Меню Закрыть

Печка дует: Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Содержание

Почему печка дует холодным воздухом?

Ситуация, разумеется, досадная — холодно в салоне современного автомобиля быть не должно ни в какую погоду. Почему же иногда из дефлекторов на водителя и пассажиров веет холодом, как будто включена не печка, а кондиционер? Вот возможные причины:

1. Вышел из строя термостат. Чаще всего его заклинивает в открытом состоянии, тогда жидкость циркулирует по большому кругу и быстро охлаждается в радиаторе, но бывают и другие поломки термостата. В любом случае проблему решает его замена.

2. Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Этому может быть масса причин. Найти истинную и устранить ее смогут в автосервисе.

3. Износилась помпа. Если в летнее время это будет заметно в первую очередь по греющемуся мотору, то зимой, в мороз, нарушение охлаждения двигателя будет не так либо вообще незаметно (мотор будет отдавать тепло и так). А вот печка просигнализирует о неполадке, поскольку износившейся помпе будет не хватать сил для того, чтобы догонять горячий антифриз до радиатора печки.

4. Воздушная пробка. Иногда в патрубках скапливается воздух, который не пускает антифриз к радиатору печки. Избавиться от него можно в любом автосервисе, кроме того, существуют и «народные» способы, основанные на том, что воздух — легче жидкости и при доливе в систему антифриза постепенно выйдет через заливное отверстие. Однако как и при любой самостоятельно производимой автоработе, здесь требуется быть предельно осторожным и выполнять все аккуратно и точно следуя рекомендациям знающих людей.

5. Сломалась или заклинила заслонка управления воздушными потоками. Как известно, из дефлектора может дуть как горячий воздух (печка), так и холодный (кондиционер) или просто уличный воздух. За их корректный выбор отвечает специальная заслонка. Она может сломаться или заклинить — не зависимо от того, приводится ли она в действие электроникой или механическим переключателем. Самое разумное — показать машину специалистам, которые смогут поправить ситуацию.

6. Вышел из строя датчик температуры. Это нередкая беда, возникающая при неквалифицированной замене штатной печки на климат-контроль. Если при этом автомобиль оборудован компьютером, ошибка, скорее всего, появится на мониторе. Если бортовой компьютер отсутствует, лучше не пытаться ничего предпринимать самостоятельно — электроника этого не любит.

7. Забился радиатор печки. Автовладельцы не очень любят менять радиатор печки, особенно если внешне он выглядит прилично. На самом деле, он может быть основательно забит изнутри (увидеть это можно уже по факту, если его распилить). Поэтому если на СТО исключили все предыдущие пункты и предлагают заменить радиатор, к словам специалиста лучше всего прислушаться.

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. 5 причин

Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.

Содержание:

Почему на холостых печка дует холодным

Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона.

    Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.

  • Образование воздушных пробок. Воздух в системе охлаждения может появиться из-за разгерметизации отдельных патрубков либо мест их присоединения, неправильной замены охлаждающей жидкости, неисправности воздушного клапана, проблем в работе помпы или при пробое прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Воздушные пробки затрудняют циркуляцию антифриза в системе, в результате печка греет только при движении, а на холостых дует холодный воздух из дефлекторов.
  • Неисправная водяная помпа
    . Этот агрегат отвечает за циркуляцию жидкости по системе и когда крыльчатка не в состоянии создавать достаточный поток, то печка дует холодным воздухом на холостых оборотах, а при движении автомобиля может быть чуть теплее.
  • Загрязненный радиатор печки. Радиатору отопителя свойственно со временем засоряться. Как результат через его соты начинает плохо проходить разогретая жидкость. А это, в свую очередь, и приведет к тому, что вентилятор печки гонит едва теплый, а то и вовсе холодный воздух.
  • Перекрыта подача охлаждающей жидкости. Если на печке есть кран подачи жидкости в радиатор отопителя, то может быть так, что автовладелец попросту забыл открыть его, перекрыв еще в летнее время, либо его заклинило в полуоткрытом или полностью закрытом состоянии. Особенно это актуально для отечественных автомобилей, особенно достаточно старых (например, ВАЗ “классика”, Москвичи и другие машины еще советской разработки). Обычно краны попросту ржавеют, особенно в случае, когда вместо фабричного антифриза автовладелец использует в качестве охлаждающей жидкости обычную воду, особенно “жесткую”, то есть, в составе которой имеется значительное количество солей разных металлов.
  • Выход из строя термостата. Когда клинит шток термостата в открытом состоянии то это, как раз, и будет причина, почему на холостых печка дует холодным. Если в холодном двигателе охлаждающая жидкость будет изначально циркулировать по большому кругу, то она сможет прогреться лишь спустя продолжительное время движения автомобиля или на прогрев нужно будет потратить много времени при работе двигателя на холостых оборотах.
  • Проблемы с работой системы климат контроля. У современных автомобилей, оборудованных указанной системой, иногда встречаются сбои в работе программного обеспечения, что приводит к ситуации, что на холостых печка не греет. Проблемы могут быть связаны как с неправильной настройкой той или иной системы, либо в программном или аппаратном сбое климат контроля.

Методы устранения поломки

Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (!!!), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.

Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.

В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.

Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.

Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.

Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.

Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.

Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.

Заключение

В случае, если печка греет только при движении в первую очередь нужно проверить уровень антифриза в системе охлаждения, а также его состояние. Далее нужно проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.

Если при прогреве двигателя на холостом ходу печка дует холодным слишком долго, то имеет смысл утеплить решетку радиатора подручными или специальными средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае указывает на проблемы в системе охлаждения двигателя, а эксплуатация машины с подобными проблемами чревата дорогостоящими ремонтами в будущем, поэтому ремонтные работы нужно проводить как можно быстрее.

Часто задаваемые вопросы:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему печка дует холодным воздухом: проверяем термостат

Печка дует холодом. Как проверить термостат.

Еще одной причиной постоянного почему печка дует холодным воздухом (и двигателя, кстати, тоже!), можно назвать неисправный термостат. Это устройство призвано регулировать температуру в системе охлаждения очень простым способом. Находясь в закрытом состоянии, термостат блокирует передвижение жидкости только по малому кругу системы охлаждения, который не включает в себя основной радиатор двигателя. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 78-82 градусов, термостат начинает открываться, выпуская прогретую жидкость на большой круг, через радиатор. Это значительно снижает температуру жидкости даже в летний период, когда жарко. Зимой, открытие большого круга происходит редко, а при температуре ниже -20 практически не осуществляется совсем. Естественного обдува двигателя вполне достаточно, чтобы сократить работу термостата до минимума.

В случае же, если термостат заклинил в открытом, или частично открытом положении, циркуляция по большому кругу становится постоянной. Это приводит к тому, что основная масса охлаждающей жидкости не нагревается до рабочей температуры (примерно 90 градусов), соответственно, оптимальная температура в самом двигателе также не поддерживается. Поэтому, проблема становится более глобальной — двигатель, работающий в некорректном температурном режиме, начинает потреблять значительно больше топлива, да и ресурс мотора при такой работе не увеличивается. Как же проверить работоспособность термостата?

Существует два надежных способа.

Первый способ достаточно прост, — необходимо запустить двигатель холодного автомобиля и через несколько минут потрогать патрубки радиатора. При исправном термостате патрубки должны быть разной температуры, — один холодный (уличной температуры), а другой ощутимо теплый, или даже горячий. Если температура патрубков примерно равна, значит термостат не работает!

Второй способ еще проще, — достаточно на прогретом автомобиле выехать на трассу, или на какую-то дорогу, где можно разогнаться до 80 км/ч и двигаться с этой скоростью несколько минут. Если термостат неисправен, Вы увидите, как стрелка температурного датчика начинает падать, фактически, до нижней отметки. С исправным термостатом такой проблемы не наблюдается даже при температуре ниже -20 градусов.

Следует учитывать, что оба способа имеют некоторые погрешности и неудобства.

У первого способа, это время проверки. Слишком ранняя проверка не позволяет почувствовать разницу из-за недогрева жидкости, слишком поздняя, — из-за открывшегося термостата, если температура на улице около 0 градусов. Для корректного результата имеет смысл несколько раз перепроверять температуру патрубков в течении 10-15 минут.

Еще одним неудобством можно назвать проблему доступа к патрубкам радиатора. В одних автомобилях этот доступ осуществляется очень просто, в других, добраться до них не перепачкавшись по плечо грязью, и не поцарапавшись о разные железки не получится.

Неудобства проверки по второму способу следующие — во-первых, подклинивший термостат на Honda Fit (Хонде Фит) и всех фитоподобных машинках, таким образ поймать не получится. Просто потому, что стрелки датчика температуры двигателя у них просто нет, — а падение температуры ниже 54 градусов (точка включения/выключения синей лампочки на панели), исключительный случай заклинивания термостата. Если на ходу эта лампочка загорается — термостат под подозрением в 99,9% случаев. Если же не загорается, — это тоже не повод исключать термостат, — может быть, температура падает до 60, что плохо для всех!

Во-вторых, при проверке таким образом надо учитывать такие условности, как температура окружающей среды, а также температура и  скорость вращения вентилятора отопителя в салоне. То есть, при температуре -40, при максимально “вывернутых” переключателях температуры и скорости работы печки, при скорости в 80 км/ч начнет падать стрелка датчика даже у автомобиля с исправным термостатом. Проверку следует осуществлять разумно.

Если удалось локализовать проблему, и виновник термостат, — требуется его замена. Сложность этой операции зависит от типа двигателя, с которым приходится иметь дело, — самая простая замена, производится на моторах D- и B- серии. Одна из самых сложных — на L-серии.

При замене термостата есть смысл сменить и антифриз, если он давно не менялся.

Если же все перечисленные пункты в порядке, а печка все равно дует холодом, — пришло рассказать о последней причине этой досадной неприятности — забитом радиаторе печки, процедуру промывки которого мы рассмотрим в следующей части.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

4 самых частых проблемы с печкой в машине

Фото: www.autocentre.ua

С наступлением холодов некоторые водители начинают испытывать трудности с печкой в машине, которая почему-то перестаёт нормально греть салон. Ездить с такой неисправностью очень тяжело, так как окна в авто не оттаивают, что мешает нормальному обзору. Так в чём же может быть причина отсутствия тепла в машине?

Холодный антифриз

Для охлаждения работающего двигателя используется антифриз, который в среднем разогревается мотором до 80-90 градусов. Именно эта жидкость проходит через салонный отопитель и греет салон. Иногда бывает так, что антифриз плохо нагревается двигателем, особенно это заметно у машин с дизельным мотором, что и приводит к проблемам с печкой. Чаще всего виноват в этом сломанный термостат, клапан в котором заклинил или потерял герметичность. В результате жидкость в системе охлаждения просто не нагревается до нужной температуры и в салоне всегда стоит холод.

Фото: drive2.ru

Дует холодом

Также бывает и другая проблема, например, с термостатом всё в порядке и шланги системы охлаждения горячие, но вот из печки в салоне всё равно дует холодом. Наиболее вероятная причина такой аномалии – забитый салонный фильтр. Некоторые водители забывают поменять его перед зимой, поэтому разогретый воздух остаётся в недрах приборной панели, не доходя до дефлекторов системы кондиционирования. Чтобы решить эту проблему, нужно просто заменить фильтр.

Фото: drive2.ru

Сломались заслонки

Редко, но всё же случается так, что ломаются заслонки, отвечающие за переключение между теплым и холодным воздухом из печки. Водитель поворачивает ручку температуры в красную зону и ждёт тепла, а ничего не происходит, так как с печки слетел управляющий тросик или сломалась заслонка. Починить это можно, только если разобрать половину приборной панели и добраться до отопителя — стоит такой ремонт довольно дорого.

Фото: mosautorent.ru

Самая простая проблема

Чаще всего причина отсутствия тепла в салоне – это неработающий вентилятор. Бывает, что при очередном включении вентилятора происходит замыкание, в результате которого перегорает предохранитель, отвечающий за печку. После этого в салон перестаёт поступать тепло, так как вентилятор попросту не работает. Поэтому, если вы включаете обдув на «4», а шума воздуха не слышно, то стоит проверить состояние предохранителей.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Из печки(кондиционера) Toyota дует то горячий, то холодный воздух

Нарушения работы систем кондиционирования и отопления — явление неприятное, но время от времени с ним сталкиваются даже владельцы таких надёжных автомобилей, как Toyota. Проявляться оно может по-разному, в частности — тем, что при включении из печки дует холодный, а из кондиционера — горячий воздух. Случается и так, что оборудование не реагирует на выставление температуры и «выбирает» её так, как «пожелает».

Хотите, чтобы в салоне Вашего авто было комфортно? Специалисты «Тойота таганка» хорошо знакомы с особенностями климатической техники в автомобилях Toyota и готовы решить проблему. Они проведут диагностику, выяснят, в чём её причина, и проведут соответствующие работы на профессиональном уровне.

Почему не работает печка/кондиционер?

Чаще всего неполадки с климатической техникой, проявляющиеся неверным выбором температурного режима, возникают по причине поломки клапана печки. Последний представляет собой катушку индуктивности с конусом на конце, которая в определённый момент закрывает контур системы. Его функция заключается в том, чтобы регулировать объём охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор.

Любые сбои в его работе чреваты дефицитом или переизбытком поступающего антифриза и тем, что в салоне машины температура будет «гулять», а не соответствовать желаемому уровню. Чаще всего клапан:

  • блокируется в крайнем положении, из-за чего происходит утечка антифриза;
  • перестаёт работать из-за порывов электропроводки, питающей его;
  • не реагирует на команды из-за порывов проводки, питающей модуль климат-контроля.

Преимущества ремонта клапанов в «Тойота таганка»

Наши мастера прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Именно поэтому перед тем, как приступить к ремонту, они проводят диагностику и планируют дальнейшие действия исходя из её результатов. Такой подход является проявлением заботы об автовладельце, ведь благодаря этому он экономит время и материальные средства.

В зависимости от ситуации наши специалисты ремонтируют клапан и производят замену частей, вышедших из строя. Для этого ими используются исключительно оригинальные запасные элементы и комплектующие. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе, что удобно для наших клиентов: им не приходится тратить своё время на их поиски по столичным автомагазинам, и при этом они гарантированно получают оригинальные изделия по ценам ниже дилерских.

Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности, а также от цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

Заказывайте ремонт клапана печки Toyota в «Тойота таганка»!

Что делать, если печка со стороны пассажира дует холодным воздухом

Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.

Решение проблемы холодного воздуха из печки со стороны пассажира.

Из-за чего происходит

Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором. Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.

Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.

Как решить проблему

Во множествах случаев данная проблема решается заменой радиатора (он был забит осадками из-за разбавления антифриза с простой водой – иногда так делают дилерские центры). Если же проблема кроется в радиаторе, необходимо его вытащить, затем обклеить зону его расположения поролоном, чтобы в будущем он не сдвигался в различные стороны.

Важно! Если выполняете эту операцию (ремонт) самостоятельно, будьте бдительны по отношению к трубкам данной комплектующей (не гните их слишком сильно, иначе придётся менять радиатор полностью).

Другие возможные причины

Возможно, система подсасывает воздух, из-за чего через определённое время в отопительном радиаторе создаётся воздушная пробка. Именно из-за этого также может поступать холодный воздух с пассажирской стороны. Выпадение осадка (после смешивания разных видов охлаждающих жидкостей). Отметим, что осадок остаётся даже после продувания системы. В данном случае есть два выхода из сложившейся ситуации: снять и хорошо промыть радиатор или полностью его заменить.

Ну что же, теперь вы знаете, почему печка со стороны пассажира может дуть холодом. И только вам решать, исправлять эту проблему самостоятельно (предварительно потратив время на поиски её возникновения), или же отдать своё авто в руки профессионалов. В любом случае, желаем вам удачи!

Почему дует холодный воздух при прогретом двигателе. Не работает печка

Автор Master OffRoad На чтение 14 мин. Просмотров 1k. Опубликовано

Принцип работы печки в автомобиле

Для четкого понимания всех процессов важно разобраться, как работает автомобильная печка. Если просто, циркулирующая в системе охлаждения жидкость также проходит через дополнительный радиатор печки (радиатор отопителя). Тепло от радиатора за счет вентилятора вдувается в салон через дефлекторы.

Уменьшать и повышать температуру поступающего в салон воздуха удается благодаря системе заслонок. Заслонки позволяют регулировать интенсивность подачи теплого воздуха, смешивать его с холодным наружным воздухом и т.д.  Также доступно управление количеством горячего антифриза, который проходит через радиатор печки.

С учетом того, что система отеплителя состоит из нескольких элементов и взаимодействует с системой охлаждения двигателя, необходимо понимать, какое именно «звено» является причиной неисправностей и сбоев в работе отопителя.

Что делать в первую очередь

Чтобы не закопаться в обилии причин, необходимо действовать от простого к сложному. Оставьте пугающие мысли о пробитой прокладке ГБЦ и примите пустяковую позицию, словно отказал электропривод заслонки. Собственно, с этого и начнем.

Проверить работу затворок климат-контроля

Повертите крутилкой или качелькой климатической системы и оцените температуру приходящего воздуха. К примеру, при на «синем до упора» воздух должен быть ощутимо холодным, а на максимально красных настройках – потеплее.

Обездвиженные затворки не смогут смешивать потоки в соответствии с указанным значением в °C. Поэтому в любой позиции регулятора будет дуть воздух одной и той же температуры. Заслонки останавливаются в результате повреждения крепежа или из-за отказавшего сервопривода.

Внимание. Если в системе охлаждения врезан кран на печку, проверьте его положение. Должен быть открыт.

 

Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке

Поднимите капот, отыщите «расширитель» и граничные метки на нем. На холодную уровень тосола должен быть между отметками MIN и MAX. Если бачок постоянно опустошается, ищите утечки. Рассмотреть, куда уходит охлаждающая жидкость , можно на примере Lada Vesta.

Радиаторы отопителей некоторых автомобилей, например, Lada Kalina, очень чувствительны к количеству антифриза в расширительном бачке. При малейшей утечке двигатель греется, а печка – холодная или еле теплая. Да и вообще, когда жидкость вытекает, заходит воздух и таким образом система завоздушивается.

Совет. Мелкие подтеки лучше искать под давлением. Например, приспособить к «расширителю» обычный золотник с камеры и создать давление в баке велосипедным насосом.

Обследовать радиатор печки на предмет беспрепятственной циркуляции

Отыщите вблизи моторного щита два патрубка, идущие на теплообменник отопителя, и потрогайте их. Радиаторный узел врезан в малый круг параллельно, а значит, шланги должны греться сразу же после запуска мотора. Работы лучше проводить при прогреве двигателя.


Если одна из трубок холодная, а другая – теплая, радиатор забит или завоздушился. Сперва исключите наличие грязевой пробки: сдерните выходной шланг и оцените струю – из забитой радиаторной установки практически ничего не будет вытекать. Дело не в этом? Тогда смело выгоняйте воздух.

Как промыть радиатор печки автомобиля

Промывать радиатор печки можно как на автомобиле, так и со снятием. При этом снять такой радиатор зачастую сложно.  По этой причине на начальном этапе можно попробовать промыть всю систему охлаждения специальными  готовыми составами.  Если это не помогает, тогда радиатор нужно снимать.

После снятия удается промыть радиатор как снаружи, так и внутри. Наружная чистка позволяет теплообменнику продуваться и генерировать тепло. Для внутренней очистки потребуется:

  1. мощный напор горячей воды;
  2. набор чистящих средств, составов или растворов;

Промывают радиатор путем подачи очистителя и воды внутрь под небольшим давлением. Обратите внимание, лучше пользоваться специальными готовыми составами для промывки. При этом важно заранее убедиться, что средство подойдет для того или иного радиатора и материала его изготовления. Причина — радиаторы изготавливают из разных материалов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить дополнительный насос печки автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как заставить радиатор печки работать более эффективно, а также как установить дополнительный насос на печку.

В результате использование, например, кислот, каустической соды, щелочей или едких растворителей может вывести из строя резиновые и пластмассовые детали, а также сами радиаторы из меди, алюминия и т.д.  Также приготовление растворов для очистки в домашних условиях связано с высокими рисками получить травмы, химические ожоги или отравления.

Почему печка дует холодным воздухом?

Видео: почему в машине плохо греет печка

Неисправность вентилятора

Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.

Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.

Недостаток охлаждающей жидкости

Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.

Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.

Воздух в системе охлаждения

Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.

Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.

Как выгнать воздушную пробку без слива ОЖ

Бывает, что при наличии воздуха в малом контуре датчик температуры на приборной доске ведет себя странным образом: стрелка временами скачет. К примеру, была на 60°C и вмиг стала на 90-100°C, затем вернулась обратно. Это объясняется тем, что воздух нагревается заметно быстрее жидкости и до более высоких температур. Как правило, стрелка дергается при серьезном завоздушивании системы.

Дело в том, что небольшая пробка не всегда ходит по всему малому кругу. Воздух скапливается в наивысшей точке контура – радиаторе автомобильной печи, отчего циркуляция ОЖ в нем замедляется. При этом резких температурных скачков в рубашке мотора нет.
Даже не наблюдая посторонних симптомов, предположите, что двигатель греется и салонная печка дует холодным воздухом из-за скопления воздуха. Постарайтесь вытравить его, ведь разбирать ничего не нужно:

  • Приподнять переднюю часть на подъемнике или заехать на горку.
  • Обеспечить воздуху выход через высшую точку в системе. Для чего открутить крышку расширительного бачка, если он циркуляционный (нет пробки на радиаторе двигателя), или крышку теплообменника мотора. На переднеприводных Ладах наивысшая точка – шланг обогрева дросселя, отсоединять его.
  • Прогреть мотор до рабочей температуры на холостом ходу.
  • Повысить обороты до 2 500-2 700 единиц.

К сведению. Малейшая разгерметизация способствует наполнению системы воздухом. К тому же на некоторых автомобилях охлаждение реализовано не совсем удачно. К примеру, Lada Kalina и Opel Astra G постоянно завоздушиваются.

Как проще удалить грязевую пробку из теплообменника печи

Когда одна сторона радиатора печки холодная, а другая – горячая + не идет на выход антифриз, смело промывайте радиаторную установку отопителя. Снимать, кроме патрубков, ничего не нужно. Из оборудования пригодится только погружной насос из дачного колодца, глубокий таз, длинные шланги и одно из средств для промывки системы охлаждения двигателя автомобиля.

Выясните, где у теплообменника вход и выход и приступайте к чистке:

  • Отсоединить штатные трубки. При демонтаже патрубков сольется 1-1,5 л. охлаждающей жидкости. 2-3-литровой канистры ОЖ вполне хватит для пополнения запасов. Сливать весь антифриз из системы не нужно.
  • Подсоединить шланги, ведущие к насосу и тазу: подача – на выход радиатора, слив – на вход.
  • Заполнить емкость чистящим средством.
  • На 10-15 секунд включить насос.
  • Переподсоединить шланги: подача – на вход в теплообменник, слив – на выход.
  • Включить насос на 15-20 минут.
  • Промывочный состав будет циркулировать вкруговую: из таза и обратно в него.
  • Кратковременная подача жидкости в обратном направлении быстро вымывает грязевую пробку на входе в радиатор.
  • Проверьте, идет ли антифриз из пароотводящих патрубков радиаторов в бачок (актуально для циркуляционных «расширителей»).

На будущее. Не устраняйте течи в системе охлаждения быстрорастворимыми герметиками. Даже небольшой порции достаточно, чтобы закупорить мелкие каналы.

Водяной насос

Если печка на холостых, дует холодным воздухом, то причиной неисправности могут быть изношенные лепестки крыльчатки.


В основном это происходит когда автомобиль уже не первой свежести или же в системе использовались различные охлаждающие жидкости. Что происходит в этот момент? Изношенная крыльчатка помпы в момент низких оборотов двигателя не может создать оптимального давления в системе для полноценной циркуляции тосола. Для устранения этой проблемы нужно просто заменить помпу.

Термостат

Из-за неисправного состояния термостата, температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его показатели. Так, в момент когда термостат заклинило в открытом состоянии, а передвижение авто происходит в городских условиях, то отопитель будет греть отлично. Но при движении на высоких скоростях температурный режим жидкости значительно снизится — печка будет плохо греть. Неисправный термостат не подлежит ремонту, его также заменяют новым.

Привод регулятора «тёплый-холодный»

Этот механизм системы может повлиять на то, что печка дует холодным воздухом. Причина кроется в самом устройстве привода управления. В основном все регулирующие устройства этого типа оснащаются металлическими тросиками.


В определённый момент переключатель может заклинить в одном положении. В тот момент если регулятор застопорило в положении «тепло», то в салон начнёт поступать тёплый воздух. Его температура будет зависеть от степени открытия заслонки в момент заклинивания. Но если орган управления заслонкой заклинило в закрытом положении – печка дует холодным воздухом.

Независимо от того, как выглядят элементы контроля и управления заслонками и кранами печки (рычаг, колесико, дисковый переключатель), неисправность у них одинакова. Часто возникает обрыв элементов тяги (тросик, шток) от креплений на кранах и рычагах управления. Реже тросики засоряются и ржавеют в защитном чехле и плохо перемещаются в нём.

В тот момент, когда печка дует холодным воздухом из-за неисправности приводов управления, а осуществить полноценный ремонт не представляется возможным (например, в дороге), нужно вручную перевести запорную арматуру в положение «открыто». В автомобилях, в которых привод регулировки температурного режима осуществляется посредством электронных механизмов, в первую очередь нужно проверить состояние предохранителей системы. Но в основном рекомендуется обратиться в ближайший автосервис.

Что делать, если не работает регулировка печки

Еще одной проблемой является нарушение работы переключателя. Сам механизм управления включает несколько элементов. Это регуляторы температуры, режимов работы, распределения воздушных масс, включается и рычаг, обеспечивающий переключение заслонки.

Если не работает регулировка печки, необходимо изучить основные причины развития неполадок.

Возможные причины:

  1. Тросик регулятора переключения выходит из строя. Тогда он двигается нормально только в одном направлении, не дотягивая до другой стороны.
  2. Резкое включение, выключение приводит к механической поломке. Требуется замена переключателя.
  3. Неполадки, связанные с терморезистором, проявляются в виде одного режима работы. Например, отопитель может функционировать только на 4 скорости. Здесь потребуется установка нового элемента.
  4. Поломка температурного датчика нарушает работу системы. Для устранения дефекта требуется замена.
  5. Проблемы с проводкой – нарушение целостности подключения сказывается на работе системы регулировки. Ремонт предполагает восстановление провода.

Как отремонтировать переключатель режимов, заменить неисправные детали:

  • работа начинается с отключения минусовой клеммы, снятия узла и разборки;
  • необходимо изъять магнитолу, отключить питание;
  • далее, демонтируется рычаг переключения заслонки, регулятор температуры, распределения потоков;
  • сняв заглушки внизу, легко открутить винты, что даст возможность демонтировать консоль;
  • в задней части легко обнаружить разъемы питания, их нужно отключить.

После выполнения таких манипуляций, можно приступать к устранению дефекта, в зависимости от обнаруженной поломки.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Отдельно стоит выделить ситуации, когда не работает второе положение печки. Если не функционирует только одна скорость, проблема кроется в резисторе, его контактах, пружинах, проводах. Деталь располагается под панелью в области педали газа в правой части.

Что делать для устранения проблемы – нужно заменить устройство или проверить провода, которые иногда спадают, перегорают.

Устранение неисправностей

Как показывает практика, в большинстве случаев неисправность печки автомобиля является следствием проблем с термостатом, поэтому водителям рекомендуется в первую очередь проверять его, и при необходимости заменять на новый. В остальных случаях при плохой работе печки следует выполнить следующие действия:

  1. Проверить уровень антифриза в расширительном баке и при необходимости долить его.
  2. Перед поездкой следует убедиться в отсутствии утечки охлаждающей жидкости под баком.
  3. Иногда анализ выхлопных газов помогает определить место утечки антифриза. При беловатом оттенке газа утечка может происходить из выхлопной трубы.
  4. Проверять работу вентилятора при работающем двигателе, при наличии шума следует произвести осмотр у мастера.
  5. При наличии незнакомых запахов в салоне следует проверить наличие утечки антифриза внутрь автомобиля.
  6. Также можно на ощупь проверить температуру радиатора, холодный радиатор свидетельствует о его засорении.
  7. При наличии функции климат-контроля следует провести компьютерную диагностику.

Профилактика системы вентиляции/охлаждения

Опытные водители знают, какими неприятностями может грозить внезапный отказ печки. Чтобы она служила долго и безотказно, необходимо придерживаться следующих несложных рекомендаций:

  • всегда следите за чистотой радиатора. Небольшие загрязнения нужно сразу убирать, воспользовавшись пылесосом либо ветошью. Намного сложнее избавиться от внутренних отложений. С этой задачи может справиться процедура промывки системы охлаждения силового агрегата, поскольку печной радиатор входит в оба контура этой системы;
  • используйте только качественную охлаждающую жидкость. Помните, что в этом случае вы продлевает жизнь не только компонентом системы вентиляции, частью которой является и отопитель, но и двигателю;
  • Не забывайте вовремя менять салонный фильтр. Если он забит — то это гарантированное проблемы в работе печки, системы вентиляции в целом и системы кондиционирования при ее наличии. Накопление на фильтре загрязняющих веществ могут представлять опасность для пассажиров, особенно аллергиков;
  • при морозах, превышающих 25 градусов, исправный отопитель прогревает салон в нижней части до плюс 16 градусов и до 10 вверху. Если в автомобиле отсутствует климатическая система, желательно приобрести градусник, на основании показаний которого и можно делать выводы об исправности печки.

Советы по быстрому прогреванию автомобиля

  1. Следите на техническим состоянием всех компонентов автомобильной печки: радиатора, вентилятора, салонного фильтра, электроники, своевременно заменяйте вышедшие из строя детали.
  2. При прогревании авто на сильном морозе не устанавливайте регулятор печки в максимальное положение: двигатель и салон будут нагреваться гораздо медленнее. Достаточно установить регулятор в начальное положение или на «1».
  3. Владельцам автомобилей с малым объемом двигателя при сильных похолоданиях желательно принять дополнительные меры, которые помогут двигателю быстрее набрать нужную температуру, например, на короткое время накрыть агрегат одеялом или перекрыть доступ воздуха к основному радиатору картоном.

Видео на тему



Источники

  • http://KrutiMotor.ru/pechka-duet-holodnym-vozduhom-prichiny/
  • https://autostadt.su/pechka-duet-cholodnym-vozduchom/
  • https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/204-ploho-greet-pechka-v-mashine.html
  • https://HyperAuto.ru/articles/poleznaya-informaciya/pochemu-pechka-duet-holodnym-vozduhom-7-osnovnyh-prichin/
  • https://avtika.ru/pochemu-duet-holodnyy-vozduh-pri-progretom-dvigatele/
  • https://avtika.ru/pochemu-pri-progretom-dvigatele-pechka-duet-holodnym/
  • https://FB.ru/article/230103/pechka-duet-holodnyim-vozduhom-prichinyi-remont
  • https://auto-sovets.ru/svoimi-rukami/ne-rabotaet-pechka-v-mashine-prichiny-polomki-i-neispravnosti.html
  • https://autochainik.ru/ne-greet-pechka-v-mashine.html
  • https://DriverTip.ru/repair/pechka-otopitelya-v-mashine-duet-holodnym-vozduhom.html
  • https://AvtoNov.com/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
  • https://nahybride.ru/salon/pechka-duet-holodnym-vozduhom

Вентиляция печи, продувающая кухню

Я связался со своим подрядчиком в начале ноября с этой проблемой … она все еще не решена. Никто (включая службу поддержки Zepher и специалиста по обслуживанию Zepher) не может понять, что происходит.

В прошлом году мы отремонтировали нашу кухню, и у нас проблемы с вытяжным вентилятором. Подрядчик установил Zepher AK8100AS (макс. 600 куб. Футов в минуту). Вот такая ситуация … У нас 8-футовые потолки. Вытяжной колпак устанавливается внутри шкафа над плитой и составляет 39.5 дюймов над варочной панелью. Выхлоп выходит из верхней части блока в 6-дюймовую трубу (12 дюймов), изгибается на 90 градусов (перпендикулярно стене, на которой стоит печь) в потолке, проходит к следующему отверстию в балке (18 дюймов), делает еще один изгиб на 90 градусов и проходит на 4 фута (параллельно стене печи) к внешней стороне дома. Снаружи дома есть что-то похожее на большое вентиляционное отверстие для сушилки с одной створкой и треугольным щитком. Единственное соединение Я вижу в шкафу косяк …никаких винтов или ленты. Я не помню, что находится в потолке, но почти уверен, что это 6-дюймовая труба. Эквивалентный пробег составляет 67 футов, в руководстве говорится, что он должен быть менее 100 футов.

Вентиляционное отверстие действительно громкое, когда оно работает, и нет заметных различий в звуке между 3 скоростями (в спецификации указан диапазон 1,4-6 сонов для L / M / H). Кажется, что вентиляция дует в кухню. Когда я зажигаю свечу и держу ее у вентилятора, пламя кружится, а его не тянут.Когда я кладу руку рядом с решеткой, мне кажется, что в нее дует воздух, и она не прижимает к решетке лист бумаги. Когда я ставлю свечу на плиту и задуваю свечу, дым «валяется» вокруг и в конце концов рассеивается на кухне … он не всасывается. Вентиляционная заслонка снаружи дома открывается при включении вентилятора.

В руководстве указано, что вытяжка должна быть установлена ​​на высоте 26-36 дюймов над варочной панелью … мы слишком высоко, но это не должно быть проблемой, если я держу свечу рядом с вентилятором.

Специалист по обслуживанию Zepher говорит, что вытяжка работает правильно, и считает, что это проблема с установкой.

Служба поддержки Zepher считает, что это проблема с вентиляцией … они говорят, что воздуховоды, должно быть, были уменьшены до 4 дюймов, я помню, 6-дюймовые воздуховоды … пытались выяснить способ узнать, были ли они уменьшены, не пробивая отверстие в потолок ….

Установщик

не может это понять, и ему нужны детали от установщика шкафа, чтобы опустить устройство, прежде чем он сможет начать поиск неисправностей…

Другой продавец предположил, что из-за того, что два изгиба расположены так близко друг к другу, могут возникнуть проблемы с потоком, из-за которых часть воздуха попадает в дом, а часть — из дома.

Есть у кого мысли?

Как предотвратить взрыв печи? [Решение]

Советы, как предотвратить взрыв печи

Иногда причиной взрывов печей в наших домах является небрежность. Например, вы можете оставить плиту включенной, когда она не используется.Вы также можете случайно включить кнопки. Это приводит к заполнению комнаты газом. В результате малейший спусковой крючок может вызвать сильный взрыв.

Мы рассмотрели некоторые типичные причины, по которым ваша плита может взорваться. Теперь давайте выясним, как избежать этих опасностей.

Обязательно используйте подходящее кухонное оборудование при работе с плитами, если вы ищете советы о том, как предотвратить взрыв плиты. Было бы замечательно, если бы вы позаботились о том, чтобы дно посуды перекрывало все пламя.

Убедитесь, что огонь не выходит из нижней части посуды по бокам. Нужно правильно подобрать размер посуды.

Помимо размера посуды, вы должны также убедиться, что материал, из которого она изготовлена, не воспламеняется, а также обладает антикоррозийными свойствами. Прежде чем ставить посуду на плиту, тщательно ее очистите. Обязательно подумайте об использовании посуды из меди.

Предотвращение утечек газа

Ранее мы упоминали, что утечки газа могут вызвать ужасные взрывы газа, которые могут унести чью-то жизнь.Вы можете почувствовать возможную утечку газа, когда почувствуете запах тухлых яиц или что-то подобное на кухне.

Вы должны проявлять бдительность при использовании кухни и принимать меры, когда чувствуете необычный запах. Если вы уверены, что происходит утечка газа, выключите конфорки. Не пытайтесь включить их, пока не убедитесь, что вы выбросили весь протекший бензин из своего дома.

Если вы все еще подозреваете, что произошла утечка газа, проверьте газовый баллон, трубу и соединение горелок.Иногда вы не можете быть уверены, что проблема с утечкой решена. Возможно, вы захотите обратиться к специалисту, который поможет вам разобраться в этой проблеме.

Установить будильник

Планируете ли вы приготовить что-то, что может занять много времени? Иногда лучшие блюда готовятся на мультиварке. Возможно, вам не удастся провести там весь галстук, наблюдая за своей кухней. К счастью, в большинстве домов, построенных недавно, есть встроенные механизмы пожарной безопасности.

Если в вашем доме их нет, подумайте о том, чтобы иметь его, поскольку он спасет вас от многих опасностей.С дымовой пожарной сигнализацией легко предотвратить опасность возгорания до того, как она выйдет из-под контроля. Когда вы готовите что-то на кухне, иногда оно может гореть дольше, чем должно.

Сразу же, когда огонь начнет готовить вашу пищу, дым вызовет тревогу. Кто-то ворвется на кухню и немедленно остановит.

Всегда содержите плиту в чистоте

Плиты — это то, чем вы пользуетесь ежедневно, потому что вы часто готовите. Это означает, что остатки пищи могут упасть на конфорку среди других участков.Небрежное обращение с плитой может привести к опасностям, таким как взрыв печи.

Печь необходимо чистить ежедневно. Уберите тяжелые решетки и горелки, затем вымойте их с мылом. Не забудьте также проверить отверстия горелки. Иногда остатки пищи и застывшее масло могут блокировать их. В этом случае попробуйте разблокировать их с помощью зубочистки.

Будьте осторожны при снятии горелок. Не вынимайте их сразу после приготовления, так как они могут быть слишком горячими.Дайте им сначала хорошенько остыть.

Готовьте осторожно

Во избежание несчастных случаев на плите необходимо проявлять упреждающее и осторожное приготовление пищи. Игнорирование мелких деталей при приготовлении пищи, которые могут привести к взрыву плиты. Не забывайте всегда держать ручки посуды в стороне; в противном случае они могут выступать за пределы столешницы.

Это может уберечь вас от риска удара посудой при перемещении и случайного проливания горячей пищи.

Вы также можете случайно ударить по плите, что может стать причиной возгорания.Вы могли бы также использовать обратные горелки. Еще один совет по безопасности на кухне — выключить конфорки сразу после завершения приготовления. Вы также должны сосредоточиться на огне и никогда не оставлять плиту без присмотра во время готовки.

Держите подальше от легковоспламеняющихся предметов

При приготовлении пищи вы можете по незнанию положить легковоспламеняющиеся предметы рядом с конфорками. Может быть, есть пластиковая банка с рисом, которую вы могли бы использовать при приготовлении риса, и поставить ее рядом с горелкой.

Горелка может в конечном итоге поджечь олово или что-либо, находящееся рядом с ним.Вы можете также положить фольгу или герметичные контейнеры рядом с плитой. Когда они загорятся, плита может взорваться и поранить вас.

Было бы здорово, если бы вы перестали класть что-либо легковоспламеняющееся возле плиты. Используйте на плите только посуду и кухонные принадлежности и будьте осторожны с другими приборами.

Соблюдайте меры предосторожности.

Есть простые меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при обращении с плитой, чтобы избежать несчастных случаев. Никогда не носите одежду, сделанную из материала, который быстро воспламеняется при приготовлении пищи.Одежда также не должна приближаться к плите.

Возможно, вам стоит избегать рубашек или платьев с длинными рукавами при использовании плиты. Если вы женщина, подумайте о том, чтобы завязать волосы, так как они могут загореться, если они будут слишком длинными. Не подпускайте детей к кухне, так как за подростками, которые учатся готовить, подумайте о наблюдении за ними.

Выберите подходящую вытяжку

В газовых плитах для воспламенения пламени используется пропан или газ. При контакте огня с посудой выделяется дым.Дымовые газы необходимо немедленно удалить наружу. Это показывает, что на вашей кухне должны быть окна в стратегических местах для хорошей вентиляции.

Вы также можете установить большой дымоход, который помогает при наружной вентиляции. В противном случае ваша кухня будет наполнена дымом и испарениями, которые могут быть опасными.

Как предотвратить взрыв печи — это простые домашние действия, которых избегает большинство людей. Не оставляйте плиту без присмотра во время готовки.Вы также должны не забыть закрыть клапаны на плите, когда закончите использовать газ.

Не забудьте проверить герметичность коней печи мыльной пеной. Чистота также является важным аспектом, позволяющим избежать скопления мусора и засорения конфорок вашей плиты.

Если вы чувствуете необычный запах, узнайте, есть ли утечка газа в вашей газовой плите.

Короткое видео для образовательных целей

Я читал опасения по поводу рециркуляции воздуха обратно в — Вопросы и ответы — Лучшая покупка

У меня будет 2 таких (один в аренду / второй дом), оба с вертикальным выхлоп наружу.Вам следует повернуть весь веерный комплекс, чтобы направить его в нужном направлении (вперед, вверх или назад). Но это не решит проблему, воздух выходит между вентиляторным блоком и крышкой вентилятора на трехстороннюю крышку микроволновой печи, при этом вентилятор находится в любом положении. Вот почему воздух выходит между рамой микроволновой печи и верхней крышкой на передней панели, а также между передней вентиляционной зоной. Чтобы попытаться исправить мой первый (взятый напрокат), после того, как он был профессионально установлен, я использовал прозрачный силикон и герметизировал переднюю часть между крышкой микроволновой печи и передней панелью за дверью, где воздух выходил как можно лучше.Не уверен, что микроволновая печь повлияет на кремний. Я также добавил малярную ленту к верхнему переднему вентиляционному отверстию. Он находится в эксплуатации 4 месяца, поэтому реальных данных нет. Он по-прежнему сильно пропускает воздух возле дверной петли. Это по-прежнему позволяет воздуху выходить из вентилятора под крышкой микроволновой печи и через зазоры между рамой и крышкой спереди, а также через переднюю вентиляционную зону. Я включил это на тот случай, если вы не хотите отказываться от своего для настоящего исправления. Я сам устанавливаю вторую в эту пятницу, и я планирую сделать то же самое, что и моя сломанная микроволновая печь Whirlpool (была отключена при устранении проблемы с периодическим нагревом).Для второго, прежде чем я его установлю, я закрою его плотной изоляцией из пеноматериала 1/4 дюйма и алюминиевой лентой шириной 2 дюйма, чтобы герметизировать область между крышкой вентилятора и блоком вентилятора. Я приложил фото старой микроволновой печи после того, как она была закончена, и того, как она выглядела под крышкой вентилятора. На нем видна пена толщиной 1/4 дюйма на крышке и в канавке вокруг отверстий вентилятора. Цель состоит в том, чтобы обрабатывать воздух, как воду, и изолировать его от лопастей вентилятора до выхлопа. Это работало для моей старой микроволновой печи Whirlpool. и должен работать на моем новом.Воздух не просачивался через переднюю часть после того, как я закрыл вентиляторный блок.

Ответил инженер

Как остановить ветер, чтобы не задуть печную трубу | Руководства по дому

Когда давление воздуха в вашем доме ниже, чем давление воздуха снаружи, воздух будет стремиться проникнуть в ваш дом. Когда воздух попадает в дом через печную трубу и выделяет дым, это называется обратным тягом.Частицы дыма вредны для вашего здоровья и могут стать причиной запаха дыма в доме. Запах креозота изнутри труб имеет неприятную кислинку. Чтобы воздух не попадал в трубу печи и не выходил из нее, необходимо уменьшить разницу между внутренним и внешним давлением воздуха.

Высота дымохода

Когда ветер дует в сторону вашего дома, он может создавать зоны высокого и низкого давления с разных сторон.Если труба печи, идущая от крыши, находится на стороне дома с высоким давлением, а верх трубы находится ниже зоны высокого давления, воздух устремится вниз по трубе в ваш дом. Каждый дом индивидуален, поэтому нет универсального ответа на вопрос, какой высоты должна быть дымовая труба. Для трубы также доступны заглушки, которые помогают минимизировать влияние давления воздуха от ветра.

Печь

Еще одним источником обратной тяги является работающая газовая печь.Если блок HVAC не забирает кислород из наружного вентиляционного отверстия, он должен получать воздух из дома, чтобы продолжать работу. Это снижает давление воздуха в доме, стимулируя поток воздуха через все отверстия наружу, включая трубу печи. Это можно свести к минимуму, если у вас возникли проблемы с разжиганием огня в печи из-за обратной тяги. Откройте окно в комнате, чтобы давление воздуха уравнялось при розжиге печи.

Прочие устройства

К устройствам, которые помогают создавать обратную тягу, относятся вытяжные вентиляционные отверстия для ванных комнат и кухонь, центральные пылесосы и сушилки для одежды.Одного или нескольких работающих одновременно может быть достаточно, чтобы создать зону с более низким давлением внутри дома и направить наружный воздух в печную трубу. Используйте только по одному, и если обратное вытягивание все еще кажется проблемой, остановите прибор до тех пор, пока давление воздуха внутри и снаружи не выровняется.

Разжигание огня

Разжигание огня в печи нагревает воздух внутри печи так, чтобы у него была энергия, чтобы пробиться вверх по трубе против входящего потока воздуха. Однако разжигание огня может может возникнуть проблема с попаданием холодного воздуха в топку из трубы.Поместите смятые газетные листы как можно ближе к вентиляционному отверстию и зажгите их по одному. Это начинает нагревать воздух в трубе, так что он начинает двигаться вверх, вытягивая за собой внутренний воздух наружу, а не наоборот. Держите бумагу камином или другими длинными щипцами, чтобы не обжечься.

Ссылки

Биография писателя

Джек Бертон начал профессионально писать в 1980 году со статьями в «Слове из Иерусалима», «ICEJ Daily News» и Tagalong Garden News.Он руководил радиостанциями, телестудиями и газетами, а также был главным сборщиком средств для Taltree Arboretum. Бертон имеет степень бакалавра наук. в радиовещании из Университета Джона Брауна. Он 26-летний ветеран ВМС США и ВМС США.

Предотвращение сквозняков из сушилки и вентиляционных отверстий печи

В. На этой неделе: Я недавно отремонтировал свою кухню и купил новую линию с нисходящим потоком, с выходом наружу. Этой зимой я чувствую сквозняк, когда печь не работает.Через вентиляционное отверстие в кухню поступает холодный воздух. Есть ли пожаробезопасный способ остановить проникновение холодного воздуха? То же самое и с моей сушилкой для белья. Если я не снимаю одежду сразу после завершения цикла, холодный воздух из вентиляционного отверстия сильно охлаждает одежду. Это не такая уж большая проблема, потому что дверца сушилки закрыта, и поэтому холодный воздух не циркулирует в помещении. Но я бы хотел, чтобы холодный воздух не проникал в мой дом.
J.W. Ипсиланти

А.Два слова: обратные заслонки. Это то, что вам нужно на вентиляционных трубках обоих приборов. Обратный клапан позволяет воздуху проходить внутри воздуховода только в одном направлении. Это означает, что он позволяет выхлопу из вытяжного шкафа и сушилки с нисходящим потоком выходить из дома, но не позволяет воздуху снаружи проходить по тому же воздуховоду и попадать в дом.

Ваша серия должна была поставляться с установленным обратным клапаном. Если он неисправен, например, если он застрял, его можно обнажить и исправить. Ваш строитель должен быть в состоянии помочь с этим, или у производителя может быть исправление или некоторая информация о проблеме.

У некоторых вытяжек есть заслонки, которые плохо герметизируются, даже когда они работают нормально. Вы также можете добавить дополнительную заслонку внутри воздуховода, если исходная не подходит. Они относительно недорогие, 15-30 долларов или около того, но должны быть установлены, чтобы их можно было легко обслуживать.

Обратные заслонки сушилки бывают нескольких различных конфигураций. Самый дешевый и самый неэффективный — это простая металлическая вытяжка, которая устанавливается снаружи дома и содержит тонкую металлическую «дверь», которая навешивается наверх.Когда вы включаете сушилку, сила воздуха, выходящего из вентиляционной трубы, заставляет дверцу заслонки открываться. Теоретически, как только вентилятор сушилки перестанет работать, дверца захлопнется. На самом деле ворс и прочий мусор накапливается на петле и вокруг мест уплотнения, не позволяя двери плотно закрываться, чего изначально никогда не было.

Ступенька — это заслонка, состоящая из трех или четырех горизонтальных пластиковых жалюзи. Когда воздух проходит через вентиляционную трубу, жалюзи открываются на штифтах на их внешних краях.Сушильная машина останавливается, и жалюзи возвращаются на место. Преимущество этого типа системы состоит в том, что ветер, дующий на жалюзи, как правило, плотнее прилегает к кожуху кожуха. Однако уплотнение не идеальное, поэтому воздуху всегда удается пройти.

Еще одним усовершенствованием является демпфер вертикального типа, который содержит движущийся челнок или шар в клетке. Шар поднимается с конца трубы, когда вентилятор сушилки продувает воздух через вентиляционную трубу, и останавливается на конце трубы после завершения цикла, создавая хорошее уплотнение.

Пластиковые вентиляционные решетки сушилки доступны в большинстве хозяйственных магазинов и домашних центров по цене 5-10 долларов; одна вертикальная модель с улучшенной герметизацией доступна примерно за 17 долларов по адресу:

www.batticdoor.com/dryerventseal.html.

Наконец, следует подчеркнуть, что вентиляция не будет работать должным образом, если она не будет чистой. Сушилки удаляют ворсинки, которые попадают в движущиеся части, а вытяжки собирают и удаляют жир вместе с запахами готовки. Периодическое обслуживание обеспечит надлежащее закрытие частей заслонки и, следовательно, лучшую энергоэффективность.

Золтон Коэн — бывший домашний инспектор, сертифицированный ASHI, из Каламазу. Напишите Золтону Коэну, Around the House, P.O. Box 2007, Kalamazoo, MI 49003, или свяжитесь с ним через Michigan Live по адресу www.mlive.com/forums/homeimprovement/.

Вытяжки: вентилировать или не вентилировать?

Q: Я реконструирую свою кухню, и мой друг-подрядчик сказал мне, что во всех новых домах вытяжки имеют выход наружу. Следует ли мне заменить вытяжку с рециркуляцией воздуха на вытяжку с наружной вентиляцией?

A: Это зависит от обстоятельств.Установка вытяжки должна быть приоритетом, если у вас есть газовая плита или духовка. При использовании газовые плиты выбрасывают водяной пар и различные газы, например, окись углерода. Вы не должны оставаться на кухне, вызывая плесень или заставляя вас чувствовать себя плохо.

Если у вас есть электрическая плита, вытяжка с вентиляцией — отличное вложение, но решение об ее установке должно основываться на ваших кулинарных привычках и бюджете на реконструкцию. Если большая часть ваших блюд готовится на плите, и вы часто чувствуете необходимость открыть окно, чтобы удалить стойкий аромат или скопившийся пар, вытяжка с вентиляцией будет отличным вложением для того, чтобы убрать их из вашего дома.Я благодарен своей вытяжке с вентиляцией, когда она удаляет пар в жаркие летние дни и во время кулинарных бедствий, таких как пригоревшее печенье или пирог из сладкого картофеля, переполняющийся в духовке.

Независимо от того, есть ли у вас газовая или электрическая плита, оцените свою текущую вытяжку, ответив на следующие вопросы:

Вытяжка вентилируется наружу?

Вытяжки вентилируются через крышу или наружу через внешнюю стену. Ищите металлический воздуховод, проходящий через шкафы выше, или выхлопную крышку на внешней стене за вытяжкой.Вы должны почувствовать, как воздух выходит из выпускной крышки на крыше или стене, когда вентилятор работает.

Вытяжка всасывает достаточно воздуха?

При включенном вентиляторе лист бумаги размером 8 ½ на 11 или страница из журнала Carolina Country должны легко прижиматься к фильтру вентилятора за счет всасывания воздуха. Если вентилятор не всасывает достаточно воздуха, проблему можно решить путем ремонта вентилятора или улучшения воздуховодов.

Можно ли вентилировать существующую вытяжку?

Практически все вытяжки для жилых помещений можно установить как рециркуляционные, так и вентилируемые.Проконсультируйтесь с инструкциями по установке; или при ВЫКЛЮЧЕННОМ вентиляторе снимите фильтр и поищите «выбивные» места. Это прямоугольные или круглые панели, которые можно снять, чтобы можно было прикрепить воздуховод над или за вытяжкой.

Если вы переделываете существующий вытяжной шкаф с рециркуляцией воздуха для вентиляции, то место рециркуляции выхлопных газов необходимо закрыть. Расположение обычно на высоте лба. Вместо того, чтобы выдувать воздух ко лбу, его нужно направлять через недавно установленное вентиляционное отверстие наружу.

Если вы покупаете новую вытяжку с вентиляцией, выберите вентилятор, который рассчитан на тягу от 120 кубических футов в минуту (CFM) до 600 кубических футов в минуту. Слишком большая вентиляция от вытяжки в жилом помещении может вызвать проблемы, такие как обратная тяга газового камина. Получайте рекомендации по продуктам от друзей и прислушивайтесь к отзывам клиентов. Микроволновые печи также доступны в виде вытяжек с вентиляцией.

Следуйте инструкциям производителя по установке, высоте и техническому обслуживанию вытяжки.Воздуховоды вытяжки должны быть из листового металла и проложены как можно более короткими и прямыми. Длина и повороты ограничивают способность вытяжки адекватно втягивать воздух. Соединения воздуховодов должны быть должным образом герметизированы, а вентиляционная крышка должна легко открываться. Вытяжной воздуховод никогда не должен выводиться на чердак или в подполье.

Улучшение вытяжки — важное соображение во время любого проекта реконструкции кухни.

Пеллетная печь дует дым в дом? [4 Easy Hacks]

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом сообщении.

Кашель, возникающий при вдыхании дыма, раздражает и болезненен, не так ли? Не только это, но и в долгосрочной перспективе это вредно для вашего здоровья. Вот почему к этому вопросу нужно подходить очень осторожно. Итак, что вы делаете, когда сталкиваетесь с проблемой, когда ваша печь на гранулах выпускает дым в дом ?

Во-первых, начните с удаления золы и мусора из горшка вашей печи для правильной работы. Вы также должны убедиться, что дымоход активен, чтобы обеспечить нормальный поток дыма.Наконец, обратите внимание на утечки в вентиляционной трубе и неправильную установку вентиляционных отверстий.

Слишком запутанно? Эй, не волнуйся! Мы разберем его на самые простые приемы, чтобы вы могли понять и избавиться от этой неприятности. Так что следите за обновлениями, если вы хотите здоровую домашнюю обстановку!

Пеллетная печь для заполнения дымом: 4 спасательных приема

Универсальный процесс решения любой проблемы — это определение источника проблемы. И самое приятное то, что то же правило применяется в случае дымовой печи на гранулах.

Вот почему в следующих 4 хаках мы представили различные источники проблем и предложили способы их решения!

Уловка 1 из 4: Очистка котла для сжигания

Когда ваша печь на гранулах излучает дым, виновником может быть котел для сжигания вашей печи.

Иногда в горшке собирается пепел и другой мусор, из-за чего у плиты образуется дым. Фактически, скопление мусора создает проблемы не только для печи на гранулах. Мусор также препятствует правильному добавлению воды в геотермальный контур.

Итак, вам нужно очистить горелку в первую очередь. Не волнуйтесь, потому что мы предоставим вам руководство, как вы можете эффективно очистить его.

Инструменты

Инструкции

Перед тем, как начать, убедитесь, что вы управляете плитой вручную и включили режим комнатной температуры. Затем включился бы вариант «воздуходувки», который поможет удалить золу.

Во-первых, вам нужно выполнить основной этап удаления всей золы внутри горшка в урну для золы вашей печи.Для этого используйте скребок Harman. После того, как вы закончите, возьмите скребок и начните соскребать внутреннюю часть горшка. Убедитесь, что вы тщательно очистили все его части, чтобы удалить нагар, оставшийся в горшке для сжигания.

Теперь пришла очередь вашей щеточной щетки. Используйте его, чтобы смахнуть последние остатки золы внутри и снаружи горшка. Вы заметите, что на вашей горелке есть пластина, закрывающая воспламенитель. Отверткой открутите винты и снимите пластину, обнажив воспламенитель.

Что дальше? Возьмите пылесос для золы и начните поглощать все остатки пыли, золы и другого мусора от вашего горшка и воспламенителя. Снова прикрутите винты и пластину, чтобы закрыть воспламенитель, и все готово! Теперь у вас не должно возникнуть проблем с дымом.

Предупреждение: Перед чисткой убедитесь, что плита и жаровня остыли на ощупь.

Урок 2 из 4: Активизация дымохода

Естественно задаться вопросом, почему ваша печь на гранулах выпускает дым внутри дома, когда он должен выходить наружу через дымоход.Итак, возможная причина может быть связана с дымоходом, верно?

Хорошо, хватит саспенса. Мы хотим сказать, что иногда дымоход может сам по себе тянуть вниз, когда вы не используете его в течение длительного времени.

Если дымоход не направлен вверх, из-за разрежения воздуха в птичнике будет подниматься дым. Этот эффект аналогичен неисправности теплового датчика, из-за которого электрический нагреватель пропускает холодный воздух.

Вот почему вам нужно запустить дымоход и какое-то время пользоваться им.Сделайте это перед тем, как начать использовать печь, и дайте ей снова приспособиться к восходящей тяге. Для этого мы помогаем вам провести тест, чтобы избежать риска, что ваш дом будет задымлен.

Для этого теста возьмите газету над плитой на очень большой высоте над ней. Затем зажгите газету. Когда он начинает гореть и дымоход тянет его к себе, вы можете быть уверены, что дымоход тянется вверх.

Вуаля! Теперь вы можете зажечь огонь, не опасаясь задымления дома!

Совет 3 из 4: Заклеивание вентиляционной трубы изолентой

Если мы посмотрим на всю проблему с более простой точки зрения, то что, по вашему мнению, может быть причиной попадания дыма из вашей печи на гранулах в дом? Верно.Это потому, что выхлопные газы и дым выходят из вентиляционной трубы наружу.

Итак, проблему можно решить, заклеив вентиляционную трубу силиконом. Уплотните силиконом вокруг каждой вентиляционной детали, и все готово!

Вот 3 основных силикона, которые мы рекомендуем использовать:

Способ 4 из 4: перемещение вентиляционного отверстия

Одной из причин черного дыма от печи на гранулах, дующего внутри вашего дома, может быть то, что ваше вентиляционное отверстие ведет к дым снаружи установлен неправильно.

Итак, как обеспечить точное позиционирование? Убедившись, что изгибы вентиляционного отверстия находятся под углом 90 градусов или меньше, и измерив, что они не более 10 дюймов по горизонтали в любой конкретной точке. Вы можете измерить последний с помощью рулетки, и вы готовы внести необходимые коррективы!

Внесение корректировок таким образом действительно жизненно важно, если вам нужно исправить какую-либо проблему или заставить что-то работать. Ярким примером важности регулировки является необходимость выровнять землю для бассейна с легкой настройкой.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Может ли печь на гранулах производить окись углерода?
Ответ: Если древесные гранулы внутри печи на гранулах хранятся слишком долго, они вызовут химическую реакцию и выделят окись углерода. Вот почему печь на гранулах требует регулярной чистки и надлежащей вентиляции.

Вопрос: Как часто нужно чистить камин на гранулах?
Ответ: Ответ зависит от того, как часто вы его используете.Наиболее распространенный временной интервал колеблется от уборки каждые три дня или не реже одного раза в две недели.

Вопрос: Как должно выглядеть пламя в печи на гранулах?
Ответ: Идеальное пламя печи на гранулах должно давать яркий желтовато-оранжевый цвет. Пока верхняя часть пламени не образует черных кончиков во время горения, пламя горит правильно.

Заключение

Это все от нас. Эти простые советы помогут вам принять меры, когда вы столкнетесь с неприятной ситуацией, когда ваша печь на гранулах дует дым в дом .

Просто держите горелку в чистоте и отрегулируйте вентиляционную трубу. Кроме того, поддерживайте дымоход в активном состоянии. Таким образом, ничто не помешает вам получить экологически чистый дом!

Желаем всем удачи!

По профессии я работаю цитогенетическим технологом около 24 лет своей карьеры. Для тех, кто не понимает, что это такое, цитогенетические технологи — это лабораторные специалисты, изучающие нормальные и аномальные хромосомы в клетках и их связь с болезнями и развитием человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *