Меню Закрыть

Промывка для дизеля: Промывка топливной системы дизельного двигателя, плюсы и минусы

Содержание

Промывка топливной системы дизельного двигателя, плюсы и минусы

Подача горючего в дизельном двигателе производится с помощью форсунок, которые гарантируют экономичность и эффективность распыления топливной смеси в полость цилиндров двигателя.

Если с умом подойти к обслуживанию топливной системы, срок службы дизельных форсунок может достигнуть многих лет.

Но на практике все-таки случаются ситуации, которые сокращают ресурс «распылителя» и создают множество проблем для автовладельцев.

Периодическая промывка топливной системы дизельного мотора позволяет продлить срок службы дорогостоящих узлов и избежать проблем в эксплуатации.

Игнорирование этой работы приводит к тому, что со временем машина начинает «тупить», увеличивается расход горючего, пропадает динамика. Причина здесь только одна — загрязнение топливной системы двигателя.

Многие автовладельцы откладывают процесс промывки, считая его затратным и сложным. По статистике половина водителей никогда не делали эту работу.

Дважды или трижды топливную систему чистили 15-20% опрошенных и только 9-10% хозяев дизельных авто делают это ежегодно. Ниже рассмотрим, в чем особенности работы, и можно ли ее сделать самостоятельно.

Зачем чистить топливную систему дизеля?

Чтобы найти качественное дизтопливо на АЗС в России и странах СНГ придется здорово потрудиться. При заправке на неизвестной станции можно попасть на солярку низкого качества, с содержанием большого числа «лишних» примесей.

После нескольких таких заправок топливная система забивается посторонними элементами. Нельзя быть уверенным в качестве и при покупке дизтоплива у частных дельцов.

Игнорирование неисправности несет риск для топливной системы, которая однажды может выйти из строя.

Итог — необходимость дорогостоящих затрат на ремонт или замену вышедших из строя элементов.

Примеси, которые находятся в топливе, подаются к форсункам, обеспечивающим качественное распыление горючей смеси в камере сгорания.

Наличие «мусора» в горючем приводит к засорению тонких отверстий и снижению эффективности работы топливной системы дизельного двигателя.

В результате мотор функционирует неравномерно и ухудшается его динамика из-за попадания в двигатель малого количества топлива.

Бездействие автовладельца приводит к росту «прожорливости» машины, увеличению шумности, снижению мощности и прочим проблемам. Опытный автовладелец сразу диагностирует неисправность и принимает решение по ее устранению.

Здесь имеется два пути:

  • Самостоятельная промывка топливной системы.
  • Обращение к профессионалам.

В первом случае автовладелец должен иметь опыт работы, необходимый инструмент и оборудование. Кроме того, в процессе очистки может потребоваться замена топливного фильтра.

Если необходимый пакет знаний отсутствует, можно пойти другим путем — отогнать машину на СТО и доверить ее восстановление опытным мастерам.

Промывка топливной системы дизеля своими руками

Появление первых симптомов загрязнения форсунок требует от автовладельца не только диагностики неисправности, но и проведения комплекса мероприятий по промывке топливной системы.

От своевременности выполнения этой работы зависят будущие расходы автовладельца. Хроническое загрязнение приводит к поломке дорогостоящих деталей и необходимости их замены.

Самостоятельная очистка топливной системы дизельного двигателя чаще всего производится с применением специальных присадок, которые добавляются в топливный бак, смешиваются с горючим и обеспечивают качественную очистку от различного «мусора».

После применения присадки можно использовать автомобиль в обычном режиме, будучи уверенным в эффективном действии изделия.

Промывочный состав смешивается с горючим, проходит весь путь по топливной системе дизеля, подается к форсункам и в цилиндры, где сгорает под действием давления.

Для получения результата желательно отдавать предпочтение изделиям известных брендов.

Экономия в этом вопросе может привести к отсутствию результатов или еще большому загрязнению системы.

Специалисты отмечают, что такой способ малоэффективен, ведь убрать 100% загрязнений не получится.

Но с определенным процентом «мусора» присадка справляется, устраняя главные признаки неисправности — рост расхода топлива, уменьшение динамики и падение мощности двигателя.

Хороший результат дает регулярное применение присадок, выполняющих профилактическую функцию. В результате топливная система длительное время сохраняется чистой, а в ее промывке на СТО нет необходимости.

Если автовладелец длительное время не обслуживал систему, убрать стойкие загрязнения вряд ли получится. В такой ситуации лучше обратиться на сервис, где очистка производится с помощью специального оборудования.

Нельзя не отметить еще ряд способов промывки форсунок дизеля. Один из них — демонтаж изделий для их прямой очистки посредством имитации работы.

Такой вариант подходит для двигателей старого образца, но в случае с новыми дизельными моторами он опасен. Главный риск заключается в сложности демонтажа форсунки. Даже если последнюю и получится снять, остается высокий риск повреждения устройства.

В итоге придется покупать новую деталь, стоимость которой в несколько раз перекроет экономию самостоятельной замены.

Существует еще один вариант очистки — применение промывочной жидкости.

Ниже рассмотрим принцип выполнения работы на примере состава от производителя Wynns.

Алгоритм действий:

  • Берите пару бензиностойких шлангов, имеющих длину 70-80 см. Диаметр одной трубки должен быть 0,8 см, а второй — 1,0 см.
  • Снимите родные трубки с ТНВД и наденьте на их места приобретенные изделия. Вторые края шлангов поставьте в емкость с залитым в нее средством.
  • На более толстую трубку, которая подает жидкость в ТНВД, поставьте стандартный фильтр с Жигулей. При этом будьте внимательны — шланг должен доставать до дна емкости, чтобы исключить захват воздуха. При этом сама бутылка должна закрепляться под капотом.
  • Заведите двигатель и оставьте его поработать в течение 15 минут на ХХ. После этого несколько раз нажмите на педаль акселератора, выждите еще 3-4 минуты и глушите мотор.
  • Подождите 15-20 минут, пока жидкость полностью не остынет, а отложения не отстанут от поверхности.
  • Проводите рассмотренные выше процедуры до момента, пока не кончится состав для промывки.

Внимательно следите за наличием смеси. Нельзя допустить, чтобы дизельный мотор заглох из-за нехватки жидкости. На многих современных авто во внутренней части ТНВД установлена электроника, охлаждаемая топливом.

В случае дефицита промывочной жидкости или горючего она может пострадать. Чтобы оптимизировать промывку, можно сделать специальный змеевик и опустить его в ведро для обеспечения качественного охлаждения жидкости.

После выработки состава верните топливные трубки на прежние места и заведите мотор. Как только работа дизельного двигателя нормализуется, глушите его.

Работа по самостоятельной промывке топливной системы завершена, а автомобиль готов к эксплуатации.

Будьте осторожны и помните об опасности рабочей жидкости. Она помогает отмыть руки, но после ее применения желательно обдать кожу чистой водой и смазать кремом.

Если ТНВД машины сильно загрязнен, рекомендуется взять две банки с жидкостью, после чего действовать по описанном выше алгоритму. Выработайте содержимое банки до конца, чтобы мотор не заглох.

После этого глушите дизельный двигатель, и на следующий день выполняйте ту же манипуляцию, но уже с применением второй банки.

По завершении работы остается все вернуть на место.

Промывка топливной системы дизеля на СТО

Как отмечалось выше, сильное загрязнение требует применения специальной аппаратуры, которая имеется только на специализированных СТО.

Сегодня наиболее востребовано два типа очистки форсунок:

  • Ультразвук. В этом случае применяются возможности ультразвуковой волны. Перед началом работ форсунки снимаются с двигателя, после чего кладутся в специальный состав. Благодаря применению специальной жидкости, удается оптимизировать процесс распространения УЗ волн и улучшить результаты.Принцип действия заключается в действии вибраций, которые распространяются в растворе и заставляют отложения «отлипать» от стенок, параллельно разрушая их. Преимущество способа в том, что целостность системы распыления и подачи горючего остается нетронутой. Действие ультразвука постепенно способствует отслаиванию грязи и ее растворению. Для большей эффективности процедура должна повторяться раз в три года.
  • Промывка на стенде. Не менее эффективный способ — применение промывочного оборудования, позволяющего очистить форсунки без их снятия с автомобиля. Преимущества этого варианта заключается в высокой скорости, удобстве и безопасности для двигателя. При выполнении работы топливная система дизеля отключается от мотора, а к освобожденным патрубкам подключается установка с чистящим составом. После подключения двигатель запускается, а промывочная жидкость начинает циркулировать по системе, убирая накопившиеся отложения и грязь.Вся процедура промывки топливной системы занимает не более получаса. Если дизельный двигатель длительное время не чистился, процедуру желательно повторить дважды. Этот способ рекомендуется применять при серьезном загрязнении, когда чистка своими руками уже не дает ожидаемого результата.

Обзор средств для промывки топливной системы двигателя

Как отмечалось выше, при самостоятельном выполнении работ используются специальные средства, обеспечивающие быстрое и эффективное расщепление имеющихся отложений.

Главное — не экономить на покупке и отдавать предпочтение изделиям проверенных брендов.

Несмотря на критику со стороны специалистов, этот способ имеет право на существование.

К наиболее востребованным изделиям стоит отнести:

Ликви Моли (Liqui Moly) Systempflege Diesel.

Специальная присадка, в составе которой содержатся смазывающие и прочие компоненты.

Добавка предназначена для применения в новых дизельных двигателях, где используется система впрыска Common Rail, а также насос-форсунка.

Кроме того, допускается использование средства Ликви Моли для малосернистого топлива, обеспечивающего защиту от износа.

Преимущества присадки заключаются в отличных защитных, диспергирующих и очищающих свойствах.

Регулярное применение присадки обеспечивает надежную работу форсунок за счет улучшения зажигания горючего в момент холодного пуска, а также, благодаря снижению токсичности выхлопа.

Характеристики:

  • Повышение смазывающих свойств дизельного топлива с небольшим содержанием серы;
  • Поддержание форсунок в чистоте;
  • Предотвращение образования отложений в топливной системе;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Повышение цетанового числа дизтоплива и обеспечение равномерного сгорания;
  • Наличие в составе антикоррозийных и антиокислительных присадок;
  • Отсутствие негативного влияния на катализаторы.

К основным техническим данным Ликви Моли (Liqui Moly) Systempflege Diesel стоит отнести желто-коричневый цвет, температуру замерзания 36 градусов мороза и температуру вспышки 62 градуса Цельсия.

Применяется для решения следующих задач:

  • Подержание в чистоте топливной системы дизелей с Common-Rail или насос-форсункой;
  • Профилактика — раз в 2000 км пути;
  • Улучшение воспламеняемости. Оптимальная дозировка — 1 к 300. Одной банки на 0,25 литров хватает на 75 л горючего.
  • При консервации мотора добавляется 1% присадки к объему топлива для дизеля. Рекомендуется придерживаться предписаний производителей;
  • Добавление присадки в топливо на регулярной основе.

Wynn Diesel System Purge.

Специальная промывочная жидкость, позволяющая очистить топливную систему самостоятельно, без посещения СТО. Состав продается в литровой емкости.

Основные свойства:

  • Улучшение холодного старта;
  • Нормализация компрессии в цилиндрах;
  • Снижение детонационных стуков;
  • Улучшение зажигания топлива;
  • Восстановление нормальной работы форсунок, что приводит к повышению эффективности мотора и улучшению качества сгорания горючего;
  • Восстановление нормального холостого хода и устранение провалов при разгоне машины;
  • Уменьшение расхода горючего и объема вредных выхлопов;
  • Повышение эффективности работы сажевого фильтра;
  • Безопасность для катализаторов;
  • Улучшение качества работы системы рециркуляции ОГ.

Средство Nekker.

Присадка, предназначенная для очистки форсунок дизельного мотора. Она проста в применении, безопасна и отличается высокой эффективностью.

Для применения средства достаточно залить его в бак емкостью 50-55 литров. Если емкость бака больше, то нужно использовать два флакона.

Регулярное использование состава способствует уменьшению дымности двигателя, снижению расхода горючего и предотвращению загрязнения топливной системы.

Промывка с применением этого средства рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100000 км, с интервалом не реже одного раза в год.

Существует альтернативных очиститель для всей топливной системы дизельного двигателя.

Эдиал.

Еще одна промывка для форсунок, которая удобна и эффективна в эксплуатации. Достаточно 50 мл состава на 50-литровый бак, после чего присадка начинает работать.

Применение средства помогает избавиться от имеющихся загрязнений в сжатый срок.

Кроме очистки, Эдила улучшает работу дизельного двигателя. Рекомендуемая периодичность применения — раз в год.

Средство Speed Diesel Zusatz.

Специальное средство, поддерживающее топливную систему дизеля в чистоте. Смешивание состава производится из расчета 25 мл на 10 л горючего.

Состав отличается высокой эффективностью и безопасностью применения. Кроме удаления загрязнений, очиститель гарантирует надежную защиту от коррозии.

Плюсы и минусы промывки топливной системы

Преимущества и недостатки очистки форсунок зависят от применяемой методики.

Упрощенный способ (с помощью присадок).

Плюсы:

  • Низкая цена;
  • Неплохой эффект;
  • Защита от загрязнений при профилактическом применении;
  • Очистка всей топливной системы.

Минусы:

  • При сильном загрязнении такая очистка может сделать только хуже, ведь отслоившаяся грязь забивает элементы системы;
  • Нет возможности проконтролировать качество выполненной работы.

Очистка с помощью промывочного оборудования на СТО.

Плюсы:

  • Высокая скорость работ;
  • Чистка камеры сгорания и штоков впускных клапанов.

Минусы:

  • Снижение компрессии;
  • Сложность контроля качества выполненной работы (возможно только по косвенным критериям).

Промывка со снятием форсунок.

Плюсы:

  • Гарантия качества;
  • Возможность удаления любого загрязнения;
  • Шанс выявить дефектные форсунки.

Недостатки:

  • Высокая цена стенда;
  • Сложность снятия форсунок.

Применение ультразвуковой очистки.

Плюсы:

  • Высокая эффективность работы;
  • Легкость очистки.

Минусы:

  • Высокая цена оборудования;
  • Риск повреждения форсунки при наличии ошибок в очистке.

Регулярная промывка топливной системы позволяет сохранить дорогостоящие узлы дизельного авто в идеальном состоянии, избежав многих дополнительных затрат и проблем в будущем.

Если у вас новый автомобиль, то рекомендуем чистку топливной системы дизельного автомобиля проводить через каждые 30000 км пробега или каждый год при интенсивной эксплуатации авто.

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л

Описание промывки инжекторной системы дизельного двигателя ML102

Дизельный мотор стал троить и много «кушать»?

Решить эту проблему легче, чем кажется. Нужно просто промыть форсунки средством LAVR ML102 с раскоксовывающим эффектом. Без разбора, без замены масла. Всего час — и вы не узнаете свой автомобиль.


Когда использовать

Безразборная промывка дизельных систем LAVR ML102 – полезная профилактическая процедура, которую заботливые автовладельцы делают каждые 20 000-30 000 км пробега. Она легко решает целый спектр проблем

  • трудный запуск
  • неровная работа двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах
  • рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов – вам нужна промывка ML102 с раскоксовывающими компонентами. Процедура проводится в автосервисе с помощью пневматической станции и занимает около часа. Она не требует демонтажа форсунок и замены масла.

Профессиональный состав для полной очистки системы впрыска дизельных двигателей справится с загрязнениями любой сложности и гарантированно удалит их. Как результат

  • 100% восстановление факела распыла
  • очищение поршней и поршневых колец
  • стабилизация компрессии
  • легкий холодный запуск
  • меньший, гораздо меньший расход топлива
  • повышение мощности и приемистости мотора

Специальный состав LAVR ML102 подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей и любых промывочных станций. После промывки не требуется замена масла. Очистка систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы.

Применение

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

Перед применением прогреть до комнатной температуры

  1. Тщательно встряхнуть
  2. Подключить промывочную станцию
  3. Залить препарат, выставить давление 3 атм
  4. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
  5. Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
  6. Запустить двигатель
  7. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

Не заливать в топливный бак.

Чем промыть топливную систему дизельного двигателя: особенности промывки разными способами

Хорошо известно, что топливная система двигателя, причем как бензинового, так и дизельного, нуждается в периодической промывке. При этом дизельная топливная аппаратура является намного более чувствительной к качеству топлива, а малейшие отклонения от нормы немедленно отражаются на работе всего силового агрегата.

По этой причине необходимость промыть и почистить форсунки на дизельном моторе является очень актуальным вопросом. Данную процедуру нужно выполнять как при появлении первых признаков загрязнения, так и в профилактических целях, когда никаких симптомов загрязнения системы питания не обнаружено.

Далее мы поговорим о том, чем промыть топливную систему дизельного двигателя, какие признаки указывают на необходимость очистки впрыска, а также  как выполняется промывка инжекторных форсунок дизельного ДВС.

Содержание статьи

Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки

Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.

При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое дизтопливо на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.

Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.

Становится понятно, что зачастую именно топливо является главным виновником загрязнения форсунок. В случае с дизелем необходимость использовать «зимнюю» и «летнюю» солярку, а также применять всевозможные добавки и антигели означает наличие дополнительных примесей в горючем.

Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.

Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.

После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.

Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо  в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4  мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более.  В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.д.

Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:

Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.

При этом важно понимать, что любые сбои в работе дизельного двигателя нельзя игнорировать. Например, если своевременно не почистить форсунки, тогда в дальнейшем произойдет сильная закоксовка распылителя, а также внутренних каналов, усилится скорость износа запорной иглы. Затем происходит деформация распылителя и т.д.

Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда форсунки на дизеле нужно будет или ремонтировать, или полностью менять на новые элементы.

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Промыть инжектор Сольвентом можно как на бензиновом, так и дизельном моторе. Такой очиститель может быть от разных производителей, проверенным решением является WYNNS, однако существуют и другие качественные аналоги.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.

Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

С учетом такой особенности можно дополнительно использовать длинный шланг «подачи» очистителя, сделав так, чтобы часть шланга, через который на насос идет сольвент,  была также погружена во вторую емкость. Эта емкость должна быть заполнена  холодной водой, а сам очиститель не будет перегреваться.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.

Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п. Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару.

Кстати, если одной банки сольвента недостаточно для очистки (например, система питания слишком сильно загрязнена), нужно иметь две банки промывки. По мере убывания жидкости в основной емкости нужно подливать очиститель из второй банки.

Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.

Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя

Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.

  1. Одним из таких решений является промывка, которая заливается прямо в топливный бак. Решение спорное и больше подходит для новых авто в качестве профилактической меры.

Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.

  1. На практике намного предпочтительнее чистить форсунки со снятием. Однако и тут есть минус, так как остальные элементы системы не промываются.

Другими словами, топливная рейка (рампа), регулятор давления и т.п. не очищаются. Если система сильно загрязнена, тогда очистки одних форсунок может быть недостаточно.

  1. Комплексная очистка топливной системы предполагает разборку и снятие всех элементов (насос, форсунки, топливный бак и т.д.). Затем форсунки и ТНВД проверяют на стендах, чистят, дефектуют, ремонтируют или меняют.

Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой.  Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.

  1. Для разборной форсунки можно пойти путем разборки элемента и промывки его очистителем. Такой способ распространен и часто используется при самостоятельном обслуживании авто.

При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Если же говорить о способе очистки сольвентом на работающем двигателе, такое решение позволяет на многих моторах убрать отложения и снять нагар как на форсунках, так и на клапанах. Однако такой способ не может являться гарантией того, что сами форсунки окажутся максимально работоспособными.

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

Читайте также

Зачем нужна промывка форсунок дизельного двигателя?

Одна из самых распространённых неисправностей дизельных двигателей заключается в загрязнении форсунок. От правильного функционирования данного элемента топливной системы зависит мощность и динамика автомобиля. А вот неисправность форсунок может привести к преждевременному износу двигателя и разрушению важных узлов системы.

Качественный ремонт форсунок позволит вернуть двигателю прежнюю мощность. Однако не во всех случаях форсунки нуждаются в ремонте или замене. Во многих случаях обычная промывка форсунок позволяет убрать отложения и загрязнения, которые препятствуют нормальной работе клапанов.

Признаки загрязнения форсунок:

  • сложности при запуске двигателя, ощутимые вибрации на холостом ходу и переходных режимах;
  • ухудшение мощностных и динамических характеристик двигателя;
  • так называемые провалы при резком разгоне и в режиме максимальной мощности;
  • увеличение расхода топлива на всех режимах работы двигателя;
  • хлопки в глушителе и чрезмерно высокая температура в выпускном коллекторе.

Процесс образования налёта на форсунках довольно растянут во времени. Поэтому сложно сразу заметить, что двигатель стал работать немного хуже, чем раньше. В результате скопления отложений форсунка перестаёт нормально закрываться, также происходит обеднение топливовоздушной смеси. Данные проблемы могут вызвать нарушение работы всей топливной системы. Часто из загрязнения форсунок страдают свечи зажигания, система выпуска и лямбда зонды, быстро изнашивается катализатор и цилиндропоршневая группа.

Способы промывки форсунок

Каким бы не был дорогим автомобиль, все его системы требуют регулярного обслуживания. На современные модели двигателей устанавливают обычно форсунки электромагнитного типа. От их правильной работы будет зависеть работа самого мотора. Поэтому, чтобы предупредить поломку, достаточно периодически промывать форсунки.

Специалисты советуют делать промывку каждые 20-30 тысяч километров пробега. Можно делать эту процедуру и чаще. Вреда от данного процесса не будет, только польза.

Есть два способа промывки форсунок: с помощью специальных жидкостей и с помощью ультразвука.

Первый способ самый простой и эффективный, так как он предполагает промывку без разбора системы питания. Таким образом, промываются не только форсунки, но и топливная рампа, часть нагара убирается с сёдел впускных клапанов, со стенок цилиндра, днища поршня и т.д. Таким образом, улучшается функционирование всей топливной системы.

Жидкостную промывку рекомендуется совмещать с заменой свечей зажигания и моторного масла.

Второй способ предполагает извлечения форсунок и промывку их с помощью специального средства в ультразвуковой ванне. Стенд для промывки форсунок позволяет также проверить её производительность и качественные показатели работы. Однако данный метод предполагает дорогостоящую замену некоторых деталей форсунок и не подходит для промывки форсунок старых моделей двигателей. Поэтому применяют его не часто.

Все способы промывки форсунок имеют свои достоинства и недостатки. Однако для дизельных двигателей первый способ без разбора топливной системы более приемлемый. В любом случае, чтобы не пришлось ремонтировать или менять форсунки, лучше производить операцию их промывки своевременно.


Читать далее:

Быстрая замена масла в двигателе – достоинства и недостатки экспресс-технологии

 

Промывка топливной системы дизельных авто в Одинцово

Некачественное дизельное топливо часто встречается на автомобильных заправках по всей России. Поэтому промывка топливной системы дизельных авто для многих автовладельцев была и остается востребованной процедурой. В сети автотехцентров Авто Сервис h3O AUTO эту услугу всегда можно заказать по низким расценкам.

В Авто Сервисе «h3O AUTO» предлагается промывка топливной системы дизельных авто в Одинцово. Услуга продлевает срок эксплуатации дизеля и позволяет избежать преждевременного износа форсунок. Мы работаем с автомобилями различных иностранных марок.

Назначение и проведение промывки

Качество дизельного топлива на российских заправках далеко не всегда соответствует установленным стандартам – в нем может присутствовать большое количество примесей, засоряющих топливную систему автомобиля. При засорении форсунок увеличивается расход топлива, ухудшается динамика, мотор начинает работать неравномерно. Со временем это может привести к серьезным неисправностям дизеля и полному выходу из строя.

Однако проблем можно избежать, если своевременно провести техническое обслуживание. Цена промывки топливной системы дизельных авто в Авто Сервис демократична и избавит вас от затрат на ремонт.

Когда проводить промывку

Автовладелец должен обратить внимание на следующие основные признаки неисправности топливной системы:

  • Повышение уровня шума во время работы дизеля, появление посторонних звуков.
  • Снижение мощности. Мотор медленнее набирает обороты, снижаются скоростные качества.
  • Увеличение затрат топлива. Из выхлопной трубы идет серый или черный дым.
  • Появление провалов при нажатии на педаль газа. При появлении этого признака необходимо как можно быстрее обращаться к специалистам.

Самостоятельное проведение промывки в большинстве случаев оказывается неэффективным. Невозможно полностью удалить все отложения примесей, в результате средства на специальные жидкости тратятся напрасно. Намного надежнее сразу обратиться в сервис к опытным профессионалам.

Преимущества профессиональной промывки

Автотехцентр «h3O AUTO» предлагает недорогую промывку топливной системы дизельных авто в Одинцово и других городах Подмосковья с помощью специальных промывочных жидкостей. Очищается бак, топливная магистраль, рампа, устраняются все скопившиеся загрязнения.

Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы подарить дизелю долгую жизнь и безотказную эксплуатацию!

Промывка дизельных форсунок.

Промывка дизельных форсунок может потребоваться после определённого пробега любого автомобиля с дизельным двигателем, ведь качество дизельного топлива на наших заправках, мягко говоря оставляет желать лучшего. В этой статье мы подробно рассмотрим основные причины, из-за которых может потребоваться промывка форсунок, какими способами это можно сделать у себя в гараже и с помощью чего.

О том, какими способами можно эффективно промыть форсунки автомобиля с системой впрыска топлива я уже писал (почитать об этом советую вот тут, а так же вот здесь), и принцип промывки описанный там, очень похож с промывкой дизельных форсунок. Так что советую почитать, перейти по ссылкам, там вы найдёте кое что полезное и для дизеля. Но в этой статье будет описаны несколько способов промывки именно дизельных форсунок, так как отложения от некачественного дизельного топлива, могут несколько отличаться от отложений бензина на форсунках машины с системой впрыска.

Отложения на клапане форсунки.

Вообще форсунки при работе дизельного двигателя подвержены высоко температурным нагрузкам и работают под большим давлением. Добавим к этому ещё не очень хорошее качество нашего топлива,которое имеет повышенный процент тяжёлых фракций, приводящих к загрязнению не только форсунок, но и всей топливной системы.

В результате работы двигателя и сгорании топлива, а так же когда мотор заглушен, но ещё горячий, на поверхности форсунок остатки топлива постепенно превращаются в твёрдые смолистые отложения и нагар, который постепенно становится всё толще (см. рис.1), а распылительные отверстия форсунок загрязняются.

От этого форсунки начинают плохо работать и уже нет чёткого факела распыления топлива, к тому же постепенно теряется герметичность запорного клапана форсунки и его седла. Форсунки попросту говоря начинают лить, а не распылять топливо. Естественно от этого нарушается нормальная работа дизельного двигателя и появляются неисправности, описанные ниже.

Рассмотрим неисправности дизельного двигателя, которые подскажут вам, что пора произвести промывку дизельных форсунок:

  • Дизельный мотор стал плохо заводиться (ещё что делать, если дизель стал плохо заводиться, советую почитать вот тут) причём не резко, а постепенно, а если резко, то  после заправки некачественным топливом.
  • Перебои в работе дизеля (двигатель троит) на холостых оборотах (или глохнет) или перебои при переходных режимах (пропуски в воспламенении топлива).
  • Стук двигателя при частичной нагрузке.
  • Хлопки или чихание во впускном тракте (коллекторе) или в воздушном фильтре.
  • Ухудшение приёмистости (динамики разгона)дизельной машины.
  • При резкой подаче газа, проявляются провалы в наборе оборотов.
  • Периодические провалы при подаче газа (мотор может временами сам сбавлять обороты, в независимости от положения педали газа).
  • Постепенно повысился расход топлива (как уменьшить расход топлива читаем тут).
  • Повысилась токсичность выхлопных газов (из выхлопной трубы выходит дым тёмного цвета).
  • Ну и потеря мощности двигателя.

Первый способ промывки дизельных форсунок. Для начала опишу самый простой способ, который прост по тому, что используется специальный препарат (их сейчас очень много в любом автомагазине), на основе сольвента, который просто заливается в топливный бак автомобиля, и жидкость, рассчитанная на определённое количество топлива в баке, при работе мотора начинает очистку. Но здесь хочу предостеречь многих автовладельцев, что к такой химии следует относиться с осторожностью и внимательно читать инструкцию.

Всё дело в том, что агрессивная к отложениям химия, начинает «поднимать» и очищать грязь не только на форсунках, но и во всей системе питания, включая и топливный бак. И поднятая со стенок или дна бака растворённая химией грязь, забьет все фильтры системы питания (подачи топлива), и самый большой засор будет в сетке топливоприёмника в баке.

Поэтому если вы не уверены в чистоте своего бака (который кстати советую периодически проверять на наличие воды и грязи — это можно сделать, открыв лючок в верхней части бака и посветив фонариком) то советую отказаться от такого способа промывки.

Однако сейчас уже разработаны современные очищающие химические препараты, которые начинают растворять грязь только когда они достигнут температуры рабочего состояния двигателя. То есть получается, что после заливки такого препарата в бак, он не растворяет грязь в баке, так как температура топлива в баке не высокая.

Но когда мотор заведётся и топливо с растворённым в нём очищающим препаратом начнёт поступать в горячий двигатель (и горячие форсунки) только тогда препарат активизирует своё действие (поэтому и названа добавка в топливо активной) и начинает растворять грязь. То есть он начинает работать только при высокой температуре.

 

 

 

 

Пример такого очищающего препарата, названого «Elial» показан на фото слева, и эффективность его я не буду описывать, об этом лучше всего почитать на форумах соответствующей тематики, так как я всегда говорил, что мнение большинства людей, всегда правдивее мнения одного человека. Так же можно набрать в любом поисковике эту жидкость и более подробно почитать о её технических свойствах.

 

 

 

 

 

 

 

Второй способ очистки дизельных форсунок эффективно работает и плюс его в том, что его несложно сделать любому автовладельцу у себя во дворе, или в гараже, даже новичку.

 

 

 

Принцип работы состоит в том, что используется высокоэффективная присадка от авторитетной фирмы Ликви Моли, показанная на фото слева и в видеоролике ниже.

 

 

Отсоединяется штатный шланг подачи топлива и опускается в банку с присадкой (на некоторых машинах иногда приходится удлинять штатный шланг куском дополнительного шланга, подсоединённого через переходную стальную трубку.

 

 

 

 

Подробно как сделать промывку показано в видеоролике ниже.

Преимущество этого способа в том, что если есть грязь на стенках топливного бака, то она не растворяется, так как топливопровод отсоединяется от системы машины, а шланг обратки нужно опустить в отдельную ёмкость, чтобы грязь не попала в топливный бак и не засорила штатные фильтры.

Кроме этого есть и другие препараты, например многим известный «Winn’s», показанный на фото слева. Кстати у него тара побольше, и его можно вылить в прозрачную ёмкость в которую опускается шланг подачи топлива от вашей машины (на самое дно). Шланг обратки опускается ту да же. При этом советую использовать на каждом  шланге (и подачи и обратки) недорогой топливный фильтр (прозрачный).

Преимущество этого способа в том, что в процессе работы двигаттеля, после получаса работы мотора и промывки дизельных форсунок и ТНВД, визуально видно, как промывочная жидкость и фильтра темнеют, насыщаясь растворёнными смолами. К концу промывки, жидкость из прозрачной жёлтой, превращается в жидкость тёмно-коричневого, или даже чёрного цвета (цвет зависит от степени загрязнения форсунок и топливной системы).

После очистки форсунок, следует убрать ёмкость с Винсом и пока не подсоединять шланги к топливной системе автомобиля, а залить в другую ёмкость пару литров чистого дизельного топлива, опустить туда топливный шланг и дать поработать двигателю минут двадцать, чтобы окончательно вымыть из ТНВД остатки промывочной жидкости и остатков отложений. После этого можно подсоединять шланги к штуцерам топливной системы автомобиля.

После промывки и может быть в процессе её (при смене тары) могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, так как воздух попадает в шланг подачи топлива (старайтесь чтобы перед подсоединением к штатным штуцерам, шланги были заполнены топливом полностью). Поэтому если мотор не запускается, то чтобы не посадить аккумулятор, полезно прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. Как это сделать можно подробно почитать вот тут.

Третий способ очистки форсунок требует соответствующего оборудования, то есть подключения к топливной системе двигателя специальной установки (подобной той, что я подробно описал в статье про очистку форсунок впрыскового двигателя — ссылка в начале текста).

 

 

 

Преимущество такой установки в том, что в ней имеются высокоэффективные фильтры, и промывочная жидкость, циркулирующая по кругу, подаётся в топливную систему (после каждого круга) хорошо очищенной.

 

 

 

 

Ну и напоследок ещё один способ очистки форсунок, который самый эффективный — это промывка форсунок с помощью ультразвукового стенда, при этом снятые с двигателя форсунки не только отлично очищаются от действия кавитации.

 

 

После растворения смол и различных загрязнений, очищенные форсунки затем проверяются на специальном стенде, на котором отлично виден факел распыления топлива. И если что то не так, то можно сделать повторную ультразвуковую очистку.

 

Такое оборудование конечно же не может позволить себе приобрести рядовой автолюбитель, но всё же если вам не помогли вышеописанные способы промывки дизельных форсунок, то стоит посетить сервис, где есть ультразвуковой стенд, успехов всем.

Как промыть судовой дизельный двигатель

Когда дело доходит до судового дизельного двигателя, промывка пресной водой является важной практикой технического обслуживания. Пресноводные морские организмы могут вызвать засорение двигателя, а соленая или солоноватая вода может вызвать коррозию. Промывка судового двигателя пресной водой поможет предотвратить эти проблемы.

Застойная соленая вода в вашем двигателе высасывает цинк, разъедает латунь и медные сплавы в вашем насосе и охладителе трансмиссии и многое другое. Это также приведет к серьезным проблемам с дополнительным охладителем, поскольку соль вызовет химическую реакцию, которая повредит металл и нарушит целостность ваших дорогостоящих компонентов.

Повреждение двигателя соленой и солоноватой водой значительно увеличит его морской возраст. Итак, если вы планируете спрятать лодку на какое-то время, простая промывка судового двигателя пресной водой гарантирует, что ваш двигатель останется в отличном состоянии.

Как промыть судовой дизельный двигатель

Базовая установка для промывки пресной водой будет включать сквозное отверстие, забортный клапан, колено, шланг, морской фильтр, фитинг для промывки пресной водой и шланг, подсоединенный к насосу.Патрубок для слива пресной воды можно разместить в нескольких местах — на крышке морского фильтра, сбоку от одного из колен, Т-образный встроенный клапан в одном из шлангов и так далее.

Самый важный фактор, который следует учитывать при размещении подключения к пресной воде, — это то место, где для вас будет наиболее удобный доступ — если до него легко добраться, вы с большей вероятностью будете выполнять промывку на регулярной основе и тем самым продлить срок службы ваш двигатель.

Помимо впрыска воды на всасывающую сторону контура неочищенной воды, есть и другие способы подачи воды в систему.Например, вы можете использовать всасывание насоса для всасывания воды в систему. Вы также можете использовать сосуд, такой как резервуар для наживки, или залить воду на выходную сторону вашего насоса, если у вас нет подъемного глушителя. Если у вас есть подъемный глушитель, вам нужно будет внимательно следить за тем, как вы выполняете промывку.

После того, как вы залили свежую воду на всасывающей стороне контура неочищенной воды, выполните следующие действия, чтобы выполнить промывку:

1. Подсоедините док-шланг и включите воду.

2. Когда вы будете готовы выполнить промывку, откройте шаровой кран, который начнет смывать воду из сквозного отверстия. Убедитесь, что забортный клапан находится в открытом положении.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать от трех до пяти минут.

4. Выключите двигатель и закройте патрубок подачи пресной воды. Оставьте забортный клапан открытым.

Это самый безопасный и простой способ промывки пресной водой. Если вы решите закрыть забортный клапан, вам нужно будет быть очень осторожным, потому что поток воды через насос может иногда приводить к засорению.

Получите расходные материалы от Diesel Pro Power

Если вам нужны расходные материалы для промывки пресной водой, доверьтесь широкому выбору качественной продукции, предлагаемой Diesel Pro Power. У нас есть запчасти для двигателей Detroit Diesel, Cummins и др. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами сегодня.

OILKLEEN выполняет основную промывку дизельного топлива для ВМС США

OILKLEEN недавно выполнила промывку горячим маслом главных силовых дизельных двигателей № 2A и № 2B для USS Harper’s Ferry (LSD-49) в Сан-Диего, Калифорния.

OILKLEEN запустила новую высокоскоростную промывочную установку для главного дизельного двигателя в рамках проекта промывки горячим маслом MPDE № 2A и № 2B для USS Harper’s Ferry LSD-49. Новая технология OILKLEEN может выполнять услуги по промывке нефти для ВМС США в соответствии со всеми текущими спецификациями NAVSEA. Промывочный модуль OILKLEEN также имеет встроенную масляную лабораторию с кондиционированием воздуха и диспетчерскую. OILKLEEN управляет промывочными насосами с помощью уникальной компьютерной программы, которая отслеживает и контролирует расход из удаленного места.Эта новая функция позволяет осуществлять непрерывный мониторинг и возможность безопасно отключать промывку маслом из различных мест, будь то кабина экипажа или машинное отделение. Компьютерная программа контролирует ток насоса, расход масла, частоту вращения двигателя и многие другие функции в режиме реального времени и позволяет настраивать точную регулировку скорости во время всего проекта промывки.

OILKLEEN стремится поставлять качественный продукт по разумной цене и при этом защищать окружающую среду. Во время этой услуги по промывке горячим маслом OILKLEEN использует множество факторов безопасности и устройств, чтобы гарантировать, что масло не пролится на судно, причал и особенно в воду.Процесс промывки горячим маслом OILKLEEN безопасен и обеспечивает лучшие результаты в отрасли.

Запатентованная OILKLEEN высокоскоростная установка для промывки масла специально разработана для главных дизельных двигателей ВМС США и береговой охраны США, силовых установок и гидравлических систем промывки горячим маслом. Эта услуга на борту не только соответствует текущим требованиям NAVSEA Naval Military по промывке горячим маслом, но и превосходит их, обеспечивая высочайшее в мире качество удаления загрязнений и анализа на месте. Переносную высокоскоростную установку для промывки масла можно отправить в любую точку мира.Компьютеризированная установка промывки горячим маслом OILKLEEN содержит самую передовую систему фильтрации в уникальной конфигурации для полного удаления таких загрязнений, как субмикронные частицы, грязь, вода, металл и шлам. Усовершенствованная бортовая компьютерная система мониторинга будет отслеживать и направлять анализ от начала до конца проекта, чтобы не только предоставить самые точные результаты, но и предоставить подробный технический отчет и сертификат отчета об анализе для работы и будущих тенденций технического обслуживания этого судна.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОМЫВКЕ_WinGD-X-2S_FUEL-OIL-SYSTEM

% PDF-1.4 %% 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать application / pdf

  • FLUSHING-INSTRUCTION_WinGD-X-2S_FUEL-OIL-SYSTEM
  • Матиас Обнять @winGD
  • GNU Ghostscript 7.06; изменено с использованием iText 2.1.7 пользователем 1T3XTA4 0 0 N 2 XXXXX S.STYLIANOU 13.04.04 ISO JIS I065 0 ДВИГАТЕЛЬ: W-2S EXEC: ЧЕРТЕЖ: 4-107.341.454 НАЗВАНИЕ: Spuehl-Vorschrift E-TITEL: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОМЫВКЕ ПОДЗАГОЛОВОК: E-SUB-TIT: СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО МАСЛА ДИЗАЙН-GR: 9723 МОД-ИНДЕКС: — ДАТА ИЗМЕНЕНИЯ: 13.04.04 МОД-НОМЕР: EXEC-TEXT: 4 / 14- / 2-00T4: 15 :: 1ZPScript5.dll Версия 5.22016-11-18T14: 33: 16 + 01: 00 конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / След. — # {) 78o {jDJ7YB i + d = GԈFt} v އ ͷOVJJN) + T &>) V {i տ eQG! \ K # aCȭh3V ݛ du

    Промывка дизельной трансмиссии — Служба трансмиссии автомобилей

    Многие люди игнорируют важность промывки дизельной трансмиссии, пока не столкнутся с серьезными проблемами в автомобиле.Эксперты рекомендуют выполнять промывку каждые 30 000 миль или каждые 2 года, но об этом легко забыть, и это может иметь последствия. Иногда вам может даже потребоваться промыть трансмиссию раньше, и в компании Roadrunner Transmission and Diesel мы поможем вам в этом определить. Вот некоторые признаки, указывающие на то, что вам может понадобиться промывка.

    1. Ваш автомобиль издает странные скрежетающие шумы

    Если вы заметили, что трансмиссия вашего автомобиля издает странные скрежетающие шумы, вам нужно как можно скорее проверить ее у опытного механика.Это может быть признаком скопления смазки, грязи и шлама в трансмиссии, что обычно имеет тот же эффект, что и низкий уровень трансмиссионной жидкости. В любом случае при появлении шума необходимо проверить уровни трансмиссионной жидкости и изучить ее цвет. Если уровень жидкости приемлемый, но цвет красноватый или коричневатый, вам может потребоваться промывка трансмиссии дизельного двигателя.

    2. Проскальзывающие шестерни

    Проскальзывающие шестерни возникают из-за недостаточного давления в трансмиссии для поддержания передачи.Этому давлению способствует трансмиссионная жидкость в хорошем состоянии и надлежащего качества. Если жидкость грязная, загрязнители в ней будут мешать работе трансмиссии и снижать ее способность выдерживать давление. Это может привести к пробуксовке передач, поэтому вам необходимо промыть дизельную трансмиссию.

    3. Проблемы при переключении передач

    Это применимо как для автомобилей с механической, так и с автоматической коробкой передач, поскольку для плавного переключения передач в обоих случаях требуется прозрачная и текучая трансмиссионная жидкость.Если жидкость грязная и в ней есть мусор, шестерни будут медленно реагировать и переключаться слишком медленно или слишком быстро. Эта проблема особенно заметна в автомобилях с механической коробкой передач, потому что вы можете вообще не переключать передачи.

    4. Прыжки или толчки транспортных средств

    Трансмиссионная жидкость помогает вашему автомобилю плавно транспортировать жидкость от двигателя к трансмиссии. Это обеспечивает плавность движения автомобиля, но для этого жидкость должна быть прозрачной. Загрязненная жидкость течет не так плавно, что может привести к резким скачкам или остановкам в работе автомобиля.Если вы столкнулись с этим, вам необходимо промыть дизельную трансмиссию.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о промывке дизельной трансмиссии, свяжитесь с нами в Roadrunner Transmission and Diesel. Вы также можете позвонить нам по телефону 303-710-2719.

    Промывка с использованием керосина или дизельного топлива?

    Сообщение torgysbuick от

    18 марта 2008 г., 8:43:03 GMT -5 Мне было интересно, есть ли у кого-нибудь мнение или определенные фактические знания о жидкостях, используемых для вымывания китайского осадка в моем новом Jinma 284…

    Я читал на других форумах, что керосин является подходящей жидкостью для промывки гидравлики и коробки передач после слива исходной жидкости, чтобы гарантировать, что новая жидкость не будет сразу загрязнена. Однако здесь, в PNW, керосин стоит около 9 долларов за галлон, и, таким образом, 5 галлонов обошлись мне дороже, чем 80w90 или AW32 !!!!

    Часто керосин заменяют дизельным топливом, и мне было интересно, подойдет ли он и здесь? У меня нет опыта работы с дизельным топливом или керосином, поэтому я совершенно не осведомлен.Пожалуйста, обучите меня.

    И в качестве более близкого, я знаю, что и все остальные тоже должны никогда не использовать что-либо вроде дизеля или керосина в картере дизельного двигателя в качестве промывки !!! Скорее всего это приведет к поломке мотора !!!

    Спасибо!

    Эрик

    GuglioLS
    Администратор

    Jinma354 LE

    Сообщений: 1,276


    Сообщение GuglioLS от

    18 марта 2008 г., 9:19:55 GMT -5 Привет, Эрик,

    Мое личное мнение — никогда не вводить керосин или дизельное топливо в области, смазанные маслом.На правлениях тракторов есть один конкретный человек, который постоянно настаивает на том, чтобы каждый новый владелец трактора промывал свой трактор. Он ввел в заблуждение множество новых людей, поверив, что внутренности этих тракторов полностью забиты металлической стружкой и посторонними материалами — НЕ ТАК!

    Некоторые владельцы новых тракторов опасаются, что их трактор сломался из-за того, что он запускался и работал на оригинальном масле — опять же миф. Хотя OEM-жидкости имеют сомнительное качество, многие владельцы тракторов (включая меня) эксплуатировали свой новый трактор около 5-10 часов на оригинальных маслах, затем сливали и заменяли маслами и смазками известных производителей США хорошего качества, а затем заменяли все фильтры.Кажется, этот подход работает нормально.

    Нет ничего плохого в том, чтобы сразу же заменить все масла, если это даст вам больше спокойствия. Многие дилеры с хорошей репутацией делают это в рамках своих услуг по подготовке нового трактора.

    IMHO — Промывка дорогим керосином или дизельным топливом — это пустая трата денег, времени и ресурсов, плюс вы рискуете вызвать больше проблем, чем они могли бы решить, запустив трактор с этим жидким топливом с плохой смазкой.

    Только мои два цента.

    Ларри

    Сообщение mariner от

    18 марта, 2008 9:34:39 GMT -5 Привет,

    На моем старом MF-65, когда я купил его три года назад, масло в задней трансмиссии было как патока. Я слил его, залил дизельным топливом (извините, Ларри) и просто прогнал минут пять, а то и меньше. Потом за ночь слил дизель — вы не поверите, что дерьмо вышло из коробки передач.Я даже снял несколько смотровых люков и вытер их изнутри, где мог дотянуться. Внутренности были как новые, красивого красного цвета. Я не знаю, насколько все было грязным до того, как я использовал дизель, но после этого точно было чисто.

    На моем новом тракторе — я заключил сделку с ящиком, трансмиссия была опорожнена перед отправкой. Я просто залил трансмиссию соответствующим маслом — то же самое и с передним дифференциалом. Я запустил двигатель на время, которое мне потребовалось, чтобы пройти рекомендуемый период перерыва, а затем заменил масло на новое дизельное масло 15W40.
    Гидравлика на моей машине работала очень медленно, и мне пришлось дважды менять масло. Сначала я установил масло 46, но реакция все еще слишком медленная. Слив и залил с использованием 32 гидравлического масла, и это имело большое значение (там, где я нахожусь, становится довольно холодно, до -35C). Конечно, масляные фильтры были заменены при первой замене масла. Единственное масло, на которое я еще не смотрел (пока 40 часов), это масло для ТНВД. Это я собираюсь сделать при следующей замене масла.

    Я не согласен с Ларри в том, что я считаю, что некоторые владельцы немного увлекаются заменой масла и промывкой.Следует использовать здравый смысл, независимо от того, что вы делаете; D; D; D

    HTH

    mariner.

    Сообщение studor от

    18 марта, 2008 10:33:33 GMT -5

    Только я, но почему бы вам не уронить жидкости, как обычно, и не судить, что выходит — если все выглядит плохо, подумайте о том, чтобы промыть дизельным топливом после протирки всасывания и т. Д., Чтобы удалить как можно больше.Я с Маринером. здравый смысл творит чудеса. Если вы все же решите флешировать, подумайте об использовании фильтра «жертвы» во время флеша — это дороже, но вам, вероятно, никогда не придется делать это снова.
    П.С. Mariner — как назло форсунка в шахте — единственная жидкость, которой когда-либо оставалось мало на щупе при проверке. Стоит менять на морозе PIA, но в моем случае оно того стоило

    Сообщение torgysbuick от

    18 марта 2008 г., 10:54:44 GMT -5 В качестве обновления я вытащил моторное масло, масло для насоса форсунки и смазку коробки передач / ходоуменьшителя.Моторное масло было черным и очень густым, в лучшем случае обычное масло 40w. Трансмиссионная смазка оказалась той же самой жидкостью, что и двигатель, по вязкости, только она имела темно-золотистый цвет с большим количеством взвешенных в масле латуни / меди. Он был очень блестящим. В насосе инжектора было очень легкое масло, почти вода, флуоресцентно-желтого цвета. Пахло рыбой. Самые странные вещи, которые я когда-либо видел.

    По хобби. Я старый автомобильный парень, и я знаю, что промывка старых двигателей и трансмиссий керосином на короткое время может быть очень полезной — поэтому мой интерес и желание сделать это здесь.Вдобавок ко всему, такие системы, как гидравлика, очень и очень трудно удалить всю исходную жидкость, поэтому промежуточная промывка очень легкой жидкостью типа растворителя может значительно увеличить количество удаляемой слизи. Излишне говорить, что идея имеет смысл, но меня беспокоит практика.

    Судя по тому, что вышло из коробки передач, я ни в коем случае не уверен. Жидкость выглядела неплохо, но определенно неправильный . Продолжайте обсуждение …..

    Сообщение

    от Ranch Hand от

    18 марта 2008 г., 11:11:48 GMT -5 Привет, Эрик,

    Мое личное мнение — никогда не вводить керосин или дизельное топливо в области, смазанные маслом.На правлениях тракторов есть один конкретный человек, который наезжает на гадость, настаивая на том, что каждый новый владелец трактора должен промывать свой трактор. Он ввел в заблуждение множество новых людей, поверив, что внутренности этих тракторов полностью забиты металлической стружкой и посторонними материалами — НЕ ТАК!

    Некоторые владельцы новых тракторов опасаются, что их трактор сломался из-за того, что он запускался и работал на оригинальном масле — опять же миф. Хотя OEM-жидкости имеют сомнительное качество, многие владельцы тракторов (включая меня) эксплуатировали свой новый трактор около 5-10 часов на оригинальных маслах, затем сливали и заменяли маслами и смазками известных производителей США хорошего качества, а затем заменяли все фильтры.Кажется, этот подход работает нормально.

    Нет ничего плохого в том, чтобы сразу же заменить все масла, если это даст вам больше спокойствия. Многие дилеры с хорошей репутацией делают это в рамках своих услуг по подготовке нового трактора.

    IMHO — Промывка дорогим керосином или дизельным топливом — это пустая трата денег, времени и ресурсов, плюс вы рискуете вызвать больше проблем, чем они могли бы решить, запустив трактор с этим жидким топливом с плохой смазкой.

    Только мои два цента.

    Ларри

    Я согласен с Ларри … этот конкретный человек хорош для продаж запчастей.

    При промывке нужно проявлять осторожность, если и когда это необходимо.

    Мой .5 ¢

    Рональд
    Ранчо, подача рук

    quikduk
    CTW Life Member

    Собачья будка

    Сообщений: 552


    Сообщение quikduk от

    18 марта 2008 г., 12:13:28 GMT -5 Я согласен с Ларри…… этот конкретный человек хорош для бизнеса запчастей.

    При промывке необходимо соблюдать осторожность, если и когда это необходимо.

    My .5 ¢

    Ronald
    Ranch Hand Supply

    WOW, Рональд. Полцента? Вы, должно быть, как сумасшедшие продаете тракторы и запчасти! ; D JK

    Я согласен, и поэтому я тоже пробегал эту штуку в течение 10 часов перед заменой моторного масла. Мой дилер уже заменил все остальные жидкости на спецификации для США. Я снова все поменял в 100 часов.и я должен в течение следующих 50 часов. моторное масло / фильтр и гид. фильтр, замена топливного фильтра. Все идет нормально.

    Кстати, я меняю все три фильтра каждый раз, когда меняю моторное масло, поэтому каждые 50 часов. Они относительно недороги из Напы / Болдуина, так что это помогает с моей точки зрения … то немногое, что осталось …; D

    красный
    CTW Advanced Member

    Сообщений: 306


    Сообщение красного цвета

    18 марта 2008 г. 15:48:02 GMT -5

    Я согласен с Ларри — просто не мог заставить себя налить керосин в трактор.Я действительно промыл коробку передач дизельным топливом (5 минут без нагрузки), и у меня не было никаких проблем. Знаете ли вы, что китайское руководство рекомендует чистить масляный фильтр дизельным топливом? (и я думал, что это дешево!) Масло коробки передач пахло прямо из ядовитой свалки — никаких комков или стружки, и я знаю, что большинство трансмиссионных масел пахнет цинковыми присадками. -Ed

    dougw
    Член CTW

    Сообщений: 33


    Сообщение dougw от

    18 марта 2008 г., 15:53:11 GMT -5

    Я проделал промывку заднего дифференциала.корпус, но только потому, что я все равно снял подъемную коробку и мог проверить, что все керо было удалено перед заливкой масла. И я рад, что сделал это, потому что на дне корпуса была ТОННА дерьма. Я бы не рекомендовал промывать керо / дизельное топливо в местах, где невозможно проверить удаление керо.

    3RRL
    Администратор

    Огромная Кама
    Сообщений: 2,027

    Сообщение 3RRL от

    18 марта 2008 г. 20:41:26 GMT -5 Я никогда не промывался керосином или дизельным топливом, опасаясь самого худшего.
    Моя Кама 2005 года пришла в полуобслуживании, и я заменил масла и фильтры (все) через 50 часов. Совершенно новая Jinma от Лоретты пришла из Китая с прилично выглядящим маслом во всем … не то, к чему мы привыкли. Сейчас у нас 17 часов на этом масле, и оно по-прежнему выглядит хорошо. Поэтому мы думаем изменить его на 50-часовой отметке, если что-то не изменится.

    То, что вы видите и читаете о нахождении в ящиках или сковородках … стружке и т. Д., От первого взлома, многие из них остаются в углах из-за веса.Например, меняя трансмиссионную / заднюю жидкость во второй раз после 400 часов на моей Каме, я наконец открыл задний магнит, и к нему прилипла металлическая стружка и трубчатый дюбель. Он не был распространен на шестерни, он был совершенно новым. Более мелкие частицы, которые попадают в круговорот, должны улавливаться фильтрами или магнитами. Кстати, я также кладу магниты на фильтры.
    Здравый смысл важен для масел, фильтров и замен.
    К сожалению, здравый смысл не очень распространен.
    Роб-

    Сообщение linus69 от

    19 марта, 2008 14:53:31 GMT -5 Я использовал керосин для промывки всего упомянутого выше в течение многих лет, и у меня не было проблем, связанных с его использованием. Я вычистил потрясающий мусор из коробок передач и задних частей.
    Я обнаружил, что остатки керосина быстро испаряются, но я слышал, что сейчас стоит галлон.Я думаю, что лошади и мулы могут вернуться.

    Пол

    красный
    CTW Advanced Member

    Сообщений: 306


    Сообщение красного цвета

    19 марта 2008 г. 17:28:00 GMT -5 Я думаю, что лошади и мулы могут вернуться.

    Пол [/ quote]

    Пол, пока их не аравийский! ; D; D Вы видели самый последний список (в Интернете) о том, у кого не покупать бензин?
    -Ed

    Сообщение torgysbuick от

    23 марта 2008 г., 10:50:56 GMT -5 Я хотел сделать последнее замечание по этому поводу —

    Я ничем не промывал свой двигатель, ни трансмиссию / переднюю часть.

    Однако я использовал «промывку радиатора» после удаления всей исходной охлаждающей жидкости и спуска шланга к крышке радиатора в течение примерно пяти минут при работающем двигателе. Несмотря на то, что из шланга выходила абсолютно чистая вода, выходящая из канализации, пять минут с промывочным раствором привели к темной ржавой воде при смыве. Залил охлаждающую жидкость SCA.

    Еще я промыл гидравлическую систему дизелем. Я не собирался этого делать, но жидкость, которую я слил, оказалась той же самой жидкостью, которая была в двигателе и трансмиссионном масле ~ 40 Вт.Это имеет смысл, поскольку гидравлика почти не работает. После слива как можно большего количества гидравлической жидкости (включая запуск процесса с поднятыми 3pt и FEL, затем их опускание, когда бак был пуст, и работа с гидроусилителем руля), я залил 1,5 галлона дизельного топлива и запустил гидравлику. и несколько раз вниз, затем повторил процедуру слива. В очередной раз вышедшая жидкость совсем не напоминала дизель! Он был черным с небольшими кусками вещества. После этого я чувствую себя намного лучше, мой гидравлический насос больше не работает постоянно, а гидравлика работает очень хорошо.Я рад, что сделал обе эти промывки, и когда я буду промывать коробки передач в следующий раз, я планирую промыть и их.

    Сообщение linus69 от

    23 марта 2008 г., 19:11:05 GMT -5 Эй, Роб, только мои 2 цента, но я бы заменил это китайское масло из Honeybee за 5 часов, а не за 50. Китайцы славятся своими некачественными смазками, возможно, сейчас оно немного лучше, чем было раньше, но как хорошо это?
    Для душевного спокойствия мне нравится сертифицированное дизельное моторное масло и американский фильтр, это дешевая страховка, зачем рисковать с трактором невесты.

    Пол

    Сообщение torgysbuick от

    23 марта 2008 г. 21:05:55 GMT -5

    Согласен, не заметил, что вы вообще не меняли жидкость. Жидкость для коробки передач в шахте была слишком светлой, а гидравлическая жидкость — слишком густой. Моторное масло было подходящей вязкости, но уже через час почернело.Думаю, везде использовалась одна и та же жидкость. Я не понимаю, почему вы не меняете жидкости? Это дешевая страховка, и даже в инструкции по эксплуатации сказано, что нужно менять все жидкости после обкатки, что даже по графику составляло около 15 часов. Кто-нибудь действительно выполняет весь перерыв в расписании, как указано в руководстве?

    Обязательно промойте! | Американский журнал жидких отходов

    05. июл, 2017

    Мы все надеемся, что наша дорогая техника прослужит долго без поломок! К сожалению, непреднамеренно такое случается редко! Тщательное обслуживание — единственный способ обеспечить бесперебойную работу вакуумного насоса в течение длительного времени.Процедура промывки — один из пунктов технического обслуживания, требующий вашего пристального внимания! Пластинчато-роторные вакуумные насосы должны прослужить много лет, если их периодически промывать. Промывка — это относительно простая процедура, которая очищает внутреннюю часть насоса, позволяя лопаткам двигаться плавно.
    Когда нужно промывать эти насосы? Рекомендуется промывать помпу еженедельно, чтобы внутрь помпы не накапливался мусор. Всегда лучше промывать его чаще, чем недостаточно.Каждый раз, когда в насос попадают твердые частицы или жидкости, его следует немедленно промыть. Промывка для общего обслуживания должна производиться в соответствии с рекомендациями производителя. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего конкретного насоса.
    Процедура промывки обычно включает пропускание небольшого количества промывочной жидкости через насос на рабочих скоростях. Разные производители насосов рекомендуют разные промывочные жидкости, которые могут быть дизельным топливом или смесью дизельного топлива и насосного масла.Подробные сведения о процедуре промывки для вашей марки и модели насоса см. В руководстве пользователя. На веб-сайте производителя насоса также могут быть видеоролики или учебная литература.
    Чтобы промыть насос, сначала поместите его в вакуум и создайте 10-15 дюймов вакуума. Затем откройте клапан промывочного комплекта и пропустите через насос 7 унций промывочной жидкости. После добавления промывочной жидкости закройте клапан для жидкости и дайте жидкости циркулировать через насос в течение нескольких минут. После того, как жидкость начнет циркулировать через насос, выключите систему и слейте воду из вторичного скруббера.Полные инструкции по промывке см. В руководстве производителя насоса.
    Некоторые производители резервуаров устанавливают комплект для промывки и масла рядом с вашим насосом. Вы должны ежедневно проверять, использует ли насос немного масла. При необходимости долейте масло в резервуар.
    Простое внимание к помпе в долгосрочной перспективе окупится. Комплект для промывки и масляный резервуар следует отметить и обслуживать как часть регулярной программы технического обслуживания грузовика. Это оборудование рассчитано на длительный срок службы, но потребует внимания и ухода в процессе.Удачной промывки!

    История Kent Engle -Pik Rite, Inc.
    Pik Rite производит и обслуживает коммерческие вакуумные резервуары, подъемные устройства, ролики, выдвижные модули, переносные туалетные принадлежности и цистерны размером от 300 до 6500 галлонов. Наша 15-летняя гарантия на стальные резервуары отличает нас от конкурентов. Баки доступны из стали, нержавеющей стали и алюминия. Кент — координатор по маркетингу в Pik Rite, Inc. Следите за сообщениями в нашем блоге по адресу www.pikrite.com/blog. Звоните 800-326-9763 для любых потребностей в обслуживании и техническом обслуживании или чтобы узнать цену на новый резервуар!

    Следите за нами и ставьте лайки:

    Промывка системы смазки | Senergy Petroleum Clean Fluids Tank Cleaning

    Clean Fluid Solutions — это программа, которая очищает резервуары со смазкой.Хотя наша цель обычно состоит в том, чтобы спасти продукт, в некоторых случаях требуется промывка, очистка и повторное наполнение. Когда масло загрязняется водой, пылью, грязью или другим посторонним мусором, это может вызвать множество различных проблем для вашего двигателя, и, в зависимости от типа загрязнения и степени проблемы, наша команда будет использовать один из нескольких методы смывания.

    Первое, что нам нужно будет сделать с вашим двигателем, — это определить причину отказа вашей системы смазки.

    Проверим:

    1. У вас испортилось масло и вышел из строя фильтр?
    2. Не загрязнено ли масло?
      • Если масло загрязнено, было смешано с неправильными присадками или другими смазочными материалами?
      • Или он был загрязнен пылью, грязью, водой и т. Д.?
    3. И, наконец, есть ли рост микробов, загрязняющих масло?

    Все это проблематично и может ограничить поток масла через двигатель и нанести еще больший ущерб вашей системе.Некоторые из них исправить быстрее и легче, чем другие.

    Существует множество вариантов промывки, которые наша команда может использовать для очистки вашей системы смазки. Как только мы узнаем, что вызвало вашу проблему, мы можем использовать:

    • Высокая температура масла при промывке
    • Цикл температуры промывочного масла
    • Пульсирующий поток масла
    • Обратный поток масла
    • Механическая очистка
    • Фильтрация или сепарация с вытяжкой
    • Инструмент для промывки палочки
    • Высокая турбулентность, высокая скорость жидкости, низкая вязкость масла
    • Электростатические сепараторы заряженных частиц
    • Промывка моющим средством или растворителем
    • Химическая очистка

    Пропускаем ли мы через вашу систему химикаты под давлением или горячее масло или просто чистим детали скребками и ультразвуковыми ваннами, мы позаботимся о том, чтобы, когда наша работа будет завершена, ваше оборудование снова будет исправно работать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *