Меню Закрыть

Pajero junior: Купить Mitsubishi Pajero Junior 🚘 в России: 14 объявлений | Цены на Митсубиси

Содержание

Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор)

Паджеро Мини вызвал бурою позитивных эмоций у японской молодежи, поэтому компания Мицубиси Моторс начала развивать производство маленьких джипов. И в ноябре 1995 года появился Mitsubishi Pajero Junior.

Силуэт машина получила от своего предшественника, но в новой модели были сделаны следующие изменения:

  • Расширенные арки колес;
  • Покрышки большого размера;
  • Новые фары, бампера и фальрадиаторная решетка;

Разные цвета, которые использовались для окраски кузова, придали автомобилю молодежный стиль и создали новый имидж. Несмотря на множество изменений, Паджеро Джуниор все так же был похож на Mitsubishi Pajero Wagon.

История Mitsubishi Pajero Junior

Модель стали выпускать в Японии с ноября 1995 года.

Во время разработки модели, конструкторы уделяли большое внимание внедорожным качествам машины. Цельный металлический кузов включал в себя раму и каркас жесткости.

Mitsubishi Pajero Junior

– полноценный внедорожник, по бокам которого предусмотрены подножки и пластиковые накладки для предохранения от царапин. Короткая база с большим просветом позволяет взбираться на крутые склоны.

На Паджеро Джуниор устанавливаются следующие двигатели:

  • Объем 1.1 л.;
  • Объем 1.3 л.;

Вместе с трансмиссией Easy Select 4WD машину можно было использовать одинаково приятно как в городе, так и за его окрестностями. Работа этой системы заключается в том, что с помощью рычага можно переключать между задним и передним приводом, при условии, что скорость машины менее 80 км/час. Задняя подвеска независимая многорычажная, а передняя – стоечная.

В 1997 году появилась модификация, которая имела двойной люк, а также съемные и регулирующиеся сидения.

В 2000 году модель сняли с производства.

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор.

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior

Кузов Паджеро Джуниор
Колея передних колёс (мм) 1310
Колёсная база (мм) 2200
Высота (мм) 1660
Ширина (мм) 1545
Колея задних колёс (мм) 1320
Дорожный просвет (мм) 200
Снаряженная масса (кг) 960
Длина (мм) 3500
Двигатель Паджеро Джуниор
Диаметр цилиндра (мм) 66
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 80
Максимальный крутящий момент (Н•м) 98
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6500
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 80
Объём двигателя (см3) 1094
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия Mitsubishi Pajero Junior
Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6
Объём топливного бака (л) 35
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5
Расход топлива в городе (л/100 км) 9
Максимальная скорость (км/ч) 135
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины Mitsubishi Pajero Junior
Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 205 205

Фото Mitsubishi Pajero Junior

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Джуниор хорошего разрешения.

Несмотря на то, что модель уже достаточно давно не выпускается, ею до сих пор интересуются в странах СНГ.

Видео Mitsubishi Pajero Junior

Посмотрите в видео, как Паджеро Джуниор преодолевает сложный участок пути.

Размеры шин и дисков для Mitsubishi pajero+junior

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Space Gear Space Runner/RVR Space Star Space Wagon

Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор) характеристики

Mitsubishi pajero junior является третьим, но не самым слабым звеном в семействе Паджеро. Презентация транспортного средства состоялась в 1995 году, сразу же после показа не менее легендарного собрата – Мини. Внешне эти две модели имеют много общего, а главное – практически не отличаются габаритными размерами. В этой статье мы подробно рассмотрим технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера мицубиси паджеро джуниор.

Модель 1997 года

Внешний вид автомобиля

Как уже было сказано, экстерьер производитель практически полностью позаимствовал у Мини, увеличив только дорожный просвет и установив литые диски. Кроме того, определенные коррективы затронули и переднюю часть кузова, на которой появились более выразительной формы фонари головной оптики. Кроме того, данная модель является трехдверной и в целом выглядит на порядок солиднее своего предшественника. Несмотря на то, что основной аудиторией, для которой и разрабатывалась эта модель, являются молодые люди, огромное внимание было уделено стилизации кузова. В результате инженеры японской компании выпустили мощный автомобиль компактных размеров с внедорожным потенциалом и комфортабельным салоном. На выбор покупателя предлагается огромная палитра расцветок, которая включает, помимо базовых, еще и нетрадиционные оттенки. Уменьшенный внедорожник собирался на такой же платформе, как и, незадолго до этого, Мицубиси Миника.

В отличии от Паджеро Мини, данное транспортного средство на 130 килограмм тяжелее и длиннее. Салон автомобиля более просторный, а багажник вместительный, как для машины таких размеров.

Вид спереди

Пожалуй, единственным недостатком модели mitsubishi pajero junior является тот факт, что производитель предлагает покупателям только две комплектации – базовую и улучшенную с трансформированным диваном.

Салон автомобиля: комфорт и ничего лишнего

Так как модели, которые появлялись до 2000 года, нередко отличались небольшим, но хорошо оборудованным салоном, трехдверный молодежный внедорожник тоже не стал исключением. Учитывая компактность модели, можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, для того, чтобы обеспечить удобство пассажиров. Для обивки салона базовой версии применялся высококачественный текстиль, улучшенная комплектация имеет также множество декоративных элементов из дерева, что, кстати, добавляет определенного шика. Под рукой водителя находится только самое необходимое, приятное на ощупь рулевое колесо расположено удачно. В отличии от Паджеро Мини, данная версия получила увеличенный размер багажного отделения, который позволяет брать с собой в долгую дорогу нужные вещи.

Технические характеристики: внедорожный характер универсала

Компактный внедорожник

С самого начала производства, почему-то, компания Митсубиси начинала постепенно уменьшать количество выпускаемых экземпляров mitsubishi pajero junior. Когда изготовление модели в 1998 уже официально прекращалось, с конвейера сошло всего лишь 149 штук/год, для сравнения, в первый год выпуска вышло больше 30 000 изделий. Видимо, спрос на автомобиль не был таким, как ожидал производитель, поэтому для предотвращения убытков, он решил перестраховаться и вовсе исключить данный универсал из модельного ряда.

На выбор покупателя предлагается небольшой выбор силовых установок. Зато, в отличии от своего собрата, имеющего слабый двигатель, на mitsubishi pajero junior устанавливалась бензиновая «четверка», мощностью 80 лошадей и объемом 1.1 литр. Возможно, сейчас эти характеристики не способны удовлетворить разбалованный автолюбителей, но на момент 1995 года данное транспортное средство вызвало настоящий фурор. Кроме того, в паре с предложенным двигателем шла усовершенствованная АКПП, а также механическая коробка передач (5 скоростей).

Багажное отделение транспортного средства


В первом случае, при смешанном режиме управления «аппетиты» автомобиля, как правило, не превышали 7,6 литров/100 километров. Хотя многие водители были уверены, что для такого объема двигателя расход уж слишком большой. Не стоит забывать, что mitsubishi pajero junior – это хоть и компактный, но внедорожник. Существует мнение, что именно аппетиты модели стали причиной ее снятия с производства, ведь Паджеро Мини постоянно усовершенствовался и уже на момент 1998 года явно превосходил Джуниора. Транспортное средство выпускалось только полноприводным, но при этом могло похвастаться действительно неплохой трансмиссией. Именно она предоставляла возможность отключения переднего моста для комфортного передвижения мицубиси паджеро джуниор по городским дорогам на заднем приводе.

Автомобиль на бездорожье
Годы выпуска 1995-1998 гг.
Привод Полный (4WD)
Тип кузова SUV
КПП 3 АКПП
Объем силовой установки, л./куб.см 1.1/1094
Марка кузова Е-Н57А
Кол-во дверей 3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 3500х1545х1660
Колесная база, мм 2200
Масса, кг 970
Объем топливного бака, л 35
Мотор 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, л.с. 80
Расход топлива, л/100 км 7,6
Размер шин 205/70R15

Mitsubishi Pajero Junior: обзор Митсубиси Паджеро Юниор

Юниор является 3-м по счету звеном в семействе автомобилей Паджеро. Впервые он явил себя автомобильному миру в 1995 году, чуточку позже собрата Мини. Этим можно объяснить силуэт внедорожника, очень похожий на очертания «котенка». Узнаем больше об автомобиле Mitsubishi Pajero Junior, изучим его технические возможности.

Обзор 3-дверного внедорожника

Mitsubishi Pajero Junior напоминает собрата Мини. Однако конструктивные отличия между ними налицо. Внешность Юниор унаследовал от Мини, но за счет ширины крыльев и колес большего размера, наличия литых дисков, функционального бампера, он выглядит презентабельнее.

Стиль кузова Юниор, несмотря на его короткость, придает ему более «живой» или, если можно так выразиться, «взрослый» вид.

Молодежный имидж внедорожнику создает также цветовая гамма кузовных вариаций. Окрасы, действительно, не только различаются от стандартных, но и оригинальнее смотрятся.

Напомним, что платформа, на которой собирался Junior – удлиненная инжиниринговая проекция. На этой же платформе собирали Мицубиси Минику. Кузов Юниора длиннее Мини на 205 мм, шире на 150 мм, выше на 30 мм. Соответственно, Junior получился тяжелее на 130 кг.

Митсубиси Паджеро Джуниор с внедорожным характером

Вот среди недостатков, опять же, в сравнении с Митсубиси Паджеро Мини, можно назвать скудный выбор комплектаций. Всего 2 варианта предлагаются любителю, но есть еще специальные версии.

  1. Junior ZR-1 считается комплектацией простой, имеющей в наличии лишь самые необходимые атрибуты универсала. Касается это стеклоочистителя заднего окна и трансформируемого дивана.
  2. Junior ZR-2 смотрится куда богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и ГУР, и многое другое.

Наличие помощников и усилителей, это уже большой плюс. Так, гидроусилитель значительно упрощает управление, способствуя удержанию руля в нужном положении. Только вот замена масла ГУР должна проводиться своевременно. Этого нельзя забывать.

Что касается специальных версий, то они оснащены соответствующими дополнительными возможностями. К примеру, различные аксессуары предусмотрены для проведения более комфортного досуга. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, настраиваемыми по высоте и легко демонтируемые.

Мицубиси Паджеро Джуниор

Примечательно, что выпуск Юниора с момента первого производства постепенно сокращался. Если в 1995-м году с заводов Mitsubishi Motors вышло более 30 тыс. штук этого автомобиля, то в 1997-м году выпустили всего 13,9 тыс. образцов автомобиля, а в последний год выпуска – 1998-й – 149 моделей.

Двигатели

Количеством силовых установок Junior тоже похвастаться не мог. С другой стороны, в отличие от Mini Pajero со своим слабеньким мотором, на Джуниор устанавливалась 16-клапанная «четверка» SONC 4A31. Обьем этого ДВС составлял 1.1 л, а мощность он развивал – 80 лошадей. В паре с «четверкой» работали 3-ступенчатая АКПП и 5-скоростная «механика».

Багажное отделение Паджеро Мицубиси Юниор

Расходует мотор в смешанном режиме на версиях с АКПП около 7,6 л/100 км. Для 1.1-литрового двигателя это не мало. С другой стороны, Junior все-таки внедорожник, так что с большим расходом приходится мириться. Некоторые эксперты утверждают, что это как раз является причиной непопулярности Юниора, продержавшегося на конвейере всего 3 года. Тот же Мини «автомат» 1998 года, затрачивающий 7,1 л/100 км смотрится намного лучше.

Версия с «механикой» — другое дело. Расход топлива этой версии – 6,9 л, хотя топливный бак маловат – всего 35 литров. Производитель, видимо, сам не поверил, что на этом внедорожнике автомобилисты будут выезжать на длительные прогулки вдаль от городских автозаправок.

Если уж сравнивали с Mini, то продолжим. В отличие от «котенка» Junior выпускался только с полным приводом. В плюс Юниору можно засчитать его трансмиссию Easy Select, способную отключать передний мост и оснащенную демультипликатором. Последний дает возможность эксплуатировать автомобиль не только в качестве внедорожника, но и как городского «денди», легко и экономично двигающегося на заднем приводе.

Оффроудовские гонки Мицубиси Паджеро Юниор

Задействовать задний привод на Юниоре очень просто, достаточно переключить режим с помощью рычага. Правда, это возможно на скорости не менее 80 км/ч.

Характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор ZR-2

Годы выпуска1995-1998 гг.
ПриводПолный (4WD)
Тип кузоваSUV
КПП3 АКПП
Объем силовой установки, л./куб.см1.1/1094
Марка кузоваЕ-Н57А
Кол-во дверей3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм3500х1545х1660
Колесная база, мм2200
Масса, кг970
Объем топливного бака, л35
Мотор4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, л.с.80
Расход топлива, л/100 км7,6
Размер шин205/70R15

Вы владелец Паджеро Джуниор? Изучите техническое руководство автомобиля, узнайте его особенности, и тогда эксплуатация и обслуживание Junior будет лишь в удовольствие.

Подобрать летние и зимние шины для MITSUBISHI Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор) в Самаре

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Однажды Mitsubishi сделал Pajero Junior похожим на лондонский кэб – Автоблог – Autoutro.ru

Однажды Mitsubishi сделал Pajero Junior похожим на лондонский кэб

Одна из самых главных проблем с современными автомобилями заключается в том, что они относятся к себе слишком серьезно. Почти каждый сегодняшний автомобиль демонстрирует, что он грубый или быстрый, или показывает, что его владелец купается в деньгах. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug – это наглядный пример того, что машины должны быть проще.

Flying Pug («летучий мопс») базировался на небольшом, но очень успешном внедорожнике Pajero Junior, доступном только на японском рынке. Pajero Junior, в свою очередь, был более крупной версией Pajero Mini, который уже относился к кей-карам.

Pajero Junior оснащался вполне нормальным мотором объемом 1,1 литра и мощностью около 80 л. с., имел широкие шины и приличный клиренс. Несмотря на небольшой размер, он считался отличным инструментом для бездорожья.

Стиль был типичен для Mitsubishi середины 90-х годов. Однако Япония – это не то место, где обитает скука. В какой-то момент ее накрыло ретро-безумие, позволив появиться на свет таким моделям как Nissan Figaro, Pao, Be-1 и S-Cargo. К тому же в игру вступили Mitsuoka и Daihatsu.

В основном источником вдохновения для них служили старые британские автомобиля. Что касается Flying Pug 1997 года, то его, похоже, вдохновил лондонский кэб.

Flying Pug сохранил короткий высокий силуэт Pajero Junior, однако адаптировал вертикальную величественную решетку радиатора, большие круглые фары от старого Austin FX4, задние фонари в виде нескольких круглых блоков и хромированные обрамления бампера.

Было продано всего 139 таких машин, хотя Mitsubishi планировал около тысячи. Это значит, что по меньшей мере 861 японский глупец так и не ощутили на себе прелесть владения удивительным автомобилем.

Время от времени такие машины появляются в продаже стоимостью менее 5000 долларов. На наш взгляд, это интересный дружелюбный внедорожник, выглядящий как британская классика и достаточно удобный для передвижений по городу.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MITSUBISHI PAJERO MINI, MITSUBISHI PAJERO JUNIOR (1994-2013 гг.)

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Mini / Junior, оборудованных бензиновыми двигателями 4A30 (0,7 л), 4A30 (0,7 л Turbo), 4A31 (1,1 л)

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, переднего редуктора (в т. ч. систему подключения полного привода), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов и систем кондиционирования и вентиляции (АС).
Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS, мультикоммуникационной системы Mitsubishi (MMCS) и системы мультиплексной связи Mitsubishi (SWS).
Подробно описаны 160 кодов неисправностей P0, P1, Flash; условия их возникновения.
Представлены 75 основных электросхем (62 системы) для различных вариантов комплектации, описаны большинство элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, необходимые для технического обслуживания рабочие жидкости и каталожные номера, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Книга серии «Автолюбитель» позволит вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии «Автолюбитель» может выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем.
Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

1995 Mitsubishi Pajero Junior 1.1 (80 Hp)

Mitsubishi Pajero Junior 1.1 (80 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколение Pajero Junior
Модификация (двигатель) 1,1 (80 л.с.)
Начало производства Ноябрь 1995 года
Окончание производства Май, 1998 г.
Расход топлива (экономичный) в городе 9001 1 9 л / 100 км 26.13 миль на галлон
31,39 миль на галлон в Великобритании
11,11 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5 л / 100 км 47.04 US mpg
56.5 UK mpg
20 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон в США
47,08 миль на галлон в Великобритании
16,67 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 135 км / ч 83.89 миль / ч
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с., 83,3 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 9,8 кг / Нм, 102,1 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 80 л.с. при 6500 об. / мин.
Мощность на литр 73,1 л.с. / л
Крутящий момент 98 Нм @ 4000 об. / Мин. 72,28 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1094 см 3 66.76 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 66 мм 2,6 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 960 кг 2116.44 фунта.
Емкость топливного бака 35 л 9,25 галлона США | 7,7 британских галлонов
Размеры
Длина 3500 мм 137,8 дюйма
Ширина 1545 мм 60,83 дюйма
Высота 1660 мм 65,35 дюйма
Колесная база 2200 мм 86.61 дюйм
Колея передняя 1310 мм 51,57 дюйма
Задняя (задняя) колея 1320 мм 51,97 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,6 м 31,5 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/70 R15

Б / у Mitsubishi Pajero Jr на продажу

Руководство по покупке

Руководство по покупке

Если вы ищете Mitsubishi Paj ero Jr на продажу , АВТО ИЗ ЯПОНИИ в нужное место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Mitsubishi Pajero Jr для продажи . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Mitsubishi Pajero Jr для продажи из Японии.Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному уходу. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена на Mitsubishi Pajero Jr также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Mitsubishi Pajero Jr на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

MITSUBISHI PAJERO JR: Какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?

MITSUBISHI PAJERO JR был выпущен в ноябре 1995 года как модель на волне популярности внедорожников. Модель базировалась на шасси MITSUBISHI PAJERO MINI, а кузов был увеличен и снабжен широким крылом.

Что касается системы подвески, рабочий объем был увеличен, и были внесены улучшения в ответ на повышенную выходную мощность двигателя; хотя базой был PAJERO MINI со стойкой спереди и 5-рычажной сзади, рычаг подвески был удлинен, а протектор — увеличен, что привело к большей устойчивости при движении. Таким образом, можно сказать, что использование широкого крыла отчасти было ответом на этот увеличенный протектор. Что касается внешнего вида, то помимо крыла увеличили и бампер.Размер кузова измерялся по длине, ширине и высоте — 3500 мм, 1545 мм и 1660 мм соответственно, а вес автомобиля составлял 960 кг. Доступен был только 3-дверный вариант, рассчитанный на четыре человека.

Размеры салона были такими же, как и у PAJERO MINI, но были улучшены функции безопасности, такие как установка боковых подушек безопасности водителя в качестве стандартного оборудования.

Для двигателя был предложен недавно разработанный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1094 куб. См и мощностью 80 лошадиных сил.

Коробка передач, которая могла сочетаться с этим, была 5-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической.

Система привода была 4WD для всех автомобилей, и была установлена ​​раздаточная коробка Easy Select 4WD, которая позволяла водителям переключать передачи во время движения. При движении со скоростью ниже 80 км / час водитель мог переключаться между передним и полным приводом, просто поворачивая рычаг.

Размер шины для базового класса был 175 / 80R15, а для более высокого класса марок «White» и «McTwist» использовались шины 205 / 70R15.

Расход топлива колеблется от 13,2 км / л до 14,4 км / л.

В январе 1997 года были внесены усовершенствования для повышения стабильности работы. Что касается передних тормозов, то стандартные дисковые тормоза с отличным отводом тепла были недавно установлены на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования.

В январе 1998 года к модельному ряду добавилась модель Anniversary Limited со специализированным окрасом кузова и черной обивкой. В этом классе были внесены и другие улучшения, такие как изменение материалов, используемых для обивки сидений и обивки дверей, что привело к более изысканному внешнему виду; Кроме того, в зоне аудиосистемы были установлены деревянные панели, что привело к общему улучшению качества интерьера.Кроме того, в качестве дополнительного оборудования были недавно представлены ультрафиолетовое стекло и лампы для карт.

МОДЕЛЬ Рабочий объем Система привода Топливо Год выпуска
1995-1998 E-H57A 1,094 Бензин 4WD 1995-1998
Нажмите для поиска MITSUBISHI PAJERO JR на складе

Mitsubishi Pajero Jr — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

.

Выберите поколение H57 [1995.. 1999] [JDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Amazon.com: Fujimi 1/24 дюйма, серия № 116 Mitsubishi Pajero Junior ZR-II (импорт из Японии): Искусство, ремесла и шитье


Ориентировочная общая стоимость: 62 доллара.57 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Этот модельный комплект может потребовать сборки и покраски.Цемент, инструменты и краска не включены. Содержит мелкие детали, рекомендуется для детей от 14 лет. Уровень мастерства 3. ЭТО НЕ ИГРУШКА.
  • Наклейки включены для дополнительной детализации и реализма.
  • Очень подробно. Детали имеют пластиковую текстуру, напоминающую другие материалы.
  • Иллюстрированная инструкция по сборке и схема окраски прилагаются.
  • Этот товар доставляется к нам напрямую из Японии, что означает, что вся упаковка, рекламные материалы и буклеты могут быть только на японском языке.

Оригинальные запчасти для Pajero Jr H57A из Японии

Направляющая, впускной клапан

евро 6 евро.71

MD172287 Направляющая, впускной клапан

EUR 6,71 €

Клемма, вакуумный шланг воздухоочистителя

евро 2 евро.83

MD001865 Клемма, вакуумный шланг воздухоочистителя

EUR 2,83 €

БОЛТ

евро 3 евро.69

MB871930 БОЛТ

EUR 3,69 €

Прокладка, масляный фильтр

евро 2 евро.71

MD183237 Прокладка, масляный фильтр

EUR 2,71 €

Сальник коленчатого вала, Fr

евро 5 евро.89

1064A052 Сальник коленчатого вала, Fr

EUR 5,89

Масляное уплотнение, вал привода масляного насоса двигателя

евро 5 евро.36

MD168057 Сальник вала привода масляного насоса двигателя

EUR 5,36 €

Наклейка, Eng Предупреждение о техническом обслуживании

евро 3 евро.61

MD330522 Этикетка, Eng Предупреждение о техническом обслуживании

EUR 3,61 €

Болт, крепление двигателя

евро 2 евро.38

MF241257 Болт, крепление двигателя

EUR 2,38 €

Шланг, оборудование для контроля выбросов

евро 7 евро.26

MS632192 Шланг, оборудование для контроля выбросов

EUR 7,26 €

Ремень, генератор и прочее
MD303017 Ремень, генератор и прочее ПРЕКРАЩЕНА
Шайба ГБЦ

евро 2 евро.53

MD000436 Шайба, головка цилиндра

EUR 2,53 €

Хомут, Eng Линия впуска воздуха

евро 1 евро.91

MT206583 Хомут, Eng Линия забора воздуха

EUR 1,91 €

Изолятор, воздухозаборник двигателя

евро 1 евро.99

MT206580 Изолятор, двигатель воздухозаборника

EUR 1,99

Уплотнение, стержень клапана

евро 4 евро.29

MD179175 Уплотнение, стержень клапана

EUR 4,29 €

Пружина, поршень предохранительного клапана двигателя

евро 2 евро.26

MD050299 Пружина, поршень предохранительного клапана двигателя двигателя

EUR 2,26 €

Плунжер, редуктор моторного масла

евро 4 евро.72

MD001402 Плунжер, редуктор моторного масла

EUR 4,72

Головка в сборе, цилиндр двигателя

евро 1085 евро.58

MD323113 Головка цилиндра двигателя

EUR 1085,58

Прокладка, головка цилиндра

евро 48 евро.81

MD325217 Прокладка, головка цилиндра

EUR 48,81 €

Зажим, Eng Линия впуска воздуха

евро 6 евро.02

MD132287 Зажим, двигатель воздухозаборника

EUR 6,02 €

Шкив коленчатого вала

EUR 124 €.07

MD328318 Шкив, коленчатый вал

EUR € 124,07

Зажим, воздухоочиститель

евро 2 евро.74

MB476821 Зажим, Воздухоочиститель

EUR 2,74 €

Изолятор, опора воздухоочистителя

евро 4 евро.40

Руководство по ремонту204090 Изолятор, опора воздухоочистителя

EUR 4,40 €

Штифт, распределительный вал, Rh

евро 2 евро.02

MD158443 Штифт, распределительный вал, Rh

евро 2,02 евро

Клапан впускной

евро 13 евро.66

MD189514 Клапан, впуск

EUR 13,66 €

Клапан выпускной

евро 17 евро.44

MD163942 Клапан выпускной

EUR 17,44 €

Элемент, воздухоочиститель

евро 21 евро.52

MD620584 Элемент, Воздухоочиститель

EUR 21,52 €

Коромысло, выпускной клапан

евро 22 евро.05

MD165599 Коромысло, выпускной клапан

EUR 22,05 €

Комплект винтов, генератор Inr
MD611558 Комплект винтов, генератор Inr ПРЕКРАЩЕНА
Лента , топливопровод

евро 2 евро.88

MB249339 Ремешок, топливопровод

EUR 2,88 €

Болт, топливопровод

евро 2 евро.88

MU240020 Болт, топливопровод

EUR 2,88 €

Шланг, линия контроля паров топлива

евро 12 евро.78

MS605158 Шланг, трубопровод контроля паров топлива

€ 12,78

Болт, трубопровод контроля паров топлива

евро 2 евро.19

MF240051 Болт, трубопровод контроля паров топлива

€ 2,19

Зажим, топливопровод

евро 2 евро.68

MB668684 Зажим, топливопровод

EUR 2,68 €

Зажим, линия контроля паров топлива

евро 2 евро.19

MS660169 Зажим, трубопровод контроля паров топлива

€ 2,19

Зажим, возвратный топливопровод

евро 2 евро.83

MB329606 Зажим, возвратный топливопровод

EUR 2,83 €

Кабель, свеча зажигания, No.3

€ 15,44

MD320013 Кабель, свеча зажигания, № 3

EUR 15,44

Болт, T / C

евро 2 евро.19

MF140225 Болт, T / C

€ 2,19

Откидной болт, T / C

евро 5 евро.10

MF650113 Болт с проушиной, T / C

EUR 5,10

Крышка в сборе, заливная горловина двигателя

евро 10 евро.63

1250A015 Крышка в сборе, заливная горловина двигателя

EUR 10,63

Клапан, PCV

6 в наличии и готовы к отправке!

евро 6 евро.85

MD194136 Клапан, PCV

6 в наличии и готовы к отправке!

EUR 6,85 €

Подшипник коленчатого вала

евро 13 евро.96

MD315909 Подшипник, коленчатый вал

EUR 13,96 €

Комплект упорного подшипника, коленчатый вал

евро 3 евро.52

MD198954 Комплект упорных подшипников коленчатого вала

EUR 3,52

Шпилька, головка цилиндра

евро 2 евро.28

MF402566 Шпилька, головка цилиндра

EUR 2,28 €

Болт, головка цилиндра

евро 4 евро.21

MD123008 Болт, головка цилиндра

EUR 4,21

Зажим, Изолятор комнаты Eng

евро 2 евро.21

MB157530 Зажим, изолятор комнаты Eng

EUR 2,21 €

Гайка, трубка контроля паров топлива

евро 1 евро.91

MS440503 Гайка, трубопровод контроля паров топлива

EUR 1,91 €

Масляный фильтр
MD134953 Масляный фильтр ПРЕКРАЩЕНА
Подшипник ротора генератора
MD618679 Подшипник ротора генератора ПРЕКРАЩЕНА
Щетка генератора
MD618689 Щетка генератора ПРЕКРАЩЕНА
Подшипник ротора генератора
MD611928 Подшипник ротора генератора ПРЕКРАЩЕНА
Блок управления, двигатель

евро 905 евро.01

MD327853 Блок управления, двигатель

евро 905,01 евро

Шайба генератора

евро 1 евро.87

MF450406 Шайба генератора

€ 1,87

Болт, масляный фильтр

евро 2 евро.21

MF241261 Болт, масляный фильтр

EUR 2,21 €

Болт, опорный стержень Eng

евро 2 евро.19

MF241280 Болт, Eng Опорный стержень

€ 2,19

Звездочка, привод распределительного вала коленчатого вала

евро 76 евро.74

MD196884 Звездочка, привод распределительного вала коленчатого вала

EUR 76,74 €

Переключатель давления масла двигателя
MD138993 Выключатель, давление масла двигателя ПРЕКРАЩЕНА
Палец, блок цилиндров

евро 2 евро.11

MF472403 Палец, блок цилиндров

EUR 2,11 €

Болт, датчик угла поворота коленчатого вала

евро 1 евро.87

MF241225 Болт, датчик угла поворота коленчатого вала

€ 1,87

Уплотнительное кольцо топливной форсунки

евро 2 евро.90

MD614813 Уплотнительное кольцо, топливная форсунка

EUR 2,90 €

Лист топливной форсунки

евро 3 евро.86

MD614805 Лист топливной форсунки

EUR 3,86

Пластина, привод АКП
Руководство по ремонту165489 Пластина, привод АКПП ПРЕКРАЩЕНА
Жидкая прокладка, АКПП

евро 37 евро.52

MD974421 Жидкая прокладка, АКПП

EUR 37,52

Жидкая прокладка, Eng

евро 100 евро.35

1000A923 Жидкая прокладка, Eng

EUR 100,35

Жидкая прокладка, Eng

EUR 32 €.86

MD970389 Жидкая прокладка, Eng

EUR 32,86

Жидкая прокладка, M / T

евро 41 евро.05

MD997740 Жидкая прокладка, M / T

EUR 41,05 €

Болт, крышка коромысла

евро 1 евро.95

MF241231 Болт, крышка коромысла

EUR 1,95 €

Болт, крышка коромысла

евро 1 евро.87

MF140203 Болт, крышка коромысла

€ 1,87

Зажим, головка цилиндра

евро 2 евро.50

МБ113038 Зажим, головка цилиндра

EUR € 2,50

Уплотнение, направляющая свечи зажигания головки цилиндра

евро 5 евро.84

MD198128 Уплотнение, направляющая свечи зажигания головки цилиндра

евро 5,84 евро

Болт, блок цилиндров

евро 1 евро.95

MF140207 Болт, блок цилиндров

EUR 1,95 €

Заглушка блока цилиндров

евро 2 евро.66

MD000269 Заглушка, блок цилиндров

EUR 2,66 €

Уплотнительное кольцо, заливная горловина двигателя

евро 2 евро.03

MD075834 Уплотнительное кольцо, заливная горловина двигателя

€ 2,03

Болт, Eng Rr Пластина

евро 1 евро.95

MF140202 Болт, Eng Rr Пластина

EUR 1,95 €

Пробка, масляный поддон двигателя…

евро 5,84 евро

MD050316 Пробка, масляный поддон двигателя …

евро 5,84 евро

Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя

евро 2 евро.66

MD050317 Прокладка, сливная пробка масляного поддона двигателя

EUR 2,66 €

Болт, крышка ремня ГРМ

евро 1 евро.12

MF140021 Болт, крышка ремня ГРМ

EUR 1,12 €

Болт, привод ремня ГРМ

евро 2 евро.26

MF140285 Болт, привод зубчатого ремня

EUR 2,26 €

Уплотнительное кольцо, трубопровод подачи топливной форсунки

евро 2 евро.66

MB554317 Уплотнительное кольцо, трубопровод подачи топливной форсунки

EUR 2,66 €

Наклейка, обслуживание клапана синхронизации

евро 3 евро.05

MD310246 Этикетка, обслуживание клапана синхронизации

EUR 3,05 €

Болт, масляный поддон двигателя

евро 1 евро.83

MF140201 Болт, масляный поддон двигателя

€ 1,83

Палец маховика

евро 2 евро.43

MF472404 Штифт, Маховик

EUR 2,43

Трубка подачи топлива

€ 121.33

MD328048 Трубка, подача топлива

EUR 121,33 €

Комплект форсунки, топливо

евро 156 евро.91

MD327854 Комплект форсунки, топливо

EUR 156,91

Болт, воздухоочиститель

евро 2 евро.03

MS240125 Болт, воздухоочиститель

€ 2,03

Прокладка, крышка заливной горловины двигателя

евро 2 евро.19

MD311638 Прокладка, крышка заливной горловины моторного масла

€ 2,19

Комплект прокладок, ремонт двигателя

евро 234 евро.45

MD974706 Комплект прокладок, Eng Капитальный ремонт

EUR 234,45

Переключатель давления масла двигателя

евро 12 евро.32

1258A002 Выключатель, давление масла двигателя

EUR € 12,32

Изолятор топливной форсунки Номер схемы 07802P

EUR 2 евро.58

MD087060 Изолятор топливной форсунки Номер схемы 07802P

EUR € 2,58

Изолятор топливной форсунки Номер схемы 07802Q

EUR 4 евро.02

MD095402 Изолятор топливной форсунки Номер диаграммы 07802Q

EUR 4,02 €

Технические характеристики и особенности автомобиля.Подержанный

Mitsubishi pajero junior — третье, но не самое слабое звено в семействе Pajero. Презентация автомобиля состоялась в 1995 году, сразу после показа не менее легендарного собрата — Mini.Внешне у этих двух моделей много общего, а главное, они практически не отличаются габаритными размерами. В этой статье мы подробнее рассмотрим технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера юниора.

Внешний вид автомобиля

Как уже было сказано, производитель практически полностью позаимствовал внешность у Mini, увеличив лишь клиренс и установив легкосплавные диски. Кроме того, определенные корректировки коснулись и передней части кузова, на которой фары головной оптики стали более выразительными.Кроме того, эта модель является трехдверной и в целом выглядит намного солиднее своей предшественницы. Несмотря на то, что основная аудитория, для которой разрабатывалась данная модель, — это молодежь, стилизации кузова уделялось большое внимание. В результате инженеры японской компании создали мощный автомобиль компактных размеров с внедорожным потенциалом и комфортным салоном. На выбор покупателя предлагается огромная палитра цветов, в которую, помимо основных, входят еще и нетрадиционные оттенки.Уменьшенный внедорожник собирался на той же платформе, что и незадолго до этого Mitsubishi Minika.

В отличие от Pajero Mini, этот автомобиль на 130 кг тяжелее и длиннее. Салон машины просторнее, а багажник вместительнее для машины таких размеров.


Пожалуй, единственным недостатком модели mitsubishi pajero junior является то, что производитель предлагает покупателям всего две конфигурации — базовую и улучшенную с трансформируемым диваном.

Салон автомобиля: комфорт и ничего лишнего

Поскольку модели, появившиеся до 2000 года, часто отличались небольшим, но хорошо оборудованным салоном, трехдверный молодежный внедорожник не стал исключением.Учитывая компактность модели, можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, чтобы обеспечить удобство пассажиров. Для обивки базовой версии использован качественный текстиль, в улучшенной комплектации также присутствует множество декоративных элементов из дерева, что, кстати, добавляет некий шик. У водителя под рукой только самое необходимое, а рулевое колесо удобно расположено на ощупь. В отличие от Pajero Mini эта версия получила увеличенный размер багажного отделения, что позволяет брать с собой в дальнее путешествие необходимые вещи.

Технические характеристики: внедорожный характер универсала


Компания Mitsubishi с самого начала производства почему-то начала постепенно сокращать количество выпускаемых экземпляров mitsubishi pajero junior. Когда производство модели уже было официально остановлено в 1998 году, с конвейера сошло всего 149 штук в год, для сравнения, в первый год выпуска было выпущено более 30 000 штук. Судя по всему, спрос на машину оказался не таким, как ожидал производитель, поэтому во избежание убытков он решил перестраховаться и полностью исключить этот универсал из модельного ряда.

На выбор покупателя предлагается небольшой выбор электростанций. Но, в отличие от своего собрата, у которого слабый двигатель, на mitsubishi pajero junior устанавливалась бензиновая «четверка» мощностью 80 лошадок и объемом 1,1 литра. Возможно, сейчас эти характеристики не в состоянии удовлетворить избалованных автомобилистов, но во времена 1995 года этот автомобиль произвел настоящий фурор. Кроме того, с предложенным двигателем работали усовершенствованная автоматическая трансмиссия и механическая трансмиссия (5 скоростей).



В первом случае при смешанном режиме управления «аппетиты» автомобиля, как правило, не превышали 7,6 л / 100 км. Хотя многие водители были уверены, что для такого объема двигателя расход слишком велик. Не забывайте, что mitsubishi pajero junior — компактный, но внедорожник. Бытует мнение, что именно аппетиты модели привели к ее снятию с производства, ведь Pajero Mini постоянно совершенствовался и уже на момент 1998 года явно превосходил Junior.Автомобиль выпускался только с полным приводом, но при этом мог похвастаться действительно хорошей трансмиссией. Именно она обеспечила возможность отключения переднего моста для комфортного передвижения Mitsubishi Pajero Junior по городским дорогам на заднем приводе.


Удивительно, почему такие автомобили появились в Японии — в стране, где такое явление, как бездорожье, существует только теоретически. Почему люди любят большие и мощные джипы, известно давно — за чувство безопасности, просторный салон и, что не менее важно, за статус. Но по каким причинам в 1994 году японцы решили поставить на конвейер уменьшенную (в масштабе 1: 1,16) копию легендарного Pajero II, не ясно. Возможно, для того, чтобы предложить бедным слоям населения «тот самый, только маленький» Pajero, для которого этот трехдверный джип был стилизован под популярного сородича.Возможно, японцы обоснованно беспокоились о нехватке свободного места на дорогах и считали, что крошечными могут быть не только семиместные минивэны, но и джипы. А может (это, конечно, совсем нереально) разобрались, что в России с ее ценами на бензин и полным бездорожьем такие компактные и проходимые машинки придут на суд. Так или иначе, Mitsubishi Pajero Junior не стал бестселлером, но завоевал немалое количество поклонников. И во многом это связано с известной терпимостью Паджера к условиям российской эксплуатации.

Сразу оговоримся, что Mini и Junior конструктивно очень похожи друг на друга (у них даже много взаимозаменяемых деталей), поэтому на Mini часто встречаются те болезни, которые характерны для Junior. Кстати, не стоит перечислять все неисправности долго, так как оба автомобилиста достаточно стойко переносят все тяготы местной эксплуатации.

Начнем с двигателя. От 1,1-литрового агрегата, так как про 0 особо сказать нечего.7-литровый агрегат: свежие экземпляры еще не успели себя проявить в наших условиях, а старые машины редко видели в сервисах — в основном из-за поломки турбины. Все-таки сама турбина недолговечна, особенно на двигателях с небольшим рабочим объемом — из-за недостатка крутящего момента постоянно работает, что не лучшим образом сказывается на ее ресурсе. Итак, из характерных болячек для 4А31 удалось выявить только одну — высокий расход масла на автомобилях с пробегом более 100 тысяч.А иногда масляный аппетит достигает 3 литров на 1000 км (!), И многие всерьез задумываются о «столице». На самом деле, до фатального износа колец доходит редко. И вся проблема в сальниках штока — они могут «умереть» еще до стотысячного рубежа. К тому же этот мотор в принципе «любит» синтетику — в нем всего около двух литров масла, поэтому многие владельцы заливают в двигатель качественную и маловязкую синтетику без особого ущерба для бюджета. Кстати, эти агрегаты Митсубиси очень любят высокие обороты (без шуток — красная зона тахометра начинается аж 7 тысяч!), А так как на педаль часто приходится давить, соответственно увеличивается и расход масла.

Впрочем, от посещения сервисного центра не застрахованы и те, кто предпочитает экономичный «тихоходный» режим движения — если периодически не крутить двигатель, то цилиндры закоксовываются, и их приходится чистить. В остальном потребление масла и бензина принимает невообразимые размеры. Кстати, похожая особенность есть и на более «взрослых» моторах — в частности, двухлитровый 1G-FE на Toyota Altezza тоже не любит регулярной размеренной езды.

Вторая «гадость», которая ждет владельцев Джуниора, — это систематическая смерть кислородного датчика.Оригинальный стоит баснословных денег (около 6000 рублей), но можно приобрести универсальный лямбда-зонд Bosch. Одноконтактный (прямой нагрев) обойдется дешевле, но, скорее всего, тоже быстро выйдет из строя. А вот четырехконтактный (с внутренним нагревателем) прослужит дольше, правда, к нему придется подавать дополнительный источник питания. Также стоит напомнить, что Юниор очень требовательно относится к качественной и своевременной замене ремня ГРМ — при его обрыве клапаны гнутся в одно мгновение.

Насчет АКПП, увы, беспроблемной ее не назовешь. Конечно, короб для айсина сделан с хорошим запасом прочности, поэтому в механической части проблем практически нет. Но электроника слабовата — довольно часто выходит из строя блок управления коробкой, особенно зимой. Можно отремонтировать, можно поменять блок полностью — этих вариантов хозяева придерживаются в равных пропорциях. Вердикт, в общем, один — блок управления АКПП не является сильной стороной Pajero Junior.А вот с Easy Select проблем нет — полноприводная трансмиссия отлично себя чувствует как в серьезных (но не продолжительных) условиях бездорожья, так и на дорогах с твердым покрытием. Главное помнить, что Pajero Junior — это не Gelandewagen и даже не Pajero Sr., тогда трансмиссия проживет долгие годы.

Казалось бы, в такой маленькой машине больше нечего ломать, но у машин с пробегом более 80 тысяч км может появиться неприятный гул из-под днища и заметное увеличение расхода топлива.Это связано с трещинами в выпускном коллекторе. Такая неисправность встречается у многих Младших — как правило, в центре коллектора образуются три трещины, размером около 5 см. Ремонт затруднен тем, что коллектор чугунный и трудно свариваемый, поэтому заплаты остаются только средство временное, и тем, кто собирается покупать Юниор или Мини, стоит обратить на это внимание. Из-за этих трещин выходит воздух, а лямбда-зонд выдает неверные параметры форсунке. Отсюда повышенный расход топлива.

В целом большинство неисправностей Паджеро Джуниор нельзя назвать смертельными и вызвано только конструктивными недоработками. Большинство поломок можно избежать, регулярно обращаясь к специалистам по обслуживанию и более внимательно относясь к тревожным симптомам. Но посещать СТО нужно чаще обычного.

Самое сильное звено в Junior — это подвеска. Передняя стойка и задняя многорычажная пятирычажная, при нормальном использовании требует минимум внимания. Нормально — это без раллийной стрельбы по гравийным дорогам и игнорирования глубоких ям.Энергоемкость «Джуниора» приличная, а 15-дюймовые колеса проглатывают некоторые неровности, но, конечно, выносливость полноразмерных джипов Junior далека от выносливости. Тем не менее, общую выносливость машины можно считать приемлемой.

Рынок

Чужой среди своих

Честно говоря, на авторынке в Рабочее изобилия этих джипов Mitsubishi сложно — в последнее время встретить здесь Джуниора действительно непросто. Конечно, виной тому возраст модели — даже самому свежему «юниору» в этом году исполнилось 10 лет.Кстати, двигатель объемом 1,1 литра не требует самой дорогой растаможки даже для машины старше семи лет, поэтому некоторые энтузиасты малой конструкции джипа иногда привозят такие машины со 100% «таможней». Как нетрудно догадаться, такие машины покупают в основном для девочек, поскольку у мужского пола часто возникает комплекс проблем с размерами машины — ведь наш менталитет не позволяет воспринимать Джуниора всерьез как джип. Хотя многие мужчины не прочь покататься на нем по пересеченной местности …Стоимость «Юниоров» в зависимости от местного пробега и возраста может колебаться в довольно широком диапазоне — от 160 до 210 тысяч рублей. Но, опять же, Джуниор стал редко появляться на свободном рынке. А вот Mini, нет-нет, и он загорится на рынке. В основном это автомобили с турбонаддувом в довольно богатой комплектации и с полным приводом. Цены на автомобили 2000-2004 годов выпуска соответственно выше, чем на Junior — 240-265 тысяч рублей. О дальнейшей судьбе Pajero Mini на японском рынке ничего не известно, но пока эти автомобили изрядно портят нервы продавцам более крупных Toyota Cami / Daihatsu Terios и Suzuki Jimny.

Запчасти

Согласование со старейшинами

Чем больше на наших дорогах маленьких машин, тем быстрее развеется миф о недорогом обслуживании микролитражек. Чем дешевле машина, тем дороже запчасти — увы, этот слоган крупнейших автопроизводителей уже не новость для автомобилистов. Pajero Junior в этом плане не исключение. К тому же в свободной продаже сложно найти большую часть запчастей, да и гость на разборках «Джуниора» нечастый гость.Детали, которые придется заказывать, вряд ли будут дешевле аналогичных для более крупных машин, и, увы, большинству болячек младшего семейства требуются именно те запчасти, которых на полках не хватает. Например, нет ни блоков управления АКПП, ни сальников штоков, ни выпускного коллектора. Аналогичная ситуация с кузовом и оптикой — найти, скажем, бампер или фару практически невозможно. Многих это подталкивает к незавидному «тюнингу» вроде оптики от «Нивы» и амортизаторов от «шестерки» — полной унификации нет, но иногда выручают токарные станки и смекалка гаражных умельцев.Слабым утешением является то, что запасные части, которые еще есть на складе, не очень дорогие (по крайней мере, сопоставимые по цене с Toyota). Так, например, «круглые» стойки без пыльников обойдутся в 7400 рублей, воздушный фильтр — 400 рублей, оригинальный масляный фильтр — 330 рублей, а тормозные колодки — 1000 рублей. Так что джип — это джип в масштабе 1: 1,16, и стоимость запчастей для «Юниора» лишний раз это подтверждает.

История

Как долго? Короткий.

История самого Pajero Junior коротка — его выпускали всего три года.Кстати, его близнец Pajero Mini появился еще раньше и выпускается по сей день. Но обо всем по порядку.

В декабре 1994 года свет увидел Mitsubishi Pajero Mini, который представлял собой искусно сделанную уменьшенную копию «взрослого» Pajero — грубый силуэт, круглые фары, стилизованные под «старший» салон, а главное — полноприводный. Трансмиссия привода Easy Select, включающая понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала. Естественно, были версии с классическим приводом, но именно использование серьезной полноприводной трансмиссии стало откровением для всех тех лет, ведь в середине девяностых, пожалуй, только Suzuki Samurai мог составить конкуренцию «Сузуки Самурай». маленький Паджеро »в плане джипового арсенала.

Спустя год Pajero Junior сошел с конвейера. Он отличался от Mini более красивым экстерьером, который включал в себя эффектные пластиковые расширители арок, лихой спойлер на двери багажника и традиционный атрибут больших внедорожников — полноразмерную запаску в чехле. Но отличия заключались не только во внешнем виде — под капотом «Юниора» появился 1,1-литровый атмосферный мотор, развивавший добрые 80 «лошадок». К тому же Junior оснащался только полноприводной трансмиссией.

Вместе на конвейере «Мини» и «Юниор» прожили недолго — в 1998 году Pajero Mini продолжил свое существование в одиночку. Это связано с новыми экологическими, экономическими и т. Д. Требованиями к малолитражкам, и Junior перестал укладываться в жесткие японские рамки (в том числе с точки зрения пассивной безопасности). Сейчас «младший» Pajero представлен только «Мини», который после рестайлинга 1998 года получил чуть более просторный салон, чем «Джуниор» и более богатые комплектации.

Экспресс-тест

Внедорожный шкаф

Паджеро — гордо звучит.Паджеро Джуниор звучит забавно, но выглядит неплохо! Японцы смогли игриво воспроизвести классический облик большого Pajero при компактных размерах: большие колеса джипа, солидный дорожный просвет, мускулистые бамперы и впечатляющие удлинения арок создают образ молодежной машины для активного отдыха.

Но яркие эмоции исчезают при входе в салон — бюджетный жесткий пластик тускло-серого цвета, прямые линии панелей без намека на элегантность … Но аналогии с большим прототипом усиливаются, ведь «второй» Pajero не был куча гладких биоформ тоже.Впрочем, им двоим удобно сидеть, несмотря на гипертрофированное ощущение локтей — классическому русскому мужчине в туалете Младшего будет тесно, а вот миниатюрной девушке — в самый раз. О заднем двухместном кресле лучше не вспоминать, а просто положить туда ручную кладь — на крохотный багажник рассчитывать не стоит. Кстати, если вообще убрать спинки второго ряда, то полезного объема уже хватит для немаленького поклажи — например, для компактной стиральной машины или велосипеда.Правда, погрузочная высота порадует только любящих тягу бодибилдеров.

Кроме герметичности, в салоне Джуниора нет минусов — эргономика без изысков, обзорность хорошая (иначе и быть не может — с такими габаритами и боковыми зеркалами). Пора узнать драйв!

Мотор объемом 1,1 литра, мощностью 80 л.с. а на бумаге не очень впечатляет. В движении — тем более. Не верьте тому, кто говорит, что у Pajero Junior хорошая динамика.На нем можно спокойно держаться в потоке, не более того. Здоровенные колеса, паршивая аэродинамика и трехступенчатый «автомат» мешают динамичному прострелу. К тому же короткий кузов даже на средних скоростях начинает козлить — неудобно. Но если ехать медленно, то ямы … Нет, они не исчезают (более жесткая подвеска все-таки дает о них знать), а только становятся менее раздражающими — 15-дюймовые колеса гасят особенно грубые удары. Всегда слышен задорный гул мотора, тем более что шкала тахометра, размеченная не менее чем 9 тысячами оборотов, постоянно полируется стрелкой — «Юниор» любит высокие обороты.

На трассе Pajero Junior изгой — больше 120 разогнать не можешь (страшно), курсовой устойчивости нет, руль слишком легкий, а боковой ветер вот-вот снесет с трассы. Лучше кататься по перекрестку — здесь «Юниору» комфортно. Но трясет безжалостно, а вот глубокой колее наплевать, и можно попасть в открытую грязь. А на оврагах легкий руль — это уже хорошо, особенно когда на небольшой скорости нужно то и дело уворачиваться от придорожных деревьев или слишком глубоких ям.Кстати, многие в этом сомневаются, но тяги на бездорожье «Юниору» вполне хватит. Правда, на крутом подъеме или на размытой пашне лучше трогаться с предварительно включенной пониженной передачей и подключенным передним мостом.

В итоге впечатления от машины скорее положительные, чем отрицательные. Да, в Паджеро Джуниор откровенно мало места, но он компактен и маневрен, машине тоже не хватает комфорта, но по проходимости этот малыш воткнет за пояс еще один «взрослый» джип.Единственное, что не имеет положительного «полюса», так это вялой динамики. Можно было бы простить смехотворный расход топлива, но при активной городской езде Джуниор может съесть до 10 литров на сотню … Впрочем, аппетит все же меньше, чем у более крупных внедорожников, но потенциальные покупатели готовы пожертвовать комфортом и Пространство ради эфемерной экономии топлива или для того, чтобы казаться оригинальным? Вряд ли, тем более что с точки зрения обслуживания и расходных материалов и без того сомнительная рентабельность сходит на нет.Ловец и необычная мужская игрушка на уик-энд — пожалуй, только в такой роли могут существовать такие автомобили, как Mitsubishi Pajero Junior и Mini.

Плагин
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Jr
Кузов
Тип 3-дверный хэтчбек
Конструкция рама
Кол-во мест / дверей 4/3
Двигатель
Тип бензин с многоточечным впрыском
Количество и расположение цилиндров 4, подряд
Рабочий объем, куб.м. 1094
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. (кВт) / об / мин. 80 (59) / 6500
Крутящий момент, Нм / об / мин 98/4000
Трансмиссия
Привод полный, Easy Select
Трансмиссия автомат, 3-х / МКПП, 5-ст.
Тормоза
Передние / задние механизмы диск / барабан
Подвеска
Передняя Амортизатор с цилиндрической пружиной
Задний пятизвенная с винтовой пружиной
Колеса
Шины 205/70 R15
Размеры, объем, масса
Длина / ширина / высота, мм 3500/1545/1660
База, мм 2200
Колея передняя / задняя, ​​мм 1290/1300
Снаряженная масса, кг 970
Клиренс, мм 205
Объем топливного бака, л 35
Минимальный радиус поворота, м 4.9
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч н. d
Время разгона до 100 км / ч, с н. пр.
Расход топлива, л / 100 км
Смешанный режим 7,6
Годы выпуска 1995–1998
Привод Полный (4WD)
Тип кузова Внедорожник
КПП 3 АКПП
Объем силовой установки, л / см 1.1/1094
Марка кузова E-H57A
Кол-во дверей 3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 3500x1545x1660
Колесная база, мм 2200
Масса, кг 970
Объем топливного бака, л 35
Двигатель 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, ч.п. 80
Расход топлива, л / 100 км 7,6
Размер резины 205 / 70R15

Mitsubishi Pajero Junior: технические характеристики и особенности автомобиля

обновлено: 14 сентября 2017 Автор: dimajp

Junior — третье звено в семействе автомобилей Pajero. Впервые он проявил себя в автомобильном мире в 1995 году, немного позже своего брата Mini. Этим можно объяснить силуэт внедорожника, который очень похож на очертания «котенка».Узнаем больше об автомобиле Mitsubishi Pajero Junior, изучим его технические возможности.

Кузов Джуниора, несмотря на его небольшую длину, придает ему более «живой» или, если можно так сказать, «взрослый» вид.

Молодежный облик внедорожника также создает цветовая гамма вариаций кузова. Цвета действительно не только отличаются от стандартных, но и выглядят более оригинально.

Напомним, платформа, на которой был собран Junior, представляет собой вытянутый инженерный выступ.Mitsubishi Miniku собирали на той же платформе. Кузов Junior на 205 мм длиннее Mini, на 150 мм шире и на 30 мм выше. Соответственно, Юниор оказался на 130 кг тяжелее «котёнка».


Из недостатков опять же по сравнению с Mini можно назвать скудный выбор комплектаций. На любителя предлагается всего 2 варианта, но есть и специальные версии.

  1. Junior ZR-1 считается простой упаковкой, имеющей только самые необходимые атрибуты универсала.Это касается и стеклоочистителя заднего стекла, и раскладного дивана.
  2. Junior ZR-2 выглядит намного богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и гидроусилитель руля, и многое другое.

Наличие помощников и усилителей уже большой плюс. Итак, гидроусилитель руля значительно упрощает управление, помогая удерживать руль в нужном положении. Только сейчас его нужно проводить своевременно. Об этом нельзя забывать.

Что касается специальных версий, они оснащены соответствующими дополнительными функциями.Например, для комфортного досуга предусмотрены различные аксессуары. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, которые регулируются по высоте и легко разбираются.


Примечательно, что выпуск младшего постепенно снижается с момента первого выпуска. Если в 1995 г. с заводов Mitsubishi Motors было выпущено более 30 тыс. Единиц этой машины, то в 1997 г. было выпущено всего 13,9 тыс. Образцов автомобилей, а в последний год выпуска — 1998 г. — 149 моделей.

Двигатели

Младший тоже не мог похвастаться количеством силовых установок. С другой стороны, в отличие от Mini Pajero с его слабым двигателем, на Junior была установлена ​​16-клапанная «четверка» SONC 4A31. Объем этого двигателя внутреннего сгорания составлял 1,1 литра, а развиваемая мощность — 80 лошадиных сил. В паре с «четверкой» работали 3-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая «механика».


Двигатель потребляет в смешанном режиме на версиях с АКПП около 7.6 л / 100 км. Для двигателя объемом 1,1 литра это немало. С другой стороны, Junior все же внедорожник, так что с большим расходом придется мириться. Некоторые специалисты утверждают, что именно в этом причина непопулярности Junior, продержавшейся на конвейере всего 3 года. Намного лучше смотрится тот же Mini «автомат» 1998 года, который расходует 7,1 л / 100 км.

Версия с «механикой» другое дело. Расход топлива этой версии составляет 6,9 литра, хотя топливный бак небольшой — всего 35 литров.Сам производитель, судя по всему, не верил, что автомобилисты будут совершать длительные прогулки от городских заправок на этом внедорожнике.

Если сравнивали, то продолжим. В отличие от «котенка» Юниор выпускался только с полным приводом. Плюсом для младшего можно считать его трансмиссию Eazi Select 4WD, которая способна отключать переднюю ось и оснащена демультипликатором. Последнее дает возможность управлять автомобилем не только как внедорожник, но и как городской «денди», легко и экономично передвигаясь на заднем приводе.

Включить задний привод на Junior очень просто, достаточно переключить режим с помощью рычага. Правда, это возможно на скорости не менее 80 км / ч.


Mitsubishi Pajero Junior Offroad Race

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior ZR-2

Годы выпуска 1995-1998
Привод Полный (4WD)
Тип кузова Внедорожник
КПП 3 АКПП
Объем силовой установки, л / см3 1.1/1094
Марка кузова E-H57A
Кол-во дверей 3
Размеры корпуса (ДхШхВ), мм 3500x1545x1660
Колесная база, мм 2200
Масса, кг 970
Объем топливного бака, л 35
Двигатель 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, ч.п. 80
Расход топлива, л / 100 км 7,6
Размер шин 205 / 70R15

Вы владелец Паджеро Джуниор? Изучите техническое руководство автомобиля, узнайте его особенности, и тогда эксплуатация и обслуживание Junior будут только удовольствием.


В отличие от Pajero Mini, Junior SUV не слишком богат вариантами отделки салона. Грубо говоря, основных было всего два (помимо спецверсий): ZR-I и ZR-II.Первый — самый простой, имевший в наличии только самые необходимые атрибуты универсала: дворник задней двери, складывающуюся по частям спинку заднего сиденья. На многих машинах не хватало даже центрального замка, гидроусилителя руля, электрооборудования, кондиционера — однако все это присутствовало в более дорогой версии, помимо прочего, способной похвастаться даже отделкой под дерево, дополнительным зеркалом заднего вида и противотуманными фарами. В моделях специальной серии автомобиль оснащен множеством аксессуаров, которые делают его более удобным для активного отдыха.В 1997 году была добавлена ​​модификация с двойным люком и сиденьями, которые регулируются по высоте и снимаются. Однако следует отметить, что популярность Junior была не такой высокой и выпускался автомобиль недолго — только до 1998 года.

В отличие от Pajero Mini с его «крохотными» моторами объемом 600 куб. рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC 4A31 объемом 1,1 литра мощностью 80 л.с. Однако расход топлива в смешанном режиме для версии с автоматом составляет 7,6 литра «на сотню», что не так уж и мало.Все-таки сказывается наличие только 3-ступенчатой ​​версии АКПП. На 5-ступенчатой ​​«механике» аппетит у малышки скромнее — 6,9 литра. При этом топливный бак рассчитан всего на 35 литров — это нужно учитывать, выезжая на природу, подальше от города.

Опять же, в отличие от Mini, значительная часть которого использовала монопривод, более крупный и тяжелый Junior выпускался только в версиях с полным приводом. В то же время в автомобиле также используется трансмиссия Easy Select 4WD с отключаемым передним мостом и мультипликатором диапазона, что позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает его использование в городских условиях приятным. когда можно обойтись только с задним приводом.4WD Easy Select — это система, позволяющая легко переключать задний привод на полный привод и наоборот с помощью рычага при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км / ч. Что касается подвески, то передняя — стоечная, а задняя — многорычажная пятирычажная.

По безопасности отличий между родственниками практически нет — в базовой версии Pajero Junior имеет водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни безопасности, крепления детского кресла. Из электронных систем — только АБС. Цельнометаллический кузов сборной конструкции Паджеро Джуниор включает в себя каркас и каркас жесткости.

Начали осваивать производство малых джипов. А в ноябре 1995 года появился Mitsubishi Pajero Junior .

Автомобиль получил силуэт от своего предшественника, но в новую модель были внесены следующие изменения:

  • Расширенные колесные арки;
  • Большие шины;
  • Новые фары, бамперы и фальшрадиаторная решетка;

Различные цвета, использованные для окраски кузова, придали автомобилю молодой стиль и создали новый имидж.Несмотря на множество изменений, Паджеро по-прежнему выглядел.

Mitsubishi Pajero Junior История

Модель начала производиться в Японии в ноябре 1995 года.

При разработке модели большое внимание конструкторы уделили внедорожным качествам автомобиля. Цельный металлический корпус включал в себя каркас и каркас жесткости.

Mitsubishi Pajero Junior — полноценный внедорожник, по бокам которого есть подножки и пластиковые накладки для защиты от царапин.Короткая база с большим просветом позволяет подниматься по крутым склонам.

На Паджеро Юниор устанавливаются следующие двигатели:

  • Объем 1.1 л .;
  • Объем 1,3 л .;

Вместе с трансмиссией Easy Select 4WD автомобиль можно было одинаково приятно использовать как в городе, так и в его окрестностях. Работа этой системы заключается в том, что с помощью рычага можно переключаться между задним и передним приводом при условии, что скорость автомобиля не превышает 80 км / ч.Задняя часть многорычажная, а передняя — для монтажа в стойку.

В 1997 году появилась модификация, имевшая двойной люк, а также съемные и регулируемые сиденья.

В 2000 году выпуск модели был прекращен.

Mitsubishi Pajero Junior технические характеристики

Спойлеры ниже показывают полные технические характеристики Mitsubishi Pajero Junior.

Митсубиси Паджеро младший технические характеристики

Паджеро младший кузов
Паджеро Младший двигатель
Mitsubishi Pajero Junior трансмиссия
Подвеска и тормоза
Рулевое управление
Колеса и шины Mitsubishi Pajero Junior

Митсубиси Паджеро Юниор

Обратите внимание на фото Mitsubishi Pajero Junior в хорошем разрешении.



Несмотря на то, что модель давно не выпускается, в странах СНГ ею по-прежнему интересуются.

Видео Mitsubishi Pajero Junior

Смотрите в видео, как Pajero Junior преодолевает сложный участок пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *