Меню Закрыть

Покрасил диски – Как покрасить диски своими руками

Содержание

Покраска дисков | Redline.Studio

Летняя скидка -10% на покраску 4-х дисков! Акция действует до 31.08.2019
Услуга  R15    R16    R17    R18    R19    R20    R21  R22
Покраска и реставрация
4-х дисков
6.300
7.000
6.750
7.500
7.200
8.000
8.100
9.000
9.000
10.000
10.800
12.000
11.700
13.000
12.600
14.000

Цены на покраску автомобильных дисков указаны для комплекта из 4 дисков.

В стоимость входит:
— Химическая смывка заводского покрытия
— Пескоструйная очистка всего диска
— Удаление сколов, царапин и задиров об бордюры
— Грунтовка и порошковая покраска дисков со всех сторон
— Покрытие защитным порошковым лаком (глянцевым, матовым или супермат)

Шиномонтаж, правка геометрии, сварка аргоном и другие услуги оплачиваются по прайсу.

Вы представитель сервиса? Станьте партнером Redline.Studio и получите скидку до 20%! Мы работаем как с наличными, так и по расчётному счету.

Летняя скидка -10% на покраску 4-х дисков!
Акция действует до 31.08.2019
Покраска и реставрация
4-х дисков 
R15 6.300  7.000
R16 6.750  7.500
R17 7.200  8.000
R18 8.100  9.000
R19 9.000  10.000
R20 10.800
  12.000
R21 11.700  13.000
R22 12.600  14.000

В стоимость входит:
— Химическая смывка заводского покрытия
— Пескоструйная очистка всего диска
— Удаление сколов, царапин и задиров об бордюры
— Грунтовка и порошковая покраска дисков со всех сторон
— Покрытие защитным порошковым лаком (глянцевым, матовым или супермат)

Шиномонтаж, правка геометрии, сварка аргоном и другие услуги оплачиваются по прайсу.

redline.studio

в какой цвет и чем, иснтрукции + видео » АвтоНоватор

Автомобильные штампованные диски со временем теряют свой первозданный вид, а это оказывает негативное влияние на общий облик автомобиля. Вот тут и возникает дилемма: красить самому или ехать в сервис. Но услуги сервиса не всегда по карману, да и времени придётся затратить немало. Поэтому приступаем к покраске своими руками.

Инструмент и расходные материалы

Для работы нам понадобятся:

  • электрическая дрель и набор шлифовальных насадок, устанавливаемых в неё;
  • аэрозольный баллончик или краска;
  • в последнем случае также придётся обзавестись краскопультом, а также компрессорной установкой;

    Для покраски дисков краской необходимы краскопульт и компрессорная установка

  • грунтовочное покрытие и растворитель;
  • защитная одежда и респиратор;
  • строительный фен;
  • наждачная бумага;
  • ветошь.

Чем можно покрасить штамповку на авто

Уже почти никто не помнить те времена, когда необходимость покраски штампованных дисков была практически непреодолимой проблемой. Сегодня, помимо традиционных, для покраски дисков есть самые разные варианты. Сделать это можно с помощью:

  1. Порошковых красок. Они позволяют создать надёжное лакокрасочное покрытие. Краску при этом необходимо наносить при температуре не ниже 200°C. А для этого нужно обязательно использовать специальную термическую камеру.
  2. Жидкой резины. Спрос на жидкую резину постоянно растёт. По сути, это мастика, содержащая каучук, в которую добавлен определённый краситель. Удобство этого варианта в том, что жидкую резину можно удалить в любой момент.
  3. Акриловой эмали. Этот вариант является самым простым, так как краска находится в баллончиках. Именно с их помощью чаще всего выполняется покраска штампованных дисков. Благодаря тому, что краска накладывается в несколько слоёв на подготовленную поверхность, покрытие может сохранять свой вид на протяжении двух, а то и трёх лет.
  4. Алкидно-меламиновых красок. Плюсом этого варианта является наличие большого ассортимента цветов. Наносится краска с использованием краскопульта в несколько слоёв. Слои просыхают очень быстро. Отличительные черты покрашенной этим методом поверхности — высокий показатель устойчивости к воздействию атмосферных явлений и отличная светостойкость.

Для покраски штампованных дисков есть самые разные материалы и инструменты

Подготовительный этап

Некоторые умельцы утверждают, что покраску дисков можно выполнить, не снимая колеса с машины. Однако не стоит идти на поводу у лени — ведь только после полной разборки колеса можно произвести осмотр и выявить возможные повреждения. Да и полная защита от коррозии возможна только в этом случае.

Не стоит при этом забывать, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно были выполнены подготовительные работы. Именно по этой причине относиться к подготовительному этапу необходимо очень ответственно.

Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками

Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
  2. Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.

На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
  2. Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
  3. Много ветоши.

Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.

Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки

Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.

Грунтовка

Нанесение слоя грунтовочного покрытия необходимо для того, чтобы краска ложилась равномерно и имела хорошее сцепление с окрашиваемой поверхностью.

Если эту операцию не проводить, то покраски не хватит больше чем на полгода. Нанесение грунта выполняется двумя или тремя слоями, каждый из которых должен хорошо просыхать.

Поверхность последнего слоя в обязательном порядке обрабатывается. Для этого используется мелкозернистая наждачка. Это необходимо для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия.

Не рекомендуется для выполнения этой операции пользоваться кисточками — структура у окрашиваемой конструкции весьма сложная, а потому добиться равномерного покрытия вряд ли получится. Лучше это делать краскопультом или аэрозольным баллончиком. При этом от распыляющего угла до поверхности расстояние должно быть от 200 до 250 мм.

Покраска штампов

К покраске можно приступать только после того, как полностью просохнет грунтовочный слой.

Чтобы краска ложилась равномерно, окрашиваемую поверхность рекомендуется прогреть строительным феном. Для лучшего качества надо нанести несколько слоёв краски, и каждому из них нужно определённое время для полного высыхания.

Наносим краску на штампованный диск

На завершающей стадии выполняется покрытие окрашенной поверхности лаком.Его также следует наносить в несколько слоёв — их число не должно быть меньше двух. Необходимое для полного высыхания лака время, как правило, указано на его упаковке.

Процесс нанесения краски на штампованные диски автомобиля: видео

Техника безопасности при проведении работ

  • У человека, производящую покраску, на всех этапах не должно быть открытых участков тела. Благодаря этому удастся исключить попадания химических элементов на кожу.
  • При очистке диска металлической щёткой, установленной в дрель, обязательно следует надевать защитные очки.
  • На всех этапах работать рекомендуется в респираторе или любой другой защитной маске. Это позволит предотвратить попадания в лёгкие и на слизистую оболочку носа механических и химических элементов.

Произвести окраску штампованных дисков собственными руками под силу практически каждому. А возможность продемонстрировать друзьям и знакомым красивую деталь автомобиля, изготовленную самостоятельно — невысокая плата за некоторые неудобства при выполнении этой работы.

carnovato.ru

Редизайн или покраска штампованных дисков своими руками: основные этапы

Почему-то некоторые автовладельцы считают, что штатные стальные диски имеют неприглядный дизайн, и не способны приукрасить внешний вид машины. Выходом из ситуации они видят применение колпаков, совсем упуская из вида доступный, и не менее уникальный вариант – окраску. Вариант экономичен, вдохновляет на эксперименты, и что самое главное – весь процесс вполне реализуем в гаражных условиях без какого-либо специального оборудования.

Чем красят стальные изделия?


Канули в лету времена, когда покраска штампованных дисков своими руками превращалась в сущее испытание, потому что достать нитроэмаль было практически невозможно. Совсем другое положение сложилось у современных автомобилистов – им доступны не только традиционные краски, но и альтернативные технологичные варианты:

  • Порошковые краски – создают надежный тип лакокрасочного покрытия, однако технология его нанесения не так проста, как кажется на первый взгляд. Для полимеризации поверхности ЛКП необходима термокамера, способная поднять температуру до 200°C.
  • Жидкая резина – пользуется растущей популярностью, материал представляет собой каучукосодержащую мастику с определенным красителем. Удобство покрытия состоит в том, что его в любой момент можно удалить.
  • Акриловые эмали – самый простой вариант, к которому прибегают автолюбители при покраске авто из баллончика в несколько слоев. Качественно уложенная эмаль способна выстоять два-три года без потерь.
  • Алкидно-меламиновые краски – имеют большой цветовой ассортимент, покраска стоковых штампованных дисков своими руками осуществляется по большей части с помощью краскопульта. Слой краски быстро сохнет, а поверхность обладает высокой атмосферостойкостью и светостойкостью.

Подготовительные мероприятия

Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и вовсе не снимая его с машины. Но не стоит идти на поводу у лени – только полностью разобрав колесо, получится полностью защитить его от коррозии и осмотреть на предмет повреждений. Качество покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня подготовительных мероприятий, поэтому к ним нужно подходить со всей ответственностью.

Подготовка диска

Рационально приурочить окраску диска, например, к ремонту порезов шин или к покраске суппорта тормозной системы. После демонтажа покрышки его тщательно моют с использованием обычных моющих смесей, а сложные загрязнения устраняются химическими средствами. Дальнейшие мероприятия включают следующие пункты:

  1. Осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубокие царапины нуждаются в шлифовке с помощью напильника, а вмятины следует выпрямить.
  2. Очаги коррозии устраняются шлифовкой или химическими методами.

Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага Р60 – Р120, необходимая зернистость должна соответствовать глубине поражения металла.
  • Преобразователь ржавчины и растворитель.
  • Ветошь.

Обработка начинается со шлифовки, которая может выполняться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде металлической щетки. Первый этап очистки заканчивается, когда поверхность становится абсолютно ровной. После этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.

Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на них остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной очистки обработанную деталь нужно оставить на сутки, только так можно избавиться от глубокой коррозии. На финальном этапе деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.

Необходимые материалы и оборудование

  • Электродрель и специальные насадки для шлифования.
  • Краскопульт и компрессорная установка.
  • Краска или аэрозольный баллончик.
  • Спецодежда и защитная маска.
  • Грунтовка и растворитель.
  • Малярная лента и ветошь.
  • Наждачная бумага.

Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.

Как выполняется покраска своими руками штампованных стальных дисков для автомобиля?

Методика очистки детали от ржавчины и грязи описана выше. Следующим этапом идет грунтование, без которого качество лакокрасочного покрытия не будет удовлетворять элементарным нормам и через 5-6 месяцев отвалится. Грунт наносится в два-три слоя с промежутками для высыхания 15-20 минут. Последний слой обязательно обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой для лучшей адгезии ЛКП.

Использовать кисточку, как при окрашивании суппорта , здесь нет возможности, потому что конструкция имеет довольно сложную структуру, и покрытие не будет равномерным. Как уже отмечалось, для покраски штампованных стальных дисков своими руками отлично подходят краскопульт или аэрозольный баллончик. Распыляющий узел должен быть на расстоянии 200-250 мм до окрашиваемой плоскости.

Краска, как и грунтовка, наносится в два-три слоя, каждый из которых должен окончательно высохнуть. В целях ускорения процесса допускается использование строительного фена. На некоторых видео можно увидеть демонстрацию оригинального метода, когда диск подвешивается или устанавливается непосредственно на авто, и впоследствии окрашивается при вращении.

Окончательная стадия заключается в лакировании поверхности. Технология полностью повторяет этап покраски, важно не допускать потеков, так как лак прозрачен, что затрудняет контроль. В случае, когда покрышки не демонтированы, то их обязательно нужно защитить от попадания краски при помощи малярной ленты и старых газет. Время просушки должно соответствовать рекомендациям производителя лакокрасочной продукции.

autobann.su

Как покрасить литые и штампованные диски своими руками

01.12.2015

Содержание:

  1. Почему нужно красить диски?
  2. Какие материалы нужны для покраски?
  3. Этапы покраски
  4. Много идей для креативной покраски дисков
  5. В какой цвет покрасить диски на серебристой машине?
  6. В какой цвет покрасить диски на синей машине?
  7. В какой цвет покрасить диски на черной машине?

Автомобиль с блестящими или необычно окрашенными колесными дисками всегда радует глаз. Однако эти изящные элементы дизайна требуют неустанного внимания. И даже регулярная тщательная очистка не спасет диски от потемнения и потускнения спустя некоторое время. Почему автовладельцам приходится задумываться о реставрации дисков, можно ли осуществить данную процедуру самостоятельно и как покрасить правильно – эти и другие вопросы мы рассмотрим в нашем материале.

Причины для покраски дисков

Если вы часто используете свой автомобиль, сохранить превосходный внешний вид дисков надолго практически невозможно. Ведь в процессе езды они подвергаются атаке мелкого щебня, грязи или химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время. Кроме того, на покрытие воздействуют перепады температур. Да и неаккуратная парковка, в результате которой вы, казалось бы, немного «притерли» диски, может привести к серьезным повреждениям их поверхности. В результате на них появляются царапины и сколы, которые становятся причиной разрастания очагов коррозии. В итоге спустя определенное время у вас появляется проблема – тусклые диски с царапинами и следами ржавчины. Однако зная, как покрасить колесные диски, вы сможете справиться с этим самостоятельно, без привлечения дорогостоящих специалистов.

Как покрасить диски, не снимая резины

Первым делом вам стоит определить тип ваших дисков. Ведь вопрос, как покрасить штампованные диски, решается проще: покрывать их грунтом перед покраской не обязательно. Литые же требуют предварительного нанесения специальной грунтовки. В остальном технология окраски не различается.


Что понадобится для покраски дисков

Прежде чем приступить к реставрации, нужно подготовить необходимые материалы:

  • Перчатки для защиты рук.
  • Наждачная бумага различной зернистости – от самой грубой до самой мелкой.
  • Маскировочная бумага или пленка, а также малярный скотч.
  • Мягкая ветошь.
  • Обезжириватель.
  • Стандартный акриловый грунт Motip.
  • Эмаль для дисков Motip.
  • Бесцветный акриловый лак Motip.

Этапы покраски дисков

Теперь давайте разберемся, как покрасить колесные диски своими руками:

1. Тщательно очищаем и зачищаем поверхность дисков.

Прежде всего нам надо избавиться от загрязнений. Для этого тщательно моем диски специальным очищающим средством с использованием щетки. Затем снимаем с дисков остатки старого лакокрасочного покрытия, зачищая их с помощью наждачной бумаги. Используем зернистость с номерами от 200 до 600. Время от времени промываем поверхность водой. Ошкуривание уберет с дисков все неровности, а также следы коррозии.


2. Обезжириваем поверхность.

Перед нанесением грунта диски обязательно нужно обезжирить. Ведь на чистой и обезжиренной поверхности краска продержится значительно дольше. Это позволит нам качественно покрасить диски, не снимая резины.

3. Укрываем шину.

Теперь с помощью маскировочной бумаги или пленки, а также малярного скотча аккуратно укрываем шину, чтобы на нее не попала краска.


4. Наносим грунтовку.

Грунтование – один из важнейших этапов реставрационных работ, поэтому для него важно подобрать высококачественное средство. Стандартный акриловый грунт Motip обладает отличной адгезией и позволяет создать идеальную основу для дальнейшего нанесения краски. Благодаря наличию антикоррозионных компонентов данный состав защитит поверхность от появления ржавчины. Наносить грунт следует с внутренней стороны диска, распыляя состав с расстояния около 25 см и время от времени встряхивая баллон. Нам нужно нанести 2–3 слоя грунта, дав каждому из них время просохнуть. Теперь надо разобраться, как покрасить колесные диски своими руками с помощью краски в аэрозольном баллоне.


5. Красим автомобильные диски.

Для этой цели используем Эмаль для дисков Motip. Она характеризуется отличной адгезией и укрывистостью, а также содержит антикоррозионные компоненты. После нанесения образуется прочное гладкое покрытие, устойчивое к воздействию агрессивных внешних факторов. Интенсивно встряхиваем баллон в течение двух минут, после чего с расстояния 25 см производим распыление краски. Здесь главное не переусердствовать – лучше нанести несколько тонких слоев вместо одного толстого. Эмаль для дисков Motip отличается коротким временем сушки, поэтому каждый новый слой можно наносить уже спустя 2–3 минуты!


6. Лакируем покрытие.

Заключительным этапом станет лакировка окрашенной поверхности – используем Бесцветный акриловый лак Motip. Он усилит защитные свойства покрытия, а также придаст дискам долгожданный сияющий блеск! Наносим несколько слоев состава с расстояния около 25–30 см, дожидаясь высыхания каждого из них. После завершения реставрационных работ любуемся полученным результатом!

Мы узнали, как покрасить колесные диски своими руками, сэкономив средства, и добиться их сияющего блеска!

 


Вдохновляющие идеи покраски

1. Как покрасить литой диск.

Чаще всего диски окрашивают в стальной цвет, или же вы можете покрасить диски в черный цвет. Однако простор для вашей фантазии безграничен! Эмаль для дисков Motip позволяет выбрать любой оттенок – от белого до золотистого или серебристого. При покраске литых дисков не обязательно ограничиваться только одним цветом. Комбинируйте контрастные оттенки, добиваясь эффектных сочетаний!











2. Как покрасить штампованные диски.

На штампованных дисках красиво смотрится контрастная окантовка. Для этого вначале надо нанести первый оттенок краски и дать ему высохнуть. Затем укрыть середину маскировочной бумагой и нанести второй цвет. Дождаться его просыхания, после чего снять бумагу и насладиться результатом!









3. Каким цветом покрасить диски на серебристой машине.

На фоне серебристого кузова отлично выглядят салатовые или фиолетовые диски! При этом вы можете выбрать как глянцевый, так и матовый оттенок.









4. Каким цветом покрасить диски на синей машине.

Вы можете применить креативный ход и покрасить диски на колесах синего автомобиля в желтый, салатовый или даже розовый цвет. Классикой станет окраска в белый или черный оттенок. Ну а добиться эффектного вида дисков можно, покрасив их в два цвета: внешнюю часть – светло-синим оттенком, а внутреннюю – синим в цвет кузова!












5. Каким цветом покрасить диски на черной машине.

Черный кузов отлично подчеркнут диски, окрашенные в любой яркий цвет – от белого до желтого или золотистого! Интересным вариантом также станет окраска дисков во флуоресцентные оттенки, или же вы можете покрасить диски в цвет машины! Смело экспериментируйте, а наградой вам и вашему автомобилю станут восхищенные взгляды!











Порекомендовать друзьям

rusautolack.ru

Покраска дисков | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Как покрасить диски самому, несколько гаражных способов.
Что можно использовать:
— обычную серебрянку, лак и кисточку
— любую базу (следовательно любой цвет), лак и краскопульт
— использовать серебрянку, лак и краскопульт. Как ни странно получается два различных цвета. Если сразу перемешать серебрянку с лаком тогда получается чисто серебристый цвет. Если покрыть сначала слоями серебрянки и только потом лаком, тогда цвет немного меняется на голубовато-серый оттенок.
— можно использовать баллончик с краской для покраски дисков. Красивые специальные цвета для дисков. Чёрный матовый, ярко жёлтый и т.д.
Первый “способ”- никакой специальной технологии, просто по-быстрому- приводим в порядок очень старые диски.

Отступление.
Насколько известно, для покраски дисков изначально используется особая порошковая краска, которой у нас нет. К тому же, если захотим применить способ запекания краски при высокой температуре появляется новая дополнительная работа – диск придётся отделить от резины . Порошковой краски и печки у нас нет, поэтому поступаем исходя из своих возможностей.


1 Вариант. Вариант совсем простой. Есть старые, ржавые диски и их надо по-быстрому обновить.
Как ни странно такие ржавые и некрасивые диски удобнее покрасить просто кисточкой. Это быстро и не хлопотно. Из краскопульта красить такие смысла нет, потому что очень долго заниматься полным удалением ржавчины (возможно смысл появляется, когда есть пескоструйка).
Если ржавчину полностью не удалить, тогда она опять вылезет и наш труд по долгому выравниванию поверхности диска окажется напрасным. Значит, надо либо удалять глубокую ржавчину до конца или просто (по-быстрому) немного их подчищать и красить. Попутно пользуясь преобразователем ржавчины.
В чём проблема и почему быстро покрасить старые диски “образцово” не получится.
Поверхность после удаления массовой ржавчины окажется вся в изъянах, поэтому ранее гладкая поверхность вся окажется в “неровностях”. И для того чтобы исправить поверхность “в ноль” необходимо будет последующее шпаклевание, выравнивание шпаклёвкой и грунтование. Грунтование понадобится хотя бы потому, что иначе в шпаклёвку впитается краска и это место окажется некрасивым и вообще – краска всегда лучше пристаёт и держится на грунтовке, с голого метала она слетает слоями. Это общий принцип (краска не должна ложится на голый метал)
Только после такого большого работы полноценная покраска старого диска имеет какой то смысл.
Вообщем для быстрого обновления старого диска вполне подойдёт обыкновенная кисточка.
….Здесь (в случае кисточка + краска) есть единственный принципиальный момент. Надо правильно подобрать правильную вязкость краски. Постепенно её разбавляя нужно добиться такого её состояния, когда она начнёт ложиться равномерно и без полос и просветов.
Этого вполне можно добиться. Тогда она во время подсыхания растянется ещё в более равномерную гладкую поверхность. Ещё –  кисточку надо брать с мягким волосом и плоскую.
Это, например, применение не “премимум ” варианта краски ВИКи-Акрил (за прибл 900-1000) за банку, а более бюджетный – VIKA-синтал (МЛ-1110, МЛ-12), которая в два раза дешевле.
Очень рад, что опять представилась возможность упомянуть о краске Vikа и предостеречь от путаницы (в том, какая она бывает).

Ярославская краска Vikа имеет два вида. Назовём её для себя так : неправильная краска – синяя банка (подойдёт в нашем случае для дисков) и правильная краска – красная банка. И у каждой свой отвердитель.
Краской из синей банки тоже можно красиво красить, но она совсем не держит свой глянец. Он быстро затирается, она не износостойкая.

Правильная здесь, она для полноценной покраски автомобиля акриловой краской, а другая краска  бренда “Вика” для других нужд ()например для покраски городского автотранспорта или строительной техники).
Почему удобно пользоваться даже для простой покраски дисков именно автомобильной краской. В основном потому, что у автомобильной есть отвердитель и краска хорошо сцепляется с поверхностью (“не пересыхает” от временем и не сходит потом слоями).
Можно взять банку 0.8 кг. белой краски Vika Синтал, она стоит недорого и её с запасом хватит на покраску более чем четырёх дисков.
Я сам неоднократно пользовался белым цветом (диски в белый цвет) , потом захотел покрыть диски серебрянкой и …опять вернулся к краске белого цвета.
Т.е серебрянку (у меня она в виде порошка) просто добавил в краску (лучше в белую). Получится краска серебристого цвета.

Саму серебрянку ранее пробовал просто разбавлять растворителем и красить. Ничего хорошего из этого не получилось. После испарения растворителя серебрянка легко стиралась. Порошку-серебрянке нужна “основа”. Этой основой в данном случае может быть краска (белая)

Поэтому было решено перемешать сереблянку с белой краской и получить красивый серебристый цвет. Получается вид как на колёсах серого Москвича на фото, только без блеска. На сером Москвиче серебрянка перемешана с лаком и диски крашены кисточкой. Об этом “второй вариант” покраски дисков.

// ]]>

2 Вариант. Можно поступить по другому и вместо краски использовать лак и серебрянку. На всю работу по задаче “освежить диски” кисточкой уйдёт не больше часа. Себе так иногда и делаю (зимняя резина стоит на обыкновенных старых метал  дисках.
Слегка подчищаю ржавчину и крашу очищенные диски прямо на машине.
Готовится смесь из порошка-серебрянки и лака в течении 5 минут. Надо обязательно добавлять в лак отвердитель.

Какой получается цвет, можно посмотреть на примере посвежевших после “покраски методом окунания ” болтов. Получается чисто серебристый и блестящий от лака цвет.

Теперь, если результат “кисточкой” нас не устраивает, тогда идём по всем пунктам “правильного ” процесса.  Случай, если мы захотим покрасить диски из краскопульта.
Если делать “правильно”, это означает заниматься дисками долго и тщательно.

Красный Москвич. Были в наличии литые диски серебристого цвета, с заводским покрытием. В результате, после устранения (и шпаклевания) всех сколов и царапин диски были полностью загрунтованы и от родного заводского цвета ничего не осталось.
Т.е по сути мы заново красим целиком диски. Отбортовку тоже надо покрасить, поэтому резина была частично разбортирована и края дисков стали открыты для покраски. Там, кстати, тоже оказалась ржавчина. Диски металические, а не литые и не легкосплавные. Были использованы база “с подбора” серовато-серебристого цвета и лак.

Это вариант 2а
Используем лак и серебрянку . Красим краскопультом.
Понравился способ как не снимая резины можно покрасить диски.
В данном случае диски легкосплавные, кое где облез тонкий слой краски, можно обойтись без шпаклевания.
По пунктам:
— Зачищаем шкуркой места, где отслоилась краска. Сначала грубой шкуркой 120, потом, например 240 или 320.
— Диск можно начинать грунтовать. Считаю, что это делать обязательно.
Стоит задача как закрыть резину от краски.
— немного стравливаем давление в балоне
— Помещаем колесо в большой полиэтиленовый мешок
— вырезаем в мешке отверстие под диск
— обрезанные края подсовываем под кромку диска


— и опять можно подкачать колесо, полиэтилен крепче зажмётся.

— можно грунтовать обе стороны диска




Освещение вечернее, поэтому сильное искажение цвета в сторону голубого.

Снимок при нормальном освещении. Видно, что всё равно цвет не серебристый, имеет оттенок. Получается, что это не самый лучший способ. Экономия в виде применения обыкновенной серебрянки покрытой лаком оказывается сомнительной. Лучше вместо неё использовать обыкновенную понравившуюся по цвету базу.
.

Четвёртый вариант покраски дисков.

Подсмотрел его у соседа. Диски не ржавые, ровные, надо им изменить цвет. Сосед их красил из баллончика специальной краской на своей красивой английской машине. Правда “жаловался”, что краска что то дорогая … Но после покраски диски, действительно выглядят красиво. Появляется матовый, с отливом красивый чёрный цвет.
Использовал баллончики фирмы Motip
.

.
добавлено 5 августа 2013.
Нашёл интересное видео как можно красить диски без съёма резины.
Сама покраска (мне показалось) не заслуживает никакого внимания. Она похожа на любительскую. А вот способ как не покраскить резину окажется интересен


.

Похожие записи

  1. Краска Бенджамин Мур
  2. Покраска переходом
  3. Покраска баллончиками
  4. Покраска без шагрени
  5. Сколько стоит покраска

sergius41.ru

Покраска колесных дисков своими руками. Как самому покрасить диски

Покраска колесных дисков, как и покраска автомобиля, дело монотонное, но в итоге благодарное.

Обычно к покраске колесных дисков прибегают после многолетней их эксплуатации или тяжелых условий эксплуатации автомобиля, обычно после осенне – зимнего периода эксплуатации.

Покраска колесных дисков так же является неотъемлемой частью после приобретения дисков бу для вашей любимой иномарки, так как не секрет, что новые колесные диски для иномарок очень дорогие.

Чтобы покрасить колесные диски, не прибегая к услугам автосервиса, необходимо хотя бы один раз понаблюдать за этим процессом в автомастерской или просто включить смекалку.

Вариантов покраски колесных дисков очень много, все зависит от состояния самих дисков. Какая степень их потертости, покоцаны они или нет, какая степень загрязненности и в смоле они или нет.

Самое главное, чтобыколесные диски были ровные и не важно, где Вы их достали. Ровные диски это самый главный параметр. Остальное все решимо.

Прежде чем приступить к покраске колесных дисков, необходимо привести их в порядок. И как при покраске кузова автомобиля на подготовительные работы у Вас уйдет 90 % времени.

Покраска колесных дисков — подготовка к покраске.

Берем обыкновенную щетку, порошок и хорошо вымываем. Можно обработать поверхность диска металлической щеткой или с помощью специальной насадки на дрель.

Чтобы хорошо подготовить поверхность колесных дисков необходимо обработать ее наждачной бумагой. С начало грубой 200, затем более мелкой 400, а затем еще мельче 600, но тут уже рекомендуется полевать диск водой.

Следующим этапом будет покрытие колесных дисков шпаклёваной, чтобы окончательно убрать не ровности в виде сколов и коцок.

Сейчас очень много различных шпаклевок для дисков, и литых тоже, поэтому могу сказать, что не плохая шпаклевка bodi finish остальное на Ваш выбор. Есть и получше, но и подороже. Ждем высыхания шпаклевки, но пока вы обработаете все диски, первый диск уже будет готов к следующему этапу работ. Но желательно чтобы шпаклевка сохла 24 часа.

Обычно в первый день все подготавливается к покраске, включая и нанесение шпаклевки, на второй день все окончательно зачищается и красится.

После покрытия дисков шпаклевкой и ее высыхания опять в дело вступает мелкая наждачка 600, при зачистке обязательно поливайте места затирки водой.

После окончательного высыхания дисков приступаем к их покраске.

Покраска колесных дисков – процесс покраски.

Покраска колесных дисков занимает немного времени.

Сначала диски грунтуются, на четыре диска обычно уходит 2 баллончика грунтовки (не плохая грунтовка MOTIP). Не забудьте перед применением баллончик взболтать.

Грунт для дисков

Покраску колесных дисков производим в несколько слоев, после полного высыхания грунтовки. На покраску четырех дисков обычно уходит 3 – 4 баллончика краски для дисков. Опять же по соотношению цены и качества не плохая краска MOTIP. Опять же не забудьте взболтать.

Краска для дисков

При покраске выдерживайте расстояние от баллончика до места покраски 20 – 25 см, тогда краска будет отлично ложиться.

Дайте краски хорошо подсохнуть, обычно 3-4 часа при температуре 20 – 25 градусов.

Следующий этап, покрытие бесцветным лаком, и опять же если Вы используете материалы от одного производителя, то рекомендуется использовать лак бесцветный Motip. Обычно уходит на четыре диска один баллончик.

Лак для дисков

Для лучшего эффекта лакируются колесные диски в два слоя с перерывом для высыхания.

В итоге, для покраски колесных дисков у Вас может уйти, 3 баллончика краски, 2 баллончика грунтовки, 1 баллончик лака ну и сопутствующие материалы, такие как растворитель, перчатки и т.д.

Да не забудьте про респиратор, так как все материалы токсичные, и покраску колесных дисков проводите в проветриваемом помещении.

Еслипокраска колесных дисков у кого-то проходила по-другому, не стесняйтесь, пишите в комментариях, обсудим.

x7.by

Покраска колесных дисков, красим диски сами

Покраска колесных дисков, как и покраска всего автомобиля, дело монотонное, но в итоге благодарное.

Обычно к покраске колесных дисков прибегают после многолетней их эксплуатации или тяжелых условий эксплуатации автомобиля, обычно после осенне – зимнего периода эксплуатации.

Кстати, подобрать диски и шины по марке автомобиля вы сможете на этой странице сайта.

Покраска колесных дисков также является неотъемлемой частью после приобретения дисков бу для вашей любимой иномарки, так как не секрет, что новые колесные диски для иномарок очень дорогие.

Чтобы покрасить колесные диски, не прибегая к услугам автосервиса, необходимо хотя бы один раз понаблюдать за этим процессом в автомастерской или просто включить смекалку.

Варианты покраски колесных дисков

Вариантов покраски колесных дисков очень много, все зависит от состояния самих дисков. Какая степень их потертости, покоцаны они или нет, какая степень загрязненности и в смоле они или нет.

Самое главное, чтобы колесные диски были ровные и не важно, где Вы их достали. Ровные диски это самый главный параметр. Остальное все решимо.

Прежде чем приступить к покраске, необходимо привести их в порядок. И как при покраске кузова автомобиля на подготовительные работы у Вас уйдет 90 % времени.

Подготовка к покраске

Берем обыкновенную щетку, порошок и хорошо вымываем. Можно обработать поверхность диска металлической щеткой или с помощью специальной насадки на дрель.

Чтобы хорошо подготовить поверхность колесных дисков необходимо обработать ее наждачной бумагой. С начало грубой 200, затем более мелкой 400, а затем еще мельче 600, но тут уже рекомендуется поливать диск водой.

Следующим этапом будет покрытие колесных дисков шпатлевкой, чтобы окончательно убрать не ровности в виде сколов и коцок.

Сейчас очень много различных шпаклевок для дисков, и литых тоже, поэтому могу сказать, что не плохая шпаклевка bodi finish остальное на Ваш выбор. Есть и получше, но и подороже. Ждем высыхания шпаклевки, но пока вы обработаете все диски, первый диск уже будет готов к следующему этапу работ. Но желательно чтобы шпаклевка сохла 24 часа.

Обычно в первый день все подготавливается к покраске, включая и нанесение шпаклевки, на второй день все окончательно зачищается и красится.

После покрытия дисков шпаклевкой и ее высыхания опять в дело вступает мелкая наждачка 600, при зачистке обязательно поливайте места затирки водой.

После окончательного высыхания дисков приступаем к их покраске.

Процесс покраски

Покраска колесных дисков занимает немного времени.

Сначала диски грунтуются, на четыре диска обычно уходит 2 баллончика грунтовки (не плохая грунтовка MOTIP). Не забудьте перед применением баллончик взболтать.

Грунт для дисков.

Покраску колесных дисков производим в несколько слоев, после полного высыхания грунтовки. На покраску четырех дисков обычно уходит 3 – 4 баллончика краски для дисков. Опять же по соотношению цены и качества не плохая краска MOTIP. Опять же не забудьте взболтать.

Краска для дисков.

При покраске выдерживайте расстояние от баллончика до места покраски 20 – 25 см, тогда краска будет отлично ложиться.

Дайте краски хорошо подсохнуть, обычно 3-4 часа при температуре 20 – 25 градусов.

Следующий этап, покрытие бесцветным лаком, и опять же если Вы используете материалы от одного производителя, то рекомендуется использовать лак бесцветный Motip. Обычно уходит на четыре диска один баллончик.

Лак для дисков.

Для лучшего эффекта лакируются колесные диски в два слоя с перерывом для высыхания.

В итоге, для покраски колесных дисков у Вас может уйти, 3 баллончика краски, 2 баллончика грунтовки, 1 баллончик лака ну и сопутствующие материалы, такие как растворитель, перчатки и т.д.

Да не забудьте про респиратор, так как все материалы токсичные, и покраску колесных дисков проводите в проветриваемом помещении.

Если покраска колесных дисков у кого-то проходила по-другому, не стесняйтесь, пишите в комментариях, обсудим.

Самостоятельная покраска колесных десков — видео.

autotopik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о