Меню Закрыть

Полная масса транспортного средства: что это? в чем различия?

Содержание

что это? в чем различия?

Снаряженная масса автомобиля учитывает вес необходимого для эксплуатации оборудования (инструменты, запасные колеса), а также массу всех расходных материалов (топлива, масла и пр.), но при этом не учитывает вес пассажиров, водителя и массу груза.

Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная. Стоит отметить, что эти характеристики являются приоритетными для некоторых показателей, к примеру, расхода топлива. Кроме этого, они влияют на функционирование различных систем транспортного средства.

Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:

  • Автомобиля.
  • Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
  • Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
  • Водителя (учитывается вес 75 кг).

Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.

Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.

Чем снаряженная масса отличается от полной массы

Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.

Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.

Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.

Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.

Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т.д.

Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.

Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

Использование собственной формулы, которая определяет снаряженную массу машины, может присутствовать в каждой европейской стране. Именно данный критерий учитывается, когда необходимо движение через мост или плотину. Максимально точные данные в этом случае не позволят допустить перегрузки.

Практически во всех странах Европы к снаряженной массе авто добавляют 75 кг – это средний вес взрослого человека. Такой расчет позволяет получить данные о том, какова масса автомобиль во время движения.

Помимо этого, предусматривают следующие особенности:

  • Вес инструмента, необходимого для эксплуатации транспортного средства, который должен присутствовать в багажнике.
  • Автобус или грузовой автомобиль, предназначенный для дальнего следования (если есть места для члена экипажа к массе авто добавляют еще 75 кг).
  • Запасное колесо, вес домкрата, огнетушителя и иных элементов так же обязательно учитывается.
  • В снаряженную массу авто добавляется не менее, чем 90% веса топливного бака машины (полного).

Кроме этого, существует несколько формул, позволяющих индивидуально определить снаряженную массу. Этот момент крайне важен для грузовых автомобилей, поскольку на всех пунктах взвешивания путем вычета снаряженной массы можно с высокой точностью выполнить проверку максимально допустимого веса авто, веса багажа и т.д.

Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы применяют формулы, при помощи которых можно рассчитать снаряженную массу авто с учетом присутствующих в нем людей, деталей и т.д.

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

Существует немало ситуаций, в которых могут понадобиться знания о снаряженной массе авто. Прежде всего, это буксировка, так как у каждого транспортного средства есть предельно-допустимая масса буксируемого груза.

Так же стоит помнить об этом значении в тех ситуациях, когда машина проезжаете локальные мосты через реки или опасные места. Нередко на подобных местах присутствуют предупреждения, в которых содержится информация об ограничении массы транспортных средств. Поэтому специалисты рекомендуют следовать некоторым правилам:

  • В случае необходимости оценить вес машины прибавить к значению массы авто вес водителя и всех пассажиров.
  • Покупая авто сразу узнать снаряженную массу, указанную производителем.
  • Следует выяснить формулу, которая применялась для расчета снаряженной массы, запомнить или записать эту цифру.
  • Не стоит переживать о топливе, масле, аптечке, огнетушителе – данные элементы автоматически учитываются в показателях.
  • Не забывать о багаже, который не учитывается в снаряженной массе авто (ситуативный багаж).

Из данной информации стоит сделать вывод, что показатель снаряженной массы – важная информация и для владельца автомобиля ее знать необходимо. Это один из важных параметров технических характеристик, который учитывает иногда до 500 кг дополнительного веса авто.

Вы никогда не сможете посчитать оптимальный вес своего автомобиля, если будете знать только его сухую массу.

Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы

Покупая новые диски на машину, высок риск получить проблемы в случае, если вес авто не соответствует эксплуатационным характеристикам дисков. В ином случае любая, даже незначительная кочка, неблагоприятно скажется на их металле: литые диски получат трещину, стальные – буду гнуться.

Также немало важно учитывать вес авто при выборе резины, поскольку если не учесть индекс нагрузки резины, высока вероятность неприятных последствий.

К самым распространенным проблемам, которые может вызвать несоответствие веса авто индексу нагрузки резины относятся следующие моменты:

  • Достаточно быстрое стирание протектора.
  • Разрушение корда резины, вздувание/выдувание неровностей на рабочей или боковой поверхности части шины.
  • Неравномерный износ слоя резины, обусловленный слишком высоким давлением.
  • Отсутствие корректного управления транспортным средством, поскольку автошины меняют траекторию движения.
  • Плохой накат, повышенный расхода топлива, обусловленный сопротивлением качения.
  • Плохое воздействие на тормозной путь.
  • Невозможность накачать колеса, как требуют рекомендации завода-изготовителя.
  • Снижение безопасности эксплуатации авто по ряду причин.

Вот такие последствия могут возникнуть при покупке дисков или резины, когда не учитывается снаряженная масса авто. Это доказывает, что данный показатель важен для эксплуатации транспортного средства.

Для того чтобы выбрать оптимальный размер покрышек или дисков, необходимо записать значение снаряженного веса машины и поделить данное значение на четыре, так как все производители этих изделий указывают предельный вес в килограммах на одну покрышку.

Все технические характеристики авто важны в процессе его эксплуатации, поэтому документы, выданные при покупке, не стоит выкидывать. Они не понадобятся только тогда, когда выйдет срок гарантии.

Если вы по какой-либо причине не знаете снаряженный вес своего автомобиля, следует знать, где его можно быстро найти. Для этого необходимо всегда иметь под рукой (к примеру, в закладках интернет-браузера в моб. телефоне) сайт с описанием технических характеристик практически всех транспортных средств. Эта информация может стать очень полезной, поскольку в таком каталоге содержатся все данные по полному и снаряженному весу автомобиля. Соответственно, у вас есть возможность при необходимости получить достоверные сведения о том, какие детали вам покупать.

Типы кузова

Комплектации

Мы предлагаем полную линейку вариантов, предназначенных для пассажирских перевозок, транспортировки грузов и специальных областей применения. Все варианты автомобиля Transit рентабельны в эксплуатации и обеспечивают хорошую отдачу вложенных средств.

MWB

Средняя колесная база

Шасси Ford Transit со средней колесной базой является ярким выражением универсальности и практичности. Чрезвычайно прочная рама лестничного типа прекрасно подходит для установки кузова любого типа – от крытого фургона до мобильной мастерской.

Во всех модификациях Ford Transit огромное значение придается обеспечению безопасности водителя и пассажиров. В числе используемых средств обеспечения безопасности можно отметить трехточечные ремни безопасности, подушку безопасности для водителя и систему ABS с дополнительными электронными датчиками, предотвращающую блокировку задних колес.

Высокие стандарты индивидуальной безопасности Ford Transit дополняются широким набором средств противоугонной защиты: штатный иммобилайзер класса Thatcham, сигнализация, замки с высокой степенью защиты и усиленной системой крепления, центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки, а также замок капота и защитная система «lock-in-latch».

Полная полезная нагрузка шасси Ford Transit со средней колесной базой может составлять впечатляющие 1 757 кг при возможности установки кузова с внутренней длиной до 3,271 м.

Грузовое шасси 350МWB

Основные характеристики

  • Полный привод с односкатными задними колесами;
  • Задний привод в комбинации с односкатными и двускатными задними колесами;
  • Максимальная полная масса автопоезда (GTM) — 6300 кг;
  • Полная полезная нагрузка — 1757 кг;
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) — 11,9 м;
  • Колесная база — 3504 мм;
  • Номинальная внутренняя длина кузова 3,271 м;
  • Полная разрешенная масса автомобиля — 3,5 т.

Некоторые элементы поставляются в качестве дополнительного оборудования за дополнительную плату.

LWB

Длинная колесная база
Шасси с длинной колесной базой, специально спроектированы для самых сложных работ — это партнер, который не подведет и в самый трудный момент.

