Меню Закрыть

Пламегаситель фото: Пламегаситель вместо катализатора — нужен ли

Содержание

Замена катализатора на пламегаситель: что это дает

После выхода катализатора из строя у владельца есть два варианта – установить оригинальный или универсальный аналог, либо заменить устройство на пламегаситель. В чем плюсы второго варианта.

Почему автомобилисты устанавливают на авто пламегаситель

Со временем автомобильные катализаторы приходят в негодность. Это неизбежный процесс, ускоряемый разными факторами: использованием некачественного топлива, интенсивной эксплуатацией авто и т.д.

Многие автовладельцы предпочитают устанавливать на машину вместо оригинальных и универсальных устройств пламегасители. На сайте ramflow.ru можно подробнее почитать о данной услуге, здесь же есть возможность заказать замену нейтрализатора в условиях специализированного центра.

Преимущества установки пламегасителя

  • доступная цена – стоимость устройства может быть в десять раз ниже нового катализатора;
  • увеличение мощности силового агрегата;
  • снижение расходов на топливо (возможность перехода на более доступную марку бензина).

В обычной системе автомобиля катализатор забирает у двигателя до 5-7% мощности, препятствуя быстрому прохождению газов. Это сделано специально для снижения объема вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Но как только вы убираете нейтрализатор, газы начинают проходить почти без сопротивления, что положительно сказывается на мощности силового агрегата и в целом на динамике автомобиля.

Как осуществляется замена нейтрализатора в условиях сервиса

Замена катализатора на пламегаситель – это возможность экономить на всем, начиная от затрат на покупку устройства, заканчивая эксплуатацией транспортного средства. К тому же автовладелец почувствует улучшение технических параметров машины, включая повышение мощности двигателя.

Все это делает услугу по установке пламегасителя очень востребованной. Работы проводятся в условиях специализированного центра. Выделим основные этапы процесса:

  1. Обследование выхлопной системы и подбор подходящего пламегасителя.
  2. Удаление нейтрализатора (а также программное отключение устройства).
  3. Установка нового оборудования и так называемых «обманок».
  4. Прошивка, настройка и проверка работоспособности выхлопной системы.

Планируя заменить нейтрализатор, обращайтесь в надежные центры. Доверяйте специалистам с опытом, использующим в работе профессиональное оборудование. Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке.

Заказывайте установку пламегасителя и снижайте расходы, открывая новые возможности своего автомобиля.

21011014220 Пламегаситель ВАЗ-2101-2121 ДААЗ — 2101-1014220 21010101422000

21011014220 Пламегаситель ВАЗ-2101-2121 ДААЗ — 2101-1014220 21010101422000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

38

1

Применяется: ВАЗ, ИЖ

Артикул: 2101-1014220еще, артикулы доп.: 21010101422000скрыть

Код для заказа: 004136

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 06.09.2021 в 13:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 07 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 06 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 15:30

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 004136 Артикулы 2101-1014220, 21010101422000 Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.02
Высота, м:
0.02 Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.003

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • «Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
06.09.2021 13:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

214b6a11e8ab97909c41604589eb3c53

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Пламегаситель. Устройство пламегасителя

  • Замена катализатора на пламегаситель

Многие автовладельцы, расписывая преимущества своего автомобиля, наряду с прочими указывают совершенно тихую работу двигателя. Произносится буквально следующие слова: « А движок-то шепчет!». И действительно, при исправной работе особой детали в составе двигателя – пламегасителя, — работа двигателя является практически бесшумной. Что же это за «зверь» такой – пламегаситель? Попробуем разобраться.

Слыша звук работающего автомобильного мотора, мало, кто представляет себе в деталях, какие процессы происходят в камерах сгорания топлива. Мало, кто задумывается, за счёт чего автомашина становится мощным «железным конём». В камерах сгорания, надо сказать, творится сущий ад. С невообразимой частотой туда-сюда перемещаются поршни, сжатые бензиновые пары, воспламенённые свечой зажигания, постоянно взрываются, причём, взрывы эти происходят опять же с адской частотой. Чем сопровождаются взрывы, долго объяснять не приходится – огонь и звук. И это на протяжении всего времени работы мотора, пока движение ключа зажигания в замке не прервёт её. Если вовремя не снизить температуру отработавших газов, их пагубное влияние скажется на долговечности других элементов выхлопной системы, а если не заглушить звук, то передвижение на автомобиле грозит превратиться в езду на артиллерийской пушке во время артподготовки. Во избежание вышеописанных неприятностей в передней части выхлопной системы, фактически на приёмную трубу устанавливают особое устройство – пламегаситель. Существует несколько названий этого устройства – резонатор, передний или предварительный глушитель, но все они обозначают одну и ту же деталь – пламегаситель, — устройство, обеспечивающее безопасность автомобиля и «шёпот» его двигателя. Пламегаситель, если угодно, это первая линия обороны на пути раскалённых до невообразимых температур газов, которые, мало того, что разогреты, ещё и движутся с невероятной скоростью. Соответственно, как и всякая первая линия обороны, пламегаситель должен обладать максимально возможной надёжностью. А надёжность, это само собой разумеется, определяется типом применяемых при изготовлении пламегасителя материалов и конструкцией пламегасителя в целом.

Устройство пламегасителя, в сущности, простое, без всяких лишних «изысков». Стальной корпус, обязательно двойной, призван противостоять разрушающему действию газов, вырывающихся из камеры сгорания. Для звукоизоляции применяются особые наполнители – базальтовые или минераловатные. Внешние детали пламегасителя, по сути, мало отличаются от модели к модели. Нет, они, конечно, тоже различаются. Например, составом стали, из которой изготавливаются. Некоторые производители применяют особые антикоррозионные стали. Однако внешние детали отличаются в малой степени. Другое дело детали внутри пламегасителя. При изготовлении внутренних деталей производители пускаются «во все тяжкие», применяя мыслимые и немыслимые способы, повышающие эффективность работы устройства. В конструкцию пламегасителя вводятся особые сетки из нержавеющей стали, призванные защитить звукопоглотитель от выгорания. Проделываются дополнительные отверстия, которые выравнивают потоки газов и снижают их детонационную мощность. Словом, производители идут на всяческие ухищрения, чтобы потребитель обратил внимание именно на их продукцию. Трудно оценивать успешность подобной рационализации пламегасителей – ведь никаких научно обоснованных данных нет, и не предвидится. Полезным или вредным нововведением является установка пламегасителя в каждом конкретном случае, может показать только практика эксплуатации.

Несколько слов о заблуждениях. Очень бы не хотелось, чтобы люди, руководствуясь слухами и околоавтомобильными байками, выкидывали деньги на ветер, приобретая пламегаситель, на этикетке которого красуется фраза «Благодаря использованию нашего пламегасителя мощность двигателя возрастает на 25%!» и который стоит на порядок дороже других из-за наличия этой фразы. Уважаемые автовладельцы! Не покупайтесь на подобное мошенничество. Мощность двигателя и устройство пламегасителя находятся друг от друга так же далеко, как южный полюс от северного. Это два разных астрала, да позволительно будет так выразиться.

В любом случае, автовладелец должен помнить о том, что пламегаситель требует внимания к своей «персоне» не меньшего, а, может быть, и большего, чем любой другой агрегат автомобиля. При осмотре двигателя, в текущем ли режиме, во время ли техобслуживания, всегда обращайте внимание на состояние пламегасителя и никогда не откладывайте его ремонт, если потребность в нём возникла. Исправный, «здоровый» пламегаситель – залог безопасной и комфортной эксплуатации Вашей автомашины, Вашей ласточки.

Пламегасители, которые представляют собой устройства, которые позволяют газу проходить через них, но останавливают пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв

Пламегаситель

Пламегаситель, также называемый пламегасителем, — это устройство, которое позволяет газу проходить через него, но останавливает пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв. Существует огромное множество ситуаций, в которых применяются пламегасители. Любой, кто участвует в выборе пламегасителей, должен понимать, как работают эти продукты, и их ограничения производительности.Для этой цели в данной статье представлена ​​вводная информация о технологии и терминологии пламегасителей, а также о типах доступных продуктов.

История пламегасителей

Принцип действия пламегасителей был открыт в 1815 году сэром Хамфри Дэви, известным химиком и профессором Королевского института в Англии. Комитет по безопасности английской угольной промышленности обратился к Дэви за технической помощью. Им нужен был способ предотвратить взрывы горных масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивался в шахты.Сэр Хамфри изучил газ, состоящий в основном из метана. Исследование было сосредоточено на том, как метан горит в различных условиях и с различными пропорциями воздуха. Решение Дэви заключалось в том, чтобы надежно закрыть пламя лампы с помощью высокого цилиндра из тонко плетеной проволочной сетки, называемой металлической сеткой. Справа показаны две из первых аварийных ламп Дэви.

Достаточно света лампы проходит через экран, чтобы быть полезным. Воздух для масляного пламени вокруг фитиля лампы поступает через нижнюю часть экрана.Горячий выхлопной газ выходит через верхнюю часть. Когда горючая смесь метана втекает с воздухом, пламя метана горит внутри экрана. Однако ни метановое пламя, ни пламя лампы не проходят через узкие отверстия экрана. Металлическая проволока поглощает тепло от пламени и затем излучает его при гораздо более низкой температуре.

Современные пламегасители

Со времен сэра Хамфри пламегасители множества разновидностей применялись во многих отраслях промышленности.Все они работают по одному и тому же принципу: отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала. Например, в пламегасителях большинства производителей используются слои металлических лент с гофрированными гофрами.

Пламегасители

используются во многих отраслях промышленности, включая нефтеперерабатывающую, фармацевтическую, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, свалки, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку жидких углеводородов.В некоторых случаях пламя включает экзотермические (выделяющие тепло) реакции, отличные от окисления. Процессы, при которых образуются горючие или химически активные газы, включают смешивание, реакцию, разделение, смешивание, бурение и варку. Эти процессы включают множество конфигураций оборудования и газовых смесей.

Как работают современные пламегасители

Пламегасители — это пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени от открытой стороны устройства к защищаемой стороне за счет использования элемента пламегасителя с гофрированной металлической лентой.
Эта конструкция образует матрицу однородных отверстий, которые тщательно сконструированы для гашения пламени за счет поглощения тепла пламени. Это создает огнегасящий барьер для воспламеняющейся паровой смеси.


Канал Пламенной Ячейки

В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает возвращаться по трубопроводу, разрядник не позволяет пламени вернуться к источнику газа.

Встроенный пламегаситель для дефлаграции или детонации

Другая основная категория состоит из линейных пламегасителей, также известных как пламегасители дефлаграции и детонации. (Говоря нетехнически, дефлаграция означает быстрое горение, а детонация означает взрыв.) Эти устройства устанавливаются в трубах, чтобы предотвратить прохождение пламени.

Большинство встроенных пламегасителей применяется в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара.Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся. Если условия таковы, что произойдет возгорание, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может нанести катастрофический ущерб.

1 . Открытая сторона 2 . Защищенная сторона 3 . Пламя стабилизировано на элементе разрядника
4 . Пламегаситель поглощает и гасит фронт пламени 5 . Трубопровод

Одна разновидность систем контроля пара называется системами удаления пара.Включены надземные факельные системы, закрытые факельные системы, системы сжигания и каталитического сжигания, а также котлы для отработанного газа.

Другой тип систем контроля паров с использованием встроенных пламегасителей — это системы улавливания паров. Сюда входят системы балансировки пара, охлаждения, адсорбции, абсорбции и сжатия.

Однако встроенные пламегасители иногда используются в оконечных устройствах. Например, линейный блок может быть установлен ниже вентиляционного клапана резервуара на резервуаре для хранения жидкости.Клапан снижает выбросы и потери продукта, а пламегаситель защищает резервуар от пламени в атмосфере во время выпуска горючих газов.

Выбор встроенных пламегасителей
Различные динамические состояния, описанные ранее для ограниченного пламени, могут быть очень опасными для технологической системы из-за огромной энергии, связанной с давлением детонации и скоростью пламени. Все происходит быстро и может обернуться катастрофой. Эти множественные динамические состояния усложняют задачу создания продукта или продуктов пламегасителя, которые останавливают пламя и выдерживают огромное давление, вызванное взрывами в замкнутом трубопроводе.

Очень широкий диапазон возможных характеристик ограниченного пламени вызывает две особые проблемы для пламегасителей. Во-первых, дефлаграция при высоком давлении и стабильные детонационные состояния имеют очень стабильную кинетику горения, а пламя движется очень быстро. Следовательно, разрядник должен поглощать тепло пламени намного быстрее, чем это требуется в стандартных условиях дефлаграции при низком и среднем давлении. Во-вторых, мгновенные импульсные давления, вызванные ударными волнами перегруженной детонации, подвергают ОПН воздействию сил до 20995 кПа (изб.) (3000 фунтов на кв. Дюйм).Таким образом, ОПН должен быть конструктивно лучше стандартных разрядников для дефлаграции низкого давления.

Конец линии или вентиляция в атмосферу


Пламегаситель

Концевые пламегасители или пламегасители для отвода в атмосферу обеспечивают свободный отвод в сочетании с защитой от пламени для систем с вертикальным отводом. Они предотвращают распространение пламени за счет поглощения и рассеивания тепла с помощью спирально-навитых гофрированных лент из нержавеющей стали.
Концевые пламегасители используются в таких устройствах, как вентиляционные отверстия резервуаров для хранения нефти.

Классическое применение — предотвращение попадания огня в корпус. Примерно в 1920 году, например, пламегасители начали устанавливаться на вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения нефтепромыслов. Они предохраняют резервуары от взрыва, когда газ, выходящий из вентиляционных отверстий, поражается молнией.

И наоборот, некоторые оконечные пламегасители предотвращают возгорание в помещении от воспламенения взрывоопасной атмосферы, например, на нефтеперерабатывающем заводе. Например, пламегасители могут быть установлены в воздухозаборниках и вытяжных трубах топки.


Изображение из Enardo

Выбор конечных пламегасителей
Концевые дефлаграционные пламегасители предназначены для неограниченного распространения пламени, также называемого атмосферным взрывом или неограниченной дефлаграцией. Их просто прикручивают болтами или винтами к технологическому процессу или соединению с резервуаром. Эти конструкции включают в себя хорошо зарекомендовавшие себя, но простые технологии. В большинстве используется один элемент из гофрированной металлической ленты, которая обеспечивает теплопередачу, необходимую для гашения пламени, прежде чем оно пройдет через элемент разрядника.

Основные моменты, вызывающие беспокойство при выборе разрядника для оконечных устройств, следующие:

  • Обозначение группы опасности или значение MESG газа
  • Рабочие характеристики ОПН по стабилизации пламени по сравнению с потенциалом системы стабилизации пламени в течение продолжительных периодов времени
  • Температура технологического газа
  • Падение давления на ограничителе при сбросе давления относительно максимально допустимого давления и вакуума в системе
  • Конструкционные материалы, соответствующие окружающим условиям и условиям процесса — например, чрезвычайно холодному климату, солевым туманам, химически агрессивным газам и т. Д.
  • Тип и размер подключения
  • Требования к приборам

API 2000 4.5.2 Варианты конструкции для предотвращения взрыва:

Пламегаситель, использование которого в открытой вентиляционной линии или на входе в клапан давления / вакуума является эффективным методом снижения риска распространения пламени. Пользователь предупрежден о том, что использование пламегасителя в спускном канале резервуара создает риск повреждения резервуара из-за избыточного давления или вакуума из-за засорения, если пламегаситель не обслуживается должным образом.Дополнительную информацию о пламегасителях можно найти в ISO 16852, NFPA 69, TRbF 20, EN 12874, FM 6061 и USCG 33 CFR 154. Использование пламегасителя увеличивает падение давления в вентиляционной системе. Для оценки величины этих эффектов следует проконсультироваться с производителем (ами).

Для правильного выбора пламегасителя следует учитывать конфигурацию трубопровода, рабочее давление и температуру, концентрацию кислорода, совместимость материала пламегасителя и группу взрывоопасных газов.Для выбора правильного пламегасителя следует проконсультироваться с производителем.

Ссылка (-а) (частично) на эту страницу: www.pressuresystems.com.au и www.enardo.com

Пламегасители — обзор

(a)

Три вентиляционных отверстия были оснащены пламегасителями, которые не очищались. Через два года они задохнулись. Планировалось, что пламегасители будут регулярно чиститься (каждые шесть месяцев), но этим не пренебрегли из-за напряженной работы. Если на ваших резервуарах установлены пламегасители, уверены ли вы, что они необходимы (см. Раздел 6.2г)?

(b)

Сверху вентиляционного отверстия была установлена ​​незакрепленная заглушка, чтобы пары не выходили рядом с проходом.

(c)

После того, как резервуар был очищен, пластиковый пакет был привязан к вентиляционному отверстию, чтобы грязь не попала внутрь. День был жаркий. Когда внезапный ливень охладил резервуар, он рухнул.

(d)

Резервуар был закрыт с небольшим количеством воды внутри. При образовании ржавчины израсходовано некоторое количество кислорода в воздухе (см. Раздел 11.1г).

(e)

Пока танк парился, внезапная гроза охладила его так быстро, что воздух не мог всасываться достаточно быстро. При распаривании резервуара следует открыть люк. Оценка площади вентиляционного отверстия требовала диапазона от 10 дюймов до 20 дюймов в диаметре. В других случаях вентиляционные линии отключались слишком быстро после прекращения пропаривания. Для охлаждения баков, подвергшихся обработке паром, может потребоваться несколько часов.

(f)

Холодная жидкость была добавлена ​​в бак, содержащий горячую жидкость.

(g)

Клапан давления / вакуума (вентиляционное отверстие) был собран неправильно — поддоны давления и вакуума были заменены местами. Клапаны должны быть спроектированы так, чтобы этого не происходило (см. Раздел 3.2.1a).

(h)

Клапан давления / вакуума подвергся коррозии из-за содержимого резервуара.

(i)

К резервуару был подсоединен насос большего размера, и он опорожнялся быстрее, чем воздух мог попасть внутрь через вентиляционное отверстие.

(j)

Перед тем, как опорожнить автоцистерну, водитель открыл крышку люка. Он закрылся.

(k)

Цистерна была оборудована переливом, который спускался до уровня земли. Другого выхода не было. Когда резервуар был переполнен, его содержимое вытекло с помощью сифона (рис. 5-5). Резервуар должен был быть оборудован вентиляционным отверстием на крыше, а также переливным отверстием для жидкости.

Рисунок 5-5. Перелив на уровень земли может привести к обрушению резервуара, если нет другого вентиляционного отверстия.

(l)

Вентиляционное отверстие было почти заблокировано полимером (рис. 5-6). Жидкость в резервуаре подавлялась, чтобы предотвратить полимеризацию, но пар, который конденсировался на крыше, не подавлялся. Вентиляционное отверстие регулярно осматривалось, но полимер замечен не был. Теперь через вентиляционное отверстие вставляют деревянный стержень, чтобы доказать, что оно чистое. (Другой конец стержня должен быть увеличен, чтобы он не мог упасть в резервуар.)

Рисунок 5-6. Вентиляционное отверстие почти заблокировано полимером.

(м)

Вода была добавлена ​​слишком быстро в резервуар, в котором находился раствор аммиака в воде.Чтобы не допустить обрушения резервуара, вентиляционное отверстие должно быть 30 дюймов в диаметре! Это непрактично, поэтому воду следует добавлять медленно через ограничительное отверстие или, что лучше, через трубу с узким проходом.

Преобразование. Автомобили до 40 мм. зенитные орудия. Предварительный осмотр «пламегасителей» на бывшем автомобильном заводе. По окончании эти «пламегасители» прикрепляются к сопловому концу диаметром 40 мм. зенитное орудие для защиты стреляющего расчета. Chrysler Corporation, Хайленд-Парк, Детройт

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения инструкций по составлению полных цитат обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
  • Номер репродукции : LC-DIG-fsa-8e11026 (цифровой файл с оригинального нег.) LC-USE6-D-005094 (ч / б пленка негр.)
  • Телефонный номер : LC-USE6- D-005094 [P&P] LOT 2020 (соответствующий фотопринт)
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Новые испытания

показывают, что пламегасители могут остановить взрывы газовых баллончиков

Промышленность портативных пластиковых газовых баллончиков впервые опубликовала результаты испытаний, показывающие, что взрывы можно предотвратить, если в баллонах есть предохранительные устройства, называемые пламегасителями.

Как сообщал NBC News в декабре, за последнее десятилетие адвокаты подали не менее 80 исков против производителей пластиковых газовых баллонов от имени истцов, серьезно пострадавших в результате предполагаемых взрывов паров бензина внутри баллонов.

В некоторых инцидентах участвовали люди, использовавшие газ для зажигания или ускорения пожара, но адвокаты истцов утверждали, что банки сами по себе опасны, потому что в их носиках отсутствуют пламегасители — куски сетки или диски с отверстиями, которые могут препятствовать распространению пламени внутрь. банки.

Группа технических стандартов проводила испытания пламегасителей при финансировании производства газовых баллонов с 2012 года, но так и не опубликовала полные результаты испытаний. После запросов NBC News прошлой осенью Комиссия по безопасности потребительских товаров выступила с заявлением, в котором призвала отрасль добавлять пламегасители к своей продукции. За шесть дней до сообщения NBC News о газовых баллончиках в декабре группа технических стандартов опубликовала свои первые предварительные результаты испытаний.

В среду на открытом публичном собрании в Роквилле, штат Мэриленд., ученые, работающие в группе стандартов, впервые опубликовали полные результаты испытаний. Али Рангвала и Брайан Элиас из лаборатории горения Вустерского политехнического института сообщили, что шесть из 14 прототипов пламегасителей прошли испытание, что означает, что они не допускали проникновения пламени в банки и взрыва паровых смесей внутри. Семь других конструкций потерпели неудачу, а один прототип не был испытан.

Все шесть принятых образцов были пластиковыми, а не металлическими. Из семи неудачных конструкций две были металлическими сетками пламегасителей, включенными в металлические газовые баллончики, которые в настоящее время продаются и продаются как «безопасные» баллоны.

Фил Монктон, в.п. производителя газовых баллонов Scepter Corporation и председатель группы технических стандартов, сказал NBC News, что новые результаты испытаний показали, что отрасль «делает хороший прогресс», но все еще необходимо определить, будут ли пламегасители работать с баллонами разных стилей при различных условиях. условия.

«Что они определяют, так это то, что есть некоторые концепции, которые проходят, а некоторые — нет, поэтому еще предстоит проделать изрядную работу по разработке концепции, которая будет эффективна в 100% случаев», — Монктон. сказал.

Глен Стевик, член группы стандартов и инженер-механик в Berkeley Engineering and Research (BEAR), сказал, что надеется в ближайшем будущем увидеть пламегасители, необходимые для газовых баллонов.

«Это должно было произойти несколько десятилетий назад», — сказал Стевик, проводивший исследование, используемое адвокатами истцов. «Но после публикации NBC я надеюсь, что скорость прогресса возрастет, и где-то в этом году мы получим постановление о пламегасителях».

Согласно документам CPSC, группа стандартов начала изучать пламегасители в качестве возможного решения проблемы обратных взрывов в 2007 году, а в 2008 году начала рассматривать вопрос о том, чтобы сделать их обязательными для газовых баллонов.В группу, известную как Подкомитет ASTM F15.10 по переносным топливным контейнерам, входят представители испытательных лабораторий, промышленности и CPSC.

Нет национальной статистики по количеству взрывов или травм от газовых баллончиков в целом, но по запросу NBC News CPSC проанализировал базы данных об инцидентах и ​​травмах. CPSC насчитал по меньшей мере 11 смертей и 1200 обращений в отделения неотложной помощи, связанных со взрывами газовых баллонов во время заливки бензина с 1998 года.

Рич Гарделла — продюсер, репортер и цифровой журналист NBC News Investigations, базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

🥇 Катализатор против пламегасителя

Борьба инженеров-автомобилестроителей за окружающую среду привела к появлению агрегатов, которые не используются для передвижения, а уменьшают загрязнение воздуха. Катализатор — один из них. Металлическая банка с керамической сотовой системой «сжигает» выхлопные газы внутри и снижает вредность выхлопных газов автомобилей. По мнению специалистов, избавляться от катализатора нужно через 150-200 тысяч километров пробега. Именно для такого прогона и рассчитан этот узел.Лучше это сделать, как только начнет расти расход топлива и машина станет хуже разгоняться.

Удаление катализатора и установка пламегасителя обойдется намного дешевле, чем замена самого катализатора. Но удаление катализатора увеличит токсичность выбросов, поэтому этот вариант не подходит для людей, озабоченных экологической безопасностью нашей планеты.

Но каталитический нейтрализатор не вечен, рано или поздно катализатор забивается, его ячейки разрушаются, и он не только перестает выполнять свои функции, но и мешает работе двигателя.Так какие у автовладельца варианты замены?

Возможна замена неисправного катализатора на новый, однако такая замена будет стоить неплохих денег. Такие катализаторы очень дороги. Стоимость достигает четверти рыночной стоимости подержанного автомобиля. Но есть модели, где установлено несколько катализаторов, и каждый в случае поломки нужно менять. Естественно, что большинство автовладельцев предпочитают более экономичное решение, например установку пламегасителя вместо катализатора.

Преимущества этого подхода следующие:

  1. Более низкая цена. Замена катализатора на пламегаситель может стоить в 5-10 раз дешевле, чем покупка нового кота. Здесь нет комментариев.

  2. Незначительное увеличение мощности двигателя и меньший расход топлива. Пламегаситель создает меньшее сопротивление выхлопным газам, чем катализатор, двигатель лучше «дышит», а значит, прибавляет мощности.Прирост, как и экономия топлива, не очень большой, около 5-10%.Большинство водителей этого не почувствуют. Специально снимать катализатор ради увеличения мощности не стоит, но для тех, кто все же решится на эту процедуру, улучшение характеристик двигателя — небольшой бонус.

  3. Пониженные требования к качеству топлива. Наиболее остро катализаторы реагируют на некачественный бензин, и часто именно из-за этого качества катализатор выходит из строя. Пламегаситель с такой работой не справляется. Это не значит, что после замены катализатора заправка на дешевых заправках будет хорошей идеей, но вам не придется беспокоиться о дорогой и хрупкой детали при использовании незнакомых заправок.

Катализатор Минусы следующие:

  1. Прежде всего, экология. Если вы гордитесь тем, что ваш автомобиль не загрязняет окружающую среду, то после замены катализатора на заменитель нужно прекратить это делать, потому что ваша машина перестанет соответствовать стандарту Евро-4 или Евро-5.

  2. Не нужно программировать автомобильный компьютер. Электронная система управления автомобилем рассчитана на использование катализатора и без него начнет сходить с ума.Используя заменитель, нужно придумывать трюки с датчиками кислорода, а в лучшем случае перепрограммировать двигатель.

  3. Уменьшение ресурса выхлопной системы. Даже хороший заменитель катализатора с задачей понижения температуры выхлопа справляется хуже, чем каталитический нейтрализатор, поэтому возрастает риск прогорания глушителя. С другой стороны, вы можете заменить более одного глушителя за деньги, что сэкономит пламегаситель.

Если для вас очевидна польза от замены катализатора на пламегаситель, то вам будет полезна подробная инструкция по пошаговому процессу.Обычно автовладельцам приходится иметь дело с универсальными пламегасителями, которые необходимо регулировать локально, или даже сделать такой агрегат своими силами. Людям без опыта работы с болгаркой и сваркой браться за замену не стоит.

Шаг 1. Удаление катализатора

Катализатор и коллектор расположены непосредственно в выпускном коллекторе. Катализатор легче удалить, особенно если конструкция позволяет использовать отвертку. Если такой возможности нет, потому что они плотно прилегают, используется болгарка.Второй требует демонтажа выпускного коллектора, что усложняет процесс.

Шаг 2. Выбор пламегасителя

Запас таких автозапчастей достаточный, можно учесть детали, стоимость и другие элементы. В общем, главное, чтобы она была двухслойной, марка не так важна. Однако это настолько простой агрегат, что вы можете сделать его самостоятельно. Вырежьте кожух из катализатора, выбейте из него всю начинку, а вместо этого вставьте кусок перфорированной трубы, накройте кожух изнутри термостойким звукопоглощающим материалом, заварите и разрядник готов.По стоимости такая сборка окажется очень дешевой, но браться за самостоятельное изготовление пламегасителя должны только те, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Как показывает практика, наиболее частым повреждением пламегасителя является сварка разрывом.

Шаг 3. Установка пламегасителя вместо катализатора

Если мы не говорим о продуктах, которые точно предназначены для обычных мест, то для установки заменителя катализатора необходимо использовать сочетание сварки и изобретательности.Не то чтобы это было очень сложно, но надо замерить и подогнать размеры, продумать расположение, особенно если речь идет о коллекторных разрядниках. К тому же ни один производитель не описывает такую ​​процедуру в официальных справочных материалах, поэтому информацию нужно искать в дополнительных источниках.

Шаг 4. Исправление электроники

Для корректной работы автомобиля без катализатора нужно подумать о перепрограммировании второго лямбда-зонда, либо полностью перепрошить мотор.Обман подобен катализатору в миниатюре, он «фильтрует» кусок выхлопа, который попадает в датчик, показывая, что все в порядке, эмулятор просто передает ожидаемые значения в двигатель, без реальных измерений. Обманы и эмуляторы могут не работать, но хорошая альтернативная прошивка практически всегда решает проблемы после установки такого устройства.

Какова общая стоимость замены катализатора пламегасителем? Сами агрегаты относительно недорогие — от 15 до 20 долларов в зависимости от марки и дизайна.Стоимость услуги по замене катализатора зависит от региона и марки автомобиля. Средняя цена за такую ​​услугу составит 75-100 долларов (хотя диапазон цен очень большой). Отдельно нужно будет доплатить за установку лямбда-зонда и перепрограммирование.

Если говорить о катализаторе, то его стартовая стоимость вырастет даже до 1200 долларов США, что не предел, за счет различных моделей автомобилей. Поэтому в случае проблем с катализаторами разумно обратить внимание на другие варианты (которые могут быть в 10 раз дешевле!).Экономия очевидна, а замену можно произвести самостоятельно или на большинстве СТО, главное не забыть настроить двигатель и электронную систему.

Основы технологии пламегасителей

В технологических процессах с горючими газами пламегасители — это устройства, которые помогают снизить риск возгорания. Википедия определяет эти устройства:

Пламегаситель (также обозначается как пламегаситель ), пламегаситель , [1] или пламегаситель [2] представляет собой устройство, останавливающее горение топлива путем тушения пламени. [3]

style = «overflow: auto;»>

Майкл Калауэй
Менеджер по развитию нефтехимического бизнеса

Я упомянул об этом, потому что видел обновление статуса LinkedIn от Майкла Калауэя из Emerson о превосходном техническом руководстве по технологии пламегасителей. Этот праймер был разработан командой, управляющей оборудованием и услугами компании Enardo, занимающимися безопасностью и контролем паров окружающей среды.

Я выделю несколько основных моментов из статьи и рекомендую вам прочитать весь документ, в котором дается введение в технологию и терминологию пламегасителей и типы доступных технологий пламегасителей.

История технологии восходит к 1815 году в Англии. Задача заключалась в следующем:

… предотвращает взрывы горных масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивается в шахты.

Сэр Хамфри Дэви, химик и изобретатель, разработал решение:

… для надежного ограждения пламени лампы с помощью высокого цилиндра из тонко плетеной проволочной сетки, называемой металлической сеткой.

Решение было основано на идее, что металлическая проволока поглощает тепло от пламени и излучает его при более низкой температуре, чтобы избежать возгорания с горючим газом метаном в шахте.

Сегодня пламегасители по-прежнему работают по такому принципу:

… отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала.

style = «overflow: auto;»> Технология пламегасителя

широко используется в обрабатывающих отраслях:

… включая нефтепереработку, фармацевтику, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, свалки, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку жидкостей.

Некоторые процессы, в которых используются горючие или химически активные газы, включают:

… смешивание, реагирование, разделение, смешивание, бурение и разложение. Эти процессы включают множество конфигураций оборудования и газовых смесей.

Два типа пламегасителей включают концевой, также известный как выпуск в атмосферу и встроенный, дефлаграция (быстрое горение) или детонация (взрыв).

Концевые резервуары часто используются в резервуарах для хранения на нефтяных месторождениях, чтобы предотвратить взрыв резервуара, когда газ, выходящий из вентиляционных отверстий, поражен молнией.

Применения для линейных пламегасителей:

… находятся в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара. Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся.

Пламегасители

— это устройства пассивной безопасности, которые:

… не зависят от источника питания, не имеют движущихся частей и не требуют внимания человека, за исключением периодической очистки.

Их размеры основаны на:

… характер ожидаемого пламени (особенно скорость его движения) и ожидаемая интенсивность импульса давления, создаваемого пламенем.

Существует 12 категорий пламегасителей, основанных на опасности возгорания (группы NEC B, C, D), конце линии или на линии, дефлаграции или детонации и скорости пламени в зависимости от давления.

В статье приводятся основы горения, касающиеся кинетики химических реакций, соотношения воздух / газ, распространения пламени и стадий развития, а также физика условий горения и детонации.

В нем выделены критерии выбора, основанные на скорости газа, рабочем давлении, стабилизации пламени и многом другом.

Прочтите его либо для базового понимания технологии, либо для выбора правильного пламегасителя для вашего приложения.

Вы также можете подключиться и взаимодействовать с другими экспертами по регуляторам давления в группе регуляторов сообщества Emerson Exchange 365.

Justrite Самозакрывающаяся красная воронка с предохранительным барабаном с 6-дюймовым пламегасителем — 8434

Политика доставки Онлайн-заказы на сумму 95 долларов и более и офлайн-заказы на 1000 долларов и более отправляются БЕСПЛАТНО в пределах прилегающих Соединенных Штатов, за некоторыми исключениями.

  • За пределами США предоставляется скидка 5% на заказы, отправляемые на Аляску, Гавайи, Виргинские острова США (Санта-Крус, Сент-Томас, Сент-Джон и Уотер-Айленд), Пуэрто-Рико и Гуам. Все остальные заказы отправляются на условиях FOB со склада Northern Safety & Industrial, если не указано иное.
  • За онлайн-заказы на сумму менее 95 долларов и офлайн-заказы на сумму менее 1000 долларов будет взиматься соответствующая плата за доставку и обработку, основанную на предполагаемом весе упаковки. К вашему заказу могут применяться дополнительные сборы и могут включать фрахт на прямые поставки, размеры упаковки, вес и дополнительные сборы.Общее количество товаров в вашем заказе будет учитываться в нашей политике бесплатной доставки.
  • Если вам нужен весь или часть вашего заказа быстро и общая сумма заказа соответствует требованиям нашей политики бесплатной доставки, вы оплачиваете только разницу между наземными и воздушными сборами.

В настоящее время мы отправляем в США, включая адреса APO и FPO, Канаду, Виргинские острова США, Гуам и Пуэрто-Рико.

Доставка в тот же день — наши большие складские запасы и автоматизированные средства доставки позволяют нам отправлять 98% всех заказов в тот же рабочий день. Заказы, размещенные до 17:00 по восточному времени, будут отправлены в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 18:00 по восточному времени, будут отправлены на следующий рабочий день.

В Fast Lane -Если вам нужен быстрый заказ, мы можем отправить его на следующий или второй день по воздуху.При оформлении заказа выберите способ, который подходит именно вам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *