Меню Закрыть

Противосажевый фильтр: Сажевый фильтр – что это такое и для чего он нужен

Содержание

Что такое сажевый фильтр и зачем его удаляют

Дизельные моторы начали оснащаться сажевыми фильтрами еще в 2000 году. Тогда еще не было таких жестоких требований по экологии, как сегодня и далеко не все производители их применяли, делая большую ставку на выходную мощность двигателя, нежели на заботу о природе. Когда в январе 2011 года были приняты стандарты Евро – 5, сажевый фильтр стал обязательным атрибутом выхлопной системы дизельного автомобиля. Сегодня мы попробуем разобраться в том, что же это за такой узел, для чего он служит, сколько он служит, и как с ним быть по окончанию срока его службы.

Фильтр сажи

Как следует из названия, сажевый фильтр предназначен для того, чтобы минимизировать выбросы сажи вместе с отработанными газами. Сажа образуется в результате не полного сгорания дизельного топлива и зачастую сажевые фильтры задерживают до 99,9% сажи. Простой пример, вспомните какой цвет выхлопных газов у старого видавшего виды дизельного Nissan Terrano 1988 года, и как выглядят выхлопные газы у последнего поколения Audi Q7 с трехлитровым мотором TDI.

Данный фильтр в выпускной системе автомобиля может устанавливаться за каталитическим нейтрализатором, а может быть и совмещен с ним в один корпус.

Схема

«Сажевик», как называют его в народе, представляет собой чаще всего керамический блок, со сквозными ячейками квадратного сечения, в которых и происходит удержание частиц сажи. Рано или поздно, но частицы сажи просто закупоривают соты фильтра и тем самым препятствуют выходу выхлопных газов, по причине чего создается высокое давление в выпускном коллекторе, что снижает мощность и ухудшает продувку ГБЦ, поэтому сажевому фильтру требуется периодическая чистка или регенерация.

Существует два вида регенерации сажевого фильтра: активная и пассивная.

Пассивная регенерация осуществляется поднятием температуры выхлопа отработанных газов до 600°С, на предельных нагрузках двигателя. Другими словами, простым выжиганием сажи из фильтра. Но есть другой, более безопасный способ, когда в дизельное топливо добавляется специальная присадка, которая обеспечивает сгорание сажи при более низкой температуре, которая будет на отметке 450 — 500°С.

Но есть нюансы, в которых пассивная регенерация с поднятием температуры выхлопа не может быть осуществлена, и в таком случае применяют активную регенерацию сажевого фильтра.

Очистка сажевого фильтра

Принцип у активной регенерации такой же – выжигание, но осуществляется профессионалами с применением специализированного оборудования, и для этого есть несколько способов: нагрев выхлопных газов микроволнами, впрыск топлива или использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром, ну или поздний впрыск топлива в камеру сгорания.

Эта процедура может обеспечить правильную работу сажевого фильтра еще на которое время, до того момента, как сами соты фильтра не начнут разрушаться.

Грязный и чистый фильтр

В тех случаях, когда «сажевик» совмещен в одном корпусе с каталитическим нейтрализатором, пассивная регенерация происходит куда проще, так как окисление сажи в фильтре происходит непрерывно из-за действия катализатора, да и температура выхлопных газов ниже, в районе 350-500°С.

Активная регенерация тоже упрощена. Она производится на температуре около 600°С, и эту температуру обеспечивает электронная система управления двигателем. О необходимости провести регенерацию тоже скажет электроника, которая промониторив состояние сажевого фильтра по данным датчиков, и оценив его пропускную способность выдаст заключение о его работоспособности.

Есть еще один способ очистки, с одной стороны более простой, с другой более сложный. Это когда фильтр просто снимают с автомобиля и промывают специальными промывочными жидкостями. Это происходит путем глушения одного из патрубков фильтра, а через другой заливается профилактическая химия, после чего его на 12 часов оставляют в вертикальном положении и периодически встряхивают. По истечении положенного времени, жидкость смывают, а сам фильтр промывают теплой водой.

Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым более чувствителен к качеству топлива. Заправка некачественным дизельным топливом с большим содержанием серы, может привести к тому, что будет выделяться большое количество сажи, и сажевый фильтр просто будет не успевать его дожигать и в итоге забьётся.

Так же проблемы могут возникнуть по причине низкой температуры выхлопных газов, из –за чего фильтр будет просто не дожигать сажу. Так же, сажевый фильтр имеет свой срок службы, и обычно это около 200 000 км пробега, но на эту цифру может влиять множество факторов, такие как стиль вождения, качество топлива и условия эксплуатации. В российских условиях ресурс обычно составляет 100-120 000 км.

Замена узла обойдется очень недешево, и чаще всего, к тому моменту, как сажевый фильтр выйдет из строя, большинство автомобилей уже потеряют заводскую гарантию производителя, поэтому нередко пользуются самым простым способом, которым можно решить проблему вышедшего из строя фильтра – это его физическое удаление с программным отключением.

Удаление

Такой ход благоприятно скажется на состоянии и сроке службы дизельного двигателя, так как уменьшится нагрузка на шатунно – поршневую группу, но будет страдать экология, так как все то, что раньше оставалось в фильтре, будет уходить в атмосферу. И если на грузовиках или внедорожниках, живущих по большей части на трассах и зимниках это не большая проблема, то для легковых машин, живущих по большей части в городе это уже может быть серьезной проблемой, так как двигаться за такой машиной в городском потоке не самое приятное, чем можно закончить свой рабочий день.

С уважением, Андрей Червяков.

Читайте также:

Правильная эксплуатация турбодизеля

Бензин или дизель — какой двигатель выбрать?

О сажевых фильтрах (DPF/ FAP) – DIESELOK

В 2005 году был в рамках программы по сохранению «здоровья» окружающей среды был введен новый экологический стандарт: EURO-4. Эта мера заставила автопроизводителей устанавливать на свои автомобили с дизельными двигателями, вышедшие с конвейера позже 2004 года (2001 в случае автомобилей французского производства), систему фильтрования сажевых выбросов (т.н. «противосажевый фильтр»).

Уже само название «сажевый фильтр» говорит о его роли: удерживать продукты сгорания топлива (твердые частицы сажи).

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

  1. DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
  2. FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

Принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр – это металлический цилиндр, емкость которого заполнена жаростойкой керамикой с ячеистой структурой. Благодаря своей конструкции, фильтр способен задерживать мельчайшие частицы сажи. Электронный блок управления двигателем ведет постоянный мониторинг пропускной способности фильтра и, когда это необходимо, запускает регенерацию (процесс очистки) фильтра. Различают два вида регенерации: пассивную и активную.

Пассивная регенерация заключается в сжигании сажи во время движения автомобиля в нагрузке (пр.

: движение по трассе), когда температура газов в фильтре превышает 350-400 градусов.

При движении по городу или на малые расстояния, в случае, когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики определяют заполненность фильтра выше нормы, запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, подаётся дополнительная порция топлива, клапан EGR перекрывается, в некоторых случаях изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не до конца сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её догорание. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно выше обычных значений. Дальнейшее продвижение горячих газов по выпускному тракту приводит к росту температуры в сажевом фильтре, значения температуры в данном случае превышают 500-700 градусов. Сажа начинает выгорать. Об этом может свидетельствовать чёрный дым из выхлопной трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов автомобилей с турбированным дизельным двигателем, отвечающих стандарту EURO-4, обычно, присутствуют три датчика:

  • датчик температуры,
  • датчик кислорода
  • датчик дифференциального давления.

Когда ЭБУ определяет некорректную работу любого из компонентов, работа двигателя переходит в аварийный режим (на панели приборов загорается соответствующий индикатор, мотор теряет тягу, максимальные обороты понижаются до 2500-3000 в минуту, повышается расход топлива и увеличивается выброс дыма через выхлопную систему).

Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра оставляют свои последствия. Во время процесса регенерации обогащённая топливовоздушная смесь сгорает не до конца, и часть не сгоревшего топлива попадает в моторное масло, и разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше максимальной отметки. Это значительно снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче проходит через места стыков, и его следы могут быть обнаружены там, где их не должно быть вообще. А попадание масла внутрь интеркулера, и, затем вместе с подаваемым воздухом, в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неуправляемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

Последствия эксплуатации авто с забитым сажевым фильтром

На представленном фото, можно наглядно увидеть забитый сажевый фильтр.

Часто, сопротивление, возникающее в сажевом фильтре, и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. А неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром DPF являются:

  • значительное снижение тяги мотора
  • периодическая едкая дымность выхлопных газов
  • увеличение расхода топлива
  • изменяющиеся обороты холостого хода
  • увеличенный уровень масла в двигателе
  • неестественный, шипящий звук при работе двигателя
  • предупреждающий сигнал в виде значка DPF на приборной панели

Преимущества удаления сажевого фильтра

  • избавление от подобных проблем в будущем
  • восстановление динамических характеристик двигателя
  • уменьшение среднего расхода топлива
  • отпадает необходимость использования специального дорогостоящего масла для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром
  • отсутствие необходимости заправки присадками (AdBlue, EOLYS и др. )
  • стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого существенно ниже предопределенного заводом изготовителем ввиду низкого качества топлива в нашей стране.

К сведению

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при эксплуатации в наших температурах, климате и с нашим топливо, составляет около 80-120 тыс. км.

Новый сажевый фильтр стоит в диапазоне 900-3000 Евро.

Если вам важна экономия и удобство, обеспеченные удалением сажевого фильтра и вы не хотите тратить бешеные деньги на замену фильтра, компания Dieselok Autoservice SRL предлагает вам свои услуги по удалению сажевого фильтра.

Мы работаем с большинством современных автомобилей. И даже если вы не нашли ваш автомобиль в нашем списке, вы всегда можете уточнить цену, позвонив нам.

* В стоимость услуг по удалению сажевого фильтра входит не только физическое удаление, но также и программное отключение его работы. В случае, если физическое удаление было произведено вами уже в другом месте и вам необходимо просто перенастроить ЭБУ, стоимость услуг может отличаться от указанной.

Гарантия.

Компания «Dieselok» предоставляет пожизненную гарантию на выполненные работы!

Внимание! Обращаем ваше внимание, что в последнее время, все чаще стали появляться «частные авто-мастера», предоставляющие услуги по удалению сажевых фильтров и чип-тюнингу, которые по факту являются обычными гаражными самоучками. Предостерегаем вас, что риск при обращении к подобным «Кулибиным» слишком велик и лежит полностью на вас. Вы можете потерять немало времени и средств, так как устранение ошибок этих «чудо-мастеров» нашими специалистами порой стоит дороже, чем сама процедура, проведенная у нас.

Компания «Dieselok Autoservice» SRL предоставляет гарантию на весь комплекс работ. Мы постоянно находимся в поиске новых решений, главным критерием которых является качество, надёжность и оперативность.

Наши телефоны: +373 78513500, +373 60544522

Наше ателье работает круглосуточно с понедельника до субботы!

Получите бесплатную консультацию

Получите бесплатную консультацию

DIESELOK © Авторские права защищены. Размещение материалов статьи (выдержек, фрагментов или полного текста) возможно только при указании ссылки на источник.

Сгоревший сажевый фильтр — большая ли проблема в автомобиле

В автомобиле катализатор или сажевый фильтр может быть в рабочем, полурабочем и нерабочем состоянии. Естественно, водитель сможет определить состояние сажевого фильтра, если будет внимательно следить за поведением своего автомобиля. Вот некоторые признаки проблем, возникающих при неисправном сажевом фильтре:

  • Снижение КПД силового агрегата. Если двигатель прилично притормозил по мощности, машина стала плохо набирать скорость и в целом динамические характеристики заметно снизились, стоит показать «пациента» специалисту.  Правда, эти симптомы тоже могут быть предвестниками проблем в других системах автомобиля. В случае критической поломки нейтрализатора (соты оплавлены и забиты, на них образовалось слишком много налета) мотор будет плохо заводиться и часто глохнет. Это связано с тем, что в выпускном коллекторе создается приличное сопротивление, препятствующее качественной вентиляции цилиндров и заливке новой порции BTC, удаление сажевого фильтра в Киеве вам произведут в СТО HelpAuto.
  • Машина стала расходовать намного больше топлива. Проблема та же, только блок управления пытается исправить ситуацию и подает более богатую смесь для стабилизации частоты вращения коленчатого вала.
  • Громкий шум из выхлопной системы. Не путайте этот гул с перегоревшим глушителем. Это признак того, что внутри катализатора начался процесс разрушения активных элементов. Отвалившиеся куски начинают быстро перемещаться по корпусу баллончика, так как с выхлопом их не убрать, поэтому они с силой ударяются о стенки катализатора.  Особенно отчетливо это слышно при холодном пуске и на высоких оборотах двигателя.

Устройство автомобильного катализатора

Каталитический нейтрализатор выполнен в виде металлической колбы. Устанавливается сразу после всасывающей трубы. Если разрезать колбу, можно увидеть керамическую вставку с ячеистой структурой внутри. Клетки подобны сотам в пчелином улье. Такая форма (шестиугольник) позволяет максимально равномерно распределить большое количество перегородок, с которыми будет контактировать газ, идущий от двигателя.

Для исправной работы каталитического нейтрализатора в выхлопной системе установлен кислородный датчик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Что такое бензиновые сажевые фильтры и почему они ухудшают звук автомобиля?

В последние годы мы все больше и больше говорим о сажевых фильтрах, но как они работают на самом деле?

В последние годы в обзоры автомобилей все чаще проникает особый термин – «сажевый фильтр». Они не так хорошо известны, как сажевые фильтры (DPF) для дизельных двигателей , которые существуют намного дольше, став повсеместными с 2009 года.

Сажевые фильтры

Patrol, также называемые OPF (otto partikelfilter) и GPF (бензиновые сажевые фильтры), появились гораздо позже. Они стали необходимы из-за правил Европейского Союза, касающихся количества твердых частиц, которые разрешено выбрасывать бензиновым двигателям.

Выбросы твердых частиц из бензиновых двигателей строго контролируются со времен Евро 5.Однако замена старого цикла лабораторных испытаний NEDC (Новый европейский ездовой цикл) более жестким режимом WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) начиная с Евро 6с (к которому присоединился RDE, Real Driving Emissions, начиная с Евро 6d) позволила гораздо труднее соблюдать. Для многих автомобилей необходимо было резко сократить выбросы твердых частиц, что привело к увеличению ОБТК.

Что такое бензиновые сажевые фильтры?

Сажевые фильтры в выхлопной системе Porsche 911 Carrera 992 года выпуска.

Сажевые фильтры обычно располагаются после каталитических нейтрализаторов, как правило, внутри металлического ящика, который может выглядеть как дополнительный глушитель.Откройте его, и вы увидите керамическую сотовую структуру, очень похожую на DPF.

Когда выхлопные газы проходят через устройство, сотовый фильтр улавливает излишки закиси азота, угарного газа и углеводородных частиц. Из-за высокой температуры фильтра все они сгорают, выделяя при этом немного воды, азота и углекислого газа. Привет, вуаля — уменьшение содержания твердых частиц примерно на 90-95 процентов.

Требуется ли техническое обслуживание сажевых фильтров?

Диаграмма PSA Group, показывающая конструкцию ее сажевого фильтра. Дизельные сажевые фильтры

имеют репутацию засоряющихся со временем, особенно в автомобилях, которые в основном используются для коротких поездок с низкой скоростью.С ОПФ это не такая большая проблема. Во-первых, более высокие температуры бензинового двигателя (и, следовательно, выхлопа) делают их более эффективными при сжигании мусора, а во-вторых, бензиновые двигатели обычно выделяют меньше твердых частиц.

Однако исследования показали, что бензиновые двигатели могут быть такими же плохими, как и дизельные агрегаты, когда речь идет о наночастицах, которые в 100 раз меньше, чем частицы дизельного топлива (10 микрон в диаметре), о которых мы начали беспокоиться в первую очередь. Поскольку они намного меньше, считается, что они могут проникнуть глубже в ваши легкие.Не смешно.

Но мы отвлеклись — резюмируя, нет, бензиновый сажевый фильтр не нуждается в обслуживании. Если вас не беспокоит наш следующий пункт, вы, вероятно, со временем забудете о нем. Или никогда не знал в первую очередь.

Почему сажевый фильтр ухудшает звук моей машины?

Широкое внедрение БКП — это хорошая новость с экологической точки зрения — мы не можем этого отрицать.Но трудно не грустить о побочном эффекте более тихих двигателей. Причина снижения шума проста — сажевый фильтр является дополнительным ограничением, а ограничения в выхлопной системе означают более приглушенный звук, исходящий из выхлопной трубы.

Как отметил тогдашний главный инженер Aston Martin Мэтт Беккер в разговоре с CT пару лет назад, OPF особенно затрудняют добавление всех искусственных хлопков, к которым мы привыкли в 2010-х годах. В некоторых случаях это не так уж и плохо.Например, Jaguar F-Type R, возможно, звучит лучше после OPF, с его некогда чрезмерным пулеметным характером выхлопа, значительно смягченным. Теперь все дело в прекрасном рокоте V8, который остается достаточно слышимым.

Однако для многих автомобилей новости менее приятны. Audi R8 второго поколения (начиная с рестайлинга) с OPF заметно более приглушены, чем их предшественники. Что еще хуже, близкородственный Huracan Evo может использовать тот же двигатель без фильтров, а Lamborghini вместо этого выбирает комбинацию портового и направленного впрыска, чтобы уменьшить выбросы и соответствовать правилам.

В каких автомобилях установлены сажевые фильтры?

В наши дни даже Ferrari использует БКП.

Вскоре этот вопрос будет проще сформулировать так: «У каких автомобилей нет сажевых фильтров?» Начиная с конца 2017 года Группа PSA устанавливала БКП на все свои бензиновые двигатели GDI (бензин с непосредственным впрыском).Volkswagen начал устанавливать БКП на все свои автомобили в 2018 году, как и BMW. Среди прочих их используют Mercedes, Volvo, Seat, Audi Skoda.

Суперкары и роскошные спортивные автомобили тоже не застрахованы. Модели Aston Martin, оснащенные двигателями V8 с двойным турбонаддувом, которые поставляются Mercedes-AMG, уже некоторое время используют OPF. Модели Porsche 911, включая GT3, являются пользователями OPF. Audi R8 мы уже обсуждали, и даже Ferrari участвует в действии, начиная с 3,9-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом в F8 Tributo.

Можно ли снять сажевый фильтр?

Удаление Milltek OPF / GPF для BMW M2 Competition, указанное как «только для бездорожья» (изображение через Milltek)

С технической точки зрения да, можно. На самом деле довольно легко. Множество компаний предлагают трубы удаления БКП для штабелей различных автомобилей. Однако есть пара предостережений. Во-первых, любая такая модификация должна сопровождаться некоторыми изменениями в ЭБУ, чтобы отсутствующие датчики OPF не выдавали код неисправности или даже не переводили автомобиль в аварийный режим. Кроме того, вы могли заметить предупреждение мелким шрифтом на некоторых веб-сайтах, обычно говорящее что-то вроде «только для отслеживания».

OPF является частью системы контроля выбросов вашего автомобиля, поэтому при установке декапитационной трубы для удаления каталитического нейтрализатора (или отказа от DPF) удаление OPF может привести к тому, что вы попадете в юридическую горячую воду, если обнаружите ее.Тюнинговая компания VAG Revo выступила против удаления OPF. «Мы ожидаем, что удаление GPF будет таким же незаконным, как и DPF», — говорится на веб-сайте британской фирмы, добавляя: «Поэтому удаление GPF не является процессом, поддерживаемым Revo».

См. также: Плюсы и минусы различных материалов выхлопа

Это не значит, что решение безнадежно, если вы хотите сохранить законность дорожного движения. Если вы сосредоточитесь на снятии ограничений, на которые вы действительно способны, вам еще предстоит сделать звуковые улучшения.Например, мы слышали много приличных результатов от установок выхлопной системы OPF или задней оси, и со временем компании послепродажного обслуживания будут только лучше работать с OPF, как для выхлопных газов, так и для других модификаций.

Как работает дизельный сажевый фильтр?

Дизельный сажевый фильтр (DPF) может удалить практически все частицы сажи (PM) из выхлопных газов дизельного двигателя, чтобы обеспечить соответствие очень строгим стандартам выбросов. Независимо от фактического предела выбросов дизельные сажевые фильтры удовлетворяют потребности водителей, которые придают большое значение достижению чрезвычайно низкого уровня выбросов сажи.

Дизельные сажевые фильтры означают меньше сажи


Нормы выбросов для дизельных двигателей во всем мире становятся все более строгими, что требует модификации систем привода. В качестве основного принципа подход mtu к достижению соответствия заключается в снижении уровня выбросов за счет внутренних усовершенствований двигателя.В зависимости от конкретных предельных значений выбросов можно вообще обойтись без сажевого фильтра. Однако существует взаимосвязь между образованием частиц сажи и оксидов азота при использовании внутренних мер двигателя: если в процессе сгорания образуется меньше частиц сажи, количество оксидов азота увеличивается, и наоборот. Поэтому в ситуациях, когда требования к выбросам очень строгие, необходимо добавить сажевый фильтр, так как он удаляет из выхлопных газов 90 или более процентов частиц сажи. Например, с 2012 года в Европе должны вступить в силу очень строгие ограничения выбросов для тепловозов. Стандарт ЕС Stage IIIB снижает предел выбросов твердых частиц с нынешнего уровня 0,2 г/кВтч почти на 90 процентов до 0,025 г. /кВтч. Чтобы соответствовать этому требованию, MTU оснащает новый двигатель серии 4000 для железнодорожного транспорта сажевым фильтром
; уровни оксида азота, с другой стороны, снижены с 6,0 г/кВтч до 3,5 г/кВтч исключительно за счет внутренних мер двигателя с использованием запатентованной MTU системы рециркуляции отработавших газов цилиндра-донора.

Благодаря своему чрезвычайно эффективному очищающему эффекту сажевый фильтр также удовлетворяет потребности пользователей, которые — независимо от применимых норм выбросов — хотят достичь минимально возможных выбросов сажи. Примерами этого являются частные роскошные яхты или железнодорожные транспортные средства, где фильтры твердых частиц могут предотвратить выбросы сажи. Используя такие фильтры, операторы могут продемонстрировать уровень социальной и экологической ответственности, превышающий их установленные законом обязательства.

Фильтры для твердых частиц – Защита окружающей среды от пестицидов

Фильтры твердых частиц удаляют аэрозоли, взвешенные в воздухе, которым вы дышите (например,г., пыль, туман, туман, дым). Фильтры твердых частиц НЕ удаляют газы или пары. На этикетке пестицида указаны фильтры N , R и/или P для воздухоочистительных респираторов без привода (APR) и HE для воздухоочистительных респираторов с электроприводом (PAPR).

Фильтры твердых частиц

для воздухоочистительных респираторов без привода рассчитаны как на маслостойкость , так и на эффективность фильтрации для удаления частиц. Это связано с тем, что масляный туман влияет на эффективность фильтра.Фильтры, одобренные NIOSH, бывают трех классов маслостойкости: N-серия, R-серия и P-серия.

Фильтры серии

N не являются маслостойкими; Фильтры серии R маслостойкие до 8 часов ; фильтры серии P маслостойкие. Каждый из трех классов фильтров ( N , R и P ) доступен с тремя уровнями эффективности фильтра ( 95 , 99 и 100 ). Эти рейтинги определяются эффективностью фильтра для удаления наиболее проникающих частиц (в отличие от частиц наименьшего размера).

APR без двигателя с элементами фильтрации твердых частиц: по часовой стрелке снизу: одноразовые N95 FFR; эластомерная полнолицевая маска APR с двойными сменными фильтрами P100; силиконовая полумаска APR с двойными сменными фильтрами P100; полумаска APR со сменным фильтром N95 (фото Rutgers University).

9 классов сажевых фильтров для немеханизированных APR и противогазов:

Не маслостойкий
N95: средняя эффективность фильтрации (95%)
N99: высокая эффективность фильтрации (99%)
N100: самая высокая эффективность фильтрации (99.97%)
Масло- устойчивый (отчасти маслостойкий)
R95: средняя эффективность фильтрации (95%)
R99: высокая эффективность фильтрации (99%)
R100: самая высокая эффективность фильтрации (99,97%)
Масло- proof (высокая маслостойкость)
P95: средняя эффективность фильтрации (95%)
P99: высокая эффективность фильтрации (99%)
P100: самая высокая эффективность фильтрации (99,97%)

 

Воздухоочистительные респираторы и противогазы без электропривода комплектуются сменными сажевыми фильтрами. Фильтрующие лицевые респираторы (FFR) обычно одноразовые; однако доступны FFR со сменными фильтрами (см. рисунок вверху справа). Класс фильтра (например, N95) будет четко указан на фильтре, упаковке фильтра или коробке респиратора.

Источник: Защита органов дыхания для профессиональных пользователей пестицидов. Патрисия Д. Хастингс, координатор образовательной программы Rutgers по безопасности пестицидов.

Очистка дизельного сажевого фильтра (DPF) Detroit

Разработанный для улавливания как сажи, так и золы из выхлопных газов, дизельный сажевый фильтр (DPF) Detroit ® полностью окисляет сажу, но накопленная зола не может быть окислена и должна быть физически удалена из фильтр.Запатентованный процесс очистки Detroit ® удаляет более 95% скопившейся золы, что делает его более эффективным, чем другие методы очистки. Detroit ® является единственным производителем оригинального оборудования (OEM), который использует термическую, воздушную и жидкостную очистку для тщательной очистки каждого DPF, что соответствует нашим собственным строгим стандартам для оригинальных деталей Detroit ® .

Восстановленный сажевый фильтр Detroit ® обеспечивает требуемое качество в сочетании с быстрым выполнением работ и беспроблемной приемкой сердечника.Detroit ® стремится поставлять проверенные технологии и качественные компоненты, которые:

  • Соответствие нормам выбросов
  • Увеличьте стоимость вашего автомобиля при перепродаже
  • Минимизация времени простоя

Только восстановленные сажевые фильтры Detroit ® Предложение:

  • Запатентованная, общепринятая технология термической/воздушной/жидкостной очистки
  • Экологически безопасный процесс
  • Автоматизированное тестирование и проверка
  • Усовершенствованные методы доставки и обработки
  • Быстрое обслуживание в более чем 800 авторизованных сервисных центрах

Не доверяйте воздухоочистителям, потому что они:

  • Не разрыхляйте и/или не удаляйте столько золы, которая упакована в подложку фильтра
  • Заявите об эффективной очистке при удалении всего 30 % накопленной золы
  • Требуется больше чисток и менее эффективная работа
  • НЕ соответствуют строгим стандартам Detroit ® Оригинальные детали

Сократите время простоя: просто остановитесь, поменяйте местами и вперед.

Когда ваш сажевый фильтр нуждается в очистке, выберите восстановленный сажевый фильтр Detroit ® с оригинальными деталями, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя, повышенную эффективность и сократить время простоя, чтобы вы могли быстро вернуться к работе. Ваш сажевый фильтр будет заменен на чистый в любом авторизованном сервисном центре Detroit ® .

Не требуется простоя для:

  • Стационарная регенерация
  • Установка DPF в воздуходувную машину

Наш простой процесс обмена ядрами DPF позволяет:

  • Доступность готовых запчастей
  • Быстрая установка

GPF (бензиновый сажевый фильтр) — что это такое и для чего оно предназначено?

С сентября 2018 года GPF применяется ко всем новым автомобилям с бензиновым двигателем GDI (с непосредственным впрыском бензина) с особым коэффициентом соответствия.Его цель и введение — ограничить уровень выбросов, выходящих из выхлопных газов, аналогично тому, как DPF работает на дизельных моделях.

Почему производители оснащают свои автомобили сажевыми фильтрами?

Законодательство, правительства, стремление бороться с изменением климата и сократить выбросы загрязняющих веществ являются движущей силой изменений. В зависимости от страны, в которой вы находитесь, когда вы читаете это, применяются разные правила, но, короче говоря, глобальное снижение выбросов требует серьезного и стратегического процесса.

«Резкий рост производства автомобилей и критический рост загрязнения окружающей среды, глобальное потепление, рост климата, парниковых газов и транспорта заставляют страны всего мира объединяться для поиска эффективных решений. Таким образом, они согласны с тем, что ситуация требует очень строгих и срочных действий в законодательстве и нормативных актах, чтобы уменьшить загрязнение воздуха пассажирскими транспортными средствами».

Пштиван М. Шариф и др. 2019 IOP Conf. Сер.: Матер. науч. англ. 469 0120701

https://докплеер. net/95024849-Worldwide-emission-standards-and-related-regulations.html

Международные стандарты и правила по выбросам также были усилены, чтобы гарантировать, что производители не будут останавливаться на достигнутом.

«(WLTP) — это новый регламент протокола и процесс требований для измерения выбросов выхлопных газов в реальном мире с помощью теста на выбросы при реальном вождении (RDE). ЕС первым ввел (WLTP) в качестве юридически обязательной процедуры для достижения единого протокола испытаний во всем мире. (WLTP) принимает во внимание дополнительное оборудование автомобиля для всего, что увеличивает расход топлива автомобиля и его выбросы, одобрение типа станет намного сложнее.Фактически, каждый автомобиль получает свой собственный рейтинг выбросов CO2 в зависимости от его оборудования, типа кузова, аэродинамических свойств и массы».

Пштиван М. Шариф и др. 2019 IOP Conf. Сер.: Матер. науч. англ. 469 012070

https://caremissionstestingfacts. eu/nedc-how-do-lab-tests-work/

Держите это

реальным законным!

Если вы считаете, что компании открыто рекламируют удаление DPF на дизельных автомобилях (что является незаконным), вполне вероятно, что рекомендации будут аналогичными для GPF; полностью снять систему или снять внутренности и заварить их.Если компании не предлагают легальные продукты, у клиентов остается только один выбор; Revo считает, что выбор должен быть, по крайней мере, законным.

Двигатель 2.0TSI последнего поколения (Gen3) оснащен GPF и стал частью обширной и углубленной программы исследований и разработок. Это было сосредоточено на последствиях этого фильтра в отношении изменений калибровки ECU. Были внесены некоторые существенные изменения в заводскую форму, чтобы соответствовать последним законам о выбросах Евро 6.2, которые мы, скорее всего, увидим со временем на большем количестве автомобилей.Наиболее примечательным является введение GPF и переход на однопортовую систему впрыска.

Увеличение ограничений на выбросы со стороны правительств по всему миру означает, что GPF (бензиновый сажевый фильтр) никуда не денется. Revo твердо стоит на создании легальных продуктов. Мы не хотим, чтобы наши продукты уличали наших клиентов, поэтому мы не создаем продукты, которые являются незаконными или «только для использования на треке».

  • Бензиновые сажевые фильтры входят в комплект поставки моделей VW, Audi, Ford, Cupra и Seat последнего поколения (среди прочих).

На протяжении всей разработки программного обеспечения Revo ECU для двигателя 2.0 gen3 тщательный мониторинг системы GPF был важным шагом в выявлении ограничений и потенциала настройки новых двигателей DNU.

Итак, что такое GPF?

Обозначается как GPF, PPF или OPF и применяется только к бензиновым двигателям. Бензиновые сажевые фильтры (GPF) созданы на основе дизельных сажевых фильтров (DPF), используемых во всех новых автомобилях с дизельными двигателями.

Бензиновые сажевые фильтры (GPF)

используются для удаления твердых частиц из выхлопных газов бензинового двигателя с непосредственным впрыском (GDI).

Автомобили

GDI становятся все более популярными из-за правил по сокращению выбросов CO 2  , в первую очередь таких законов, как Евро 6.2.

Однако двигатель GDI имеет более высокий уровень выбросов твердых частиц, чем бензиновый двигатель с впрыском топлива через порт. GPF контролирует выброс твердых частиц, улавливая твердые частицы, что в конечном итоге делает автомобили, на которых мы ездим, более чистыми для окружающей среды.

Фильтр тех.

Он состоит из сотовой структуры фильтра из синтетического керамического материала. Фильтр улавливает частицы сажи при прохождении выхлопных газов.

Эта сажа затем сжигается, а фильтр регенерируется при высокой температуре выхлопных газов. В большинстве случаев фильтр работает в режиме постоянного улавливания и цикла регенерации в пассивном режиме. В то время как DPF улавливает сажу, а затем требует специального режима двигателя для регенерации.

Фильтры

GPF обладают высокой эффективностью, улавливая более 90 % взвешенных в воздухе частиц, которые в противном случае были бы выброшены в атмосферу.

Несмотря на то, что технологии GPF и DPF тесно связаны между собой, существует ряд различий в конфигурации фильтров, принципах работы и стратегии управления, которые связаны с различиями в условиях эксплуатации, а также интенсивностью выбросов и составом твердых частиц между бензиновыми и дизельными двигателями. .

Не могли бы вы вообще удалить GPF?

Конечно, несколько инструментов и немного времени позаботятся об этом. Или вы можете приобрести съемную трубу «только для бездорожья». Удаление любого DPF/GPF позволит выхлопным газам проходить более свободно, что потенциально улучшит производительность.

Однако удаление GPF, скорее всего, приведет к тому, что ваш автомобиль будет считаться незаконным для использования на дорогах. Поскольку автомобиль больше не будет соответствовать стандартам выбросов, установленным некоторыми странами. Удаление также может вызвать предупреждение EML/ECU.

«Снятие GPF будет считать ваш автомобиль незаконным и, скорее всего, вызовет предупреждение EML/ECU».

Для многих тюнеров послепродажного обслуживания всегда легко предложить удалить компоненты, связанные с выбросами, тем более что удалить их значительно дешевле, чем разрабатывать продукты, которые работают с GPF.

Если вы участвуете в гонках на автомобиле, в этом нет необходимости, но для дорожного автомобиля это ЗАКОННОЕ требование.

Однако, если это дорожный автомобиль, это совершенно другое соображение, и если вы собираетесь использовать его в качестве повседневного автомобиля, у вас могут возникнуть проблемы.

Если правительства жестко нападают на производителей, они будут искать людей, которые удалят их после покупки. Миссия Revo состоит в том, чтобы разрабатывать продукты, которые разрешены для использования на дорогах и не требуют от вас нарушения закона, чтобы наслаждаться ими.

Вы также должны учитывать, что если вы все же удалите или когда-либо захотите заменить GPF, это, вероятно, будет дорогостоящим мероприятием, исходя из известных затрат на замену DPF.Наша обширная разработка программного обеспечения учитывает защиту GPF.

Данные регистрации Revo Cupra R 2019 года на динамометрическом стенде после длительных дорожных испытаний GPF.

Два типа GPF.

Компоновка трансмиссии означает два типа GPF, используемых в автомобилях VAG 2.0T. Автомобили 4WD имеют два GPF меньшего размера, тогда как автомобили 2WD имеют один больший. Во многом это связано с ограниченным пространством карданного вала на полноприводных моделях.

«Revo не поддерживает удаление GPF!»

Каково «реальное» влияние настройки?

GPF вызывает дополнительные ограничения притока – это ключевой ограничивающий фактор, который они привносят.По сути, автомобиль не получает такое же количество воздуха через цилиндры (по сравнению с не-GPF при том же уровне наддува), и поток воздуха, конечно, имеет решающее значение для создания мощности.

НОВОЕ программное обеспечение Revo Stage 1 предназначено для совместной работы с вашим бензиновым сажевым фильтром.

Однако это неустранимое ограничение, с которым мы должны работать, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля и программного обеспечения. И, после нашего обширного тестирования, это на самом деле не так ограничивает (с точки зрения повышения производительности), как мы сначала ожидали.

На момент написания этой статьи не так много реальной информации о GPF, так как это новое введение.

GPF также приглушает звук выхлопа автомобиля. Как тюнеры послепродажного обслуживания автомобилей, мы все об этих захватывающих нотах выхлопа; К счастью, Milltek производит «обратную выхлопную систему GPF/OPF», поэтому вы можете что-то сделать для улучшения шума с помощью решения для вторичного рынка, которое по-прежнему позволяет вам сохранить GPF и соблюдать необходимые законы.

БОЛЬШОЙ вопрос.

«Какое влияние на производительность оказывает GPF?» Ну, наша обширная разработка программного обеспечения превзошла наши собственные ожидания. Мы отвечаем на этот вопрос более подробно здесь.

Наша Cupra R разрабатывается совместно с GPF.

Бензиновые выбросы твердых частиц и технология сажевых фильтров

В спорном решении в феврале 2018 года немецкий суд постановил, что города могут запретить движение на своих улицах дизельных автомобилей, наиболее сильно загрязняющих окружающую среду.Решение, вынесенное высшим федеральным административным судом страны, было принято в ответ на апелляции земель Германии против запретов, наложенных местными судами в Штутгарте и Дюссельдорфе.

Суд заявил, что Штутгарт может рассмотреть вопрос о введении круглогодичного запрета на старые дизельные модели и что Дюссельдорф также может подумать о введении собственных запретов. После этого решения город Гамбург заявил, что также начнет вводить ограничения на дизельные автомобили.

Несколько немецких и европейских городов превышают ограничения Европейского Союза по оксидам азота (NOx), и негативная реакция на скандал с «DieselGate» продолжается. Париж, Мадрид и Афины планируют запретить дизельные автомобили в центре города к 2025 году, а Франция и Великобритания предложили запретить новые бензиновые и дизельные автомобили с 2040 года.

Стандарты ЕС

по выбросам от легковых автомобилей становятся все более строгими, а новая процедура Real Driving Emission (RDE) предназначена для предоставления более точных данных о выбросах. Большинство новых дизельных автомобилей оснащены сажевым фильтром (DPF) для снижения выбросов NOx, что делает их намного чище, чем их предшественники.Технология доочистки выхлопных газов достигла уровня зрелости для дизельных автомобилей, но бензиновые двигатели подвергаются все более пристальному вниманию из-за выбросов как NOx, так и твердых частиц (PM). Доочистка в бензиновых двигателях с помощью сажевого фильтра (GPF) находится на менее продвинутой стадии, чем в дизельных двигателях, но, поскольку становится ясно, что они тоже могут бороться за соответствие стандартам Евро-6, необходимы инновации в этом секторе, чтобы производить еще более чистые двигатели.

Двигатели GDI и выбросы

В последние годы в соответствии с политикой и правилами ЕС, направленными на сокращение выбросов CO2, наблюдается тенденция к использованию бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).По данным Международного совета по чистому транспорту (ICCT), в 2015 году 40% новых недизельных регистраций в ЕС были GDI. Эти экономичные двигатели разрабатываются для достижения целей по выбросам CO2, но некоторые исследования показали, что двигателями GDI превышают ограничения Euro 6c.

В отчете, подготовленном AECC и Concawe и опубликованном Обществом автомобильных инженеров в 2017 году, «Реальные измерения выбросов бензиновых автомобилей с непосредственным впрыском без и с бензиновым сажевым фильтром», были проверены характеристики выбросов Euro 6b. Легковой автомобиль GDI сначала был OEM-сборкой без GPF, а также в качестве демонстратора с GPF с покрытием в положении под полом.

Регулируемые выбросы измерялись в рамках европейских нормативных циклов испытаний NEDC и WLTC, а также в реальных условиях вождения с помощью портативных систем измерения выбросов (PEMS) в соответствии с европейскими процедурами RDE. В отчете подчеркиваются преимущества GPF в снижении выбросов твердых частиц. Результаты определения количества частиц (PN) показали, что автомобиль соответствует последнему слову техники GDI, поскольку значения в циклах нормативных испытаний были ниже предела Euro 6c в 6-1011 частиц/км в исходной конфигурации с использованием эталонного топлива E5. .Однако при дорожных испытаниях было измерено максимальное значение 9-1011 частиц/км, увеличивающееся до 2-1012 частиц/км при приближении к граничным условиям RD. С установленным GPF выбросы PN оставались ниже 9-1011 частиц/км даже ближе к границе RDE.

Было обнаружено, что выбросы NOx

всегда ниже предела Euro 6d NTE в 90 мг/км в исходной конфигурации автомобиля, хотя дальнейшее снижение NOx было достигнуто с покрытием GPF во время реального вождения. Сообщалось, что выбросы CO были значительно ниже предела Euro 6d в испытательных циклах NEDC и WLTC в обеих конфигурациях транспортных средств, но дальнейшее снижение выбросов CO было также достигнуто с помощью GPF во время дорожных испытаний.

Еще один исследовательский проект, проведенный Empa, Швейцарской федеральной лабораторией материаловедения и технологии, протестировал ряд двигателей GDI в сравнении с текущим эталонным дизельным автомобилем в рамках проекта CCEM-Mobility, который охватывал четыре года с 2013 по 2017 год.

Исследовательский институт протестировал один из первых серийных автомобилей GDI — Mitsubishi Carisma, 1,8 л, модель Евро 3 — вместе с шестью дополнительными автомобилями GDI Евро 4, 5 и 6, в сравнении с Peugeot 4008, 1,6 л, дизельным двигателем Евро 5. автомобиль с современным сажевым фильтром.Поэтому было протестировано четыре поколения двигателей GDI, охватывающих последние 20 лет существования технологии, в сравнении с текущим дизельным двигателем.

Все автомобили были испытаны в переходном и устойчивом режиме работы двигателя с использованием испытательных циклов WLTC и установившегося цикла (SSC), представляющих постоянное вождение в городских условиях, загородных условиях, шоссе и автомагистралях, а также фазу холостого хода. Исследователи провели комплексную характеристику газообразных, жидких и твердых компонентов выхлопных газов, уделив особое внимание токсичным, особенно канцерогенным и мутагенным соединениям, наночастицам (в том числе размером менее 23 нм), металлам и вторичным загрязнителям, образующимся при атмосферном окислении. этих выхлопов.Это позволило сравнить количество твердых частиц, генотоксический потенциал и потенциал образования SOA автомобилей GDI и дизельных автомобилей.

Согласно отчету, мелкие частицы GDI диаметром от 10 до 100 нм многочисленны, составляя 2-6 x 1012 частиц/км, и обнаруживаются в выхлопных газах с концентрацией 106-107 частиц/см3. Эти частицы выбрасывались из всех автомобилей GDI при любых условиях во время движения по городу, за городом и по шоссе. Выбросы PN среднего парка в WLTC с холодным и горячим пуском варьировались около 2.5 х 1012 ± 1,8 х 1012 и 2,0 х 1012 ± 1,6 х 1012 частиц/км. Выбросы Pn в ССК составили 6,6 х 1012 ± 1,4 х 1013 частиц/км. Для сравнения, выбросы твердых частиц для автомобиля с дизельным двигателем, оснащенного сажевым фильтром, составили 4,0 x 1010, 2,8 x 109 и 1,7 x 108 частиц/км в режимах cWLTC, hWLTC и SSC соответственно. Эти результаты показывают, что парк GDI в среднем выбрасывает примерно в 100, 1000 и 10 000 раз больше частиц при холодном и горячем пуске WLTC и SSC, чем дизельный автомобиль.

Повышение эффективности фильтра

Упомянутые выше исследования демонстрируют проблему, состоящую в том, что, хотя технология дизельных сажевых фильтров развивалась и совершенствовалась, разработка и внедрение аналогичных бензиновых сажевых фильтров отставали.Тем не менее, в отрасли существует множество инноваций с точки зрения решения этой проблемы и повышения эффективности как DPF, так и GPF.

Одним из таких примеров является интеллектуальный датчик высокой температуры (HTS) и датчик дифференциального давления (DPS) Continental 2-го поколения, предназначенные для обеспечения быстрого реагирования и высокой точности измерения при установке в системах доочистки. Представленные в январе 2018 года для китайского рынка датчики Continental говорят, что датчики помогут достичь целей по выбросам во всем мире, но спрос на них особенно высок в Китае.

Интеллектуальный датчик высокой температуры можно использовать в разных положениях для определения температуры в системе выпуска отработавших газов. Он основан на технологии термопары, которая преобразует температуру в точный цифровой сигнал и передает его в ЭБУ для достижения оптимального процесса каталитического преобразования и бортовой диагностики. HTS упрощает компоновку системы благодаря нескольким датчикам для тщательного контроля, а также используется для защиты от перегрева ключевых компонентов, таких как турбокомпрессор.

Для улучшения функциональности датчик перепада давления Continental используется для определения расхода отработавших газов через GPF или DPF путем измерения перепада давления на фильтре. При заданной разнице давлений ЭБУ инициирует регенеративный процесс для сжигания твердых частиц, накопившихся в фильтре.

Сводка

Разработка технологии дизельных сажевых фильтров была ответом на проблемы, связанные с выбросами дизельных двигателей, и из-за скандала с дизельным двигателем ответственность была возложена на этот конкретный сектор. Однако приток двигателей GDI в последние годы для достижения целей по выбросам бензиновых двигателей создал потенциал для аналогичной ситуации, поскольку двигатели GDI выделяют повышенное количество твердых частиц в выхлопных газах.

Чтобы избежать каких-либо скандалов или громких проблем, в автомобильной промышленности наблюдается тенденция к интеграции сажевых фильтров в бензин для разработки более чистых двигателей, которые могут соответствовать стандартам Евро-6 в реальных условиях вождения. Сенсорные технологии, такие как Continental, будут иметь решающее значение для достижения этой цели как для бензиновых, так и для дизельных двигателей будущего.

Источники:

https://www.transportenvironment.org/sites/te/files/publications/2016_10_Gasoline_particle_emissions_briefing_0.pdf

https://www.aecc.eu/wp-content/uploads/2017/04/Real-world-emissions-measurements-of-a-GDI-vehicle-without-and-with-GPF.pdf

https://www.nature.com/articles/s41598-017-03714-9

https://www. empa.ch/documents/56164/1183406/GASOMEP+Final+Scientific+Report+2017+submitted+Nov.pdf/0f6a6c43-c1ab-4faf-a2d2-db18cf23358a

https://www.Continental-corporation.com/en/press/press-releases/2018-01-30-hts-dps-119964

https://www.aecc.eu/wp-content/uploads/2017/11/2017-AECC-technical-summary-on-GPF-final.pdf

https://ricardo.com/news-and-media/press-releases/lean-clean-and-rde-compliant-gasoline-ricardo-ch

Прогресс и перспективы систем доочистки бензиновых автомобилей: http://www.ingentaconnect.com/content/matthey/jmtr/2017/00000061/00000004/art00008;jsessionid=24hswusccsoq3.x-ic-live-03

https://www.reuters.com/article/us-germany-emissions/german-court-to-rule-on-city-bans-for-diesel-cars-idUSKCN1GA2XD

Обзор технологий дизельных сажевых фильтров

Дизельные сажевые фильтры (DPF), известные как ловушки в середине-конце 1970-х годов, разрабатывались для применения на дорожных дизельных двигателях. Однако усовершенствованная конструкция двигателя и разработка цилиндров позволили дизельным двигателям и транспортным средствам соответствовать чрезвычайно низким предельным значениям выбросов, включая выбросы твердых частиц (PM), без необходимости использования DPF или других вспомогательных устройств контроля выбросов.

В конце 2000 года Агентство по охране окружающей среды США завершило разработку своих стандартов на выбросы загрязняющих веществ для тяжелонагруженных дизельных двигателей, тем самым положив конец спекуляциям относительно их жесткости и установив самые низкие пределы за всю историю. Новые ограничения по оксидам азота (NO X ) и ТЧ рассматриваются как форсирующие технологии. Что касается выбросов NO X , в техническом сообществе бушуют дебаты о достоинствах адсорберов NO X и селективного каталитического восстановления мочевины. С другой стороны, мало кто сомневается в том, что сажевые фильтры являются техническим решением для ТЧ.

В то время как ранние конструкции DPF сильно страдали из-за недостаточной надежности и долговечности, непрерывная разработка привела к созданию нового поколения DPF. На сегодняшний день один европейский производитель легковых автомобилей (PSA) включил фильтры DPF в ассортимент своей продукции. Тот же производитель также объединяется с Ford of Europe, чтобы расширить использование принципиально той же системы. Штат Калифорния также одобрил две системы DPF для использования на автомобилях с дизельными двигателями [2, 3] после того, как, по-видимому, было установлено, что дизельные выхлопы являются токсичными загрязнителями воздуха.Независимо от того, используются ли в настоящее время сажевые фильтры для OEM-производителей или для модернизации, нам надлежит рассмотреть вопрос о том, способна ли технология соответствовать строгим требованиям, предъявляемым к тяжелым условиям эксплуатации, особенно к предсказуемой и безопасной регенерации в любых условиях, а также к долговечности в течение длительного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.