Меню Закрыть

Полировка задних фонарей: Потускневшие задние фонари. Восстановительная полировка пластика — ClassicAutoClub.ru

Содержание

Полировка задних фонарей Шевроле Авео Т250

Слабым местом Chevrolet Aveo Т250 являются задние фары. Со временем лицевая поверхность фар мутнеет, покрываясь потертостями. Причиной снижения светопрозрачности является износ слоя защитного лака, которым покрываются фары.

Задние фары в автомобиле Шевроле Авео являются необслуживаемыми. То есть они не разбираются. По этой причине произвести замену лицевого стекла в фонарях не получится. Регламент ТО Chevrolet Aveo Т250 предписывает производить ремонт задних фонарей путем полной замены изношенных фар на новые аналоги оригинального производства.

За пару задних фонарей в оригинальном исполнении General Motors мастеру придется выложить в районе $ 100.

Чтобы избежать траты лишних финансов, многие мастера предпочитают производить кустарный ремонт задних фар. Автор видео наглядно демонстрирует, насколько просто восстановить прозрачность задних фонарей своими руками. Кустарный ремонт задних фар своими собственными силами обойдется мастеру в $ 3-5, которые нужно потратить на покупку автомобильного лака в баллончике и куска мелкозернистой наждачной бумаги (Р800).

Процесс ремонта задних фар Chevrolet Aveo

Для начала фары необходимо извлечь. Достаются фонари очень просто:

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой провод от аккумуляторной батареи.

  • Открываем двери багажника и выкручиваем 2 самореза. Понадобится крестовая отвертка.

  • Вытягиваем заднюю фару на себя. Корпус фонаря удерживается несколькими клипсами. Мастеру придется приложить силу, чтобы преодолеть сопротивление фиксаторов.

  • Выдергиваем заглушку токоведущего провода.

  • Отсоединяем проводную колодку питания.

  • Переносим фару на слесарный верстак, выстелив рабочую поверхность мягкой и чистой тканью.

Теперь переходим к непосредственному восстановлению рабочей поверхности задней фары.

  • Тщательно чистим и промываем фару.
  • Смачиваем лицевую поверхность фонаря и наждачной бумаги. В роли наждака рекомендуется использовать бумагу с зернистостью не ниже Р800.

  • Зачищаем лицевую поверхность фары от слоя старого лака. Результатом зачистки должна быть равномерно матовая поверхность фары.

  • Тщательно промываем фару от абразива и остатков старого лака.
  • Даем фаре просохнуть.
  • Наносим лак. Производитель ЛКИ рекомендует наносить лак в 3 слоя. Между созданием слоев фару нужно сушить 30-40 минут. Срок сушки полностью залакированной фары должен составлять не менее 12 часов. Лакировать и сушить фару нужно в теплом помещении с минимальным содержанием пыли.

​​

Что было использовано в процессе ремонта задних фар Шевроле Авео

  1. Крестовая отвертка
  2. Наждак
  3. Автомобильный лак
  4. Брызгалка с водой

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что работу по восстановлению защитного слоя на задних фарах Chevrolet Aveo можно доверить и специалистам СТО. За профессиональную полировку и лакирование придется выложить $ 10-30, точная цена будет зависеть от специализации сервисного центра.

Если мастер все же решил заниматься фарами самостоятельно, то перед непосредственной обработкой задних фонарей следует потренироваться на каком-будь куске оргстекла.

Опытные специалисты настоятельно рекомендуют зачищать слой старого лака 3-мя видами наждачной бумаги. Начинать следу с черновой обработки наждаком Р400. Получистовую обработку следует проводить бумагой с зернистостью Р800. Чистовую обработку фар рекомендуется проводить с использованием наждака Р1500.

Многие мастера проводят еще и финальную полировку. Для завершающего штриха рекомендуется использовать шерстяной круг, который в народе называют «овечьей шерстью». Шерстяной круг представлен специальной насадкой, которую можно легко установить в самоцентрирующийся зажимной патрон на дрели или даже шуруповерте.

Отдельное внимание следует уделить выбору места, где будет наносится лак. Малярный участок должен быть идеально чистым. В атмосфере не должно быть пыли. В противном случае пыль осядет на слое защитного лака, испортив красивый вид фар.

Новичку не следует ожидать от покраски протрясающего профессионального результата. Автор видео подметил, что на его обновленных фарах видны следы потека лака. Но общим результатом ремонта мастер остался довольным. Фары обрели высокий уровень прозрачности и засияли сочными красками оригинальной мнемоники.

Если же во время ремонта фары получили какие-либо повреждения в виде трещин или сколов, то битые фонари придется менять на полностью новые аналоги.

Стоит отдельно заметить, что в процессе обновления защитного слоя фар возможно произвести и замену лампочек, если источники света начали неправильно работать. На демонтированной фаре достаточно просто провернуть цоколь, как он легко выйдет вместе с лампочкой. Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть тематическая статья про замену ламп стоп-сигнала.

Полировка задних фонарей и передних фар на примере Дэу Ланос

Задние фонари и фары Дэу Ланос являются важной составляющей автомобиля. Именно благодаря этим элементам удается обозначать габариты автомобиля, освещать дорогу, предупреждать других участников дорожного движения о совершаемых маневрах.

Конструктивно элементы достаточно похожи, хотя фары можно отнести к более сложным. Тем не менее, существует множество схожих элементов – источников света, рассеивателей. Также в конструкции фары предусмотрен отражатель.

Одним из важных элементов является именно рассеиватель – внешняя часть фары или фонаря, изготавливаемая из стекла или пластика. Именно этот элемент отвечает за защиту источника света от внешнего воздействия, а также обеспечивает достаточно высокую передачу света от источника.

Однако при эксплуатации автомобиля рассеиватель получает заметные повреждения. Происходит это из-за воздействия абразивных материалов от колес рядом проезжающих машин, попадания насекомых, камней или прочих предметов.

В конечном итоге внешняя часть фары теряет свою прозрачность, тускнеет, и начинает заметно хуже передавать свет. Это сказывается на безопасности владельца Дэу Ланос, а также других участников дорожного движения.

Особенно негативный эффект проявится при ухудшении видимости из-за потускнения фар, а также задних фонарей в ночное время. Чтобы минимизировать негативные последствия можно провести полировку фар.

При этом не исключается возможность использования подручных материалов, которые в большинстве своем имеются у каждого автовладельца. Об одном из таких способов и пойдет дальнейшая речь.

Проведение полировки фар и фонарей Дэу Ланос с использованием подручных средств

Для проведения всех необходимых работ по восстановлению светопропускаемости внешнего стекла фар и задних фонарей понадобится шуруповерт с полировочной насадкой, прозрачный лак в баллончике, малярный скотч, наждачная бумага для работы по мокрому 360, 500 и 1000, зубная паста и мел.

Для подготовки полировочной пасты замачиваем мел в воде. После того как мел хорошо размок, раздавливаем его до однородной субстанции. Далее добавляем в мел основу, состоящую из зубной пасты и тщательно все перемешиваем. Вместо пасты можно использовать жидкое мыло.

Чтобы полученная смесь не засохла на открытом воздухе можно запрессовать ее обратно в тюбик из-под зубной пасты. Тем более, что в дальнейшем так будет удобнее наносить нужное количество смеси.

Начнем полировку с задних фонарей Дэу Ланос. С ними меньше сложностей при проведении работ, поскольку повреждаются в процессе эксплуатации они значительно меньше. Здесь будет достаточно простой полировки без использования сложных средств.

Предварительно тщательно вымываем задние фонари. Это необходимо для того, чтобы убрать грязь и частички абразивов, осевших на поверхность. Перед началом полировки губку необходимо хорошо смочить.

После этого наносим на губку небольшое количество подготовленной полировочной смеси и равномерно распределяем ее по поверхности. Лишнюю влагу из губки удаляем, после чего начинаем полировать поверхность заднего фонаря.

Для не очень сложных случаев достаточно 1-2 минут полировки, после чего поверхность станет более прозрачной. В конце остается только тщательно промыть поверхность фонаря проточной водой.

С фарами Дэу Ланос ситуация значительно хуже. Они заметно пожелтели, соответственно, придется повозиться больше. В частности, придется обрабатывать поверхность фары наждачной бумагой, начиная с 360 и заканчивая 1000.

Проводим обработку поверхности наждачной бумагой до того момента, пока поверхность не станет полностью мутной.

После этого обклеиваем пространство вокруг фары малярным скотчем. Дополнительно используем газеты, чтобы прикрыть максимально большую площадь. Это необходимо для того, чтобы не испачкать и не повредить покрытие капота и других элементов кузова.

Наносим на фару лак из баллончика. Предварительно его необходимо тщательно взболтать, чтобы лак стал однородным. Однако при первой обработке было допущено несколько ошибок, из-за чего придется все переделывать.

В частности, лак плохо держится на поверхности, обработанной 1000-й наждачной бумагой. Также не учли, что машина стояла на солнце и поверхность фар успела разогреться. Из-за этого лак потрескался и помутнел.

Повторно полируем поверхность фары Дэу Ланос используя в этот раз 500-ю наждачную бумагу. Процесс полировки продолжаем до того момента, пока фара не станет мутно белой.

Снова наносим лак, однако первый раз наносим только тонкий слой, держа баллончик на заметном удалении от фары. Только после того, как он немного подсохнет, наносим еще один слой – основной.

После нанесения лака необходимо следить за тем, чтобы на поверхность фары не сели насекомые и не попадала пыль. Лак лучше наносить в безветренную погоду или в помещении. Также важно следить за тем, чтобы при нанесении лака не образовывались потеки.

После высыхания лака проводим полировку фар Дэу Ланос. Это позволит получить максимальный результат проведения работ по восстановлению светопроводимости внешнего стекла фар. Результат становится заметным сразу после завершения всех действий.

Процесс достаточно длительный, однако весьма простой и не требует особых навыков. Для большего удобства можно просто провести демонтаж фары и выполнить все работы в удобном месте.

Полировка фар — High-level детейлинг

Снижение светопропускной способности автомобильных фар является причиной ограничения видимости ночью, что существенно влияет на скорость реакции водителя и повышает возможность возникновения ДТП. Чтобы исключить такую вероятность производители авто рекомендуют проводить регулярное восстановление защитного напыления оптики. Только профессиональная полировка фар способна возобновить заводские параметры.

Наш автосервис предлагает профессиональные услуги, которые направлены на увеличение безопасности и комфорта Вашего транспортного средства. Полировка фар автомобиля является для наших специалистов одним из ключевых направлений деятельности. Для качественного выполнения работ мы обладаем специализированным оборудованием и знаем, как устранить самые сложные виды дефектов с восстановлением светопропускной способности.

Include Me shortcode: file not found

Полировка автомобильных фар – периодичность выполнения

Производителями основных марок автомобилей установлено, что полировка передних фар и полировка задних фонарей требуется каждые 50 тысяч километров пробега. Скорость износа оптики напрямую зависит от условий эксплуатации и материала, из которого она изготовлена. Так, полировка пластиковых фар осуществляется каждые 30 тысяч километров пробега.

Поверхность фары теряет свои светотехнические качества из-за:
  • постоянного влияния асфальтовой и гравийной крошки
  • абразивного воздействия пыли, которая постепенно создает сетку микро царапин
  • впитываемых в структуру материала отложений выхлопных газов и осадков химических реагентов, чем особенно славится Москва и Московская область
  • отсутствия регулярной мойки или непрофессиональной обработкой оптики.

Даже самая незначительная царапина существенно понижает уровень светопередачи, а ее несвоевременное устранение приводит к образованию трещины, убрать которую можно только заменой на новую фару. Стоимость полировки фар в разы меньше, чем цена новой оптики.

Include Me shortcode: file not found

Include Me shortcode: file not found

Профессиональная полировка фар или обработка своими руками?

Полировка автомобильных фар вполне осуществима и собственными силами. Но для ее выполнения следует понимать устройство автомобильной оптики, иметь в наличии специализированное шлифовальное и полировальное оборудование, абразивные пасты и прочий вспомогательный инструмент. Кроме того следует различать материалы, из которых изготовлена оптика, ведь шлифовка фар из стекла, кардинально отличается от обработки изделий из разных типов пластиков. Помните: отсутствие навыков и специнструмента является основной причиной замены фар на новые вследствие невосстановимых повреждений.

Include Me shortcode: file not found

Полировка пластиковых фар от специалистов

Наш сервис является тем местом, где полировка выполняется профессионально квалифицированными специалистами с использованием современного оборудования и передовых технологий. Мы занимаемся обработкой только пластиковой оптики. При этом, полировка фар авто включает несколько этапов:

  • предварительный осмотр для оценки сложности работ и установки цены на полировку
  • оклейка защитным скотчем пространства вокруг фары, для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия в ходе шлифовки пластика
  • шлифовка с использованием влагостойкой наждачной бумаги
  • профессиональная полировка микротрещин на фарах с нанесением полироли различной фракции
  • финишная полировка и бронирование фар покрытием специализированной антигравийной пленки.

Узнать сколько стоит полировка Ваших фар в Москве можно только при осмотре автомобиля нашим специалистом. В ходе оценки определяется трудоемкость и количество требуемых расходных материалов. Воспользуйтесь нашими услугами и наслаждайтесь комфортной ездой с превосходным освещением в любую погоду!

Include Me shortcode: file not found

Полировка фар | AutoDetailer | Нижний Новгород

В процессе езды по «легендарным» российским дорогам каждый автомобиль подвергается постоянному воздействию частиц солей, грязи, реагента и песка. Много неприятностей доставляют протирания фар сухой тряпкой либо салфеткой (многие даже не догадываются о причинённом вреде фарам) Все это негативно сказывается на состоянии автомобильной оптики – пластик или стекло, из которого изготовлены фары, мутнеет и теряет прозрачность, внешний вид оптики автомобиля теряет презентабельность.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:

I класс — 1000 р     II класс — 1500 р 

Срок исполнения:1 — 2  часа.

Не сравнивайте с тем, что предлагают на мойках «)

Гарантия на работы.

 

Что входит в услугу?

  • Консультация мастера;

  • Механическая полировка фар;

  • Нанесение защитного состава.

Какие эффекты достигаются?

  • Прозрачность фар;

  • Улучшается светопропускаемость;

  • Эффект «Антидождь».

 

ПОЛИРОВКА ФАР ДО и ПОСЛЕ фото

Почему своевременная полировка фар необходима каждому автомобилю?

Вы допустите большую ошибку, если сочтете, что реставрация фар – это лишь прихоть или баловство. На самом деле наиболее значимый эффект от полировки стекол фар – это восстановление светопроницаемости автомобильной оптики. Особенно это важно для головных фонарей, которые размещены на самом уязвимом участке кузова, ведь именно они больше всех страдают от вылетающих из-под колес камней, песка и грязи, от налипания насекомых. Все это существенно уменьшает светопроницаемость фонарей и не способствует безопасной езде, особенно в темное время суток. Полировка стекол фар восстанавливает их светопроницаемость, а значит и функциональность.

Помимо механических повреждений автомобильной оптики большой урон ей наносит контакт с химически агрессивными веществами, например, в процессе мытья кузова с использованием некачественных моющих средств или при случайном попадании на поверхность фонарей автомасел и других химически активных составов. В результате химического воздействия стекла фар становятся матовыми и мутными. При реставрации фар эти дефекты успешно ликвидируются.

 

ПОЛИРОВКА ФАР примеры наших работ

Что выгодней – полировка фар или их замена?

Если узел или деталь автомобиля изнашиваются или частично утрачивают функциональность, требуется их замена. Но если есть возможность восстановить былые свойства, и стоит это в разы меньше, чем замена детали, то целесообразней решить проблему таким способом. В случае с автооптикой для этого нужно просто отполировать фары авто, это гарантированно обеспечит восстановление блеска фар и их функциональности, а средств потребует гораздо меньше, чем нужно для приобретения и установки новых фонарей.
Высокое качество полировки фар достигается применением новейших технологий и полировальных составов. У нас идеально отполируют фары авто, независимо от их состояния. При полировке и восстановлении блеска фар наши специалисты используют современное оборудование, с помощью которого устраняются все дефекты. Большой опыт мастеров центра помогает грамотно подобрать полировальный состав и применить его в строгом соответствии с рекомендациями производителя, а доступная стоимость процедуры способствует постоянному росту числа наших клиентов.

Полировка фар в Воронеже, бронирование фар, полировка фонарей Воронеж.

Со временем на поверхности стекла оптики автомобиля появляются царапины, потёртости и помутнение, в следствии чего фары не пропускают достаточное количество света или неправильно рассеивают световой поток. Плохое освещение автомобиля может привести к созданию опасной ситуации на дороге и даже может привести к серьёзной аварии.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Точная стоимость услуги оговаривается с мастером
УСЛУГА ЕДИНИЦА ВРЕМЯ СТОИМОСТЬ
Легкая полировка фар 1 фара 0.5 часа 600₽
Абразивная полировка фар 1 фара ~ 1 час 1000-1200₽
Полировка задних фонарей 1 фонарь ~ 0.5 часа 500-800₽
Оклейка фар антигравийной пленкой 2 фары ~ 3 часа 3500-4500₽
Оклейка задних фонарей пленкой 2 фонаря ~ 3 часа 2000-2500₽
Обработка фар наносоставом 2 фары ~ 0.5 часа 1000-1500₽

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ПОЛИРОВКИ ФАР?

   ►Визуальный осмотр оптики

   ►Консультация специалиста

   ►Полировка оптики средне абразивной пастой, устранение повреждений от 75 до 95% (риски, паутина, помутнение)

   ►Чистка оптики и кузова от остатков пасты

   ►Защита гидрофобным составом или полиуретановой пленкой по желанию клиента

TheDieselPage.com — Полировка фар и задних фонарей


Полировка фар и задних фонарей
Замена пластиковых линз
By Roger Story

I Сегодня кажется, что автомобили используют больше пластика, чем когда-либо прежде. Уход за пластиком представляет собой уникальную задачу, к которой многие из нас не привыкли сразу. После восьми лет непрерывной морской службы в ВМС США я решил, что теперь, когда у меня есть время, я буду лучше заботиться о своих транспортных средствах.В поисках способов улучшить внешний вид задних фонарей моего Suburban я обратился за помощью в Griots Garage.

Посоветовавшись с ребятами из Griots Garage, я купил их набор для ухода за пластиком, артикул 11545. Он прибыл ко мне в целости и сохранности, и мне не терпелось приступить к работе над своим Suburban.

Показанные здесь задние фонари являются оригинальными заводскими деталями, выпущенными в 1996 году. Как можно себе представить, они были мутными и тусклыми из-за воздействия времени и солнечного света (нижнее фото).Я начал с того, что сначала почистил пластик чистящим средством, входящим в комплект Griots. Затем я нанес полироль на полирующие подушечки и отполировал задние фонари. После нескольких применений они стали такими же блестящими, как и новые (верхнее фото). Черные пластиковые рамки над задними фонарями также свидетельствовали об их возрасте. Так как терять было нечего, я попытался отполировать и их. Результаты были потрясающими! Весь пластик выглядел как новый, что заняло всего около 30 минут моего времени.

Сначала меня несколько насторожила цена набора, но я понимаю, что вы получаете то, за что платите.Продукта достаточно, чтобы выполнить всю полировку пластика, которая может понадобиться одному человеку, и продукт работает так же хорошо, как рекламируется. Набор для ухода за пластиком Griots Garage получил два восторженных отзыва! Расчетная мощность

Номер позиции: 11545
Название: Набор для ухода за пластиком
Цена: $34,99

www.griotsgarage.com
TheDieselPage.com
Что нового: | Тематические статьи: | Отзывы о товаре: | Личный кабинет:
Присоединяйтесь к нам: | Duramax Diesel Страница: | Рекламодатели: | Объявлений: | Книги:

Отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]
Copyright © 2011 by The Diesel Page

Как очистить задние фонари

Когда дело доходит до автодетейлинга, неудивительно, что мы чаще видим не столько способы удаления окисления с задних фонарей, сколько восстановление пластиковых фар. Это связано с тем, что задние фары, в отличие от передних, не справляются с дорожным мусором и песком, летящими во время движения. Тем не менее, они требуют такого же внимания, как и пластиковые фары.

Как работают задние фонари и почему они важны

Задние фонари включаются автоматически при передаче по цепи.Это означает, что они включаются вместе с фарами вашего автомобиля. Таким образом, устраняется необходимость включать и выключать два переключателя во время вождения. Это связано с тем, что задний фонарь автомобиля подключен непосредственно к тому же выключателю, который управляет и включает фары, чтобы он мог работать без особых усилий. Если фары вашего автомобиля включаются автоматически, задний фонарь также включится автоматически при включении двигателя автомобиля. Но если ваши фары используют переключатель для его включения, то ваши задние фонари загорятся только тогда, когда переключатель включен для ваших фар.

Кроме того, переключатель, соединяющий задние фонари и фары, подключен непосредственно к автомобильному аккумулятору для оптимальной циркуляции энергии и более яркого луча. Задние фонари имеют решающее значение для информирования водителей позади вас о ваших намерениях. Как бы то ни было, одной из самых сложных ситуаций, с которой может столкнуться водитель во время движения по дороге, является момент, когда эти задние фонари не светятся должным образом из-за окисления внутри корпуса задних фонарей. Это может затруднить другим водителям определить, когда автомобиль впереди замедляет ход или движется по шоссе.Таким образом, что приводит к рискам безопасности, таким как столкновение.

Однако так же, как вы восстанавливаете свои фары, когда они окисляются, мутнеют или запотевают после продолжительного периода использования, вы также можете восстанавливать пластиковые линзы задних фонарей, когда они выглядят мутными и непривлекательными, вместо того, чтобы заменять их.

Пластиковая линза заднего фонаря своими руками Восстановление Наконечники

Чтобы самостоятельно без усилий очистить и удалить окисление с задних фонарей, не повредив и не поцарапав акриловый или поликарбонатный корпус, выполните простые шаги, описанные ниже.

Для начала вам понадобятся следующие предметы: 

  • Миска, теплая вода, губка, автомобильное мыло: Для мытья, очистки и удаления окисления с задних фонарей перед началом процесса восстановления.
  • Полотенце из микрофибры: Для сушки задних фар после мойки автомобильным мылом и губкой.
  • Маскирующая лента: Для защиты заднего фонаря вашего автомобиля от царапин и формулы вашего комплекта для восстановления во время процесса восстановления.
  • Комплект для восстановления задних фонарей: Чтобы сделать вашу работу быстрее и эффективнее. Если вы новичок в восстановлении пластиковых линз задних фонарей, я рекомендую использовать набор для восстановления CLT, чтобы удалить окисление с ваших задних фонарей. Это связано с тем, что продукт имеет известный и проверенный опыт очистки от мусора, песка и окисления с задних фонарей в течение минуты после нанесения. Он также подходит для самостоятельного ухода за автомобилем на выходных, поскольку поставляется с понятным трехэтапным руководством пользователя.
  • Полировальные и полировальные круги: Полировальные круги, прикрепленные к любой домашней дрели, позволяют выполнять полировку очень быстро и эффективно, как профессионал.
  • Защитная пленка для задних фонарей: Для дополнительной защиты заднего фонаря от солнечных лучей, загрязнения воздуха и неблагоприятных погодных условий после восстановления пластиковых линз задних фонарей.

Инструкции

Шаг первый. Вымойте задний фонарь автомобильным мылом.

Когда автомобиль находится в хорошо затененном месте, используйте губку и хорошее специализированное автомобильное мыло, чтобы полностью вымыть область заднего фонаря вашего автомобиля. Когда вы закончите, тщательно промойте, чтобы полностью удалить частицы грязи, мусора и мыла. Затем протрите задний фонарь насухо мягким полотенцем из микрофибры.

Шаг второй: замаскируйте область заднего фонаря лентой.

После того, как вы очистите и полностью высушите задние фонари, следующее, что вам нужно сделать, это наклеить малярную ленту по краям рамки заднего фонаря.Это необходимо для защиты кузова вашего автомобиля, когда вы начнете восстанавливать пластиковые линзы задних фонарей.

Шаг 3. Удаление следов окисления и восстановление пластиковых линз задних фонарей.

Откройте стартовый набор для восстановления и с помощью первой найденной внутри салфетки тщательно очистите задние фары повторяющимися плавными равномерными движениями из стороны в сторону. Как только вы убедитесь, что он чистый, высушите задний фонарь с помощью бумажной башни из комплекта.

Прежде чем продолжить, подождите около двух минут и убедитесь, что обе задние фары полностью сухие.Затем откройте второй пакет из стартового набора для восстановления. Не разворачивайте салфетку, найденную в этом пакете. Теперь осторожно протрите оба задних фонаря в последний раз. Для достижения максимальных результатов подождите около 30 минут после первой протирки, и вы будете поражены тем, насколько невероятно чистым выглядит ваш пластиковый задний фонарь.

После того, как вы отреставрировали пластиковые линзы задних фонарей, избегайте их намокания в течение как минимум получаса, чтобы формула в вашем наборе для восстановления технологии ясного света продолжала работать и удаляла любое окисление, которое вы оставили нетронутым с ваших задних фонарей.Кроме того, вы не должны мыть машину в течение следующих 24 часов, чтобы обеспечить полный цикл восстановления, поэтому я рекомендую вам попробовать это на выходных.

Теперь, когда ваши пластиковые задние фонари вернулись в исходное состояние, вы можете дополнительно отполировать их с помощью полировальной или полировальной подушечки, прикрепленной к дрели, чтобы придать линзам задних фонарей последний штрих, как это сделали бы профессионалы.

И наконец , чтобы ваши пластиковые задние фонари оставались чистыми, выглядели новыми и оставались устойчивыми к окислению еще пару лет, я бы рекомендовал вам купить защитную пленку и установить ее после очистки фар с использованием вышеперечисленных методов восстановления.

Тем не менее, вы всегда можете время от времени протирать свои задние фонари с помощью мгновенной защитной салфетки, которая находится в каждом наборе для восстановления, который вы покупаете в компании Clear Light Tech, чтобы продолжать придавать своим пластиковым задним фонарям ослепительный свет независимо от погоды или интенсивности солнечных лучей. он подвергается ежедневному воздействию.

Понравилась статья? Поделитесь этим с другими!

БРИТЬЕ И ПОЛИРОВКА ПЛАСТМАССОВЫХ ЛИНЗ

БРИТЬЕ И ПОЛИРОВКА ПЛАСТМАССОВЫХ ЛИНЗ

СТРЕБЕНИЕ И ПОЛИРОВКА ПЛАСТИКА ОБЪЕКТИВЫ НА MIATA M1

Джим Кэрролл — [email protected]

MiataNuts of Hampton Roads

После 18 месяцев вождения моего 1990 г. Mazda Miata, «GRACIE», я обнаружил, что пластиковые линзы были повреждены пескоструйной обработкой с пляжа, дорожной соли и песка, а также грязи с грунтовых дорог. дорога, на которой живет моя Мать (Дорога Голода — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!).
Я решил посмотреть, смогу ли я решить эту проблему, так как я не могу позволить себе купить замены. Получилось намного лучше и намного проще, чем я думал возможно.

  1. Снимите линзу, с которой хотите работать. с помощью отвертки Phillips №1.Я рекомендую делать сет за раз, сзади маркеры, передние маркеры, задние фонари или габаритные огни. Убедитесь, что вы знаете из какой позиции исходил каждый свет, отметив ее, если это возможно.
  2. Использование мельничного ублюдка хорошего качества 6″, удалите выпуклую надпись с линзы. Не торопитесь, Вам нужна гладкая поверхность без выемок.
  3. Используйте кусок 4 x 4 дюйма. влажной и сухой наждачной бумаги зернистостью 320 под проточной водой до полного смешивания на всей поверхности линзы.Эта крупа работает быстро, она должна быть только короткое время до окончания работы (5 мин. для габаритных линз, 15 мин. для задних фонарей). Проверьте свою работу, вытерев насухо чистой тряпкой и посмотрев, нет ли на поверхности равномерная отделка. Если нет, то снова!
  4. Используйте кусок 4 x 4 дюйма. Влажная и сухая наждачная бумага с зернистостью 400 и повторите шаг № 3.
  5. Используйте кусок зернистости 600 для влажной и высушите и повторите шаг № 3 снова!
  6. Используя чистое махровое полотенце, положите ложка полироли «Nu Finish» на один угол.Подать заявку в цикуляре движения, вдавливая его в поверхность линзы с помощью легкого давления. Если ты чувствуешь плавное и постоянное сопротивление, ваше, вероятно, сделано. Использование другого угла полотенца, протрите и очистите линзу.
  7. Переустановите линзу, отойдите назад, и восхищаюсь вашей работой!!

Я сделал все 8 линз на свою машину примерно за 3 часа, но это включает в себя обучение, как это сделать! Чем дольше вы используете, тем лучше зернистости бумаги, тем лучше ваши результаты. Не допускайте попадания на поверхность линзы сухой, пластик мягкий и может поцарапаться.Вы можете сказать, когда бумага сделана когда сопротивление шлифованию становится меньше. Проверка однородности отделки будет чтобы вам не пришлось повторять шаг.

Просто помните об осторожности сначала попробуй, пока не разберешься! Дополнительным бонусом является то, что у вас не будет это неприглядное и раздражающее наслоение воска в надписях на ваших линзах, и Вы просто не поверите, насколько ярче могут быть ваши огни!! Этот метод будет работа с любым пластиковым объективом, в том числе с фарой M2.


Задний фонарь Lucas Style и держатель номерного знака

Детали

Задний фонарь в стиле Lucas в сборе с держателем пластины. Похожи на винтажные фонари Triumph. Они отлично подходят для проектов кафе и выглядят очень красиво. Включает в себя все показанное.

  • Крепление на крыло
  • Включает монтажную площадку и крепеж
  • Подсветка номерного знака

Объектив:

  • Ширина 4 1/2 дюйма
  • Высота 2-1/8 дюйма
  • Глубина 1-3/4 дюйма

Полная сборка:

  • Общая ширина 7 дюймов
  • Общая длина 5-1/2 дюйма
  • Общая высота 3-1/2 дюйма

Дополнительная информация

Спецификация Детали
Артикул 62-21510П
Легкий тип Задний фонарь
Напряжение 12 В
Тип крепления Поверхностный монтаж
Легкий материал корпуса Алюминий
Материал линз Пластик
Цвет корпуса Полированный
Цвет линз Красный
Нити Двойная нить накаливания
Цвет Полированный
Марка ЭМГО

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Пока нет ответов.Будьте первым, кто ответит на вопрос!

Steelcraft® 33257 — Полированные защитные кожухи задних фонарей

Компания Steelcraft гарантирует, что с даты покупки все новые продукты не имеют дефектов материалов, качества изготовления и отделки при нормальном использовании. Сюда не входят повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий, обломков, неправильного использования продукта, неправильной установки, повреждения в результате несчастных случаев, небрежного обращения или модификации продукта. Эта гарантия распространяется только на новые продукты и ограничивается ремонтом или заменой продуктов Steelcraft.Гарантия не распространяется на расходы по демонтажу, установке, работе, неудобствам или косвенному ущербу.

Гарантия на нержавеющую сталь

Steelcraft гарантирует первоначальному покупателю ОГРАНИЧЕННУЮ ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на дефекты материалов, изготовления и отделки производителя при нормальном использовании, за исключением повреждений, возникших в результате дорожно-транспортных происшествий, обломков, неправильного использования продукта, неправильной установки, повреждений в результате несчастных случаев, небрежного обращения или модификации продукта. Эта гарантия распространяется только на новые продукты и ограничивается ремонтом или заменой продуктов Steelcraft.Гарантия не включает расходы на демонтаж, установку, работу, неудобства или косвенный ущерб.

Гарантия на черное порошковое покрытие

Steelcraft гарантирует первоначальному покупателю ОГРАНИЧЕННУЮ 3-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ с даты покупки на дефекты материалов, изготовления и отделки производителя при нормальном использовании. Сюда не входят повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий, обломков, неправильного использования продукта, неправильной установки, повреждения в результате несчастных случаев, небрежного обращения или модификации продукта. Эта гарантия распространяется только на новые продукты и ограничивается ремонтом или заменой продуктов Steelcraft.Гарантия не распространяется на расходы по демонтажу, установке, работе, неудобствам или косвенному ущербу.

Гарантия на продукцию для тяжелых условий эксплуатации

Steelcraft гарантирует первоначальному покупателю ОГРАНИЧЕННУЮ 2-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ с даты покупки на дефекты изготовителя в материалах, качестве изготовления и отделке при нормальном использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.