Главная | Паджеро 4 клуб
Добрый день, дорогие Друзья!
Уважаемые автолюбители, мы очень рады приветствовать Вас на нашем портале. Как и у любого значимого проекта, у этого тоже есть своя цель и миссия. Вы, наверное, уже догадались, что целью данного портала является объединение автолюбителей, которые с гордостью и без всякого сожаления предпочитают другим автомобилям именно Мицубиси Паджеро 4. Каждый из нас в Паджеро 4 нашел что-то свое: какие-то индивидуальные черты, особенности, технические характеристики, которых нет у других автомобилей либо же они не так явно выражены как в данной модели. Кто уже ездит на Pajero 4 нас несомненно поймет, а всем другим советуем в недалеком будущем сделать выбор в пользу именно этого достойного внедорожника.
Кроме того, на портале мы всегда рады посещениям автолюбителей предпочитающих как другие внедорожники, так легковые автомобили. Ведь все мы автолюбители, одна огромная сплоченная семья, в которой всегда происходит очень много разносторонних событий. Также наш портал любителей Mitsubishi Pajero 4 является уникальной кладовой знаний практикующих автомобилистов. Пешеходов тоже будем рады видеть в нашем Pajero 4 club, для нас интересно мнение любого человека, более того, любой пешеход вполне может присоединиться к нашей большой семье и стать автомобилистом. И если он при этом остановит свой выбор на Митсубиси Паджеро 4, он точно об этом не пожалеет, ведь это просто отличный внедорожник!
У нас на форуме каждый готов прийти к Вам на помощь: подсказать что-то, дать бесценный совет, рекомендацию как правильно выйти из любой внештатной ситуации, где найти ту или иную запасную часть по приемлемой цене, на какой станции техобслуживания лучше производить ремонт своего Pajero 4 и еще много-много другого. Все это можно найти на нашем сайте в разделе – форум Паджеро 4. Здесь можно найти очень много полезной информации, отзывы обладателей Митсубиси просто бесценны, они смогут помочь Вам выйти из затруднительной ситуации с минимальными финансовыми и временными затратами. Кроме всего прочего, на форуме размещено множество полезных советов касающихся правильной эксплуатации автомобиля, полезные ссылки, рекомендации по тюнингу, правдивые обзоры и тест-драйвы, каталоги запчастей. В данном разделе портала – Паджеро клуб форум, можно обсудить любой вопрос, найти интересную компанию, друзей, единомышленников, организовать встречу, какое-либо мероприятие, запланировать совместную поездку. Хотя форум любителей Паджеро 4 и был изначально создан москвичами, мы с большим удовольствием будем рады приветствовать единомышленников и из других регионов, городов России и близлежащих стран – Украины, Беларуси и Казахстана. Чем нас больше, тем более интересным и полезным будет наш Паджеро клуб, тем более разносторонними и увлекательными будут совместные мероприятия, встречи и поездки.
Для многих посетителей ресурса Паджеро 4 Клуб несомненно будет интересной и где-то познавательной информация из блогов на сайте. В блогах публикуются самые разносторонние темы, кроме их увлекательного чтения, для зарегистрированных пользователей также есть возможность оставить свой комментарий, обсудить интересующий вопрос или какую-либо тему.
У каждого автогиганта есть свои периоды расцвета и падения, лучшие модели за весь период существования данного автомобильного бренда. Для японской автомобильного бренда Митсубиси это, конечно же, Mitsubishi Pajero 4. Это внедорожник по праву является настоящей гордостью компании на протяжении уже нескольких десятков лет и не собирается сдавать свои позиции и в будущем. Это действительно очень удачная модель. Уже более семи десятилетий компания Митсубиси занимает одно из ведущих мест по разработке, внедрению технологий с применением полного привода. Сейчас даже не верится, что первый автомобиль, а это еще была опытная модель, автогигант выпустил в свет в далеком 1936 году. Первая же модель Паджеро была выпущена в 1982 году. За многие годы инженеры-конструкторы совершенствовали полноприводные технологии автомобиля, чтобы дать обладателям данной марки все те уникальные в своем роде преимущества, которые доставляют нам так много удовольствия при вождении автомобиля, особенно по пересеченной местности. Непревзойденные характеристики трансмиссии Super Select 4WD сегодня известны во всем мире.
Члены Pajero 4 club c всегда с большим вниманием смотрят ралли Дакар, на котором внедорожники Мицубиси Паджеро 4 всегда являются постоянными участниками. Для многих автомобилистов, которые являются как действующими так и новыми членами нашего Паджеро Клуба, возможно будет очень интересным узнать тот неопровержимый факт, что Паджеро — является бесспорным двенадцатикратным победителем ралли Дакар с 2006 года, самого сложного ралли по пересеченной местности, ралли с экстремальными условиями как для участников так и для автомобилей. Незаурядная выносливость, надежность, благодаря высочайшим технологиям производства и сборки автомобилей позволяют модели семейства Паджеро 4 достойно пройти эту сложнейшую трассу. Кроме того, за последние семь лет Паджеро является заслуженным лидером этого ралли. И это неудивительно.
Модель Паджеро 4 вобрала в себя все самое передовое. Мужественный дизайн мощного несущего кузова, запатентованный как Pajero RISE, имеет усиленный каркас безопасности с хорошим запасом жесткости ограждает весь салон, а тщательно рассчитанные инженерами задние и передние углы отлично поглощают энергию возникающую при ударе, защищая тем самым людей. Нелишним будет упомянуть полезную систему торможения двигателем, которая активируется при включенном нижнем ряде передач и отсутствии нажатия на педаль тормоза. Как правило, данная система применяется при прохождении спусков с довольно крутыми уклонами. При определении потери сцепления колеса, система активируется и сама начинает управлять процессом торможения, обеспечивая подконтрольное движение вниз по спуску.
Сердцем любого внедорожника, конечно же, является двигатель. Ряд двигателей Паджеро 4 представлен достаточно мощными моделями. Новые двигатели Паджеро 4 стали более резвыми, динамичными, мощными и менее шумными. В салоне Вы будете слышать его еле слышное уверенное урчание. С такими мощными двигателями для Мицубиси Паджеро 4 не существует препятствий. Внедорожник с легкостью преодолевает самые склоны с самыми крутыми углами, водные препятствия до полуметра глубиной, возвышающиеся препятствия с боковыми уклонами до 45 градусов. В подтверждение вышесказанного Вы можете лично посетить страницы нашего блога или форума Паджеро 4 и воочию убедиться, просмотрев выложенные фотографии с обзоров и регулярных встреч Паджеро 4 Клуб. Все это еще раз доказывает непревзойденную проходимость Паджеро и его надежность на бездорожье. Если Вас все еще мучает вопрос о выборе внедорожника, то знайте, что лучше внедорожника Паджера 4 Вам вряд ли удастся что-либо найти. Информация реальных автолюбителей форум Паджеро 4 достойное тому подтверждение. Это не реклама, это реальные отзывы людей эксплуатирующих данную модель уже не один год, знающие практически все достоинства и недостатки данной модели, любящие и фанатеющие по ней. Приверженцы Mitsubishi Pajero 4 никогда не променяют свой автомобиль ни на какой другой, потому как знают что единственно правильный выбор. Присоединяйтесь же к нашему огромному семейству любителей внедорожников Паджеро 4 и Вы будете всегда в курсе всех последних событий, а также может станете самым активным участником наших регулярных встреч Паджеро клуба.
Заходите в Паджеро 4 Клуб и приглашайте друзей!

Архивы MMC Pajero 4 — Авторский проект В.Соболева
Вся история Pajero в одном видео
Замечательное видео для желающих поностальгировать. Вся история легендарной марки Pajero от самого первого поколения до …
Pajero, Jeep и Prado в Дубай
Делюсь свежей статистикой, которая мне показалась интересной. Когда-то Арабские Эмираты были одним из основных поставщиков …
Pajero 5 и Nissan Patrol
Привет паджероводом и неожиданно патроловодам тоже! Очередная порция информации про Pajero 5. И еще одна …
Паджеро Спорт 3
Привет всем Паджероводам, давно у меня не было повода порадовать вас чем-нибудь тематическим, но сегодня …
Pajero 4 — жизнь без конца
В очередной раз слежу за автосалоном в Токио www.tokyo-motorshow.com исключительно ради новостей о Pajero 5. Два года …
Grand Cherokee против Pajero 4
Вот и пришло время сравнить две легенды японского (Pajero 4) и американского (Grand Cherokee) автопрома …
Grand Cherokee и Паджеро 4 в луже
Небольшой видеоролик о прохождении лужи нашими автомобилями Grand Cherokee и Паджеро 4 . Снимали в пути …
Киин-Кериш 2015
В среду наша экспедиция на Киин-Кериш в составе трех машин выехала из Самарки в сторону …
Pajero 4 2015 уже в продаже!
В Японии начались продажи MMC Pajero 4 модель 2015 года. Сбылись прогнозы оптимистов — действительно …
Вибрация на руле Pajero 4
Как помнят читатели-автомобилисты, после окончания зимнего сезона и перехода на летнюю резину меня стала напрягать …
vsobolev.com
28 недостатков Pajero 4
Часто сталкиваясь с вопросом – «Ну как машина?» решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, чем хорош Паджерик и так понятно, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом. Итак начнем наш «кошмарный» список:
1. Плохая шумоизоляция Pajero 4, «Сверчки» в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч — чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. Мой опыт шумки дал отличный результат. Ну и если есть возможность – более мягкая резина.
2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – моя семья компактная, нам места хватает.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) — покупайте бензин :-).
4. Маленький подлокотник на передней двери — да.
5. Плохой звук закрывания передних дверей – на самом деле соглашусь, пока не поставил второй уплотнитель, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».
7. Нет регулировки руля по вылету — у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.
8. Жёсткая подвеска — кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
9. Завышена цена за официал Pajero 4 – согласен, берите араба.
10. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальте после дождя. Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память :). С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам –
12. Противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 100 000 отбегали.
13. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
15. Тюнер «не держит» каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
17. В карманы дверей Pajero 4 не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, «отсасывание» передних дверей при сильном боковом ветре – лечится вторым уплотнителем. Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась 🙁
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза — Ситуация встречается далеко не на всех машинах.
24. Ведет тормозные диски — судя по отзывам проблема встречается на 3.0. На 3.8 упоминаний не было.
25. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30 — есть такое дело, сильный мороз и по городу ездят Паджерики … на эвакуаторах отогреваться. Лечится установкой предпускового обогревателя (типа вебасто), или соответственно «умной» сигнализации, если принести в жертву иммобилайзер.
26. Тупой автомат Pajero 4 — конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в «говнах» не нужна. Я бы согласился, если бы не одно «но». Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгоняется до 100 почти за 12 сек., а псевдоадаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения, в случае необходимости резкого ускорения (обгона например), доставит с непривычке пару-тройку незабываемых секунд. Пытается ли таким образом Митсу защитить трансмиссию от лишних нагрузок или есть еще какие-то скрытые мотивы мне неизвестно. Ручной режим немного спасает, однако это уже танцы с «бубном». Хочу нормальную АКПП!
27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин – ну у немецких машин своей дикости хватает.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу — несерьезный звук выхлопа, хотелось бы «посочнее».
А теперь, так сказать для сравнения, предлагаю ознакомиться с «цыганским» Ниссан Патфайндер и легендарным Лендровер.
Почувствовали разницу?
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
vsobolev.com
www.pajero4x4.ru — Главная страница
Текущее время: 08 авг 2019, 19:05
-
- 29 Темы
- 516 Сообщения
-
Последнее сообщение
Благодарность организаторам.
Lelik Перейти к последнему сообщению
02 июл 2019, 18:05
-
- 2523 Темы
- 53673 Сообщения
-
Последнее сообщение
saxa с Днём Рождения!
SNOOPER Перейти к последнему сообщению
07 авг 2019, 13:16
-
- 842 Темы
- 46592 Сообщения
-
Последнее сообщение
13-14-15 Сентября День Рожден…
Romik Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 11:33
-
- 1440 Темы
- 27913 Сообщения
-
Последнее сообщение
Кольский полуостров-2019
Nostradamus Перейти к последнему сообщению
07 авг 2019, 21:54
-
- 886 Темы
- 25958 Сообщения
-
Последнее сообщение
Могука
SELENGER Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 09:17
-
-
SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
Форум для экстренных сообщений, просьба о помощи. Проблемы в дороге, не смогли завестись, поломались в лесу или в экспедиции. Попали в аварию или другая экстренная помощь которая нужна сегодня. Технические вопросы не относящиеся к этому разделу — удаляются.
Модераторы: Romik, Анчутка, МатроскинТемы: 700
- 700 Темы
- 4868 Сообщения
-
Последнее сообщение
Срочно нужен правый торсион н…
АLEKC-71 Перейти к последнему сообщению
05 авг 2019, 20:54
-
SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
-
- 253 Темы
- 6406 Сообщения
-
Последнее сообщение
Кто чем пользуется,для очистк…
ledzepelin Перейти к последнему сообщению
16 июл 2019, 13:44
-
-
Техподдержка сайта
Техподдержка, новости функционала форума.Все вопросы по функционированию сайта. Вопросы по регистрации и настройкам.
Модераторы: BAlex, RomikТемы: 439
- 439 Темы
- 4952 Сообщения
-
Последнее сообщение
Обновление форума ! 2019
Жипер Перейти к последнему сообщению
05 авг 2019, 06:48
-
Техподдержка сайта
-
- 8443 Темы
- 150580 Сообщения
-
Последнее сообщение
Ошибки по круизу 15,22,23. Па…
Dizel Man Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 19:00
-
- 5460 Темы
- 80507 Сообщения
-
Последнее сообщение
замена ремня ГРМ
мах578 Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 17:58
-
- 11455 Темы
- 144397 Сообщения
-
Последнее сообщение
Шины COOPER (USA) — ОПТОМ и в…
CHU-Bass Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 12:14
-
- 5946 Темы
- 107566 Сообщения
-
Последнее сообщение
Фотки и видео наших пыжей!
Katpaj Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 16:48
-
- 4242 Темы
- 119774 Сообщения
-
Последнее сообщение
Сопливит рулевая рейка.
технотол Перейти к последнему сообщению
07 авг 2019, 18:17
-
- 10581 Темы
- 284504 Сообщения
-
Последнее сообщение
Рестайлинг Паджеро Спорт III
_S_K_ Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 18:09
-
- 343 Темы
- 2903 Сообщения
-
Последнее сообщение
Примите в Клуб?
Nbf Перейти к последнему сообщению
11 июл 2019, 23:57
-
-
Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Glukc
Подфорум: Барахолка JR, IO, Mini, PininТемы: 2368
- 2368 Темы
- 54230 Сообщения
-
Последнее сообщение
Разница раздаточных коробок s…
aassaa Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 15:52
-
Pajero JR, IO, Mini, Pinin
-
- 41 Темы
- 711 Сообщения
-
Последнее сообщение
Смотрю на универсалы… Плюсы…
Стёпка Перейти к последнему сообщению
15 июл 2019, 01:47
-
- 119 Темы
- 6944 Сообщения
-
Последнее сообщение
Михалыч33
Перейти к последнему сообщению
19 июл 2019, 17:07
-
- 4581 Темы
- 46675 Сообщения
-
Последнее сообщение
П3, непонятный пульт, блок
Dimix Перейти к последнему сообщению
07 авг 2019, 14:41
-
- 1207 Темы
- 29333 Сообщения
-
Последнее сообщение
Проблема с поиском 5″ МФУ/дис…
vovaniwe Перейти к последнему сообщению
06 авг 2019, 12:32
-
- 154 Темы
- 2688 Сообщения
-
Последнее сообщение
Пара слов о надёжности штатны…
Goltizil Перейти к последнему сообщению
30 июн 2019, 21:10
-
- 863 Темы
- 15428 Сообщения
-
Последнее сообщение
Мигает А/Т и скачки передач
Lexville Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 18:46
-
- 1055 Темы
- 18834 Сообщения
-
Последнее сообщение
Техцентр » ТехАвтофор» Начин…
FrimanBHD(Ruslan) Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 18:43
-
- 45 Темы
- 211 Сообщения
-
Последнее сообщение
Ищу работу, подработку!
Кабельщик Перейти к последнему сообщению
30 июл 2019, 18:02
-
- 757 Темы
- 19224 Сообщения
-
Последнее сообщение
Личный опыт регистрации внесе…
SNOOPER Перейти к последнему сообщению
24 июл 2019, 21:15
-
- 84 Темы
- 3482 Сообщения
-
Последнее сообщение
Выбор гвоздемёта (нейлера)
SoundSpeed Перейти к последнему сообщению
29 июл 2019, 16:26
-
- 1782 Темы
- 26578 Сообщения
-
Последнее сообщение
Пишем открытый ФАК по шинам-д…
Ihtiozavr Перейти к последнему сообщению
28 июл 2019, 21:24
-
- 2179 Темы
- 29812 Сообщения
-
Последнее сообщение
Покупка паджеро 2
alkorh Перейти к последнему сообщению
25 июл 2019, 12:08
-
-
Юмор
Форум для публикации анекдотов, весёлых историй, приколов…
Модераторы: Romik, Анчутка, ДэнТемы: 319
- 319 Темы
- 13565 Сообщения
-
Последнее сообщение
весёлые картинки
lesnik5000 Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 14:30
-
Юмор
-
- 6604 Темы
- 96062 Сообщения
-
Последнее сообщение
День Рождения Клуба 21 сентяб…
Мегавольт Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 17:05
-
- 176 Темы
- 5272 Сообщения
-
Последнее сообщение
Тверичи выручайте
ZAMPRED Перейти к последнему сообщению
01 авг 2019, 16:33
-
- 76 Темы
- 594 Сообщения
-
Последнее сообщение
Re: Автосервисы Птз
altermann Перейти к последнему сообщению
21 дек 2018, 20:36
-
- 68 Темы
- 6776 Сообщения
-
Последнее сообщение
Ребята, как там лето у вас?
лесник73 Перейти к последнему сообщению
17 июл 2019, 07:55
-
- 35 Темы
- 464 Сообщения
-
Последнее сообщение
Re: Мицубиси машина хорошая, …
ViktorAnnin Перейти к последнему сообщению
18 июн 2018, 14:57
-
- 47 Темы
- 532 Сообщения
-
Последнее сообщение
Re: Кузовной ремонт и покраск…
IZVNE Перейти к последнему сообщению
07 фев 2019, 12:45
-
- 111 Темы
- 2665 Сообщения
-
Последнее сообщение
Паджеро-сервис Новосибирск
Wiggum Перейти к последнему сообщению
06 авг 2019, 18:34
-
- 193 Темы
- 3571 Сообщения
-
Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста сервисы…
GWG Перейти к последнему сообщению
08 авг 2019, 12:25
-
- 303 Темы
- 8612 Сообщения
-
Последнее сообщение
Хлопцы, хочу на Камчатку попа…
Неофит Перейти к последнему сообщению
12 апр 2019, 08:53
-
- 41 Темы
- 1275 Сообщения
-
Последнее сообщение
александр915
Перейти к последнему сообщению
29 май 2019, 13:08
-
- 42 Темы
- 1804 Сообщения
-
Последнее сообщение
livsi
Перейти к последнему сообщению
18 май 2019, 19:04
-
-
Урал
Паджераводы всех стран объединяйтесь.
Модератор: RomikТемы: 263
- 263 Темы
- 7364 Сообщения
-
Последнее сообщение
Достопримечательности Урала
sportur Перейти к последнему сообщению
05 авг 2019, 07:58
-
Урал
-
-
Красноярский край
Красноярск и Красноярский край. Паджероводы всех стран — объединяйтесь!Темы: 37
- 37 Темы
- 1776 Сообщения
-
Последнее сообщение
ruslan ch
Перейти к последнему сообщению
17 июл 2019, 15:35
-
Красноярский край
-
- 22 Темы
- 391 Сообщения
-
Последнее сообщение
Nbf
Перейти к последнему сообщению
04 авг 2019, 17:45
-
- 304 Темы
- 4984 Сообщения
-
Последнее сообщение
Высокогорная Абхазия, июль и …
lesnik5000 Перейти к последнему сообщению
06 авг 2019, 15:11
-
- 870 Темы
- 16047 Сообщения
-
Последнее сообщение
Н.новгород-паджеро
Dimnext Перейти к последнему сообщению
19 июл 2019, 12:13
-
- 59 Темы
- 377 Сообщения
-
Последнее сообщение
нужна помощь в Киеве
дрон Перейти к последнему сообщению
15 апр 2019, 20:37
-
- 52 Темы
- 1422 Сообщения
-
Последнее сообщение
Блок управления двигателя 6g72
dvm99 Перейти к последнему сообщению
19 июн 2019, 07:14
-
-
Казахстан
Паджераводы всех стран объединяйтесь.
Модератор: RomikТемы: 151
- 151 Темы
- 1469 Сообщения
-
Последнее сообщение
Неисправность электрооборудов…
drcham Перейти к последнему сообщению
24 июл 2019, 19:16
-
Казахстан
-
- 47 Темы
- 2298 Сообщения
-
Последнее сообщение
Тамбов откликнись!
vasy_ok Перейти к последнему сообщению
16 июн 2019, 15:47
-
- 35 Темы
- 2094 Сообщения
-
Последнее сообщение
александр915
Перейти к последнему сообщению
25 июл 2019, 09:37
-
- 1 Темы
- 6 Сообщения
-
Последнее сообщение
ПЕРЕКЛИЧКА
Юронн Перейти к последнему сообщению
15 апр 2019, 16:51
-
- 12 Темы
- 154 Сообщения
-
Последнее сообщение
Want to find members of our c…
AlexxM Перейти к последнему сообщению
20 сен 2014, 19:30
-
- 5 Темы
- 13 Сообщения
-
Последнее сообщение
Парни, подскажите.. Паджеро4 …
Репликант Перейти к последнему сообщению
07 окт 2016, 08:48
-
-
Technical
Performance, Suspension, Wheels, Tires, Off-road accessories, User and Service Manuals.
Модераторы: Romik, НиколайТемы: 3
- 3 Темы
- 47 Сообщения
-
Последнее сообщение
Re: Manual
lipizz Перейти к последнему сообщению
25 мар 2015, 01:17
-
Technical
Кто сейчас на конференции
Всего 130 посетителей :: 9 зарегистрированных, 2 скрытых и 119 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (804) здесь было 09 июн 2018, 17:44
Статистика
Всего сообщений: 2418062 • Всего тем: 146031 • Всего пользователей: 60251 • Новый пользователь: FrimanBHD(Ruslan)
www.pajero4x4.ru
Pajero 4×4 Off-Road Club
Оригинал:
Одна из частых проблем МПСов, да и других авто — закисание в тормозных суппортах поршней, втулок и направляющих которые изготовлены из металла. Так как профилактикой тормозных суппортов, как правило, занимаются во время замены тормозных колодок и за это время из-за постоянного контактирования с водой, лужами, снегом эти все элементы, хотим мы этого или нет, покрываются коррозией и ржавеют, что приводит к неравномерному и быстрому износу тормозных колодок, к ускоренному износу тормозных дисков, а так же к повышенному расходу топлива, а из-за очень сильного подклинивания вышеуказанных деталей — к перегреву тормозных дисков, которые в следствии «ведет» и диски можно выкинуть. Конечно при тщательном уходе, продувке и смазки каждые 5-10 тысяч, в зависимости от эксплуатации авто и погодных условий, этого всего можно избежать, но увы, вечного ничего нет, есть только вещи более практичнее.
Не один год вынашивал идею замены поршней, втулок и направляющих из другого материала.
Критерии выбора материала были — вес, устойчивость к коррозии, малая теплопроводность, низкая степень к расширению при высоких температурах и износостойкость к деформации.
Выбор пал на: бронзу Бр12, латунь ЛС59, нержавейка 14Х13.
После испытаний поршней из вышеуказанных материалов давлением пресса до 10 МПа, нагревом до +400, перепадом температур +300 — +5, выбор пал на нержавеющую сталь 14Х13.
В конечном итоге из нержавеющей стали были изготовлены копии оригинальных составляющих суппортов:
— 4 поршня в передние суппорта;
— 2 поршня в задние суппорта;
— 4 втулки в задние суппорта;
— 4 направляющих-опорных штифта в задние суппорта;
— направляющие переднего суппорта выполняют роль болтов, металл которых прочнее нержавейки и ослаблять крепеж суппорта непрактично.
Изготовление поршней с точностью до 0,04мм
В начале осени прошлого года нержавеющий комплект был установлен. В течении полугода авто прошло более 15000 км и несколько соревнований, после которых принципиально не чистил и не проводил профилактику тормозным суппортам и работа тормозной системы полностью удовлетворяла что в день установки, что через пол года. Сегодня, при смене тормозных колодок сделал тщательный осмотр и проверку работы суппортов — поршни ходят плотно и равномерно, потеков тормозной жидкости нет, суппорта так же ходят плотно и равномерно по направляющим и втулкам, никакого налета, коррозии и ржавчины под пыльниками и на движущихся элементах суппорта не обнаружено, единственное обновил немного смазку. Доволен работой тормозных суппортов на 101%! Единственное жалею почему это не сделал в то время когда пришла эта идея.
Такие же комплекты (копии оригинальных поршней) уже установили на П2 и НМПС.
Перерыв форум я не нашел процесс замены поршней в суппортах и дабы народ не боялся сам лезть в тормозную систему решил поэтапно расписать.
Замена поршней в переднем суппорте
Если замена производится поршней во всех суппортах, то рекомендую начать с дальнего контура от главного тормозного цилиндра, то есть вначале на заднем правом колесе, заднем левом, переднем правом и переднем левом. Этот же принцип используется при прокачке тормозов. Если замена производится только на передних суппортах то начинать нужно с переднего правого.
Сразу же рекомендую заменить ремкомплектом (MB 857840) все уплотнительные кольца и пыльники.
Итак.
Поддомкартили нужную сторону. Скинули колесо.
Аккуратно с помощью отвертки разжали суппорт.
Конечно, можно открутить тормозную трубку и руками разжать, если не клинит, суппорта и после выдавить поршня давлением воздуха, но если нет чем выдавливать, то позже можно будет выдавить педалью тормоза и для этого не нужно отсоединять тормозную трубку и разжать суппорт лучше аккуратно отверткой.
Откручиваем нижний направляющий болт и вытаскиваем его. Поднимаем суппорт вверх и снимаем суппорт с верхнего направляющего болта.
Далее можно снять пыльники с поршней, а можно и снять после извлечения поршней.
Чтобы извлечь поршни нужно сделать 6-8 качков педалью тормоза. И следить чтобы поршни почти полностью вылезли из колодцев но и не выпали полностью, так как если поршни будут выходить неравномерно и один поршень выпадет, тормозная жидкость вытечет и извлечение второго поршня немного затруднится. Но если все же один поршень спокойно вышел, а второй туго выходит — подставляем между поршнем и суппортом деревянный предмет толщиной, которая не позволит поршню выпасть и накачиваем педаль тормоза пока второй поршень не выйдет на нужное расстояние.
Когда поршни вышли из колодцев и рукой чувствуется свободное шатание поршней разрезным ключом на 10 откручиваем тормозную трубку от тормозного шланга, извлекаем фиксатор и суппорт у нас в руках.
Тормозной шланг опускаем в любую чистую емкость, куда будет потихоньку капать тормозная жидкость. При этом обязательно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, который ни в коем случае не должен опуститься ниже минимального уровня, так как возможно завоздушивание всей тормозной системы и придется прокачивать все контуры.
Можно конечно пережать шланг или выжать педаль тормоза до упора и остановить течь. Но был случай, когда при профилактике задних суппортов был пережат зажимом тормозной шланг. Спустя некоторое время во время соревнований попала палка под мост и тормозной шланг порвало пополам именно в месте следа зажима. После этого тормозные шланги никогда не пережимаю, лучше буду следить и по немного доливать тормозную. И я специально выпускаю жидкость, дабы старая ушла и доливаю новой, и при прокачке на каждый контур по грамм 250-300 пропускаю.
Вернемся к суппорту из которого извлекаем поршень, хомут пыльника поршня, пыльник и уплотнительное кольцо поршня.
Запасаемся чистыми тряпочками и вд40, и хорошенько очищаем суппорт от грязи, посадочное место пыльника поршня от ржавчины и идеально продуваем, промываем тормозной жидкостью DOT4 и вытираем колодцы поршня.
Ставим уплотнительные кольца в колодцы.
Вытираем идеально поршень. Надеваем на поршень пыльник, аккуратно разравниваем пыльник на посадочном пазу поршня и наносим под пыльник смазку. Рекомендую смазку Slipkote 220-R.
Обрабатываем колодца поршней, уплотнительные кольца в колодцах и сам поршень тормозной жидкостью DOT4, предназначенной для всей тормозной системы. И аккуратно, ровно вставляем поршень в колодец, чувствуя как он входит в уплотнительное кольцо.
Аккуратно, ровно, можно немного вращательными движениями, усаживаем поршень в колодец до упора.
Дабы не порвать пыльник, спичкой или зубочисткой, а опытные могут и тонкой отверточкой, усаживаемкрай пыльника поршня в паз колодца и все разравниваем, чтобы не было складок.
И все это время не забываем посматривать в бачок и доливать тормозную жидкость!
Фиксируем хомутом пыльник внутри колодца.
Точно такую же процедуру проводим со вторым поршнем.
Пыльник с поршнем можно устанавливать и в другой очередности, в начале пыльник в суппорт а потом поршень, но я устанавливаю именно так и считаю этот способ удобнее, так как малое отверстие нужно растянуть практически в два раза и усаживать равномерно поршень с мешающим пыльником не удобно.
Можно проверить ходы поршней и правильность посадки пыльника поршня подав немного воздуха в тормозную трубку.
Усаживаем в колодцы до упора поршни.
Смазываем смазкой Slipkote 220-R небольшим слоем направляющие пальцы-болты. При необходимости меняем уплотнительную втулку на нижнем болту.
Прикручиваем тормозной шланг к тормозной трубке суппорта, фиксируем фиксатором. Устанавливаем суппорт на место и закручиваем нижний болт. При необходимости меняем пыльники болтов, которые стоят в скобе суппорта. А так же незабываем наносить пасту на тормозные колодки в местах соприкосновения с суппортом и поршнями. Рекомендую пасту Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste, о которой я уже писал http://www.drive2.ru/l/3835181/ и не путаем ее со смазкой для направляющих суппортов.
Прокачиваем контур установленного суппорта.
Замена поршней, втулок и направляющих-опорных штифтов в заднем суппорте
Сразу же рекомендую заменить ремкомплектом (MR 307786) все уплотнительные кольца и пыльники.
Итак.
Поддомкартили нужную сторону. Скинули колесо.
Аккуратно с помощью отвертки разжали суппорт.
Извлекаем фиксатор, вытаскиваем направляющие-опорные штифты.
Извлекаем колодки.
Откручиваем направляющие болты и извлекаем суппорт.
Извлекаем направляющие болты, втулки направляющих болтов или выбиваем втулки и извлекаем пыльники направляющих болтов.
Извлекаем хомут пыльника и сам пыльник.
Теперь можно извлечь поршень сделав 6-8 качков педалью тормоза. И следить чтобы поршень почти полностью вылезли из колодца но и не выпал полностью. После извлекаем поршень рукой.
Откручиваем тормозной шланг от суппорта, желательно разрезным ключом на 17.
Тормозной шланг опускаем в любую чистую емкость, куда будет потихоньку капать тормозная жидкость. При этом обязательно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, который ни в коем случае не должен опуститься ниже минимального уровня, так как возможно завоздушивание всей тормозной системы и придется прокачивать все контуры.
Откручиваем скобу суппорта, для удобной чистки посадочного места пыльника поршня.
Извлекаем уплотнительное кольцо поршня.
Запасаемся чистыми тряпочками и вд40, и хорошенько очищаем суппорт от грязи, посадочное место пыльника поршня от ржавчины и идеально продуваем, промываем тормозной жидкостью DOT4 и вытираем колодцы поршня.
Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
Вытираем идеально поршень. Надеваем на поршень пыльник, аккуратно разравниваем пыльник на посадочном пазу поршня и наносим под пыльник смазку.
Обрабатываем колодец поршня, уплотнительное кольцо в колодце и сам поршень тормозной жидкостью DOT4, предназначенной для всей тормозной системы. И аккуратно, ровно вставляем поршень в колодец, чувствуя как он входит в уплотнительное кольцо.
Аккуратно, ровно, можно немного вращательными движениями, усаживаем поршень в колодец до упора.
Усаживаем руками край пыльника в посадочный паз суппорта. С помощью зубочистки или спички расправляем складки пыльника и фиксируем пыльник хомутом.
И все это время не забываем посматривать в бачок и доливать тормозную жидкость!
Усаживаем пыльники направляющих болтов, в которые накладываем смазку. Вставляем втулки направляющих болтов.
Прикручиваем скобу суппорта.
Прикручиваем к суппорту тормозной шланг.
Прикручиваем суппорт направляющими болтами на место.
Вставляем тормозные колодки, на которые не забываем наносить в местах соприкосновения с суппортом и поршнем пасту.
Фиксируем тормозные колодки направляющими-опорными штифтами, на которые так же наносим смазку, пружиной и фиксатором.
Прокачиваем контур установленного суппорта.
td.pajero4x4.ru
Архивы Паджеро 4 — Общее
Вся история Pajero в одном видео
Замечательное видео для желающих поностальгировать. Вся история легендарной марки Pajero от самого первого поколения до …
Pajero, Jeep и Prado в Дубай
Делюсь свежей статистикой, которая мне показалась интересной. Когда-то Арабские Эмираты были одним из основных поставщиков …
Pajero 5 и Nissan Patrol
Привет паджероводом и неожиданно патроловодам тоже! Очередная порция информации про Pajero 5. И еще одна …
Паджеро Спорт 3
Привет всем Паджероводам, давно у меня не было повода порадовать вас чем-нибудь тематическим, но сегодня …
Pajero 4 — жизнь без конца
В очередной раз слежу за автосалоном в Токио www.tokyo-motorshow.com исключительно ради новостей о Pajero 5. Два года …
Grand Cherokee против Pajero 4
Вот и пришло время сравнить две легенды японского (Pajero 4) и американского (Grand Cherokee) автопрома …
Pajero 4 2015 уже в продаже!
В Японии начались продажи MMC Pajero 4 модель 2015 года. Сбылись прогнозы оптимистов — действительно …
Pajero 2015
Благодаря оперативной помощи читателей (большое спасибо Евгений) появился еще один взгляд на будущее Pajero. Судя …
Pajero 4 vs Subaru Outback
По просьбе читателей попробую сравнить две машины, находящиеся практически в одной ценовой категории — Mitsubishi …
vsobolev.com
Mitsubishi Pajero четвертого поколения — Журнал «4х4 Club»
Споры о том, считать ли Mitsubishi Pajero четвертого поколения совершенно новой моделью или рестайлингом предыдущего, еще не стихли. Тем не менее только четверть деталей досталась ему в наследство, остальное свое.
Пусть меня закидают гнилыми помидорами фанаты этой модели, но Pajero IV, как, впрочем, и предшественник, не рассчитан на частую езду по бездорожью. Рамы у него нет, подвески независимые, трансмиссия электроникой напичкана. Это комфортный семейный SUV с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии. А как же победы третьего поколения на «Дакарах»? Не будем наводить тень на плетень – все знают, что спортивные экземпляры имеют мало общего со стандартными.
Обилие новых деталей, изменившийся дизайн – все это мило. Лично я очень рада, что ушли в прошлое ужасные мускулистые передние крылья.
НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ
Но в чем Pajero IV действительно продвинулся вперед по сравнению с третьим поколением? Новый кузов стал более жестким на кручение, то есть должна была улучшиться управляемость на асфальте. Отрадный факт, но с этим и у Pajero III был полный порядок. Почувствовать разницу практически невозможно. А вот то, что капот стал алюминиевым, вполне ощутимо: теперь, чтобы поставить его на палочку-подставлялочку, требуется минимум усилий. Правда, по-хорошему у автомобиля этого ценового сегмента никаких палочек быть не должно, капот мог бы удерживаться гидравлическими упорами… Еще заметно улучшилась задняя обзорность: запасное колесо опустили на 50 мм.
На автомобиле, взятом нами на тест, стоял новый бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) c фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и впускным коллектором переменной длины. И очень хорошо, что он сменил на боевом посту прежний впрысковой GDI V6 3.5 л (202 л. с.) – у того из-за плохого бензина частенько выходили из строя топливный насос высокого давления и форсунки.
Новый бензиновый мотор сочетается только с адаптивной пятиступенчатой АКПП INVECS-II Sports Mode. Такая комплектация называется Ultimate, а просят за нее $60 990. Помимо двигателя и коробки передач, она отличается от самой дешевой модификации Intense с дизелем 3.2 л (165 л. с.) и МКПП, стоящей $49 990, следующими составляющими: кожаным салоном, навороченной аудиосистемой и DVD-проигрывателем. Существует еще промежуточная комплектация Instyle, где уже есть кожа, но аудиокомплекс попроще и нет DVD. Остальное на российском рынке входит в базовое оснащение. Это климат-контроль, CD-ресивер, легкосплавные диски, ксеноновые фары, задний кондиционер с ручным управлением и круиз-контроль.
ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО?
Что было серьезно перекроено, так это салон. Удобный, спору нет. Новая приборная панель. Мягкий пластик по кругу. Только вставки под дерево и под металл диссонируют друг с другом – хотелось бы какой-то определенности, что у нас тут – хай-тек или классика. Да еще темно-синяя подсветка приборов и бортового компьютера с ними не сочетается. Чем-то это напомнило китайские внедорожники. Хорошо, что существуют другие варианты оформления…
Сиденья первого и второго рядов удобные без всяких «но». Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона – это в принципе не страшно, вряд ли у кого-то возникнут проблемы с эргономикой. И все-таки автомобиль этого ценового сегмента должен удовлетворять максимум прихотей владельца… Мне, кстати, бросилось в глаза, что бортовой компьютер по-нашему не понимает.
Pajero IV – семиместный внедорожник. Точнее, условно семиместный, как и большинство одноклассников. Уж больно невелика скамеечка, играющая роль третьего ряда и в сложенном виде прячущаяся в подполье багажника. Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда огромен. Вот только пластик его боковин больно нежный – царапины появляются чуть ли не сами.
Ходовая часть практически не поменялась, по крайней мере визуально от висящего на соседнем подъемнике предыдущего Pajero отличий не наблюдалось. Подвеска независимая пружинная: спереди с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная.
Фирменная «паджеровская» трансмиссия SuperSelect теперь называется Advanced (продвинутая) SuperSelect 4WD (SS4-II). Она по-прежнему предлагает четыре режима – задний привод, полный привод, полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и то же – на пониженном.
БИЗНЕС-КОМФОРТ
Ну что ж, с матчастью разобрались. По коням? На асфальте Pajero хорош. О том, что это не легковой автомобиль, напоминают лишь прекрасная обзорность и высокая посадка. И более чем уважительное отношение со стороны других участников дорожного движения, конечно. Поначалу удивила отличная шумоизоляция, но потом это прошло. Когда на спидометре стрелка переваливает за сотню, аэродинамические шумы потихоньку просачиваются в салон. Что касается головного света, то ближний просто отличный, ну а дальний – вообще умри все живое.
МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI PAJERO IV
Подвеска комфортная, вместе с тем крены кузова в поворотах совсем не велики. Небольшие нарекания вызвал руль, уж больно он легкий, американистый.
При езде в спокойном режиме «автомат» плавно и своевременно перебирает передачи. Однако при обгоне кик-даун срабатывает с ощутимой задержкой. Ручной режим ситуацию не изменяет. Вроде уже давно отщелкнуты ступени на пару шагов вниз, а мозги «автомата» пребывают в состоянии кратковременной задумчивости.
И ГДЕ ТЕ ЛОШАДИ?
Ну а что же мотор? Нельзя сказать, что он меня разочаровал. Да, он разгоняет Pajero до сотни за 10.8 секунды, но все же от 250 «лошадей» ожидаешь большего. Хотя надо не забывать, что тащить им приходится 2110 кг снаряженной массы. Так что неудивительно, что с аппетитом у этих «коней» все в порядке. По нашим приблизительным подсчетам и данным борткомпьютера расход топлива крутился около 18–20 литров на сотню. При баке в 88 литров получается не ахти какой запас хода. Кстати, вдали от мегаполисов владельца может ждать маленький сюрприз. На очередной бензоколонке заправочный пистолет просто не влезет в узенькую горловину. Она сделана под европейский стандарт.
ПОМНИ ПРО РАМПУ
Как обстоят дела на бездорожье? А это смотря на каком. Пока под слоем песка или грязи есть твердая основа, все прекрасно. Дорожный просвет вполне приличный, да и трансмиссия многое позволяет. На пересеченной местности лазил автомобиль неплохо. Ходы независимой подвески, конечно, невелики, но выручала полноценная блокировка заднего дифференциала (опция). Главное же, не забывать про то, что машина длиннобазная. Сесть на перегибе днищем совсем несложно. Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости можно выключить кнопкой, но не до конца. Электроника стоит на страже до последнего, и степень ее вмешательства зависит от положения селектора раздатки.
Каковы же итоги нашего знакомства? Не совсем понятно, кому нужна такая серьезная внедорожная трансмиссия вкупе с легковой ходовой частью. Все-таки в трезвом уме владельцы Mitsubishi Pajero IV в сложное отечественное бездорожье вряд ли полезут. То, что бока поцарапаются, это полбеды. Ведь еще есть риск повредить что-нибудь в подвеске, пробить незащищенный бензобак. Да и грязевые ванны здоровья многочисленной электронике явно не прибавят. Тем не менее в целом впечатления остались вполне положительные. Новый Pajero – комфортный и безопасный семейный универсал для многоцелевого использования. Кажется, он окончательно остепенился.
media.club4x4.ru