Меню Закрыть

Помпа насос охлаждающей жидкости 12v: Страница не найдена — Инженерные системы

Содержание

Страница не найдена — Инженерные системы

Дом

Содержание1 Схема отопления двухэтажного дома — 3 варианта подключения отопительной сети1.1 Какая лучше схема

Системы

Содержание1 Норма температуры батарей в квартире в 2019 году1.1 Температурные нормы системы отопления в

Системы

Содержание1 Теплоноситель для системы отопления загородного дома: критерии выбора1.1 Теплоноситель для системы отопления загородного

Системы

Содержание1 Как устранить или выгнать воздух из системы отопления1.1 Причины появления в магистралях1.2 Способы

Системы

Содержание1 Циркуляционный насос для отопления дома: как выбрать1.1 Основные типы и назначение насосов1.2 Как

Дом

Содержание1 Сравнение пеллет отопления с газом/дровами/углем и другими видами1.1 2. Дрова1.2 3. Сжиженный газ1.3

Автомобильные помпы Bosch

Конструктивная особенность насосов Bosch заключается в том, что крыльчатка насоса приводится в движение с помощью магнита. То есть между электродвигателем и крыльчаткой глухая стенка без единого отверстия. Отсутствие сальников 

позволяет на 100% исключить протечки перекачиваемой жидкости.

Характеристики насосов
  BOSCH 
0392020024 
BOSCH
0392020034 
BOSCH 
0392023004
BOSCH 
0392020027 
 Цена 4039р 4599р  4199р 6059р

 Производи-

тельность

500 л/ч 750 л/ч 850 л/ч (???)  1100 л/ч

 Напряжение

питания 

12 В 12 В
12 В
24 В

 Потребляемый ток

0,3 А 0,38 А не измеряли  не измеряли

 Диаметр

патрубков

20 мм 20 мм 18,5 мм 18,5 мм
 Длина 170 мм 170 мм 98 мм 155 мм

Разъем

(штекер

в гнездо)

разъем 24

продается

отдельно

разъем 34

продается

отдельно

разъем 04

продается

отдельно

нет

Области применения

Чаще всего помпы используют для увеличения потока антифриза через печку автомобиля. От этого в салоне реально становится теплее — проверено многократно. 

Дополнительная помпа необходима, когда вы хотите поставить вторую печку в салон (например, в заднюю часть микроавтобуса для лучшего её отопления). Если вы проложите шланг аккуратно, то он будет длинным и изогнутым, что существенно уменьшает естественный поток жидкости по нему. Подключаете помпу — и порядок.

Часто насосы BOSCH используют для замены вышедших из строя или протекающих штатных помп

. В силу того, что для монтажа электропомпы достаточно подключить патрубки и питание, совершенно не важно, какой формы и размера электропомпу вы устанавливаете. Если вы обладатель Газели с постоянно протекающей штатной помпой, то помпа BOSCH — ваше спасение.

Еще одной областью применения электропомп BOSCH является замена неисправных насосов автономных подогревателей (Webasto, Планар и др.). У нас для этих целей помпы покупали неоднократно и оставляли отзывы, что замена удалась. Для замены использовались и 24-е, и 34-е насосы, но наиболее подходящим представляется насос 04 — он точно такой же, как у большинства автономных подогревателей Webasto.

В ассортименте BOSCH около 30 электронасосов с питанием 12В. Отличаются они друг от друга размерами, электро-разъемами и крышкой (диаметром и направлением патрубков и посадочными местами). По каким-то причинам большая часть насосов существенно дороже, чем насосы, представленные в статье. К нам приходили с образцами помп, и оказывалось, что посадочное место крышки точно такое же, что и у помп 24/34. Покупатели устанавливали на новый насос старую крышку, и оставалось только подключить питание (разъемы не совпадали). Если у вас в машине вышла из строя электропомпа, то сравните ее посадочное место и крепеж с 24/34 — возможно удастся сэкономить.

Напоследок хочу отметить, что все описываемые в данной статье помпы BOSCH изначально разрабатывались как штатные запчасти некоторых редких моделей Мерседесов, Опелей и т.д. Если у вас такой автомобиль, то вам хоть в чем-то повезло с запчастями.

Принадлежности для установки помпы в систему охлаждения

Подробное описание подключения электронасосов в систему охлаждения мы планируем опубликовать в отдельной статье. В данном разделе вкратце опишем принадлежности, которые могут быть полезны для подключения.

В общем случае монтаж осуществляется в разрыв патрубка радиатора отопителя салона. Либо вы разрезаете «родной» резиновый патрубок, либо снимаете его с металлического патрубка печки или блока цилиндров. Далее в разрыв с помощью удлинительных шлангов и соединительных элементов нужно встроить помпу. По статистике чаще всего в контурах отопления используются патрубки 16 и 18 мм, иногда 14мм.

Шланги бензомаслостойкие с внутренним диаметром от 10 до 20мм. В случае, когда для монтажа недостаточно длины родных патрубков, рекомендуем использовать кусок соответствующего шланга. Заметим, что если устраивается переход между патрубком насоса и трубкой системы охлаждения другого, чаще меньшего, диаметра, то необходимы небольшие куски шланга 20мм (для насосов 24/34) или шланга 18мм (для насосов 27/04): патрубок помпы -> шланг 20/18 -> переходник с 20-и/18-и мм на родной диаметр -> родной шланг. 

Переходник 20-18м, переходник 20-16мм, переходник 20-14мм. Чтобы соединить патрубок помпы 24/34 с родным шлангом (или патрубок помпы 27/04 со шлангом 20мм), рекомендуем использовать эти переходники.

Хомут 20-32мм для фиксации шланга 20мм на патрубках помпы и хомут 16-27мм для фиксации концов «родного» патрубка на переходниках. 

Тройники диаметром от 6мм до 20мм. Могут быть полезны для встраивания в систему отопления дополнительного радиатора.

Уголки 16мм — 20мм. Иногда не удается произвести монтаж без чрезмерного перегибания родного патрубка. Уголки помогают избежать изгибов, уменьшающих пропускную способность патрубков.

Трубка соединительная 18мм и трубка соединительная 16мм. Могут понадобиться, если вам необходимо срастить два обрезка шланга соответствующего диаметра.

Для закрепления насоса на корпусе автомобиля

можно использовать один из этих хомутов.

Для вывода кнопки включения/выключений помпы в салон можно использовать эту клавишу.

 

Подключение помпы к бортовой сети электропитания

Помпы имеют разные гнёзда для подключения питания от электросистемы автомобиля. В гнёздах насосов 24/34/04 контакты плоские штырьковые. Разъем (штекер для гнезда) в комплект помпы не входит.

Для подключения 34-ой помпы мы подобрали разъем с защитой от переполюсовки и с защелкой.

Также нами подобран разъем для 04-й помпы.

Для 24-ой помпы разъема в заводском исполнении нет, но с небольшой доработкой для неё подходит разъем от 34-й помпы. Мы сами произвели такую доработку и предлагаем к 24-й помпе уже подготовленный разъем.

Подключить помпу в электросеть автомобиля можно несколькими способами. Самый простой — в салон выводится кнопка с двумя положениями: включено — выключено (например, такая кнопка). Замерзли — включили…

Но такой способ имеет тот недостаток, что в какой-то момент Вы забудете выключить помпу, и при следующем пуске двигателя на прогрев с брелока сигнализации насос сразу же включится и будет забирать тепло у ещё не прогретого двигателя, что может существенно увеличить время прогрева двигателя.

Поэтому рекомендуем подключать помпу с помощью двойной системы управления: 

  • кнопка вкл./выкл. служит только для активации системы с приходом зимы и выключения весной. Это необходимо делать, чтобы летом помпа не вырабатывала свой ресурс.
  • при включенной кнопке повседневное включение/выключение происходит автоматически, когда вы начинаете движение. Управляющий сигнал можно взять с лампочки, подсвечивающей букву P (парковка) в случае АКПП или с лампочки ручника для МКПП. При таком подключении получится, что когда вы снимаете автомобиль с ручника или переводите рычаг АКПП в положение D, то помпа включается.

Для такой схемы подключения необходимо использовать двухпозиционное реле (когда при подаче напряжения на управляющие контакты реле происходит замыкание силовых контактов А и B, а при отсутствии управляющего сигнала замкнуты контакты А и С). Учитывая мощность помп, необходимо использовать реле с током от 1А.

Гарантия на все помпы составляет 6 месяцев. Процент брака по нашей статистике менее 0,1% (к нам обратились всего один раз, а продали мы помп на сегодня более 1100шт).

ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуется включать помпу на «сухую». Если вы хотите проверить работоспособность помпы до установки в систему охлаждения, обязательно налейте в патрубки немного антифриза для смазки трущихся деталей крыльчатки. Иначе вы это трение можете услышать.

Для оформления заказа перейдите по одной из ссылок BOSCH 0392020024, BOSCH 0392020027 (24V), BOSCH 0392020034, BOSCH 0392023004. Также смотрите аналогичные насосы производства СтартВольт: VPM0363 (20мм), VPM03780E (18мм). И не забудьте принадлежности для монтажа и разъемы, соответствующие ссылки есть в карточках насосов.

Все дополнительные помпы на одной странице.

ВНИМАНИЕ! Мы не отправляем заказы наложенным платежом. Отправляем только оплаченные заказы.

 

Добавить комментарий. У Вас есть чем поделиться с другими посетителями этой страницы — заполните нижеследующую форму. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ПИШИТЕ [email protected]

Насос водяной 245-1307015 Валдай (помпа) с электромуфтой ГАЗ, ЗИЛ дв.Д-245 ЕВРО-3 12V

Насос водяной 245-1307015 с электромуфтой ГАЗ, ЗИЛ дв.Д-245 ЕВРО-3 12V

Водяной насос 245-1307015 устанавливается на автомобиль ГАЗ-33104 Валдай, с двигателем ММЗ Д-245 Евро-3. В народе водяной насос называют «Помпой».  Водяной насос является ключевым элементом системы охлаждения любого автомобиля. От того насколько исправно работает водяная помпа зависит температурный режим двигателя. Основной задачей водяного насоса является перекачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя.

В простейшей системе охлаждения это выглядит так: охлаждающая жидкость поступает от радиатора к водяному насосу, крыльчатка помпы вращаясь заставляет антифриз проходить дальше в охлаждающий рукав двигателя. В действие крыльчатку водяного насоса приводит вал коленчатый. Как правило через ременный привод. 

В большинстве отечественный грузовых автомобилей водяной насос выполнен в чугунном закрытом корпусе. Снаружи насоса есть шкив под один или несколько ремней. Внутри помпы расположен вал, подшипники, крыльчатка и сальники. Конструктивной особенностью насоса 245-1307015 является наличие электронной муфты, которая срабатывает только при достижении определенной температуры. Таким образом крыльчатка вентилятора не имеет постоянного привода и вращается только тогда, когда необходимо дополнительное охлаждение в системе. 

Основные признаки поломки водяного насоса:

  • Потеря уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
  • Посторонний звук из корпуса помпы
  • Заклинивание шкива помпы
  • Трещина по корпусу водяного насоса
  • Подтеки из корпуса насоса
  • Не срабатывает электронная муфта

 

Для некоторых моделей водяных насосов можно произвести ремонт. Если в поломке виновны подшипник, вал, сальники. Тогда можно подобрать ремонтный комплект и произвести ремонт вашего водяного насоса. Как правило из за недостатка времени, нехватки специалистов и низкого качества ремонтных комплектов или их отсутствия водяной насос меняют на новый.
При покупке нового водяного насоса на Валдай следует обратить внимание на производителя помпы и его качество производства. Сегодня на рынке предлагается множество вариантов насосов от производителей с именем и репутацией до дешевых подделок, которые достаточно быстро выходят из строя, и не защищают ваш двигатель от перегрева.
Наша компания занимается продажей водяных насосов к автотракторной технике отечественного производства. Широкий ассортимент водяных насосов представлен в нашем каталоге. Возможны поставки под заказ редких модификаций. Мы работаем только с проверенными марками и производителями водяных насосов.
 

Покупать водяные помпы у нас выгодно, так как:

  • Осуществляем прямые поставки от производителей
  • Оригинальная и качественная продукция
  • Низкая цена
  • Гарантия на насос водяной


Для оптимального выбора водяного насоса к вашему автомобилю ГАЗ, свяжитесь с нашими специалистами и получите подробную консультацию по подбору необходимой модели помпы.
Мы гарантируем качество поставляемой детали и надежную работу помпы в системе охлаждения вашего автомобиля.
Ждем Ваших заказов!
 

Насос отопителя дополнительный 12В/d-16 УАЗ ГАЗ

Производитель: AUTORAM (Тольятти)

Код (номер) детали по каталогу: 3162-8110020-20, 32.3780-01, 32.3780-20, 75.3780

Применение: Основная цель установки дополнительного циркуляционного насоса отопителя (печки) 32.3780 12В (d-16) УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 31519 Хантер, 469, 452 буханка, Газель, ГАЗ ПАЗ ЗИЛ 3162-8110020 увеличить количество охлаждающей жидкости через радиатор отопителя и повысить температуру воздуха в салоне. Особенно это хорошо заметно на холостых оборотах двигателя, когда основной водяной насос не может прокачивать в отопитель достаточное количество охлаждающей жидкости. Насос (помпа) отопителя циркуляционный (системы охлаждения, рециркуляции воды) дополнительный 12В 32.3780 (моторчик печки, насос водяной электрический, электропомпа) 3162-8110020 дополнительного (заднего) отопителя салона в сборе устанавливается на автомобили семейства УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 3162, 31519 Хантер, 469, 452 буханка, патрубок d — 16 мм. Также применяется на автомобилях Газель, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и других.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Насос отопителя (печки) дополнительный 12В (d-16мм) УАЗ 3163 Патриот (Patriot), ГАЗель, ПАЗ, ЗИЛ 32.3780-20 3162-8110020-20» производства AUTORAM (Тольятти) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Насос отопителя (печки) дополнительный 12В (d-16мм) УАЗ 3163 Патриот (Patriot), ГАЗель, ПАЗ, ЗИЛ 32.3780-20 3162-8110020-20 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Насос отопителя (печки) дополнительный 12В (d-16мм) УАЗ 3163 Патриот (Patriot), ГАЗель, ПАЗ, ЗИЛ 32.3780-20 3162-8110020-20» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров. 

Электрический насос охлаждающей жидкости | Производитель автомобильных насосов 12 В

Почему в автомобиле следует использовать электрический насос охлаждающей жидкости?

В настоящее время, в связи с горячими продажами двигателей с турбонаддувом, система охлаждения стала еще одной серьезной проблемой, с которой сталкиваются основные производители автомобилей. Из-за того, что турбокомпрессор работает слишком быстро, максимальная скорость достигает 200 000 об / мин, плюс температура выхлопных газов. Это приведет к тому, что температура турбины достигнет примерно 1000 ° C. Масло и охлаждающая жидкость перестанут течь, и высокая температура турбины не может быть эффективно охлаждена.Как только водитель выключит двигатель и двигатель остановится. Со временем старение турбины легко ускорить. Масло в вкладыше подшипника перегреется, образуя закоксовывание, что приведет к чрезмерному расходу масла. Чтобы устранить этот недостаток, продлите срок службы двигателя, поскольку из высокоэффективного бесщеточного насоса постоянного тока выходит электрический насос охлаждающей жидкости двигателя.

Какова основная функция электрического насоса охлаждающей жидкости?

Основная функция 12-вольтового насоса охлаждающей жидкости заключается в следующем: Как циркуляционный водяной насос, 12-вольтовый насос охлаждающей жидкости двигателя будет продолжать работать, чтобы продолжить циркуляцию охлаждающей жидкости для полного отвода тепла для турбонагнетателя после остановки двигателя.Принцип его работы: он управляется блоком управления двигателем, электрический насос охлаждающей жидкости помогает турбонагнетателю двигателя охлаждаться при определенных условиях эксплуатации; Электрический водяной насос отводит тепло от турбонагнетателя после того, как водитель выключит двигатель.

То есть во время движения ЭБУ блока управления двигателем автоматически настраивается в соответствии с различными рабочими условиями. Чтобы избежать чрезмерного нагрева турбокомпрессора, который может повредить турбокомпрессор.Электрический насос охлаждающей жидкости некоторое время продолжит работать автоматически. После того, как водитель выключит двигатель прямо из движения на большой скорости в течение длительного времени. Это может устранить неисправности турбокомпрессора из-за перегрева. Кроме того, он перестанет работать в зависимости от ситуации и достигнет цели энергосбережения. Если блок управления определяет, что двигатель не находится в условиях большой нагрузки.

Чем опасен для двигателя повреждение насоса охлаждающей жидкости двигателя?

Проще говоря, автомобиль в основном полагается на небольшой электрический водяной насос для циркуляции воды для охлаждения системы во время ее работы.Однако главный водяной насос перестанет работать после остановки автомобиля. Если есть проблема с дополнительным электрическим насосом охлаждающей жидкости, турбонагнетатель не будет охлаждаться. Это приведет к сокращению срока службы турбокомпрессора. Кроме того, водяной пар во вспомогательном насосе охлаждающей жидкости может вызвать короткое замыкание в его цепи управления. Это приведет к слишком высокой температуре насоса охлаждающей жидкости двигателя и разрушению связанных деталей. В тяжелых случаях моторный отсек может воспламениться или самовозгораться, существует определенная угроза безопасности.

Как определить, поврежден ли автомобильный насос охлаждающей жидкости?

Из-за частого использования автомобильных насосов охлаждающей жидкости невозможно избежать того, что они не выйдут из строя во время работы. Поэтому люди должны освоить методы диагностики и обслуживания распространенных неисправностей насоса, вовремя устранять неисправности, чтобы не повредить двигатель автомобиля. Итак, как определить, что электрический насос охлаждающей жидкости поврежден? Об этом можно судить по следующим параметрам:

    1. Обороты холостого хода нестабильны: выход из строя электрического насоса охлаждающей жидкости может привести к увеличению сопротивления вращению.Поскольку насос охлаждающей жидкости соединяется с ремнем газораспределительного механизма, увеличение сопротивления вращению насоса охлаждающей жидкости может напрямую влиять на вращение двигателя. Проявляет пульсацию оборотов после пуска на холостом ходу. Что более очевидно зимой и может даже вызвать загорание двигателя.
    2. Шум в области двигателя: Это звук вращающегося трения, похожий на звук жужжания. Этот звук усиливается при вращении двигателя. Происходит изменение громкости звука, этот шум становится все более явным, а неисправность увеличивается.
    3. Температура воды в двигателе нестабильна: проявляется, стрелка индикатора температуры воды в двигателе колеблется в определенных пределах. Причина в том, что температура воды в малом цикле непостоянна из-за отсутствия циркуляции. С одной стороны, это привело к тому, что температура открытия термостата повысилась. С другой стороны, вода с низкой температурой быстро течет к термостату после того, как вытечет вода с высокой температурой. Чтобы быстро закрыть термостат.

В целом электрический насос охлаждающей жидкости с усилителем двигателя может эффективно снижать температуру после остановки двигателя с турбонаддувом.Это хорошая защита двигателя. Предложите разобраться с этим вовремя, чтобы избежать более серьезных проблем, когда вы обнаружите проблему с системой охлаждения автомобиля.

Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости?

