Меню Закрыть

При какой температуре менять шины: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Когда надо менять летние шины — Российская газета

Уже в среду, судя по прогнозам синоптиков, в столице термометры начнут показывать отрицательную температуру. Настала ли пора для смены шин с летних на зимние? Эксперты считают, что да, настала. Да и Госавтоинспекция об этом на всякий случай напоминает.

Столичная ГИБДД обратилась к автовладельцам с просьбой заменить летнюю резину на зимнюю в связи с приближением низких температур.

Как говорится в сообщении этого ведомства, в начале сезона похолоданий водитель может быть не подготовлен к резкому обледенению дорожного покрытия, что может привести к риску увеличения дорожно-транспортных происшествий и мелких аварий.

Во избежание «дня жестянщика» сотрудники Госавтоинспекции просят водителей транспортных средств заранее поменять летние колесные покрышки на зимние.

Действительно, по прогнозу, ночные заморозки со среды станут стабильными. Хотя днем температура еще будет повышаться до плюсовых значений, но не долго.

Как утверждают сами производители шин, менять колеса надо тогда, когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней менее +5 градусов. Это уже нерабочая температура для летних шин. Они начинают дубеть и не справляются со своей задачей. В то же время зимние шины как раз при такой температуре начинают работать. Они сделаны из более мягкой резины, что повышает сцепные свойства с асфальтом.

Когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней менее +5 градусов, пора сменить летнюю резину на зимнюю

На самом деле даже первый снег или первые заморозки — не показатель для смены шин. Только температурный режим. Понятно, что тем, кто ставит на автомобиль шипованную резину, не очень хочется ездить по сухому асфальту, гремя шипами. Да и сами шипы на сухом асфальте увеличивают тормозной путь. Но летняя резина в холодную погоду будет вести себя еще хуже.

Ну и главное, в такую погоду необходимо поменять свой стиль вождения на более плавный. Никаких резких торможений и ускорений, а также поворотов. А когда выпадет снег, то водителям необходимо будет вспомнить еще и о том, что такое торможение двигателем. И конечно, необходимо увеличить дистанцию до впереди едущего автомобиля.

Компетентно

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

— Уже пора менять шины. И сделать это необходимо в ближайшее время. Это соответствует климатическим рекомендациям производителей шин. Но главное, что в этот период наиболее опасен переход через ноль. Когда температура скачет то туда, то сюда, образуются туманы, а на дорогах появляется гололедица. Тем, кто не успел сменить шины до заморозков, рекомендую ездить очень осторожно и снизить скорость. Но лучше, как можно скорее поменять шины.

Андрей Ломанов, автообозреватель «Наше Радио»:

— Конечно, в Москве пора менять шины. Завтра обещают мокрый снег, температура близится к климатической зимней норме. Отвечу на традиционный вопрос, что лучше выбрать — липучку или шипы. В последние годы Москва показывает, что шипы не нужны. Дороги хорошо чистятся и в основном они мокрые. С небольшим снегом или тонким льдом нешипованные шины отлично справляются. Многие считают, что липучки предназначены для теплых зим. Но это не так. И шипованные, и нешипованные шины делаются из одинаковой резины. Поэтому липучка прекрасно работает и в самые лютые холода. И о последних тенденциях. В России в продаже вновь появились подержанные европейские шины. Причем это очень неплохой вариант. Дело в том, что шины у нас стоят довольно дорого, несмотря на то, что все производятся в России. А подержанные шины из Европы стоят более чем в два раза дешевле. При этом попадаются очень неплохие варианты с глубиной протектора 7 мм. А это практически новые шины. Ну и появились на рынке китайские модели. Если раньше китайские производители не умели делать зимние шины, то сейчас первый сезон, когда они начали поставку очень приличных моделей. Понятно, что цена на них значительно ниже, чем на признанные бренды.

Когда лучше менять шины — Шиномонтаж «У Михалыча»

Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой?

Наши Специалисты советуют:  менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.

Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Есть ли связь между температурой и выбором покрышки?

Да.  Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.

Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.

 

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка.  При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.    

Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.

Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Как выбрать зимнюю резину →

Нужны ли шипы на зимней резине?

В зависимости от ситуации лучший результат при отрицательных температурах показывают шипованные шины, в некоторых — нешипованные (их ещё называют «липучками» из-за принципа работы шины).

 

Помимо, собственно, наличия шипа у первого типа шин, есть более жёсткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, и многослойный протектор. У нешипованных шин резиновая смесь гораздо мягче (именно поэтому летом такие покрышки снашиваются в разы быстрее), а протектор изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20°С  на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам.

Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются  обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину. 

Зимние и летние шины

Фердинанд-Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Зимние и летние шины для Volkswagen

Даже самые лучшие шины могут гарантировать высокий уровень безопасности только в тот сезон, для которого они предназначены. Ведь им приходится непосредственно взаимодействовать с дорогой, покрытие которой может быть либо очень холодным, либо, наоборот, очень горячим.

Оригинальные комплекты летних и зимних колёс в сборе

Колёса, на которые можно положиться

Информация о продукте

Хорошее сцепление с дорогой, уверенный разгон, контролируемая динамика движения — колеса автомобиля отвечают за это больше, чем любая другая деталь. А еще от них зависит как будет выглядеть ваш Volkswagen на дорогах.

  • Безопасность
    Лучше сцепление с дорогой. Короткий тормозной путь.
  • Срок службы
    В зависимости от эксплуатации до 45 000 кг.
  • Выше остаточная стоимость при перепродаже
    Влияют на стоимость продажи вашего Volkswagen.
  • Дизайн
    Дизайн колёс Volkswagen может быть как спортивным, так и элегантным.
  • Практично и экономично

Популярные вопросы

Зимние шины изнашиваются быстрее?

На сколько быстро изнашивается зимняя резина, зависит только от пройденных ею километров, как и летняя.

В среднем срок службы зимней резины составляет 4 сезона или 35 000 км.

Снега нет. Зимняя резина не нужна?

Даже если в вашем регионе снег бывает редко, замена летней резины на зимнюю являтеся обязательной. Ведь зимняя резина рассчитана не только на лёд и снег, но и на температуру ниже 7 °C.

Достаточно ли заменить 2 шины?

Обязательно нужно менять сразу все 4 шины. Если заменить только 2 передних ведущих колеса, то машина конечно лучше будет трогаться, но значительно хуже будет сцепление с дорожным покрытием при прохождении поворотов и торможениях.

Температура ниже 7 °C?

Время для зимней резины

Хорошее сцепление. Короткий тормозной путь

Снижение риска возникновения ДТП
Почему следует переходить на зимние шины? Всё просто. Они улучшают сцепление с дорожным полотном, сокращают тормозной путь и, как следствие, уменьшают вероятность ДТП, когда температура окружающего воздуха падает ниже 7 °C, и неважно, идёт ли при этом снег или дождь.

Тормозной путь со скорости 40 км/ч на заснеженной дороге. Условия испытания: температура — ниже 0 °C.

Тормозной путь со скорости 90 км/ч на мокрой дороге. Условия испытания: температура — ниже 10 °C.

Зимние шины. Разработаны для снега и льда

В холодное время года зимние шины — гарантия безопасной поездки и спокойствия водителя.

Они отводят воду из пятна контакта, обеспечивают сцепление с заснеженным дорожным полотном и не теряют гибкости даже на давно замёрзшей дороге.

Резиновая смесь протектора

Мягкая даже в холодную погоду. Благодаря значительной доле природного каучука в составе резиновая смесь не затвердевает при снижении температуры окружающего воздуха.

Протектор

Безопасное движение на зимних дорогах. Рисунок протектора отводит воду из пятна контакта и обеспечивает уверенное прохождение поворотов. Снег задерживается в широких канавках.

Ламели

Улучшенное сцепление на обледенелом и заснеженном покрытии. При трогании с места мельчайшие насечки превращаются в большое количество кромок, сцепляющихся с покрытием. В них задерживается снег, а, как известно, снег лучше сцепляется именно со снегом.

Маркировка зимних шин

Маркировка M + S

Маркировка M + S, M/S или MS расшифровывается в переводе как «Грязь и снег». Использовать её может любой производитель без каких-либо минимальных ограничений. Она содержит информацию о зимних свойствах шины.

Символ снежинки

Неофициальный знак качества, который всё чаще и чаще применяется шинными производителями. Наносится только на шины, успешно прошедшие соответствующее испытание.

Летние шины. Жара нипочём

Безусловно, переходить на зимние шины нужно обязательно. Они повышают уровень безопасности, но делают это только зимой. Когда температура окружающего воздуха поднимается выше 7 °C, наступает время летних шин. Почему? Вот несколько причин.

Оптимальный для лета рисунок протектора

Летние шины разрабатываются для движения по сухим и мокрым дорогам в тёплое время года.

Повышенный уровень безопасности в жаркую погоду

Специальная резиновая смесь летних шин не размягчается даже при температуре асфальта выше 50 °C. В таких условиях она улучшает курсовую устойчивость, гарантирует более уверенное прохождение поворотов и сокращает тормозной путь.

Сниженный расход топлива

Летние шины отличаются меньшим сопротивлением качению, а значит, снижают расход топлива.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Когда менять летнюю резину?

Зима близко! А значит, близко внезапные снегопады и очереди на шиномонтаж! На большей части территории России зима и лето имеют четко выраженную сезонность, и каждую осень и весну мы меняем комплект шин. Помимо этого, в России также вступил в действие Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), который имеет требования к сезонному использованию шин. В зимний период (минимум 3 месяца — декабрь, январь, февраль) необходимо использовать зимние шины (с маркировкой M+S и/или 3PMSF). А летом (минимум: июнь, июль, август) запрещено использовать шипованные шины.

Рекомендации компании Мишлен

Компания Мишлен рекомендует менять летние шины на зимние шины с установлением среднесуточной температуры ниже +7 С°. Вот схематично изображена погода в Москве в течение года:

 

Когда температура опускается ниже этого значения, летняя шина начинает терять сцепные свойства. И чем «спортивнее» шина, тем хуже будет сцепление. Шины уровня Pilot Super Sport не рекомендуется использовать при температуре ниже +10 °С. Поэтому при наступлении холодов, как правило, во второй половине октября, автомобилисты едут менять шины. Но если мы подробнее рассмотрим октябрь, то иногда после первых снегопадов температура снова поднимается.

Варианты сезонного использования шин:

1.      Летние шины и зимние нешипованные шины

В этом случае можно переобуться заранее, до первых снегопадов, и быть готовым к любым капризам природы. И так же весной: можно чуть позже их снять — после окончательного установления весенней погоды. К минусам этого варианта можно отнести то, что в теплое время года сцепление и управляемость зимних нешипованных шин ухудшается и увеличивается износ резиновой смеси.

2.      Летние шины и зимние шипованные шины

С таким комплектом существует вероятность, что в случае потепления придется подвергать шины повышенному износу при езде по асфальту. Либо придется отслеживать погоду, быть готовым в любое время ехать в шиномонтаж и терять время в очередях.

3.      Летние шины, шины ALPIN на межсезонье и шипованные зимние шины

Шины гаммы Alpin прекрасно дополнили бы классический набор — для использования их в межсезонье, когда еще не столь холодно. Но очень немногие могут себе это позволить, да и не хотят использовать три комплекта шин.

4.      Шины MICHELIN CrossClimate и зимние шипованные шины

В этом году компания MICHELIN представила шину, которая открывает новый сегмент шин «Лето+». Это шина MICHELIN CrossClimate. Уникальность этой шины в том, что это хорошая летняя шина в течение теплого периода, которая дает возможность также безопасно передвигаться по первому снегу и ненастью, во время межсезонья до –5 °С. Именно поэтому шина именуется «Лето+»: она раздвигает границы привычного нам летнего использования. Вы сможете с комфортом передвигаться на ней в случае кратковременных перепадов температуры и снегопадов осенью и весной. И убережете свои зимние шины от повышенного износа и повреждений в теплую погоду.

Когда менять резину на зимнюю

10.11.2020

Так когда же менять резину и на что ориентироваться? На первый снег и гололед? Это будет неверно, ведь климат в нашей стране переменчив и неоднороден. Лучше посмотрите на градусник — если он показывает температуру +7°C±5°C, это свидетельствует о необходимости переобуть свою машину. Оставаться на летней резине небезопасно, так как при такой температуре воздуха резина теряет сцепление с трассой и становится более грубой. Вы можете рискнуть, и ждать пока такое понижение среднесуточной температуры не будет на протяжении целой недели, но знайте — в любой момент автомобиль может занести на повороте и он станет неуправляемым. Так как заморозки на грунте по ночам образуют тонкую корку льда на асфальте. Потому лучше не рисковать. 

C учетом конструкционных особенностей зимних шин, оптимальным временем для их установки по мнению большинства производителей является недельный период с момента, как температура опуститься до +5…7 градусов по Цельсию.

Увы, далеко не все владельцы автомобилей следуют данной рекомендации. Одни переобувают автомобиль в зимнюю резину, когда температура опускается до +12, а другие ждут, когда температура воздуха достигнет отметки 0.

Именно рекомендации производителей шин по замене резины являются наиболее правильными и способными обеспечить должный уровень безопасности на дороге. Также существует регламент, в котором четко прописаны требования по времени замены резины.

В нормативных требованиях, также есть пунктик на счет, когда менять резину по правилам. Об этом мы можем прочитать в “Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств”. В частности, в пункте 5.5 написано следующее:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. 6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза»

На основе этой информации можно сделать вывод, что в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и нешипованные шины. Они должны иметь значок «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок.

Когда следует переходить с летних шин на зимние и наоборот

Водители каждый год сталкиваются с одной и той же дилеммой: когда менять шины перед зимой и когда возвращаться на летние шины? Пришло время ответить на эти вопросы!

Когда следует менять летние шины на зимние?

По народному поверью пересаживаться на зимнюю резину нужно с первым снегом. Это неправда! Когда выпадает первый снег, у вас уже должна быть зимняя резина на какое-то время.Почему так? Потому что зимние шины нужны не только для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге, когда она покрыта снегом. Причина, по которой они вам нужны, заключается в том, что летние шины перестают обеспечивать нужное сцепление с дорогой, когда температура падает ниже 7 градусов по Цельсию.

Летняя шина предназначена для того, чтобы хорошо служить вам в жару; это необходимо для снижения расхода топлива и шума во время движения. Когда температура падает, резина, из которой сделана шина, затвердевает, и протекторы, которые помогают отводить воду, начинают терять свою функциональность.В результате машина теряет сцепление с мокрой поверхностью. Вот почему вы переходите на зимние шины; они сделаны из мягкой резины, которая не так легко затвердевает. У них также более сложный рисунок протектора, в котором вода и снег не застревают даже при низких температурах. В обмен на это вы получаете более громкую езду и повышенный расход топлива.

Тогда когда вам лучше всего перейти на зимние шины? Когда температура, при которой вы едете, падает ниже 7 градусов Цельсия.Если вы начнете ездить на работу в 4 или 5 утра, вам нужно будет сменить зимнюю резину намного раньше, чем вашему соседу, который уходит из дома в 7:30, чтобы отвезти своего ребенка в школу.

Есть ли конкретные даты, когда следует менять шины?

Сентябрь или октябрь?

В 2016 году уже во 2-й половине сентября температура ночью опускалась до 7 градусов по Цельсию. Однако в течение дня он оставался выше до конца первой недели октября. Перерыв был больше 2 недель.Как видите, все зависит от вашего образа жизни и использования автомобиля, а не от календаря. Если рассматривать климат Центральной Европы, можно с уверенностью предположить, что каждому водителю необходимо сменить шины ко второй половине октября.

Конечно, сентябрьские ночи и октябрьские дни вряд ли будут холоднее 7 градусов по Цельсию. Тем не менее, вы не должны менять шины в последнюю минуту. При такой температуре вам будет гораздо безопаснее ездить на зимней резине. В то же время, если это 15 градусов по Цельсию, и зимняя, и летняя резина в любом случае будут иметь одинаковые характеристики.А если осень мягче и температура не опускается ниже 15 градусов даже в ноябре? По мнению экспертов, зимние шины при таких температурах немного быстрее изнашиваются. Однако разница незначительна; гораздо лучше рискнуть тем, что резина прослужит вам немного меньше, чем быть удивленным внезапным наступлением зимы, когда на машине все еще стоит летняя резина.

Если повышенная безопасность вас не убедит, то, возможно, убедит: ранняя замена зимней резины будет гораздо менее хлопотной, так как еще не будет очередей.Если вы покупаете новые зимние шины, у вас будет больше времени, чтобы выбрать и заказать лучшую модель там, где она дешевле. Оставив это на последний момент, вы заставите себя спешить с покупкой, когда пойдет снег; доступность также будет ограничена.

Когда следует переходить с зимних шин на летние?

Апрель может быть довольно теплым; днем в среднем 14 градусов тепла. С технической точки зрения, вы можете подумать о переходе на летние шины уже в апреле, но мы настоятельно рекомендуем вам подождать до мая или, по крайней мере, до конца пасхальных каникул.Почему так? Потому что Пасха и длинные майские выходные означают много поездок. Было бы жаль, если бы вы проснулись пасхальным утром и должны были везти свою семью к родственникам по заснеженным дорогам, если у вас уже была летняя резина. То же самое относится и к длинным майским выходным. Как мы все знаем, погода может быть фантастической, но может быть и ужасной; лучше предположить, что это может быть и то, и другое.

Когда шины нуждаются в замене из-за износа?

Каждый раз, когда вы меняете шины, не забывайте проверять состояние тех, которые вы снимаете.Если вы переходите на зимние шины, убедитесь, что весной вы все еще сможете использовать летние. Это даст вам достаточно времени, чтобы купить новые по более низкой цене, если они вам понадобятся; зимняя резина дешевле весной, а летняя — осенью.

Как понять, что шины слишком изношены для использования?

Первое, что вы должны проверить, это глубину протектора. Минимально допустимая глубина протектора зимних шин составляет 1,6 мм. Чтобы быть в безопасности, вам следует подумать о покупке новых зимних шин, когда остаточная глубина протектора составляет 4 мм, и новых летних шин, когда остаточная глубина протектора составляет 3 мм.

Также необходимо помнить, что нельзя использовать шины старше 10 лет. Вы можете проверить дату изготовления каждой шины; если вы видите «DOT», за которым следуют несколько цифр, последние 4 из них будут неделей и годом изготовления шины. Например, 3210 означает, что шина изготовлена ​​на 32-й неделе 2010 года.

Обычно мы рекомендуем менять шины на зимние, когда температура воздуха во время движения может упасть ниже 7 градусов Цельсия; скорее всего это произойдет в октябре.Вернуться на летнюю резину в конце апреля или начале мая.

Взгляд на шинную истерию

Вы когда-нибудь замечали, что шина круглая, за исключением той части, которая опирается на землю? Эта часть плоская и окружена короткими сегментами выпуклых боковин, потому что шина вдавливается в дорожное покрытие под весом автомобиля, на котором она установлена. По мере того как шина катится, эта сплющенная часть шины возвращается в свою естественную круглую форму, а следующая часть шины прижимается до тех пор, пока вся шина не начнет вращаться, и каждая ее часть не будет согнута до плоского положения и обратно.

Это постоянное изгибание создает небольшое количество тепла, которое накапливается со временем. Типичная шина совершает примерно 750 оборотов за милю. При скорости 60 миль в час это 750 оборотов в минуту. По мере пробега шина нагревается, поэтому давление в шине увеличивается примерно на четыре фунта на квадратный дюйм (psi) после того, как шина проехала некоторое время.

Если давление воздуха в шине слишком низкое, она станет еще более горячей, потому что пониженное давление приводит к большему изгибу.Доведенный до предела, максимальный изгиб шины происходит, когда давление равно нулю и шина спущена. Повышенная нагрузка на шину имеет тот же эффект, потому что она заставляет шину больше сплющиваться в пятне контакта. Более высокая скорость также делает шину более горячей, потому что она чаще изгибается. Наконец, имеет значение температура наружного воздуха. Каким бы ни было сочетание давления в шинах, нагрузки и скорости, шина будет нагреваться больше, когда на улице 90 градусов, чем при 30 градусах.

Насколько сильно нагревается шина? Типичные шины испытывают повышение температуры примерно на 50 градусов после получасовой езды по шоссе.Если это 70-градусный день, это предполагает, что температура шин составляет около 120 градусов. Если сегодня жаркий день, или вы едете быстрее, или перевозите более тяжелые грузы, или в ваших шинах недостаточное давление воздуха, они могут нагреться еще больше. Чтобы ограничить эти температуры, некоторые автопроизводители рекомендуют увеличивать давление в шинах при более тяжелых нагрузках или длительном движении на высокой скорости.

Но если становится достаточно жарко, любая шина разваливается, обычно из-за того, что протектор большими полосами отваливается от каркаса шины. Производители шин работают с автопроизводителями, чтобы это происходило очень редко. Но именно это классическое высокотемпературное расслоение протектора происходит с некоторыми шинами P235/75R-15 Firestone ATX, ATX II и Wilderness AT, поставлявшимися в основном на новые Ford Explorer в течение последних 10 лет.

На момент написания статьи проблемы с этими шинами Firestone были связаны с 2226 авариями, в результате которых пострадало более 400 человек и 101 человек погиб. Тем не менее, похоже, никто точно не знает, почему шины расходятся.

Firestone сначала предположила, что сбои были вызваны водителями, которые допускали недостаточное давление в шинах и, возможно, перегружали свои Explorer. Несомненно, в этих предположениях есть доля правды, но трудно представить, почему водители Explorer виновны в этих грехах вождения больше, чем водители любых других транспортных средств. В конце концов, сколько из нас проверяют давление в шинах каждую неделю, как и положено?

По мере того как внимание средств массовой информации привлекало внимание к Firestone и Ford, рекомендуемое давление в шинах для Explorer стало предметом споров. Ford указал 26 фунтов на квадратный дюйм для шин Explorer рассматриваемого размера с тех пор, как модель была представлена ​​​​10 лет назад. Теперь Firestone утверждает, что 30 фунтов на квадратный дюйм было бы более безопасным давлением в шинах, и что Ford проигнорировал его рекомендацию по более высокому давлению.

Судя по приведенному выше обсуждению, давление в 30 фунтов на квадратный дюйм увеличило бы износостойкость на высоких скоростях, но какими бы ни были разногласия по этому вопросу между Ford и Firestone, несомненно, шина была тщательно протестирована при давлении 26 фунтов на квадратный дюйм, указанном при производстве.При этом рассматриваемые шины имеют индекс нагрузки «105». Это означает, что каждая шина может выдержать 2028 фунтов при накачивании до 35 фунтов на квадратный дюйм. Снижение давления накачки до 26 фунтов на квадратный дюйм снижает эту грузоподъемность примерно до 1550 фунтов каждый.

Оглядываясь назад на тесты Car and Driver за последние 10 лет, самый тяжелый Explorer, который мы тестировали, был ’96 XLT V-8, который весил 4500 фунтов с полной заправкой топливом и без пассажиров или багажа. Из этого веса 2479 фунтов приходится на переднюю ось, а 2021 фунт приходится на заднюю ось.Даже если вы добавите пять 200-фунтовых пассажиров и 200 фунтов багажа, вы получите около 2700 фунтов на переднюю ось и 3000 фунтов на заднюю ось — меньше, чем 3100 фунтов, которые пара шин должна безопасно выдерживать при максимальной нагрузке. 26 фунтов на квадратный дюйм.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Полное руководство по зимним шинам

Если вы еще не знали, шины не подходят для всех ситуаций; есть разные шины для разных целей.Если вы живете в более холодном климате или в месте, где зимой выпадает снег, вам необходимо заменить обычные шины на зимние, когда температура упадет. Если вы ищете «зимние шины рядом со мной », у вас, вероятно, есть вопросы о том, как работают зимние шины и как их менять. Хотя этот процесс довольно прост, есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем погрузиться в покупку зимних шин и установить их на свой автомобиль.

Что такое зимние шины?

Возможно, вы слышали о всесезонных шинах и считаете, что их достаточно для круглогодичного использования.Однако, если вы живете в климате с холодными снежными зимами, всесезонные шины просто не подойдут. Вам нужно подумать о покупке зимней резины. Всесезонные шины отлично подходят для ранней осени и поздней весны, но они просто не обеспечивают такого же уровня сцепления на снегу или льду, как зимние шины.

Если вы живете в районе со снегом, льдом или слякотью, зимние шины настоятельно рекомендуются для более холодных месяцев года. Это происходит даже в том случае, если на вашем автомобиле установлены всесезонные шины.В отличие от всесезонных шин, зимние шины изготавливаются из специальной резины, которая не изнашивается и не теряет сцепление с дорогой при низких температурах. В сочетании с уникальным глубоким рисунком протектора, улучшающим сцепление, зимние шины намного превосходят всесезонные шины, когда начинает падать снег.

Чем опасна езда по льду, снегу или слякоти? Ответ — проскальзывание. Это происходит, когда между шиной и дорогой недостаточно сцепления (или сцепления). Потеря контроля над автомобилем на скользкой дороге может привести к тому, что вы на несколько часов застрянете в кювете, врежетесь в дерево или ограждение или даже превратитесь в потенциально смертельную аварию, когда вокруг есть другие люди или транспортные средства.Ключом к предотвращению катастрофы является наличие на вашем автомобиле соответствующей экипировки. Имеется в виду зимняя резина.

Зимние шины

имеют специальные кромки, каналы и канавки, которые захватывают лед/снег/слякоть и впиваются в них для оптимального сцепления. Это приводит к тому, что вода отталкивается от контактной поверхности шины. В результате значительно улучшается сцепление и управляемость при движении в плохих дорожных условиях.

Доступные в широком диапазоне размеров и форм зимние шины предназначены для всех видов транспортных средств.Вы можете найти модели для седанов, внедорожников, грузовиков и даже высокопроизводительных автомобилей. Стоимость комплекта зимней резины будет варьироваться в зависимости от того, какой размер вам нужен. Большие колеса, как правило, стоят дороже, чем маленькие.

Совет профессионала

: Никогда не смешивайте шины. Всегда хочется иметь комплект из четырех зимних шин одновременно. Не пытайтесь срезать углы, просто покупая зимние шины за две шины, если у вас передний или задний привод.

5 основных преимуществ зимних шин

#1 – Зимние шины обеспечивают повышенное сцепление на скользких дорогах, снижая риск аквапланирования.
№ 2 — Увеличенное сцепление облегчает остановку и трогание с места на подъеме.
#3 – Зимние шины обеспечивают максимальную тормозную способность на скользкой дороге.
#4 – Гибкая резина позволит вам безопаснее ездить по обледенелым дорогам, глубокому снегу и при отрицательных температурах.
#5 – Зимние шины обеспечивают чувство безопасности.

Независимо от того, какая погода стоит снаружи, мир продолжает вращаться. Даже если школы отменены или ваше место работы закрыто на снежный день, вам, возможно, придется отправиться в продуктовый магазин за продуктами.С комплектом зимней резины эта задача будет намного проще и менее опасна.

Когда следует переходить на зимние шины?

Ответ на этот вопрос может различаться в зависимости от того, где вы живете, от типа погоды, которая обычно бывает в вашем районе, и от того, когда погода обычно меняется. Хорошее эмпирическое правило — переходить на зимние шины, когда средняя температура составляет около 45 ° F. Даже если в течение сезона снега не будет вообще, лучше иметь зимнюю резину на сухой дороге, чем ездить на летней во время уродливой метели.Кроме того, даже если снега нет, низкие температуры все равно могут привести к гололедице, а зимние шины помогут предотвратить скольжение на скользкой дороге.

Совет профессионала

: если в вашем регионе зимняя погода стабильна каждый год, то не помешает поставить полный комплект зимних шин на отдельный комплект легкосплавных или стальных дисков. Если вы сделаете это, вам не придется тратить время на то, чтобы каждый год ходить к механику для замены шин. Вы можете просто заменить их самостоятельно с помощью быстрого сеанса болтового соединения.

Как я могу перейти на зимние шины?

В этот момент вам может быть интересно, как вы можете заменить свои летние шины на зимние шины самостоятельно. Я рекомендую профессионально установить зимние шины на специальный набор недорогих стальных или легкосплавных дисков. Это позволит вам самостоятельно менять шины. Если вы знаете, как заменить спущенную шину, то замена летней резины на зимнюю будет достаточно простой задачей.

Есть несколько вещей, которые вам понадобятся, прежде чем вы сможете начать.Убедитесь, что у вас есть сервисный домкрат, отбойный брус, страховочные стойки, компрессор, а также гаечный ключ или торцевые головки. Во время хранения шины теряют давление воздуха. Компрессор для этого и нужен. Перед установкой зимнего комплекта проверьте давление воздуха и осмотрите шины на наличие утечек.

Ваш автомобиль должен быть выключен с включенным стояночным тормозом, чтобы заменить шины. Убедитесь, что вы находитесь в безопасном и надежном месте, затем вы можете начать обмен. Ослабьте гайки ваших нынешних колес и снимите их.Немного ослабьте шины, пока они еще находятся на земле, чтобы сопротивление помогло удержать колесо от движения, и шины было легче снять, когда вы поднимаете автомобиль. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить розетки.

Затем, когда все будет снято, вам нужно будет поднять колесо с земли, полностью открутить гайки и снять колесо. После того, как колесо снято, вы можете отметить положение шины мелком на внутренней стороне боковины, чтобы вы могли отслеживать, какие шины откуда прибыли.Затем уделите время осмотру тормозов и распылите смазку, чтобы предотвратить коррозию. Теперь пришло время надеть зимний комплект.

Поднимите новые колеса и совместите их с болтами. Когда вы установите зимнюю шину на место, вы должны начать затягивать гайки вручную. Затем опустите автомобиль обратно на землю, чтобы закончить их затяжку, так как сопротивление земли поможет вам затянуть их. Завершите затяжку их ручным или воздушным инструментом, в зависимости от того, что у вас есть.Мы рекомендуем использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что ваши болты затянуты до правильного значения (указанного в руководстве пользователя). Имейте в виду, что гайки следует затягивать в перекрестной последовательности.

Когда следует вернуться к летним шинам?

Когда средняя температура начинает подниматься до 50°F и выше, обычно можно безопасно вернуться к летним шинам. Однако это может варьироваться в зависимости от вашего региона. В некоторых регионах в конце сезона случаются снежные бури.Хорошее эмпирическое правило — смотреть на цветы. Когда растения начинают цвести, это хороший показатель того, что к нам пришла весна. Вы можете пойти дальше и поменять шины обратно.

Найти зимние шины рядом со мной

Зимние шины

— отличный способ вождения зимой. Только не забудьте сменить зимние шины обратно на летние или всесезонные шины, когда потеплеет, потому что зимние шины изнашиваются быстрее в жару. Когда вы закончите с зимними шинами, обязательно храните их в герметичных пакетах в сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей, чтобы сохранить резину.

Есть много разных производителей шин, которые производят хорошие зимние шины, и вы можете найти их практически везде, где продаются шины. Если вам неудобно менять шины самостоятельно, отнесите их к местному механику, в сервисный центр или в шиномонтаж, чтобы они надели их. Есть много мест, которые предлагают шиномонтаж, поэтому, хотя вы можете легко заменить свои шины самостоятельно, вам не нужно это делать.

Бендикс

Проверяете давление в шинах? Температура тоже имеет значение, поэтому помните: измерение psi, когда все прохладно, является правилом.

При регулярном использовании — даже в комфортные, холодные или пасмурные дни — грузовая шина нагревается при движении. Это тепло рассеивается со скоростью, которая зависит от таких факторов, как погода и температура окружающей среды. «Тепловое равновесие» определяет точку, в которой скорость, с которой шина выделяет тепло, равна скорости, с которой тепло рассеивается.

Более жаркая погода или даже длительное нахождение под прямыми солнечными лучами влияет на накопление тепла в шине, а также на скорость рассеивания этого тепла.Другие факторы, влияющие на нагрев шин, включают повторяющиеся резкие торможения, повороты на высокой скорости, перегрузку веса и механические проблемы, такие как разбалансировка или пробуксовка тормозов. Любой из них может привести к тому, что шина выйдет за пределы ее теплового равновесия, нагреваясь быстрее, чем она может отводиться.

Большинство экспертов считают 195 градусов по Фаренгейту «чертой на песке», когда речь идет о температуре шин: за пределами этой точки температура начинает влиять на срок службы шин. При температуре 250 градусов шина начинает терять структурную прочность, может начаться реверсия протектора, и шина начнет терять прочность.

Чтобы избежать ослабления или повреждения шин, достаточно использовать систему контроля давления в шинах (TPMS), которая включает в себя датчики температуры и оповещения о высокой температуре, но есть и сторона проблемы, связанная с давлением. Когда шина нагревается, ее давление увеличивается. Типичная шина, накачанная до 100 фунтов на квадратный дюйм, при нормальной эксплуатации при температуре 68 градусов по Фаренгейту имеет тенденцию накапливать достаточно тепла, чтобы увеличить давление на 10–15 фунтов на квадратный дюйм по мере достижения теплового равновесия. Общее эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 10 градусов повышения температуры шины давление в шине увеличивается на 2 фунта на квадратный дюйм.

Однако это повышение давления, вызванное нагревом, может усложнить ситуацию: проблема в том, что если вы регулируете нагретую шину, снижая в ней давление, вполне вероятно, что, когда шина остынет, вместо этого вы будете использовать шину с низким давлением. . Не лучший компромисс. (Бендикс действительно не рекомендует выпускать воздух из горячей шины именно по этой причине.)

Система Bendix SmarTire® TPMS устраняет некоторую неопределенность в загадке температуры/давления, включив температурную компенсацию в свои дисплеи и предупреждения водителя.Что он делает, так это предоставляет значение отклонения, которое показывает величину избыточного или недостаточного накачивания от холодного давления в шине (CIP), автоматически принимая во внимание любое повышение давления из-за температуры. Это помогает справляться с изменяющимися ситуациями, например, когда трактор или прицеп были припаркованы в течение длительного периода времени или просто остановились после сотен миль.

Однако не существует системы TPMS, которая могла бы предупредить или предотвратить мгновенный разрыв шины из-за опасности на дороге или подобной ситуации.Автопарки и водители должны следовать всем инструкциям производителей оборудования и шин по установке, замене, осмотру и ремонту шин.

Если вы хотите узнать больше, на нашем канале YouTube есть видео Bendix Tech Talk о TPMS. Не горячись!

Ваш автомобиль не знает, что ему нужны зимние шины… но МЫ ЗНАЕМ!

Зимние/зимние шины и всесезонные шины… что вам нужно знать.

Каждый год меня спрашивают, стоит ли покупать специальные зимние шины.Ну, как вы используете свой автомобиль? Предположим, вы похожи на большинство людей и вам нужно идти на работу, даже когда идет снег. Ну, вокруг Новой Англии много снега. Итак, вам нужны зимние шины, и вот почему.

Они значительно превосходят всесезонные шины для:

  • Вождения при температуре ниже 45 градусов. (т.е. всю зиму)
  • Езда по льду и снегу
  • Стартовый путь резко сокращен
  • Тормозной путь резко сокращен (6-15 футов) большая разница между авариями и без них

Зимние шины имеют более мягкий состав, что позволяет им оставаться податливыми при отрицательных температурах, что позволяет им сцепляться с дорогой. Все сезоны очень жесткие при этих температурах и имеют очень ограниченное сцепление. Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при трогании с места и подъеме по холмам и склонам. Они лучше останавливаются на льду, снегу и мокрой поверхности.

Независимо от того, на чем вы ездите, полноприводные, переднеприводные, заднеприводные автомобили… зимние шины обладают лучшими характеристиками.

На что обратить внимание?

Всегда устанавливайте четыре (4) одинаковые зимние шины для наилучшего баланса управляемости и сцепления при торможении, трогании с места и поворотах на заснеженных дорогах.Самая большая ошибка, которую я вижу, это установка зимней резины на переднюю часть автомобиля (в основном потому, что это переднеприводный автомобиль). Это опасно. Это приводит к тому, что передние колеса имеют лучшее сцепление с дорогой, чем задние, что приводит к тому, что водитель теряет контроль при аварийных маневрах, потому что задние колеса теряют сцепление с дорогой, и автомобиль выходит из-под контроля. Это относится и к лету: всегда ставьте самые лучшие шины на заднюю часть автомобиля.

Подумайте о приобретении специального комплекта дисков для установки зимних шин.Избавляет вас от необходимости устанавливать и балансировать их каждый сезон.

Зимние шины изнашиваются быстрее, поэтому, как только температура постоянно превышает 45 градусов (апрельские сроки), замените их на летние шины.

Здесь можно приобрести весь ассортимент зимних шин.

 

 

Как погода влияет на ваши шины

Независимо от того, используете ли вы всесезонные или сезонные шины, погода всегда оказывает влияние на ваши шины.Даже с лучшими шинами, которые вы можете себе позволить, погодные эффекты все равно будут иметь место. Большинство людей просто ездят в любое время года, не задумываясь о том, как погода повлияет на их шины. В зависимости от сезона, в котором вы находитесь, есть определенные вещи, на которые вы должны обратить внимание.

Для простоты в этом блоге будут освещены экстремальные условия удержания и холодная погода (лето и зима соответственно). Эти проблемы не возникают в весенний и осенний сезоны, когда погода гораздо более умеренная по температуре.

Лето

В жаркую летнюю погоду ваши шины могут перекачиваться. Большинство автомобилей оснащены системой, которая регулярно контролирует давление в шинах. Он сработает, если одна или все ваши шины недостаточно накачаны. Загвоздка в том, что вы не получите сигнал, когда ваши шины перекачаны, и поэтому вы должны выполнять проверки вместо того, чтобы полагаться на систему определения давления автомобиля. В сочетании с раскаленным асфальтом и тяжелым грузом для длительных автомобильных поездок ваши шины потенциально могут лопнуть во время вождения.

Вы также должны следить за износом шин, что приведет к большим трудностям в управлении вашим автомобилем. Износ протектора измеряется в 1/32 дюйма. Неравномерный износ и глубина протектора менее 3/32 дюйма являются хорошими показателями того, что ваши шины нуждаются в замене.

С приближением зимнего сезона ваши шины привыкнут к жаркой погоде, и давление в шинах значительно снизится из-за того, что шины сжимаются при контакте с холодной погодой.

Зима

Зимой сталкиваешься с противоположной проблемой. Ваши шины могут быть недостаточно накачаны во время вождения (это означает, что давление в шинах будет ниже), и это может быть очень опасно.

Вы должны держать свою машину в гараже, а не на улице. Это особенно важно в зимнее время года, когда холодная погода влияет на ваши шины.

Кроме того, это отрицательно повлияет на расход топлива, и вы обнаружите, что вам будет труднее управлять своим автомобилем.Это приводит к более высоким затратам на топливо, которые могут превратиться в ненужные расходы, если проблема не будет решена.

В отличие от летних месяцев, система давления в вашем автомобиле будет точной оценкой состояния ваших шин и определения того, недостаточно ли они накачаны. Даже с этой системой вы все равно захотите вручную проверить давление во всех ваших шинах. Включая запаску!

Избегайте попадания в выбоины во время вождения зимой, так как это может повредить боковину ваших шин и сделать их более слабыми.Если вы используете всесезонные шины, резина теряет сцепление, и вам будет трудно полностью остановиться на обледенелой местности. Зимние шины рассчитаны на достаточное трение при отрицательных температурах и не имеют этой проблемы.

В любое время года решение состоит в том, чтобы ежемесячно проверять давление (PSI) во всех ваших шинах. Вы захотите выполнить этот тест утром перед тем, как завести машину. Если вы проверите давление сразу после продолжительного вождения, вы получите неточный результат.Ваши шины будут нагреваться из-за трения, и показания давления будут выше.

Общее правило состоит в том, что давление будет изменяться на 2% в любом направлении при изменении температуры воздуха на каждые 10oF. Убедитесь, что показания давления соответствуют рекомендуемому давлению в шинах вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации.

Как всегда, если вы не уверены в том, как погода повлияла на ваши шины, обратитесь в надежную ремонтную службу, которая имеет многолетний опыт работы с сезонными шинами.

Как смена сезонов влияет на шины вашего автомобиля

Надлежащее техническое обслуживание шин обеспечивает вашу безопасность и максимальную производительность вашего автомобиля. Проверка давления в шинах — одна из самых важных, но часто упускаемых из виду процедур проверки. Учтите тот факт, что за поддержку веса автомобиля отвечает давление воздуха, а не сами шины. Спецификации давления в шинах производителя предназначены для обеспечения максимальной управляемости и тяги при максимальной топливной экономичности и сроке службы шин.

Поддержание рекомендованного давления в шинах — это больше, чем просто «заправить и забыть». Давление в шинах колеблется по разным причинам. Сезонные изменения температуры значительно влияют на давление в шинах, независимо от того, увеличивается оно или уменьшается. При более высоких температурах воздух в шинах расширяется, что может привести к чрезмерному накачиванию шин. Более низкие температуры имеют противоположный эффект, снижая давление воздуха. Интересно, что считается, что изменение температуры на 10°F увеличивает или уменьшает давление в шинах на 1 фунт на квадратный дюйм, или 1 PSI.В Северной Америке среднее изменение температуры между летними и зимними месяцами составляет 50°F, а это означает, что смена сезонов может повлиять на давление в шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм или более, при условии отсутствия дополнительных потерь воздуха. Нормальное вождение также влияет на давление в шинах. Подсчитано, что в течение нескольких миль езды температура шин может подняться на 20 ° F, что приведет к увеличению давления в шинах на 2 фунта на квадратный дюйм.

Влияние изменения температуры на давление в шинах объясняет, почему водители автомобилей, оборудованных TPMS (системой контроля давления в шинах), загораются сигнальными лампами низкого давления при понижении температуры. К сожалению, водители транспортных средств без TPMS могут не знать о возможном небезопасном состоянии шин.

Ключом к поддержанию надлежащего давления в шинах является регулярная проверка шин, особенно во время сезонных изменений температуры. Для достижения наилучших результатов всегда проверяйте давление в шинах, когда шины холодные, или только после того, как вы проедете на автомобиле небольшое расстояние. И всегда соблюдайте рекомендуемое производителем давление в шинах, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля или на табличке с информацией о шинах (см.1) расположен на косяке водительской двери.

Рисунок 1

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о качественных продуктах и ​​услугах Mighty Auto Parts.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.