Меню Закрыть

Показание спидометра: Как изменить показания одометра в автомобиле

Содержание

Как показывает спидометр. Что это такое? Что такое одометр и для чего он нужен

Который отображается на одометре? Знаете ли вы, что на самом деле у большинства автомобилей показания одометра не совсем точные, так же, как и показание текущей скорости на спидометре? Причем все эти неточности сознательно заложены автопроизводителями в процессе производства автомобилей. Зачем это нужно и насколько врет одометр во многих автомобилях мы и предлагаем узнать в нашей сегодняшней теме.

Сегодня многие автолюбители пользуются в машине навигационными системами, которые помогают нам ориентироваться на незнакомой местности, прокладывать оптимальные маршруты и объезжать пробки. . Все современные навигационные системы умеют определять скорость автомобиля. Вы замечали, что почти всегда скорость вашего автомобиля по данным GPS/ГЛОНАСС навигатора ниже чем на спидометре машины?

Наверняка многие из вас считают, что это погрешность навигационной системы. Но на самом деле спутниковые системы намного точнее , чем спидометр в автомобиле.

Вот как раз из-за неточности спидометров во многих автомобилях мы и видим разницу в скорости. Но разница в скорости также неточна поскольку любые спутниковые навигационные системы также имеют допустимые погрешности. Но факт остается фактом. Почти все автомобили сегодня оснащены . Причем всегда эта скорость завышена, и никогда не занижается.

То есть каждый автопроизводитель устанавливает спидометр, который завышает показания скорости. И сделано это сознательно, в соответствии с различными мировыми стандартами. В нашей стране этот стандарт регулируется ГОСТом Р 41.39- 99 (Правила ЕЭК ООН № 39).

Согласно этому стандарту и техническим требованиям не могут занижать реальную скорость. Также согласно ГОСТу Р 41.39- 99 спидометр не может завышать скорость более чем на 6 км/час (или более чем на 10%).

На практике и по информации с многочисленных автофорумов в сети можно с уверенностью сказать, что большинство автопроизводителей оснащают автомобили спидометрами, которые завышают скорость на спидометре в среднем на 5- 10%.

Но вы скажете при чем здесь спидометр? Ведь речь сегодня идет об одометре. Да сегодня мы с вами рассматриваем тему о погрешности одометра в автомобиле. Но дело в том, что все одометры в современных автомобилях неразрывно конструктивно связаны с показаниями спидометров. Поэтому логично, что если есть погрешность спидометра в большую сторону, то, конечно, есть и неточность в отображении километража на одометре.


Что же получается пробег на одометре, например, 100 тыс. км. на самом деле неправдивый? Да, это действительно так. Это неточный километраж, поскольку он рассчитывался по определенному алгоритму в сторону завышения из-за того, что производители завышают, как правило, показания спидометра и одометра до 10 процентов.

В итоге , вполне возможно, если вы видите, что ваша машина проехала 100 000 км, то на самом деле пробег составляет в реальности 95 000 — 98 000 км. Все зависит от того насколько за этот пробег спидометр превышал реальную скорость автомобиля.


Зачем же установлены такие технические требования к спидометрам, которые, в свою очередь, влияют на показания одометра? На самом деле это сделано с целью безопасности дорожного движения. Например, если бы спидометр занижал показатели скорости, то водители считали бы тогда, что едут слишком медленно и естественно при определенных условиях увеличили бы скорость движения.

А также занижение показателей скорости повлияло бы на количество выписываемых , которые следят за соблюдением скоростного режима. Ведь согласитесь, что в случае если спидометр машины показывал ее скорость меньше чем реальности, то мы частополучали бы штрафы за превышение скорости. В этом случае массовые иски автопроизводителям от владельцев автомобилей были бы обеспечены.

Но это не единственная причина почему автопроизводители в среднем завышают показания спидометров в сторону увеличения скорости на 5- 10%. Так как показания спидометра напрямую связаны с километражем на одометре, получается, что из-за погрешности спидометра одометр неправильно отсчитывает километраж автомобиля.

В итоге в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (например, от средней скорости движения машины) при пробеге 100 000 км, погрешность километража на одометре может составить в среднем 2000-5000 км. Знаете, какой плюс дает производителю эта погрешность на одометре? Конечно, это фактически уменьшает .


Все мы знаем, что при покупке нового авто любой автопроизводитель дает , в пределах 100 000 — 150 000 км пробега автомобиля. В итоге в случае погрешности спидометра и одометра фактически получается, что заводская гарантия заканчивается раньше, чем 100 тыс. — 150 тыс . км пробега, так как в реальности машина проехала немного меньше.


В настоящий момент в большинстве автомобилей применяется электронный одометр, который пришел на смену классическому механическому одометру, долгое время используемый в мировой автопромышленности. Но несмотря на более точную электронику принцип съема показаний остался прежним.

Так что несмотря на электронный одометр, который отображает пройденный на ЖК-дисплеи, показания километража снимаются с датчика, который считает обороты колес .

Соответственно погрешность показания одометра может не только зависеть естественных погрешностей прибора, но и напрямую зависит от состояния резины и исправности ходовой части машины.

Например, если на машине будет установлена нештатные колесные диски и резина, то погрешность показания одометра может существенно как увеличиться, так и снизится. Например, на различных автофорумах есть немало примеров, когда владельцы автомобилей, поменяв штатные колеса на другой размер, не только уменьшили погрешность показания спидометра, но и снизили погрешность показаний одометра.

Что еще влияет на точность показаний одометра


На самом деле правдивость пробега на одометре зависит от многих факторов. Например, на точность пройденного пути может повлиять даже высота протектора резины. Все дело в том, что в современных автомобилях как мы уже сказали считается по количеству оборотов колеса .

Сами понимаете, что от высоты протекторы резины будет зависеть общий внешний диаметр колеса , который, естественно, повлияет на количество оборотов колеса во время движения на определенном отрезке пути. Например, чем меньше протектор резины, тем больше будет зафиксировано количество полных оборотов колеса . И наоборот, чем больше протектор покрышек, тем меньше датчик зафиксирует оборотов на определенном отрезке пути машины.

В том числе на показания одометра влияет давление в колесах , а также температура окружающего воздуха и даже длительность пути. Например, если вы привыкли редко проверять давление в колесах , и часто ездите на колесах , в которых не хватает давление, то это приводит к тому, что колеса сильно проминаются, что способствует уменьшению внешнего диаметра колес .


В результате датчик, определяющий количество полных оборотов колес при спущенных шинах, посчитает больше оборотов колес , чем при нормальном давлении, которое рекомендует автопроизводитель.

В том числе во время нашего движения давление в колесах постоянно меняется. Например, из-за изменения температуры на улице. Также при длительной поездке колеса нагреваются, что способствует изменению давления в колесах .

В итоге все это сильно влияет на погрешность одометра.

Как проверить в своей машине погрешность спидометра и одометра


Есть множество способов вычислить в своем автомобиле погрешность спидометра и одометра. Правда, опять же так как эти приборы не являются точными в соответствии с различными техническими стандартами, точно вы не сможете вычислить погрешность. Но тем не менее средние результаты вы сможете узнать. И так как же нам вычислить насколько спидометр и одометр вашего автомобиля врет ?

Для начала сравните показания спидометра с показаниями навигационной системы. Запомните это значение. Затем сделайте следующее:

Разгонитесь, например, на трассе до 70 км/час и включите , обнулив на бортовом компьютере текущий расход топлива и данные о средней скорости. Далее, проехав немного с той же скоростью на круизе, посмотрите в компьютере показания средней скорости, по которой обычно во всех автомобилях вычисляется средний расход топлива за последнее время.


Там вы увидите далеко не 70 км/час, а более правдивый результат, хотя также неточный. Хотя в большинстве случае в результате такого эксперимента вы увидите примерно ту же скорость что видели при замере скорости с помощью .

Теперь пришло время проверить насколько врет одометр вашего автомобиля. Есть несколько способов точно проверить пройденный путь. Например, замерить километраж на определенном маршруте вам также может помочь навигационная система, которая более точно умеет мерить расстояния из пункта А в пункт В.

Поэтому перед тем как тронуться с места проложите маршрут на навигаторе. Далее, запомните пробег на одометре и отправляйтесь в путь. В конце пути вы увидите разницу. Обратите внимание чтобы более точно вычислить погрешность одометра вам необходимо проехать как можно больше , так как на коротких расстояниях погрешность будет едва заметна.


Также желательно чтобы ваш маршрут был проложен по свободному шоссе, где вы сможете разогнаться как минимум до 100 км/час. Дело в том, что на более низких скоростях погрешность как одометра, так и спидометра будет небольшая.

Второй способ замера пройденного пути для сравнения с показанием одометра это поездка по трассе с установленными на ней километровыми столбами, которые указывают на определенное расстояние от какого-либо населенного пункта откуда ведется отсчет .

Ваша задача выбрать длинный маршрут на такой трассе с километровыми столбами и проехать по определенному участку сверив пройденное расстояние со своим одометром.

Так вы получите примерную погрешность показания одометра в вашем автомобиле.

Спидометр определяет скорость машины, ведь глаз водителя «замыливается» – и немалые 100 км/ч кажутся черепашьим шагом. Расскажем что это такое, почему «врут» его показания и указывают большую скорость, чем на самом деле.

Что это такое?
Автомобильный спидометр — это измерительный прибор для определения мгновенной скорости движения автомобиля. Показания выводятся в километрах в час (км/ч), или, как в Америке, — мили в час. В основном, бывают двух видов: аналоговые (или механические) и цифровые приборы.

На некоторых современных машинах вместо традиционного стрелочного указателя появился цифровой. Числа считываются удобнее, но всё же цифровой спидометр обладает некоторой инертностью. Например, очень сложно при езде по трассе со скоростью 120 км/ч быстро сбросить до разрешенных 79 км/ч.
Что показывает? На заднеприводных автомобилях спидометр контролирует вращение вторичного вала коробки передач и по нему рассчитывается скорость. Значит, показания зависят от размера шин, передаточного числа редуктора заднего моста и собственной погрешности.

Спидометры переднеприводных авто измеряют скорость с помощью привода левого колеса. Значит, к погрешности и влиянию размера шины прибавляется эффект от закругления дороги: на поворотах влево значения будут чуть меньше, чем посередине, а вправо – чуть больше.

Почему «врёт»?
Нетрудно догадаться, почему он «преувеличивает» и показывает большую скорость. Во-первых, у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф . Во-вторых, если бы спидометр занижал настояющую скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что аварии и штрафы случились из-за неверных показаний.

Почему спидометр обязательно должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по вращению колеса и зависит от диаметра колеса, а это — параметр нестабильный.


Среднее значение погрешности у современных спидометров — 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч. До 60 км/ч погрешности почти нет или она минимальная.

Как сказываются шины нештатного размера на показания спидометра. Замена покрышек 185/60R14 на 195/50R15 или наоборот меняет показания на 2,5%. Немного? Например, при 90 км/ч реальная скорость машины составит 92,78 км/ч. Т.е. реальные данные не совпадают. И когда есть допуск плюс 20км/ч, за которым следует штраф — это не столько существенно. А когда сменили колёса наоборот, с низких на высокие — значения будут меньше настоящей скорости авто. Вопрос в том, как эта ошибка сложится с погрешностью самого прибора, как скажется износ шин , давление в них (повышенное или пониженное). Низкое давление в колёсах также искажает значение в большую сторону.

Если спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час, то как перевести в километры в час? Это касается машин из Америки, где изначально приборы калибруются в непривычных числах. Считайте, что 1 миля равна 1,6 км. Значит, если спидометр показывает скорость 90 миль/ч, то это 144 км/ч (90 х 1,6 = 144 км/ч). Обратный подсчет из км/ч в миль/ч производиться путем деления на 1,6.

Вне зависимости от того, как именно спидометр показывает скорость, он считается одним из наиболее важнейших устройств современного автомобиля. Мы вынуждены смотреть на его показания, иначе не получится избежать наказания за нарушения скоростных ограничений, действующих на территории страны.

Что собою представляет комбинация спидометр/одометр

Комбинированный прибор обозначает ведомую скорость в машине, измеряет пройденный пробег, показывает километраж одной поездки и мгновенную скорость движения.

Внимание! Значение шкалы спидометра помогает водителю определить срок замены моторной жидкости и фильтров и рассчитать топливный расход.

Спидометр бывает оснащён одометром — механизмом, замеряющим количество оборотов колеса машины. Таким образом, выявляется километраж, пройденный машиной. Удаётся рассчитать суточный и общий пробег.

Состоит одометр из:

  • счётчика количества оборотов автомобиля;
  • индикатора, демонстрирующего пройденный путь в км или милях;
  • устройства, фиксирующего обороты.

Одометр классифицируются на следующие типы.

  1. Механический прибор считается прародителем современных устройств. Он был придуман ещё в Древней Греции.
    Скручивать такой одометр проще простого, достаточно воздействовать на механизм кручения. Счётчик механического одометра реагирует на обороты и преобразовывает их в километры. Однако недостатком такого устройства является самопроизвольное обнуление данных при достижении определённого значения.
  2. Комбинированный одометр — усовершенствованная модель, дающая возможность корректировать данные посредством CAN-крутилки.
  3. Цифровой прибор, действующий на основе микроконтроллёра. Всё в таком одометре происходит в цифре, а воздействовать на показания устройства можно только с помощью высокопрофессионального оборудования. Электронные одометры входят в систему бортового компьютера автомобиля.

Принцип функционирования спидометра хорошо виден на примере механического устройства. Изменение скорости осуществляется за счёт механической связи между редукторным валом и стрелкой. Оба элемента соединяются тросом достаточной длины, поскольку вал расположен далеко от трансмиссии. Скорость его обусловлена конечной амплитудой вращения колёс.

Особая шестерёнка в главной передаче вращается вместе с выходным шкивом и тоже напрямую связана с тросиком, заключённым в специальный защитный кожух.

Ещё один обязательный элемент — дискообразный магнит, поставленный рядом со стальным барабаном. Последний закреплён на игле, а полученные показатели выводятся на шкалу.

Даже электронный одометр имеет неточности. Их невозможно исключить, поэтому принято учитывать определённые стандарты, допускающие предел этого значения. К примеру, на механическом приборе погрешность не должна превышать 5%-15%.

Ошибки устройства объясняется наличием различных зазоров, слабостью троса, плохим сцеплением и слабыми пружинами. Больше погрешностей выдаёт механический одометр, цифровой — гораздо меньше, ведь имеется возможность считывать показания микроконтроллёра, датчика.

Погрешность бывает и на спидометре, рассчитывающим скорость автомобиля. Идеально точную информацию прибор вывести просто неспособен, так как скорость зависит от нескольких составляющих: вращения колеса, его диаметра и т. д.

Интересно будет проследить за погрешностями прибора на разных скоростных режимах.

  1. 60 км/ч — погрешностей почти не бывает.
  2. 110 км/ч — погрешность составляет 5-10 км/ч.
  3. 200 км/ч — среднее значение доходит до 10%.

Ещё погрешность варьируется согласно следующим моментам.

  1. На автомобилях с передним приводом погрешность проявляется, чуть ли, не на каждом повороте. Причина — спидометр интегрирован с одним колесом. Из-за этого поворот влево снижает показания, вправо — увеличивает их.
  2. На погрешность влияет нестандартный размер колёс. Разница в 1 см увеличивает погрешность до 2,5%.
  3. Немаловажное значение имеет диаметр резины. При малейшем несоответствии со стандартом показания спидометра занижаются или завышаются.
  4. Влиять на погрешность может давление в шинах и износ протектора. К примеру, если колесо плохо накачено, это приводит к занижению показателей максимальной скорости.

Наиболее точные показания даёт, как и говорилось, только цифровой девайс или устройство, подключённое к GPS-навигатору. Преимущества спутникового позиционирования трудно недооценить. Современные системы демонстрируют точную скорость транспортного средства без каких-либо погрешностей.

Стандартный спидометр помечен шкалой в 10 км/ч, а его стрелка дёргается на ухабах. Он может лишь завышать показания, но не занижать. В противном случае дорожная обстановка будет ложно оценена, и возникнет аварийная ситуация. Например, если будет показываться 100 км/ч вместо реальных 120 км/ч.

Несколько слов о погрешностях, связанных с размерами шин. Тут вступает в силу сама конструкция спидометра. Он состоит из двух приборов, объединённых в едином корпусе. Один прибор измеряет скорость, другой — показывает пробег автомобиля. Так они и называются: скоростным и счётным узлами.

Теперь конкретно: если автомобиль обут в резину, порядком поношенную, спидометр будет завышать показания, так как вступает в силу система градации через каждые 10 км/ч и закон округления чисел, используемый в одометрах.

Отличия: спидометр и одометр

Счётчик показаний пробега монтируется непосредственно в сам спидометр. По этой причине многим кажется, что устройство является единым прибором. На самом деле это не так:

  • спидометр показывает только скорость движения автомобиля;
  • одометр — указывает пройденный путь в км.

Функционал обоих приборов не взаимосвязан, а комбинирование обеих шкал сказывается всего лишь на удобстве водителя.

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать «железного коня». Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является «омоложение» автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает «ругаться» и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему «железному другу» обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».

«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Приборную панель современного автомобиля, конечно нельзя сравнить с приборной панелью самолета, тем не менее, она может поставить в тупик не опытного водителя. Спидометр, тахометр, одометр и другие приборы и индикаторы, безусловно, нужные и важные, все же требуют разъяснения своих функций и своего предназначения. В этой статье мы поговорим о том, что такое одометр автомобиля, какими они бывают, а так же скажем пару слов о том, как и зачем искажают показания этих приборов.

Электронный одометр на приборной панели. Внизу общий пробег, вверху суточный пробег, справа кнопка для сброса суточного пробега.

Если спидометр измеряет скорость, с которой движется в данный момент автомобиль, то одометр показывает количество километров, которое проехала машина. В переводе с греческого, одо – дорога, а метр, соответственно измерять. Вот в итоге мы и получаем, такой себе «дорогомер».

Одометр считает пройденные километры на основании подсчета количества вращений колеса. Обычно у этого прибора есть два вида показаний. Общий пробег автомобиля, здесь считается каждый километр пройденный авто с момента схода ее его с конвейера, а так же, так называемый, суточный пробег. Суточным он называется весьма условно. По сути же вы нажимаете кнопку, обнуляете показания этой шкалы, после чего можете посмотреть километраж какого-либо отрезка пути, который вы проехали за какое-либо время. Ну а суточным этот показатель называют обычно таксисты, вот от них и пошло это название.

Как работает одометр на автомобиле

Как выглядит механический одометр на приборной панели

Существует всего три вида одометров:

  • механический;
  • электронно-механический;
  • электронный;

Механические одометры более чем просты. Есть трос, который соединяется с выходным валом коробки передач, есть механический счетчик с несколькими, как правило, пятью барабанами, на которые через специальный механизм передается вращение троса. На барабанах нанесены цифры, из которых и складываются показания одометра.

В электронно-механических одометрах, вращение троса фиксируется при помощи электронного счетчика. Ну а в сугубо электронных одометрах трос вообще отсутствует. Вместо этого для подсчета расстояния используют показания датчиков Холла или других электронных компонентов. При этом в случае электронного одометра показания фиксируются бортовым компьютером машины. Такие системы считаются наиболее точными и надежными, но даже в них допускается погрешность измерения в целых пять процентов.

Как выглядит электронный одометр на приборной панели

Причины искажения показаний одометра могут быть разными. Например, это пробуксовка колес, когда они вращаются, но машина стоит на месте. И хотя такие моменты составляют мизерную часть от общей работы авто, при больших значениях пробега, они могут вносить свою лепту в искажения показаний одометра.

Еще одна причина неточностей в показаниях таких приборов, это шины с радиусом отличным от того, на который рассчитан одометр.

Ну и важнейшей, пожалуй, причиной искажений показателей пробега машины, могут являться , о них мы и поговорим.

Видео о проверке показаний одометра

Зачем и как отматывают одометры

Причинами для сознательных коррекций показаний одометра могут стать:

  • желание уменьшить реальный пробег автомобиля;
  • попытки скрыть не целевое использование машины;
  • устранение некоторых сложностей с документальным оформлением служебного автопарка;

Как мы можем увидеть, причины в основном не очень правильные и порядочные. Если уменьшить цифру реального пробега, автомобиль можно продать его дороже. Если отмотать одометр до определенных показателей, можно скрыть тот факт, что машина ездила и порой ездила много, когда она должна спокойно стоять в гараже.

Тем не менее, сегодня официально выпускается оборудование, которое позволяет корректировать показатели даже для электронных одометров, что без специальных навыков и знаний, задача очень непростая. Более того, в ряде стран Европы за подобные манипуляции полагается тюремный срок и достаточно значительный как для таких проделок.

Проще всего, с технической точки зрения отмотать механический одометр. Трос снимается с вала, цепляется к дрели или иному подобному электроинструменту, после чего какое-то время вращается в нужную сторону. Но, далеко не все даже механические одометры позволяют так просто отматывать себя. Тогда приходится снимать сам счетчик и производить более сложные манипуляции уже с ним.

Что касается электронных одометров, коих сегодня большинство, то они отматываются при помощи специальных устройств и программных средств, которые вносят измененные данные в память бортового компьютера автомобиля. В ряде случаев приходится перепрограммировать один или несколько бортовых контроллеров, ведь показания магнитных датчиков скорости вращения колеса, передаются не только на одометр.

Нужно отметить, что измененные показания одометра не только вводят в заблуждение либо потенциального покупателя, либо человека, осуществляющего контроль использования машины, они могут являться препятствием для своевременного прохождения машиной, технического обслуживания или даже правильной диагностики тех или иных неполадок. Поэтому, в подавляющем большинстве случаев, такие коррекции, это по сути, мошенничество.

Изменение показаний одометра — CARS.ru

Изменение показаний спидометра — одной из тех услуг, популярность которых не ниже, чем у автоэлектрика на выезд (https://www.pit-stop24.ru/avtoelektrik-s-vyezdom-spb/). Заказывают её обычно в процессе предпродажной подготовки — хотя причины для корректировки могут быть и другими. Главное, чтобы вмешательство в электронику привело к нужному результату и осталось незамеченным.

Причины изменения показания спидометра

Необходимость скручивания километража возникает у автовладельца в таких ситуациях:

  • уменьшение возраста транспортного средства перед его продажей — хотя такие действия будут не совсем честными по отношению к новому владельцу;
  • удаление погрешности, которая возникает при установке колёсных дисков нестандартного диаметра;
  • продление периода технического обслуживания на автомобиле, бортовой компьютер которого показывает необходимость посещения СТО;
  • корректировка показаний прибора, измеряющего пройденное расстояние не в километрах, а в милях.
  • Требующие решения проблемы со спидометром возникают и в результате неисправности генератора или аккумуляторной батареи. А иногда причиной корректировки становится замена панели, показания приборов на которой не совпадают с реальными данными. Поводы могут быть и другими, и все они требуют обращения к специалистам.

    Корректировка спидометра и одометра

    Из-за совмещения шкалы одометра со спидометром многие считают эти приборы практически одинаковыми. Однако для учёта пройденного расстояния используется только первый — его показания и требуется скорректировать. Спидометр отвечает только за измерение скорости.

    Способов изменения цифр на одометре много, и у каждого автомобиля они будут своими:

  • у автомобилей корейского или японского производства для этого снимается приборная панель, и разбираются электронные блоки, к которым подключается программатор;
  • у продукции компаний «Ниссан» и «Форд» снимается узел одометра, прибор подключают к диагностическому разъёму;
  • конструкция большинства современных авто позволяет настраивать показания прибора с помощью подключения программатора к расположенному в салоне интерфейсу OBD2;
  • не самый популярный, но тоже применяющийся способ — установка дополнительной микросхемы, позволяющей сбрасывать показания счётчика нажатием кнопки.
  • Решение проблемы усложняется тем, что информация хранится не только в одометре, но и в памяти центрального микропроцессора автомобиля, или на специальной плате. Поэтому корректировка показаний включает в себя комплексное изменение данных в каждом из этих устройств. И заниматься ей должны только профессионалы.

    Выбор исполнителя

    Обращение к неквалифицированным исполнителям может привести к выходу из строя комбинации приборов. Иногда информация на счётчике обнуляется или замораживается, что приводит к необходимости замены спидометра и одометра. И даже, если показания были скорректированы, факт корректировки сразу же заметит опытный специалист.

    Обращаясь в профильную организацию, автовладелец получает:

  • высокое качество и скорость работ;
  • отсутствие следов корректировки и нарушений российского законодательства;
  • изменение показаний в большую или меньшую сторону.
  • Время, которое требуется для выполнения работы, зависит от особенностей автомобиля, и может занимать и 10 минут, и 2-3 часа. Для удобства клиентов мастер может работать на их территории. Но, если процедура занимает много времени, рекомендуется проводить её в сервисе.

    Детали проведения процедуры, зависящие от марки авто, и особенности скрутки побега можно узнать на сайте https://www.pit-stop24.ru/skrutit-probeg/ либо по телефону, получив консультацию мастера

    Стоимость корректировки тоже индивидуальна — так же как и цена работ по оказанию помощи на дорогах. Сумма, в которую специалист оценит свои услуги, зависит от года выпуска автомобиля, сложности подготовки и количества блоков, в которых изменяются данные. Влияют на неё и используемые для корректировки инструменты и материалы, и алгоритмы пересчёта километража, однако все расходы на оплату услуг компенсируются их гарантированным результатом.

    Корректировка пробега автомобиля

    Изменение показаний спидометра — одной из тех услуг, популярность которых не ниже, чем у автоэлектрика на выезд (https://www.pit-stop24.ru/avtoelektrik-s-vyezdom-spb/). Заказывают её обычно в процессе предпродажной подготовки — хотя причины для корректировки могут быть и другими. Главное, чтобы вмешательство в электронику привело к нужному результату и осталось незамеченным.

    Причины изменения показания спидометра

    Необходимость скручивания километража возникает у автовладельца в таких ситуациях:

    • уменьшение возраста транспортного средства перед его продажей — хотя такие действия будут не совсем честными по отношению к новому владельцу;
    • удаление погрешности, которая возникает при установке колёсных дисков нестандартного диаметра;
    • продление периода технического обслуживания на автомобиле, бортовой компьютер которого показывает необходимость посещения СТО;
    • корректировка показаний прибора, измеряющего пройденное расстояние не в километрах, а в милях.
    •  

    Требующие решения проблемы со спидометром возникают и в результате неисправности генератора или аккумуляторной батареи. А иногда причиной корректировки становится замена панели, показания приборов на которой не совпадают с реальными данными. Поводы могут быть и другими, и все они требуют обращения к специалистам.

    Корректировка спидометра и одометра

    Из-за совмещения шкалы одометра со спидометром многие считают эти приборы практически одинаковыми. Однако для учёта пройденного расстояния используется только первый — его показания и требуется скорректировать. Спидометр отвечает только за измерение скорости.

    Способов изменения цифр на одометре много, и у каждого автомобиля они будут своими:

    • у автомобилей корейского или японского производства для этого снимается приборная панель, и разбираются электронные блоки, к которым подключается программатор;
    • у продукции компаний «Ниссан» и «Форд» снимается узел одометра, прибор подключают к диагностическому разъёму;
    • конструкция большинства современных авто позволяет настраивать показания прибора с помощью подключения программатора к расположенному в салоне интерфейсу OBD2;
    • не самый популярный, но тоже применяющийся способ — установка дополнительной микросхемы, позволяющей сбрасывать показания счётчика нажатием кнопки.

    Решение проблемы усложняется тем, что информация хранится не только в одометре, но и в памяти центрального микропроцессора автомобиля, или на специальной плате. Поэтому корректировка показаний включает в себя комплексное изменение данных в каждом из этих устройств. И заниматься ей должны только профессионалы.

    Выбор исполнителя

    Обращение к неквалифицированным исполнителям может привести к выходу из строя комбинации приборов. Иногда информация на счётчике обнуляется или замораживается, что приводит к необходимости замены спидометра и одометра. И даже, если показания были скорректированы, факт корректировки сразу же заметит опытный специалист.

    Обращаясь в профильную организацию, автовладелец получает:

       

    • высокое качество и скорость работ
    • возможность выезда к клиенту (выезжаем так же быстро и в любой район СПб, как и для проведения ремонта автоэлектрики http://эвакуаторы-спб.рф/avtoelektrik-s-vyezdom-v-spb/;
    • отсутствие следов корректировки и нарушений российского законодательства;
    • изменение показаний в большую или меньшую сторону.
    •  

    Время, которое требуется для выполнения работы, зависит от особенностей автомобиля, и может занимать и 10 минут, и 2-3 часа. Для удобства клиентов мастер может работать на их территории. Но, если процедура занимает много времени, рекомендуется проводить её в сервисе.

    Детали проведения процедуры, зависящие от марки авто, и особенности скрутки побега можно узнать на сайте https://www.pit-stop24.ru/skrutit-probeg/ либо по телефону, получив консультацию мастера

    Стоимость корректировки тоже индивидуальна — так же как и цена работ по оказанию помощи на дорогах. Сумма, в которую специалист оценит свои услуги, зависит от года выпуска автомобиля, сложности подготовки и количества блоков, в которых изменяются данные. Влияют на неё и используемые для корректировки инструменты и материалы, и алгоритмы пересчёта километража, однако все расходы на оплату услуг компенсируются их гарантированным результатом.

     

     

    Как изменить показание электронного спидометра авто?

    В современном автомобилестроении все больше и больше отводится внимания электронике. Именно по этой причине, электронных приборов в салоне автомобиля становится все больше и больше. А некоторые водители настолько отвыкли от автомобилей старого образца, что не могут представить себе обслуживание автомобиля без компьютера. Но, несмотря на все положительные качества и удобства, с современными электроприборами в автомобиле могут возникнуть трудности.
    К примеру, многие водители столкнулись с проблемой, при наличии новых счетчиков. Не все знают, как можно обнулить спидометр автомобиля. А иногда это просто необходимо. Именно об этой процедуре мы сегодня с вами и поговорим.
     Существует масса причин, которые побуждают водителя скручивать спидометр своего автомобиля. С наличием механического спидометра с этой процедурой проблем не возникает, поскольку с его конструкцией знаком каждый водитель. С дисплеем вместо приборной панели эту процедуру осуществить куда сложнее.

    Причины для обновления спидометра.

    Существует большое количество причин, которые побуждают водителя скрутить спидометр своего автомобиля. Мы выбрали несколько основных, которые требуют данной процедуры.
     Первая и самая распространенная причина для обновления спидометра делается с целью “омолодить” своего железного коня. В основном это проделывают перед продажей автомобиля. Ведь автомобиль с меньшим пробегом купят намного быстрее. Естественно, в данном варианте такая процедура является жульничеством и проделывается незаконно. Покупателю о проведении этой операции точно говорить не будут.
     Следующая причина для обновления спидометра проделывают, если используют колеса нестандартного размера. В этом случае спидометр необходимо корректировать, а это не осуществить без его скручивания.
     В некоторых автомобилях присутствует связь между одометром и графиком ТО. Если пришло время для технического обслуживания, компьютер вам начнет об этом постоянно напоминать. Но, сейчас такое положение, что единицы среди водителей могут позволить себе проходить ТО в точках фирменного сервисного центра. Чтобы бортовой компьютер перестал “ругаться”, его обманывают и просто обнуляют показания одометра.
     Некоторые иномарки попадают в нашу страну без должной корректировки и показывают пройденный путь не в километрах, а в милях. Чтобы произвести изменение, необходимо будет корректировать пробег.
     Если у вас были проблемы с АКБ или генератором, то спидометр мог сбиться. В этом случает также проводят его корректировку.
     В случае, когда вы меняете приборную панель, показания спидометра могут не соответствовать действительности. Чтобы подогнать прибор под действительный пробег, необходимо вмешаться в его работу.
     Но, кроме этого списка, существует еще множество других причин, которые заставляют водителя прибегать к скручиванию спидометра своего автомобиля.

    Как изменить показания спидометра?

    Как мы уже успели вам сказать, на сегодняшний день скручивание пробега на современных спидометрах процедура для некоторых непонятная. Для того, чтобы это осуществить, можно пойти несколькими путями. Некоторые варианты можно осуществить с помощью любого специалиста по автомобильной электрики, а в некоторых автомобилях для подобной процедуры необходимо будет воспользоваться услугами фирменных сервисов.
     Чтобы осуществить данную процедуру и изменить показания электронного одометра, нам нужно произвести демонтаж приборной панели. После этого необходимо разобрать электронные блоки и подключить к ним специальное устройство. Такие манипуляции помогут вам скрутить приборы на автомобилях из Кореи и Японии.
     Но, для осуществления процедуры обнуления одометра не обязательно снимать приборную панель. Для этого нам необходимо будет лишь добраться до узла и снять его. В нем вы найдете специальный разъем для диагностики, воспользовавшись которым можно подключить компьютер. Такая процедура поможет скрутить показания на автомобилях “Форд” и “Ниссан”.
     Если на вашем автомобиле имеется разъем OBD 2, а он есть у большинства автомобилей, можно через него подключить специальное оборудование для диагностики, с помощью которого можно изменить показания прибора. Плюс этого способа в том, что он не требует демонтажа приборной панели.
     Самым современным методом для того, чтобы поменять показания приборов, считается впайка специальной микросхемы. После этой процедуры вы сможете менять показания прибора как вам захочется. Причем делать это можно не единожды.

    Как распознать скрученный спидометр?

    Если процедуру скручивания спидометра провести грамотно, то ее будет почти невозможно распознать. Лишь профессионал с оборудованием сможет вывести вас на чистую воду. Есть ряд автомобилей, в системе которых производится дублирование информации о пробеге и количестве оборотов колеса. Сохраняется эта информация в бортовом компьютере или специальном чипе, который находится в ключе зажигания.
     Но, вы все-таки нашли несколько признаков того, что пробег на автомобиле был скручен. Уверяю, для вас это будет полезная информация.
     Чтобы выявить, был ли скручен пробег на автомобиле необходимо обратить внимание на тормозные диски. По их состоянию можно многое сказать об автомобиле. Естественно, если их износ виден с первого взгляда, а пробег на спидометре маленький, это должно вызвать сомнение и вопросы в к владельцу автомобиля. Для большей уверенности сравнивайте передние и задние тормозные диски.
     Кроме дисков, не стоит упускать из внимания и шины автомобиля. Если покрышки совсем новые или до основания лысые, значит дело тут не чисто. Тоже самое можно сказать, глядя и на колесные диски. Если на них есть признаки коррозии, большое количество сколов и царапин, то о малом пробеге не может даже идти речь.
     Большое значение будет иметь и состояние салона автомобиля. Если салон изрядно “затаскан” то это свидетельствует о немалом пробеге да и о характере самого хозяина машины. Опрятные люди держат салон автомобиля в порядке.Особое внимание уделите рулю и кнопкам в салоне. Если они потертые, автомобиль эксплуатируется очень давно. Осмотрите и педали. Если они стертые и обшивка салона продолжает желать лучшего, пробег у автомобиля точно выше ста тысяч километров.
     Если автомобиль имеет большой пробег, то это точно отразится на его капоте и левой части кузова. На них будут иметься сколы и потертости. То же самое скажут нам и фары автомобиля, если они затертые и не пропускают свет должным образом.
     С внешними признаками закончили, теперь необходимо заглянуть под капот автомобиля. Уверен, там тоже есть ряд факторов, которые нам могут указать на ложь водителя. Подкапотное пространство может быть пыльным или даже немного грязным. Но само состояние элементов — пыльники, проводка, сальники и прочее, должны быть в полном порядке и функционировать как часы.
     Показание в технической книжке — вот что может помочь нам в выявлении достоверного пробега. В ней должны быть указаны числа и даты, по которым можно понять, когда последний раз было техническое обслуживание автомобиля и каковы были показания одометра.
     Но, если владелец автомобиля, все таки осуществил процедуру скрутки приборов в салоне, а автомобиль находится в отличном состоянии, то его все-таки стоит рассмотреть как годный товар. Главное, чтобы техническое состояние автомобиля было подтверждено специалистом с сервиса.
     Несмотря на то, что для вас процедура скручивания современного спидометра это дело не привычное, компьютерные диагносты занимаются данной процедурой уже очень давно. Можете смело обращаться к таким специалистам, если вам необходимо осуществить данную процедуру. Единственное, что может вызвать нежелание проводить данную операцию — высокая стоимость услуги.

    30968-14: ПА8046 Приборы показывающие измерительные спидометра

    Назначение

    Приборы показывающие измерительные спидометра ПА8046 (далее — прибор) предназначены для измерения и преобразования частоты вращения приводного вала датчика скорости в показание скорости движения и количества оборотов приводного вала датчика скорости в показание счетчика пройденного пути автомобиля.

    Описание

    Принцип действия прибора заключается в преобразовании электрических сигналов, поступающих с выхода датчика скорости автомобиля в электрические импульсы, управляющие поворотом вала шагового двигателя прибора, на котором установлена стрелка указателя скорости движения автомобиля.

    Прибор конструктивно состоит из корпуса и крышки. В корпусе прибора закреплен измерительный механизм. Подключение прибора обеспечивается штыревыми контактами и контактом, расположенным на корпусе. Измеренная скорость движения определяется по шкале измерительного механизма. Шкала имеет круговую форму, деления на шкале наносятся в секторе, составляющем 220 градусов.

    Общий вид прибора и его фотография, пломбировка и указания мест для нанесения оттисков клейм представлены на рис. 1 и 2.

    В конструкции прибора предусмотрена возможность опломбирования крепежных винтов, штекерных соединений.

    Прибор устанавливается на автомобиле и питается от его бортовой сети.

    Прибор имеет модификации в зависимости от параметров итогового счетчика пройденного пути.

    ПА8046 — с электромеханическим итоговым счетчиком пройденного пути, емкостью 999999 км;

    ПА8046-1 — со светодиодным итоговым счетчиком пройденного пути, емкостью 999999 км;

    ПА8046-2 — с электромеханическим итоговым счетчиком пройденного пути, емкостью 99999,9 км.

    ПА8046-1П, ПА8046-3, ПА8046-3П, ПА8046-4, ПА8046-4П, ПА8046-5, ПА8046-6 -со светодиодным итоговым счетчиком пройденного пути, емкостью 999999 км, и с возможностью установки программного коэффициента прибора.

    Приборы ПА8046, ПА8046-1, ПА8046-2, предназначены для работы с датчиками скорости индукционного типа МЭ307, МЭ307А.

    Приборы ПА8046-1П, ПА8046-4, ПА8046-5 предназначены для работы с импульсным датчиком скорости типа ПД8089, ПД8089-1.

    Приборы ПА8046-3, ПА8046-3П, ПА8046-4П, ПА8046-6 предназначены для работы как с датчиками скорости индукционного типа МЭ307, МЭ307А так и с импульсным датчиком скорости типа ПД8093, ПД8089-1.

    В приборах ПА8046-1П, ПА8046-3, ПА8046-3П, ПА8046-4, ПА8046-4П, ПА8046-5 имеется возможность предварительной установки потребителем программируемого коэффициента в диапазоне от 1248 до 25000, для ПА8046-6 от 1024 до 99000.

    Б)

    С)

    Д)

    Технические характеристики

    Диапазон показаний скорости, км/ч

    для всех модификаций, кроме ПА8046-6    от 0 до 120

    для ПА8046-6    от 0 до 60

    Диапазон измерений скорости, км/ч

    для всех модификаций, кроме ПА8046-6    от 20 до 120

    для ПА8046-6    от 20 до 60

    Цена деления шкалы, км/ч    10

    Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности прибора при измерении скорости указаны в таблице 1

    Таблица 1

    Отметка шкалы прибора, км/ч

    Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности прибора, км/ч

    20

    0; +4

    40

    0; +4

    50

    0; +4

    60

    0; +4

    100

    0; +6

    Емкость итогового счетчика пройденного пути, км    999999

    Пределы допускаемой основной относительной погрешности итогового счетчика пройденного пути, % от измеряемого значения    ± 1

    Пределы допускаемой дополнительной погрешности итогового счетчика пройденного пути, % от измеренного значения    ±0,5

    Вариация показаний прибора на отметке шкалы «60 км/ч» не превышает пределов допускаемой основной погрешности прибора.

    Номинальное напряжение питания постоянного тока, В

    24

    Потребляемая мощность, Вт, не более

    8

    Габаритные размеры (диаметр, длина), мм, не более:

    ПА8046, ПА8046-1, ПА8046-1П, ПА8046-2

    150,

    117,

    ПА8046-3, ПА8046-4

    110,

    110,

    ПА8046-5, ПА8046-3П, ПА8046-4П, ПА8046-6

    110,

    90.

    Масса, кг, не более

    ПА8046, ПА8046-1, ПА8046-2 (в металлическом корпусе)

    1,3,

    ПА8046-1П, ПА8046-3, ПА8046-4 (в металлическом корпусе)

    0,8,

    ПА8046-1П, ПА8046-3П, ПА8046-4П, ПА8046-5, ПА8046-6 (в пластмассовом корпусе)    0,5.

    Рабочее положение прибора относительно вертикали, градус    от 20 до 35

    Условия эксплуатации:

    —    климатическое исполнение    У2Т2

    —    диапазон рабочих температур, °С    от минус 45 до плюс 60

    —    относительная влажность воздуха при 35 °С, %    100 Значение гамма-процентной наработки до отказа при g=90 %,. км 800000

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносят на заднюю сторону прибора методом штемпелевания (наклейки) и на эксплуатационный документ типографским способом.

    Комплектность

    Комплект поставки прибора представлен в таблице 3

    Таблица 3

    Наименование

    Кол.

    Примечание

    Прибор показывающий измерительный спидометра ПА8046

    1 шт.

    Модификация указывается при заказе

    Датчик импульсов ПД8089 или ПД8089-1*

    1 шт.

    ПА8046-1П, ПА8046-4, ПА8046-5

    Датчик индукционный МЭ307 или МЭ307А*

    ПА8046, ПА8046-1, ПА8046-2, ПА8046-3

    Лампа А24-2 ГОСТ 2023.1-88

    2 шт.

    ПА8046, ПА8046-1, ПА8046-1П, ПА8046-2;

    1 шт.

    ПА8046-3, ПА8046-4.

    Патрон

    2 шт.

    ПА8046, ПА8046-1, ПА8046-1П, ПА8046-2;

    1 шт.

    ПА8046-3, ПА8046-4.

    Паспорт

    1 экз.

    Методика поверки МП 253-0003-2006

    1 экз.

    Поставка по месту проведения первичной поверки

    Руководство по эксплуатации

    1 экз.

    При одновременной поставке в один адрес, но не менее 1 экз. в каждый транспортный ящик

    * Допускается поставка прибора без датчика по требованию потребителя.

    Поверка

    осуществляется по документу МП 253-0003-2006 «Прибор показывающий измерительный спидометра ПА8046. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 29 ноября 2006 года.

    Основные средства поверки:

    —    генератор сигналов Г6-26, диапазон частот от 0,001 до10000Гц;

    —    частотомер РЧЗ-07-0002, диапазон частот от 0,1 Гц до 125 МГц;

    —    установка для поверки спидометров КИ 12652, диапазон линейных скоростей от 20 до 220 км/ч, погрешность 0,5 км/ч.

    Сведения о методах измерений

    приведены в документе «Спидометр электронный ПА8046. Руководство по эксплуатации 3ПМ.499.ХХХ РЭ»

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к приборам показывающим измерительным спидометра ПА8046

    1.    ГОСТ Р 52230-2004 «Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия».

    2.    ГОСТ 12936-82 «Спидометры автомобильные с электроприводом. Общие технические условия».

    3.    ГОСТ 25651-83 «Приборы автомобилей контрольно-измерительные. Общие технические требования. Методы испытаний».

    4.    ТУ РБ 05796073.114-99 «Спидометры электронные ПА8046».

    Рекомендации к применению

    вне сферы государственного регулирования.

    Показания европейского спидометра %28abbr.%29 — Ответы на кроссворд

    Разгадка кроссворда Показания европейского спидометра (сокр.) с 3 буквами в последний раз видели на 01 января 2009 г. . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет км/ч . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
    Ранг Слово Подсказка
    91% км/ч Европейское показание спидометра (сокр.)
    83% миль в час Показания спидометра
    75% ЗНАК Магистральное чтение
    75% МАНОМЕТР Одометр или спидометр
    75% СТАВКА Показания спидометра, т.е.грамм.
    71% ДАНИЯ Европейская страна
    71% АЛЬПЫ Европейский ассортимент
    71% КОМИКСБУК Чтение с панелями
    71% ТЕКСТ Чтение на маленьком экране
    71% ИБЕРИЯ Европейский полуостров
    71% ФРАНЦУЗСКИЙ Европейский язык
    71% ЧЕШСКИЙ Европейский национальный
    71% ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА Чтение с планшета
    71% ВРЕМЯ Смотреть чтение
    67% В См. 29-накрест
    67% ДЕНЬ 29 февраля 2020 г., но не 29 февраля 2022 г.
    67% АЛП Европейский пик
    67% МЕНЮ Бистро чтения
    67% ПРОБЕГ Показания одометра
    67% об/мин Тач чтения

    Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

    Найдено 1 решений для Показания европейского спидометра %28abbr.%29 .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: км/ч .

    С crossword-solver.io вы найдете 2 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

    С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 20 ответов для Показания спидометра в Европе %28abbr.%29.

    Чья скорость чтения точнее? » Научная азбука

    Спидометр подвержен механическим ошибкам, в то время как GPS работает, вычисляя время, необходимое для поездки из точки А в точку Б, что делает их более точным вариантом.

    На днях мы с другом отправились на обычную велосипедную прогулку на ближайшую горную станцию. Поездка была отличной, как всегда. Живописная дорога, ветер, обдувающий нас, пока мы ехали, остановка для перекуса в пути… Все было как надо. Мы ехали по пустой прямой дороге, так что у нас была небольшая гонка. Тот, кто первым преодолеет отметку в 100 км/ч, получит 100 баксов. Просто, нет? Ну, не совсем. Мой друг первым пробил отметку 100 км/ч на спидометре. Он начал тормозить, как только увидел, что стрелка спидометра показывает 100.

    Я, как инженер-механик, знаю, что спидометры довольно неточны и немного переборщили. Я пронесся мимо него, разогнавшись до 110 км/ч, на что он возразил, заявив, что выиграл гонку. Пришлось объяснять частую неточность спидометров и предпочтение GPS. Ему не понравился мой аргумент, но в конце концов он отдал мне победу.

    Вопрос, почему спидометры неточны?


    Рекомендуемое видео для вас:


    Как спидометры и устройства GPS измеряют скорость?

    Чтобы понять, почему спидометр дает слегка неточные показания, сначала нужно понять, как спидометры и устройства GPS измеряют скорость.Спидометр на вашем автомобиле может быть как электронным, так и механическим. Механические спидометры существуют с 1900-х годов, тогда как автомобильный мир не видел первого полностью электронного спидометра до конца 1980-х годов. Большинство современных автомобилей используют электронный спидометр для измерения и отображения скорости автомобиля.

    Механический спидометр

    Механические спидометры имеют простую конструкцию и состоят из следующих частей: приводного троса, магнитов, спидометра, пружины и наконечника указателя на приборной панели.Приводной трос представляет собой гибкий трос (набор небольших винтовых спиральных пружин, плотно намотанных на центральную проволоку или оправку), прикрепленный к трансмиссии транспортного средства. Точнее говоря, приводной трос через маленькую шестерню соединен с шестерней на выходном валу трансмиссии. Выходной вал соединен с колесами автомобиля и сообщает им свою скорость вращения. Таким образом, подключение приводного троса спидометра к выходному валу обеспечивает относительно точную оценку скорости автомобиля.

    Механические спидометры также называются вихретоковыми спидометрами. (Фото: Jam123/Wikimedia Commons)

    Когда транспортное средство находится в эксплуатации, вращательное движение выходного вала передается на центральную оправку приводного троса. Таким образом, приводной трос начинает вращаться с той же скоростью, что и выходной вал, который вращается с той же скоростью, что и колеса транспортного средства. Другой конец приводного кабеля соединяется с магнитом, который находится внутри скоростной чашки.Магнит на самом деле не касается внутренней части скоростной чашки, так как между ними сохраняется определенный воздушный зазор.

    Вращательное движение приводного троса передается магниту. В результате магнит создает вокруг себя вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле индуцирует небольшие вихревые токи в чашке скорости. Крутящий момент этих вихревых токов заставляет чашку скорости (и, следовательно, стрелку указателя) вращаться в том же направлении, что и магнит.

    Чем быстрее вращается выходной вал, тем сильнее магнитное поле, заставляющее чашу скорости и стрелку указателя перемещаться дальше по шкале скорости.Пружина присутствует, чтобы противостоять крутящему моменту на чашке скорости и удерживать указатель на нуле, когда автомобиль не работает. Стрелка указателя перестает вращаться, когда противодействующий крутящий момент волосковой пружины равен крутящему моменту из-за вихревых токов; и указывает на правильное значение скорости на циферблате.

    Электронный спидометр

    Электронные спидометры еще проще, чем их механические аналоги. Датчик скорости вращения (также называемый датчиком скорости автомобиля) установлен на выходном валу трансмиссии и передает электронные импульсы, соответствующие скорости вращения вала.

    Электронный спидометр проще по конструкции, чем механический спидометр, и состоит всего из 4 частей: магнита, датчика магнитного поля, небольшой схемы для интерпретации показаний и аналогового или цифрового блока индикации.

    Датчик состоит из металлического диска с крошечными зубьями, окруженного круглым магнитом. Когда вал вращается, зубья препятствуют магнитному полю, улавливаемому датчиком магнитного поля. Эти импульсы подсчитываются компьютером и сравниваются с общим числом оборотов колес, что, следовательно, дает скорость автомобиля.

    GPS

    Устройство GPS вычисляет скорость самым простым способом. С помощью этих инструментов скорость измеряется по классической формуле «скорость = расстояние/время». Устройство GPS отслеживает местоположение автомобиля с течением времени и измеряет расстояние, пройденное транспортным средством. Чтобы точно узнать, как рассчитывается расстояние, а также как работают глобальные системы позиционирования, перейдите к разделу «Как работает глобальная система позиционирования (GPS)?».

    Значение пройденного расстояния затем делится на время, которое потребовалось транспортному средству для перемещения между двумя точками/местоположениями.Полученное число указывает скорость, с которой транспортное средство двигалось между двумя точками. Учитывая, что устройства GPS используют положение транспортного средства для расчета его скорости, их также называют позиционными спидометрами.

    Спидометры и GPS

    Спидометры состоят из множества механических частей и поэтому подвержены механическим ошибкам. Спидометры также измеряют скорость, косвенно соприкасаясь с шинами. Таким образом, изменение любого свойства шин приводит к неточным показаниям.Наиболее распространенным примером этого является изменение размера шин, за которым следуют давление в шинах, нормальный износ, температура и нагрузка.

    Производители калибруют спидометры для установленных ими шин, но когда покупатель меняет предустановленные шины или использует комплект шин, отличный от рекомендованного официально, требуется повторная калибровка спидометра, иначе показания скорости будут неточными.

    Из соображений безопасности производители калибруют спидометры так, чтобы они показывали больше, чем фактическая скорость автомобиля.Более высокое значение предупреждает водителя о скорости и предотвращает превышение скорости. Однако существует ограничение на то, насколько высоко или низко может считываться спидометр. Спидометры не могут показывать меньше, чем фактическая скорость автомобиля, но им разрешено указывать значение, которое на 10% выше фактической скорости плюс 4.

    GPS, с другой стороны, использует чисто математический метод. для измерения скорости автомобиля и поэтому более точен, чем спидометр.При этом GPS тоже имеет подвох. Устройства GPS работают лучше всего, когда транспортное средство движется по прямой и имеет непрерывный обзор неба. Четкое изображение важно, так как приемник GPS должен взаимодействовать со спутниками. Кроме того, когда автомобиль движется по дороге с множеством изгибов и поворотов, GPS не имеет возможности узнать или предсказать, насколько крутым был сделан поворот. Таким образом, даже показаниям GPS не всегда можно доверять.

    Другим недостатком устройства GPS является то, что оно не может обеспечить мгновенную скорость транспортного средства; он дает только среднюю скорость с небольшой задержкой.

    Заключение

    Честно говоря, разница в точности между спидометром и устройством GPS невелика. Например, спидометр может отображать вашу скорость как 100 км/ч, но GPS, будучи более точным из двух, знает реальную скорость и будет отображать значение около 92 км/ч. Эта разница возникает из-за механических ошибок и ограничений, установленных производителями. Эти методы и неточные показания спидометра часто являются скрытым благословением, поскольку они не позволяют водителям безрассудно водить машину или постоянно получать штрафы!

    Что вы знаете о спидометрах и GPS?

    Можете ли вы ответить на три вопроса по только что прочитанной статье?

    Начать викторину

    Ваш ответ:

    Правильный ответ:

    Следующий

    Вы получили {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}

    Повторная викторина

    Рекомендуемая литература

    Как исправить неправильное чтение спидометра

    Как вы узнаете, превышаете ли вы скорость, если ваш спидометр не работает?

    Ваш спидометр не работает? Он ведет себя шатко и делает то, чего, как вы знаете, делать не следует? Это дает вам неправильное чтение?
    Проблемы с приборной панелью возникают редко, но могут быть очень раздражающими и опасными! Они могут оказаться особенно опасными, если вы в конечном итоге будете следовать неверным показаниям на панели приборов и, как следствие, непреднамеренно превысите рекомендуемый предел скорости.Превышение допустимой скорости может привести к потенциальной потере контроля над автомобилем, отклонению от полосы движения или столкновению с другими объектами, автомобилями или людьми, окружающими ваш автомобиль. Поэтому неисправности в комбинации приборов следует устранять как можно скорее.

    Теперь вам может быть интересно, как исправить спидометр, который показывает неправильные показания, поскольку вы не видели много людей с такой же проблемой. Если вы чувствуете, что обладаете достаточной квалификацией и опытом, вам следует подумать о том, чтобы найти надежный набор указаний в Интернете, который поможет вам, приобрести все необходимые инструменты и попытаться выполнить ремонт из дома.Вам нужно будет получить доступ к своим функциям OBC и иметь цифровое считывание точного пробега в час, который вы путешествуете. Ищите разблокировку High OBC и следуйте инструкциям. Ваш фактический (правильный) пробег в час должен отображаться на нижнем ЖК-экране в нижней части спидометра.

    С другой стороны, если у вас просто нет времени, терпения и, самое главное, опыта, вам следует рассмотреть другой вариант. Такой альтернативой может быть восстановление безопасности.

    Если у вас не работает спидометр, если ваши датчики застряли, дают неверные показания или работают только с перерывами, Safety Restore может помочь с ремонтом датчиков комбинации приборов. Всего за 118,99 долларов эта услуга очень доступна и, честно говоря, намного более практична, чем попытка ремонта из дома. Кроме того, на услугу распространяется бесплатная пожизненная гарантия.

    Зайдите на сайт safetyrestore.com и почините сломанный спидометр уже сегодня!

    неправильное показание спидометра | PriusChat

    У меня Prius Prime 2019 года, и спидометр, и одо неверны.115 и 97,78 км против 120 и 100,1 км ….

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Небольшое завышенное значение спидометра является отраслевой нормой. По сути, это навязано законом в большей части мира, где некоторые ошибки являются фактом жизни, но многие законы или правила запрещают любые ошибки на стороне недочтения. Таким образом, автопроизводители слегка завышают показания.

    Ошибка скорости, которую вы показываете, составляет 4%, что не является чем-то необычным для Северной Америки, в то время как автомобили для европейского рынка часто имеют еще большие ошибки, достигая 10%.Вероятность того, что дилер «починит» встроенное заводское смещение, практически равна нулю. Если вам это удастся, многие читатели здесь захотят узнать, как это исправить, чтобы они могли воспроизвести это. Некоторые «исправили» это, установив шины немного большего размера.

    Многие из нас обнаружили, что внутренние компьютеры автомобиля знают скорость более точно и не учитывают преднамеренное смещение или смещение дисплея приборной панели. Этот внутренний показатель можно прочитать с помощью монитора OBDII-порта вторичного рынка. Я использую ScanGauge-II, но есть много других подобных, но более новых продуктов, и большинство людей теперь используют приложения для смартфонов в сочетании с ключом Bluetooth-OBDII.

    ——-

    Ошибка одометра — это совсем другое дело. В США точность одометра «регулируется» коллективными исками от «индустрии» дефектов продукции и ответственности. Несколько автопроизводителей со слишком высокими показаниями одометров столкнулись с претензиями по гарантийному мошенничеству. Их соглашения давали 2% продления гарантии на часть пробега, что-то лучшее для ведущих заводчиков и кучу денег для юристов. И чтобы предотвратить будущие претензии, их более поздние модели автомобилей имеют показания одометров немного ниже, чем фактическое расстояние.

    У меня было две машины, которые попали под такие иски, несмотря на то, что мои агрегаты не имели заявленного дефекта. Позже один был заменен моделью той же марки, и его одометр показывает на 1,8% меньше.

    Я не знаю, как регулируется точность одометра в остальном мире, вне досягаемости американских адвокатов по гражданским правонарушениям.

     

    Использование калибровки спидометра в качестве доказательства в дорожных делах

    Получение штрафа за превышение скорости может показаться незначительным неудобством, но последствия могут быть значительными и длительными.Количество миль в час, превышающее ограничение скорости, может способствовать ужесточению штрафов или даже привести к штрафу за безрассудное вождение.

    Широкий спектр наказаний

    Нарушения правил дорожного движения не редкость в Содружестве. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщило, что в 2014 году Вирджиния заняла 7-е место среди всех штатов по количеству выданных штрафов за вождение. Возможные наказания, налагаемые судом за нарушение правил дорожного движения, могут включать:

    • дорогие штрафы
    • приостановленная лицензия
    • безвозвратная потеря водительских прав
    • тюремный срок

     

    Судимости за нарушение правил дорожного движения остаются в личном деле DMV в течение нескольких лет.Некоторые правонарушения могут остаться навсегда, и это может вызвать проблемы с нынешними или потенциальными работодателями. Кроме того, штрафные баллы, начисленные в записи DMV за нарушения правил дорожного движения, часто приводят к увеличению страховых тарифов.

    Получение и использование сертифицированного отчета о калибровке спидометра

    Если вас привлекли к ответственности за превышение скорости в штате Вирджиния, сертифицированный отчет о калибровке спидометра допускается в качестве доказательства в суде. Этот отчет может быть рассмотрен судьей или присяжными при определении виновности или невиновности и назначении наказания.

    Важно, чтобы калибровка спидометра выполнялась честным автомехаником, который выдаст официальный Сертификат калибровки спидометра, который может быть использован в суде. Механик будет использовать машину для измерения точности спидометра транспортного средства и предоставит профессиональное заключение о любом отклонении от фактической скорости.

    Многие автомобили, даже новые, имеют не совсем точные спидометры. Дорожные суды иногда снимают или уменьшают размер штрафа за превышение скорости на основании заявления о «неисправном оборудовании».Неточный спидометр может повлиять на размер штрафа. Например, если отчет о калибровке показывает, что ваш спидометр показывает отметку в 5 миль в час, а вам предъявлено обвинение в движении со скоростью 85 миль в час в зоне со скоростью 65 миль в час, судья может изменить штраф на 80 миль в час в зоне со скоростью 65 миль в час.

    Защита от обвинения в нарушении правил дорожного движения

    Опытный адвокат по дорожному движению поможет вам организовать наилучшую возможную защиту для вашего дела. Если вы столкнулись с платой за нарушение правил дорожного движения в районе Фэрфакса, Darwyn Easley предоставит бесплатную консультацию для оценки вашего дела.Заполните контактную форму или позвоните в юридическую фирму Easley по телефону 888-386-3898, чтобы начать работу.

     

    Когда показания одометра освобождаются? (Объяснение)

    Как владелец автомобиля, вы уже знаете одну вещь, касающуюся вашего автомобиля, это то, что показания одометра очень важны при продаже автомобиля.

    Это потому, что пробег или показания одометра — это то, что позволит дилерским центрам по-настоящему оценить стоимость автомобиля.

    Однако из этого правила есть исключения, а это значит, что бывают случаи, когда показания одометра не учитываются при продаже автомобиля.

    Когда показания одометра не учитываются?

    Согласно федеральному правилу США, все автомобили, выпущенные до 2011 года и старше 10 лет, освобождаются от показаний одометра. Однако, когда вы говорите о транспортном средстве, которое было произведено с 2011 года, требование для освобождения составляет 20 лет.

    Хотя одометр действительно важен, когда дело доходит до продажи автомобиля, поскольку пробег определяет реальный возраст автомобиля, годы также имеют значение.

    Тем не менее, до тех пор, пока вашему автомобилю требуется минимальное количество лет, он будет освобожден от показаний одометра.

    Опять же, вам также необходимо знать новые правила, чтобы не попасть в беду, когда вы попытаетесь применить старые правила к своей машине.

    Что такое федеральный закон о подделке одометра?

    Что касается вашего одометра, не секрет, что очень важно убедиться, что он действительно точен и не подделан, когда речь идет о продаже вашего автомобиля или в любом другом случае.

    Это потому, что закон заинтересован в том, чтобы автомобили продавались по их реальной стоимости.

    В конце концов, подделка показаний одометра может быть актом мошенничества, поскольку вы, по сути, обманываете кого-то, заставляя поверить в то, что автомобиль стоит больше, чем он есть на самом деле.

    Все сказанное В США действует так называемый федеральный закон о подделке одометров. В самом простом смысле закон гласит, что вам запрещено отключать, сбрасывать или изменять одометр автомобиля, чтобы вы могли изменить количество миль на показаниях одометра.

    Этот закон распространяется на любые транспортные средства, независимо от того, сколько им лет и кто их продает.

    Закон также требует, чтобы вы написали пробег, который указан на показаниях одометра в момент передачи права собственности на транспортное средство.

    Это означает, что вы должны знать, что этот номер точен, и что вы также должны предоставить письменное заявление, подтверждающее этот факт.

    Однако, если транспортное средство подпадает под исключения, предусмотренные законом, вы можете просто написать «исключен» в заявлении о раскрытии информации о одометре.

    Однако, даже если ваше транспортное средство освобождено от показаний одометра, вы в конечном итоге нарушите закон, если не напишете освобождение и напишете показания одометра, которые являются неточными. Вы также совершаете мошенничество с этой целью.

    Опять же, если у автомобиля есть история нескольких предыдущих владельцев, которых вы, вероятно, не знаете, и что вы действительно не знаете точную историю его пробега, есть определенные соображения, если вы правдиво и честно заявляете Насколько вам известно, показания одометра верны.

    Подробнее о коррекции одометра.

    Какие автомобили освобождены от показаний одометра?

    Как уже упоминалось, во всей стране в соответствии с федеральным законом вы обязаны следить за тем, чтобы вы не вмешивались в свой одометр и чтобы при продаже автомобиля вы декларировали фактические показания одометра.

    Но мы сказали, что есть некоторые исключения, при которых вам больше не требуется указывать показания одометра.

    В прошлом федеральный закон гласил, что транспортное средство, которому не менее 10 лет, больше не обязано декларировать показания одометра.

    Это означает, что владелец транспортного средства не обязан указывать пробег в декларации одометра и может просто написать «освобожден».

    Опять же, вы по-прежнему обязаны соблюдать федеральный закон о подделке одометра, следя за тем, чтобы вы никоим образом не подделывали свой одометр.

    Это справедливо, даже если вы можете быть освобождены от декларирования показаний вашего одометра.

    Однако в 2021 году по всей стране была внесена поправка, поскольку этот закон распространяется не только на определенные штаты, но и на все остальные штаты страны.

    Таким образом, в то время как автомобили, которые могут быть 10 лет или старше, по-прежнему освобождаются от показаний одометра, новый закон гласит, что только те, которые были произведены до 2011 года, включены в это правило 10-летнего освобождения.

    Таким образом, если вы продаете автомобиль, выпущенный до 2011 года, вы должны быть в состоянии освободить себя от показаний одометра.

    Между тем, для каждого транспортного средства, выпущенного с 2011 года, новый закон гласит, что транспортному средству должно быть не менее 20 лет, чтобы оно было освобождено от показаний одометра.

    Причина этого неясна, но она может быть связана с тем, что новые автомобили способны сохранять свою стоимость в течение длительного времени, независимо от того, сколько им лет.

    Таким образом, если вы планируете продать автомобиль, выпущенный в 2011 году, вам необходимо соблюдать декларацию показаний одометра, если только автомобилю не исполнилось 20 лет, что произойдет не раньше 2031 года.

    Существуют и другие исключения из правила чтения одометра. Например, в штате Висконсин есть исключения, например, когда это немоторизованное транспортное средство, такое как прицеп, или если вы говорите о чем-то таком маленьком, как мопед.

    Низкоскоростные транспортные средства также освобождаются от налога, а также транспортные средства, зарегистрированные с полной массой более 16 000 тонн.

    Таким образом, если вы живете в Висконсине и ваш автомобиль подпадает под эти исключения независимо от его возраста, вам больше не нужно указывать показания одометра, когда вы хотите продать свой автомобиль.

    Источники

    Группа по защите прав потребителей: более старые автомобили освобождаются от раскрытия одометра

    Департамент транспорта Висконсина (WisDOT): информация о транспортном средстве

    Ежедневное обновление транспорта: отчет о пробеге на одометре при продаже автомобиля

    Техасская независимая ассоциация автомобильных дилеров : Освобождение от раскрытия одометра

    Департамент транспортных средств Невады: Новое федеральное правило расширяет раскрытие одометра для подержанных автомобилей

    Сообщение в блоге | Насколько износ протектора влияет на показания спидометра?

    Дорогие Том и Рэй:

    На днях мне пришло в голову, что по мере движения автомобиля и износа шин окружность каждой шины уменьшается.Поскольку спидометр измеряет скорость через обороты приводного вала или что-то в этом роде, а затем преобразует это в мили в час, разве он не основан на предположении, что ваши шины имеют определенную окружность? И по мере износа шины и уменьшения окружности, не будут ли фактическая скорость и скорость, отображаемая на спидометре, со временем отличаться? У меня вопрос: насколько износ протектора влияет на показания спидометра? Это важно? И могу ли я использовать этот аргумент, чтобы избежать штрафа за превышение скорости? Спасибо.— Тодд

     

    ТОМ: Мне интересно, куда ты клонишь с этим вопросом, Тодд. Теперь я понял.

    РЭЙ: Мы посчитаем за вас. Допустим, типичная новая шина имеет диаметр 25 дюймов. И скажем, полдюйма протектора по всей внешней стороне. Следовательно, когда шина переходит от новой к старой, вы теряете дюйм в диаметре (полдюйма с каждой стороны). Итак, в нашем сценарии типичная лысая шина имеет диаметр 24 дюйма.

    ТОМ: Мы знаем, что длина окружности прямо пропорциональна ее диаметру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.