Как известно, если охлаждающая жидкость содержит твердые частицы и ее размер слишком велик. В дополнение к чрезвычайно высокоскоростному удару рабочего колеса и разрушению исходного антикоррозионного защитного слоя, он будет использовать тепло, выделяющееся при конденсации пузырьков, для химической коррозии материала поверхности рабочего колеса.А развитие коррозии происходит чрезвычайно быстро, что значительно увеличивает скорость разрушения материала рабочего колеса автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости. Даже в случае слабой кавитации кавитация плюс коррозионное напряжение серьезно повредят материал лезвия. Серьезно, крупные твердые частицы могут вызвать заклинивание крыльчатки электрического насоса охлаждающей жидкости и сжечь двигатель насоса охлаждающей жидкости. Следовательно, мы должны выбирать квалифицированную охлаждающую жидкость для электрического насоса охлаждающей жидкости. Люди могут выбрать квалифицированную охлаждающую жидкость, следуя приведенным ниже пунктам:

  1. Проверьте внешнюю упаковку и ее описание.
    Подробно проверьте название продукта, зарегистрированный товарный знак, основные показатели производительности (такие как точка замерзания, точка кипения), производителя, адрес завода, дату производства, контактный номер и другие элементы на упаковке. Обычные продукты имеют четкую маркировку; Поддельные и некачественные товары не имеют полной маркировки, или маркировка упаковки не совпадает внутри и снаружи.
  2. Понюхать и увидеть цвет.
    Подходящая охлаждающая жидкость имеет чистый и прозрачный внешний вид, а также привлекательные цвета; низкая вязкость, хорошая текучесть и отсутствие специфического запаха.Поддельные продукты низкого качества в основном изготовлены из этанола или метанола или состоят из различных сивушных и других химических отходов, со специфическим запахом и без явного цвета.
  3. Обратите внимание на выбор точки замерзания.
    В нормальных условиях температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть выбрана примерно на 10-15 ℃ ниже, чем местные условия окружающей среды зимой. Если местная минимальная температура составляет -30 ℃, охлаждающая жидкость должна быть ниже -45. В противном случае охлаждающая жидкость замерзнет, ​​что приведет к заклиниванию крыльчатки автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости и сожжению электродвигателя насоса.
  4. Определение точки кипения.
    Температура кипения также является важным показателем качества охлаждающей жидкости. Чем выше температура кипения, тем труднее происходит закипание автомобиля. Температура кипения воды 100 ° C. Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 108 ° C, а это значит, что чем ниже точка замерзания. Чем выше температура кипения и больше разница температур, тем лучше качество охлаждающей жидкости.Чтобы определить точку кипения, люди могут использовать химический стакан для нагрева охлаждающей жидкости и измерения ее точки кипения с помощью термометра. Все, что имеет температуру кипения выше 100 ° C, является подлинным продуктом, а температура кипения ниже 100 ° C — поддельным.
  5. Обратите внимание на антикоррозионную функцию охлаждающей жидкости.
    Как правило, обычные производители добавляют консерванты, ингибиторы коррозии, ингибиторы образования накипи и чистящие средства в свою продукцию. Таким образом, качество охлаждающей жидкости может быть гарантировано.Конечно, качество охлаждающей жидкости не бросается в глаза. А побочные эффекты некачественной продукции можно выявить только через некоторое время и при определенных условиях. Например, точка замерзания некоторых продуктов обозначена -25 ℃, однако фактическая точка замерзания составляет всего -12 ℃. Когда пользователь использует продукт при температуре ниже -12 ℃, цилиндр также может замерзнуть и потрескаться. Некоторые продукты могут вызвать коррозию бака, автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости и утечки воды после длительного использования.Затем вода попадет в двигатель и вызовет остановку двигателя, что повлияет на нормальную работу, более серьезно будет поврежден корпус двигателя, поэтому люди должны наблюдать за этим во время использования.

КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА (12 В) (9050)

EBP23 — это «бесщеточный» 12-вольтный высокопроизводительный водяной насос (23 литра / 6 галлонов в минуту) с магнитным приводом. В двигателе EBP нет щеток, которые могут когда-либо изнашиваться, а насос приводится в действие двигателем с помощью магнитов, что означает, что уплотнение вала не требуется.Многочисленные приложения EBP включают: бустеры для автомобильных обогревателей и систем сжиженного нефтяного газа, солнечные насосы, мотоциклы с водяным охлаждением, двигатели для картинга, турбо-воздухо-водяные промежуточные охладители и домашнее орошение.

Состав набора

Шт.
Электрический подкачивающий насос — EBP23 1
Переходники EBP ступенчатые (от 19 до 12 мм) 2
Шланг отопителя 19 мм ID 11см
Хомуты для шлангов 4
Монтажные кронштейны 1
Жгут проводов (вилка AMP)
1
Инструкции по установке
1

Технические характеристики

Двигатель 12V Бесщеточный
Рабочее напряжение от 6 В до 18 В
Номинальная потребляемая мощность 1.25 ампер

Размер шланга

19 мм (3/4 дюйма)

* с переходниками EBP Редуктор

(от 19 мм до 12 мм)

Конструкция насоса Рециркуляционный * Центробежный
Входная мощность 15 Вт
Максимальный расход при 0 бар 23 л / мин (6 галлонов / мин)
Номинальный расход при 0.1 бар 17,25 л / мин (4,6 галл / мин)
Максимальная высота головки 2,5 метра
Привод Магнитный — без уплотнений
Рабочая температура от -40C до + 125C (от -10F до + 257F)
Давление разрыва 250 кПа (36 фунтов на квадратный дюйм)
Степень защиты IP IP68
Самовсасывающий Нет
Масса 364 г (0.8 фунтов)
Номинальный срок службы 20 000 часов

EBP®23 разработан, чтобы дополнить имеющийся у вас Davies, Craig EWP (электрический водяной насос) или механический водяной насос с ременным приводом, или улучшить ваш нагреватель и / или систему охлаждения, или помочь циркуляции охлаждения блока цилиндров. EBP может непрерывно циркулировать охлаждающую жидкость вокруг головки двигателя, блока и байпаса. Он обладает высокой пропускной способностью и преимуществом работы со скоростью, не зависящей от частоты вращения двигателя.EBP® также можно настроить для продолжения работы с помощью таймера или термовыключателя (не входит в комплект) после выключения двигателя, чтобы предотвратить опасное нагревание.


ОПЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ EBP
Компактный EBP23 был разработан для ряда приложений;

  1. Циркуляционный насос для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе — EBP улучшает циркуляцию воды через блок двигателя, предотвращая обледенение инжектора сжиженного нефтяного газа. Другие преимущества включают более равномерную температуру двигателя и лучшее охлаждение двигателя.
  2. Нагнетательный насос нагревателя — EBP увеличивает производительность нагревателя во время нормальной работы автомобиля и позволяет продолжать использовать нагреватель при выключенном двигателе (но при включенном зажигании).
  3. Водяной насос
  4. для двигателей мотоциклов с жидкостным охлаждением — EBP обеспечивает циркуляцию жидкости независимо от частоты вращения двигателя, обеспечивая охлаждение на всех уровнях. Его можно использовать с цифровым контроллером EWP для замены существующего водяного насоса или использовать с переключателем для дополнения существующей системы.
  5. Многоцелевой насос
  6. — EBP может использоваться в ряде различных приложений, где требуется поток, например, орошение, кемпинг, солнечные насосы, картинг или морские операции.

EBP23 может использоваться как дополнительный охлаждающий насос для следующих автомобилей:

Ауди

  • P3 (09.04 — 08.12) — 1.8 TFSI, 2.0 TFSI — Двигатель: BYT, BZB, COM PX / .., BWA. CAWB, CCZA
  • P3 Sportback (09.04 — …) — 1.8 TFSI, 2.0 TFSI — Двигатель: CBFA. BYT, BZB, COM PX / .., BWA. CAWB, CCZA. BPY
  • ТТ (08.06 — …) — 1,8 ТФСИ; 2.0 TFSI — Двигатель: COM BWA. CCZA.

Фольксваген

  • BEETLE (04.11 — …) — 2.0 TSI — Двигатель: CBFA. CCTA, CCZA
  • EOS (03.06 — …) — 2.0 TFSI — Двигатель: BWA. CAWB, CCZA. CCZB
  • GOLF V (10.04 — 02.09) — 2.0, 2.0 GTI — Двигатель: PX / .., BWA. CAWB,
  • ГОЛЬФ VI (04.09 — 11.12) — 1.8 TSI, 2.0 GTi — Двигатель: COM CCZB
  • GOLF VI вариант (07.09 — …) — 2.0 TSI — Двигатель: CCZA
  • JETTA 111 (10.05 — 10.10) — 2.0 TFSI — Двигатель: BPY, BWA. CAWB, CBFA. CCTA. CCZA
  • PASSAT (05.07 — 07.10) — 1.8 TSI — Двигатель: CDAB, CGYA. BZB, COM
  • PASSAT Variant (05.07 — 11.10) — 1.8 TSI, 2.0 FSI — Двигатель: CDAB, CGYA. BZB, CDM CCTB
  • PASSAT CC (06.08 — …) — 1.8 TSI, 2.0 TSI — Двигатель: BZB, COM CAWB, CCZA
  • SCI ROCCO (05.08 — 05.11) — 2.0 TSI — Двигатель: CAWB, CCZB
  • SHARAN (12,10 — …) — 1,8 TSI, 2,0 TSI — Двигатель: COM CCZA

Высокопроизводительный насос охлаждающей жидкости 12 В для охлаждения двигателей, вдохновляющий опыт вождения

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купите высококачественный современный насос охлаждающей жидкости  12 В  на Alibaba.com. для всех типов охлаждения двигателя. Эти продукты отлично подходят для охлаждения транспортных средств, машин и судовых двигателей и являются одними из самых популярных коммерческих продуктов, продаваемых на сайте.В коммерческих, промышленных или жилых целях эти продукты могут работать с одинаковой эффективностью в любых условиях. Продукты, предлагаемые на сайте, проходят строгие проверки качества, чтобы гарантировать отсутствие дефектов, и соответственно сертифицированы регулирующими органами. 

Разновидности продуктов не только хороши в своих характеристиках, но также достаточно долговечны, чтобы прослужить долгое время. Насос охлаждающей жидкости 12v оснащен передовыми технологиями и первоклассными функциями, которые делают их превосходными, когда дело доходит до охлаждения двигателей, и повышают объемную эффективность работы.Большинство продуктов на объекте изготовлено из прочных материалов, таких как алюминий, для обеспечения улучшенных характеристик и большей устойчивости в любых условиях.

Доступный в различных формах, размерах, емкости и других характеристиках, этот насос охлаждающей жидкости 12 В на Alibaba.com находится в распоряжении клиентов. Эти охлаждающие продукты представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок. Они также идеально подходят для судовых двигателей и имеют сварку TIG, зеркальную полировку поверхности, отсутствие вмятин и заусенцев, а также антикоррозионные свойства.Они термостойкие и компактные. От автомобильных двигателей до машинных двигателей, эти продукты лучше всего подходят для всех типов высокопроизводительных двигателей.

Изучите различные варианты насоса охлаждающей жидкости 12v на Alibaba.com и купите продукты, которые лучше всего соответствуют индивидуальным требованиям и требованиям. Эти продукты можно настраивать и поставлять с послепродажным обслуживанием, таким как установка на месте, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. Стоимость обслуживания невысока и устраняет необходимость в частом ремонте.

КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВОДЯНОГО НАСОСА EWP150 (СПЛАВ) (12 В)

Электрический водяной насос — 150 литров в минуту, скорость потока — 12 В. Электрический водяной насос из сплава EWP150 — универсальный, самостоятельный, простой в установке водяной насос, предназначенный для замены или дополнения существующего механического водяного насоса с ременным приводом. Устраняя паразитные потери мощности водяного насоса с ременным приводом, EWP может обеспечивать до 10 кВт дополнительной мощности, увеличенный крутящий момент, увеличенную охлаждающую способность, устраняя тепловое поглощение и обеспечивая лучший контроль температуры двигателя.

Этот EWP®150 с высокой производительностью (40 галлонов США / мин) разработан для замены и / или дополнения существующего механического водяного насоса с ременным приводом, а при оснащении дополнительным цифровым контроллером (деталь № 8020) заменяет термостат. Основными преимуществами EWP®150 являются:

  • Минимизация паразитных потерь мощности при работе механического водяного насоса на высокой скорости, когда он не нужен.
  • Максимизируйте прогрев двигателя и минимизируйте воздействие теплового перегрева за счет работы EWP®150 после выключения двигателя.
  • EWP®150 имеет то преимущество, что обеспечивает более постоянный поток охлаждающей жидкости независимо от оборотов двигателя. Установка цифрового контроллера EWP® и вентилятора на ваш двигатель, который научно откалиброван для управления объемом / потоком охлаждающей жидкости двигателя с соответствующим повышением температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

    При запуске цифровой контроллер EWP® и вентилятора будет «проверять систему» ​​EWP®150 и Thermatic Fan, управляя насосом и вентилятором в течение прибл.10 секунд. Низкая температура двигателя, низкий расход (10–30 оборотов в минуту) сокращают время прогрева двигателя, быстрее достигают заданной / заданной температуры, помогая контролировать температуру двигателя в пределах целевого / заданного диапазона температур от -5 до +3 градусов . Электрические тепловые вентиляторы будут задействованы при + 3 ° C выше заданной / заданной температуры, если продолжаются более медленные движения (движение) или режим холостого хода двигателя. Цифровой контроллер EWP® и вентилятора продолжит работу после остановки горячего двигателя в течение прибл. 2 минуты, чтобы предотвратить опасное нагревание.

  • Насос охлаждающей жидкости 12В

    • Блог
    • FAQ
    • Калькулятор сбережений
    • Приложения
    • Моя учетная запись
    • Моя тележка
    • Мой список желаний
    • Логин
    • Создать учетную запись
    Моя корзина:
    0 Товаров — 0 $.00 ПОЗВОНИТЕ НАМ (800) 837 — 3900
    • ДОМ
    • ТОВАРОВ
      • Обогреватели жилых автофургонов (3)
      • Воздухонагреватели (26)
      • Подогреватели охлаждающей жидкости (16)
      • Морские обогреватели (4)
      • Запасные части (415)
      • Принадлежности (234)
      • Мобильный Flex-Cool (1)
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    • ДОСТАВКА
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА
    • ПРОДАЖА ФЛОТА

    Категории

    • Обогреватели жилых автофургонов (3)
    • Воздухонагреватели (25)
    • Нагреватели охлаждающей жидкости (16)
    • Морские обогреватели (4)
    • Запасные части (443)
      • Воздухонагреватели — Текущие (192)
      • Нагреватели охлаждающей жидкости — Текущие (60)
      • Воздухонагреватели — Старые (140)
      • Нагреватели охлаждающей жидкости — Старые (44)
        • Espar Hydronic D5WSC — Ранний «SC» (14)
        • Espar D7W (10)
        • Espar D9W (11)
        • Espar Hydronic D4WSC (4)
        • Espar D12W (5)
      • Rigmasterpower (7)
    • Аксессуары (232)
    • Мобильный Flex-Cool

    Сортировать по брендам

    • Espar
    • FantasticVent
    • Rigmaster
    • Tripplite

    Бестселлеры

    • Встроенный фильтр топливного насоса
    • Уплотнения нагнетателя / горелки
    • Топливопровод, пластик 2.0 мм ID / MTR
    • Топливный шланг 3,5 x 3 мм x 1 фут.
    • Топливный шланг 5 x 3 мм x 1 фут
    • Штифт накаливания с кабелем — 12 В
    • Топливопровод, черный пластик 2 мм / MTR
    • Крепление, топливный насос-дозатор
    • Топливный дозирующий насос
    • Датчик перегрева с кабелями (12 В)

    Брошюры по продукции

    Информация

    • Приложения для вашей отрасли
    • Служба поддержки клиентов
    • Положения и условия
    • Политика конфиденциальности
    • Доставка и возврат

    Рассылка новостей

    Имя Фамилия Email ID Насос охлаждающей жидкости 12В Насос охлаждающей жидкости 12В
    • Запасные части
    • Espar Hydronic D5WSC — ранний «SC»
    25.1920.25.0000 Список желаний

    252,42 долл. США

    В наличии

    Кол-во

    В корзину

    Написать отзыв

    • ← Назад
    • Товар 8 из 14
    • Далее →

    Рекомендуемые товары

    Топливный насос-дозатор 190 долларов.37 В корзину Встроенный фильтр топливного насоса $ 7.02 В корзину Топливный шланг 3,5 x 3 мм x 1 фут. $ 6.83 В корзину Топливопровод, черный пластик 2 мм / MTR $ 8.50 В корзину Датчик перегрева с кабелем (24 В) $ 40.16 В корзину Свечение штыря с кабелем — 12 В $ 110.20 В корзину Топливный шланг 5 x 3 мм x 1 фут $ 8.98 В корзину Топливопровод, пластик 2,0 мм ID / MTR $ 8.92 В корзину

    Логин пользователя

    ID пользователя Пароль Запомнить меня
    • Забыли пароль?
    • Зарегистрируйтесь сейчас

    Что нового?

    Новинка! Espar M2-B4L Коммерческий DODGE PROMASTER
    ПодробнееКупить сейчас

    Каталог продукции

    Скачать сейчас!

    Поиск популярных деталей

    Скидки

    Espar Airtronic D4 — грузовой комплект на 12 В с цифровым контроллером
    1800 долларов.00
    Комплект грузового автомобиля Espar Airtronic B4-12v с контроллером Digi-Max
    1 800 долларов США

    Быстрый контакт

    ЗВОНИТЕ: (800) 837 — 3900
    ?

    Вопросы?

    ПРОВЕРИТЬ НАШИ
    FAQ РАЗДЕЛ !

    Скидка

    Специальные цены на флот

    Информация

    • Приложения для вашей отрасли
    • Около
    • Политика конфиденциальности
    • Положения и условия

    Служба поддержки клиентов

    • Свяжитесь с нами
    • Карта сайта

    По брендам

    • Espar
    • FantasticVent
    • Rigmaster
    • Трипплит

    Дополнительно

    • Филиалы
    • Скидки
    • FAQ
    • Блог

    Моя учетная запись

    • Моя учетная запись
    • Моя тележка
    • Мой список желаний
    • Логин
    Авторские права 2014 EsparParts.com. Все права защищены.

    Электрический насос охлаждающей жидкости — WP29 — Электрический водяной насос

    Описание

    AVID WP29 ePump специально разработан для высокопроизводительных и тяжелых систем терморегулирования, где требуется мощный электрический насос охлаждающей жидкости. WP29 ePump — это высокопроизводительный электрический водяной насос с интеллектуальным контроллером с поддержкой CAN.Контроллер позволяет управлять скоростью насосов через CANbus, а также позволяет насосу возвращать полную диагностическую информацию обратно в автомобиль.

    В AVID ePump используется прочный и эффективный бесщеточный двигатель постоянного тока, обеспечивающий производительность и надежность. WP29 может пропускать более 110 литров в минуту, но имеет возможность полного управления скоростью через CAN, что делает его пригодным для широкого спектра применений.

    Благодаря этой уникальной способности точно контролировать энергопотребление и производительность насоса, он быстро превращается в стандартный насос для охлаждения тяжелых гибридных и электрических систем транспортных средств, и его можно найти в электрических и гибридных грузовиках, автобусах и строительной технике от ведущие мировые бренды.Также доступна специальная версия насоса, которая идеально подходит для циркуляции деионизированной воды в системах водородных топливных элементов.

    Доступный с входом 12 В или 24 В постоянного тока, насос охлаждающей жидкости AVID идеально подходит для высокопроизводительных систем управления температурным режимом, таких как электрические и гибридные автомобили. В дополнение к этим приложениям, ePump также можно найти в более традиционных транспортных средствах для циркуляции воды во вспомогательных охлаждающих контурах, чтобы увеличить поток воды или полностью заменить механический водяной насос.Наши электронные насосы используются основными производителями автомобилей для тяжелых и высокопроизводительных автомобилей в тех областях, где важна производительность.

    Технические характеристики

    Рабочее напряжение: От 9 до 18 В постоянного тока, 12 В постоянного тока номинальное (модель 12 В) , от 18 до 32 В постоянного тока (модель 24 В)
    Рабочий ток: Ограничено до 15 А (20 А доступно для утвержденных установок и приложений)
    Пиковая мощность: 500 Вт
    Максимальный расход: 110 литров в минуту при статическом давлении более 55 кПа.Интегрированная силовая электроника и совместимый с CAN2.0B контроллер, обеспечивающий полное управление скоростью и диагностику
    Вес: 2,95 кг
    Диапазон температур: от -40 ° C до + 95 ° C
    Тип двигателя: Ultra Long Life Brushless DC
    Жизненный цикл: 10000 + часов Полный цикл
    Корпус: Литой под давлением алюминий
    Проникновение воды: Полностью герметичный двигатель и электроника по IP67
    Электрическое соединение: Deutsch DTP04-4P (Power) , Deutsch DTM04- 6P (связь)

    Варианты и приложения

    Доступный с входом 12 В или 24 В постоянного тока, насос охлаждающей жидкости WP29 идеально подходит для высокопроизводительных систем управления температурным режимом, таких как электрические и гибридные автомобили.Текущие заявки включают:

    • Аккумуляторные батареи и системы охлаждения тяговых систем для тяжелых и высокопроизводительных электрических и гибридных транспортных средств
    • Повышенная циркуляция охлаждающей жидкости для дизельных двигателей большой мощности
    • Низкотемпературная циркуляция охлаждающей жидкости для контуров охлаждения наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением дизельных двигателей большой мощности

    AVID также производит индивидуализированные версии этих насосов для конкретных применений клиентов, включая измененную конструкцию рабочего колеса, измененную структуру сообщений CAN управления, более высокие уровни напряжения и измененные основные корпуса.

    Как заказать ePump

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем решении ePump и поговорить с одним из наших сотрудников.

    Davies Craig заново изобретает электрический водяной насос

    Электрические водяные насосы для автомобилей существуют уже некоторое время, но по большей части они использовались для гонок. Автономные электронасосы часто встречаются на вагонах-тягачах и используются для охлаждения между раундами. В некоторых приложениях электродвигатель используется для вращения водяного насоса OEM-типа, чтобы обеспечить необходимое, хотя и минимальное, охлаждение гоночного автомобиля.Очевидно, что упор в обоих методах делается на снижение паразитных потерь двигателя из-за привода механического водяного насоса, а не на эффективность охлаждения.

    Хотя были предприняты некоторые попытки использовать электрические водяные насосы гоночного типа на улицах, результаты никогда не были очень удовлетворительными, но все изменилось. Электрические насосы действительно используются в уличных автомобилях, на самом деле BMW начала использовать электрические водяные насосы примерно в 2007 году, и несколько других производителей работают над аналогичными версиями. А теперь есть и вторичная версия, пригодная для регулярного использования.

    В 1971 году австралийские инженеры Дэрил Дэвис и Билл Крейг создали свою компанию Davies Craig по производству вентиляторов охлаждения электродвигателей. В конце концов, их вентиляторы использовались в качестве оригинального оборудования в нескольких американских автомобилях, и компания выросла. Благодаря своим усилиям по созданию качественной продукции в 1995 году компания Siemens Electric Limited, поставщики оборудования для кондиционирования воздуха для GM и Chrysler, присвоила Davies Craig высший рейтинг поставщика, когда она получила 350 000 идеальных единиц в срок и без брака.

    За прошедшие годы продуктовая линейка Davies Craig расширилась и теперь включает электрические вентиляторы, вязкостные муфты вентилятора, маслоохладители, индикаторы низкого уровня охлаждающей жидкости, датчики давления в шинах и их революционный электрический водяной насос, или EWP. Все еще производимые в Австралии, продукты Davies Craig распространяются в США через 3PConnect.

    По словам Дэвиса Крейга, электрический водяной насос имеет ряд преимуществ по сравнению с другими моделями с приводом от двигателя. Они указывают на то, что EWP увеличит мощность, передаваемую на ведущие колеса, потому что мощность, которую механический насос забирает от двигателя, резко возрастает с увеличением его скорости — когда скорость насоса увеличивается вдвое по сравнению с холостым ходом, скажем, с 600 до 1200 об / мин, потребляемая мощность увеличивается на восемь раз, затем восемь раз до 2400 об / мин и так далее.Эта дополнительная мощность и крутящий момент, высвобождаемые при отключении механического насоса, теперь передаются ведущим колесам. Дополнительными преимуществами электрического насоса являются улучшенная охлаждающая способность и экономия топлива, а также устранение тепловыделения двигателя после горячего останова. Охлаждение двигателя улучшено с помощью EWP благодаря более высокой скорости потока на холостом ходу и низких оборотах двигателя, когда набегающий воздух мало или отсутствует, а также когда двигатель выключен.

    Эти водяные насосы от Down Under заинтриговали нас, поэтому мы задали несколько вопросов Дэвису Крейгу и 3PConnect, чтобы узнать о них больше:
    SRM: Какую рабочую температуру двигателя вы считаете нормальной?
    DC / 3PC: Идеальная рабочая температура двигателя зависит от типа, размера, мощности, рабочей нагрузки и окружающей среды, в которой работает двигатель.Однако наилучшая температура двигателя обычно составляет от 185 до 221 градуса F. Помните, производитель рекомендует оптимальную рабочую температуру, назначая требуемый термостат для двигателя, когда он строится. Это точная настройка температуры, которая рекомендуется при установленном цифровом контроллере.

    SRM: Как насос работает с изменяющейся частотой вращения двигателя?
    DC / 3PC: EWP работает независимо от частоты вращения двигателя. Это главное преимущество перед традиционными водяными насосами с механическим приводом, которые могут циркулировать охлаждающую жидкость только при работающем двигателе.При использовании с цифровым EWP и контроллером вентилятора Davies Craig (номер по каталогу DC-8000) скорость насоса увеличивается и уменьшается в зависимости от рабочей температуры двигателя, а не об / мин. Это означает, что температура двигателя будет определять, будет ли насос циркулировать охлаждающую жидкость. Если двигатель холодный, он будет работать с меньшей скоростью, чтобы ускорить прогрев. Как только температура двигателя начинает повышаться, соответственно увеличивается скорость насоса. В момент, когда температура двигателя опустится на 5 градусов ниже заданной / заданной рабочей температуры, EWP будет работать со 100-процентным расходом, чтобы контролировать температуру в желаемом диапазоне температур.Когда температура поднимается на +3 градуса выше установленной / целевой температуры, цифровой контроллер EWP / Fan активирует электрические вентиляторы, чтобы поддерживать двигатель при желаемой температуре.

    SRM: Чем отличается объем насоса EWP от объема насосов с приводом от двигателя?
    DC / 3PC: Мы предлагаем EWP различных размеров и мощности, в зависимости от области применения.
    EWP 80 (DC-8150) 20 галлонов в минуту
    EWP 115 (DC-8125) 30 галлонов в минуту
    EWP 115 (DC-8040) 30 галлонов в минуту (корпус из сплава)
    EWP 130 (новинка на рынке) 35 галлон в минуту.
    EWP 150 (DC-8160) 40 галлонов в минуту (корпус из сплава)
    Объем механического насоса будет варьироваться в зависимости от оборотов двигателя. Наш EWP расходует до 40 галлонов в минуту, независимо от оборотов двигателя. Кроме того, благодаря эффективной конструкции нашего EWP насос будет пропускать охлаждающую жидкость двигателя без какой-либо кавитации (главный недостаток механических водяных насосов с высокими оборотами).

    SRM: В чем разница между насосом из сплава EWP и нейлонового пластика?
    DC / 3PC: Нет разницы в производительности между нашими насосами EWP115 из нейлона и EWP115 из сплава.Только внешний корпус выполнен из другого материала и немного легче. EWP из 66 / нейлонового стекла подходят для температур 266 градусов F (130 градусов C) и являются материалом, используемым Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen в конструкции их коллекторных и боковых баков для радиаторов, поэтому продукт хорошо зарекомендовал себя.

    SRM: Что делается с существующим термостатом двигателя?
    DC / 3PC: Если вы решите использовать цифровой контроллер Davies Craig, вы должны снять термостат двигателя, это новый термостат.«Цифровой контроллер позволяет вам с помощью электроники устанавливать целевую температуру двигателя и регулировать скорость потока охлаждающей жидкости, отслеживая, а затем фиксируя установленную вами температуру.

    SRM: Надежны ли насосы — каков ожидаемый срок службы ?
    DC / 3PC: Мы разработали EWP для повседневного использования на улицах. Доказано, что эффективный электродвигатель нашего EWP проработает более 7000 часов при использовании с нашим цифровым контроллером EWP / Fan. EWP спроектирован и изготовлен в нашей штаб-квартире в Мельбурне, Австралия.

    SRM: Можно ли ремонтировать насосы?
    DC / 3PC: Да, мы действительно предлагаем запасные части для EWP. На каждую EWP также распространяется наша двухлетняя гарантия на 24 000 миль.

    SRM: Какой ток требуется для насосов?
    DC / 3PC: Потребляемый ток EWP — одна из ключевых особенностей, которая отличает его от других представленных на рынке электрических водяных насосов, которые «пожирают энергию». EWP потребляет от 7 до 10 ампер — 10 ампер — это максимум, который когда-либо потребляла EWP, работающая от автомобильной электрической системы на 12 В.При использовании нашего EWP и контроллера вентилятора потребляемая мощность будет колебаться в пределах 7-10 ампер, в зависимости от температуры двигателя.

    SRM: Как монтируются насосы?
    DC / 3PC: EWP монтируется в линию и прикрепляется непосредственно к нижнему шлангу радиатора автомобиля. Возможность монтировать EWP inline означает, что это не заставит установщика изменять или манипулировать существующей конфигурацией шкивов для установки EWP. Мы также предлагаем комплекты Direct Fit для малоблочных двигателей Chevrolet, крупноблочных двигателей Chevrolet, а теперь и для двублочных двигателей Ford.В комплекты Direct Fit входят все необходимое для правильной установки EWP на ваш двигатель: силиконовый фитинг, который можно обрезать для большинства применений, два подвода под 90 градусов к блоку двигателя, наш адаптер нагревателя для системы EWP, чтобы установщик мог сохранить использование автомобильного отопителя. Все модели EWP 150 и Alloy EWP 115 имеют резьбовые фитинги AN-16 для облегчения установки.

    SRM: Каковы номинальные характеристики насосов и как от чего зависит, какой насос подходит для данной области применения?
    DC / 3PC: Мы определяем правильное использование EWP на основе рабочего объема двигателя.
    EWP 80 для двигателей с рабочим объемом менее 3,0 л.
    EWP 115 для двигателей с рабочим объемом менее 5,0 л.
    EWP 130 для двигателей с рабочим объемом менее 6,0 л.
    EWP 150 для двигателей с рабочим объемом 6,0–8,0 л.

    SRM: Как поступают с оригинальным насосом?
    DC / 3PC: Оригинальный водяной насос можно полностью снять, превратить в холостой ход или оставить на двигателе и использовать вместе с нашим EWP. Чтобы упростить установку при снятом механическом насосе, доступны комплекты Direct Fit, которые освобождают ценное пространство и снимают вес с передней части двигателя.При использовании в качестве холостого хода крыльчатка водяного насоса OEM снимается, а EWP устанавливается в нижний шланг радиатора. В этой ситуации пользователь получит все преимущества использования электрического водяного насоса, сохранив при этом все заводские шкивы и конфигурацию ремня. EWP также может быть установлен для работы вместе с водяным насосом OEM транспортных средств.

    Электрические водяные насосы Davies Craig легки, компактны, просты в установке и вполне могут быть ответом на проблемы с уличными удилищами, которые трудно охладить, при одновременном повышении производительности.При использовании с контроллером двигателя постоянного тока температура двигателя, скорость насоса и вентиляторы охлаждения двигателя регулируются автоматически. Конечно, интерес производителей оборудования к электрическим водяным насосам подтверждает эту идею, и это может быть крутой идеей и для уличных удилищ.

    Просмотреть все 13 фотографий

    01 Это комплект электрического водяного насоса Davies Craig, модель EPW 80. Этот насос подходит для двигателей меньшего объема.

    Просмотреть все 13 фото

    02 Корпус EWP 80 изготовлен из нейлона со стекловолокном.Обратите внимание, что входное отверстие (справа) можно расположить по мере необходимости.

    Просмотреть все 13 фотографий

    03 Недавно представленный EWP 150 был разработан для работы с двигателями большого объема до 8 литров (488 кубических сантиметров). Справа — контроллер Дэвиса Крейга.

    Просмотреть все 13 фото

    04 Здесь EWP 150 был оснащен фитингами AN для входа и выхода. Корпуса этих насосов изготовлены из алюминия.

    Просмотреть все 13 фотографий

    05 Контроллер Davies Craig DC 8000 с цифровым дисплеем регулирует скорость водяного насоса и может использоваться для включения и выключения электрического вентилятора охлаждения двигателя с регулируемыми уставками.

    Просмотреть все 13 фотографий

    06 Джош Бэкес тестировал EWP 150 на своем 600-сильном, 400-сицилиндровом двигателе Chevy. На драгстрипе его Chevelle’s e.t. ‘s упали более чем на две десятых, а двигатель остается холодным даже в пробке.

    Просмотреть все 13 фото

    07 Бэкес устранил стандартный водяной насос с помощью набора переходников Дэвиса Крейга.

    Просмотреть все 13 фото

    08 В комплект переходников для небольших блоков Chevy Дэвиса Крейга входят фитинги и специальный шланг для устранения штатного водяного насоса.

    Просмотреть все 13 фотографий

    09 Помимо своей линейки продуктов для охлаждения двигателей и трансмиссии, Davies Craig уже более двух десятилетий производит электрические водяные насосы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *