Меню Закрыть

Pajero 4: Прощаемся с Mitsubishi Pajero. Тест-драйв легендарного внедорожника — Российская газета

Содержание

Test-drive Mitsubishi Pajero 4 | Заявка на тест драйв Митсубиси Pajero 4

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.

ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

цена и стоимость в официальном сервисе Mitsubishi РОЛЬФ

Техобслуживание автомобиля Mitsubishi Pajero 4 проводится после 15 000 км пробега, стал очень ярким представителем своего класса на российском авторынке. Это четвёртое поколение самого известного внедорожника Mitsubishi всех времён. В серийное производство машина пошла в 2006 году. Автомобиль Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Париж-Дакар. В его кабине побед добивались знаменитые гонщики, такие как Пьер Лартиг, Бруно Саби, Жан-Пьер Фонтэнэ, Кенжиро Шинозука, Кеннет Эрикссон.

Основные процедуры технического обслуживания

Производителем установлено, что менять моторное масло и масляный фильтр нужно не позднее чем через 15 000 км или год эксплуатации. Причём, если условия эксплуатации сильно отличались от умеренных (много ездили по бездорожью, побывали в разных климатических зонах), этот срок можно смело сокращать до 5000 км. Также нужно раз в 12 месяцев проверять состояние антифриза и обязательно менять его через 60 000 км пробега либо каждые 4 года эксплуатации. Топливный фильтр также необходимо проверять раз в год, а срок его замены для Pajero с бензиновым двигателем равен 120 000 км.

Плановое ТО Mitsubishi Pajero 4 в салонах РОЛЬФ

Каждый сервис Mitsubishi компании РОЛЬФ оснащён современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно выяснить причины любых неисправностей. Рекомендуется обязательно проводить диагностику механизмов трансмиссии и раз в два года менять тормозную жидкость. Наши специалисты качественно и быстро выполняют все необходимые для регламентного ТО Mitsubishi Pajero 4 операции, включая замену ремня и натяжного механизма ГРМ. Качественная профилактика спасёт вас от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Стоимость ТО учитывает количество необходимых операций и запасных деталей для приведения машины в надлежащее состояние. РОЛЬФ — это качественное ТО Mitsubishi Pajero по отличной цене для вашего авто. Для записи на обслуживание Pajero 4 достаточно воспользоваться контактным телефоном ближайшего сервиса РОЛЬФ Mitsubishi в городе Москва.

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc
читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Mitsubishi Pajero 4 MT 34″ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Митсубиси Паджеро — полноразмерный японский внедорожник, первое поколение которого было выпущено в далеком 1981 году. С тех пор прошло более 30 лет, с 2006 года выпускается уже 4 поколение Паджеро, что свидетельствует об успешности данной модели на рынке. Владельцы Митсубиси Паджеро ценят его за высокую надежность, неприхотливость, относительную простоту обслуживания и очень хорошую проходимость, которая в первую очередь обеспечивается благодаря трансмиссии Super Select.

Целью нашего очередного проекта по внедорожному тюнингу стала подготовка Митсубиси Паджеро 4 для охоты. Для этого на автомобиль был установлен комплект усиленной подвески Tough Dog с лифтом +2 дюйма и грязевая резина Cooper STT размерностью 34 дюйма на литых дисках Mickey Thompson. К трансмиссии вопросов не возникло, наличие штатных блокировок — межосевой и межколесной в заднем мосту, обеспечивает на хорошей резине вполне приличную проходимость в любых условиях. А вот тягу двигателя немного увеличили посредством установки блока повышения мощности RS Chip.

Поскольку на Митсубиси Паджеро 4 довольно тонкое лакокрасочное покрытие, а такое занятие как охота предполагает эксплуатацию автомобиля в лесных массивах, где велик риск повредить ЛКП, было принято решение окрасить Паджеро защитным покрытием Раптор, с использованем стиля цифровой камуфляж.

После покрасочных работы на Паджеро 4 был установлен передний силовой бампер ARB с защитой крыльев, задний силовой бампер производства ГаражЪ 4х4 и грузовая платформа ARB. На третьем и четвертом поколении Митсубиси Паджеро применяется инегрированная рама, что осложняет установку силовых порогов, но наши специалисты нашли решение, которое позволило использовать пороги не только в качестве декоративных элементов, но и по их прямому назначению, в том числе для подъема за них автомобиля при помощи реечного домкрата.

Завершили тюнинг Паджеро 4 установкой алюминиевой защиты ДВС/КПП/РК, ну и непременным атрибутом любого правильно используемого внедорожника — шноркеля.

Итогом тюнинга стал подготовленный для выездов на охоту Митсубиси Паджеро 4, у которого повышена проходимость и максимально защищен кузов от возможных повреждений при эксплуатации в условиях лесов и заросших полей.

Дополнительное оборудование для тюнинга Митсубиси Паджеро 4
усиленная подвеска +2″ Tough Dog 
шины 34″ Cooper STT 
диски колесные Mickey Thompson 
шноркель «Стократ» 
бампер передний силовой ARB 
бампер задний силовой с «калиткой» пр-ва «ГаражЪ 4х4» 
багажник экспедиционный ARB 
защита крыльев пр-ва «ГаражЪ 4х4» 
силовые пороги пр-ва «ГаражЪ 4х4» 
защита радиатора, ДВС, КПП, РК алюминий 4мм 
окраска защитным покрытием RAPTOR в камуфляж 
блок повышения мощности RS Chip 

Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Pajero 4 (Митсубиси Паджеро) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
5000
Mitsubishi Pajero 4

За 9 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero IV. Владелец данного автомобиля (да и любого, приезжающего к нам) жаловался на общий шумовой фон при движении на больших скоростях, на шум дизеля, на общую «расслабленность» и скрипучесть салона. Эти проблемы давно нам известны, ведь моделью Pajero 4 мы занимаемся вплотную вот уже с 2007 года (а это, между прочим, уже более 10 лет) и этих автомобилей за нашими плечами несколько тысяч. Владелец автомобиля будет находиться с нами (мы всегда на этом настаиваем) и мы принимаемся за работу. Начинаем с полного разбора салона автомобиля, все детали снимаются без поломок пистонов, мы гарантируем целостность вашего автомобиля после шумоизоляции и то, что новые «сверчки» не появятся. Автомобили Митсубиси Паджеро на шумоизоляцию приезжают к нам «один за одним», что свидетельствует о крайнем недовольстве владельцев штатной шумоизоляцией. Что ж, это дополнительно заставляет нас работать с двойным качеством. Поэтому, вы легко можете доверить своего любимца нам, не опасаясь за то, что мы что-то сломаем или сделаем некачественно.

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку…

Обработка капота Mitsubishi Pajero 4 начинается с обезжиривания рабочей поверхности. Затем на металл капота между ребер мы наносим вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а шумотеплоизолятор ППУ или ППЭ на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero 4. Бережно и аккуратно снимаем потолочную обивку так, чтобы не оставить ни одного зацепчика на фурнитуре и получаем доступ к металлу потолка. Обезжириваем его.

На металл потолка наносим теплый облегченный демпфер Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатываем специальным инструментом.

Затем мы используем шумопоглощающий войлок высокой плотности Felton. Это невероятно эффективный поглотитель звука, аналог которого широко применяется в немецких автомобилях. Плотный войлок является идеальной ловушкой для звуковых волн, которые отражаются и плодятся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero 4. Пока одна часть команды занимается потолком, остальные берут на себя двери Паджеро. После аккуратного снятия дверных обшивок и обезжиривания полости дверей мы приступаем к работе.

Легкий и современный виброизолятор Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешней стенке двери. Мы располагаем арсеналом всех необходимых специнструментов для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных участках дверей.

Второй слой в двери представляет собой вспененную шумоизоляцию Comfort mat Vision 6 мм., применение которой оправдано не только потому что это ППУ, но и потому, что этот материал является на 100% влагостойким, что очень критично для дверей.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и высокоэффективным Comfort mat Dark D3.

Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм. не только идеально работают на поглощение шума, но и заполняя пустоты под обшивкой двери, обеспечивают ее плотную посадку без щелей, скрипов и других тресков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Pajero 4 начинается сразу после того, как работы по потолку, капоту и дверям окончены. На данный момент на наших часах прошло примерно 3,5 часа и вся команда начинает самую основную часть работы — шумоизоляцию днища автомобиля. А для этого необходимо подготовить рабочую поверхность. Выносим из салона сидения, консоль, ковры и другие обшивки и накладки.

Виброизоляцию пола в салоне и колесных арок защищает наша гордость — Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 миллиметров. Это мощнейший, легкий и современнейший материал, который в своей основе имеет мастику нового поколения. Все это привело к тому, что при своей толщине этот материал остается довольно легким и очень эффективным.

Это по настоящему эксклюзивный материал, который несет на борту наш логотип. Производится только для Авто-Локер и не поступает в розницу. Содержит в себе все самые последние технологии мастичной виброизоляции и совершенствуется вместе со специалистами Авто-Локер и лабораторией Comfort mat. Его мы достаем уже нарезанным из нашей печки и равномерно прогретым по всей толщине до 50 градусов.

Мощнейшая виброизоляция покрывает самые проблемные части кузова — днище и колесные арки. Только так мы сможем обуздать Паджеро. И лишь пол под задним сидением и пол багажника обработаны трехмиллиметровым Comfort mat Gold G3, это обусловлено техническими особенностями, которые накладывают ограничения по дальнейшей сборке автомобиля.

Когда наступает этап шумопоглощения, мы используем связку Comfort mat ProLock 6 мм. и Lock 4 мм. по всей площади днища и колесных арок. Это вторично вспененные ппу, которые поглощают шум.

Обратите внимание, что работа ведется не только по открытым полостям, но и по скрытым, таким как задние крылья. Мы работаем не только эффективно, но и красиво. Эстетика должна быть во всем, даже в том, что будет скрыто от глаз.

Современная премиальная шумоизоляция не может называться таковой без звукоизоляционной мембраны, которая обычно укладывается третьим слоем. На фото наши мастера как раз этим и занимаются.

Звукоизоляционная плотная мембрана Comfort mat Блокатор позволяет существенно повысить способность к шумопоглощению слой, уложенный под ней, не давая звуковой волне выходить наружу.

Колесные арки тоже укутаны Блокатором. Заметили наш логотип и на этом материале? Верно, это тоже эксклюзив. Дело в том, что только для Авто-Локер выпускается блокатор в толщине 4 мм. (против 3 мм. для остальных потребителей). Мы заработали статус заводского флагмана Comfort mat и получаем привилегии в виде самой лучшей, обособленной, продукции.

Никогда не забываем и про пятую дверь. Металл двери вибродемпфируется, а обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем.

Доп услуга: Шумоизоляция торпедо и моторного щита Pajero 4. Мы так же можем предложить вам шумоизоляцию и антискрип торпедо и моторного щита. Эта услуга у нас является дополнительной, не включена в стоимость шумоизоляции салона, и делается по желанию клиента. Владельцы автомобилей Паджеро весьма часто просят сделать нас данную операцию. Для выполнения этих работ мы производим полный демонтаж панели приборов с автомобиля и обрабатываем как саму панель приборов, так и ее составные части, а так же само посадочное место панели в салоне. Стараемся использовать максимально толстые поглотители звука Comfort mat Soft Wave 15, которые, заполняя воздушные пустоты под панелью, идеально справляются с поглощением звука. Конечно же, доступные участки моторного щита подвергаются вибродемпфированию.

Снятая панель приборов разбирается на составные части, каждая из которых обертывается в вязкоэластичный антискрипный материал Comfort mat Soft 5 и Soft Wave 15.

Посмотрите сколько деталюшек, и все они после установки будут плотно и надежно сидеть на своих посадочных местах, не издавая дребезга и скрипа, на который постоянно жалуются все владельцы «голых» Pajero.

Ну и, конечно же, сама панель приборов разбирается (снимаются воздуховоды) и каждая деталь оборачивается антискрипом и поглотителем звука. Таким образом, сборка производится плотно, а воздушные пустоты в торпедо заполнены шумопоглотителем.

Операцию по демонтажу и монтажу панели приборов на Паджеро мы прошли уже несколько сотен раз и знаем все назубок. Вы можете быть на 100% спокойны — мы не оставим ни одного зацепчика на панели! Все будет так, будто ее и не трогали.

Сборка салона производится в обратном порядке, где каждая деталь, обшивка или накладка стоит именно на том месте, которое ей предназначено заводом.

После сборки мы протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов. Наш огромный опыт работы позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона без зацепов, порезов, трещин или сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично, нам нечего скрывать от наших клиентов.

Наша производственная мощность позволяет делать сразу несколько автомобилей одновременно. Владельцы наблюдают за работой в уютной зоне отдыха в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция Pajero 4 в максимальном варианте (а мы не предлагаем промежуточных «экономов» или «стандартов») завершена нашей командой специалистов. Работая четко и слаженно без отвлеканий и перекуров мы потратили на этот автомобиль 9 часов, в течение которого владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной обстановке и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы. В результате наших трудов кузов потяжелел на 52 килограмма самых качественных, эффективных и актуальных материалов на момент публикации фото отчета (а некоторые из них вообще эксклюзивные, такие как Comfort mat Ultra Loker), и автомобиль наконец-то приобрел ту сбалансированность и целостность, о которой мечтает почти каждый владелец Паджеро-4. Мы существенно снизили не только шум от дороги, но и от двигателя, а так же убили все сверчки по салону благодаря качественному и скурпулезному «антискрипу». Автомобиль теперь воспринимается, будто он классом выше, а водитель и пассажиры воспринимают автомобиль, будто его подменили. Мы делаем ваши любимые автомобили тише вот уже с 2007 года и вы можете быть на 100% уверены, что отдаете своего любимца в правильные руки.


Отчет по шумоизоляции Mitsubishi Pajero 4 в СПб

 

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4 в Санкт-Петербурге

Более 30 лет компания Мицубиси выпускает пятидверный Паджеро и все эти годы отечественные и импортные паджероводы жалуются на плохую шумоизоляцию. Конечно, внедорожник на кочковатой грунтовке не может двигаться так же тихо, как малолитражка на хорошем шоссе, но шумоизоляция Паджеро 4 даже при этих условиях оставляет желать лучшего.

Хотя последний рестайлинг четверки затронул эту проблему (на автомобиль было установлено шумоизоляционое стекло, а также усилена шумоизоляция крыши, моторного отсека и даже приборной панели), но жалобы все равно остаются. Специалисты нашего автоцентра неоднократно выполняли работы, после которых шумоизоляция Мицубиси Паджеро 4, если и не достигала 100%, то совсем немного. Рассмотрим из чего же состоит шумоизоляция данного автомобиля.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero 4 (Паджеро 4)

Современный автопроизводитель (это касается не только Мицубиси) стремится сэкономить на всем. А так как на внешнем виде, трансмиссии и двигателе экономить нельзя, потому что конкуренты заклюют, то приходится экономить на том, чего не видно. Изоляционные материалы для крыши автомобиля – одна из статей такой экономии, поэтому, шумоизоляция крыши Паджеро так же далека от идеала, как и у многих других автомобилей. А вот если сделать ее в специализированном центре, да по всем правилам, то шум дождя, обычно выбивающий по крыше вашего автомобиля оглушающую дробь станет тихим постукиванием, добавляющим уюта.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Pajero IV (Паджеро 4)

Днище автомобиля – это участок, который необходимо шумоизолировать в первую очередь! Огромная поверхность, об которую бьется все: песок, камешки, камни, вода, … Если изоляции нет, вы просто едете на барабане, причем не на маленьком, с которым ходили ваши отцы и деды, будучи пионерами, а на огромном оркестровом чудовище, десятикратно усиливающем каждый звук. В общем, хотите, чтобы в салоне было тихо, начинайте шумоизоляцию Мицубиси Паджеро 4 с самого дна.

Шумоизоляция пола Паджеро 4 — одна из самых сложных операций. Поэтому лучше обратиться к опытным мастерам, которые подберут материалы, оптимальные по толщине и качеству. Почему важна толщина изоляции? Потому что свободного места в салоне современного автомобиля и так немного, и потеря даже нескольких сантиметров будет ощутимой. Именно поэтому, мы не советуем заниматься самодеятельностью и делать шумоизоляцию пола самостоятельно.

Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Pajero IV (Паджеро 4)

Колесные арки – все, что говорилось о днище, справедливо и для них: песок, щебенка и т. п., в добавок к этому шум от колес, движущихся по различным поверхностям. Конечно, когда едешь по шоссе, шум этот практически незаметен, а если бездорожье, грунтовка или чистое поле?

Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Pajero IV (Паджеро 4)

И конечно же, невозможно представить себе шумоизоляцию автомобиля без обработки дверей. Это обязательное условие для тех, кто хочет наслаждаться качественным звуком в своем автомобиле. Качественная шумоизоляция не только отсекает звуки снаружи, но и делает звук колонок чище и добавляет звучности басам.

Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero IV (Паджеро 4)

Скрип и шум откуда-то из недр торпедо жутко раздражает. Вроде бы и мелочь, но раздражение накапливается, пока не приходит пора сказать ХВАТИТ! И вот после этого хватит есть 2 варианта.

  1. Самому содрать весь пластик, вытащить все что вытаскивается, а потом собрать, крепко закрутив, все, что закручивается, в надежде, что теперь все будет идеально.
  2. Приехать в специализированный центр, в котором быстро и профессионально произойдет шумоизоляция торпедо Митсубиси Паджеро 4.
  3. Есть еще и третий вариант – терпеть скрип и дальше, но он под силу только настоящим аскетам, желающим достичь нирваны.

Подводя итоги, следует отметить – наилучший результат дает только комплексная шумоизоляция. А наилучшая комплексная шумоизоляция – это та, которая выполнена профессионалами, в приспособленном для подобных работ помещении и с использованием качественных материалов. Цена на шумоизоляцию Паджеро 4 будет зависеть от выбранного комплекта. Позвоните и получите полный расчет стоимости работ.

 

Mitsubishi Pajero 2006 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Pajero

Все поколения Mitsubishi Pajero

Среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero впервые предстал перед публикой в 1976 году. За свою историю модель сумела 12 раз прийти первой в ралли «Дакар», а также получить признание водителей по всему миру. Актуальная на сегодня версия автомобиля, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне, производится в двух вариантах кузова: короткий трехдверный и длинный пятидверный. Примечательно, что даже трехдверная модель имеет увеличенную на 12,5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением колесную базу. Двигатели тоже новые: 250-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра и 165-сильный дизель объемом 3,2 литра. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Длинные ходы подвески, дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткие свесы позволяют водителю Mitsubishi Pajero перебираться через броды глубиной до 70 сантиметров. Для покупателей из России был разработан специальный дизельный двигатель, надежно работающий на российском топливе в любую погоду. Внешний вид также изменился довольно существенно: капот выполнен из алюминия, появилась хромированная радиаторная решетка, новые фары и бампер.


Технические характеристики Mitsubishi Pajero поколения IV

универсал 3-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 875мм
  • длина
    4 385мм
  • высота
    1 850мм
  • клиренс
    235мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.2 DI-D MT
(170 л.с.)
intense ДТ Полный 7,8 / 11,2 10,2 с 174 км/ч
3.2 DI-D AT
(170 л.с.)
intense ДТ Полный 8,8 / 13 11,1 с 174 км/ч
3.2 DI-D MT
(190 л.с.)
intense ДТ Полный 7,4 / 11 10,2 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
intense ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
instyle ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
ultimate ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
instyle АИ-95 Полный 11,2 / 17,6 10 с 200 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
ultimate АИ-95 Полный 11,2 / 17,7 10,8 с 200 км/ч

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 875мм
  • длина
    4 900мм
  • высота
    1 870мм
  • клиренс
    235мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 MT
(178 л.с.)
invite АИ-95 Полный 10 / 15,8 12,6 с 175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
intense АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
instyle АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
ultimate АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
instyle ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
ultimate ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 9

Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV и Ford Explorer — Тест-драйв — Motor

Заводишь двигатель, отпускаешь педаль тормоза, и Explorer… Он даже не уезжает, скорее бесшумно уплывает вперед. Именно так, как «положено» большой американской машине. Кроме плавности хода сразу отмечаешь, что на неровностях в салоне ничего не скрипит, и звуковое сопровождение поездки ограничивается благородным рыком 4,6-литровой «восьмерки», который иногда доносится из-под капота. «Автомат», кстати, здесь тоже работает отлично — быстро и плавно.

Сетовать в «Эксплорере» можно разве что на излишне легкий руль. А все остальное нравится. Но ровно до тех пор, пока не потребуется тормозить…

Представьте, перед вами наесколько машин, остановившихся на красный свет. Вы нажимаете на тормоз, продавливая педаль как обычно — на сантиметр-два. Усилие при этом вполне адекватное, она не проваливается. А Explorer… Он не тормозит. Точнее НЕ ТОРМОЗИТ!!! (Это надо писать именно так, большими буквами). Инстинктивно жмешь педаль в пол и, надо же, он остановился.

После такой «эмоциональной перегрузки» я съехал с дороги, чтобы изучить неожиданные особенности фордовских тормозов. Тормоза, как показали эксперименты, работают очень даже хорошо — машина интесивно и равномерно замедляется, не «клюет» при остановке. Но останавливаться она начинает лишь после того, как педаль продавлена наполовину. И мне, для того, чтобы заставить Explorer тормозить не слишком резко и в то же время не слишком поздно, пришлось привыкать несколько часов. Впрчоем, не исключено, что это особенность конкретной машины. Ибо все владельцы «Эксплореров» и родственных «Экспедишнов», с которыми я разговаривал после этого, уверяли, что у них с тормозами «все нормально».

За городом

В Московской области на удивление много «спорткаровских» трасс. С хорошим асфальтом, частыми поворотами, подъемами и спусками. По выходным, особенно в летний сезон, на них довольно плотное движение. А вот по будням эти дороги вполне свободны. Чтобы узнать все необходимое про управляемость больших внедорожников, там даже не приходится нарушать скоростной режим — загородных 90 километров в час достаточно для того, чтобы за рулем таких машин почувствовать себя раллистом.

передние веки брови накладки на фары для Mitsubishi Pajero IV 4

ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ на MV-Tuning

Передние веки (наглазники) Накладки на фары для Mitsubishi Pajero IV
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Все передние веки (накладки на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией MV-Tuning.
Фигурные веки, разработанные нашими специалистами специально для Mitsubishi Pajero IV, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш автомобиль сможет выгодно отличаться от других автомобилей.
Веки от «МВ-Тюнинг»: *
• Совершенно новый
• Изготовлен из качественного АБС-пластика
. • Нет необходимости в доработке
• Иметь идеальную подгонку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и регулировки;
• Двойная лента 3M, не входящая в комплект данного списка.
• Легко крепится на фонарики на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки. Возможна регулировка своими руками.
• Наклейте фонарики, используя двусторонний скотч 3M и грунтовку. НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛА.
• Подгонка и гарантия качества
• Простота установки (см. Инструкцию по установке на нашем YouTube-канале) Товар не требует доработки автомобиля. Подходит идеально.
Веки — один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля.Накладки на фары считаются уникальным элементом оптики автомобильных обвесов, позволяющим придать автомобилю индивидуальность. Помимо эстетической функции, чехлы иногда предотвращают механические повреждения оптики (легкие автомобильные аварии, удары мелких камней).
* Качество детали не зависит от материала, из которого он изготовлен, оно зависит от отношения производителя к процессу на всех этапах разработки и производства.
Уведомление! Для крепления век необходимы скотч и праймер, которые не входят в комплект.Вы можете приобрести их за дополнительную плату.
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен компанией MV-Tuning. Мы производим обвесы более 14 лет. Мы хорошо известны в Восточной Европе, а теперь расширяемся на международный рынок.

* Для вашей рекомендации :
Детали серийного производства могут иметь небольшие поверхностные царапины, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки.
Перед нанесением покрытия на веко нанесите его на машину, чтобы убедиться, что оно идеально прилегает. В кузовных мастерских были случаи повреждения пластиковой детали неправильным типом краски и высыхания при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60 ° С (140F).
Для наших изделий требуется только обычная автомобильная техника нанесения покрытия: шлифовка, грунтовка, нанесение покрытия и прозрачное покрытие.


Простая регулировка с помощью двустороннего скотча и грунтовки:

1.Место наклеивания век и головной оптики обезжирить и нанести праймер одноразовой салфеткой.
2. Наклеить на веки двусторонний скотч.
3. Осторожно отклейте часть защитной прокладки двустороннего скотча.
4. Приложите веко к оптике и вытащите лайнер, оставшийся при этом прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки обезжиривающим средством.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.

Пожалуйста, посмотрите видео-руководство по установке на нашем канале YouTube
Посмотрите видео-руководство по установке

Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Rear B6 Spor

Информация о продукте «Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Rear B6 Spor»


Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Задний амортизатор B6 Sport

Номер Bilstein: 24-151375
Тип Bilstein B6
Объем поставки: Амортизатор
Сторона: Задний
Амортизатор типа: однотрубный, давление газа

Мощность двигателя (кВт): 118 — 184
Примечания: со стандартным шасси

Предлагаем Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Задний B6 Spor по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация о нем Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Rear B6 Spor получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Rear B6 Spor затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Rear B6 Spor заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Rear B6 Spor и квитанция об оплате Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Rear B6 Spor отправлено вам как можно скорее.

Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Задний B6 Spor Вы автоматически получите от нас информацию о доставке Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Rear B6 Spor по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Rear B6 Spor , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки связанные с «Bilstein Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) 3.2 DI-D Rear B6 Spor»


  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты Bilstein B6

Mitsubishi Pajero 4 generacji — dane techniczne, spalanie, opinie, cena

Mitsubishi Pajero IV

Pajero (IV) to samochód terenowy produkowany od 2006 roku przez wielobranżowy kapoński.Jest to czwarta generacja Pajero, które po raz pierwszy pojawiło się w 1982 roku.

Tak samo jak poprzednik nowe Pajero jest dostępne wersji krótkiej (3-drzwiowe) i długiej (5-drzwiowe). Wygląd samochodu w porównaniu z poprzednikiem zmienił się niewiele. O tym, e ekstrawaganckie projekty japońskiej firmy powędrowały do ​​kosza, zadecydowali fani Pajero z całego świata, wypełniając skierowaną do nich ankietę wysłaną przez Mitsubishi.

Zatem nowe Pajero (V80) z wyglądu mocno przypomina wszystkich swoich poprzedników.Pozostawiono charakterystyczne muskularne błotniki, przednie światła zmieniły się niewiele, przednia szyba jest nadal ustawiona pod bardzo małym kątem, tylne drzwi otwieraj w

Auto robi wrażenie masywnego i w istocie takie jest. Jego masa własna (wersji 5d) przekracza 2 tony. O potędze Mitsubishi świadczy choćby możliwość uciągnięcia 3,3-tonowej przyczepy.

Pajero jest produkowane z trzema poziomami wyposażenia, jednak w Polsce odmiana 3-drzwiowa występuje w najwyższej wersji Instyle.Na szczęście 5-drzwiowe Pajero można nabyć ze wszystkimi poziomami wyposażenia.

Ju w najtańszej wersji Pajero jest uzbrojone w system ABS z EBD, blokadę tylnego mechanizmu rónicowego, dwustopniowe przednie poduszki powietrzne, boczne poduszki powietznzný kurty. W najdroższej odmianie klient dostaje częściowo skórzaną tapicerkę на спуске rozdzielczej i w pełni skórzane fotele. Są теż музыкальная система Rockford Fosgate oraz twardy dysk z nawigacją i 7-calowym ekranem dotykowym oraz kamer cofania.

Do minusów wnętrza należą słabo trzymające fotele przednie oraz nieusunięta wada tylnej kanapy z poprzedniej generacji. Chodzi o zbyt nisko umieszczone siedzisko tylne w stosunku do podłogi, przez co pasażerowie podróżują z podkurczonymi kolanami. Na dłuższą metę jest to niewygodne. Niektórym może też przeszkadzać tylko jednokierunkowa regularacja kierownicy, co może utrudnić zajęcie optymalnej pozycji do jazdy.

Zaletami kabiny Pajero są bardzo duża ilość miejsca nad głowami dla wszystkich oraz duża ilość miejsca na nogi dla pasaerów z przodu.Podobnie jak poprzednik nowe Pajero ma także całkowicie składane dwa fotele w tylnej części wozu. Dzięki nim można przewieźć dwoje nieduych dzieci. Niestety, dla osób dorosłych siedzenia te się nie nadają. Terenowe Mitsubishi nadal ma ogromną przestrzeń bagażową (przy złożonych tylnych fotelach).

Pajero V80 zostało wyposażone w samonośne nadwozie z ramą szczątkową. Z przodu i z tyłu producent wykorzystał niezależne zawieszenie. Z przodu oparte jest ono na wahaczach trójkątnych, a z tyłu na układzie wielowahaczowym.

Po raz kolejny układ napędowy obejmuje centralny mechanizm rónicowy ze sprzęgłem wiskotycznym (możliwość 100% blokady) oraz reduktor, po raz pierwszy seryjnie instalowan jest blokada.

Pajero korzysta z systemu Super Select, który ma cztery tryby pracy: 2H to napęd tylny; 4H — stały napęd na wszystkie koła; 4HLc — napęd na wszystkie koła z zablokowanym centralnym rónicowym; 4LLc to również napęd na cztery koła z zablokowanym centralnym sprzęgłem, ale też z zablokowanym tylnym rónicowym, co czyni z Pajero niemal wszędołaza.

Pajero IV wytwarzane jest z trzema silnikami — jednym dieslem i dwoma benzynowymi. Diesel to znana z poprzednika jednostka 4M41 o objętości skokowej 3,2 l, która początkowo rozwijała moc 160 KM (ze skrzyni manualną) lub 170 KM (z przekładnią automatyczną). Obecnie ten silnik osiąga 200 KM (niezależnie od wybranej skrzyni biegów) и максимальный момент obrotowy 441 Nm. Aktualnie tylko ta jednostka napędowa jest dostępna w Polsce. Ma to z pewnością związek z małym zainteresowaniem other silnikiem, który sprzedawany był jakiś czas temu.

Był to ogromny 3,8-литровый silnik benzynowy o mocy 250 KM, z którym łczono 5-biegową, automatyczną skrzynię biegów. Na niektórych rynkach oferowany jest też 220-konny, 3-литровый бензиновый мотор.

Mimo braku ramy i sztywnego zawieszenia Mitsubishi Pajero jest jednym z najlepszych samochodów terenowych dostępnych на рынке. Wóz ma za sobą legendę wielokrotnego zwycięzcy Rajdu Dakar.

Ogólne wrażenia:
Сильник:
Wnętrze:
Koszty użytkownia:

Описание системы Mitsubishi Super-Select 4X4

СИСТЕМА СУПЕР-ВЫБОРА уже давно используется на Паджеро разных типов, а также на некоторых Претендентах и ​​Тритонах.Имеется четыре режима: 2H 4H 4H LC 4L LC 2H — двухколесный привод, в частности только задняя часть. 4H — это 4X4, он управляет всеми четырьмя колесами, но в режиме полного привода, который безопасен для использования на поверхностях с высоким сцеплением, таких как битум. 4H LC такой же, но с блокировкой «межосевого дифференциала» (LC = Locked Center) для лучшего сцепления с дорогой. Не используйте это на поверхностях с высоким сцеплением, таких как битум. 4L LC аналогичен 4H LC, за исключением включения понижающих передач.Итак, что использовать, когда?

  • Нормальное вождение; 4H. Просто оставьте машину в этом режиме. С таким же успехом вы можете управлять всеми четырьмя колесами, так как никогда не знаешь, когда это дополнительное сцепление пригодится, как недавно обнаружил редактор Бобер. В этом режиме вы НЕ получите чего-то неприятного, что называется заводом трансмиссии
  • Езда по бездорожью со скоростью выше 30 км / ч — 4H Lc
  • Езда по бездорожью со скоростью ниже 30 км / ч — 4L Lc

Когда использовать 2H? Практически никогда, по моему разумному мнению, как бывший владелец, специалист в этой области и инструктор по полноприводным автомобилям.Единственный раз, когда я использую его, — это поездка по скоростной автостраде, когда крошечное улучшение экономии топлива, возможно, того стоит. В противном случае я предпочитаю иметь полный привод, режим 4H, который по сути такой же, как у Prado, LC200, Discovery и большинства других современных универсалов.

Pajero Sport в 4LLc и его Rock Mode.

На самом деле, я бы пошел так далеко, чтобы сказать, что 2H следует удалить из Pajero, поскольку очень немногие люди это понимают, и они в конечном итоге ездят на 2WD, а затем попадают в неприятности.Нравится….

Дело не в машине — Super Select сложен

Вот история, произошедшая несколько лет назад. Пара пенсионеров, перешедшая на третий или четвертый Pajero, оказалась в затруднительном положении с Mitsubishi. Рассказывают, что его жену чуть не увез грузовик, и он обвинил во всем их Паджеро. Она остановилась на Т-образном перекрестке на мокрой дороге, увидела приближающийся грузовик и повернула перед ним… у нее было достаточно, но не так много времени, поэтому она потратила на это напор.

Знатоки среди вас знают, что круговая работа выполняется плотным поворотом и тяжелой правой ногой.Задние колеса теряют сцепление с дорогой, задняя часть крутится, и все это радует. За исключением случаев, когда вы пожилая дама, пытаясь сбежать поскорее. Так случилось, что Pajero обнаружил неминуемую потерю тяги и нажал на тормоза, а также отключил мощность двигателя, что привело к замедлению движения автомобиля. Вы можете себе представить, как это отразилось на водителе Паджеро и приближающемся грузовике — почти произошла ужасная авария.

Владельцы были расстроены и обратились в Mitsubishi с жалобой. Инженеры посмотрели на него и сказали, что ответа нет, машина работает так, как задумано.Нет разрешения, недовольные владельцы. Потом это привлекло мое внимание, и я был достаточно заинтересован, чтобы пойти и посмотреть. Паджеро ехал и реагировал именно так, как должен, поэтому я согласился с Mitsubishi.

Но было ясно, что пара ездила на нем только на 2WD, а не на 4H. Я смог продемонстрировать им на грунтовой дороге (такое же низкое сцепление с мокрым битумом), как задняя часть вылетает на 2WD, а затем останавливается системой контроля устойчивости. В 4H такого вылета никогда не случится.Их предыдущие Pajeros были гораздо менее мощными и не имели системы стабилизации, так что у них никогда не было проблем.

Решение было простое — ехать на 4H все время, а особенно на мокрой дороге. И наконец, если бы в тот почти роковой день не сработала система стабилизации Pajero, женщина либо раскрутила машину, либо ей пришлось бы бороться с заносом из-за избыточной поворачиваемости. Собственно, еще один заключительный момент. Каждая система 4WD немного отличается, поэтому «включение 4WD» для езды по асфальтированным дорогам с высоким сцеплением — это не то, что вы обычно должны делать, просто система Super-Select немного отличается от большинства других.

Дополнительная литература

Все эти автомобили имеют коробку передач Super Select:

Mitsubishi наконец-то убила Pajero 4×4

Это один из старейших автомобилей в старом модельном ряду, но удача Mitsubishi Pajero, наконец, исчерпала .

Большой внедорожник, долгое время являвшийся опорой местного подразделения компании, наконец-то подошел к концу после того, как Mitsubishi объявила о закрытии завода, на котором он построен, в начале следующего года.

В 2018 году компания объявила, что Mitsubishi Pajero, также известный как Shogun в других странах, уйдет с японского рынка, на котором он так долго служил, но экспорт продолжится.

Однако, поскольку Mitsubishi сокращает расходы по всему своему портфелю, экономическая реальность, наконец, победила.

8

На заседании правления было принято решение о закрытии завода в Сакахоги в Японии, где в прошлом году было построено около 63 000 автомобилей.

Другая продукция Mitsubishi, производимая на заводе, в том числе Outlander, будет перенесена на новый завод в Окадзаки, но обсуждаемые планы по замене Pajero на цельный большой внедорожник в сотрудничестве с Nissan Pathfinder следующего поколения с 2021 года были отменены.

Mitsubishi, объявившая, что также уйдет с европейских рынков, теперь будет рассматривать Pajero Sport на базе Triton как внедорожный универсал.

8

Pajero получил обновление для Австралии на 2020 год, с упрощенной линейкой 2020 года, которая теперь включает базовую модель GLX по цене 53 990 долларов и GLS с более высокими характеристиками по цене 59 490 долларов, последняя получает аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками Rockford Fosgate. .

Другие изменения в рамках этого обновления включают добавление функции автоматического включения дальнего света, HID-фары с автоматическим выравниванием и омыватели фар в стандартной комплектации модели GLX.

Он продает меньше половины своего меньшего товарища по конюшне, Pajero Sport, но он почти превосходит гораздо более современный Ford Everest.

На местном уровне Mitsubishi не спешит видеть, как Pajero исчезает из местных автосалонов; Фактически, компания делает здесь много сена своим парком старых автомобилей, в том числе популярных внедорожников ASX и Outlander.

Представитель Mitsubishi сообщил WhichCar, что у Pajero много поклонников в Австралии.

«Мы понимаем, что завод продолжит выпуск автомобилей до конца финансового года в Японии, и мы продолжим продавать Pajero, пока люди этого захотят», — сказал представитель.

В октябре бренд празднует свой сорокалетний юбилей в Австралии, и Pajero с самого начала в той или иной форме входит в состав автопарка компании.

Pajero выставил на внутренний рынок sayonara через модель Final Edition, выпуск которой был ограничен 700 экземплярами. Пресс-секретарь не стал бы интересоваться, будет ли аналогичное Final Edition предлагаться на местном уровне.

История нынешнего Pajero восходит к 2000 году, а последнее крупное обновление ожидается в 2006 году.

Хотя план создания нового Pajero в партнерстве с Nissan Patrol с аналогичным дизайном обсуждался еще в 2016 году, он испарился из-за снижения продаж как для брендов, так и для больших полноприводных автомобилей в целом, поскольку стали применяться нормы безопасности и выбросов. более обременительный.

Текущая платформа Pajero, например, не поддерживает добавление таких элементов, как AEB и адаптивный круиз-контроль, например, в то время как мягкие гибридные системы — как в Outlander PHEV бренда — также должны быть учтены в будущих планах платформы.

Кроме того, продолжающиеся беспорядки в альянсе Nissan-Renault-Mitsubishi положили конец ряду проектов по совместному использованию платформ.

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 50% * (* только время ограничено)

Подписаться

Пружины

H&R 29027-1 для Mitsubishi PAJERO IV


H&R Подъемные пружины

Подъемные пружины H&R 29027-1 для Mitsubishi PAJERO IV — идеальное решение для автомобилей, которые используются для бездорожья и которым требуется больший дорожный просвет, независимо от того, используется ли он для профессионального использования или просто для развлечения.Пружины подъема H&R разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля и гарантируют неизменно высокий комфорт вождения, а также безопасную устойчивость на дороге. Пружины позволяют увеличить дорожный просвет до 40 мм и в то же время обеспечивают безопасное управление.

Все пружины H&R изготовлены из высокопрочной пружинной стали, что обеспечивает первоклассное качество и производительность. Пружины сконструированы таким образом, чтобы их можно было легко комбинировать со стандартными или модернизированными амортизаторами. Порошковое покрытие также улучшает коррозионную стойкость и в то же время обеспечивает высококачественный внешний вид пружины.

Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и всегда имеет необходимые сертификаты на запчасти.

Пружины подъема H&R 29027-1 для Mitsubishi PAJERO IV

Технические данные:

Производитель: H&R
Высота подъема спереди: (+) 30 мм
Высота подъема сзади: (+) 30 мм

Этот продукт подходит для


Марка автомобиля Модель Тип Производительность / Двигатель Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя Отчет об испытаниях TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.0 4WD — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.2 4WD — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) D (V88W V98W) — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W V88W) — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.2 DI-D 4WD — — — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.2 DI-D GLS — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.2 DI-D — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.5 V6 4WD — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.8 4WD (V97W) — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.8 4WD — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.8 i 4WD (V97W V87W) — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.8 V6 (V87W V97W) — / — TÜV
Mitsubishi PAJERO IV (V8_W V9_W) 3.8 V6 — / — TÜV

Комплекты подъемных пружин H&R — закажите комплекты подъемных пружин H&R здесь и получите конкурентоспособные цены и быструю доставку.

Комплекты подъемных пружин H&R — закажите комплекты подъемных пружин H&R здесь и получите конкурентоспособные цены и быструю доставку.Пружины подъема

H&R разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля и гарантируют неизменно высокий комфорт вождения, а также безопасное удержание дороги. Пружины позволяют увеличить дорожный просвет до 40 мм и в то же время обеспечивают безопасное управление.

Сцепное устройство Brink Сцепное устройство — MITSUBISHI PAJERO IV год выпуска 10.06-

Информация о продукте

Шаровая сцепка с фланцем и 4 отверстиями идеально подходит для вашего MITSUBISHI PAJERO IV.Основными преимуществами этого типа являются то, что вы можете установить другие типы шаров для буксировки, шкворень для буксировки, открытый буксирный крюк или систему быстрого отсоединения.

Факты: буксировка до 3300 кг и вертикальная нагрузка 140 кг. Компания Brink представила значение усталости 16,3 кН.

При установке необходим разрез в нижней части бампера. Этот разрез не будет виден. Размеры выреза бампера и шаблон прилагаются к инструкциям по установке.

Крепления для велосипедов можно надежно закрепить на этом фаркопе MITSUBISHI PAJERO IV.Стандартный размер отверстия 83×56 мм этого сцепного устройства позволяет использовать различные шаровые опоры, тягово-сцепные устройства с открытым концом и системы быстрого отсоединения. Эту оригинальную деталь мы доставляем от Brink по лучшей цене.

Заказанный товар включает подробную инструкцию по сборке от Brink. Этот буксирный крюк покрыт специальной краской для защиты от коррозии и ухудшения состояния окружающей среды.

Это тягово-сцепное устройство с 4 отверстиями может распознаваться системой помощи при парковке как препятствие при движении задним ходом.При установке буксирного крюка внимательно ознакомьтесь с инструкциями и конкретными указаниями производителя транспортного средства. Такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Галерея опций фаркопа MITSUBISHI PAJERO IV

Вкладка «Галерея опций» упрощает представление о том, как выглядит ваш новый буксировочный комплект на MITSUBISHI PAJERO IV. Вы увидите изображения до и после, с установленным фаркопом или без него.Изображения со снятой шаровидной головкой показаны для съемных фаркопов. Убедитесь сами, виден ли вырез на бампере (если есть) на вашем MITSUBISHI PAJERO IV.

Закажите полный комплект сейчас .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *