Меню Закрыть

Передние колодки форд фокус 2: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Замена передних тормозных колодок — Форд Фокус 2, 3 | Форд Фокус

Решил поделиться полезной информацией по замене тормозных колодок. Дилеры дерут бешеные деньги, а работа на сомом деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут. Все фотки в данном посте имеют дубликаты большего размера. Достаточно нажать на фотографию.

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Ещё желательно приобрести смазку для направляющих пальцев. Я использовал графитовую.

Инструмент


1. Вывешиваем и выворачиваем (как на фото) колесо, предварительно ослабив гайки


2. Снимаем колесо


3. Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.


4. После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.


5. Вынимаем стопорную пружину.

6. Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.


7. Выворачиваем два направляющих пальца (шестигранный ключ 7 мм)


8. Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.


9. Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.


10. Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.


11. Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки


12. Очищаем направляющие пальцы

13. Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень (видно на заднем плане) и смазываем смазкой направляющие пальцы
       Извиняюсь перед теми, кого сначала ввёл в заблуждение. Направляющие пальцы просто чистятся и не смазываются!!! Смазывать нужно только поверхности по которым ходят колодки, а ещё антискрипом можно смазать поверхности прилегания колодок к поршню и скобе.



14. Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение!!!

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок

, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок.

Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Снятие и замена тормозных колодок на Форд Фокус 2

Поиск способа как поменять колодки на втором Фокусе происходит в ситуации, когда торможения стали менее эффективными, и безопасность езды находится под угрозой. Заменить тормозные колодки на Фокусе может потребоваться:

  • При повышенном износе фрикционной накладки;
  • При неравномерном износе тормозных дисков.

Если работу не произвести вовремя, это может привести к появлению глубоких «ям» на поверхности диска. Для исправления ситуации придется обтачивать диск, так что значительно дешевле купить и установить колодки. Замена колодок своими руками на Ford Focus II по силам даже начинающим автовладельцам, так что обращаться в автосервис вовсе не обязательно.

Периодичность смены колодок

Как часто выполняется замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2? Этот нюанс интересен большинству владельцев данной техники. Любой эксперт ответит, что многое зависит от стиля вождения, эксплуатационных условий, пробега и качества фрикционных изделий.

Снимать задние колодки своими руками придется реже, чем передние, в связи с повышенным ресурсом. Также на частоту замены передних колодок оказывает колоссальное воздействие масса машины и внешние факторы. Так, фирменные изделия от Ford у одного автовладельца могут отходить и 100 тысяч километров, а у другого выйдут из строя на 30 тысячах. Учитывать важно и состояние самой тормозной системы транспортного средства.

Как понять, что колодки износились и подлежат замене?

  • На торможениях возникают посторонние визги, скрипы и другие звуки;
  • Автомобиль замедляется слишком слабо или очень резко;
  • Когда активируется педаль тормоза, ощущается биение колес;
  • Тормозные диски покрыты металлической стружкой.

Какие колодки стоит купить

Самым простым решением и правильным решением станет покупка фирменной продукции. Компания Ford жестко контролирует качество изделий, что гарантирует долговечность и стойкость колодок к перегреву, а также отсутствие неравномерного стирания фрикционного слоя и скрипов. Впрочем, такие изделия имеют куда более высокую стоимость, чем у аналогов.

Говоря о продукции других изготовителей, весьма выгодным решением для FF2 станут колодки от компаний, которые известны по всему миру в качестве производителей тормозных элементов и фрикционных изделий.

Среди таких брендов – Феродо, Брембо, ТРВ.

Что касается конкретных моделей продукции, для второго Фокуса с барабанной тормозной системой лучшие отзывы автовладельцев имеют следующие комплекты:

  • АТЕ 03013704672;
  • TRW GS8736;
  • Ferodo FSB687.

Наиболее близкие параметры к оригинальной продукции имеют изделия АТЕ – это и неудивительно, ведь их часто применяет американский автоконцерн при заводской сборке своих машин.

Повышенная стоимость и жесткость — изделия Hankook Frixa S1, спортивный характер езды с увеличенной шумностью обеспечат TRW GDB1938, а из доступных решений можно порекомендовать продукцию от компании СТР с индексом CKF14. Этот бренд выпускает компоненты подвески, но их новый ассортимент элементов тормозной системы был высоко оценен автолюбителями, да и стоимость изделий оптимальна для отечественных автолюбителей.

Подготовка к замене

Для демонтажа колодок и установки новых деталей необходимы следующие инструменты:

  • Опора под порог – хорошо подойдет кусок древесины;
  • Крупный шприц или спринцовка;
  • WD40 или другая проникающая смазка;
  • Литиевая или другая пластичная смазка, выдерживающая высокие температуры;
  • Щетка по металлу.

До старта работ требуется выкачать всю тормозную жидкость из бачка, так как при вдавливании поршней суппортов, вы значительно увеличиваете уровень, и если не выкачать жидкость, все вытечет наружу. После этого ослабляются колесные крепления, так как на вывешенном колесе для откручивания гаек можно использовать только ударный пневмопистолет – сделать это руками не получится.

Также необходимо зафиксировать автомобиль, а откручивать колеса начинать только после этого, применяя баллончик. Затем под днище устанавливается домкрат и вывешивается колесо. Снимать его необходимо только после того, как вы убрали все болты или гайки. Снятое колесо стоит положить под машину. Чтобы гарантировать надлежащую безопасность, стоит воспользоваться и домкратом, и деревянной подставкой под автомобиль. Если ее нет, уложите под днище кирпичи.

Заменяем передние и задние колодки

Рассмотрим замену тормозных элементов передних колес:

  • После вывешивания на домкрате необходимой стороны и закрепления порога на подставке, демонтируем колесо.
  • Очищаем суппорт снаружи металлической щеткой и начинаем разборку системы;
  • Упираем крепкую отвертку между диском и суппортом, чтобы как можно сильнее вдавить поршень суппорта вовнутрь.
  • Удаляем проволочный элемент, удерживающий внешнюю колодку.
  • Убираем заглушки сзади суппорта. Используя 7-миллиметровый шестигранник, начинаем сдвигать со своих мест установленные внутри направляющие. Работу нужно выполнять аккуратно, ведь ключ может легко слететь с места, после чего суппорт выскочит со скобкой, а направляющие придется высверливать. Если сдвинуть деталь не получается, воспользуйтесь спреем WD40.
  • Удалив суппорт со скобы, снимите колодки и выдавите поршень. Используйте новые колодки, учитывая направление вращения колеса, которое визуально нанесено на тормозной элемент.
  • Поставьте суппорт на место, еще раз протрите направляющие и заново промажьте.
  • Вкрутите на место направляющие, вставьте проволочный элемент.
  • Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть поршень в его традиционное положение.

Демонтаж задних колодок и установка новых осуществляется в условиях отжатого ручного тормоза. Суппорт сзади крепится точно также, как и спереди, и его можно сдвинуть тем же 7-миллиметровым шестигранником. Но здесь в конструкции имеет место винтовой привод ручника, который не позволяет вдавить поршень простым нажатием. Потребуется специальное оборудование, которое и сдавливает поршень, и прокручивает вправо – его можно купить в автомагазине или выполнить самостоятельно, воспользовавшись струбциной. Также можно использовать ключ от углошлифовального инструмента.

После демонтажа суппорта из диска, поршень еще не будет утоплен в систему, а колодки зацепляются за бортик, создаваемый по поверхности диска при его износе. Так что, необходимо демонтировать колодки и закрепить на суппорте упомянутое приспособление. Прокручивая винт, нужно ввернуть поршень внутрь суппорта. Далее порядок действий будет таким же, что и на передних тормозах транспортного средства.

Когда колесо встало на свое место, следует прокачать тормоза, дабы вернуть поршень в рабочее положение. Ручник пока что трогать не нужно – его корректная работа требует размещение поршня в требуемой зоне.

После снятия машины с домкрата следует протянуть каждое колесо. Чрезмерные усилия прикладывать не потребуется – крепление от этого не усилится, а вот резьбы будут выходить из строя значительно быстрее. Достаточно выбрать момент в 120-130Нм. Добавьте тормозную жидкость в бачок, а еще лучше – слейте всю старую смазку и наполните емкость свежей жидкостью.

Замена тормозных колодок Форд Фокус

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т. к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Заявка на ремонт

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 в домашних условиях

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2 изнашиваются не меньше задних, как не крути со временем они стираются до критической отметки и требуют немедленной замены. Необходимость замены тормозных колодок, как правило, проявляется в виде скрипа или плохого торможения.

В этой статье будет детально описан процесс замены передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Отчет подкреплен информативными фото, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Домкрат.
  2. Баллонный ключ.
  3. Плоская отвертка.
  4. Шестигранник на «7».
  5. Графитовая смазка для направляющих пальцев.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 — своими руками

1. Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.

2. После этого необходимо поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.

3. Снимите колесо.

4. При помощи отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска необходимо немного выдавить суппорт наружу.

5. После этого у вас образуется пространство для установки отвертки между поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задача — максимально вдавить поршень в цилиндр для того, чтобы вы могли заменить тормозные колодки.

6. Извлеките стопорную пружину.

7. И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.

8. Используя шестигранник на «7», выверните два направляющих пальца.

9. Снимите суппорт, а также внутреннюю колодку.

10. Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.

11. Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства можете подвесить его на проволочку.

12. Произведите очистку направляющих от грязи.

13. Установите новую внутреннюю колодку Форд Фокус 2 в поршень, затем используя подготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.

Соберите все в обратном порядке. Когда замена тормозных колодок Фокус завершена, не забудьте нажать на педаль тормоза, это необходимо для того чтобы вдавленный ранее поршень вернулся на свое место. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте.

Рекомендуем посмотреть видео замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками

Колодки тормозные передние (с накладкой) Ford Focus C-MAX (03-07), Focus II (04-), Focus III (11-), KRAFT

>колодки тормозные передние (с накладкой) ford focus c-max (03-07) focus ii (04-) focus iii (11-) kraft недорого

Тормозные колодки ТМ KRAFT – это гарантированное высокое качество за счет улучшенных характеристик прогрессивных материалов, которые используются в тормозных системах современных автомобилей. Компанией была выбрана безасбестовая технология, как альтернатива ранее существующим аналогам. При их производстве преследовались конкретные задачи – заменит вредный для здоровья и окружающей среды асбест на новый материал с охранением всех его уникальных свойств (высокая термостойкость, прочность, эластичность и т.п.).

Технология производства тормозных колодок полностью соответствует европейским стандартам. Колодки надежны в эксплуатации: разработаны для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях от -60оС до +530оС. Продукция проходит строжайший контроль на всех стадиях производства от проекта до готового изделия и соответствует международным стандартам качества. 

Основные преимущества:

Стабильность коэффициента трения к изменению температуры, давления и скорости;

Высокий уровень износостойкости;

Способность поглощать тепло от нагретой поверхности тормозного узла;

Отличные демпфирующие качества;

Экологическая безопасность;

Комфорт и безопасность торможения (отсутствие свиста и вибрации).

Свойства:

Повышение безопасности и комфорта во время движения благодаря уменьшению тормозного пути

Качественные и прочные материалы обеспечивают долговечность, а значит, способствуют снижению расходов на эксплуатацию автомобиля

Точно соответствие геометрических размеров обеспечивает правильную работу тормозных колодок

Отсутствие деформации дисков при частых и экстренных торможениях

При установке не требуют никаких регулировочных работ и обеспечивают высокую работоспособность тормозной системы на протяжении всего срока службы

Применяемость: Ford Focus C-MAX (03-07), Focus II (04-), Focus III (11-)/Volvo S40 II (04-), V50 (04-)/Mazda 3 (03-)

Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

  • домкрат;
  • балонник;
  • головка или ключ на 15 мм;
  • шестигранник 7 мм;
  • молоток.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком. Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части. После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

EBC Redstuff Керамические тормозные колодки Ford C-Max 2.0L Hybrid (12-18) Focus 2 — Redline360

Информация по установке

  • Ford C-Max 2.0L Гибрид (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)
  • Ford Focus 2.0L (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)

Технические характеристики:

  • Номер детали: DP31524C (передний)
  • Высота: 3.75 из
  • Ширина: 3,5625 дюймов
  • Длина: 6. 5625 дюйм
  • Вес: 3,5 фунта
  • Номер детали: DP31749C ( сзади)
  • Высота: 3,5625 дюймов
  • Ширина: 3,6875 дюйм
  • Длина: 5,5 дюйма
  • Вес: 2 фунта

Характеристики:

  • Керамические тормозные колодки Redstuff — продаются парой (левая и правая стороны)
  • Колодки EBC Redstuff с низким уровнем тормозной пыли
  • Возможность многократного интенсивного использования тормозов без потери тормозов или «спадания»
  • Очень минимальные характеристики повреждения диска / ротора
  • Превосходный материал для импортных автомобилей Prestige / европейских и азиатских автомобилей
  • Одобрено типом ECE R 90 для большинства автомобилей
  • Имеет красное покрытие «торможение внутри» для мгновенного безопасного торможения после установки.

Описание продукта

Керамические тормозные колодки Redstuff всегда были известны своей низкой пылеулавливающей способностью, но последняя смесь значительно уменьшила явление «подхвата» колодок или задиров на дисках, а также еще больше уменьшила количество пыли.

Тормозные колодки

Redstuff, однако, являются более твердым составом, но для достижения максимального уровня производительности требуется больше времени, чтобы полностью прижаться (может достигать 1000 миль / 1600 км / сек при городском использовании), в течение которого может раздаваться странное «чириканье» тормозного шума слышен при трогании с холода в сырую и холодную погоду со скоростью ходьбы. Одно нажатие на педаль очищает ротор от влаги, и она исчезает, оставляя EBC Redstuff подушечкой, которая вселяет уверенность во всех автомобилях. Девиз: проявите терпение, дайте подушечкам возможность полностью прижаться.

Redstuff доступен только для более тяжелых и быстрых автомобилей и лучше всего подходит для более тяжелых автомобилей. Выбор правильной марки тормозных колодок EBC для вашего автомобиля очень важен, и вы можете увидеть весь выбор EBC и то, как выбрать правильные тормоза для вашего автомобиля, перейдя на эту связанную страницу.

Тормозная пыль была оценена многими OEM-производителями как более серьезный источник жалоб, чем даже визг тормозов, и поэтому EBC Brakes с гордостью представляет вам эту новую смесь EBC Redstuff, которая, вероятно, является первой в мире колодкой, которая почти без пыли, но обеспечивает эффективное торможение.

Меньше пыли также означает меньший износ ротора, и почти гарантировано, что ваши роторы прослужат вдвое дольше, чем при использовании с более абразивными тормозными составами из стального волокна, используемыми почти всеми нашими конкурентами.

EBC Redstuff следует использовать как спереди, так и сзади для оптимальной сбалансированной эффективности тормозов.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и вред репродуктивной системе — www. P65Warnings.ca.gov.
Другие материалы в этой категории
EBC Redstuff Тормозные колодки
Ford C-Max Тормозные колодки
Ford C-Max Parts
Ford Focus Тормозные колодки
Ford Focus Parts

Отзывы об этом продукте
Заказ на Redline360
Redline360 является официальным дилером, поэтому мы продаем только оригинальные и оригинальные запчасти и аксессуары.

Обновления заказов, отслеживание и информация
Наша цель — ваше полное удовлетворение. После оформления заказа вы получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа вместе со счетом. Вы сможете войти на наш сайт 24/7, чтобы проверить свой заказ в любое время. Ваш заказ будет обработан с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени, как только он будет размещен. Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам по электронной почте номер для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать свою посылку.

Несколько точек распространения готовы к вашим услугам!
Мы отправляем товар из разных мест в США, поэтому вы получите свою деталь как можно быстрее.Не на всех складах есть одни и те же детали, поэтому ваш заказ будет доставлен с ближайшего к вам склада, на котором есть деталь в наличии. Мы отправляем из Калифорнии, Невады, Индианы, Мичигана, Флориды, Техаса и Пенсильвании.

Безопасный заказ
Мы серьезно относимся к безопасности! Мы никогда не узнаем информацию о вашей кредитной карте, и она никогда не сохраняется. Операции по кредитным картам проходят напрямую через процессор кредитных карт. Мы также предлагаем различные другие способы оплаты, такие как PayPal, Подтвержденное финансирование (оплата с течением времени), Amazon Pay, Apple Pay и другие!

Товары, не соответствующие требованиям CARB, не могут быть доставлены в Калифорнию.Мы сообщим вам, если нам придется отменить ваш заказ.

Некоторые продукты могут регулироваться местными правилами, законами и постановлениями в определенных регионах. Всегда проверяйте свои местные законы, чтобы определить правовые ограничения. Мы не несем ответственности, если вы покупаете продукт, незаконный в вашем регионе.

Вопросы? Свяжитесь с нами.

Фактический товар может отличаться от изображения


Hawk Performance HPS Передние тормозные колодки

HPS — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ УЛИЧНОГО ТОРМОЗА
Превосходная тормозная способность
Колодка дискового тормоза; HPS Performance Street ж / 0.713 Толщина

HPS — Высокопроизводительные колодки для уличных дисковых тормозов известны во всем мире благодаря увеличению тормозной способности вашего уличного легкового автомобиля. Увеличить эффективность тормозной системы вашего автомобиля легко, если вы выберете тормозную смесь HPS от Hawk Performance. Эта уникальная формула ферроуглерода была разработана для уличных движений с использованием безопасности и качества технологии трения для тяжелых условий эксплуатации в аэрокосмической и автомобильной промышленности.

Резина High Performance Street предлагает более высокий коэффициент трения по сравнению со стандартными тормозными колодками и может обеспечить на 20-40% больше тормозной способности и более высокую устойчивость к выцветанию тормозов, чем большинство стандартных сменных колодок.Меньшее выцветание означает, что у вас будет очень прочная тормозная колодка с меньшим количеством тормозной пыли.

Характеристики ферросоединения HPS:

  • Повышенная останавливающая способность
  • Высокое трение / крутящий момент в горячем или холодном состоянии
  • Нежный на роторах
  • Увеличенный срок службы колодок
  • Низкая запыленность
  • Практически бесшумный

На все тормозные колодки Hawk Performance High Performance Street предоставляется ограниченная пожизненная гарантия, гарантирующая отсутствие дефектов, связанных с качеством изготовления и материалами производителя.

Примечание:
Hawk Performance полирует свои тормозные колодки High Performance Street в качестве последнего шага на заводе, но все тормозные колодки должны быть установлены на роторы (новые или бывшие в употреблении), с которыми они будут использоваться. Правильная установка новых тормозных колодок приводит к образованию переходной пленки на стыке колодок и ротора, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Инструкции по установке
Гарантия
Процедура установки

Применимость:
Ford Focus SOHC SPI 2.0L 2000 2001 2002 2003 2004
Ford Focus Zetec 16v 2.0L 2000 2001 2002 2003 2004
Ford Focus Duratec 2.3L 2003 2004

Примечание:
Колодки для передних дисковых тормозов

* На фото на складе, реальный продукт будет отличаться.

Передние тормозные колодки подходят для Ford Focus, Kuga

г. г. г. г. г.
АВТОМОБИЛЬ ГОД МОДЕЛИ кВт л. с. CC ДИЗАЙН
C-MAX (DM2) 1,6 02.2007 — 09.2010 74 100 1596 универсальный автомобиль
C-MAX (DM2) 1,6 TDCi 02.2007 — 09.2010 66 90 1560 Универсальный автомобиль
02.2007 — 09.2010 74 101 1560 Универсальный автомобиль
C-MAX (DM2) 1,6 TDCi 02.2007 — 09.2010 80 109 1560 универсальный автомобиль
02.2007 — 09.2010 90 122 1798 универсальный автомобиль
C-MAX (DM2) 1,8 02.2007 — 09.2010 92 125 1798 универсальный автомобиль
02.2007 — 09.2010 92 125 1798 универсальный автомобиль
C-MAX (DM2) 1,8 TDCi 02.2007 — 09.2010 85 115 1753 универсальный автомобиль
02.2007 — 09.2010 107 145 1999 универсальный автомобиль
C-MAX (DM2) 2,0 CNG 04.2009 — 09.2010 107 145 1999 универсальный автомобиль
06.2008 — 09.2010 107 145 1999 универсальный автомобиль
C-MAX (DM2) 2,0 TDCi 02.2008 — 09.2010 81 110 1997 универсальный автомобиль
02.2007 — 09.2010 98 133 1997 универсальный автомобиль
C-MAX (DM2) 2,0 TDCi 02.2007 — 09.2010 100 136 1997 универсальный автомобиль
10.2012 — 74 100 998 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 1.0 EcoBoost 10.2012 г. — 92 125 998 универсальный автомобиль
03.2015 — 110 150 1498 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 1,5 EcoBoost 03.2015 — 134 182 1498 универсальный автомобиль
03.2015 — 70 95 1499 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 1.5 TDCi 03.2015 — 88 120 1499 универсальный автомобиль
03.2015 — 77 105 1499 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 1,6 EcoBoost 12.2010 — 110 150 1596 универсальный автомобиль
12.2010 г. — 134 182 1596 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 1,6 Flexifuel 02.2011 — 88 120 1596 универсальный автомобиль
02.2012 — 86 117 1596 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 1,6 сжиженный газ 02.2012 — 88 120 1596 универсальный автомобиль
12.2010 — 70 95 1560 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 1,6 TDCi 12.2010 — 85 115 1560 универсальный автомобиль
12.2010 — 63 85 1596 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 1,6 Ti 12.2010 г. — 77 105 1596 универсальный автомобиль
02.2012 — 88 120 1596 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 1,6 Ti 12.2010 — 92 125 1596 универсальный автомобиль
02.2011 — 85 115 1997 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 2.0 TDCi 04.2010 — 103 140 1997 универсальный автомобиль
03.2015 — 110 150 1997 универсальный автомобиль
C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 2.0 TDCi 12.2010 — 120 163 1997 универсальный автомобиль
03.2015 — 125 170 1997 универсальный автомобиль
ECOSPORT 1.0 EcoBoost 10.2013 — 92 125 998 внедорожник
05.2015 — 70 95 1499 внедорожник
ECOSPORT 1.5 TDCi 10.2013 — 66 90 1499 Внедорожник
10.2013 — 82 112 1499 Внедорожник
FOCUS C-MAX (DM2) 1,6 10.2003 — 03.2007 74 100 1596 универсальный автомобиль
02.2005 — 03.2007 66 90 1560 универсальный автомобиль
FOCUS C-MAX (DM2) 1,6 TDCi 10.2003 — 03.2007 80 109 1560 универсальный автомобиль
FOCUS C-MAX (DM2) 1.6 Ti 08.2004 — 03.2007 85 115 1596 универсальный автомобиль
FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 10.2003 — 03.2007 88 120 1798 универсальный автомобиль
FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 09.2005 — 03.2007 90 122 1798 универсальный автомобиль
FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 04.2004 — 03.2007 92 125 1798 универсальный автомобиль
FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel 01.2006 — 03.2007 92 125 1798 универсальный автомобиль
FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 TDCi 01.2005 — 03.2007 85 115 1753 универсальный автомобиль
FOCUS C-MAX (DM2) 2,0 03.2004 — 03.2007 107 145 1999 универсальный автомобиль
FOCUS C-MAX (DM2) 2,0 TDCi 10.2003 — 03.2007 98 133 1997 универсальный автомобиль
FOCUS C-MAX (DM2) 2,0 TDCi 10.2003 — 03.2007 100 136 1997 универсальный автомобиль
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,4 07.2004 — 09.2012 59 80 1388 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 07.2004 — 09.2012 74 100 1596 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1.6 СНГ 10.2009 — 07.2011 85 115 1596 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 TDCi 01.2005 — 09.2012 66 90 1560 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 TDCi 07.2004 — 09.2012 74 100 1560 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1.6 TDCi 07.2004 — 09.2012 80 109 1560 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 Ti 07.2004 — 09.2012 85 115 1596 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,8 03.2006 — 09.2012 92 125 1798 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1.8 Flexifuel 01.2006 — 09.2012 92 125 1798 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,8 TDCi 01.2005 — 09.2012 85 115 1753 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 07.2004 — 09.2012 107 145 1999 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2.0 КПГ 04.2009 — 07.2011 107 145 1999 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 сжиженный газ 06.2008 — 07.2011 107 145 1999 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 TDCi 02.2008 — 07.2011 81 110 1997 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2.0 TDCi 07.2004 — 01.2008 98 133 1997 Хэтчбек
FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 TDCi 07.2004 — 09.2012 100 136 1997 Хэтчбек
FOCUS II кабриолет 1,6 10.2006 — 09.2010 74 100 1596 Кабриолет
FOCUS II Кабриолет 2.0 10.2006 — 09.2010 107 145 1999 Кабриолет
FOCUS II кабриолет 2.0 TDCi 10.2006 — 09.2010 100 136 1997 Кабриолет
FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,4 04.2005 — 09.2012 59 80 1388 седан
FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 04.2005 — 09.2012 74 100 1596 седан
FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,6 TDCi 04.2005 — 09.2012 66 90 1560 седан
FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,6 TDCi 04.2005 — 09.2012 74 100 1560 седан
Салон FOCUS II (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi 04.2005 — 09.2012 80 109 1560 седан
FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,6 Ti 04.2005 — 09.2012 85 115 1596 седан
FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,8 03.2006 — 09.2012 92 125 1798 седан
Салон FOCUS II (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel 06.2006 — 07.2011 92 125 1798 седан
FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,8 TDCi 04.2005 — 09.2012 85 115 1753 седан
FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 2,0 04.2005 — 07.2011 107 145 1999 седан
Салон FOCUS II (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi 02.2008 — 07.2011 81 110 1997 седан
FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 2,0 TDCi 04.2005 — 09.2012 100 136 1997 седан
FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,4 07.2004 — 09.2012 59 80 1388 Усадьба
FOCUS II Универсал (DA_, FFS, DS) 1.6 07.2004 — 07.2011 74 100 1596 Усадьба
FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,6 сжиженный газ 10.2009 — 09.2012 85 115 1596 Усадьба
FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,6 TDCi 07.2004 — 09.2012 66 90 1560 Усадьба
FOCUS II Универсал (DA_, FFS, DS) 1.6 TDCi 07.2004 — 09.2012 74 100 1560 Усадьба
FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,6 TDCi 07.2004 — 09.2012 80 109 1560 Усадьба
FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,6 Ti 07.2004 — 09.2012 85 115 1596 Усадьба
FOCUS II Универсал (DA_, FFS, DS) 1.8 03.2006 — 09.2012 92 125 1798 Усадьба
FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,8 Flexifuel 01.2006 — 09.2012 92 125 1798 Усадьба
FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,8 TDCi 07.2004 — 09.2012 85 115 1753 Усадьба
FOCUS II Универсал (DA_, FFS, DS) 2.0 07.2004 — 09.2012 107 145 1999 Усадьба
FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 2,0 сжиженный газ 06.2008 — 07.2011 107 145 1999 Усадьба
FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 2,0 TDCi 02.2008 — 07.2011 81 110 1997 Усадьба
FOCUS II Универсал (DA_, FFS, DS) 2.0 TDCi 07.2004 — 01.2008 98 133 1997 Усадьба
FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 2,0 TDCi 07.2004 — 09.2012 100 136 1997 Усадьба
FOCUS III 1.0 EcoBoost 02.2012 — 74 100 998 Хэтчбек
FOCUS III 1.0 EcoBoost 02.2012 г. — 92 125 998 Хэтчбек
FOCUS III 1.5 EcoBoost 09.2014 — 110 150 1498 Хэтчбек
FOCUS III 1.5 EcoBoost 09.2014 — 134 182 1498 Хэтчбек
FOCUS III 1.5 TDCi 09.2014 — 70 95 1499 Хэтчбек
ФОКУС III 1.5 TDCi 09.2014 — 88 120 1499 Хэтчбек
FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic 09.2014 — 77 105 1499 Хэтчбек
FOCUS III 1,6 EcoBoost 07.2010 — 110 150 1596 Хэтчбек
FOCUS III 1,6 EcoBoost 07.2010 — 134 182 1596 Хэтчбек
ФОКУС III 1.6 Flexifuel 07.2010 — 88 120 1596 Хэтчбек
FOCUS III 1.6 Flexifuel 07.2013 — 110 150 1596 Хэтчбек
FOCUS III 1,6 сжиженный газ 02.2012 — 86 117 1596 Хэтчбек
FOCUS III 1,6 сжиженный газ 02.2012 — 88 120 1596 Хэтчбек
ФОКУС III 1.6 TDCi 07.2010 — 70 95 1560 Хэтчбек
ФОКУС III 1,6 TDCi 07.2010 — 85 115 1560 Хэтчбек
FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic

Запчасти и аксессуары для автомобилей Тормозные колодки Ford Focus II 2.5 ST 222 л.с. Задние тормозные колодки и диски 280 мм твердые

Ford Focus II 2.5 ST 222 л.с. Задние тормозные колодки и диски 280 мм твердые

Форд Фокус II 2.5 ST 222 л.с. Задние тормозные колодки и диски 280 мм твердые, 280 мм твердые Ford Focus II 2.5 ST 222 л.с. Задние тормозные колодки и диски, 1 мм x 51,8 мм x 16,0 мм, Тип диска: Цельный, Код двигателя л.с.: 222 л.с., 1 пара дисков | 280 мм x 11 мм (фитинг с 5 отверстиями), MakeModelEngine Размер: Ford Focus (II) 2,5, 1 пара колодок Размер | 123, высокое качество по низким оптовым ценам. Заказы на сумму более 15 долларов доставляют бесплатную доставку в родной город. Ford Focus II 2.5 ST 222bhp Задние тормозные колодки и диски 280 мм Solid hoofprintsranch.com.



Ford Focus II 2.5 ST 222 л.с. Задние тормозные колодки и диски 280 мм твердые

♥ Мы будем рады ответить на ваши вопросы по электронной почте в течение 24 часов, Charm Measures 1/2 «в высоту x 1/2» в ширину, JUMPER-h2506TR / A3048G / X 4 ‘(100 штук в упаковке) (h4AXT-10104- G8) — -, Стиль: Мужской и женский общего назначения, Ford Focus II 2.5 ST 222bhp Задние тормозные колодки и диски 280 мм Solid . См дюймы см дюймы см дюймы дюймы, Купить затемняющие шторы для спальни, -Полная профессиональная полировка из шерсти и пены, ** Дизайн с профессиональной печатью. Ford Focus II 2.5 ST 222bhp Задние тормозные колодки и диски 280 мм Solid , Ваш отзыв очень важен для нас. особенно в моделях, снятых с производства. ЭТО НЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ. Инструкции по установке и уходу будут прилагаться к раме, Ford Focus II 2.5 ST 222bhp Задние тормозные колодки и диски 280 мм Solid . ————————————————————, Nice 1990-е гг. Свитер-кардиган Talbots Snowmen Petite Medium, 1 дюйм x 10 футов: Расходные материалы для диализа в научной лаборатории: промышленные и научные. Для использования с ротором Dremel модели инструмента 7700 и 7300. Ford Focus II 2.5 ST 222 л.с. Задние тормозные колодки и диски 280 мм Solid , Теперь вы можете принести свои собственные набедренные ремни в любой тренажерный зал. Комплект фильтров Neewer из 4 частей для дрона DJI Mavic Pro: камера и фото, изготовлен и протестирован в соответствии со строгими стандартами контроля качества. Эта система решает эту проблему, потому что вал вашей оправки проходит через полый подвижный центр, Ford Focus II 2.5 ST 222 л.с. Задние тормозные колодки и диски 280 мм Solid .


Стоимость замены передних тормозных колодок Форд Фокус

Форд Фокус 2.0 2013

Деталь бренды: Brembo, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 47 — 102 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

85 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов

124 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2013

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2013

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

103 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2012

Деталь бренды: Brembo, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 46 — 99 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

84 фунта стерлингов — 121 фунт стерлингов

123 фунта стерлингов — 167 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2012

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2012

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2011

Деталь бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

Стоимость запчастей: £ 44 — 95 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

82 фунта стерлингов — 117 фунтов стерлингов

121 фунт стерлингов — 163 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2011

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2011

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов

103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Деталь бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

Стоимость запчастей: £ 43 — 92 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

81 фунт стерлингов — 115 фунтов стерлингов

119 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2010

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 51 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов

103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 51 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов

103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2009

Деталь бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

Стоимость запчастей: £ 42 — 91 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

81 фунт стерлингов — 114 фунтов стерлингов

119 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2009

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2009

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов

105 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Деталь бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

Стоимость запчастей: £ 43 — 92 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

81 фунт стерлингов — 115 фунтов стерлингов

120 фунтов стерлингов — 160 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2008

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 51 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов

103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2007

Деталь бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

85 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов

124 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Деталь бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

85 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов

124 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов

105 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов — 51 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов

103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов

103 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Деталь бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

84 фунта стерлингов — 96 фунтов стерлингов

122 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Деталь бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 26 — 62 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

64 фунта стерлингов — 95 фунтов стерлингов

99 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Деталь бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 24 — 42 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

62 фунта стерлингов — 79 фунтов стерлингов

97 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Деталь бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

Стоимость запчастей: £ 23 — 40 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

61 фунт стерлингов — 77 фунтов стерлингов

95 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

2014 2015 для Ford Focus Роторы переднего дискового тормоза с покрытием и керамические колодки Не-ST Автозапчасти и аксессуары Двигатели

2014 2015 для роторов передних дисковых тормозов с покрытием Ford Focus и керамических колодок Non-ST

2014 2015 Для роторов передних дисковых тормозов с покрытием Ford Focus и керамических колодок Non-ST, Non-ST 2014 2015 Для роторов передних дисковых тормозов с покрытием Ford Focus и керамических колодок, 2015 Ford Focus SE 1,2015 Ford C-Max Hybrid SE 2, 0 литровый гибридный SE; гибридный SEL; 278мм, 2015 Ford Focus S 2,0 л. Non ST; 278 мм, 2015 Ford C-Max Hybrid SEL 2, гарантия подлинности продукта Большие этикетки Небольшие цены Все, что вам нужно, за меньшие деньги Мы предоставляем вам новейшие высококачественные продукты.Колодки Non-ST 2014 2015 для роторов передних дисковых тормозов с покрытием Ford Focus и керамические bischoffdentistry.com.





2014 2015 для Ford Focus с покрытием передних дисковых тормозных роторов и керамических колодок Non-ST

Различные цвета яркие и жизненно важные. Все переходники изготовлены из высококачественных материалов, таких как сталь. позволяя вам заглянуть в прошлое. Prism Group была официально основана в 1997 году как производитель 2014 2015 для роторов передних дисковых тормозов с покрытием Ford Focus и керамических колодок Non-ST .сделайте вас привлекательным в толпе и станьте главным героем. Наши маски и миниатюры, от рубашек с художественным покрытием до принтов с изображением животных и галактик, отправляются USPS с подтверждением доставки (AoD). Кристалл и кварц с удлинительным ожерельем 2 ‘, 2014 2015 Для роторов передних дисковых тормозов с покрытием Ford Focus и керамических колодок Non-ST , 3) Талия (вокруг вашего тела чуть выше пупка (пупок) =, у них ковбой / Внешний вид в западном стиле, но у вас есть немного особого чутья с красной змеиной кожей. Если вы купите это произведение искусства, вы получите физическую картину / рисунок.Эти центральные палочки сделаны из двух слоев блестящего картона и сделают ваше торжество ярким. 2014 2015 для роторов передних дисковых тормозов с покрытием Ford Focus и керамических колодок Non-ST . Это колье, вдохновленное традиционной китайской комбинацией зеленого нефрита и коралла, изысканно обработано, привнесет экзотический оттенок в вашу комнату. Высушите на среднем огне и отпустите паровой утюг, чтобы минимизировать усадку. Отверстие 1/4 дюйма на корпусе датчика позволяет прикрепить шнур или крюк к датчику для закрепления его на кабеле, 2014 2015 Для роторов передних дисковых тормозов с покрытием Ford Focus и керамических колодок Non-ST , так что это очень удобно подключать, изображение напечатано на одной стороне шайбы, 100% новое и высокое качество, женская толстовка So’each с графическим принтом черепа динозавра, пуловеры, серые: одежда, 2014 2015 для роторов передних дисковых тормозов с покрытием Ford Focus и керамики Колодки нестандартные .Разъем EXP обеспечивает дополнительные возможности внешнего управления при подключении педали громкости DVD для регулировки уровня выходного сигнала петель или переключателя темпа для включения режима воспроизведения петли один раз. — Экологичная автомобильная накладка Всепогодные напольные коврики Liner Waterproof Mat.


2014 2015 для Ford Focus с покрытием передних дисковых тормозных роторов и керамических колодок Non-ST

Замок, внешний вид входной двери, черный, зубчатый ключ 9550 Метрический комбинированный гаечный ключ с короткой гибкой головкой, 10 предметов. Хромированная пластиковая рукоятка хода Harley с винтом, для Homelite Ryobi Номер детали 99981080024 100062054 Карбюратор OEM в сборе.Ремонтный комплект клапана отсечки воздуха ZG1000 1986-2006 Kawasaki Concours 1000, модель 2 Long Beach RetroSound RSP-037 Drehknopf-Set Oltimer Laguna Hermosa, футляр 2 для удаленного неразрезанного брелка для ключей на 2003 2004 2005 2006 2007 Honda Accord, 4 «Массачусетс, штат Массачусетс Thin RED Line Firefighter IAFF Fire Decal Sticker, POW MIA «You Are Not Forgotten» DISTRESSED FLAG Виниловая наклейка 10% подарена, iBoard из нержавеющей стали, 6 дюймов, подножка, подходит 09-18 Dodge Ram 1500 2500 3500 Crew Cab.

Тормоза и детали тормозов Автомобильные передние дисковые тормозные колодки Ford Focus LS LT LV 2005 ~ 2011 FWD 4cyl Duratec 2.0L

Тормоза и детали тормозов Автомобильные передние дисковые тормозные колодки Ford Focus LS LT LV 2005 ~ 2011 FWD 4cyl Duratec 2.0L

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передние дисковые тормозные колодки Ford Focus LS LT LV 2005 ~ 2011 FWD 4cyl Duratec 2.0L по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : Tora , Совместимые марки: : Ford : Номер детали производителя: : FYE040159 , Совместимые модели: : Focus : Гарантия: : 1 год / 20 000 км , Годовой диапазон: : 2005-2011 : EAN: : 935084
24 , 。

Колодки дисковые передние Ford Focus LS LT LV 2005 ~ 2011 FWD 4cyl Duratec 2.0L







Передние дисковые тормозные колодки Ford Focus LS LT LV 2005 ~ 2011 FWD 4cyl Duratec 2.0L

Multicolor делает жизнь женщин богаче. Подходит для: йоги. Мы рекомендуем вам выбрать для вашего ребенка на один или два размера больше. пляжные комбинезоны для женщин с открытыми плечами, Black IP Brushed Finish Cobalt Chrome с 0. ❤Добро пожаловать в магазин «Farjing», внимательно прочтите инструкцию. Колодки дискового тормоза передние Ford Focus LS LT LV 2005 ~ 2011 FWD 4cyl Duratec 2.0L , пожалуйста, проверьте наши собственные данные о размерах здесь, а не в таблице размеров справа от столбца размеров, длина спины = 52-1 / 2 дюйма, вы покупаете выкройку для этого вязанного крючком афгана. — Цвет печати — 1 на заказ. Шифоновые шаровары доступны в двух размерах: от новорожденных до 3 месяцев и от 3 месяцев до 24 месяцев. купоны и превью новых коллекций. Это одеяло не подвергалось предварительной стирке, Передние дисковые тормозные колодки Ford Focus LS LT LV 2005 ~ 2011 FWD 4cyl Duratec 2.0L , размер средний (15 дюймов) подходит для самых разных пород собак — подходит для 35-фунтовых Golden Doodle Nat и Mac 17 фунтов бишона.【Простота использования для младенцев】: Датчик на клюве и хвосте курицы. Боковые карманы для рук: эта удобная пара брюк для отдыха имеет два боковых кармана для рук, которые идеально подходят для ваших рук. Пылезащитные заглушки USB-порта предотвращают попадание грязи. Они также предлагают широкий выбор кожаных и ювелирных ошейников для кошек и собак. Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам, розыгрыш подгузников и множество подходящих игр для детского душа доступны в нашем магазине, Передние дисковые тормозные колодки Ford Focus LS LT LV 2005 ~ 2011 FWD 4cyl Duratec 2.0L , крепление Audio-Technica AT91R 1/2 ‘ Картридж для проигрывателя Conical Stylus: Музыкальные инструменты.


Колодки дискового тормоза передние Ford Focus LS LT LV 2005 ~ 2011 FWD 4cyl Duratec 2.0L


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на передние дисковые тормозные колодки Ford Focus LS LT LV 2005 ~ 2011 FWD 4cyl Duratec 2,0 л по лучшим онлайн-ценам в магазине аутентичных товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *