Меню Закрыть

Pajero 4 – Главная | Паджеро 4 клуб

Главная | Паджеро 4 клуб

Добрый день, дорогие Друзья!

Уважаемые автолюбители, мы очень рады приветствовать Вас на нашем портале. Как и у любого значимого проекта, у этого тоже есть своя цель и миссия. Вы, наверное, уже догадались, что целью данного портала является объединение автолюбителей, которые с гордостью и без всякого сожаления предпочитают другим автомобилям именно Мицубиси Паджеро 4. Каждый из нас в Паджеро 4 нашел что-то свое: какие-то индивидуальные черты, особенности, технические характеристики, которых нет у других автомобилей либо же они не так явно выражены как в данной модели. Кто уже ездит на Pajero 4 нас несомненно поймет, а всем другим советуем в недалеком будущем сделать выбор в пользу именно этого достойного внедорожника.

Кроме того, на портале мы всегда рады посещениям автолюбителей предпочитающих как другие внедорожники, так легковые автомобили. Ведь все мы автолюбители, одна огромная сплоченная семья, в которой всегда происходит очень много разносторонних событий. Также наш портал любителей Mitsubishi Pajero 4 является уникальной кладовой знаний практикующих автомобилистов. Пешеходов тоже будем рады видеть в нашем Pajero 4 club, для нас интересно мнение любого человека, более того, любой пешеход вполне может присоединиться к нашей большой семье и стать автомобилистом. И если он при этом остановит свой выбор на Митсубиси Паджеро 4, он точно об этом не пожалеет, ведь это просто отличный внедорожник!

У нас на форуме каждый готов прийти к Вам на помощь: подсказать что-то, дать бесценный совет, рекомендацию как правильно выйти из любой внештатной ситуации, где найти ту или иную запасную часть по приемлемой цене, на какой станции техобслуживания лучше производить ремонт своего Pajero 4 и еще много-много другого. Все это можно найти на нашем сайте в разделе – форум Паджеро 4. Здесь можно найти очень много полезной информации, отзывы обладателей Митсубиси просто бесценны, они смогут помочь Вам выйти из затруднительной ситуации с минимальными финансовыми и временными затратами. Кроме всего прочего, на форуме размещено множество полезных советов касающихся правильной эксплуатации автомобиля, полезные ссылки, рекомендации по тюнингу, правдивые обзоры и тест-драйвы, каталоги запчастей. В данном разделе портала – Паджеро клуб форум, можно обсудить любой вопрос, найти интересную компанию, друзей, единомышленников, организовать встречу, какое-либо мероприятие, запланировать совместную поездку. Хотя форум любителей Паджеро 4 и был изначально создан москвичами, мы с большим удовольствием будем рады приветствовать единомышленников и из других регионов, городов России и близлежащих стран – Украины, Беларуси и Казахстана. Чем нас больше, тем более интересным и полезным будет наш Паджеро клуб, тем более разносторонними и увлекательными будут совместные мероприятия, встречи и поездки.

Для многих посетителей ресурса Паджеро 4 Клуб несомненно будет интересной и где-то познавательной информация из блогов на сайте. В блогах публикуются самые разносторонние темы, кроме их увлекательного чтения, для зарегистрированных пользователей также есть возможность оставить свой комментарий, обсудить интересующий вопрос или какую-либо тему.

У каждого автогиганта есть свои периоды расцвета и падения, лучшие модели за весь период существования данного автомобильного бренда. Для японской автомобильного бренда Митсубиси это, конечно же, Mitsubishi Pajero 4. Это внедорожник по праву является настоящей гордостью компании на протяжении уже нескольких десятков лет и не собирается сдавать свои позиции и в будущем. Это действительно очень удачная модель. Уже более семи десятилетий компания Митсубиси занимает одно из ведущих мест по разработке, внедрению технологий с применением полного привода. Сейчас даже не верится, что первый автомобиль, а это еще была опытная модель, автогигант выпустил в свет в далеком 1936 году. Первая же модель Паджеро была выпущена в 1982 году. За многие годы инженеры-конструкторы совершенствовали полноприводные технологии автомобиля, чтобы дать обладателям данной марки все те уникальные в своем роде преимущества, которые доставляют нам так много удовольствия при вождении автомобиля, особенно по пересеченной местности. Непревзойденные характеристики трансмиссии Super Select 4WD сегодня известны во всем мире.

Члены Pajero 4 club c всегда с большим вниманием смотрят ралли Дакар, на котором внедорожники Мицубиси Паджеро 4 всегда являются постоянными участниками. Для многих автомобилистов, которые являются как действующими так и новыми членами нашего Паджеро Клуба, возможно будет очень интересным узнать тот неопровержимый факт, что Паджеро — является бесспорным двенадцатикратным победителем ралли Дакар с 2006 года, самого сложного ралли по пересеченной местности, ралли с экстремальными условиями как для участников так и для автомобилей. Незаурядная выносливость, надежность, благодаря высочайшим технологиям производства и сборки автомобилей позволяют модели семейства Паджеро 4 достойно пройти эту сложнейшую трассу. Кроме того, за последние семь лет Паджеро является заслуженным лидером этого ралли. И это неудивительно.

Модель Паджеро 4 вобрала в себя все самое передовое. Мужественный дизайн мощного несущего кузова, запатентованный как Pajero RISE, имеет усиленный каркас безопасности с хорошим запасом жесткости ограждает весь салон, а тщательно рассчитанные инженерами задние и передние углы отлично поглощают энергию возникающую при ударе, защищая тем самым людей. Нелишним будет упомянуть полезную систему торможения двигателем, которая активируется при включенном нижнем ряде передач и отсутствии нажатия на педаль тормоза. Как правило, данная система применяется при прохождении спусков с довольно крутыми уклонами. При определении потери сцепления колеса, система активируется и сама начинает управлять процессом торможения, обеспечивая подконтрольное движение вниз по спуску.

Сердцем любого внедорожника, конечно же, является двигатель. Ряд двигателей Паджеро 4 представлен достаточно мощными моделями. Новые двигатели Паджеро 4 стали более резвыми, динамичными, мощными и менее шумными. В салоне Вы будете слышать его еле слышное уверенное урчание. С такими мощными двигателями для Мицубиси Паджеро 4 не существует препятствий. Внедорожник с легкостью преодолевает самые склоны с самыми крутыми углами, водные препятствия до полуметра глубиной, возвышающиеся препятствия с боковыми уклонами до 45 градусов. В подтверждение вышесказанного Вы можете лично посетить страницы нашего блога или форума Паджеро 4 и воочию убедиться, просмотрев выложенные фотографии с обзоров и регулярных встреч Паджеро 4 Клуб. Все это еще раз доказывает непревзойденную проходимость Паджеро и его надежность на бездорожье. Если Вас все еще мучает вопрос о выборе внедорожника, то знайте, что лучше внедорожника Паджера 4 Вам вряд ли удастся что-либо найти. Информация реальных автолюбителей форум Паджеро 4 достойное тому подтверждение. Это не реклама, это реальные отзывы людей эксплуатирующих данную модель уже не один год, знающие практически все достоинства и недостатки данной модели, любящие и фанатеющие по ней. Приверженцы Mitsubishi Pajero 4 никогда не променяют свой автомобиль ни на какой другой, потому как знают что единственно правильный выбор. Присоединяйтесь же к нашему огромному семейству любителей внедорожников Паджеро 4 и Вы будете всегда в курсе всех последних событий, а также может станете самым активным участником наших регулярных встреч Паджеро клуба.

Заходите в Паджеро 4 Клуб и приглашайте друзей!

pajero4.com

Архивы MMC Pajero 4 — Авторский проект В.Соболева

Вся история Pajero в одном видео

Замечательное видео для желающих поностальгировать. Вся история легендарной марки Pajero от самого первого поколения до …

Pajero, Jeep и Prado в Дубай

Делюсь свежей статистикой, которая мне показалась интересной. Когда-то Арабские Эмираты были одним из основных поставщиков …

Pajero 5 и Nissan Patrol

Привет паджероводом и неожиданно патроловодам тоже! Очередная порция информации про Pajero 5. И еще одна …

Паджеро Спорт 3

Привет всем Паджероводам, давно у меня не было повода порадовать вас чем-нибудь тематическим, но сегодня …

Pajero 4 — жизнь без конца

В очередной раз слежу за автосалоном в Токио  www.tokyo-motorshow.com исключительно ради новостей о Pajero 5. Два года …

Grand Cherokee против Pajero 4

Вот и пришло время сравнить две легенды японского (Pajero 4) и американского (Grand Cherokee) автопрома …

Grand Cherokee и Паджеро 4 в луже

Небольшой видеоролик о прохождении лужи нашими автомобилями Grand Cherokee и Паджеро 4 .  Снимали в пути …

Киин-Кериш 2015

В среду наша экспедиция на Киин-Кериш  в составе трех машин выехала из Самарки в сторону …

Pajero 4 2015 уже в продаже!

В Японии начались продажи MMC Pajero 4 модель 2015 года. Сбылись прогнозы оптимистов — действительно …

Вибрация на руле Pajero 4

Как помнят читатели-автомобилисты, после окончания зимнего сезона и перехода на летнюю резину меня стала напрягать …

vsobolev.com

28 недостатков Pajero 4

Часто сталкиваясь с вопросом – «Ну как машина?» решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, чем хорош Паджерик и так понятно, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом. Итак начнем наш «кошмарный» список:

1. Плохая шумоизоляция Pajero 4, «Сверчки» в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч — чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. Мой опыт шумки дал отличный результат. Ну и если есть возможность – более мягкая резина.


2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – моя семья компактная, нам места хватает.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) — покупайте бензин :-).
4. Маленький подлокотник на передней двери — да.
5. Плохой звук закрывания передних дверей – на самом деле соглашусь, пока не поставил второй уплотнитель, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».

6. «Жидковатый» сигнал ??? Мне хватает за глаза.
7. Нет регулировки руля по вылету — у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.
8. Жёсткая подвеска — кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
9. Завышена цена за официал Pajero 4 – согласен, берите араба.
10. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальте после дождя. Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память :). С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам –
но коментс, не «джиповщик», там где езжу — не цеплял.
Бампер не сломаешь, а вот заднюю юбку можешь выгнуть. за семь лет такое случилось со мной только 1 раз и то — на соревнованиях
12. Противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 100 000 отбегали.
13. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
15. Тюнер «не держит» каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
17. В карманы дверей  Pajero 4 не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, «отсасывание» передних дверей при сильном боковом ветре – лечится вторым уплотнителем. Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась 🙁
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза — Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась … пока. Встретилась.
24. Ведет тормозные диски судя по отзывам проблема встречается на 3.0. На 3.8 упоминаний не было.
25. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30 — есть такое дело, сильный мороз и по городу ездят Паджерики … на эвакуаторах отогреваться. Лечится установкой предпускового обогревателя (типа вебасто), или соответственно «умной» сигнализации, если принести в жертву иммобилайзер.
26. Тупой автомат Pajero 4конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в «говнах» не нужна. Я бы согласился, если бы не одно «но». Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгоняется до 100 почти за 12 сек., а псевдоадаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения, в случае необходимости резкого ускорения (обгона например), доставит с непривычке пару-тройку незабываемых секунд. Пытается ли таким образом Митсу защитить трансмиссию от лишних нагрузок или есть еще какие-то скрытые мотивы мне неизвестно. Ручной режим немного спасает, однако это уже танцы с «бубном». Хочу нормальную АКПП!
27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин – ну у немецких машин своей дикости хватает.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу — несерьезный звук выхлопа, хотелось бы «посочнее».

А теперь, так сказать для сравнения, предлагаю ознакомиться с «цыганским» Ниссан Патфайндер и легендарным Лендровер.
Почувствовали разницу?

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

 

vsobolev.com

www.pajero4x4.ru — Главная страница

Текущее время: 08 авг 2019, 19:05

  • 29 Темы
    516 Сообщения
    Последнее сообщение Благодарность организаторам.
    Lelik