Меню Закрыть

Подвеска на: Chloé Подвеска на цепочке Alphabet A

Содержание

Передняя подвеска Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Детали передней подвески


Передняя подвеска – независимая, на вильчатых поперечных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Технические характеристики ходовой части

Верхний и нижний рычаги имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены цилиндрические проушины под резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), а с противоположной стороны – площадка с тремя отверстиями для крепления шаровой опоры. На передней ветви верхнего рычага имеется прилив, в который упирается буфер отбоя при максимальном ходе подвески, а на нижнем рычаге – четыре отверстия для крепления нижней опорной чашки пружины. Шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов взаимозаменяемы и унифицированы с верхними шаровыми опорами подвески заднеприводных ВАЗов. Опора крепится к рычагу вместе с пыльником и прижимной пластиной тремя болтами с пружинными шайбами и гайками. Резьбовые концы пальцев как верхней, так и нижней опор направлены вниз и входят в конусные отверстия поворотного кулака. Пальцы крепятся самоконтрящимися гайками. Таким образом, поворотный кулак может поворачиваться вокруг оси, проходящей через центры пальцев шаровых опор.


Рычаги подвески, в свою очередь, могут поворачиваться на осях в пределах хода резинометаллических шарниров (ограниченного их упругостью). Ось верхнего рычага имеет два отверстия и резьбу на обоих концах. Через отверстия проходят болты, крепящие ось к поперечине подвески. На болтах между осью и поперечиной установлены шайбы для регулировки углов развала и продольного наклона оси поворота колес (см. ниже). Резьбовые концы оси входят в резинометаллические шарниры рычага. С двух сторон каждого шарнира расположены шайбы: меньшая (плоская) – с внутренней стороны, большая (выпуклостью наружу) – с внешней. Самоконтрящиеся гайки оси верхнего рычага окончательно затягивают только при сжатой подвеске (на нагруженном автомобиле), иначе шарнир установится неправильно и быстро выйдет из строя.

Некоторые неисправности передней подвески


Ось нижнего рычага представляет собой болт, проходящий через втулку в поперечине подвески и резинометаллические шарниры рычага. Так же, как и верхние, нижние шарниры стянуты между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная шайба (толстая), прилегающая к втулке, и несколько регулировочных (тонких). Толщина пакета шайб подбирается на заводе, при демонтаже подвески необходимо запомнить их число и расположение. Изменять число и расположение шайб допустимо лишь при необходимости восстановления геометрии подвески (например, после ДТП, замены поперечины и т.п.). При этом расстояние между наружной шайбой и отбортовкой втулки резинометаллического шарнира после затяжки его гайки должно быть в пределах 3–7,5 мм. В том случае, если невозможно отрегулировать угол продольного наклона оси поворота (см. ниже) при исправных деталях подвески, можно перенести часть шайб с одного конца рычага на другой.

Поперечина подвески представляет собой изогнутую стальную трубчатую балку, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны. В нижней части кронштейна расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с четырьмя парами отверстий для крепежных болтов. Верхняя пара болтов крепит ось верхнего рычага к поперечине. Вторая сверху – стягивает кронштейн опоры двигателя, поперечину, лонжерон и кронштейн буфера отбоя. Третья пара болтов стягивает кронштейн опоры двигателя, поперечину и верхнюю опору пружины подвески. И, наконец, четвертая – поперечину и верхнюю опору пружины подвески. Для надежности гайки крепления верхней опоры пружины подвески после затяжки приваривают к выступающей резьбовой части болтов.

К нижней задней части поперечины приварены также два кронштейна с отверстиями. К ним на болтах крепятся растяжки (стальные штанги), повышающие продольную жесткость конструкции. Задние (резьбовые) концы растяжек крепятся к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами. При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную – рекомендуемым моментом.

Пружина подвески опирается на нижнюю изолирующую прокладку и верхнюю опорную чашку. Между верхней опорной чашкой и верхней опорой пружины установлена резиновая прокладка. Верхняя опора стянута четырьмя болтами с поперечиной подвески, двумя болтами – с лонжероном кузова (вваренными в лонжерон) и еще одним – с кронштейном буфера хода отбоя (последний вварен в саму опору). К верхней опоре пружины также приварена стойка опоры буфера сжатия (она обращена вниз). Буфер сжатия при максимальном ходе подвески упирается в нижний рычаг, буфер отбоя – в прилив на верхнем рычаге. Нижняя опорная чашка пружины крепится к нижнему рычагу четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами. К нижней чашке также приварены кронштейны крепления нижнего конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости (позади пружины). Так как в проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой. Верхний конец амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится к кронштейну на кузове автомобиля. Ее можно затягивать при любом положении подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали. Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов. Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, он закреплен в двух точках к кузову и к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.

Ремонт подвески, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор (пыльников). Если они порваны – немедленно замените чехлы и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя. Люфт в верхней опоре можно определить покачиванием за колесо при сжатой подвеске (для этого под нижний рычаг ближе к шаровой опоре подставьте колодку высотой 230 мм). Для диагностики состояния нижнего шарнира снимите колесо и, просунув монтажную лопатку между поворотным кулаком и корпусом опоры, создавайте переменную нагрузку, прощупывая перемещение пальца опоры через пыльник. Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) заменяйте при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. При замене пружин убедитесь, что они одного класса (класс А – без маркировки, класс В – с черной полоской на наружной поверхности витков, имеет меньшую длину под нагрузкой). Допускается установка пружин класса А на передней подвеске и класса В – на задней, но не наоборот.

Видео

Самые популярные типы подвесок автомобилей

Подвеска МакФерсона

Подвеска МакФерсона – это пожалуй самый популярный вид автомобильной подвески, основным элементом которой служит амортизаторная стойка. Она была получена путем развития подвески с двойными поперечными рычагами, но в отличие от своих предшественников, МакФерсон имела только один поперечный рычаг снизу. Заменой второго рычага служил шарнир, расположенный высоко под крылом, — крепление на брызговике крыла поворотной стойки. Эта стойка также выполняет работу амортизатора, она скрепляет шарнир с нижним рычагом. Роль растяжки в такой конструкции играет стабилизатор поперечной устойчивости, но также встречаются типы подвесок автомобилей, где используются Г-образные и треугольные рычаги.

Самая распространенная схема подвески легковых машин

Наверно основным параметром подвески МакФерсона является наклон амортизаторной стойки. В процессе корректировки ходовых качеств машины применяется и поперечный, и продольный наклон. Иногда упорным элементом в МакФерсоне может служить торсион вместо пружины. Помимо этого, пружина в такой подвеске не обязательно находится вокруг стойки амортизаторов – в некоторых моделях авто, как показала диагностика подвески автомобиля, сделанная своими руками, амортизаторная стойка, линки, установленные на авто, и пружина могут быть смонтированы отдельно друг от друга.

Энергоемкость и кинематика

Так же как и торсионная подвеска автомобиля МакФерсон уступает подвеске на двойных рычагах разве что в параметрах кинематики (из-за весомого изменения развала колес во время хода отбоя и сжатия). Она занимает больше места по высоте, ощутимо передает вибрации и шумы на кузов и сложна в ремонте, так как приходится проводить демонтаж всей стойки.

Но подвеска МакФерсона выигрывает в цене и технологичности в производстве, имеет маленькую массу, что, несомненно, важно для современного автомобилестроения. Такая подвеска может быть вмонтирована в машину своими руками и в домашних условиях. Конструкция не особо сложная, опытный водитель должен справиться.

Двухрычажная подвеска

Этот тип подвески автомобиля состоит из двух, как правило, треугольных рычагов, один из которых шарнирно подсоединен к раме, либо к подрамнику, а второй опирается на кузов. Упругий элемент находится между двумя рычагами. Его задача – гасить колебания. Также в состав упругого элемента входят телескопический амортизатор и пружина, установленная вертикально. Устройство автомобиля, а именно передней его подвески имеет конструктивные особенности, от которых зависит поведение машины на дороге. Наверно самым важным моментом является расположение А-образных рычагов и их длина.

Особенности конструкции

Конструктора автомобилей редко применяют короткие рычаги с одинаковой длиной, ведь при соприкосновении колес с неровностью на дороге произойдет не только вертикальный импульс, но и импульс по горизонтали. А это значит, что движение будет изменяться случайным образом, и управлять автомобилем будет крайне затруднительно. Конечно же, назначение подвески автомобиля – сохранять управляемость и плавность передвижения даже по самому разному покрытию. Теперь поговорим о плюсах и минусах данной системы.

Если сравнивать двухрычажную подвеску с популярной амортизаторной стойкой МакФерсона, то она обладает ощутимыми преимуществами: во-первых, акустический комфорт в салоне автомобиля выше, во-вторых, кузов меньше подвержен неровностям дороги из-за подрамника. Эта информация пригодится студентам автомобильных техникумов, если им понадобится сделать реферат на тему: как устроена подвеска автомобиля.

Естественно, что без недостатков тоже не обойтись: двухрычажная подвеска дороже МакФерсона не только в ремонте, но и в изготовлении. Также она требует более сложных решений кузова с деформируемыми областями, чтобы обеспечить необходимую безопасность для пассажиров и водителя.

Схема двухрычажки

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска похожа на независимую двухрычажную подвеску на двойных рычагах, где каждый рычаг разделен на два самостоятельных звена. Каждое звено и рычаг контролирует конкретный аспект поведения колеса, к примеру, его смену развала или поперечного перемещения. Обычно звенья сконструированы так, что не влияют на работу друг другу, но встречаются модели подвесок, где им придается определенная форма.

Это делается для того, чтобы освободить место, которое необходимо для интерьера кузова, либо других особенностей конструкции. Вы можете увидеть пример того, как устроена нестандартная подвеска автомобиля, фото см. ниже.

Многорычажка Lamborghini Aventador

Процесс проектирования такой подвески достаточно сложен, и может выполняться только при помощи компьютера. Также она дорога в производстве и ремонте. Это были «отрицательные» стороны, хотя их сложно назвать проблемными. Многрычажка подойдет для всех пассажиров. Большое количество шарниров, звеньев и сайлент-блоков отлично смягчают удары при резкой встрече с препятствием.

Благодаря этим же мощным сайлент-блокам значительно увеличивается изоляция шума, что делает поездку более комфортной. Касаемо подвески, вы сможете ознакомиться с информацией о том, как поднять подвеску автомобиля, как сделать ее более спортивной и многое другое вы найдете на нашем сайте.

Задняя зависимая и независимая подвеска

Независимая система

Независимые подвески устроены так, что колеса одной и той же оси могут вращаться независимо друг от друга. К примеру, когда правое наехало на бугорок, левое, не вздрогнув, продолжает свой путь по траектории. В этом-то и вся соль: водители, чьи автомобили оборудованы независимыми подвесками, комфортнее чувствуют себя на дороге. Они легче в контроле и безопаснее, особенно это касается высоких скоростей. Опять же, все зависит от качества. Если это передняя подвеска, например, автомобиля таврия, то, скорее всего, вам придется раз в два года, а то и каждый год, заниматься ее профилактикой и ремонтом.

Зависимая система

Теперь о зависимых подвесках. Обычно они представляют собой балку-мост. Колеса будто посажены на единую ось, которая управляет ими во время движения. Если в случае с независимой подвеской колеса живут своей жизнью, то здесь придется платить за одну кочку всеми колесами. Наверно это главный минус такой подвески. Основным же плюсом является ее «неубиваемость». Ведь недаром американские инженеры говорили, что в машине не ломается только та деталь, которой нет.

Десять самых странных подвесок – Обзор – Autoutro.ru

Любой может установить на ось рычаги и пружины, однако некоторые автопроизводители пытались проявлять креативность.

Citroen 2CV. Весь этот список можно было составить из одних лишь «Ситроенов». Несмотря на наличие в истории марки культовой гидропневматической подвески, мы все же решили выделить подвеску, устанавливавшуюся на Citroen 2CV. Она представляет собой массивные пружины, размещенные параллельно кузову под полом. Это единственная полузависимая подвеска, которая соединена, так сказать, спереди назад. Ее преимущества в эпичном ходе колеса, мягкости и грамотном распределении нагрузки между осями. Отсюда невероятные крены кузова, но при этом способность удерживать все 4 колеса на земле несмотря ни на что, а также возможность перевозить груз, сравнимый по массе с самим автомобилем. Гениально! Странно, но гениально!

Tatra. Если присмотреться к этим чешским грузовикам, то можно легко увидеть достаточно странный «косолапый» развал колес. В основе конструкции лежит центральная несущая труба и качающиеся полуоси с независимой подвеской, объединенные в общий модуль. Эта уникальная концепция была создана в 1920-х годах и до сих пор в строю.

Bose. Компания Bose известна всему миру своими динамиками, но оказывается, что когда-то давно она оснастила старый-добрый Lexus LS магической электромагнитной подвеской. Подвеска Bose была настолько продвинутой, что могла обнаруживать неровности на дороге и удерживать машину на одном уровне при проезде по ним. Она также устраняла все крены кузова, что делало поездки невероятно комфортными. Jaguar, Mercedes, Honda и Ferrari проявляли интерес к подвеске. Тем не менее, необходимый радикальный редизайн отпугнул их в пользу более традиционных систем.

De Dion. Сумасшедшая система, интегрированная вместе с тормозами, чтобы снизить неподрессоренную массу. Вызывает опасения лишь перегрев тормозов и собственно замена тормозных дисков. Подвеска устанавливалась на Alfa Romeo GTV6.

Pontiac Fiero. Здесь нет ничего странного, кроме того факта, что Fiero был центральномоторным спорткаром, а его подвеска состояла из запчастей дешевых Citation и Chevette. Pontiac хотел эту модель, а Chevrolet нет, так что пришлось идти на компромисс.

Briggs and Stratton Flyer. Как насчет серийного автомобиля, в котором роль подвески выполнял непосредственно кузов?

Daf 66/Volvo 340. Здесь в один блок объединена подвеска, дифференциал и трансмиссия.

Curve Tilt. Фирменная подвеска, устанавливаемая на Mercedes S-Class Coupe. Она обеспечивает наклон кузова внутрь поворота на 2,65 градуса для противодействия g-силам. Подвеска контролируется двумя фронтальными камерами и наверняка выйдет из строя через 5 лет эксплуатации. Ее сложность – только для хвастовства.

Jeep Hurricane. Этот концепт имеет полностью независимую подвеску всех колес, то есть он может двигаться боком или разворачиваться на одном месте.

DeLorean. Ему вообще не нужны дороги. Да, серийный автомобиль не имел складывающихся колес и не летал, но нам бы этого так хотелось…     

Типы подвесок автомобиля – что это такое, особенности устройства, виды и применение

Зачастую наши дороги настолько не могут похвастаться ровным покрытием. Чтобы немного сгладить ощущения от неожиданных кочек и ям, были придуманы подвески. Они осуществляют связь между кузовом, передними и задними колёсами, уменьшают вибрацию.

Разные подвески выполняют одну и ту же функцию, но отличаются своей конструкцией. Существует мнение, что одни подвески лучше использовать в спортивных машинах, другие — в компактных авто. Так как же устроена автомобильная подвеска, и какие ее виды существуют?

Устройство подвески

Элементы конструкции подвески:

  • гасящее устройство;
  • направляющий элемент;
  • опора колеса;
  • упругий элемент;
  • детали крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Один элемент может выполнять несколько функций, к примеру, многолистовая рессора служит и упругим элементом, и направляющим, и амортизатором. В современных автомобилях функции составляющих распределены, а сами составляющие имеют сложную конструкцию.

Элемент обеспечения упругости выравнивает связь между кузовом и дорогой. В этом участвуют рессоры, пружины и торсионы. >Пружины могут быть одинакового диаметра с обеих сторон, и иметь одинаковый диаметр прутка. Пружины, у которых диаметр разный, называют пружинами с переменной жесткостью. В центр пружины помещают резиновый отбойник, который помогает сгладить неровности в случае полного сжатия пружины.

Что можно сказать о рессорах? Рессоры — это стянутые между собой металлические полосы разной длины. Рессоры бывают:

  • листовые (эллиптические, полуэллиптические, 3/4-эллиптические, четверть-эллиптические, поперечные),
  • торсионные,
  • пружинные.

Торсионы представляют собой металлическую трубу, в которой находятся скручивающиеся стержни. Они ограничены амортизаторами, поэтому действуют усилием на раскручивание.

Сюда же можно добавить пневматический и гидропневматический элементы. В основе первого лежит применение особенностей воздуха. Второй представляет собой герметичный баллон, в котором содержится газ и рабочая жидкость. В дороге он поднимает либо опускает кузов.

Элементы распределения направления силы выполняют функции равномерного распределения колёс относительно кузова, прикрепляют подвеску и передают кузову усилие. Представляют собой сдвоенные рычаги, а также рычаги поперечной и продольной установки.

Амортизатор (гасящий элемент) служит для снижения вибраций и имеет конструкцию металлической трубки. Амортизаторы делятся на однотрубные и двухтрубные. По действию различают газомасляный, масляный и пневматический амортизаторы.

Подвеска автомобиля

При помощи резинометаллических втулок, болтовых соединений и шаровых опор происходит крепление элементов. Для распределения нагрузки по бокам на поворотах применяется штанга, которая присоединяет рычаги колёс, что и представляет собой элемент стабилизации поперечной устойчивости.

Типы подвески

В первую очередь все подвески можно поделить на зависимые и независимые.

Видео о типах подвески автомобиля:

Зависимая подвеска

Представляет собой плотное совмещение противоположных колёс при помощи жёсткой балки. В случае перемены положения одного колеса происходит смещение и второго. Широко используется на протяжении многих лет. Упругими элементами и направляющими сначала выступали рессоры, но на современных моделях их функцию заменяют два продольных рычага, а боковые силы приходятся на поперечную тягу Панара.

Стоит обратить внимание на ряд преимуществ такой конструкции, которые не сразу бросаются в глаза. К ним можно отнести:

  • малый вес;
  • постоянство колеи и развала;
  • высокий центр поперечного крыла.

Такая подвеска выгодно отличается тем, что имеет хорошее сцепление с дорогой на прямой поверхности при любых условиях. К минусам можно отнести вероятность заносов на поворотах. Также сцепление падает, если возникает яма на пути одного колеса. Управлять автомобилем сложно из-за тяги Панара. Так как скрещиваются продольные рычаги, осуществлять поворот тяжело.

Зависимая подвеска применяется чаще всего в качестве задней подвески во внедорожниках и в грузовых моделях.

Независимая подвеска

Имеет независимую связь между колёсами и более сложную конструкцию. Примером служит подвеска на продольных рычагах.

Колесо присоединяется к рычагу и крепится шарнирами к кузову. При этом довольно прочный продольный рычаг с широкой опорной базой обуславливает чёткую параллельность колёс. Втулки уменьшают удары, наклоны на поворотах происходят одновременно с кузовом, центр крена располагается вровень с дорогой. Автомобиль стабильно управляем на прямой дороге, но при повороте скорость надо занижать.

Независимая подвеска

Торсионно-рычажная

Такая полузависимая подвеска объединяет предыдущие две. Торсион применяется в такой подвеске в качестве элемента упругости. С одной стороны торсион закреплён на раме, с другой — на движущем элементе. Торсионная балка работает под давлением от скручивания. Сечение торсиона может быть квадратным или круглым.

Такая подвеска привлекает компактностью и удачно используется в небольших автомобилях, хотя в этом случае центр крена находится ниже, чем при использовании зависимой подвески. При такой подвеске колесо более наклоняется к внешнему повороту.

Макферсон

Распространенный тип ходовой. Другие названия — «подвеска Чемпена» и «качающаяся свеча». Так как моторные отсеки относительно небольшие, небольшие размеры дают макферсону преимущество.

Макферсон применяется и на передних, и на задних колёсах. Изготовление его дешево, он компактен, обладает большим расстоянием между опорными узлами (это снижает силы там, где крепится кузов).

Минусы этого устройства. Развал меняется, если большой ход, присутствуют дорожные шумы, возникает трение между штоком и направляющей. Конструкция больше подходит для хороших дорог, потому что на брызговик крыла и кузов происходит передача усилия, и это особенно заметно на кочках.

Двухрычажная

Еще в 30-е годы такая подвеска применялась на спортивных автомобилях. Два поперечных рычага крепятся к кузову или подрамнику. При такой конструкции комфортно регулировать угол наклона рычага, определяя высоту крена, менять развал и колею. Колёса имеют возможность быть независимо вертикальными при преодолении неровностей.

Недостатком является, пожалуй, большое количество элементов.

Двухрычажная подвеска

Многорычажная

Эта подвеска унаследовала лучшие качества двухрычажной предшественницы: плавность автомобиля и лёгкость в управлении. В легковой машине многорычажная подвеска располагается на задней оси. Модели Audi используют многорычажный механизм на передней оси. Чаще всего такая технология применяется в дорогих моделях.

Дороговизна изготовления перекрывается отсутствием шума и удобством управления. Являясь следующей ступенькой развития после двухрычажной, такая подвеска имеет в устройстве не менее четырёх рычагов, что обеспечивает независимость продольной и поперечной регулировки. Механизм состоит из подрамника, поперечного, продольного рычага, ступичной опоры, амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости.

Недостатком считается не самая лучшая фильтрация неровностей и сложность конструкции.

Ваш выбор

В заключение хотелось бы выбрать самую надежную подвеску. Однако однозначно выделить какую-то конструкцию нельзя, каждая обладает рядом положительных и отрицательных качеств. Двухрычажные и многорычажные подвески более универсальны. Макферсон лидирует по кинематике. Зависимая подвеска требует специфических условий и подойдет не всегда. Внедорожники с зависимой подвеской будут чувствовать себя увереннее на небольшой скорости на асфальтированной дороге. Выбор зависит от модели, целей, для которых выбран автомобиль, предпочтений и навыков водителя и финансовых возможностей.

Определение отстранения от Merriam-Webster

Sus · Pen · sion | \ sə-ˈspen (t) -shən \

а : временное отстранение (как из офиса, так и из привилегий)

б : временное удержание (по убеждению или решению)

c : временная отмена закона или правила

г (1) : удержание одного или нескольких музыкальных тонов аккорда в следующем аккорде, вызывающее кратковременный диссонанс и приостанавливающее согласие, которого ожидает ухо. конкретно : такой диссонанс, который разрешается вниз — сравните ожидание, замедление.

(2) : тон, таким образом удерживаемый

е : прекращение оплаты хозяйственных обязательств : отказ —Используется, в частности, в отношении бизнеса или банка

ж : риторический прием, при котором основная идея откладывается до конца предложения или более длинной единицы.

: действие повешения : состояние повешения

б (1) : состояние вещества, когда его частицы смешаны, но не растворены в жидкости или твердом теле.

(2) : вещество в этом состоянии

(3) : система, состоящая из твердого вещества, диспергированного в твердом, жидком или газовом, обычно в частицах больше, чем коллоидный размер — сравните эмульсию

4 : средства, с помощью которых что-то приостанавливается особенно : система устройств (например, пружин), поддерживающих верхнюю часть транспортного средства на осях.

Как улучшить подвеску вашего пикапа

Подвески выполняют две основные функции:

  1. Поддерживать вес грузовика
  2. Поглощает неровности дороги и тропы

Возможно, вы недавно купили новый полутонный пикап, и он едет как Кадиллак.Хороший!

Но даже несмотря на то, что поездка отличная, в последнее время вы заметили, что она начинает приседать. Это может происходить по многим причинам…

Возможно, вы…

  • начал буксировку легкового кемпера
  • залил грядку инструментами и оборудованием
  • установил разбрасыватель соли сзади
  • установлен выдвижной кемпер
  • добавил тяжелую шапку над кроватью
  • установить снегоочиститель или лебедку на переднюю часть

Как мы упоминали выше, цель состоит в том, чтобы поддерживать грузовик ровно и устойчиво, в то же время улучшая общее качество езды.Вот список вещей, которые следует учитывать, если вы хотите должным образом обновить подвеску:

  1. Обновить амортизаторы
  2. Добавить пружинные помощники
  3. Добавить торсионы
  4. Используйте подъемный комплект
  5. Тюнинг подвески

Модернизировать амортизаторы

Один из самых быстрых способов улучшить подвеску — это обновить амортизаторы. Возможно, это все, что вам нужно, но будьте осторожны, не будьте слишком агрессивны.Каждый раз, когда вы отклоняетесь от OEM-оборудования, вы рискуете. В большинстве случаев обновление означает «жестче». И, конечно же, это поможет вам контролировать провисшую заднюю часть и удержать шины на земле. Но это не обязательно означает плавную и комфортную езду.

Тем не менее, если вы планируете перевозить тяжелые грузы вплоть до буксировки, вероятно, будет хорошей идеей использовать мощные амортизаторы, чтобы задняя часть не опускалась ниже дна.

Одно слово о модернизации амортизаторов: если вы не устанавливаете подъемный комплект, держитесь подальше от ударов, которые предназначены для компенсации подъема, а не устанавливают его.В конечном итоге у вас будет меньше поездок на свои шоки, и, скорее всего, вы их испортите.

Добавить вспомогательные пружины

Вы также можете усилить пружины, если планируете выполнять тяжелые перевозки. Для листовых рессор (обычная задняя подвеска для грузовиков) вы можете просто добавить еще одну пластину или использовать «помощники пружины», которые крепятся болтами к вашим существующим пружинам, чтобы добавить натяжение и силу.

Винтовые пружины чаще встречаются на передней части и могут быть усилены довольно недорогими, легко устанавливаемыми опорами.Полиуретановую скобу можно вставить в виток пружины, уменьшив люфт пружины без увеличения дорожного просвета.

Эти типы рессор помогают предотвратить смещение подвески на корточки и действительно могут увеличить дорожный просвет, придав грузовику слегка приподнятый вид.

Альтернативой вышеуказанному является полая резиновая пружина. Эти резиновые пружины обычно заменяют заводские отбойники, которые находятся между рамой и осью и входят в зацепление с осью только тогда, когда автомобиль загружен.

Провернуть торсионы

Многие грузовики имеют регулируемые торсионы в передней части, которые позволяют изменять высоту дорожного просвета, поднимая ее, чтобы соответствовать заднему лифту, или опускать, чтобы удерживать ее ровно, если задние пружины нагружены.

Порядок регулировки см. В руководстве пользователя. А еще лучше — поскольку вам потребуется повторная центровка после регулировки дорожного просвета — заплатите своему специалисту по регулировке, который сделает это за вас.

Благодаря регулировке торсиона спереди, вспомогательным листовым рессорам сзади и мощным амортизаторам по всему периметру вы можете удерживать грузовик ровно под нагрузкой.

* Имейте в виду, что регулировка торсиона не увеличивает диапазон хода, а увеличивает зазор между колесом и шиной.

Добавьте подъемный комплект.

При использовании подъемного комплекта руководствуйтесь здравым смыслом. Подъемные комплекты могут обеспечивать высоту от одного-двух дюймов до двенадцати дюймов и более. Не увлекайся. Всего пара дюймов может иметь огромное значение. Но чем больше вы прибавите к своей высоте, тем больше вероятность, что вам придется получить новые соответствующие амортизаторы.(В какой-то момент вы фактически жертвуете стабильностью и надежностью, а также затрудняете проникновение в багажник.)

Выберите подходящий размер подъемного комплекта. Если у вас уже есть пружинные помощники и лучшие амортизаторы, и вы все еще едете низко в спине, купите 2-дюймовый (или даже 1,5-дюймовый) подъемный комплект. Для винтовых пружин это обычно еще одна полиуретановая вставка, которая просто опускает точку соединения пружины с шасси.

Для листовых рессор это прокладка, которая устанавливается там, где ваши пружины соприкасаются с вашей осью, а иногда и скобы для регулировки места их соединения на стороне шасси.Если вам очень повезет, вы можете поднять заднюю часть (опять же, соответствующие мощные амортизаторы, длина которой соответствует вашему подъемнику) и просто использовать торсионы, чтобы компенсировать и выровнять высоту переднего дорожного просвета.

В некоторых случаях (при отсутствии регулируемых торсионов) вам понадобится подъемный комплект, охватывающий все четыре колеса, если только вы не согласны с тем, чтобы задняя часть автомобиля находилась выше передней, когда автомобиль разгружен.

Настройка подвески

Прежде чем вы начнете добавлять новые детали, подумайте о настройке подвески.Даже если ваш грузовик недавно проходил техобслуживание, скорее всего, механик немного отрегулировал подвеску. Имейте в виду, что настройка подвески обычно проводится для подготовки грузовика к средним требованиям.

Однако вам может потребоваться более динамичная реакция вашей подвески, если вы постоянно перевозите тяжелые грузы или едете по пересеченной местности. Понимающий механик может настроить вашу подвеску, чтобы она соответствовала вашему использованию грузовика.

Вот список вещей, которые следует учитывать, если вам требуется настройка подвески:

  • Проверить пружины
  • Проверить амортизаторы
  • Проверить систему рулевого управления
  • Проверить втулки, подшипники, шарниры и рычаги на износ
  • Проверьте регулировку углов установки колес
  • Проверка жидкости и ремня гидроусилителя руля
  • Проверьте протектор шин
  • Проверьте давление воздуха в шинах

Если подвеска вашего грузовика не выдерживает надлежащего веса вашего автомобиля и не поглощает неровности дороги и тропы, вам необходимо модернизировать подвеску.

Одним из типов вспомогательных пружин, обеспечивающих выравнивание нагрузки, дополнительную стабильность и хорошее качество езды, является полая резиновая пружина Aeon®. Продукция Timbren SES имеет пружины Aeon® в каждом комплекте.

Для получения дополнительной информации о продуктах Timbren SES щелкните здесь…

Как отрегулировать подвеску на трассе

с RAE MORRISON, Liv Racing Enduro Athlete

Настройка подвески может показаться устрашающей. Признаюсь, еще несколько лет назад я ничего не знал о приостановке.Когда я только начал кататься, несколько человек посоветовали мне не заморачиваться с этим, потому что я этого не понимаю, и я должен оставить это мальчикам. В течение многих лет я верил в это и никогда не трогал свою подвеску и не пробовал ничего другого.

Все изменилось, когда я стал профессионалом. Моя команда нашла время и объяснила основы, а я начал экспериментировать, пробовать и изучать, как выглядят разные настройки. Меня поразила разница, которую сделала хорошая подвеска. Моя скорость трейла была значительно выше, и я чувствовал себя более уверенным и плавным.Я прошел путь от многих лет невежества и ужасных настроек до ощущения, что я еду на облаке с новой страстью ко всему этому. Лучше всего то, что основы нетрудно усвоить.

Хорошая настройка подвески дает вам баланс, комфорт и уверенность, но плохая настройка может иметь противоположный эффект. Вам знакомы какие-нибудь из этих фраз?

«Мои руки болят, когда я езжу».

«Мне кажется, что на мне едет байк».

«Это сурово, я просто иду по тропе.»

« Мне кажется, что мой велосипед хочет отправить меня через решетку ».

«Мой велосипед кажется сырым и унылым».

Если какое-либо из этих слов находит отклик у вас, эта статья вам поможет. Пусть на вашем велосипеде будет такое ощущение, будто вы едете в облаке!

ШАГ 1: ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Проверьте давление в шинах. Если давление в шинах слишком высокое или слишком низкое, это также может повлиять на ощущение езды. Хорошо иметь привычку проверять это перед каждой поездкой.

ШАГ 2: ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА И ПРОСАДКА

Давление воздуха — это самое большое влияние, которое определяет, насколько мягкая и чувствительная подвеска ощущается на начальном этапе движения; это помогает сгладить вибрацию на трассе и помогает улучшить сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Это также влияет на то, насколько сложно достичь дна (использовать все свои путешествия). Вот почему так важно правильно настроить прогиб. Как правило, вы должны установить прогиб на 30% на амортизаторе и на 20–30% на вилке (обратитесь к производителю велосипеда и / или подвески за рекомендациями, касающимися вашего велосипеда, вилки и амортизатора).Саг — это отправная точка, в которой вы установите давление воздуха в соответствии с весом всадника (вес тела + экипировка), что обеспечит чувствительность подвески и не опускается до предела все время. Механик Liv Racing Джессика Бруссо демонстрирует, как правильно настроить прогиб ЗДЕСЬ.

Поднимитесь, измельчите, повторите, чтобы проверить настройки отскока!

ШАГ 3: ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Мне нравится описывать отскок как восстановление: чем больше открывается шкала отскока, тем быстрее подвеска восстанавливается до полного выдвижения — готовая принять еще один удар.Если ваш отскок слишком медленный, он упадет в середину подвески и велосипеда, из-за чего поездка будет жесткой, а мотоцикл потеряет равновесие. Если ваш отскок слишком быстрый, подвеска будет восстанавливаться слишком быстро и пинг-понг вниз по склону, из-за чего вы будете чувствовать себя очень ненадежным и неконтролируемым. Поиск баланса в настройках отскока является личным предпочтением и во многом будет зависеть от вашего стиля езды и местности.

Возьмите его на след для теста. Найдите участок тропы, по которому вы можете проехать несколько раз, со смесью поворотов, больших сжатий (например, падение или прыжок) и быстрых ухабов (например, альпинарий или участки корней).Не бойтесь поиграть и почувствовать две крайности (открытое / быстрое и закрытое / медленное). Совершите пробежку по тропе в обоих режимах, чтобы прочувствовать ощущения. Затем сузьте его до своих предпочтений, отрегулировав среднее значение. Вы можете найти середину диапазона отскока вашего амортизатора и / или вилки, подсчитав общее количество «щелчков». Например, если ваша вилка имеет 18 нажатий на ручку отбоя, начните с 9 и внесите корректировки, чтобы открыть или закрыть отскок в зависимости от того, как подвеска реагирует на ваш стиль езды на трассе.Взгляните на мою блок-схему, чтобы узнать больше!

ШАГ 4: СЖАТИЕ, ЖЕТОНЫ И ПОЛОСЫ

Большинство настроек подвески — это соотношение между давлением воздуха и отскоком. Настройка сжатия — это вишенка на торте, поэтому убедитесь, что вы довольны предыдущими шагами, прежде чем поворачивать какие-либо ручки сжатия или добавлять жетоны или ленты. Я бы сделал как минимум две поездки, чтобы привыкнуть к любым изменениям давления воздуха и / или отскока, прежде чем погрузиться в настройку сжатия.

Стоит отметить, что ваша вилка или амортизатор могут не иметь настроек внешнего сжатия. Взгляните на циферблаты на своем велосипеде, есть ли у вас ручка с надписью «блокировка», «педаль», «подъем, спуск по тропе», «твердый / мягкий», «низкоскоростное сжатие (LSC)» или «высокая скорость»? Компрессия (HSC) »? Это относится к регулировкам демпфирования сжатия. При настройке прогиба и отскока убедитесь, что все ручки сжатия установлены в открытое положение.

Сжатие — ваш дополнительный контроль. Хотя давление воздуха является основным фактором, влияющим на ощущения подвески, регулировка демпфирования сжатия может точно настроить ощущения подвески.Двумя основными типами настроек сжатия для всех марок подвески являются LSC и HSC.

LSC влияет на сжатие при низкой скорости вала, которые обычно представляют собой смещения веса тела и движения, которые ваше тело совершает на велосипеде, такие как накачивание или толкание (например: толчок при отталкивании от прыжка или накачивание на уступы и т. Д. ). HSC воздействует на большие и быстрые удары, такие как врезание в сад камней или приземление при падении / прыжке.

Чем больше компрессия вы используете (более закрытая), тем более жестким и контролируемым будет масло в подвеске.Компромисс в том, что слишком много контроля вызовет резкое ощущение в ногах и руках. Вы можете поэкспериментировать с настройками компрессии на трейле так же, как и с отскоком, проехав один и тот же участок трейла и настроив его в зависимости от ощущения. Взгляните на блок-схему для получения дополнительной информации!

Блок-схема настройки подвески

Как настроить подвеску горного велосипеда

Подвеска MTB 101: прогиб и отскок

Итак, у вас есть горный велосипед с полной подвеской.Это потрясающе! Когда вы едете на велосипеде с полной подвеской, а не на горном велосипеде с хардтейлом, вы обычно можете катиться по технической местности с меньшими усилиями, и у вас будет больше тяги на неровной или рыхлой поверхности … если ваша подвеска настроена правильно.

Неправильная настройка подвески — одна из основных причин плохой езды на горном велосипеде.

Условия подвески

Ход : Степень сжатия подвески или, другими словами, длина хода подвески.Например, Liv Hail имеет ход 160 мм, а Pique — 120 мм.

Вилка : Передняя подвеска горного велосипеда.

Амортизатор : Задняя подвеска горного велосипеда.

Стойка : Блестящая часть вилки или амортизатора, которая входит в «опоры» на вилке и корпусе амортизатора.

Sag : величина хода, которая используется, просто сидя на велосипеде. Выполнение теста на провисание — это способ измерения, достаточно ли воздуха в вилке или амортизаторе.В идеале вы хотите, чтобы в путешествии было около 25-35% от общего времени путешествия.

Shock Pump : Устройство, которое вы используете для нагнетания воздуха в амортизатор и вилку. Ваш обычный велосипедный насос для шин не будет работать!
Демпфирование сжатия: некоторые вилки и амортизаторы имеют ручку, которая позволяет контролировать поток масла через небольшие отверстия во внутренних деталях подвески. Чем больше демпфирование сжатия вы используете, тем тверже на ощупь амортизатор или вилка.

Демпфирование отбоя : Ручка регулировки отбоя регулирует скорость, с которой вилка или амортизатор возвращается в естественное положение.Чем больше вы используете демпфирование отскока, тем медленнее вилка или амортизатор вернутся в свое естественное положение.

Как установить провисание на горном велосипеде

  1. Хватай друга! Гораздо легче проверить провисание, если у вас есть приятель, который будет держать переднее колесо.
  2. Если у вас есть ручки демпфирования сжатия, убедитесь, что они находятся в полностью «открытом» положении.
  3. Встаньте на педали и несколько раз подпрыгните. Это заставит масло проходить через вашу подвеску и гарантировать, что вилка или амортизатор не застрянут на месте.При подпрыгивании убедитесь, что вы слегка надавливаете на переднюю часть велосипеда, как если бы вы действительно ехали.
  4. Стоя на байке в «нейтральном» положении, попросите друга установить резиновые уплотнительные кольца на вашей стойке.
  5. Осторожно сядьте в седло и слезайте с велосипеда.
  6. Посмотрите на свою стойку. Вы можете использовать линейку, но обычно вы можете сказать, просто взглянув на нее. Если уплотнительное кольцо находится примерно на четверти длины стойки, подвеска установлена ​​правильно.Если уплотнительное кольцо опущено менее чем на четверть, значит, в амортизаторе или вилке СЛИШКОМ много воздуха; используйте ударный насос для удаления воздуха. Если уплотнительное кольцо находится более чем на четверть длины вашей стойки, у вас СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ воздух в амортизаторе или вилке; используйте ударный насос для добавления воздуха.

Как отрегулировать демпфирование отскока

Отскок всегда следует регулировать после проверки правильности провисания. Регулируя отскок, имейте в виду, что это личный выбор, но если ваш отскок будет слишком быстрым или слишком медленным, это может быть очень плохо для вашей езды.Как правило, начните с определения количества «щелчков» отскока, с которым вам нужно работать. Поверните ручку отскока до упора влево (к шакалопу на RockShox или к знаку минус на Fox), чтобы полностью удалить демпфирование. Затем подсчитайте количество щелчков, поворачивая ручку вправо (в сторону черепахи на RockShox или знака плюса на Fox). Когда у вас будет номер, нажмите наполовину в обратном направлении.

Отсюда вы можете «почувствовать» величину отскока, который у вас есть, сжимая и отпуская седло, чтобы проверить отскок амортизатора, или сжимая и отпуская рукоятки для проверки вилки.Убедитесь, что вы не держитесь за руль или седло, а вместо этого нажимаете открытыми руками, чтобы получить точное ощущение. Подвеска должна быстро вернуться в свое естественное положение, но не так быстро, чтобы шина отскочила от земли. При необходимости добавляйте или уменьшайте количество кликов. Для «более медленного» отскока добавьте демпфирование (черепаха / знак плюса). Для «более быстрого» отскока удалите демпфирование (знак «минус»).

Лучший способ улучшить отскок — это по-настоящему обратить на него внимание во время езды. Если вы чувствуете, что ваш байк пытается катапультироваться, когда вы приземляетесь в прыжке или падаете, или ваша поездка кажется действительно грубой по технической местности, вы можете замедлить свой отскок / добавить больше демпфирования отскока.Если вы чувствуете, что ваша подвеска «упаковывается» / не возвращается в свое естественное положение при быстрой смене нескольких неровностей, то вам нужно ускорить отскок / убрать демпфирование отскока.

Когда использовать демпфирование сжатия

Все вилки и амортизаторы разные. У некоторых есть демпфирование сжатия на высокой и низкой скорости, у некоторых есть две настройки, у некоторых — три, а у других нет! Итак, познакомьтесь с вашей подвеской и просмотрите схемы и предложения производителя на их веб-сайте или в брошюре, прилагаемой к вашему велосипеду!

Мы дадим вам небольшой совет: если ваша вилка или амортизатор имеет положение «заблокировано» для демпфирования сжатия, используйте эту настройку только при движении по дороге, гравию или гладкой одиночной гусенице.Если ваш прогиб настроен правильно, вам понадобится активная подвеска при прохождении технической одиночной трассы. Точно так же, как вы хотите, чтобы ваша подвеска была максимально активной при спуске по камням и корням, при подъеме по тем же особенностям подвеска поможет вашим шинам оставаться на земле и, следовательно, увеличит сцепление с дорогой!

Голова еще кружится? Подвеска довольно техническая штука, а поверхность мы просто заделали! В итоге, поиграйте с ручками вилки и амортизатора.Выясните, что делают все настройки, и узнайте, что вам больше всего нравится!

Шокирующая правда: подвеска горного велосипеда и вы

Вот несколько «шокирующих» фактов о влиянии подвески на вашу езду на велосипеде и вашу физическую форму.

Покупка нового горного велосипеда и понимание конкретной системы подвески, которой он оснащен, иногда может потребовать степени в области квантовой механики: сила, отскок, демпфирование, миллиметры хода, воздушные и масляные удары, полностью активная, частичная блокировка …

Что мне нравится, так это открывать самые простые уровни и оставлять сложность на потом. Итак, вот короткое и длинное.

Велосипеды обычно бывают трех видов: полностью жесткие (без подвески), жесткие хвостовые части (только подвеска передней вилки) и полная подвеска (как передняя, ​​так и задняя подвески).

На горных велосипедах можно начать кататься без какой-либо подвески. Если тропы или грунтовые дороги, по которым вы катаетесь, не слишком забиты, или если вы собираетесь кататься на горном велосипеде по дороге, вы, вероятно, не заметите огромной разницы без него, но если вы хотите исследовать вне вашего царства на новую местность и тропы, подвеска может быть очень полезной.

Тип трассы и катание, которое вы будете делать, помогут определить тип подвески, которая вам понадобится. Для простоты предположим, что существует три категории аттракционов / маршрутов:

Катание по пересеченной местности

Трассы будут представлять собой смесь ландшафта и поверхностей: гладкие участки, некоторые камни, корни и вода. Двусторонние и однопутные участки, горки и равнины. Для большинства новичков и опытных гонщиков это будет предпочтительная местность в большинстве случаев, и вилка передней подвески с жесткой задней частью будет работать.

Выбирая жесткий хвост, вы можете подумать о пружине или ходу (в дюймах или миллиметрах). Это величина, на которую вилка будет сжиматься и отскакивать, когда вы нажимаете прямо на руль. Где-то в диапазоне от 2,5 до 4,5 дюймов (или 80+ миллиметров) будет достаточно, чтобы поглотить большинство ударов, ударяющих ваш передок.

Многие передние вилки теперь имеют тонкую настройку, которая делает сжатие немного мягче или жестче. Некоторые вилки обеспечивают полную блокировку, что делает переднюю часть полностью жесткой — в некоторых случаях подъем на холмы на жесткой вилке может быть проще и требует меньше энергии.

Общий вес большинства жестких хвостовиков обычно меньше, чем у многих мотоциклов с полной подвеской.

Езда по техническим тропам

Вы встретите лишь несколько гладких поверхностей, но обнаружите все больше и больше камней, корней и выбоин большего размера, и в целом поездка будет казаться более разбитой с большим количеством препятствий. Вы также можете рассчитывать на двойные или однопутные дороги с холмами и / или равнинами.

За годы интенсивного использования и езды на многих нетронутых одноколейных трассах, которые когда-то были гладкими и плавными, земля изношена, обнажая камни и корни.Ямы между ними становятся все глубже, а тропа становится более сложной и технической.

Мотоцикл, предпочитаемый для технической езды, — это полноподвеска с передними и задними амортизаторами. Гонщики, которые берутся за этот тип местности, будут более опытными, сильными, агрессивными по своему стилю и хорошими навыками балансировки. Диапазон хода задней подвески может составлять от нескольких дюймов до 6, 7 или 8 дюймов плюс.

Часто полностью активный задний амортизатор — большой ход без возможности регулировки или их мало — истощает гораздо больше вашей выносливости, особенно на подъемах.В последнее время большое количество исследований и разработок было направлено на разработку облегченной системы задней подвески, которая дает водителю больше возможностей и регулировок для управления величиной хода. Популярность велосипедов с такими конструктивными элементами управления растет, поскольку они кажутся очень универсальными для использования как на беговых, так и на технических трассах и дают водителю больше комфорта.

Трасса для скоростного спуска

Обычно трассы обслуживаются подъемником на горнолыжном курорте. Предпочитаемый мотоцикл будет с полной подвеской и будет иметь значительно больший ход в передних и задних амортизаторах и будет полностью активен с небольшими или очень небольшими возможностями регулировки.

Также вполне возможно кататься под гору на кросс-кантри с полной подвеской с ходом всего в пару дюймов спереди и сзади, а также на жестком хвосте. Важно найти время, чтобы выбрать более плавную линию падения при спуске с холма.

Ваш комфорт, однако, будет зависеть от того, насколько неровная местность и как быстро вы хотите спуститься с холма. Имейте в виду: более пересеченная местность и более высокие скорости часто требуют большей амортизирующей способности (больше дюймов хода) для сохранения устойчивости и контроля.

Полноценные велосипеды для скоростного спуска также имеют совершенно другую геометрию рамы. Передняя вилка кажется выше задней, где находится ваше седло. Кроме того, многие из них значительно тяжелее, чем большинство других горных велосипедов, и езда на одном из них в гору требует большой выносливости. Если вам тоже нравится кататься в гору, возможно, вы не захотите заводить одного из этих малышей.

Однако эффективность, которая может быть потеряна из-за его чрезмерного веса и полностью активной подвески, может работать в ваших интересах на более коротких и технических подъемах, поскольку вы часто можете крутить педали прямо на больших камнях, потому что из-за его отличной амортизации вместимость.И именно эта способность удерживает колеса на трассе, облегчая поддержание баланса в более суровых условиях.

Этот байк создан для высоких скоростей, где выбор трассы не так важен, как поддержание баланса на любом пути. Диапазон хода вилки велик, у некоторых из них 6+ дюймов спереди и до 9-10 дюймов сзади. Такой вид путешествия позволит преодолеть большой камень и почти не почувствовать его, или упасть с уступов высотой 4, 5 или даже 6 футов и иметь большую часть амортизации, поглощаемой самим байком.

Этот вид катания требует отличных навыков равновесия, быстрых рефлексов, большого количества нервов, пары незакрепленных винтов и большого опыта езды на велосипеде.

Воздействие амортизационной вилки на наше тело и езду

Поскольку велосипед встречает множество препятствий, велосипед и наши тела поглощают определенное количество ударов. Амортизирующая вилка является основным амортизатором для передней верхней части туловища и рук. С меньшим износом, разрывом и утомляемостью рук и меньшим количеством сотрясений можно ехать дольше и увеличивать скорость, с которой вы можете безопасно кататься по тропе.

То, как вы держитесь за руль, также играет роль в снижении напряжения и усталости. Сделайте замкнутый круг вокруг перекладины большим и указательным пальцами и затормозите одним, двумя или тремя другими пальцами. Если вы не можете удобно дотянуться до тормозных рычагов, вам следует повторно отрегулировать установочный винт, чтобы подтянуть тормозной рычаг ближе к штанге, или попросите местный магазин отрегулировать его так, чтобы до него было легко дотянуться.

Попытайтесь напомнить себе, что нужно держать себя крепко, но не слишком сильно … подумайте «расслабься».»Легко схватиться слишком сильно, и чрезмерное напряжение будет расти в руках, руках и верхней части тела. Оставайтесь свободными, но твердыми.

При полностью жесткой передней части колесо может чаще отскакивать от препятствий и подниматься в воздух. , но передний амортизатор будет способствовать более равномерному отслеживанию переднего колеса по земле в большинстве условий езды.

Амортизаторы и смещение веса

Езда немного назад и от сиденья, стоя и используя педали в качестве уровня платформа значительно улучшит вашу устойчивость и маневренность.Когда вы стоите ровно на педалях, ваши ноги довольно хорошо сгибаются в коленях и станут задней амортизирующей системой.

Передние амортизаторы определенно смягчат удар по телу и сделают поездку более комфортной, но стояние на ногах, перенос веса назад и сгибание в коленях улучшают систему вдвое. Если вы видите или предвидите предстоящие тяжелые удары — неровности, выбоины, камни или корни — и немного увеличиваете скорость перед тем, как столкнуться с ними, возможно, вам вообще не придется крутить педали, и вы можете просто стоять и двигаться по инерции.

Вы сможете поддерживать лучший баланс, в то время как ваш импульс, передний амортизатор и ноги делают большую часть работы.

Подвеска и ваш фитнес

Следует также отметить, что вряд ли вы увидите велосипед только с задней подвеской. Задние амортизаторы определенно помогают поглотить удары, которые испытывает наша задняя часть и нижняя часть туловища, и без них ваш единственный выход — стоять на пересеченной местности с отведенным назад весом, сгибая ноги в коленях.

Это стояние и сгибание в коленях довольно эффективно; однако на техническом маршруте будет много случаев, когда вы не сможете поддерживать достаточный импульс движения без педалирования, и вам придется оставаться на месте, преодолевая неровности. Именно в этих условиях вы быстро начинаете замечать, насколько хорошо работает задний амортизатор. Неровности становятся намного мягче, а некоторые вы даже не почувствуете. Ваш баланс сразу улучшается, и если раньше вас могли отбросить от сиденья некоторые неровности, теперь легче оставаться на месте, продолжая крутить педали по ним.

Вы также сможете перемещаться по трассам с более высокой скоростью и ездить дольше, сохраняя при этом это важное преимущество контроля.

Задняя подвеска с достаточным количеством возможностей регулировки и небольшим ходом обеспечивает максимальный комфорт при езде. Это даст вам возможность настроить байк для различных условий трассы.

Если вы только что перешли на полную подвеску с жесткого хвоста, вам может потребоваться короткий период настройки, так как поначалу кажется, что полная подвеска требует большей выносливости на подъемах.Но выгода, полученная за счет меньшего количества ударов и меньшего износа тела, даст вам дополнительную энергию и выносливость на коротких и длинных дистанциях.

Правильная высота сиденья по-прежнему важна, и убедитесь, что вы полностью разгибаете ногу при нажатии на педаль. Часто на велосипеде с полной подвеской вам нужно немного приподнять сиденье, чтобы приспособиться к дополнительному ходу.

Несколько слов о подседельных штырях с подвеской

Вот еще один вариант, который дешевле, чем покупка велосипеда с полной подвеской.Некоторые компании производят подседельный штырь с пружиной (ходовой частью), и, хотя количество получаемых вами поездок, как правило, находится на низком уровне, это жизнеспособный вариант, который определенно облегчит некоторые из этих ударов по вашему телу, улучшив при этом ваши ходовые качества на велосипеде.

Это, конечно, не заменяет высокую производительность, которую обеспечивает регулируемая задняя подвеска, но в некоторых условиях помогает и намного лучше, чем жесткая стойка.

Практически все основные системы подвески в пределах своих перспективных групп компонентов работают достаточно хорошо и обычно имеют хорошую гарантию, особенно если они приобретены в уважаемом магазине.


Клифф Кролик — основатель и владелец базирующейся в Новой Англии Back Country Excursions MTB Touring Lodge и хостела , одного из первых и старейших туристических центров для катания на горных велосипедах по пересеченной местности в регионе. В своем полупустомном заповеднике площадью 10 000 акров BCE предлагает широкий выбор маршрутов для всех уровней квалификации, поездки с гидом, отпуск на горных велосипедах и ежегодные развлекательные мероприятия MTB. BCE также предлагает обширную программу развития навыков, очень успешный комплексный подход к обучению и одну из немногих программ сертификации инструкторов MTB.Если у вас есть какие-либо вопросы о катании на горных велосипедах, отправьте их Krolick по адресу [email protected]

Как уменьшить вязкость суспензии с помощью второй жидкости и наночастиц?

Суспензии частиц распространены по природе и важны как в научных, так и в промышленных областях, таких как продукты питания, пластмассы, фармацевтика и газификация угля. Было приложено много усилий для управления поведением потока и реологическими свойствами суспензии. Было обнаружено, что реологическое поведение обычно контролируется объемной долей частиц, формой частиц, электростатической силой отталкивания между частицами, пространственным расположением и природой объемной жидкости 1,2,3,4,5 .Физико-химические свойства поверхности частиц, такие как функциональные группы, шероховатость, смачиваемость и влияние поверхностно-активных веществ, также могут влиять на реологические свойства 6,7,8 . В практическом применении для производства и доставки суспензии с низким объемным соотношением частиц к суспензии и с высокой вязкостью часто требуется, например, краситель-пигмент. Однако ему также необходима суспензия с низкой вязкостью и высоким объемным отношением частиц к суспензии, такая как водоугольная суспензия (CWS).

Добавление небольшого количества жидкости к суспензии может резко изменить макроскопические свойства материала, а капиллярные силы притяжения между двумя зернами упруго деформируют зерна, обеспечивая «жесткость пружины» для дальнейшей деформации 9 . Точно так же, даже немного воды может позволить превратить кучу сухого песка в впечатляющий замок из песка 10 . Коос и Вилленбахер обнаружили, что добавление небольшого количества вторичной жидкости, несмешивающейся с первичной жидкостью в суспензии, может создавать маятниковые перемычки или капиллярные силы между частицами и резко изменять реологическое поведение в объеме от преимущественно вязкого или слабоэластичного до высокоэластичного или гелеобразного. 11,12,13,14 .Когда вторичная жидкость предпочтительно смачивает частицы, она образует маятниковый мениск вокруг точки контакта между частицами. После образования такого мениска межфазное натяжение сближает частицы и формирует эластичную сеть, это называется маятниковым состоянием 12 . Если вторая несмешивающаяся жидкость предпочтительно не смачивает частицы, она агломерирует частицы и создает сетчатые структуры, охватывающие образец, из-за сильных капиллярных сил со стороны объема смачивающей жидкости.В отличие от маятникового состояния это называется капиллярным состоянием 11,13 .

Двухжидкостная подвеска сложна и ведет себя по-разному. Может возникнуть вопрос, увеличивает ли вторичная жидкость вязкость суспензий. Лист лотоса имеет гидрофобную природу, на его поверхности присутствует тонкая пленка из ботанического воска. Эта уникальная микронано-иерархическая структура была построена из малонаселенных микропапилл с наноразмерными кристаллами воска, чтобы сделать ее супергидрофобной поверхностью 15,16,17 .Это приводит к состоянию Кэсси-Бакстера и большому краю контакта между каплей воды и поверхностью листа 18,19 . Чтобы имитировать эти биоструктуры, вторая несмешивающаяся жидкость действует как клей, покрывающий поверхность частицы и формирующий тонкую гидрофобную мембрану, подобную пленке из ботанического воска, присутствующей на поверхности листа. Гидрофобные наночастицы могут достичь стабильной адгезии на гидрофобных мембранах из-за сильного притяжения. Добавляя эти два материала к частицам, можно создать «композитную частицу» с микровыступами и нано-выпуклостями, подобными тем, что на листе лотоса, и сделать поверхность частиц более гидрофобной и шероховатой, как супергидрофобная поверхность.В результате во время приготовления суспензии гидратный слой частицы 20,21 может стать тоньше, что приведет к отталкиванию воды от поверхности частиц. Как следствие, количество свободной воды может быть увеличено, а вязкость суспензии резко снизится. Чтобы предотвратить агрегацию частиц вторичной жидкости за счет образования маятниковых мостиков, в суспензию было добавлено небольшое количество диспергатора, не являющегося поверхностно-активным полимером или поверхностно-активным веществом, для улучшения разделения частиц, а также для предотвращения их образования. оседание или комкование 22,23 .Такой диспергатор можно использовать для приготовления суспензии композитных частиц. Такой подход очень удобен для снижения вязкости и повышения текучести суспензий. Примечательной особенностью препарата является его работа без специальной среды и сложных инструментов.

В этой статье структура, похожая на лист лотоса, была создана с использованием полого стеклянного шарика, поливинилхлорида (ПВХ) и бурого угля в сочетании с керосином и нанометровым карбонатом кальция (нано-CaCO 3 ).Нано-CaCO 3 , суспендированный в керосине, называется керосиновой суспензией нано-CaCO 3 (KSNC). Реологические свойства и микроскопическая структура суспензий были исследованы для объяснения механизмов, в которых вторичная жидкость и наночастицы влияют на реологию суспензий. Микровыступы и нановыступы также были изучены путем анализа углов смачивания между водой и композитными частицами.

Модель композитных частиц представлена ​​на рисунке 1.Вторичная жидкость, керосин, была тщательно смешана с нано-CaCO 3 для образования другой вторичной жидкости — KSNC. Затем к частицам был добавлен KSNC. Он самопроизвольно покрывает внешнюю поверхность частиц и образует гидрофобные мембраны. Благодаря своим сильным гидрофобным свойствам нано-CaCO 3 будет располагаться на поверхности гидрофобных мембран. Керосин и нано-CaCO 3 служили первой и вторичной структурой, чтобы сформировать иерархическую структуру, подобную микроморфологии листа лотоса.С помощью этого метода были приготовлены гидрофобные и грубые композитные частицы «частица / керосин + нано-CaCO 3 » с микровыступами и наноразмерными выступами на поверхности.

Рис. 1

Схематический рисунок композитной частицы «полая стеклянная бусина / керосин + нано-CaCO 3 ».

Отмена приостановки действия

Решение о приостановке действия лицензии

Обзор

Все транзакции должны проводиться по почте или электронной почте. Если ваша лицензия приостановлено, вы должны будете заплатить 175,00 долларов за восстановление платеж. После вы восстановлены, уведомление о восстановлении будет отправлено вам по почте.

Вы не имеют права управлять транспортным средством до тех пор, пока вы не получите водительские права восстановлен, и у вас есть действующие водительские права или разрешение на обучение в вашем владение. Вы можете проверить свой статус водительских прав онлайн, если у вас есть водительские права в штате лицензия. Если у вас есть удостоверение личности, разрешение на обучение или вы находитесь за пределами штата лицензии, вы должны дождаться уведомления о восстановлении.

Обычно время обработки составляет 10 рабочих дней с даты получения вашей корреспонденции отделом обслуживания водителей DMV. Пожалуйста, укажите свое имя, дату рождения и текущий почтовый адрес во всей переписке. Если ваш адрес изменился, вы можете заполнить и отправить форму изменения адреса по адресу, указанному в ней.

Департамент автотранспортных средств Коннектикута
Отдел обслуживания водителей
60 State Street
Wethersfield, CT 06161-1013

Адрес электронной почты

дмв.подвеска@ct.gov

Pay Online

Позвоните 860-263-5720, если вы хотите отправить плата за восстановление с использованием нашей автоматической оплаты по телефону. Этот вариант доступно только для владельцев государственной лицензии.

Оплата по почте

Отправить чек или денежный перевод, выписанный на счет DMV, на сумму 175 долларов.00 не менее за две недели до до даты вашего права на участие.

Для получения дополнительной информации

Если вам нужна общая информация о приостановке или восстановлении, Вы можете позвонить в нашу автоматизированную телефонную систему по номеру 860-263-5720.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *