Меню Закрыть

Полировка фар самому: Полировка фар — как правильно? — журнал За рулем

Содержание

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [не для профессионалов]

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестает пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, нехорошо. Нужно покупать новые фары? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую, где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.

 

Итак, большинство стекол фар сделано из поликарбоната – это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается в результате воздействия УФ-излучения, пыли, мелких камней, в итоге пластик начинает окисляться.

 

Смотрите также: Как правильно мыть фары

 

Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте: начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step, которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.

 

Купите то, что вам понадобится в работе

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: набор для восстановления фар купить), который будет включать в себя все необходимые компоненты.

 

Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:

 

  • Несколько различных типов наждачной бумаги разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
  • Полировальная паста;
  • Восковая полировочная паста;
  • УФ-герметик;
  • Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

 

Приступаем к работе

 

Очистите фары

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.

 

Оклейте фары по периметру

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

 

Зачем клеить скотч вокруг фар?

 

Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью закрыть рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть, и привет – потертость на краске.

 

Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Добро пожаловать на важнейший этап работы. В процессе полировки вам пригодится все то, что вы приобрели, неважно, в наборе для восстановления фар или по отдельности.

 

Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).

 

Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.

 

Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.

 

 

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

 

Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.

 

Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.

 

Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.

 

Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.

 

Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.

 

Полироль и воск

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?

 

После того, как поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.

 

Используйте УФ-герметик

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.

 

Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.

 

Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.

 

Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.

 

Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.

 

Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику,  ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.

 

Проверка

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.

 

Смотрите также: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: подробная инструкция к действию

 

Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:

Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже

Ну и, как обычно, если вы не уверены в своих силах, придется потратить больше денег и отправиться в мастерскую. Там уж точно сделают все возможное, чтобы фары вновь начали светить как новенькие.

 

И еще, конечно, есть самый дешевый способ: полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.

Как отполировать фары своими руками в домашних условиях: средства, подготовка и полировка

Автомобили бывают разными – шикарные иномарки и старые отечественные машины. Но все они сталкиваются с проблемой плохого освещения фар. Это естественно и «класс» вашего средства передвижения никак не убережет от таких неприятностей. Длительная эксплуатация, погодные условия, пыль в гараже – все это влияет на силу освещения, поток, который выпускают фары. Они имеют свойство тускнеть с годами.

Луч становится не только «слабым», но и рассеянным. Через фонарей уже трудно разобрать внутренние элементы, ведь они стали тусклыми. Все это влияет не только на комфорт пользования и визуальные характеристики, но и значительно понижает вашу безопасность. Ведь видимость на дороге становится в несколько раз хуже. Единственный выход – отполировать фары и мы расскажем, как это сделать.

Полируем фары своими руками - инструкция

Профессиональные услуги или самостоятельная работа?

Когда водитель сталкивается с проблемой тусклых фар, он начинает задумываться о ее решении. Есть два выхода – обратиться в специализированное предприятие или попытаться решить все самостоятельно. Естественно, что профессионалы сделают все быстрее и лучше, но их расценки не всегда устраивают водителей. Поэтому можно прибегнуть к различным средствам, которые доступны любому автолюбителю.

Зачастую фары изготовлены из пластика или стекла. Разница в том, что второй вариант может выдержать более опасную среду. Фары со стекла можно обрабатывать токсичными материалами и не задумываться о повреждениях. С пластиком нужно быть аккуратнее – вы можете сделать только хуже, даже полностью испортить их. В данном материале вы найдете много вариантов решения проблемы полировки фар.

Также стоит уточнить, что на рынке есть много специальных средств. Но не все обладают выгодными ценами, поэтому водители обращаются к традиционным средствам. К примеру, чистка зубной пастой является достаточно эффективным методом. Перед непосредственным решением проблемы, нужно понять, от чего же она возникает. Почему фары начинают светить хуже?

Почему  фары светят хуже?

Если вы приобрели новую машину, то фары будут радовать вас несколько лет. Когда автомобиль подержанный. Проблема может возникнуть с самого начала. И зачастую она заключается в содержании транспортного средства. Если машину держали в грязном месте, неудивительно, что фары пришли в такое состояние. Но даже при идеальном уходе, рано или поздно, они начнут тускнеть.

Как повысить период эксплуатации? Ухаживать за ними все время, протирать и проверять их состояние. Даже машины с современными системами, линзовой оптикой и ксеноном приходят в упадок. Время не щадит никого, можно лишь отсрочить неизбежное. Есть несколько основных причин, которые пагубно влияют на фары:

  1. Пластиковое стекло начинает мутнеть. Проблема практически всегда заключается в длительном влиянии солнечного света. Если вы не ставите машину в гараж, и она находиться на улице. Лучи солнца делают пластиковое стекло мутным за несколько лет. Если вы живете в теплом регионе, то достаточно даже года.
  2. Сырость и влага. Если вы содержите автомобиль в гараже с повышенной влажностью или живете в регионе, где очень много дождей. Сырость и влага очень пагубно сказываются на фарах. Результат такой же, как с солнечными лучами.
  3. Пыль. Еще один опасный враг любых фар, который отрицательным образом влияет на их состояние. Пыль есть везде, поэтому этого фактора просто нереально избежать. На предприятиях используют специальные средства, которые создают небольшую пленку на ваших фарах. Она защищает их от пыли и других агрессивных сред. Но не может гарантировать безопасность постоянно, рано или поздно, ее влияние ослабнет.

Какие средства используют для самостоятельной полировки?

Какие средства используют для самостоятельной полировки

Самостоятельная полировка фар – длительный процесс, который должен выполняться правильно. Есть большое количество различных вариантов решения проблемы. Не все они эффективны, некоторые можно использовать как вспомогательный инструмент.

  1. Абразив с зернистостью Р1200. Наждачная бумага является отличным вариантом, но не стоит возлагать на нее надежды. Бывают случаи, когда она бесполезна. Ну и ее использование должно быть максимально аккуратным, ею легко нанести царапины и испортить поверхность.
  2. Специальные салфетки. Суть в том, что они уже пропитаны специальной пастой. Протираем фары, а затем удаляем ее излишки после некоторого времени. Вариант неплохой, но подходит скорее для поддержки состояния, а не полной реставрации покрытия. Продаются в больших пачках по 500-1000 штук, одной хватит на несколько лет.
  3. Паста ГОИ номер 1 и 2. Является универсальным средством, которое водители используют на заключительных этапах полировки. Часто ради экономии используют простую зубную пасту. Эффект не такой хороший, но и паста ГОИ не стоит копейки.
  4. Специальная полироль. Таких средств тысячи на рынке. Они имеют разные свойства, эффект и составы. Ваша задача при покупке – подобрать максимально подходящее для ваших фар средство. Зачастую такой вариант откидывают из-за его цены. Также роль играет огромный ассортимент – в нем легко запутаться

Фары нужно подготовить

Если вы решили приступить к полировке фар, то нужно совершить подготовительный этап. Это уберет нежные элементы от порчи, обезопасит их. В особенности, если вы пользуетесь полиролями с токсичными составами.

Первичная очистка фар

Перед началом работы нужно очистить фары от грязи и пыли. Ничего сложного или особенного в этом процессе нет. Приобретите простое средство для очистки стекол, а также ветошь. Нужно напрыскать жидкость на фару, затем протереть ее. Если вы не хотите тратиться на данном этапе или нет времени на поход в магазин – есть выход.

Используйте подручные средства, которые могут стать заменителем. Простой гель для мытья посуды будет отличным вариантом. Также подойдет мыло, шампунь и любое моющее средство. Не стоит использовать токсичные порошки для стиральной машинки, они могут просто повредить пластиковое стекло фары.

Защита кузова

Какие средства используют для самостоятельной полировки

Зачастую водители снимают фару, несут к себе домой и именно там занимаются процессом полировки. Но это происходит не всегда, иногда его осуществляют прямо на автомобиле. В таком случае нужно защитить кузовные элементы машины. Вам понадобиться малярный скотч, которым нужно оклеить все части вокруг фар. Это убережет их и визуальное состояние автомобиля, ее краски и покрытия.

Полируем пластиковые и стеклянные фары

Оба процесса аналогичны, и можно поступать одинаково в обоих случаях. Единственна разница, как мы уже говорили, в том, что стекло легко выдерживают токсичную среду. Чем не может похвастаться пластик. Поэтому мы рассмотрим именно этот вариант. Расскажем, как полировать пластиковые фары правильно.

Нужно подготовить определенный инструментарий перед началом процесса. У вас должна быть:

  1. Чистая вода и специальный распылитель.
  2. Паста для полироли – выбираете сами.
  3. Пара салфеток из микро-фибры.
  4. Шлифовальная бумага, идеальная зернистость 1200. Но можно и варьировать от 800 до 2500 в целом.
  5. Полировальная машинка и круги. Можно использовать и другие инструменты, но для этого нужна сноровка, фары легко повредить.
  6. Лента крепкого скотча.

Важно! Обязательно проведите подготовку к непосредственной полировке. Мы описали ее в предыдущем подзаголовке.

Когда все выполнено, можно приступать к непосредственной полировке фар. Напоминаем, что нужно обладать инструментами, подготовьте их заранее. Мы рассказываем о том, как отполировать пластиковые фары. Но тот же метод легко может применяться и на стеклянном варианте.

Поэтапно выполняйте следующие действия:

  • Наклеиваем скотч по краям фары, ведь наждак может легко повредить кузов автомобиля. Этот пункт касается только тех водителей, которые решили не снимать фары с машины.
  • Берем наждачную бумагу, если у вас много вариаций, то начинаем с самой мелкозернистой. Проходимся и натираем поверхность фонаря, но без энтузиазма, это может только навредить.
  • Зачистите поверхность самой крупнозернистой наждачной бумагой. Здесь можно постараться и потереть не одну минуту. Не забывайте постоянно смачивать наждак водой, так делают в специализированных заведениях. Это делает скольжение более гладким, позволяет избавиться от пагубного влияния на поверхность, нивелировать его.
  • Теперь фары являются чистыми, без грязи. Но они все равно не пришли в отличное состояние. Нужно приступать к следующему этапу, вы поймете, что пора, когда поверхность пластика станет матового цвета.
  • Берем шлифовальную машинку и надеваем на нее плотный полировальный круг. Зачастую он желтого или белого цвета, продается в специализированном магазине.
  • Медленно и аккуратно наносим пасту на круг. Не нужно выдавливать ее прямо на фару. Также не стоит наносить слишком много пасты, хватит и небольшого количества.
  • Тщательно обрабатываем фару полировальной машинкой, матовость должна полностью исчезнуть. Также следите, чтобы поверхность не нагревалась. Круг полировального механизма крутиться очень быстро, трение может просто расплавить пластик.
  • Протираем обработанную поверхность специальными салфетками.
  • Надеваем на машинку черный круг, который является более мягким. Можно использовать безаброзиный состав, нанести его на фонарь и пройтись несколько раз. Это добавит блеск, фары будут выглядеть как новые.
  • Когда стекло фар стало полностью прозрачным и блестящим, можно снимать скотч. Делаем это и тщательно промываем пластиковую поверхность. Помните, что если этого не сделать, остатки пасты засохнут, и будут царапать фары.

На этом процесс окончен. Если добавить постоянное ухаживание за фарами в виде простого протирание салфетками с пастой и хорошего содержания автомобиля – эксплуатационный срок фар увеличится. Помните, что элементы оптики быстро изнашиваются, и вы не сможете полировать их бесконечно. Во время использования наждачной бумаги, верхний слой фары уничтожается. Поэтому полировать их можно несколько раз за весь срок использования.

Другие варианты полировки

Другие варианты полировки

Предлагаемый метод подходит даже для самых запущенных случаев. Но, что если это не про ваши фары? Может они потускнели, но не до такой степени, чтобы проводить весь процесс. Иногда достаточно простого использования наждачной бумаги или полировки, не смешивая эти два метода. Давайте рассмотрим такой вариант более подробно.

Наждачная бумага

Единственное правило при использовании – используйте мильную воду, в которую нужно окунать элемент перед непосредственной шлифовкой. Наждачная бумага является прекрасным методом придания прозрачности вашим фарам. Но будьте аккуратнее со стеклянными вариациями. Они склонны легко царапаться. Для стекла больше подойдут специальные средства из специализированных магазинов. В крайнем случае, нужно обезжирить его.

Если вы хотите просто пройтись наждаком по вашим фарам и сделать их более прозрачными, то подготовьте несколько кусочков. Начинайте с самого крупного размера (приблизительно 800) и заканчивайте самым мелким – 2500. Некоторые делают наоборот, по сути, эффект является аналогичным. Во время выполнения процесса, слегка наживаем на фару, но не давим на нее со всей силы.

Паста ГОИ

Является специальной разработкой Государственного оптического института и используется для разных поверхностей. Вы можете просто провести полировки, без использования наждака. Лучшее средств, а точнее разновидность пасты – именно ГОИ. Основу вещества составляет оксид хрома. Визуально выглядит как зеленый брусок. Внутри состава есть абразивные частицы, которые делают фару крепче. Это влияет и на разновидности – может быть грубой, средней и тонкой.

Для начала используется самый грубый брусок. Кладем его на мягкую ткань, которую до этого смочили бензином или керосином. Растираем на куске пластика и разминаем. После этого начинаем шлифовку, процесс повторяем со средней и легкой разновидностями пасты. Под самый конец нужно смочить тряпку в бензине и протереть поверхность фар. Ну и на самом финише – протереть чистой ветошью, она должна быть сухой.

Зубная паста

Применение зубной пасты вместо пасты ГОИ очень популярно в среде отечественных водителей. Она гораздо дешевле и ее легче достать. Иногда пасту заменяют зубным порошком, разницы нет, ведь состав одинаковый. При полировке стоит понимать, что этот метод может убрать лишь небольшое потускнение. Но если говорить о блеске – то ваши фары будут сверкать даже лучше, чем после использования специальных средств.

В зубной пасте нет абразивных элементов, а значит, она практически не повлияет на шлифование мелких царапин. Но все же, эффект будет. Фары нужно подготовить, помыть от грязи и пыли, а дальше можно начинать. Наносим пасту или порошок на мягкую ткань, фланель будет идеальным вариантом, и втираем круговыми движениями. Нажим легкий, давить не стоит. Повторяем несколько раз, затем смываем остатки и протираем фары.

Итоги

Каждый из предложенных вариантов подходит для полировки ваших фар. Они могут быть как стеклянными, так и пластиковыми. Но именно полноценный и поэтапный метод является наиболее эффективным. Ваши фары будут как новые, если вы все сделаете строго по инструкции. Использовать пасту ГОИ или зубную? Все это зависит от ваших предпочтений и денежных возможностей. И помните – следите за фарами и не придется полировать их каждый год.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Как правильно отполировать фары в домашних условиях? Полировка фар своими руками — пошаговая инструкция

Как правильно отполировать фары в домашних условиях? Полировка фар своими руками — пошаговая инструкцияЗдравствуйте. Сегодня поделюсь с вами, дорогие читатели farainfo.ru, секретами, позволяющими выполнить полировку фар головного света в домашних условиях быстро и правильно, сэкономив при этом на услугах покрасочных ателье.

Автомобильная оптика постоянно подвергается вредному воздействию различных раздражителей, среди которых: ультрафиолет, температурные перепады, песок и гравий летящий из-под колес, встречных и впереди идущих авто. Учитывая это, неудивительно, что со временем фары головного света мутнеют и становятся менее привлекательными, кроме того из-за помутнения и матовости они начинают хуже пропускать свет, в результате чего снижается видимость в темное время суток и повышается риск ДТП. Мутные фары — это еще и +5-10 лет к общему возрасту вашего автомобиля. Да, да, именно по оптике не редко, безошибочно можно определить возраст автомобиля. Короче, как не крути, а полировать фары придется, вопрос только, как и чем? Об этом мы сейчас и поговорим.

Существует множество различных лайфхаков, в которых народные умельцы чем только не полируют фары автомобиля, там и зубная паста и паста «ГОИ», различные полироли с эффектом «на один день» и прочая «лабуда»… Я не буду изобретать «велосипед» и испытывать судьбу, и пойду проверенным эффективным способом и воспользуюсь специальными пастами и инструментами, предназначенными для полировки лакокрасочных и пластиковых поверхностей.

Причина полировки

Итак, для работы вам необходимо иметь:

  1. Несколько полировочных кругов (в продаже существует огромное количество, рекомендую поролоновые круги производства «3М»). Лично я покупал: зеленый круг (код: 50487), черный круг (код 09378). Можете купить более дешевые аналоги, однако в таком случае сказать каким будет результат мне довольно сложно.
  2. Абразивные пасты. Я использовал пасты той же фирмы «3М». Абразивная паста (код: 50417), не абразивная паста (код: 09376). Купить пасту для полировки можно в Интернете или в автомагазине, причем покупать целый килограммовый тюбик нет никакой необходимости, достаточно по 100-200 грамм каждой. Вы в праве купить и использовать что-то свое, любую аналогичную пасту с такими же характеристиками.
  3. Водостойкая наждачная бумага, зернистость которой: 400; 600; 800; 1000; 15000; 2000. Если фары не сильно мутные и требуют лишь косметической полировки, то первые три номера можно не покупать. Вообще это необходимо определять по месту, сказать не видя состояния оптики, нужны ли ей шлифовка или нет, довольно сложно, поэтому попытайтесь сориентироваться по ситуации.
  4. Малярский скотч. Большой рулон или несколько маленьких. Можно также прихватить с собой несколько пакетов или пищевую пленку, с ее помощью можно оклеить участки кузова, на которые может попадать полировочная паста. Скажу сразу, паста очень плохо отмывается с резиновых уплотнений и пластика, поэтому лучше все проклеить, чтобы потом не скоблить.
  5. Полировочная машинка — это если в идеале, если ее нет, подойдет болгарка с плавным пуском и возможностью регулировать обороты (болгарки плохи тем, что имеют высокие обороты, что не очень хорошо при полировке), дрель (с теми же опциями), или шуруповерт (в некоторых случаях не хватает мощности и оборотов).
  6. «Уайт-Спирит», ведро с водой и ветошь.

Инвентарь для полировки фар

Полировка фар своими руками — пошаговая инструкция

1. Перед тем как полировать передние фары, их необходимо помыть и обезжирить.

2. Далее берем малярский скотч, пленку и приступаем к изоляции поверхности кузова. Оклеивать необходимо те участки, которые находятся в непосредственной близости к фарам. Кстати, если фары на вашем авто снимаются легко, пожалуй, лучше будет если вы демонтируете фары.

3. Теперь берем ведро с водой и замачиваем в нем первый лист наждачки (в зависимости от того сколько номеров вы купили, я начинал с 400-й зернистости, это у меня «единичка»). В общем начинаем с самой крупной наждачки, как следует мочим ее и приступаем к равномерному затиранию или шлифованию поверхности фары. Трем не сильно, и постоянно смачивая поверхность и наждачку. Время от времени проверяйте равномерность шлифовки, ваша задача сделать равномерный матовый слой.

Прошлись первой наждачкой, зернистость "600"

4. После этого берем более мелкую наждачную бумагу и продолжаем шлифовку поверхности по тому же принципу. Таким образом вам необходимо дойти до самой мелкой наждачки, после которой можно уже будет приступать непосредственно к полировке фар с применением абразивной полироли. Постепенно переходя от крупной наждачки к мелкой фара будет становиться прозрачнее и менее матовой. Когда пройдетесь 2000-й, помойте оптику и дайте высохнуть.

Как выглядит фара после наждачки с зерном 1200

С каждым новым номером стекло становится прозрачнее, 2000 зерно

5. На равномерно заматированную поверхность фары нанесите несколько капель абразивной пасты. Установите зеленый (более твердый круг) и разотрите им полироль по поверхности фары, после чего включайте машинку (болгарку, дрель) на малых оборотах и приступайте к полировке. После того как паста будет располирована, наносим еще несколько капель и продолжаем процедуру. Обороты можно понемногу добавлять, однако необходимо постоянно контролировать температуру поверхности, вы ни в коем случае не должны перегреть фару. Если паста на круге и фаре быстро сохнет, на полировочный круг можно капнуть несколько капель воды, это снова сделает пасту жидкой.

Результат после полировки абразивной пастой

6. Полируем до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной и не начнет сиять в прямом смысле. Следите за температурой поверхности фары, и не давайте больших оборотов. После того как фара будет полностью отполирована и результат перестанет улучшаться, нанесите вторую пасту (не абразивную) и доведите фары до идеального состояния.

Результат после полировки финишной, неабразивной пастой

После завершения полировки одной фары приступаем ко второй, здесь все то же самое и в той же последовательности. Сравнивайте две фары издалека, чтобы выровнять результат обеих фар и сделать их одинаковыми.

Сравните две фары: справа — неполированная, слева — полированная

В конце всей этой истории некоторые рекомендуют покрыть поверхность фар лаком в три слоя, говорят результат превосходный. Я лично так не делал, поэтому не могу ничего посоветовать по данному вопросу. Лично я бы после полировки передней оптики лучше нанес бы какую-нибудь бронированную пленку, которая защищала бы фары от мелких повреждений. Как вариант подойдет тонировочная пленка, она также выступит в роли защитного покрытия, придавая фарам и автомобилю в целом, индивидуальности.

Для наглядности рекомендую посмотреть обучающее видео о том, как полировать фары

Как видите, полировка фар своими силами не такое уж сложное занятие, главное не спешить и четко соблюдать вышеописанные действия. Теперь вы знаете как отполировать фары головного света, надеюсь, у вас все получится. Примерно раз в год рекомендую выполнять полировку фар второй полиролью (не абразивной), это позволит поддерживать оптику головного сета в идеальном состоянии. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Фаре. Пока.

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Полировка фар своими руками не представляет собой сложный процесс очистки для автовладельцев. Со временем поверхности машины загрязняются, портятся. Фары нуждаются в некотором уходе, чтобы при их включении свет был ярким и чётким даже после многолетнего использования автомобиля.

Любой автолюбитель сможет вручную отполировать фары, не обращаясь в автосервисы. Здесь не нужны специальные знания, очень дорогие средства и специальные инструменты для полировки. Далее будет разобрано, как самому отполировать фары автомобиля, а также чем именно отполировать фары автомобиля своими руками.

Что это и когда нужна?

Полировка фар своими руками проводится при возникновении такой необходимости. Фара в автомобиле выполняет важную функцию – освещение дороги. Только благодаря свету от фар ночью или во время сильного тумана можно избежать аварий.

Но сила, яркость света зависит от многих факторов. Это прозрачности стекла или пластика фары, состоянии светоотражателей, скопилась ли пыль внутри фары и т.д.

Если поверхность фары деформировалась, сильно затёрлась, это становится сразу видно. Например, свет от фар становится тусклее или замечено, что он сильнее обычного  рассеивается.  Автолюбители жалуются на ухудшение видимости и появление затёртостей. В тёмное время суток появляется проблема с недостатком освещённости дороги.

Такая проблема касается и фар из пластика, и стеклянных.  Их поверхность портится от попадания мелких песчинок, выгорает на солнце. Соответственно, внешний вид фар сильно портится.

Но это реально исправить и вернуть первоначальный вид фарам. Полировка помутневших фар автомобиля своими руками по времени составляет обычно не больше часа. А эффект такой чистки имеет продолжительный характер – минимум полгода.

Весь процесс самостоятельной полировки разбивается на несколько этапов, а именно:

  • подготовка поверхности фар к полировке;
  • далее нанесение на фары геля или пасты;
  • шлифовка.

На последнем этапе, заключительном, нужно помыть фары моющими средствами (шампунь подойдёт) и насухо их вытереть.

Перед самым началом нельзя забывать об очистке поверхности фар от грязи и пыли. Сам процесс полировки должен повторяться. Желательно, для более качественного результата повторять действие раза 3-4.

Инструменты и средства для полировки

Итак, в домашних условиях отполировать фары можно разными способами. Некоторые автовладельцы используют «дедовские» методы. Полируют вручную, без каких-либо машинок.

Например, полировка фар своими руками в домашних условиях с помощью самой обычной щётки и зубной пасты. Кто-то использует даже бритвенные лезвия.

Но по времени это слишком затратное занятие, да и терпения, сил требует немало. Поэтому всё же лучше подойдёт наждачная бумага. Она лучше помогает отшлифовать поверхности.

Чем можно отполировать фары автомобиля своими руками?

Главное иметь под рукой такие предметы, как:

  1. Шлифовальную машинку.
  2. Полировочные диски из войлока.
  3. Специальную пасту для полировки.
  4. Лак.

Если нет такой машинки – это не страшно. Вместо неё вполне подойдёт и обычная болгарка или дрель. Нужно будет только настроить эти устройства на допустимые обороты. Если превысить, то фара испортится.

Войлочные диски должны быть одновременно и мягкими, и плотными. Потому что шлифовка будет производиться в несколько подходов. Диск должен выдержать нагрузку.

Просто войлоком и водой отполировать фару, что пластиковую, что стеклянную невозможно. Необходимо использовать специально предназначенную для этих целей пасту или гель.

Ещё пригодится фен, но нельзя конкретно сушить поверхность. Можно чуть-чуть подсушить, буквально пару раз пройтись феном по фаре на некотором расстоянии, чтобы не испортить.

Полировка стеклянных и пластиковых фар

Фары автомобилей изготавливаются из разных материалов, но не всегда получается определить, какие стоят на автомобиле. В таком случае можно проверить двумя способами: первый способ – определить по звуку.

Просто нужно слегка постучать по фаре. Если это пластик, то будет звук отдаваться приглушённый. А если фары выполнены из стекла – звук наоборот будет более звонким.

Второй способ определить – это посмотреть маркировку фар. Должны быть написаны такие буквы у пластика – «PL», у стеклянных фар маркировка под буквой «A».

Также изготовление фар зависит от марки автомобиля. Отечественные – лада приора или веста в основном выпускаются с пластиковыми фарами. А если дорогие иномарки, вроде мерседеса или ауди – чаще всего встречаются стеклянные фары.

Нужно точно знать, из чего выполнены фары. Потому как полировки фар из стекла и пластика разительно отличаются.

Эти отличия заключаются в следующем:

  • пластиковые фары легче поддаются шлифовке, нежели стеклянные;
  • полировка стеклянных фар требует применения специально предназначенных для этого средств;
  • в случае появления сколов простой шлифовкой поверхности стекла будет недостаточно – нужно очень дорогое оборудование и инструменты. Легче приобрести новую фару.

Пластик более плотный, при работе с наждачной бумагой эффект виден практически сразу. А если эту работу делать со стеклом, то быстрее рука устанет, чем появится какой-то результат.

Обработка пластиковых фар

Как отполировать пластиковые фары своими руками?

Для шлифовки фар из пластика потребуются такие инструменты:

  1. Амбразивные шлифовальные круги.
  2. Наждачная бумага.
  3. Набор 3м.
  4. Лак.

Зернистость кругов, т.е. жёсткость, определяется по номеру. Чем меньше номер, тем поверхность круга получается жёстче.

Т.е. если выбирать под номером 600, то она помогает зашлифовать серьёзные повреждения фары. Если же там незначительные сколы или царапинки, то можно воспользоваться кругом под номером 1000 или даже больше.

Есть ещё такой специальный набор 3м (три эм). В него входят все необходимые материалы для полировки фар у авто.

Как правильно отполировать фары своими руками? В самом начале фары тщательным образом моются моющим средством, автошампунем. После этого наносится гель или паста для полировки плотным слоем. Одновременно нужно замочить наждачку в воде минут на 10-15.

Следующий шаг – шлифовка фары. Если это делается специальной машинкой, то перед началом нужно защитить краску кузова автомобиля с помощью малярного скотча. Им просто надо обклеить зону вокруг фары, чтобы во время работы шлифовальная машинка случайно не содрала краску.

При работе с наждачной бумагой, надо делать не круговые движения рукой, а вдоль фары, по её длинной стороне. Периодически наждачную бумагу смачивают в воде.

Пластиковая фара имеет защитный слой и во время полировки этот слой снимается, превращаясь в белый порошок. Обычно такой слой быстро снимается. Но на некоторых фарах этот процесс выполнять очень трудно.

Как понять, что защитный слой снят? Можно смыть водой всю образовавшуюся пыль и проверить, посмотреть. Будет матовая однородная поверхность. Сначала идёт шлифовка под номером 280-320 и постепенно, с каждым этапом эту цифру увеличивать до 1000. Такой подход помогает полностью сточить всю защитную плёнку с фары и одновременно избавиться от мелких царапин.

Как только работа с шлифовальной машинкой или наждачкой закончена, всю скопившуюся пыль от защитного слоя надо убрать. Это делается водой, поверхность фары очень тщательно нужно промыть и дать высохнуть. Внешний вид – фара с белой матовой поверхностью.

Потом обрабатывается обезжириватель. Ни в коем случае нельзя применять растворитель. Продаётся это средство в виде болончика.

После этого уже можно приступить к покрытию фар лаком. Лак не только помогает защитить фару от дальнейших возможных повреждений. Но придаёт некоторый блеск. Покрывать нужно в 2-3 слоя и дать высохнуть.

Обработка стеклянных фар

Как полировать фары своими руками, если они выполнены из стекла? Это хрупкий материал и довольно капризный. Поэтому для его шлифовки нужно соблюдать аккуратность и все действия выполнять не спеша.

Реставрировать фары можно как и с применением машинки для шлифования, так и обойтись без неё. Но в последнем случае нужно приобрести специальный полироль.

Работа также делится на несколько этапов:

  • мытьё фар моющими средствами;
  • удаление верхнего слоя стеклянной фары;
  • нанесение защитной полироли.

Как и в случае с пластиковыми фарами, стекло нужно очистить от грязи, пыли с применением моющих средств.  Далее на стекло наносится специальная алмазная паста. Простые абразивные круги не подойдут, а только испортят фару.

Далее можно приступить к работе с шлифовальной машинкой – снимается защитный слой. Делать нужно это очень аккуратно. Надо следить за надавливанием, чтобы стекло случайно не лопнуло, а также за температурой – стекло не должно перегреться.

Если вручную полировать фару с помощью наждачки, надо знать, что движения должны быть поступательными. Точно также – бумагой обрабатывается от наименьшей цифры по жёсткости до самой крупной.

Таким образом, при тщательной подготовительной работе, определённых знаниях, полировка пластиковых или стеклянных фар своими руками в домашних условиях не будет представлять больших сложностей. Даже начинающий автолюбитель, столкнувшись с такой задачей, сможет справиться.

Из материалов для полировки пластика понадобится 100%: автошампунь, наждачка разной жёсткости или шлифовальная машинка, полироль, тряпка. Между полировкой фар из пластика и стекла есть определённая разница. В результате полировки фары получают отличный внешний вид, становятся, как новые.

Как отполировать фары своими руками в домашних условиях
Фары из поликарбоната или стекла с течением времени покрываются косметическими дефектами, мутнеют. Как результат – тусклое свечение, и масса неудобств для автомобилиста. Не знаете, как отполировать фары своими руками? Предлагаем ознакомиться с эффективными способами и узнать обо всех нюансах процедуры в этой статье.
Как отполировать фары?
Прежде чем узнать, как отполировать фары в домашних условиях, стоит понять, что же становится причиной порчи материала. Как правило, – это механические повреждения, получаемые в процессе езды. Элементы освещения старадают из-за реагентов, которыми покрывают дороги, осадков, низких и высоких температур, контакта с мелкими камнями и пр. Стекло может покрываться желтизной от старости, подвержено царапинами, на нем могут образоваться серьезные потертости. Плохой освещение – это не только неудобно, но и небезопасно!

Самый мощный урон освещение получает от пыли. Она состоит из тысяч мельчайших частиц, которые так или иначе негативно отражаются на качестве материала. Песчинки царапают гладкое покрытие, с чем и связано замутнение. При попадании на фару более крупных компонентов образуются сколы, часто глубокие, отполировать которые не представляется возможным.

Еще одна причина износа света – неаккуратное использование, с чем на отлично справляются водители. Протирая «глаза» сухим текстильным материалом, вы неизбежно оставляете микроскопические царапины, которые со временем преобразуются в более глубокие недостатки. Поэтому, чтобы в дальнейшем не искать, как самому отполировать фары автомобиля, используйте для очистки «глаз» специализированные средства и материалы, которые не станут причиной образования дефектов.

И все-таки, если на данный момент свет выглядит уныло, тактильно ощущаются шероховатости, придётся искать способ, позволяющий отполировать фары. Самый простой ход, позволяющий справиться с ситуацией – приобрести новую оптику, но так как это мероприятие не из дешевых, можно побороться за состояние фар и попробовать привести их порядок.


Как отполировать фары своими руками в домашних условиях? На сегодняшний день есть два верных варианта:
  1. Приобрести в автомагазине специальное средство, позволяющее без особых усилий привести «глаза» в порядок, а также сэкономить время. Этот метод идеален для тех, кто не желает возиться с оптикой ввиду отсутствия свободного времени.
  2. «Народные» методы, среди которых можно подобрать подходящий для себя вариант. Его главное преимущество – экономия денежных средств, ведь в некоторых случаях вам даже не придется посещать торговую точку, чтобы приобрести нужные инструменты.

На профильном рынке водителям доступен широкий ассортимент абразивных паст. Полировочные смеси отличаются по абразиву и составу, поэтому перед покупкой лучше ознакомиться с инструкцией, и убедиться, что состав подходит для вашей оптики.

Полировка света пастой занимает около часа, при этом важно придерживаться правил, описанных в руководстве пользователя.


Паста для ухода за ротовой полостью – состав, эффективный для решения разных задач, включая полировку фар. Если не знаете, чем отполировать фары в домашних условиях, используйте пасту, но убедитесь, что на освещении отсутствуют сколы или слишком глубокие царапины. Продукт отлично справляется с мутностью стекла или пластика, очищает от пыли, убирает следы загрязнений. Эту смесь можно отнести к мелкому абразиву, который подойдет для ухода за несильно изношенной оптикой.

Фару покрывают пастой, и мягкой тканью натирают круговыми движениями, применяя незначительное усилие. Далее продукт смывают чистой водой, полировку завершают чистой мягкой ветошью с небольшим количеством полироли.


Еще одно результативное средство против мутности и грязи – паста ГОИ. Чтобы достичь желаемого результата понадобится небольшой отрезок войлока и полироль с мелким абразивом. Также потребуется кусок мягкой ткани для завершения процесса.

Состав по аналогии с зубной пастой подходит для оптики, не имеющей глубоких повреждений. Пасту наносят на войлок, добавляют немного смазки. Смесь втирают в войлок до тех пор, пока она не приобретет зеленоватый оттенок. Далее состав наносят на свет и натирают. Если процедура выполняется посредством электрического инструмента, выбирают параметры вращения не более тысячи оборотов за минуту. С высыханием пасты зеленый оттенок будет пропадать. Процедуру следует повторить два раза, затем обработать фару полиролью.


Если шлифовка выполняется машинкой, для закрепления результата поверхности необходимо обработать поролоновым кругом. Если же обработка проводилась вручную, процесс завершают мягкой микрофиброй. Перед завершающим этапом полировки следует внимательно осмотреть рассеиватель. Важно, чтобы на поверхности отсутствовала пыль или остатки грязи.
  • На круг или поролон наносят небольшое количество абразивной пасты;
  • Состав распределяют по всей обрабатываемой площади. Процесс выполняют вручную или используют шлифовальную машинку;
  • Полировочный круг заменяют на аналог из войлока или используются салфетку из мягкого материала;
  • На абразивную пасту следует нанести защитный состав. Приобретая его, учитывайте материал, из которого изготовлена оптика: стекло или поликарбонат;
  • Приступают к работе, добиваясь гладкого глянцевого покрытия.

Важно! При завершении полировки применять защитное средство следует обязательно. Оно убережет хрупкое покрытие от дефектов. Если же обработке подвергается оптика из пластика, можно использовать любой абразивный состав. Для стекла уместны плотные по консистенции продукты.

Если вы до сих пор не определились, чем можно отполировать фары, обратите внимание на полироли, которые используются для качественного ухода за автомобильной оптикой. Среди преимуществ продукта – улучшение оптических свойств фар. Активно воздействуют на загрязнения и мутность, увеличивая уровень прозрачности, глянцевого блеска материала. Однако, составы способны показать максимальную эффективность только при условии относительного нормального состояния обрабатываемой поверхности.
Мы попытались разобраться, как самому отполировать фары вручную, предложив несколько недорогих и быстрых варианта. Но не стоит забывать, что аккуратное обращение с оптикой позволит продлить срок ее эксплуатации. Полировку фар эксперты рекомендуют проводить не реже раза в два года. Это позволит восстановить изношенное покрытие, сделать его более прозрачным, улучшить светопропускную способность. Метод полировки необходимо выбирать, исходя из состояния оптики, сложности дефектов. Облегчить ручные задачи поможет электрический инструмент, который сократит время проведения операции в несколько раз.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Почему ваши фары становятся туманными

Когда вы едете ночью, вам трудно смотреть на дорогу? Солнце, дождь и дорожные условия могли повлиять на ваши акриловые фары и привести к их облачности. Сильно туманные фары могут уменьшить видимость до 50 процентов. Кроме того, туманные фары просто безобразны. Давайте выясним причины, по которым ваши фары затуманиваются, и что вы можете сделать, чтобы остановить их.

Что омрачает фары?
  • Окисление: Акриловые фары окисляются при воздействии ультрафиолета.Линзы для фар поставляются с прозрачным верхним покрытием, чтобы предотвратить это, но в конечном итоге покрытие стирается, и солнечный свет превращается в твердый пластик желтого цвета.
  • Летающие осколки: Ваши фары отбиваются от гравия, дорожной соли и другого мусора, который поднимается, когда вы путешествуете по дороге. Это стирает верхний слой и создает ямы и царапины на ваших фарах, добавляя им облачный вид.
  • Грязь и химикаты: После нескольких лет в дороге на линзах образуется тонкий слой грязи и химикатов.Этот непрозрачный слой затемняет луч, идущий от ваших фар.
  • Водяной пар: Фары изготовлены с водонепроницаемым уплотнением, но износ может привести к его поломке. Затем внутри линзы образуется конденсат, и вы не можете его стереть. Капли воды рассеивают луч света, ухудшая видимость в ночное время.
Как уберечь фары от пожелтения
  • Припаркуйте свой автомобиль в тени: Если возможно, припаркуйтесь в гараже или под тенистым деревом.Если у вас нет такой возможности, при парковке на улице поверните фары в сторону от солнца, чтобы уменьшить воздействие ультрафиолета и замедлить процесс окисления.
  • Мойте машину: Каждые три месяца мойте фары автомобильным мылом, чтобы удалить грязь и химические вещества, которые способствуют запотеванию.
  • Полировка фар: Используйте неабразивную полировочную среду и ткань из микрофибры для полировки линз фар и устранения ранних признаков пожелтения.
Сделай сам Процедуры для туманных фар

Чтобы самостоятельно восстановить фары, начните с мытья линз автомобильным мылом, чтобы у вас была чистая поверхность для работы.Затем попробуйте любой из этих методов, чтобы убрать дымку с фар:

  • Паста из пищевой соды: Смешайте 5 столовых ложек пищевой соды с достаточным количеством воды для образования пасты. Обильно нанесите на обе фары губкой и отполируйте небольшими круговыми движениями. Промойте фары, чтобы увидеть результаты.
  • Зубная паста: Нанесите зубную пасту непосредственно на каждую линзу. Скраб с мягкой сухой тканью. Смойте зубную пасту и наслаждайтесь восстановленным внешним видом ваших фар.
  • Уксусная ванна: Снимите линзы и погрузите их в белый уксус на один час. Удалите грязь с помощью грубой губки и переустановите линзы, когда закончите.
Профессиональная реставрация фар

Результаты чистки фар в DIY сделаются только около месяца. Абразивные химикаты удаляют окисление, но они не защищают от будущего пожелтения. Профессиональная реставрация фар более эффективна. Включает в себя:

  • Шлифовка фар для удаления окисленного внешнего слоя.
  • Полировка фар для удаления царапин, которые затеняют свет и притягивают грязь.
  • Герметизация фар высококачественным прозрачным покрытием для замедления будущего пожелтения.
  • Закрепление водонепроницаемого уплотнения фары , чтобы внутри линзы больше не образовывался конденсат.
Восстановите ваши мутные фары с помощью Glass Doctor

Теперь, когда вы знаете, что делает противотуманные фары, ясно, что лучшим вариантом лечения является профессиональная реставрация фар.Позвольте команде Glass Doctor восстановить ваши фары до нового состояния. Наши результаты продолжительны для более безопасной ночной езды. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услуги по восстановлению фар.

Нужна хорошая уборка дома? Молли Мэйд, наша сестринская компания, может помочь! Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighborly. Узнайте больше о нашей семье брендов на GetNeighborly.com.

,

Как чистить окисленные фары

Так как производители автомобилей в 1980-х годах сделали переход от легко разбитых стеклянных фар на поликарбонатные или пластиковые, возникла проблема облачности фар. Это вызвано окислением, которое естественным образом происходит с течением времени — окисленные фары не обязательно являются результатом плохого технического обслуживания и случаются даже с самыми добросовестными владельцами транспортных средств. Ультрафиолетовый свет, дорожный мусор и атмосферные химические вещества являются распространенными виновниками.

Эта облачность снижает видимость в ночное время и поэтому должна периодически ремонтироваться. К счастью, ремонт окисленных фар часто является работой, которую вы можете сделать сами.

Облачность на поликарбонатной или пластиковой линзе не обязательно является результатом окисления. Иногда накопленный песок и грязь могут придать этим поверхностям смутный вид. Тщательно помойте фары перед принятием решения о восстановлении с помощью окисленного света.

Если они все еще выглядят мутными после тщательной очистки, попробуйте один из этих трех способов восстановления с помощью окисления:

Как очистить окисленные фары с помощью зубной пасты

  1. Соберите правильные материалы — Для чистки фар с использованием метода зубной пасты вам понадобятся: автомобильный воск, маскирующая лента, пластиковые или виниловые перчатки (дополнительно для людей с чувствительной кожей), мягкая ткань, зубная паста (любой вид) Вода

  2. Начните с очистки мылом — Сначала промойте водой с мылом твердыми движениями назад и вперед тканью или губкой, затем промойте чистой водой.По истечении некоторого времени, чтобы высохнуть на воздухе, снова внимательно посмотрите на фары.

  3. Защитите окружающую зону с помощью маскировочной ленты — С помощью маскирующей ленты закройте области вокруг фар, чтобы защитить их от случайного задирания.

  4. Носить перчатки — Носить пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа. Смочите чистую мягкую ткань в воде и добавьте немного зубной пасты.

  5. Используйте ткань с зубной пастой — Плотно протрите поверхность фар с помощью ткани с зубной пастой маленькими кружочками.При необходимости добавьте воду и зубную пасту и ожидайте, что вы потратите до пяти минут на очистку каждого освещенного источника света.

  6. Промыть — Затем промыть водой и дать высохнуть на воздухе.

  7. Нанесение автомобильного воска — Чтобы защитить фары от будущих повреждений, вы можете рассмотреть возможность нанесения автомобильного воска на фары с помощью чистой ткани круговыми движениями с последующим повторным промыванием водой.

Почему это работает

Так же, как зубная паста может удалить нежелательные частицы с эмали на ваших зубах, она может удалить пятна с ваших фар.Это потому, что зубная паста — даже гель и отбеливающие разновидности — содержит мягкий абразив, который отшлифовывает поверхность для гладкого ощущения и взгляда, который переводит в более ясные фары.

Как очистить окисленные фары с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полировки

  1. Соберите правильные материалы — Вам понадобятся следующие материалы для очистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полировки: автомобильная полироль, автомобильный воск (приобретается дополнительно), очиститель для стекол, маскирующая лента, пластиковые или виниловые перчатки (дополнительно для лиц с кожа), Поворотный буфер (опционально), Мягкая ткань, Вода

  2. Снимите с окружающих участков — Как и в предыдущем методе, снимите с участков, окружающих ваши фары, чтобы защитить вашу отделку или окраску, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительность кожи.

  3. Обрызгайте фары очистителем — Обильно обрызгайте фары очистителем стекла, затем протрите поверхность мягкой тканью.

  4. Нанесите автомобильную полировку — Нанесите автомобильную полироль на другую чистую, мягкую ткань и плотно протрите поверхность каждой фары круговым способом, добавляя больше полировки по мере необходимости. Планируйте тратить как минимум пять минут на каждый свет таким образом. Для более быстрого ремонта вы можете использовать поворотный буфер для нанесения лака.

  5. Промыть — Промыть водой и нанести автомобильный воск в качестве средства защиты от будущих окислительных повреждений, как описано в предыдущем методе, если это необходимо.

Почему это работает

Другой простой метод, который часто является эффективным восстановительным окислением, использует стандартный очиститель стекла и автомобильную полироль, которые можно приобрести в автозапчастях и магазинах общего назначения. Средство для чистки стекла подготавливает поверхность, в то время как полироль, содержащая немного больше грубых абразивов, чем зубная паста, отполирует поверхность ваших фар.

Как очистить окисленные фары, используя набор для полировки

  1. Соберите правильные материалы — Вам понадобится следующее, чтобы начать работу с чистящими фарами с помощью набора для полировки: автомобильный воск или герметик в комплекте (приобретается отдельно), ткань, маскирующая лента, мягкое моющее средство, такое как мыло для посуды или набор в комплекте моющее средство, полировальный состав, набор наждачной бумаги (от 600 до 2500 грит), вода

  2. Накрыть крышкой маскировочную ленту — Покрыть поверхности, непосредственно прилегающие к вашим фарам, маскировочной лентой (как в методах 1 и 2) для защиты от абразивов в полировочной смеси, и надеть перчатки, если ваша кожа чувствительна.

  3. Вымойте и ополосните — Смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или моющее средство, входящее в комплект, а затем вымойте поверхности фар. Промыть простой водой.

  4. Нанесите полировальный состав — Нанесите полировочный состав другой тканью, используя маленькие круговые движения. Потратьте время — до пяти минут на фару — чтобы компаунд работал правильно.

  5. Мокрая шлифовка ваших фар — Смочите самую грубую (наименьшее количество зернистости) наждачной бумагой в холодной воде, а затем твердо потрите поверхность каждой фары движением вперед-назад.Убедитесь, что наждачная бумага всегда влажная, при необходимости опускаясь в воду. Повторите с каждой разновидностью наждачной бумаги от самого грубого до самого гладкого сорта (от наименьшего до наибольшего числа зернистости).

  6. Ополаскиватель — Тщательно смыть полировальный состав простой водой.

  7. Нанесите автомобильный воск — Нанесите автомобильный воск или герметик для будущей защиты, используя чистую ткань и круговые движения, а затем, при желании, еще раз промойте.

Почему это работает

Для более сильно окисленных фар и в случае, если предыдущие методы не помогли, рассмотрите возможность использования набора для полировки для интенсивного ремонта своими руками.Такие комплекты часто доступны в магазинах автозапчастей и широко распространены для покупки в Интернете. Они содержат большинство — если не все — вам необходимо вспенить окисленные фары и восстановить их до новой ясности. Обратитесь к выбранному вами комплекту, чтобы узнать, какие дополнительные расходные материалы, если таковые имеются, вам требуются из списка «Необходимые материалы» выше.

Капли влаги на внутренней стороне фар

Окисление может происходить как снаружи, так и внутри ваших источников света (хотя чаще всего оно проявляется на наружных и легкодоступных участках).Если вы заметили крошечные капли влаги внутри ваших фар, вам нужно будет удалить их, чтобы любые попытки ремонта были эффективными. Относитесь к внутреннему так же, как к внешнему.

Если какой-либо из этих методов не помогает уменьшить помутнение ваших фар, вам может потребоваться обратиться к профессиональным службам, таким как YourMechanic, чтобы полностью диагностировать, почему ваши фары не работают.

,

Факт или вымысел: вам нужно заменить дымную фару

Беглый взгляд на фары нового автомобиля. Акрил идеально прозрачен, и вы можете увидеть все детали фары за ним. Теперь посмотри на свою машину. Ему несколько лет, и у него несколько тысяч миль. Фары также имеют непривлекательный, смутный вид. Помимо косметики, туманные фары представляют собой угрозу безопасности, затеняя луч света и затрудняя видимость перед автомобилем ночью.

Какие у тебя варианты? Вы должны заменить свои туманные фары? К счастью, у вас есть менее дорогой вариант: восстановить фары до первоначального чистого состояния с помощью профессиональной реставрации фар.

Почему фары становятся мутными?

Время и окружающая среда сказываются на ваших фарах. Туманный туман развивается из-за:

  • Окисление: Если вы припарковались на улице, ультрафиолетовые лучи солнца падают на ваш автомобиль весь день.Когда эти разрушающие лучи попадают в акриловые фары, они со временем окисляются и слегка желтеют.
  • Условия вождения: Хотя фары изготавливаются с твердым верхним покрытием, этот слой со временем стирается, так как фары бьются от мелких камней, дорожной соли и другого мусора, который летит, когда вы путешествуете по шоссе. Вмятины и царапины притягивают грязь, грязь и пыль, закрывая линзы и делая их труднее видеть, когда вы едете ночью.
  • Водяной пар: Фары имеют водонепроницаемое уплотнение для защиты от влаги.Если это уплотнение сломается, внутри линзы может образоваться конденсат, не позволяющий вам вытереть его. Капли воды рассеивают свет от колбы, что еще больше снижает видимость в ночное время.

Замена противотуманных фар

Легко предположить, что, поскольку мутные фары появляются естественным образом, они не требуют внимания с возрастом автомобиля. Это ложное предположение оставляет много автомобилей с затемненными фарами, что вызывает больше аварий и ставит под угрозу жизни людей.

К счастью, вместо того, чтобы платить сотни долларов за замену обеих фар каждые несколько лет, вы можете починить существующие фары гораздо дешевле.Но стоит ли вам пытаться самостоятельно чистить фары или профессионально их восстанавливать?

Сделай сам Очистка против Профессионального Восстановления Фары

Восстановление фар это не то же самое, что чистка фар. Поначалу чистка фар своими руками может показаться эффективной, но результаты обычно длятся не более 30 дней, потому что абразивные химические вещества, используемые для чистки фар, удаляют защитное покрытие. Это означает, что в тот момент, когда вы отправляетесь в путь, все проблемы, которые вызвали ваши туманные фары, в первую очередь, работают намного быстрее, чтобы возместить ущерб.

Реставрация фар отличается. Да, уборка — это первый шаг, но на этом он не заканчивается. Следующим этапом является полировка фар, чтобы удалить царапины, которые затеняют свет и притягивают грязь. Восстановление также может включать в себя фиксацию водонепроницаемого уплотнения фары, чтобы внутри линзы больше не образовывался конденсат, чтобы затенить ваше зрение.

Последний шаг, который имеет самое большое значение, состоит в том, чтобы запечатать фары. Это защищает акрил и предотвращает возвращение неуставных отношений в течение года или больше.Герметик должен быть высококачественным продуктом, чтобы работать хорошо, поэтому профессиональное обслуживание превосходит комплекты для ремонта фар DIY.

Восстановите омраченные фары Glass Doctor®

Автомойки и уборка в домашних условиях могут сделать так только для туманных фар. Для долгосрочных результатов, обратитесь к Glass Doctor. Наши специалисты по ремонту акриловых фар оценят состояние ваших фар и примут все необходимые меры, чтобы вернуть их в почти новое состояние для лучшей видимости в ночное время.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услуги по восстановлению фар.

,
Система восстановления линз фар 3M, набор для полировки фар, восстановление желтых фар, полироль 3M для пластика
Восстановите тусклые фары, как профессионал!

Система восстановления линзы фар 3M — это полный комплект для полировки фар, который удаляет царапины и пожелтение с старых линз фар. Этот четырехступенчатый набор для самостоятельной полировки восстанавливает четкость фар и задних фонарей для достижения оптимальной яркости. Вы будете лучше видеть дорогу, а другие водители увидят вас лучше после того, как вы воспользуетесь системой восстановления линзы фар 3M.

Пластиковые линзы могут желтеть с возрастом, уменьшая яркость фар. Тусклые фары не освещают так, как должны, а это означает, что вы видите только часть изображения. Для повышения вашей безопасности во время вождения используйте систему восстановления линзы фар 3M для восстановления желтых окисленных фар.

Система восстановления линзы фар 3M — это простой четырехэтапный процесс, который можно выполнять дома без специальных инструментов. Вам нужна только обычная бытовая дрель. Система восстановления линз фар 3М экономит ваши деньги.Большинство фар можно восстановить достаточно хорошо, чтобы избежать дорогостоящей замены объектива, и нет необходимости нанимать профессионала. Если вы можете управлять сверлом, вы можете полировать фары с помощью системы восстановления линзы фар 3M. The 3M Headlight Lens Restoration Kit works with a drill to restore yellow, cloudy headlight lenses.

Используйте систему восстановления линзы фар 3M для восстановления пластиковых линз, в том числе фар, задних фонарей, противотуманных и направленных фар. Вам понадобится система восстановления линзы фар 3M, электрическая дрель, работающая со скоростью 1200-1600 об / мин, ткань для микрофибры
и распылительный баллончик с водой.

The 3M Headlight Kit was used to restore this rear lens cover with outstanding results!
Спасибо члену форума Далтону Б. за отличные снимки до и после.

Направления:

  1. Протрите фару, чтобы удалить грязь. Снимите краску с автомобильной маскирующей ленты Scotch 233+ Premium.
  2. Поместите опорную пластину на сверло. Прижмите желтый шлифовальный диск P500 к подложке. Используйте легкое и среднее давление и работайте вперед и назад, чтобы удалить царапины и пожелтение. Когда диск перестанет работать, выключите сеялку и установите новый шлифовальный диск P500 и продолжайте работу до устранения дефектов.
  3. Затем прикрепите абразивный диск с зернистостью белого цвета P800, чтобы удалить царапины с предыдущего шага. Опять же, работайте со светом до среднего давления. После этого шага фара должна выглядеть матовой.
  4. Apply P3000 Trizact Foam Disc. Запачкайте диск бутылкой с водой. Используйте легкое и среднее давление для шлифования крышки объектива. Вы увидите белый раствор, когда будете полировать. Продолжайте 4-6 проходов после появления белой суспензии. Протрите линзы фар салфеткой из микрофибры и проверьте работу.Все оставшиеся царапины на этом этапе должны быть очень хорошими. Если нет, повторите этот шаг.
  5. Прикрепите оранжевую пенопластовую прокладку. Нанесите на подкладку израсходованный на 3 цента размер полироли для линзы фар 3M и распределите по объективу при выключенной машине, чтобы избежать разбрызгивания. Отполируйте объектив, пока он не станет прозрачным и гладким. Протрите линзу чистой микрофиброй .
  6. Для защиты ваших линз от будущего окисления используйте Wolfgang Plastik Surface Sealant .Прозрачное покрытие защитит от ультрафиолетовых лучей, влаги и грязи.

Восстановите внешний вид и функционирование фар вашего автомобиля с помощью самодельной системы восстановления линз фар 3M.

В комплект входят:
опорная плита 3M
4 абразивные диски с зернистостью P800
6 желтые диски P500 с зернистостью
пенистый диск P3000 Trizact
прокладка из оранжевой пены
1 унция. 3M Фара для объектива, польский образец

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о