Высокий уровень комфорта свойственный всем шасси Ford Transit приятно удивит Вас и в этой модификации: эргономичный салон кабины, дающий возможность сбросить напряжение после трудового дня, множество отделений для хранения вещей, а также лучшие в классе средства обеспечения безопасности водителя и транспортного средства. Шасси Ford Transit продумано до мельчайших деталей, чтобы доставить Вам максимальное удовольствие от совместной работы.

Это шасси предназначено для установки кузовов с внутренней длиной до 3,8 м.

Грузовое шасси 350L

Основные характеристики

  • Полный привод с односкатными задними колесами;
  • Задний привод в комбинации с односкатными и двускатными задними колесами;
  • Максимальная полная масса автопоезда (GTM) — 6300 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии;
  • Полная полезная нагрузка: 1706 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии;
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) — 13,9 м;
  • Колесная база — 3954 мм;
  • Номинальная внутренняя длина кузова 3,8 м;
  • Полная масса транспортного средства 3,5 т.

LWB EF

Шассии Ford Transit с платформой увеличенной длины
Шассии Ford Transit с платформой увеличенной длины (350EF) выпускаются с одинарной или сдвоенной кабиной и предназначено для тех, кому необходим помощник в решении самых сложных задач. Номинальная длина кузова для шасси со сдвоенной кабиной составляет 3,2 м, а для шасси с одинарной кабиной – 4 м.

Грузовое шасси 350EF

Основные характеристики

  • Полный привод с односкатными задними колесами
  • Задний привод в комбинации с односкатными и двускатными задними колесами
  • Максимальная полная масса автопоезда (GTM) — 6300 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
  • Полная полезная нагрузка: 1681 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) — 13,9 м
  • Длинная колесная база с увеличенной рамой — 3954 мм
  • Номинальная внутренняя длина кузова до 4,0 м
  • Полная масса транспортного средства 3,5 т

Сдвоенная кабина 350EF

Основные характеристики

  • Полный привод с односкатными задними колесами;
  • Задний привод в комбинации с односкатными и двускатными задними колесами;
  • В качестве дополнительной опции возможна установка системы полного привода;
  • Максимальная полная масса автопоезда (GTM) — 6500 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии;
  • Полная полезная нагрузка — 1581 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии;
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) — 13,9 м;
  • Колесная база с увеличенной рамой — 3954 мм;
  • Номинальная внутренняя длина кузова до 3,2 м;
  • Полная масса транспортного средства 3,5 т.

Портал Перегруз.Инфо: все о перегрузе


Перегруз транспортного средства — это превышение допустимой величины общей массы транспортного средства и (или) превышение допустимой нагрузки на ось (группу осей).

1. Перегруз по общей массе

Общая масса транспортного средства — это масса автомобиля вместе с массой груза.
Допустимая масса транспортного средства — это максимально допустимая по законодательству величина общей массы автомобиля.
Общая масса чаще всего используется при перевозке тяжеловесных грузов и дает первоначальную оценку риска перегруза автомобиля.

Допустимая масса зависит как от вида грузового автомобиля, так и от количества уставленных на нем осей.

По своему составу грузовые автомобили подразделяются на 2 вида:
1) одиночные автомобили;
2) автопоезда (седельные и прицепные).

Одиночный грузовой автомобиль — это единое (неделимое) транспортное средство. Иными словами, это автомобиль без прицепа или полуприцепа.
Автопоезд — это два и более соединенных (сочлененных) для перевозки грузов транспортных средства.
Автопоезд седельный — в состав автопоезда входит седельный тягач и полуприцеп.
Автопоезд прицепной — в состав автопоезда входит грузовой автомобиль и прицеп(ы).

Значения допустимой массы транспортного средства установлены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» и представлены в таблице ниже:

Таблица значений допустимой массы для грузовых автомобилей

(*) Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 29.03.2018 г. №119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств».

Если общая масса транспортного средства превышает допустимую массу более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.

2. Перегруз по осям

Другой не менее важный контрольный показатель — это нагрузка на ось автомобиля.

Нагрузка на ось (осевая нагрузка) — это нагрузка, передаваемая на опорную (дорожную) поверхность колесами одной оси автомобиля.

Грузовые автомобили (как одиночные, так и автопоезда) могут иметь одиночные оси и сближенные оси (сдвоенные, строенные и др.).  
Одиночные оси автомобиля расположены друг от друга на расстоянии не менее 2,5 м.
Сближенные оси находятся на более близком расстоянии и могут объединяться по 2, 3, 4 или даже более осей, образуя так называемую «тележку«.

При определении нормативного значения нагрузки на ось необходимо также учитывать вид автомобильных колес.

Односкатные колеса — колеса, у которых на один диск устанавливается только одна шина.

Двускатные колеса — колеса, у которых на один диск одновременно устанавливается 2 шины. Диск, соответственно, имеет другие размеры по сравнению с диском для односкатных колес. Двускатные колеса устанавливаются, как правило, на задние оси грузовых автомобилей и седельный тягачей, а также на полуприцепы.


Таблица значений допустимой нагрузки на ось для грузовых автомобилей

Оси автомобиля (тележка) Расстояние между сближенными осями Допустимая нагрузка на ось (тележку) для автодорог с нормативной нагрузкой
6 т/ось 10 т/ось 11,5 т/ось
Для осей с односкатными колесами

одиночная ось

свыше 2,5 м 5,5 т/ось 9 т/ось 10,5 т/ось

2 сближенных оси

до 1 м включительно 8 т/тел 10 т/тел 11,5 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 9 т/тел 13 т/тел 14 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 10 т/тел 15 т/тел 17 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 11 т/тел 17 т/тел 18 т/тел

3 сближенных оси

до 1 м включительно 11 т/тел 15 т/тел 17 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 12 т/тел 18 т/тел 20 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 13,5 т/тел 21 т/тел 23,5 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 15 т/тел 22 т/тел 25 т/тел

4 и более сближенных осей
(максимум 2 колеса на одной оси)

до 1 м включительно 3,5 т/ось 5 т/ось 5,5 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 4 т/ось 6 т/ось 6,5 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 4,5 т/ось 6,5 т/ось 7,5 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 5 т/ось 7 т/ось 8,5 т/ось

2 и более сближенных осей
(4 и более колес на одной оси)

до 1 м включительно 6 т/ось 9,5 т/ось 11 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 6,5 т/ось 10,5 т/ось 12 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 7,5 т/ось 12 т/ось 14 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 8,5 т/ось 13,5 т/ось 16 т/ось
Для осей с двускатными колесами*

одиночная ось

свыше 2,5 м 6 т/ось 10 т/ось 11,5 т/ось

2 сближенных оси

до 1 м включительно 9 т/тел 11 т/тел 12,5 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 10 т/тел 14 т/тел 16 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 11 т/тел 16 т/тел 18 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 12 т/тел 18 т/тел 20 т/тел

3 сближенных оси

до 1 м включительно 12 т/тел 16,5 т/тел 18 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 13 т/тел 19,5 т/тел 21 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 15 т/тел 22,5 т/тел** 24 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 16 т/тел 23 т/тел 26 т/тел

4 и более сближенных осей
(максимум 2 колеса на одной оси)

до 1 м включительно 4 т/ось 5,5 т/ось 6 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 4,5 т/ось 6,5 т/ось 7 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 5 т/ось 7 т/ось 8 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 5,5 т/ось 7,5 т/ось 9 т/ось

2 и более сближенных осей
(4 и более колес на одной оси)

до 1 м включительно 6 т/ось 9,5 т/ось 11 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 6,5 т/ось 10,5 т/ось 12 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 7,5 т/ось 12 т/ось 14 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 8,5 т/ось 13,5 т/ось 16 т/ось

(*) Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, рассматриваются как группы сближенных осей с односкатными колесами.
(**) В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Если фактическая нагрузка на ось (тележку) превышает допустимую нагрузку более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.


3. Калькуляторы нагрузки по осям и массе автомобиля

Выберите вид автомобиля:

4. Песня о большегрузах

ПОЛНАЯ МАССА 5,5 Т | СПЕЦИФИКАЦИЯ

Основное
ФОТО
Модификация XZU650L-HKMMSW3
Колесная формула 4×2
Тип кабины Узкая
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 5 500
Снаряженная масса шасси 2 135 2 175 2 220
Грузоподъемность шасси 3 365 3 325 3 300
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2090
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 3410
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 4 700 5 185 5 965
Ширина 1 860
Высота 2 105 2 100 2 100
Колесная база 2 525 2 800 3 400
Задний свес 1 130 1 370 1 550
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1 400
Колея задних колес 1 435
Радиус разворота по колесам 5 500 6 100 7 200
Радиус разворота от стенки до стенки 6 000 6 600 7 700
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 420 / 1 400
Трансмиссия
Модель AISIN M550
Тип Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 4,981
2-я передача 2,911
3-я передача 1,556
4-я передача 1,000
5-я передача 0,738
6-я передача
Задняя передача 4,625
Передаточное число главной передачи 4,625
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости)
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость (л) 70 70 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108N
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 80
Максимальная скорость, (км/ч) 115
Максимальный преодолеваемый 60
Чертеж шасси на каждую модель
Самосвальный кузов

Допустимые (ограничение) нагрузки на ось 2021, плата за провоз тяжеловесных грузов

Существенные новшества коснулись с 1 июля 2015 года всех российских и иностранных транспортных компаний, что обусловлено изменениями оплаты за перевозку крупногабаритных грузов по федеральным дорогам автотранспортом на 2021 год. Теперь транспортировка тяжеловесных грузов по автотрассам общего пользования осуществляется только при соблюдении ряда условий, которые строго оговорены существующим законодательством.

Размер такой оплаты за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается с учетом:

  • абсолютной массы большегрузного автомобиля;
  • расстояния между осями транспортного средства;
  • протяженности всего маршрута, по которому следует груз.

Необходимо отметить, что размер платы за провоз крупногабаритных грузов в обязательном порядке должен быть сообщен грузоперевозчику не позднее, чем за 3 дня до момента конечного согласования маршрута проведения перевозки.

Порядок передвижения таких грузов по дорогам федерального подчинения Российской Федерации определен специальной Инструкцией. При этом плательщиками этого дорожного сбора выступают отечественные и иностранные пользователи или владельцы транспортных средств, которые непосредственно и осуществляют транспортировку тяжеловесных грузов. Проезд автотранспортных средства вышеуказанной категории по автомобильным дорогам федерального подчинения должен производится только при наличии специальных разрешений, которые выдаются уполномоченными ведомствами Минтранспорта РФ.

Распределение груза на автомобиле производится таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала нормы, установленной существующими инструкциями и приложениями.

Допустимые массы транспортных средств


 

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, 

количество и расположение осей 

 

Допустимая масса
транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

Двухосные

18

Трехосные

25

Четырехосные

32

Пятиосные и более

38

Автопоезда седельные и прицепные

Трехосные

28

Четырехосные

36

Пятиосные 

40

Шестиосные и более

44



Новинка! 4-х осные полуприцепы «Сеспель» — законные 44 тонны

Применяя 4-х осный полуприцеп ЗАО «Сеспель» покупатели имеют право на законную перевозку 44 тонн как для 6-ти осной техники. Преимущества перед тягачем с колесной формулой 6х2 и 6х4 можно применять тягач 4х2 и 4 осную тележку, таким образом получаем: полезную перевозимую массу — 44 тонн, экономию на покупке, обслуживании, топливе для прицепа 4×2.

В данном каталоге представлен модельный ряд 4-х осных полуприцепов. Компания ЗАО «Сеспель» производит полуприцепы с 1-5 отсеками, с объемом 28-45 м3.




Допустимые нагрузки на ось 2021 году

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств.


Таблица нагрузки на ось грузового автомобиля.

Расположение осей транспортного средства <*>

 

Расстояние
между
сближенными
осями (метров)

 

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства, тонн 

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тонн на ось <***>

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тонны на ось

Одиночная ось

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1
(включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)   

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)   

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18) 

18 (20) 

Группа сближенных строенных осей

до 1
(включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <****>)    

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1
(включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)   

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)   

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1
(включительно)

6

9,5

11

свыше 1 до 1,3 (включительно)   

6,5

10,5

12

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)   

8,5

13,5

16

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -

<*> Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей.

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Примечания: 

1. В скобках приведены значения для осей с двускатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее 2 шины), без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):

для автомобильной дороги I — II категории — в 1,04 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I — II категории — в 1,8 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза.

Контроль над весом большегрузных автомобилей и нагрузкой на ось существенно возрос. На сегодняшний день половина пунктов весового контроля на федеральных трассах автоматизированы, что позволяет просто и быстро пройти процедуру контроля. Тем не менее, использование такой методики в несколько раз увеличивает сборы за дорожный «ущерб», а при определенных видах автомобильных перевозок – в десятки раз.

Следует отметить, что за перегруз автомобиля вводится солидарная ответственность как грузоперевозчика, так и заказчика. Поэтому обе заинтересованные стороны должны перед тем, как заключить договор на транспортировку груза, решить все вопросы, сопряженные с возможными проблемами в пути.




Онлайн-калькулятор расчёта осевых нагрузок

Быстрый и простой расчет платы за провоз тяжеловесных грузов

Перед покупкой тяжелогрузного транспорта, у его владельца возникает желание, узнать затраты по эксплуатации данного транспорта при условии полной его загрузки. Специально, для решения этого вопроса, нашими специалистами был создан ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР расчета осевых нагрузок грузового автомобиля

После регистрации в котором, вы сможете рассчитать ограничение нагрузки на ось, а также будущие расходы по эксплуатации транспорта, при его передвижение по дорогам общего пользования.



Технические характеристики

Тип

бензиновый

бензиновый

Рабочий объем, см3/ тип двигателя

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000-6000

180 / 245 / 5000-6500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500-3500

370 / 1600-4300

Экологический стандарт

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажника, л

Диаметр разворота, м

Объем топливного бака, л

Снаряженная масса автомобиля и полная

В этой статье мы разберем с вами такие понятия, как полная масса автомобиля и снаряженная — их отличия.

В автомобильной сфере и всём, что с этой областью связано, используется 2 таких основных понятия, как снаряженная масса авто и полная масса машины. Эти две характеристики являются теми, о которых на теоретических занятиях, проходящих в автомобильной школе, рассказывают обязательно. Тем не менее, многие, даже весьма опытные, водители не знают или просто забыли, что кроется под данной терминологией.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это общая, т.е. совокупная масса машины с набором стандартного оборудования, всеми её эксплуатационными расходными материалами, которые необходимы (например, охлаждающей жидкостью и моторным маслом), полностью заправленным автомобильным топливом баком, весом водителя, но без массы груза и веса пассажиров.

Что такое полная масса машины

Полная масса автомобиля, или, как её ещё называют, полная разрешенная масса — это масса машины, которая является максимально допустимой и включает в себя: вес водителя, вес пассажиров, массу всего снаряженного автомобиля, а также массу груза, который перевозиться машиной.

Чем отличаются снаряженная и полная масса автомобиля

Если разбираться в отличиях этих двух понятий, то дело заключается в том, что именно входит и суммируется в общий показатель массы. В отличие от показателя снаряженной массы авто, в показателе его полной массы ещё учитывается и вес водителя, и вес пассажиров машины, и масса тех грузов, которые в ней находятся (перевозятся).

Абсолютно естественным является то, что люди все разные — каждый человек имеет различный вес. То же относиться и к багажу автомобиля — некоторые водители машину могут «затарить» так, что и с места она сдвинуться не может, а некоторые — относятся более бережно и перевозят грузы в пределах разумного. В связи с этим чаще всего среди автомобилистов применяется такое понятие, как «допустимая полная масса машины». У каждого автомобиля есть собственная высшая разрешимая отметка, всё зависит от компании-производителя, тех материалов, которые были использованы в процессе производства машины, а также структуры автомобильного кузова и иных несущих деталей машины. Важно не загружать собственный автомобиль так, чтобы показатель этот был превышен. Если же этого не придерживаться, то постепенно в процессе эксплуатации автомобиля будет деформироваться его кузов, мостовые системы, а также многие другие детали, которые закрепляются к подвеске автомобиля. Также необходимо учитывать то, что при полной снаряженной массе авто — топлива она будет поглощать существенно больше.

Полезная нагрузка, полная масса, снаряженная масса — что все это значит?

Весь этот технический жаргон, что все это значит? И почему это должно быть важно для меня — ведь это касается только большегрузных автомобилей, не так ли?

Мы здесь, чтобы разгадать тайны этих важных статистических данных о торговле флотом; и объясните, почему они важны, вплоть до самого легкого из вашего парка служебных автомобилей — автомобилей и микроавтобусов.

GVM — Полная масса транспортного средства — это максимальная масса транспортного средства, которая может быть в любой момент времени.Сюда входит вес самого транспортного средства, любого присоединенного сервисного кузова и / или принадлежностей, пассажиров и транспортных жидкостей. Этот показатель установлен производителем.

Снаряженная масса — Снаряженная масса (также называемая массой снаряженной) — это заводская масса автомобиля без пассажиров, груза или дополнительных приспособлений. то есть, если транспортное средство было приобретено как кабина / шасси, снаряженная масса — это масса транспортного средства только как кабина / шасси, без людей или топлива.

Вес тары — Вес тары указывает вес автомобиля после добавления любых дополнительных принадлежностей, но до добавления груза. Также можно назвать собственный вес.

Полезная нагрузка — полезная нагрузка — это грузоподъемность транспортного средства после его веса и учета любых дополнительных принадлежностей. Полезная нагрузка указывает вес груза и инструментов, которые может перевозить транспортное средство.

GCM — Общая комбинированная масса — это максимальная совокупная масса транспортного средства, прицепа и любого груза, перевозимого транспортным средством и / или прицепом.Это максимальная масса автомобиля и прицепа, которая может быть в любой момент времени.

Обновления GVM

Итак, если GVM — это максимальный вес, который производитель разрешает перевозить автомобилю, как я могу легально установить обновление GVM?

Camco является утвержденным установщиком комплектов обновления Pedders GVM +. Эти комплекты соответствуют требованиям ADR (Австралийские правила проектирования) и NZTA и модернизируют подвеску автомобиля, чтобы выдерживать больший вес.Комплекты увеличивают разрешенную GVM, которую может перевозить транспортное средство, но не влияют на GCM транспортного средства, которое является максимальной совокупной массой транспортного средства и прицепа изготовителем.
Фактически, наборы Pedders GVM + учитывают часть допустимой массы прицепа и добавляют ее к предельной массе транспортного средства, тем самым ограничивая любое перенапряжение трансмиссии транспортного средства.

Масса осей

К чему все эти разговоры о нагрузках на оси? Если у меня есть комплект для обновления GVM + на моем автомобиле, я смогу его загрузить, верно?

Даже при обновлении GVM важно оставаться в пределах предписанной массы оси — перегрузка любой из осей транспортного средства повлияет на устойчивость транспортного средства и сделает его небезопасным для ваших водителей.Часто бывает легче перегрузить заднюю ось, поскольку большая часть груза приходится на заднюю ось, а тяжелые прицепы часто опрокидывают заднюю ось сверх установленного предела. При буксировке прицепа помните, что 10% веса прицепа действуют как прижимная сила на заднюю ось.

Советы по ограничению перегрузки заднего моста

Помните, что каждый дополнительный килограмм веса, добавляемый к задней оси транспортного средства, не является прижимной силой кг на кг нагрузки на заднюю ось. Карданный вал автомобиля действует как рычаг, а задняя ось выполняет роль опоры, а это означает, что каждый килограмм груза на задней оси снижает нагрузку на переднюю ось, что, в свою очередь, увеличивает нагрузку на заднюю ось.Добавление трейлера еще больше усложняет эту проблему.

Автомобили с более короткой кабиной позволяют передавать большую нагрузку на переднюю ось, что ограничивает нагрузку на заднюю ось. Можете ли вы переехать в автомобиль с одной или дополнительной кабиной, а не в двухместную?

Rethink — как часто нужно буксировать прицеп на место? Если это не очень регулярно, действительно ли вам нужен буксирный крюк на транспортном средстве? Мы обнаружили, что снятие буксирного крюка с фитинга помогает снизить вес задней оси.

Посмотрите на свое оснащение. Есть ли там что-нибудь, что вам не нужно? Могли бы вы переместить более тяжелые предметы дальше вперед к передней оси, чтобы уменьшить нагрузку на заднюю ось?

У вас есть вопросы об этих условиях или вам нужна помощь в том, как уменьшить вес вашего автомобиля?

Используйте кнопку «Связаться с нами» справа, чтобы связаться с нашей командой сегодня!

Определение полной массы транспортного средства Архив

Когда дело доходит до безопасной буксировки, самым важным фактором является знания.И часть этих знаний — знание вашего буксирного веса. Этот включает вес вашего груза, грузоподъемность вашего тягача и буксировочный прицеп. Самые опытные башни знакомы со своими вес и грузоподъемность, но многие склонны упускать из виду вес язычка, который столь же важен, как и все остальное.

Продолжите чтение, чтобы получить краткое описание этих весов, с упором на вес языка.

Вес языка — это сила, направленная вниз, или давление на прицеп. кладет на заднюю часть тягача (в частности, на мяч у прицепа муфта).Почему это измерение веса важно? Ну, слишком большой вес на задняя часть автомобиля может привести к его подъему впереди, в результате чего задние тормоза слишком сильно работают. Слишком маленький вес может привести к тому, что прицеп и автомобиль быть неровным, что опасно при поворотах или движении на высокой скорости.

Вес язычка не должен превышать 15% от общего веса прицепа, включая вес его груза. Этот расчет веса называется «полная масса прицепа», что совпадает с «полной массой транспортного средства» или «полной массой транспортного средства».См. Наш блог «Буксировочные сокращения для спецификаций производителей транспортных средств», чтобы узнать все определения веса для безопасной буксировки. А пока вот два дополнительных определения веса буксировки, которые вам необходимо знать для безопасной буксировки прицепа:

Полная масса транспортного средства (GVWR) — Аббревиатура «GVWR» означает «Полная масса транспортного средства», которая относится к максимальной рекомендованной массе транспортного средства или прицепа, когда они полностью загружены в соответствии с рекомендациями производителя. .

Полная совокупная масса (GCWR) — Аббревиатура «GCVWR» означает «Полная комбинированная масса транспортного средства», которая относится к совокупной массе прицепа и тягача, включая всех пассажиров, а также, топливо, оборудование и груз на прицепе.

Если вы не уверены, какая у вас грузоподъемность для вашего прицепа и тягача, обратитесь к руководству по эксплуатации для обоих. См. Наш блог «Что такое наклейка с сертификатом соответствия и где она находится на моем автомобиле?» чтобы узнать больше о важности расчета этих цифр.Если вам нужно заменить утерянные руководства для вашего прицепа и / или транспортного средства, вы можете загрузить их в Интернете, иногда бесплатно.

Буксировка и помощь на дороге в Индианаполисе 317-247-8484

Позвоните в Zore’s Inc. по телефону 317-247-8484 , чтобы получить круглосуточную буксировку в Центральной Индиане. Мы открываем семейный бизнес уже 90 лет, поэтому вы можете доверять нам быстрое и профессиональное обслуживание. Мы открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году, поэтому наши сертифицированные операторы эвакуаторов могут быть рядом с вами в любое время и в любой день! Запросите бесплатные оценки в любое время.

Вес транспортного средства и объяснение буксировки

GVM, CVM, ATM, GTM, Тара…. какие!?

Возможно, вы не знакомы с этими сокращениями, относящимися к автомобилям, но их очень важно знать, особенно если вы буксируете тяжелый груз, такой как караван, кемпер или прицеп.

Эти условия относятся к вашему транспортному средству и тому, какой вес он может перевозить или буксировать на законных основаниях. Если вы не уверены, сколько может вместить ваш автомобиль, проверьте табличку соответствия спецификациям производителя.

Масса тары
Масса тары — это масса транспортного средства, которое сразу же сошло с конвейера завода-изготовителя с 10 литрами топлива.

Снаряженная масса
Снаряженная масса — это масса вашего автомобиля с топливным баком, но без аксессуаров.

Полезная нагрузка
Полезная нагрузка — это вес всего, что вы можете взять с собой в машину или на ней. Сюда входят вы, пассажиры, аксессуары, такие как дуга или буксирное устройство, а также любой груз.

GVM
Полная масса автомобиля — это максимальная масса автомобиля при полной загрузке.Это снаряженная масса плюс полезная нагрузка.

GCM
Полная масса автопоезда — это максимальная масса вашего автомобиля и прицепа вместе взятых. Добавьте буксируемый вес к снаряженной массе и полезной нагрузке.

TBD
Загрузить буксировочное устройство — это максимальный вес, который может безопасно выдержать буксирное устройство. На вашем фаркопе должна быть табличка с указанием максимальной грузоподъемности фаркопа и максимальной загрузки фаркопа.

GTM
Полная масса прицепа — это максимальная осевая нагрузка, на которую рассчитан ваш прицеп, когда прицеп сцеплен с вашим транспортным средством.Это совокупная масса прицепа и полезная нагрузка прицепа.

ATM
Общая масса прицепа — это максимальная буксирная масса вашего прицепа, указанная производителем, когда прицеп отсоединен от вашего автомобиля. Это полная масса прицепа плюс загрузка фаркопа.

Напутал ?? В качестве примера возьмем Ford Ranger XL 4×4 с двойной кабиной.

Снаряженная масса Ford Ranger составляет 2118 кг, а полезная нагрузка — 1082 кг. Это означает, что максимальная полная масса автомобиля составляет 3200 кг.

Полная масса автопоезда 6000 кг. Если вы рассчитываете, используя снаряженную массу, вы можете буксировать 3882 кг, НО это означает, что вы не учли какую-либо полезную нагрузку, такую ​​как вес пассажира, груз и т. Д., И как только вы или какие-либо пассажиры сядете внутрь, у вас избыточный вес.

Лучше всего рассчитать, сняв GVM с GCM, что в данном случае означает, что вы можете буксировать 2800 кг.

Чем может помочь Carz4U?

Не знаете, какой 4WD лучше всего подходит для буксировки? Ознакомьтесь с нашим блогом о лучших полноприводных автомобилях для буксировки здесь.

Если вам нужно обновить буксирное транспортное средство, не ищите дальше! Carz4U в Перте вручную отобрал большой ассортимент качественных подержанных автомобилей, коммунальных услуг, полноприводных автомобилей, фургонов и внедорожников. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом из подержанных автомобилей, автомобилей и фургонов сегодня!

Это только руководство. Перед буксировкой проверьте характеристики вашего автомобиля и проведите собственное исследование.

Разоблачая правду о буксировочной способности

Что нужно знать при покупке эвакуатора

При покупке автоприцепа, буксирующего автомобиля или того и другого, таблички с номинальной массой могут немного сбить с толку, когда вы узнаете, что вам разрешено буксировать по закону или даже как рассчитать буксирную способность.

Но важно понимать, что ваша установка не должна превышать установленный производителем буксирующего транспортного средства предел, полная комбинированная масса (GCM), так как это незаконно и может привести к аннулированию вашей страховки, если что-то пойдет не так.

Например, вы смотрите на транспортное средство, которое заявляет, что оно может буксировать до 3500 кг, и пока производитель говорит вам, что технически да, вы можете буксировать до 3500 кг, вам может потребоваться компромисс в отношении полезной нагрузки, чтобы сделать это. . Долгое время.

В этом блоге мы рассмотрим различные сокращения и определения, а также рассмотрим некоторые сценарии, которые помогут вам понять, как буксирная способность вашего автомобиля, полезная нагрузка и вместимость прицепа / прицепа влияют друг на друга.

Таким образом, когда вы собираетесь купить свой следующий эвакуатор или трейлер, вы будете вооружены правильными знаниями.

Объяснение грузоподъемности эвакуатора

Глядя на best Tow Vehicle , вы должны знать четыре основных числа; Снаряженная масса, полезная нагрузка, полная масса автомобиля, сокращенно GVM, и буксировочная способность.

Что означает снаряженная масса автомобиля?

Снаряженная масса (кВт) — это масса автомобиля, водителя, масла и полного бака топлива.Думайте об этом как о транспортном средстве, стоящем на подъездной дорожке к автосалону, готовому уехать. Снаряженная масса НЕ включает аксессуары, которые вы или дилер могли установить на автомобиль.


Снаряженная масса — это масса автомобиля с полным баком топлива и ничего больше

Что означает полезная нагрузка

Полезная нагрузка — это общий вес, который вам разрешено законно и безопасно добавить к транспортному средству, и включает в себя ваших пассажиров, багаж, нагрузку на буксировочное устройство (также называемую массой буксирного мяча (TBM) и любые другие аксессуары, установленные на автомобиль, который не входит в стандартную комплектацию.

Как рассчитывается максимальная полезная нагрузка?

Вы можете работать с максимальной полезной нагрузкой, вычтя снаряженную массу (кВт) из полной массы транспортного средства (GVM).

Максимальная полезная нагрузка = GVM — кВт.

Одним из факторов, который часто упускают из виду, является масса буксировочного шара (TBM) . Когда эта масса воздействует на ваше транспортное средство, эта масса должна быть включена в полезную нагрузку вашего транспортного средства. Другими словами, TBM может съесть вашу полезную нагрузку, тем самым влияя на то, что вы можете нести, в том числе на разрешенное количество пассажиров.

Держать TBM в пределах 7–10% от банкомата — хорошее практическое правило, чтобы обеспечить более стабильную работу вашего автомобиля до , избегайте раскачивания каравана , но рекомендуется проверить, что рекомендует производитель транспортного средства.


Как рассчитать массу буксирного шара

Что означает полная масса автомобиля?

Полная масса транспортного средства (GVM) указывается производителем транспортного средства и представляет собой максимально допустимый вес транспортного средства, включая всех его пассажиров, багаж и массу буксирного мяча.

Итак, если вы хотите знать, как рассчитать полную массу автомобиля, это кВт + полезная нагрузка = GVM. GVM устанавливается производителем и не может быть превышена.

Он используется вместе со снаряженной массой (кВт) для расчета максимальной полезной нагрузки.

Максимальная полезная нагрузка = GVM —

кВт



Как рассчитать полную массу автомобиля

Узнайте о буксировочной способности

Буксирная способность, также известная как буксировочная способность с тормозом, — это максимальный вес, который ваше буксирующее транспортное средство может буксировать на законных основаниях, и устанавливается производителем транспортного средства.

Производители транспортных средств приравнивают буксировочную способность к совокупной массе прицепа (ATM).

Все эти рейтинги, GVM, KW, ATM, GCM (поясняются ниже), являются ограничениями, установленными производителем транспортного средства, и не могут быть изменены или изменены вами. Чтобы быть безопасными и законными на дороге, их необходимо соблюдать.

Объяснение грузоподъемности прицепов и прицепов

Мы затронули определения для веса каравана и прицепа , поэтому для целей этого упражнения вы должны знать три значения веса вашего прицепа / прицепа, а именно: Масса тары , Общая масса прицепа или банкомат. и Полная масса прицепа или GTM.

Расчет массы тары

Масса тары — это вес автоприцепа, всех установленных аксессуаров, пустых резервуаров для воды и пустых газовых баллонов на момент изготовления. Думайте об этом как о фургоне / трейлере, когда вы выезжаете на него из дилера.

Что такое совокупная масса прицепа?

Общая масса прицепа (ATM) — это вес, который прицеп оказывает на землю со всем загруженным, когда он стоит свободно, т.е.е. не прицеплен к буксирующему автомобилю.

Оно не должно превышать номинальную буксирную способность буксируемого автомобиля.

Банкомат включает в себя все снаряжение, которое вы кладете в него, аксессуары, которые вы кладете с собой, например, велосипеды, полные резервуары для воды и газовые баллоны. Банкомат также включает в себя буксировочную массу (TBM ).

Когда фургон загружен, он не должен превышать рейтинг буксировки тягача или рейтинг ATM производителя прицепа / автоприцепа.


Расчетный банкомат

Определение полной массы прицепа

Полная масса прицепа

(GTM) может быть просто представлена ​​как ATM — TBM , и когда прицеп / прицеп сцеплен с тягачом, груз проходит через колеса / шины прицепа.

Эти цифры определяются производителем прицепа / автоприцепа и способом загрузки прицепа.

H для определения массы прицепа

Объяснение общей комбинированной массы

Общая комбинированная масса (GCM) определяется производителем транспортного средства и является максимальным пределом, который ваша комбинированная установка (транспортное средство и прицеп / караван) может весить в любое время.

Когда вы добавляете массу транспортного средства (VM) и массу прицепа (TM) , совокупная величина представляет собой комбинированную массу вашей установки (см)

CM = VM + TM

CM вашей буровой установки ни в коем случае не должен превышать GCM , указанного производителем буксирующего транспортного средства.

VM + TM = CM

Расчет комбинированной массы

Если все это кажется немного запутанным, возможно, это потому, что это действительно так, поэтому полезно пойти на платформу весов, чтобы увидеть, находитесь ли вы в зеленой зоне. Это видео ниже, Практическое руководство по современной буксировке, выпущенное RV Daily, является отличным введением в различные сокращения для вашего автомобиля и автоприцепа, а также дает советы о том, что вам нужно делать после того, как вы прибудете на платформу для взвешивания.

Смотрите полную серию здесь

Что на самом деле я могу буксировать на своем автомобиле?

Допустим, у вас есть тягач с полной массой 3200 кг. Какова максимальная масса прицепа для прицепа? Или другими словами, что вы можете буксировать?

При определении того, что вы можете буксировать, запомните простое уравнение: GCM — VM = TM.

GCM за вычетом массы транспортного средства — это то, что остается для массы прицепа.

Итак, давайте применим это на практике.

Как рассчитать максимальную массу комбинации

Автомобиль

Снаряженная масса (кВт)

2250 кг

Полная масса автомобиля (GVM)

3200 кг *

Полная комбинированная масса (GCM)

6000 кг

Буксировочная способность / совокупная масса прицепа (ATM)

3500 кг

Полезная нагрузка

600 кг

Масса шара фаркопа

350 кг

* Автомобиль имеет мощность 2250 кг, а полная масса — 3200 кг.
Это означает, что у вас есть максимальная полезная нагрузка 950 кг (3200 кг — 2250 кг).
Имейте в виду, что поскольку TBM влияет на полезную нагрузку, фактическое количество багажа и пассажиров, которые вы можете перевозить, уменьшается до 600 кг (950 кг — 350 кг).

Караван

Агрегатная масса прицепа (ATM)

3500 кг

Полная масса прицепа (ГТМ)

3150 кг *

* Помните, что мы вычитаем TBM из ATM, чтобы получить GTM.

Если мой автомобиль находится на GVM, что я могу буксировать?

Полная комбинированная масса (GCM)

6000 кг

Работая в обратном направлении от GCM, с транспортным средством, загруженным в GVM, вы можете буксировать это:

GCM — GVM = TM

6000 кг — 3200 кг = 2800 кг

Другими словами, если ваше транспортное средство находится на пределе GVM (это включает в себя снаряженную массу, TBM, а затем все, что осталось для полезной нагрузки), вы действительно можете иметь только буксирующее транспортное средство с максимальной массой GTM 2800 кг.

Это только 80% номинальной буксировочной способности, указанной производителем транспортного средства, которую вы можете буксировать на законных основаниях.

Какой максимальный вес автомобиля мне нужен для моего дома на колесах?

Допустим, у вас уже есть автоприцеп и его банкомат весом 3500 кг, и он загружен с таким максимальным весом. Какова максимальная масса VM для буксирующего транспортного средства?

Или, другими словами, какой максимальный вес я могу положить в свой автомобиль и законно буксировать фургон, загруженный в банкомат?

Используя те же числа, что и выше, вот как бы вы это вычислили.

Как рассчитать максимальную массу автомобиля

В обратном направлении от GCM это максимальный вес автомобиля:

GCM — GTM = VM

Или 6000 кг — 3150 кг = 2850 кг

Другими словами, если вы хотите буксировать прицеп массой 3500 кг, максимальная масса вашего автомобиля (VM) теперь составляет 2850 кг, а не 3200 кг, как указано производителем транспортного средства в GVM.

Однако эта новая цифра влияет на вашу полезную нагрузку.Итак, новая полезная нагрузка:

Полезная нагрузка = VM —

кВт

или 2850 кг — 2250 = 600 кг

Но это еще не все, есть еще одна часть уравнения, которую следует учитывать, и это масса буксирного шара (TBM), и эта цифра действительно делает ее решающим фактором для многих.

Полезная нагрузка теперь 250 кг (600 кг — 350 кг)

Для некоторых 250 кг может быть достаточно, но как только вы добавите пару взрослых, двух детей, домашнюю собаку и багаж, вы быстро поймете, что этого может быть недостаточно, чтобы добавить 20-литровую канистру, багажник на крышу и бульбар. вы присматривались.

Итог

Как видите, нужно идти на компромиссы, если вы хотите добиться одного, а не другого. Хотите буксировать фургон грузоподъемностью 3,5 тонны? Нет проблем, это просто означает, что ваша максимальная полезная нагрузка может быть значительно снижена. В некоторых случаях, в зависимости от технических характеристик производителя транспортного средства, вы можете буксировать 3,5-тонный трейлер, но только тогда, когда буксирное транспортное средство пустое.

Хотите максимально эффективно использовать GVM вашего автомобиля? Это тоже нормально, при условии, что комбинация вашего фургона и транспортного средства не превышает GCM буксируемого автомобиля.Как и в примере, показанном выше, это может означать отказ от мечты о буксировке 3,5-тонного каравана и выбор чего-то меньшего.

В конце концов, это только руководство, и лучше всего поговорить с производителем транспортного средства и производителем автоприцепа, чтобы убедиться, что ваша комбинация является законной и безопасной. Кроме того, каждый раз, когда вы решаете отправиться в путь, всегда полезно приходить на платформу весов, потому что нагрузки и другие обстоятельства могут каждый раз меняться.

Максимальное увеличение GVM и GTM

Хотите начать модернизацию своего внедорожника, автоприцепа или автоприцепа, но не знаете, какие продукты позволят вам путешествовать так, как вы хотите? Ознакомьтесь с обзором продуктов REDARC Hilux, чтобы узнать, какие продукты лучше всего подходят для ваших нужд в управлении питанием и буксировке.

Если вашего автомобиля нет в списке

Если вы сузили выбор автомобиля, выбрав…

Тип автомобиля (жесткий)

Компоновка оси (6 × 4)

Марка автомобиля (Mercedes-Benz)

и Модельный ряд (Actros)

После этого вам будет представлен список грузовиков, соответствующих вашим критериям…

Но транспортного средства, для которого вы хотите выполнить расчет распределения веса, нет в списке.

У вас есть 3 варианта

1. Используйте общий шаблон транспортного средства

2. Запросите автомобиль, и мы добавим его для вас

3. Выберите автомобиль, который вам нужен

1. Используйте общий шаблон транспортного средства

Выберите вкладку Generic Templates в списке автомобилей

или вариант «Универсальный шаблон» на странице фильтра «Марка автомобиля»

Выберите между управлением «Cab-over», если вам нужен грузовик, типичным для европейских, или «длинным носом» для тех, что используются в США.

Затем используйте вкладки Общие и Веса , чтобы указать значения для

— Колесная база

— Последняя ось до конца шасси

— Собственный вес (порожний / снаряженный) — передний и задний мосты

— Пределы веса производителя — передний и задний мосты

— Расчетная полная масса автомобиля (полная масса автомобиля) — GVM / GVWR

— Расчетная полная комбинированная масса (полная комбинированная масса) — GCM / GCWR

Используйте кнопку «Сохранить как», чтобы сохранить вновь созданный автомобиль для использования в будущем.

2. Запросить автомобиль

Если вы используете универсальный шаблон транспортного средства, изображение транспортного средства также будет универсальным.

Вы можете предпочесть, чтобы изображение транспортного средства более точно отображало реальное транспортное средство, и в этом случае вы можете запросить добавление транспортного средства…

Используйте кнопку в мастере выбора автомобиля, чтобы запросить автомобиль.

Пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации, чтобы мы могли определить точную спецификацию, которую вы хотите добавить.Еще лучше, если у вас есть доступ к листу технических характеристик автомобиля, отправьте его нам по электронной почте на адрес [email protected]ce.com.

Минимальная информация, необходимая для добавления автомобиля:

— боковой рисунок

— масса, включая снаряженную массу и ограничения производителя, для каждой оси

— размеры — колесная база, свесы и т. Д.

Если вы не можете предоставить спецификацию или если в спецификации, которую вы предоставляете, есть различные варианты, укажите, какие опции вам требуются, например

— размер колесной базы

— тип подвески

— тип кабины — дневная, спальная и др.

Мы стремимся добавлять автомобили в течение 3 рабочих дней с момента запроса. Однако, если вы спешите за автомобилем, свяжитесь с нами, чтобы узнать, сможем ли мы втиснуть его раньше.

3. Выберите автомобиль, аналогичный требуемому

Выберите из списка автомобиль, который похож на тот, который вам нужен.

Затем измените его вес и размеры, чтобы они соответствовали весу вашего автомобиля.

Таким образом, изображение автомобиля будет выглядеть более правдоподобным, чем изображение в стандартном шаблоне, и вы сможете избежать затрат времени и средств, связанных с запросом на добавление автомобиля у нас.

4. Свяжитесь с нами

Если вы не уверены, какой из этих вариантов подходит вам лучше всего, позвоните или напишите нам, чтобы обсудить. Мы будем рады вам помочь.

Попробуйте TruckScience сами

Если вы хотите использовать калькулятор веса оси TruckScience, зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии в правой части этой страницы, и мы немедленно вышлем вам данные для входа. Или напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону +353 98 39130, чтобы запросить обратный звонок.

Попробуйте TruckScience бесплатно

Роль GVWR и GCWR в выборе рабочих тележек

Боб Рэйбак, Директор технического обслуживания NTEA

Часто считается, что полная масса автомобиля и полная масса автомобиля совпадают, но это не так.Полная масса грузового автомобиля — это максимальный вес, установленный производителем шасси. Полная масса — это общий вес грузовика и полезной нагрузки в определенный момент времени.

Существует распространенное заблуждение, что GVWR грузовика определяется путем сложения значений полной массы осей (GAWR) для всех осей. Хотя много лет назад это был распространенный способ расчета GVWR, он уже не является точным. Задача производителя шасси по созданию транспортного средства с полной массой тела сегодня намного сложнее из-за развития стандартов систем безопасности и того, как транспортные средства соответствуют этим требованиям.Вот почему у многих грузовиков полная масса автомобиля намного ниже, чем у комбинированных осей. Для грузовиков с полной массой 19 500 фунтов не редкость, когда передняя ось рассчитана на 7500 фунтов, а задняя — на 14 700 фунтов. Стандарты безопасности, которые применяются к торможению, устойчивости транспортного средства, и внутренние стандарты производителя шасси в отношении долговечности, динамической устойчивости и управляемости могут ограничивать полную массу автомобиля, даже если сумма номинальных значений осей превышает 22 000 фунтов. В этом случае производитель установил GVWR на уровне 19 500 фунтов на основе результатов испытаний и динамических характеристик автомобиля, чтобы обеспечить безопасный и надежный грузовик.

GCWR конкретного автомобиля основывается на параметрах, установленных производителями шасси. Производитель проводит оценку в соответствии с международными протоколами испытаний SAE, определяя максимальную GCWR. Кроме того, OEM-производитель проводит строгие испытания, основанные на внутренних требованиях, которые могут включать проверку тормозной способности GCWR с использованием только тормозной системы шасси тягача. GCWR — это общий вес грузовика с прицепом и самого прицепа. Шасси грузовика диктует надлежащую GCWR для безопасной работы автопоезда и прицепа.


Когда конечные пользователи и автопарк хотят либо приобрести, либо указать шасси, соответствующее их потребностям, различные квалификации водителей и правила являются частью этого процесса. Ключевой квалификацией водителя является правило коммерческого водительского удостоверения, более известное как CDL. Многие автопарки предпочитают указывать шасси таким образом, чтобы водители без CDL могли управлять своими автомобилями. Федеральные требования CDL помогают прояснить, что считать грузовиком без CDL и как использовать GVWR.

В каждом отдельном штате могут быть более строгие требования к лицензированию CDL. Однако каждый штат должен следовать федеральным требованиям в качестве основы. Одним из элементов требований федерального оператора CDL является полная масса транспортного средства. Согласно федеральному требованию, когда транспортное средство имеет полную разрешенную массу 26 000 фунтов или меньше, оператору не требуется CDL. Однако это не означает, что полная масса грузовика может быть загружена выше 26 000 фунтов и эксплуатироваться водителем, не имеющим лицензии CDL. Согласно федеральным требованиям, полная масса автомобиля должна быть не более 26 000 фунтов.Требования CDL становятся более запутанными, когда транспортное средство буксирует прицеп.

При оценке требований оператора CDL к коммерческим грузовым автомобилям, участвующим в буксировке прицепа, необходимо учитывать три ключевых аспекта: полная масса грузовика, полная масса прицепа и полная масса автопоезда. GVWR трейлера наиболее важна для определения того, когда требуется CDL.

Если полная масса прицепа составляет 10 001 фунт или более, а общая полная масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или более, оператор требует CDL.Например, если прицеп имеет полную разрешенную массу 11 500 фунтов и буксируется грузовиком с полной массой тела 15 000 фунтов, в результате чего полная масса автомобиля составляет 26 500 фунтов, тогда оператор должен иметь CDL.

Напротив, когда прицеп в комбинации грузовик с прицепом имеет полную разрешенную массу 10 000 фунтов или меньше, требования позволяют увеличить GCWR как для грузовика, так и для прицепа, не требуя наличия CDL. Например, грузовик с полной массой 26 000 фунтов или меньше может буксировать прицеп с полной массой 10 000 фунтов или меньше и не требует наличия у оператора CDL в соответствии с федеральными требованиями.Однако требования CDL требуют, чтобы полная масса грузовика и прицепа не превышала 26 000 фунтов и 10 000 фунтов соответственно. Одним словом, грузовик и прицеп нельзя перегружать.

При определении комбинаций грузовиков и прицепов, которые хотят получить конечные потребители или автопарк, важно понимать, для какой комбинации (-ий) потребуется CDL или знание того, как правильно определять и загружать грузовики и прицепы, чтобы оставаться в пределах ограничений по весу CDL. Бытует мнение, что исходную полную массу грузовика можно изменить, чтобы избежать требований CDL.Несмотря на то, что в правилах сертификации транспортных средств есть положения, которые позволяют компании, завершающей завершение нового незавершенного транспортного средства (изготовителю на последней стадии), определять окончательную GVWR, производитель на последней стадии обычно неохотно вносит изменения в исходную GVWR без указаний со стороны неполного транспортного средства. производитель транспортного средства.

Многие производители неполных транспортных средств средней грузоподъемности включают информацию о GVWR как часть кодирования идентификационного номера транспортного средства (VIN) в разделе описания транспортного средства (4–8) и, следовательно, не изменяют полную GVWR неполного транспортного средства после того, как он был изготовлен как VIN. нужно будет обновить.Многие изготовители комплектного транспортного средства предоставят рекомендации по изменению GVWR для нового неполного шасси с VIN-кодом через свою дилерскую сеть; тем не менее, они делают производителя последней стадии ответственной стороной. Во многих случаях изменение GVWR требует замены ключевых компонентов (таких как шины, подвески или даже оси). Если компания заявляет, что может изменить GVWR, подумайте о том, чтобы узнать о подходе организации к тестированию, инженерному анализу и сертификации документации, чтобы обеспечить постоянное соответствие.

Как компания или автопарк вы размещаете своих сотрудников в этих транспортных средствах. Для благополучия компании и безопасности сотрудников очень важно убедиться, что приобретаемые вами грузовики предназначены для использования по назначению, а значения GVWR и GCWR указаны правильно для безопасной и эффективной работы.

NTEA регулярно публикует статьи в рамках наших усилий по предоставлению профессионалам отрасли информации о многоступенчатых правилах, касающихся безопасности и эффективности коммерческих транспортных средств. Для получения дополнительной информации посетите ntea.com / whitepapers.

GVWR и GCWR: в чем разница для производителей грузовиков?

С тех пор, как в 1970 году было создано Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД), началось нападение правил и положений, которым должны были следовать руководители автопарков, операторы и производители грузовиков. Хотя эти правила сильно различаются как по степени серьезности, так и по сложности, чаще всего путают не что иное, как GVWR и GCWR.

Хотя их аббревиатуры могут быть похожими, GVWR и GCWR — это отдельные системы, которые работают как вместе, так и независимо, чтобы помочь определить полную массу транспортного средства и / или его прицепа. Давайте посмотрим, чем они отличаются, сначала взглянув на определения GVWR и GCWR:

Определение GVWR

GVWR означает полная масса автомобиля ; это то самое измерение, которое присваивается большинству коммерческих транспортных средств, от легких пикапов до самых больших 18-колесных транспортных средств, разрешенных для движения по дорогам.

Проще говоря, GVWR рассчитана на учет общей массы транспортного средства, измеряемой: 1) базовой массой автомобиля в снаряженном состоянии и 2) массой дополнительных принадлежностей, груза и оператора / пассажиров. В зависимости от производственного процесса автомобиля, GVWR может со временем измениться (подробнее об этом позже).

Определение GCWR

GCWR означает номинальная масса автопоезда ; он обычно определяется производителями шасси на основе соответствующих рекомендаций SAE International.GCWR транспортного средства — это максимально допустимая совокупная масса дорожного транспортного средства, пассажиров и груза в буксирующем транспортном средстве, плюс масса прицепа и груза в прицепе. Он определяется путем прибавления полной массы силовой установки (грузовика) к полной массе прицепа.

В основном GCWR используется при испытаниях транспортных средств для определения ряда испытаний на безопасность, в первую очередь, тормозных возможностей тормозной системы шасси тягача.

Различия между GVWR и GCWR

И GVWR, и GCWR имеют дело с весом, как вы можете видеть из объяснений выше, но рейтинги определяют два разных аспекта.GVWR — это общий вес грузовика (включая полезную нагрузку), а GCWR — это специальный номинальный вес, который может быть установлен только производителем шасси.

В наши дни рейтинги особенно важно правильно рассчитывать, особенно для установленных операций, которые привыкли использовать GVWR и GAWR (полная нагрузка на ось , номинальная нагрузка на ось ), взаимозаменяемо. Хотя этот метод, возможно, был легким сокращением много лет назад, развитие стандартов системы и появление новых элементов автоматизации значительно изменили общую массу передней и задней оси.

Это важный фактор, который необходимо оценить, поскольку он показывает, насколько отличаются друг от друга GVWR и GCWR, а также различные весовые рейтинги схожего звучания, такие как GAWR.

Как GVWR и GCWR влияют на эксплуатационные требования к буксировке и принадлежностям

Помимо проектирования и изготовления транспортных средств, производители грузовиков также должны учитывать, как такие факторы, как полная масса и масса тела (GVWR) и GCWR (GCWR), влияют на эксплуатационные требования к буксировке, фактор, который может иметь отношение к продажам, маркетингу и, конечно же, безопасности.

По данным Ассоциации индустрии рабочих грузовиков, наиболее известной как NTEA, Международные руководящие принципы SAE предписывают, что коммерческие рабочие грузовики, приспособленные для буксировки прицепа, должны иметь длинный список требований, которым должна следовать и эксплуатирующая компания. как оператор. Вот основной протокол, который необходимо соблюдать, чтобы буровая установка была полностью совместимой. В этих случаях операторы должны иметь CDL, если:

  • Прицепной прицеп имеет полную разрешенную массу не менее 10 001 фунт
  • Общая полная масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или более

Как утверждает NTEA, «если прицеп имеет полную разрешенную массу 11 500 фунтов и буксируется грузовиком с полной массой 15 000 фунтов, в результате чего полная масса автомобиля составляет 26 500 фунтов, тогда оператор должен иметь CDL.”

С другой стороны, если эти совокупные веса не превышают 26 000 фунтов, то оператор не обязан держать CDL. Однако сложность здесь заключается в том, что грузы, размещенные на грузовике и его прицепе, по-прежнему считаются частью окончательного веса, что является важным соображением для производителей грузовиков, которые могут быть на грани того, чтобы опрокинуть чашу весов, но продают товары для частных лиц или фирмы, которые управляют более легкими автопарками.

Важное примечание для производителей грузовиков финальной стадии

NTEA предупреждает, что некоторые производители грузовиков на финальной стадии, компании, которые последними модифицируют автомобиль перед продажей, не решаются вносить какие-либо изменения в GVWR оригинального производителя, даже если эти изменения повлияли на общую масса.Несмотря на то, что некоторым операциям может удастся обойтись без сохранения исходного значения GVWR на табличке с VIN, необходимо отметить изменение веса.

Хотя окончательный GVWR фактически ложится на плечи производителя грузовиков последней ступени, не все имеют внутренние инструменты, необходимые для подтверждения этой цифры. В связи с этим NTEA предполагает наличие «достаточной документации по испытаниям, инженерному анализу и сертификации для обеспечения постоянного соответствия».

Разница между GVWR и GCWR может быть небольшой для некоторых транспортных средств, но для производителей тяжелых грузовиков их различия на самом деле весьма существенны.Найдите время, чтобы узнать о различиях и всегда позволяйте им руководить вашим дизайном, а также общением с вашими клиентами.

Все грузовики должны иметь надежную транспортировочную табличку с правильным отображением, чтобы четко отображать эти рейтинги и другую информацию, имеющую первостепенное значение для безопасной эксплуатации транспортного средства. Эти таблички обычно размещаются на двери водителя или рядом с ней и должны быть достаточно прочными, чтобы их можно было прочитать в течение всего срока службы транспортного средства. Правильно отображаемые, читаемые паспортные таблички помогают обеспечить соблюдение нормативных требований и помогают производителям и операторам в обеспечении безопасной эксплуатации автопарка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *