Меню Закрыть

Правила буксировки грузового автомобиля: Буксировка транспортных средств в ПДД 2020 года

Содержание

на гибкой и жесткой сцепке

Очень часто в наше время можно увидеть, как ТС транспортируется на буксире.

Буксировка осуществляется тогда, когда один водитель по каким-то причинам теряет возможность самостоятельно управлять своим ТС и ему приходится просить помощи у других ТС. Случится это может по разным причинам: скажем, если автомобиль забуксовал, сломался или у него кончился бензин.

Главное – учитывать все правила буксировки автомобиля. Иначе это может быть опасно и окончиться аварией. Кроме того, водитель рискует получить штраф.

Содержание статьи

Правила буксировки

Буксировка авто

Чтобы избежать нежелательных ситуаций водитель должен помнить о некоторых обязательных правилах:

  1. Нельзя брать авто на буксир в гололед;
  2. Система тормозов должна работать правильно;
  3. На тросе должны присутствовать светоотражатели;

Если транспортировка происходит на жесткой сцепке, то здесь стоит помнить о следующих правилах:

  1. Если осуществляется транспортировка машины с неработающей системой тормозов, то его вес должен быть в пару раз меньше, чем у буксира;
  2. Нельзя буксировать автомобиль, у которого не работает рулевое управление.

Наибольшая допустимая скорость при буксировке равна 50 км/ч. Важно понимать, что такое ограничение действительно как для городских дорог, так и для дорог, находящихся за пределами города. Передвигаясь по городу зимой, необходимо уменьшить скорость до 30 км/ч. Но при этом не стоит ехать слишком медленно, таким образом, вы будете затруднять движение других ТС.

Согласно ПДД буксировка разрешена и на автомагистрали. Скорость движения ТС должна быть больше, чем 40 км/ч. В ином случае это будет признано нарушением.

У авто, которое двигается первым, должны гореть фары ближнего света. У позади идущего ТС должны гореть аварийные огни. Это требование соблюдают все. Необходимо понимать, что вечером без включенных световых приборов другим водителям будет сложно понять, что ТС находится на буксире.

В каких ситуациях буксировка запрещается?

Не многие автомобилисты знают, что транспортировать таким образом ТС разрешено далеко не всегда. За незаконную транспортировку водитель может быть наказан.

Вот ситуации, когда буксировка авто запрещается:

  1. Если установлен дорожный знак «Движение с прицепом запрещено»;
  2. Если требуется транспортировать более одного ТС одновременно;
  3. Если вы владеете мотоциклом. Без бокового прицепа осуществлять буксировку авто с помощью данных ТС запрещено. Также эти ТС запрещается брать на буксир. Если они ломаются, транспортировка должна осуществляться с помощью эвакуатора.

Варианты буксировки ТС

Правила буксировки автомобилей

Сегодня существует большое количество способов, с помощью которых можно транспортировать авто. Если у вас есть знакомый, который может взять вас на буксир, то лучше воспользоваться его помощью. Но если такого знакомого нет, то водителю придется вызывать эвакуатор. Это может обойтись дороже, зато ТС будет доставлено до определенной точки без особых хлопот.

На гибкой сцепке

Гибкая сцепка является наиболее часто встречающимся вариантом транспортировки авто. Чтобы сделать ее, понадобится мягкий трос, имеющий крепления. При сильной нагрузке он будет растягиваться. За счет этого будет снижен риск повреждения ТС.

Место для монтажа подобного устройства присутствует во всех авто. Трос цепляют к задней части ТС, перемещающегося впереди. Другой конец троса крепится к передней части, находящегося на буксире.

На жесткой сцепке

В этом варианте применяется конструкция из металла, у которой также есть крепление с двух сторон. Сцепка бывает разного строения. Встречаются и довольно сложные варианты, у которых имеется сразу две точки для крепления на одном конце. Подобный вид сцепки встречается очень редко. И подобная металлическая конструкция есть далеко не во всех автомобилях. Но если осуществляется буксировка грузового авто, то она нужна обязательно.

С помощью частичной погрузки

Для проведения буксировки подобным образом необходимо грузовое ТС и кран для частичной переброски авто. В основном так транспортируют только грузовики. Легковые же машины транспортировать так же нецелесообразно.

Тонкости буксировки авто с АКПП

В современное время большинство людей приобретают машины с АКПП. Так что для некоторых подобная тема довольно актуальна.

Буксировка автомобилей с АКПП

Перевозка подобного транспорта может быть произведена с помощью 2 способов:

  1. При помощи гибкой сцепки. Перед тем, как выполнить процесс, необходимо знать, на какой вес рассчитан трос. Важно проконтролировать, чтобы его длина была не меньше 4 и не превышала 6 метров;
  2. С помощью эвакуатора. Этот метод является самым востребованным для подобного типа транспорта. Службы транспортировки сами отвечают за повреждение ТС во время транспортировки. Минус этого метода в высокой цене;
  3. На жесткой сцепке. Этот метод прекрасно подойдет, если сломались тормоза. Трос должен иметь длину не больше 4 метров.

Все ТС должны транспортироваться на скорости не более 40 км/ч на расстоянии, которое не больше 40 км.

Буксировка грузовых автомобилей

Буксировать грузовое авто достаточно сложно, так что делать это должны лишь водители с большим опытом. При этом должны соблюдаться все правила. Такая транспортировка может быть выполнена лишь тогда, когда оно не может двигаться и не может быть оперативно отремонтировано.

Перевозить грузовое авто можно только на жесткой сцепке.

У водителя, который сидит за рулем грузовика, должны иметься права с категорией, которая допускает вождение данного ТС. Если использована конструкция в виде треугольника, то присутствие водителя будет необязательным. В данном варианте можно выполнять буксировку со сломанными тормозами.

Видео инструкция по буксировке ТС

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Как правильно буксировать автомобиль

Шаг 1. Изучите правила

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

ПДД он-лайн

ПДД ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

ПДД 20.4 — В каких случаях запрещена буксировка

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1. Ответ Только на горных дорогах.
2. Ответ Только в гололедицу.
3. Ответ Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4. Ответ Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

1. Ответ Да.
2. Ответ Нет.

Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом.

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

1. Ответ Не разрешается.
2. Ответ Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
3. Ответ Разрешается любым способом.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1. Ответ Разрешается.
2. Ответ Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3. Ответ Не разрешается.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1. Ответ Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2. Ответ Если мотоцикл с боковым прицепом.
3. Ответ Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет. Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1. Ответ Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2. Ответ Не изменяется.
3. Ответ Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

Буксировка тс на жесткой сцепке. Правила буксировки грузовых машин на жесткой сцепке. Правила применения гибкой сцепки

Довольно часто в наше время можно увидеть, как автомобиль перевозят при помощи буксировки. Под данным термином понимается момент, когда по каким-либо причинам один автомобиль не может осуществлять самостоятельное движение и ему приходится прибегать к помощи другого транспортного средства.

Причин тому может быть множество:

  • поломка после дорожно-транспортного происшествия;
  • автомобиль застрял в снегу,
  • закончился бензин и т.д.

Главное, чтобы при буксировке были учтены все правила. Без них она небезопасна и может привести к дорожно-транспортному происшествию. Помимо этого, водителю будет выписан административный штраф.

Правила буксировки

Во избежание различных неприятных ситуаций, водители, осуществляя буксировку при помощи гибкой сцепки, должны соблюдать следующие правила:

  • в гололёд автомобиль на буксир брать нельзя;
  • тормозная система должна быть в исправном состоянии;
  • на тросе должны иметься светоотражатели с красными и белыми полосами.

При буксировке на жёсткой сцепке нужно придерживаться следующих правил:

  • при транспортировке машины с неработающей тормозной системой, его масса должна в 2 раза быть меньше, чем у буксира;
  • также не разрешено осуществлять буксировку автомобиля с неработающим рулевым управлением.

Скорость

Максимальная скорость при буксировке автомобиля составляет 50 километров в час. Необходимо знать, что данное ограничение действует не только в городе, но и за его пределами. Зимой, двигаясь в городе, скорость лучше снизить до отметки в 30 километров в час.

Но помните, что в тоже время скорость движения должна быть на разрешённом уровне, а не слишком медленной, так как из-за этого вы создадите дискомфорт иным участником движения.

На автомагистрал

20 странных правил, которым должны следовать водители эвакуаторов

Посмотрим правде в глаза, эвакуаторы — довольно классные машины. Они мощные, эстетически потрясающие, и они могут перевозить огромные грузы, которые не смогли бы выдержать другие транспортные средства. Хорошо, с другой стороны, то, что они представляют, может быть довольно удручающим.Люди часто связывают эти грузовики с неспособностью человека произвести оплату за автомобиль, изъятием транспортного средства или, что еще хуже, с каким-то несчастным случаем на дороге.

Но в то же время эти грузовики могут быть спасительной милостью автомобилиста, ангелом, посланным, чтобы вывести бедного мужчину или женщину или даже целую семью из затруднительного положения.Однако, независимо от того, как вы смотрите на этих чудовищ, действительно есть множество мужчин и женщин, которые забираются в кабинки этих существ и изо дня в день выполняют довольно тяжелую повседневную работу.

Интересно, сколько людей задумывались о том, на что похожи дни этих мужчин и женщин, когда видят, как они едут по дороге. Наверное, немного.Ваши друзья из HotCars решили присмотреться, и мы, тем не менее, нашли довольно интересную информацию. Вы не поверите, что эти парни и девушки должны соблюдать правила каждый божий день, чтобы сохранить свою работу и избежать опасности!

Итак, давайте пока запрягаем вашу поездку, и мы будем тащить ее по шоссе по дороге.Сядьте с нами впереди в каюте и давайте узнаем кое-что об этой интересной, но бурной профессии.

20 ЛЮБЫМИ НЕОБХОДИМЫМИ СРЕДСТВАМИ

через блог.consumerguide.com

В конце концов, мужчины и женщины, работающие в этой профессии, должны понимать одну вещь, а именно, что им необходимо приобретать автомобили, которые находятся в их списке изъятия, — и это конечный результат.Им нужно делать это любыми способами, как и в корпоративном мире. Вероятно, это первое правило, которому эти мужчины и женщины должны следовать, и все они, кажется, имеют одинаковое стремление к этому правилу. Они двигаются вперед и получают свои машины, несмотря ни на что. Точно так же они с той же решимостью помогают людям, терпящим бедствие. Было бы очень плохо, если бы они не пытались помочь, а только получали удовольствие от изъятия.

19 ВСЕГДА БУДЬТЕ ГОРАЗИТЬСЯ

через в горизонт.blogspot.com

Еще одно правило, которому эти мужчины и женщины должны следовать, оставаясь в сфере изъятия транспортных средств, звучит просто: всегда будь готов. И хотя это кредо бойскаутов и мастеров боевых искусств повсюду, мы опасаемся, что то же самое касается людей, которые буксируют машины для жизни.Они должны начинать каждый день, зная, что есть вероятность конфронтации в будущем, и они не знают, когда и где это произойдет. К сожалению, люди, которым забирают свои автомобили, попали в тяжелые времена, и они обычно не слишком хорошо относятся к своим автомобилям, которые забирает эвакуатор, поэтому более чем понятно, что они будут немного разгневаны.

18 СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ДУХ

через CAA Северный и Восточный Онтарио

Как оказалось, этой профессией занимается немало мужчин и женщин.При этом им обязательно нужно оставаться в тонусе. Им постоянно нужно быть готовыми к следующей возможной буксировке, будь то повторное владение или простая работа по буксировке, или даже помощь кому-то в беде. Итак, в основном, это первый пришел — первый получил, но в обратном порядке: первый пришел — первый заплатил. А когда ваш хлеб насущный зависит от того, сколько автомобилей вы буксируете и буксируете, вам лучше поверить, что вы тоже будете конкурентоспособны. И поверьте нам, когда мы говорим, ребята, что эти мужчины и женщины не так уж хороши друг с другом в процессе.В конце концов, это же соревнование, не так ли?

17 УДИВИТЕЛЬНЫЙ РУКАВ

через hiveminer.com

Так вот, некоторые из этих людей не прочь сделать еще один шаг вперед и сами стать немного подлыми. Что мы имеем в виду? Что ж, известно, что они оставляют уловки (или, скорее, ловушки) в зонах, не предназначенных для парковки, так что ничего не подозревающий автомобилист, проезжая мимо, думает, что он или она может остановиться и припарковаться там, попадая в ловушку и, в конечном итоге, буксирует. просто потому, что они попались на это.Технически это неправильно, но в то же время это не противоречит правилам, поэтому будьте осторожны и читайте знаки парковки. Иногда быть обманщиком определенно является правилом, которому эти люди следуют, чтобы выполнять свою работу.

16 АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПУСТЫМ

через Planet Halo

Вот еще одно довольно интересное правило.Все водители буксира должны следовать этому, поскольку в конце концов у него есть разветвления. Когда они пытаются найти транспортное средство, которое они должны буксировать, они не могут буксировать его, если внутри находится человек или люди. Это звучит комично и, вероятно, заставило бы некоторых из вас произнести слово «да», когда вы читаете эти слова, но это необходимо указать, поскольку есть истории о буксировщиках, буксирующих автомобиль, только для того, чтобы найти владельца спали на заднем сиденье, когда добрались до штрафстоянки. Было бы забавно узнать конец этого мифа, ходящего по улицам, но вот что интересно в этих историях: концовки часто не учитываются.

ВСЕГДА НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ СМЕТЫ 15

через Fineartamerica.com

Это небольшая интересная информация, но, что интересно, это правило распространяется только на водителей эвакуаторов в Канаде. В данном случае автомобилист и автовладелец на самом деле немного более защищены, чем его или ее американские коллеги, так как водитель буксира должен дать оценку затрат на буксировку до начала процесса буксировки.А если водитель эвакуатора хочет иметь возможность буксировать транспортное средство, владелец транспортного средства должен подписать документ, дающий разрешение. Да, это звучит нелепо, но на самом деле это правда. Зная это, мы задаемся вопросом, сколько автомобилистов на самом деле отказались от буксировки, а сколько подписались на пунктирной линии?

14 КЛИЕНТОВ МОГУТ ОПЛАТИТЬ КАПЕЛЬНУЮ ПЛАТУ

через toocooltowing.com

Интересно, что автомобилисты и владельцы транспортных средств действительно могут заплатить дополнительную плату, когда видят, что их автомобили буксируют. Что именно это означает? Что ж, если автомобилист или владелец транспортного средства случайно поймают водителя эвакуатора, который подключает его транспортное средство к своему грузовику, но еще не подключил его, он может подойти к водителю и фактически предложить заплатить 50 процентов платы за буксировку. и быть освобожденным от крючка.Но по той же причине, если водитель уже подключил транспортное средство, на усмотрение водителя, хочет ли он или она двинуться вперед с буксиром или отпустить человека. Это, конечно, также основано на правилах, установленных в Канаде.

13 БУДЬТЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПОМОЩИ ГОРОДСКИМ ВОПРОСАМ

через Route 66 Pub Co

Эвакуаторам разрешено ездить по улицам с точки зрения буксировки транспортных средств, которые не припаркованы должным образом на выделенных участках, и они могут забирать автомобили, когда их отправляют для этого.И, как мы заявляли ранее, они также могут устанавливать специальные автомобили, чтобы заманить в ловушку автомобилистов и владельцев транспортных средств. Но одно правило, которое они не могут нарушить, заключается в том, что если город и / или правительственные чиновники нуждаются в них по какой-либо причине, они не могут отказаться и должны соблюдать все требования города, например, помощь в случае стихийного бедствия или инцидента. Достаточно интересно, и, к сожалению, в настоящее время в городе Монреаль, Квебек, город переживает сильные наводнения в этом районе, и требуются эвакуаторы для оказания помощи и буксировки автомобилей, оставшихся в беде.

12 УБЕДИТЕСЬ, ЧТО МАШИНА — НЕ ЗАВОД

через буксировкуf.com

Еще одно правило, которому эти мужчины и женщины должны следовать — и притом серьезное — заключается в том, что они должны убедиться, что автомобили, которые они планируют вернуть, не являются заводами в рамках какого-то расследования, проводимого властями.Это действительно происходит, и, по-видимому, достаточно часто, чтобы эти мужчины и женщины действительно применяли правило, которому следовало бы следовать и помнить. Представьте себе, что! Это звучит довольно возмутительно, но власти во многих муниципалитетах поступят именно так: установят автомобиль для конкретного расследования, и если водитель буксира проходит мимо и не имеет представления о расследовании, мы могли бы предположить, что это может вызвать довольно серьезный беспорядок. . Таким образом, водитель буксира должен оставаться начеку и быть уверенным.

11 СДЕЛАЙТЕ СТОИМОСТЬ СВОЕГО

через Miller Industries

Все это того стоит, только если они буксируют как можно больше.Многие люди не знают, что эти мужчины и женщины, занятые в этой конкретной сфере деятельности, на самом деле работают на комиссионных и получают довольно высокие ставки в общей стоимости буксировки. Неудивительно, что они так стараются заполучить вашу машину, а? Сообщается, что некоторые компании выплачивают своим водителям 67% (или больше) комиссионных. Так что, если буксировка стоит около 150 баксов, это довольно внушительная комиссия. Это, вероятно, одно из самых важных правил, которые должны помнить эти мужчины и женщины, и запоминание этого, безусловно, поможет им сохранить свой драйв, так сказать.

10 ДЕЛАЙТЕ, ЧТО ГОВОРЯЕТ ПОЛИЦИЯ

через flickr.com

Это правило, наверное, прежде всего, кажется наиболее логичным из всех. Никто не стоит выше закона, даже водители буксиров, сколько бы раз им ни казалось. Но очень важно, чтобы они делали то, что говорит полиция; в частности, во всех ситуациях, в которых они оказываются.Допустим, они буксируют кого-то, и вмешивается полиция — по какой-то причине. Они должны подчиняться и уважать то, что говорят офицеры, даже если они собирались уехать с полностью загруженным автомобилем. Так что, в конце концов, даже сушилки эвакуатора кому-то подчиняются, по крайней мере.

9 БУДЬТЕ ЭКСПЕРТОМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

через mecum.com

Когда мы откладываем на время юридические вопросы и прочие вещи, в конце концов, эти люди делают свою работу. Вот к чему все сводится, и эта работа на самом деле требует определенных навыков.Да, есть все эти правила, но не менее важны навыки, необходимые для выполнения работы. Например, эти мужчины и женщины должны быть экспертами в закреплении транспортных средств, которые они буксируют. Если они этого не сделают, у них может возникнуть серьезный набор проблем. Таким образом, понимание того, что такое обвязка, цепочка и центр тяжести, имеет первостепенное значение.

8 БУМАГА, БУМАГА, БУМАГА

через tenfourmagazine.com

Конечно, азарт работы — это еще не все. Путешествие из района в район, буксировка автомобилей и споры с людьми о том, правильно это или неправильно, вероятно, занимает всего около 45 процентов работы и других требований, которые им необходимо выполнять ежедневно.Как выясняется, на самом деле существует довольно много бумажной работы, которую нужно выполнять изо дня в день, поэтому они определенно должны смириться с этим, чтобы выполнять свою работу эффективно. Взяться за дело с помощью нескольких карандашей — определенная необходимость для всех в этой профессии.

7 УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОДАЕТЕ ПОДХОДЯЩЕЕ АВТОМОБИЛЬ

через Miller Industrie

Это немного смешно, и мы бы попросили вас на короткое время простить нам наш набег на комическую сторону вещей, но на самом деле это правило, которому эти мужчины и женщины должны следовать каждый день — или, скорее, оно должно быть считается подсказкой.Но да, мы весело проводим время, пытаясь представить, как будет развиваться сцена, но как это: команда сидит за столом диспетчера, они все получают свои задания, и новый парень подходит, чтобы получить свое задание и диспетчер пристально смотрит на него, протягивая ему папку, но, прежде чем отпустить, он говорит: «На этот раз убедитесь, что вы буксируете правильную машину, Андерсон!»

6 БУДЬТЕ ЗВОНИТЕ

через рейтинги классических автомобилей

Буксирная жизнь не из легких.Мы определенно должны это сказать. Если вы думаете о том, чтобы сделать эту работу профессией или, еще лучше, карьерой, убедитесь, что вы понимаете, что это самое далекое от удобной работы. На самом деле, это так повсеместно, что трудно иметь приличные часы, и вы можете забыть, как говорится, с девяти до пяти. Оказывается, эти мужчины и женщины находятся на связи, и их могут вывести из дома во время обеда, пока они укладывают своих детей спать или смотрят свои любимые шоу по телевизору.Так что им лучше исправить этот образ жизни, так как он может стать довольно беспокойным.

5 СЛЕДУЙТЕ КОДЕКСУ ЭТИКИ

через cars-global.com

В конце концов, у всех работников есть кодекс этики — или, по крайней мере, они должны. И мужчины и женщины, которые ездят на эвакуаторе за хлебом насущным, ничем не отличаются. Наличие этического кодекса обеспечивает безопасность всех, и не только самих водителей, но и автомобилистов и всех остальных, кто находится поблизости, когда происходит буксировка.Кодекс этики и установленные правила помогут поддерживать все в надлежащем состоянии и предотвратят дальнейшее обострение ситуаций, даже если кто-то решит рассердить одного из этих водителей буксиров, просто пытающегося выполнять свою работу.

4 НЕ БЫТЬ КУСОРОМ

через 50 государств или без.com

В фильмах эти парни и девушки часто изображаются хулиганами, которые с огромным удовольствием забирают автомобиль или отбуксируют его, потому что он был припаркован в запретной зоне для парковки. А иногда в тех же фильмах их даже показывают смеющимися, когда они подключают рассматриваемый автомобиль и уезжают — но в большинстве случаев это далеко от истины.Настроение на то, что вы не можете запугивать окружающих, когда вы работаете в этой области, будет иметь большое значение в процессе работы, и большинство мужчин и женщин, которые выполняют эту работу, хорошо знают это правило — или, скорее, они должен.

3 ЕСТЬ СЕРДЦЕ

через Fineartamerica.com

Это не значит, что эти люди не могут получать удовольствие от своей работы. Но гораздо более уместно стараться не получать слишком много удовольствия от своей работы негативным образом. Но у гораздо большего числа этих людей сердце больше, чем они показывают, и когда вы смотрите на это, в конце концов, это хорошо.Скольким из вас в беде помог водитель эвакуатора? Многим из нас приходилось, и в те моменты водитель эвакуатора играл героя нашего персонажа, попавшего в беду, и мы были благодарны за помощь. В общем, для них неплохо было бы сделать правило сердца правилом, которому они должны следовать в своей работе.

2 МАШИНУ НЕ РАЗБИРАТЬ

через Precision Window Films

Это довольно очевидное правило — эмпирическое правило, если хотите — и при этом довольно важное.Мы вкратце коснулись этого, когда заявили, что люди, практикующие эту профессию, должны знать, как правильно закрепить автомобиль, который они буксируют. И мы еще раз повторим здесь, если только экстраполировать дальше. Однако, придерживаясь той же темы, эти парни и дамы должны быть осторожны, и не только при закреплении автомобиля. Они должны быть начеку — а это означает, что все время, пока они находятся в их владении, транспортное средство не может быть повреждено никаким образом, или это может означать неисправность на линии.

1 В АВСТРАЛИИ НЕОБХОДИМА ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

через LOOK Insurance Services

Конечно, нам показалось интересным пойти дальше и добавить это в микс на всякий случай.В Соединенных Штатах и ​​Канаде получение автомобиля, находящегося в частной собственности, является обычным делом — если, конечно, выдан ордер — и в этом отношении очень похоже на правила и нормы процедуры в Австралии. Но Down Under, на самом деле, идет немного дальше, и эвакуаторам и компаниям, которые их нанимают, действительно нужны специальные лицензии, чтобы завладеть транспортными средствами, припаркованными на частной собственности. Боимся, что это больше, чем просто ордер.Итак, в конце концов, этим мужчинам и женщинам, безусловно, нужно помнить множество правил, когда они выполняют свою работу.

Источники: Википедия, CBC, The Globe And Mail и VanMag.

Ford Mustang Shelby GT350R

следующий 10 самых крутых мустангов специального выпуска, рейтинговые

Об авторе

Доменик Маринелли — писатель / журналист-фрилансер.Он писал для The Travel, The Sportster, The Gamer, HotCars, The Recipe, The Things, а также для других изданий. Он является автором различных книг, в том числе Generic V.

. Подробнее о Доменике Маринелли .

Эвакуаторы, операторы и складские помещения

Подпишитесь на рассылку обновлений

Будьте в курсе последних событий с помощью уведомлений по электронной почте. Получайте информацию об изменениях в законах и правилах, важных уведомлениях, предстоящих встречах и многом другом.

Подписаться


Новости и обновления

Подготовка к сезону ураганов — Разъяснения по эвакуаторам UCR и VSF

7 августа 2020

Поскольку Техас готовится к возможным ураганам в этом сезоне, TDLR напоминает водителям эвакуаторов и хранилищам транспортных средств, что получившие федеральную лицензию эвакуаторы с единой регистрацией перевозчиков (UCR), выполняющие буксировку по согласию, освобождены от требований лицензии TDLR и не нуждаются в лицензии TDLR на буксировку в приказ о снятии транспортного средства с ТСХ (VSF).Чтобы задокументировать, когда компания, назначенная UCR, забирает автомобили в Техасе, VSF могут потребовать, чтобы операторы, претендующие на обозначение UCR, предоставили номер USDOT своей компании. Однако предоставление этого номера является добровольным. Если оператор UCR не предоставляет номер USDOT компании или номера лицензий TDLR, но должным образом заполнил оставшуюся часть формы VSF011 или другого документа о разрешении, вы должны выпустить автомобиль. Предоставление номера USDOT является добровольным и не может служить основанием для отказа в выдаче.

Буксировка частной собственности с истекшим сроком регистрации

26 марта 2020

Вопрос: Могу ли я выполнить эвакуацию частной собственности для автомобиля с просроченной регистрацией?

Ответ: Нет. 13 марта 2020 года губернатор Грег Эбботт издал прокламацию, в которой объявил о состоянии бедствия для всех округов Техаса из-за угрозы COVID-19.Губернатор Эбботт также выступил с заявлением 16 марта 2020 года, в котором предоставил временное продление для получения первоначальной регистрации и продления регистрации транспортного средства. Tex. Occ. Кодекс § 2308.253 (d) и (e) запрещает буксировку транспортных средств из частной собственности на основании истекшего номерного знака или регистрации, если не выполняются определенные требования. Из-за продления, предоставленного для получения первоначальной регистрации или продления регистрации для транспортного средства, буксирные компании не могут буксировать транспортные средства из частной собственности для просроченной регистрации или продления до дальнейшего уведомления.

COVID-19: отказ от непрерывного образования

24 марта 2020

Требования к непрерывному обучению

TDLR отменяются для всех индивидуальных лицензий, срок действия которых истекает в марте, апреле и мае 2020 года. Лицензиатам по-прежнему необходимо подавать заявки на продление, платить необходимые сборы, и TDLR проверяет их криминальное прошлое, но им не нужно будет заполнять любое дополнительное обучение, требующееся TDLR, в рамках этого цикла лицензирования.(§51.405, Профессиональный кодекс)

Примечание. TDLR не уполномочен отказываться от требований к непрерывному обучению, предъявляемых удостоверяющим или удостоверяющим органом, кроме TDLR. Если сертифицирующая организация требует непрерывного образования для поддержания сертификации, а для получения лицензии в Техасе требуется сертификация, то это непрерывное образование необходимо завершить. Если сертифицирующая организация отказывается от непрерывного образования или позволяет завершить его с отсрочкой из-за COVID-19, вы можете следовать политике сертифицирующей организации.

Пожалуйста, посетите веб-страницу TDLR COVID-19 для получения самой последней информации.

Обновления Закона о буксировщиках, операторах и хранилищах транспортных средств

19 февраля 2020

Это сообщение предназначено для уведомления вас об изменениях в законах о буксировке и загрузке транспортных средств.

Законопроект 1140, принятый Законодательным собранием штата Техас 86 , с внесенными поправками в Кодекс профессий, глава 2303, касающийся платы за транспортные средства, хранящиеся на объектах хранения транспортных средств; увеличение и уменьшение комиссии за авторизацию; устранение комиссии; устранение минимальной комиссии.Законопроект № 1140 и изменения к главе 2303 вступили в силу 14 июня 2019 года. Законопроект о Палате

4170, принятый законодательным собранием штата Техас 86 th , внес поправки в Кодекс профессий, глава 2308, касающийся несущественных дополнений, изменений и исправлений в принятых кодексах, несущественной кодификации или отмене различных законов, исключенных из принятых кодексов, и соответствие кодификаций, принятых Законодательным собранием 85 -го , другим законам этого законодательного органа.Законопроект № 4170 и изменения в 2308 вступили в силу 1 сентября 2019 года.

TDLR призывает всех, кто заинтересован в программе «Тягачи, операторы и складские помещения», ознакомиться с обновленным Кодексом занятий, главы 2308 и 2303.

Обновленная скорость доступна в правилах и может быть найдена в Административном кодексе штата Техас 85.722

Обновление сборов за изъятие и хранение

86-я законодательная сессия предоставила Комиссии по лицензированию и регулированию возможность корректировать сборы за конфискацию и хранение на основе Индекса потребительских цен для всех городских рабочих (CPI-U) на сумму, равную сумме, действующей на 31 декабря предыдущий год. С 1 января 2020 г. со складов автомобилей могут взиматься следующие ставки за хранение и конфискацию.

Ежедневная плата за хранение:

Согласно корректировке на двухгодичный период 2019 г., начиная с 1 января 2020 г. максимальная сумма, которую VSF может взимать за ежедневную плату за хранение, составляет:

(A) Транспортное средство длиной 25 футов или менее: 20 долларов США.64.

(B) Транспортное средство длиной более 25 футов: 36,11 доллара США.

Сбор за конфискацию:

Согласно корректировке на двухгодичный период 2019 г., начиная с 1 января 2020 г. максимальная сумма, которую VSF может взимать за штраф, составляет 20,64 доллара США.

Обоснование принятия административных правил

29 октября, 2019

Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла поправки к существующему правилу, касающемуся Программы хранения транспортных средств (16 Административного кодекса штата Техас, глава 85, §85.722). Принятое правило реализует Законопроект Палаты представителей 1140, Законодательный орган 86-го созыва, очередная сессия (2019).

Обоснование принятия было опубликовано в выпуске Texas Register от 25 октября 2019 г. (44 TexReg 6365). Обновленная глава правил будет доступна после даты ее вступления в силу 1 ноября 2019 года.

Ваш голос имеет значение: TDLR хочет, чтобы вы внесли свой вклад в предлагаемые правила аварийного восстановления

5 сентября 2019 г.

Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) хотел бы получить ваши комментарии и предложения относительно предлагаемых новых правил, которые помогут в восстановлении после того, как губернатор объявляет катастрофу в соответствии с Главой 418 Правительственного кодекса.В рамках нашей основной ценности открытого и бесплатного общения мы просим вас высказать свое мнение об этих предлагаемых правилах, прежде чем мы подадим их в регистр Texas Register в соответствии с требованиями Закона об административных процедурах.

Предлагаемые новые правила аварийного восстановления включают положения для:

Получение и продление срочной лицензии и альтернативных лицензионных требований для следующих типов лицензий: подрядчики по кондиционированию воздуха и охлаждению, технические специалисты по кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию, электрики, согласие на получение разрешения на эвакуатор, согласие оператора буксировки, лицензия на буксирную компанию, временные хранилища транспортных средств , Поставщики медицинских услуг за пределами штата и компании по оценке и устранению плесени.

Предлагаемые новые правила аварийного восстановления, среди прочего, позволяют школам парикмахерской, косметологии и водителей переезжать во время объявленной катастрофы и отказываться от подачи отчетов. Предлагаемые новые правила касаются документации по очистке воды, необходимой для продления срока инспекции котлов, и расширения требований к непрерывному образованию для инструкторов по обучению водителей. Новые предлагаемые правила отменяют сборы и предусматривают санкции и административные штрафы.

Комментарии можно отправлять по электронной почте на адрес [email protected], по факсу на (512) 475-3032 или по почте Далме Сотеро, Департамент лицензирования и регулирования Техаса, почтовый ящик 12157, Остин, Техас 78711 Комментарии принимаются до 17:00 16 сентября 2019 г.

Уведомление о вакансиях в Консультативном совете по буксировке и хранению

25 апреля 2019 г.

Департамент лицензирования и регулирования Техаса (Департамент) объявляет о трех вакансиях в Консультативном совете (совете) по буксировке и хранению, учрежденном Кодексом штата Техас, разделом 2308 и разделом 2303.Соответствующие правила можно найти в разделах 16 Административного кодекса штата Техас, §85.650 и § 86.650. Целью Совета является консультирование Техасской комиссии по лицензированию и регулированию (Комиссии) и Департамента по техническим вопросам, относящимся к администрированию и обеспечению соблюдения глав 2308 и 2303, включая содержание экзаменов, стандарты лицензирования и требования к непрерывному образованию. Это объявление для:

  • один представитель буксирной компании, действующей в округе с населением более одного миллиона человек,
  • один представитель автомобильного хранилища, расположенного в округе с населением более одного миллиона человек; и
  • один представитель автомобильного хранилища, расположенного в округе с населением менее одного миллиона человек.

Правление состоит из следующих девяти членов, назначаемых председателем Комиссии с одобрения Комиссии. Срок полномочий членов составляет шесть лет, при этом срок полномочий двух или трех членов, в зависимости от обстоятельств, истекает 1 февраля каждого нечетного года. Правление состоит из следующих членов:

  • один представитель буксирной компании, действующей в округе с населением менее одного миллиона человек;
  • один представитель буксирной компании, действующей в округе с населением один миллион и более человек;
  • один представитель автомобильного хранилища, расположенного в округе с населением менее одного миллиона человек;
  • один представитель автомобильного хранилища, расположенного в округе с населением один миллион или более;
  • один представитель автостоянки;
  • один офицер по поддержанию мира из округа с населением менее одного миллиона человек;
  • один офицер по поддержанию мира из графства с населением один миллион и более;
  • один представитель страховщика-участника, как определено в Разделе 462.004, Страховой кодекс, Техасской ассоциации по страхованию имущества и страхования от несчастных случаев, которая занимается страхованием автомобилей в этом штате; и
  • один человек, который управляет как буксирной компанией, так и складом для автомобилей.

Заинтересованным лицам необходимо заполнить заявку на сайте Департамента. Претенденты также могут запросить заявку в Департамент по телефону (800) 803-9202 или по электронной почте[email protected]

Это неоплачиваемые должности, и за работу в Правлении не выплачивается компенсация или возмещение.

Выдано в Остине, штат Техас, 24 апреля 2019 г.

Брайан Фрэнсис
Исполнительный директор
Департамент лицензирования и регулирования штата Техас

TDLR принимает административные правила

12 февраля 2019

Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла поправки к существующему правилу, касающемуся программы буксировки и загрузки транспортных средств (16 Административный кодекс штата Техас, глава 86, §86.705; и отмена существующего §86.213).

Обоснование принятия было опубликовано 8 февраля 2019 г., выпуск Texas Register (44 TexReg 586). Обновленная глава правил будет доступна после даты вступления в силу 15 февраля 2019 года.

Техосмотр при буксировке прекращен

12 февраля 2019

Сразу же вступает в силу Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) прекращает периодические проверки буксирных компаний.В местных юрисдикциях есть постановления о надзоре за буксирными компаниями и операциями эвакуаторов, а Департамент транспорта Техаса и Департамент автотранспортных средств Техаса также проверяют эвакуаторы в зависимости от их размера. Прекращение этих периодических плановых проверок снизит избыточную нормативную нагрузку на эту отрасль и позволит как TDLR, так и лицензиатам более эффективно использовать свое время и ограниченные ресурсы для выполнения дополнительных трудоемких проверок массажных, косметологических и складских помещений.

Закон штата Техас не требует, чтобы TDLR проводил периодические проверки буксирных компаний или эвакуаторов. Кроме того, в ходе этих проверок TDLR не выявило серьезных нарушений здоровья или безопасности. TDLR продолжит расследование полученных жалоб на буксирные компании, проверяет страхование и при необходимости проводит выборочные проверки.

Экстренное согласие на получение лицензии на буксировку: суровые погодные условия в октябре и наводнение

27 октября 2018 г.

В соответствии с главой 86 Административного кодекса Техаса исполнительный директор TDLR Брайан Фрэнсис активировал положения об экстренном разрешении на буксировку для 54 округов Техаса, указанных губернатором Грегом Эбботтом в его заявлениях о стихийных бедствиях от 16 и 19 октября 2018 г.Эти меры по чрезвычайным ситуациям помогут ускорить восстановление и очистку и позволят большему количеству операторов буксировки помочь нашим товарищам из Техаса в трудную минуту.

В зону бедствия входят следующие округа Техаса: Арансас, Атаскоса, Остин, Бандера, Бастроп, Бейлор, Би, Бексар, Бланко, Бразория, Бразос, Брукс, Браун, Берлесон, Бернет, Колдуэлл, Калхун, Каллахан, Кэмерон, Чемберс, Коулман, Колорадо, Комал, Команч, ДеВитт, Диммит, Дюваль, Истленд, Эдвардс, Эллис, Эрат, Фаннин, Фейет, Форт-Бенд, Фрио, Галвестон, Гиллеспи, Голиад, Гонсалес, Граймс, Гваделупа, Гамильтон, Харрис, Хаскелл, Хаскелл , Идальго, Хилл, Худ, Хопкинс, Хьюстон, Джексон, Джим Хогг, Джим Уэллс, Джонс, Карнес, Кенеди, Кендалл, Керр, Кимбл, Кинни, Клеберг, Нокс, Лампасас, Ла Саль, Лавака, Ли, Леон, Либерти, Live Oak, Ллано, Мэдисон, Мейсон, Матагорда, Маверик, Макмаллен, Медина, Миллс, Монтгомери, Нолан, Нуэсес, Пало Пинто, Паркер, Полк, Реал, Рефуджио, Сан-Хасинто, Сан-Патрисио, Сан-Саба, Шакелфорд, Сомервелл, Старр , Стивенс, Саттон, Таррант, Тейлор, Трокмортон, Трэвис, Тринити, Увалде, Валь Верде, Виктория, Уокер, Уоллер, Вашингтон, Уэбб, Уортон, Уилласи, Округа Уильямсон, Уилсон, Сапата и Завала.

Заявки на получение лицензии оператора буксировки на экстренное согласие теперь доступны в TDLR:

Чтобы иметь право, вы должны:

  • заполнить онлайн-заявку;
  • имеют действующие водительские права, выданные штатом США;
  • пройти проверку биографических данных; и
  • оплатить лицензионный сбор за согласие оператора буксировки в размере 100 долларов.

Лицензия оператора аварийного разрешения на буксировку может использоваться ТОЛЬКО для услуг по разрешению буксировки, выполняемых в 54 округах, указанных в декларациях губернатора от 16 и 19 октября 2018 г.

Оператор буксировки, получивший разрешение на экстренную эвакуацию, должен постоянно иметь при себе эту лицензию при выполнении операций по буксировке и должен позволять TDLR и правоохранительным органам проверять свой эвакуатор в любое время.

Разрешение на эвакуатор в чрезвычайной ситуации. Звоните 800-803-9202. Чтобы получить разрешение на экстренное разрешение на эвакуацию, ваш эвакуатор должен быть связан с буксирной компанией, имеющей лицензию TDLR. См. Требования к разрешению на эвакуатор с экстренным согласием.

Если ваш эвакуатор уже связан с буксирной компанией, имеющей лицензию TDLR, компания может просто добавить информацию о вашем автомобиле в свою учетную запись онлайн с помощью онлайн-системы TOOLS и распечатать разрешение (также называемое «карточкой такси»).Если ваш эвакуатор не связан с буксирной компанией, имеющей лицензию TDLR, вы должны подать заявку на получение лицензии на буксирную компанию с разрешением на экстренное согласие, чтобы получить разрешение на экстренное согласие.

Лицензия компании на получение экстренного согласия . Звоните 800-803-9202. Команда лицензирования TDLR ускорит вашу заявку на получение лицензии на экстренное согласие на буксировку по телефону. Вы также можете добавить свой эвакуатор (а) во время этого процесса, чтобы получить разрешение на эвакуацию в чрезвычайной ситуации (карточка кабины).Примечание: процесс подачи заявки на буксирную компанию требует, чтобы ваша страховая компания подала информацию о вашей страховке с помощью онлайн-системы TOOLS TDLR. См. Требования к лицензии компании аварийной буксировки.

Уведомление для всех хранилищ транспортных средств в объявленной зоне бедствия : Все разрешения на экстренную эвакуацию с разрешением на буксировку должны приниматься в качестве удостоверения для получения или высадки транспортного средства на вашем предприятии, как и любая обычная лицензия на разрешение на буксировку.

Если у вас возникнут вопросы или помощь, напишите по электронной почте или позвоните в TDLR по телефону 1-800-803-9202 с 7:00 до 18:00. С понедельника до пятницы.

Обоснование отмены административных правил

10 августа 2018

Техасская комиссия по лицензированию и регулированию принимает отмену действующих правил, вступающих в силу 1 сентября 2018 г., в отношении программы загрузки и иммобилизации транспортных средств (16 Административный кодекс штата Техас, глава 89, §§89.1, 89.10, 89.21 — 89.30, 89.40, 89.45 — 89.48, 89.65 — 89.73, 89.75 — 89.80, 89.90, 89.91, 89.100 — 89.103).

С обоснованием принятия можно ознакомиться на веб-сайте TDLR.

Аварийная приостановка некоторых технических требований VSF: ураган Харви

6 сентября 2017

Для оказания помощи в продолжающихся усилиях по восстановлению после урагана Харви, губернатор Грег Эбботт временно приостановил действие всех необходимых законодательных актов и правил, касающихся физических требований для создания лицензированного хранилища транспортных средств (VSF).Эта приостановка позволяет лицензированным в настоящее время VSF использовать дополнительных временных участков помимо тех, которые используются сейчас, для хранения затопленных и брошенных транспортных средств. Эта приостановка применяется только в округах, подпадающих под действие Декларации о стихийном бедствии губернатора Эбботта от 27 августа 2017 г. (см. Ниже), и действует до тех пор, пока администрация губернатора не прекратит ее действие или пока не будет отменено или истечет срок действия декларации о стихийном бедствии урагана Харви.

Лицензированные владельцы VSF или контролирующие лица должны позвонить в TDLR по телефону (800) 803-9202 с 7:00 до 17:00.м. — 18:00 CDT, чтобы уведомить агентство о необходимости использования дополнительных лотов и получения дополнительной помощи. Подготовьте следующую информацию:

  • TDLR VSF номер лицензии
  • Адрес и местонахождение временного лота

Специальные технические требования для подвески:

85.1000 Технические требования — Требования к ограждению объекта;

85.1001 Технические требования — площадь складской площадки;

85.1002 Технические требования — освещение складского помещения;

85.1003 Технические требования — знаки складской площади

Блокировка действует в следующих округах ( , обновлено 6 сентября 2018 г. ):

Анджелина, Арансас, Атаскоса, Остин, Бастроп, Пчела, Бексар, Бразория, Бразос, Берлесон, Колдуэлл, Калхун, Кэмерон, Чемберс, Колорадо, Комал, ДеВитт, Файет, Форт-Бенд, Галвестон, Голиад, Гонсалес, Граймс, Гуадалупе Хардин, Харрис, Джексон, Джаспер, Джефферсон, Джим Уэллс, Карнес, Керр, Клеберг, Лавака, Ли, Леон, Либерти, Живой Дуб, Мэдисон, Матагорда, Милам, Монтгомери, Ньютон, Нуэсес, Апельсин, Полк, Рефухио, Сан-Хасинто , Сабина, Сан-Августин, Сан-Патрисио, Тринити, Тайлер, Виктория, Уокер, Уоллер, Вашингтон, Уортон, Уилласи и Уилсон.

Лицензированным компаниям VSF рекомендуется сначала проконсультироваться с местными правоохранительными органами, отделом автотранспортных средств и / или отделом здравоохранения о местонахождении и размещении дополнительных временных участков.

Вопросы о дополнительных временных лотах также можно отправлять по адресу [email protected]

По вопросам или помощи обращайтесь по электронной почте CStowing @ tdlr.texas.gov или позвоните в TDLR по телефону 1-800-803-9202 с 7:00 до 18:00. С понедельника до пятницы.


Заседания Консультативного совета

Предстоящая встреча

— 22 сентября 2020 г.

Следующее заседание Консультативного совета по буксировке и хранению назначено на вторник, 22 сентября 2020 г. в 10:00 A.M. Встреча будет проводиться в режиме видеоконференции, и ее можно будет просмотреть на странице TDLR на YouTube. Когда будут доступны повестка дня и отчеты сотрудников, они будут размещены в Интернете.

Предыдущая встреча — 23 сентября 2019 г.

Консультативный совет по буксировке и хранению встретился с 23 сентября 2019 г., в Остине. Повестка дня и отчеты сотрудников (PDF) доступны в Интернете. Встреча была заархивирована и доступна на YouTube-канале TDLR.

.

Часто задаваемые вопросы о буксировке и хранилище транспортных средств

Изменения в лицензии

1. Как запросить дубликат лицензии для оператора буксировки или сотрудника VSF?

Вы можете заказать дубликат лицензии онлайн. Плата составляет 25 долларов.

2. Как изменить адрес или номер телефона?

Буксирные компании: На странице TOOLS выберите «Обновить форму» в синем меню в левой части экрана и нажмите «Изменить адрес».Плата за обработку данной услуги составляет 25 долларов США. Вы можете изменить свой адрес во время продления бесплатно.

Оператор буксировки или сотрудник VSF: Вы можете обновить свой адрес и другую личную информацию онлайн в любое время, в течение периода продления, или вы можете отправить нам информацию по почте, факсу или электронной почте:

Департамент лицензирования и регулирования штата Техас
P.O. Box 12157
Austin, TX 78711-2157
Факс: 512-463-5984

Обращаться по электронной почте

Если вы отправляете свои изменения по почте, укажите номер лицензии или разрешения TDLR, предыдущий адрес и новый адрес, имя человека, отправившего запрос, и номер телефона, по которому мы можем с вами связаться.

Транспортное средство : Транспортное средство не может изменить свой физический адрес. Для любого изменения местоположения требуется новая лицензия . Чтобы изменить только почтовый адрес , : на странице ИНСТРУМЕНТЫ выберите «Обновить форму» в синем меню в левой части экрана, затем нажмите «Изменить адрес». Плата за обработку данной услуги составляет 25 долларов США. Вы можете бесплатно изменить свой почтовый адрес во время продления.

3. Как удалить транспортное средство из сертификата буксирной компании?

Чтобы удалить автомобиль, вы должны заполнить форму TOW005, Форма добавления, удаления и изменения эвакуатора. Вы можете отправить форму по факсу, электронной или обычной почте. Форма должна быть подписана контролирующим лицом (лицами), которые хранятся в Департаменте.

Процедура для клиента, который хочет добавить автомобиль, зарегистрированный на другое лицо:

Отправьте письменное заявление со следующей информацией:

  • Номер сертификата соискателя
  • Дата покупки
  • Полная информация о машине (№ vin, год, марка)
  • Подпись владельца / контролирующего лица, указанного в TOOLS

4.Как добавить приобретенный грузовик, зарегистрированный в другой компании?

Отправьте письменное заявление со следующей информацией:

  • Номер сертификата запрашивающего
  • Дата покупки
  • Полная информация об автомобиле (вин, №, год, марка)
  • Подпись владельца / контролирующего лица, указанного в Инструментах

Буксиры с предварительным согласованием

1.Я слышал, что мне больше не нужны мои свидетельства о согласии на буксировку или разрешение на буксировку с согласия, это правда?

Нет, это неправда. Если вы выполняете какие-либо буксировки (даже только одну), которые вызваны или запрошены владельцем или оператором транспортного средства или лицом, которое владеет, хранит или контролирует транспортное средство, вам все равно потребуется разрешение оператора буксировки и грузовик. должен быть разрешен в качестве эвакуатора согласия.

2.Изменился ли закон о буксировке, чтобы больше не требовалось согласие на буксировку или разрешение?

Нет, закон не изменился для согласия операторов буксировки или согласия эвакуаторов. Тем не менее, закон признает, что транспортные средства, использованные только , для перевозки автотранспортных средств в качестве груза в ходе заранее согласованной перевозки не считаются эвакуаторами.

3. В чем разница между согласием буксировки и заранее оговоренной транзакцией доставки?

Если перевозка организована компанией для отправки или доставки другой компании (коммерческая сделка), и это перевозки типа только , выполняемые этим грузовиком, то это более вероятно, чем не освобождение от определения эвакуатора.Если вы выполняете какие-либо буксировки, которые вызваны или запрошены владельцем или оператором транспортного средства или лицом, которое владеет, хранит или контролирует транспортное средство, вам по-прежнему требуется лицензия оператора буксировки, и грузовик должен быть разрешен в качестве согласие эвакуатор.

4. До изменения закона я использовал свой эвакуатор для выполнения буксировки по разрешению; Теперь, когда закон изменился, могу ли я отказаться от лицензии на буксировку и начать использовать грузовик для выполнения заранее оговоренных операций по доставке?

№Если эвакуатор использовался для выполнения единого согласия после 1 сентября 2015 года (дата вступления в силу изменения закона), грузовик должен иметь разрешение на буксировку согласия.

Практика компании по производству буксировщиков

1. Я буксирное предприятие. Могу ли я установить знаки, запрещающие проезд неавторизованных транспортных средств, как того требует Раздел 2308.301?

Да. Закон Техаса о буксировке и загрузке гласит, что владелец автостоянки не может получать финансовую выгоду от буксирной или загрузочной компании.Однако знаки, запрещающие проезд без разрешения на использование транспортных средств, не считаются финансовой выгодой.

Несанкционированные транспортные средства в собственности домовладельцев

1. Может ли домовладелец, взимающий плату за парковку, буксировать автомобиль, припаркованный незаконно?

Если домовладелец вывешивает знаки, соответствующие требованиям гл. 2308.252, тогда да, домовладелец может отбуксировать несанкционированный автомобиль из дома без уведомления правоохранительных органов.

2. Я не беру плату за парковку на подъездной дорожке, но кто-то припарковал ее без моего разрешения. Могу ли я их отбуксировать или мне нужно будет вызвать полицию?

Если домовладелец не взимает плату за парковку транспортных средств на своей собственности, то да, согласно законам штата, несанкционированный автомобиль может быть эвакуирован из собственности без вывешивания знаков «Парковка запрещена». Однако, поскольку в некоторых городах также регулируется буксировка транспортных средств, вам также следует проконсультироваться с местными властями.

Лицензирование операторов двойной буксировки

1. Срок действия моей лицензии оператора двойной буксировки истекает 1 сентября 2017 г., действительна ли она?

Да, ваша текущая лицензия оператора двойной буксировки будет действовать до истечения срока ее действия.

2. Могу ли я продлить лицензию оператора двойной буксировки?

№После 1 сентября 2017 г. вы выберете, какую лицензию, оператора буксировки или сотрудника VSF, вы хотите сохранить при продлении. Вам не нужна лицензия сотрудника VSF для работы на складе транспортных средств, если у вас есть действующая лицензия оператора буксировки.

3. Сколько будет стоить продление моей лицензии?

Комиссия составляет 100 долларов, если вы продлеваете подписку не позднее даты истечения срока действия.

4.Кому нужно подавать заявление на получение лицензии сотрудника VSF?

Любой, кто работает на складе транспортных средств и не имеет лицензии оператора буксировки TDLR.

Переезд университета

1. Могут ли университеты запросить буксировку автомобилей до или во время мероприятий на территории кампуса?

Да. С 1 сентября 2017 года закон штата предусматривает, что университеты могут буксировать автомобили с парковки университета в другое место на территории университетского городка в рамках подготовки к специальным мероприятиям.«Особые мероприятия» — это санкционированные университетом мероприятия на территории кампуса, включая обслуживание парковок.

2. Кто считается «университетом»?

«Университет» — это государственный колледж или учреждение, частное или независимое высшее учебное заведение.

3. Обязан ли университет уведомлять перед переездом транспортных средств в связи с особым событием?

Да.Знаки того, что происходит особое событие, должны быть вывешены как минимум за 72 часа до события и должны оставаться вывешенными в течение 48 часов после завершения мероприятия. Обязательные знаки:

  • Изготовлен из атмосферостойкого материала;
  • Не менее 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту;
  • Устанавливается на столб, столб, стену или отдельно стоящую доску;
  • Устанавливается так, чтобы нижний край знака находился не ниже двух футов и не выше шести футов над землей.

4. Какая информация должна быть на знаке особого события?

Знаки должны описывать характер особого события; дата (даты) и часы принудительного буксировки; и укажите номер телефона, включая код города, на который ответят 24 часа в сутки.

5. Где должны быть размещены специальные знаки событий?

Знаки должны быть размещены слева или справа от всех въездов для транспортных средств, включая въезд с переулка или.размещены через каждые 25 футов, если нет определенного входа и ширина входа превышает 35 футов.

6. Если мой автомобиль отбуксирован из-за особого события, как мне его вернуть?

Вы должны позвонить по номеру, указанному на вывеске, и потребовать разрешения. Знаки должны оставаться вывешенными в течение 48 часов после завершения мероприятия

7. Обязан ли университет присылать мне уведомление о буксировке моего автомобиля?

№Однако университет обязан уведомить вас о вашем праве на слушание дела о буксировке.

8. Существуют ли какие-либо требования к университету при выдаче моего автомобиля?

Да. Университет должен предоставить персонал для выпуска вашего автомобиля в течение 2 часов после вашего запроса и предоставить персонал для принятия любых платежей, необходимых для выпуска.

9.Сколько может взимать университет за переезд транспортных средств?

Университет может взимать до 75% от стоимости буксировки частной собственности, установленной в ок. Код §2308.0575. Максимальная сумма, которую они могут взимать, составляет 191,25 доллара США.

10. Что произойдет, если я не заберу свой автомобиль после переезда?

Если вы не заберете свой автомобиль в течение 48 часов после его переезда, университет может отбуксировать его в другое место на территории своего кампуса без дополнительных затрат для вас.

.Контрольный список для заявки на получение лицензии компании-эвакуатора

У кого должна быть лицензия компании-эвакуатора?

У вас должна быть лицензия компании по буксировке грузовиков, если ваша компания перемещает или удаляет инвалиды, незаконно припаркованные или брошенные автомобили или транспортные средства, попавшие в аварию с участием другого транспортного средства, за прямую или косвенную компенсацию.

Это описание является лишь общим объяснением того, кто должен иметь лицензию компании-эвакуатора.

Краткий список требований для подачи заявления на получение лицензии компании-эвакуатора

См. Подробное описание в разделе «Требования».Убедитесь, что вы предоставили все требования; в противном случае ваша заявка не заполнена. DCA может рассматривать только полные заявки на выдачу лицензии.

  • Приложение базовой лицензии
  • Бизнес-сертификат
  • Идентификационный номер налогоплательщика ИЛИ номер подтверждения заявки
  • Состав транспортных средств
  • Регистрация коммерческих грузовиков штата Нью-Йорк
  • Департамент строительства Документ
  • Одна актуальная цветная фотография для паспорта соискателя лицензии
  • Деловая информация
  • Регистрация ремонтной мастерской (, если применимо )
  • Свидетельство о страховании компенсации работникам (ИЛИ доказательство не требуется для поддержания этого покрытия)
  • Страхование личной и имущественной ответственности тягачей
  • Зачисление в трастовый фонд DCA или копия залога (или облигации третьей стороны), должным образом подписанная
  • Свидетельство о праве пользования помещением
  • Реестр сотрудников
  • Предоставление полномочий на подтверждение действия (, если применимо )
  • Отпечатки пальцев и плата за обработку в размере 75 долларов с человека
  • Осмотр ваших помещений и грузовиков и плата за техосмотр 50 долларов за грузовик
  • Лицензионный сбор

Отправка заявки не означает, что ваша лицензия одобрена автоматически.

Дополнительные разрешения / лицензии / разрешения города или штата, которые могут вам понадобиться

Если вы буксируете автомобили в Нью-Йорке, у вас должны быть права водителя-эвакуатора. Кандидатам на участие в программе водителя эвакуатора должно быть не менее 18 лет. Вы должны иметь Генеральную лицензию дилера подержанных товаров, если вы или ваша компания покупаете или продаете подержанные товары, кроме автомобилей, в Нью-Йорке. Например, если вы используете подержанные автозапчасти для ремонта транспортных средств, вам потребуется лицензия общего дилера.

Важное сообщение о бизнес-сертификате

У вас должен быть соответствующий сертификат предприятия, соответствующий юридической структуре вашего бизнеса.

Индивидуальные предприниматели, работающие под другим именем, кроме вашего собственного, должны иметь Сертификат коммерческого / предполагаемого имени.

Партнерство

должно иметь Сертификат партнерства и, если применимо, Сертификат предполагаемого имени для вашего бизнеса.

Корпорации, товарищества с ограниченной ответственностью, компании с ограниченной ответственностью или товарищества с ограниченной ответственностью должны зарегистрироваться и оставаться активными в Отделе корпораций штата Нью-Йорк. Вы можете проверить свой статус на www.dos.ny.gov/corps.

Требования

DCA отклонит вашу заявку, если вы не предоставите необходимые документы и информацию:

  • Бизнес-сертификат (см. Описание выше).
  • Идентификационный номер налогоплательщика ИЛИ номер подтверждения заявки .
    Чтобы подать заявление на получение сертификата полномочий для сбора налога с продаж, посетите сайт www.businessexpress.ny.gov.
  • Регистрация коммерческих грузовиков штата Нью-Йорк .
    Предоставьте копию действующей регистрации коммерческих грузовиков штата Нью-Йорк для каждого транспортного средства, указанного в Реестре транспортных средств. Адрес в вашей регистрации должен совпадать с адресом, указанным в вашей заявке на лицензию.
  • Департамент строительства Документ .
    Вы должны предоставить копию Свидетельства о занятости, Временного Свидетельства о занятости (срок действия не менее 30 дней с даты подачи заявления) ИЛИ Письмо об отсутствии возражений от Департамента строительства (DOB), подтверждающее, что ваше помещение подходит для управлять своим бизнесом. Если вы подаете Свидетельство о заселении или Временное свидетельство о заселении, это должна быть самая последняя версия и свидетельство утверждения помещения для зонирования «M1», «M2», «M3» и / или «C8» и / или « Используйте группу 16 с обозначением «Автокатастрофа», «Гараж», «Склад мертвого автомобиля», «Прачечная / автомойка», «Обслуживание транспортных средств» или «Ремонт транспортных средств.”
  • Одна актуальная цветная фотография для паспорта соискателя лицензии .
    Каждое лицо, указанное в заявке на лицензию, должно предоставить одну текущую цветную фотографию паспортного размера.

    Лично : DCA бесплатно сфотографирует соискателей лицензии в Центре лицензирования DCA или Центре поддержки малого бизнеса. Претенденты также могут предоставить актуальную цветную фотографию паспортного размера.

    Онлайн : Соискатели лицензии могут загрузить файл изображения фотографического качества цифрового паспорта.Цифровая камера с разрешением 1 мегапиксель вполне подойдет.

  • Деловая информация.
    Претенденты на лицензию компании по эвакуации должны указать, какие кредитные карты будет принимать компания, и подтвердить, будет ли компания ремонтировать автомобили.
  • Прописка СТО .
    Если вы указали в форме деловой информации, что ваша компания будет ремонтировать автомобили, предоставьте копию текущего регистрационного номера ремонтной мастерской вашего предприятия из Департамента автотранспортных средств штата Нью-Йорк.
  • Страхование компенсации рабочим .
    Предоставьте копию ОДНОГО из следующих документов в качестве доказательства страховки компенсации работникам:
    • C-105.2: Свидетельство о страховании компенсации работникам OR
    • U-26.3: Свидетельство государственного страхового фонда о страховании компенсации работникам OR
    • Форма эквивалента или правопреемника, используемая Советом по компенсациям работников штата Нью-Йорк

    Если вы не обязаны по закону обеспечивать страхование компенсации работникам, вы должны предоставить форму CE-200: Свидетельство об освобождении от уплаты налогов.Для получения дополнительной информации посетите Совет по компенсациям работников штата Нью-Йорк по адресу www.wcb.ny.gov.
  • Страхование гражданской и имущественной ответственности тягачей .
    Вы должны предоставить копию страхового свидетельства на эвакуатор. В вашем страховом свидетельстве должен быть указан город Нью-Йорк в качестве держателя сертификата и должен быть указан идентификационный номер транспортного средства (VIN) всех грузовиков, на которые распространяется действие полиса. Минимальные суммы покрытия:
    • 200 000 долл. США в случае травмы или смерти на человека
    • 500 000 долларов США в случае травмы или смерти за несчастный случай
    • 50 000 долларов США за материальный ущерб за несчастный случай
    • 25 000 долл. США за повреждение транспортного средства, находящегося на попечении, хранении и контроле буксирной компании

    Примечание : Вы должны уведомить DCA в течение 10 дней, если ваш страховой полис аннулирован, истек или был прекращен по любой причине.
  • Регистрация в трастовый фонд DCA ИЛИ Копия поручительства (или облигации третьей стороны), подписанная надлежащим образом .
    • Если вы хотите зарегистрировать свой бизнес в трастовом фонде, заполните форму регистрации в трастовый фонд. Плата за вступление в Трастовый фонд составляет 200 долларов.
    • Если вы не регистрируете свой бизнес в Доверительном фонде, вы должны предоставить копию Гарантийного залога на сумму 5000 долларов (или Облигации третьей стороны), подписанную надлежащим образом. В копии облигации должен быть указан город Нью-Йорк в качестве держателя сертификата.Название вашей компании, имя Doing-Business-As (DBA) (если есть) и адрес помещения должны быть одинаковыми во всех документах. Срок действия залога не должен истекать до окончания периода лицензирования.

      Скачать список облигационных компаний. Примечание. Список не является исчерпывающим, и DCA не поддерживает и не рекомендует какую-либо конкретную компанию по выпуску облигаций.

  • Подтверждение права использования помещений
    Предоставьте ОДИН из следующих документов в качестве подтверждения права на использование помещений для вашего бизнеса:
    • Копия вашего акта или чека продажи ИЛИ
    • Копия вашего текущего договора аренды (если вы отправляете субаренду, вы также должны предоставить исходный договор аренды.)
  • Предоставление полномочий на подтверждение действия, если применимо.
    Требуется, если это заявление подготовит и подаст кто-то, кроме соискателя лицензии. Примечание : Заявитель должен подписать заявку на лицензию и все соответствующие формы.
  • Отпечатки пальцев и сбор за обработку в размере 75 долларов .
    Все индивидуальные предприниматели, генеральные партнеры, должностные лица, члены и все акционеры, владеющие 10% или более акций компании, должны иметь отпечатки пальцев по одному из адресов на странице 1.Принесите одну из следующих форм удостоверения личности:
    • Водительское удостоверение, выданное в США или удостоверение личности без водительских прав
    • Лицензия или разрешение, выданное государственным органом
    • Паспорт
    • Карта иностранца / грин-карта
    • Удостоверение личности сотрудника города, штата или штата
    • Муниципальная идентификационная карта

    См. Информацию о платеже в разделе «Лицензионные сборы».
  • Осмотр ваших помещений и грузовиков и плата за техосмотр в размере 50 долларов за грузовик .
    DCA должна осмотреть помещения вашего предприятия и эвакуаторы, прежде чем ваше предприятие сможет работать. DCA свяжется с вами, чтобы назначить проверку. См. Перечень проверок: эвакуатор
  • .
  • Лицензионный сбор .
    Срок действия лицензии: 2 года. Срок годности: 30 апреля, четные годы. Лицензионный сбор: 600 долларов США на 2 года. Плата за техосмотр: 50 долларов за грузовик
Если вы подаете заявку в период между этими датами: Вариант 1 Вариант 2
С 1 мая четного года по 31 октября четного года Заплатите 600 долларов + 50 долларов за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля следующего четного года.( Действительно максимум 24 месяца .) НЕТ
С 1 ноября четного года по 30 апреля нечетного года Заплатите 450 долларов + 50 долларов за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля следующего года. ( Срок действия не более 18 месяцев .) НЕТ
С 1 мая нечетного года по 31 октября нечетного года Заплатите 300 + 50 долларов за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля ближайшего четного года.( Срок действия не более 12 месяцев .) НЕТ
С 1 ноября нечетного года по 30 апреля четного года Заплатите 150 + 50 долларов за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля ближайшего четного года. ( Срок действия не более 6 месяцев .) Заплатите 750 долларов + 50 долларов за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля следующего четного года. ( Срок действия не более 30 месяцев .)

Оплата через:

  • Чек или денежный перевод на адрес DCA.( Личное )
  • Кредитная карта (только Visa, MasterCard, American Express, Discover Card). С вас будет взиматься невозвращаемый комиссионный сбор. ( Лично или онлайн )

Процесс подачи заявки

Досье лично Подайте заявление лично в Центр лицензирования DCA или Центр поддержки малого бизнеса Нью-Йорка.
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ВОПРОСОВ (DCA) ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЦЕНТР
42 Broadway, Lobby
New York, NY 10004
Понедельник-пятница: 9:00 a.м.-17:00
Среда: 8:30 — 17:00
NYC МАЛЫЙ БИЗНЕС
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ

90-27 Sutphin Blvd, 4-й этаж
Jamaica, NY 11435
Понедельник-пятница: 9: 00-17: 00.

Бесплатные услуги устного перевода доступны на месте. Чтобы запросить жилье для лиц с ограниченными возможностями, позвоните координатору Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) DCA по телефону (212) 436-0199 или посетите нашу страницу с размещением. ИЛИ Файл онлайн
  1. Ознакомьтесь с требованиями к лицензии и соберите все материалы, прежде чем нажать кнопку ниже, чтобы подать заявку онлайн с портативного или настольного компьютера.
  2. Если вы не зарегистрировали учетную запись в городе Нью-Йорк, вам нужно будет зарегистрировать учетную запись, прежде чем вы сможете перейти к онлайн-заявке.
  3. После подачи онлайн-заявки следуйте инструкциям на странице подтверждения. DCA не может обрабатывать неполные заявки.
  4. Важно: Если вам нужно подать другую заявку на лицензию, вернитесь на страницу Подать заявку на получение лицензии DCA, чтобы прочитать требования и перейти к онлайн-заявке.
Apply Online

Дополнительные ресурсы для компаний-эвакуаторов

  • Чтобы узнать о ресурсах, которые помогут вашему бизнесу открываться, работать и развиваться, посетите страницу nyc.gov/business
  • .
  • После владения лицензией компании по производству буксировщиков более одного года вы можете подать заявку на участие в программе управляемой буксировки при авариях (DARP) и программе ротационной буксировки (ROTOW) . Для получения дополнительной информации позвоните по номеру 311 и попросите передать в DCA вопрос о вашей существующей лицензии.

Получите информацию для избирателя
Примечание. Независимо от того, подаете ли вы заявку на регистрацию для голосования или нет, это не повлияет на помощь, которую вам будет оказывать DCA.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *