Меню Закрыть

Паджеро классик: Mitsubishi Pajero II: кот в сапогах — журнал За рулем

Содержание

detailpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Гидроусилитель руля

Круиз-контроль

Навигационная система

Обогрев сидений

Прицепное устройство

Центральный замок

Эл. стеклоподъемники

Показать все

Продавцы и сертификаты

Показать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

10 результатов для Mitsubishi Pajero

Сортировка: стандарт Mitsubishi PajeroВариант: classic

Сбросить поиск

ФильтроватьMitsubishi PajeroВариант: classic

Сбросить поиск

Фильтровать

1/17

В избранное

Поделиться

€ 5.490,-

153.000 км10/200385 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаДизель10,6 л/100 км (комб.)281 г/км (комб.)2

Kultcars And More

Ioannis Makris • DE-58135 Hagen

1/12

В избранное

Поделиться

€ 3.850,-

399.539 км04/200585 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель- (г/км)

Hoffmeister-Kraftfahrzeuge

— — • DE-31226 Peine

1/15

В избранное

Поделиться

€ 5.490,-

220.260 км12/2005118 кВт(160 л.с.)Бывший в эксплуатации4 владельцевМеханикаДизель9,5 л/100 км (комб.)251 г/км (комб.)2

Autovision Bayern

Yusuf Turan • DE-81243 München

1/11

В избранное

Поделиться

€ 5.500,-

249.878 км08/2007118 кВт(160 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель9,5 л/100 км (комб.)251 г/км (комб.)2

Autopark-Altenfurt

Autopar-Altenfurt Autopark-Altenfurt • DE-90475 Nürnberg

1/10

В избранное

Поделиться

€ 7.150,-

177.100 км11/200285 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаДизель10,6 л/100 км (комб.)281 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-96123 Litzendorf

1/2

В избранное

Поделиться

€ 9.900,-

203.000 км04/2002117 кВт(159 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (г/км)

CDV 4X4

Monsieur Albor • FR-56240 PLOUAY

1/15

В избранное

Поделиться

€ 10.950,-

107.246 км09/200385 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель10,6 л/100 км (комб.)281 г/км (комб.)2

Automobile Ataman

Yasin Ataman • DE-81243 München

1/7

В избранное

Поделиться

€ 11.500,-

133.037 км02/200486 кВт(117 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель255 г/км (комб.)2

TRANS SERVICES

Marion ANDRIEU • FR-15300 MURAT

В избранное

Поделиться

€ 12.500,-

83.076 км10/200286 кВт(117 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель255 г/км (комб.)2

TRANS SERVICES

Marion ANDRIEU • FR-15300 MURAT

1/7

В избранное

Поделиться

€ 13.500,-

119.964 км07/200286 кВт(117 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель255 г/км (комб.)2

TRANS SERVICES

Marion ANDRIEU • FR-15300 MURAT
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3detailpage.footnotes.dealerPrice
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»76″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}

Масляный насос на MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (Митсубиши/митсубиси Паджеро классик)

Выберите год выпуска вашего
MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (Митсубиши/митсубиси Паджеро классик)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Внутренний диаметр
17
Наружный диаметр [мм]
28
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
AS
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Толщина [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
17
Наружный диаметр [мм]
28
Тип сальника вала
827S RD
Направление вращения
по часовой стрелке
Толщина [мм]
7
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
17
Наружный диаметр [мм]
28
Тип сальника вала
827S RD
Направление вращения
по часовой стрелке
Ширина (мм)
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
17
Наружный диаметр [мм]
28
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
AS
Защита от пыли
с пылезащитным краем

Заказать и купить по выгодной цене Масляный насос на MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (Митсубиши/митсубиси Паджеро классик) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-383-202-13-21, WHATSAPP 8-913-925-28-75. Узнать наличие и цену на Масляный насос на MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (Митсубиши/митсубиси Паджеро классик) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей 7gaek.ru.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

ᐅ MITSUBISHI PAJERO CLASSIC — Комплект ГРМ в ProParts.md

Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (Митсубиши/митсубиси Паджеро классик) для подбора Комплект ГРМ

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 3 (шт.)

100% Timing Belts

Число зубцов
99
Ширина (мм)
19
Вес [кг]
0,653
Длина упаковки [см]
26,5
Ширина упаковки [см]
16,5
Высота упаковки [см]
9,5

На складе > 9 (шт.)

100% Timing Belts

Число зубьев 1
163
Число зубьев 2
99
Ширина 1 [мм]
25,4
Ширина 2 [мм]
19
Ремень
с округленным зубчатым профилем

На складе > 9 (шт.)

100% Timing Belts

Число зубцов
163
Ширина (мм)
25,4
Число зубцов
00
Приводимый в действие агрегат
искл. водяной насос
Длина [мм]
00
Ширина (мм)
00
Дополнительная информация
с ремнем
Количество ремней
0
Ширина (мм)
19
Число зубцов
99
Число зубцов
163
Ширина (мм)
25
Вес [кг]
0,948
Длина упаковки [см]
26,5
Ширина упаковки [см]
16,5
Высота упаковки [см]
9,5
Номер рекомендуемого специального инструмента
STT-1
входящие в состав ролики
1
Количество ремней
1
Длина упаковки [см]
26,1
Ширина упаковки [см]
15,4
Высота упаковки [см]
9,4
входящие в состав ролики
1
Количество ремней
1
Длина упаковки [см]
26,1
Ширина упаковки [см]
15,4
Высота упаковки [см]
9,4
Ширина (мм)
25,4
Число зубцов
163
Приводимый в действие агрегат
Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Ширина (мм)
19
Число зубцов
99
Приводимый в действие агрегат
Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Ширина (мм)
25,4
Число зубцов
163
Приводимый в действие агрегат
Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Ширина (мм)
25
Число зубцов
163
Приводимый в действие агрегат
Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Ширина (мм)
19
Число зубцов
99
Приводимый в действие агрегат
упорная шайба
Число зубцов
163
Ширина (мм)
25
Число зубцов
99
Ширина (мм)
19
Число зубцов
99
Вес [кг]
0,49
Соблюдать сервисную информацию
необходимое количество
1
Номер рекомендуемого специального инструмента
STT-1
Число зубьев 1
99
Количество ремней
2
Вес [г]
1400
Ширина 1 [мм]
19
Число зубьев 2
163
Число зубьев 1
99
Количество ремней
1
Вес [г]
635
Ширина 1 [мм]
19
Ширина (мм)
25
Число зубцов
163
Ширина (мм)
19
Число зубцов
99
Ширина (мм)
25,4
Число зубцов
163
Ширина 2 [мм]
19
Число зубьев 2
99
номер компонента
AE1207TP
Длина 1 [мм]
1552
Длина 2 [мм]
792
Приводимый в действие агрегат
Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Количество ремней
2
входящие в состав ролики
2
Ширина 1 [мм]
25
Ширина 2 [мм]
19
Число зубьев 1
163
Число зубьев 2
99
Число зубцов
163
Длина [мм]
1552
Ширина (мм)
25
Приводимый в действие агрегат
Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Количество ремней
1
входящие в состав ролики
1
Число зубцов
99
Вес [кг]
0,49
Соблюдать сервисную информацию
необходимое количество
1
Число зубьев 1
99
Ширина 1 [мм]
18,5
Число зубьев 2
163
Ширина 2 [мм]
25,1
Число зубцов
163
Ширина (мм)
25,4
Число зубцов
99
Ширина (мм)
19
Число зубцов
163
Ширина (мм)
25
Количество ремней
1
Число зубцов
163
Ширина (мм)
25,4
Количество ремней
1
Число зубцов
99
Ширина (мм)
19
Число зубцов
99
Ширина (мм)
19
Количество ремней
1
Число зубцов
163
Ширина (мм)
25,4
Номер рекомендуемого специального инструмента
FTM-1
Число зубцов
099
Ширина (мм)
19
Количество ремней
2
входящие в состав ролики
1
Число зубцов
99
вариант оснащения
Balance Shaft Set
входящие в состав ролики
1
Число зубцов
163
Ремень
с округленным зубчатым профилем
вариант оснащения
Camshaft-Kit
входящие в состав ролики
2
Количество ремней
2
вариант оснащения
Super Kit

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Как заказать в ProParts.md?

 

Заказать Комплект ГРМ для MITSUBISHI PAJERO CLASSIC в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts.md . В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставить заказ.

 

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.

 

 

Как оплатить заказ в ProParts.md?

 

Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при доставке возможна на данный момент только наличными.

 

 

Скидки в ProParts.md

 

ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Молдове, это комплектующие по лучшей цене, а лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.

 

 

Сертификаты

 

Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Рекомендации для МИЦУБИСИ PAJERO CLASSIC (V2_W) с мотором 2.5 TD (2002 — ) 115 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускAPI CD

Замена масла

Объем масла для заливки8 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W)

Объём заливаемого масла для МИЦУБИСИ PAJERO CLASSIC (V2_W) составляет «8 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МИЦУБИСИ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для PAJERO CLASSIC (V2_W)

Производителем официально рекомендован бренд Mitsubishi Motors Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W) уточняйте у официальных представителей МИЦУБИСИ или при покупке моторного масла в магазине.

Главный тормозной цилиндр на MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (Митсубиши/митсубиси Паджеро классик)

Выберите год выпуска вашего
MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (Митсубиши/митсубиси Паджеро классик)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

На складе 3 (шт.)
Доставим за В день заказа

98% ДОСТАВКА 0-4 ч

На складе 8 (шт.)
Доставим за В день заказа

98% ДОСТАВКА 0-4 ч

ограничение производителя
NABCO
Дополнительная информация
с контейнером для тормозной жидкости
Диаметр [мм]
23,8
Диаметр [дюйм]
15/16
отверстия [мм]
23,81
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Материал
алюминий
Диаметр [дюйм]
15/16
отверстия [мм]
23,81
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
отверстия 1 [мм]
35
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
3
Диаметр [мм]
23,8
отверстия 1 [мм]
35
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
3
ограничение производителя
NABCO
Дополнительная информация
с контейнером для тормозной жидкости
Диаметр [мм]
23,8
ограничение производителя
NABCO
Дополнительная информация
с контейнером для тормозной жидкости
Диаметр [мм]
23,8
отверстия 1 [мм]
35
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
3
Вес [кг]
0,73
Длина упаковки [см]
19,5
Ширина упаковки [см]
17
Высота упаковки [см]
13
отверстия 1 [мм]
35
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
3
отверстия [мм]
23,81
отверстия [мм]
35
Диаметр [мм]
23,81
Диаметр [дюйм]
15/16
отверстия [мм]
23,81
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Материал
алюминий

Заказать и купить по выгодной цене Главный тормозной цилиндр на MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (Митсубиши/митсубиси Паджеро классик) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-383-235-95-09, 8-383-2-146-176. Узнать наличие и цену на Главный тормозной цилиндр на MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (Митсубиши/митсубиси Паджеро классик) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей whatson.parts.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

На 90-м году жизни умер советский диктор Игорь Кириллов

Умер легендарный советский диктор телевидения, народный артист СССР Игорь Кириллов. Ему было 89 лет.

Печальную новость сообщил «Первый канал».

«Сегодня не стало Игоря Леонидовича Кириллова. Наш легендарный коллега, старший товарищ, для многих настоящий учитель. Более 20 лет он вел программу «Время». Он был самым узнаваемым ведущим, олицетворявшим эпоху советского телевидения. Игорю Леонидовичу было 89 лет», — сообщили в эфире телеканала.

Как рассказал источник РЕН ТВ, знакомый с ситуацией, последние месяцы телеведущий страдал от тромбоза. Собеседник отметил, что ухудшение состояния здоровья Кириллова началось в конце сентября. Он был госпитализирован в октябре.

Телевизионную карьеру Игорь Кириллов начал с должности помощника режиссера. Однако даже в этом качестве он так и не успел освоиться. Всего через два с половиной месяца на Центральной студии телевидения объявили конкурс дикторов. В кадре тогда работали в основном женщины, мужчин не хватало. Игорь Кириллов, выпускник Щепкинского театрального училища, решил попробовать. И в тот же день уже вел свой первый прямой эфир на многомиллионную советскую аудиторию. А еще через неделю рассказывал всей стране новости поистине космического масштаба. На многие десятилетия он запомнил каждое слово того сообщения: «Третьего октября 1957 года в Советском Союзе запущен первый искусственный спутник Земли». В апреле 1961-го именно Кириллов сообщит и о полете Юрия Гагарина.

Больше 30 лет в эфире программы «Время» он рассказывал стране только о самом важном. Всегда собранный и невозмутимый. Глядя в экран телевизора. Зритель и представить себе не мог, каких порой невероятных усилий и нервов стоил каждый выпуск программы «Время».

«Мне думается, самое важное в профессии диктора, ведущего — это добиться доверия зрителей. Это самое ценное, самое дорогое, что может быть, — доверительное отношение к тебе», — говорил Игорь Кириллов.

1994 Mitsubishi Pajero — японская классика

Мягкие внедорожники и высокие автомобили с универсальным кузовом маскируются под внедорожники, но энтузиастов, конечно, не обмануть. Когда в 1994 году был продан этот Mitsubishi Pajero, новые системы полного привода и прочный кузов на раме были нормой. Сочетание простого бензинового двигателя V6, прочной трансмиссии и качественной внутренней отделки позволяет этому автомобилю переключаться между тропами Моава и местной парковкой Price Mart. Окрашенный в звездный серебристый металлик с двухцветным серым (HG1), кузов находится в хорошей форме, без каких-либо серьезных вмятин или царапин, без вмятин на заднем бампере пассажира.Оснащенный 31-дюймовыми внедорожными шинами Falken, обернутыми вокруг 16-дюймовых полированных трехкомпонентных колес Power Volk, а также защитным кожухом JAOS с увеличенными карандашными фонарями PIAA, этот грузовик обладает всем необходимым для обочины бордюром.

Для чего-то столь же сурового, как Pajero, интерьер прекрасно оборудован. Если бы вам пришлось жаловаться, вы могли бы сказать, что кнопок почти слишком много; однако, когда вам нужно отрегулировать задний кондиционер или управлять большой панорамной крышей, вы понимаете, что кнопки — это хорошо.Удивительно, но этот специально построенный грузовик имеет передние сиденья с подогревом, кожаную отделку салона и аксессуары с электроприводом, такие как замки, вдовы и зеркала. Поддержка выше среднего, если вы хотите взять этот Mitsu в длительный круиз по шоссе. Материал находится в удивительно хорошей форме для своего возраста, не подвержен обычному износу, прочен и легко чистится. Сиденья и приборная панель серого цвета сумели выжить без каких-либо серьезных проблем. Водитель отлично управляет дорогой из кабины с поднятой позиции водителя, а большое количество боковых стекол и меньшие стойки делают этот самосвал легко видимым.Высота потолка достаточно велика, а обшивка потолка не имеет провисаний или серьезных повреждений. Задние пассажиры ездят с комфортом благодаря собственному климат-контролю. В среднем ряду достаточно места для ног, а в те времена, когда это не было обычным явлением, за ними фактически стояли два откидных сиденья. При желании крайние задние сиденья можно сложить и сложить для увеличения грузоподъемности. Задняя дверь на шарнирах откидывается наружу и обеспечивает большую погрузочную площадку. Старые владельцы даже держали штатный фонарик на заводе у задней багажной площадки.

Под капотом сразу же загорается крепкий двигатель V6 с двумя верхними распредвалами. Проехав всего 105 000 проверенных миль, двигатель только что обкатан, у него новое масло и фильтр. Самое дорогое обслуживание, новый ремень ГРМ и водяной насос были профессионально установлены одним из наших обученных специалистов и не потребуются еще на 100 000 километров. Автоматическая трансмиссия также находится в прекрасном состоянии и без колебаний переключается на все передние передачи. Все версии Pajero 1994 года получили обновленную и более прочную раздаточную коробку при выборе между низким и высоким 4WD.Ускорение не такое быстрое, как у Skyline, но этот двигатель рассчитан на долговечность. Еще одним дополнительным преимуществом является то, что наличие запчастей не является проблемой, как в случае с некоторыми импортными JDM, поскольку этот внедорожник продавался с этой трансмиссией как Montero внутри страны. Помимо ABS и боковых подушек безопасности водителя, которые были первыми в этом сегменте с точки зрения безопасности, Mitsubishi чувствует себя уверенно, несмотря на свой тяжелый внешний вид. Подвеска регулируется с помощью электроники, можно выбрать спортивный и туристический режимы. Длинная колесная база отлично подходит для устойчивости на высоких скоростях и качества езды, обеспечивая комфорт на бездорожье.Тормоза могут остановить этот тяжелый внедорожник без каких-либо стрессов, а гидроусилитель руля с радостью помогает на низких скоростях.

Доступный, стильный и безопасный вариант без надбавки к цене Toyota Hilux аналогичного размера, Pajero — отличный вариант для классического японского внедорожника. Этот пример «под ключ» является законным на федеральном уровне, полностью обслуживается и готов взорвать американскую мостовую.

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо сделать его совместимым с CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Curbside Classic: Mitsubishi Pajero Mini VR-II 1995 года — маленькая машина, большая личность

Когда я впервые увидел эту машину за квартал или около того, она была похожа на знакомую форму, которая была каким-то образом искажена, чтобы казаться меньше.Подойдя ближе, подумал… действительно маленький . Но я не мог точно определить, что это было — в конце концов, внедорожники kei не совсем распространены здесь, в Вирджинии. Оказалось, что это был автомобиль, которого я никогда раньше не видел — Mitsubishi Pajero Mini… определенно стоит присмотреться.

Паджеро

Mitsubishi (или Montero или Shogun, в зависимости от вашего местоположения) хорошо известен во всем мире, дебютировав в 1982 году и с тех пор в различных формах производимых. Ранние Pajeros — квази-джипподобные, короткие, но высокие внедорожники с большими круглыми фарами — имели характерный профиль и были одними из самых способных полноприводных автомобилей своего времени.Я написал «маленький?» Ну все относительно…

Japan угостили Pajero kei-класса, соответственно названным Pajero Mini, размером примерно три четверти и без того миниатюрного «большого» Pajero и очень похожим по внешнему виду на своего старшего брата. Доступный как с 2WD, так и с 4WD (неполный рабочий день, с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой), а также без наддува или с турбонаддувом, Minis выпускался во многих формах, и это просто случайно 4WD турбо.

Pajero Mini унаследовал многие качества полноразмерного Pajero, в том числе превосходные внедорожные характеристики полноприводных моделей. Mini может взбираться как горный козел — у него дорожный просвет более 7 дюймов и крохотные передний и задний свесы (трудно превзойти эти углы въезда и съезда!). Ближе всего к такой машине американские покупатели подошли к Suzuki Samurai, которая была на полфута длиннее и на 200 фунтов. тяжелее.

Основанный на кей-каре Mitsubishi Minica, все Pajero Minis использовали четырехцилиндровый двигатель Minica объемом 659 куб.В облике безнаддувного SOHC эта силовая установка выдавала 50 л.с., которые увеличились до 63 л.с. для DOHC с турбонаддувом в нашем представленном автомобиле, как на фото выше. В целом, это неплохой результат для 1800 фунтов. транспортное средство. Наш представленный автомобиль оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя 4-ступенчатая автоматическая коробка передач не входила в обязательную.

Благодаря массивному внешнему виду, щетке и спортивной стойке Pajero Mini выглядит как маленький крепкий внедорожник. Он выглядит маленьким , а не маленьким .Судя по дизайну, трудно судить, насколько маленькая эта машина на самом деле…

… пока это не рассматривается в перспективе. Здесь Pajero Mini выглядит так, как будто его вот-вот сожрет свирепая Королла.

Как это часто бывает с японскими автомобилями того времени, Pajero Mini предлагался в широком спектре комплектаций. Стандартные модели, подобные показанным выше, были известны как XR или VR с римскими цифрами, но Mitsubishi также продала несколько моделей специального выпуска, у которых были гораздо более увлекательные названия, такие как White Skipper, Desert Cruiser или Iron Cross (третья намекала на лыжный маневр, а не военные знаки отличия).VR-II, представленный представленной нами моделью, был топовой стандартной моделью, предлагая полный привод, двигатель с турбонаддувом, а также обновленную отделку салона и оборудование.

Все модели VR-II имели двухцветную окраску, и этот автомобиль также включал в себя некоторое дополнительное оборудование, такое как легкосплавные диски и противотуманные фары.

Между прочим, то, что здесь выглядит как уединенное зеркало заднего вида на крыльях, на самом деле является системой помощи при парковке. Стекло зеркала наклонено вниз, так что водитель может видеть бордюр со стороны пассажира — хотя эта функция (стандартная для всех Pajero Minis) несколько менее полезна при парковке у бордюра в стране с левосторонним движением.

На протяжении большей части первого поколения Pajero Mini компания Mitsubishi создавала забавные образы для этих автомобилей, используя Тома и Джерри в брошюрах и рекламных объявлениях. Пара MGM — прекрасная аналогия, если рассматривать Тома как Паджеро, а Джерри — как Паджеро Мини. Этот Митсубиси размером с пинту очень похож на Джерри… маленький, умный и большой.

Изнутри Pajero Mini выглядит довольно типичным японским автомобилем середины 1990-х годов, с небольшой спонтанностью внешнего вида, за исключением узорчатой ​​обивки.Панель приборов, расположенная на верхней части приборной панели (функция, зарезервированная для высококлассных моделей Minis), содержит компас, высотомер, часы и показания температуры, но не инклинометр, как в более крупном Pajero. Несмотря на то, что большинство компонентов интерьера имеют высокое качество, как и следовало ожидать, некоторые пластиковые поверхности были очень подвержены царапинам, что можно увидеть на панели двери водителя.

У

Minis есть заднее сиденье, хотя, как и ожидалось, оно крошечное (хотя и с большим пространством для головы).

Как и у полноразмерного Pajero, Mini имеет заднюю дверь с боковыми петлями, открывающуюся в небольшой грузовой отсек за задним сиденьем. Сзади поместятся несколько сумок для покупок или рюкзаков, но для более крупных предметов заднее сиденье легко складывается, создавая просторный грузовой отсек.

Номерной знак здесь — это разрешение на поездку в Вирджинию, которое позволяет легально управлять незарегистрированным автомобилем в течение трехдневного периода действия разрешения … так что велики шансы, что этот автомобиль был недавно продан, а его владелец находился в процесс получения регистрации.

Pajero Minis хорошо управляется как городской автомобиль и выделяется как внедорожник, но, как и следовало ожидать от относительно высокого автомобиля с небольшой (87 дюймов) колесной базой, вождение по шоссе — не совсем предмет для изучения устойчивости.

Наш представленный автомобиль — модель 1995 года, первая из трех полных лет производства Pajero Mini. Этот вводный год оказался очень популярным: Mitsubishi произвела почти 105 000 автомобилей Pajero Minis. Однако продажи упали на 32% в 1996 году и еще на 39% в 1997 году.Редизайн модели 1998 года не остановил спада продаж, и, хотя модели Minis производились до 2012 года, они становились все более редкими. За последние восемь лет существования модели Mitsubishi произвела меньше Pajero Minis, чем только в 1995 году.

Частично причиной этого падения производства могло быть то, что редизайн, создавший более крупный Mini (увеличившийся на 4 дюйма в длину и 3 дюйма в ширину), также привел к менее характерному дизайну, поскольку Mini потерял свои круглые фары и коренастая укладка.Но параллельная причина может заключаться в том, что Mitsubishi породила два других Pajeros размером с пинту, Junior и iO, которые эффективно конкурировали за таких же клиентов, как и Mini.

Тем не менее, за время своего пребывания в линейке Mitsubishi Pajero Mini добавил некоторого «небольшого» интереса к предложениям производителя автомобилей на внутреннем рынке, и по сей день он остается отличительным кей-внедорожником.

Я легко могу представить себе, как Pajero Minis едет по многолюдным городским улицам или карабкается по скалистому склону.Здесь, в Северной Вирджинии, нет ни одного из этих условий, поэтому мне было бы интересно узнать, как новый владелец этой машины собирается ее использовать. Но как бы ни жил здесь этот Mini, он, несомненно, будет единственным в своем роде.

Ссылки по теме:

Mitsubishi Pajero Mini XR-II: усохший Pajero от Дэвида Сондерса

Снято в Аннандейле, Вирджиния, в августе 2020 года.

Взгляд назад на 40-летнюю историю Mitsubishi Pajero

С момента дебюта модели первого поколения Mitsubishi Pajero был одним из самых известных экстремальных внедорожников в мире.За последние четыре десятилетия внедорожник заработал репутацию одного из самых компетентных внедорожников в мире. Однако японский внедорожник несколько лет не продавался из-за старомодного внешнего вида и отсутствия современных удобств. Из-за снижения продаж Mitsubishi решила прекратить выпуск Pajero в 2019 году, но не раньше, чем попрощалась с ним. Прежде чем прекратить выпуск Pajero, японский автопроизводитель продаст 1000 автомобилей Final Edition в нескольких выбранных регионах.

Дебютировавшая на рынке в 1983 году, Mitsubishi выпустила четыре поколения Pajero, включая Pajero Sport.Все поколения были идеальным сочетанием роскоши и приключений. Вот взгляд на четырехдесятилетний путь Pajero.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые все забыли о Mitsubishi Pajero Evolution

Pajero первого поколения: 1983-1991 гг.

Через Google / DriveTribe

Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал в 1983 году. Он дебютировал как серия полноприводных внедорожников под названием Montero или Shogun, в зависимости от рынка.У него были трех- и пятидверные типы кузова SUV, а также трехдверная версия с тканевым верхом. Первое поколение Pajero, также известное как L040, поставлялось с различными рядными четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V6, а также с дизельными двигателями. Паджеро первого поколения выпускался до 1991 года, после чего был выпущен Митсубиси Паджеро второго поколения.

Кузов универсала был запущен с неполной полноприводной конфигурацией, в которой передние колеса могут работать в условиях бездорожья. А 2.Автомобиль приводил в движение 0-литровый двигатель мощностью 109 л.с. Автомобиль мог развивать максимальную скорость 87 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 13,2 секунды. Пятидверная версия универсал оснащалась аналогичной полноприводной комплектацией с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель для пятидверного Pajero представлял собой 3,0-литровый двигатель мощностью 139 л.с., который мог развивать максимальную скорость 98 миль в час и разгоняться до 60 миль в час за 12,2 секунды.

Pajero второго поколения: 1992-1999

Через Google / Wikimedia Commons

В 1992 году компания Mitsubishi выпустила Pajero второго поколения.Как и в первом поколении, трех- или пятидверный кузов среднего размера предлагался с рядным четырехцилиндровым двигателем или двигателем V6 для второго поколения. На этой модели Mitsubishi участвовала в различных гонках по бездорожью, в том числе в ралли Париж-Дакар, из-за ее навыков бездорожья. Как упоминает classic.com, в этот период Pajero Evolution, самая известная вариация Pajero, была разработана в соответствии с критериями омологации Дакара. Mitsubishi Pajero второго поколения производился до 1999 года, когда на рынок поступило третье поколение автомобиля.

Второе поколение было запущено с двигателями и совершенно новой системой Super Select 4WD. Он был доступен с 2,5-литровым дизельным двигателем, а после 1993 года были представлены 2,8-литровый и 3,5-литровый V6. 2,5-литровый дизельный двигатель выдавал 98 л.с. и имел максимальную скорость 91 миль в час. 3,0-литровый двигатель был способен производить 148 л.с. и максимальную скорость 103 миль в час.

Pajero третьего поколения: 2000-2006 гг. И Pajero четвертого поколения: 2007-2021 гг.

Через Google / CarAdvice

Третье поколение, дебютировавшее в 1999 году, имело более крупный измененный кузов.Новый Super Select 4WD оснащен технологией векторизации крутящего момента, которая определяет тип местности и соответствующим образом регулирует мощность и крутящий момент. Также были представлены новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,8 л и новый дизельный двигатель с турбонаддувом 3,2 л.

Новый Mitsubishi Pajero сохранил характеристики внедорожника своего предшественника, такие как угол въезда, клиренс и другие характеристики вездехода. Новый 3,2-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и 3.8-литровый бензиновый двигатель V6 MIVEC был среди новых функций автомобиля. Он был оснащен раздаточной коробкой Mitsubishi Super Select 4WD-II с активной стабилизацией и системой контроля тяги, чтобы соответствовать его внедорожным характеристикам (ASTC). Также была включена аудиосистема Rockford Acoustic Design Premium с 12 динамиками мощностью 860 Вт.

Новый 3,8-литровый двигатель V6 был достаточно мощным, чтобы выдавать 244 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль имел максимальную скорость 124 миль в час и мог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 9.5 секунд. 3,2-литровый турбодизельный двигатель выдавал 197 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. Этот двигатель мог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 9,9 секунды и имел максимальную скорость 112 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Evo X 2007 года выпуска

Pajero «Final Edition»: 2021

Через motorauthority.com

Последняя партия сложного и прочного Pajero — это ограниченная модель «Final Edition», выпущенная всего в 1000 экземпляров.Они будут предлагаться как модели 2022 года и будут иметь уникальный значок и несколько улучшений в стандартной комплектации, например, больший топливный бак. Для этого доступен только один силовой агрегат — 3,2-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Это издание включает в себя тонированную защиту капота, задний багажник, откидную крышку багажника, коврики и специальный кожаный компендиум. Кроме того, в среднюю комплектацию Mitsubishi Pajero Final Edition также входят датчики парковки заднего хода, 18-дюймовые легкосплавные диски, фары с функцией определения сумерек, дворники с датчиком дождя и передние сиденья с электроприводом и функцией обогрева.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и камера заднего вида также входят в базовую комплектацию. В то же время алюминиевые педали, хромированная окантовка ветрового стекла, боковая защитная полоса, сигнализация, кожаные сиденья, люк с электроприводом, рулевое управление и автоматический контроль температуры включены в топовую версию.

Отважный игрок категории внедорожников, Pajero, уходит на пенсию после четырех десятилетий славной истории. Mitsubishi Pajero был и останется культовым внедорожником с фирменным стилем, который остался практически неизменным на протяжении всего его пути к настоящему времени.

Это самые важные автомобили в истории Mitsubishi

В наши дни Mitsubishi фокусируется на производстве внедорожников и кроссоверов, но это не всегда так, о чем свидетельствуют некоторые из этих культовых моделей.

Читать далее

Об авторе Врушали Падия (135 опубликованных статей) Более Из Врушали Падиа

Mitsubishi Pajero Classic 2006-2021 Стеклоочистители Twin Pack

Сменить автомобиль

Для модели Mitsubishi Pajero Classic 2006 г.в. требуется 22-дюймовая щетка стеклоочистителя со стороны водителя и 20-дюймовая щетка со стороны пассажира, и все следующие щетки стеклоочистителя предназначены для этого автомобиля.Тип крепления рычага стеклоочистителя для этой модели — стандартный крюк-рычаг. Существует возможность обновления до более новой щетки стеклоочистителя в стиле Retrofit, у нас также есть задняя щетка для этого Pajero Classic, просто нажмите на вкладку « Задние щетки » ниже.

К сожалению, нет товаров, соответствующих вашим фильтрам.

Водитель и пассажир

Двойной пакет

22 дюйма (550 мм) и 20 дюймов (500 мм)

MSW12922 и MSW12920

В наличии

Водитель и пассажир

Двойной пакет

22 дюйма (550 мм) и 20 дюймов (500 мм)

MPW12955 и MPW12950

В наличии

Водитель и пассажир

Двойной пакет

22 дюйма (550 мм) и 20 дюймов (500 мм)

ML22222-R и ML22220-R

В наличии

Водитель и пассажир

Двойной пакет

22 дюйма (550 мм) и 20 дюймов (500 мм)

AR22U и AR20U

В наличии

Водитель и пассажир

Двойной пакет

22 дюйма (550 мм) и 20 дюймов (500 мм)

SP22 и SP20

В наличии

Водитель и пассажир

Двойной пакет

Спойлер 22 «(550 мм) и 20» (500 мм)

SP22S и SP20

В наличии

Водитель и пассажир

Двойной пакет

22 дюйма (550 мм) и 20 дюймов (510 мм)

LWDF22 и LWDF20

В наличии

Водитель и пассажир

Двойной пакет

22 дюйма (560 мм) и 20 дюймов (510 мм)

HB-22 и HB-20

В наличии

Вас также может заинтересовать…

Bullbar high model Mitsubishi Pajero Classic

Bullbar high model Mitsubishi Pajero Classic — SC StylingУниверсальные продукты Освещение Колеса и шины Блог кампаний для грузовиков A-traktor »,« изображение »: [« https://global.scstyling.com/pub_images/original/ 601-MI41-1W_1.jpg «,» https://global.scstyling.com/pub_images/original/601-MI41-1W_2.jpg «,» https://global.scstyling.com/pub_images/original/270777_1. jpg «,» https://global.scstyling.com/pub_images/original/809187.jpg «],» mpn «:» 601-MI41-1W «,» sku «:» 601-MI41-1W «,» productID «:» 601-MI41-1W «,» category «:» Световые столбцы «,» предложения «: {» @ type «:» Offer «,» priceCurrency «:» EUR «,» price «: 532,» url » : «https: // global.scstyling.com/bilmodeller/mitsubishi/pajero/frontbagar/a-137″,»availability»:»http://schema.org/InStock «}}

1990-2000

Номер артикула: 601-MI41-1W

Единица: шт.

Высокий упор с защитой поддона или без нее.

60 дней с правом возврата

Более 100 000 довольных клиентов

Описание продукта

Красивый элегантный упор высокой модели, который подходит для моделей Mitsubishi Pajero Classic 1990-2000 годов. Изготовлен из полированной нержавеющей стали высшего качества (T304).Они также доступны в стержнях с порошковым покрытием черного цвета.

Настроенная поперечина для вашего Mitsubishi Pajero Classic 1990-2000 годов выпуска.

В комплект входят все монтажные принадлежности и инструкция по сборке. У нас есть трехлетняя гарантия на наши упоры.

Сделайте свой выбор и настройте линейку упоров в дроплисте.

— Bullbar доступен из полированной нержавеющей стали или с черным порошковым покрытием. Также доступны с защитой масляного поддона или без нее.
— Доступны полные пакеты с дополнительным освещением

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если вам нужны другие лампы, кроме имеющихся в списке.

Технические характеристики

Категория продуктов Frontbåge
Тип продукта Frontbåge

Мы думаем, что вам также понравятся эти продукты

12

Рассылка новостей

наши отличные предложения!

Обслуживание клиентов и магазин

Телефон: Пн-Пт, 09-12

Магазин: Ср-Пт, 13-16

Закрыто на обед: 12-13

Libro ringväg 29A

752 28 , UPPSALA

© Scandinavian Car Styling AB

Mitsubishi Pajero Evolution

Обзор

Mitsubishi Pajero — внедорожник, выпущенный в 1982 году.Первое поколение Pajero, восходящее к прототипу PX33 1934 года, было представлено на Токийском автосалоне в 1981 году, а последнее (четвертое) поколение было снято с производства в 2018 году.

Предыдущие поколения были популярны среди любителей бездорожья. Pajero имеет в общей сложности пятнадцать титулов на ралли Дакар — это наибольшее количество побед среди всех автомобилей. Во время своего пика в девяностые и нулевые годы Pajero выиграл в общей сложности 11 титулов Дакара из 19 (в 2008 году мероприятие не проводилось).

Pajero Evolution (также называемый PajEvo), основанный на Pajero второго поколения, был представлен в октябре 1997 года и был разработан в ответ на новые требования к участию в классе T2 ралли «Дакар». В стандартную комплектацию Evolution входил 3,5-литровый 24-клапанный двигатель DOHC V6 с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC (инновационное электронное управление фазами газораспределения Mitsubishi), аналогичной Honda VTEC или Toyota VVTI. Всего для целей омологации было изготовлено 2500 автомобилей трех разных цветов (белый, красный и серебристый).

Mitsubishi с этой моделью не только доминировала в классе Т2, но и доминировала на всем ралли Дакар. PajEvos занял первые три места в 1998 году, даже обойдя предположительно более быстрые автомобили класса T3. Они преодолели более 10 000 км за 18 дней и финишировали на пять часов раньше следующего ближайшего конкурента.

Помимо прочего, уличная версия Pajero Evo оснащена передними спортивными сиденьями Recaro; более широкие передние и задние колесные арки; задний спойлер с боковыми воздухозаборниками; карбоновая отделка салона; крышка из алюминия; и боковое зеркало заднего вида.

Наш PajEvo — это полностью документированный (как владение, так и история обслуживания) автомобиль с небольшим пробегом с брызговиками Ralliart, боковыми наклейками, крышкой запасного колеса и оригинальным комплектом инструментов Mitsubishi в задней двери. У автомобиля был один владелец в Японии, с даты его первой регистрации 15.06.1998 по март 2018 года, и с тех пор у него был только один владелец — мы в V12 Classics в ЕС.

Автомобиль преодолел 98 000 км и в течение всего срока эксплуатации проходил полное техобслуживание, за 20 лет в сервисной книжке было сделано 23 записи.Ремень ГРМ, натяжители и водяной насос были заменены на 95 411 км в 2015 году.

Ради любви к Богу, пожалуйста, купите этот внедорожник Rad JDM, чтобы мне не пришлось покупать

Открою вам небольшой секрет: последние несколько недель я подумывал отказаться от своего образа жизни с универсалом и купить — вздох — внедорожник. Но не просто внедорожник, заметьте, а что-то компактное, готовое для бездорожья и немного странное. Что-то вроде Land Rover Defender 90, двухдверного G-Wagen или Land Cruiser 70.Может быть, даже K5 Blazer. Только вы видели цены на все эти вещи в последнее время? Sheesh. Даже что-то базовое обойдется вам почти в 20 000 долларов.

Но этот милый двухдверный Mitsubishi Pajero от компании Japanese Classics обойдется вам менее чем в 10 000 долларов, и, честно говоря, я уже давно на это смотрел. Фактически, недели. Это странно, потому что японская классика имеет тенденцию продавать свои автомобили очень быстро, но по какой-то причине люди не хотят их первозданный синий двухдверный внедорожник с турбодизельным двигателем.Что не только очень печально, но и опасно для меня. Каждый день он остается непроданным, и я все больше склоняюсь к его покупке. Именно поэтому вам и стоит его купить.

Чтобы убедить вас, вот краткий список всего, что есть у этого Паджеро: 1) Это модель JDM, которая никогда не продавалась в США (у нас был только четырехдверный Montero). 2) У него всего 56000 миль на часах, что означает, что этот плохой мальчик только что сломался. 3) У него 2,5-литровый турбодизельный двигатель, выдающий 104 лошадиных силы и 177 фунт-фут или крутящий момент — скромно, но достаточно для этого. компактный маленький внедорожник.4) На нем есть большая наклейка, бегущая по бокам, поясняющая, что ваш турбонагнетатель имеет промежуточное охлаждение (как, черт возьми, люди могли бы знать иначе?). 5) У него тканевые сиденья с рисунком, которые на самом деле являются лучшими видами сидений. Сразись со мной.

Это не говоря уже о том, что эта штука на законных основаниях представляет собой прочную платформу для бездорожья, с ее щеткой, противотуманными фарами, установленными на приборной панели клинометрами и системой Super Select 4WD с четырьмя разными режимами вождения. режимы (подробнее об этом здесь).Если я продолжу дальше о красоте этого Паджеро, я проснусь завтра утром освобожденным от десяти тысяч долларов с сильного похмелья. Вот почему я призываю вас, дорогой читатель, спасти меня и дать этой Митсубиси дом, которого она заслуживает. Пожалуйста.

Купить сейчас: $ 9 495

Будущее классических автомобилей будет импортировано

На протяжении десятилетий автолюбителям отказывали в автомобилях японской мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.