Меню Закрыть

Параметры колес: Маркировка шин: основные параметры | Аскания Шина

Содержание

Маркировка шин: основные параметры | Аскания Шина

16.112016

Автор: Сергей Ахметов

Просмотры: 7105

Зачастую владельцы «железных коней» сталкиваются с вопросом «Что такое маркировка шин?» и «Какой размер шин стоит у меня на авто?», когда нужна их сезонная замена или при повреждениях, которые не ремонтируются. Поэтому возникает необходимость купить шины или докупить такую же как стоит, если нужна одна. В таком случае, нужно обратиться к боковой части шины, где содержится вся нужная Вам информация.

 

Итак, начнем по порядку.

 

В наших широтах используется преимущественно ISO метрическая/европейская система обозначения размерности шин (бывает ещё и американская для внедорожных и легкогрузовых размеров). Ее формат выглядит так:

 

Где:

205 – ширина покрышки, выраженная в миллиметрах,

 

55 – профиль шины (серия). Рассчитывается как отношение высоты профиля к ширине шины и выражается в %. Например, в нашем случае высота профиля в мм составит 55% от 205, т.е. 112,75 мм.

 

Иногда, если шина полнопрофильная, то её серия в типоразмере может не указываться. Например,

 

195 R14C 106R. В таком случае, высота профиля такой шины равна 80%.

 

R – обозначение типа конструкции шины. В данном случае, радиальная, а не радиус как многие ошибочно считают.

 

16 – посадочный диаметр шины, измеряемый в дюймах. Аналогичного размера соответственно должен быть и диск, на который данная шина будет обуваться.

 

91 – индекс нагрузки. Благодаря специальной таблице легко определяется максимально допустимая нагрузка на шину. В нашем случае – 615 кг/шина.

 

– индекс скорости. Аналогично индексу нагрузки в специальной таблице можно определить максимально допустимую скорость для конкретной шины. В нашем случае – 240 км/ч.

Также автомобилисты часто обращают внимание на дату выпуска шины. Это обозначение, состоящее из 4-х цифр в овале. Например, 4806 расшифровывается как 48 неделя 2006 года.

Маркировка страны производства выглядит так:

Нужно отметить, что сегодня, покупая шины именитых производителей, Вы можете особо не обращать внимания, где они сделаны. Поверьте, в серьезных корпорациях стандарты качества одинаково высокие для всех заводов, независимо от страны, а человеческий фактор сведен к минимуму. Это гарантирует стабильно высокий уровень качества всей продукции. Другими словами, Michelin, изготовленный во Франции, ничем не лучше и не хуже Michelin, который выпустили в России или Китае.

 

О дополнительных условных обозначениях и обязательных требованиях к маркировке шин в ЕС читайте в наших следующих статьях.

Размеры шин и дисков для Toyota Ist

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso

Модификация: Модификация1.31.5

Год: Год200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016

Кузов: КузовXP110 HatchbackXP60 Hatchback

Размер шин и дисков, параметры колес на автомобилях разных мароки модификаций.

Размер дисков и шин установленных на авто. Рекомендации по применению подборка шин и дисков по параметрам автомобиля.

На различных марках автомобилей устанавливаются литые и штампованные диски, разного диаметра с разным выносом, шириной и различным количеством крепежных отверстий.

Основные характеристики литого и штампованного диска для автомобиля — радиус, затем ширина диска, вынос диска относительно места установки, количество крепежных отверстий / шахт, а так же расстояние между собой отверстий для крепления диска.

Самые важные параметры и свойства при выборе литого диска для вашего автомобиля — радиус, вынос, количество крепежных отверстий и их расстояние между друг другом, важно так же обратить внимание на диаметр центрального отверстия, если он больше чем на вашем авто — такое допустимо, меньше, не допустимо так, как литой диск на ваш автомобиль без специальных колец приставок просто будет невозможно установить.

Размеры и параметры шин для автомобилей.

Прежде всего шины для автомобилей отличаются по производителю, по сезонному использованию (зимние, летние, всесезонные шины).

Основные параметры шин для автомобилей это радиус, на который будет установлена шина, ширина покрышки и высота профиля автошины.

Не менее важные параметры индекс скорости и индекс нагрузки, крайне не допускается использование шин на автомобилях с несоответствующим индексом нагрузки, такая шина может просто лопнуть или «разлезться» на скорости.

Различия между зимними и летними автомобильными шинами

По сезонному использованию шины делятся на зимние, летние и всесезонные. Каждому сезону свои шины.

Летние авто шины меньше подвержены износу при высокой температуре покрытия (асфальта), максимально отводят влагу из пятна контакта летней шины и препятствуют тем самым аква-планированию при проезде луж на высоких и низких скоростях.

Зимние автомобильные шины отлично держат дорогу по льду, снегу, снежной каше и накату, мокрому но холодному асфальту, при использовании летом достаточно быстро изнашиваются, практически в два раза.

Всесезонные шины для автомобилей, универсальны не так подвержены износу при теплой погоду и достаточно уверенно держат дорогу в зимние холода, хотя конечно от своих сезонных аналогов такие шины достаточно сильно отстают по характеристикам, поэтому крайне рекомендуется использовать в каждый сезон свои шины.

Для экономии финансов на шиномантаже и «переобувке». Рекомендуем использовать шины на литых или штампованных дисках и иметь под каждый сезон — лето и зима отдельный готовый комплект

Колеса в сборе т.е. покрышки одетые на литые или штампованые диски для более быстрой и удобной смены колес когда это нужно Вам.

Новые или бывшие в употреблении шины б.у. покрышки из Японии или США.

Довольно ошибочное мнение, что б.у. шины бывшие в употреблении обходятся дешевле.

Возможно при первичной покупке так, на самом деле и кажется.

Но укороченный тормозной путь, точность управления, меньшая вероятность прокола новой шины, мнеьше уворень шума, общий комфорт — всегда будут неоспоримым преимуществом новых шин перед б.у. шинами.

На самом деле, если у вас автомобиль будет не один год и вы его не собираетесь менять, гораздо экономичнее использовать на каждый сезон комплект новых шин, зимой зимние шины, летом конечно же летние шины.

Сколько же служит новый комплект шин?

Комплект новых зимних или летних шин прослужит до шести сезонов! Конечно все зависит от количества километража, манеры езды, правильного ухода за шинами.

Всесезонные шины менее предсказуемы по износу — в среднем на два-три сезона.

Правильное давление накаченным воздухом для шин очень важно, равно как и развал схождение!

Б.у. шины служат один-два сезона максимум, при большом пробеге за один сезон вполне реально докатать б.у. шины в любом состоянии.

Так же чаще всего б.у. шины уже имеют дефекты и неравномерность износа, из-за того, что такие шины могут хранится не один десяток лет сцепные характеристики бывшей в употреблении шины — оставляют желать лучшего, а это значит вероятность ДТП на новых шинах гораздо ниже, резко остановившейся автомобиль или неожиданно выехавший из подворотни авто может гораздо дороже обойтись чем комплект новых шин для вашего автомобиля!

Рекомендуем перед покупкой всегда искать спец предложения со скидкой на автошины и литые диски на ваш автомобиль! Вы существенно экономите и можно купить новые диски и шины со скидкой достаточно дешево!

Шины и диски на Audi A6 C7 рестайлинг (2014-2018)

\

\

Шины и диски Ауди А6 С7 рестайлинг

Шины и диски автомобилей Ауди

Размер шин и дисков Ауди А6 С7 рестайлинг (2014-2018)

Модификации: 1.8 TFSI 190 л.с., 2.0 TDI 190 л.с., 2.0 TFSI 249 л.с., 2.0 TFSI 252 л.с., 2.8 FSI 220 л.с., 3.0 TDI 272 л.с., 3.0 TFSI 333 л.с.

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск PCD DIA Крепеж
R16 225/60 R16 98Y 7.5Jx16 ET37 5×112 66.5 Болт М14х1.5
R17 225/55 R17 101T 8.0Jx17 ET39 5×112 66.5 Болт М14х1.5
R18 245/45 R18 99V 8.0Jx18 ET39 5×112 66.5 Болт М14х1.5
R19 255/40 R19 99V 8.5Jx19 ET45 5×112 66.5 Болт М14х1.5
R19 255/40 R19 99V 8.5Jx19 ET43 5×112 66.5 Болт М14х1.5
R20 255/35 R20 97Y 8.5Jx20 ET45 5×112 66.5 Болт М14х1.5
R20 255/35 R20 97W 8.5Jx20 ET43 5×112 66.5 Болт М14х1.5

Оригинальные литые диски Audi A6 кузов C7 рестайлинг

Похожие материалы
Рекомендуем почитать

Параметры дисков и размеры колес РАВ 4

Дважды в год водители «переобувают» автомобили, меняют сезонную резину. Вспоминают комплектации, параметры, говорят об аналогах. Как правильно подбирать размер дисков Тойота РАВ4, подсказывают опытные автовладельцы, мастера СТО.

Содержание статьи:

  • Заводская комплектация
  • Основные параметры
  • Когда требуется замена дисков и шин
  • Какие диски можно поставить на Тойота РАВ4
  • Параметры штатных гаек
  • На что влияет установка внештатных размеров на Тойота РАВ4
  • Шины для Toyota RAV4

Заводская комплектация

Колесо – часть автомобиля. Оно позволяет машине передвигаться, передает вертикальную нагрузку транспорта на землю. Смягчает механические воздействия, гасит колебания от соприкосновения с дорогой. От колеса зависит маневренность, управляемость, аэродинамика авто.

В сборочных цехах Тойота машины снабжают колесами первичной, заводской комплектации. Когда инженеры разрабатывают модель автомобиля, они знают, каким требованиям она будет отвечать. На Тойоте РАВ4 размер колес соответствует требованиям паркетного внедорожника.

Модификации кроссовера разделены на 5 поколений. Каждое снабжено своими штатными колесами.

Размер колес по поколениям:
  • первое – с 1994 года 16 дюймов;
  • второе – с 2001 года 17 дюймов, с 2005 года – 18;
  • третье – 18 дюймов;
  • четвертое и пятое – с 2019 года 18-19 дюймов.

На всех версиях в базовой комплектации применяют штампованные диски. Менять их на литые и кованые приемлемо.

Основные параметры

Параметры колес производитель указывает в техническом паспорте автотранспортного средства. Чтобы понять буквенные и численные обозначения, разбираются в составляющих колеса:

  • Диск – конструктивный элемент, на него монтируют покрышку. Он соединен с ободом, передает покрышке вращение оси.
  • Ступица – нужна, чтобы смонтировать диск на ось.
  • Обод – соединяет покрышку с диском.
  • Вылет – колесный выступ. Чем он меньше (в мм), тем больше колесо выступает наружу. Чем выше значение выступа, тем глубже диск утоплен вглубь машины.

Если взять модификацию Toyota RAV4 2014 года, штатные параметры расшифровываются по составляющим.

Шина 225/65 R17:

  • 225 – ширина резины, в мм;
  • 65 – отношение высоты профиля к ширине, в %;
  • R17 — диаметр резины, в дюймах. R – обозначает радиальный тип.

Диск 7 х 17 ET39:

  • 7 – ширина обода, в дюймах;
  • 17 – диаметр обода, в дюймах;
  • ЕТ39 – величина вылета.

PCD (Сверловка): 5*114.3 – количество отверстий для крепления*диаметр окружности их центров.

Когда требуется замена дисков и шин

Состояние колес – постоянная забота водителя. Меняют резину, диски или все колесо.

Покрышки обеспечивают связь авто с дорожным покрытием. Они выгоняют воду и землю из-под колеса в месте контакта его с дорогой. Обеспечивают сцепление с полотном, помогают управлять транспортом.

Этим целям служит внешняя часть автошины – протектор. Рельефный узор принимает на себя трение, механические воздействия от ударов. Так протектор спасает шину.

В межсезонье резину меняют: зимнюю — на летнюю, и наоборот.

Отличие сезонных шин — в величине и рисунке протектора.

На зимней резине он грубый, глубокий, с шипами, что обеспечивает хороший контакт со скользкой дорогой. Замена сезонных покрышек прописана в правилах дорожного движения, за соблюдением следят инспекторы.

Но резину меняют и по другим причинам:

  • Износ шин. Протекторы стерлись, стали 1,6 мм. Это критический показатель, после которого ездить на покрышках нельзя. «Лысая» резина не удержит машину на мокрой дороге. Замеряют высоту протектора прибором либо на СТО.
  • Неравномерный износ. Когда не следят за давлением в покрышках, стираются края или центр беговой дорожки. Если изношена одна сторона, сбит угол установки колес. Неравномерно изношенная резина влияет на курсовую устойчивость авто. Это частая причина аварий.
  • Механические повреждения. В ходе эксплуатации на плохих дорогах шины получают пробоины, разрывы. Обнажается корд, расслаивается каркас. Такие шины меняют.
  • Возраст шин. Государственный стандарт определяет срок службы автошин в 5 лет. Протектор может еще не стереться, но солнечное воздействие, перепад температур, химические реагенты приводят к потере эластичности. На зимней дороге такая покрышка не спасет.
  • Нарушение геометрии. Когда деформируется корд, машину трясет, бросает из стороны в сторону, возможна аварийная ситуация. Корд проходит вдоль кромки покрышки, удерживает шину на ободе. Геометрию проверяют так: пускают колесо по ровной поверхности. Если «восьмерит», катится в сторону, покрышку утилизируют.

Диски меняют, когда они получили механические повреждения на ухабистой дороге или при желании изменить внешний вид автомобиля. На их состояние влияют реагенты, «встреча» с бордюрами.

Какие диски можно поставить на Тойота РАВ4

Аббревиатура в названии кроссовера «RAV» означает, что авто предназначено для отдыха и походов. «4» – полный привод.

К колесам таких машин особые требования.

Какие диски бывают:

  • Штампованные – самый распространенный вариант, идет в базовой комплектации Тойота РАВ4. Они не раскалываются, когда попадают в яму, а если гнутся – легко отремонтировать. Изготовлены такие диски из стали. Недостаток – большой вес. А неприглядный внешний вид закрывают колпаками.
  • Литые легкосплавные – по весу меньше штампованных, изготовлены из алюминия и магниевого сплава. Когда попадают в яму, раскалываются, восстановить не получится. Внешне они привлекательны, технология изготовления помогает придать им любую форму. Теплопроводный материал хорошо охлаждает тормозную систему. Стоят легкосплавные диски дороже штампованных.
  • Кованые – легки и прочны. Не раскалываются, когда колесо попадает в яму. Но вся энергия удара при этом приходится на подвеску. Выбор по конфигурации ограничен технологией изготовления. Стоимость — на уровне легкосплавных аналогов.

На автомобиль подбирают диски по характеристикам, рекомендуемым производителем. Подвеску автомобиля проектируют под диски, поэтому соблюдают все параметры.

В техническом паспорте указаны «родные» и допустимые варианты.

Автовладельцы на РАВ4 берут резину большего размера. Диски — другого диаметра, другую величину вылета, меньшую ширину покрышек. Но нельзя нарушать PCD: посадочные отверстия дисков и автомобиля должны идеально совпадать.

Когда выбирают новые диски, следят, чтобы ЦО (центральное отверстие дисков) совпадало с заводским.

Параметры штатных гаек

В базовой комплектации Тойота РАВ4 литые диски крепятся шпильками с гайками. Это не универсальный крепеж, его меняют на болты с резьбой М12х1,25.

Когда их используют для замены обода, наблюдают, чтобы параметры дисков (старого и нового) совпадали. Если меняют штампованный диск на литой, применяют более длинный крепеж, будь то болты или шпильки. Литые изделия толще стальных.

Также следят за контурами углубления в отверстиях диска. Они должны идеально подходить к опорной поверхности крепежа. Она расположена сразу под головкой болтов и гаек, бывает конусной или сферической формы.

Если прижимная поверхность не совпадает, при затяжке болтов и гаек кажется, что все прикручено надежно. Но при движении посадочное место деформируется и крошится, новый диск будет безвозвратно утерян.

От кражи колес применяют секретки. На место одного из креплений устанавливают болт с уникальной головкой или нестандартную гайку. Для РАВ4 подходят из модельного ряда Farad 20156SL или McGard 21156. Секретки должны иметь стандартный для кроссовера параметр резьбы – 12х1,5 мм.

На что влияет установка внештатных размеров на Тойота РАВ4

Диски меняют, чтобы улучшить внешний вид транспорта (тюнинг) либо изменить динамические показатели автомобиля.

Для транспортного средства это не проходит незамеченным. Меняются следующие характеристики:

  • реакция рулевого управления;
  • сцепление покрышек с дорогой, износ резины;
  • уровень шума;
  • расход горючего.

Легкие титановые и алюминиевые диски улучшают управляемость машины, сокращают расход топлива. Размеры шин и дисков взаимосвязаны. Широкие шины годятся для сухого асфальта. На грязной дороге и снегу машину на них заносит в бок.

Алюминиевые диски мягче стальных. Сразу после установки материал начинает уплотняться, крепеж слабеет. Поэтому после первых поездок крепления подтягивают динамометрическим ключом. Но без особых усилий, чтобы не сорвать шпильки.

Шины для Toyota RAV4

Стабильное поведение машины на дороге зависит от шин. Их размер указывает производитель. Рекомендации по размеру шин Тойота РАВ4 меняются, в зависимости от года выпуска авто:

  • с 2000 по 2005 год – 215/70 R16;
  • с 2005 по 2010 год – 235/60 R16;
  • с 2010 по 2015 год – 225/70 R17;
  • с 2015 по 2018 год – 235/65 R18.

Трехзначное число в маркировке резины означает ширину покрышек, двузначное – высоту протектора.

Многие автовладельцы меняют типоразмер колес, выбирают больший диаметр и ширину. Цель – улучшить управляемость, увеличить контакт шин с дорогой, повысить проходимость.

Но шины слишком большого диаметра могут цеплять за подкрылок, тогда протектор быстро сотрется.

Увеличенные на 1-2 дюйма колеса тяжелее штатных на 10-20%. От излишнего веса ступичный подшипник быстро рассыплется, выйдут из строя шаровые опоры и стойки амортизатора.

На РАВ4 допустимо ставить такие размеры покрышек:

  • ширина профиля – 235 мм;
  • высота– 75 мм.
Без доработки кузова ставить большие колеса опасно. Когда все же монтируют, расширяют колесные арки. В комплекте новых колес всегда присутствует и запасное.

Четыре параметра конструкции автомобильных колес, которые вы должны знать » Oponeo.co.uk

Колесо, будучи одним из самых важных изобретений всех времен, также было одной из важнейших частей каждого транспортного средства. Конструкция автомобильного колеса обычно не считается очень сложной по сравнению с другими системами и деталями автомобиля. Все мы знаем, что колесо включает в себя диски и автомобильные шины.

Однако некоторые водители не осознают важность определенных параметров колес.Понимание этого значительно облегчит поиск и покупку новых колес. Читайте дальше, чтобы узнать, каковы наиболее важные аспекты конструкции колес и почему они важны.

Есть четыре основных аспекта, связанных с конструкцией и частями автомобильного колеса, о которых следует знать автомобилистам. К ним относятся:

  • Размер колеса
  • Разболтовка
  • Вылет колеса
  • Центральное отверстие

Давайте подробнее рассмотрим эти параметры и, разбив их, объясним, как работают автомобильные колеса.

Размер колеса

Размер колеса состоит из двух других параметров: ширины и диаметра. Ширина относится к расстоянию между одним и другим седлом борта. Диаметр — это расстояние между двумя сторонами колеса, измеренное через центральную точку колеса.

Размер колес выражен в дюймах. Таким образом, примерный размер колеса может быть 6,5×15. При этом ширина колеса составляет 6,5 дюйма, а диаметр — 15 дюймов. Колеса стандартных дорожных автомобилей обычно имеют диаметр от 14 до 19 дюймов.

Разболтовка колес

Колеса автомобиля имеют отверстия под болты, которые должны соответствовать шпилькам автомобиля на монтажных ступицах. Они всегда образуют круг. Разболтовка относится к расположению этих монтажных отверстий.

Появляется в коде, аналогичном размеру колеса. На этот раз первое число указывает на количество монтажных отверстий, а второе число, выраженное в миллиметрах, дает ширину этого «круга болтов».

Например, разболтовка 5×110 имеет 5 отверстий под болты, образующие круг диаметром 110 мм.

Расположение болтов должно совпадать с рисунком на ступице оси. Это важно, потому что разные автомобильные ступицы имеют разную схему расположения болтов, а схема разболтовки определяет, на какую модель автомобиля можно установить данный обод колеса. Поэтому вы всегда должны помнить об использовании колес с соответствующим количеством отверстий и диаметром.

Смещение колеса

Значение смещения описывает расстояние от плоскости симметрии колеса до монтажной плоскости (где соединяются обод и ступица). Вылет колеса показывает, насколько глубоко в колесе расположен кожух.Чем больше вылет, тем глубже позиционирование колеса. Это значение, как и разболтовка колес, выражается в миллиметрах.

Смещение может быть положительным или отрицательным. Положительное значение означает, что установочная поверхность ступицы находится ближе к внешнему краю колеса, нулевое смещение — это когда установочная поверхность находится на одной линии с центральной линией, а в случае отрицательного смещения установочная поверхность ближе к внутреннему краю колеса. колесо.

Вылет может быть немного сложным для понимания, но стоит знать, что выбор колес с данным вылетом также зависит от конструкции колесной арки автомобиля, предпочтений водителя, выбранного колеса и размера шин и т. д.

Например, на автомобиль можно установить как 6,5×15 5×112 с вылетом 35, так и 6,5×15 5×112 с вылетом 40, но первая шина (с вылетом 35) даст эффект большей ширины.

Центральное отверстие колеса

Колеса автомобиля имеют отверстие в задней части, которое центрирует колесо над монтажной ступицей автомобиля. Центральное отверстие относится к размеру этого отверстия.

Центральное отверстие некоторых заводских колес точно совпадает со ступицей, чтобы удерживать колесо по центру, снижая вибрацию.Плотно прилегая к ступице, колесо центрируется по отношению к автомобилю, уменьшая нагрузку на зажимные гайки. Колеса с правильным центральным отверстием по отношению к транспортному средству, на котором они установлены, называются колесами с центральным расположением ступицы. Колеса с проушинами, в свою очередь, имеют зазор между центральным отверстием колеса и ступицей. В этом случае работа по центрированию выполняется правильно установленными зажимными гайками.

Если вы рассматриваете неоригинальные колеса, стоит помнить, что центральное отверстие на таких должно быть равно центральному отверстию ступицы или больше, иначе колесо не сможет быть установлено на автомобиль.

В целом, однако, центральное отверстие не имеет решающего значения при определении размера колеса или поиске новых колес, так что правда в том, что вам, как обычному пользователю автомобиля, не нужно так сильно беспокоиться об этом.

Если вы знаете, что такое размер колеса, разболтовка и вылет колеса и почему они важны для автомобиля, у вас уже будет достаточно технических знаний, чтобы правильно выбрать колеса для своего автомобиля.

Различия в рабочих параметрах трактора между одноколесной системой привода 4WD и двухколесной системой привода 2WD

https://doi.org/10.1016/j.jterra.2015.06.001Получить права и содержание

Основные моменты

Методы снижения расхода топлива трактора при обработке почвы.

Изучение взаимосвязи пробуксовки колес трактора и расхода топлива.

Сравнение производительности трактора в режимах одноколесного 4WD и двухколесного 2WD.

Оценка влияния дополнительного веса и давления в шинах на расход топлива.

Abstract

Вертикальная нагрузка на колеса и давление в шинах являются легко управляемыми параметрами, которые играют важную роль в операциях по обработке почвы для ограничения проскальзывания, связанного с потерей энергии. Этот аспект в значительной степени влияет на расход топлива и время, необходимое для обработки почвы. Основное внимание в этом эксперименте уделялось определению влияния на проскальзывание колес, расход топлива и полевые характеристики трактора, работающего в системе привода с одним колесом 4WD и в системе привода с двумя колесами 2WD, из-за изменений в давлении воздуха в шинах, а также в балластной массе.Без дополнительной массы наименьший расход топлива был достигнут трактором с наименьшим давлением воздуха в шинах и работающим в двухколесной системе привода 2WD. Определено, что при стерневой обработке трактором средней мощности (82,3 кВт), работающим в двухколесной системе привода 2WD, часовой расход топлива составил на 1,15 л·ч −1 (или 7,3%), расход топлива с гектара на 0,35 л га -1 (или 7,9%) и полевой производительности на 0,05 га ч -1 (или 1.на 25 %) ниже по сравнению с одноколесной системой привода 4WD, когда пробуксовка ведущих колес для обоих режимов была одинаковой, т. е. на уровне 8–12 %.

Ключевые слова

Ключевые слова

Ключевые слова

Tractor

Slip

Расход топлива

Балласт Вес

Шина Давление

Одноколесный

Двухколесный

Одноколесный

Двухколесный

Рекомендуется Статьи по вождению

Рекомендуемые статьи Статьи (0)

Смотреть полный текст

Copyright © 2015 ИСТВ. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

О параметрах разрешимости некоторых графов, связанных с колесом

Пусть — простой связный граф, — вершина, — ребро. Расстояние между вершиной и ребром e определяется как , Вершина различает два ребра, если . Набор S называется разрешающим, если каждая пара ребер G отличается некоторыми вершинами S . Разрешающий набор с минимальной мощностью является основой для G , и эта мощность является метрической размерностью ребра G , обозначаемой .Уже было доказано, что метрическая размерность ребра является NP-трудной задачей. Основная цель этой статьи — изучить реберную метрическую размерность некоторых семейств графов, связанных с колесами, и доказать, что эти семейства имеют неограниченную реберную метрическую размерность. Кроме того, результаты сравниваются с метрической размерностью этих графиков.

1. Введение и предварительная информация

Молекулярная структура химического соединения известна как молекулярный граф (или химический граф). Существуют различные структуры химических соединений, и каждая структура связана со многими химическими свойствами, и эти свойства можно рассчитать с помощью определенных математических формул.Теория графов помогает нам детально изучать и анализировать эти плотные структуры. В теории графов каждый атом рассматривается как вершина, а ковалентная связь между атомами — как ребро. Граф G состоит из множества объектов, называемых вершинами, множества связей между вершинами, называемых ребрами, а граф G обычно обозначается как . Количество вершин в G , обозначаемое как , часто называют порядком G , а количество ребер известно как размер G и обозначается как .Понятие метрической размерности было введено Слейтером в 1975 г. [1], а для графов это понятие было независимо разработано Харари и Мелтером в 1976 г. [2]. После этих двух статей было опубликовано множество исследовательских работ, связанных с его теоретическими свойствами и приложениями. В теоретические исследования метрической размерности большой вклад внесли несколько авторов, например, независимые разрешающие множества [3], разрешающие доминирующие множества [4], сильные разрешающие множества [5], локальные разрешающие множества [6], k -метрические генераторы [7, 8], генераторы одновременных метрик [9], разрешающие разбиения [10], сильные разрешающие разбиения [11] и k -антиразрешающие множества [12].Метрическая размерность имеет множество применений в цифровом мире и в математической химии, таких как проверка сети [13], навигация роботов, обработка изображений и распознавание образов [14], умственная игра [15], химия [16, 17, 18] и фармацевтическая химия [18].

Если G — простой связный граф, а u и любые две вершины G , то расстояние — это длина кратчайшего пути между u и . Позвольте быть упорядоченным набором вершин G и пусть быть вершиной G .Представление по отношению к S представляет собой упорядоченный k -tuple . Если , то будем говорить, что вершина различает две вершины x и y . Если различные вершины G имеют различные представления относительно S , то S называется разрешающим множеством для G . Разрешающий набор минимальной мощности называется базисом для G , а мощность известна как метрическая размерность G и обозначается как .

Пусть S — множество вершин простого связного графа G . Тогда S называется генератором метрик ребер для G , если каждые два ребра G отличаются некоторыми вершинами S . Минимальная мощность S называется метрической размерностью ребра и обозначается . Для упорядоченного набора вершин графа G и любого ребра e в G мы ссылаемся на k -вектор (упорядоченный k -кортеж) как на реберное метрическое представление e с относительно S .Множество S является метрическим генератором ребер для G тогда и только тогда, когда для каждой пары различных ребер G , .

Позвольте быть семейством связных графов порядка, для которого . Если существует константа такая, что для каждого , то мы будем говорить, что имеет ограниченную метрическую размерность ребра, в противном случае имеет неограниченную метрическую размерность ребра. При этом если , , то имеет постоянную метрическую размерность ребра.

Существуют разногласия в определении множества разрешения ребер и метрической размерности ребер.В литературе существует другая версия метрической размерности ребер, основанная на расстоянии между ребрами, обозначаемом как . Эта версия метрического измерения ребер следует следующим шагам. Шаг 1 . Преобразование графика G в линейный график. Шаг 2 . Найдите метрическую размерность линейного графика.

В соответствии с приведенными выше шагами, для справки см. [19]. Но в нашем случае расстояние основано на вершине до края, как определено Kelenc et al. [20].

В 1979 году Гэри и Джонсон [21] указали, что нахождение метрической размерности графа является NP-трудной задачей.В 1994 г. Хуллер и соавт. В [22] также показано с помощью другой конструкции, что метрическая размерность графа является NP-трудной задачей.

Недавно Kelenc et al. [20] ввели понятие реберной метрической размерности графа, обозначаемой , и они представили некоторые результаты, связывающие понятия метрической размерности и реберной метрической размерности для некоторых семейств графов, таких как путь : где , для цикла : , для полного граф : , где , для полного двудольного графа : , где , для дерева, которое не является путем: , для графа-сетки (где ): , для графа-колеса (): , и для графа-сетки : .Они также доказали, что метрическая размерность ребра является NP-трудной задачей. Более того, они подняли много открытых проблем, связанных с метрической размерностью ребер. Кроме того, в 2019 году Зубрилина классифицировала несколько графов по той же теме, что и в ее статье [23]. Недавно, в 2019 году, Rafiullah et al. изучил реберные метрические размерности выпуклых многогранников, связанных с колесами, в [24] и охарактеризовал эти графы.

Эта статья основана на вопросе, поставленном в [20] для характеристики семейств графов, которые соблюдают одно из соотношений , , или .

Мы рассматриваем граф Джахангира, граф руля, граф подсолнуха и граф дружбы для реберной метрической размерности (NP-сложная задача). Наша цель состоит в том, чтобы охарактеризовать эти семейства относительно природы метрической размерности ребер. Кроме того, мы приводим замкнутую формулу s для реберной метрической размерности этих графов. Дополнительные сведения о метрической размерности и метрической размерности ребер см. в [19, 24, 25, 26, 27].

2. Основные результаты
2.1. График Джахангира ()

График Джахангира , полученный из графа колеса путем поочередного удаления и спиц.Порядок , и размер . Граф Джахангира также называют зубчатым графом [28]. Метрическая размерность графа Джахангира указана в [29]. Теперь мы представим некоторые наблюдения для в виде лемм, которые помогут нам вычислить его реберную метрическую размерность.

Лемма 1. Центральная вершина не принадлежит ни одному реберному метрическому базису S из , при .

Доказательство. Позвольте быть зубчатый график порядка . Вершины помечены как , а ребра помечены как и для всех и как показано на рисунке 1.Вершины и называются соответственно старшими и второстепенными вершинами. Так как и , не принадлежит никакому базису .
Позвольте быть основанием и числом вершин на для . Мы говорим, что пары вершин для и являются парой соседних вершин. Определим разрыв для как множество вершин и . Количество пробелов r и некоторые из них могут быть пустыми. Если или , то промежутки и называются соседними промежутками. Пусть и или и с . Тогда промежуток между и и обозначается .Количество вершин между и известно как размер зазора. На of наблюдаются три типа зазоров: , , и . В следующих доказательствах мы будем представлять старшие вершины через .

Лемма 2. Если S является базой , то каждая , , и лакуна S содержит не более 5, 4 и 3 вершин соответственно.

Доказательство. Позвольте быть краям где и быть краям спиц где . Предположим, что существует разрыв S, содержащий семь последовательных вершин , определяемый и с .Тогда имеем , противоречие. Существование разрыва, содержащего шесть последовательных вершин : , определяемых и с и , следует, что и .
Если существует разрыв S , содержащий пять последовательных вершин и определяемый и с, будет означать и , противоречие.
Таким образом, доказано, что каждая , , и лакуна S содержит не более 5, 4 и 3 вершин соответственно.
Обратите внимание, что эти пробелы , , и являются известными основными пробелами.

Лемма 3. Если S является базисом (), то он содержит не более одного большого пробела.

Доказательство. Предположим, что S содержит два различных больших пробела и .(i) и : и , отсюда следует и (ii) и : и ; в этом случае (iii) и : и ; мы имеем и (iv) и : и ; в этом случае , , и (v) и : и ; в этом случае , , и (vi) и : и ; в этом случае , , и , что противоречит условию.

Лемма 4. Если и S — базис . Тогда любые две соседние лакуны, одна из которых большая, содержат вместе не более шести вершин.

Доказательство. Если мы возьмем щель, содержащую три вершины, то соседняя с ней щель должна содержать три вершины, что возможно только тогда, когда мы берем в качестве соседней щели, что невозможно, потому что лемма 2 говорит, что базис содержит только одну большую щель.
Если мы возьмем большой разрыв с пятью вершинами, то соседним не может быть малый разрыв с тремя вершинами или малый разрыв с двумя вершинами, мы показываем их ниже в зависимости от случая:   Случай 1 . Вершины лакун и являются и соответственно и определяются , , и , то имеем и , противоречие. Случай 2 . Вершины лакун и определяются соответственно , , и , тогда имеем и . Если лакуна четырехвершинная, то леммы 2 достаточно, чтобы показать, что соседняя лакуна не может быть малой лакуной с тремя вершинами. В этом случае лакуны и вершины равны и , соответственно, поэтому и .

Лемма 5. Если S является базисом (), то любые два малых соседних лакуна вместе содержат не более четырех вершин.

Доказательство. Так как по лемме 2 любой минор , , и лакун содержит соответственно 3, 2 и 1 вершину, то достаточно рассмотреть следующие случаи:  Случай 1 .Зазор с 3 вершинами имеет соседний зазор с 3 вершинами. Случай 2 . Разрыв с 3 вершинами, имеющий соседний разрыв с 2 вершинами, не может возникнуть. Если выполняется случай 1, то и , а если выполняется случай 2, то и , поэтому имеются противоречия.

Теорема 1. Если , то .

Доказательство. Мы можем легко видеть, что в этом случае возможные разрешающие множества , , и . Аналогично, мы также можем видеть, что . Сначала мы покажем это, построив разрешающее множество с вершинами.Рассмотрим три случая по классам вычетов по модулю 3, где n принадлежит следующим случаям. Дело 1. . Пусть , где k четно, , и . В этом случае, . Случай 2 . . Пусть , где k четно, , и . Мы определяем. Дело 3 . . Пусть , где k нечетно, , и и . Множество S содержит только один большой пробел, а остальные пробелы являются малыми пробелами, которые являются , и пробелами, содержащими 3, 2 и 1 количество вершин соответственно.Общее число вершин в любых двух соседних щелях, одна из которых большая, не превосходит 6 (лемма 4). Любые две соседние лакуны содержат не более 4 вершин (лемма 5). Теперь мы это показываем. Пусть S будет базисом и . Тогда S индуцирует r пробелов на , обозначаемых так, что и для каждого, а также и являются соседними лакунами. По лемме 3 максимум одна из них, скажем, является большой лакуной. По лемме 4 можно написать , , а по лемме 5 соотношение для остальных соседних лакун имеет место для каждого .
Итак, имеем Так как , для каждого получаем .

2.2. Граф рулевого управления ()

Граф рулевого управления получается из графа колеса путем добавления одного висячего ребра в каждой вершине цикла. Количество вершин в графе руля равно , а количество ребер равно . Мы обозначили центральную вершину, вершины цикла и висячие вершины как , и , соответственно, где . Существует три типа ребер, и мы обозначили их так , , и , см. рис. 2.

В [30] доказано, что метрическая размерность рулевого графа неограничена, т.э., .

Теорема 2. Пусть — рулевой граф. Тогда

Доказательство. Если или 4, то доказательство простое. Пусть и , где , вершины включены и имеют степень 4, т. е. , и являются висячими вершинами, имеющими . Чтобы доказать, что S является минимальным набором разрешения ребер, мы рассмотрим следующие три случая: (1) Если , то имеет расстояние 0 до и расстояние 1 до , где и , расстояние 1 до и расстояние 2 до , где и .( 2) Если , то имеет расстояние 0 до и , расстояние 1 до , расстояние 2 до всех других вершин на , расстояние 1 до , расстояние 2 до , и расстояние 3 до всех других висячих вершин.(3)Если , то имеет расстояние 0 до и , расстояние 1 до , расстояние 2 до , и расстояние 3 до всех других висячих вершин. Приведенные выше случаи показывают, что метрическое представление ребра с любыми вершинами или меньшим числом вершин одинаково для некоторые грани. Итак, S является генератором реберных метрик с вершинами, и, следовательно, мы также можем показать, что, рассматривая S как основу с . Для этого имеем следующие случаи: (i) Если взять , то . (ii) Если предположить , то . (iii) Если рассмотреть и , то и , соответственно.Итак, набор S не является основой . Отсюда следует, что Следовательно, из неравенств (3) и (4) имеем .
Примечание . Общее количество наборов разрешения ребер для рулевого графа () равно .

2.3. Граф подсолнечника ()

Граф подсолнечника , полученный из графа колеса (), имеющего цикл () и путем добавления n новых вершин с новыми ребрами () и (), где показано на рисунке 3. Количество вершин в граф подсолнуха , а количество ребер .Мы пометили центральную вершину, вершины цикла и вновь добавленные вершины соответственно , и , где . Обозначим цикл через . Существует три типа ребер, и мы обозначаем их следующим образом: , , и или , см. рис. 3 для справки. Метрическая размерность графа подсолнуха для ,


Теперь мы представляем некоторые наблюдения для доказательства его метрической размерности ребер. вершина или три вершины и соответственно.(iii) Существует три типа зазоров, а именно , , и с максимальным зазором размеров 3, 2 и 0 соответственно. (iv) Разрешающий набор S содержит два зазора размеров 2 и 0, когда . (v) Разрешающий набор S в основном содержит пробелы. (vi) Любые два соседних пробела содержат вместе не более 4 вершин. (vii) Соседние пробелы и содержат вместе не более 3 вершин. (viii) Только один вершина степени 5 из принадлежит набору разрешения ребер S из , когда и все остальные вершины принадлежат .Если мы рассмотрим любые две последовательные вершины степени 5 в базисном наборе S , такие как and then и So, разрыв невозможен в графе подсолнуха для реберной метрической размерности. (ix) Любые два соседних пробела содержат вместе не более 2 вершины. Если в соседних лакунах для где , то , и .(x) центральная вершина не принадлежит ни одному реберному метрическому базису S из потому что , , а где и .

Мы также можем определить выбор основы S из следующих пунктов формулы изобретения.

Утверждение 1. Разрешающее множество S содержит в основном лакуны, имеющие одну вершину.
Если лакуна размера 1 с вершиной на и , то содержит два ребра и на . Если тогда, где нормальная часть кода и зачеркнутая часть кода представляют собой расстояние z от и типов вершин соответственно.
Согласно наблюдению и пункту 1, нет другого преимущества в наличии этих типов кодов.

Утверждение 2. Не более чем один разрыв S имеет не более 3 вершин.
Если щель размера 3 с вершинами , на и , , , , , то содержит 5 ребер, одно из них на и 4 из них , , , на . Если , то где нормальная часть кода и зачеркнутая часть кода представляют собой расстояние z от и типов вершин соответственно.
Согласно наблюдению iii и утверждению 2, у этих типов кодов нет другого преимущества.

Утверждение 3. Не более чем один разрыв S имеет 2 вершины.
Если зазор размера 2 с вершинами ,, и , то содержит 4 ребра, одно из них на и 3 из них , , на .Если z , то где нормальная часть кода и зачеркнутая часть кода представляют собой расстояние z от и типов вершин соответственно.
Согласно наблюдениям iii и iv и утверждению 3, у кодов этого типа нет другого преимущества.

Утверждение 4. Любые два соседних разрыва содержат вместе не более 4 вершин.
Пусть два соседних промежутка и имеют 1 и 3 количество вершин соответственно. Зазоры и определяются , и .Разрыв имеет одну вершину и два ребра, на . Имеет 3 вершины , , и 5 ребер, одно из них на и 4 из них , , , на . Если и z , то где нормальная часть кода и зачеркнутая часть кода представляют собой расстояние z от и типов вершин соответственно.
Согласно наблюдениям iii, v и vi и утверждению 4, нет другого преимущества в наличии этих типов кодов.

Утверждение 5. Соседи и промежутки содержат вместе не более 3 вершин.
Пусть и будут и соседние лакуны, имеющие 1 и 2 вершины соответственно. Эти зазоры можно определить по , и . Разрыв имеет одну вершину на или два ребра на . Имеет 2 вершины и 4 числа ребер, одно из них на и 3 из них, и на . Если и , то где нормальная часть кода и зачеркнутая часть кода представляют расстояние z от и типов вершин соответственно.
Согласно наблюдениям iii, v и vii и утверждению 5, у этих типов кодов нет другого преимущества.

Теорема 3. Если , то .

Доказательство. Разрешающий набор для .
Во-первых, мы покажем это for, построив разрешающее множество for с вершинами. Рассмотрим три случая по классу вычетов по модулю 3, к которым принадлежит n . Дело 1 . . Пусть , где k четно, , и . В этом случае, . Случай 2 . . Пусть , где k четно, , и . Мы определяем. Дело 3 . . Пусть , где k нечетно, , и .Чтобы показать это, рассмотрим вышеупомянутые наблюдения.
Пусть S будет базисом и . Тогда S порождает r промежутков, которые обозначаются так, что и для каждого, а также и являются соседними промежутками. Мы можем написать , и соотношение для остальных соседних пробелов будет для каждого .
Итак, имеем Так как , для каждого получаем Следовательно, теорема доказана.

2.4. Граф дружбы ()

Граф дружбы может быть получен из графа колеса удалением альтернативных ребер цикла .Количество вершин в графе дружбы равно , а количество ребер равно . Обозначим центральную вершину и остальные вершины как и соответственно, где . Существует два типа ребер, и мы обозначаем их так и где , для справки см. рис. 4


Метрическая размерность графа дружбы для , рассчитанная Мульоно и Вуландари в [31].

Теорема 4. Пусть — граф дружбы, тогда для .

Доказательство. Пусть и , где и , где .Чтобы доказать, что S является минимальным разрешающим множеством ребер, мы рассмотрим следующие три случая:   Случай 1 . Если , то имеет расстояние 0 до и расстояние 1 до всех остальных вершин, где . Случай 2 . Если , то имеет расстояние 0 до и расстояние 1 до , расстояние 2 до всех остальных вершин. Приведенные выше случаи показывают, что реберное метрическое представление ребер относительно множества с вершинами не различно. Таким образом, S может быть генератором метрик ребер, если мы возьмем количество вершин.Таким образом, размерность реберной метрики графа дружбы равна .
Мы также показываем, что, рассматривая разрешающий набор S размера . Пусть , то или . Так что набор S не является основой. Следовательно, доказано, что .
Примечание . Общее количество наборов разрешения ребер для веерного графа () равно .

3. Заключение

В этой статье была изучена метрическая размерность ребра для некоторых семейств графов, связанных с колесом, таких как граф Джахангира, граф рулевого, граф подсолнуха и граф дружбы, и было доказано, что все эти семейства имеют неограниченное ребро. метрические размеры.Мы также сравнили результаты с их метрическими размерностями и пришли к выводу, что если , и если , .

4. Открытые проблемы

Естественно задаться вопросом о характеризации семейств графов на основе природы их реберной метрической размерности. Чтобы ответить на вышеупомянутый вопрос, читателям предлагается изучить следующие задачи. (1) Охарактеризовать наноструктуры, наноконусы, нанотрубки, нанотор и химические деревья на основе метрической размерности ребер. (2) Верно ли, что другие семейства графов, порожденных колесом, также имеют неограниченную метрическую размерность ребер?

Доступность данных

Данные, использованные для поддержки результатов этого исследования, включены в статью.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Вклад авторов

Все авторы внесли равный вклад в подготовку этой статьи.

Благодарности

Авторы благодарны профессору Цзя-Бао Лю за его полезные предложения и помощь в улучшении и дополнении этой рукописи. Это исследование было поддержано крупным проектом научных исследований университета провинции Аньхой (KJ2016A605) и крупным проектом естественных наук Фонда исследований и разработок Университета Хэфэй (16ZR13ZDA).

Метод и система на основе компьютерного зрения для оперативного измерения геометрических параметров колесных пар поездов

дои: 10.3390/s120100334. Epub 2011 30 декабря.

Принадлежности Расширять

принадлежность

  • 1 Факультет физики Чжэнчжоуского университета легкой промышленности, Чжэнчжоу, 450002, Китай[email protected]
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Чжи-Фэн Чжан и соавт. Датчики (Базель). 2012.

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10.3390/с120100334. Epub 2011 30 декабря.

принадлежность

  • 1 Факультет физики Чжэнчжоуского университета легкой промышленности, Чжэнчжоу, 450002, Китай. [email protected]

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Колесные пары поездов необходимо периодически проверять на предмет возможных или фактических преждевременных отказов, и очень важно записывать историю износа на протяжении всего срока службы колесных пар.Это означает, что онлайн-система измерения может принести большую пользу для общего управления технологическим процессом. В статье представлен бесконтактный онлайн-метод измерения геометрических параметров колесной пары, основанный на оптико-электронной методике измерения. Камера устройства с зарядовой связью (ПЗС) с выбранным оптическим объективом и устройством захвата кадров использовалась для захвата изображения светового профиля колесной пары, освещенного линейным лазером. Аналоговые сигналы изображения были преобразованы в соответствующие цифровые значения уровня серого.«Метод функции отображения» используется для преобразования координаты пикселя изображения в пространственную координату. Изображения колесных пар были сняты, когда поезд проходил через измерительную систему. Были измерены и проанализированы внутренняя толщина обода и толщина фланца. Пространственное разрешение всей системы захвата изображения составляет около 0,33 мм. Теоретические и экспериментальные результаты показывают, что система онлайн-измерений, основанная на компьютерном зрении, может удовлетворить требования к измерению колесных пар.

Ключевые слова: калибровка; компьютерное зрение; метод картографической функции; оптоэлектронная техника; комплект колес.

Цифры

Рисунок 1.

Профиль колесной пары.…

Рисунок 1.

Профиль колесной пары.( a ) Колесо, вид сбоку…

Фигура 1.

Профиль колесной пары. ( a ) Колесная пара, вид сбоку; ( b ) Частичное увеличение колесной пары.

Рисунок 2.

Анализ изображения геометрии ПЗС.

Рисунок 2.

Анализ изображения геометрии ПЗС.

Фигура 2.

Анализ изображения геометрии ПЗС.

Рис. 3.

Принципиальные схемы системы измерения. (1)…

Рисунок 3.

Принципиальные схемы системы измерения. (1) Рельс. (2) Отражатель. (3) Крепежный стол. (4) Объектив.…

Рисунок 3.

Принципиальные схемы системы измерения.(1) Рельс. (2) Отражатель. (3) Крепежный стол. (4) Объектив. (5) ПЗС-камера. (6) Линейный лазер-1. (7) Линейный лазер-2.

Рисунок 4.

Система измерения изображения колесной пары…

Рисунок 4.

Система измерения изображения колесной пары в полевых условиях.

Рисунок 4.

Система измерения изображения колесной пары в полевых условиях.

Рисунок 5.

Принципиальная схема измерительной системы.

Рисунок 5.

Принципиальная схема измерительной системы.

Рисунок 5.

Принципиальная схема измерительной системы.

Рисунок 6.

Блок-схема обработки изображения.

Рис. 6.

Блок-схема обработки изображения.

Рисунок 6.

Блок-схема обработки изображения.

Рисунок 7.

Копланарная эталонная цель.

Рис. 7.

Копланарная эталонная цель.

Рисунок 7.

Копланарная эталонная цель.

Рисунок 8.

Изображение цели, захваченное…

Рисунок 8.

Изображение цели, захваченное ПЗС.

Рисунок 8.

Изображение цели, захваченное ПЗС.

Рисунок 9.

Координаты центра черных кругов…

Рисунок 9.

Координаты центра выделения черных кругов.

Рисунок 9.

Координаты центра выделения черных кругов.

Рисунок 10.

Изображение стандартного блока.

Рисунок 10.

Изображение стандартного блока.

Рисунок 10.

Изображение стандартного блока.

Рисунок 11.

Калибровочное изображение толщины фланца…

Рисунок 11.

Калибровочное изображение толщины полки в полевых условиях.

Рисунок 11.

Калибровочное изображение толщины полки в полевых условиях.

Все фигурки (11)

Похожие статьи

  • Разработка бортовой системы измерения износа гребней колес железнодорожного транспорта.

    Турабимана П., Нкундинеза К. Турабимана П. и др. Датчики (Базель). 2020 6 января; 20 (1): 303. дои: 10.3390/s20010303. Датчики (Базель). 2020. PMID: 31935833 Бесплатная статья ЧВК.

  • Измерение расстояний на основе изменения пикселей изображений ПЗС.

    Сюй CC, Лу MC, Ван WY, Лу YY. Хсу С.С. и др. ИСА Транс. 2009 г., октябрь; 48 (4): 389-95.doi: 10.1016/j.isatra.2009.05.005. Epub 2009 21 июня. ИСА Транс. 2009. PMID: 19541300

  • Метод высокоточного измерения угла поворота на основе монокулярного зрения.

    Джин Дж., Чжао Л., Сюй С. Джин Дж. и др. J Opt Soc Am A Opt Image Sci Vis. 2014 1 июля; 31 (7): 1401-7. doi: 10.1364/JOSAA.31.001401. J Opt Soc Am A Opt Image Sci Vis. 2014. PMID: 25121425

  • Цифровая фотография для светового микроскопа: результаты с стробированной ПЗС-камерой со скоростью видео и программным обеспечением NIH-image.

    Shaw SL, Salmon ED, Quatrano RS. Шоу С.Л. и соавт. Биотехнологии. 1995 декабрь; 19 (6): 946-55. Биотехнологии. 1995. PMID: 8747661

  • Снятие отпечатков слепых камер и кластеризация изображений.

    Блой ГДж. Блой ГДж. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell. 2008 март; 30 (3): 532-5. doi: 10.1109/ТПАМИ.2007.1183. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell.2008. PMID: 18195445

Цитируется

5 статьи
  • Разработка бортовой системы измерения износа гребней колес железнодорожного транспорта.

    Турабимана П., Нкундинеза К. Турабимана П. и др. Датчики (Базель). 2020 6 января; 20 (1): 303.дои: 10.3390/s20010303. Датчики (Базель). 2020. PMID: 31935833 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обнаружение на обочине мелких дефектов колес в высокоскоростных поездах с помощью байесовского слепого метода разделения источников.

    Лю XZ, Сюй С, Ни YQ. Лю XZ и др. Датчики (Базель). 2019 14 сентября; 19 (18): 3981. дои: 10.3390/s19183981. Датчики (Базель). 2019. PMID: 31540129 Бесплатная статья ЧВК.

  • Надежное и точное измерение размера колеса в условиях сильного отражения.

    Пан С, Лю Зи, Чжан Г. Пан Х и др. Датчики (Базель). 2018 6 декабря; 18 (12): 4296. дои: 10.3390/s18124296. Датчики (Базель). 2018. PMID: 30563224 Бесплатная статья ЧВК.

  • Метод измерения для больших деталей в сочетании с извлечением элементов со сжатием и критерием направленной граничной точки.

    Лю В, Чжан И, Ян Ф, Гао П, Лань Зи, Цзя Зи, Гао Х. Лю В. и др. Датчики (Базель). 2016 26 декабря; 17(1):40. дои: 10.3390/s17010040. Датчики (Базель). 2016. PMID: 28035975 Бесплатная статья ЧВК.

  • Датчик на основе технического зрения для раннего обнаружения периодических дефектов в веб-материалах.

    Булнес Ф.Г., Усаментиага Р., Гарсия Д.Ф., Молледа Дж.Булнес Ф.Г. и соавт. Датчики (Базель). 2012;12(8):10788-809. дои: 10.3390/s120810788. Epub 2012 6 августа. Датчики (Базель). 2012. PMID: 23112629 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Брагин Ф., Бруни С., Реста Ф. Износ профилей железнодорожных колес: сравнение экспериментальных результатов и математической модели.Вех. Сист. Дин. 2002; 37 (прил.): 478–489.
    1. Канехара Х., Фудзиока Т. Измерение точек контакта рельс/колесо движущихся железнодорожных транспортных средств. Носить. 2002; 253: 275–283.
    1. Фэн К. Б., Чен С. К., Цуй Дж. Ю., Ли Ф. С., Чжан Ю. Дж. Система для динамического измерения геометрических параметров колесной пары.Китайская железнодорожная наука. 2008; 29: 138–144.
    1. Ву К.Х., Чжу Ф., Чжуан Ф., Ян К. Метод и система онлайн-измерения параметров диаметра колесной пары. Материалы международной конференции по технологиям и инновациям; Ханчжоу, Китай. 6–7 ноября 2006 г .; стр. 1612–1615.
    1. Ву К.Х., Ян К., Чжан Дж.Х. Онлайн-метод измерения износа колесной пары на основе ПЗС и обработки изображений. проц. ШПАЙ. 2005; 5633 doi: 10.1117/12.573042. — DOI

Показать все 14 ссылок

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, не-U.С. Правительство

термины MeSH

  • Анализ/методы отказа оборудования*
  • Обработка изображений с помощью компьютера
  • Фотография / инструменты
  • Транспорт / инструменты*

Влияние параметров шлифовального круга на характеристики зацепления тороидальной поверхности, охватывающей конический червячный привод

Для исследования численного моделирования некоторые соответствующие теоретические основы необходимо кратко представить в этом разделе.

2.1 Уравнения поверхности зуба

Как показано на рис. 2, подвижная рама σd{Od;id,jd,kd} соединена со шлифовальным кругом Установлено. Для удобства базисный вектор i d параллельна торцевой плоскости шлифовального круга и проходит через точка B , а единичный вектор k d проходит вдоль вала оси абразивного круга. Тогда вектор j d может быть определяется перекрестным произведением i d и к д .

Производящий тор на абразивном круге пересекается с участком вала абразивного круга по дуге. Расстояние проекции точек А и С в радиальном направлении шлифовального круга устанавливается как ч ф , что является выемкой тороидальной поверхности, огибающей конический червяк. В σ D D , абсцисса и ордината центральной точки дуги, o г г , могут быть определены в соответствии с (- ρ Cos α , R n ρ sin  α ).Здесь R n обозначает расстояние между исходной точкой O d и точку C и можно назвать номинальным радиусом истирания колесо, ρ представляет собой радиус дуги, а α означает замкнутый угол между касательной в точке C и конечной плоскостью шлифовального круга, который можно назвать углом давления тор, порождающий шлифовальный круг.На основании вышеизложенного дуга будет определяется исключительно при значениях R n , ρ и α дано.

В соответствии с сайтом геометрии, показанным на рис. 2, вектор уравнение образующей тороид поверхности, Σ d , может быть получено в σ d как

rdd=OdM→d=OdOs→d+OsM→d(1)=xdid+ydjd+zdkd,

где xd=ρsinϕ-sinα+Rncosθ, y d =[ ρ (sinϕ-sinα)+Rn]sinθ, а zd=ρcosϕ-cosα.При этом углы θ и ϕ являются двумя параметры криволинейных координат Σ d . Теоретически любая точка на Σ d однозначно определяется набором θ и ϕ .

По определению (Wardle, 2008), единичный вектор нормали Σ d в σ d можно приобрести как

(2)nd=∂rdd∂ϕ×∂rdd∂θ∂rdd∂ϕ×∂rdd∂θ=nxid+nyjd+nzkd.

Где N x = SIN Φ , θ , N N y = SIN Φ SIN θ , и n z =cos  ϕ .

Как показано в справке (Chongfei and Yaping, 2019b), в процессе шлифование заготовки, векторное уравнение и единичный вектор нормали Σ d можно выразить в подвижной системе отсчета σ o 1 как

rdo1=cosSπ-γ0sinSπ-γ010-sinSπ-γ0cosSπ-γxdydzd(3)=xodio1+ydjo1+zodko1,no1=cosSπ-γ0sinSπ-γ010-sinSπ-γ0cosSπ-γnxnynz(4)=noxio1+noyjo1+nozko1,

где xod=xdcosSπ-γ+zdsinSπ-γ, zod=-xd sin(Sπ-γ)+zdcos(Sπ-γ),

N N O x = N x COS ( S π -γ) + Nzsin (Sπ — γ ), N o =sin  ϕ sin  θ и noz=-nxsinSπ-γ+nzcosSπ-γ.

Коэффициент S используется для различения двух сторон зуба конический червяк. Когда S =0, уравнение (3) выражает боковую сторону i конического червяка. Когда S =1, уравнение (3) указывает на e боковую сторону конического червяка.

Далее, уравнение зуба винтовой поверхности червяка, Σ1s, может быть получено в σ 1 как

r11=cosφsinφ0-sinφcosφ0001xodad+poδφsinδ1+ydpoδφcosδ1+zod(5)=x1i1+y1j1+z1k1,

где x1=xodcosφ+ad+poδφsinδ1+ydsinφ, y1=-xodsinφ+ad+poδφsinδ1+ydcosφ, и z1=poδφcosδ1+zod.

Согласно литературным данным (Chongfei and Yaping, 2019b), относительный вектор скорости абразивный круг и червяк из σ o 1 можно рассчитать к

Vd1o1=ωd1o1×rdo1-ω1o1×O1Od→o1(6)=Vd1xio1+Vd1yjo1+Vd1zko1,

где Vd1x=ad+poδφsinδ1+yd, Vd1y=poδsinδ1-xod и Vd1z=poδcosδ1.

На основе уравнений. (4) и (6), функция зацепления абразивного круга и черновой отлив конического червяка в процессе шлифовального зацепления может быть уступил как

(7)Φd1=no1⋅Vd1o1=Adφ+Bd,

где Ad=Adϕ,θ=noxpoδsinδ1 и Bd=Bdϕ,θ=nox(ad+yd)+noyVd1(y)+nozVd1(y).

В процессе построения сетки уравнение семейства поверхностей, Σ1s, и его единичный вектор нормали могут быть выводится в σo1∗ следующим образом:

r1∗o1=cosφ1-sinφ10sinφ1cosφ10001x1y1z1(8)=xo1∗io1∗+yo1∗jo1∗+z1ko1∗,Φdϕ,θ,φ=0,n∗o1=cosφ1-φ-sinφ1nox0-φ0sinφ1 )=nox∗io1∗+noy∗jo1∗+nozko1∗,

где xo1∗=x1cosφ1-y1sinφ1, yo1∗=x1sinφ1+y1cosφ1, nox∗=noxcosφ1-φ-noysinφ1-φ и noy∗=noxsin(φ1-φ) + noycos(φ1-φ).

В соответствии с методом, разработанным в литературе (Chongfei and Yaping, 2019b), относительную скорость червячной пары можно получить в σ o 1 как

(10)V12o1=Vxio1*+Vyjo1*+Vzko1*,

где Vx=-1i12z1+zp+Lw2+i12yo1∗, Vy=xo1∗ и Vz=1i12xo1∗-a.Здесь L w означает фактическая рабочая длина конического червяка z p осевая монтажное положение конического червяка.

На основе уравнений. (9) и (10), сеточная функция тороидальной поверхности охватывающую коническую червячную передачу можно представить как

Φ12=n∗o1⋅V12o1(11)=Asinφ1-φ+Bcosφ1-φ+C,

где A=noxVy-noyVx, B=noxVx+noyVy, и C = n o z V z .

Через преобразования координат уравнение конического червячного колеса поверхность зуба может быть получена в σ 2 как

(12)r22=x2i2+y2j2-yo1∗k2,Φd1=0,Φ12=0,

где x2=xo1∗-acosφ2-z1+zp+Lw2sinφ2 и y2=xo1∗-asinφ2+z1+zp+Lw2cosφ2.

Соответственно, когда S =0, уравнение. (12) указывает на выпуклость (Σ20) червячного колеса. Когда S =1, уравнение (12) выражает вогнутость (Σ21) червяка рулевое колесо.

2.2 Параметры характеристики сетки

На основе классической дифференциальной геометрии (Wardle, 2008) коэффициенты первой и второй фундаментальных форм Σ d можно вывести как

(13)E=ρ2,F=0,G=ρsinϕ-sinα+Rn2,L=-ρ,M=0,(14)N=-ρsinϕ-sinα+Rnsinϕ.

Благодаря тому, что F=M=0, две главные кривизны вдоль g1d и g2d соответственно могут быть получены как

Базальные векторы г 1 и г 2 рама σ M на Σ d в σ o 1 может быть получается преобразованием координат следующим образом:

g1o1=cosSπ-γ0sinSπ-γ010-sinSπ-γ0cosSπ-γ∂rdd∂ϕ∂rdd∂ϕ(16)=go1xio1+go1yjo1+go1zko1,g2o1=cosSπ-γ0sinSπ-γ010-sinSπ-γ0cosSπ-γnd×∂rdd ∂rdd∂ϕ(17)=go2xio1+go2yjo1+go2zko1,

где go1x=cosϕcosθcosSπ-γ-sinϕsinSπ-γ, go1y=cosϕsinθ, go1z=-cosϕcosθsinSπ-γ-sinϕ cos ( S π γ ), go2x=-sinθcos ( S π γ ), go2y=cosθ, и go2z=sinθ sin ( S π γ ).

Затем вектор нормали N d линии контакт в процессе шлифования можно представить как

(18)Ndo1=λdg1o1+μdg2o1,

где λd=k1Vd1o1⋅g1o1-go2z и µd=k2Vd1o1⋅g1o1+go1z.

По определению (Литвин, 2004) предельная функция интерференции кривизны при перемалывании сетки огибающего конического червяка можно записать как

На основании уравнений.(16) и (17), два базовых вектора αξo1 и αηo1 подвижной ортогональной репер σM{OM;αξo1,αηo1,n∗o1} можно получить как

aξ∗o1=Rko1,φ1-φg1o1,(20)aη∗o1=Rko1,φ1-φg2o1,

а затем вектор нормали к линии мгновенного контакта в сетке процесс червячной пары можно получить в σ M как

(21)No1=Nξaξ∗o1+Nηaη∗o1,

где Nξ=k1-λd2ΨdV12o1⋅aξ∗o1-λdμdΨdV12o1⋅aη∗o1+ω12o1⋅aη∗o1 и Nη=-λdμdΨdV12o1⋅aξ∗o1+k2-μd2ΨdV12o1⋅aη∗o1-ω12o1⋅aξ∗o1.

По определению (Xuezhu, 1989) предельная функция зацепления червячной пары может быть представлен как

(22)Φφ1=∂Φ12∂φ1=Acosφ1-φ-Bsinφ1-φ.

На основании уравнений. (10), (21), (22) и (23) интерференция кривизны Предельная функция конической червячной пары может быть получена как

(23)Ψ=NξV12o1⋅aξ∗o1+NηV12o1⋅aη∗o1+Φφ1.

На основании результатов расчетов, приведенных выше, индуцированная нормальная кривизна кН12 и угол скольжения θ v t при точка зацепления конической червячной передачи может быть получена как

kN12=Nξ2+Nη2Ψи(24)θvt=arcsinΨ-Φφ1V12o1⋅No1.

Вообще говоря, чем меньше значение KN12, тем лучше характеристики локальной сетки (Johnson, 1985; Xiaolu and Zhongkai, 1992). Чем ближе значение θ v t приближается к 90 , тем лучше формовка состояние масляной пленки ЭДЖ имеется (Xuezhu, 1989; Yaping, Xiangwei, 2018a; Чунфэй, 2019).

Характеристика топографии шлифовального круга из застеклованного оксида алюминия с использованием трехмерных параметров шероховатости: влияние кристаллической структуры абразивных зерен Aguiar PR, Bianchi EC (сентябрь.2019) Эффект шлифования закаленной стали кругом из оксида алюминия при применении смазочно-охлаждающей жидкости с ингибиторами коррозии. Int J Adv Manuf Technol 104 (1–4): 1437–1448. https://doi.org/10.1007/s00170-019-04005-5

Статья Google ученый

  • Rowe WB (2018) На пути к высокой производительности прецизионного шлифования. Изобретения 3(2):1–16. https://doi.org/10.3390/inventions3020024

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Miao Q, Ding W, Kuang W, Yang C (2020) Сравнение шлифуемости и целостности поверхности при глубинном шлифовании суперсплавов на основе никеля Gh5169, K403, DZ408 и DD6.J Manuf Process 49: 175–186. https://doi.org/10.1016/j.jmapro.2019.11.027

    Статья Google ученый

  • Sato BK, Rodriguez RL, Talon AG, Lopes JC, Mello HJ, Aguiar PR, Bianchi EC (декабрь 2019 г.) Характеристики шлифования стали AISI D6 с использованием круга из CBN, застеклованного и связанного резиноидом. Int J Adv Manuf Technol 105 (5–6): 2167–2182. https://doi.org/10.1007/s00170-019-04407-5

    Статья Google ученый

  • Малкин С., Го С. (2008) Технология шлифования.Теория и применение обработки абразивами

  • И. Д. Маринеску, М. П. Хитчинер, Э. Ульманн, В. Б. Роу и И. Инасаки, Справочник по обработке шлифовальными кругами. 2006

    Книга Google ученый

  • В. Б. Роу, Принципы современной технологии шлифования.

  • С. Малкин и К. Го, Технология шлифования — теория и применение обработки абразивами. 2008

    Google ученый

  • Mayer J, Engelhorn R, Bot R, Weirich T, Herwartz C, Klocke F (2006) Характеристики износа золь-гелевых корундовых абразивов, армированных второй фазой.Acta Mater 54 (13): 3605–3615. https://doi.org/10.1016/j.actamat.2006.03.049

    Статья Google ученый

  • Надольный К. (2015) Явления изнашивания шлифовальных кругов с золь-гель алюмооксидными абразивными зернами и стеклокерамической связкой при внутрицилиндрическом поперечном шлифовании стали 100Х6. Int J Adv Manuf Technol 77 (1–4): 83–98. https://doi.org/10.1007/s00170-014-6432-0

    Статья Google ученый

  • Малкин С., Кук Н.Х. (1971) Износ шлифовальных кругов L часть 1 — истирающий износ.Journal of Engineering for Industry 93:1120–1128

    Статья Google ученый

  • A. Boaron и W.L. Weingaertner, «Метод динамической характеристики в процессе на основе акустической эмиссии для топографической оценки обычных шлифовальных кругов», Wear , vol. 406–407, вып. Март, стр. 218–229, 2018 г., doi: https://doi.org/10.1016/j.wear.2018.04.009

  • Yin S, Nguyen D, Chen F, Tang Q, Duc LA (2019) Применение сжатого воздуха для оперативного контроля шероховатости поверхности и износа шлифовальных кругов при шлифовании титанового сплава Ti–6Al–4V.Int J Adv Manuf Technol 101(5):1315–1331. https://doi.org/10.1007/s00170-018-2909-6

    Статья Google ученый

  • Х. Ясуи, Ю. Хираки и М. Саката, «Разработка системы автоматической обработки изображений для оценки состояния поверхности круга при сверхгладком шлифовании», Proc. 16-го года. Встретить. … , 2001

  • Хосокава А., Масимо К., Ямада К., Уэда Т. (2004) Оценка поверхности шлифовального круга с помощью распознавания звука шлифования.JSME Int J Ser C Mech Syst Mach Elem Manuf 47(1):52–58. https://doi.org/10.1299/jsmec.47.52

    Статья Google ученый

  • Адиби Х., Резаи С. М. и Сархан А. А. Д., «Оценка нагрузки шлифовального круга с использованием цифровой обработки изображений», J. Manuf. науч. англ. , том. 136, нет. 1, с. 011012, 2013 г., doi: https://doi.org/10.1115/1.4025782

  • В. Гопан и К. Л. Д. Винс, «Количественный анализ нагрузки шлифовального круга с использованием обработки изображений», Procedia Technol., том. 25, нет. Raerest, стр. 885–891, 2016 г., doi: https://doi.org/10.1016/j.protcy.2016.08.198

  • Oliveira JFG, Coelho RT, Neto CK (1999) Разработка оптического сканера для исследование износа рабочей поверхности шлифовальных кругов. Mach Sci Technol 3 (2): 239–253. https://doi.org/10.1080/109403495692

    Статья Google ученый

  • Лашанс С., Бауэр Р., Варкентин А. (2004) Применение метода выращивания областей для оценки состояния поверхности шлифовальных кругов.Int J Mach Tools Manuf 44 (7–8): 823–829. https://doi.org/10.1016/j.ijmachtools.2004.01.006

    Статья Google ученый

  • Лашанс С., Варкентин А., Бауэр Р. (2003) Разработка автоматизированной системы измерения износа шлифовальных кругов. J Manuf Syst 22 (2): 130–135. https://doi.org/10.1016/S0278-6125(03)

      -0

      Статья Google ученый

    • Г. Видаль, Н.Ортега, Х. Браво, М. Дубар и Х. Гонсалес, «Анализ износа и кондиционирования шлифовального круга с гальваническим покрытием cBN во время глубинного шлифования», Metals (Базель). , том. 8, нет. 350, 2018, doi: https://doi.org/10.3390/met8050350

    • Yan L, Rong YM, Jiang F, Zhou ZX (2011) Трехмерная характеристика поверхности шлифовального круга с использованием интерферометра белого света. Int J Adv Manuf Technol 55 (1–4): 133–141. https://doi.org/10.1007/s00170-010-3054-z

      Статья Google ученый

    • Дарафон А., Варкентин А., Бауэр Р. (2013) Характеристика топографии шлифовального круга с использованием белого хроматического датчика.Int J Mach Tools Manuf 70: 22–31. https://doi.org/10.1016/j.ijmachtools.2013.03.003

      Статья Google ученый

    • Тан Дж., Цю З., Ли Т. (2019) Новый метод измерения и применение для топографии поверхности шлифовального круга на основе формы в фокусе. Meas J Int Meas Confed 133: 495–507. https://doi.org/10.1016/j.measurement.2018.10.006

      Статья Google ученый

    • Нгуен А.Т., Батлер Д.Л. (2008) Корреляция топографии шлифовального круга и производительности шлифования: исследование с точки зрения трехмерной характеристики поверхности.J Mater Process Technol 208 (1–3): 14–23. https://doi.org/10.1016/j.jmatprotec.2007.12.128

      Статья Google ученый

    • Л. Годино, И. Помбо, Дж. А. Санчес и Дж. Альварес, «О развитии и эволюции изнашиваемых поверхностей в шлифовальных кругах из микрокристаллического спеченного оксида алюминия», J. Manuf. Обработать. , том. 32, 2018, doi: https://doi.org/10.1016/j.jmapro.2018.03.023

    • Каннаппан С., Малкин С. Влияние размера зерна и рабочих параметров на механику измельчения. Журнал машиностроения для промышленности , том.94, нет. 3. с. 833, 1972, doi: https://doi.org/10.1115/1.3428258

    • Л. Годино, И. Помбо, Дж. А. Санчес и Б. Искьердо, «Оригинальный трибометр для анализа поведения абразивных зерен в процесс шлифования», Metals (Базель). , том. 8, нет. 7, 2018, doi: https://doi.org/10.3390/met8070557

    • Равикиран А., Суббанна Г.Р., Прамила Бай Б.Н. (1996) Влияние интерфейсных слоев, образующихся при сухом скольжении упрочненного диоксидом циркония оксида алюминия (ZTA) и монолитного глинозем против стали.Носите 192 (1–2): 56–65. https://doi.org/10.1016/0043-1648(95)06754-X

      Статья Google ученый

    • Какие параметры сход-развала? – М.В.Организинг

      Какие параметры сход-развала?

      Таким образом, параметры:

      • Передняя часть: ролики (левый и правый)
      • Спереди: Развал (левый и правый)
      • Передняя часть: передняя часть (левая, правая и общая)
      • Задняя часть: Развал (левый и правый)
      • Задняя часть: Схождение (левая, правая и общая)

      Какова стандартная последовательность регулировки сход-развала?

      Процедура регулировки развала-схождения следующая: начните с задней части, отрегулируйте развал (необходим дополнительный измеритель) и отрегулируйте схождение.Перейдите к передним колесам, отрегулируйте кастор, отрегулируйте развал и, наконец, схождение передних колес.

      Что такое идеальное сход-развал?

      Термин «развал-схождение» или «развал-схождение» относится к регулировке подвески автомобиля; система, соединяющая автомобиль с колесами. Все новые автомобили имеют идеальное выравнивание, когда они впервые выезжают с завода, чтобы обеспечить оптимальную управляемость и торможение автомобиля.

      Как долго длится выравнивание?

      Интервал развала-схождения может значительно различаться в зависимости от типа вашего автомобиля, ваших привычек вождения и других факторов.Большинство механиков рекомендуют проводить сход-развал раз в два-три года. Тем не менее, лучше всего следовать рекомендуемому интервалу в руководстве пользователя.

      Как выровнять переднюю часть?

      Как выполнить выравнивание передней части

      1. Поднимите оба передних колеса на домкратах.
      2. Включите электрическую систему автомобиля, но не двигатель, чтобы рулевое колесо двигалось.
      3. Посмотрите на одно колесо спереди автомобиля.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.