Меню Закрыть

Подогреваемый кислородный датчик: обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Почему выскочила ошибка р0135 ДК1?

Содержание

Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.4L Discovery 3 |

Специальный инструмент

Ключ для обогреваемого кислородного датчика 310-121 (LRT-19-014)

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

  • 2. Отсоедините левый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните и отбракуйте 2 болта.
  • 3. Отсоедините правый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните и отбракуйте 2 болта.
  • 4. Используя специальный инструмент, снимите обогреваемый кислородный датчика.
  • Освободите жгут электропроводки.
  • Рассоедините штекерный разъем.

Установка

1. ВНИМАНИЕ: Следите, чтобы состав, предотвращающий заедание, не попал на кончик обогреваемого кислородного датчика.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что жгут проводов обогреваемого кислородного датчика не имеет изгибов, превышающих 180 градусов, и не касается выпускного коллектора и приводного вала.

Используя специальный инструмент, установите обогреваемый кислородный датчик.

  • Очистите детали.
  • Нанесите на резьбовую часть обогреваемого кислородного датчика состав, предотвращающий заедание
  • Затяните обогреваемый кислородный датчик (момент затяжки 45 Нм).
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Подсоедините жгут электропроводки.
  • 2. Подсоедините правый каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.
  • Очистите детали.
  • Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).

3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что расстояние (А) между ближайшими поверхностями левого каталитического нейтрализатора и передним приводным валом составляет 25-30 мм.

Подсоедините левый каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.

  • Очистите детали.
  • Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).

Замена кислородного датчика (лямбда зонд) Kia Ceed / Киа Сид

Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если температура выхлопных газов ниже определенного значения, наконечник датчика нагревается.


 Технические характеристики

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 1)

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2,4 ~ 4,0 (20 °C (68 °F))

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 2)

Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 (при 21°C (69,8°F))
ФОРМА СИГНАЛА

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

 Проверка

 1. Выключите зажигание.

 2. Отсоедините разъем датчика HO2S.

 3. Измерьте сопротивление между выводами 2 и 5 датчика HO2S (ряд 1 / датчик 1).

 4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S (ряд 1 / датчик 2).

 5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.



Технические характеристики: См. спецификацию.



 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

 2. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).

Примечание:

Для снятия подогреваемого кислородного датчика возможно пользоваться специальным инструментом (Номер: 09392-1Y100).


(ряд 1 / датчик 1)


(ряд 1 / датчик 2)


 Установка

 

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.


 

НЕ допускайте попадания на чувствительный элемент жидких или аэрозольных чистящих средств или смазки, поскольку содержащееся в этих веществах масло может нарушить характеристики датчика.

Не допускайте соприкосновения датчика и его проводки с компонентами системы выпуска отработавших газов (выпускным коллектором, каталитическим нейтрализатором и т. п.).


 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Установка подогреваемого датчика кислорода:

39,2 ~ 49,1 Н·м



Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )?

На чтение 4 мин. Просмотров 56.7k. Опубликовано

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк  1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

Вывод

Если код неисправности говорит:

  • Банк 1, датчик 1 = ДК, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 1, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 2, Датчик 1 = ДК, расположенный перед катализатором, на стороне цилиндра №2.
  • Банк 2, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №2.

Неисправность подогреваемых датчиков кислорода НО2S Discovery в Москве

На двигателях 5.0L 5.0LSC Land Rover Discovery установлены четыре подогреваемых датчика кислорода. Подогреваемые кислородные датчики позволяют ECM (блок управления двигателем) измерять содержание кислорода в отработавших газах для управления составом топливовоздушной смеси с обратной связью и для контроля работы каталитического нейтрализатора.

Верхний подогреваемый кислородный датчик установлен на выходе каждого из выпускных коллекторов и осуществляет независимое управление составом топливовоздушной смеси в каждом ряде цилиндров. Нижний подогреваемый кислородный датчик установлен в каждом из каталитических нейтрализаторов для контроля их работы.

Для подогрева кислородных датчиков в них установлены нагревательные элементы, которые управляются сигналом от ЕСМ. Нагревательные элементы начинают работать сразу после каждого запуска двигателя. Поэтому при неисправном подогреве датчика кислорода во время запуска двигателя возможно появление индикации « чек энджин». С ростом пробега автомобиля происходит старение подогреваемых кислородных датчиков, из-за чего увеличивается время отклика при переходе с богатой смеси на бедную и наоборот. Так же на срок службы датчиков влияет использование низкокачественного топлива. Диагностика электрических цепей переднего и заднего кислородных датчиков непрерывно ведётся блоком ЕСМ. Диагностика осуществляется сравнением максимального и минимального пороговых признаков на наличие обрыва и короткого замыкания. При неисправном подогреваемом кислородном датчике двигатель начинает работать неустойчиво, снижается мощность, повышается расход топлива, на панели приборов появляется индикация о неисправности двигателя.

В большинстве случаев такая деталь, как датчик кислорода не подлежит ремонту, за исключением механического повреждения проводки, которую возможно восстановить и требует замены.

Ошибка P0135 – обрыв цепи питания подогрева датчика кислорода : причины, диагностика, ремонт

Одной из ошибок, которую может показать диагностический сканер в ходе проверки исправности работы автомобиля, является ошибка питания цепи подогрева датчика кислорода. Она обозначается на диагностических устройствах под номером P0135. Эта ошибка указывает, что нарушена система подогрева датчика кислорода, который представляет собой первый лямбда зонд, установленный на позиции до нейтрализатора. В рамках данной статьи рассмотрим, как проявляет себя данная ошибка, и что делать при ее возникновении.


Оглавление: 
1. Симптомы ошибки P0135
2. Причины возникновения ошибки P0135
3. Что делать, если возникает ошибка P0135

Симптомы ошибки P0135

Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.

Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.

Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.

Причины возникновения ошибки P0135

Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись «Проверьте двигатель», необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.

Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.

Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены.

На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:

  • Проблемы с работой самого датчика кислорода. Например, он может выйти из строя;
  • Неисправный контакт, питающий датчик кислорода. Например, он может быть окислен;
  • Короткое замыкание в цепи или разрыв проводки.

Обратите внимание: В редких ситуациях и другие проблемы могут вызывать ошибку P0135. Например, сбои в самом ЭБУ автомобиля. Но это бывает настолько редко, что не рассматривается в рамках данной статьи.

Для устранения ошибки P0135, нужно понять, что ее конкретно вызывает, после чего решить проблему.

Что делать, если возникает ошибка P0135

Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:

  • Первые делом нужно убедиться, что сам датчик исправен. Самый верный способ сделать это — установить новый датчик и проверить на наличие ошибки. Если этого сделать не предоставляется возможным, переходите ко второму пункту;
  • Проверьте контакт датчика кислорода. Даже если он кажется нормальным, лучше его в диагностических целях очистить от возможных окислов;
  • Далее диагностируйте сопротивление подогрева датчика кислорода. При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха (порядка 15-20 градусов по Цельсию) сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом (в зависимости от модели автомобиля). Если сопротивление отсутствует, либо оно значительно больше рекомендуемого, это может указывать на разрыв цепи или короткое замыкание.

Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.

Загрузка…

P2237 – OBD-II код ошибки

Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank1 Датчик 1


Индикатор


Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).

Параметры набора кодов


Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.

Симптомы


К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.

Общие причины


Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.

Распространенный ошибочный диагноз


Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.

Диагностика


  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Ошибка P0030 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1


Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
  • возможно уменьшение расхода топлива

Причины


  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

Рекомендации по ремонту



В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.


GM Genuine Parts AFS138 Датчик кислорода с подогревом: автомобильный

3,0 из 5 звезд Как обычно ACDelco, очень плохая упаковка, включая взорванный пакет со смазкой.
Автор: Джон К., 29 декабря 2019 г.

Поскольку у моего грузовика почти 120 000 миль и четыре оригинальных датчика кислорода, я решил, что было бы неплохо их поменять.В моем грузовике есть два таких и два с другим номером детали. За последний год я периодически получал коды неисправностей на двух датчиках, и все же, когда я проверил данные в реальном времени, оказалось, что все они работают. Они говорят, что когда датчики O2 становятся слишком старыми, они могут не полностью выйти из строя, но они начинают медленно реагировать, не работают в соответствии со спецификациями и отправляют неверные данные на компьютер, что напрямую влияет на MPG.

Я использовал гнездо датчика O2, недорогой инструмент, который немного облегчает эту работу. По сути, это розетка со смещением 22 мм (⅞ «) с прорезью на боковой стороне, которая позволяет надевать ее на провода.Если вы попробуете накидной гаечный ключ на ⅞ дюйма или 22 мм, вы, скорее всего, закруглите датчик и никогда не сможете его вытащить. Три датчика треснули из-за длинной перемычки и большого толчка / тяги. легко откручивается. Однако датчик на стороне пассажира замерз на месте и не вырывался. Я использовал кислородно-ацетиленовую горелку с небольшим пламенем на наконечнике для пайки и нагрел пробку до тускло-красного цвета. Затем, пока она была горячей , Я выскользнул из гнезда и вытащил его.Он все еще хватал слишком сильно, чтобы повернуть больше, чем это, поэтому я снова нагрел пробку, и мне все еще было очень трудно повернуть еще один полный оборот, прежде чем я смог свободно раскрутить ее. Пробка — это резьбовое кольцо, приваренное к выхлопной трубе. Постарайтесь сконцентрировать тепло на этой пробке и не допускать нагрева самого датчика. Нагревая пробку, вы расширяете ее отверстие.

У меня есть 18-миллиметровый сливной кран, сделанный специально для отверстий для свечей зажигания и пробок датчика O2. Я пропустил этим метчиком резьбу на всех четырех отверстиях.Метчик выкрутился во всех отверстиях, кроме того, которое нужно было нагреть. Эти резьбы были сильно корродированы, и кран хорошо их очистил.

Я использовал медную противозадирную смазку на всех новых резьбах, но вместо того, чтобы затягивать их с усилием 35 фут-фунт, как указано, я использовал гнездо O2 и гаечный ключ с открытым зевом на ⅞, чтобы сделать их плотными на ощупь. Однажды я снял пробку датчика O2 с другой машины, следуя спецификации 35 футов на фунт, поэтому я всегда очень осторожен при затяжке новых датчиков O2.

Я обновлю этот обзор через несколько недель любыми новостями об улучшениях экономии топлива.

——

Дополнение:

Поскольку это OEM-деталь, я ожидаю, что она будет работать и прослужит столько же, сколько и оригинал, поставляемый с автомобилем. Я обновлю этот обзор, если датчик не работает. Его цена очень хорошая по сравнению с более чем 55 долларами в местном магазине автозапчастей. Тем не менее, я выбиваю звезду, потому что прилагаемый пакет медной противозадирной смазки разорвался внутри герметичного пакета с деталью. Почему бы им не упаковать смазку отдельно в отдельный пакет? Нижний конец пакета со смазкой выдулся, и он был запломбирован внутри пакета с датчиком.Поскольку картонная коробка совершенно цела, не раздавлена, не проколота и не повреждена каким-либо образом, вероятно, это какой-то производственный дефект пакета со смазкой. Как вы можете видеть на фотографиях, он размазан по всему датчику и оставил мне немного беспорядка, который нужно убрать.

Неисправность подогреваемого кислородного датчика (HO2S)

P2630 определение кода

Код P2630 указывает на проблему с контуром корректировки тока накачки датчика O2, нижний ряд 2, датчик 1, иначе известный как датчик кислорода с подогревом (HO2S).

Что означает код P2630

P2630 — это общий код OBD-II, который указывает, что цепь коррекции тока накачки датчика O2 в конкретном блоке двигателя выдает сигнал, выходящий за пределы соответствующего диапазона. Банк 2 означает, что затронутый блок двигателей, как правило, не имеет цилиндра номер один. Датчик 1 указывает, что неисправный датчик обнаружен перед каталитическим нейтрализатором.

Что вызывает код P2630?

Существует несколько возможных причин появления кода HOS2: * Датчик соотношения топливо / воздух (или O2) может быть неисправен.* Датчик O2 может иметь неисправный электрический разъем. * Возможно короткое замыкание или другая неисправность в проводке цепи датчика O2. * Возможно, перегорел предохранитель кислородного датчика. * Давление топлива может быть слишком высоким или слишком низким. * Возможна утечка вакуума в двигателе. * Выхлоп может иметь чрезмерную утечку. * Хотя это редко, PCM (модуль управления трансмиссией) мог быть неисправен.

Каковы симптомы кода P2630?

Наиболее часто наблюдаемым признаком кода HO2S является горящий индикатор Check Engine.Также может наблюдаться снижение эффективности использования топлива, двигатель может работать на обедненной или богатой смеси, или выхлопная труба может выделять черный дым.

Как механик диагностирует ошибку P2630?

Существует множество инструментов и методов, которые профессионалы используют для диагностики неисправности HOS2. Механик будет использовать сканер OBD-II (считыватель кода), чтобы получить данные о коде, а затем сбросить коды неисправностей, чтобы проверить, возвращается ли P2630 после повторного вождения автомобиля. Если код возвращается, разъемы и проводка нуждаются в визуальном осмотре.Сам датчик можно проверить на предмет повреждений или мусора, если к нему есть доступ. Техник также может использовать вольтметр или омметр для проверки цепи, чтобы определить, подается ли правильное напряжение.

Общие ошибки при диагностировании кода P2630

Проблемы с диагностикой кода P2630 могут возникать из-за того, что проблема может заключаться в нескольких областях, включая загрязнение самого датчика или повреждение жгутов проводов выхлопной трубой.Крайне важно следовать каждому этапу диагностического процесса, чтобы точно определить источник неисправности. Перед заменой датчика можно попробовать очистить его электронным очистителем, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Насколько серьезен код P2630?

Последствия неисправности подогреваемого кислородного датчика обычно постепенные. Автомобиль по-прежнему будет работать, однако эффективность использования топлива может быть снижена, а повышенное загрязнение выхлопной системой может привести к провалу испытаний на выбросы.Со временем код P2630 может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и даже к сокращению срока службы двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P2630?

Процесс восстановления кода P2630 включает следующие шаги:

Известно, что датчики кислорода

периодически срабатывают по кодам OBD-II. Это может затруднить определение источника проблемы, и иногда проблема может выйти за пределы прерывистой стадии, чтобы обеспечить точный диагноз.Датчики обычно считаются частью планового обслуживания; производители обычно предлагают заменять эти детали по крайней мере каждые 90 000 миль, чтобы предотвратить потенциальное повреждение других систем.

Нужна помощь с кодом P2630?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P2630

Toyota RAV4 Service Manual: Датчик кислорода с подогревом

Компоненты

Удаление

  1. Отсоединить провод от минусовой АКБ терминал

Осторожно:

Подождите не менее 90 секунд после отключения провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи к предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

  1. Снять подогреваемый кислородный датчик (датчик 2 ряда 1)


  1. Отсоедините разъем датчика.
  2. С помощью нержавеющей стали снимите датчик спереди. выхлопная труба.

нержавеющая сталь 09224-00010

Инспекция

  1. Проверить подогреваемый датчик кислорода (датчик 2 ряда 1)


  1. Измерьте сопротивление датчика.

Стандартное сопротивление

Если сопротивление не соответствует указанному, замените датчик.

Установка

  1. Установить подогреваемый датчик кислорода (для датчика 2 ряда 1)


  1. С помощью sst установите датчик на передний выхлоп. трубка.

нержавеющая сталь 09224-00010

Крутящий момент: 40 Н * м (408 кгс * см, 30 фут.* Фунт-сила) для использования с sst

44 Н * м (449 кгс * см, 32 фунт-сила-футов) для использования без нерж. ст.

Подсказка:

  • Используйте динамометрический ключ с длиной оси 30 см (11,81 дюйма).
  • Убедитесь, что нержавеющая сталь и гаечный ключ подсоединены к прямая линия.
  1. Подсоедините разъем датчика.
  1. Подсоедините кабель к минусовой батарее терминал
  2. Проверить на утечку выхлопных газов
Датчик соотношения воздух-топливо
Компоненты Осмотр на автомобиле Проверить систему компенсации воздушно-топливного отношения Подключите интеллектуальный тестер к dlc3.Включите зажигание. Выберите следующий пункт меню …
Крышка топливного бака
Осмотр Осмотрите крышку топливного бака в сборе. Визуально проверьте, чтобы крышка и прокладка не были деформирован или поврежден. Если результат не соответствует указанному, замените колпачок. сборка или прокладка …
Прочие материалы:

Удаление
Отсоедините кабель от минусовой АКБ. Терминал Осторожность: Подождите не менее 90 секунд после отключения провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи к предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.Снимите крышку отверстия опоры радиатора. Снять правое переднее колесо. Удалить нет. 1 …

Bluetooth®
При использовании аудиосистемы bluetooth® В следующих условиях система может не работать. Если портативный аудиоплеер выключен Если портативный аудиоплеер не подключен Если батарея портативного аудиоплеера разряжена Возможна задержка, если соединение с сотовым телефоном …

Не горит индикатор проскальзывания
Описание См. Описание «индикатор проскальзывания продолжает гореть» (см. Стр. BC-152).Схема подключения См. Цепь светового индикатора проскальзывания (см. Стр. Bc-152). Порядок осмотра Уведомление: При замене абс и тягового привода выполните установку нулевой точки. калибровка (…

Где находится подогреваемый кислородный датчик? — MVOrganizing

Где находится подогреваемый кислородный датчик?

Перед выхлопной системой установлен подогреваемый кислородный датчик. Он является частью нагревателя датчика кислорода. За головкой блока цилиндров расположен подогреваемый кислородный датчик.

На какой стороне находится датчик O2 банка 2?

Ряд 2, датчик 2 = Этот датчик O2 расположен сразу после каталитического нейтрализатора, на стороне цилиндра № 2, который является блоком 2.

С какой стороны находится банк 1 на Ford Escape?

Если это V6, ряд 1 — это задняя сторона двигателя, так как он сбоку. Датчик 1 — это кислородный датчик между двигателем и каталитическим нейтрализатором, обычно на выпускном коллекторе или чуть ниже него.

Где находится датчик кислорода на Ford Escape 2007 года выпуска?

Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) # 11 (3.0L) Около правой задней части двигателя, выхлоп. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) №12 (2.3L) Рядом с правой передней частью двигателя, выхлоп. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) №12 (3,0 л) Рядом с правой передней частью двигателя.

Одинаковы ли датчики O2 банка 1 и банка 2?

«Ряд 1, датчик 2» — это задний кислородный датчик. Двигатель V6 или V8 имеет два ряда (или две части этой буквы «V»). Обычно банк, содержащий цилиндр номер 1, называется «Банком 1».

Приведет ли неисправный кислородный датчик к резкому холостому ходу?

Если в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик, он может работать нерегулярно или звучать грубовато на холостом ходу.Неисправный кислородный датчик может повлиять на синхронизацию двигателя, интервалы сгорания и другие важные функции.

Могу ли я использовать очиститель карбюратора для очистки датчика O2?

Не делай этого. Если они проехали всего 400 миль, и вы не загрязнили их охлаждающей жидкостью в выхлопе или силиконом от таких вещей, как определенные виды RTV на впускных прокладках, или не сделали с ними что-то после того, как сняли их с машины, то они, вероятно, отлично. Сажа на наконечнике сенсора — это нормальное явление.

Можно ли очистить датчик O2 с помощью wd40?

Удаление датчика кислорода.Распылите на датчики WD-40. Чтобы ослабить их, нанесите на сенсоры смазку, например WD-40, и оставьте на 10–15 минут. WD-40 будет смазывать и ослаблять датчики, облегчая их удаление.

Поможет ли очиститель топливной форсунки датчику O2?

Могу я просто почистить датчик O2? Короткий ответ заключается в том, что наша самая сильная присадка к бензину, B-12 Chemtool Total Fuel System Clean-Up (деталь № 2616), и хорошая настройка могут косвенно решить ваши проблемы. Тем не мение…. Не существует настоящих очистителей кислородных датчиков, которые можно было бы безопасно использовать в двигателе.

Отремонтирует ли очиститель топливных форсунок, проверьте световой сигнал двигателя?

Вы можете попробовать очиститель топливных форсунок или промывку системы, которые доступны здесь, в сервисном центре Пресли, и они могут просто выключить индикатор проверки двигателя. Неисправный датчик также заставит загореться индикатор Check Engine.

Поможет ли очиститель топливных форсунок проверять свет двигателя?

Очистка топливной системы не должна вызывать загорание контрольной лампы двигателя. И решение проблемы с индикатором проверки двигателя — это не просто сбросить коды.

Очиститель топливной системы — это то же самое, что очиститель топливной форсунки?

Очиститель топливной системы также содержит химические вещества для удаления воды из вашего бензобака. В топливном «очистителе форсунок» есть растворители для очистки форсунок, в том числе лак. «Моющее средство» для топливных форсунок содержит «моющие средства», которые очищают форсунки.

Могу ли я использовать очиститель топливной системы и очиститель топливных форсунок одновременно?

Да, можно, но может не понадобиться или не поможет. Если вы обрабатывали свой газ в течение нескольких месяцев хранения с помощью стабилизатора, например, и вы начинаете движение и понимаете, что автомобиль не работает должным образом по пробегу, мощности, резкому холостому ходу, грохоту клапанов и т. Д., Вы можете подумать, что вам нужен очиститель топливных форсунок. .

Сколько времени нужно, чтобы очиститель топливной системы работал?

Очистители топливных форсунок фактически предназначены для работы в течение недели из-за такого уровня концентрации. Они удаляют воду из системы довольно быстро, обычно в первые 10–15 минут работы, но удаление «отложений в топливной системе» занимает больше времени.

Неисправный датчик кислорода — симптомы и диагностика O2

Знание того, когда в вашем автомобиле вышел из строя датчик кислорода или датчик O2 (иногда называемый датчиком 02), может сэкономить сотни долларов на диагностических сборах и потраченных впустую запчастях. Датчики кислорода являются важной частью системы управления двигателем. Они используются для выполнения двух важнейших функций — плюс, их просто так легко заменить. Вместо того, чтобы тратить зря время и деньги, воспользуйтесь приведенной ниже информацией, чтобы самостоятельно диагностировать проблему.

Признаки неисправности датчика кислорода (O2)

Наиболее частым признаком неисправности датчика кислорода является внезапное (значительное и почти сразу заметное) снижение расхода топлива вашего автомобиля.Другими очевидными последствиями неисправности датчика являются резкое изменение характеристик двигателя, общей мощности и отклика. Но есть и другие симптомы, которые могут указывать на неисправный датчик, например, ваш автомобиль может работать на холостом ходу значительно жестче, чем обычно, или периодически колебаться на холостом ходу. Также возможен запах выхлопных газов из-за израсходованного дополнительного топлива.

  • Плохая экономия топлива
  • Плохая работа двигателя
  • Неровный холостой ход
  • Сильный запах топлива из выхлопной системы

Как датчики кислорода измеряют производительность катализатора

Верхний датчик O2 обычно устанавливается в выпускном коллекторе вашего автомобиля и контролирует воздушно-топливную смесь (соотношение частей воздуха и части потребляемого топлива), в то время как датчики O2 ниже по потоку используются для контроля работы катализатора вашего автомобиля.

Большинство датчиков O2 генерируют сигнал богатого или обедненного напряжения в зависимости от того, сколько измеренного количества несгоревшего кислорода проходит через выхлоп автомобиля, и обычно устанавливаются рядом с коллектором на коллекторе, где встречается выхлоп из каждой камеры сгорания. Некоторые датчики, такие как керамические блоки с подогревом в некоторых Nissans и более старых джипах, различаются по сопротивлению, чтобы указать на обильную или обедненную смесь в выхлопе вместо традиционного сигнала напряжения. Однако они встречаются гораздо реже, чем первые.

Как датчики кислорода используются для управления топливом

Как правило, для управления подачей топлива блок управления двигателем использует входные данные датчика O2 ряда 1 для корректировки топливной смеси по мере необходимости для обеспечения оптимальных выбросов, экономии топлива и производительности. Вот почему, когда люди жалуются на экономию топлива ниже среднего, более слабую, чем обычно, реакцию двигателя и общую производительность, все это указывает на неисправный передний датчик O2. Сигнал от второго набора кислородных датчиков используется в первую очередь для обнаружения любых проблем с катализатором автомобиля и для настройки топливной коррекции.Многие автомобили последних моделей заменяют традиционный датчик банка 1 на датчик воздух-топливо (это просто другое название широкополосного датчика кислорода) для контроля топливной смеси.

Рабочий диапазон широкополосных датчиков O2 обеспечивает более быстрое время реакции при корректировке корректировки топливоподачи и поддерживает рабочий диапазон двигателя как можно ближе к стехиометрии (соотношение воздух-топливо 14,7: 1). При этом сокращаются выбросы на новом автомобиле в значительной степени, чтобы соответствовать более строгим сегодняшним законам о выбросах.Однако из-за этого эти широкополосные датчики O2 намного дороже, чем традиционные датчики O2.

Теперь система OBD II на всех современных автомобилях, таких как Volvo XC90 и BMW X5, должна определять, есть ли какие-либо неисправности кислородных датчиков вашего автомобиля, независимо от того, связаны ли они с внутренним нагревателем или цепью, ведущей к вашему. датчик и выдайте один или несколько кодов неисправности, включив контрольную лампу двигателя. Если диагностика подтверждает неисправный датчик (а не проблему с проводкой или другую неисправность двигателя, которая может вызвать аналогичную ситуацию), датчик следует заменить как можно скорее.

По моему опыту, в автомобилях с несколькими датчиками банка, у которых был неисправен датчик банка 1, другой датчик банка 1 на противоположном берегу вскоре потребует замены. Хотя некоторые передние датчики могут быть дорогостоящими, замена обоих одновременно обеспечивает максимальную производительность и экономию топлива, учитывая важность воздушно-топливной смеси.

Датчики кислорода банка 2 имеют тенденцию прослужить дольше фронтов, поскольку они находятся за катализатором и подвергаются гораздо меньшему нагреву, чем датчики банка 1.Однако они также подвержены большему количеству дорожного мусора, учитывая их расположение и открытое пространство. Хотя большинство людей предпочли бы этого не делать, я обычно рекомендую заменять любые кислородные датчики банка 2 при замене катализатора, чтобы продлить срок службы катализатора и придерживаться политики некоторых гарантий производителей каталитических нейтрализаторов.

Типы кислородных датчиков

Вы можете приобрести датчики кислорода в двух вариантах: точные и универсальные. Датчики O2 Exact fit поставляются с полным жгутом проводов и предназначены для использования в режиме «plug and play» для конкретного применения.Универсальные устройства — это просто сенсоры с косичками, которые потребуют от вас разрезания и вставки их в исходный сенсор вашего автомобиля, используя этот разъем, чтобы соответствовать существующей проводке. Это позволяет поставщикам предлагать меньшее количество деталей для более широкого диапазона транспортных средств и областей применения.

Некоторые люди не решаются использовать датчик универсального типа, учитывая необходимые работы по их установке. Они больше подходят для транспортных средств с более сложными датчиками, странными комбинациями двигателей (подумайте о замене двигателей) или для приложений за пределами США.В качестве примера, моим единственным вариантом был универсальный датчик для Nissan, который у меня был ранее, где двигатель был от автомобиля, который здесь в штатах не предлагался. Сращивание было простым, и в эксплуатации оно было не хуже оригинала. Еще одно дополнительное преимущество универсальных датчиков O2 заключается в том, что они более экономичны, чем блоки точной подгонки.

Как проверить датчики кислорода

Примечание редактора: «KG» в комментариях ниже добавил эту невероятно полезную короткую инструкцию о том, как тестировать ваши датчики.

«Для этого вам понадобится высокоомный вольтметр постоянного тока. Начните с зажима датчика в тисках или используйте плоскогубцы или зажимы, чтобы удерживать его. Зажмите отрицательный провод вольтметра в корпусе, а положительный к выходному проводу. С пропановой горелкой, установленной на высокий уровень, используйте внутренний синий наконечник пламени, чтобы нагреть рифленую или перфорированную область датчика. Он будет раскаленным докрасна, и этот процесс сожжет часть, если не весь нагар. Вы должны увидеть напряжение постоянного тока не менее 0.6 в течение двадцати секунд. В противном случае наиболее вероятной причиной является внутренний разрыв цепи или загрязнение свинцом. Если пока все в порядке, снимите с огня. Вы должны увидеть падение напряжения ниже 0,1 вольт в течение четырех секунд. В противном случае, скорее всего, загрязнен силикон. Если все в порядке, нагрейте датчик O2 в течение двух полных минут и следите за падением напряжения. Может случиться так, что иногда при нагревании откроются внутренние соединения. Если на этом этапе датчик все еще в порядке и будет быстро переключаться с высокого на низкий при перемещении пламени, значит, датчик исправен.Имейте в виду, что хорошо или плохо — это относительное понятие, поскольку для впрыска топлива в порт требуется более быстрая информация, чем для карбюраторных систем.

Любой датчик O2, который будет генерировать 0,9 В или более при нагревании, показывает 0,1 В или менее в течение одной секунды после удаления пламени. и проходят двухминутное тепловое испытание, независимо от возраста. При замене датчика не упустите возможность воспользоваться тестом, описанным выше. Это откорректирует ваши навыки оценки и сэкономит вам деньги в будущем.Есть преимущество в замене кислородного датчика, который пройдет проверку, указанную в первой строке этого абзаца ».

Если вы дочитали до этого места, то, вероятно, почувствуете, что ваши кислородные датчики неисправны. А если это так, и вам интересно, какие из них вам нужны для вашего автомобиля, вы можете перейти на нашу домашнюю страницу и использовать наш инструмент выбора автомобиля в верхнем левом углу. Это гарантирует, что вы купите именно те датчики, которые подходят вашему автомобилю. И если вы не знали, на эти датчики O2 (которые могут быть дорогими), как и на все остальное, что мы продаем, распространяется наша пожизненная гарантия на замену .Если у вас возникнут какие-либо проблемы с ними, просто отправьте их нам для новой замены.

Если вы нашли эту статью полезной или у вас есть какие-либо комментарии, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, подпишитесь на наш канал YouTube и почаще заходите сюда, чтобы увидеть больше подобных статей.

Что такое датчик кислорода и как он может выйти из строя?

Как будто проблем с машиной мало! Теперь снова загорается индикатор проверки двигателя, и на этот раз механик из Мэриленда сообщает вам, что это неисправный датчик кислорода.По правде говоря, кислородный датчик (датчик O2) — довольно распространенный триггер контрольных ламп двигателя.

Датчик O2 — изнашиваемая деталь в вашем автомобиле, подверженная сильному нагреву. Есть множество причин, по которым он может выйти из строя, но обычно есть только одно решение — заменить его. Если вы хотите узнать больше о датчиках кислорода или просто хотите узнать больше об этом, прежде чем звонить в автомастерскую , чтобы узнать цену, эта статья для вас.

Что такое датчик кислорода?

Датчик кислорода — это небольшое устройство, расположенное в выхлопной системе вашего автомобиля.По форме и размеру он напоминает свечу зажигания. В зависимости от расположения относительно каталитического нейтрализатора он может располагаться выше по потоку (перед преобразователем) или ниже по потоку (после преобразователя).

Большинство автомобилей, произведенных после 1990 года, имеют датчики кислорода как до, так и после. А автомобили с двойным выхлопом имеют в общей сложности 4 датчика O2.

Для чего нужен датчик кислорода?

Датчик кислорода контролирует количество кислорода в выхлопных газах.Это несгоревший кислород, который изначально был введен в топливо для правильного сгорания. С помощью сигнала напряжения датчик O2 сообщает компьютеру автомобиля, сколько кислорода содержится в выхлопе, чтобы компьютер мог регулировать смесь топлива и кислорода, подаваемую в двигатель.

Размещение датчика до и после каталитического нейтрализатора позволяет ему отслеживать чистоту выхлопных газов, а также контролировать эффективность нейтрализатора.

Как выходит из строя датчик кислорода?

Датчик кислорода в современных автомобилях может прослужить до 100 000 миль, но обычно проблемы возникают раньше.

Со временем датчик кислорода может покрыться побочными продуктами сгорания, такими как сера, свинец, присадки к топливу, масляная зола и т. Д. Это загрязнение приводит к тому, что датчик теряет способность генерировать напряжение и посылать правильный сигнал.

Использование топлива, не рекомендованного для вашего автомобиля, или использование некачественного бензина также может ускорить выход из строя кислородного датчика. И если вы пропускаете техническое обслуживание, особенно такие вещи, как своевременная замена свечи зажигания и воздушного фильтра, вы увеличиваете вероятность неполного сгорания топлива, что, в свою очередь, приводит к увеличению количества грязи и сажи в вашей системе выбросов.

Каковы признаки неисправного датчика кислорода?

В большинстве случаев неисправный кислородный датчик запускает контрольную лампу двигателя. P0138 и P0135 — это некоторые из кодов, которые вы можете ожидать увидеть на считывателе OBD II, если он у вас есть. Кроме этого, трудно обнаружить неисправный кислородный датчик.

Это неизбежно приведет к сокращению расхода топлива, но обычно этого недостаточно, чтобы средний водитель заметил. Снижение происходит постепенно и происходит с течением времени, поэтому, если вы не будете следить за своими MPG, вы, вероятно, пропустите эти признаки.Плохой или неисправный датчик O2 также может привести к тому, что вы не пройдете тест на выбросы.

Сколько стоит замена датчика кислорода?

Замена одного кислородного датчика обычно стоит от 200 до 400 долларов. По большей части это стоимость самого датчика, которая может стоить от 30 до 200 долларов в зависимости от года, марки и модели вашего автомобиля. Стоимость труда будет зависеть от того, насколько доступен датчик в вашем конкретном автомобиле.

В некоторых случаях неисправный кислородный датчик может указывать на другие проблемы, например, на неисправный каталитический нейтрализатор, и в этом случае ремонт может оказаться дорогостоящим.

Замена неисправного кислородного датчика

Замена кислородного датчика — относительно простой процесс, но это не ручная работа, если у вас нет лифта и вы не выполняли техническое обслуживание автомобиля раньше. Датчик расположен на нижней стороне вашего автомобиля, и до него может быть трудно добраться в зависимости от конструкции вашего автомобиля. Кроме того, вам понадобится считыватель OBD II, чтобы точно знать, какой датчик заменить. Если это кажется слишком большой проблемой, просто доставьте свой автомобиль в один из четырех пунктов сертификации Hillmuth Certified Automotive: Clarksville , Columbia , Glenwood или Gaithersburg .

Как заменить датчик кислорода

Компьютер вашего автомобиля использует данные датчиков O2 для определения эффективности каталитического нейтрализатора и количества впрыскиваемого топлива. Так что они критически важные части. К счастью, заменить один относительно несложно. К сожалению, оригинальные кислородные датчики, предлагаемые производителем, могут быть дорогими. Решение — купить более дешевый универсальный датчик для замены в местном магазине автозапчастей.

А, но не все датчики одинаковые.В старых автомобилях обычно использовались базовые блоки с одним проводом (провод передавал сигнал, а блок просто заземлялся на выхлопную трубу). Новые автомобили оснащены датчиками O2 с подогревом, имеющими до четырех проводов, что позволяет датчику быстрее достигать своей базовой рабочей температуры 250 ° F. Самый верный способ купить подходящую замену — сначала снять неисправную и взять ее с собой в магазин.

Датчик обычно почти приварен к выхлопной трубе, поэтому нанесите обильную струю проникающего масла на резьбу датчика и позвольте ему ослабить соединение.Отсоедините датчик от жгута проводов, возьмите в магазине автозапчастей специальный разъем для датчика O2 (некоторые сдают их бесплатно) и снимите старый датчик с выхлопной пробки. Если датчик не сдвигается с места, попробуйте более проникающее масло или попытайтесь снять его на прогретом двигателе (будьте осторожны, чтобы не обжечься).

Универсальная замена может поставляться с переходной вилкой для соединения нового датчика с жгутом проводов автомобиля. В таком случае используйте адаптер. Никогда не обрезайте провода на датчиках O2, которые идут с переходниками, потому что, что интересно, эти типы датчиков «дышат» через провода.Каждый датчик O2 сравнивает выхлопные газы с наружным воздухом — разница в уровнях кислорода создает напряжение, которое считывает компьютер автомобиля. В результате обрезка проводов и их пайка забивают этот мельчайший путь и делают датчик бесполезным.

Однако есть некоторые датчики, которые отбирают наружный воздух возле основания устройства и поэтому имеют только оголенные провода. Если вы получите один из них, вам нужно будет отрезать вилку от старого датчика и подключить его к новому. Снимите изоляцию с концов, наденьте отрезки термоусадочной трубки на провода датчика и соедините соединение припоем.Закончите, применяя тепло, герметизируя стык.

С новым датчиком O2 следует обращаться как с фарфором. Не позволяйте наконечнику ни к чему прикасаться — он может загрязниться. Нанесите небольшое количество противозадирного средства на резьбу и вручную затяните датчик в выпускной пробке, стараясь держать наконечник подальше от боковых сторон. Используйте гнездо датчика, чтобы затянуть датчик O2 на три четверти оборота от руки, в зависимости от рекомендации производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *