Меню Закрыть

Передние колодки форд фокус 2 – Тормозные колодки на Ford Focus 2: выбор и замена

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вам важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Желательно заранее купить смазку для направляющих пальцев. Я пользовался графитовой.

инструмент для замены тормозных колодок на Ford Focus 2

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

замена  передних тормозных колодок на Ford Focus 2

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

замена  передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

замена  передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

снятие  передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Стопорную пружину нужно вытащить.

снятие  передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

снятие  передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

снятие  передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

снятие  передних тормозных колодок на Ford Focus II

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

снятие суппорта на Ford Focus II

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

снятие внутренней колодки на Ford Focus 2

После суппорт отводим в сторону

суппорт Ford Focus 2

и начинаем старательно счищать грязь, стой поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень. Направляющие пальцы не забудьте смазать смазкой.

направляющие пальцы суппорта Форд Фокус 2

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

сборка суппорта Форд Фокус 2

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

_Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/_

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Какие колодки поставить взамен оригинала? (с. 75,7)

Передние:
Ford 1321517 (комфорт)
Ford 1753844 (эконом) Motorcraft
Ford 1712024 (комфорт) от ФФ3
Ford 1809256 (эконом) от ФФ3 Motorcraft
АТЕ 13.0460-7193.2
АТЕ 13.0470-7193.2 комплект «Аte Ceramic»
комфорт volvo — 30742030 или 30793618
эконом volvo — 31341301
Ferodo FSL 1594 комплект «SL»
Ferodo FDB 1594 комплект «Premier»
Ferodo FDB 4319 комплект «Premier от фф3
Lucas/TRW GDB1583
Remsa 1082.00
Remsa 1082.30 (от фф3)
Textar 2372381 серия «Epad»
Textar 2372301
Febi 16479
KASHIYAMA D3128
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1524
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21524
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
Hankook Frixa S1E101
Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние
Masuma MS-5507
NK 222561
Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ
Girling 6115832 они же ТРВ
MAPCO 6709
TRW GDB1583DTE (керамические тормозные колодки)
CTR CKF-14 (Корея)
GFS GF433
Kortex KT1583STD (Корея)
UBS BP11-01-001 (Серия: Performance)
UBS B11-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)
Finwhale V386
Trialli PF106101

Задние:
Ford 1360254 (комфорт)
Ford 1753860 (эконом), Motorcraft
Ford 1683374,1809458 (комфорт) от ФФ3
Ford 1809259 (эконом) от ФФ3 Motorcraft
АТЕ 13.0460-7195.2
АТЕ 13.0470-7195.2 комплект «Аte Ceramic»
АТЕ 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
TRW GDB1938 (без скосов от фф3)
TRW GDB1621 (со скосами для фф2)
TRW GDB 2086 (от фф3)
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70 (от фф3)
Textar 2521201 (от фф3)
Textar 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Finwhale V387
GENERAL CT DB1763GCT-A
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44

Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1749
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21749
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31749c
Hankook Frixa FPE102
Hankook Frixa S1E102
Otto Zimmermann 24137.168.1
Masuma MS-5903
NK 222562
Galfer B1.G102-0727.2 они же АТЕ
Bosch 0 986 494 127 (от ФФ3)
Brembo P 24 148(от фф3)
Girling 6119382 они же ТРВ (от фф3)
TRW GDB1621DTE (керамические тормозные колодки)
MAPCO 6698
Kortex KT1621STD (Корея)
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)
Trialli PF1072

Задние барабанные:
Ford 1385735 («комфорт»), 1689600 («эконом»)
TSN 2.3.84
Bosch 0 986 487 696
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016

Textar 91064900
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
Triscan 8100 16011
TRW GS 8736
Brembo S 24 534
Ferodo FSB 687
Bosch 0 986 487 810
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)
Remsa 4206.01

Барабан тормозной
Ford 1 743 443
TRW DB 4392
Brembo 14.A695.10
Otto Zimmermann 250.1774.00
Ate 24.0222-8035.1

x

ffclub.ru

Какие колодки поставить взамен оригинала? (с. 198)

Передние:
Ford 1321517 (комфорт)
Ford 1753844 (эконом) Motorcraft
Ford 1712024 (комфорт) от ФФ3
Ford 1809256 (эконом) от ФФ3 Motorcraft
АТЕ 13.0460-7193.2
АТЕ 13.0470-7193.2 комплект «Аte Ceramic»
комфорт volvo — 30742030 или 30793618
эконом volvo — 31341301
Ferodo FSL 1594 комплект «SL»
Ferodo FDB 1594 комплект «Premier»
Ferodo FDB 4319 комплект «Premier от фф3
Lucas/TRW GDB1583
Remsa 1082.00
Remsa 1082.30 (от фф3)
Textar 2372381 серия «Epad»
Textar 2372301
Febi 16479
KASHIYAMA D3128
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1524
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21524
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
Hankook Frixa S1E101
Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние
Masuma MS-5507
NK 222561
Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ
Girling 6115832 они же ТРВ
MAPCO 6709
TRW GDB1583DTE (керамические тормозные колодки)
CTR CKF-14 (Корея)
GFS GF433
Kortex KT1583STD (Корея)
UBS BP11-01-001 (Серия: Performance)
UBS B11-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)
Finwhale V386
Trialli PF106101

Задние:
Ford 1360254 (комфорт)
Ford 1753860 (эконом), Motorcraft
Ford 1683374,1809458 (комфорт) от ФФ3
Ford 1809259 (эконом) от ФФ3 Motorcraft
АТЕ 13.0460-7195.2
АТЕ 13.0470-7195.2 комплект «Аte Ceramic»
АТЕ 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
TRW GDB1938 (без скосов от фф3)
TRW GDB1621 (со скосами для фф2)
TRW GDB 2086 (от фф3)
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70 (от фф3)
Textar 2521201 (от фф3)
Textar 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Finwhale V387
GENERAL CT DB1763GCT-A
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617

OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1749
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21749
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31749c
Hankook Frixa FPE102
Hankook Frixa S1E102
Otto Zimmermann 24137.168.1
Masuma MS-5903
NK 222562
Galfer B1.G102-0727.2 они же АТЕ
Bosch 0 986 494 127 (от ФФ3)
Brembo P 24 148(от фф3)
Girling 6119382 они же ТРВ (от фф3)
TRW GDB1621DTE (керамические тормозные колодки)
MAPCO 6698
Kortex KT1621STD (Корея)
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)
Trialli PF1072

Задние барабанные:
Ford 1385735 («комфорт»), 1689600 («эконом»)
TSN 2.3.84
Bosch 0 986 487 696
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016

Textar 91064900
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
Triscan 8100 16011
TRW GS 8736
Brembo S 24 534
Ferodo FSB 687
Bosch 0 986 487 810
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)
Remsa 4206.01

Барабан тормозной
Ford 1 743 443
TRW DB 4392
Brembo 14.A695.10
Otto Zimmermann 250.1774.00
Ate 24.0222-8035.1

x

ffclub.ru

Какие колодки поставить взамен оригинала? (с. 2)

наблюдения и ругань

При пробеге ~19000км завыла и заскрежетала левая передняя сторона машины, через 5 километров все пропало, на стреме быстренько купил передние колодки (Pilenga).

снял колесо, снял колодки %35 еще осталось, но одна колодка была прогрызана чем-то, причем такое ощущение, что это что-то вырвалось из самой колодки примерно из центра, и вырывалось наружу прогрызая себе жирную канаву, 5-6 мм, диск также пострадал (колодки оригинал, комфорт) еще эти-же колодки оч сильно мудо*ают диски, они все в волнах, так что мужики не слушайте очковых кобр, которые там что-то истерят по поводу безопасности, которые советуют оригинал ставить.(вспоминается история с аутлендером)

посмотрел состояние дисков на Cherry tiggo(35т.пробег) и на Hoover’e(10т.пробег) в обоих случаях диск — ровное зеркало.

еще кстати масло в коробки льют — говно с запахом фруктовым на 10т. слил его оно все черное с большим количеством медной стружки, залил agip. Неделю назад на пробеге 19т( когда менял колодки) решил глянуть масло в коробке цвет почти тот-же металла чуть-чуть(при замене оригинального масла коробку не мыл, могу предположить, что это остатки). После замены масла, при включении заднего хода дабл выжим сцепления юзаю на порядок меньше.

сегодня от колесной гайки отлетела стальная накладка, заказал гайку в экзисте Sct(или как то так, в общем не оригинал) разница в цене с оригиналом % 40, качество эээ… они ваще разные родная-кусок металлического гомна, не оригинал-ракетные технологии, фотку потом выложу.

я для себя решил-мудо*аться с оригиналом не хочу, тачка мне нра. жить хочу,) тут на гарантийное то ехать надо, вот сьезжу, сольют эти уроды мою синтетику 0W50, зальют опять это г с запахом апельсинчиков, машинку заберу и на agip за нормальным маслом,)

да ПиленГа — скрипит, ест ли пиленга диск-хз… уж очень сильно его оригинал побил…
но уже знаю точно что если ест, то я их выкину нах(это я о дисках) и поставлю пиленговские.

ffclub.ru

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

 

В любом авто передние колодки подвергаются износу значительно чаще, нежели задние, и не имеется никаких препятствий, связанных с заменой. А то, с какой периодичностью вы будете их менять на вашем любимом автомобиле, зависит только от вас. Признак износа — это характерный скрип в передних колёсах в то время, когда машина тормозит. А теперь следует рассмотреть ответ на вопрос, как же их поменять?

Способы замены

Есть два варианта замены – сделать это самостоятельно или съездить в салон. В первом случае придётся кое с чем разобраться, однако, сделав это, вы сможете провернуть процедуру за несколько минут, а во втором случае с вас возьмут немаленькие деньги за простейшую работу.

Выбор и их тестирование

Сегодня одним из наиболее часто задаваемых вопросов среди автолюбителей является следующий: какие колодки поставить? Что касается тестирования, то они все соответствуют техническим нормам и являются надёжными.

На сегодняшний день можно найти несколько вариантов колодок, и они различаются по стране-производителю, а также по степени износа. При наиболее придирчивом подходе к замене необходимо протестировать все варианты и прийти к выбору чего-то конкретного.

Что касается ценового диапазона, в котором представлены колодки, то он широк, и цена на их комплект имеет зависимость от производителя, от качества и от того, являются ли они оригинальными. В среднем стоят они около 25 долларов, и доходят до 80.

Самостоятельная замена

Итак, если вы остановились на первом варианте – самостоятельной замене, то вам понадобится домкрат, а также шестигранник на 7 мм, отвёртка и баллонный ключ. Также необходимо купить масло или специальную смазку. Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 осуществляется поэтапно, и в первую очередь необходимо вывернуть колесо. Для этого используется домкрат и происходит ослабление гаек. После того, как колесо снято, необходимо вывернуть руль, чтобы он был направлен в сторону этого колеса. Далее необходимо освободить старые колодки, при этом через вентиляцию отжимается суппорт тормоза и происходит их высвобождение.

Затем происходит отсоединение пружины. Потом находим заглушки из резины и снимаем их. После этого разбирается суппорт и достаются колодки, а механизм впоследствии очищается от грязи и ржавчины с использованием щётки. Втулки смазываются маслом или смазкой, а затем собираются новые колодки в обратном порядке. Для того, чтобы поршни смогли принять рабочее положение, нужно нажать на педаль после замены.

Чтобы заменить передние тормозные накладки, не нужно каких-либо навыков, это не составит особого труда, если грамотно подойти к процессу замены.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Замена передних тормозных колодок — Форд Фокус 2, 3 | Форд Фокус

Решил поделиться полезной информацией по замене тормозных колодок. Дилеры дерут бешеные деньги, а работа на сомом деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут. Все фотки в данном посте имеют дубликаты большего размера. Достаточно нажать на фотографию.

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Ещё желательно приобрести смазку для направляющих пальцев. Я использовал графитовую.

Инструмент


1. Вывешиваем и выворачиваем (как на фото) колесо, предварительно ослабив гайки


2. Снимаем колесо


3. Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.


4. После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.


5. Вынимаем стопорную пружину.

6. Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.


7. Выворачиваем два направляющих пальца (шестигранный ключ 7 мм)


8. Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.


9. Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.


10. Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.


11. Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки


12. Очищаем направляющие пальцы

13. Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень (видно на заднем плане) и смазываем смазкой направляющие пальцы
       Извиняюсь перед теми, кого сначала ввёл в заблуждение. Направляющие пальцы просто чистятся и не смазываются!!! Смазывать нужно только поверхности по которым ходят колодки, а ещё антискрипом можно смазать поверхности прилегания колодок к поршню и скобе.


14. Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение!!!

www.focusov.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *