Меню Закрыть

Привод топливного насоса: Привод топливных насосов и автоматические устройства регулирования опережения впрыскивания топлива

Содержание

Привод топливных насосов и автоматические устройства регулирования опережения впрыскивания топлива

Валы всех топливных насосов получают привод посредством распределительных шестерён. Шестерня (1) [рис. 1] привода ТНВД соединяется специальной шайбой (3) со шлицевой втулкой (6), которая закреплена на валу насоса.

Рис. 1. Привод топливного насоса.

А) – Конструктивная схема;

Б) – Детали привода и установка;

1) – Шестерня;

2) – Втулка;

3) – Шайба;

4) – Болт;

5) – Планка;

6) – Шлицевая втулка;

7) – Болт крепления втулки;

8) – Установочный фланец;

К – Метки.

Чтобы изменить момент начала впрыскивания топлива резьбовые отверстия на шестерне располагаются по окружности (шаг 22 град. 30 мин), а на шайбе отверстия просверлены через 21 град. Это даёт возможность подбора угла начала подачи топлива с точностью до 3 град. поворота коленвала.

Для фиксации соединительных болтов использованы замочные шайбы.

Нанесённые на шайбе метки позволяют избежать ошибки в процессе установки угла опережения впрыскивания во время монтажа ранее снятого насоса.

У привода насоса отдельные детали стандартизированы и могут использоваться на насосах различного типа.

На высокооборотных дизельных двигателях ЯМЗ, КамАЗ и СМД используются специальные муфты, которые увеличивают угол опережения впрыскивания топлива в процессе увеличения частоты вращения коленвала.

Автоматическая муфта центробежного типа включает в себя ведомую (8) [рис. 2] и ведущую (1) полумуфты. Кожух (5) муфты навёрнут на резьбу ведомой полумуфты и зачеканен (муфта неразборная). На [рис. 2, Б] показаны детали муфты.

Рис. 2. Автоматическая муфта.

А) – Принципиальная конструктивная схема;

1) – Ведущая полумуфта;

2) – Палец ведущей полумуфты;

3) – Кулачок;

4) – Пружина;

5) – Кожух;

6) – Груз;

7) – Ось груза;

8) – Ведомая полумуфта;

9) – Втулка ведомой полумуфты;

10) – Регулировочные прокладки;

11) – Уплотнительное кольцо;

Б) – Детали автоматической муфты;

1) – Стопорное кольцо;

2) – Заглушка;

3) – Круглая гайка;

4) – Пружинная шайба;

5) – Кожух;

6) – Стопорное кольцо;

7) – Кулачок;

8) – Пружина;

9) – Регулировочная прокладка;

10) – Ведущая полумуфта;

11) – Палец ведущей полумуфты;

12) – Втулка;

13) – Груз;

14) – Резиновое кольцо;

15) – Ось груза;

16) – Ведомая полумуфта;

17) – Цилиндрический выступ.

Для смазывания трущихся деталей муфты масло подаётся под давлением через сверления, которые подводят смазку к подшипнику шестерни.

При неработающем дизельном двигателе грузы и полумуфты удерживаются пружинами, за счёт чего обеспечивается подача топлива при положении колена первого цилиндра, которое соответствует установочному углу ТНВД. При увеличении частоты вращения грузы начинают расходиться и изменять угол.

Для уточнения момента начала впрыскивания топлива следует повернуть корпус ТНВД вокруг оси вращения кулачкового вала. С этой целью выполненные во фланце насоса отверстия имеют овальную форму.

В зависимости от частоты вращения вала дизельного двигателя изменение угла подачи топлива равно 12 град. поворота коленвала.

17*

Похожие материалы:

привод для топливного насоса для автомобилей и машин

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com может похвастаться высочайшим качеством. привод для топливного насоса для всех типов транспортных средств и оборудования, чтобы обеспечить выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку двигателей.  Эти виды топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы они работали плавно. Файл. привод для топливного насоса, представленные на сайте, технологически продвинуты и оснащены всеми последними функциями, на которые вы можете положиться. Ведущий. привод для топливного насоса поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе упустить. 

Модернизированные и модернизированные. привод для топливного насоса, представленные на сайте, поставляются наиболее известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно рассчитывать. Блестящие функции, связанные с этими уникальными и мощными. привод для топливного насоса, такие как технология с воздушным охлаждением и инжектор прямого впрыска, не только повышает производительность машин, но также гарантирует их безотказность и экономию топлива. Вы также можете выбрать специализированный. привод для топливного насоса, которые предназначены для тяжелой техники и спортивных автомобилей, требующих оптимальной дроссельной заслонки и постоянного, но ритмичного потока дизельного топлива или бензина.

На Alibaba.com вы получаете выбирать между топ-классом. привод для топливного насоса доступны в различных формах, размерах, функциях и возможностях в зависимости от ваших требований и спецификаций. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные автомобили в зависимости от их моделей. Файл. Доступные здесь привод для топливного насоса также экологически безопасны. Эти типы файлов. привод для топливного насоса также помогают продлить срок службы двигателя и, как правило, сделаны из металла и пластика для максимального удобства.

Просмотрите массив. Диапазон привод для топливного насоса на Alibaba. com и выберите те, которые соответствуют вашему бюджету. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны как OEM-заказы для оптовых закупок. Клиенты также уверены, что получат отличное послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для обслуживания.

Привод топливного насоса для Фольксваген Кадди 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.2 TSI ( Volkswagen Caddy 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.2 TSI )

Марка: — AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV.

IRISBUS IRIZAR IRMSCHER ISDERA ISH ISUZU IVECO JAGUAR JCB JEEP JENSEN JOHN DEERE KAMAZ KAVZ KIA KING LONG KIOTI KRAMER KTM KUBOTA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LANDINI LANDWIND (JMC) LDV LEXUS LIGIER LINCOLN LOTUS LTI MAGIRUS-DEUTZ MAHINDRA MAN MARCOS MASERATI MASSEY FERGUSON MAYBACH MAZ MAZ-MAN MAZDA MC CORMICK MCLAREN MCW MEGA MERCEDES-BENZ METROCAB MG MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI MITSUBISHI MITSUOKA MORGAN MORRIS MOSKVICH MULTICAR NEOPLAN NEW HOLLAND NISSAN NSU OLDSMOBILE OLTCIT OPEL OPTARE OSCA OTOKAR PADANE PANOZ PANTHER PASQUALI PAYKAN PEUGEOT PIAGGIO PININFARINA PLAXTON PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PREMIER PROTON PUCH RANGER RAYTON FISSORE RELIANT RENAULT RENAULT TRUCKS RILEY ROLLS-ROYCE ROVER RUF SAAB SAME SANTANA SCANIA SEAT SETRA SHAANXI SHACMAN SHELBY SINOTRUK (CNHTC) SIPANI SKODA SMART SOLARIS SPECTRE SPYKER SSANGYONG STANDARD STEYR STREETSCOOTER SUBARU SUZUKI TALBOT TATA TAZZARI TEMSA TERBERG-BENSCHOP TESLA THINK TOYOTA TRABANT TRIUMPH TVR UAZ UMM URALAZ VAN HOOL VAUXHALL VECTOR VISEON VOLKSWAGEN VOLVO WARTBURG WESTFIELD WIESMANN WOLSELEY YAGMUR YULON ZASTAVA ZAZ ZETOR

Модель: — 1500,1600 166 181 411,412 412 AMAROK APOLLO BEETLE BORA BRASILIA CADDY CC CITYGOLF Constellation CORRADO CRAFTER Delivery DERBY EOS FOX GOL GOLF ILTIS JETTA K KAEFER KARMANN KOMBI L L80 LOGUS LT LUPO MICROBUS MULTIVAN NEW PARATI PASSAT PHAETON POINTER POLO QUANTUM ROUTAN SANTANA SAVEIRO SCIROCCO SENDA SHARAN SP2 SPACEFOX TARO TIGUAN TOUAREG TOURAN TRANSPORTER UP VENTO Volksbus VOYAGE Worker XL1

Поколение: — I (14) II пикап (9U7) II универсал (9K9B) II фургон (9K9A) III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH)

Модификация: — 1. 2 TSI 1.4 1.4 16V 1.6 1.6 BiFuel 1.6 TDI 1.9 TDI 1.9 TDI 4motion 2.0 EcoFuel 2.0 SDI 2.0 TDI 2.0 TDI 16V 2.0 TDI 16V 4motion 2.0 TDI 4motion

Годы выпуска:

Двигатель:

Топливный насос. Типы. Схемы. Принцип действия

Топливный насос — важный компонент любого машинного двигателя внутреннего сгорания.

Это механическое сердце автомобиля, которое обеспечивает непрерывный поток топлива из бака к двигателю.

Типы топливных насосов

Существует два основных типа топливных насосов:

  • с механическим приводом (механический)
  • с электрическим приводом (от электродвигателя или соленоида).

Как работает механический топливный насос?

Механические топливные насосы называются еще мембранными.

Включаются благодаря эксцентриковому кулачку на распределительном валу.

Вращаясь, он заставляет привод топливного насоса сдвигать поршневой стержень и диафрагму вниз, сжимая пружину.

При этом топливные запасы в баке увеличиваются за счет открытия всасывающих клапанов.

Затем рычаг насоса высвобождается, приводя в действие пружинный механизм.

Всасывающий клапан закрывается, а нагнетательный, наоборот, открывается, и топливо, благодаря давлению диафрагмы, выталкивается через него в насос.

 

Пояснение к схеме механического топливного насоса:

 

1.Рычаг ручной подкачки, 2.Сальник, 3.Сетчатый фильтр контрольного отверстия, 4.Нагнетательный клапан, 5.Винт крепления крышки фильтра, 6.Сетчатый фильтр, 7.Всасывающий клапан, 8. Диафрагма

Как работает электрический топливный насос?

Электрический топливный насос используется в системах впрыска топлива.

Его располагают либо непосредственно в баке насоса, либо в топливопроводе.

При включении зажигания или открытие двери водителя, сигнал ЭБУ приводит в действие реле электрического насоса, создавая рабочее давление.

Это давление регулируют  2 клапана: предохранительный (редукционный) и обратный.

Первый работает в момент включения двигателя, второй при его остановке.

 

Пояснение к схеме электрического рядного топливного насоса:

 

1.Штуцер напорной магистрали, 2.Седло клапана, 3.Пружина клапана, 4.Корпус насосной секции, 5.Нагнетательный клапан, 6.Впускное и выпускное отверстия, 7.Наклонная поверхность плунжера, 8.Плунжер, 9.Втулка, 10.Рычаг управления плунжером, 11.Возвратная плунжерная пружина, 12.Пружина толкателя, 13. Роликовый толкатель, 14.Кулачок,15.Зубчатая рейка

Виды топливных насосов

Топливные насосы высокого давления по конструкции подразделяются на:

  • Рядный ТНВД,
  • Распределительный ТНВД,
  • Магистральный ТНВД.

 

Что касается топливных насосов с электрическим приводом, то можно выделить:

  • Роликовый,
  • Шестеренный,
  • Центробежный.

 

Рядный ТНВД

Благодаря своей конструкции сыскали себе славу одного из самых надежных видов ТНВД.

Его основное преимущество — возможность использования топлива заранее низкого качества, благодаря масляной смазке двигателя.

 Особенность строения топливного рядного насоса — выталкивающие плунжерные пары пропорциональные количеству цилиндров, за счет которых можно работать и при высоком давлении, в отличии от поршневых.

 

 

Распределительный ТНВД

Так же как и в рядном присутствуют плунжеры, но их количество ограничено (обычно 1-2) и выполняют они роль распределителей.

При поступательно-вращательных движениях выталкивают, распределяя по цилиндрам, топливо.

Особенности данного вида ТНВД в том, что его габариты меньше рядного, и доставку топлива он обеспечивает более равномерно.

Но он же и менее долговечен из-за сопряженных деталей.

 

 

Магистральный ТНВД

Этот вид насосов обычно имеет до трех плунжеров.

Используется при инжекторной системе, в которой выполняет роль нагнетателя.

Благодаря электрическому приводу способен регулировать количество поступающего топлива.

 

 

Роликовый ТНВД

Основной элемент — ротор с роликами внутри, при движении которого происходит постепенное заполнение внутреннего пространства топливом, а затем его вытеснение в насос через выпускное отверстие.

 

 

Шестеренный ТНВД

Состоит из ротора (внутренней шестерни) и статора (внешней шестерни).

Первый всасывает и нагнетает топливо, второй помогает ему в этом.

И роликовый и шестеренный ТНВД используются в топливопроводе за счет своих малых габаритов.

 

 

 

 

Центробежный ТНВД

Располагается в топливном баке.

Особенность — крыльчатка (рабочее колесо), которая во время работы перегоняет топливо из одного канала (всасывающего) в другой (нагнетательный).

Используется при электродвигателях системы впрыска.

 

 

 

 

В интернет-магазине Hydraulicparts.ru Вы сможете приобрести топливные насосы на Ваш экскаватор, бульдозер по оптимальным ценам и в короткие сроки. В наличии и на заказ запчасти спецтехники известных мировых лидеров: Doosan, Caterpillar, Volvo, Rexroth и пр.

     г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 23

     +7 (499) 553-04-99

     [email protected]

© HYDRAULICPARTS 2011-2016. Все права защищены.

Aeromotive 21110 Aeromotive Ременные приводные ремни топливного насоса

Марка:

Номер детали производителя:

21110

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

АЭИ-21110

СКП:

00684980003284

Тип пояса:

Гилмер

Длина ремня (дюймы)):

22,50 дюйма

Длина ремня (мм):

571,50 мм

Ширина ремня (дюймы):

0,500 дюйма

Ширина ремня (мм):

12,70 мм

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

60-зуб. Предназначен для использования с топливными насосами Aeromotive с ременным приводом.

Ременные приводные ремни топливного насоса Aeromotive

Настройте и запустите топливный насос с ременным приводом Aeromotive с помощью их ремней. Эти прочные и долговечные ремни изготовлены из неопрена со шнуром из стекловолокна.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Рак и репродуктивный вред.

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Заготовка топливной системы Aeromotive с шестигранным приводом Топливный насос

Торговая марка: Топливная система Aeromotive

Тип детали: Механический топливный насос

Описание: Поддерживает до 3600 л.с. газа, 1800 л.с. метанола.Использует стандартный приводной вал с шестигранной головкой 3/8 фута и регулируемое установочное кольцо на заготовке со стандартной схемой крепления с 3 болтами и оборудованием.

Связанные комментарии: расход при давлении идентичен P/N 11105; разработан для работы с газом и алкоголем; прямой привод обеспечивает удобство

Уровень GTIN пакета: 00684980002188

Символы штрих-кода упаковки: 00684980002188

Пакет Ед. изм.: шт.

Количество каждого (ых): 1

Высота: 6.5

Ширина: 7

Длина: 8,25

Размер Ед. изм.: В

Вес: 4,5

Вес Ед. изм.: PG

КОРАБЛЬ: Страна происхождения (основной): США

Опасность: Код выбросов: 3

СУДНО: Гармонизированный тарифный код (Приложение B): 841330

КОРАБЛЬ: Код статуса жизненного цикла: 4

КОРАБЛЬ: Описание статуса жизненного цикла: Объявлено

HAZR: Обязательный флаг паспорта безопасности: N

СУДНО: Код критерия предпочтения NAFTA: B

STOK: Национальный код популярности: A

STOK: Популярность в стране Описание: Верхние 60% стоимости продаж группы товаров (количество x $, просмотры и т.  д.).)

ЧАСТЬ: Восстановленная Часть: N

ЧАСТЬ: Восстановленная деталь: N

RETN: Гарантийный срок: 12

RETN: Гарантийный срок Ед. изм.: MO

Материал корпуса: алюминиевая заготовка

Новый или восстановленный: Новый

Атрибутивное описание: Авиационная топливная система; механический топливный насос; Материал корпуса: алюминиевая заготовка; Новый или восстановленный: новый; Входной диаметр: ОРБ-10; Выходной диаметр: ОРБ-10

Входной диаметр: ORB-10

Выходной диаметр: ОРБ-10

Название: Топливный насос с шестигранным приводом заготовки

Топливные насосы и детали

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ C&S И КОМПЛЕКТ

УВЕЛИЧЕНИЕ
4000-ХО К&С Только топливный насос (выберите один из следующих монтажных комплектов в зависимости от области применения). Детали $399.00
4001-ББК Монтажный комплект C&S-BBC 149,99 долларов США
4001-БЕРТ Топливный насос с ременным приводом C&S-BERT 149 долларов.99
  4001-БЕРТ2 Mt & Drive-топливный насос и воздушный насос 400,99 долларов США
  4001-БЕРТ3 Mt & Drive-BERT-Воздушный насос 400 долларов. 99
  4001-БМ Комплект для монтажа блока SBC 149,99 долларов США
  4001-БМК Комплект Block & Drive-Block Mt Chevy 149 долларов.99
  4001-ЧРИ Комплект насоса с ременным приводом C&S-Mopar 149,99 долларов США
  4001-СБК Комплект насоса с ременным приводом C&S-SBC 149 долларов. 99
  4001-СБФ Комплект насоса с ременным приводом C&S-SB Ford 149,99 долларов США
  4001-ЛМ Комплект насоса с ременным приводом C&S — поздняя модель 130 долларов.99
4000А-БД Пояс Кронштейн привода для 4000-HO $83,99
4000А-БП Опорная пластина насоса без отверстия 14 долларов. 99
4000А-БПХ Опорная пластина насоса с отверстием $18,99
4000А-МР Комплект для незначительного ремонта насоса с ременным приводом 69 долларов.99
4013 Болт и шайба кривошипа BB Chevy $68,99
4014 Болт и шайба кривошипа SB Chevy 54 доллара. 99
4015 Болт и шайба кривошипа Форд $68,99
4019 Шкив кривошипа 18 зубов (алюминий) 54 доллара.99
&nbsp 4020 16 зубчатый шкив кривошипа $39,99
&nbsp 4021 Шкив насоса с 32 зубьями 39 долларов. 99
&nbsp 4022 Шкив с 24 зубьями — C&S —
3-1/8
$39,99
&nbsp 4023 Шкив Рона с 36 зубьями 54 доллара.00
&nbsp 4024 Кривошип с 14 зубьями — Гилмер — 1 дюйм $64,99
&nbsp 4024 6-дюймовые оправки, изготовленные по индивидуальному заказу Вызов
4025 Крепление насоса SB (высокое) 51 доллар. 00
4026 Крепление насоса SB (низкое) 48,00 долларов США
4027 Крепление насоса BB (высокое) 48 долларов.00
4028 Крепление насоса каретки (низкое) 48,00 долларов США
4029 Крепление насоса Ford (универсальное) 48 долларов. 00
4030 Привод топливного насоса $122,49
Страница 1 2 3 4

LR086453 — Land Rover Control 1 Топливный насос 90 -0

Оригинальный OEM LR086453 — Land Rover Control — Привод топливного насоса (LR086453) деталь для Range Rover 2010 — 2012, Discovery 4 2010 — 2016, Range Rover Sport 2010 — 2013, Range Rover 2013 >, Range Rover Sport 2014 >, Range Rover Velar 2017 >, Новый Защитник 2019 >.Оригинальная деталь Land Rover.

Недоступно онлайн

Гарантия производителя

Минимум 12 месяцев

Оригинальные запчасти OEM

Непосредственно от Jaguar Land Rover

Гарантированная установка

Изготовлено в соответствии с оригинальными спецификациями

LR086453 не применяется к автомобилям Land Rover Classic.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать об этой детали.

Чтобы найти ближайшего дилера Land Rover, нажмите здесь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Марка Ленд Ровер

Доставка осуществляется компанией DHL.

При получении потребуется подпись.

Наш курьер сообщит о времени доставки по электронной почте или SMS, а также информацию об отслеживании.

Мы не можем гарантировать сроки доставки и не несем ответственности за задержки, вызванные событиями, находящимися вне нашего разумного контроля, такими как плохие погодные условия или трудовые споры у поставщиков услуг доставки, которых мы используем.

Доставка будет завершена после того, как мы доставим товар по указанному вами адресу (или любому альтернативному адресу, который вы согласовали, чтобы мы могли оставить товар).Если по указанному адресу никого нет, чтобы принять доставку, курьер оставит вам сообщение об этом, и в этом случае вам следует заново оформить доставку с помощью приложения MyDHL.

Если вы не свяжетесь с курьером для переоформления доставки в срок, указанный курьером, или не примете доставку в переоговоренную дату, то товары могут быть возвращены на наши склады. Если это произойдет, мы оставляем за собой право взимать с вас дополнительные расходы, которые мы можем понести в результате, и отменить ваш заказ.

Товары становятся вашей ответственностью после завершения доставки.

Системы впрыска топлива Джеймса Монро и Рона

 

 

 


«ЧЕРНЫЙ» ЗУБЧАТЫЙ НАСОС — $575

«Черный» шестеренчатый насос (справа) — это стандартный топливный насос, используемый в системах «Терминатор» и «летающий туалет» от KillerRONS.COM.

Этот прочный насос отличается длительным сроком службы и использует шестигранный вал и фланец с тремя болтами для жесткого зацепления с приводом. Он доступен с кулачковым или ременным приводом.

#4002 «0» — до прибл. 650 л.с.
#4003 «0-1/2» — ок. 650-1050 л.с.
#4004 «1» — более 1050 л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  

 

  

 

 


ДВОЙНОЙ ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС BILLET — $665
нет в наличии до начала апреля

Двойной шестеренчатый насос Billet (справа) — наш лучший насос, который часто используется в качестве модернизации для наших Терминаторов и Летающих туалетов. системы.

Этот насос весом менее двух фунтов имеет цельнолитую конструкцию, герметичные игольчатые подшипники (без втулок), а шестерни и изнашиваемые пластины имеют специальное покрытие для увеличения срока службы. Обслуживание этого насоса практически не осуществлялось с момента его создания. Он доступен с кулачковым или ременным приводом.

Благодаря чрезвычайно маленькому профилю, регулируемому на 360° приводному кольцу и 3-канальному выходному фланцу этот насос является отличным выбором для ограниченного пространства.
#4002BTGP «0» — до прибл.650 л.с.
#4003BTGP «0-1/2» — ок. 650-1050 л.с.
#4004BTGP «1» — ок. более 1050 л.с.

НАСОСЫ НАГНЕТАТЕЛЯ
#4005BTGP «1-1/2» (~1500 л.с.) — 825 долл. США
#4006BTGP «2» — (~2000 л.с.) — 900 долл. США
роторный двигатель, пожалуйста, позвоните производителю.
 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 


КОМПЛЕКТЫ ПРИВОДА НАСОСА – $265

Комплекты привода насоса доступны для большинства моделей двигателей и включают в себя кронштейны для крепления насоса к блоку, узел шлицевого привода, оба шкива, вал кривошипа и приводной ремень. Детали привода доступны отдельно; позвоните или напишите, чтобы узнать цену.

Комплекты привода насоса одинаковы для шестеренчатых насосов «Black» и двухступенчатых насосов Billet.

 

 

 


Детали лопастного насоса и комплекта привода лопастного насоса больше нельзя приобрести напрямую у производителя или на сайте KillerRONS.COM.
Пожалуйста, не звоните, думая, что ответ может отличаться от того, что вы здесь прочитали.
Мы рекомендуем установить один из указанных выше топливных насосов и комплект привода насоса для вашего конкретного двигателя.
 

Топливный насос Proflow, механический, 2500 л.с., ременный привод, вход/выход -10AN, алюминиевая заготовка, универсальный

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

 

 

Общие сведения о высокопроизводительных ременных и электрических топливных насосах

Хотя старое мнение, что чем больше, тем лучше, часто оказывается правдой, бывают ситуации, когда слишком мощный топливный насос может вызвать проблемы.

Итак, вы только что затянули последний болт на новом новеньком блоке объемом 634 кубических дюйма, который должен производить 1600 лошадиных сил, и вы готовы нажать на ключ. Все, что вам нужно сейчас, это один из тех встроенных электрических топливных насосов за 49,99 долларов США от Autozone… да, верно. По мере увеличения мощности увеличивается и потребность в подаче топлива. Проблема здесь заключается в том, чтобы решить, что вам нужно для поддержки вашего двигателя. На этом уровне стандартные механические топливные насосы сделаны, осталось два варианта — электрический и ременный привод. Существует пять основных типов топливных насосов; диафрагма, поршень, вращающаяся лопасть, прямозубая шестерня и георотор. У каждого есть плюсы и минусы в их конструкции.

Мембранные насосы

Мембранные насосы

используют мембрану, обычно из резинового композита, которая перемещается вверх-вниз по полости.Полость имеет вход и выход, на каждом из которых установлен обратный клапан для обеспечения одностороннего движения жидкости. Когда диафрагма движется вверх, она создает вакуум, втягивая топливо из магистрали в полость. При движении вниз топливо выталкивается из полости под давлением. Обратные клапаны предотвращают выброс топлива не в ту сторону. Это конструкция, наиболее часто используемая в стандартных механических топливных насосах и дешевых малообъемных электрических насосах послепродажного обслуживания, и они служат довольно долго.

Так выглядит шестеренчатый насос.Это простая и эффективная конструкция, но они шумные.

Одним из самых больших преимуществ диафрагменного насоса является вакуум, создаваемый в подающей линии, поскольку он фактически всасывает топливо из бака в насос. Также они очень хороши для грязных топливных систем, так как топливо не проходит через мембрану, мусор и другие загрязнения меньше шансов повредить насос. Мембранные насосы не так эффективны, как другие конструкции; они обычно не используются в приложениях с экстремальной производительностью.

Поршневые насосы

Подобно диафрагменному насосу, поршневой насос крепится к двигателю как стандартный диафрагменный насос, но использует поршневой привод, аналогичный главному цилиндру. Подобно диафрагменному насосу, поршневой насос всасывает топливо в насос и вытесняет его под давлением; разница здесь в том, что нет разрывной диафрагмы, а действие поршня может создать значительно большее давление и больший объем потока.

Механические насосы

Race Pumps могут создавать давление топлива 150 фунтов на квадратный дюйм, используя всего 105 фунтов силы толкателя. Поршневые насосы дороже, чем традиционные насосы, но тот факт, что они ремонтопригодны примерно за 10 долларов, делает их приемлемым вариантом.

Механические насосы

Race Pumps могут создавать давление топлива 150 фунтов на квадратный дюйм, используя всего 105 фунтов силы толкателя.Поршневые насосы дороже, чем традиционные насосы, но тот факт, что они ремонтопригодны примерно за 10 долларов, делает их приемлемым вариантом. Мы поговорили с владельцем и разработчиком насосов Race Pumps Говардом Стюартом о разработке поршневого насоса, и он сказал нам: «Идея заключалась в том, чтобы упростить топливные насосы. Есть одна движущаяся часть, производительность которой составляет до 450 галлонов в час».

Поскольку насос установлен на блоке и работает от распределительного вала, насос производит только то, что необходимо двигателю; нет необходимости в обратной линии.Имея это в виду, существует вариант для небольшой обратной линии для автомобилей, где могут возникнуть проблемы с паровыми пробками, особенно для уличных автомобилей и автомобилей на метаноле.


Вращающаяся лопастная конструкция, которую многие производители используют для топливных насосов высокого давления большого объема, имеет несколько скользящих лопастей (3), которые приводятся в движение шпинделем (2). При вращении каждая лопасть выдвигается, прижимаясь к стенке полости. Топливо попадает между двумя лопастями и герметизируется по мере того, как полость становится меньше по направлению к выпускному отверстию.Роликовый лопастной насос такой же, за исключением того, что квадратные лопасти заменены роликами.

Пластинчатые насосы

Пластинчато-роторные насосы, такие как топливные насосы Holley Red и Blue, работают с лопастным колесом внутри большего круглого основания. Колесо смещено в одну сторону, создавая полость в форме полумесяца. Лопасти на колесе скользят внутрь и наружу колеса, когда они вращаются внутри полости, это всасывает топливо в насос, когда полость открывается, затем сжимает его, когда оно снова сужается, наконец, выталкивая его из насоса под давлением.Характер скользящих лопастей создает сильное трение внутри насоса. Задвижка должна герметизировать насос, поддерживать давление и одновременно входить и выходить, сопротивляясь центробежной силе.

Пластинчатые насосы, как правило, предназначены для приложений с низким давлением и почти всегда представляют собой насосы Т-образного типа (двигатель вверху, впускной/выпускной патрубок внизу), хотя есть несколько встроенных шиберных насосов. Для приложений с высоким давлением используется конструкция роликовых лопастей. Там, где скользящая лопатка имеет большое трение о плоские края, роликовая лопатка использует тот же основной принцип, но вместо лопасти используется роликовый стержень.Ролик по-прежнему движется внутрь и наружу внутреннего колеса, но большая часть трения снижается, что повышает уплотнение и эффективность насоса. Этот тип лопастного насоса больше подходит для высокого давления, чем лопастной насос. Роторно-лопастные насосы эффективны, но шумны. Загрязнения в топливе могут создать проблемы в насосе, но они более терпимы, чем геороторные насосы.

Георотор

В насосах с шестеренчатым приводом

используются два цилиндрических зубчатых колеса, которые зацепляются друг с другом для перекачки жидкости с одной стороны на другую.Это тот же тип насоса, который используется для внешних масляных насосов двигателя. Они шумные, но работают хорошо. Эта конструкция используется в большинстве насосов с ременным и шестигранным приводом, за исключением Aeromotive, в котором используется геороторная конструкция.

Насосы Georotor

являются наиболее распространенной конструкцией современных электрических топливных насосов высокого давления и большого объема. Геороторный насос работает за счет вращения цилиндрического зубчатого колеса, которое приводит в движение то, что по сути является внутренним зубчатым венцом. Эта внутренняя шестерня имеет зубья на внутренней стороне кольца.При вращении цилиндрической шестерни зубчатый венец вращается внутри полости, создавая всасывание на входе и давление на выходе. Эти насосы очень эффективны, бесшумны и могут создавать очень высокое давление.

Вот анимация геороторного насоса. Цилиндрическое зубчатое колесо в центре приводит в движение внутреннее зубчатое колесо, которое втягивает жидкость в полость, сжимает ее через форму полумесяца в центре и выталкивает под давлением. Эти насосы являются наиболее эффективными из всех конструкций.Изображение предоставлено: Staffanlincoln

.

Недостатком конструкции геороторов является то, что они очень восприимчивы к повреждениям от загрязняющих веществ и перегрева. При снижении подачи топлива к насосу возникает кавитация, которая за считанные минуты разрушает насос. Распространенным заблуждением является то, что геороторные насосы не создают вакуум на стороне всасывания, а это означает, что они должны питаться самотеком из топливного бака. На самом деле геороторные насосы могут создавать значительный вакуум. По мере увеличения вакуума скорость кипения топлива уменьшается, и топливо превращается в пар.Это вызывает кавитацию, которая представляет собой схлопывание пузырьков воздуха. Кавитация подобна множеству крошечных взрывов внутри насоса, не требуется много времени, даже несколько минут, чтобы разрушить насос. Установив насос как можно ближе к баку, с хорошей самотечной подачей, вы уменьшите количество вакуума, создаваемого насосом, устраняя проблемы с паром.

Выбор насоса, соответствующего вашим потребностям

Независимо от того, какой тип помпы вы выберете, вам нужно знать, какой размер выбрать.В то время как старая склонность больше, тем лучше, часто оказывается правдой, бывают ситуации, когда слишком мощный топливный насос может вызвать проблемы. Топливный насос предназначен для перемещения жидкости и создания давления. Типичный карбюратор требует давления топлива 7-14 фунтов на квадратный дюйм, чтобы гарантировать, что камеры остаются полными. Для систем EFI требуется совершенно другое давление, но обычно оно находится в диапазоне от 26 до 60 фунтов на квадратный дюйм, больше с наддувом.

Недавно у нас был небольшой блок мощностью 400 л.с. с EFI, для которого требовалось давление топлива 26 фунтов на квадратный дюйм. Из-за некоторых проблем с подачей топлива мы в итоге установили чудовищный топливный насос, способный работать с давлением 100 фунтов на квадратный дюйм и питать карбюраторный двигатель мощностью 1500 л.с.Мы заметили, что манометр топлива медленно поднимался почти до 30 фунтов на квадратный дюйм, даже во время движения автомобиля, потому что топливный насос был слишком большим, из-за чего двигатель работал на обогащенной смеси. Он просто проталкивал топливо мимо встроенного регулятора на установке TBI. Отдельный высокопроизводительный регулятор мог бы решить эту проблему, однако дело в том, что слишком большой размер может быть проблемой в определенных ситуациях.

Новые насосы Holley Dominator с двумя внутренними насосами могут поддерживать мощность до 2100 л.с. Второй насос может запускаться для включения от различных источников.

Существует несколько ключевых переменных, которые используются для определения потребности в топливе для любого конкретного приложения. Мощность маховика, топливная экономичность двигателя, также известная как удельный расход топлива при торможении (BSFC), максимальное давление в топливной системе и расход насоса при этом давлении, а также доступное напряжение на насосе под нагрузкой и объемный расход насоса при указанном напряжении — все это факторы, влияющие на уравнение. Угу. Хотя это звучит немного сложно, на самом деле это не так. Есть несколько простых формул, которые мы можем использовать для экстраполяции необходимой информации.

Простая математика

Большее давление требует большего объема топливного насоса.

Нам нужны лошадиные силы, чтобы рассчитать количество топлива, необходимого для ее поддержания. Обычному бензиновому двигателю требуется менее одного фунта топлива для выработки одной лошадиной силы в течение одного часа. Это означает, что BSFC будет меньше единицы. Есть много факторов, которые могут изменить BSFC; сумматоры мощности, октановое число и настройка могут внести значительные изменения в BSFC. Лучший метод определения фактического BSFC — это использование динамометрического стенда, но, поскольку не у всех есть доступ к динамометрическому стенду двигателя, есть несколько рекомендаций, которые вы можете использовать для оценки BSFC.По словам Бретта Кроу, директора по технологиям и главного технического специалиста Aeromotive, «двигатели без наддува наиболее эффективны в диапазоне от 0,4 до 0,5 фунта/л.с./ч. Двигатели с азотной подачей требуют немного больше топлива, работая 0,5–0,6 фунта / л.с. / час, а двигатели с принудительной индукцией нуждаются в тоннах топлива с BSFC 0,6–0,75 фунта / л.с. / час. С этими числами мы можем использовать немного математики, чтобы определить некоторые потребности в топливе».

Возьмем двигатель NA мощностью 1500 л.с. с BSFC 0,45, умножим две цифры вместе (1500 x 0,45), и получим 675 фунтов бензина.Возьмите ту же мощность в турбодвигателе с BSFC 0,65 (1500 x 0,65), и результат будет значительно выше при 975 фунтах топлива. Это просто показывает, что топливный насос, который говорит, что он способен подавать 1500 лошадиных сил, может быть недостаточным для вашего приложения мощностью 1500 л.с.

Классический электронасос Aeromotive A1000 способен обеспечить мощность 1500 л.с. для двигателя NA, 1200 л.с. для систем высокого давления.

Для безнаддувного двигателя с генератором этого может быть все, что вам нужно, но если вы используете принудительную индукцию или закись азота или не используете генератор, то есть еще несколько соображений.Принудительная индукция изменяет требования к давлению топлива в зависимости от нагрузки двигателя. По мере увеличения потребности в топливном давлении объем насоса уменьшается.

Например, насос Aeromotive A1000 на карбюраторном двигателе NA, настроенный на 9 фунтов на квадратный дюйм и работающий от 13,5 вольт, обеспечивает подачу 791 фунта в час, подавая 1582 л. с. при 0,5 BSFC. На том же двигателе с EFI, отрегулированным до 43,5 фунтов на квадратный дюйм при 13,5 вольт, объем падает до 614 фунтов в час, обеспечивая мощность 1228 л.с. при 0,5 BSFC. Добавьте немного наддува — 6 фунтов на квадратный дюйм, эталонный регулятор наддува 8: 1, промежуточное охлаждение, давление отрегулировано до 91 фунта на квадратный дюйм на 13.5 вольт и кратеры потока до 370 фунтов в час, питая 616 л.с. при 0,6 BSFC. Это демонстрирует снижение расхода на 53%. Большее давление требует большего объема топливного насоса.

Другим соображением для гоночных топливных насосов является напряжение. Эту переменную слишком часто упускают из виду как данность, но дрэг-кары, работающие только от батареи, будут иметь меньше доступного напряжения для топливного насоса. Точно так же, как двигатель нуждается в топливе, электродвигатель нуждается в напряжении для работы. Когда напряжение падает, скорость двигателя падает, уменьшая как давление, так и объем на выходе.Учитывая насос Aeromotive A1000 — при 80 фунтах на квадратный дюйм объем увеличится на 40% при увеличении напряжения с 12 до 13,5 вольт. Для автомобилей без генератора насос с ременным приводом уменьшит переменное напряжение.

Ременный привод в сравнении с электрическими насосами

Механический топливный насос использовался с самого начала автомобилестроения, но основные достижения последних 10 лет сделали механический насос снова жизнеспособным вариантом для серьезных двигателей высокой мощности.

«Механические насосы обладают гибкостью, которой нет у электрических», — утверждает Кроу. «Насосы Aeromotive с ременным приводом начинаются с уровня 500-700 л.с. Основным преимуществом механических насосов является то, что они обеспечивают прямое смещение и приводятся в действие неограниченной мощностью. Для работы насоса требуется мощность; насос с ременным или шестигранным приводом может потреблять 5 л.с., тогда как для работы электродвигателя требуется значительно больше энергии».

Электронасосы

состоят из 2-х компонентов, электродвигателя и насоса.Насосы с ременным приводом представляют собой только секцию насоса, что упрощает общую конструкцию.

Увеличивает расход насос с ременным приводом 11105 мощностью 3600 л.с. на газе и 1800 л.с. на метаноле.

Скорость двигателя электрического топливного насоса напрямую зависит от объема, который он производит. Чем быстрее вы крутите насос, тем больше он будет производить. Ограничивающим фактором для электрического насоса является то, что по мере увеличения требований к потоку увеличивается мощность, необходимая для перемещения этой жидкости. Для вращения топливного насоса с большим давлением и большим объемом требуется массивный двигатель.По мере повышения давления нагрузка увеличивается. Большинство топливных насосов при 150 фунтах на квадратный дюйм по существу останавливаются, потому что двигатель замедляется до такой степени, что он не может производить какой-либо поток. Вот почему допуски на сборку так важны для топливного насоса. «Aeromotive работает с допусками 0,005–0,01», что делает их такими эффективными, заявил Кроу.

Преимущество механического ременного привода заключается в том, что по мере того, как двигатель вращается быстрее, насос работает быстрее, обеспечивая необходимый поток, не полагаясь на напряжение аккумулятора. В 2004 году компания Aeromotive изменила подход к EFI для двигателей высокой мощности, представив насос с ременным приводом. До этого единственным способом питания двигателя EFI мощностью более 1500 л.с. было использование нескольких электрических насосов или второй батареи только для топливного насоса. Все насосы Aeromotive с ременным приводом имеют геороторную конструкцию, в то время как другие насосы с ременным приводом используют внешний цилиндрический шестеренчатый насос с двумя шестернями, которые зацепляются снаружи.

«Внешние прямозубые шестерни перекачивают меньший объем при низких оборотах, чем настоящий георотор с внутренней зубчатой ​​передачей», — объяснил Клоу.«При низких оборотах, особенно во время запуска, внешние механические насосы не могут обеспечить достаточный объем и давление для правильного срабатывания топливных форсунок. С помощью геороторного механического насоса вы можете получить достаточный объем, но вам нужно изменить момент запуска двигателя в ECM, увеличив время открытия форсунок, чтобы двигатель работал при меньшем давлении топлива. Как только двигатель запустится, насос с ременным приводом подаст полное количество топлива». Для удобства можно использовать небольшой электрический подкачивающий насос для запуска двигателя с системой ременной передачи.Это не проблема для карбюраторных двигателей с механическими насосами. Как только в чашах будет топливо, двигатель запустится.

Одним из недостатков насоса с ременным приводом является расположение насоса по отношению к топливному элементу. Насосы с ременным приводом могут создавать до 20 дюймов вакуума, потому что они очень эффективны. Как мы обсуждали ранее с геороторными электронасосами, проблема, которая может возникнуть из-за этого, — паровая пробка. По мере увеличения вакуума температура кипения топлива снижается.Для борьбы с этим нужно учитывать топливную магистраль, питающую насос и конструкцию топливного элемента. По мере увеличения длины топливопровода диаметр трубопровода должен увеличиваться, чтобы не отставать от потока.

Внутренний или внешний байпас?

Еще одним преимуществом насоса с ременным приводом является то, что ему не нужна обратная линия для эффективного регулирования давления топлива. Поскольку они не производят постоянно одинаковый объем и давление, непрерывного перелива топлива не происходит. Это не означает, что вы не можете использовать обратку с ременным приводом, но это не обязательно.Для большинства мощных электронасосов требуется внешний байпасный регулятор.

Насосы высокого давления и электронасосы не любят тупикового хода (обратное давление для остановки потока), это приводит к кавитации и перегреву. Бретт из Aeromotive предложил вариант расположения внешнего байпаса на двигателях EFI: «Установите регулятор после топливной рампы EFI, чтобы топливо находилось в рампе под давлением. Это гарантирует отсутствие потерь потока или давления, когда форсунке требуется топливо.Звучит как хороший совет для нас.

Хотите ли вы удобство быстрого запуска, простой установки и постоянного объема топлива электрического насоса или большой расход без необходимости дополнительного напряжения батареи, выбор за вами. В любом случае убедитесь, что вы изучили потребности в топливе для вашего приложения и убедитесь, что они соответствуют выбранному вами насосу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.