Меню Закрыть

Полировка своими руками: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Защитная полировка автомобиля своими руками. А стоит ли?

Сверкающий свежей полировкой автомобиль – это просто мечта каждого автовладельца. Вот только ценники в салонах полировки кусаются. Как-то даже и не верится, что защитная полировка того стоит. Тем более что сейчас и средств различных в доступе великое множество, а инструкций по самостоятельной полировке – ещё больше. Хочешь – отклики на форумах читай, картинки изучай, а хочешь – видео смотри.

 

В голове прочно укрепляется мысль, что ты нашёл оптимальное решение: деньги экономятся — машина преображается. Вот только есть одна загвоздка – вы действительно думаете, что ваша защитная полировка кузова будет максимально близка к профессиональной и при этом не повредить машину? Будет ли тут реальная защита лакокрасочного покрытия? Ведь в интернет-инструкциях не пишут, что у редкого мастера получается с первого раза сделать всё правильно, соблюсти технологию. Защитная полировка автомобиля – это вам не пыль со шкафа смахнуть.

И в любом хорошем сервисе вам скажут, что учиться полировать машину через интернет примерно так же эффективно, как учиться управлять самолётом. А может, самолётом даже проще…

 

Давайте рассмотрим подробно все варианты: когда и как можно полировать машину самостоятельно, а когда этого делать точно не стоит.

 

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля своими руками

 

Вот перед вами новенькая машина, только что из автосалона. Документы пахнут свежей полиграфией. Конечно, тут очень важна качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы подольше сохранить всё в первозданном виде! Если вы уверены в себе и нашли действительно понятную, наглядную инструкцию, то можно попытаться использовать выбранное средство полировки. Так как предстоит первичная защитная полировка, жидкое стекло вполне подойдёт. Пожалуйста! Покупайте и пользуйтесь на здоровье. А вот если ваша машинка уже обзавелась каким-никаким пробегом, стоит крепко задуматься… Защитная полировка нового автомобиля и видавшего виды несколько отличаются.

Здесь по-настоящему важным становится мнение профессионала.

 

Защитная полировка кузова автомобиля с пробегом

 

Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.

 

Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии).

И тут нужен особый подход, индивидуальный.

 

Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.

 

Абразивная полировка авто своими руками – это экономно?

 

Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:

 

  • 1.    Ура! Я сэкономлю денег на полировке! Да не тут-то было. Если вы отправитесь в магазин, купите там специальное оборудование для полировки, абразивные пасты, а потом просто ради любопытства позвоните в сервис, то вас ожидает разочарование. Оказывается, вы только что потратили сумму, на которую можно было бы сделать две полировки в хорошем, респектабельном сервисе (понятно, что  защитная полировка авто на сомнительных автомойках – это не вариант).
  • 2.    Хуже точно не будет. Увы, шансы, что при самостоятельной попытке абразивной полировки вы не навредите своему автомобилю, ничтожно малы. Чем вы рискуете? Лакокрасочным покрытием! Ни больше, ни меньше. Обычно люди с такой любовью натирают абразивной пастой свою машину, что прожигают дыры на покрытии. И приходится тратиться не только на полировку, но и на покраску. А нужна была просто качественная защитная полировка, цена высока, но вполне обоснована.

 

Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.

 

И вообще выбросите ваши тряпочки!

 

Серьёзно. Даже если вы взялись за самостоятельную полировку и ваша высокая миссия – защита лакокрасочного покрытия авто. Чем вы будете наносить средство? Тряпочкой из микрофибры (не слишком дорогой)? Вафельным полотенцем? Ветошью? Вы удивитесь, но даже такой тканью можно поцарапать кузов.

 

Только на первый взгляд кажется, что лакокрасочное покрытие – это нечто твёрдое и чтобы его поцарапать требуется довольно ощутимое механическое воздействие. Это не совсем так. Всё зависит от лака автомобиля. Например, корейские и японские производители используют биолаки, которые по своей сути являются мягкими веществами. То есть нанести царапины можно просто потерев ладонью по пыльному кузову.

 

Неужели никакой самостоятельной полировки?

 

Ну почему же. И тут найдутся свои варианты. Отправляетесь в ближайший супермаркет, где есть отдел для автолюбителей и средства защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. Находите там полку с непрофессиональными полиролями, покупаете и смело наносите на автомобиль в соответствии с приложенной инструкцией.

 

Вреда не будет никакого. Правда, и с пользой возникнут сложности. Такие домашние полироли могут быть эффективны только в том случае, когда наносятся раз в месяц. То есть примерно каждую вторую мойку. Если у вас хватит решимости и терпения, то покрытие действительно будет сверкать.

 

И всё-таки стоит помнить, что всегда лучше – профессиональная  защитная полировка кузова автомобиля, цены  тут высоки, но и качество соответствует. А сколько сил и нервов вы сэкономите…

 

Кроме обычного желания придать блеск своему автомобилю, часто встречаются и другие причины повреждения лакокрасочного покрытия. Казалось бы, абсолютно бытовые, повседневные ситуации, но и тут кроется подвох. А порой наоборот: проблема вовсе незначительная, решение лежит на поверхности, а взволнованный автовладелец мчится в сервис на полировку. Давайте рассмотрим всё подробнее.

 

4 распространённых проблемы и их решение

 

  • Тополиные почки. Да, это вам не тополиный пух, который достаточно смахнуть лёгким движением руки. Почки намертво прилипают к кузову, словно собираются пустить корни прямо в двигатель. И даже если вы ловко орудуете супермягкой тряпочкой, царапины всё равно останутся. Это надо просто принять. Почему почки тополя прилипают? Прилипает, собственно, смола. Но если машина стоит на улице, к смоле неизбежно примешивается песок. Пытаясь оттереть проклятую почку, вы просто растираете по покрытию песок. Результат очевиден. И без профессионалов тут не обойтись.

 

  • Насекомые. Казалось бы, тут всё проще. Останками насекомых покрытие не испортишь. Это если вы исправно летом паркуетесь в тени. А на солнце в жару капот может нагреться до 120 градусов. Особенно если машина тёмного цвета. Неудачливые насекомые просто прикипают. Привариваются. И при любой попытке их оттереть появляется пятно или царапина. Увы.

 

 

  • Битум. Вот уж точно бич наших автомобилистов. На любом форуме найдётся хотя бы одна тема о том, как удалить битум с кузова автомобиля. И вот тут ответ прост, как две копейки – уайт спирит! Так зовут ваше волшебное зелье по борьбе с битумом. И больше вам ничего не понадобиться.

 

 

  • Разметочная краска. Вещь довольно неприятная. Тут важна скорость реагирования. Если в течение 2-3 часов вы просто заедите на любую автомойку, у вас есть все шансы избавиться от пятен. Если же мойка не помогла, то любые самостоятельные попытки очистить автомобиль могут только усугубить ситуацию, повредить лакокрасочное покрытие. Лучше сразу обращаться к специалистам.

 

Это самые распространённые проблемы. Но могут быть и другие. Например, много вопросов часто вызывает защитная полировка автомобиля перед зимой. Если сомневаетесь в правильности выбранного решения, лучше просто позвонить в проверенный сервис и проконсультироваться.

 

Всегда лучше общаться со специалистами, которых вы знаете и которым доверяете. Поиск решения в интернете в ряде случаев не принесёт вам желаемого результата. А то и вовсе усугубит ситуацию.

 

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

Интернет-сказки про чудо-средства

 

Основные, проверенные средства давно всем известны. Именно о них мы вспоминаем, когда обсуждается защитная полировка автомобиля: жидкое стекло, нанокерамика и т.д. Это реальность. Но сказочников в сети достаточно. И ладно бы просто байки травили, так ведь денег просят. А за что?

 

Антицарапин. Название говорит само за себя. Настоящий чудодейственный бальзам, способный удалить мелкие царапины с покрытия без всяких там специалистов. И значительно дешевле. Самое интересное, что царапины он, может, действительно удалит. Вот только оставит после себя на долгую память неприглядное матовое пятно. Но об этом в рекламе, конечно, ничего не сказано.

 

 

Красивая, сверкающая машина – это мечта. И она вполне осуществима, если подходить к вопросу разумно. Важно только помнить, что лакокрасочное покрытие – вещь хрупкая, капризная, требует внимательного, аккуратного подхода. И если вы не слишком уверены в своих силах, лучше не трогайте лишний раз. Потому что всегда есть большой риск сделать только хуже. А значит, и заплатить дороже. 

ᐅ Полировка авто своими руками — Полезные советы и особенности

share.in Facebook share.in Telegram share.in Viber share.in Twitter

Содержание:

Полировка автомобиля — простой и эффективный способ устранить мелкие царапины, вмятины, потертости и неровности, защитить от образования коррозии, вернуть поверхности кузова первоначальный блеск. Своевременный и комплексный уход позволяют продлить срок эксплуатации, значительно сэкономить на восстановительных работах. При условии правильного выполнения техники, использования качественных инструментов и материалов, полировку авто легко сделать самостоятельно. 

Виды полировки автомобиля

В зависимости от эффекта, производимого на поверхность, полировку можно разделить на защитную и восстановительную.

Защитная полировка

Является своеобразной профилактикой: помогает защитить покрытие от негативного воздействия окружающей среды, предупреждает появление различных повреждений, восстанавливает блеск. Она проводится путем нанесения специализированного защитного состава: безабразивной полироли, керамического покрытия, «жидкого стекла» и многого другого. Регулярная защитная полировка поможет надолго сохранить безупречный внешний вид авто, а также облегчить мойку.

Восстановительная полировка 

Позволяет устранить видимые повреждения и дефекты (царапины, потертости, помутнения), частично или полностью восстановить свойства лакокрасочного покрытия, вернуть первоначальную яркость цвета и блеск. В зависимости от степени дефектов можно применять мягкую или абразивную полировку:

  • мягкая — слегка сглаживает шероховатости и неровности;
  • абразивная — скрывает выраженные дефекты лакокрасочного покрытия. 

В некоторых случаях проводят комплексную полировку: сначала восстановительную, после чего защитную. 

Полировка авто своими руками: что необходимо знать

Процесс самостоятельной полировки состоит из подготовки, непосредственно самой полировки и последующей защиты. На первом этапе необходимо не только подготовить кузов, но и рабочее пространство, подобрать инструменты и средства для полировки. Вам понадобятся:

  • полировальная машина;
  • круги разной абразивности;
  • профессиональные пасты;
  • подручные средства: салфетки, микрофибровые полотенца и другое. 

Качественный результат полировки во многом зависит от полировальной машины. Они отличаются по принципу работы, мощности, типу питания, скорости вращения диска и различным дополнительным опциям. По принципу работы делятся на два основных типа: круговые и с эксцентриком. Последние кроме вращательных движений совершают еще и поступательное, увеличивая обрабатываемую поверхность, позволяя избежать ее перегрева и ускоряя работу. Выбирать полировальную машину необходимо в зависимости от сложности задач и частоты использования. 

Для работы с полировальной машиной вам понадобится диск-основа и полировальные диски различной жесткости. На разных этапах полировки вам понадобится определенный диск: 

  • белый — жесткий, для грубой полировки лакокрасочного покрытия;
  • желтый — для начальной полировки, удаления грубых царапин;
  • оранжевый — универсальный, для придания устойчивого блеска;
  • синий — ближе к мягкому, для мелкоабразивных и финишных полировок;
  • черный — самый мягкий, для удаления «голограмм» и придания безупречного блеска. 

Полироли могут быть разной степени абразивности и безабразивными. Выбирайте средство с учетом типа полировки, сложности дефектов и индивидуальных потребностей.  

Советы по самостоятельной полировке автомобиля

До начала полировки важно позаботиться о помещении, в котором будет проходить рабочий процесс: оно должно хорошо проветриваться и быть достаточно освещенным без прямого попадания солнечных лучей. Так вы не пропустите мелкие дефекты, а металл не будет нагреваться на солнце. На первом этапе также важно подготовить кузов автомобиля:

  • вымыть и очистить от загрязнений;
  • обезжирить и проверить на наличие битумных пятен, коррозии и остатков грязи;
  • очистить полировочной глиной от мелкого сора и мусора;
  • высушить.

Перед началом полировки автомобиль должен быть идеально чистым и сухим. 

Советы по полировке:

  • защитите декоративные элементы кузова, которые можно испортить полировкой, маскировочной лентой; 
  • не наносите полироли на нагретые поверхности;
  • полируйте поверхность сначала плавными вертикальными, а после — горизонтальными движениями;
  • не задерживайтесь долго на одном участке;
  • полируйте небольшими участками, дефекты обрабатывайте по отдельности;
  • излишки полироли удаляйте микрофиброй;
  • проверяйте и своевременно меняйте расходные материалы.  

Чтобы дольше сохранить блеск и защитить поверхность от возможных повреждений, рекомендуется после восстановительной полировки провести защитную. 

Читайте также:  Выбираем полировальную машинку для автомобиля

Еще больше советов по полировке автомобиля в нашем видео: разбираемся с работой полировальных машин, даем рекомендации по подготовке к обработке поверхности кузова и техникам полирования.

Полировка кузова автомобиля своими руками — Иксора

Со временем любой автомобиль теряет свой первоначальный лоск: цвет тускнеет, кузов покрывается мелкими сколами и царапинами… А как же хочется, чтобы машина всегда выглядела словно только что из салона! Выход есть: периодически проводить полировку кузова. Для чего нужна полировка, какие проблемы она поможет решить и как сделать все самостоятельно, качественно и безопасно, разберем в данной статье.

В каких ситуациях требуется полировка кузова?

Полировка кузова своими руками помогает устранить видимые дефекты и вернуть машине первоначальный облик. Но сразу оговоримся: если повреждение серьезное и Вы не уверены в успехе, лучше доверьтесь специалистам из сервиса. Или хотя бы проконсультируйтесь с профессионалами, какие средства и материалы использовать. Да, в большинстве случаев полировка автомобиля своими руками – процедура простая и безобидная, однако всегда старайтесь ориентироваться по ситуации.

  • Если на кузове имеются ощутимые царапины и дефекты, но при этом слой грунтовки не задет, Вы можете восстановить внешний вид с помощью абразивной (или восстановительной) полировки. Ее суть заключается в удалении верхнего уровня лакокрасочного покрытия (толщиной в несколько микрон) и дальнейшего придания кузову блеска. Для этого применяются специальные пасты для полировки автомобиля и средства, имеющие в составе абразивные частицы и элементы.
  • Если Ваша задача – не устранить дефекты, а предвосхитить их появление, проведите процедуру защитной полировки, создав на кузове дополнительный слой с помощью полиролей, разработанных на основе воска или силикона. Они образуют на поверхности защитную пленку, оберегающую от осадков, коррозии и пагубного воздействия химических реагентов.     

Как проводить самостоятельную полировку кузова?

В зависимости от поставленной цели полировка кузова автомобиля своими руками может включать несколько этапов:

  1. подготовка – выбор помещения для проведения работ, покупка всех необходимых средств, приборов и материалов, тщательная мойка и просушка автомобиля;
  2. черновая полировка – выравнивание верхнего слоя путем обработки абразивом и последующая мойка для удаления остатков препарата;
  3. чистовая полировка – мягкая обработка специальными восстанавливающими полиролями или защитными средствами.

Ни в коем случае не пренебрегайте завершающими процедурами, поскольку именно они помогут надежно закрепить и сохранить полученный результат. Иначе уже через месяц от полировки не останется и следа, и все Ваши труды окажутся напрасными.

Подготовительный этап: что потребуется для полировки?

Первым делом определитесь с местом, где Вы будете проводить процедуру полировки:

  • подберите закрытое, но чистое, хорошо вентилируемое помещение – только что нанесенная полироль моментально собирает осадки, грязь и пыль, образующуюся в ходе работ;
  • избегайте открытых пространств и прямых солнечных лучей – полировальные пасты нельзя использовать на нагретых поверхностях, а также при слишком низких или высоких температурах;
  • создайте нужный уровень освещенности, чтобы Вы могли видеть все дефекты и царапины, которые собираетесь устранить.

Заранее позаботьтесь о расходных материалах (наждачной бумаге, аппликаторах, салфетках), а также о вспомогательных инструментах. Так, если Вы собираетесь проводить глубокую абразивную полировку, нелишним будет приобрести специальное оборудование: шлифовальную машинку и полировальные круги из войлока или поролона. Они значительно ускорят процесс и помогут получить максимально качественный результат.

Какую купить полироль для кузова автомобиля?

Чтобы правильно подобрать полироль от царапин для автомобиля, определитесь с возлагаемыми на средство задачами. Для потускневших поверхностей с явными дефектами используйте шлифовальные пасты – с их помощью Вы сможете провести предварительную черновую полировку. Если покрытие не слишком состарено, а Вы хотите удалить мелкие царапины, выбирайте более легкие абразивные средства на синтетической основе. Для придания блеска и создания защитной пленки лучше других подойдут восковые полироли.

Кроме состава, полироли различаются по текстуре: жидкие, аэрозольные, твердые в виде пасты и кремообразные. Жидкие средства и аэрозоли удобны в нанесении, но эффективны для борьбы с относительно небольшими дефектами, в то время как пасты и кремы, хоть и требуют больших усилий, но позволяют решить практически любые проблемы.

Мы рекомендуем полироли LAVR и Soft99: уникальный состав, качественные и безопасные ингредиенты, длительный эффект и широчайший ассортимент, удовлетворяющий запросы самых взыскательных автомобилистов. Абразивные, восстанавливающие, защитные, узкоспециализированные средства (направленные на борьбу с загрязнениями, царапинами), а также множество полиролей для кожи, пластика, резины, стекол, фар – Ваш автомобиль будет сверкать от антенны до колес!  

Подобрать и купить высококачественный полироль для любых целей и задач Вы всегда можете в магазинах IXORA. Наши профессиональные менеджеры помогут Вам определиться с типом, текстурой и брендом, а также проконсультируют по всем возникающим вопросам.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

как выполнить защитную, абразивную полировку кузова в 2022 году

Зачем нужна полировка кузова?

Как бы тщательно вы не ухаживали за кузовом своего автомобиля, со временем под воздействием окружающей среды он утратит свой лоск и станет менее привлекательным. Вернуть былую привлекательность кузову можно за счет полировки.

Помимо того, что полировка помогает вернуть лоск и привлекательность лакокрасочного покрытия, она также:

  • способствует более легкому уходу за поверхностью кузова;
  • препятствует скоплению пыли и грязи;
  • защищает от неблагоприятного влияния внешней среды.

Основные виды полировки кузова

Есть два основных вида полировки: защитная и абразивная.

Первая актуальна в тех случаях, когда на покрытии кузова еще не образовались сколы и крупные царапины. Абразивная же подразумевает работу со сколами, царапинами и потертостями.

Что нужно для полировки авто?

В зависимости от того, какую полировку вы хотите выполнить, вам понадобятся:

Для выполнения защитной полировки:

Материалы и инструменты для полировки авто Стоимость, от
Средство для полировки авто (безабразивное) 50 грн.
Тряпка для полировки авто (тканевые салфетки, ветошь и пр.) 25 грн.
Машинка для полировки авто (не обязательно, но ее наличие значительно ускорит процесс) 0 грн.
Всего 75 грн.

Для выполнения абразивной полировки:

Материалы и инструменты для полировки авто Стоимость, от
Наждачная бумага для полировки авто с индексом 1 500 и 2 500 25 грн.
Паста для полировки авто (абразивная, среднеабразивная и безабразивная) 250 грн.
Шлифмашина для полировки авто 900 грн.
Круги для полировки авто (плотный и мягкий) 150 грн.
Тканевые салфетки 25 грн.
Всего 1 350 грн.

Как видим, в первом случае минимальный набор для полировки авто может обойтись нам всего в 75 грн. В случае же с абразивной полировкой – в 1 350 грн. Да, сумма не маленькая! Но можно, например, не покупать машинку для полировки авто, а арендовать ее или попросить у соседа, тогда сумма затрат будет меньшей. Также нужно учесть, что покупка машинки – единоразовая акция. А это значит, что стоимость дальнейших полировок будет ощутимо ниже.

Как выполнить защитную полировку кузова?

Защитная полировка кузова — не сложная процедура, освоить которую сможет даже начинающий автолюбитель. Для ее выполнения достаточно взять приобретенный вами полироль и, нанеся его на салфетку или кусок фетровой ткани, начать втирать круговыми движениями в кузов автомобиля.

Если у вас есть полировочная машинка, можно воспользоваться ею. Это значительно сократит время выполнения полировки.

ВАЖНО! Перед выполнением работ автомобиль необходимо вымыть.

Как выполнить абразивную полировку кузова?

Перед тем как приступать к выполнению абразивной полировки, необходимо выполнить подготовительные работы. Например, тщательно вымыть свою машину, заклеить весь пластик скотчем, выбрать и подготовить помещение, в котором будет выполняться полировка. Помещение должно быть просторным, удобным, с хорошим освещением и оптимальной для выполнения полировочных работ температурой (15-25 градусов по Цельсию).

Если все подготовительные работы выполнены, можно начинать зачищать детали кузова наждачной бумагой. Зачистку необходимо осуществлять с водой, так как при ее наличии «наждак» становится более мягким и не так быстро забивается. Также важно не переусердствовать с зачисткой, дабы не протереть лак.

После зачистки можно приступать к полировке машинкой. На начальном этапе она выполняется с использованием плотного полировального круга. Как только работа над той или иной деталью будет выполнена, ее необходимо будет протереть салфеткой или тканью. После чего можно приступать к работе над следующей деталью. По выполнению работ с применением плотного полировочного круга необходимо будет взять мягкий и полностью пройтись им по всему кузову.

Профессиональная полировка и ее стоимость

Профессиональная полировка авто выполняется исключительно специалистами своего дела с применением качественных материалов и лишь профессиональным оборудованием. Поэтому эта услуга априори не может быть дешевой. Выполнить профессиональную полировку можно как в СТО, так и в центрах детейлинга. А обойдется она вам в среднем в 150-200 американских долларов. 

Цены на полировку авто в Украине

Как полировать бетонные полы: пошаговый процесс

Как и любой другой специализированный метод, полировка представляет собой многоэтапный процесс, требующий использования соответствующих инструментов и оборудования для достижения результатов высочайшего качества. Чтобы помочь вам начать, вот краткий обзор процесса полировки и контрольный список основного оборудования и потребностей в расходных материалах, а также несколько советов по покупке.

Обратите внимание, что каждая работа связана с различными условиями и проблемами, поэтому обязательно проконсультируйтесь с поставщиками оборудования и материалов, чтобы получить рекомендации относительно продуктов, наиболее подходящих для вашего применения.

Нужна профессиональная помощь? Найдите поблизости подрядчиков, специализирующихся на полировке бетона.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ

Полировка бетона очень похожа на шлифовку дерева. Машины, оснащенные абразивами с алмазными сегментами (подобными наждачной бумаге), используются для шлифовки бетонных поверхностей до желаемой степени блеска и гладкости. Как и при шлифовании дерева, вы постепенно переходите от более грубого абразива к более мелкозернистому. (В данном случае зернистость — это размер частиц алмаза.) В результате получается глянцевое зеркальное покрытие.

Бетон можно полировать мокрым или сухим способом. Хотя каждый из них имеет свои преимущества, сухая полировка является наиболее часто используемым в настоящее время методом в промышленности, поскольку он быстрее, удобнее и безвреднее для окружающей среды. Влажная полировка использует воду для охлаждения алмазных абразивов и удаления шлифовальной пыли. Поскольку вода уменьшает трение и действует как смазка, она увеличивает срок службы полировальных абразивов. Главный недостаток этого метода — чистка.При мокрой полировке образуется огромное количество шлама, который бригады должны собирать и утилизировать экологически безопасным способом. При сухой полировке вода не требуется. Вместо этого полировщик подключен к системе пылеудаления, которая убирает практически весь беспорядок.

ОБЗОР ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ПОЛИРОВКИ

Как полировать бетонные полы
Время: 03:49
Получите подробный отчет о процессе полировки пола, включая информацию об использовании планетарных шлифовальных машин, химических уплотнителей, алмазных инструментов и многом другом.

  • Удаление существующих покрытий (для толстых покрытий используйте алмазный абразив с зернистостью 16 или 20 или более агрессивный инструмент, специально предназначенный для удаления покрытия, например, T-Rex TM ).
  • Заделайте трещины и швы эпоксидной смолой или другим полужестким наполнителем.
  • Отшлифуйте алмазом с металлической связкой зернистостью 30 или 40.
  • Отшлифуйте алмазом с металлической связкой зернистостью 80.
  • Отшлифуйте алмазом с металлической связкой зернистостью 150 (или мельче, если необходимо).
  • Нанесите химический отвердитель для уплотнения бетона.
  • Полировка алмазом на полимерной связке зернистостью 100 или 200 или их комбинацией.
  • Полироль с алмазной связкой зернистостью 400.
  • Полироль с алмазной связкой зернистостью 800.
  • Покройте алмазом на полимерной связке зернистостью 1500 или 3000 (в зависимости от желаемого уровня блеска).
  • Дополнительно: нанесите средство для защиты от пятен, чтобы защитить полированную поверхность и упростить уход за ней.

ПОЛИРОВАННЫЙ БЕТОННЫЙ ПОЛ САМ

Полировка бетона — непростая работа своими руками, так как для этого требуется тяжелое оборудование и специальный алмазный инструмент.Мы рекомендуем нанять профессионального подрядчика по полировке бетона для завершения вашего проекта. Они будут иметь полное представление о том, что нужно для достижения наилучших результатов.

Хотя машины для полировки бетона можно взять напрокат в местных магазинах, кривая обучения крутая. Кроме того, во время процесса необходимо соблюдать множество мер предосторожности, особенно в отношении сбора пыли.

Рекомендуемые товары

ПОЛИРОВАННЫЙ БЕТОН СТАНДАРТЫ

Нет опубликованных стандартов для полированного бетона, но общепризнано, что бетон должен быть отполирован последовательностью дисков, заканчивающихся алмазами с зернистостью 1800-3500, чтобы считаться полированным бетоном.На этом уровне бетон будет иметь глянцевый блеск и высокую отражательную способность без использования местного покрытия.

Полированный бетон в , а не , просто обнажая камень в бетонной смеси, а затем нанося герметик.

В процессе полировки наносится внутренний пропитывающий герметик. Герметик погружается в бетон и невидим невооруженным глазом. Он не только защищает бетон изнутри, но также укрепляет и уплотняет бетон. Это устраняет необходимость в местном покрытии, что значительно снижает потребность в обслуживании (по сравнению с тем, если бы у вас было покрытие).

Когда компания Demmert and Associates доводит бетон до полной полировки, они никогда не наносят местное покрытие или воск. По словам Грега Деммерта, «нанесение воска на поверхность лишило бы цель полностью отполированного пола, потому что сам бетонный пол уже блестит, поэтому нет необходимости класть на пол что-то, за чем потом нужно будет ухаживать».

КОМАНДНЫЙ ПОДХОД К ПОЛИРОВАННОМУ БЕТОНУ

Недавно меня спросили, какие изменения или усовершенствования оказали наибольшее влияние на полированные бетонные полы, прежде всего в промышленных и коммерческих секторах рынка.Хотя мы могли бы обсудить улучшения оборудования или то, как технологии алмазного инструмента значительно продвинулись за эти годы, наибольшее влияние на сегодняшний день оказывает то, как бетонные плиты заливаются и обрабатываются с нуля.

Впервые это стало очевидным семь лет назад, когда крупный клиент воспользовался нашими услугами для оценки своей программы полированного бетона. Во время осмотра четырех их магазинов, которые эксплуатировались почти год, нам сразу стало очевидно, что полы не залиты ровным слоем из-за случайных очагов воздействия крупного заполнителя.Чтобы улучшить общее качество полировки, нам нужно было начать с улучшения качества укладки бетона, особенно того, как плиты отделывались, выдерживались и защищались на этапе строительства.

Сегодня все члены команды, участвующие в производстве этих полов, стали более осведомлены, и это значительно помогло улучшить общее качество полированного бетона. Тем не менее, по-прежнему может быть очень сложно работать с различными профессиями и рекомендовать им выполнять свою работу таким образом, который отклоняется от нормы и их стандартного распорядка.

Новый план игры

Бетонщики могут быть печально известны тем, что они настроены по-своему, и часто им не нравятся сторонние источники, которые просят их закончить плиту определенным образом. Будучи отделочником в третьем поколении, я ценю этот менталитет, и мне нравится, что большинство отделочников считают себя художниками и занимают позицию собственника плиты, которую они отделывают. Бригады отделочников привыкли полировать плиту до потемнения бетона и получения сильного блеска, и они часто отверждают плиту во влажном состоянии с помощью одеял в течение трех-четырех дней, чтобы увеличить общую прочность пола.Такое сочетание мокрого отверждения и полированного сляба может нанести ущерб подрядчикам по полировке, которым обычно приходится использовать свой самый агрессивный алмазный инструмент в сочетании с мокрой резкой, чтобы обнажить соответствующее количество заполнителя. Мы обнаружили, что получение «мутного» или «дымчатого» покрытия с небольшим блеском или полировкой, если таковое имеется, более благоприятно для первоначальной шлифовки. Но это должно быть сделано без ущерба для показателей ровности и ровности пола, так как укладка и отделка плит напрямую влияют на качество полировки.

Выигрышные стратегии для полированных полов

Работая над проектом с Денни Барцем из Structural Services Incorporated, я спросил о динамике размещения промышленных плит специально для целей полировки. Вот несколько стратегий, которые он рекомендует для производства высококачественных полированных полов:

Вернуться к основам
Harris: После недавних усовершенствований отделочных плит для полированного бетона вы заметили изменение состава смеси?

Bartz: Мы вернулись к упрощенным конструкциям смесей, где в прошлом спецификации требовали сверхвысокоэффективных смесей, состоящих из множества различных добавок.Возвращаясь к основам и определяя хорошо подобранные смеси, мы можем получить равномерную осадку, которая сводит к минимуму разное время схватывания бетона, что помогает получить гораздо более однородную отделку без образования пятен на поверхности.

Управление игровым полем
Харрис: Я знаю, что вы наблюдаете за укладкой плит в различных условиях, включая суровые температуры. Каковы несколько соображений?

Bartz: Контроль среды укладки может быть одним из самых сложных моментов, когда вы принимаете во внимание отрицательные температуры при укладке некоторых плит. Очевидно, это означает контроль температуры бетона от бетонной установки до строительной площадки. Кроме того, необходимо поддерживать постоянную минимальную температуру окружающей среды и основания на уровне 55 ° F, в то время как температура бетона должна быть не менее 60 ° F в точке укладки. Поскольку используется временное отопление, необходима надлежащая вентиляция, а качество воздуха постоянно контролируется.

Будьте гибкими
Harris: Вам было сложно рекомендовать бригаде по укладке бетона отделку плиты определенным образом?

Bartz: Иногда да, иногда нет.Я обнаружил, что большинство отделочных бригад прислушиваются к рекомендациям на совещаниях по укладке плит. Время от времени я сталкиваюсь с командой, которая занимается отделкой годами и не принимает изменения с распростертыми объятиями. Как правило, отделочникам советуют прожигать пол как можно плотнее, не царапая поверхность, что не является самой желательной отделкой, если целью является полировка. Чтобы устранить пятнистость, пятна и другие дефекты поверхности, менее агрессивная, более светлая отделка с использованием минимального ручного инструмента, по-видимому, дает лучший холст для однородной полированной поверхности.

Обратите внимание на детали
Харрис: Я видел, как менялась методика отверждения этих плит с годами. Что вы думаете об отверждении бетонных плит специально для полированного бетона?

Bartz: Выбор продукта и метода отверждения, который сводит к минимуму или устраняет обесцвечивание поверхности, оказался сложной задачей. Первоначально мы думали, что жидкие полимеризующие мембраны наиболее эффективны.Однако в нескольких проектах аппликаторы использовали неправильный наконечник, из-за чего на всей плите образовывались потеки и пятна. Учитывая, что жидкость не распылялась во время нанесения, более тяжелые участки отвердителя приводили к различному отверждению. Даже после шлифовки у нас все равно остались более темные пятна на плите. Конечным результатом стало то, что подрядчику по полированному бетону необходимо было выполнить более глубокую шлифовку, чтобы удалить дефекты, хотя проект изначально не предусматривал такую ​​глубокую шлифовку.В течение последнего года или около того мы использовали метод мокрого отверждения, когда на полированных бетонных участках оставляли на плите на три дня отверждающие покрытия. Эта система, казалось, улучшила другие проблемы. Однако, если он установлен неправильно (плотно натянут и без складок), вы можете остаться с линиями покрытия из-за неравномерного прямого контакта покрытия с бетоном.

Важность совещания по строительству сборных железобетонных конструкций

Как видите, для создания великолепного полированного бетонного пола требуется гораздо больше, чем просто подрядчик по полировке.Многие клиенты в настоящее время организуют встречи по сборке плит и возлагают на всю строительную бригаду ответственность за все, от укладки плит до времени открытия магазина. Это значительно улучшило окончательный вид полированного бетона.

Если вы никогда не посещали совещание по сборке бетонных полов, посвященное полировке бетонных полов, вы были бы удивлены количеством участников, которые его посещают. Помимо ключевых игроков, включая представителей владельца, генерального подрядчика, субподрядчика по бетону и подрядчика по полировке, присутствуют другие члены команды, которые могут оказать влияние, от поставщика готовой смеси и агентства по испытанию бетона до сантехников и электриков.

На этих встречах, которые обычно длятся несколько часов, очень подробно обсуждаются многие темы, вплоть до специфики защиты плиты до и после полировки:

  • График заливки
  • Расположение испытательной панели и требования
  • Среда размещения
  • Система поддержки почвы
  • Бетонные материалы и специальный состав смесей
  • Испытания и наблюдения за бетоном
  • Требования к ровности пола/ровности пола
  • Армирование плиты
  • Деталь соединения
  • Процедуры укладки и отделки
  • Отверждение
  • Проверка влажности
  • Заполнение швов и материалы
  • Полированная бетонная поверхность
  • Защита плит, предварительная и последующая полировка

Теперь генеральные директора обязаны представлять план защиты до и после монтажа плит, а все субподрядчики должны расписываться на листах во время еженедельных совещаний.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПОЛИРОВКИ

В качестве консультанта по полированному бетону я недавно участвовал в нескольких совещаниях по подготовке к строительству крупной сети розничных магазинов.

Клиенты выбрали полированный бетон для значительной части внутренних полов по целому ряду причин, включая эстетику, простоту ухода и светоотражающую способность. Посетив некоторые из ранее отполированных полов, мы заметили несколько проблем, которые в конечном итоге не имели ничего общего с качеством работы, выполненной субподрядчиком по полировке, а были результатом работы подрядчика по укладке и отделке.Когда полированный бетон стал популярным, спецификации были написаны ненадлежащим образом, что настраивало подрядчика по полировке на провал. Одна спецификация, с которой мы столкнулись, в частности, призывала к легкой отделке солью и перцем (обнажение песка без воздействия крупного заполнителя), но не упоминала ровность пола (F F ) или ровность пола (F L ). ) допуски. В результате некоторые из этих полов имели неровные, волнистые поверхности с приподнятыми участками, из-за чего было почти невозможно обнажить только песок.На этих участках были обнаружены участки обнажения крупного заполнителя, чего не хотели владельцы. Решение этой проблемы заключалось в укладке бетона в пределах указанных допусков. Кроме того, использование бетонных материалов с меньшей усадкой в ​​сочетании с более узким расстоянием между швами значительно уменьшит степень скручивания бетона.

Наблюдая за этими повторяющимися проблемами, стало очевидно, что нам необходимо пересмотреть весь процесс укладки бетона, начиная с подготовки основания и заканчивая отверждением плиты и, наконец, полировкой.Посетив несколько таких мозговых штурмов перед началом строительства, я действительно задумался о решающей роли каждой из профессий в процессе бетонного строительства. Все участники проекта по полировке должны преследовать одну и ту же общую цель — создать прочный, архитектурно привлекательный пол. Более того, эти этажи должны постоянно воспроизводиться от одного региона к другому. Конечно, это сложная задача, учитывая некоторые переменные, связанные с рабочей площадкой.

Как видите, успешная полировка — это гораздо больше, чем просто перемещение шлифовальной машины по бетону туда-сюда. Каждая профессия должна вносить свои конкретные знания и навыки и нести ответственность за свой объем работы.

КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО КОММЕРЧЕСКОМУ ПОЛИРОВОЧНОМУ ПРОЕКТУ

Ниже приводится обзор некоторых ключевых вопросов, за которые каждый подрядчик должен нести ответственность в рамках проекта по полировке. Цель этого списка не в том, чтобы кого-то вывешивать, если что-то пойдет не так, а в том, чтобы сообщить всем сторонам, что от них ожидается и что они должны строго придерживаться спецификаций проекта, чтобы избежать потенциальных проблем.

Подрядчик по укладке и отделке

  • Определение способа доставки бетона. Должен ли он быть с задней крышкой (выливается прямо из грузовика) или перекачиваться?
  • Защита свежего бетона в экстремальных условиях. Если бетон потенциально может замерзнуть, следует принять меры для поддержания температуры воздуха внутри здания при въезде и выезде грузовиков, например, путем установки временных тентов с большими открывающимися и закрывающимися створками.
  • Проверка того, что вода на стройплощадке (вода для хозяйственных нужд) добавляется в бетон предварительно утвержденным лицом только один раз в соответствии с требованиями спецификации.
  • Проверка того, что температура внутри здания не ниже 55°F.
  • Укладка бетона указанной толщины, а затем лазерная стяжка и финишная обработка поверхности, чтобы обеспечить соответствие пола указанным требованиям по ровности и ровности.
  • Вырезание компенсационных швов в плите на заданной глубине и с заданным интервалом с помощью пилы раннего доступа, которая не царапает поверхность, с последующим удалением остаточной пыли.
  • Принятие мер для надлежащего отверждения плиты.Должна ли плита подвергаться мокрому отверждению или следует применять расходуемую жидкую мембрану? Влажное отверждение не всегда целесообразно, потому что плите может потребоваться гораздо больше времени, чтобы достичь приемлемых показателей влажности и пара.

Независимая испытательная фирма

  • Мониторинг земляного полотна, чтобы убедиться, что загруженные бетоновозы не оставляют колеи глубиной более ½ дюйма.
  • Проверка бетона в первом грузовике на осадку, температуру, содержание воздуха и удельный вес, а затем проверка примерно каждого пятого-десятого грузовика.Также следует взять пробные баллоны.
  • Проверка того, что бетон был уложен и обработан в соответствии с указанными допусками по плоскостности (F F ) и ровности (F L ).

Генеральный подрядчик

  • Проверка пароизоляции и арматуры перед подачей бетона. Все ли швы в пароизоляции должным образом загерметизированы? Постоянно ли арматурный стержень привязан к 18-дюймовым центрам и равномерно ли поднят и закреплен в середине плиты?
  • Убедиться, что, когда бетоновоз задним ходом над сталью, она не погнута и пароизоляция не проколота.
  • Проверка изоляционных швов, чтобы убедиться, что все стальные колонны обернуты пеной с закрытыми порами и нет контакта бетона со сталью.
  • Проверка строительных швов, чтобы убедиться, что дюбели размером ¼ дюйма расположены точно посередине глубины плиты на расстоянии 24 дюйма.

Субподрядчик по полировке

  • Выполнение макета после того, как бетонная плита достаточно затвердеет, чтобы владелец или представитель владельца мог подписать цвет красителя/пятна, качество отделки, цвет заполнителя швов, местную защитную обработку и степень блеск.(Это следует сделать примерно через 30 дней после укладки бетона и после того, как система HVAC проработает не менее 14 дней.)
  • Заполнение швов утвержденным наполнителем.
  • Если области нуждаются в ремонте из-за плохой отделки или повреждения во время строительства, используйте соответствующий ремонтный материал, который соответствует цвету используемой краски или морилки.
  • Снятие показаний блескомера, чтобы убедиться, что бетон после полировки соответствует указанным минимальным требованиям к блеску.

Прочие строительные работы

  • Во время оставшихся строительных работ убедитесь, что все оборудование на полу оснащено не оставляющими следов шинами и снабжено подгузниками для предотвращения появления пятен от масла и гидравлики.

ДОБАВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА И ГРАФИКИ НА ПОЛИРОВАННЫЙ БЕТОН

Напольные логотипы и графика
Время: 03:05
Узнайте, как создавать логотипы, нестандартную графику и многое другое на полированном бетонном полу.

Прежде чем вы решите вывести свои полированные бетонные полы на новый уровень, включая дизайн и графику, уточните и усовершенствуйте основы, описанные в этой статье.Не срезайте углы и не пропускайте шаги. В конце концов, ничто не заменит правильное выполнение работы .

Связанное Чтение: Контрольный список потребностей в оборудовании и расходных материалах

Найти подрядчика по полировке бетона

Пошаговое руководство

Приобретение подходящих инструментов для полировки бетона

Прежде чем вы решите приступить к какой-либо работе по полировке бетонных полов, необходимо приобрести подходящие инструменты.Помимо опыта и навыков, специалисты могут добиться профессионального вида благодаря использованию специализированных инструментов. Поэтому вам нужно использовать одни и те же инструменты для достижения более надежных результатов.

Полировальная машина для бетона

Основным инструментом, который вам понадобится для надлежащей полировки бетона, является полировальная машина для бетона. Основная функция этого механизированного устройства состоит в том, чтобы вращать абразивную подушку на высоких скоростях по вашему полу. Эти полировщики бетона бывают разных размеров.Если вы работаете над большим проектом, вам, очевидно, понадобится полировщик большего размера. Это дорогостоящее оборудование, аренда полировального станка обойдется вам в тысячи долларов.

 

Алмазные полировальные диски

Помимо машины для бетона, вам также понадобятся алмазные полировальные диски. Эти пады используют алмазные частицы в качестве абразива для шлифовки верхнего слоя бетона перед полировкой. Ручная шлифовка полов тоже подойдет, но это займет много времени. Покупка этих алмазных полировальных кругов обойдется вам примерно в 100-200 долларов в зависимости от того, сколько вам нужно.

Система вакуумной фильтрации и фильтрации пыли

Наконец, вам потребуются дополнительные инструменты для удаления пыли, побочного продукта процесса полировки. Профессионалы выбрали бы пылесос и систему фильтрации пыли. Системы легко обойдутся вам примерно в 1500 долларов или больше.

Процесс полировки бетона

Полировка бетона аналогична шлифовке дерева.Машины, оснащенные абразивами с алмазными сегментами, шлифуют бетонные поверхности до нужной степени блеска и гладкости.

Сегменты достаточно грубые, чтобы удалить мелкие ямки, пятна, дефекты или легкие покрытия с пола, подготовив их к окончательному сглаживанию. В зависимости от состояния бетона начальное грубое шлифование обычно состоит из следующих этапов.

Начальная шлифовка показывает, насколько хорошо вы справитесь с остальными процессами. Этот процесс работает для удаления пятен и мелких ямок, которые могли образоваться на полу.Конечная игра будет заключаться в том, чтобы бетон был как можно более ровным. Поэтому работайте над этим до тех пор, пока вы не будете удовлетворены тем, что вся приподнятая земля вернулась на свое место, а все впадины подняты соответствующим образом.

Следующим шагом, который вам необходимо сделать, является тонкая шлифовка бетонного пола. Запустите свои алмазные абразивы и улучшите работу первого этапа. При использовании мощных полировальных машин вам потребуется более мелкая зернистость полировального диска, чтобы придать полу желаемый блеск. Профессиональным называют процесс притирки.Когда вы закончите, используйте тряпки, чтобы удалить всю пыль, и оставайтесь с чистым, гладким полом. Готовую поверхность можно протестировать рукой; оно должно быть гладким.

  • Нанесение полировальной пасты

Нанесите полировальную пасту на гладкий бетонный пол, чтобы получить еще более гладкую поверхность. Этот простой шаг позволяет вашему полу стать более блестящим, чем любая традиционная полировка, которую вы получаете с помощью машин. Этот процесс придает профессиональный вид.Кроме того, процесс приносит вам пользу, удаляя нежелательный мусор в процессе полировки.

После того, как вы закончите нанесение полировальной пасты, вам, возможно, потребуется перейти на полировальный диск с еще более высокой зернистостью. Например, для глянцевого покрытия рассмотрите диск с зернистостью 1500 или мельче. Конечный абразивный диск, который вы используете, будет сильно зависеть от желаемого результата.

Вы можете сравнить свои шлифовальные круги с наждачной бумагой, работающей по дереву. Шлифовка с использованием самого грубого полировального круга отслаивает верхние слои бетона и устраняет любую существующую отделку на участке.Поэтому, как только вы будете удовлетворены шлифовкой поверхности, проверьте наличие отверстий, трещин или других повреждений бетона.

Вы можете использовать эпоксидную смолу или другие наполнители для ремонта трещин и закрытия зазоров.

Методы полировки бетона

Полировка бетона может происходить с использованием этих двух методов; мокрая полировка и сухая полировка. Каждый из методов имеет свой набор преимуществ и недостатков. Вы должны рассмотреть эти плюсы и минусы, прежде чем решить, какой метод вам подходит.

 

Влажная полировка

Как следует из названия, влажная полировка использует воду для контроля количества шлифовальной пыли, поднимаемой в воздух. Кроме того, вода охлаждает алмазные абразивные диски, чтобы минимизировать трение. Кроме того, вода действует как смазка, помогая полировальному диску служить дольше по сравнению с сухой полировкой.

Однако, несмотря на то, что влажная полировка отлично подходит для долговременного использования полировального круга и уменьшает количество шлифовальной пыли в воздухе, вам будет трудно убираться после того, как вы закончите.Это связано с тем, что влажная полировка создает значительное количество шлама.

Сухая полировка

Большинство полировщиков бетона используют в своих проектах метод сухой полировки. Как следует из названия, процесс не требует воды. В нем используется машина, оснащенная системой пылеулавливания, чтобы воздух не наполнялся пылью. Система пылесосит весь беспорядок процесса шлифовки, чтобы предотвратить загрязнение воздуха и помещения после завершения полировки.

Несмотря на то, что чаще всего используется сухая полировка, профессиональные полировщики используют оба метода полировки для достижения наилучших результатов.Эксперты в основном используют метод сухой полировки во время начального процесса шлифовки, чтобы помочь удалить мусор с пола. Затем профессионалы используют влажную полировку, когда приходит время нанести финишный слой, так как при очистке меньше мусора, о котором нужно беспокоиться.

Важно отметить, что при работе с блоком из существующего бетона необходимо сначала удалить существующее покрытие. Вы можете сделать это, используя абразивный диск с алмазной зернистостью, где вам может потребоваться нанести до 20 толстых слоев зернистости.

После того, как ваш бетон достиг желаемой степени полировки, необязательным последним шагом является добавление герметика или других защитных слоев для защиты вашего бетона.

Получите профессиональную полировку бетона для достижения лучших результатов

Полировка бетонных полов имеет много преимуществ, которыми могут воспользоваться как предприятия, так и домовладельцы. Самостоятельный процесс полировки – дело дорогое и трудоемкое. Наша команда обладает всеми соответствующими инструментами и опытом, необходимыми для качественной работы.Свяжитесь с Armor Coatings , чтобы получить необходимую помощь.

Полировка и вощение вашего автомобиля

Полировка и вощение помогут сохранить ваш автомобиль блестящим и новым

 

Чтобы лакокрасочное покрытие вашего автомобиля выглядело блестящим и новым, рекомендуется регулярно полировать его и наносить воском. Это также сохранит стоимость вашего автомобиля и сэкономит ваши деньги, уменьшив потребность в более серьезном техническом обслуживании в дальнейшем.

В чем разница между полировкой и воском?

Полировка и вощение часто обсуждаются вместе, но они выполняют разные функции для автомобиля.По словам Бена Мерфи из Popular Mechanics, полировка обычно стоит на первом месте, и ее нужно делать только раз в год или около того, а восковую депиляцию следует делать чаще — примерно каждые три месяца. Мерфи также пишет, что полировка помогает восстановить слегка поцарапанные или обветренные поверхности, удаляя тонкий слой поврежденной краски. Между тем, вощение защищает лакокрасочное покрытие автомобиля и помогает восстановить первоначальный прозрачный слой, в результате чего он становится гладким и блестящим.

Полировка вашего автомобиля

Прежде чем полировать машину, The News Wheel рекомендует тщательно вымыть, прополоскать и высушить ее замшевой тканью.Заклейте фонари, молдинги, значки и другие элементы малярным скотчем, чтобы они не поцарапались в процессе. Теперь вы готовы полировать свой автомобиль.

Мерфи рекомендует использовать электрический орбитальный буфер. Вам также понадобятся полировальные круги и полировальный состав. Работая по одному небольшому участку, равномерно нанесите состав с помощью подушечки. Затем круговыми движениями наносите электрический буфер на область, пока она не станет блестящей и гладкой. Будьте осторожны, держите буфер ровно, чтобы он не повредил поверхность краски.Продолжайте этот процесс, пока весь автомобиль не будет отполирован. Если вы полируете машину впервые, попробуйте попрактиковаться на маленьком, менее заметном месте, пока не освоитесь.

Если ваш лакокрасочный слой в приличном состоянии, вы можете использовать тот же процесс для его полировки — просто используйте автомобильный полироль вместо полировочной пасты.

Вощение вашего автомобиля

Чтобы нанести воск на свой автомобиль, вам понадобится автомобильный воск, подушечка-аппликатор и несколько салфеток из микрофибры. Подушечкой круговыми движениями равномерно нанесите воск на поверхность автомобиля.Работайте на небольших участках, как вы это делали во время полировки. После того, как вы нанесли воск на область, подождите, пока он высохнет — рекомендуемое время часто указано на контейнере с воском. Затем удалите воск салфеткой из микрофибры, снова круговыми движениями.

После того, как вы закончите нанесение воска на свой автомобиль, удалите малярную ленту с неокрашенных поверхностей. Затем The News Wheel рекомендует очистить окна и любые другие области, на которые может быть нанесен полировальный состав или автомобильный воск.


Если вам неудобно полировать или натирать воском свой автомобиль самостоятельно, вы можете поручить эту работу профессионалу.Научившись делать это самостоятельно, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе и уйдете с большим чувством выполненного долга. В любом случае, включение полировки и натирания воском в обычную процедуру технического обслуживания автомобиля — отличный способ сохранить внешний вид вашего автомобиля и увеличить срок его службы.

Можете ли вы сделать самодельные полирующие составы?

Задаваясь вопросом, возможно ли сделать самодельные полировальные составы, было бы неплохо сначала задать следующий вопрос: То, что мы можем что-то сделать, означает ли это, что мы должны/должны что-то делать?

Если это звучит немного сложно, выслушайте нас.Что касается изготовления полирующих составов своими руками, вам следует помнить о двух вещах. Вы действительно можете сделать свои собственные домашние полировальные составы. Второй момент заключается в том, что то, что вы можете приготовить самодельные полирующие составы, не означает, что вам это нужно или следует делать.

Есть несколько моментов, о которых следует помнить при создании собственных полирующих составов.

Самодельные полирующие составы: хорошие или плохие

Есть несколько возможностей для самодельных полирующих составов.Если вы прочитаете некоторые обзоры, вы обнаружите, что эти самодельные решения иногда работают, но определенно не всегда. Некоторые люди клянутся ими. Другие предпочитают устоявшиеся имена. Выбор, в конечном счете, будет за вами.

Некоторые даже скажут вам, что, смешав три части зубной пасты с одной частью пищевой соды, вы получите состав, подходящий для этой задачи. В то же время, особенно среди владельцев автомобилей представительского класса, бытует мнение, что самодельные полировочные составы — плохая идея.Эти люди продолжат тему, подчеркнув, что для достижения наилучших результатов лучше всего использовать полировальные составы известных и надежных компаний.

В конце концов, все зависит от вашей зоны комфорта. Если вы просто слишком нервничаете из-за возможности сделать что-то, что может испортить эту покраску, тогда вам лучше вообще отказаться от этой идеи. Однако, если вы готовы попробовать, опираясь на силу тех, кто клянется самодельными решениями, то вам наверняка захочется потренироваться на минимально возможной площади.

Еще раз отвечу на вопрос: Да, вы можете сделать полировальный состав своими руками. Более того, вы можете обойтись с абсолютным минимумом затрат. Тем не менее, существует вероятность того, что самодельный полировальный состав не даст результатов или даже нанесет вред вашему автомобилю в той или иной форме. Это случается достаточно часто, поэтому об этом, безусловно, стоит помнить.

Решите, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего автомобиля в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Оттуда должно быть легко принять решение, которое работает лучше всего.

Как полировать бетонные полы своими руками, Полировка бетонных полов своими руками

Бетонные полы не должны выглядеть тусклыми и грязными. Используя шлифовальную машину и немного смазки для локтей, вы можете осветлить свои бетонные полы и сделать их гладкими и блестящими.

При правильной полировке бетонные полы мгновенно улучшают их внешний вид. Главное знать, как правильно полировать полы. Мы создали подробное руководство, которое расскажет вам, как полировать бетонные полы, для тех, кто хочет взять на себя эту задачу самостоятельно.

Шаг 1. Подготовка области к полировке

Прежде чем приступать к каким-либо работам с бетонным полом, необходимо подготовить место. Объем подготовительных работ будет варьироваться в зависимости от состояния полов и наличия грязи или пыли.

Подготовительные работы, которые могут потребоваться перед полировкой бетонных полов, включают:

Вытирание и подметание территории для удаления всей грязи и пыли

Удаление любых герметиков или покрытий, ранее нанесенных на полы

Ремонт любых трещин или дефектов на полу

Шаг 2. Полировка бетонных полов с помощью крупнозернистого абразивного диска

После того, как бетонные полы очищены и закреплены, можно приступать к полировке.Этот шаг будет включать использование как бетонной шлифовальной машины, так и различных типов алмазных абразивных дисков. Все необходимое оборудование можно взять напрокат в фирме по аренде техники.

Во-первых, вы начнете с полировки пола с помощью крупнозернистого абразивного диска. Это поможет удалить любые поверхностные пятна или неровности на полу.

При полировке полов важно убедиться, что вы используете правильную технику, которая будет использоваться на всех этапах, связанных с полировкой бетона.

Правильная техника включает в себя следующие действия:

  • Перемещение бетономешалки круговыми движениями
  • Начиная с одной части комнаты и медленно и методично продвигаясь к другим областям
  • Обязательно застелите пол и не пропустите ни одного места

Этап 3. Полировка бетонных полов с помощью мелкозернистого абразивного диска

После полировки крупнозернистым абразивным диском вы будете полировать мелкозернистым абразивным диском.Мелкозернистый абразивный диск начнет придавать полам тот глянцевый, гладкий вид, который ассоциируется с полированным бетоном.

Этап 4. Полировка полов абразивным диском сверхмелкой зернистости

Завершающим этапом процесса полировки является использование шлифовальной машины для бетона с абразивным диском сверхтонкой зернистости по всей поверхности. Этот шаг гарантирует, что все дефекты будут удалены с поверхности, и у вас останется гладкий, гладкий бетонный пол.

Шаг 5 – Нанесите слой полироли для бетонного пола

После того, как полы будут полностью отполированы, вы должны убедиться, что они защищены от дальнейших повреждений.Добавление слоя полироли для бетонного пола добавит защитный слой, необходимый для защиты только что отполированного пола.

С помощью этого руководства вы научитесь полировать бетонные полы. Если вам нужна какая-либо другая помощь или вы хотите узнать больше о полировке бетонных полов, свяжитесь с Concrete Resurfacing Systems в Мельбурне.

Сделай Сам | Компания Polished Concrete

СДЕЛАЙ САМ

Аренда оборудования

Шлифовальный станок HTC 500

Ежедневно…………………  $300
Еженедельно ………… …………….. 1000 долларов

 

Сухой пылесос Crusader

Ежедневно …… …………………………..   $50
Еженедельно ……… ………………….  $200

Генератор

Ежедневно ………………………………..   $25
Еженедельно ……… ………………….  $100

Алмазы

Шлифовальные алмазы (9 шт. в наборе)

          30# Металл…………………..  $225/комплект
          60# Металл …………………. 225$/набор
          80# Металл ………………….  225$/набор
          120# Металл ………….. ……  $225/комплект

 

Полировальные алмазы (9 в наборе)

          100# Смола  ………………….  $120/комплект

          200# Смола ………………….  $120/комплект

          400# Смола…………………..  $120/комплект

          800# Смола…….  $120/комплект

        1000# Смола ………………….  $120/комплект

        3000# Смола. ………………….  $120/комплект

Полировка бетона

Уплотнитель

1 галлон …………………… 50 долларов США

              (до 1000 кв. футов)

5 галлонов …………………. 200 долларов США

              (до 5000 кв. футов)

Америпольский герметик 3DSP

1 галлон  …….  90 

 долл. США

               (до 800 кв. футов)

5 галлонов ………………… 360 долл. США

              (до 4000 кв. футов)

             

Герметик Ameripolish SR2

1/2 галлона  ……………….  $75

              (до 1750 кв. футов)

1 галлон ………………… 140 долларов США

              (до 3500 кв. футов)

Краситель Ameripolis Redi-Mix

1 галлон  …………………  100 долл. США

              (до 600 кв. футов)

5 галлонов  ……….. ……….  $415

              (до 3000 кв. футов)

          

Краситель и герметик

Краситель Ameripolis Redi-Mix

1 галлон   ……………………  100 долл. США

              (до 600 кв. футов)

5 галлонов ……………………. 415 долл. США

              (до 3000 кв. футов)

 

Америпольский герметик DNS 400

1 галлон  …………………..  90 

 долларов США

              (до 250 кв. футов)

5 галлонов  …………………… 275 долл. США

                (до 1250 кв. футов)

 

Доп.

       (для красителей на основе ацетона)

 

Комплект наконечников распылителя …………………… 45 долларов США

       (комплект из 5 предметов)

 

Очиститель для кондиционера бетона

(2-3 унции на 1 галлон воды)

1 галлон…………. …………….. 25

долл. США

5 галлонов …………………… 105 долл. США

 

Все цены указаны с учетом налога на валовую выручку NM.

При аренде любого оборудования дополнительно к арендной плате взимается возвращаемый залог на случай возмещения убытков. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цен.

ВСЕ АРЕНДА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАБРОНИРОВАНА ЗАРАНЕЕ.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ 505-888-1927, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Подробные инструкции по полировке металла и пластика

Полировка металла — это и искусство, и наука.Эти инструкции по полировке проведут вас от начала до конца, чтобы помочь вам понять науку и начать осваивать искусство полировки металла. Обратите внимание, что эти инструкции предназначены для использования с полировальными составами, ювелирными румянами и полировальными кругами, которые можно найти на PJTool.com. Марки и цвета полировальных составов не совпадают у разных производителей.

Предварительные примечания

Очистить перед полировкой

Прежде чем полировать заготовку, важно сначала тщательно ее очистить.Металлы кажутся тусклыми, когда есть царапины или грязь, препятствующие прямому отражению света от поверхности. Тусклый материал может быть просто грязным. Тщательно очистите, и если ваша заготовка все еще тусклая, приступайте к полировке.

Полировка и шлифование

Полировка аналогична шлифовке. Чтобы сделать материал более отражающим и гладким, при полировке вы просто удаляете поверхность материала до глубины самой глубокой царапины. При полировке всегда работайте от грубого к тонкому (так же, как если бы вы шлифовали кусок дерева).

Следующие шаги можно выполнить для большинства отражающих поверхностей, включая металлы, пластмассы, резину и даже дерево. Каждый материал имеет разные свойства и полируется по-разному. Мы рекомендуем перед полировкой новой поверхности потренироваться на кусочке лома, чтобы ознакомиться с материалом и тем, как он реагирует на полировку.

Безопасность

Всегда надевайте защитное снаряжение при полировке, включая защитные очки или лицевой щиток, пылезащитную маску, фартук и перчатки.Вы также можете защитить поверхности и инструменты лентой или прокладкой, чтобы предотвратить случайное выдавливание.

Пошаговая инструкция по полировке

Шаг 1: Шлифовка

Определите, нужно ли сначала отшлифовать материал, который вы хотите отполировать. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если ваш ноготь может зацепиться за край царапины, то перед полировкой его необходимо отшлифовать. Продвигайтесь вверх по зернистости от самой грубой бумаги к самой тонкой. Отшлифуйте последовательными движениями без перекрестной штриховки и следуйте волокнам материала, если они видны.Продолжайте шлифование до тех пор, пока не исчезнут видимые царапины и не будет достигнута матовая поверхность (зернистость 1000 для мокрого и сухого шлифования обычно подходит для завершения полировки).

Шаг 2: Выберите полировальную пасту и полировальный круг

Чтобы начать полировку, начните с более жесткого полировального круга, такого как войлочный боб или войлочный конус, полировальный круг из сизаля, специальный полировальный круг или спиральный полировальный круг. (примечание: шлифовальные круги с одинарным швом в основном предназначены для финишной обработки и работы с тонкими смесями). Имеется большое разнообразие полировальных кругов и войлочных бобов уникальной формы для обработки труднодоступных мест полируемого объекта.

Вставьте полировальный круг, с которым вы хотите начать, в любую стандартную электрическую дрель, настольную шлифовальную машину или полировальную машину и выберите наиболее грубый полировальный состав, сверившись с таблицей ювелирных румян и полировальных составов.

Шаг 3: Нанесите полировальную пасту

Покройте полировальный круг или войлочный боб, слегка вращая полировальный круг по полировальному составу. Используйте соединения экономно, так как вам нужно лишь небольшое количество, чтобы они работали должным образом. Затем нанесите баф с покрытием или войлочный боб на полируемую поверхность.Наилучшие результаты достигаются при 3000 об/мин или меньше. Работа с более высокой скоростью приведет к перегреву рабочей поверхности и не позволит компаунду работать должным образом. Небольшое давление работает лучше всего — пусть баф с покрытием сделает всю работу за вас. Во время полировки вы заметите, что с материала сходит осадок (на металле должна образовываться черная сажа).

Продолжайте полировать по мере необходимости, при необходимости повторно нанося состав. Для достижения наилучших результатов используйте разные полировальные круги для каждого полировочного состава. Если использование разных полировальных кругов для каждого соединения невозможно, удалите предыдущее соединение, тщательно «сгребая» полировальный круг.Чтобы «сгрести» бафф, осторожно поверните его против грабель для полировки или острого металлического края, чтобы удалить остатки.

Шаг 4: Повторить

Повторите процесс со следующим более тонким полировальным составом, как показано в таблице. Продолжайте полировать до тех пор, пока не будут удалены видимые царапины и не будет достигнут желаемый блеск.

Этап 5: Завершите чистку составом Fine Compound

Чтобы завершить проект и добиться зеркального блеска, используйте самый лучший из подходящих компаундов со свободным баффом с одинарным швом.Снова используйте очень легкое давление, и пусть бафф сделает всю работу за вас. (Не всегда необходимо использовать самый лучший состав. В большинстве случаев достаточно нашей белой полировальной пасты.)

Шаг 6: Вымойте и нанесите покрытие

После завершения работы промойте материал теплой водой с мылом, чтобы удалить излишки полирующего состава или остатки. Высушите заготовку мягкой тканью или замшей. В зависимости от материала вы можете захотеть защитить отреставрированную отделку прозрачным лаком.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.