.

Поскольку настоящие тесты CCA / MCA / HCA являются довольно тяжелыми для аккумуляторов, фактический тест на нагрузку аккумулятора следует проводить при «всего» половине его рейтинга CCA в течение 15 секунд, и аккумулятор должен поддерживать напряжение не менее 9.6 вольт.

Перед тестом аккумулятор должен быть полностью заряжен, а тест должен проводиться при комнатной температуре (70 ° F / 21 ° C или немного выше).

Примечание: Измерители нагрузки из углеродного волокна являются истинными тестерами нагрузки — такие испытания следует проводить только после прочтения и выполнения всех инструкций по безопасности и обращению с аккумулятором, тестером аккумулятора и самим автомобилем. Лично, если вы хотите провести настоящий тест под нагрузкой, отправляйтесь в сертифицированный автомобильный магазин и позвольте им провести тестирование.


Long Story Short: Пока напряжение автомобильного аккумулятора находится в диапазоне 13,7–14,7 В при включенном двигателе, аккумулятор полностью заряжен. Когда двигатель выключен, а напряжение составляет 12,6 или выше, аккумулятор полностью заряжен.

Если аккумулятор заряжен не полностью, заряжайте его чаще, используя автомобиль, но также проверьте паразитные нагрузки в автомобиле — лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.