Меню Закрыть

Пассат сс длина: Габариты Volkswagen Passat CC I

Содержание

Volkswagen Passat CC: цена Фольксваген Пассат СС, технические характеристики Фольксваген Пассат СС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 2012 г

Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.

   Достоинства: экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.

   Недостатки: быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Эксплуатация — это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое — это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе — это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье — это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое — это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое — это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Тимофей, Нижний Новгород

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» — 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида — паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.

   Достоинства: дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: долго прогревается на месте.

  Игорь. Санкт-Петербург

 

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

Описание автомобиля Volkswagen Passat CC

Дебютный показ седана Volkswagen Passat CC состоялся в 2011 году. Данная модель сочетает в себе мягкость хода и высокий уровень комфорта седана, и стремительность купе. Автомобиль обладает яркой, представительной внешностью, демонстрирует отличную устойчивость на полотне дороги при любых условиях, оснащается обширным списком опций. Среди них следует отметить наличие системы кругового обзора, систему предотвращения фронтальных столкновений и предупреждения опасных маневров в случае появления помех в «мертвых зонах». Машина комплектуется полуавтоматическим парктроником, раздельным климат контролем, мультимедийным комплексом с обширным перечнем опций.

В облике седана обращает на себя внимание исполнение дневных ходовых огней состоящих из LED-элементов образующих бумеранги. Головная оптика имеет несколько агрессивный дизайн, капот и боковые поверхности кузова пересекают высокие ребра штамповки. Купол крыши незаметно переходит в крышку багажника, под задним бампером подвешена защитная вставка, в нее встроены раструбы выхлопной системы. Отделка салона выполнена с использованием премиальных материалов двух основных оттенков. Некоторые элементы внутреннего интерьера выделены вставками из светлого металла. Количество всевозможных клавиш на консоли сведено к минимуму за счет наличия на борту комплекса мультимедиа и активного использования под компоновку элементов управления бортовыми системами широких спиц руля.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Экстерьер

Носовая часть Volkswagen имеет клиновидную форму, блоки фронтального освещения Passat CC установлены под небольшим 15-градусным углом, в своей нижней части они укомплектованы LED-элементами. Декоративный обвес радиаторной решетки выполнен из четырех вытянутых жалюзи небольшой ширины, пространство за ними закрыто сеткой с ячейками среднего размера. Нижняя половина переднего бампера скошена под довольно существенным отрицательным углом. По бокам этого участка выполнены дневные ходовые огни, обрамленные светодиодными лампами, формирующими своеобразные «бумеранги».

Передние и задние стойки крыши сливаются друг с другом таким образом, что образуется дуга, плавно сливающаяся с крышкой багажного отсека. Колесные арки обладают небольшим расширением, под ними подвешены элементы защитного обвеса, центр дверей и пространство под линией подоконника пересекают восходящие ребра жесткости. Объемные блоки задних фонарей разделены на две неравные секции, расположенные на торцевой части крыльев и крышке багажника, между стоп-сигналами помещен крупный, стильный логотип автопроизводителям. В центре заднего бампера образовано ниша номерного знака, под бампером подвешена трапециевидная вставка, используемая под компоновку спаренных раструбов выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 4802/1855/1417 мм, величина дорожного просвета – 154 мм. Соотношение колесной колеи – 1552/1559 мм, база колес – 2711 мм, диаметр разворота – 11,4 мм. Снаряженная масса седана – 1505 кг, полная – 1950 кг, под багажник предоставлен объем в 532 литра.

Интерьер

Верхняя часть передней панели Volkswagen и пространство возле подоконной линии дверей Passat CC отделаны пластиком черного цвета, спицы руля и части консоли оформлены алюминиевыми вставками. Поверхность заднего дивана предоставляет два комфортабельных, разделенных высокой консолью посадочных места с хорошо выраженной, всесторонней поддержкой тела, валиками-подголовниками и ремнями безопасности. В центре кабины установлен невысокий бокс. Его тыльная сторона используется для размещения регулируемых решеток воздуховодов, дисплея, на которой выводятся текущие показания о температуре и регуляторов изменения интенсивности работы раздельного климат контроля.

На внутренних поверхностях дверей сформированы массивные подлокотники, оборудованные большими, удобными кнопками включения сервопривода окон. Под подлокотниками простирается небольших габаритов ниша, совмещенная со штатными динамиками автозвука. Передние кресла обеспечены ярко выраженными стойками боковой поддержки, подколенной подушкой, регулируемым поясничным упором и такими же подголовниками. Боковая консоль водителя поднята до уровня сидений, имеет большую ширину, содержит на своей поверхности селектор коробки передач, шайбу навигации по меню информационной системы, рукоятку стояночного тормоза и подстаканники. В расширенный центр передней панели помещен дисплей и средства управления мультимедийного комплекса, под ними скомпонованы кнопки управления сервисными системами и несколько переключателей режимов работы климат контроля. Боковые спицы руля оснащены клавишами управления наиболее актуальных бортовых систем и автозвуком. Приборный щиток кроме крупных шкал с синей подсветкой содержит на своей поверхности дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

Бензиновый вариант Фольксваген Пассат СС оснащается 152-сильным агрегатом объемом 1798 см3. Он развивает до 250 Нм крутящего момента, время разгона составляет 8,6 секунды. Дизельная версия седана содержит под капотом 170-сильный двигатель объемом 1968 см3. Его предельный крутящий момент – 350 Нм, динамика ускорения – 8,6 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 5,5 литров.

ᐅ VOLKSWAGEN PASSAT CC — Воздушный фильтр в ProParts.md

Год выпуска20122011201020092008

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего VOLKSWAGEN PASSAT CC (Фольксваген Пассат сс) для подбора Воздушный фильтр

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 9 (шт.)

100% Air Filters

Форма
угловой
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
70

На складе 9 (шт.)

100% Air Filters

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
344
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
70

На складе 9 (шт.)

100% Air Filters

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
345
Ширина (мм)
136
Высота [мм]
70

На складе 9 (шт.)

100% Air Filters

Форма
угловой
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
80
Дополнительная информация
для пыльных условий

На складе 9 (шт.)

100% Air Filters

Длина [мм]
345
Ширина (мм)
136
Высота [мм]
70

На складе 9 (шт.)

100% Air Filters

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота [мм]
70
Высота 1 [мм]
70
Общая длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5

На складе 9 (шт.)

100% Air Filters

Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота [мм]
75,3
Высота 1 [мм]
75,3
Общая длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5

На складе 9 (шт.)

100% Air Filters

Длина [мм]
345
Ширина (мм)
136
Высота [мм]
78
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
70
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
342
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
70
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
340
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
63
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
345
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
70
Длина [мм]
342
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
70
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
342
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
70
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Форма
угловой
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
80
Дополнительная информация
для пыльных условий
Форма
угловой
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
70
Длина [мм]
345
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
70
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
342,5
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
75
Длина [мм]
345
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
70
Ширина (мм)
345
Высота [мм]
136
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота 1 [мм]
70
Диаметр 1 [мм]
345
диаметр 2 (мм)
136
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Длина 1 [мм]
342
Ширина 1 [мм]
135
Высота 1 [мм]
70
Высота 2 [мм]
75
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина 1 [мм]
344,5
Высота 1 [мм]
70
диаметр 2 (мм)
612
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина 1 [мм]
344,5
Высота 1 [мм]
75,3
диаметр 2 (мм)
612
Зоны кондиционирования
для холодных климатических зон
Вес [кг]
0,286
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
необходимое количество
1
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
70
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
80
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
60
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
70
Форма
четырехугольный
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
70
Длина [мм]
346
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
78
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
70
Длина [мм]
346
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
78
Ширина (мм)
135
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота [мм]
70
Длина [мм]
344
Длина [мм]
340
Ширина (мм)
135
Толщина [мм]
70
Вес [кг]
0,286
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
необходимое количество
1
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
70
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Диаметр 1 [мм]
345
диаметр 2 (мм)
136
Высота [мм]
70
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Диаметр 1 [мм]
345
диаметр 2 (мм)
136
Высота [мм]
78
Высота [мм]
70
Длина [мм]
345
Ширина (мм)
136
Форма
угловой
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
70
Форма
угловой
Длина [мм]
344,5
Ширина (мм)
135,5
Высота [мм]
80
Дополнительная информация
для пыльных условий
Длина [мм]
345
Ширина (мм)
136
Высота [мм]
78
Длина [мм]
342
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
70
Спецификация
cordon de colle
Длина [мм]
342
Ширина (мм)
135
Высота 1 [мм]
70
Высота 2 [мм]
75
Спецификация
cordon de colle
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Длина [мм]
342
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
70
Спецификация
cordon de colle
Длина [мм]
342
Ширина (мм)
135
Высота 1 [мм]
70
Высота 2 [мм]
75
Спецификация
cordon de colle
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Форма
плоский
Длина 1 [мм]
342
Длина 3 [мм]
135
Высота [мм]
70

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

На первый взгляд, воздушный фильтр — простой узел, и обслуживать его просто. Тем более, если у него современный, одноразовый фильтрующий элемент. Поэтому, некоторые автолюбители относятся к нему весьма равнодушно, и ездят, пока он не станет на вид, вроде половой тряпки. Что получается, в результате такого равнодушия — знают немногие. В данной статье рассмотрим, что такое воздушный фильтр автомобиля и его предназначение.

Чтобы горючая смесь полностью сгорала необходимо, чтобы в ней содержалось воздуха больше, чем топлива от 15 до 20 раз. Обычный автомобиль на 100 километров пробега потребляет 12 — 15 кубических метров воздуха из атмосферы. А в воздухе постоянно находятся пыль, семена растений и пр., и если этот воздух не очищать, то эти частицы могут попасть внутрь двигателя, и будут действовать на трущиеся детали как абразив, ускоряя их износ. Весьма скоро работа двигателя ухудшится и, в конце концов, он преждевременно выйдет из строя.

Защититься автолюбителям от подобной напасти и поможет воздушный фильтр. Помимо своего основного предназначения, он также выполняет функцию глушителя шума, который распространяется по впускному тракту, в бензиновых же двигателях — он выполняет функцию регулятора температуры горючей смеси.

У фильтрующего элемента имеется еще один важный показатель — предельное сопротивление засасываемому воздуху.
 

Volkswagen Passat CC. Международная премьера

Появление нового Passat CC на российском рынке ожидается осенью 2008 года. На данный момент цены и варианты комплектации для России неизвестны

5koleso

Volkswagen начал 2008 год с мировой премьеры Passat CC. Отличительные черты: четырехдверное купе; уверенность и комфорт при безупречной динамике; спортивный интерьер и просторный салон без компромиссов. Кроме того, Passat CC вобрал в себя прогрессивные технологии, представленные высококлассными двигателями (от 103 кВт / 140 л.с. до 220 кВт / 300 л.с.), а также новыми системами помощи водителю и обеспечения динамики движения. К ним относятся такие мировые новинки, как система удержания полосы Lane Assist и новая адаптивная подвеска. Не менее инновационными являются и активная система помощи при парковке  «Park Assist» и автоматический круиз-контроль АСС с системой уменьшения тормозного пути Front Assist.

Lane Assist: Применяющаяся в модели Passat CC активная система удержания полосы — единственная в данном классе автомобилей. При непреднамеренном пересечении линий разметки система автоматически подкорректирует положение колес Passat CC, что гарантирует дополнительный комфорт и безопасность. Около 14% всех ДТП, в которых есть пострадавшие, вызваны съездом со свой полосы движения. Lane Assist позволит снизить эту статистику. Если водитель включает указатель поворота для совершения маневра, Lane Assist автоматически отключается.

Новая адаптивная подвеска: Новая адаптивная подвеска позволяет совместить спортивные качества купе Volkswagen и комфорт седана представительского класса.

Помимо жесткости подвески регулируются настройки гидроусилителя рулевого управления. Адаптивная подвеска предлагает на выбор три режима: «Normal», «Sport» и «Comfort». Определяющим является тот факт, что новая система позволяет повышать комфорт и улучшать динамику и в режиме «Normal», то есть постоянно. Адаптивная подвеска Volkswagen входит в стандартную комплектацию всех автомобилей с двигателями от 125 кВт / 170 л.с. в соответствии со спецификой для различных стран.
Park Assist: Еще один пример высоких технологий — активная система помощи при парковке Park Assist. Одно нажатие кнопки позволяет Passat CC автоматически припарковаться между двумя автомобилями.  Водителю необходимо только нажимать педаль газа или тормоза, система выступит в роли автопилота.

Адаптивный круиз-контроль ACC: При включении ACC система будет разгонять или подтормаживать Passat CC в предварительно настроенном водителем диапазоне скоростей. Функция Front Assist позволяет избежать столкновения с впереди идущим автомобилем. Измерение расстояния от Passat CC до других участников движения выполняется при помощи радиолокационного датчика. При этом Front Assist в определенных ситуациях переводит тормозную систему в режим готовности, позволяя сократить тормозной путь (функция AWV).

Кроме того, Passat CC – это настоящий фейерверк инновационных решений. К ним относятся некоторые «приятные мелочи», имеющие, тем не менее, колоссальное значение. Например, уникальная конструкция боковых дверей купе с безрамными окнами, обеспечивающая прекрасную аэродинамику.  Не меньшей эффективностью отличается разработанная для сидений система климат-контроля (сиденье с активным климат-контролем). До настоящего времени столь высоким комфортом отличался только роскошный Phaeton. Летом сиденье с активным климат-контролем сделает продолжительные поездки гораздо более комфортными.

Еще один пример совершенства в деталях – новая концепция стандартной системы Mobility Tire. По статистике на 100 000 километров пробега приходится одно повреждение шины. По прогнозам, Passat CC с системой Mobility Tire позволит снизить этот показатель до одного повреждения на 500 000 километров, поскольку применяющаяся в шинах сверхгибкая резина надежно окружает проникший инородный предмет и позволяет восстановить герметичность шины после его извлечения.

Дополнительное повышение безопасности обеспечивают восемь подушек безопасности, электронная система повышения курсовой устойчивости ESP и сверхжесткий кузов.

Passat CC позиционируется в премиум-сегменте среднего класса. В данном случае – в группе спортивных лимузинов и купе. Однако при его габаритах (4,8 метров в длину), а также бескомпромиссном комфорте и высочайшем качестве он раздвигает границы в сторону представительского класса. Основными рынками сбыта станет Северная Америка, Западная Европа и Япония. Passat CC будет собираться на заводе Volkswagen в городе Эмден (Германия), поставки в страны Европы начнутся во втором квартале этого года. В четвертом квартале начнутся поставки в США, Канаду и Японию.

Первое четырехдверное купе Volkswagen создано на технической базе модели Passat, пользующейся успехом более трех десятилетий. Благодаря этому в модели Passat CC применяется спектр технологий, отражающий максимально высокий мировой уровень в данном сегменте. Абсолютно новый дизайн кузова разработан и сконструирован в точном соответствии с этими технологиями.

Дизайн и размеры

Длина четырехдверного купе составляет 4 796 мм, что на 31 мм превосходит длину классического кузова Passat. При ширине 1 856 мм (+ 36 мм) Passat CC уже может соперничать с моделями представительского класса. Аналогично изменилась и ширина осей. Впереди она составляет 1 553 мм (+ 11 мм), а сзади – 1 557 мм (+ 16 мм). Высота новой модели Volkswagen по аналогии со спортивными автомобилями составляет всего 1 420 мм (- 50 мм).

Силуэт

Особенно привлекают плавные линии кузова. Покатые линии крыши плавно перетекают от лобового стекла к багажнику, далеко выходя за задние стойки.
Линии багажника, переходящие в линии заднего стекла, кажутся прочерченными одним мазком. Боковые стекла образуют узкую дугу, очерченную хромированной окантовкой. Безрамные боковые стекла дополнительно подчеркивают спортивный дух этого автомобиля. Ниже линии окон находится еще один элемент дизайна, определяющий стиль этого автомобиля – мускулистая, четко выраженная плечевая линия. Дизайнеры называют ее «линией торнадо». В модели Passat CC она зрительно соединяет передние колесные арки и задние фонари; ее трехмерный дизайн создает дополнительное напряжение и, в прямом смысле слова, повышает стабильность наружной обшивки. Не менее мощно смотрится верхняя часть дверей над хромированными молдингами и спортивные расширенные арки колес над стандартными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (возможна установка 18-дюймовых дисков).

Передняя часть кузова

Передняя часть кузова Passat CC — еще одна новая грань марки Volkswagen. В очертаниях радиаторной решетки, фар и капота слились воедино формы седана и купе. Решетка радиатора с двумя крупными поперечинами и расположенным в центре между трапециевидными фарами логотипом VW выглядит более мощной, чем у любой другой модели Volkswagen. Решетку окружает V-образная деталь, окрашенная в цвет кузова, визуально образующая единое целое с примечательным выпуклым капотом, под которым скрывается мощный двигатель.  Завершают картину установленные в нижней части три крупных воздухозаборника, встроенные в бампер указатели поворота и противотуманные фары.  Ниже воздухозаборников располагается спойлер, повышающий прижимную силу при движении Passat CC с высокой скоростью. На превосходную аэродинамику кузова Passat CC указывает и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,29.

Задняя часть кузова

Дизайн задней части купе не менее уникален. Крупные сдвоенные задние фонари легко узнаваемы в любое время дня и ночи. Задний спойлер, встроенный в крышку багажника, как и его передний собрат, улучшает аэродинамику кузова и повышает прижимную силу. Большое заднее стекло простирается далеко до узкой, но широко открывающейся крышки багажника. Оно образует единую плавную линию с крышей купе. Благодаря удачной стилистической находке заднее стекло кажется еще более крупным: примыкающая непосредственно к стеклу часть крышки багажника окрашена в черный цвет и выглядит как стекло.  Этот элемент дизайна визуально увеличивает стекло, подчеркивая динамичный характер Passat CC. В нижней части бампера обращают на себя внимание хромированные вставки и рельефные грани, являющиеся продолжением боковых выштамповок на дверях, а также выступающие слева и справа выхлопные трубы.

Панорамный люк в крыше

Электроприводный панорамный люк в крыше был специально разработан для Passat CC. Прозрачный люк имеет 750 мм в длину и 1120 мм в ширину. Она перекрывает всю переднюю часть крыши до средних стоек кузова. Передняя поперечина рамы крыши также окрашена в черный цвет. Панорамный люк в крыше можно приоткрыть вверх на 30 мм.

 

ИНТЕРЬЕР

Passat CC — настоящий четырехместный автомобиль. В конфигурации салона отражается философия автомобилей с кузовом «купе».  И впереди, и сзади установлены великолепные эргономичные спортивные сиденья.
Интерьер классической модели Passat, в свою очередь, признан образцом элегантного спортивного стиля и высокого качества.  Та же стилистика отличает и купе. Для него была разработана новая задняя часть салона, приборная панель, панель управления стандартным климат-контролем, модели рулевого колеса, а также варианты обшивки и декора дверей. На выбор предлагаются вставки из натурального дерева или новые декоративные элементы из матированного алюминия. Декоративные панели в дверях не только украшают салон. По желанию по всему их контуру может встраиваться уютная подсветка, создающая в салоне автомобиля особенную приятную атмосферу в ночное время.

Кокпит

Для Passat CC предлагаются три новых спортивных модели рулевого колеса с кожаной отделкой. Все они трехспицевые с разделенным на две части нижним элементом и встроенной металлической аппликацией.  В зависимости от исполнения многофункциональные кнопки на рулевом колесе могут служить для управления бортовым компьютером, различными электронными системами поддержки водителя, аудиосистемой и телефоном. На автомобилях с автоматической трансмиссией, кроме того, предусмотрена возможность переключения передач при помощи двух отдельных кнопок на боковых спицах. Еще одна новинка – расположившаяся на центральном туннеле справа от рычага управления коробкой передач кнопка управления адаптивной подвеской Volkswagen с режимами «Normal», «Komfort» и «Sport».
Passat CC оснащается магнитолами и навигационными системами нового поколения. Самая продвинутая система — RNS 510 оснащена интуитивно понятным сенсорным экраном и навигационной системой с возможностью хранения информации на жестким диске. При заказе активной системы помощи при парковке «Rear Assist» при движении задним ходом на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, установленной в эмблеме VW на крышке багажника.

Передние сиденья

Для спортивных передних сидений с электроприводом, позволяющим регулировать их в 6 (сиденье водителя) или 12 направлениях (опция), разработана абсолютно новая система климат-контроля. Новая система обеспечивает активную вентиляцию подушки и спинки сидений, что заметно увеличивает их комфорт. Вентиляторы производительностью 500-600 литров воздуха на квадратный метр в минуту приводятся в движение практически бесшумными двигателями. Для управления системой в основаниях сидений установлены бесступенчатые кнопочные регуляторы. Система климат-контроля сидений доступна и с тканевой, и с кожаной отделкой салона, а в странах Северной Америки – и с обивкой из искусственной кожи. Для обивки сиденья с климат-контролем используется материал только черного цвета. Кроме того, в стандартную комплектацию входит центральный подлокотник с охлаждаемым отсеком.  В центральный туннель встроены два держателя для напитков, закрывающихся сдвижной шторкой.
 
Задние сиденья

Индивидуальные задние сиденья обеспечивают максимальный комфорт в дальних поездках. По желанию они, как и передние, могут оснащаться системой обогрева. В отличие от обычного заднего сиденья, подушки и спинки спортивных сидений имеют развитую боковую поддержку и обеспечивают оптимальную эргономичную посадку. В центральном подлокотнике между задними сиденьями стандартно устанавливается еще один вещевой отсек. Как и отсек в переднем подлокотнике он оборудован двумя трансформируемыми держателями для напитков и закрывается шторкой.  За откидным центральным подлокотником предусмотрен проем для длинномерных предметов, например, лыж, открывающий доступ в багажный отсек объемом 535 литров (включая нишу для запасного колеса).
От любопытных взглядов и солнечных лучей пассажиров защитит электроприводная шторка на заднем стекле. По желанию можно заказать заднее стекло и задние боковые стекла с тонировкой Privacy (затемнение до 65%).

 

Динамика – основные моменты

Lane Assist

Passat CC – первый автомобиль в мире, оборудуемый системой удержания полосы Lane Assist. Разработанная Volkswagen система в рамках своих возможностей помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения путем вмешательства в рулевое управление. Разумеется, что система не освобождает водителя от ответственности за правильное управление автомобилем.
Система включается с многофункционального дисплея Passat CC. Для активации системы водитель выбирает пункт меню Lane Assist. Если система после этого не деактивируется, Lane Assist будет автоматически включаться при достижении скорости 65 км/ч. Камера, расположенная в области зеркала заднего вида и датчика дождя, способна определить линии разметки. При этом линии могут быть и прерывистыми, и сплошными. Кроме того, Lane Assist работает и при тумане, и в темное время суток. Однако при нечеткой разметке полос система работать не будет.
При включении Lane Assist на передней панели загорается желтая пиктограмма в виде дорожной разметки.
Как только камера распознает линии разметки, пиктограмма приобретает зеленый цвет. Теперь система полностью активирована. Как только система опознает смещение автомобиля к краю полосы, Lane Assist вмешивается в рулевое управление, противодействуя этому. Решающий момент: корректировка выполняется очень мягко и последовательно. Если водитель снимает руки с рулевого колеса, система привлекает внимание водителя звуковым сигналом и вибрацией, предупреждая о необходимости вмешательства, после чего отключается.
Кроме того, водитель всегда может взять управление на себя. Система также не будет реагировать, если водитель включил указатель поворота перед пересечением полосы разметки. Функции Lane Assist возможны только при установке „управляемого“ электромеханического усилителя рулевого управления, входящего в стандартную комплектацию автомобилей Passat CC.
Система Lane Assist разрабатывалась с целью повышения комфорта движения на автотрассах с качественной разметкой. В определенных ситуациях система также позволяет избежать ДТП. Ведь около 14% всех ДТП, сопровождающихся нанесением травм, вызваны отклонением от выбранной полосы движения.

Адаптивная подвеска

В отношении подвески действует следующее правило: действительно ощутимое улучшение спортивных характеристик всегда достигается за счет комфорта, и наоборот. Поэтому идеальным вариантом могла бы стать подвеска, которая бы постоянно адаптировалась к дорожным условиям и требованиям водителя и пассажиров. В любом случае для этого необходима электрорегулируемая подвеска. В различных странах новая адаптивная подвеска будет устанавливаться на автомобили Volkswagen Passat CC с двигателями мощностью от 125 кВт / 170 л.с. При этом электроника изменяет не только настройки подвески, но и настройки электромеханического усилителя рулевого управления.
Адаптивная подвеска предлагает на выбор три режима: «Normal», «Sport» и «Comfort». Режимы «Sport» и «Comfort» включаются клавишей, расположенной справа от рычага управления коробкой передач.  Определяющим является тот факт, что адаптивная подвеска позволяет повышать комфорт и улучшать динамику и в режиме «Normal», то есть постоянно. Ведь жесткость подвески постоянно адаптируется к дорожной ситуации и качеству дорожного покрытия. Система также реагирует на разгон, торможение и поворот рулевого колеса. Это позволяет преодолеть конфликт между жесткой спортивной и комфортной настройкой шасси. Водитель и пассажиры заметят значительно возросший комфорт движения, в том числе – в режиме «Normal».
В режиме «Sport» за счет значительного повышения жесткости подвески и уменьшения усиления рулевого управления при одновременном повышении его «остроты» Passat CC превращается в резвый спортивный автомобиль.
В режиме «Comfort» все происходит наоборот. Комфорт особенно заметно улучшается при движении по дорогам с плохим покрытием и с медленной скоростью. В этом режиме Passat CC не уступает роскошному седану Phaeton.
Компоненты новой адаптивной подвески включают в себя четыре амортизатора с электронным управлением, блок управления, подключенный к бортовой сети CAN и выполняющий функцию межсетевого преобразователя, три датчика для измерения хода подвески, три датчика для изменения движения кузова и одного блока управления жесткости подвески. При выборе режимов «Sport» и «Comfort» на приборной панели включается соответствующая пиктограмма.

 

Двигатели и трансмиссия

Два турбодизельных двигателя с системой впрыска Common Rail мощностью 140 л.с. и 170 л.с;
три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива мощностью 160 л.с., 200 л.с. и 300 л.с. (в модификации для США – 280 л.с.)

В любой стране мира Volkswagen будет предлагать Passat CC только с самыми современными дизельными двигателями. Бензиновые двигатели (TSI и FSI) отвечают экологическому стандарту EU-4 и ULEV2 (для США).
Турбодизельные двигатели (TDI) отвечают требованиям европейского экологического стандарта EU-5, вступающего в силу в 2009 году.

1.8 TSI мощностью 160 л.с.

Младшая модель для Passat CC — бензиновый двигатель TSI, мощностью 118 кВт / 160 л.с. (при 5000 об/мин). Этот турбированный двигатель отличается прекрасной экономичностью (в среднем 7,6 л/100 км) и мощным крутящим моментом (макс. 250 Нм при 1 500 об/мин).    Новый двигатель позволяет Passat CC разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды; максимальная скорость составляет 222 км/ч. Данная модель двигателя TSI стандартно агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП. По выбору он также может комбинироваться с новой 7-ступенчатой коробкой передач без прерывания потока мощности (DSG).

2,0 TSI мощностью 200 л.с.

Следующий в линейке двигателей (в том числе и в странах Северной Америки) – 2-литровый TSI, мощностью 147 кВт / 200 л.с. (при 5100 об/мин). Этот четырехцилиндровый двигатель также оснащен турбокомпрессором и отличается превосходными показателями крутящего момента и экономичности. Расход топлива составляет всего лишь 7,9 л на 100 км. При этом двигатель развивает крутящий момент 280 Нм (от 1 800 об/мин). Он обеспечивает максимальную скорость 237 км/ч. Оснащенный таким двигателем Passat CC разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды.  В качестве альтернативы стандартной механической 6-ступенчатой коробке передач предлагается 6-ступенчатая АКП.

3.6 FSI мощностью 280 л.с. и 300 л.с.

Самый мощный бензиновый двигатель, предлагаемый для Passat CC, – 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. (при 6600 об/мин). В странах Северной Америки данный двигатель предлагается мощностью 206 кВт / 280 л.с.
Максимальный крутящий момент модификации мощностью 300 л.с. составляет 350 Нм (от 2 400 об/мин) и позволяет разгонять купе с места до 100 км/ч за 5,6 секунды. Средний расход топлива составляет 10,1 литра.  Соответствующие характеристики в модификации для США: 360 Нм при 2 500 об/мин и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, в модификации для США – до 210 км/ч.
Passat CC 3.6 V6 FSI стандартно оборудуется постоянным полным приводом 4MOTION. В европейской модификации Passat CC предлагается с автоматизированной КП без прерывания потока мощности DSG. В комплектации для США переключение передач осуществляется при помощи 6-ступенчатого «автомата» с функцией Tiptronic.

2.0 TDI мощностью 140 л.с. и 170 л.с.

В странах Европы Passat CC с начала продаж будет предлагаться с экономичными и экологически безопасными двигателями TDI, отличающимися мощным крутящим моментом. Новые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail развивают мощность 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. В то время как „маленький“ TDI развивает максимальный крутящий момент 320 Нм, начиная с 1750 об/мин, „большой“ TDI развивает крутящий момент 350 Нм (от 1 750 об/мин). 140-сильная модификация Passat CC разгоняется с места до 100 км/ч за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость 213 км/ч. Средний расход топлива составляет всего 5,8 л/100 км. 170-сильная модификация Passat CC 2.0 TDI позволяет развивать скорость 227 км/ч. Классический разгон с места до 100 км/ч обеспечивается за 8,6 секунды. Расход топлива составляет всего лишь 6 литров на 100 км. По желанию оба двигателя TDI могут поставляться в комплекте с коробкой передач без прерывания потока мощности (DSG).

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen Passat Passat CC • 2.0 TDI (140 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Volkswagen
Модель Passat
Генерация Passat CC
Двигатель (модификация) 2.0 TDI (140 Hp)
Двери 4
Мощность 140 HPW
Максимальная скорость 213 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 9.8 сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 2008 год
Год остановки производства 2011 год
Тип кабины Кабина
Количество мест 4
Длина 4799 ММ
Ширина 1855 ММ
Высота 1417 ММ
Колесная база 2711 ММ
Передняя колея 1552 ММ
Задняя колея 1559
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 7.5 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 4.8 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 5.8 Литров/100 км
Вес 1541 кг
Максимальный вес 1960 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 532 литров
Стандарт эмиссии EURO IV

Пыльник рулевой рейки Фольксваген пассат кк (357) подобрать

Пыльник рулевой рейки Фольксваген пассат кк (357) подобрать

У нас есть Пыльник рулевой рейки на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 6 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Сторона установки
с обеих сторон
Внутренний диаметр 1(мм)
15,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Длина [мм]
190
Материал
термопласт
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
193
Длина [мм]
190
Внутренний диаметр
49,5
Дополнительная информация
с зажимами
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,08
необходимое количество
2
Длина [мм]
190
Дополнительная информация
с зажимами
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Внутренний диаметр 1(мм)
15,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Высота [мм]
190
Вес [г]
50
Сторона установки
передний мост
Диаметр 1 [мм]
15,5
диаметр 2 (мм)
49,5
Вес [г]
200
Внутренний диаметр 1(мм)
16
Внутренний диаметр 2 (мм)
49
Длина [мм]
190
Дополнительная информация
с зажимами
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Внутренний диаметр 1(мм)
15,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Высота [мм]
186
Внутренний диаметр 1(мм)
15
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Сторона установки
передний мост слева
Высота [мм]
190
Внутренний диаметр 1(мм)
15,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Сторона установки
передний мост
Сторона установки
передний мост
для оригинального номера
1K0423831A
Высота [мм]
193
Вес [г]
56
Сторона установки
передний мост
Диаметр 1 [мм]
15,4
диаметр 2 (мм)
49,5
Сторона установки
с обеих сторон
Материал
термопласт
Длина [мм]
190
Внутренний диаметр 1(мм)
15,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Длина [мм]
190
Внутренний диаметр 1(мм)
15,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Высота [мм]
193
Материал
термопласт
Внутренний диаметр 1(мм)
15,4
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Высота [мм]
190
Материал
термопласт
Дополнительная информация
для стального хомута
Внутренний диаметр 1(мм)
15,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр 1(мм)
15,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Высота [мм]
190
Материал
термопласт
Длина [мм]
190
Внутренний диаметр
49,5
Дополнительная информация
с зажимами
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,08
необходимое количество
2
Сторона установки
с обеих сторон
Материал
термопласт
Количество на ось
2
Сторона установки
слева
Параметр
Ø15,5x50mm H=190mm
Высота [мм]
193
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр 1(мм)
15,4
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5
Высота [мм]
193
Материал
полимерный материал
на выбор
Внутренний диаметр 1(мм)
15,4
Внутренний диаметр 2 (мм)
49,5

1 из 1

У нас есть Пыльник рулевой рейки на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Volkswagen Passat CC CC R-Line 2.0 TSI 200HP Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Passat CC CC R-Line 2.0 TSI 200HP производительность

Максимальная скорость : 237 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.6 s
от 0 до 1000 метров : 28.1 s

Volkswagen Passat CC CC R-Line 2.0 TSI 200HP Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 271.1 cm
Длина : 479.9 cm
Высота : 185.5 cm
Ширина : 141.7 cm
Cx : 0.3
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (312 mm)
Задние тормоза : Дисковые (282 mm)
Передние шины : 235/40 R18
Задние шины : 235/40 R18
Снаряженная масса : 1511 kg
Соотношение веса и выхода : 7.6 kg/hp
Багажник : 455— L
Передняя подвеска : Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent. Coil springs. Anti-roll bar.

Trade-Wind S723612CD | Подключение устройств

Trade-Wind S723612CD Обзор

Эта вытяжка Trade-Wind оснащена перегородочными фильтрами из нержавеющей стали, галогенными лампами с регулируемой яркостью, полностью выполнен из нержавеющей стали и прост в уходе. Доступно в разделе «Подключение устройств».

Особенности:

Дефлекторные фильтры, которые можно мыть в посудомоечной машине
Перегородочные фильтры можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает их очистку.

Галогенные лампы
Создайте атмосферу на кухне и наслаждайтесь лучшей видимостью и живописным дисплеем.

Сделано в США
Обеспечение тысяч рабочих мест, которые поддерживают наши семьи и сообщества Америки. Продукция отечественного производства дает вам полную уверенность в том, что то, что вы получаете, имеет первоклассное качество. Так что будьте уверены, зная, что у вас есть бесспорно лучшее.

Сертификат UL
Опираясь на более чем столетний опыт научных исследований в области безопасности, предприятия, потребители и регулирующие органы во всем мире признают надежность и техническое совершенство сертификатов UL, которым доверяют.

Оригинальный дизайн

  • Простота конструкции и функционирования
  • Доступны шириной 36, 42, 48, 54, 60, 66 и 72 дюйма
  • Большая 32-дюймовая глубина вытяжки обеспечивает исключительную зону захвата
  • Дизайн коммерческих перегородок из нержавеющей стали добавляет профессиональный имидж
  • Подходящие телескопические кожухи воздуховодов из нержавеющей стали доступны для одинарных и двойных вытяжных колпаков
  • Новые модели имеют верхние размеры глубиной 15 дюймов для улучшения эстетики и производительности.

Неизменное качество

  • Нержавеющая сталь большого калибра (сорт 304 с обработкой щеткой №4)
  • Четыре перегородочных фильтра 12 на 14 дюймов для повышения производительности (шесть или восемь фильтров в более крупных моделях)
  • Галогенные лампы 50 Вт с регулируемой яркостью
  • Мощные внутренние воздуходувки производительностью 1200 или 2300 куб. Футов в минуту

Простая установка и чистка

  • Вытяжки с внутренними вентиляторами уже подключены и готовы к установке
  • Конвертируемый выпускной патрубок для верхнего или заднего вентиляционного отверстия, 10-дюймовый круглый или два 10-дюймовых на более крупных моделях
  • Прочные, безопасные для мытья в посудомоечной машине коммерческие перегородочные фильтры из нержавеющей стали
  • Вся внешняя конструкция из нержавеющей стали позволяет легко содержать в чистоте и исключает жироуловители

Trade-Wind S723612CD Размеры

  • Внешняя ширина 36 »
  • Диаметр воздуховода 10 »
  • Монтажная высота 30 »
  • Высота 24 »
  • Глубина 32 »
  • Ширина 36 »

Trade-Wind S723612CD Технические характеристики

    Модель

  • Марка Пассат
  • SKU S723612CD
  • Идентификатор акции 967183
  • Номер продукта S723612CD
  • Информация о гарантии Совершенно новый

    Совершенно новый товар с полной гарантией производителя

    Технические детали

  • Масса 133.00
  • Регулируемый световой контроль да

    Внешний вид

  • Имя Серия S7200CD
  • Тип капот
  • Стеклянный навес Нет
  • Стиль Стиль Canopy Pro
  • Цвет Нержавеющая сталь

    Детали

  • Тип воздуховода Круглый
  • Тип вентиляции Канальный
  • Тип воздуходувки Внутренний
  • Тип монтажа Настенное крепление
  • Расположение вентиляции Сверху или сзади
  • CFM 1200 кубических футов в минуту
  • Одобрено для использования на открытом воздухе Нет
  • Тип лампочки Галоген
  • Количество скоростей вентилятора 3 или более
  • Тип фильтра Перегородка
  • Поклонник да
  • Свет да

    Электрические характеристики

  • Вольт 120 Вольт
  • Амперы 15 ампер
  • Частота 60 Гц.

    Сертификация

  • Energy Star Нет
  • cUL да
  • UL да

    Характеристики

  • Сделано в США да
  • Перегородочные фильтры можно мыть в посудомоечной машине да
  • Сертификация UL да

Trade-Wind S723612CD Характеристики

Дефлекторные фильтры, пригодные для мытья в посудомоечной машине

Перегородочные фильтры можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает их очистку.

Галогенные лампы

Создайте атмосферу на кухне, наслаждайтесь лучшей обзорностью и красивым изображением.

Сделано в США

Обеспечение тысяч рабочих мест, которые поддерживают наши семьи и сообщества Америки. Продукция отечественного производства дает вам полную уверенность в том, что то, что вы получаете, имеет первоклассное качество.Так что будьте уверены, зная, что у вас есть бесспорно лучшее.

Сертификат UL

Опираясь на более чем вековой опыт научных исследований в области безопасности, предприятия, потребители и регулирующие органы во всем мире признают надежность и техническое совершенство сертификатов UL, которым доверяют.

[Фелипе Д’Акино, поясной портрет, обращенный влево, на борту SS Trade Winds, вылетающего из Сан-Франциско в Японию]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «New York World-Telegram …» http://lcweb.loc.gov/rr/print/res/076_nyw.html.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-118210 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : NYWTS — BIOG — Д’Акино, Фелипе [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

РУБАШКА TRADE WINDS SS — DIRTY WHITE

  • Тканая рубашка с короткими рукавами The Trade Winds. Рубашка из искусственного шелка с принтом панелей. С изображением основателя Critical Slide Джимми Слайда.

    Красивое и легкое ощущение лета.

    — 100% вискоза
    — Пух кокосового ореха

    Соответствует размеру. Наша модель носит широкую рубашку. Его рост 182 см (6 футов). Рекомендуем брать свой обычный размер.

    55 австралийских долларов

    или произвести 4 беспроцентных платежа на сумму 13,75 австралийских долларов в две недели с Подробнее

    S / DIRTY WHITE — 55 долларов.00 AUDM / DIRTY WHITE — 55 долларов США AUDL / DIRTY WHITE — 55 долларов США AUDXL / DIRTY WHITE — 55 долларов США AUDXXL / DIRTY WHITE — 55 долларов США

    австралийских долларов

    Количество:

    Добавить в корзину

    задержан. Мы отправим его отдельно в течение 10-15 дней.

  • Рубашки с коротким рукавом TCSS

    Посмотреть полный размер

  • Бесплатная доставка в Австралию для заказов на сумму более 99 долларов США.00

    Мы доставляем товары внутри страны и за границу с помощью почты Австралии.

    Стоимость международной доставки зависит от размера и веса продукта, а также от вашего местоположения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине покупок и добавляется к общей сумме заказа перед оформлением заказа.

    Стоимость доставки внутри страны составляет 9 долларов, если вы не потратите 99 долларов. Доставка по Австралии осуществляется бесплатно.

    Заказы отправляются в течение 2 рабочих дней, а время доставки оценивается в 1–15 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения.

    Для международных отправлений мы используем зарегистрированную международную службу почты Австралии. Чтобы оценить доставку, нажмите здесь.

  • Какие бывают пассаты?

    Корабль Charles W. Morgan является последним из американского китобойного флота, который когда-то насчитывал более 2700 судов. Такие корабли, как Morgan , часто использовали маршруты, определяемые пассатами, для навигации по океану.

    Известный морякам всего мира пассат и связанные с ним океанские течения помогли первым парусным судам из европейских и африканских портов отправиться в Америку.Точно так же пассаты также гонят парусные суда из Америки в Азию. Даже сейчас торговые суда используют «промыслы» и течения, порождаемые ветрами, для ускорения своих океанических путешествий.

    Как образуются эти благоприятные для торговли ветры? Примерно между 30 градусами северной широты и 30 градусами южнее экватора, в области, называемой конскими широтами, вращение Земли заставляет воздух наклоняться к экватору в юго-западном направлении в северном полушарии и в северо-западном направлении в южном полушарии.Это называется эффектом Кориолиса.

    Эффект Кориолиса в сочетании с зоной высокого давления заставляет преобладающие ветры — пассаты — перемещаться с востока на запад по обе стороны экватора через этот 60-градусный «пояс».

    Когда ветер дует примерно до пяти градусов к северу и югу от экватора, воздушные и океанские течения останавливаются в полосе горячего и сухого воздуха. Этот 10-градусный пояс вокруг средней части Земли называется зоной межтропической конвергенции, более известной как депрессия.

    Интенсивное солнечное тепло в депрессии согревает и увлажняет пассаты, поднимая воздух вверх в атмосферу, как воздушный шар. По мере того, как воздух поднимается, он охлаждается, вызывая постоянные ливни и штормы в тропиках и тропических лесах. Поднимающиеся воздушные массы движутся к полюсам, а затем опускаются обратно к поверхности Земли вблизи конских широт. Опускающийся воздух вызывает спокойный пассат и небольшое количество осадков, завершая цикл.

    Поиск Наши факты
    Получить
    Социальные сети
    Больше
    Информация

    Знаете ли вы?

    Вращение Земли отклоняет атмосферу, что приводит к искривленным ветрам.Это отклонение, называемое эффектом Кориолиса, устанавливает сложные глобальные схемы ветра, которые управляют поверхностными океанскими течениями. Он назван в честь французского математика Гаспара Гюстава де Кориолиса (1792-1843), который изучал водяные колеса, чтобы понять передачу энергии во вращающихся системах.

    Последнее обновление: 21.02.21
    Автор: NOAA
    Как цитировать эту статью

    Свяжитесь с нами

    I3230 30-дюймовая серия вставок — вкладыши, кожухи и вентиляторы

    ПРОСТОТА ОЧИСТКИ

    Перфорированный фильтр из нержавеющей стали можно мыть в посудомоечной машине

    Функциональный дизайн легко чистится.Устраняет жироуловители

    Нет неприглядных винтов для чистки около

    ТИХАЯ РАБОТА

    Резиновый двигатель и большой вентилятор с короткозамкнутым ротором снижает уровень шума и вибрации

    Управление трехскоростным двигателем снижает шум вентилятора и движения воздуха

    Большие фильтры уменьшают шум движения воздуха

    НЕПРЕРЫВНОЕ КАЧЕСТВО

    Внутренние модели двигателей обеспечивают производительность 290 или 390 кубических футов в минуту (в соответствии с нормами)

    Техническая нержавеющая сталь (марки № 304 с обработкой щеткой № 4)

    Два перфорированных фильтра из нержавеющей стали повышают эффективность

    Одна светодиодная лампа увеличивает яркость рабочей зоны, эквивалентно галогенной лампе мощностью 50 Вт

    Производительность проверена для CFM

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

    Стиль дополняет ВСЕ дизайны кухни

    Простота дизайна, которую предпочитают домовладельцы и строители

    Встраиваемые элементы управления и светодиодные фонари.Ручки и световые блики скрыты спереди

    Два регулируемых элемента управления с красивыми алюминиевыми ручками

    Trade-Wind ® логотип дискретно расположен на нижней части капюшона. Совместимость со ВСЕМИ моделями

    ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

    Легко устанавливается в проемы шкафа стандартного размера

    Выхлопная труба сверху с круглым выпускным отверстием 6 или 7 дюймов (размер воздуховода зависит от выбранной спецификации вентилятора CFM)

    I32302

    I32303

    Trade-Wind VSL4364RC 190 — 390 CFM 36 дюймов W Вставная вытяжка — Традиционная — Вытяжки и вентиляционные отверстия — от Buildcom

    1. Все продукты
    2. Кухня и столовая
    3. Кухонная техника
    4. Вытяжки и вентиляционные отверстия
    • Продукт Описание
    • Технические характеристики продукта
    • Доставка и возврат
    Особенности: Для тех, кому нужны характеристики вентиляции и которым нужны перегородочные фильтры коммерческого стиля, этот стильный вкладыш вытяжки превзойдет ваши ожидания. Энергоэффективный вентилятор обеспечивает расход до 390 куб. и без запаха Передний край конструкции легко чистится и исключает жироуловители. Прочные перегородочные фильтры из нержавеющей стали, пригодные для мытья в посудомоечной машине, для повышения производительности Яркие, энергоэффективные светодиодные фонари освещают зону приготовления пищи. Легко устанавливается в вытяжку стандартного размера или изготовленную по индивидуальному заказу. и пульт дистанционного управления предлагают удобный способ выбора между 3 эффективными скоростями Технические характеристики: CFM: 190, 300, 390 Сонов: 2, 6.5 Размер воздуховода: 3-1 / 4 «x 10» Воздуховод: вертикальный Тип лампы: светодиоды Ширина: 34-3 / 8 «Глубина: 18» Высота: 10-3 / 8 «Высота потолка: от 96 до 144 дюймов Над варочной панелью: от 24 до 36 дюймов Напряжение: 120 В Мощность: 50 Вт Ватт на лампу: 3,5 Вт

    В Houzz мы хотим, чтобы вы купили Trade-Wind Trade-Wind VSL4364RC 190 — 390 CFM 36 дюймов в минуту Вставная вытяжка — нержавеющая сталь с уверенность. Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Приобретая у нас вытяжку Trade-Wind Trade-Wind VSL4364RC 190 — 390 CFM 36 дюймов W, — нержавеющая сталь, или любой другой продукт онлайн, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на безупречное обслуживание клиентов на каждом этапе пути.Если у вас есть вопросы о Trade-Wind или любом другом продаваемом продукте, наша служба поддержки с радостью вам поможет.

    page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_4

    AirNav: KTDW — Tradewind Airport

    ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 12 АВГУСТА 2021 ГОДА

    Местоположение

    Город:
    Идентификатор FAA: TDW
    Широта / долгота: 35-10-11.6000N 101-49-33.1000W
    35-10.193333N 101-49.551667W
    35.1698889, -101.8258611
    (оценка)
    Высота: 3648,5 футов / 1112,1 м (обследовано)
    Вариант: 08E (2000) 08E (2000) 905 3 мили к юго-востоку от AMARILLO, TX
    Часовой пояс: UTC -5 (UTC -6 в стандартное время)
    Почтовый индекс: 79118

    Операции в аэропорту

    Использование в аэропорту: Открыто для публики
    Дата активации: 10/1963
    Диспетчерская вышка: нет
    ARTCC: ALBENTERQUERQUERQUERQUERQUER СТАНЦИЯ ПОЛЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ FORT WORTH
    NOTAMs: FTW (услуга NOTAM-D доступна)
    Присутствие: 0700-2200
    ДЛЯ SVC AFT HRS CALL 806-376-1008; ЗВОНОК ПРИБЫТИЯ.
    Индикатор ветра: горит
    Сегментированный круг: да
    Фары: ACTVT MIRL RYS 05/23 и 17/35 — CTAF.
    Маяк: бело-зеленый (освещенная земля в аэропорту)
    Работает от заката до восхода солнца.

    Связь в аэропорту

    CTAF / UNICOM: 122,8
    WX AWOS-AV: 118.475 (806-350-7407)
    ПОДХОД AMARILLO: 119,5
    ПОДХОД ALBUQUERQUE ARTCC: 121,15
    AMARILLO DEPARTURE42: 905 50 905
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОСТАВКА: 125,4
    WX ASOS в AMA (7 нм NE): 118,85 (806-335-1060)
    • APCH / DEP SVC PRVDQ BY ALCC ЧАСТОТА 127.85 / 285.475 (AMARILLO RCAG) КОГДА AMARILLO APCH CTL (AMA) CLSD.

    Ближайшие радионавигационные средства

    Радиальное / расстояние VOR Имя VOR Частота Var
    PNHr230 / 7,3 ПАНЕЛЬНАЯ РУЧКА 9013 905 905 905 905 905 904 905 905 905 905 905 905 905 905 905 904 905 905 905 905 905 905 905 905 904 905 Имя NDB Hdg / Dist Freq Var ID
    PANDE 317/1.7 251 08E AM .- —
    HEREFORD 044 / 30.9 341 905 … . -..-

    Услуги аэропорта

    Доступное топливо: 100LL JET-A1 +
    Стоянка: ангары и навесы
    Обслуживание планера: MAJOR
    Кислородное обслуживание двигателя HIGH

    Информация о взлетно-посадочной полосе

    ВПП 17/35
    Трафик 905 слева
    Размеры: 5098 x 60 футов./ 1554 x 18 м
    Поверхность: асфальт в хорошем состоянии
    Несущая способность:
    Боковые огни ВПП: средней интенсивности
    Маркировка краев ВПП БЛЕКЛЫЙ.
    ВПП 17 ВПП 35
    Широта: 35-10.685687N 35-09.845475N
    Долгота: 101-49.586512W 101-49.584298W
    Высота: 3648,5 футов 905 905 3639552 фут3
    Направление взлетно-посадочной полосы: 172 магнитное, 180 истинное 352 магнитное, истинное 360
    Смещенное пороговое значение: 290 футов 289 футов
    Маркировка: основная, в плохом состоянии неточная, в плохом состоянии
    Визуальный индикатор наклона: пульсирующий / устойчиво горящий VASI слева (скользящая дорожка 3,00 градуса) 9055 Опознавательные огни конца ВПП: да да
    Точка приземления: да, нет огни да, нет огни
    Препятствия: 6 футовзабор, 200 футов от взлетно-посадочной полосы, 136 футов вправо от осевой линии
    +4 ФУТОВ ЗАБОР 28 ФУТОВ FM THLD OB; ДОРОГА НА 52 ФУТОВ.
    Прочие 5 футов, 200 футов от взлетно-посадочной полосы, уклон 15: 1 до чистоты
    +4 ФУТОВ ЗАБОР НА ПЯТНОМ КОНЦЕ 0B; ДОРОГА НА 50 ФУТОВ, 28 ФУТОВ ДЕРЕВО 189 ФУТОВ FM THLD, 189 ФУТОВ СЛЕВА; 4 ФУТОВ ЗАБОР 123 ФУТОВ FM THLD OB.
    ВПП 5/23
    :
    Размеры: 3000 x 60 футов / 914 x 18 м
    Поверхность: асфальт, в хорошем состоянии
    Грузоподъемность:
    Боковые фонари: интенсивность
    Разметка краев ВПП: МАРКИРОВКА ВЫШЕЛ
    ВПП 5 ВПП 23
    905-09 Широта: 35550930378N 35-10.207658N
    Долгота: 101-49.743048W 101-49.244647W
    Высота: 3642 905 футов 9055 Ход слева справа
    Направление взлетно-посадочной полосы: 048 магнитное, 056 истинное 228 магнитное, 236 истинное
    Маркировка: основное, в плохом состоянии основное, в плохом состоянии состояние
    Точка приземления: да, нет огней да, нет огней
    Препятствия: 4 фута.забор, 200 футов от взлетно-посадочной полосы, 99 футов вправо от осевой линии
    +4 ФУТОВ ЗАБОР 99 ФУТОВ СПРАВА CNTRLN НА THLD.
    Вешка 23 фута, 854 фута от взлетно-посадочной полосы, 29 футов левее осевой линии, уклон 29: 1 до чистоты
    6-ФУТОВАЯ ЗАГОЛОВКА 94FT FM THLD 60FT LFT
    Вертолетная площадка h2
    9055 9055 Право собственности и управление из официальных записей FAA
    Размеры: 50 x 50 футов / 15 x 15 м
    Покрытие: асфальт в хорошем состоянии
    Широта: 35-10.250000N 3
    101-49.800000W
    Высота: 3648,5 футов
    Схема движения: слева слева
    Маркировка:
    Собственность: Частная
    Собственник: TRADEWIND LLC
    4105 TRADEWIND RD.
    AMARILLO, TX 79118
    Телефон 806-376-1008
    Менеджер: SCOTT CONNERS
    4105 TRADEWIND ROAD
    AMARILLO, TX 79118
    Телефон 806-376-1008

    Операционная статистика аэропорта

    Самолеты, базирующиеся на поле: 92
    Одномоторные самолеты: 80
    Многодвигательные самолеты: Многодвигательные самолеты: 1
    Вертолеты: 1
    Авиация 675 905 905 905 905 905 905 905
    33% временная авиация общего назначения
    <1% военный
    * на 12-месячный период, заканчивающийся 13 декабря 2017 г.

    Дополнительные примечания

    A23 RIGHT TFC PATS ESTABD, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ AMARILLO INTL ILS FINAL APCH COURSE.
    RY 05/23 ПЕРИМЕТРОВЫЕ ЗАБОРНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ PRIM SFC.
    RY 17/35 ПЕРИМЕТРОВЫЕ ЗАБОРНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ PRIM SFC.
    ЖИЛИЩНЫЕ И ШКОЛЬНЫЕ ОКРЕСТНОСТИ RY 23 КОНЕЦ.
    ДЛЯ CD CTC ALBUQUERQUE ARTCC AT 505-856-4861.
    A52-h2 ПЛИНА 35 ФУТОВ 325 ФУТОВ К ЮГУ ОТ ВЕРТОЛЕТА; 35 ФУТОВ ПЛИНИЯ (MKD) 154 ФУТОВ ЗАПАД; 28 ФУТОВ ПОЛЮС (ОСВЕЩЕННЫЙ) 157 ФУТОВ ВОСТОК, 25 ФУТОВ ОСВЕЩЕННЫЙ ВЕТРОВОЙ НОСЬ 96 ФУТОВ ЗАПАД.
    A44 ВЫСОТА, ИЗМЕРЕННАЯ ПРИ DSPLCD THR.

    Процедуры с приборами

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все процедуры, указанные ниже, представлены в виде файлов PDF. Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader.

    НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
    FAA опубликовано для использования с 12 августа 2021 года, 0901Z, по 9 сентября 2021 года, 09:00 по Гринвичу.


    IAPs — Процедуры захода на посадку по приборам
    RNAV (GPS) ВПП 35 загрузить (205 КБ)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Применяются особые минимумы для взлета / процедуры вылета загрузить (113KB)

    Другие близлежащие аэропорты с приборами:

    KAMA — Международный аэропорт Рика Хазбанда Амарилло (7 морских миль к северо-востоку)
    T45 — Аэропорт округа Панхандл-Карсон (25 морская миля к северо-востоку)
    KHRX — Муниципальный аэропорт Херефорда (31 морская миля к юго-западу)
    KBGD — аэропорт округа Хатчинсон (38 морских миль к северо-востоку)
    KDUX — Аэропорт округа Мур (42 морских миль с.ш.)





    Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google

    Аэрофотоснимок
    ВНИМАНИЕ: Фотография может быть устаревшей или неправильной
    Фотография сделана 18 января 2005 г.
    У вас есть лучший или свежий аэрофотоснимок аэропорта Пассатный ветер, которым вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свою фотографию .


    Схема в разрезе


    Калькулятор расстояния до аэропорта
    Восход и заход солнца

    раз на 14 августа 2021 г.

    61 3
    Местный
    (UTC-5)
    Зулусский
    (UTC)
    Утренние гражданские сумерки 06:40 11:40 Восход солнца : 07 12:07
    Закат 20:37 01:37
    Вечерние сумерки 21:04 02:04
    Текущая дата и время
    Зулу (UTC) 14 августа 2021 г. 18:10:34
    Местное (UTC-5) 14 августа 2021 г. 13:10:34

    METAR
    KAMA
    7 нм NE
    141753Z VRB03KT 10SM FEW050 28/17 A3030 RMK AO2 SLP209 T02780167 10278 20167 58005
    TAF
    КАМА
    7 нм NE
    141720Z 1418/1518 17010KT P6SM SCT200 FM150500 21010KT P6SM FEW250
    NOTAM
    NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.