Меню Закрыть

Подшипник крестовины карданного вала: Страница не найдена — Подшипники в Беларуси

Содержание

Основные причины неисправности карданного вала «Триада Кардан»

Неисправности карданного вала могут проявляться по-разному. Вибрация, удары из-под днища автомобиля, гул усиливающейся при наборе скорости – все это может быть связанно с неисправностью кардана. В зависимости от проявлений можно понять, что именно нуждается в ремонте.

Некоторые, не сложные неисправности кардана можно исправить самостоятельно, для этого необходим минимальный набор инструментов и базовые знания устройства карданного вала. В случае серьезной проблемы рекомендуем обратиться к специалистам, так как неквалифицированный ремонт может привести кардан в неремонтопригодное состояние.

Удары, пинки при включении коробки передач

Если появились металлические удары при трогании и вибрация при увеличении скорости:

  • В первую очередь необходимо проверить состояние крестовины карданного вала. Скорее всего, крестовина разрушилась. Удары появились вследствие образования люфта в игольчатом подшипнике крестовины. Крестовину следует заменить.
  • Проверить затяжку болтов кардана.
  • Проверить подвижные шлицы на люфт. В случае износа необходима их замена.
  • Также удар может появиться из-за люфта в неподвижных шлицах под подвесной подшипник. Исправляется заменой неподвижных шлицов.
  • Люфт ШРУСа кардана. Иногда помогает переборка со смазыванием. Если удар не пропал – тогда замена.

Скрип постоянный или периодический

Писк или скрип может быть постоянным или периодическим при нажатии на педаль газа. На хорошо прогретой машине может вовсе пропадать.

  • Заклинила крестовина карданного вала. Часто сопровождается вибрацией. Определить можно по наличию ржавых подтеков из-под сальника игольчатого подшипника крестовины. В этом случае поможет только замена крестовины, так-как игольчатый подшипник деформировал крестовину.
  • Износ подшипника промежуточной опоры карданного вала. Часто проявляется в холодную погоду. Требуется замена подшипника или опоры в сборе.

Постоянный гул, вой или свист, нарастающий со скоростью

Появление постоянного шума, свиста или гула, который усиливается с увеличением скорости автомобиля означает что изношен подшипник в промежуточной опоре. Со временем смазка в подшипнике промежуточной опоры высыхает, в него попадает вода и возникает коррозия.

  • Необходима диагностика состояния подвесного подшипника карданного вала.

При выявлении неисправности подшипника не стоит затягивать с его заменой. Подшипник может заклинить и провернуть посадку, на которой он плотно запрессован. В этом случае простая замена подшипника не решит проблему, так как он быстро выйдет из строя. Потребуется восстановить посадочное место или заменить деталь на новую.

Протечка масла в месте соединения передней части кардана и коробки

  • Сальник приемного фланца на коробке пришел в негодность. Со временем уплотнительное кольцо дубеет и образуется щель между сальником и штоком карданного вала. Требуется замена сальника;
  • Если на кардане подвижные шлицы входят в коробку, необходимо проверить шлицевую втулку. Возможно, появились шероховатости и заусеницы. Можно попробовать убрать шкуркой – нулевкой. Если не поможет – шлицы заменяют.

Звон в трубе кардана

  • Отвалилась крышка шлицов, предотвращающая попадание смазки в трубу. Исправляется путем разрезания кардана и приваркой крышки на место
  • Оборвалась или отслоилась опора свинцового сердечника в трубе. Ремонт кардана в этом случае не поможет, труб со свинцовыми сердечниками отдельно не выпускают. Нужна замена карданного вала
  • Попадание окалины после сварки карданного вала. Обычно при эксплуатации не слышны. Но если окалина большая возможно появление звона. Исправляется путем разрезания кардана

Звон от карданного вала

Нужно проверить грязеотражатель промежуточной опоры. Если болтается, необходимо отцентровать и прихватить сваркой в четырех точках.

Появляется скребущий или шоркающий звук

Кардан при вращении задевает корпус автомобиля. Обычно цепляет картер коробки передач или выхлопную систему.

Наверх

Карданный вал – устройство, основные неисправности, диагностика и ремонт — Словарь автомеханика

Карданный вал, он же кардан — является составной частью трансмиссии многих автомобилей. Передаёт крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к редукторам переднего или заднего моста. Устройство карданного вала чрезвычайно просто, за более, чем сто лет его конструкция практически не изменилась. Без карданной передачи не обходится ни одна система полного привода

Устройство и принцип работы

В состав КВ входят несколько элементов:

  • вал,
  • две крестовины,
  • скользящая вилка, уплотнения,
  • детали крепления в частности подвесной подшипник,
  • ряд других элементов, что зависит от разновидности конструкции.

В состав КВ могут входить несколько секций — одна, две, три и больше. Размеры и масса вала зависят от габаритов автомобиля. В устройство односекционного карданного вала входят центральная часть и присоединенные к ней наконечники с крестовинами.

Устройство карданного вала

Работоспособность системы карданной передачи (КП) обеспечивается шарнирными механизмами на основе крестовин.

Крестовина дают возможность для двух сопряженных валов вращаться с изменяющимся углом друг относительно друга. Наивысший КПД достигается при угле вращения 0°…20°. В том случае, когда данный показатель превышен, крестовина подвержена значительным перегрузкам. К тому же вал теряет сбалансированность и появляется вибрация.

Еще один важный элемент — раздвижное шлицевое соединение КП. Его применение обусловлено тем, что подвеска автомобиля, особенно, при преодолении препятствий, существенно растягивается по высоте. Коробка передач или раздаточная коробка, к которой присоединен один конец вала, жестко зафиксирована внутри кузова, а редуктор моста (вторая точка крепления КП) сопряжен с подвеской. В результате, при переезде препятствия расстояние между коробкой и редуктором моста увеличивается. КВ в этом случае должен «растянуться», и раздвижное шлицевое соединение помогает ему это сделать.

Еще одна важная деталь КП — подвесной подшипник. Он создает дополнительную опору для составного вала, удерживая его на месте и не мешая вращаться. Кронштейн подшипника крепится к кузову. Количество подшипников зависит от количества секций, из которых составлен вал.


Основные неисправности КВ и их проявление

Ниже приведены их возможные внешние проявления и указаны причины появления для каждого из признаков. Посторонний стук в агрегатах трансмиссии; в начале движения, резком разгоне или переключении скоростей КПП автомобиля. Может возникать в результате:

  1. Ослабления резьбовых соединений крепления фланцев и соединительной муфты карданной передачи;
  2. КВ в шлицевой части имеет сверхдопустимый зазор;
  3. Сверхдопустимый зазор, в подшипниках крестовины карданного вала.

Особого внимания требует крестовина карданного вала. Именно крестовина является основным источников шума и скрежета в карданной передаче, и подлежит наиболее частой замене (менять рекомендуется каждых 10 тыс. км. пробега). Немного реже выходит из строя подвесной подшипник или может появится зазор в карданном шарнире.

Повышенный шум и вибрация автомобиля при движении. Причины могут быть следующие:

  • изгиб КВ;
  • не правильная установка КВ, при установке не соблюдены монтажные метки;
  • нарушен баланс валов;
  • разрушение или износ втулки (центрирующей) фланца промежуточной муфты или кольца (центрирующего) вала вторичного кпп;
  • сверхдопустимый зазор в подвесном подшипнике;
  • разрушение подвесной опоры КВ;
  • ослабление резьбового соединения поперечной опоры;
  • сверхдопустимый зазор в игольчатых подшипниках крестовины;
  • ослабла соединительная гайка вилки КП;
  • нет смазки в шлицах вала.

Вытекание смазки может происходить вследствие:

  1. разрушения сальникового уплотнения шлицевой части вала;
  2. повреждения сальникового уплотнения подшипников крестовин КП.

Основная причина быстрому выходу из строя карданного вала – дисбаланс, нарушение баланса в несколько раз увеличивает нагрузка на детали кардана.


Способы устранения конкретных неисправностей

  • При ослаблении резьбовых соединений крепления фланцев и соединительной муфты КП необходимо затянуть резьбовые соединении с моментом, указанным в техническом руководстве.
  • В том случае, когда КВ в шлицевой части имеет сверхдопустимый зазор, необходимо снять вал, заменить разрушенные элементы, либо вал в сборе.
  • При сверхдопустимом зазоре в подшипниках крестовины КП необходимо заменить крестовину КВ.
  • При изгибе КВ нужно заменить гнутые элементы или вал в сборе.
  • При неправильной установке КВ (тогда, когда при установке не соблюдены монтажные метки) переустановите КВ по меткам, нанесенным до разборки.
  • В случае, когда нарушен баланс вала, проверьте на стенде его балансировку и при необходимости отреставрируйте.
  • При разрушении или износе центрирующей втулки фланца промежуточной муфты или центрирующего кольца вала вторичной коробки переключения передач необходимо заменить разрушенные элементы. При износе втулки промежуточной муфты нужно заменить втулку в сборе с фланцем.
  • Если присутствует сверхдопустимый зазор в подвесном подшипнике, нужно разобрать вал, поменять подшипник, а при необходимости заменить промежуточную опору в сборе.
  • В случае разрушения подвесной опоры КВ замените её.
  • При ослаблении резьбового соединения поперечной опоры закрепите её к кузову автомобиля.
  • Если присутствует сверхдопустимый зазор в игольчатых подшипниках крестовины, снимите вал, замените разрушенную крестовину.
  • В том случае, когда ослабла соединительная гайка вилки КП, затяните её.
  • Тогда, когда нет смазки в шлицах вала, то нужно добавить смазку Фиол-2У в шлицевое соединение. Очень важно шприцевать все точки при прохождении 10000 км пробега или шести месяцев эксплуатации автомобиля, смотря, что наступит раньше, также необходимо смазать КВ. Также необходимо это выполнить после эксплуатации автомобиля в особо тяжелых условиях.
  • Если разрушено сальниковое уплотнение шлицевой части вала, необходимо поменять сальник.
  • При повреждении сальникового уплотнения подшипников крестовин КП замените крестовины.

При появлении хруста, скрежета или еще хуже вибрации исходящей от карданного вала – в строчном порядке установить автомобиль на смотровую площадку или отдать машину специалистам для осмотра карданной передачи и устранения дефекта, это сэкономит деньги и предотвратит появление более серьезной поломки.

Связанные термины

Смазка для карданных крестовин

23.05.2017

Здравствуйте, дорогие друзья!

Поговорим сегодня о шарнире неравных угловых скоростей – карданном шарнире и особенностях его эксплуатации. Начнём с того, что представляет он собой крестовину с игольчатыми подшипниками и применяется в самых различных областях транспорта и промышленности в качестве узла для передачи вращения под переменным углом.

Несмотря на широкое распространение, узнаваемость его обусловлена именно автомобильным применением, ведь все представляют, как выглядит карданный вал грузовика или легкового внедорожника, а многие даже помнят заднеприводную «классику» советского автопрома.

Рис. 1 Карданный вал. Внешний вид
 

Напомню, что рассматривать этот узел мы будем, как обычно, с точки зрения особенностей его работы и, конечно, смазок для его обслуживания.

Рис. 2 Устройство крестовины карданного вала

1 – крестовина,

2 – уплотнительное кольцо,

3 – радиально-торцовое манжетное уплотнение,

4 – игольчатые тела качения,

5 – торцовая шайба,

6 – чашечка игольчатого подшипника,

7 – стопорное кольцо

Каковы же особенности работы карданной крестовины и игольчатого подшипника в её основе?

Для этого вспомним, что игольчатый подшипник это разновидность роликового подшипника, телá качения которого представляют собой ролики очень малого диаметра относительно своей длины. Это хотя и накладывает некоторые ограничения на смазочные материалы, но в основном это обычные смазки для подшипников качения.

Малый диаметр иглообразного ролика лишь исключает использование смазок с твёрдыми трибологическими добавками, имеющими кристаллическую структуру. Дело в том, что графит или дисульфид молибдена при работе игольчатого подшипника могут вызывать подклинивание игл, приводя к повышенному износу подшипника.

Основными же особенностями работы карданной крестовины являются высокие удельные давления, обусловленные большим передаваемым крутящим моментом, а также неустойчивый эластогидродинамический режим трения. Оба эти обстоятельства предопределяют применение смазок на основе средне- и высоковязких базовых масел 150-220 сСт (при 40⁰С).

Рис. 3 Крестовина карданного вала

                    

Рис. 4 Игольчатый подшипник
 

Наиболее известной в нашей стране смазкой для крестовин является смазка №158. Нет необходимости представлять продукт, окруженный легендами и наделяемый несуществующими достоинствами. Что только не приписывали этой заурядной с современной точки зрения автотракторной смазке. Единственным обоснованным преимуществом 158-й было то, что она выпускалась на базовом масле МС-20, которое считается авиационным.

Не знаю, насколько косвенная принадлежность к крылатой технике возвышала эту смазку в глазах автомехаников, но из всей «авиационности» базовое масло МС-20 сообщало ей неплохие вязкостно-температурные свойства, а кинематическая вязкость 220 сСт при 40⁰С – оптимальные вязкостно-нагрузочные свойства. Это уже позднее пластичные смазки с вязкостью базового масла 220 сСт настолько прочно утвердились в автотракторной технике, что стало трудно представить себе что-то иное.

Кстати, красивый синий цвет 158-й придаёт специальный пигмент – фталоцианин меди, который придает смазке некоторые трибологические свойства. Увы, по нынешним меркам этой трибологии явно не достаточно и современные смазки легируются современными высокоэффективными противоизносными и противозадирными присадками. А красивый синий цвет, ставший традиционным маркером универсальных автомобильных смазок, обеспечивается просто синим красителем. Функционального назначения он не имеет.

В качестве примера современной смазки для карданных крестовин рассмотрим популярную в России синюю автомобильную смазку Elit X EP2 от компании АРГО. Вот её характеристики:

Характеристика

Метод

EP2

Загуститель

Li-Complex

Диапазон рабочих температур, ºС

-30…+160

Классификация смазок

DIN 51502

KP2P-30

Цвет смазки

Визуально

Темно-синий

Класс консистенции NLGI

DIN 51 818

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

220

Температура каплепадения,ºС

DIN ISO 2176

≥250

Нагрузка сваривания, H

DIN 51350

2930

На этом теоретические размышления завершаю и приглашаю перейти к практическим вопросам. Мой e-mail: [email protected] Пишите, друзья.

Смазки из статьи:

Elit X

 

 

 

 

 

 

До новых встреч!

Павел Надежный

Крестовина карданного вала

 

 Кардан-передача, известная уже несколько веков, позволяющая передавать крутящий момент между двумя несоосными валами под динамически изменяющимся углом, за время своего существования и использования кардинальных изменений не претерпела. Ее составляющими остаются – вал, обеспечивающий нужную длину, подвижное шлицевое соединение, на случай, если эта длина в процессе работы изменяется и кардан-шарнир, как раз и нужный для передачи под углом. Основой этого шарнира является крестовина карданного вала, элемент столь же простой, сколько и гениальный в своей простоте…

Как выглядит и работает крестовина кардана

Уже по названию можно понять, что это крестообразный элемент – центральное тело, с отходящими от него в одной плоскости четырьмя перпендикулярными «лучами». Техническим языком их именуют цапфами крестовины, хотя чаще можно услышать название «шипы». Как бы их не называли, задача у них одна – соединить две части кардана и при этом обеспечить этим частям две свободы действия.

Обычно соединяются две вилки – подвижная или неподвижная вала и вилка-фланец для крепления на фланце агрегата либо в случае с составной кардан-передачей с такой же фланец-вилкой соседнего комплекта. На каждой из них есть проушины, куда вставляются шипы-цапфы крестовины, полученный конструктивный блок называют кардан-шарниром. Он вращается относительно продольной оси кардан-вала весь вместе, но при этом оси вилок и крестовины могут смещаться относительно друг друга

Чтобы уменьшать трение, а значит износ, и гарантировать хорошую подвижность шипов в ушках при должной надежности фиксации их там, контакт цапф с кольцом проушины опосредствованный – через подшипники (обычно игольчатые). Сами подшипники фиксируют в проушинах с помощью разнообразных метизов:

  • — стопорных колец;
  • — шпилек;
  • — шпонок или крышек.

Выделяют два варианта крестовин – обслуживаемые и необслуживаемые. В теле и шипах первых есть специальные протоки-масленки, куда периодически механик закачивает смазку. Во вторых каналы отсутствует, и смазка обычно закладывается на весь срок службы. Закрыть кардан-шарнир картером или другим средством защиты полностью не представляется возможным из-за особенностей функционала, что увеличивает риск коррозии и механических повреждений. Вкупе же с самим принципом работы этот делает крестовину кардана одним из самых уязвимых мест передачи.

Почему ломаются шарниры и чем это грозит

 Перевод вращения под углом всегда больше воздействует на участвующие в процессе детали в плане физического напряжения и истирающего усилия. Кроме того, смазка и металл не вечны, они стареют, снижаются их изначальные показатели, и все вместе приводит к износу шипов, иголок и ушек. До определенного момента этот износ не слишком заметен и может быть исправлен, например, наплавкой. Но игнорирование проблемы вызывает ускоренное истирание, а в определенный момент старение материалов уже не позволяет провести ремонт восстановлением.

Полная поломка кардан-шарнира означает абсолютную недееспособность кардан-передачи, но крестовина карданного вала должна быть заменена значительно раньше, еще на этапе первичного износа или повреждения, уже не допускающего возможность ремонта!

Дело в том, что при изношенных цапфах-шипах, в соединении начинаются люфты и перекосы, приводящие к потерям в передаче и еще большему истиранию. В итоге работа кардан-передачи теряет в КПД, но еще хуже то, что люфт-перекос вызывает дисбаланс шарнира, вибрации и приводит к тем же «симптомам» в крепежной чести. А это выливается в усиленное натяжение на фланцах агрегатов, перекосы крайних шестерен редукторов (КПП, РК, главной пары моста) и удары по ним, что никак не способствует их целостности и долговечности.

Игнорирование небольшой проблемы и «копеечной» замены выливается в серьезные траты денег и времени на ремонт всей трансмиссии!

Как узнать, что пора менять крестовину и где ее купить

  Прежде чем давать ответ на этот вопрос, хотелось бы напомнить, что соблюдение правил обслуживания узлов и эксплуатации транспортного средства, это главный способ избежать поломок. По крайней мере, так можно существенно продлить межремонтные периоды и уменьшить расходы.

  Первым признаком износа крестовины кардана или ее подшипников является вибрация. Причем чаще всего она начинается только в конкретном скоростном диапазоне, например, до 70 км/час все нормально, от 70 до 75-80 появляется вибрационный эффект, а затем снова исчезает. Часто бывает так, что водитель по характеру работы или способу вождения так и не входит в «красную зону», и первичные признаки проходят мимо его внимания.

 Это не повод гонять свою машину на максимуме, а лишь причина более внимательно отнестись к другим проявлениям!

 Ими обычно становятся посторонние звуки – стук, скрип, скрежет разной интенсивности и периодичности. Конечно, их не всегда можно услышать в движении, особенно на плохой дороге или в час пик, поэтому советуем периодически вывешивать ведущий мост и давать поработать трансмиссии без посторонних звуков и (или) оставив товарища снаружи проезжать на разных скоростях мимо него, чтобы он послушал звуки извне авто.

   Необходимо уточнить, что перечисленные признаки могут быть свидетельством проблем в других узлах и соединениях, поэтому, чтобы убедиться, что проблема именно в крестовине, можно провести элементарную проверку. Подберитесь к кардан-соединению так, чтобы вам было удобно его достать руками. Возьмитесь за вилки и попробуйте повернуть их в разные стороны – излишний люфт свидетельствует об изношенности шарнира. Можно еже более конкретизировать, поворачивая только крестовину и одну из вилок, но это даже лишнее, потому что две цапфы отдельно не поменяешь, замена выполняется в сборе.

Устройство крестовины карданного вала

210-2201025    Крестовина карданного вала с обоймами сальника, масленкой, сапуном и подшипниками в сборе    
500А-2201010    Вал карданный в сборе    
500А-2201010-Б    Вал карданный в сборе (для однодискового сцепления)    
503А-2201010    Вал карданный в сборе    
503А-2201015    Вал карданный в сборе    
503А-2201015-Б    Вал карданный в сборе (для однодискового сцепления)    
1    500-2201030-Б1    Крестовина карданного вала    
2    306746-П    Клапан предохранительный    
3    250688-П29    Гайка    
3    250688-П29    Гайка    
4    252136-П2    Шайба    
4    252136-П2    Шайба    
5    310004-П29    Болт    
6    200-2201049-Б    Фланец-вилка карданного вала    
7    ГП3-804707    Подшипник игольчатый в сборе    
7    ГП3-804707    Подшипник игольчатый в сборе    
7    ГП3-804707    Подшипник игольчатый в сборе    
7    ГП3-804707    Подшипник игольчатый в сборе    
8    200-2201040    Крышка игольчатого подшипника    
8    200-2201040    Крышка игольчатого подшипника    
8    200-2201040    Крышка игольчатого подшипника    
8    200-2201040    Крышка игольчатого подшипника    
9    200-2201041    Пластина стопорная    
9    200-2201041    Пластина стопорная    
9    200-2201041    Пластина стопорная    
9    200-2201041    Пластина стопорная    
10    201474-П29    Болт    
10    201474-П29    Болт    
10    201474-П29    Болт    
11    264020-П8    Пресс-масленка    
12    264020-П8    Пресс-масленка    
13    500-2201047-Б    Вилка скользящая карданного вала в сборе    
14    500220-1089    Кольцо сальника    
15    500А-2201090-Б    Сальник    
16    200-2201087-Г    Обойма сальника скользящей вилки    
17    500А-2201015    Вал карданный в сборе    
18    500-2201031    Обойма крестовины карданного вала

   Что касается покупки деталей, то советуем вам забыть о дешевом контрафакте непонятного происхождения. Подобная сиюминутная экономия практически всегда оборачивается серьезными расходами в будущем (все то же, что говорилось в случае с игнорированием дефектов)!

  В интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер» всегда можно найти, выбрать, заказать и купить требуемую крестовину, карданный вал или другие комплектующие передачи с гарантией качества и по приемлемой цене. Причем для оптовых и постоянных покупателей стоимость товаров будет меньше прайсовой за счет индивидуальных скидок. А еще, мы можем предложить такие полезные моменты, как оплата в удобный способ и доставку покупки в любой из российских регионов. Заявки принимаются по телефону, на сайте и через электронную почту.

Крестовина карданного вала

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 468

Крестовина карданного вала – шарнир, применяющийся для передачи крутящего момента к мосту в условиях меняющегося положения автомобиля в пространстве.

Присутствует в машинах заднеприводной компоновки, где для передачи усилий от двигателя к колесам используется карданный вал и мосты.

Устройство крестовины

В состав карданного шарнира входит:

  • две вилки;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Геометрически крестовина представляет собой перпендикулярные оси, опирающиеся на подшипники игольчатого типа. Устройство изготавливается из легированной стали, проходит закалку и обладает высокой прочностью. Благодаря этому, крестовина способна длительное время выдерживать высокие нагрузки.

В процессе движения автомобиля крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение в пространстве. Помимо этого, агрегат способствует гашению динамических колебаний.

Возможные неисправности и их признаки

Ремонт карданной передачи в целом и крестовины кардана в частности необходимо производить при наличии следующих признаков:

  1. вибрация карданного вала;
  2. стуки при трогании;
  3. скрип при разгоне;
  4. ощущение биения в ходовой части.

Основные неисправности карданной передачи, требующие ее ремонта и сопровождающиеся вышеприведенными симптомами, заключаются в заклинивании или разрушении крестовины кардана, а также в ее значительной выработке.

Последнее приводит к появлению люфта. Неисправный карданный шарнир требует замены, после которой может возникнуть необходимость в том, чтобы отцентровать отремонтированный карданный вал.

Замена крестовины

Далее будет рассмотрены ремонтные работы на ВАЗ-2107 как наиболее распространенной модели авто, оснащенного карданным валом и, соответственно, имеющей шарнирную передачу крутящего момента.

Для работы потребуется:

  • ключи на 12 и 13 рожкового типа;
  • ключи на 13 и 27 накидного типа;
  • молоток;
  • надставка;
  • съемник стопорного кольца или пассатижи;
  • съемник навесного подшипника.

На заметку: за сутки до замены крестовину кардана обильно заливают жидкостью типа WD-40 для облегчения выкручивания болтов. Последние в процессе эксплуатации закисают настолько, что открутить их без предварительной подготовки удается не всегда.

Демонтаж

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 начинается с нанесения меток, с помощью которых отмечается взаимное расположение частей вала относительно друг друга. В некоторых случаях это позволяет избежать дальнейшей балансировки детали. Работу выполняют на подъемнике или эстакаде.

Работу начинают с демонтажа карданного вала. Перед тем, как снять кардан, рекомендуется легкими ударами молотка обстучать все имеющиеся резьбовые соединения. После этого ключом на 13 выкручивают болты крепления подвесного подшипника и гайки, крепящие вал к хвостовику. После этого деталь снимают с автомобиля.

Сняв с крестовины стопорные кольца, вал устанавливают таким образом, чтобы подлежащая замене деталь была на весу. После этого молотком и оправкой с крестовины сбивают чашки и извлекают элемент. В качестве оправки можно использовать отрезок трубы или ключ-головку подходящего диаметра. Чтобы облегчить извлечение крестовины, следует зачистить края посадочного места наждачной бумагой или напильником.

Монтаж

Перед тем, как собрать карданную передачу, следует тщательно очистить от загрязнений посадочные места крестовину и стопорных колец. Края отверстий можно обработать наждачной бумагой. Перед началом монтажа с новой крестовины необходимо снять чашечки, после чего не полностью вставить их в посадочные отверстия.

Сама крестовина вставляется в уже установленные чашечки, после чего они набиваются на нее до конца. Для удобства можно использовать мощную струбцину, позволяющую запрессовать элементы без ударных нагрузок. Аналогичным образом осуществляют монтаж крестовины с другой стороны. После этого устанавливаются стопорные кольца.

Совместно рекомендуется заменить и подвесной подшипник.

Замена подвесного подшипника карданного вала осуществляется следующим образом:

  1. ключом на 27 и воротком срывают и откручивают гайку крепления вилки хвостовика;
  2. съемников срывают подшипник, после чего сбивают его ударами молотка;
  3. очищают посадочное место;
  4. монтируют новый подшипник стопорным кольцом назад;
  5. надевают пылезащитную шайбу;
  6. надевают вилку;
  7. затягивают фиксирующую гайку.

Аналогичным образом осуществляется замена крестовины на автомобилях «Газель» и других заднеприводных моделях. Перед тем, как проверить правильность работ на ходу, следует завести авто и понаблюдать за ним. На холостых оборотах машина не должна вибрировать и издавать посторонних стуков.

Наличие вибрации может свидетельствовать о неправильной установке деталей относительно друг друга и необходимости балансировки карданного вала.

Балансировка карданного вала

Качественная балансировка в домашних условиях невозможна. Для этого требуется сложное диагностическое и балансировочное оборудование, которое можно найти только на заводах и в специализированных мастерских.

При необходимости дома можно произвести грубую балансировку, которая позволит некоторое время эксплуатировать автомобиль.

Чтобы отбалансировать кардан, автомобиль полностью вывешивают, запускают двигатель и включают 4-ю передачу. При этом вал начинает медленно вращаться. Для определения мест, в которых необходима балансировка, в 1 мм от вала фиксируют кусочек мела. Неотбалансированный вал будет слегка смещаться. При этом в местах биения останутся метки.

Уравновесить слишком легкие участки с тяжелыми можно путем наваривания на них небольшого количества металла. При этом после добавления каждого грамма веса следует проводить ходовые испытания, отмечая степень достигнутого эффекта. Процедуру прекращают тогда, когда вибрация автомобиля на ходу полностью или почти полностью исчезает.
Техническое обслуживание

Техническое обслуживание карданной передачи заключается в периодическом, раз в несколько месяцев, шприцевании крестовины.

Процедура представляет собой заведение в деталь смазки и выполняется на УАЗ-патриот и автомобилях иностранного производства. Отечественная «классика» в шприцевании кардана не нуждается. Для смазки применяют высокотемпературные пластичные составы класса вязкости NLGI-2, способные длительно сохранять свои качества в тяжелых условиях.

Своевременное обслуживание и диагностика карданного вала и крестовины позволяют сохранить в исправном состоянии мосты и коробку передач. В автомобилях заднеприводной конструкции поломка этих агрегатов часто становится следствием вибрации, возникающей при неисправностях кардана.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

РЕМОНТ КАРДАНОВ — замена крестовин

 

Крестовиной карданного вала называют основной элемент карданного соединения, который передает вращение между двумя несоосными валами. Карданное соединение необходимо, так как оси валов транспортного средства не находятся на одной прямой, потому что меняют свое положение в процессе движения, равно как меняется и межосевое расстояние в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях.

Крестовина кардана выглядит как крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность элементов. Она соединяет две вилки, входящие в состав шарнира, концы которых крепятся к четырем шипам крестовины. Одна из вилок и труба карданного вала соединены жестким креплением. На шипах крестовины находятся игольчатые подшипники, установленные в отверстиях на вилках и закрепленные стопорными кольцами, которые не дают им смещаться. Толщина колец меняется от модели к модели в зависимости от размера допустимого осевого зазора. Эта конструкция позволяет передавать крутящий момент на колеса, в то же время сохраняя свою подвижность и уменьшая интенсивность его динамической деформации.

Размеры крестовины зависят от автопроизводителя, размеров и предназначения машины, мощности силового агрегата, крутящего момента. Для изготовления этой детали берут легированную сталь, которая поддается термообработке для большей поверхностной твердости шипов. Наружные обоймы подшипников делаются из особой подшипниковой стали, которая также подвергается температурному воздействию. Чтобы обеспечить герметичность игольчатых подшипников вместе с продолжительным сроком жизни шарниров и высоким коэффициентом полезного действия такого соединения, уплотнители делаются из бензомаслостойкой резины.

Крестовина карданного вала — достаточно надежное соединение благодаря своей простоте и качеству используемых материалов. Чтобы этот узел не требовал регулярной замены крестовины карданного вала и функционировал нормально, надо, чтобы в местах трения элементов крестовины кардана присутствовало достаточное количество смазки. Так кардан проработает без перебоев не одну сотню тысяч километров пробега.

Главный недостаток крестовины кардана — если между соединенными валами возникает угол больше 10 градусов, они начинают вращаться неравномерно, что приводит к ускоренному износу элементов узла и заметной потере мощности автомобиля.

Карданной крестовине как подвижному соединению есть альтернатива, например, ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, который не допускает неравномерного вращения валов при больших углах — от 20 градусов — между сопряженными деталями. Если несоосность большая, за передачу крутящего усилия отвечает промежуточный вал, в состав которого входят ШРУС, фланец и муфта. Последняя обеспечивает подвижность конструкции и являет собой соединенные вкладыши из стали и резиновые перемычки; благодаря их упругости рывки трансмиссии авто достаточно эффективно гасятся.

Ремонт крестовины карданного вала

Крестовина карданного вала непременно считается самым крепким, прочным элементом сложной системы автомобиля, но и она может ломаться. Замена крестовины кардана сложная работа, требующая знаний и навыков, а следовательно выполнять ремонт крестовины карданного вала должен только опытный специалист. Данная деталь неоспоримо является основой звеньев кардана и соответственно она нуждается в особом внимании. Своей работой она передает крутящее усилие на автомобильные колеса. Первый и основной сигнал поломки — стук, скрип, скрежет и прочий шум появляющийся при переключении скоростей или передач в карданной коробке.

Ремонт крестовины карданного вала опасно откладывать, ведь даже малейшая неисправность детали может привести к аварийной ситуации. Самые популярные причины ремонта крестовины кардана, как правило, износ подшипников или же зазор в карданном шарнире. Разумеется на состояние крестовины так же влияет качество дорог, манера езды водителя и безусловно ущерб наносит езда по бездорожью, дающая излишнюю нагрузку на деталь.

Диагностика крестовины карданного вала

Для диагностики крестовины карданного вала можно использовать следующие рекомендации. Одной рукой берем фланец, другой вал, и крутим их в противоположные стороны. При образовании люфта мы можем удостовериться о сильном износе детали, а значит требуется экстренный ремонт, а возможно и замена крестовины карданного вала. Для продления срока службы крестовины, а соответственно и карданной передачи, следует регулярно проводить диагностику и визуальный контроль, позволяющий оценить исправность механизма. Не помешает в уходе и качественная смазка, которая применяется специально для смазки крестовин кардана. Смазывать элементы желательно при каждом ТО.

Во время диагностики крестовины карданного вала обращаем особое внимание на наличие повреждений и возможную утрату эластичности манжеты. Диагностика состояния манжеты крестовины кардана ( пыльника ) необходима для предохранения подшипника крестовины от попадания грязи, влаги.  Также обращаем внимание на наличие торцевого люфта, неравномерности или затруднении вращения крестовины кардана.

Замена крестовины карданного вала

Рекомендуется замена крестовины карданного вала в случае повреждения подшипника крестовины, ввиду большой вероятности повреждения шипа. Иначе потребуется ремонт всего вала, а не только замена крестовины кардана на новые. Несоблюдение данной рекомендации может привести к дисбалансу и быстрому износу составляющих карданной передачи.

Важно знать !

Требуется произвести замену крестовин карданного вала, если:

  • в процессе смазывания из под манжеты крестовины появляется грязь, вода или ржавчина
  • во время шприцевания смазка не появится из всех четырех уплотнений стаканов крестовины.

 

 

Как выбрать качественную крестовину карданного вала ?

Выбирая крестовину помните, что обязательным условием безотказной эксплуатацией карданного вала является качество крестовины. Не всегда стоимость крестовины кардана является основным показателем. При отсутствии специального инструмента качество крестовины можно определить визуально и при помощи микрометра. Особое внимание следует уделить качеству обработки шипа крестовины, а также на места примыкания манжет подшипников к корпусу крестовины. У качественнок крестовины кардана поверхности должны быть шлифованные, включая цилиндрическую поверхность шипа под уплотнение манжеты. Шероховатость шипа крестовины не должна превышать параметры Rа≤0,63 мкм, а поверхность примыкания манжеты Rа≤1,25 мкм. Подшипник должен плотно прилегать к корпусу крестовины. Перед заменой крестовины кардана требуется проверить геометрические параметры чашек крестовины, шипов крестовины. Овальность чашек не должна превышать 0,005 мм, Конусность подшипников, изготовленных методом штамповки (как правило это крестовины маленьких диаметров, под установку кернением) составляет от 0,02 до 0,06 мм. После запрессовки в вилку кардана такие подшипники принимают правильную геометрическую форму. Овальность и конусность шипов крестовины не должна превышать 0,005мм. Не соблюдение этих параметров отрицательно скажется на износостойкости и ресурсе данной крестовины.

Как правильно снять крестовину кардана?

  1. Для снятия крестовины кардана, при помощи съемника, снимаем четыре стопорных кольца.
  2. Затем при помощи ручного пресса надавливаем на чашку крестовины, чтобы корпус подшипника выдавился с противоположной стороны. Таким образом частично выпрессовываем чашку из вилки. Именно таким образом правильно снимается крестовина карданного вала.
  3. Выступающий корпус подшипника необходимо достать из вилки


 

Важно знать !

Не рекомендуем повторно использовать подшипники крестовин после выпрессовки.

 

 

Многие производители, при сборке используют необслуживаемые крестовины. Такие крестовины обладают повышенным ресурсом. В них используются высококачественные материалы, а смазка закладывается в чашку на весь срок службы крестовины кардана. В обслуживаемых крестовинах с пресс масленкой смазка для подшипников подается через ниппель, который расположен в центре крестовины, но в некоторых случаях он может находиться на корпусе подшипника (на чашке крестовины).

Установка крестовины карданного вала

  1. Перед установкой крестовины карданного вала очищаем посадочные поверхности от антикоррозионных смазок, загрязнений и абразива.
  2. Рекомендуется обратить внимание на рабочие поверхности подшипников и уплотнений. Они должны быть без следов повреждений.
  3. Во время установки крестовины кардана, для более удобного доступа к точке смазки, пресс-маслёнки должны быть расположены под одним углом в одном направлении.
  4.  С помощью нутромера проверяем геометрию посадочных мест крестовины. Следует обратить внимание на овальность, конусность отверстий в вилке, фланце-вилки, в вилке подвижного шлицевого соединения. Параметры не должны превышать 0,005мм. Если крестовину карданного вала подклинивало, возможна деформация проушин (посадочных мест чашек крестовин). В этом случае деталь не подлежит установки и требует замены карданного вала
  5. Во избежание деформации, подшипники крестовины следует запрессовывать без перекосов.
  6. Во время установки стопорных колец крестовины карданного вала контролируем плавность вращения подшипников. Крестовины должны свободно поворачиваться, без подклинивания, заедания и перекатов. Усилие на поворот не должно превышать 4HM, но в то же время фланец не должен падать под собственным весом.  Это достигается путем подбора стопорных колец нужной толщины. При необходимости стопорное кольцо можно отшлифовать при помощи плоскошлифовального станка.
  7. Перед проведением смазочных работ необходимо очистить ниппель. Через пресс масленку смазка подается в канал проходящий через весь корпус крестовины кардана, после чего смазка попадает в игольчатый подшипник, заполняя все пустоты и выдавливая старую смазку через манжетное уплотнение и пыльник. Смазку необходимо подавать до тех пор, пока из всех четырех корпусов игольчатого подшипника не выступит новая смазка. В случае, если смазка не выступает хотя бы из под одного уплотнения чашки крестовины, то крестовину необходимо снять и заменить на новую.

 

Перейти к следующей статье

 

как снять, поменять, какие лучше поставить, инструкции с фото и видео

Какие основные части имеет карданная передача?

  • Части, способные изменять угол и длину передачи – шлицевая муфта (5), а также жесткие шарниры (9,7) и эластичный (3). Его называют муфтой. Роль муфты в том, что она уменьшает шумность соединения и выполняется угловая передача момента. Ремонт карданного вала требуется, если материал муфты потрескался и раскрошился. Проще говоря, нужна замена муфты.
  • Карданная муфта состоит из резиновых деталей (30) в количестве 6 штук, между ними есть прокладки из металла (31). Эти детали намертво соединены в неразъемный блок, поэтому в случае выхода из строя самое правильное решение – замена муфты.
  • Муфта помещается между фланцами (4,2). Они крепятся к ней болтами 35.
  • Промежуточная опора (6), которая служит для снижения вибраций и разного рода биений.
  • Передний вал ВАЗ 2107 (5) представляет собой трубу, на ней сваркой установлены шлицы. Спереди есть наконечник (40). На нем расположен один из фланцев муфты, а задний шлицевой конец расположен на подшипнике опоры (6). Сам подшипник хорошо изолирован уплотнителями от грязи. Ремонт карданного вала нужен, если шлицы стерлись.
  • Подушка из резины (12), в которой находится подшипник, хорошо гасит вибрацию. На ней передний вал может немного смещаться.
  • Промежуточная карданная опора крепится на кронштейн (15).
  • Важным является кронштейн безопасности (27), который не позволяет валу вывалиться в том случае, если разрушится муфта. Если этого кронштейна не было, то машины переворачивались бы на полной скорости, и такие случаи раньше бывали. В таком случае ремонт карданного вала невозможен, нужна замена.
  • Отличие заднего вала (8) от переднего «соседа» в том, что на концах у него есть вилка для шарнира.
  • Собственно шарнир является важным элементом передачи, он состоит из пары вилок (23), одной крестовины (22) и на отдельном рисунке выше, подшипников игольчатой конфигурации (20) – их 4 шт., колец (19) и сальников (21). Подшипники запрессовываются с достаточно большой силой около 800 кг в вилочные отверстия. Они неразборные, в случае неисправности нужна замена.
  • У крестовины существует нужный зазор, от 0,1 до 0,4 мм. Только в таких пределах крестовина правильно центрируется. Для правильной центровки есть кольца пяти размеров и пяти различных цветов. Ремонт карданного вала чаще всего состоит в коррекции этих зазоров, проводится замена колец.

Схема карданной передачи

Эластичная муфта карданного вала

Карданный вал состоит из двух частей (передней и задней), соединённых между собой шарнирной муфтой (крестовиной). Такая конструкция позволяет в процессе движения избежать нагрузок на вал, когда кузов и ходовая часть автомобиля начинают «играть».

Конец заднего вала соединён с редуктором моста, а конец переднего — с валом коробки переключения передач. Соединение с КПП осуществляется через эластичную муфту, которая представляет собой своего рода буфер для нивелирования ударных и динамических нагрузок, приходящихся на карданный вал и вал КПП.


Эластичная муфта выполняет функцию буфера, сглаживая динамические нагрузки

Расположение эластичной муфты

Эластичная муфта расположена в передней нижней части автомобиля с тыльной стороны КПП. Её можно увидеть, если снять защиту двигателя и забраться под машину. Муфта легко узнаваема благодаря своей шестигранной форме.


Муфта расположена с тыльной стороны КПП в нижней передней части автомобиля

Конструкция муфты

Основу муфты составляет подушка, выполненная из особо прочной резины. По её окружности расположены шесть вплавленных в резину стальных втулок, через которые проходят болты соединения фланцев кардана и вторичного вала КПП. В комплект муфты входит также специальный стягивающий хомут, который надевается на неё при установке или демонтаже.


Эластичная муфта состоит из резиновой основы и шести стальных втулок, расположенных по окружности

Диагностика неисправностей эластичной муфты

Муфта может выйти из строя в результате:

  • износа металлических втулок;
  • износа корпуса;
  • разрыва корпуса.

В каждом из этих случаев неисправность проявится в виде вибрации кузова и посторонних звуков, доносящихся со стороны КПП.

Проверить состояние муфты можно только путём её осмотра и оценки размера люфта между фланцами валов КПП и кардана. Делается это следующим образом.

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму;
  2. Снимается защита двигателя;
  3. Осматривается корпус муфты и оценивается состояние болтового соединения.
  4. Путём расшатывания кардана определяется наличие или отсутствие люфта.

Если на корпусе муфты обнаружены следы износа или механические повреждения (корпус частично или полностью разорван), деталь нужно заменить. Небольшой люфт (при условии целостности корпуса) устраняется затягиванием гаек соединительных болтов. Если же люфт большой, эластичную муфту придётся менять на новую.

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107

Подвесной подшипник (или подшипник промежуточной опоры) предназначен для обеспечения равномерного вращения карданного вала во время движения. Кроме этого, он является дополнительной точкой крепления кардана и входит в конструкцию промежуточной (подвесной) опоры. По сути, он сам и является опорой, так как выпускается в комплекте со скобой, с помощью которой крепится к днищу автомобиля через поперечный кронштейн.


Основу конструкции подшипника составляют внешняя и внутренняя обоймы и семь стальных шариков

Конструкция подвесного подшипника

Подвесной подшипник — это обычный шариковый подшипник качения закрытого типа. Он состоит из внутренней и внешней обойм и семи стальных шариков. Для крепления на корпусе подшипника имеется стальная скоба с отверстиями под болты.


Подвесной подшипник для удобства крепления оснащен специальной скобой

Расположение подвесного подшипника

Подшипник установлен перед крестовиной на конце передней части кардана. Его можно увидеть из смотровой ямы в осевом углублении днища за выхлопной трубой в месте её соединения.


Подвесной подшипник ВАЗ 2107 расположен перед крестовиной на передней части карданного вала

Как заменить подвесной подшипник своими руками

  1. Для правильной замены подвесного подшипника сначала наносим на шлицы кардана смазку «ШРУС», а затем устанавливаем на вал нижнюю шайбу.
  2. Теперь надеваем подвесной подшипник, ориентируя стопорным элементом вверх (стараться без перекосов).




  1. Подберите накидную головку, внутренний диаметр которой больше диаметра шлицев. Наставьте оправку на торец внутренней обоймы подшипника, далее надо запрессовать опору в упор до шайбы.
  2. Теперь вставляем вилку на посадочную поверхность и напрессовываем, описанным выше способом.




Важно знать:Собираем элементы кардана только по меткам, которые проставили при разборке.

  1. Затем затягиваем вилку контргайкой и загибаем зубилом края в специальный паз.



Балансировка карданного вала

После разборки и замены любого элемента карданный вал обязательно нужно отбалансировать. Это делается на специальном стенде, поэтому для балансировки проще обратиться в ближайший автосервис. Сама балансировка заключается в измерении и устранении дисбаланса на трёх опорах вала. Его допустимая величина при частоте вращения вала 5500 об/мин не должна быть больше 1,62 Н*мм. Устраняется дисбаланс путём приваривания небольших грузов (металлических пластин) на поверхность переднего кардана.

Если после ремонта карданного вала появилась вибрация, можно попытаться отбалансировать его своими руками. Естественно, ни о какой точности здесь и речи быть не может, а сама балансировка будет носить лишь временный характер. Делается это следующим образом.

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Осмотрите карданный вал.
  3. Условно разделите передний кардан на четыре сектора (если представить его в разрезе).
  4. Найдите небольшой грузик весом 30–50 г и прикрепите его на передней части вала при помощи скотча или изоленты.
  5. Прокатитесь по ровному участку дороги, обращая внимание на вибрацию.
  6. Если вибрация не исчезла или увеличилась, переместите грузик в другой сектор и повторите процесс проверки.

Когда груз окажется на своём месте, вибрация должна прекратиться, если, конечно, она обусловлена дисбалансом вала.

Как поменять крестовину

Перед тем как снять карданный вал наметьте его положение относительно заднего редуктора и эластичной муфты. Для этого просто поставьте риски на них и потом при установке кардана на место, совместить их.

С крестовинами можно особо не церемонится, а вот по вилки карданных вылов не повредите.

Сборку проводим более аккуратно.

  • перед установкой крестовины добавьте немного смазки Фиол-2У или №158 (или хотя бы литолом), чтобы ролики не рассыпались;
  • вставляем крестовину в вилку, надеваем на ее конец чашечку с роликами и потихоньку забиваем на место до появления посадочного места стопорного кольца;
    Замена крестовины кардана ВАЗ 2107Ремонт крестовины карданного вала
  • соблюдая метки устанавливаем вторую вилку на крестовину;
  • устанавливаем стопорные кольца;
    Сборка крестовины ВАЗЕсли ролики рассыпались при сборке, то стопорные кольца не станут на место, нужно снова разобрать и установить ролики на место, предварительно нанеся смазку.
  • при тугом вращении в подшипниках крестовины слегка постучите по вилкам в разные стороны, чтобы чашки немного разошлись, используя деревянную проставку;
  • далее установка карданного вала на место.

Перед установкой вала почистите и смажьте шлицы.

Смазываем шлицы мягкого соединения

  • Предыдущая запись
  • Следующая запись

Таблица размеров подвесного подшипника 6-180605 (62305.2RS)

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)

Внутренний диаметр, d mm 25
Наружный диаметр, D mm 62
Номинальная высота, B mm 24
Радиус монтажных фасок, r mm (min) 2,0
Грузоподъемность динамическая kH 22,5
Грузоподъемность статическая kH 11,4
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Тип смазки С17 (Литол-24)
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 7
Диаметр шарика mm 11,509
Вес г. 325


Источники

  • https://7vaz.ru/remont/kardannyj-val.html
  • https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html
  • https://mashinaa.ru/avtovaz/vaz-2107/8628-podvesnoj-podshipnik-na-vaz-2107-ego-zamena-i-remont.html
  • http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html
  • https://semerkavaz.ru/transmissiya/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107/
  • https://AvtoKart.ru/diagnostika-i-remont/zamena-podvesnogo-podshipnika-2107.html
  • https://znatokvaz.ru/transmissiya/zamena-krestovinyi-vaz-2107

[свернуть]

Детали карданного вала — Fleetguard Filters Private Limited

Карданный вал встроен для передачи мощности в транспортном средстве. Они подвергаются большим нагрузкам и нагрузкам, что приводит к серьезному перекосу колес. В крайних случаях несоосности; создаваемая сила может вызвать чрезмерный износ и поломку вала.
Карданный вал соединяет коробку передач с главной передачей автомобиля через крестовину универсального шарнира (UJ Cross) и центральный подшипник, который служит приводным валом.Карданный вал автомобилей достаточно длинный и работает с очень высокой скоростью. Детали карданного вала Filtrum разработаны для обеспечения превосходной устойчивости к перекосу и эффективного поглощения нежелательной вибрации.

Filtrum имеет следующий диапазон:

  • Filtrum Universal Joint Cross — он обеспечивает переменный угловой допуск при идеально разработанном диаметре.
  • Центральный подшипник фильтра — поддерживает вал в точке разделения и поглощает любую вибрацию, которая передается на кузов автомобиля.

Карданный вал используется для передачи мощности в транспортном средстве. Они подвергаются большим нагрузкам и нагрузкам, что приводит к серьезному перекосу колес. В крайних случаях несоосности; создаваемая сила может вызвать чрезмерный износ и поломку вала.
Карданный вал соединяет коробку передач с главной передачей автомобиля через крестовину универсального шарнира (UJ Cross) и центральный подшипник, который служит приводным валом. Карданный вал автомобилей достаточно длинный и работает с очень высокой скоростью.Детали карданного вала Filtrum разработаны для обеспечения превосходной устойчивости к перекосу и эффективного поглощения нежелательной вибрации.

Filtrum имеет следующий диапазон:

  • Filtrum Universal Joint Cross — он обеспечивает переменный угловой допуск при идеально разработанном диаметре.
  • Центральный подшипник фильтра — поддерживает вал в точке разделения и поглощает любую вибрацию, которая передается на кузов автомобиля.

Amazon.com: 200-3500 Универсальный комплект крестовины карданного вала отбора мощности и подшипника для серии 35: Подшипники и уплотнения для сельскохозяйственных машин: патио, лужайки и сады


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Диаметр чашки подшипника 1 1/4 дюйма, общая длина 3 7/32 дюйма
  • До 40 л.с. (540 об / мин) или 60 л.с. (1000 об / мин)
  • Стандартный комплект крестовины и подшипника
  • Канавки под стопорное кольцо в хомуте
  • Длина от крышки до крышки 3 7/32 дюйма, расположение внутреннего стопорного кольца, серия 35

»Карданный шарнир, не требующий обслуживания

Карданный шарнир
для карданных валов грузовых автомобилей представляет собой игольчатый роликоподшипник специальной конструкции, смазываемый консистентной смазкой.Этот новый не требующий обслуживания
подшипник
карданного шарнира
сейчас находится в производстве.
Настоящая конструкция подшипника с тянутой чашкой включает в себя своего рода подшипник скольжения на закрытом конце и встроенные уплотнения на открытом конце (рис. 1).

Используя необслуживаемый подшипник для карданных шарниров коммерческих автомобилей (рис. 2), производитель приближается на один важный шаг к своей конечной цели — грузовому автомобилю, не требующему технического обслуживания.

От этой инновационной продукции выиграют как оператор грузовика, так и окружающая среда.

Используемые сегодня гребные валы необходимо смазывать через регулярные промежутки времени, чтобы достичь приемлемого срока службы. Большая часть использованной и избыточной смазки выбрасывается из карданного вала и попадает в окружающую среду. По оценкам, в Германии только из-за этого источника происходит несколько сотен тонн жировых загрязнений.

Эта потеря смазки стала отправной точкой для инновационных разработок. Однако прежде, чем появилась новая концепция, был проведен обширный системный анализ существующих универсальных шарниров с повторной смазкой.Это исследование основано на многолетнем полевом опыте и данных внутренних динамических отношений между подшипниками карданного шарнира (карданного креста), конструкцией уплотнения и перемещением смазки. Подшипники кардана SKF, произведенные на данный момент, достигли удовлетворительного срока службы с точки зрения усталости. Усталостная долговечность подшипника карданного шарнира определяется макрогеометрическими размерами, микрогеометрией компонентов и используемыми материалами.

Нацеленность на развитие

Основываясь на этом многообещающем полевом опыте, разработки были сосредоточены на двух основных задачах:

  1. для удержания нанесенной смазки в напряженной зоне
  2. для предотвращения попадания влаги и твердых загрязнений

Условия эксплуатации карданных подшипников карданных валов грузовых автомобилей всегда были связаны с высокими удельными нагрузками в контакте качения.Из-за кинематических условий роликовый набор подшипника карданного шарнира «только» совершает колебательные движения. Оба эти фактора предъявляют к смазке чрезвычайно высокие требования.

Концепция карданного вала, не требующего обслуживания, привела к тому, что использование высокоэффективной смазки стало еще более актуальным, поскольку, если не было никакого повторного смазывания, свежая смазка не могла быть подана в систему в любое время.

Большое значение при этом придавалось таким свойствам смазки, как:

  • высокая устойчивость к сдвигу
  • Предотвращение истирания и адгезии при высоких нагрузках
  • устойчивость к старению
  • Оптимальная скорость отбора масла

Другой конструктивной особенностью универсального шарнира, не требующего обслуживания, является то, что значительное внимание было уделено конструкции и характеристикам системы уплотнения (первичное и вторичное уплотнения).На рис. 2 показана запатентованная концепция уплотнения SKF.

Подпружиненная кромка первичного уплотнения (1) позволяет сохранять характеристики уплотнения (против потери смазки) на протяжении всего срока службы. Специальная конструкция кромки гарантирует, что под кромкой может образоваться подходящий смазочный «клин» для предотвращения износа.

Вторичное уплотнение (2), усиленное листовой сталью, служит для предотвращения загрязнения. Он имеет посадку с натягом на штифт, что предотвращает проникновение воды и всех других форм загрязнения.Стальная вставка позволяет поддерживать эту плотную посадку и обеспечивает защиту даже от незакрепленных камней. Кромка уплотнительной кромки (3) контактирует с внешней поверхностью вытянутой манжеты и в этом положении действует как динамическое уплотнение.

Внутренняя вторичная аксиальная уплотнительная кромка (4), которая соприкасается со вторичным уплотнением, представляет собой дополнительный барьер для любой грязи, которая могла проникнуть внутрь. Эффективность функции этой кромки поддерживается вращением карданного вала. Все места уплотнения и промежуточные пространства заполнены консистентной смазкой.Это дополнительно увеличивает эффективность уплотнения.

Изготовление карданной крестовины упрощенное

Карданный шарнир, не требующий обслуживания, отличается от существующих моделей еще одним аспектом. Сама крестовина не имеет внутренних каналов для смазки и пресс-масленки. Вместо этого на торцах крестовины имеются относительно неглубокие углубления, которые служат резервуарами для смазки. Отсутствие сквозных соединенных между собой каналов для смазки означает снижение производственных затрат.

Проверка продукции

Эксплуатационные испытания необслуживаемых подшипников карданного шарнира SKF, которые включали обширные стендовые испытания на SKF и у потенциальных клиентов, были успешно завершены. Продолжаются ресурсные испытания суставов, но из-за того, что требовалось много времени, они еще не завершены.

Арно Штубенраух ,

SKF GmbH,

Швайнфурт, Германия

U Joint | Machine Service, Inc.

Типичные отказы универсального шарнира

Бринеллинг

Бринеллинг — это когда иглы появляются на поверхности крестовины карданного шарнира, что обычно вызвано чрезмерным крутящим моментом, углом трансмиссии. Это также может быть вызвано заеданием вилки проскальзывания или из-за подпружиненной или изогнутой вилки

Если вы меняли двигатели или трансмиссии, рассчитайте крутящий момент, передаваемый новой комбинацией.

Возможно, ваша серия приводного вала слишком мала.

    • Может быть вызвано слишком большими рабочими углами.
    • Может быть вызвано изогнутым или подпружиненным хомутом.
    • Перегрузка приводного вала может привести к изгибу проушин вилки. Подшипники не будут катиться в крышке подшипника, если проушины вилки не выровнены. Если подшипники перестают катиться, они остаются неподвижными и «бьют себя» о поверхность крестовины.
      «Замороженный» узел скольжения не позволяет приводному валу удлиняться или укорачиваться. Каждый раз, когда ведущий вал пытается укоротиться, нагрузка будет передаваться на подшипники, и они будут отмечать поперечную цапфу.В отличие от следов Бриннеля, вызванных крутящим моментом, следы Бриннеля, вызванные замерзшим скольжением, всегда заметны на передней и задней поверхностях поперечной цапфы.
    • Неправильный момент затяжки гаек U-образных болтов может вызвать бринеллирование.
      Большинство производителей публикуют рекомендуемый крутящий момент для гайки U-образного болта.
  • Универсальный шарнир по Бринеллингу

  • Универсальный шарнир Brinelling w / Galling

  • Универсальный шарнир по Бринеллингу

  • Промышленное соединение Бринеллинг

Выкрашивание

Выкрашивание выглядит так, как будто опорная поверхность карданного шарнира была «соскоблена».
Выкрашивание обычно происходит из-за загрязнения водой или грязью

      • Проверить уплотнения карданного шарнира на наличие повреждений и при необходимости заменить.
      • Убедитесь, что техник по обслуживанию использует смазку подходящего типа.
  • Выкрашивание карданного шарнира

Прожженная крестовина карданного шарнира

Неправильная процедура смазки, при которой не выполняется рекомендуемая продувка, может привести к нехватке смазки в одном или нескольких подшипниках.

Всегда проверяйте наличие свежей смазки на всех четырех уплотнениях карданного шарнира.

      • Использование неправильной смазки может привести к ожогу цапф.
      • Если не рекомендовано иное, используйте высококачественный E.P. (противозадирная) смазка для обслуживания большинства автомобильных, промышленных и вспомогательных приводных валов.
  • Обгоревшая цапфа карданного шарнира

  • Обгоревшие цапфы карданного шарнира

  • Обгоревшие цапфы карданного шарнира

  • Обгоревшие цапфы карданного шарнира

Задевание конца / заедание

Конец цапфы (крестовины карданного шарнира) выглядит так, как будто материал «выдолблен».
Обычная причина: слишком большие рабочие углы.

  • Заедание концов универсального шарнира

  • Промышленное истирание и бринеллинг карданных шарниров

  • Растрескивание промышленных стыков

Переломы карданного стыка

Переломы U-образного шарнира обычно вызваны ударной нагрузкой, но также могут быть вызваны неправильным применением.
Рассчитайте крутящий момент, передаваемый комбинацией двигатель / трансмиссия. Убедитесь, что серия приводных валов не слишком мала для применения.

  • Универсальный шарнир с высоким крутящим моментом перелом (-ы)

  • Универсальный шарнир с высоким крутящим моментом

  • Универсальный перелом сустава

  • Универсальный перелом сустава

Неправильные процедуры сборки

Удар по опорной пластине молотком может привести к ее удару о подшипник и может привести к тому, что подшипник будет вытянут вниз с изгибом в вилке.Взведение подшипника в отверстии вилки может привести к чрезмерным нагрузкам на крестовину, ее подшипники и уплотнения внутри этих подшипников, что может вызвать преждевременные выходы из строя и затруднить надлежащую смазку.

Концевой фитинг с изгибом или деформацией

Изогнутые хомуты создают чрезмерную нагрузку на подшипники карданного шарнира и приводят к преждевременному выходу из строя. Ярмо можно согнуть под действием ударной нагрузки или чрезмерного затягивания ярма.

  • Отказ сварной вилки

  • Отказ сварной вилки

  • Отказ сварной вилки

Смешивание несовместимых пластичных смазок

Все смазки представляют собой смесь различных присадок и загустителей.Смешивание консистентных смазок от разных производителей может привести к получению смеси с более низкими эксплуатационными характеристиками, чем у любой из оригинальных консистентных смазок.
Тщательная продувка всех четырех уплотнений подшипников на каждом универсальном шарнире может помочь уменьшить вероятность смешивания несовместимых смазок.

Крестовина карданного шарнира с разрывом на опорной поверхности

Карданные шарниры редко ломаются на опорной поверхности. Для возникновения такого отказа требуется очень большая ударная нагрузка. Также очень сложно выявить этот тип отказов, потому что они часто начинаются как небольшая трещина и через некоторое время переходят в полный отказ.

Слишком большие рабочие углы

Большие рабочие углы карданного шарнира могут быть вызваны неправильной установкой приводного вала (владельцы транспортных средств иногда вносят изменения в исходный автомобиль, которые могут испортить рабочие углы), провисанием подвески или даже неправильно отрегулированными подушками безопасности.
Сохранение малых углов в пределах рекомендаций поможет снизить износ компонентов карданного шарнира и поможет снизить вероятность возникновения проблем с инерцией и вторичной вибрацией пары.

Рабочие углы НЕ отменяются

Правильная гашение снижает вероятность крутильных колебаний.

Универсальные (U) шарниры — мост и ведущий вал · BlueStar Inspections

Приводные валы и карданные шарниры присутствуют на большинстве автомобилей с задним и полным приводом. Универсальный шарнир (U-образный шарнир) — это механическое соединение, используемое для соединения валов, которые вращаются и выровнены под разными углами друг к другу. Карданный шарнир компенсирует перекос между валами в любом направлении.U-образные шарниры можно использовать, когда соосность между валами составляет около 30 градусов или меньше, а в идеале — как можно ближе к центру. Карданные шарниры используются на передних полуосях некоторых автомобилей, а также на передних и задних карданных валах. Они представляют собой точку соединения, обеспечивающую плавную передачу крутящего момента.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) представляют собой другой вид соединения, аналогичный карданным шарнирам. ШРУСы также компенсируют изменения рулевого управления и встречаются на переднеприводных и полноприводных автомобилях, а также на многих полноприводных автомобилях.

Приводной вал и карданные шарниры соединяют трансмиссию с задней ведущей осью на большинстве автомобилей с задним приводом. Во многих полноприводных автомобилях также используются приводные валы с U-образными шарнирами, с одним приводным валом между раздаточной коробкой и задним ведущим мостом, а вторым ведущим валом между раздаточной коробкой и передним ведущим мостом. Приводной вал также известен как карданный вал. Некоторые полноприводные автомобили также используют U-образные шарниры для соединения валов передней оси с передними колесами, и эти U-образные шарниры позволяют передавать крутящий момент на передние колеса при их повороте.

Приводные валы и карданные шарниры обеспечивают эффективное и надежное средство передачи крутящего момента двигателя на ведущие оси. Карданные шарниры позволяют приводным валам перемещаться вверх и вниз вместе с подвеской, когда вал вращается, поэтому мощность может передаваться, даже когда ведущий вал не находится под тем же углом, что и его точка соединения. Некоторые приводные валы также имеют шарнир скольжения, вилку, которая скользит по шлицам выходного вала трансмиссии или шлицам приводного вала, что позволяет приводному валу незначительно изменять длину при изменении высоты подвески транспортного средства.Карданные шарниры и шарниры скольжения служат для уменьшения износа трансмиссии и коробок передач вашего автомобиля. U-образные шарниры обычно выглядят как знак + или крест и сделаны из высокопрочной закаленной стали. У них есть четыре стальных чашки подшипника с крошечными игольчатыми подшипниками, размещенными вокруг стенки чашки. Эти чашки прижимаются к четырем круглым стальным опорным поверхностям, с которыми контактируют игольчатые подшипники, и содержат специальную смазку. На каждой чашке есть уплотнение, предотвращающее вытекание смазки. Чашки вращаются на каждой опорной поверхности и допускают переменное перемещение в зависимости от угла.Чашки удерживаются в каждом плече коромысла, и на каждом коромысле есть два плеча. На трансмиссии, в коробке передач и на приводном валу имеется вилка. Хомуты также присутствуют на осях с карданным шарниром на главном полуоси и более короткой осью поворотного вала на колесе. Карданные шарниры, используемые на большинстве современных транспортных средств, смазываются на весь срок службы на заводе и не требуют периодической смазки. Даже если карданные шарниры автомобиля не подлежат смазке, их следует проверять при каждой замене масла. Внедорожники и пикапы иногда имеют масленки на шарнирах карданного вала.Их следует смазывать при ремонте автомобиля. Сменные карданные шарниры также могут поставляться с масленками, поэтому важно проверить все карданные шарниры автомобиля на наличие масленок, даже если масленки изначально не были установлены на транспортном средстве.

Симптомы неисправного карданного шарнира включают скрипящий звук при движении на малых скоростях или при ускорении после остановки, лязг при переключении на любую передачу, дрожь или ощущение вибрации при ускорении или движении, щелкающий звук в передней части автомобиль при повороте или следы ржавчины, выходящей из уплотнений смазки.Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, как можно скорее обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для осмотра. Пренебрежение предупреждающими знаками неисправного карданного шарнира может привести к отделению приводного вала от транспортного средства, что может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении, что приведет к более дорогостоящему ремонту и, возможно, к повреждению транспортного средства.

Наиболее частой причиной выхода из строя карданного шарнира является отсутствие или потеря смазки. Если вы планируете купить подержанный автомобиль, оснащенный приводным валом (передним и / или задним) с карданными шарнирами, попросите сертифицированного специалиста ASE проверить приводной вал на предмет повреждений и осмотреть карданные шарниры, в том числе переднюю U-образную. -соединения, присутствующие на полноприводных автомобилях, на люфт, шум, сломанные уплотнения смазки и повреждения.Автомобиль также должен пройти тестовую поездку, и, если он оснащен полным приводом, его следует задействовать, чтобы прислушиваться к любым необычным шумам.

Компоненты карданного вала — универсальные крестовины Производитель из Дели

Номинальный размер 2 дюйма
Длина блока 3 м
Длина одинарного шланга Тип 9037 6 м Полипак
Ударопрочный Да
Слои 1,2,3,4
Состояние Новинка
Материал
Размер все размеры доступны
Марка ECG

ECG Autoparts специализируется на разработке и производстве шлангов радиатора, шлангов охлаждающей жидкости и шлангов обогревателя для широкого спектра отраслей промышленности.Все продукты и инструменты производятся на нашем внутреннем предприятии, аккредитованном по TS 16949, с полным проектированием, тестированием и возможностями САПР.

Шланги радиатора могут иметь проволочную опору для сопротивления вакууму. Обычно резиновые шланги имеют гладкую поверхность. Если внутренний диаметр шланга слишком велик и экструдер не может его выдавить, мы обычно вручную оборачиваем шланг тканью, называемой обернутым шлангом.

Мы производим шланги радиатора для производителей оригинального оборудования легковых автомобилей, внедорожников, тяжелых грузовиков, автобусов, тракторов, строительной техники, сельскохозяйственных машин и двигателей / генераторов.

Шланг радиатора EPDM, производимый нами, пользуется большим спросом у покупателей благодаря своему высокому качеству и. Наша продукция изготовлена ​​из сертифицированного материала и соответствует установленным стандартам качества. Мы настраиваем наш ассортимент, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности конкретных клиентов.

Мы производим качественные резиновые шланги для различных тракторов, таких как Massey, Zetor, Hindustan, Ford, Mahindra, Escort, Sonalika и т. Д.

У нас есть полный ассортимент шлангов радиатора для всех коммерческих автомобилей, представленных на индийском рынке.
Полный ассортимент шлангов для Tata, Leyland, Swaraj Mazda, Eicher, Mahindra, Mahindra и Allwyn Nissan.
Предоставим вам лучший ассортимент комплектов шлангов для двигателей для генераторов Kirloskar, комплектов для шлангов для двигателей для генераторов Shaktiman, комплектов для шлангов для генераторов Leyland 680, комплектов для шланговых труб, генератора Tata 1109 и комбинированных шлангов с эффективной и своевременной доставкой.
Пионеры в отрасли, мы предлагаем комплект шлангов для тракторов John Deree, комплект шлангов для тракторов Hindustan, комплект шлангов Swaraj 735: EPDM, шланг для радиатора Massey Ferguson 1035di / 245/135, новая модель, шланг Massey Ferguson P3 / 1035, старый Модель и набор шлангов Massey Ferguson J-Series 241 из Индии.
В наш ассортимент входят комплект шлангов Inter B-275 di / 265di / 255 / D-444/434 / B-275 / Arjun / Yuvraj, комплект шлангов VST Tiller Tractor MT-180, шланговый комплект Ace Tractor: EPDM , Комплект шлангов Ford 3600/3000: резина EPDM, комплект шланговых шлангов Escort 345/330/325/355 / M-Series / Powertrac и комплекты шлангов HMT Zetor 2011/2511/3011/3511/4511/5711/5911/2522 / 3522.
Производитель широкого ассортимента продукции, включая комплект шлангов JCB, комплект шлангов для кранов Ace, комплект шлангов для шлангов Ace Hydra, комплект шлангов для кранов Escort Hydra, комплект шлангов для JCB 3D RB 44 Eng.и шланговые трубы JCB 3DX (модель 2011-12).

Дополнительная информация:

  • Производственная мощность: 60000
  • Срок поставки: 0-14 дней

Универсальный шарнир, карданный вал, приводной шарнир в сборе, вал крестовины, поперечный подшипник, вилка, поперечный шарнир, детали вилочного погрузчика, детали грузовика

Универсальный шарнир, карданный вал, приводной шарнир в сборе, вал крестовины, поперечный подшипник, вилка, крестовина, детали вилочного погрузчика, детали грузовика

Основные характеристики

TCMFD60 ~ 100Z8

Контроль качества

Конкурентоспособная цена

Качество Тайвань Продукт

Small Orcer приемлем

Условия торговли: Ex-W Тайвань

Мы принимаем морские поставки.

Мы ценим всех клиентов и делаем все возможное, чтобы вам было комфортно торговать.

Мы стремимся предлагать клиентам высококачественные услуги.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Последнее обновление: 2014-11-20 Загружается …

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

г-жаСофи Чиен, FORMOSA FORKLIFT PARTS INC.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *