Меню Закрыть

Прикатка зимних шин: Страница не найдена.

Содержание

Как обкатывать зимние шины — обкатка зимки

Выбирая новый комплект зимней резины, каждый автомобилист в первую очередь ориентируется на стоимость и технические характеристики. Но многие автомобилисты знают, что эксплуатационные качества покрышек нередко зависят и от обкатки. В последнее время популярность этой процедуры падает, и далеко не все сейчас знают, как обкатывать зимние шины.

Почему требуется производить обкатку шин?

Сразу после покупки резина ещё не совсем готова к езде. Возникают определённые сложности, которые необходимо устранить. Опытные автомобилисты всегда после установки нового комплекта стараются обкатать резину.

Можно отметить несколько основных задач:

  1. Проверка качества установки резины.
  2. Привыкание к езде на новых шинах.
  3. Повышение долговечности колёс.

Чтобы разобраться во всех тонкостях данного аспекта, следует внимательно изучить процедуру производства автомобильных покрышек.

Производство автомобильных шин

Изготавливают из смеси на основе каучука

Основной материал для автошин – каучук. На его основе изготавливается специальная смесь, которая впоследствии заливается в формы. Внутренняя поверхность обрабатывается масляными составами, чтобы добиться мягкого извлечения. В результате этого получается покрышка с абсолютно гладким протектором, покрытым смазкой.

Фактически именно в таком виде данная продукция поступает в продажу в автомобильные магазины. И логично предположить, что в таком состоянии колёса вряд ли смогут в полной мере обеспечивать надёжность и стабильность на дороге.

Так как многие водители не задумываются о зависимости динамики машины от установленных покрышек, возникают сложности и риск попадания в аварию. Именно поэтому рекомендуется знать, как обкатывать зимние шины.

Сколько длится обкатка

Длительность обкатки

Бытует мнение, что необходимость обкатки заключается в повышении долговечности шин. Однако на самом деле на первое место выходит безопасность во время движения.

Каковы рекомендации производителей по данному вопросу?

Многие производители автомобильных шин рекомендуют проявлять осторожность первые 500-700 километров. После этого масляный состав стирается, а поверхность протектора становится достаточно жёсткой и твёрдой. После того как шины «притрутся», можно будет чувствовать себя гораздо уверенней, так как их свойства выйдут на заявленный уровень.

После установки нового комплекта резины рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки развала-схождения, а также балансировки колёс. Именно эти процедуры способствуют повышению долговечности, поэтому не стоит об этом забывать.

Как обкатывать шины

Лучше выполнить процедуру до выпадения снега

Многие специалисты сходятся во мнении, что особых требований по обкатке нет. Технология производства автомобильных шин одна и та же, поэтому нет разницы между теми или иными моделями.

Главная задача заключается в том, чтобы дать им «притереться», т.е. избавиться от смазки. Можно дать следующие рекомендации:

  1. Старайтесь ездить на небольшой скорости.
  2. Аккуратно въезжайте в повороты, так как сцепление с асфальтом не очень хорошее.
  3. Воздерживайтесь от резких торможений.
  4. Постепенно выходите на требуемую нагрузку.

Лучше проводить обкатку заранее, не дожидаясь холодов и выпадения осадков. На дороге покрытой снегом и льдом ездить и так небезопасно, так что не стоит увеличивать риск. Лучше выбрать для этого период сухой погоды без температурных перепадов и поездить на машине в течение определённого времени.

Основное внимание следует уделить первым 100-150 километрам, после этого уже будет проще. Но всё равно лучше проявляться осторожность до тех пор, пока не будет полной уверенности в надёжности резины. А она придёт только после пробега 500 километров.

Обкатка зимних шин

Целесообразность обкатки зимних шин обусловлена необходимостью сделать протектор шероховатым, отрегулировать контакт с дорожным полотном, привыкнуть к новой резине и продлить ее ресурс. Учитывая технологию изготовления покрышек, после схода из конвейера их поверхность будет достаточно гладкой с защитным покрытием, включая смазку для длительного хранения.

Целесообразность обкатки зимних шин обусловлена необходимостью сделать протектор шероховатым, отрегулировать контакт с дорожным полотном, привыкнуть к новой резине и продлить ее ресурс. Учитывая технологию изготовления покрышек, после выхода из конвейера их поверхность будет достаточно гладкой с защитным покрытием, включая смазку для длительного хранения. Притирка позволит удалить маслянистый состав, сделать шины достаточно жесткими и твердыми. После правильной обкатки они будут по максимуму соответствовать заявленным параметрам.

Подготовка к обкатке

После смены резины следует произвести балансировку, а затем развал-схождение. Регулировка ходовых параметров, включая проверку давления в шинах, обеспечит реализацию следующих моментов:

  • улучшение управляемости;
  • повышение устойчивости;
  • минимизация вероятности заносов;
  • уменьшение расхода;
  • снижение скорости износа;
  • повышение безопасности движения.  

Грамотная обкатка

По возможности трассу для обкатки зимних шин следует выбирать с качественным сухим покрытием без снега и льда. Оптимальная скорость движения 65+/-5 км/час. Для притирки протекторов производители рекомендуют пройти дистанцию в пределах 500+/-100 км. Этого вполне достаточно, чтобы привыкнуть к особенностям управления и выявить заводские дефекты.

Особенность обкатки шипованной резины заключается в технологии ее изготовления. Когда в пазы протектора запрессовываются вольфрамовые вставки, производится предварительная смазка углублений. В процессе обкатки шины разогреваются, что способствует выдавливанию с последующим испарением горячей спецжидкости. Притирку шипованных колес рекомендуется производить на свободных участках без лишних обгонов и резких сбросов скорости.

Обкатка зимних шин › Интерциклон

Ширина

Все 14 11,5 10 9,5 9 8,5 8,25 8 7,5 7 6,5 6 5,5 5 4,5

Диаметр

Все 24 22,5 22 21 20 19,5 19 18 17,5 17 16 15 14 13

PCD

Все 10×335 3×112 4×100 4×108 4×114,3 4×98 5×100 5×105 5×108 5×110 5×112 5×114,3 5×115 5×118 5×120 5×130 5×139,7 5×150 5×160 5×98 6×114,3 6×130 6×139,7 6×170 6×180 6×200 6×205 6×222,25 8×165,1

ET

Все 152 118 117 115 110 108 83 75 68 66 62 60 57 56 55 54 52,5 52 51 50 49 48 47,5 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37,5 37 36,5 36 35 34 33 32 31,5 31 30 27 26 25 24 23,5 23 22 20 18 17 15 14 10 0 -27 -46

DIA

Все 281 164 161,1 161 142,05 138,8 130,1 110,5 110,1 108,1 106,1 98,5 95,3 89 84,1 78,1 74,1 73,1 72,6 71,6 71,1 70,3 70,1 69,1 67,1 66,6 66,1 65,1 64,1 63,4 60,1 58,6 58,1 57,1 56,6 56,1 54,1

Тип

Все Кованный Литой Стальной

Топ-10 лучших шин с низким сопротивлением качению для экономии топлива: рекомендации и обзоры

Несмотря на недавнее снижение цен на бензин, водители по-прежнему хотят получить максимальную отдачу от своего топлива. Никто не хочет тратить бензин в своих автомобилях без необходимости, поэтому люди все больше интересуются гибридными и подключаемыми гибридными автомобилями.

К счастью, вы можете снизить расход топлива вашего автомобиля с помощью нескольких простых мер. Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, — это заменить изношенные шины комплектом шин с низким сопротивлением качению.

Таким образом, счетчик миль на галлон на вашем бортовом компьютере будет увеличиваться без больших потерь производительности. Другими словами, вы будете платить меньше за газ, особенно в долгосрочной перспективе.

При этом многие производители имеют в своих линейках экономичные шины, и не все из них работают очень хорошо. Лучшие шины с низким сопротивлением качению должны не только снижать расход топлива, но и обеспечивать предсказуемую, безопасную и комфортную езду.

Кроме того, если протектор шин быстро изнашивается, преимущества от снижения расхода топлива уменьшаются. Точнее говоря, вы потратите всю экономию на бензине на покупку новых шин раньше, чем предполагалось.

Чтобы помочь вам найти лучшие шины для экономии топлива, мы подготовили подробный обзор лучших продуктов, доступных на рынке прямо сейчас. В этом обзоре мы предоставим вам лучшие шины с низким сопротивлением качению в каждой категории.

В отличие от других обзоров, мы рассмотрим шины для большинства типов автомобилей, включая компактные автомобили, седаны, кроссоверы, внедорожники и даже грузовики. Таким образом, каждый водитель сможет найти свой любимый комплект экономичных шин.Другими словами, нет причин давать вам абсолютный победитель, если он не подходит для вашего автомобиля.

После списка Top 10 вы можете найти подробное руководство по покупке лучших шин с низким сопротивлением качению. В этом руководстве мы объясним все различные типы шин. Мы рекомендуем прочитать, если вы не разбираетесь в шинах, так как есть много важных особенностей, которые следует учитывать.

Топ-10 лучших шин с низким сопротивлением качению для экономии топлива

1. Энергосбережение Michelin A/S

Лучшие шины для легковых автомобилей с низким сопротивлением качению

Energy Saver A/S — одна из самых экономичных шин на рынке благодаря фирменной технологии Michelin Green X.С комплектом этих шин можно ожидать прибавку в 2-3 мили на галлон, что лучше, чем у большинства конкурентов. Это делает шины Michelin Energy Saver A/S отличным выбором для водителей гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей (с большим запасом хода).

Когда дело доходит до производительности, Energy Saver A/S имеет немного более низкий уровень сцепления, чем сопоставимые шины, которые не имеют низкого сопротивления качению. Тем не менее, шина отлично справляется с повседневными задачами — сцепление и торможение на сухом и мокром асфальте превосходны.Кроме того, шину можно использовать на легком снегу, в отличие от некоторых конкурентов.

Более того, благодаря технологии Comfort Control, Energy Saver работает очень тихо на шоссе и очень комфортно преодолевает неровности. Наконец, гарантия на износ протектора в 65 000 миль также очень хороша для этой категории.

Плюсы

  • Тихая и комфортная езда
  • Очень хорошее сцепление и торможение
  • Работает на сухих и мокрых поверхностях
  • Повышает экономию топлива

2.Goodyear Assurance Fuel Max

Лучшие шины для легковых автомобилей с низким сопротивлением качению

Модельный ряд шин Goodyear Assurance

всегда был одним из наших фаворитов. Fuel Max — это продукт с наилучшей топливной экономичностью благодаря всесезонному составу с низким сопротивлением качению. С комплектом этих шин вы должны увидеть прирост на 1-2 мили на галлон.

У Fuel Max есть и другие полезные функции. Благодаря внутренней и внешней зонам сухого протектора шина удивительно хорошо управляется даже на высоких скоростях. С другой стороны, зона мокрого протектора улучшает сцепление с мокрой дорогой, управляемость и торможение.

Модель Assurance Fuel Max очень хороша с точки зрения комфорта — ходовые качества не имеют себе равных, особенно при движении по неровным дорогам. Тем не менее, нам бы хотелось немного меньше шума на шоссе — Fuel Max не особенно тихий.

Кроме того, от этой шины не стоит ожидать отличного сцепления на снегу. С положительной стороны, однако, гарантия на износ протектора в 65 000 миль — одна из лучших в категории.

Плюсы

  • Очень хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой
  • Превосходная топливная экономичность
  • Комфорт на неровностях
  • Долгий срок службы

Минусы

  • Плохое сцепление на снегу
  • Шумно на трассе

3. Континентальный тур TrueContact

Лучшие туристические шины с низким сопротивлением качению

Новейшее пополнение в туристической линейке Continental сразу стало одним из наших фаворитов. Помимо среднего сцепления со снегом, нас впечатлил TrueContact Tour во всех протестированных нами категориях.

На дороге эта шина ведет себя так же хорошо, как и туристическая шина. Отзывчивость — одна из лучших в категории, что улучшает впечатления от вождения. Кроме того, уровни сцепления и тяги очень хорошие. TrueContact Tour теперь, вероятно, лучшая туристическая шина для мокрой погоды.

Мы также большие поклонники комфорта, который обеспечивает эта шина.Благодаря технологии Comfort Ride в салон передается не так много вибраций. Качество езды также плавное на больших неровностях, а шум на шоссе хорошо подавляется.

Наконец, TrueContact Tour поставляется с гарантией на износ протектора в 80 000 миль, которая на данный момент является одной из лучших в бизнесе.

Плюсы

  • Исключительно тихий и комфортный
  • Очень долгий срок службы
  • Превосходная управляемость и торможение на сухой и мокрой дороге
  • Чувствительность

4.

Топливный истребитель Firestone Champion
Лучшие туристические шины с низким сопротивлением качению

Если шины премиум-класса из этого списка вам недоступны, то Firestone Champion Fuel Fighter может стать отличным выбором. Используя в основном технологии Bridgestone, эта шина впечатляет почти во всех категориях, особенно если принять во внимание цену.

Состав протектора Long-Link Carbon с усиленным содержанием силики в этой шине повышает эффективность использования топлива на 1–2 мили на галлон, но также снижает износ и повышает производительность.В наших тестах мы обнаружили, что Champion Fuel Fighter очень отзывчив и цепок на сухом асфальте.

Во влажных условиях шина имеет очень высокий уровень сцепления и тяги, а также очень хорошо противостоит аквапланированию. Вдобавок ко всему, туристическая шина Firestone практически не шумит на шоссе и хорошо преодолевает неровности. Сцепление со снегом также хорошее, но не исключительное.

На Firestone Champion Fuel Fighter также распространяется превосходная гарантия на износ протектора в 70 000 миль.

Плюсы

  • Отличное сцепление на сухой и мокрой поверхности
  • Чувствительное управление
  • Очень хорошая устойчивость на шоссе
  • Гарантия на отличный износ протектора

Минусы

  • Сцепление со снегом могло бы быть лучше

5. Бриджстоун Экопиа EP422 Плюс

Лучшие шины класса Grand Touring с низким сопротивлением качению

В целом, Ecopia EP422 Plus является одной из самых экономичных шин на рынке.Он не только предлагает превосходную технологию с низким сопротивлением качению по сравнению с конкурентами, но и с апломбом справляется с повседневными задачами.

Благодаря компаунду NanoPro-Tech шины Ecopia EP422 Plus обеспечивают очень высокий уровень сцепления и тяги независимо от температуры. С комплектом этих шин ваш автомобиль будет чувствовать себя очень отзывчивым и безопасным. Вы просто почувствуете, что контролируете ситуацию.

Кроме того, Ecopia EP422 отлично работает на мокрой поверхности. Тяга отличная; торможение является одним из лучших в категории, а устойчивость к аквапланированию является выдающейся.Шина работает и на легком снегу, но в этой категории она уступает лучшим.

Положительным моментом является то, что Ecopia EP422 работает очень тихо даже на очень высоких скоростях. Ходовые качества также очень шикарные.

Наконец, Bridgestone предлагает гарантию на износ протектора в 70 000 миль на шину Ecopia EP422 Plus, которая является одной из лучших в своей категории.

Плюсы

  • Превосходная управляемость и торможение на сухой дороге
  • Превосходная тяга и торможение на мокрой дороге
  • Исключительно тихий и комфортный
  • Надежная гарантия на 70 000 миль пробега
  • Уменьшение расхода топлива

Минусы

  • Некоторые участники лучше справляются со снегом

6.

Мишлен Премьер А/С
Лучшие шины класса Grand Touring с низким сопротивлением качению

Premier A/S — одна из лучших шин с низким сопротивлением качению для водителей, которые хотят комфортного вождения, но в то же время исключительно отзывчивого. На данный момент Premier A/S — лучшая шина для гранд-туризма по управляемости и торможению.

С комплектом этих шин ваш автомобиль будет более спортивным в поворотах. Что еще более важно, он будет лучше сцепляться с дорогой, а это значит, что вы сможете более энергично входить в повороты.Тяга также выдающаяся, как и торможение.

Кроме того, Premier A/S, пожалуй, лучшая шина для гранд-туринга в своем классе для мокрой погоды. Он превосходно ведет себя на влажных и мокрых поверхностях и отлично противостоит аквапланированию. Да, и благодаря расширяющимся дождевым канавкам шина дольше сохраняет выдающуюся управляемость на мокрой дороге.

Как и многие другие шины Michelin, шины Premier A/S в высшей степени тихие и удобные, безусловно, одни из лучших шин в мире. Сцепление со снегом также очень полезно. Кроме того, технология Michelin Total Performance обеспечивает низкое сопротивление качению, не оказывая отрицательного влияния на другие характеристики шины.

С учетом сказанного Michelin предоставляет гарантию на износ протектора шин Premier A/S только при пробеге в 60 000 миль, что ниже, чем у ближайших конкурентов.

Плюсы

  • Лучшие в своем классе характеристики торможения на мокром и сухом покрытии
  • Выдающаяся управляемость
  • Исключительно тихая и комфортная
  • Технология EverTread обеспечивает безопасность шины при ее износе

Минусы

  • Более короткий срок службы, чем у конкурентов

7.Continental CrossContact LX20 с технологией EcoPlus

Лучшие туристические шины для кроссоверов/внедорожников с низким сопротивлением качению

CrossContact LX20 — одна из самых популярных шин для водителей кроссоверов, внедорожников и грузовиков. А почему бы и нет — он высоко оценивается почти во всех категориях.

В дороге LX20 без проблем справляется с повседневными задачами. Шина очень отзывчива, что улучшает ощущение руля. Более того, уровень сцепления и тяги очень высок — вы будете чувствовать себя в полной безопасности даже при жесткой езде.

В дождливую погоду LX20 снова ведет себя превосходно. Сцепление, тяга и торможение превосходны, а шина очень хорошо противостоит аквапланированию. Шина также пригодна для использования на снегу, но не исключительно.

Ходовые качества CrossContact LX20 очень мягкие и без особых вибраций от дороги. Шина также очень тихая на шоссе. Между тем, технология EcoPlus снижает расход топлива вашего автомобиля.

Наконец, Continental предоставляет на эту шину гарантию на износ в 70 000 миль, что немного ниже, чем у лучших в категории, но все же превосходно само по себе.

Плюсы

  • Превосходная управляемость в сухую погоду
  • Очень хорошие характеристики на мокрой дороге
  • Шикарные ходовые качества
  • Бесшумность на шоссе
  • Повышает экономию топлива

Минусы

  • Некоторые конкуренты предлагают лучшую гарантию на износостойкость

8.

Pirelli Scorpion Verde All Season Plus
Лучшие туристические шины для кроссоверов/внедорожников с низким сопротивлением качению

Туринговое предложение Pirelli для водителей кроссоверов, внедорожников и грузовиков впечатляет во многих категориях — единственное, что у нас есть, — это немного меньшая гарантия на износ протектора на 65 000 миль.Кроме этого, у нас есть только превосходная степень, чтобы поделиться.

Как и в большинстве шин Pirelli, здесь сделан большой акцент на управляемости. На дороге это одна из самых отзывчивых шин для кроссоверов, обеспечивающая водителю увлекательное вождение. Сцепление и тяга также выдающиеся, как на сухом, так и на мокром асфальте.

Несмотря на выдающиеся характеристики управляемости, Scorpion Verde All Season Plus оснащен технологией низкого сопротивления качению, которая снижает расход топлива на 1–2 мили на галлон.

Кроме того, система шумоподавления этой шины делает ее чрезвычайно тихой на шоссе. Ходовые качества также очень мягкие и плавные.

Плюсы

  • Отличная управляемость на сухой дороге
  • Превосходное сцепление и торможение на мокрой дороге
  • Очень тихий и комфортный

Минусы

  • Чуть более низкая гарантия на износ протектора на 65 000 миль

9. Пирелли Скорпион Верде

Лучшие шины для уличных/спортивных грузовиков с низким сопротивлением качению

Летняя версия Scorpion Verde обеспечивает гораздо лучшую управляемость.На данный момент Pirelli Scorpion Verde — одна из лучших шин с низким расходом топлива для водителей, которым нужна приятная управляемость.

С комплектом этих шин на внедорожнике или кроссовере вы ощутите сверхчувствительную управляемость, отличное сцепление и тягу, а также очень сильное торможение как на сухой, так и на мокрой дороге.

Резиновая смесь протектора с низким сопротивлением качению, в состав которой входят технологически продвинутые полимеры, также снижает расход топлива, что ранее было неслыханным для высокопроизводительных шин.

Плюсы

  • Отличная отзывчивость
  • Высокий уровень сцепления и тяги
  • Выдающиеся характеристики на мокрой дороге
  • Очень хороший срок службы протектора, учитывая категорию

10. Мишлен X-Ice Xi3

Лучшие зимние шины с низким сопротивлением качению

В целом, Michelin X-Ice Xi3 — лучшая зимняя шина на рынке прямо сейчас. По сравнению со своим главным конкурентом, Bridgestone Blizzak WS90, он уступает в торможении на снегу и льду, но результаты очень близки.Вы, вероятно, никогда не заметите разницы, даже если будете ездить на обеих шинах рядом.

Что еще более важно, зимние шины Michelin соответствуют стандарту Green X, что снижает расход топлива вашего автомобиля. Кроме того, Michelin X-Ice Xi3 — единственная зимняя шина с гарантией износа протектора в 40 000 миль.

Плюсы

  • Очень хорошее сцепление на снегу и льду
  • Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
  • Гарантия на протекторы Supreme на 40 000 миль

Минусы

  • Торможение хуже, чем у лучшего в своем классе Blizzak WS90

Лучшие шины с низким сопротивлением качению для экономии топлива: руководство покупателя

1.

Шины Touring и Grand Touring — лучший выбор для седанов и минивэнов Шины

Touring и производные от них шины для гранд-туринга сегодня являются наиболее распространенным типом шин на дорогах. Причина, по которой люди в подавляющем большинстве покупают туристические шины, заключается в их балансе качеств. Эти продукты показывают очень хорошие результаты почти во всех категориях.

Что еще более важно, почти каждая новая туристическая шина имеет какую-либо технологию низкого сопротивления качению, которая должна снизить расход топлива на любом транспортном средстве.

Главная причина популярности туристических шин — цена. Эти продукты почти исключительно дешевле, чем их альтернативы. Кроме того, они служат намного дольше, чем любой другой тип шин, что делает их гораздо более экономичным выбором в долгосрочной перспективе.

Сегодня на лучшие туристические шины распространяется гарантия до 90 000 миль пробега, что является выдающимся достижением. Да, и дело не только в гарантии — мы можем подтвердить, что шины для турингов и гранд-туристов служат очень долго.

Шины

Touring и Grand Touring также в высшей степени удобны. Они разработаны, чтобы обеспечить вам максимально возможный комфорт в дальних поездках, отсюда и их название. Лучшие туристические шины чрезвычайно удобны на неровностях, сглаживая как мелкие, так и крупные неровности. Кроме того, они также бесшумны даже на очень высоких скоростях.

Самым большим недостатком шин для туринга и гранд-туризма является производительность. Энергичные водители или любой водитель, владеющий спортивным автомобилем, не будут в восторге от этих шин.Им просто не хватает укуса высокопроизводительных шин в поворотах — сцепления недостаточно для быстрого прохождения поворотов, и шины не очень хорошо взаимодействуют с водителем.

Тем не менее, мы думаем, что большинство водителей никогда не заметят эти недостатки. Шины Touring и Grand Touring по-прежнему очень подходят для повседневной езды. Итак, если у вас есть легковой автомобиль и вы ездите неторопливо, то эти шины обеспечат вам полную безопасность и надежность. Ездить на них будет не весело, но все же очень безопасно.

Но в чем разница между шинами Touring и Grand Touring? Ну, это в основном зависит от рейтинга скорости. Шины Touring предназначены для гибридов, малолитражных автомобилей, компактных автомобилей, четырехцилиндровых седанов и компактных кроссоверов.

Шины

Grand Touring, с другой стороны, предназначены для более быстрых автомобилей, таких как V6 или среднеразмерные седаны с турбонаддувом, чуть более крупные кроссоверы и даже некоторые внедорожники. Шины для гранд-туризма также доступны в больших размерах, до 20 дюймов.

2.Туристические шины для кроссоверов/внедорожников — лучший выбор для водителей внедорожников и кроссоверов

Как следует из названия, эти туристические шины специально разработаны для кроссоверов и внедорожников. Они имеют в основном те же качества, что и шины Touring и Grand Touring, предназначенные для компактных автомобилей, седанов и минивэнов.

Тем не менее, туристические шины для кроссоверов/внедорожников доступны в больших размерах, особенно с большими боковинами, чтобы лучше соответствовать современным кроссоверам. Хотя некоторые размеры могут совпадать с размерами других туристических шин, мы рекомендуем выбирать эти модели, поскольку они предлагают некоторые особенности, характерные для внедорожников.

3. Легковые шины — лучший выбор для малолитражных и компактных автомобилей

Пассажирские шины

— самые дешевые шины, которые вы найдете на рынке. Они в основном доступны в меньших размерах и более низких рейтингах скорости. Когда дело доходит до производительности, эти шины немного хуже туристических шин, но это понятно, учитывая класс транспортных средств, для которых они предназначены.

Что еще более важно, эти шины чрезвычайно экономичны, удобны и бесшумны. Пара этих шин также должна прослужить вам очень долго, особенно при осторожном вождении.

4. Высокопроизводительные шины не очень хороши для экономии топлива

Высокопроизводительные шины и производные от них шины сверхвысоких и максимальных характеристик значительно улучшат управляемость, сцепление и торможение на любом транспортном средстве. С комплектом этих шин ваша машина будет чувствовать себя намного живее в поворотах; он также будет лучше сцепляться с дорогой, будет сильнее тормозить и быстрее разгоняться. Для водителей спортивных автомобилей нет лучшего выбора, чем шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

При этом эти шины также довольно плохо работают с точки зрения расхода топлива. Очевидно, что вместо того, чтобы катиться без особого сопротивления, они предназначены для лучшего сцепления с дорогой. Вот почему, хотя общая производительность, безусловно, улучшится, вы также столкнетесь с повышенным расходом топлива.

Высокопроизводительные шины также довольно дороги, и они не служат так долго, как туристические или гранд-туристические шины. В долгосрочной перспективе эти шины могут стоить вам в два раза дороже, чем шины для туринга или гранд-туринга.Кроме того, они не очень удобные и тихие.

Обратите внимание, что высокопроизводительные шины для внедорожников, кроссоверов и грузовиков называются шинами для грузовиков Street/Sport. Они во многом аналогичны высокопроизводительным шинам для спортивных автомобилей, только доступны в больших размерах.

5. Летняя или всесезонная шина – какая шина более экономична?

Интересно, что вопреки распространенному мнению, летние шины более экономичны, чем всесезонные. Проблема в том, что летняя смесь протектора сегодня почти исключительно используется в высокопроизводительных шинах, по крайней мере, в Северной Америке.И, ну, вы уже знаете, что высокопроизводительные шины не очень хороши для экономии топлива.

Большинство шин Touring и Grand Touring, предлагаемых в Северной Америке, имеют всесезонный состав протектора. Тем не менее, большинство из них оснащены технологией низкого сопротивления качению, которая должна показывать удивительные показатели расхода топлива на галлон. О, и эти шины будут работать и на легком снегу, в отличие от летних шин.

А как же места с суровой зимней погодой? Что ж, к счастью, некоторые производители начали предлагать зимние шины с низким сопротивлением качению.Эти шины по-прежнему должны обеспечивать наилучшее сцепление на снегу и льду, а также снижать расход топлива.

Имейте в виду, однако, что зимние шины будут потреблять больше топлива, чем всесезонные или летние шины, с технологией низкого сопротивления качению или без нее.

Заключительные слова

Как видно из списка выше, в основном мы включили качественные шины от премиальных производителей. Для этого есть причина. По нашему опыту, шины премиум-класса могут значительно повысить эффективность использования топлива без ущерба для производительности.Более дешевые шины часто улучшают экономию топлива, но за счет производительности и безопасности. В нашей книге безопасность всегда важнее расхода топлива, и в вашей она тоже должна быть.

Уменьшение сопротивления качению / Nokian Tyres

Уменьшение сопротивления качению / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные запросы:
{{#предложения}} {{заглавие}} {{/предложения}} {{/suggestions.image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{название}}}
{{#описание}}

{{{описание}}}

{{/описание}} {{/хиты}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#дети.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Чем ниже сопротивление качению шины, тем меньше расход топлива автомобилем и меньше выбросов CO 2 .

Сопротивление качению относится к потерям энергии, когда шина движется во время движения. Чем меньше сопротивление качению, тем меньше энергии теряется и меньше требуется топлива. Лучшая топливная экономичность положительно влияет на окружающую среду и углеродный след водителя за счет сокращения количества поездок с CO 2  . Для электромобилей более низкое сопротивление качению означает также больший запас хода.

В 2015 году мы поставили перед собой цель к 2020 году снизить сопротивление качению нашего ассортимента продукции на 7 % по сравнению с базовым уровнем 2013 года, тем самым сократив выбросы CO от дорожного движения на 500 миллионов кг.Мы достигли этой цели с явным опережением графика. К 2020 году мы снизили сопротивление качению в среднем на 8,5% с 2013 года.

В 2021 году Nokian Tyres поставила перед собой новую цель по повышению сопротивления качению своих шин: к 2025 году компания намерена иметь не менее 60 шин класса A с лучшим сопротивлением качению по системе маркировки шин ЕС.

НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ШИН НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: РАСХОД ТОПЛИВА ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

Углекислый газ является наиболее значительным парниковым газом, образующимся в результате дорожного движения.Расход топлива во время вождения является наиболее значительным воздействием на окружающую среду в течение всего срока службы шины.

Нам удалось снизить сопротивление качению, среди прочего, за счет улучшения конструкции и составов шин. Мы также используем новейшие функционализированные полимеры для снижения гистерезисных потерь и сопротивления качению.

Около 90% шин Nokian Tyres относятся к категориям с лучшим сопротивлением качению A, B или C. Это означает ежегодное снижение выбросов CO 2 более чем на 100 миллионов кг.

Разница существенна для автовладельца – и не только с экологической точки зрения. Летняя шина класса А с правильным давлением в шинах может сэкономить до 0,6 литра топлива на 100 километров по сравнению с шинами с самыми низкими эксплуатационными характеристиками.

В конце концов, экологичность дорожного движения сводится к очень простому факту: у водителя есть все возможности, чтобы оказать положительное влияние. Приблизительно 89% углеродного следа шины создается во время ее использования. Разумный выбор шин, правильное давление в шинах и осторожный стиль вождения значительно снижают выбросы CO 2 при вождении.

Назад к продуктам или ознакомьтесь с нашей политикой тестирования

Что такое сопротивление качению шин?

ЧТО ТАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ШИНЫ?

ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает подходящего времени для квартиры.Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

Смотрите подробности Найдите свою форму

Когда вы нажимаете на педаль акселератора в своем автомобиле, вы, по сути, передаете энергию — в виде газа или электричества, в зависимости от вашего автомобиля, через двигатель и другие системы вашего автомобиля.Это приводит к тому, что ваши шины поворачиваются и создается достаточный импульс для движения вашего автомобиля. Однако для этого ваш автомобиль должен преодолеть множество различных факторов, которые могут сделать его устойчивым к движению вперед. Одним из таких факторов является сопротивление качению шин.

Сопротивление качению шин — это энергия, которую транспортное средство должно передать шинам, чтобы поддерживать движение с постоянной скоростью по поверхности. Другими словами, это усилие, необходимое для того, чтобы шина продолжала катиться.Основной вклад в сопротивление качению вносит процесс, известный как гистерезис. Гистерезис — это, по сути, потеря энергии, которая происходит, когда шина катится по следу. Потери энергии должны компенсироваться двигателем транспортного средства, что приводит к перерасходу топлива.

МОЖНО ЛИ ИЗБЕЖАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ?

Сопротивление качению возникает всякий раз, когда шина соприкасается с дорожным покрытием. Однако, хотя его нельзя избежать, его можно свести к минимуму.Поскольку сопротивление качению шины вызвано гистерезисом, шины могут быть разработаны с использованием специально разработанных составов протектора, которые более устойчивы к выделению тепла и сконструированы так, чтобы свести к минимуму прогиб шины для снижения потерь энергии. Они известны как шины с низким сопротивлением качению.

ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА ШИН С НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ КАЧЕНИЮ?

Для водителей, которые заинтересованы в оптимизации топливной экономичности своего автомобиля, ответ положительный.Шины с низким сопротивлением качению могут быть гораздо более экономичными, чем обычные шины. Министерство энергетики США провело исследование, которое показывает, что использование шин с низким сопротивлением качению может привести к экономии топлива для водителей на 10%. Однако для большинства водителей экономия топлива составляет около 3 %. Хотя это не кажется чем-то большим, со временем эти цифры могут суммироваться и привести к существенной экономии расходов на топливо и отходов.

ЕСТЬ ЛИ КОМПРОМИССЫ С ШИНАМИ С НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ КАЧЕНИЮ?

Как и большинство вещей в жизни, вы не можете получить что-то, не пожертвовав немного, и то же самое верно и для шин с низким сопротивлением качению, если только не будут внедрены новые технологии.Например, производитель шин может уменьшить глубину протектора, чтобы улучшить сопротивление качению. Однако будет соответствующее сокращение срока службы шин. Чтобы преодолеть этот компромисс, можно разработать новую технологию, позволяющую сохранить характеристики износа, но при этом улучшить сопротивление качению.

КАКИЕ ТИПЫ ШИН С НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ КАЧЕНИЮ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ BRIDGESTONE?

Здесь, в Bridgestone, шины с лучшим сопротивлением качению находятся в линейке Ecopia.Они также являются нашими самыми экономичными шинами. Наша линейка шин Ecopia разработана для обеспечения сбалансированной всесезонной комфортной езды и первоклассного вождения. Некоторые из наших шин Ecopia даже частично изготовлены из переработанной резины, чтобы повысить их экологичность.

Вся наша линейка шин Ecopia разработана, чтобы предложить водителям более экологичные всесезонные шины, не снижающие производительности или комфорта при езде.

Фактические результаты могут отличаться в зависимости от обслуживания шин, автомобиля, стиля вождения и дорожных условий

Start — Профессиональные велосипедные шины Schwalbe

Шинная технология для оптимального вождения.

Независимо от того, есть ли у вас городской, туристический, дорожный, гравийный или горный велосипед: шины влияют на ощущения от вождения так, как никакой другой компонент велосипеда. Выбор шины определяет не только то, насколько хорошо колесо будет сцепляться с землей, но и то, насколько легко и комфортно катится велосипед. В идеале шина сочетает в себе такие характеристики, как максимальное сцепление с дорогой, большой пробег, оптимальные характеристики качения, малый вес и надежную устойчивость к проколам. Звучит технично? Сумма этих свойств ощутима для каждого велосипедиста: как оптимальный опыт езды.В Schwalbe мы постоянно работаем над усовершенствованием и улучшением ощущений от вождения — день за днем.

 

Представление об идеальных шинах.

От продукта массового производства до движущей силы инноваций.

В первые десятилетия после Второй мировой войны велосипедная покрышка считалась взаимозаменяемым массовым продуктом, который практически не подлежал усовершенствованию. В 1980-х годах езда на велосипеде снова стала популярной тенденцией, поскольку все больше и больше людей возвращались в седло.Именно в этом контексте компания Schwalbe, основанная в 1973 году, стала законодателем стандартов на рынке велосипедных шин. Выпуск легендарной шины Schwalbe Marathon в 1983 году с ее беспрецедентным пробегом был встречен с большим энтузиазмом увлеченными велосипедистами, продавцами велосипедов и профессиональными журналистами.

Шины для всех типов велосипедов.

Велосипедный мир с годами становится все более и более разнообразным. Новые категории, такие как MTB, гравийный велосипед и, что не менее важно, электровелосипед, создали совершенно новые сегменты рынка и поставили перед шинами неизвестные до сих пор задачи.На этом фоне Schwalbe сознательно решила сосредоточиться на разработке инновационных шин и камер вместо того, чтобы расширять деятельность компании на технически совершенно другой сектор автомобильных шин. Эта стратегия оказалась абсолютно верной: когда в середине 90-х Schwalbe выпустила первые внедорожные шины, фирма быстро стала известна как лучший бренд среди горных байкеров. Сегодня миллионы райдеров MTB по всему миру доверяют шинам Schwalbe MTB благодаря своим отличительным названиям, таким как Nobby Nic, Racing Ralph, Billy Bonkers, Dirty Dan, Magic Mary или Hans Dampf.

 

Шинные решения для спорта, туризма и повседневной жизни.

Schwalbe работает над устранением прокола.

Велоспорт сегодня считается прогрессивным видом личного транспорта, не дающим ничего, кроме преимуществ – за одним досадным исключением: прокол шины. Компания Schwalbe определила эту проблему на ранней стадии и постоянно устанавливает новые рубежи в вопросах защиты от проколов. Например, Schwalbe предлагает туристические и городские шины, которые могут называться «безплоскостными».Для высокоэффективной езды наша технология Tubeless Easy в сочетании с герметиком для шин также устанавливает новые стандарты в предотвращении проколов. И почти все другие шины Schwalbe имеют встроенный ремень защиты от проколов.

Шины Schwalbe для будущего.

Защита климата, урбанизация и радость от физических упражнений на свежем воздухе — вот лишь некоторые из веских причин, обещающих велоспорту большое будущее. Мы в Schwalbe хотели бы внести свой вклад в это: с помощью высококачественных шин и камер, которые вдохновят вас полезными инновациями, уникальным дизайном, впечатляющими характеристиками и надежной защитой от проколов.

 

© авторское право – 2022 Ralf Bohle GmbH – Все права защищены

Силикагель

улучшает сцепление зимних шин и экономию топлива

Не только рисунок протектора позволяет зимней шине идти по снегу и цепляться за лед. Это во многом связано с тем, что заставляет некоторых людей держаться вместе: с химией.

Конечно, большие промежутки между блоками и множество блоков, безусловно, помогают в глубоком снегу. Снежные гусеницы разрабатывались таким образом более полувека.А многочисленные прорези — крошечные прорези в сплошных блоках, часто зигзагообразные для большего количества краев — творят чудеса на льду.

Но за последние несколько лет химия добавила липкости — в частности, инженеры сделали шины намного более липкими, когда начали использовать силика в протекторе.

Силикагель в качестве наполнителя

Silica звучит экзотично, но это не так. Это происходит из песка. Даже песок на пляже содержит кремний. Его много в наличии.

Кремнезем — это наполнитель в резиновых смесях, из которых состоит протектор шин.Он делает несколько вещей, в том числе помогает некоторым другим молекулам в смеси резиновой смеси протектора прилипать друг к другу.

Наиболее известным наполнителем в шинах является технический углерод. Его тоже много, потому что это побочный продукт углеродного топлива, включая нефть и уголь. Углеродная сажа, придающая шинам их цвет, упрочняет резиновую смесь. Это помогает создать трение между шиной и дорогой. Это хорошо, потому что это удерживает нас от скольжения наших машин повсюду и помогает нам двигаться и останавливаться.Это тоже плохо, потому что чем выше трение, тем выше расход топлива.

Как работает диоксид кремния

Сочетание диоксида кремния с техническим углеродом и другими ингредиентами протектора шины приводит к противоположному результату: диоксид кремния снижает сопротивление качению. Это экономит топливо, и много. По данным французской корпорации Rhodia, работающей с полимерами, только в этом столетии, поскольку кремнезем стал более распространенным ингредиентом в смесях протектора, он помог сэкономить более 5 миллиардов галлонов масла.Это все из-за меньшего сопротивления качению.

Но что это значит для зимней шины? Множество.

Поскольку диоксид кремния нейтрализует твердость, создаваемую техническим углеродом, протектор с диоксидом кремния имеет тенденцию оставаться гибким, даже когда температура падает до нуля и ниже.

Если бы вы увеличили изображение твердого льда, вы бы увидели, что поверхность на самом деле не гладкая, а несовершенная. То же самое и с утрамбованным снегом. Оставаясь гибким, протектор шины может соответствовать неровной форме замерзших поверхностей и лучше цепляться за них.

Качественные зимние шины — Bridgestone Blizzak, Nokian Hakkapeliitta, Firestone Winteforce, Michelin Alpin, Nitto NT90 W, Dunlop Winter Sport и другие — в протекторе используется силикагель.

Всесезонные туристические шины все чаще содержат кремний. Силикагель улучшает сцепление с дорогой, особенно в дождь и снег, и снижает расход топлива. Это также смягчает езду без ухудшения управляемости.

Инженеры смогли скомбинировать диоксид кремния, технический углерод и другие наполнители, чтобы увеличить срок службы шин и улучшить их эксплуатационные характеристики.Вы действительно когда-нибудь думали, что недорогие шины будут иметь гарантию на протектор 80 000 миль, когда они новые? Отдайте должное кремнезему.

На шинах нет маркировки содержания кремнезема. В Best Used Tyres мы пытаемся сообщить вам, когда протектор содержит кремнезем, чтобы помочь вам оценить эффективность шины.

Сопротивление качению велосипеда в зимних условиях

https://doi.org/10.1016/j.coldregions.2021.103282Get rights and content

Highlights

Измерение сопротивления качению велосипеда в суровых зимних условиях

1

Коэффициент сопротивления качению (C rr ) варьировался от 0.010 и 0,056.

Существенные различия C rr в различных типичных зимних условиях

Повышенное сопротивление качению было вызвано рыхлым снегом и неровностями поверхности.

Сопротивление качению коррелирует с субъективным комфортом езды.

Abstract

Во многих холодных регионах мира процент поездок на велосипеде резко снижается в зимние месяцы.Чтобы облегчить использование велосипеда зимой, мы изучили влияние типичных зимних условий на сопротивление качению велосипеда и комфорт при езде. Велосипед с приборами использовался для измерения сопротивления качению велосипеда в различных зимних условиях на улицах и велосипедных дорожках в Тронхейме, Норвегия. Сопротивление качению оценивалось путем измерения сначала движущей силы и силы сопротивления на движущемся велосипеде, а затем решения уравнения сил. Одновременно испытуемый велосипедист субъективно оценивал уровень комфорта при езде на велосипеде, и для документирования условий велась видеозапись.Данные были собраны по 103 участкам дорог, в том числе по трем уровням обслуживания (нормативам содержания). Результаты показали, что сопротивление качению значительно увеличивалось в соответствии с увеличением глубины рыхлого снега. Сухой и мокрый снег приводит к более высокому сопротивлению качению, чем слякоть на той же глубине. Точно так же повышенное сопротивление качению коррелирует с уменьшением комфорта при езде на велосипеде. Коэффициенты сопротивления качению ( C rr ) выше 0,025 заметно снижают комфорт езды.Участки дорог, которые содержались в зимнем ремонте без покрытия (с использованием антиобледенительных химикатов, чистки щеткой и/или вспашкой), обеспечивали значительно более низкое сопротивление качению и более высокий уровень комфорта при езде на велосипеде, чем участки, обслуживаемые в соответствии со стратегией зимнего содержания (только вспашка и вспашка). шлифовка). Это исследование показывает, что измерения сопротивления качению могут использоваться для косвенной оценки комфорта езды на велосипеде зимой. Таким образом, сопротивление качению может быть полезным для улучшения операций технического обслуживания и контроля в зимнее время.Лучшее техническое обслуживание зимой необходимо для увеличения использования велосипедов зимой.

Ключевые слова

Зимний велоспорт

Сопротивление качению велосипеда

Зимний уход

Комфорт при езде на велосипеде

Рекомендованные статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Автор(ы). Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Лучшие зимние велосипедные шины | Руководство по покупке

Поскольку погода меняется, пришло время надеть комплект лучших шин для шоссейного или горного велосипеда.Зимний сезон значительно меняет ваш опыт на дорогах и тропах.

Вода, лед, снег, замерзшая грязь и дополнительный мусор из-за сильного дождя создают большую нагрузку на ваши шины.

Между тем, езда при низких температурах ослабляет стандартные составы шин и ускоряет их деградацию, что приводит к проколам. На помощь приходит шина, предназначенная для холодных условий. Зимние шины для шоссейных велосипедов и зимние шины для горных велосипедов оснащены атмосферостойкими материалами и имеют высокое качество сборки, что позволяет вам продолжать кататься.


Наш гид по лучшим зимним шинам

В этом руководстве по зимним шинам мы рассмотрим некоторые из лучших образцов для шоссейных и горных велосипедов, а также рассмотрим преимущества оптимизированных для зимы составов, которые могут дать вам в межсезонье.

Итак, если вы полны решимости крутить педали лицом под ливнем или мчаться по обледенелой тропе, это руководство должно помочь вам найти достаточно прочные гусеницы, чтобы воплотить в жизнь ваши мазохистские мечты.

Не хотите читать наше подробное руководство? Перейдите на соответствующие страницы продуктов по ссылкам ниже:


Действительно ли мне нужны зимние велосипедные шины?

Да, если стабильно ездить зимой.Нужна зимняя резина.

Вода, лед и снег на трассах сделают управление вашим велосипедом более трудным, чем яйцо на мраморной плитке. Учащающиеся дожди вымывают мусор на асфальт, в результате чего стекло, гвозди и другие острые предметы толкаются друг к другу для идеального прокола.

Хуже всего менять покрышку на ветру и в мокрый снег — никто не хочет этого делать. Серьезно.

Вот почему как зимние шоссейные шины, так и зимние шины для горных велосипедов ставят защиту от проколов превыше всего остального.Тем не менее, у этих праздничных туфель есть несколько дополнительных хитростей с резиновыми рукавами.


Зимние шины для горных велосипедов

Какие шины MTB для какой поверхности?

Тип местности, по которой вы едете, должен влиять на выбор шин, но есть множество способов найти наилучшее соответствие между вашим стилем, местностью и велосипедом, который вы используете.

Выбор шин — это всегда компромисс между скоростью и сцеплением. Большее сцепление означает большее сопротивление качению и, следовательно, больше усилий для создания скорости.Но зимой оставаться на велосипеде в приоритете. Сцепление и долговечность побеждают, и вы обнаружите, что зимние шины MTB ориентированы на эти области.

Покупатель шин для горных велосипедов — то есть вы — имеет три основных варианта выбора для достижения правильного сцепления с дорожными условиями: выбор протектора, давление в шинах и ширина шины.

Для твердых поверхностей

  • Протектор: Если вы планируете ездить по плотно утрамбованной грязи, выберите плотно расположенные короткие выступы, которые будут зацепляться с небольшими твердыми углублениями, что даст вам наилучшие шансы на сцепление.
  • Давление: На твердых уплотненных поверхностях следует избегать защемления при приземлении, поэтому не занижайте PSI слишком сильно. Несколько дополнительных фунтов на квадратный дюйм также помогут зубчатому эффекту плотно расположенных проушин. Не слишком сильно, так как это может повлиять на эффективность торможения, особенно на скользкой грязи.
  • Ширина: На сухих, плотно утрамбованных поверхностях выбирайте как можно более широкую шину спереди и сзади. Это улучшит тягу в целом.

Мягкие, грязные поверхности

  • Протектор: Влажные, грязные поверхности требуют совершенно других решений.Длинные, широко расставленные грунтозацепы помогают копаться в более мягкой местности, а большие зазоры помогают легче очищать грязь во время вращения шины.
  • Давление: Рекомендуется более низкое давление в фунтах на квадратный дюйм, чем обычно, что помогает шине достичь большего пятна контакта и, следовательно, сцепления. Это не очень хорошо для сопротивления качению, но, по крайней мере, шина катится, а не вращается в грязи. Бескамерные варианты помогут снизить это давление. Мягкая местность также означает, что плоские защемления менее проблематичны.
  • Ширина: Более узкие шины позволяют поверхности резины вгрызаться в мягкую грязь сверху и достигать твердых материалов под ней. Это особенно верно в отношении задней шины, которая должна быть значительно уже передней, так как она ищет сцепления при ускорении.

Смешанные поверхности

  • Протектор: Всесезонные шины — хороший выбор, но обратите внимание на шины с очень большими боковыми грунтозацепами. Это обеспечивает хорошие всесторонние характеристики с глубоким сцеплением на поворотах, когда вам это нужно больше всего, а также хорошее сопротивление качению и высокую производительность.
  • Давление: На смешанной местности выберите несколько более низкие значения PSI, чтобы обеспечить сцепление на более быстрых участках с плотным покрытием. Это будет не так быстро по грязи, но, по крайней мере, у вас будет контроль.
  • Ширина: Как правило, чем шире, тем лучше зимой. Однако, если вы собираетесь столкнуться даже с небольшим количеством грязи, применяется узкое правило.

Лучшие зимние шины для горных велосипедов

Вот наш список лучших грязевых шин для горных велосипедов, которые помогут вам справиться с грязью и продолжать движение до наступления весны.


Швальбе Мэджик Мэри


Magic Mary идеально подходит для гонок эндуро и олл-маунтин, предлагая нереальную тягу практически в любых условиях. Эта шина имеет чрезвычайно стабильный состав Addix и пять слоев ткани для защиты центра, что делает ее идеальной для работы на самых сложных трассах. Эта модель, изготовленная с использованием конструкции Super Gravity от Schwalbe, также готова к использованию без камер, что обеспечивает меньшее сопротивление качению, превосходное сцепление и повышенную защиту от проколов.


Континенталь Дер Барон

Складная шина Continental Der Baron Projekt сочетает в себе исключительные характеристики качения и превосходное сцепление благодаря компаунду BlackChili. Он имеет первоклассную защиту от проколов благодаря корпусу ProTection с дополнительной стабильностью и надежностью за счет усиления боковины Apex, что обеспечивает оптимальную устойчивость и превосходную защиту на пересеченной и каменистой местности.

Эта шина одержала победу на высшем спортивном уровне, так что это прекрасный выбор как для гонщиков выходного дня, так и для погонщиков подиумов.


Миньон Максис

Передняя покрышка Maxxis Minion Downhill для горных велосипедов отличается высокоэффективным рисунком протектора, обеспечивающим улучшенное управление торможением на трассе. Благодаря конструкции 3C Maxx Terra, это идеальный состав, если вы любите ездить исключительно быстро и уверенно преодолевать любые препятствия. Эта готовая к использованию бескамерная шина также оснащена защитой боковин EXO+ и защитой от проколов на уровне эндуро, поэтому она готова к любым испытаниям, с которыми вы столкнетесь на склоне горы.


Швальбе Ханс Дампф

Износостойкая шина Schwalbe Hans Dampf Evo обеспечивает превосходное сцепление, а прочный материал Snakeskin обеспечивает устойчивую к порезам боковину и быстрое переоборудование без камер; это отличная универсальная шина, подходящая для зимней езды по пересеченной местности.

С этой шиной у вас будет низкое сопротивление качению, тяга и прочность, чтобы ехать по бездорожью так сильно, как вы осмеливаетесь. Благодаря усовершенствованному рисунку протектора эта шина оснащена прочным каркасом Super Gravity от Schwalbe, который обладает высокой устойчивостью к проколам и может выдержать тяжелые приземления после огромных падений и прыжков.


Виттория Мота G2.0

Модель Vittoria Mota G2.0, проверенная на чемпионатах мира по влажной и грязной погоде, оснащена бескамерным каркасом TNT. Он отличается агрессивным и широко расположенным профилем протектора, который надежно вгрызается в грязь и эффективно очищает грязь и мусор.

Он отличается усовершенствованными ламелями протектора и исключительной резиновой смесью Graphene 2.0 для непревзойденных характеристик качения, сцепления и надежности при езде на скоростном спуске и эндуро в самых сложных условиях.


Максис Агрессор

Покрышка Maxxis Aggressor для горных велосипедов, универсальная трейловая покрышка, превосходно подходящая для всего: от рыхлых трасс для беговых лыж до жесткой езды по горам. Он готов помочь вам пройтись по современным трассам, где важна скорость. Бескамерный, готовый к работе при более низком давлении, чтобы дать вам дополнительное сцепление; вы сможете нырять в уступы сильнее, чем когда-либо прежде. Кроме того, с защитой от проколов Maxxis EXO на борту не нужно беспокоиться о проколах.

В дополнение к превосходным характеристикам качения и защите от проколов шины Aggressor имеют улучшенную форму выступов на краях протектора для лучшей устойчивости при прохождении поворотов на скорости.


Максис Ассегаи

Maxxis Assegai — это быстрая покрышка для горных велосипедов с высоким сцеплением, подходящая для самых разных условий и типов езды. Assegai использует ориентированный на скорость протектор и компаунд Maxxis 3C Maxx Terra, чтобы катиться по трассам с поддержкой и скоростью.

Большие, хорошо расположенные блоки, расположенные вдоль центральной линии, улучшают сцепление с дорогой и снижают сопротивление качению, а расположенные под углом плечевые выступы обеспечивают точное управление при прохождении поворотов и торможении.Защита от проколов EXO+ добавляет еще один уровень долговечности и прочности этой впечатляющей готовой бескамерной шине.


Зимние дорожные шины

Какие дорожные шины для какой поверхности?

Шины для шоссейных велосипедов должны работать только с одной из двух разных поверхностей: мокрой или ледяной.

На мокрой дороге большинство зимних дорожных шин сохраняют свою гладкую поверхность, что фактически обеспечивает наилучшее сцепление даже с мокрым асфальтом. Зимние дорожные шины имеют узкий профиль, позволяющий преодолевать мелководье, что устраняет необходимость в водоотталкивающих протекторах.Хотя не все гонщики или производители с этим согласны. Ряд успешных моделей имеет углубления для рассеивания воды.

На льду или снегу вам нужна большая площадь контакта с землей, поэтому выбирайте самые широкие шины, которые вы можете получить при самом низком давлении. Бескамерные шины идеально подходят для этой ситуации, позволяя вам снизить давление до сверхнизкого давления без риска защемления.

Для снега используйте шину с протектором, а если ситуация особенно плохая, не исключайте шину MTB для дополнительного сцепления.Для льда, особенно гололеда, рассмотрите шипованную шину. Это, пожалуй, единственное, что даст вам реальное сцепление на льду.


Лучшие шины для зимних шоссейных велосипедов

Итак, чтобы ограничить количество раз, когда нам приходится иметь дело со спущенной шиной в холодную погоду; вот наш список наших лучших зимних дорожных шин.


Шоссейная шина Continental GatorSkin

Покрышка Continental Gatorskin для шоссейных велосипедов — идеальный выбор для велосипедистов, которым нужна прочная и надежная шоссейная покрышка с превосходной устойчивостью к проколам.

Эта шина специально разработана для работы в самых суровых условиях. Изготовлен из прочного компаунда и оснащен специальными технологиями Continental, такими как DuraSkin® для защиты боковин и брекером PolyX для защиты от проколов. Он может бороться с влажными и зимними условиями или неприятным острым дорожным мусором.


Жесткая шоссейная шина Schwalbe Winter Kevlar Guard с шипами

Наслаждайтесь более низким сопротивлением качению и исключительным сцеплением в зимнюю погоду благодаря дорожной шине Winter Spike K-Guard от Schwalbe.С вдвое меньшим количеством шипов, светоотражающими линиями и надежной защитой K-Guard, которую Швальбе называет технологией двойной защиты, они обеспечивают исключительную безопасность при езде по шоссе в морозную погоду.


Шоссейная шина Vittoria Rubino Pro Control IV G2.0

Благодаря тому же материалу и компаунду, что и оригинальная модель Rubino Pro от Vittoria, но с большей защитой от дорожного мусора, Pro Control IV G2.0 является идеальной покрышкой для шоссейных велосипедов для велосипедистов на выносливость. Использование высокотехнологичного материала 3C Graphene, в который помещаются три разных типа резины, для повышения прочности, сцепления и скорости.

Rubino Pro Control — складная шина с очень прочной конструкцией, способная выдерживать самые тяжелые дорожные условия, не жертвуя характеристиками, которыми славится линейка Rubino. Благодаря полному обхвату протектора от борта до борта количество порезов и проколов значительно сокращается, а слой защиты от проколов PRB внутри каркаса усиливается.


Шоссейная шина LifeLine Prime Armor

Шоссейная шина Lifeline Prime Armor Road

оснащена такими важными характеристиками, как защита от проколов, скорость и сцепление с дорогой.Эта шоссейная покрышка Prime Armor оснащена ориентированными на скорость свойствами модели Prime Race от LifeLine с усовершенствованными функциями защиты от проколов, такими как кевларовый брекер с полным нейлоновым усилением, и обеспечивает вам душевное спокойствие при преодолении неровных дорожных покрытий.

Сопротивление качению сведено к минимуму за счет использования гладкого центрального протектора, в то время как плечевые зоны шины имеют желобчатый рисунок для улучшенного сцепления в поворотах и ​​во влажных условиях для рассеивания поверхностной воды из центрального канала.Сцепление увеличивается за счет использования состава твердостью 70a, что позволяет с легкостью справляться со шпильками.


Шоссейная шина Pirelli Cinturato Velo TLR

Шоссейная шина Pirelli Cinturato Velo TLR, оснащенная резиновой смесью SmartNET Silica, представляет собой клинчерную шину для шоссейных велосипедов, готовую к бескамерной эксплуатации, которая обеспечивает высокий уровень сцепления с мокрой дорогой, комфорт, пробег и устойчивость к проколам для преодоления каждой мили дороги. Pirelli также оснастила его конструкцией Armor Tech, в которой используется несколько слоев изнутри наружу для защиты от проколов во время путешествия.

Благодаря многослойному нейлоновому ремню высокой плотности, простирающемуся от борта до борта, по всему периметру корпуса и под протектором, а также арамидному брекеру, эта модель обеспечивает превосходную защиту от острых предметов, а также дополнительную поддержку при езде с низким давлением. В комплекте с технологией, готовой к бескамерному использованию, вы также получите преимущества бескамерного использования, такие как возможность работать при более низком давлении для снижения сопротивления качению, повышенного сцепления и снижения риска проколов или проколов.


Шина Continental Grand Prix 5000

Опираясь на успех своей любимой гонщиками модели Grand Prix 4, Continental удалось еще больше повысить уровень производительности, выпустив шину Grand Prix 5000.С использованием технологии Active Comfort, которая поглощает вибрации и делает поездку более плавной. Это означает, что шина может деформироваться более эффективно, что также улучшает сцепление, защиту от проколов и скорость.

Поставляется с защитой от проколов Vectran, которая отличается огромной устойчивостью к разрыву при очень малом весе. Continental также снабдила эту готовую к эксплуатации модель технологией Laser Grip, в которой используется лазерная микропрофильная структура, расширяющая плечо шины и обеспечивающая выдающееся сцепление на поворотах.Это делает его отличным выбором для гонщиков, которые хотят ездить быстрее, комфортнее и с повышенной защитой от проколов, куда бы их ни привела следующая поездка.


Шоссейная шина Schwalbe Marathon Plus SmartGuard

Шоссейная шина Schwalbe Marathon Plus – Smart Guard гордится тем, что является единственной шиной на рынке, заслужившей звание «бесплоскостной». Этот ремень изготовлен из высокоэластичной специальной резины и устойчив к канцелярским кнопкам, стеклу и другому мусору с острыми краями.

Усовершенствованная конструкция обеспечивает более легкий валик для комфортной, плавной и безопасной езды, а это означает, что велосипедисты, участвующие в гонках и клубах, велосипедисты, путешествующие на велосипеде, а также водители электровелосипедов могут воспользоваться преимуществами повышенной защиты от проколов.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.