Меню Закрыть

Присадки для гидроусилителя руля – Лучшие присадки в ГУР

Содержание

Какие присадки использовать для гидроусилителя руля

Безопасность передвижения по проезжей части напрямую зависит от качества работы рулевого управления. Необходимо, чтобы каждая деталь и узел функционировали без малейших сбоев для нормального передвижения. Всего несколько лет назад в автомобилях использовались простые и надежные механизмы рулевой системы. После массового введения в эксплуатацию гидравлических усилителей всем владельцам автомобилей приходится проявлять дополнительную заботу об этих механизмах.

Гидравлические усилители оказывают непосредственное воздействие на возможность контроля передвижения на автомобиле. Поддерживать этот механизм в исправном состоянии очень просто. Необходимо своевременно заливать в него нормальное смазочное средство. Каждому водителю нужно понимать, зачем используется жидкость для гидравлических усилителей.
Любой водитель заинтересован в том, чтобы автомобиль функционировал исправно. При этом не все готовы тратить время на полномасштабное техническое обслуживание, разборку и замену поврежденных комплектующих. Нередко автовладельцы интересуются возможностями безразборного продления эксплуатационного периода изнашиваемых деталей.

Таким водителям часто приходит на помощь присадки для гидроусилителя руля. Чтобы лучше понимать, для чего нужны такие вещества, рассмотрим подробнее особенности функционирования механизма ГУР.

Для чего нужны гидравлические усилители?

Основным функциональным предназначением любого гидравлического усилителя является облегчение вращения рулевого колеса. Если автомобиль укомплектован данным приспособлением, водителю не потребуется прилагать больших усилий для того, чтобы удерживать автомобиль на ходу или выполнять необходимые маневры. Если в механизм не залить специальную жидкость, он просто-напросто не будет должным образом функционировать.
Специальная жидкость для гидравлических усилителей создается на масляной основе и содержит определенный перечень необходимых добавок. Путать моторное масло с технической жидкостью для гидроусилителей не рекомендуется.

Функции, которые выполняет жидкость для гидравлических усилителей:

  • Защита комплектующих от коррозии;
  • Охлаждение трущихся пар во время работы и предотвращение перегрева;
  • Функция смазки элементов системы.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Особенности конструкции гидравлического усилителя

Устройство объединяет в себе механические и гидравлические составляющие. Металлические комплектующие, как и любые другие элементы узлов транспортного средства, подвержены износу. Чтобы обеспечивалась нормальная работа усилителя и все его детали были защищены от износа, часто применяется специальная жидкость, наподобие той, которую заливают в автоматическую трансмиссию.

Противоизносные свойства такого вещества крайне низкие, поэтому необходимость установки новой рулевой рейки большей частью возникает после 150 000 км пробега. Если присмотреться к трущимся деталям усилителя, они могут показаться абсолютно гладкими, но, если посмотреть на них через увеличительный прибор, можно обнаружить подобие горного ландшафта.
Эти микроскопические неровности трущихся поверхностей отбиваются при соприкосновении комплектующих усилителя друг с другом, образуя сколы, задиры и большое количество металлической стружки.

Как работает гидроусилитель руля?

В обычном рулевом реечном устройстве, укомплектованном гидроусилителем, присутствует определенный перечень основных элементов:

  • Распределительный корпус;
  • Бачок для жидкости;
  • Насос;
  • Рулевая сошка;
  • Механизм управления;
  • Соединительные элементы.

Современные насосы большей частью представляют собой устройства лопаточного типа. Они способствуют возникновению давления и, как следствие, повышению интенсивности циркуляции рабочей жидкости в механизме ГУР. Насос закрепляется на двигателе, а функцию привода выполняет обыкновенная ременная передача. Интенсивность функционирования такого устройства, независимо от того, нагнетает оно жидкость или всасывает, напрямую обусловлена нагрузкой, распределяемой на силовой агрегат.

Благодаря распределительному устройству, циркулирующая жидкость поступает на гидроцилиндр или бачок. Основным элементом распределительной конструкции можно назвать золотник, который перемещается при поворотах рулевого колеса. В процессе перемещения золотника техническая жидкость поступает в цилиндр. Поворот колес выполняется, благодаря воздействию на сток, а также поршень.

Необходимо выполнять замену смазывающих материалов своевременно, чтобы работа ГУР была исправной и не создавала трудностей автовладельцу.

Рассмотрим основные требования, которые выдвигаются к работе ГУР:

  • ГУР обеспечивает легкость управления рулевым колесом, а также его устойчивость.
  • Во время наезда на впадины или кочки удары, передаваемые на рулевое колесо, значительно смягчаются.
  • Повышается безопасность вождения в чрезвычайных ситуациях, например, при разрыве покрышки переднего колеса.

Многочисленные исследования позволяют утверждать, что существенно повысить эксплуатационный период ГУР помогает специальная присадка.

Как присадка влияет на качество работы ГУР?

Добавки способствуют изменению консистенции технических жидкостей. Поэтому при замене смазочных материалов исчезает положительный эффект от их воздействия. Присадка выполняет своеобразную функцию геомодификатора трения, оказывающего воздействия прямо на комплектующие механизма. После проведения регламентного технического осмотра положительное воздействие прекращено не будет.

Присадка улучшает такие рабочие параметры ГУР:

  • Облегчение вращения рулевого колеса;
  • Уменьшения интенсивности вибраций;
  • Во время выполнения поворота шумность гидроусилителя руля существенно снижается;
  • Восстанавливаются трущиеся поверхности комплектующих, устраняется износ, и в целом продолжительность работы ГУР продлевается.

Функциональные особенности некоторых присадок заключаются не в улучшении характеристик смазывающих материалов, а в проникновении в микроскопические щели, зазоры и надколы, создавая идеально гладкую поверхность трущихся элементов усилителя. Таким образом, благодаря защитному слою, в процессе взаимодействия комплектующих образуется намного меньше металлической стружки, сколов и затиров.

Почему не рекомендуется экономить?

При выборе присадки для гидравлического усилителя необходимо обратить свое внимание прежде всего на продукцию известных производителей. Эти расходные материалы рекомендуется покупать только в специализированных салонах для автолюбителей, поскольку от их качества напрямую будет зависеть безопасность передвижения. На современном рынке работает достаточно жуликов, беззастенчиво старающихся реализовать поддельные расходные материалы доверчивым автолюбителям. Если попасться на их уловки можно столкнуться с такими проблемами:

  • Выделение вредоносных паров. Такой эффект может возникать в результате нагрева огромного количества химических реагентов. В условиях повышенной температуры пары компонентов, содержащихся в присадке, могут представлять собой серьезную опасность для самочувствия и здоровья пассажиров.
  • Потеря эксплуатационных характеристик при повышенных температурах. Рабочая температура в некоторых гидравлических усилителях может достигать 100 градусов. Плохое качество присадок для ГУР может способствовать сворачиванию технической жидкости, что в итоге обязательно приведет к осложнениям работы рулевого колеса.

Присадка для автогидроусилителя

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Присадки для гидроусилителя руля | Невредные советы

Безопасность на дороге во многом зависит от исправности рулевого управления. Но поломки случаются всегда.

Как можно с ними бороться? Давайте узнаем, но сначала рассмотрим конструкцию ГУРа.

Основные элементы и принцип работы

Кроме насоса, основными элементами рулевого механизма являются:

  • распределительный корпус;
  • рулевая сошка;
  • бачок для жидкости;
  • соединительные трубопроводы;
  • механизм управления.

В большинстве случаев в стандартной конструкции рулевого механизма встречается насос лопаточного типа, который отвечает за циркуляцию жидкости.

Он прикреплен к мотору, а роль привода играет коленвал, соединенный ременной передачей. При этом интенсивность работы насоса зависит от нагрузки на двигатель.

Основной задачей распределителя — это перенаправление жидкости в гидроцилиндр или бачок. При этом его неотъемлемой частью является золотник, который перемещается во время поворотов руля и тем самым обеспечивает попадание масла в цилиндр. В

результате такого воздействия на сток и поршень осуществляется поворот колес. Таким образом, для исправной работы ГУРа необходимо вовремя менять масло.

Присадки для гидроусилителя руля

Согласно отзывам на присадки для гидроусилителя руля, один из лучших способов продлить работоспособность этого узла — воспользоваться RVS Master Ps2. Она основана на силикатах магния, которые создают на поверхности деталей тонкую пленку и тем самым снижают трение, что положительно отражается на сроке службы механизма.

Также она попадает микротрещины и уменьшает зазоры в гидравлическом контуре, повышая эффективность ГУРа.

Кроме того, созданная присадкой тонкая пленка убирает неприятные звуки, возникающие при сильном износе деталей. Единственным недостатком RVS Master Ps2 является высокая стоимость.

Ревитализант для гидроусилителя руля от ХАДО является еще одним способом обеспечить эффективную работу этого узла. Во время работы он заполняет все трещины на поверхности элементов гидроусилителя и создает металлокерамическое покрытие.

Длительность процесса составляет 50 часов или 1500 км. Кроме того, это средство поможет доехать до ближайшего СТО при низком уровне масла, но не подходит для длительной эксплуатации в таком состоянии.

Супротек для гидроусилителя руля также может помочь отсрочить ремонт вашего транспортного средства. Во время работы его частицы заполняют зазоры в механических частях узла, тем самым снижая трение и продлевая срок службы ГУРа.

Кроме того, после использования Супротека владельцы автомобилей отмечали снижение уровня шума и расхода топлива, а также прирост мощности. Также это средство способствует восстановлению металлических зацеплений.

С помощью присадки для ГУР от Hi-Gear можно «реанимировать» микротрещины в патрубке и пластиковых соединениях, а также предотвратить появление новых. Воспользовавшись этим средством, вы получите:

  • уменьшение и замедление процессов износа;
  • снижение шума и усилия во время поворота руля;
  • согласованная работа вала и силового механизма.

Подводим итоги

С помощью разных присадок можно восстановить изношенные детали и предотвратить их дальнейшую поломку. Но чтобы существенно увеличить эксплуатационный срок ГУРа, необходимо регулярно пользоваться такими средствами.

Стоит отметить, что разовое использование присадки в большинстве случаев лишь ускорит поломку гидроусилителя, так как ее активные компоненты заблокируют масло.

spote.ru

Присадка в ГУР

Присадка в ГУР необходима для того, чтобы гидроусилитель руля работал корректно. Производители современных транспортных средств, чтобы водителям было легче крутить руль, оборудуют машины специальной системой. Необходимо учитывать тот факт, что время от времени этому узлу требуется профилактика. Она заключается в заливке новой жидкости, при этом выполняются работы по замене старой на новую.

Присадка в ГУР необходима для того, чтобы гидроусилитель руля работал корректно. Характерным признаком для замены является изменение цвета, жидкость темнеет.

Планируя произвести эти работы, многие владельцы транспортных средств начинают думать о приобретении новых продуктов, подходящих для этой системы. Необходимо отметить, что представители части автоконцернов заявляют, что продукт, который был залит в систему еще на стадии производства машины, будет надежно служить до конца, менять его не требуется. Водителям следует периодически его доливать. Можно сказать, что такое утверждение можно считать правильным, но только частично.

Учитывайте тот факт, что в любом продукте, который был залит в гидроусилитель руля, сразу же начинаются реакции окисления. Когда он нагревается, то окисление начинает происходить еще быстрее. Характерным признаком становится изменение цвета, жидкость темнеет.

Схема гидроусилителя.

Стоит понимать, что в процессе эксплуатации масло начинает расходоваться. Это происходит из-за того, что в составе системы есть уплотнители, жидкость потихоньку через них проступает. Кроме того, никто не отменял и естественный процесс испарения масла.

Конечно, такой продукт испаряется намного медленнее воды, но нужно понимать, что этот процесс все же происходит, хотя его скорость мала. Именно по этой причине существует проблема замены жидкости. Водители, которые решают провести эту работу самостоятельно, должны знать о том, что не все продукты могут подходить для заливки.

Лучше всего остановить выбор на той продукции, которую рекомендуют для этой системы производители машин. Но в ряде случаев может сложиться так, что вы не найдете в инструкции информацию о том, какое масло следует заливать. Тогда вам придется решать, какую жидкость купить для гидроусилителя.

Виды продукции для гидроусилителя

Среди владельцев транспортных средств существует правило выбирать масло для гидроусилителя руля, ориентируясь на цвет жидкости. Но нужно понимать, что цвет не может быть основным ориентиром, ведь каждое масло обладает своими уникальными характеристиками.

Лучше всего обращать внимание на следующие характеристики, которые являются основными:

  • вязкость продукта;
  • гидравлические свойства;
  • механические свойства;
  • химические свойства продукта.

Лучше всего в систему добавлять минеральные масла. Оно не будет оказывать воздействия на резиновые уплотнители, детали гидроусилителя лучше сохранятся.

Следует помнить о том, что продукт, который можно заливать в систему, может быть по своей основе синтетическим и минеральным. Свойства продукта напрямую зависят от залитых в него присадок. Лучше всего в систему добавлять минеральные масла. Стоит сравнить эти продукты, имеющие разную основу. Минеральное масло можно назвать менее агрессивным. Оно не будет оказывать воздействия на резиновые уплотнители, детали гидроусилителя лучше сохранятся.

Если автопроизводитель предполагал использовать в системе синтетические продукты, то он непременно добавит в них присадки. Это позволяет значительно снизить агрессивность продукта.

Обратите внимание на цвет. Если он красный, то такой продукт подходит для заливки в автоматические коробки передач, но он лишь изредка может быть использован для гидроусилителя.

Производители не рекомендуют смешивать продукты, даже если они имеют одинаковый цвет. Помните о том, что масло красного цвета, если возникнет такая необходимость, вы можете смешать лишь с жидкостью желтого цвета. Но вот основа этих масел должна быть одинаковой.

Если вы видите в магазине продукт желтого цвета, то это говорит о том, что его можно использовать только в системе гидроусилителя руля. Такое масло нельзя заливать в АКПП. Кроме того, в продаже встречается жидкость зеленого цвета. Запомните, что этот продукт нельзя смешивать с другими. Масло зеленого цвета нельзя заливать в АКПП, ведь оно предназначено исключительно для гидроусилителя руля.

Вернуться к оглавлению

Для чего нужно добавлять продукт в гидроусилитель

Этот продукт в гидроусилителе руля требуется для того, чтобы передавать усилия от насоса к поршню. Быстродействие системы напрямую зависит от того, насколько несжимаемой будет жидкость.

Внутри не должно быть пузырьков воздуха (это очень важное условие).

Масло, которое заливают в систему, выполняет еще одну функцию. Оно обеспечивает смазку деталей узла, защищает части системы от возникновения коррозии. Кроме того, с помощью жидкости выполняется отвод тепла от трущихся деталей.

Вернуться к оглавлению

Присадки в масле для ГУР

Для корректной работы системы нужно добавлять в продукт специальные присадки.

Внутри гидроусилителя протекает множество процессов. Масло, которое автомобилисты заливают в систему, помогает только частично. Оно способствует тому, чтобы все процессы осуществлялись в оптимальном режиме.

Для корректной работы системы нужно добавлять в продукт специальные присадки. Производители жидкостей используют присадки нескольких видов:

  1. Присадка, снижающая трение. В ГУР имеются детали, для выпуска которых использовались разные материалы. Часть из них сделана из фторопласта, для производства других использовалась резина и металл. Вводя присадку, производители машин добиваются снижения коэффициента трения.
  2. Присадка, оказывающая стабилизационное воздействие на вязкость. Эта характеристика напрямую зависит от температуры жидкости. Чем ниже будет температура, тем большей вязкостью обладает залитый в ГУР продукт. Если бы он не содержал присадки, то у водителя появились бы сложности с управлением транспортным средством. Если в гидроусилитель добавить присадку, система будет отлично работать в любом состоянии. Вязкость, когда температура понижается, меняется несущественно, что очень важно для системы.
  3. Присадки, которые защищают детали от коррозии. В ГУР требуется вводить всего чуть-чуть антикоррозийных присадок, ведь такие продукты сами по себе достаточно агрессивны, они могут повредить уплотнители из резины, которые установлены в системе.
  4. Присадки, предотвращающие вспенивание. Эти добавки относятся к самым важным. Если жидкость вспенивается, то она не сжимается. Тогда механический импульс, который приходит от руля, поступает к колесам с запаздыванием. Именно поэтому способность жидкости к сжатию очень важна для корректной работы системы.
  5. Присадки, которые вводят для того, чтобы они обеспечивали восстановление резиновых частей системы. Такие жидкости эффективно защищают детали, больше всего присадок этого вида содержится в синтетических маслах.
  6. Присадка в ГУР, придающая цвет маслу. Она вводится специально, это дает возможность быстро отличать масла друг от друга. Опасность смешивания разных жидкостей снижается.

Помните о том, что покупать масло стоит только в специализированных магазинах, которые гарантируют высокое качество товара.

vseavtomasla.ru

Ремонт рулевой рейки с помощью герметика для гидроусилителя руля step-up sp7028

В конце этой записи я упоминал, что у меня на рулевой рейке на Ситроен С4 купе лопнул хомут на пыльнике, который по умолчанию идет с завода пластиковым. Но самое печальное не в этом — пока я ездил без пыльника, туда, по всей вероятности, набилось грязи, в результате чего рулевая рейка потекла аки дуршлаг. Ребята из автоцентра мне пыльник натянули обратно (хорошо, что он просто слетел, а не порвался), поставили новый, уже металлический хомут, все затянули — но предупредили, что ГУР у вас течет, сальнику скорее всего трындец, и спасет теперь только замена рулевой рейки. Я грустно покивал головой, и полез в интернет, смотреть сколько стоит новая, или хотя бы восстановление старой.

Цены меня, мягко говоря, слегка расстроили, поскольку получалось, что минимум тысяч так на сорок вместе со снять-поставить я попал, если покупать новую, или на 20 — если пытаться восстановить старую без каких-либо гарантий (читай — шесть месяцев может быть проходит, а дальше — ваши трудности). И вот так, давя жабу, я продолжал ездить с мирно капающей уже с пыльника жидкостью гур-а. Когда в один прекрасный момент, заведя двигатель, я не почувствовал, что руль как-то плохо поворачивается при попытке выехать с парковки. Через пару минут, правда, все стало нормально, но симптом был тревожный.

Вечером все снова повторилось. Но теперь — уже через 5 минут не прошло. Я остановил машину, поскольку поворот руля на каждом повороте требовал просто-таки каких-то недюжинных усилий килограмм в пятьдесят, а то и больше, и кое-как вращать его можно было только лишь в движении. Вылезши из машины, я обнаружил тянущийся за мною мокрую дорожку, которую я раньше всегда принимал за конденсат из кондиционера. Но глянув под машину — я увидел тоненькую струйку из пыльника рейки — это, по всей вероятности, вытекали остатки жидкости гидроусилителя руля (фотка не моя, но выглядело также).

Ну и все только усугублялось, при попытках повернуть руль. Стало понятно, что если оно начало не то, что капать, а во всю струячить — то капец ей пришел полный и однозначный. С одной стороны мне не хотелось бросать машину посреди дороги и вызывать эвакуатор, с другой — ехать самостоятельно дальше и загубить еще и насос гура, гоняя его без жидкости — тоже как-то не хотелось.

Решил купить по быстрому еще жидкости, залить ее, после чего успеть догнать до ближайшего сервиса, и дальше думать — чего с ней делать. Полез в интернеты. А надо сказать, что на ситроенах используются жидкости фирмы Total, которые не очень-то распространены в России. Ну, масла-то еще можно найти — но жидкость для ГУР — Total fluide DA или Total fluide LDS — это просто жесть какая-то: по результатам обзвона ближайших магазинов — ближайшая была в 30 км на мкад-е. Т.е. добираться туда — только оставив машину, вызвонив супругу, и на ее машине отправившись туда. Короче, на пол-дня еще приключение, проще эвакуатор вызвать.

Стал рыться в интернете, смотреть, на что бы ее еще можно было заменить, чтобы до сервиса доехать. И наткнулся на очень интересный топик в одной из конференций — где автор спокойно проездил 15 тысяч км, залив герметик для ГУР. Ну, думаю, поскольку все равно, что заливать — несовместимую жидкость, или этот герметик — одна ерунда, посмотрю, где он продается. Оказалось — много где, поскольку у конторы, которая ими барыжит (AGA автомаг) — магазины по всей Москве, я думаю, их все видели. И один из них — буквально в ста метрах  от меня — буквально дойти до перекрестка, и там еще немного. В принципе — еще проще и дешевле купить в AvtoAll — заказали, приехали-забрали (или вообще с доставкой). Ну, тут уж кому что ближе, в тот момент у меня был ближе АГА.

Я возрадовался, но полез опять в интернет, читать — что же грозит тем, кто всякое дерьмище себе под капот льет. В основном, конечно, ругают герметики для радиаторов — мол, они забивают каналы вместо дырок, и помпу. Но вот про ГУР — отзывы в основном положительные: пример 1, пример 2. А те, что отрицательные — в основном от теоретиков. Ну, ладно — терять кроме насоса ГУР мне все равно нечего — попробую залить, и на сервис.

Дошел до магазина, нашел нужную баночку, купил. Step-up sp7028 — поскольку о Hi-Gear все-таки отзывы были похуже. Вернулся к машине, еле открутил крышку на бачке для жидкости ГУРа — хорошо, с собой газовый ключ был — обхватил им крышку сверху, и провернул-таки. Внутри — пусто, как в … ну не знаю, с чем даже сравнить. Ничего не откачивая, никаких старых остатков жидкости — залил туда весь флакончик, аккурат вошел (хотя вроде емкость бочка — в три раза больше, видимо остатки еще были, хотя и руль уже не крутился). Звоню на сервис — мне говорят — сейчас все подъемники заняты, если хотите, можем на завтра или еще лучше — послезавтра, прямо счаз отремонтировать вашу рулевую рейку не можем. Угу, думаю я, завтра у меня весь день занят, тогда сейчас на работу — и вечером еще раз позвоню, когда увижу, когда время появится — и уже запишусь.
Поехал на работу. Приезжаю — смотрю — а дорожки жидкости за мною уже нет. Залезаю под капот — смотрю уровень — ушла конечно, но не полностью, а где-то миллилитров сто.

Ага — думаю. Никуда уже не звоню, еду вечером снова в AGA, только уже другой, круглосуточный, беру там еще одну такую же банку (опять же — не я его так люблю, а просто и в этот раз он ко мне ближе оказался, чем круглосуточный AvtoAll). Заливаю из нее — где-то половина ушла. Продолжаю ездить. Проверяю на следующий вечер — вроде все более-менее, уход жидкости — еще миллилитров 10, долил еще. Через месяц  уход — еще около 10 миллилитров, снова долил.

Вот такое у меня вышло восстановление рулевой рейки — не совсем ремонт, конечно, но тем не менее.

Краткий итог:

Вот сейчас прошло два месяца, машина пробежала 4000 км — с последнего долива месяц назад — ничего не ушло, пыльники внешне сухие, ничего не течет. Продолжаю наблюдение, интересно — как поведет себя зимой, когда все сальники дубеют на морозе. Тогда можно будет что-то утверждать об эффективности. Но пока что — в условиях весенне-летне-осенней эксплуатации — работает на пять баллов! Я даже и не ожидал, что течь «ручьем» можно будет так легко и непринужденно остановить. Да, гур — работает отлично, даже впечатление, что стал меньше гудеть в крайних положениях руля, ну и руль, естественно — стал полегче проворачиваться. Периодически буду апдейтить эту тему — самому интересно, сколько же рулевая рейка проходит после такого «ремонта», и как выдержит зиму.

Upd 30.03.2014.  Зимняя эксплуатация и 10 тысяч км пробега после его залития показали, что все отлично — убыль составила не больше 20 мл (которые тут же и подлил).

Upd 04.06.2015. Прошло лето, еще одна зима, и вот уже новое лето. С момента залития прошло 30 тыс. км — все отлично. Летом, когда герметик не такой густой, его убыль немного побольше, примерно 50-80 мл за 10 тысяч, зимой — также как и прошлой зимой — около 20-30 мл. В целом — все равно гораздо дешевле подлить его немного раз в десять тысяч, чем чинить рейку.

Так что ремонт признаем состоявшимся успешно. Главное — не перепутать, бутылочки выглядят очень похоже — герметик гидроусилителя и жидкость гидроусилителя (именно поэтому на нее не даю ссылку, чтобы случайно не перепутать).

Всем теоретикам — привет.

Upd. 12.06.2018 Пройдено всего 165 тысяч км, и соответственно — 75 тысяч километров с момента, как я его залил, а случилось это — я напомню — пять лет тому назад. За это время я успел поменять пару раз колодки, дважды — генератор, амортизаторы багажника, ремень ГРМ, катушку зажигания, из кондиционера весь фреон утек, сейчас ехать разбираться со шрусами, амортизаторами, и ступичными подшипниками… И только рулевая рейка с гидроусилителем — все держится — а на подливку я купил его всего еще одну бутылочку, и она даже не ушла целиком за это время. Вот уж действительно — не ожидал.

6

chewriter.ru

Присдки в ГУР от шума – автомобильный блог ProLong

Гидроусилитель руля — это достаточно простой механизм, устройство которого вполне можно изучить самостоятельно. Кроме того, собственными силами можно выявить неисправность, определить ее происхождение и ликвидировать. ГУР ощутимо облегчает процесс вождения, поэтому сбои в его работе мгновенно дают о себе знать.

Почему гудит ГУР

Многие водители в ходе эксплуатации транспортного средства сталкиваются с такой проблемой, как появление шумов и гула в гидроусилителе. Этот симптом является очевидным признаком неисправности механизма, и поэтому непременно должен насторожить шофера. Существует всего несколько основных причин, которые могут служить источником подобной проблемы:

  • Критическое уровень жидкости или ее неудовлетворительное состояние. Несмотря на утверждения некоторых производителей, масло в системе гидроусилителя — не вечное. Время от времени необходимо выполнять доливание масла, осуществлять замену. Если его не проверять и своевременно не обновлять, оно потеряет свои эксплуатационные свойства, а его дальнейшее использование будет сопровождаться появлением сторонних гулов. Масло должного качества обладает первоначальным цветом (или бесцветное), не имеет посторонних запахов. Периодичность замены зависит от интенсивности эксплуатации машины, в среднем жидкость меняется раз в 2 года. Если для поворота руля нужно прикладывать усилия, и это сопровождается шумом то, скорее всего, причина кроется именно в плохом состоянии жидкости ГУРа.
  • Некорректная работа или повреждение рулевой рейки. Довольно распространенная неполадка, в условиях российского бездорожья и сурового климата. Резкие изменения температурного режима оказывают негативное воздействие на механизм. Также причиной поломки могут стать реагенты, которыми посыпаются трассы в зимний период. Они достаточно быстро разъедают предохранительные компоненты, такие как пыльники и сальники. Итогом служит возникновение утечки масла, и появление гула в гидроусилителе.
  • Износ или ослабление ремня привода, выход из строя электронасоса гидравлики. Симптомы данных поломок — нестабильность в работе рулевого управления, сложность при выполнении поворота руля, гул и усиленная вибрация.

Чем опасен шум в ГУРе

Базовая функция гидроусилителя — уменьшение усилий, затрачиваемых на поворот рулевого колеса. Также механизм смягчает удары, передающиеся на колеса при наезде на ямы, и увеличивает безопасность вождения. При первых же симптомах сбоя в системе, необходимо отказаться от эксплуатации автомобиля до его полного восстановления. Кроме того, что дальнейшее использование авто лишь усугубит состояние, езда с барахлящим гидроусилителем крайне опасна. Поломки ГУРа, сопровождающиеся шумом, зачастую становятся причиной нешуточных аварий. Поэтому такие неполадки необходимо оперативно устранять, а также принимать некоторые предупредительные меры.

Присадки в ГУР от шума

В процессе езды, внутри гидроусилителя происходит множество процессов. Масло, заливаемое автомобилистами в систему, должно способствовать оптимальной работе механизма, обеспечивать смазку деталей узла, защищать компоненты от возникновения коррозии, отводить тепло от трущихся деталей. Как показывает практика, реально масло справляется со своими задачами лишь частично.

Дабы обеспечить корректную работу системы, дополнительно может использоваться специальная присадка в ГУР. Она в небольшом количестве добавляется в масло, и улучшает его эксплуатационные свойства. На сегодняшний день производители предлагают присадки следующих видов:

Многочисленные отзывы о присадках в ГУР свидетельствуют, что эффект от использования средств более чем положительный. Снижается гул, значительно увеличивается срок службы гидравлического насоса и перепускных клапанов. От исправности ГУРа зависит качество работы машины, и даже жизнь ее владельца. Не стоит пренебрегать профилактическим обслуживанием системы рулевого управления, и тогда шумы в гидроусилителе не приведут Вас в автомастерскую.

Присадки в ГУР бывают:

  • Снижающие трение. Гидроусилитель состоит из большого количества деталей, изготовленных из различных материалов. Некоторые сделаны из фторопласта, другие — из резины или металла. Заливание присадки позволяет снизить коэффициент трения между элементами.
  • Оказывающие стабилизационное воздействие на показатель вязкости масла. По умолчанию, данная характеристика зависит от температуры. При низких температурах, залитая в ГУР жидкость становится чрезмерно вязкой — это вызывает некоторые сложности в управлении транспортным средством. При добавлении присадки, система будет полноценно работать в любом температурном режиме.
  • Антишумовые. Помимо прямого назначения, присадка в ГУР от шума может выполнять и другие, крайне важные функции — снижать степень нагрева, износа и вибрации механизма.
  • Защищающие детали от коррозии. Чтобы избежать разрушения металла, в жидкость для ГУР следует вмешать небольшое количество антикоррозийной присадки. При этом важно не превысить рекомендуемую норму, поскольку средство само по себе достаточно агрессивно, и способно повредить резиновые уплотнители/прокладки.
  • Предотвращающие вспенивание. Если жидкость в ГУРе вспенивается, то она не сжимается. В таком случае механический импульс, исходящий от руля, подается к колесам с опозданием. Устраняющие вспенивание присадки буквально необходимы для корректной работы системы.
  • Восстановительные. Такие спецсредства вводятся с целью восстановления резиновых частей системы, их размеров и эластичности, устранения течей. Также существуют присадки, восстанавливающие эксплуатационные характеристики системы гидроусилителя руля на автомобилях с относительно большим пробегом (более 100 тысяч километров).

Многочисленные отзывы о присадках в ГУР свидетельствуют, что эффект от использования средств более чем положительный. Снижается гул, значительно увеличивается срок службы гидравлического насоса и перепускных клапанов. От исправности ГУРа зависит качество работы машины, и даже жизнь ее владельца. Не стоит пренебрегать профилактическим обслуживанием системы рулевого управления, и тогда шумы в гидроусилителе не приведут Вас в автомастерскую.

Мы рекомендуем использовать

prolong.ru

Присадка для трансмиссии и гидроусилителя руля для предотвращения утечек масла P-ATS

Присадка для устранения течи сальников — стоп течь масла.

Артикул и код:G132 P-ATS
Объём, форма выпуска: 350 мл., 24 бутылочки в ящике
JAN код: 49 38473 07 132 5

Данная продукция снята с производства

 

Свойства присадки для устранения течи сальников P-ATS

Эта японская присадка на основе керамики обладает диспергирующими, противоизносными и антифрикционными свойствами.

Цель разработки состава

В последнее время в автомобильной промышленности наблюдается тенденция к снижению нагрузки на окружающую среду. Производители автомобилей работают над новыми технологиями, позволяющими не только уменьшить расход топлива и моторного масла, но и снизить степень вязкости, трение трансмиссионных жидкостей, ATF, редукторных масел и т.д. Однако, вслед за снижением вязкости, увеличивается проницаемость составов. Так же, в ходе эксплуатации автомобиля изнашиваются уплотнители и блоки, что в комплексе приводит к возникновению утечек технических жидкостей, что так же способствует снижению производительности системы.

ATF и PSF циркулируют внутри специальных механизмов при помощи насосов, однако, при возникновении кавитации технических жидкостей (пенообразования) в данных системах, снижается эффективность и плавность управления автомобилем. Это вызывает повреждения и преждевременный износ помп (насосов) и клапанов. Кроме того снижает продолжительность жизни систем (трансмиссии, гидроусилителя руля) в общем.

WAKO’S PATS увеличивает плотность уплотнителей и сопутствующих деталей, тем самым предотвращая возникновение утечек, а так же восстанавливает состояние системы до первоначального. Состав подавляет пенообразование технических жидкостей (кавитацию), повышая их смазочные свойства. Помимо этого, продлевает срок жизни трансмиссии и гидроусилителя руля, поддерживая систему в отличном рабочем состоянии.

Свойства присадки для сальников P-ATS
  • Предотвращает утечки технических жидкостей, увеличивая плотность и эксплуатационные качества уплотнителей и сопутствующих элементов системы гидроусилителя руля, трансмиссии и т.д.
  • Улучшает работу системы в целом, восстанавливая первоначальное состояние часто используемых деталей и клапанов в коробке передач.
  • Подавляет кавитацию, продлевает жизнь механизмов и оборудования, совершенствуя процесс управления.

Назначение к применению присадки для сальников трансмиссии
  1. Предотвращение утечек из блока коробки передач (Автомат, механика).
  2. Совершенствование работы трансмиссии и системы в целом.
  3. Подавление кавитации. Снижение КПД, передаваемого кавитацией, смазочных свойств некоторых составов, предотвращение чрезмерного износа системы.
Применение и способ использования
  1. Если Вы используете состав в системе гудроусилителя руля, добавьте его к жидкости гидроусилителя руля в количестве 5-10%.
  2. Если Вы используете состав в трансмиссии или дифференциале, добавьте его к жидкости, но не более 5% от общего количества. Во время добавления состава, проверяйте уровень жидкости щупом.
  3. Данное средство является эффективной присадкой, усиливающей свойства технических жидкостей и составов, предотвращающих утечки.
  4. Эффективность PATS при добавлении его к составу, предотвращающему утечки, будет заметна по истечении 300-500 километров (Приблизительно через 10 дней).
Меры предосторожности

Если в системе есть утечки, вызванные повреждениями или трещинами в уплотнителях и прочих важных элементах, состав не будет эффективен. Для предотвращения утечки моторного масла, просим Вас использовать финишное покрытие для двигателя WAKO’S ESC.

Результаты испытаний присадки антитечь сальников трансмиссии

Оценка эксплуатационных свойств акриловых смол, действующих на резиновые уплотнители

Зачастую, причиной возникновения утечек трансмиссионной жидкости и жидкости гидроусилителя руля, является сжатие сальников цилиндра и уплотнителей поршня цилиндра. Для устранения подтекания жидкостей, наиболее важным является восстановление резиновых элементов в их первоначальное состояние.

На основании стандарта DSP K 2232 сертификат 4, были проведены испытания акриловых смол, в результате которых были оценены эксплуатационные свойства состава. В ходе проведения испытаний были использованы популярная трансмиссионная жидкость, жидкость гидроусилителя руля, стандартные сальники и уплотнители, указанные в таблице ниже.

Под стандартными уплотнителями, использующимися в испытаниях, считаются резиновые элементы утверждённые исследовательским центром ВМФ США марки «L».

По результатам испытаний, представленным в таблице можно увидеть, что в не зависимости от условий, испытуемый образец, в который добавлялась присадка WAKO’S PATS показал большое количество акриловых смол. Всё вышесказанное подтверждает, что применение присадки WAKO’S PATS действительно оказывает восстанавливающие свойства на уплотнители, сальники и прочие резиновые элементы.

Оценка устойчивости состава к кавитации (Устойчивость состава к пенообразованию)

Наличие растворённых элементов воздуха в жидкостях в количестве 5-10% считается нормальным. Когда давление жидкости меняется, растворённый в ней воздух начинает пузыриться (Данное явление называется «кавитацией»). Пузырение во время кавитации становится причиной шума в насосах, быстрого износа механизмов, а так же нарушение работы и порчи гидравлической системы.

Ниже представлены испытания на устойчивость состава к кавитации и их оценка, проводимые на основе стандарта JIS K2518. Как тестовый образец была взята наиболее популярная в Японии жидкость гидроусилителя руля.

По результатам испытаний стало понятно, что тестируемый образец, к которому добавлялась присадка WAKO’S PATS, сумел снизить уровень пенообразования. В связи с этим, можно сделать вывод, что применение присадки WAKO’S PATS подавляет пенообразование и сдерживает кавитацию.

 

wakos-oils.ru

Присадка для гидроусилителя руля БМВ

SUPROTEC и BMW. Часть 3: ГУР

Вскрытие насоса ГУР после супротек, пробега 3000км, bmw m57n

ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа

Как избавится от шума гидроусилителя ГУР

Зеленку в ГУР!!! Разоблачение Академика?

гудит насос гур,присадка для гидроусилителя iMAGNET PSF

Гидроусилитель руля БМВ, диагностика, ремон, замена

Тестируем Супротек для ГУР — часть 1.

присадка ЭДИАЛ в гур посмотрим что дальше

Промывка Гидроусилителя Руля BMW 530

Также смотрите:

  • Какое масло лить на зиму в Ниссан санни
  • Электрическая антенна на Lexus rx300
  • Замена лампы подсветки спидометра на Kia spectra видео
  • Lexus ls 430 2000 2006 плюсы и минусы
  • Шкода Октавия в разобранном виде
  • Мерседес Бенц слс амг характеристика
  • БМВ х5 2015 года новый отзывы
  • Что такое парасенок на КАМАЗе
  • Клапан vvt на Kia sportage
  • Тюнингованный бампер на Hyundai Solaris
  • Стремянка задней рессоры КАМАЗ 5320
  • Мерседес е класса купе 2015 отзывы
  • Разбортовка колеса своими руками видео КАМАЗ
  • Расход топлива на Субару Форестер 2 0 мкпп
  • Кронштейн усилителя переднего бампера Nissan Juke
Главная » Популярное » Присадка для гидроусилителя руля БМВ

remontavtovideo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о