Меню Закрыть

Парковка чертеж: DWG чертежи бесплатно, проекты, файлы

Содержание

АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТОЯНКИ | Архитектура и Проектирование

Определение площади при проектирование автомобильных стоянок. Организация автомобильных стоянок. Стоянки на улицах. Полосы для стоянки легковых автомобилей. Стоянки вне улиц. Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов.


Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Определение площади и проектирование автомобильных стоянок на основе оценок местных потребностей ведется различными методами:

 

1. По числу жителей.

Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0,5 — 1% общей численности населения города.

2. По числу автомобилей в городе.

В деловой части города предусматривается одна стоянка на каждые 5 — 8 легковых автомобилей, зарегистрированных в городе.

3. По транспортным потокам.

Одна стоянка на 7 — 9% автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города

Площадь для стоянки одного автомобиля 20 — 25 м2.

 

 

Стоянки на улицах

 

1. Стоянки и остановки автомобилей длинной стороной вдоль тротуара (рис. 1 — 3 и 5).

2. Полосы стоянки вдоль тротуара для поперечной или косой установки автомобилей в зависимости от ширины улицы (рис. 4, 6 и 7). Автомобили на таких стоянках не должны мешать обзору улиц на перекрестках, поэтому расстояние между полосой стоянки автомобиля у перекрестка и линией застройки (при наличии палисадников — до линии застройки поперечной улицы) должно быть ≥ 6м, желательно до   10 м  (рис, 1 — 4).

 

Полосы для стоянки легковых автомобилей:

 

При расстановке автомобилей под углом к линии тротуара 45° 60° 90°
Ширина, м 5 5,4 5,5
Необходимая площадь, м2 на 1 машину 18 16 13
Число машин, размещаемых на полосе длиной 100 м 31 38 43

 

Следует по возможности избегать поперечной расстановки автомобилей, поскольку это опасно для проходящего транспорта. Между полосой стоянки для автомобилей и проезжей частью улицы желательно устройство защитных полос шириной 0,5 м.

 

1. Полоса для стоянки вдоль тротуара.

2. Полосы для стоянки вдоль двух сторон бульвара.

3. Полоса для стоянки в середине проезжей части.

4. Стоянка в два ряда в середине проезжей части.

5. Организация стоянок при непрерывном проезде и отъезде автомобилей (у театров, на стоянках такси и т.п.)

6. Поперечная расстановка автомобилей на стоянке.

7. Расстановка автомобилей на стоянке под углом.

1. Стоянка больших автобусов под углом 45°.

2. Стоянка грузовых автомобилей с прицепом.

3. Стоянка небольших автобусов длиной ≤ 8 м.

4. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.

5. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 30°.

6. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.

7. Стоянка грузовых автомобилей  под углом 90°.

 

 

Стоянки вне улиц

 

Границы площадки для длительной остановки автомобилей должны быть чётко обозначены, площадка должна быть разделена на проезды и полосы для стоянки. Для подъезда и отъезда автомобилей следует оставлять достаточно места, чтобы обеспечить проход пешеходам (рис. 10 и 13).

 

Площадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8 — 15):

при поперечной расстановке — около 20 м2;

при расстановке под углом — около 23 м2 (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей).

 

Площадь стоянки для одного легкового автомобиля («Мерседес 300») без учета проездов и подъездов около 5 х 1,8 м.

 

На автомобильных стоянках общей площадью 800 м2 и более при наличии охраны и контроля около 20% площади отводится для больших автомобилей (площадь стоянки 6 х 2,1 м). В зависимости от местных условий предусматриваются отсеки для мотоциклов, мопедов и велосипедов.

 

 

Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов

 

Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за  большого  различия  в  габаритах  автомобилей.

 

Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис. 1 — 6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.

 

Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха для водителей.

 

8. Поперечная расстановка: в середине — для средних и небольших легковых автомобилей, справа — для очень больших легковых автомобилей.

9. При узких проездах отдельные стоянки устрашают более широкими.

10. Стоянка легковых автомобилей под углом.

11. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева — для легковых автомобилей, справа — для пикапов.

12. Стоянка для больших легковых автомобилей с расстановкой их под углом, с выездом или въездом задним ходом.

13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом.

14. Стоянка небольших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

15. Стоянка больших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

 

Велосипедная парковка чертеж с размерами. Не будем изобретать парковку, или всё уже придумано до нас. Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы

Но, прежде чем заказывать её изготовление — прочитайте эту статью.

Большинство минских велопарковок — неудобные. Они не позволяют правильно зафиксировать велосипед, обеспечить его устойчивость. Это приводит к тому, что велосипедисты ими не пользуются, а предпочитают парковаться поблизости.

Что такое хорошая велопарковка?

1) Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.

2) Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо!!! Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения при выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса — появление восьмёрки.

К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.


3) Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.


В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.


Один из примеров не очень удобной парковки. Мест восемь, а удобно запарковаться могут только два велосипедиста с надёжными U-образными замками:


Конструкция

Один из лучших вариантов для велопарковки — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U). Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки . Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм. Форму верха необязательно делать в виде буквы П — тут всё зависит от вашей фантазии, главное, чтобы к парковке можно было прислонить велосипед за раму и закрепить U-образным замком.


Кстати, выражаем огромное спасибо компании Velcom за наполнение Минска общественными велопарковками. Минчане это ценят:


Справедливости ради заметим, что отличные условия создаёт и иной сотовый оператор — МТС:



Материал и покрытие

Стомость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант — крашеная конструкция.

Одна из первых в Минске велопарковок уже требует окраски:


Старайтесь не использовать арматуру, уголковый или полосовой металлопрокат, если это не является частью художественного замысла. Как правило, такие велопарковки смотрятся неэстетично и теряют со временем форму:

Удобство пешеходов и удобство использования

Парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов. Чем проще её заметить, тем больше ей будут пользоваться.

Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.

Обеспечьте защиту от дождя — лучше поставить велопарковку под козырьком здания или сделать крытую парковку.


Размещение

Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.

Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.

Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.

Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.

Наилучшее и недорогое решения — использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну. Дворик минской компании itransition (фотографии citidog.by):


Самые серьёзные решения — специализированные крытые велопарковки с органиченным доступом. Все кто заходит или выходит, будут записаны на сервер. Общая велопарковка компаний «Системные технологии» и EPAM (фотографии citidog.by):



The last, but not least

Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой! Пусть она подчеркнёт особенности вашего бизнеса, порадует ваших клиетов и сотрудников.



Инструкция Гродно

Скачать чертёж №1

Скачать чертёж №2

Скачать чертёж №3

Скачать чертёж №4

Если вы используете велосипед для того, чтобы перемещаться по городу, то наверняка неоднократно сталкивались с проблемой парковки своего двухколесного транспортного средства. К сожалению, далеко не всегда припарковать велосипед это такая уж простая задача. Приходится или поднимать его повыше, чтобы велозамок дотянулся до каких-нибудь перил или водосточной трубы, или наоборот, привязывать его так, что дожидаться своего хозяина велосипед сможет только в горизонтальном положении. Конечно, это неудобно. Гораздо лучше, когда есть специализированная велопарковка. Особенно такая, на которой не страшно оставить и дорогой «байк», не боясь, что его угонят, то есть расположенная на видном месте, рядом с постом охраны или под наблюдением видеокамер.

Велопарковки в Казани

В Казани велосипедные парковки появились уже во многих местах: у крупных магазинов, офисных центров, некоторых культурных и спортивных объектов. Можно только похвалить администрацию этих заведений за заботу о своих посетителях. Жаль только, что те, кто делал некоторые из этих парковок, похоже, сами на велосипеде не ездят. И зачастую по удобству для велосипедиста эти конструкции ненамного превосходят водосточную трубу.

Прежде, чем установить туда велосипед, приходится поломать голову, каким же образом это лучше сделать, чтобы ничего не погнуть, и не поцарапать. Нужно изловчиться, чтобы привязать трос к хитросплетениям железных прутьев, и самое главное заставить «железного коня » оставаться при этом в вертикальном положении. Задача усложняется, когда количество велосипедов на парковке более одного. В приспособление, по замыслу создателя вмещающее десяток «байков», с трудом полезает больше двух.

Так какова же оптимальная велопарковка?

Вариантов этого, казалось бы незамысловатого, элемента городской инфраструктуры существует великое множество. Тут и вычурные варианты от поклонников футуристического дизайна, и минималистические варианты для любителей сэкономить, и варианты для тех, кто боится, что велосипед утащат, разобрав на части.
Но, как и в случае с самим велосипедом, изобретать тут уже давно нечего. Ибо самый лучший вариант и есть самый простой. Его мы и хотим предложить вашему вниманию в этой статье.

Велосипедная парковка по европейскому стандарту

Велопарковка по евростандарту позволяет удобно и надежно расположить 12 велосипедов любого типа, она проста в изготовлении и, благодаря использованию 40–50 мм трубок, вандалоустойчива. Емкость велопарковки легко увеличивается путем добавления дополнительных секций

  • При расположении вдоль стены, расстояние до велопарковки не должно быть меньше 50 см, это позволит использовать ее максимально эффективно;
  • Для обеспечения дополнительной безопасности велопарковку надлежит надежно прикрепить к земле;
  • Рекомендуется размещать велопарковку в пределах досягаемости камер видеонаблюдения или сотрудников охраны.

Приведенная конструкция велопарковки одобрена лондонским Департаментом по планированию транспортной инфраструктуры, Федерацией датских велосипедистов и Министерством транспорта Германии. Данные города и страны являются обладателями передового опыта внедрения велосипеда в транспортные схемы.

Мы надеемся, что велосипедная инфраструктура в нашем городе будет и дальше развиваться. Городским властям следует помнить, что затраты на развитие альтернативных видов транспорта несоизмеримы с затратами на дальнейшее расширение сети автомобильных дорог . Ведь на деньги, затраченные на постройку одной многоуровневой развязки, можно было весь город покрыть сетью велодорожек. Пора уже развенчать миф, что велосипед это неудобно, несовременно и непрактично.

Спасибо за внимание! Удачных вам покатушек!

Данная статья является совместным творчеством пользователей сайта негонки.ру
Чертеж — ЧД
Текст — Alendos, Пыротуй

Дополнительные обсуждения

Использование велосипеда в качестве транспортного средства становится популярным трендом в нашей стране. При этом за рубежом данный способ передвижения давно считается не только удобным, но и полезным для здоровья. Развитость езды на велосипедах привела к строительству специальных велопарковок, позволивших интегрировать велосипеды в транспортную систему иностранных государств. В нашей стране таких стоянок для велосипедов практически не имеется, что заставляет многих людей делать их самостоятельно и искать чертеж велопарковки с размерами.

Следует понимать, что слепое копирование западного опыта организации парковок для велосипедов в нашей стране не приживется. Редкие власти российских городов возьмут на местный бюджет расходы по созданию велопарковок. По этой причине основная нагрузка ляжет на владельцев крупных гипермаркетов и иных торговых объектов, стремящихся:

  • привлечь больше покупателей;
  • обеспечить им максимальный комфорт.

Именно собственники разнообразных зданий и сооружений самостоятельно организуют около главных входов велостоянки, приобрести которые, кстати, можно вот тут http://stolzgrupp.ru . Но даже они создают конструкции, далекие от эстетической красоты европейских аналогов, хотя и решающие основные задачи:

  • предоставление места под велосипед;
  • обеспечение сохранности транспортного средства.

Каждая велопарковка своими руками чертежи которых находятся в открытом доступе в сети Интернет, должна обезопасить владельца велосипеда от его возможной кражи. Именно этот страх сдерживает любителей велосипедных поездок от посещения магазина или офиса. Увидев, что собственник объекта заботится о своих покупателях или посетителях, велосипедист отдаст предпочтение именно такому бизнесмену. Неправильно спроектированная или установленная велопарковка вызовет разочарование у велосипедиста и заставит его подыскивать более надежную стоянку.


По этой причине организация стояночных мест для велосипедов является важным решением, которое обязан реализовать преуспевающий бизнесмен около принадлежащего ему здания или сооружения. Рассматривая велопарковки размеры чертежи и предлагаемые варианты конструкций, следует помнить о двух основных типах стоянок для велосипедов:

  • краткосрочные – позволяют оставлять транспортное средство вблизи входа на несколько часов;
  • долгосрочные – обеспечивают дополнительную защиту транспортному средству от внешнего воздействия и располагается на специально отведенном пространстве.


Основными вариантами краткосрочных стоянок для велосипедов, которые являются более востребованными, считаются:

  • стойка – удерживается весь велосипед;
  • забор – закрепляется велосипедное колесо;
  • стандартная велопарковка – конструкция, объединяющая несколько стоек на едином основании.

Любую стоянку для велосипедов следует подбирать, исходя из окружающей обстановки. Нельзя забывать об эстетической составляющей и соответствии велопарковки общему принципу благоустройства.

Велосипедисты, активно катающие своего двухколесного друга на работу и по делам, вынуждены на определенное время оставлять его на улице. В связи с необходимостью куда-то девать байк, пока его хозяин решает какие-либо вопросы, и была придумана специальная парковка для велосипедов.

В ряде европейских стран парковка давно вошла в обычную жизнь, и встретить ее можно по нескольку раз на одной улице. В России эта отрасль стала активно развиваться в последние несколько лет. И это не удивительно: все больше городских жителей предпочитают велопоездки из-за высокой загруженности дорог, а прицепленные байки к деревьям, фонарным столбам и перилам лестниц не красят городской пейзаж. Более того, оставлять велосипед где попало – это неудобно для его владельца.

Установкой парковочных сооружений занимаются деловые центры, учебные заведения, рабочие организации, супермаркеты, дорожные службы, активисты и др. Отметим, что велостоянки – это неоценимый плюс и повод порадоваться развитию городской инфраструктуры.

Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы

Велосипедная парковка – это специальная конструкция, которая помещает в себя от нескольких до десятков байков. Существует несколько распространенных вариантов уличных сооружения для стоянки велосипедов:

  • отсековые;
  • «турниковые»;
  • продольные.

Первый вариант встречается гораздо чаще двух остальных. Отсековая парковка представляет собой цельную конструкцию с поперечными трубами. В пространство между ними вставляются передние колеса велосипедов, к трубам же колесо прикрепляется противоугонным замком. Размеры отсеков могут быть одинаковыми по всему сооружению, а могут меняться. Это зависит от изготовителя. Дорожные и шоссейные байки, как правило, помещаются в узкие пролеты, для МТБ с широкими шинами понадобятся отсеки шире.

Отсековая велостоянка во дворе

Конструкция обладает немалым весом, сдвинуть ее проблематично, а утащить вообще невозможно. Однако установщики страхуются и закрепляют парковку к асфальту или стенам, и это правильно.

Второй тип велопарковок – это стоящие в ряд П-образные трубы. Внешне они напоминают турники, отсюда и название. Высокие «турники» позволят прислонять к ним байк рамой, мини-вариант годится только для пристегивания колеса или горизонтальной укладки велосипеда.



К «турникам» пристегивать велик удобнее

Продольная велосипедная парковка – это та же отсековая конструкция, развернутая на 90 градусов. По форме напоминает стеллаж, в «этажи» которого байк кладется в горизонтальное положение. Много таких секций сделать не получится, максимум три, так как затащить велосипед высоко наверх просто нереально.

Отсековая парковка удобна тем, что не занимает много пространства, может вмещать до 15-ти великов. К минусам относится неудобство крепления только переднего колеса и шаткость велосипеда, если он не имеет подножки.

Турниковая стоянка более удобна в плане крепления, но требует больше работы по установке. Полноразмерный вариант встречается редко, а его «низкорослый» собрат – по сути, та же отсековая парковка.

Продольные конструкции занимают много места, для организации вместительной парковки придется устанавливать штук 5 – 6 таких витрин. С другой стороны, велик не светится перед ворами, а лежит надежно.

Изысканные дизайнерские решения

Стандартные модификации могут показаться скучными и не вписываться в архитектуру города. Здесь на помощь приходят изобретатели «красоты и стиля». Фантазия дизайнеров может вылиться в любую форму, мы же перечислим лишь некоторые нестандартные варианты:

  • колесо обозрения;
  • бугорок;
  • фрукт;
  • спираль;
  • велосипеды-сторожи.

Колесо обозрения – подвесная парковка, которую заметит каждый прохожий. Вместимость ее, правда, невелика, до шести великов. Свободное место может оказаться наверху, но это не страшно: просто проверните колесо, подвесьте и закрепите байк. Такая парковка вряд ли будет предназначена для всех, скорее всего, ее поставят для работников какой-нибудь организации. Увидеть ее в нашей стране пока невозможно, полюбуемся просто на картинке.



Стиль и оригинальность – главные качества «колеса обозрения»

Бугорок – дорожный выступ с прорезью для колес велосипеда. Глубина позволяет достаточно устойчиво поставить байк на землю, заднее колесо наполовину уходит внутрь. Этот изысканный вариант парковки применим лишь на закрытых территориях и, пока не в нашей стране. Бугорок не подразумевает крепление замком, а воры не дремлют!



Изысканное, но небезопасное решение

Фрукт – красивая, вместительная и тяжелая конструкция. Установленные вокруг центра велосипеды вызовут улыбку и восхищение. Крепить можно и колесом, и рамой. Различная ширина отсеков не только поможет зацепить любой тип вела, но и добавляет естественности самому фрукту. Для наших городов этот вариант бесподобный, ждем!



Вместительная и яркая парковка в стиле «фрукт»

Расческа – оригинальная интерпретация отсекового паркинга. Подходит для больших велосипедов . Глубина погружения достаточная, чтобы зацепить велик замком за раму, а вместимость на уровне стандартного «турника».



Пропустить такую парковку просто невозможно

Велосторожи – парковки, сделанные в виде велосипедов. Их активно продвигает оператор «Билайн»: ажурные велосипедики с пчелиной окраской так и манят прицепить к ним свой байк, даже просто так.



Билайн думает не только о своих абонентах, но и велосипедистах

К нестандартным велопарковкам можно отнести крытые остановки с откидной дверью. Эти мини-гаражи позволяют спрятать велик от неблагоприятных осадков и чужих глаз. Можно как просто закрыть велосипед, так и прицепить его к внутренним трубам с помощью замка.

Велосипедная стоянка своими руками

Собственноручная велосипедная стоянка актуальна на даче и в сельской местности, куда обычные парковки еще не дошли. Хотя, отсутствие их может быть и в черте города, так что вопрос о том, как без особых затрат соорудить своими руками велосипедный стояночный комплекс, весьма актуален. Осуществить этот план можно несколькими путями:

  • сварить отсековую конструкцию;
  • сделать из автомобильных покрышек;
  • вкопать П-образные трубы.

Сварка металлического остова требует точности, чтобы несущие элементы не перекосились. Для защиты металла нужно покрасить конструкцию влагостойкой краской. Не стоит экономить на длине отсеков – пусть велосипед помещается в парковку обеими колесами.

Дать вторую жизнь автошинам? Легко. Обрезаем их пополам, а затем половинки сколачиваем деревяшкой по одному краю. Полученную парковку закрепляем к стене или твердому покрытию на земле, чтобы не утащили. Другой способ создания паркинга из шин – вкопать их целиком в землю, как это делают для создания мини-заборчиков цветоводы. Когда вкопали, сверху заливаем слоем бетона.



Самодельная «шинная» стоянка для дома и дачи

И еще один тип созданной своими руками велопарковки – это вставленные в землю П-образные трубы (аналог турниковых стоянок). При помощи бурового устройства делаются две траншеи. Глубина подбирается таким образом, чтобы трубы не расшатывались. Для дополнительного закрепления их можно залить вокруг бетоном.

Резюмируем: велопарковки, безусловно, нужны, и чем их будет больше, тем лучше. Они еще не появились в вашем районе? Тогда ждать осталось недолго, а можно и прямо сейчас потратить немного времени и сконструировать ее самостоятельно.

Если в вашем доме имеются любители велосипедных прогулок, то парковка для велосипедов, наверняка, уже стала довольно необходимой вещью, о приобретении которой вы уже подумываете. Ведь любому из нас понятно, что гораздо удобнее без труда аккуратно поставить велосипед в уже установленную стойку, чем просто бросать его на землю или искать, куда прислонить. Вполне возможно, что многие из вас уже пытались найти нечто подобное в интернете, вводя поисковые запросы типа «парковка для велосипедов купить» или «парковка для велосипедов чертеж». Сегодня я подскажу вам, как сделать это нехитрое устройство своими руками, потратив при этом минимум средств, сил и времени.


Парковка для велосипедов своими руками: что для этого требуется

Стойка для парковки велосипедов может быть изготовлена при наличии следующих материалов и инструментов:

  • обычный деревянный поддон;
  • шуруповерт, который будет использоваться и в качестве дрели;
  • электролобзик;
  • шлифовальная машинка;
  • 2 больших кронштейна, подобных тому, что изображен на фото;

  • 5 небольших металлических уголков;

  • карандаш, линейка, ластик;
  • кисть;
  • краски для наружных работ;
  • саморезы;
  • бесцветный лак.

Кстати о поддонах. Их можно использовать для очень многих дел. Например, из них можно изготовить очень даже функциональную садовую мебель. Хотите узнать, как ее сделать, перейдите вот !

Порядок изготовления велосипедной парковочной стойки

  1. Положите поддон так, чтобы та сторона, на которой имеется наибольшее количество реек, была сверху. Проведите на первой рейке линию сразу под шашкой (шашка – это кусок бруса, скрепляющий две стороны поддона). Повторите операцию на всех рейках поддона.

  2. По нанесенной разметке выполните распил электролобзиком. Так поддон окажется разделенным на две части по своей верхней стороне.

  3. Затем переходим к нижней стороне. Для этого переверните поддон и произведите разметку на боковых и средней рейках. Лобзиком по разметке распилите их. В итоге у вас получится две половинки поддона. Одна из них побольше, поскольку в ее состав входит две поперечных рейки. В другой же половинке всего лишь одна поперечная рейка.

  4. Отшлифуйте обе части поддона.

  5. Самую большую часть поддона поставьте вертикально. Его меньшую часть приложите к ней горизонтально. Большие кронштейны установите по центру боковых реек.

  6. Закрепите кронштейны саморезами.

  7. Зайдите с другой стороны собранной конструкции. Рейки обеих ее частей скрепите металлическими уголками, посаженными на саморезы.

  8. Теперь будущая парковка для велосипедов подлежит декорированию. Выберите для этого 3 краски сочетающихся цветов. Чтобы облегчить процесс покраски, отвинтите большие кронштейны (конструкция не развалится, благодаря наличию закрепленных сзади металлических уголков). Однако кронштейны, в принципе, можно и не откручивать.

  9. Верхнюю часть стойки для парковки велосипедов можно раскрасить, например, флажками. Для этого на расстоянии 20 см от верха проведите горизонтальные линии. На этих линиях найдите середины и соедините их с верхними углами реек.

  10. По нанесенной разметке наклейте малярную ленту.

  11. Одной из красок покрасьте 3 флажка и 3 горизонтальные рейки.

  12. При покраске цвета чередуйте. Не забудьте покрасить торцы и боковины реек и шашек.

  13. Дайте краске высохнуть и удалите малярную ленту. Сотрите карандашную разметку.

  14. Поставьте на место 2 больших кронштейна, если они были сняты.

  15. Для подвешивания шлемов могут пригодиться небольшие крючки. Дрелью высверлите отверстия с боковых сторон внутренних шашек. Вверните крючки вручную.

  16. Парковка для велосипедов будет выглядеть красивей, если ее покрыть лаком. Кроме того, это защитит ее от непогоды. После нанесения лака стойка полностью готова.

  17. Теперь в готовую стойку можно устанавливать велосипеды.

Итак, вы видите, что парковка для велосипедов своими руками делается достаточно легко. Описанная последовательность действий является лишь своего рода канвой, на которую вы можете наложить собственные идеи и усовершенствования. Это позволит вам сделать такую стойку, которая долго будет радовать вас как своим внешним видом, так и удобством, привносимым ею в вашу жизнь.

Вы не пропустите ни один наш материал, если оформите подписку. Оформить ее очень легко: достаточно лишь ввести свой e-mail в форму под этой статьей и нажать на кнопку «Подписаться на рассылку». И вы всегда будете в курсе наших публикаций!

Большинство минских велопарковок — неудобные. Они не позволяют правильно зафиксировать велосипед, обеспечить его устойчивость. Это приводит к тому, что велосипедисты ими не пользуются, а предпочитают парковаться поблизости.

Что такое хорошая велопарковка?

1) Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.

2) Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо!!! Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения при выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса — появление восьмёрки.

К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.

3) Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.

В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.

Один из примеров не очень удобной парковки. Мест восемь, а удобно запарковаться могут только два велосипедиста с надёжными U-образными замками:

Конструкция

Один из лучших вариантов для велопарковки — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U). Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки. Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм.

Кстати, выражаем огромное спасибо компании Velcom за наполнение Минска общественными велопарковками. Минчане это ценят:

Справедливости ради заметим, что отличные условия создаёт и иной сотовый оператор — МТС:

Материал и покрытие

Стомость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант — крашеная конструкция.

Одна из первых в Минске велопарковок уже требует окраски:

Старайтесь не использовать арматуру, уголковый или полосовой металлопрокат, если это не является частью художественного замысла. Как правило, такие велопарковки смотрятся неэстетично и теряют со временем форму:

Удобство пешеходов и удобство использования

Парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов. Чем проще её заметить, тем больше ей будут пользоваться.

Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.

Обеспечьте защиту от дождя — лучше поставить велопарковку под козырьком знания или сделать крытую парковку.

Размещение.

Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.

Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.

Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.

Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.

Наилучшее и недорогое решения — использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну. Дворик минской компании itransition (фотографии citidog.by):

Самые серьёзные решения — специализированные крытые велопарковки с органиченным доступом. Все кто заходит или выходит, будут записаны на сервер. Общая велопарковка компаний «Системные технологии» и EPAM (фотографии citidog.by):

The last, but not least

Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой!



Материалы, которые позволят вам сделать красивую и надёжную велопарковку:

Инструкция Львова

Использование велосипеда в качестве транспортного средства становится популярным трендом в нашей стране. При этом за рубежом данный способ передвижения давно считается не только удобным, но и полезным для здоровья. Развитость езды на велосипедах привела к строительству специальных велопарковок, позволивших интегрировать велосипеды в транспортную систему иностранных государств. В нашей стране таких стоянок для велосипедов практически не имеется, что заставляет многих людей делать их самостоятельно и искать чертеж велопарковки с размерами.

Следует понимать, что слепое копирование западного опыта организации парковок для велосипедов в нашей стране не приживется. Редкие власти российских городов возьмут на местный бюджет расходы по созданию велопарковок. По этой причине основная нагрузка ляжет на владельцев крупных гипермаркетов и иных торговых объектов, стремящихся:

  • привлечь больше покупателей;
  • обеспечить им максимальный комфорт.

Именно собственники разнообразных зданий и сооружений самостоятельно организуют около главных входов велостоянки, приобрести которые, кстати, можно вот тут http://stolzgrupp.ru . Но даже они создают конструкции, далекие от эстетической красоты европейских аналогов, хотя и решающие основные задачи:

  • предоставление места под велосипед;
  • обеспечение сохранности транспортного средства.

Каждая велопарковка своими руками чертежи которых находятся в открытом доступе в сети Интернет, должна обезопасить владельца велосипеда от его возможной кражи. Именно этот страх сдерживает любителей велосипедных поездок от посещения магазина или офиса. Увидев, что собственник объекта заботится о своих покупателях или посетителях, велосипедист отдаст предпочтение именно такому бизнесмену. Неправильно спроектированная или установленная велопарковка вызовет разочарование у велосипедиста и заставит его подыскивать более надежную стоянку.

По этой причине организация стояночных мест для велосипедов является важным решением, которое обязан реализовать преуспевающий бизнесмен около принадлежащего ему здания или сооружения. Рассматривая велопарковки размеры чертежи и предлагаемые варианты конструкций, следует помнить о двух основных типах стоянок для велосипедов:

  • краткосрочные – позволяют оставлять транспортное средство вблизи входа на несколько часов;
  • долгосрочные – обеспечивают дополнительную защиту транспортному средству от внешнего воздействия и располагается на специально отведенном пространстве.

Основными вариантами краткосрочных стоянок для велосипедов, которые являются более востребованными, считаются:

  • стойка – удерживается весь велосипед;
  • забор – закрепляется велосипедное колесо;
  • стандартная велопарковка – конструкция, объединяющая несколько стоек на едином основании.

Любую стоянку для велосипедов следует подбирать, исходя из окружающей обстановки. Нельзя забывать об эстетической составляющей и соответствии велопарковки общему принципу благоустройства.

Велосипедисты, активно катающие своего двухколесного друга на работу и по делам, вынуждены на определенное время оставлять его на улице. В связи с необходимостью куда-то девать байк, пока его хозяин решает какие-либо вопросы, и была придумана специальная парковка для велосипедов.

В ряде европейских стран парковка давно вошла в обычную жизнь, и встретить ее можно по нескольку раз на одной улице. В России эта отрасль стала активно развиваться в последние несколько лет. И это не удивительно: все больше городских жителей предпочитают велопоездки из-за высокой загруженности дорог, а прицепленные байки к деревьям, фонарным столбам и перилам лестниц не красят городской пейзаж. Более того, оставлять велосипед где попало – это неудобно для его владельца.

Установкой парковочных сооружений занимаются деловые центры, учебные заведения, рабочие организации, супермаркеты, дорожные службы, активисты и др. Отметим, что велостоянки – это неоценимый плюс и повод порадоваться развитию городской инфраструктуры.

Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы

Велосипедная парковка – это специальная конструкция, которая помещает в себя от нескольких до десятков байков. Существует несколько распространенных вариантов уличных сооружения для стоянки велосипедов:

  • отсековые;
  • «турниковые»;
  • продольные.

Первый вариант встречается гораздо чаще двух остальных. Отсековая парковка представляет собой цельную конструкцию с поперечными трубами. В пространство между ними вставляются передние колеса велосипедов, к трубам же колесо прикрепляется противоугонным замком. Размеры отсеков могут быть одинаковыми по всему сооружению, а могут меняться. Это зависит от изготовителя. Дорожные и шоссейные байки, как правило, помещаются в узкие пролеты, для МТБ с широкими шинами понадобятся отсеки шире.

Отсековая велостоянка во дворе

Конструкция обладает немалым весом, сдвинуть ее проблематично, а утащить вообще невозможно. Однако установщики страхуются и закрепляют парковку к асфальту или стенам, и это правильно.

Второй тип велопарковок – это стоящие в ряд П-образные трубы. Внешне они напоминают турники, отсюда и название. Высокие «турники» позволят прислонять к ним байк рамой, мини-вариант годится только для пристегивания колеса или горизонтальной укладки велосипеда.


К «турникам» пристегивать велик удобнее

Продольная велосипедная парковка – это та же отсековая конструкция, развернутая на 90 градусов. По форме напоминает стеллаж, в «этажи» которого байк кладется в горизонтальное положение. Много таких секций сделать не получится, максимум три, так как затащить велосипед высоко наверх просто нереально.

Отсековая парковка удобна тем, что не занимает много пространства, может вмещать до 15-ти великов. К минусам относится неудобство крепления только переднего колеса и шаткость велосипеда, если он не имеет подножки.

Турниковая стоянка более удобна в плане крепления, но требует больше работы по установке. Полноразмерный вариант встречается редко, а его «низкорослый» собрат – по сути, та же отсековая парковка.

Продольные конструкции занимают много места, для организации вместительной парковки придется устанавливать штук 5 – 6 таких витрин. С другой стороны, велик не светится перед ворами, а лежит надежно.

Изысканные дизайнерские решения

Стандартные модификации могут показаться скучными и не вписываться в архитектуру города. Здесь на помощь приходят изобретатели «красоты и стиля». Фантазия дизайнеров может вылиться в любую форму, мы же перечислим лишь некоторые нестандартные варианты:

  • колесо обозрения;
  • бугорок;
  • фрукт;
  • спираль;
  • велосипеды-сторожи.

Колесо обозрения – подвесная парковка, которую заметит каждый прохожий. Вместимость ее, правда, невелика, до шести великов. Свободное место может оказаться наверху, но это не страшно: просто проверните колесо, подвесьте и закрепите байк. Такая парковка вряд ли будет предназначена для всех, скорее всего, ее поставят для работников какой-нибудь организации. Увидеть ее в нашей стране пока невозможно, полюбуемся просто на картинке.


Стиль и оригинальность – главные качества «колеса обозрения»

Бугорок – дорожный выступ с прорезью для колес велосипеда. Глубина позволяет достаточно устойчиво поставить байк на землю, заднее колесо наполовину уходит внутрь. Этот изысканный вариант парковки применим лишь на закрытых территориях и, пока не в нашей стране. Бугорок не подразумевает крепление замком, а воры не дремлют!


Изысканное, но небезопасное решение

Фрукт – красивая, вместительная и тяжелая конструкция. Установленные вокруг центра велосипеды вызовут улыбку и восхищение. Крепить можно и колесом, и рамой. Различная ширина отсеков не только поможет зацепить любой тип вела, но и добавляет естественности самому фрукту. Для наших городов этот вариант бесподобный, ждем!


Вместительная и яркая парковка в стиле «фрукт»

Расческа – оригинальная интерпретация отсекового паркинга. Подходит для больших велосипедов.

Глубина погружения достаточная, чтобы зацепить велик замком за раму, а вместимость на уровне стандартного «турника».


Пропустить такую парковку просто невозможно

Велосторожи – парковки, сделанные в виде велосипедов. Их активно продвигает оператор «Билайн»: ажурные велосипедики с пчелиной окраской так и манят прицепить к ним свой байк, даже просто так.


Билайн думает не только о своих абонентах, но и велосипедистах

К нестандартным велопарковкам можно отнести крытые остановки с откидной дверью. Эти мини-гаражи позволяют спрятать велик от неблагоприятных осадков и чужих глаз. Можно как просто закрыть велосипед, так и прицепить его к внутренним трубам с помощью замка.

Велосипедная стоянка своими руками

Собственноручная велосипедная стоянка актуальна на даче и в сельской местности, куда обычные парковки еще не дошли. Хотя, отсутствие их может быть и в черте города, так что вопрос о том, как без особых затрат соорудить своими руками велосипедный стояночный комплекс, весьма актуален. Осуществить этот план можно несколькими путями:

  • сварить отсековую конструкцию;
  • сделать из автомобильных покрышек;
  • вкопать П-образные трубы.

Сварка металлического остова требует точности, чтобы несущие элементы не перекосились. Для защиты металла нужно покрасить конструкцию влагостойкой краской. Не стоит экономить на длине отсеков – пусть велосипед помещается в парковку обеими колесами.

Дать вторую жизнь автошинам? Легко. Обрезаем их пополам, а затем половинки сколачиваем деревяшкой по одному краю. Полученную парковку закрепляем к стене или твердому покрытию на земле, чтобы не утащили. Другой способ создания паркинга из шин – вкопать их целиком в землю, как это делают для создания мини-заборчиков цветоводы. Когда вкопали, сверху заливаем слоем бетона.


Самодельная «шинная» стоянка для дома и дачи

И еще один тип созданной своими руками велопарковки – это вставленные в землю П-образные трубы (аналог турниковых стоянок). При помощи бурового устройства делаются две траншеи. Глубина подбирается таким образом, чтобы трубы не расшатывались. Для дополнительного закрепления их можно залить вокруг бетоном.

Резюмируем: велопарковки, безусловно, нужны, и чем их будет больше, тем лучше. Они еще не появились в вашем районе? Тогда ждать осталось недолго, а можно и прямо сейчас потратить немного времени и сконструировать ее самостоятельно.

Роторные парковки (Турция) – Механизированные паркинги

Парковка имеет усиленную стальную конструкцию и механику с увеличенной мощностью, относительно традиционного колеса обозрения. Система управления позволяет легко пользоваться парковкой неподготовленным водителями.

Технические характеристики

 Количество и тип автомобилей
6
седан/джип
8
седан/джип
10
седан/джип
12
седан
Вес автомобиля до, кг2000-25002000
Габариты автомобиля ДхШхВ, мм5200х2150х1600/20005200х2150х1600
Размеры фундамента ДхШ, мм7500х5500/57007500х5500/57007500х5500/57007500х5500
Высота, мм8050/92509850/1145011650/1365013450
Время подачи до, сек.90120150180
Мощность электродвигателя, кВт5.57.59.011.0
Электропитание3 Ф, 380 В, 50 Гц

Особенности

  • Скорость подачи автомобиля (90-120 секунд) обеспечивается программным способом выбора кратчайшего маршрута кругового передвижения платформ по часовой стрелке или против нее.
  • Простота установки на несложном фундаменте с анкерным креплением. Возможен быстрый демонтаж и перемещение на новое место размещения.
  • Система оптимизирована для минимального потребления электроэнергии. Быстрая и тихая работа обеспечивается использованием как редуктора, так и инвертора.
  • Благодаря эпоксидной полиэфирной краске система имеет эстетичный внешний вид.
  • Возможен монтаж ограждающих конструкций и кровли различных типов.
  • Управление парковкой автомобиля осуществляется непосредственно водителем, специальный оператор не требуется.
  • Возможно использование системы, как на постоянной основе, так и на временной (арендной) основе с применением систем тарификации времени парковки.
  • Для большего удобства водителей возможна установка поворотного стола (опционально).

Область применения

Быстрое решение для увеличения в несколько раз парковочных мест у жилых комплексов, бизнес-центров, объектов коммерческого, социального и досугового назначения, имеющих высокий трафик паркуемых автомобилей.

Безопасность и экология

Возможно управление с дисплея, с помощью магнитных карт или других носителей (считывание штрих-кода, бесконтактным путем или с использованием мобильных приложений смартфона).

Роторные парковки работают эффективно благодаря упрощенной структуре и механизму. Парковка для джипов имеет специальную усиленную конструкцию. Быстрая и тихая работа с минимальным потреблением энергии обеспечивается с использованием, как редуктора, так и инвертора.

Система автоматической парковки

Функции

Система автоматической парковки поддерживается ведущими южнокорейскими технологиями. Благодаря горизонтальному перемещению интеллектуального раздвижного робота и вертикальному перемещению подъемника на каждом уровне. Это обеспечивает многослойную парковку и сбор автомобилей под управлением компьютера или экрана управления, что является безопасным. и надежный, с высокой скоростью работы и высокой плотностью парковок. Механизмы соединены плавно и гибко, с высокой степенью интеллектуализации и широким применением. Его можно укладывать на землю или под землей, горизонтально или продольно в зависимости от реальных условий, поэтому, он завоевал высокую популярность среди клиентов, таких как больницы, банковская система, аэропорт, стадионы и инвесторы в парковочные места.


Вертикальный тип

Горизонтальный тип

Специальная записка

Имя

Параметры&и спецификации

Слой

Поднимите высоту колодца (мм)

Высота парковки (мм)

Слой

Поднимите высоту колодца (мм)

Высота парковки (мм)

Режим передачи

Двигатель&и трос

Поднимать

Власть

0,75 кВт * 1/60

2F

7400

4100

2F

7200

4100

Вместимость вагона

L 5000 мм

Скорость

5-15 км / мин

Вт 1850мм

Режим управления

VVVF& PLC

3F

9350

6050

3F

9150

6050

Высота 1550 мм

Рабочий режим

Нажмите кнопку, проведите по карте

Вес 1700кг

Источник питания

220 В / 380 В 50 Гц

4F

11300

8000

4F

11100

8000

Поднимать

Мощность 18,5-30 Вт

Устройство безопасности

Введите навигационное устройство

Скорость 60-110 м / мин

Обнаружение на месте

5F

13250

9950

5F

13050

9950

Горка

Мощность 3кВт

Обнаружение превышения положения

Скорость 20-40 м / мин

Выключатель аварийной остановки

ПАРК: Высота парковочного места

ПАРК: Высота парковочного места

Обмен

Мощность 0,75 кВт * 1/25

Датчик множественного обнаружения

Скорость 60-10 м / мин

Дверь

Автоматическая дверь

Завод Показать

У нас более 200 сотрудников, около 20000 квадратных метров мастерских и крупномасштабная серия обрабатывающего оборудования, с современной системой разработки и полным набором испытательного оборудования. Он не только обладает сильными способностями к разработке и проектированию, но также имеет крупномасштабные производственные и монтажные мощности с годовой производственной мощностью более 15000 парковочных мест. В процессе развития наше предприятие также принимает и воспитывает группу техников со старшими и средними профессиональными званиями, а также различный профессиональный инженерно-технический персонал. Наша компания также наладила сотрудничество с несколькими университетами Китая, включая Наньтунский университет и Чунцинский университет Цзяотун, и последовательно создала «Производственную, учебную и исследовательскую базу» и «Станцию ​​послевузовских исследований», чтобы предоставлять постоянные и убедительные гарантии для разработки и обновления новых продуктов. У нашей компании есть профессиональная команда послепродажного обслуживания, и наши сервисные сети охватили все производственные проекты без слепых пятен, чтобы предоставить своевременные решения для наших клиентов.

Услуга

Предпродажа: Во-первых, профессиональное проектирование автоматической парковки в соответствии с чертежами места установки оборудования и особыми требованиями, предоставленными заказчиком, предоставление коммерческого предложения после подтверждения чертежей схемы и подписание договора купли-продажи, когда обе стороны будут удовлетворены подтверждением предложения. .

В продаже: после получения предварительного депозита предоставить чертеж стальной конструкции и начать производство после подтверждения чертежа заказчиком. В течение всего производственного процесса отслеживайте ход производства для клиента в режиме реального времени.

После продажи: Мы предоставляем заказчику подробные монтажные чертежи оборудования и технические инструкции. По желанию заказчика мы можем отправить инженера на объект для оказания помощи в проведении монтажных работ.

Оценка пользователей

Интегрируйте ресурсы парковки для поддержки принятия решений правительственными ведомствами. Благодаря созданию интегрированной системы управления городской интеллектуальной парковкой, она может эффективно интегрировать парковочные ресурсы общественной парковки и вспомогательной парковки, предоставлять обществу высококачественные, эффективные и удобные общественные услуги через единую платформу управления и обеспечивать основу для принятие научных решений правительственными ведомствами за счет интеграции ресурсов данных.

часто задаваемые вопросы

Вы можете сделать дизайн для нас?

Да, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, которая может разработать дизайн в соответствии с реальной ситуацией на объекте и требованиями клиентов.

Hot Tags: Система автоматической парковки

Проект оптимизации парковочного пространства территории 3-го микрорайона города Московский

Нехватка парковочных мест – одна из главных проблем 3-го микрорайона города Московский!

При разработке планировки жилищного комплекса «Юго-Западный» были допущены серьёзные ошибки. На территории микрорайона и рядом с ним не предусмотрено доступных автомобильных стоянок на требуемое количество машиномест. Между жилыми домами созданы только гостевые парковки, рассчитанные всего лишь на несколько автомобилей, в результате автовладельцы вынуждены оставлять личный транспорт на любом свободном клочке земли – обочинах, газонах, на территориях детский площадок.

Из-за этого во дворах микрорайона просто невозможно пройти. Особенно страдают от этой проблемы молодые мамы, для которых прогулка с коляской по территории микрорайона становится затруднительной.

В вечерние время поиск места для парковки автомобиля превращается в длительное мероприятие, которое доставляет дискомфорт не только водителю, но и жителям, проводящим свой досуг на территории микрорайона. Другой серьезной проблемой, которую порождает дефицит парковочных мест, является создание препятствия для подъезда к домам автомобилей экстренных служб – пожарных и полицейских машин, карет скорой помощи, а также транспортных средств технических служб.

На данный момент введение в эксплуатацию и заселение домов в микрорайоне продолжается, следовательно, нехватка парковочных мест будет только увеличиваться.

Многоуровневая парковка, строительство которой должно скоро завершиться, едва ли решит проблему. Стоимость машиноместа – слишком высока. Многие жители 3-го микрорайона приобрели квартиры, взяв ипотечный кредит, и по этой причине покупка парковочного места в гараже или его аренда станет непосильным бременем для семейного бюджета. Также стоит учесть и тот факт, что коммерческий многоуровневый гараж будет доступен не только жителям ЖК «Юго-Западный», поэтому c уверенностью можно утверждать, что он не сможет удовлетворить существующую потребность.

К сожалению, плотность застройки микрорайона исключает возможность решить проблему нехватки парковочных мест в полной мере, но имеется возможность изменить организацию парковочного пространства микрорайона таким образом, чтобы увеличить количество мест для парковки автомобилей на некоторых участках примерно в 2 раза, и тем самым сделать микрорайон комфортнее и удобнее для жизни.

Наши предложения

1. Расширить участки дороги на 3 метра, за счёт смещения велосипедной дорожки в сторону леса.

2. Создать парковочный карман вдоль дороги, организовать места для стоянки транспортных средств под углом 45 градусов к тротуару («ёлочкой») с нанесением разметки в соответствии с приведённым ниже 3D планом участка микрорайона.

3. Для повышения эффективности использования парковочных карманов, расположенных между домами № 4, 12, 16 и Валуевским лесопарком, нанести разметку, определяющую правила расположения автомобилей, при котором количество машиномест будет максимальным.

Чертёж 2D размером 1200 × 1329 px.

План предлагаемых изменений

  • Проект предполагает сохранение пешеходных площадей микрорайона в полном объёме.
  • Парковочные карманы могут быть созданы в виде зелёной парковки (экопарковки).

Как будет выглядеть участок 3-го микрорайона после реализации проекта?

3D модель участка 3-го микрорайона размером 1600 × 960 px.

Какие преимущества даёт организация парковки «ёлочкой»?

При организации парковки автомобилей под углами 45 или 60 градусов возрастает удобство и скорость въезда/выезда, при этом такой вариант не приводит к созданию затора на дороге.

На рисунке показана организация парковочной зоны транспортных средств вдоль дороги под углом 45 градусов по отношению к тротуару. Такая расстановка приводит к увеличению эффективности использования площади парковочной зоны примерно в 2 раза.

Организация парковки автотранспорта под углом 45 градусов по отношению к тротуару не противоречит правилам дорожного движения.

В пункте 12.2 ПДД сказано: «Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда».

Проект оптимизации парковочного пространства территории 3-го микрорайона города Московский в формате pdf

Над проектом работали:
Владимир Горбань, Максим Шельпяков и Игорь Драндин

 

Обсуждение на форуме: http://www.my-msk.ru/topic19334.html?pid=264612

В Череповце жители дома на Ломоносова не дали строителям построить парковку

Конфликт произошел во дворе дома № 57 по улице Ломоносова.

Во дворе дома реконструируется здание будущего детского сада. Строители должны были приступить к обустройству парковки для инвалидов, однако встретили неожиданное сопротивление со стороны местных жителей. Люди буквально вытеснили технику, работы так и не начались.

«Мы хотели уже начать работы, подогнали технику, но вышли местные и воспрепятствовали работам», — сокрушается прораб стройки Владимир Плотников.

«На чужую землю без согласования и разрешения залезать нельзя, — считает председатель совета дома № 57 по улице Ломоносова Михаил Мазуренко. — Строители показали чертеж, где указана территория садика, за ней дорога и зигзаг, где будет парковка. Но это территория двора, а с жителями ничего не согласовано. Если саду нужна парковка для инвалидов, делайте ее на своей территории. У нас во дворе и так оставляют свои машины все кому не лень. Заводчане бросают автомобили на газонах, рядом управление ППС — сотрудники опять же паркуются у нас во дворе. Теперь еще парковка для инвалидов! Давайте устроим собрание собственников, пусть люди выскажут свое мнение на этот счет, но я знаю, что решение будет не в пользу парковки для детского сада».

Участок земли, где планируется парковка, по словам жильцов, строители оградили самодельным деревянным забором. По словам строителей, забор поставили сами жильцы.

Сегодня на место выехал заместитель директора муниципального «Управления капитального строительства и ремонтов» Александр Тищенко.

«Эта территория действительно принадлежит дому № 57 по улице Ломоносова. Но в 2010 году проводились публичные слушания. На большой перечень придомовых территорий, в том числе и на эту, были наложены публичные сервитуты. Это говорит о том, что данную землю можно использовать для нужд города, — пояснил Александр Тищенко. — Действия жителей не обоснованы. Если в дальнейшем они будут воспрепятствовать работам, пригласим правоохранительные органы. Парковка небольшая. Она не ухудшит, а улучшит состояние двора. Днем ей будут пользоваться инвалиды, а вечером с 19 часов и до семи утра туда могут ставить свои машины жильцы дома».


Светлана Марущенко

Правильная велопарковка — НЕГОНКИ

Важность велопарковок трудно переоценить. Но не менее важно, чтобы и сама велосипедная парковка была правильной. Предлагаем вам чертеж велопарковки по европейским стандартам. 

 

Если вы используете велосипед для того, чтобы перемещаться по городу, то наверняка неоднократно сталкивались с проблемой парковки своего двухколесного транспортного средства. К сожалению, далеко не всегда припарковать велосипед это такая уж простая задача. Приходится или поднимать его повыше, чтобы велозамок дотянулся до каких-нибудь перил или водосточной трубы, или наоборот, привязывать его так, что дожидаться своего хозяина велосипед сможет только в горизонтальном положении. Конечно, это неудобно. Гораздо лучше, когда есть специализированная велопарковка. Особенно такая, на которой не страшно оставить и дорогой «байк», не боясь, что его угонят, то есть расположенная на видном месте, рядом с постом охраны или под наблюдением видеокамер.

Велопарковки в Казани

В Казани велосипедные парковки появились уже во многих местах: у крупных магазинов, офисных центров, некоторых культурных и спортивных объектов. Можно только похвалить администрацию этих заведений за заботу о своих посетителях. Жаль только, что те, кто делал некоторые из этих парковок, похоже, сами на велосипеде не ездят. И зачастую по удобству для велосипедиста эти конструкции ненамного превосходят водосточную трубу.

Прежде, чем установить туда велосипед, приходится поломать голову, каким же образом это лучше сделать, чтобы ничего не погнуть, и не поцарапать. Нужно изловчиться, чтобы привязать трос к хитросплетениям железных прутьев, и самое главное заставить «железного коня» оставаться при этом в вертикальном положении. Задача усложняется, когда количество велосипедов на парковке более одного. В приспособление, по замыслу создателя вмещающее десяток «байков», с трудом полезает больше двух.

Так какова же оптимальная велопарковка?

Вариантов этого, казалось бы незамысловатого, элемента городской инфраструктуры существует великое множество. Тут и вычурные варианты от поклонников футуристического дизайна, и минималистические варианты для любителей сэкономить, и варианты для тех, кто боится, что велосипед утащат, разобрав на части.
Но, как и в случае с самим велосипедом, изобретать тут уже давно нечего. Ибо самый лучший вариант и есть самый простой. Его мы и хотим предложить вашему вниманию в этой статье.

Велосипедная парковка по европейскому стандарту

Велопарковка по евростандарту позволяет удобно и надежно расположить 12 велосипедов любого типа, она проста в изготовлении и, благодаря использованию 40–50 мм трубок, вандалоустойчива. Емкость велопарковки легко увеличивается путем добавления дополнительных секций

Скачать в оригинальном размере

Важно:

  • При расположении вдоль стены, расстояние до велопарковки не должно быть меньше 50 см, это позволит использовать ее максимально эффективно;
  • Для обеспечения дополнительной безопасности велопарковку надлежит надежно прикрепить к земле;
  • Рекомендуется размещать велопарковку в пределах досягаемости камер видеонаблюдения или сотрудников охраны.

 

Приведенная конструкция велопарковки одобрена лондонским Департаментом по планированию транспортной инфраструктуры, Федерацией датских велосипедистов и Министерством транспорта Германии. Данные города и страны являются обладателями передового опыта внедрения велосипеда в транспортные схемы.

Мы надеемся, что велосипедная инфраструктура в нашем городе будет и дальше развиваться. Городским властям следует помнить, что затраты на развитие альтернативных видов транспорта несоизмеримы с затратами на дальнейшее расширение сети автомобильных дорог. Ведь на деньги, затраченные на постройку одной многоуровневой развязки, можно было весь город покрыть сетью велодорожек. Пора уже развенчать миф, что велосипед это неудобно, несовременно и непрактично.

Спасибо за внимание! Удачных вам покатушек!

Данная статья является совместным творчеством пользователей сайта негонки.ру
Чертеж — ЧД
Текст — Alendos, Пыротуй

Дополнительные обсуждения по теме:
Список велопарковок Казани, с картой и описанием.

студенческих парковочных контрактов | UMN Parking & Transportation Services

Особенности контракта
  • Круглосуточный доступ к закрепленному за вами объекту. (В большинстве мест. Владельцам контрактов, не имеющим круглосуточного доступа в закрепленное за ними учреждение, предоставляется доступ в вечернее время и выходные дни в ближайшем месте.)
  • Неограниченный вход и выход.
  • Привилегии на парковку в непиковые часы — Студенты, преподаватели и сотрудники, заключившие контракт на круглосуточную парковку без выходных, могут парковаться в одном из 15 мест во время контрактной парковки в непиковые часы, если есть место.
  • Простая и удобная оплата через систему студенческой дебиторской задолженности (SAR).

Условия студенческого контракта

Руководство пользователя учетных данных контракта на парковку

Особые правила для лота SC108 (парковка на выставочном комплексе Сент-Пол)

Стоимость
Удобный способ оплаты через дебиторскую задолженность учащихся (SAR). Плата за лотерейные контракты публикуется в SAR в первый день семестра. Студенческие контракты оплачиваются как единовременная плата за весь семестр.

Ежемесячная разбивка по парковочным местам:

  • Лот — 77,00 долларов США в месяц
  • Рампа — 109 долларов США в месяц
  • Гараж — $143,00 в месяц

Дополнительную информацию о SAR и выставлении счетов см. в разделе «Единая служба поддержки студентов».

Как работает лотерея

  1. Войдите в систему для регистрации в лотерее, используя свой университетский идентификатор Интернета и пароль.
  2. Система автоматически назначит вас либо студентом пригородной зоны, либо студентом общежития.
    1. Пригородные студенты выбирают до трех контрактных мест.
    2. Парковка для студентов общежития назначается в зависимости от расположения общежития.
  3. Подать заявку.

Студент пригородных поездов и студент общежития
Студент общежития определяется как студент, проживающий в общежитии университета, за исключением университетской деревни и апартаментов Radius — эти здания имеют собственную парковку. Есть восемь общежитий (Bailey, Centennial, Comstock, Frontier, Middlebrook, Sanford, 17th Avenue и Territorial Halls) и две квартиры (Keeler и Yudof Halls).

Если вы студент, проживающий в жилом комплексе через дорогу от кампуса или проживающий в квартире в 30 милях от него, вы являетесь пригородным студентом.

Метод лотереи
Лотерея проводится в два тура. В первом туре имена выбираются на следующий день после закрытия регистрации в лотерее. Выбранные студенты получат уведомление по электронной почте к полудню. Даты каждого раунда и крайние сроки ответа указываются в Условиях и положениях, когда учащийся входит в систему.

Учащиеся, подписавшие договор на парковку, немедленно получат электронное письмо с подтверждением покупки. Плата за семестр будет автоматически списана с вашего студенческого счета в университете.

U-карта — это разрешение на парковку на большинстве университетских парковок. Просто приложите карту U к считывателю контрактов и оборудованию на входе и выходе.

Для студентов, которые паркуются на неогороженных стоянках с бирками < давайте создадим список и дадим ссылку на него — должно быть сокращением для студенческих стоянок> только:

  • Учащиеся пригородных поездов должны посетить Службу поддержки клиентов PTS <ссылка на часы работы и информацию о местонахождении>, чтобы получить свою бирку.
  • Студенты общежития заберут свою бирку в общежитии в день заселения.

Невостребованные контракты первого тура будут снова разыграны во втором туре лотереи.

Студенты могут проверить свой статус в лотерее в любое время, войдя в систему. Результаты каждой даты розыгрыша доступны онлайн к полудню этого дня. По завершении лотереи все студенты, не выбранные для заключения договора на парковку, будут уведомлены об их статусе по электронной почте.

После лотереи

  Лотерея последнего шанса  – это еще одна возможность приобрести парковочный контракт на семестр.

  • Студенты должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ между понедельник, 6 декабря и воскресенье, 12 декабря (окно только ОДНА НЕДЕЛЯ).
  • учащихся пригородных поездов выберут ОДНО парковочное место. Студентам общежития будет назначено место, близкое к их общежитию.
  • Если выбрано ваше имя, это означает обязательство приобрести договор на парковку, и стоимость будет автоматически списана с вашего студенческого счета.В отличие от обычной лотереи студенческой парковки, в лотерее «Последний шанс» НИКАК не предлагается отказ.
  • Студенты должны повторно участвовать в лотерее последнего шанса. Вы НЕ вошли автоматически.
  • Розыгрыш состоится во вторник, 14 декабря, а контракты на парковку будут отправлены по почте на следующей неделе.

После лотереи последнего шанса

PTS разместит здесь форму Google, чтобы учащиеся могли подписаться на покупку любых непроданных контрактов на парковку.Контракты будут продаваться в порядке живой очереди. У студентов будет возможность выбрать доставку по почте или самовывоз. Из-за COVID-19 тем, кто выберет вариант получения, будет назначено подтвержденное время получения.

Изучите другие варианты парковки.

  • В осенний и весенний семестр на территории Государственной ярмарки всегда есть место для контракта для студентов, приезжающих на работу (его можно легко приобрести через лотерею или в офисе PTS).Campus Connector обеспечивает быструю и легкую поездку на Восточный или Западный берег. Узнайте больше о Campus Connector. Примечание: участок на Государственной ярмарке НЕ доступен летом.
  • Паркуйтесь на ежедневных стоянках.

Рассмотреть альтернативный вид транспорта.

  • Транзит — U of M сотрудничает с Metro Transit, чтобы предложить U-Pass. Осенью 2021 года он стоит 57 долларов за семестр (со скидкой от обычных 114 долларов за семестр). Этот проездной может сэкономить до 650 долларов США за семестр в зависимости от типа тарифа.Узнайте больше и приобретите U-Pass.
  • Rideshare/Carpool — воспользуйтесь Gopher RideShare, сервисом U of M. Войдите в систему, используя свои учетные данные UofM, чтобы найти партнеров по поездкам.

Архитектурные чертежи гаража с магазинами для McLachlen, 10th Street и G Street, N.W., Washington, DC

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным элементам см. Чертежи по архитектуре, дизайну и проектированию (ADE) — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «Архитектурные, проектные и инженерные (ADE) чертежи» (https://www.loc.gov/rr/print/res/103_ade.html).
  • Репродукционный номер : —
  • Номер телефона : ADE — БЛОК 475 [P&P]
  • Консультативный доступ : Оригинальные материалы подаются только по предварительной записи.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Установить розыгрыш в парковочном билете

Настройте Drawing in Parking Ticket без проблем с помощью комплексного онлайн-редактора

pdfFiller предоставляет лучший способ внести изменения в парковочный талон.Независимо от формата файла и сложности вашего документа, в pdfFiller есть все, что вам нужно, чтобы обеспечить простое и беспроблемное редактирование.

Не все службы управления документами одинаково эффективны и просты в работе. Тем не менее, pdfFiller преуспевает в обоих направлениях. Благодаря беспрецедентному разнообразию функций редактирования составление парковочного талона с помощью pdfFiller выполняется за считанные минуты. Вся процедура редактирования происходит онлайн, поэтому вам не придется заморачиваться с медленной загрузкой и установкой программного обеспечения.Все, что вам нужно для редактирования парковочного талона, — это веб-браузер.

Благодаря редактору перетаскивания pdfFiller вы найдете процедуру изменения парковочного талона простой и интуитивно понятной. Ваша отредактированная запись будет сохранена в облаке для быстрого доступа и безопасного хранения. Затем вы можете загрузить его на свой жесткий диск в любое время или поделиться им с другими всего за пару кликов. Или вы можете преобразовать свой парковочный билет в многоразовый шаблон, чтобы вам не пришлось вносить идентичные изменения позже.

А если ваш компьютер находится вне зоны досягаемости, вы легко можете воспользоваться своим смартфоном. pdfFiller обеспечивает быстрое редактирование парковочных билетов на любом устройстве с помощью загружаемых мобильных и веб-приложений.

Как легко установить рисунок в парковочном билете с помощью pdfFiller:

01

Загрузите парковочный талон в pdfFiller, нажав ДОБАВИТЬ НОВЫЙ > Выбрать с устройства .Вы также можете перенести документ из облака.

02

Выберите загруженную запись и нажмите Открыть .

03

Используйте мощные инструменты редактора для внесения изменений.

04

Нажмите Готово в правом верхнем углу, чтобы сохранить изменения.

05

Нажмите Сохранить как , чтобы загрузить парковочный талон на жесткий диск, или выберите другой вариант экспорта на правой панели инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.