Меню Закрыть

Отзывы о митсубиси паджеро спорт 2: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2013—2016 II Рестайлинг

Плюсы

26 плюсов

5 Управляемость

4 Динамика

4 Проходимость

4 Надежность

4 Подвеска

Минусы

12 минусов

5 Качество сборки

2 Коробка передач

2 Мультимедиа

2 Шумоизоляция

1 Стоимость обслуживания

Пару слов о лучшем друге или 7 лет с МПС.

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Эта машина самый лучший товарищ. Расстаюсь с тяжелым сердцем. Ласка и смазка главный девиз будущего хозяина. Я регулярно, не смотря на малый пробег менял все жидкости и фильтры. Очень надеюсь что мой

MMC Pajero Sport II — Осознанный выбор

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Начиная с 2000 года в моем арсенале всегда был настоящий внедорожник, ведь я живу в Алма-Ате, а без внедорожных свойств машины многое не увидишь. Так по 2013 год у меня были: Нива 1.7, MMC Pajero I, т

Паджеро спорт действительно классный авто! Не УАЗ конечно, и при чем здесь Прадо?

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT (222 л.с.) 4WD

Когда в декабре 2015 года я выбирал машину, то рассматривал разные варианты.В основном это Аутлэндер (отказалась супруга), Санта Фэ, Соренто -не подошли из за слабых моторов, искал Каптиву 3.0, Мохав.

sigyrd81

Обновлён

5 декабря 2018

Настоящий надёжный и верный друг

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (178 л.с.) 4WD

За время пользования автомобилем серьезных проблем и поломок не было. Была проблема с мотором в 2016г , так в рольфе по гарантии поставили новый мотор в сборе. Это единственный серьезный ремонт за 5 л

Надежный внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Специально выбирал модель автомобиля в котором сочетаются функции устойчивой, комфортной езды по трассе и надежная езда по бездорожью. Машина ни разу не подводила. Испытание бездорожьем Архангельско

Если брать, то японской сборки

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Калужская сборка крайне отвратительна, лкп вообще ужас, как и пороги, задолбался исправлять грехи наших рукобогов.

Отличное соотношение цены и качества

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Жаль расставаться с данным автомобилем но делать нечего жена уговорила купить новый Паджеро Спорт. Авто замечательный я не большой любитель электромуфт и всяких вискомуфт управления трансмиссией. На н

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2014

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Настоящий мужской автомобиль! Очень надёжный и крайне полезный в условиях зимы,когда на дорогах снежная каша. Либо условия работы не позволяют проехать автомобилю с низким клиренсом. Я мечтал о таком

Настоящий рамный джип

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Абсолютная уверенность в машине. В её надежности и безопасности и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Снег, гололед, ливень, вьюга, а ты сидишь спокойно и рулишь.

Паджеро-спорт.

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Машина приобретена мною в апреле 2016 года в авто-салоне Митсубиси, с пробегом 60 км. С учётом, что машина была прошлогодней мне сделали скидку на все доп—опции, фактически в машине есть всё что туда

Всё о Mitsubishi Pajero Sport

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) — отзывы владельцев и видео тест-драйва автомобиля.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Pajero Sport 2.5, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина

Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, дебютировал в 1996 году. Модель разрабатывалась как доступная версия флагманскому Pajero. Стоит отметить, что первое поколение Pajero Sport базируется на платформе пикапа L200, то есть изначально машина имела грузовую рамную конструкцию. Примечателен тот факт, что на родном домашнем рынке Pajero Sport известен как Challenger, а в США его продают как Montero Sport. Модель для российского рынка имеет классическое название, однако продажи Pajero Sport в РФ стартовали в 2008 году. На тот момент уже вышло второе поколение модели. Все комплектации Pajero Sport оснащены полным приводом. С 2015 года продается третье поколение Pajero Sport. Машина выполнена в новом дизайнерском стиле Mitsubishi.

Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2004)

Бензиновые:

  • 3.0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,9 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат/механика, полный, 14,4 сек до 100 км/час, 16,3/10,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 99 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 12,8/8 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 17,1/11.2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 15,1 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 3.0, 220 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12.4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 3,0, 222 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 9,8/7.3 л на 100 км

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 14,5/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 181 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км

Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 3.0
  • Никита, Свердловск. У меня Паджеро 2004 года выпуска, с мощным трехлитровым мотором. Бензиновый движок выдает приемлемые 170 лошадей. Надежный и проверенный временем атмосферник, работает без серьезных проблем. При пробеге 80 тысяч км заменил топливный насос – все таки машина требовательна к качеству топлива. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км, при энергичной езде расход доходит до 17 литров. В салоне места хватает. Внутри ничего особенного, простые органы управления, все под рукой. Паджеро на удивление весьма экономичен на трассе, там он потребляет 10-12 литров 95-го бензина.
  • Олег, Пермский край. Машиной доволен, тачка что надо для моих потребностей. Работаю в труднопроходимых местах, там моему Паджеро и место. К тому же, этот внедорожник незаменим в хозяйственных делах, уверенно тянет за собой любой груз. С мотором 3.0 и автоматом укладываюсь в 17-18 литров при энергичной езде.
  • Виталий, Оренбург. Машина 2005 года, покупал на замену Chevrolet Niva. Захотелось мне большой японский внедорожник, и за небольшие деньги. Лично мне понравился, но жена от него не в восторге, поскольку сама им тоже иногда управляет. Соглашусь с ней, что он старый и неповоротливый, но зато практически не ломается. А мотор потребляет всего 17 литров по городу. Это не страшно, в багажнике Pajero Sport установлено ГБО.
  • Василий, Томск. Классная машина, то что надо. Знал, что покупал. Взвесил все за и против. Экземпляр 2000 года, с пробегом 110 тысяч км. С мотором 3.0 и автоматом. Быстрый и тяговитый, с большим багажником. Потребляет 10-17 литров на 100 км.
  • Ярослав, Иркутск. Машина куплена в автосалоне, в 2007 году. Пожалуй, тогда это был самый доступный внедорожник среди конкурентов со знатными брендами. Мощный, надежный, неплохо управляется по меркам класса, потребляет не больше 16 литров.
  • Владислав, Воркута. Достойный внедорожник в своем классе, стоит своих денег. Недорогой в обслуживании, есть большой выбор запчастей на разборке, а новые детали для такой махины покупать ни к чему. В городе можно уложиться в 15-16 литров, если ехать на средних оборотах.
  • Владимир, Московская обл. Автомобиль покупался для езды по всем типам дорог, включая бездорожье, городские и загородные трассы. Пожалуй, Паджеро Спорт – старый и неповоротливый авто, непригодный для повседневных нужд. Ему только одна дорога – в грязь. В этих условиях он как рыба в воде. Огромный клиренс, большие колеса, короткие свесы кузова и мощный трехлитровый мотор. В городе укладываюсь в 16-17 литров, на бездорожье получается 20 литров.
  • Максим, Ярославль. Владею Паджеро Спорт с 2005 года, похвалю машину за стильный и брутальный дизайн в стиле 1980-ых годов. Настоящий внедорожник, с мощной рамной конструкцией. А благодаря большим колесным аркам есть возможность поставить шины большой размерности. Благодаря этому Паджеро Спорт станет более плавным и почти безграничным в своих возможностях на бездорожье. Трехлитровый бензиновый мотор работает с автоматом, потребляет 17 литров на 100 км.
С двигателем 2.5 дизель
  • Алексей, Минск. Паджеро Спорт куплен в 2007 году на замену UAZ Patriot. Достойная замена Патриоту, который у меня без конца сыпался и потреблял под 20 литров на сотню. Паджеро Спорт – абсолютно другой. У него более спокойный характер, и 2,5-литровый дизель настраивает на неторопливую езду. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива – например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, у меня версия 2006 года выпуска. 2,5-литровый дизель – довольно таки производительный атмосферник, проверенный временем. С ним в городе укладываюсь в 12-13 литров, на бездорожье получается до 14 литров.
  • Александр, Тамбов. Pajero Sport у меня пять лет, эксплуатируется постоянно, изо дня в день. Оснащен мощным 2.5-литровым мотором, который позволяет уверенно держаться даже среди легковушек. Разгон до сотни за 15-16 секунд, не так уж и плохо для такого тяжеловеса. Средний расход 12-13 литров.
  • Кирилл, Житомир. Достойный автомобиль своего времени, он вполне актуален и сейчас. Оборудован 2,5-литровым дизелем и механикой. Этот тандем работает что надо, тяжелый внедорожник весьма комфортен и динамичен в городе, даже если ехать вполпедали. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Паджеро Спорт мне достался от дяди, который участвовал в любительских соревнованиях по бездорожью. В машине ничего не менял – Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым клиренсом – переделанная конструкция, но в целом все норм. Стал немного выше расход, в городе например получается 18 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Николаев. Mitsubishi Pajero Sport – стоящий автомобиль, один из лучших внедорожников своего времени. У меня 2,5-литровая дизельная версия, с механической КПП и полным приводом. Потребляет в среднем 12-13 литров на сотню. Рычащий дизель хорошо слышно в салоне, и в чем-то это плюс – на тахометр смотреть не обязательно. На одометре сейчас под 100 тысяч пробега, но внедорожник чувствует себя как новый. У него мегапрочная подвеска. Долговечная рамная конструкция никогда не подводит в дальней дороге по бездорожью. Вместительный салон, большой багажник и добротные материалы отделки.

Поколение 2

С двигателем 3.0
  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль, давно мечтал о таком внедорожнике. У меня Паджеро Спорт 2008 года, с мощным трехлитровым ДВС. Его мощности в 220 л. с. хватает за глаза, разгон до сотни за 12 секунд. В городе укладываюсь в 17 литров, на трассе получается 10 литров в зависимости от ситуации. Машина довольно комфортная и динамичная, не смотря на неповоротливые колеса и большие крены в поворотах. Моя семья довольна, в мой Паджеро Спорт влезет абсолютно все, благо есть огромный багажник. В крайнем случае, его можно превратить в грузовой отсек.
  • Александр, Ярославль. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 100 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Все благодаря прочной подвеске и рамной конструкции. Паджерик словно танк, прет и мечет. Его грозный трехлитровый V6 потребляет 15 л.
  • Леонид, Минск. Паджеро Спорт у меня с 2010 года, за семь лет проездил 97 тысяч км. Никаких серьезных поломок, комфорт на высоте. Расход 10-17 л на сотню, с мотором 3.0 и автоматом.
  • Алексей, Днепропетровск. Автомобилем доволен, достойный вариант для моих потребностей. Часто езжу на дачу, там у нас одни проселки с камнями, на обычной легковушке будет туговато. А моему Паджеро такие препятствия – не помеха, это как улитку раздавить. Грозная внешность, грозный 3-литровый мотор с хорошей динамикой. Расход 15-17 л.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина меня устраивает, отличное средство передвижения по всем типам дорог, особенно по нашим ухабам и колдобинам. Хотя это вообще семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому бездорожью, по колеям и буеракам – даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом. С трехлитровым мотором и автоматом расход немаленький, но поделать ничего, разве что только газ поставить – но тогда упадет динамика. В городе получается 16 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров.
  • Татьяна, Нижегородская область. Классный автомобиль, бескомпромиссный вариант для любых условий эксплуатации. Подобные машины выживают везде, даже в условиях апокалипсиса – мало ли что может произойти с учетом нынешней обстановки в мире. Паджеро Спорт уверенно тащит по городу и бездорожью, а на большие крены как-то не обращаю внимания. Средний расход 10 литров на 100 км составляет 15-17 литров. Под капотом 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 л. с.
С двигателем 2.5 дизель
  • Борис, Санкт-Петербург. Pajero Sport используется в основном в городе, японская техника работает надежно. Прохожу ТО согласно регламенту, сейчас на одометре 88 тысяч км, без особых проблем. Механика работает четко и на полную раскрывает 170-сильный дизель. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Паджеро Спорт стоит своих денег, на дорогах все пропускают и уважают. Расход бензина на 100 км – в пределах 12 литров. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с четкой КПП.
  • Александр, Москва. Покупал Pajero Sport в 2015 году, в поддержанном состоянии, с двигателем 2,5 литра. Это второе поколение, версия 2010 года выпуска. Машина в хорошем состоянии, специально взял дизельный вариант, чтобы была хоть какая-то экономия. Но с другой стороны, дизель более трудоемкий в обслуживании, что негативно сказывается на моих расходах. И все же, средний расход в 12 литров перевешивает все недостатки этого немолодого автомобиля. Простая конструкция, хороший обзор и отличная сборка салона. Надежность на высоком уровне, поскольку в машине ломаться нечему.
  • Дмитрий, Ярославль. Классный автомобиль, давно хотел себя настоящий вездеход со знатным именем. Паджеро – то что надо. Изначально планировал себе взять УАЗ Патриот, но на него очень плохие отзывы. Паджеро Спорт – совсем другое дело. То что он надежный и неприхотливый, я убедился на практике. К тому же, он мощный и экономичный. Его 2.5-литровый дизель потребляет всего 12 литров в городском цикле, за городом выходит 8-9 литров. Конструкция не новая, с минимальным набором электроники, зато обслуживается просто и недорого. Запчасти недорогие, есть на разборке чуть ли не на каждом углу.
  • Михаил, Житомир. Машина понравилась, универсальный авто на каждый день. Дизель выручает. 170 сил достаточно, разгон до сотни за 14 сек – нормальный показатель, можно разогнаться до 170 км/час. Правда, на такой скорости будет немало шума в салоне. Вообще шумоизоляция у Паджеро Спорт посредственная, как и настройки шасси – чисто под бездорожье, а в городе и на трассе наблюдаются большие крены в поворотах. Руль пустой, парковаться удобно – это его единственный плюс. Мотор порадовал неплохой экономичностью, в пределах 10-14 литров.
  • Николай, Ставропольский край. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, с механикой и 2,5-литровым дизелем. Машина уверенно тащит независимо от качества дорог, так что за сохранность подвески и шасси можно не опасаться. Средний расход в городском цикле составляет 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Оренбург. Мой Паджеро Спорт классно утюжит бездорожье, доставляет радость каждый день. Надежный и недорогой авто, правда не на каждый день. Зато на бездорожье этой тачке нет равных, даже более тяжелый Патирот нервно курит в сторонке. С мотором 2.5 и МКП укладываюсь в 12-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль на все случаи жизни, комфортный и выносливый. Пожалуй, ему тесновато в городе, поскольку он неповоротливый, и больше любит прямые дороги. Мощности 170 сил хватает на светофорах, и чтобы держаться в городском потоке. Похвалю экономичный мотор, в городе он потребляет всего 10-12 литров.
  • Олег, Ярославль. Автомобиль достался от отца, версия 2008 года. Вообще мой папан любит подобные авто. Машина долговечная и надежная, проблем в обслуживании не доставляет – ремонтируется легко, комплектующие относительно недорогие. Средний расход 12 литров на сотню, под капотом спрятан 170-сильный дизель.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Достойный автомобиль, как раз для моих нужд. Участвую в любительских соревнованиях, для этих целей машина проблем не доставляет – она простая и неприхотливая в обслуживании. Проверенная временем конструкция, мощный дизель. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 3

С двигателем 3.0
  • Константин, Новосибирск. Машина понравилась. Выглядит стильно, и настраивает на быструю езду – ну по крайней мере, на прямой трассе. Довольно мощный трехлитровый мотор. Его мощность порядка 209 лошадиных сил, хороший добротный атмосферник, проверенный временем. Машина стоит своих денег, ни копейки не пожалел за выбранный экземпляр. Колеса хорошо слушаются поворотов руля, да и шасси настроено отменно. Мягкая и непробиваемая подвеска, все такая же вышколенная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет. Средний расход на уровне 15 литров на 100 км, на трассе получается 9-10 литров.
  • Алексей, Брянск. Внедорожник то что надо, с таким не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли. Машина выглядит не хуже представительских авто, ну прям очень агрессивный и внушительный вид – просто загляденье. Паджеро Спорт достойно себя ведет в городе, крены в поворотах умеренные, управляемость надежная. Мотор объемом 3.0 л потребляет 15-16 литров.
  • Олег, Нижегородская область. У меня Mitsubishi Pajero 2015 года выпуска, проехал на нем порядка 40 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Считай обкатку прошел, никаких поломок. Машина понравилась, потребляет в пределах 10-16 л на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен. Добротный и красивый внедорожник. Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника – она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе. Дизайн на твердую пятерку, чего нельзя сказать о салоне. Все таки он выполнен мрачно, в стиле предыдущих моделей. Ну никак не вяжется с дизайном, как ни крути. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 200 лошадей, могло быть и больше с учетом такого литража. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров 95-го бензина.
С двигателем 2.4
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Такой автомобиль надо покупать только с дизелем, что я собственно и сделал. У меня Паджеро Спорт с 2,4-литровым дизелем, коробкой автомат и полным приводом. Этот тандем работает идеально, правда никаких эмоций не вызывает. Все четко и по делу, никаких понтов. Хотя дизайн модели выполнен в молодежном стиле. Внедорожник своим видом настраивает на быструю езду, хотя на самом деле на это не способен. Спокойные, размеренные реакции руля, тяжелые колеса поворачивать не спешат. Подвеска практически не пробивается, для это надо постараться как следует. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Московская область. Машина что надо. Mitsubishi Pajero Sport достался мне от мужа. Версия 2015 года выпуска, с мощным 2.4-литровым дизелем. Агрегат довольно звонкий, его хорошо слышно в салоне, особенно на высоких оборотах. Двигатель потребляет в пределах 10-13 л/100 км.
  • Андрей, Липецк. Нужен был недорогой и стильный внедорожник, эдакий компромисс между проходимостью и комфортом в городских условиях. Выбор пал на Паджеро Спорт, хотя я рассматривал и более легкие кроссоверы. Паджерик приманил меня своим грозным и стильным видом, мощным дизелем и просторным салоном. Кушает от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Юрий, Саратов. Классная машина, идеальный вариант на все случаи жизни. Потребляет 12-13 литров, под капотом стоит 2,4-литровый дизель, работающий автоматом. Отмечу полноценный пятиместный салон, который собран безупречно, но выглядит пресно и не вяжется с дизайном. Автомобиль хорошо адаптирован под наши дороги, плавность хода просто отменная. Автоматическая КПП также настраивает на плавную езду – это я к тому, что коробка плавно переключается, но при обгонах заметны задержки при переключениях. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 10 литров.

Отзывы о Mitsubishi Pajero(Мицубиси Паджеро) | Авто Волгограда

Отзыв о Mitsubishi Pajero IV 3.8 — 2007 года

В 2007г. с шефом искали авто для наших дорог, чтобы подвеска была надежной, салон просторным, да и модель поновей. Много просмотрели, остановились на Паджеро IV 3.8 — все хорошо, особых проблем не возникало. В обслуживании не самый дорогой, достаточно экономичный для такого объема двигателя, в 17л всегда укладывается с какой бы скоростью ни ездил бы. А когда эксперименты проделывал, катался один по трассе в щадящем режиме, то вообще расход топлива по компьютеру доходил до 10л.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 3.0 — 2007 года

Привет Всем. Покупал машину с пробегом 116.000 км в 2010 году. До этого была Нива Шевроле. Работаю менеджером в лесозаготовительном предприятии в Карелии, поэтому и машина нужна и с повышенной проходимостью, и с комфортными условиями в салоне, и внешне представительная. Покупал у знакомого, зная историю этого автомобиля с первого дня приобретения. БУ иномарку с рук у не знакомых ни купил бы никогда.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Pajero III 3.2D АКПП 5D — 2004 года

Вообще планировал купить Mitsubishi Pajero III 3.0 бензин. До этого были Паджерики с 1993 по 1999 г.в., правые и левые рули, бензин 3.0 и дизель 2.8. Между ними пересаживался на легковушки. И понял, что Pajero — это моя машина. Ну в общем, заказать Pajero-3 3.0 бензин не получилось. Да и по отзывам людей получалось, что трехлитровый бензин немного туповат при наборе скорости и при обгоне. Это утверждение также подтверждалось собственным опытом езды на Pajero-2 3.0.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Pajero III 3.2 AT 5D — 2003 года

Брал с пробегом 200, сейчас уже 300. Серьёзных проблем не было. Мешает отсутствие запчастей. Всё надо заказывать и думать вперёд, а это не всегда получается. Не нравятся обьёмы: в мотор надо 8 литров масла на замену, а в коробку — так вообще 12. И вообще, по мне так лучше механика, и люк лишний, когда есть климат контроль.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Pajero 3 3.2 AT Long — 2004 года

Давно хотелось пересесть на полноценный полноприводный джип, и вот удача, подвернулось именно то, что хотелось. Полноприводный пятидверный дизельный Паджеро-3 с третьим рядом сидений на автомате с двигателем 3,2 (165 л.с.). Машинка радует, хотя уже вложил немало денег.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD Inform

Доброго времени всем.

10 дней как владелец МПС пробег 900 км. Inform 2,5TD. Дизель потому что нравится он мне, предыдущая машина тоже была дизельной. Почитал отзывы о машине, решил брать. Машина нужна была срочно, в наличии оказалась только в РОЛЬФЕ, в других компаниях нужно было ждать (2-3 мес. под заказ). Впечатление о машине хорошее, 6-й передачи явно не хватает на трассе, немного жестковата подвеска, козлит на кочках, клиренс отменный никакие ямы не страшны. Мощности двигателя (116 л.с.) вполне хватает. Расход топлива по городу около 13 литров, заправляюсь традиционно только на Лукойле.
Смотри далее »

Преимущества дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Интересуют преимущества дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport? Автосалон «Карлайн» предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

 

Причины популярности Митсубиси Паджеро Спорт с дизельными двигателями

Mitsubishi Padjero Sport на сегодня является одним из самых популярных рамных внедорожников, особенно если речь идет о представителях 2-го поколения. Первые модификации модели появились на японском автомобильном рынке в 1996 году, а уже через год производитель приступил к поставке авто в другие мировые державы. Паджеро Спорт 2 дебютировал на авторынках в 2009 году. Начиная с 2013 года, сборка данного транспортного средства стартовала и на территории Российской Федерации. Рестайлиг 2-го поколения состоялся в 2014 – разработчики машины видоизменили радиаторную решетку автомобиля и увеличили размеры задней оптики. Новым дизайном обзавелись и колесные диски модели. Машины 3-го поколения были представлены в конце лета 2015 года. Чаще всего при выборе спортивного внедорожника Митсубиси автомобилисты опираются на тип силового агрегата. Модель оснащается дизельными и бензиновыми двигателями.

Информация о дизелях

Так как машина разрабатывались, прежде всего, для езды по бездорожью, среди автомобилистов наибольшей популярность пользуются варианты, которые оснащены дизельными моторами. Благодаря высокому крутящему моменту, дизельные варианты способны выкарабкиваться из таких затруднительных дорожных ситуаций, из которых бензиновые авто выбираются с трудом. Рассмотрим, каким двигателем оснащаются варианты, которые продаются на российском авторынке.

2.4-литровый разрядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат объемом в 2.442 литра имеет крутящий момент 430 Нанометров. От 0 до 100 километров в час машина разгоняется от 11.4 до 12.3 километров в час – все зависит от комплектации. Максимальная скорость, которую она способна развивать равна 180 километрам в час. Во время езды по городу дизельная модификация тратит 8.7-9.8 литров топлива, а при пересечении свободной загородной автотрассы – 6.7-7.0 литров. В России официальные дилеры реализуют только полноприводные варианты Митсубиси Паджеро ASX.

О преимуществах дизелей

Стоит выделить ключевые преимущества дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport:

  • незначительный расход дизельного топлива;
  • высокие проходимые качества автомобиля во время передвижения по дорогам сомнительного качества и бездорожью;
  • длительный срок эксплуатации силового агрегата;
  • приемлемая стоимость запасных частей, расходных, материалов, технических жидкостей;
  • доступная стоимость вариантов, которые исполнены в базовой комплектации.

Бензиновые моторы

Если вы хотите приобрести машину с высокими тяговыми характеристиками, вам вряд ли придутся по душе модели внедорожника с бензиновыми двигателями. Кроме того, они расходуют больше топлива, нежели их аналоги. Чаще всего внимание на данные варианты обращают те, кто ценит скорость при езде в условиях загородных автомобильных трасс. Правда, согласно отзывам владельцев бензиновых Митсубиси Паджеро Спорт, они довольно ремонтопригодны и при регулярном обращении в официальный автосервис для диагностики и техобслуживания способны исправно служить долгие годы.

 

Автоэлектроника ONLINE! Сканеры для автодиагностики, приборы для чип-тюнинга, программаторы

  • Adblue Emulator 9 in 1 с NOX датчиком — применяется для эмуляции системы Adblue на грузовых автомобилях в случаях когда штатная вышла из …

    1 183 грн.

    Купить

  • VVDI MB BGA TOOL это прибор для работы с ключами и замками автомобилей марки Mercedes. Функции — Чтение/запись данных ключа; чтение/запис…

    18 838 грн.

    Купить

  • Benz Smart Key 3 button 433MHZ/315MHZ (1997-2015)

    660 грн.

    Купить

  • Новая версия сканера автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, BYD, УАЗ, Mitsubishi, KIA/Hyundai, Камаз, ПАЗ, Маз. Прибор применяется как …

    10 203 грн.

    Купить

  • ВАСЯ Диагност Origin – второе поколение диагностического сканера для автомобилей Audi, VW, Seat, Skoda с 1992 по 2022 год выпуска. Новая …

    2 800 грн.

    Купить

  • Porsche PIWIS III Комплект (Настроенный ноутбук с ПО PIWIS 3 + Адаптер)

    17 628 грн.

    Купить

  • LED фонарик поворотный на магните будет очень полезен Вам при ремонте автомобилей, в быту, на природе.

    495 грн.

    Купить

  • BMW ICOM NEXT Оригинал, дилерский сканер производства Германия для полноценной диагностики, кодирования и программирования автомобилей ко…

    16 922 грн.

    Купить

  • JULIE Universal Emulator — универсальный многофункциональный эмулятор сигналов от блоков управления иммобилайзера IMMO. Применяется когда…

    495 грн.

    Купить

  • Поддерживает работу с блоками управления двигателями Marelli и работает с контроллерами M3.8, M5.9, ME7xx, MED9, MED17, EDC15/16/17, Delp…

    1 348 грн.

    Купить

  • KEYMASTER 5 от OBDSTAR это новая версия программатора ключей и иммо, брелоков и расчёта пин-кодов для систем иммобилайзера большинства со…

    24 283 грн.

    Купить

  • Программатор iProg Plus это обновленная версия iProg pro, может изменять серийный номер. Поддерживает много блоков, широкие функции по ра…

    4 675 грн.

    Купить

Преимущества покупки у нас

Новости

  • С 6 по 9 апреля приглашаем вас окунуться в мир чип-тюнинга вместе с нами! Мы структурируем обучения в сочетании инновационности и эффективности. Теория постоянно пересекается с практическими примерами, чтобы мгновенно дать ответы на ваши вопросы. Курс предлагает 2 уровня обучения. Обучение позволит мгновенно расширить ваш бизнес, предлагая новую услугу чип-тюнинга, увеличивая количество ваших клиентов.

  • Вышла новая версия ВАСЯ диагност 19.5.0, в которой: расширение поддержки 2019 модельного хода; совместимость с платформами (проектами) AU58/AU65/AU27 VW27/VW416/VW53 SE27/SK27; добавлены адреса длиной 2 байта, такие как: 8111- Зеркало заднего вида справа; ручной выбор *.odx файла на основе метки ASAM/ODX; расширенная информация о неисправностях для UDS блоков управления;

  • С новейшим обновлением ПО K-Suite, благодаря современному аппаратному обеспечению программатора K-TAG, теперь вы сможете работать «на столе» над ЭБУ с микроконтроллерами Tricore без какого либо вскрытия!

  • Компания Alientech возвращается в Киев, Украина! В период с 25 по 28 марта мы предлагаем всем желающим посетить наши обновлённые курсы обучения чип-тюнингу и работе с инструментами KESS и KTAG. Курс будет представлен тремя уровнями обучения, которые в сочетании механики, электроники и автомобильных информационных технологий дадут вам возможность познать все тонкости чип-тюнинга двигателя.

iCarPC.com.ua — инструмент и оборудование для диагностики автомобилей на профессиональном уровне.

Для вашего успеха в автобизнесе, развиваемся и работаем мы, чтобы вы имели возможность купить качественный диагностический автосканер, будь то дилерский, мультимарочный или любительский OBD-II сканер, прибор для коррекции одометров или чип-тюнинга, программатор для ЭБУ, ECU, EEPROM, программирования ключей и чипов. Тут можно купить оборудование как для крупного профессионального автосервиса, так и для небольших начинающих СТО и простого любителя диагноста. На нашем сайте вы найдете всё необходимое оборудование для выполнения качественной работы при диагностике легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и трейлеров.

Имея ясное виденье мы хорошо понимаем что нужно нашим клиентам. Чтобы ваша работа была максимально эффективной и прибыльной, мы тщательно анализируем, исследуем рынок диагностического оборудования для автомобилей (Киеве, Днепропетровске, Одессе, Харькове) и отбираем только качественные, современные и надежные автосканеры. Мы сотрудничаем с такой компанией как AUTEL, чьё оборудование лидирует на рынке мультимарочников. Например, сканер MaxiSys 908S Pro с дилерскими функциями и онлайн программированием, считается надежным инструментом, который повысит уровень и качество вашей работы. В нашем интернет- магазине автодиагностики (в Запорожье, Львове, Николаеве) вы можете приобрести и официальный Launch X431 Pro +3 от компании Launch Tech, который считается самым популярным мультимарочником в Украине и покрывает большинство потребностей современного СТО.

Если ваш дилерский центр работает с такими автомобилями как Mercedes, то мы рекомендуем купить Star Diagnosis Compact 4, который поставляется с оригинальной прошивкой и современным ноутбуком, с установленным и настроенным ПО последних версий. Из профессионального диагностического оборудования для БМВ, рекомендуем обратить внимание на сканер BMW ICOM A2+B+C. Прибор имеет серьезный функционал; кодирование, программирование, адаптации, активации-деактивации. Мы потрудились над тем, чтобы вы имели возможность приобрести ICOM наилучшего качества и сборки. Для сервисов, специализирующиеся на автомобилях концерна VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA) не обойтись без сканера VAS5054A. Этот надежный адаптер выполнит весь спектр работ по обслуживанию заявленных машин. Каждый день мы пытаемся угодить нашим клиентам при выборе подходящего диагностического сканера и предоставляем вам только качественное оборудование. Наша компания является официальным представителем в Украине таких продуктов как ВАСЯ Диагност PRO, Сканматик 2 PRO и Mongoose MFC PRO2 от компании Drew-Tech. Для тех автосервисов, которые поднялись до более профессионального уровня, в нашем магазине представлен современный инструмент для зарабатывания денег от компании Alientech. Мы являемся официальным дилером и поставщиком оригинальных приборов для чип-тюнинга KESS v2, K-TAG Master и программы ECM Titanium. Подробную информацию вы найдете на сайте alientech.com.ua. Стоит обратить внимание и на оригинальное оборудования по работе с автомобильными ключами от компании OBDSTAR, чьё оборудование официально представлено нами на территории Украины.

Мы всегда найдем подходящий прибор для вашего автомобиля. Все заказы осуществляются в виртуальном режиме через сайт или по телефону и доставляются нашим покупателям в самые сжатые сроки, в любой город нашей страны (Кривой Рог, Винница, Херсон). Срок доставки из столицы всего 1 день, то есть сегодня отправили – завтра получили. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Прага Авто, Автоцентр SKODA в Києві. Тест-драйв, сервіс, ремонт, гарантія. SKODA Showroom

Далі OCTAVIA Автомобіль року 2021 2/

Далі ŠKODA KAROQ від 600 000 гривень 3/

Далі OCTAVIA ВІД 3 227 ГРН НА МІСЯЦЬ 4/

Далі Спеціальна пропозиція KAMIQ від 482 400 грн 5/

Далі РОЗРАХУВАТИ КРЕДИТ 6/

Далі KODIAQ FL замовлення відкрито 1/

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D 4×4 Exceed (2021) — Эксперт Mitsubishi Pajero Sport Car Обзоры

Спортивнее, чем ты

Я не очень часто влюбляюсь в тестовый автомобиль. Однако бывают случаи, когда вы боитесь даты возвращения, не желая отпускать ключи, потому что вы нашли «ЕДИНЫЙ», случаи, когда вы обнаруживаете, что изливаете свои личные финансы, чтобы увидеть, сможете ли вы их профинансировать, потому что вы просто должны иметь Это.

Связано: 3 основных вещи, которые вам нужно знать о Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport 4×4 Exceed — это для меня автомобиль, настоящий бриллиант в необработанном виде, превосходный практически во всем, но всегда отводимый потребителями в последнюю очередь.Почему это? Что ж, дайте мне несколько минут вашего времени, и я вам все расскажу.

Стиль

У Pajero очень скромный стиль, почти до такой степени мягкий, что он органично сочетается со своими семиместными собратьями. Есть несколько отличительных черт, таких как хромированная решетка радиатора, светодиодная подсветка спереди и сзади и стильные 18-дюймовые колеса, обеспечивающие дорожный просвет 218 мм, но в целом снаружи нет ничего особенного. Скорее всего, поэтому потребители склонны выбирать более известные бренды.

Привод

Это та область, в которой Pajero действительно выделяется. Автомобиль устойчив и устойчив, не казаясь тяжелым и хлипким. Несмотря на габариты большого семиместного внедорожника, он больше похож на спортивный седан. Рулевое управление на высоте, легкое на стоянках с ограниченным пространством, но срабатывает, когда вы выезжаете на шоссе, что обеспечивает прямое ощущение. Pajero летит со скоростью, мягко и послушно, создавая ощущение, что вы пилотируете свой любимый диван по городу.Однако следует сказать, что слово Sport в названии присутствует не просто так: когда вы ведете его вперед, он поднимает свои юбки и суетится, даже становясь маленьким хвостиком счастливым на мокрых поворотах.

Производительность

Спортивность исходит от 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового турбодизельного двигателя, развивающего мощность 133 кВт и 430 Нм. Эта мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему Super Select II AWD. Это гарантирует, что даже если задняя часть на мгновение прервет сцепление во влажном углу, система в мгновение ока вернет ее обратно.Подача мощности является наиболее впечатляющей, она линейна с передаточными числами, это гарантирует, что двигатель никогда не будет звучать так, как будто он набирает обороты, даже когда вы буксируете 2,7 тонны без тормозов или 750 кг с тормозами,

Пространство и комфорт

Pajero Sport граничит со всей роскошью: вход без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом, автоматические дворники с датчиком дождя, автоматическое освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк на крыше, кожаные сиденья и 3-й ряд, который складывается в пол. Что касается технологий, то есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с функциями Apple Car Play и Android Auto, управляемая многофункциональным рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету, а также стандартным Bluetooth и голосовым управлением для телефонии.Также имеется набор USB-портов и розетка переменного тока 220 В для более широкого использования.

Внутреннее пространство огромно, с пространством для ног и местом для 5 взрослых, а также всего их багажа с опущенным 3-м рядом. Поднимите 3-й ряд, и ваше багажное пространство уменьшится до 131 л, и нужно сказать, что сиденья третьего ряда действительно могут использоваться только детьми или людьми меньшего роста.

Безопасность

Вышеупомянутая система полного привода гарантирует, что все четыре колеса остаются в контакте с дорогой, но на самом деле важна безопасность на борту.Вы получаете 7 подушек безопасности, дуэль спереди, сбоку, голову и колени, а также камеру заднего вида. Также есть система контроля парковки и ISOfix, где это необходимо. Pajero Sport получил 5 звезд в тесте ANCAP с высокими баллами по защите детей и взрослых от ДТП.

Расход топлива

Паджеро показал показатели расхода, которые были очень близки к заявленным 8,1 л / 100 км, при комбинированном вождении мы получили 8,9 л / 100 км.

Цена

Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 DI-D 4×4 Exceed обойдется вам в R704 995 , при этом вы получите гарантию 3 года на 100 000 км и план обслуживания на 5 лет / 90 000 км.

Вердикт

Короче говоря, Mitsubishi Pajero Sport великолепен, намного превосходя своих конкурентов по ходу и комфорту. Недостаток — в узнаваемости бренда и предвзятости. Те, кто знаком с продукцией Mitsubishi, знают, что это автомобили нескольких поколений, которые остаются в семьях годами, даже десятилетиями.К сожалению, есть много потребителей, которые направятся прямо к более известным брендам, таким как Toyota и Ford, и действительно упускают что-то особенное. Я настоятельно рекомендую вам пройти тест-драйв одним из них, если вы хотите купить большой внедорожник. Вы не будете разочарованы!

Рекомендуется следующий:

6 дополнительных приспособлений, которые должны уместиться на новом Mitsubishi Pajero Sport

На что распространяется гарантия производителя автомобиля Mitsubishi Pajero?

Mitsubishi Pajero Sport Trims, лицом к лицу: вот наш победитель

2021 Обзор Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport — необычный автомобиль в том смысле, что он призван поставить отметку в двух совершенно разных условиях для двух типов людей.С одной стороны, он обещает бескомпромиссный подход для тех, кто хочет выйти на природу. С другой стороны, он обещает переправить до семи человек с комфортом, справившись со всем — от школьного пробега до буксировки семейной лодки на выходные.

Проблема, однако, в том, что производство автомобиля этой ценовой категории, который может адекватно соответствовать характеристикам бездорожья, при этом будучи достаточно комфортным и сложным для семейной беготни, — непростая задача.

Если вы рассматриваете Pajero Sport как потенциальный вариант, вы будете рады узнать, что в середине 2020 года компания Mitsubishi обновила Pajero Sport в середине цикла с доработками стиля, дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности и дополнительными технологиями. сделайте всю семью счастливой в следующей поездке.

Начальная цена: $ 46 990

Georgie Savings: Запросите сейчас

Mitsubishi Pajero Sport — GLX (4×4) 5 SEAT Технические характеристики

Марка MITSUBISHI
Модель ПАДЖЕРО СПОРТ
Серия QF MY21
Вариант GLX (4×4) 5 мест
Кузов 4D ВАГОН
Вид топлива ДИЗЕЛЬ
Трансмиссия 8 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Привод 4WD
Двигатель Дизель
Объем двигателя 2442
Конфигурация двигателя ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ КЛАПАН / 16 клапанов
Обороты двигателя 3500/2500
Цилиндры DT4
Крутящий момент 430
кВт 133
Размер топливного бака 68.0
Расход топлива 8,0 / 0,0
CO2 212
Рейтинг безопасности ANCAP 5

Для получения более подробной информации и других вариантов посетите страницу автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.

Сколько это стоит?

Mitsubishi Pajero Sport обойдется вам в 45 990 долларов за базовую модель GLX, , а переход на средний уровень GLS повысит цену до 52 490 долларов, но добавит два сиденья (и сделает это). семиместный) составляет 53 990 долларов.Топовая модель Exceed со всеми дополнительными предметами роскоши стоит 59 990 долларов за поездку.

Сколько Джорджи может спасти вас?

Воспользовавшись услугой Джорджи по покупке автомобилей , , вы можете сэкономить, обратившись к одному из наших специалистов по автомобилям, который поможет вам найти для вас наиболее выгодную модель.

Какие особенности есть у Mitsubishi Pajero Sport?

В Mitsubishi Pajero Sport есть все необходимое, чтобы держать детей в очереди во время повседневных дел и длительных поездок.Сюда входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, 8,0-дюймовый сенсорный мультимедийный блок с Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида с датчиками, контроль спуска с холма, контроль устойчивости прицепа, цифровое радио, два USB-порта на передней панели с HDMI. вход, два USBS в задней части с дефлекторами для кондиционирования воздуха, а также боковые подножки, рейлинги на крыше и вход без ключа.

Переходя на средний уровень GLS вариант добавляет активный круиз-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья, автоматические фары и дворники, электрохроматическое зеркало заднего вида и аудиосистему с шестью динамиками.

Превосходный выбор Exceed поставляется в комплекте с системой контроля слепых зон, предупреждениями о перекрестном движении сзади, парковочной камерой на 360 градусов с передними датчиками парковки, аудиосистемой с восемью динамиками, подогревом сидений, системой неправильного ускорения и цифровым настройка прибора.

Характеристики ассортимента:
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары
  • Блок MMI с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
  • Автономное экстренное торможение
  • Активный круиз-контроль (GLS и выше)
  • Блокировка заднего дифференциала (GLS и выше)
  • Парковочная камера 360 градусов (Exceed)
  • Парктроник передний (Exceed)
  • Спутниковая навигация TomTom (Exceed)

Mitsubishi Pajero Sport Цвета
Белый Белый бриллиант
Серебро 925 пробы Серый графит
Темно-синий Черный
Terra Rossa

Комфортно ли водить машину?

Mitsubishi Pajero Sport основан на другом большом автомобиле Mitsubishi — Triton ute.

Это означает, что многие важные вещи были перенесены с прочной рабочей лошадки Triton и используются в Pajero Sport, и у нее неоспоримые характеристики, когда дорога заканчивается и начинается грязь и грязь.

Вся линейка Mitsubishi Pajero Sport оснащена одним и тем же 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 133 кВт и крутящий момент 430 Нм. Учитывая, что автомобиль весит более двух тонн, характеристики достойные, но вряд ли вдохновят.

В городе водители, несомненно, оценят сидение высоко в кабине и также оценят легкое рулевое управление, которое облегчает маневрирование в труднодоступных местах и ​​парковку. Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а это означает, что путешествие по городу похоже на поездку по плавной волне, наполненной крутящим моментом.

На бездорожье водители могут положиться на систему полного привода Super Select II, которая входит в стандартную комплектацию и позволяет переключаться с двухколесного привода на полноприводные автомобили с высоким и низким диапазоном.Вы также можете оставить межосевой дифференциал разблокированным для увеличения тяги на таких поверхностях, как гравий, или во время буксировки.

Для тех, кто хочет гулять на природе, буксировать лодку или рабочее оборудование, Pajero Sport может буксировать до 3100 кг и имеет дорожный просвет 218 мм. Пока вы буксируете по дороге, вы будете счастливы узнать, что система управления спуском с холма и система стабилизации прицепа помогут вам не сбиться с пути и не дадут вам повредить тормоза на особенно длинном спуске.

В целом, Mitsubishi достигла хорошего баланса с Pajero Sport и действительно упаковала настоящий универсал, если учесть, насколько он управляем в городе и способен на бездорожье.

Это практично и просторно?

Учитывая размеры Mitsubishi Pajero Sport, почти невозможно сказать, что это что-то иное, кроме семейной машины. Выбор семиместной конфигурации означает, что водитель вместе с шестью пассажирами будет иметь достаточно места — при условии, что вы сохраните размер самых задних пассажиров до размера молодого подростка.

Для взрослых людей пространство для ног сзади несколько ограничено, так как Pajero Sport немного сдерживается его основами Triton.Для незакрепленных вещей есть дюжина или больше ниш или незакрепленных предметов, бутылки для напитков и телефоны, а также USB-накопители на задней панели и даже розетка для зарядки более крупной электроники в длительных поездках.

Что касается багажного отделения, семиместная конфигурация сильно ограничивает вашу способность хранить сумки и рюкзаки для покупок, вмещая всего 133 л. Это, однако, можно увеличить, просто сложив задние сиденья, что увеличит общий объем грузового отсека до гораздо более респектабельного 502L.Для пятиместного автомобиля объем багажного отделения увеличивается до внушительного объема 673L с длиной 1,2 м и шириной 1,3 м для более объемных предметов.

Это безопасно?

Mitsubishi Pajero Sport был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, но ему не хватает некоторых средств безопасности, которые участники с радостью добавляют бесплатно. Например, в то время как Mitsubishi упаковала базовую модель GLX Pajero Sport с семью подушками безопасности, камерой заднего вида и датчиками, автономным экстренным торможением (AEB), спуском с холма и контролем устойчивости прицепа, такими вещами, как активный круиз-контроль, жалюзи -Мониторинг точек, предупреждение о перекрестном движении сзади и даже передние датчики парковки являются дополнительными дополнениями, в противном случае вам придется выбрать более дорогие варианты GLS или Exceed.

За эти деньги было бы неплохо увидеть, что Mitsubishi даже базовую модель Pajero Sport оснащает тем же комплексным пакетом, к которому многие ее конкуренты более чем готовы.

Это экономично?

Mitsubishi утверждает, что Pajero Sport рассчитан на 8,0 л / 100 км, что для автомобиля такого размера является очень впечатляющим показателем. Однако имейте в виду, что при вождении в реальном мире с пассажирами и грузом эта цифра, скорее всего, вырастет до двузначных чисел.Однако в целом дизельная трансмиссия Митсубиси впечатляюще экономична с учетом создаваемого ею крутящего момента.

Наш вердикт: стоит ли этого Mitsubishi Pajero?

Если вы ищете автомобиль, на который нужно надевать несколько головных уборов, Pajero Sport остается одним из лучших вариантов для покупателей, которые хотят избежать высоких цен. Учитывая все обстоятельства, Pajero Sport замечательно ведет себя в городе и остается впечатляюще экономичным во время городского цикла.В качестве велосипедиста и рабочей лошади Pajero Sport столь же впечатляет благодаря плавной трансмиссии с впечатляющим крутящим моментом и мощному шасси Triton.

Получите бесплатное предложение и узнайте, сколько Джорджи может сэкономить вам на следующем автомобиле, или позвоните нам по телефону 1300 719 925

Пять характеристик, которые необходимо знать
  1. Дифференциал повышенного трения не входит в стандартную комплектацию; средняя и выше
  2. 502л грузового отсека
  3. Буксировка 3100 кг
  4. Дорожный просвет 218 мм
  5. Объем багажного отделения 673 л (для пятиместной модели)

Плюсы
  • Буксирная установка
  • Превосходные ходовые качества на дороге и бездорожье
  • Массивное багажное отделение (673 л для пятиместного варианта)

Минусы
  • Скудный дизельный силовой агрегат
  • Место для ног сзади для более высоких пассажиров
  • Дифференциал повышенного трения не входит в стандартную комплектацию

Мицубиси Паджеро Спорт Соревнования

Спортивные модели, поколения и модификации

Mitsubishi Montero Sport

Спортивные модели, поколения и модификации Mitsubishi Montero | Машины.ком

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 23 999–28 199 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник
  • 3.5-литровый В-6
  • Сверхпрочная конструкция
  • Пышная внешность для внедорожника
  • В наличии A4WD
  • Низкочастотная передача
См. Статьи Montero Sport 2004 года.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

Все комплектации Mitsubishi Montero Sport по годам

Все модели Mitsubishi

Пользовательские обзоры для Mitsubishi Pajero Sport | Отзывы потребителей о Pajero Sport