Меню Закрыть

Отзывы о ладе гранте спорт – Лада Гранта Спорт — отзывы владельцев, плюсы и минусы Lada Granta Sport

Содержание

➤ Лада гранта спорт — отзывы владельцев на remont-avtovaz.ru


Положительные отзывы о Ладе Гранте Спорт

Николай: «Очень динамичный мотор, как для такого автомобиля, причем проявляет себя он не сразу, а когда разгон достигает примерно ста двадцати километров в час. Еще один большой плюс двигателя, он прекрасно работает на двух видах топлива – бензине А-95 и А-98. Довольно четкая работа мотора лада гранта спорт, отзывы владельцев это подтверждают»

Станислав: «Ничего плохого не могу сказать про мотор. У меня уже больше, чем полгода гранта спорт 2017, отзывы владельцев читал самые разные. Могу отметить, двигатель быстро набирает обороты, не сильно шумит, ни с какими проблемами за шесть месяцев я не сталкивался по мотору»

Олег: «По моему личному мнению, мотор на 1.6 литра, который выдает мощность до 118 лошадей – это то, что нужно для городской езды. Сильно срываться с места тоже вряд ли необходимо тем, кто в принципе рассматривает этот автомобиль. Хороший движок, думаю, долго прослужит»

Григорий: «Почитал отзывы о двигателе гранта спорт, что могу сказать. По мне, прекрасно машина ездит, плавно трогается, достаточно быстро набирает обороты. Радует динамичность, на дороге никаких проблем с движком нет. Езжу уже год – все отлично работает, на СТО мотор не приходилось ни разу отвозить».

Тарас: «Двигатель на этой машине установлен такой же, как и на Лада Приора, на три тысячи оборотов в минуту. Очень тихая работа мотора впечатляет»

Андрей: «Удобно, что не требует мотор 98 бензина, и отлично ездит на 95. Плавно набирает обороты. Не дергает, не рычит. Наличие шумоизоляции помогает избавиться от звука работы мотора в салоне»

Денис: «Отличный движок, никаких проблем с ним нет. Динамичный, управляемый, понятливый, не шумит, не стучит. Мощности достаточно»

Двигатель Лада Спорт Гранта отзывы владельцев – недостатки

Дарина: «Очень маленький объем двигателя, современные автомобили давно ставят более объемные моторы. Мощность маленькая, для езды за городом не подходит»

Стас: «Двигатель нормально работает, но из-за того что в автомобиле нет шестого режима скорости – очень неудобно. Видно, что если бы сделали шестую передачу, проблема бы отпала сама»

Тимур: «Очень громко работает мотор, это касается именно Гранта Спорт 114 л с, отзывы есть и положительные, есть отрицательные. Для меня такой шумоизоляции недостаточно, шумно, громко»

Миша: «Как только набираю разгон больше ста километров в час, начинается сильная вибрация руля. Кроме того, стук в салоне очень сильный. Оборачиваемость хорошая – мощность маленькая.

Лизавета: «В двигатель нужно 3,5 литра масла, но если налить больше, можно заглушить рокот и шум, который сильно бьет по ушам. Мне сразу сказал знакомый мотор ничем не лучше чем в Приоре»


Вывод о двигателе

Оценивая мотор Лада Гранта спорт, отзывы владельцев говорят о положительных и отрицательных качествах. Достаточно мощный, но скорее предназначен для езды по городу. Часто работает очень громко, полностью схож с силовым агрегатом Приоры. Хорошая управляемость, динамичность, маленький объем. Можно заливать 95 бензин, разгон набирает плавно.

Трансмиссия гранта спорт отзывы реальных владельцев – положительные

Дмитрий: «Долго выбирал между механикой и автоматом – цена на второй вариант выше, поэтому сомневался. Но в итоге приобрел Лада Гранта Спорт автомат, отзывы по машине хорошие, характеристики тоже. Не жалуюсь – цена полностью оправдывает качество»

Максим: «отлично переключает скорости механическая коробка передач, четко, не западает. Судя по информации, она самая надежная. Кроме того, починить механику обойдется совсем не дорого».

Святослав: «Работает уже второй год – никаких жалоб у меня нет, все четко переключает, отличная работа задней передачи, легко управлять скоростями. Пятая скорость позволяет достаточно разогнать машину»

Евгений: «Выбирал себе Гранта Спорт — отзывы реальных владельцев 2017 года в принципе порадовали. Приобрел – удлинил пятую передачу, так как при заводской очень высокая оборачиваемость мотора, даже при скорости сто тридцать километров в час. Сейчас всем доволен»

Кирилл: «На пятой передаче прекрасно едет автомобиль, достаточно быстро, переключение скоростей – удобное, без усилий, в принципе, практически как на иномарках. Особой разницы мне не удалось увидеть в трансмиссии Рено и Гранты»

Новая гранта спорт 2018 – отзывы владельцев

Светлана: «Единственное, что меня смущает в коробке передач – наличие тросового привода. Говорят, что если обратиться в сервис, его можно заменить на другие варианты коробок, просто не хотелось бы новую машину сразу в сервис».

Игорь: «Не хватает шестой передачи. По слухам и отзывам – ее установить реально, но вот сколько это будет стоить, и вообще, можно ли так делать, я, честно говоря, не знаю. С шестой передачей была бы прекрасная коробка»

Стас: «Производитель наделил трансмиссию очень короткой первой передачей – только начинаешь разгоняться, и уже пора повышать режим скорости. Лично я из-за этого часто буксую при старте»

Михаил: «Вариатор постоянно работает со сбоями – уже три раза приходилось посещать СТО именно из-за проблем с ним. То дроссель, то шнур – в общем не советую брать вариатор, лучше выбирайте между механикой и автоматом»

Илья: «Недостаток в том, что при использовании первой передачи часто проскакивает рычаг при переходе на вторую. Делать это надо достаточно быстро, но из-за проскока не всегда удается»

Заключение о новой гранте спорт

Владельцы отмечают достаточно короткую продолжительность первой передачи, а так же жалуются на недостаток шестого режима скорости. Однако на СТО можно продлить пятую передачу, и тогда проблема решается, а вот из-за короткого первого режима часто возникает сложности при старте движения. Прекрасно работают механическая и автоматическая трансмиссия, есть сбои в работе вариатора. Если просмотреть Гранта Спорт видео отзывы, можно отметить четкое переключение скоростей, хорошую управляемость и надежную работу коробки.

Какой внутри стала Гранта Спорт — отзывы владельцев

Игорь: «Благодаря кожаному рулю и спортивным сидениям, машина внутри стала выглядеть солидно. Рычаг трансмиссии тоже обшит кожей, все швы с красной прострочкой – в общем, стильно, современно, оригинально».

Глеб: «Колесную базу немного сделали больше, и теперь в салоне появилось больше места – во время движения удобно и просторно. Багажник вместительный, хотя и стал немного меньше, мне достаточно такого объема на четыреста восемьдесят литров».

Борис: «Боковая поддержка сидений – просто прекрасная, намного развитее, чем у предшественников. Достаточно поискать информацию в интернете по Гранта спорт — отзывы реальных людей о салоне в основном положительные»

Славик: «Когда мне довелось проехаться на топовой вариации простой гранта, без приставки спорт. Могу сказать что внутри автомобиль выглядит так же хорошо, как и базовый вариант спортивной машины»

Валентин: «Салон машины мне нравится. Удобная панель, на которой все четко и понятно, не приходится всматриваться, подсвечена качественно. Сидение очень удобное для водителя»

Салон и сиденья гранта спорт – отзывы недовольных владельцев

Лев: «Можно было бы добавить и каких-либо новинок в элементы дизайна – как обычно Лада есть Лада – все пластиковое, дешевое, не смотрится даже рядом со старой иномаркой».

Егор: «Очень твердое и жесткое водительское сидение. Неужели нельзя сделать езду более удобной. Когда впервые сел за руль, показалось, что это не водительское место, а табуретка».

Гриша: «В салоне шумно, если включить печку, причем при езде на первых скоростях еще терпимый звук, но когда доходишь даже до третьей передачи – готовьтесь к неприятным шумам, которые никак не убрать».

Потап: «Как только поехал на Гранта Спорт 114 л с, отзывы владельцев сразу оправдали себя – ничего не видно в зеркала. Обзора с водительского места нет, нужно было это продумать при разработке салона»

Ренат: «Подсветка передней панели весьма специфическая, я бы сказал – на любителя. Например, мне она кажется каким-то древним, устаревшим изобретением. Есть жалобы на жесткость сидения водителя».

Вывод о салоне

Салон автомобиля не стал намного современнее, но появление кожаной обивки и оригинальной красной прострочки придает машине особого стиля. Если рассматривать Гранта Спорт Актив драйв, отзывы говорят о наличие удобных, но в, то же время, немного жестких сидениях.

Кроме того, в автомобиле не очень хороший обзор дороги через зеркала. Для своей стоимости, машина имеет прекрасный интерьер.

Лада Гранта Спорт 2018 — отзывы о подвеске

Костя: «Полностью доволен подвеской – я разогнал автомобиль до 184 километров в час, подвеска прекрасно держала направление, главное, не пытаться набирать разгон по плохой дороге. Эта машина весьма чувствительная в ямам и ухабам»

Артур: «Качественная подвеска сразу отметил этот факт. Машина уверенно едет, не трусится, не шумит. Подвеску не менял за два года езды»

Данила: «Я так понял, что производитель немного изменил подвеску, добавил ей больше спортивного настроения, поэтому машина достаточно резвая и прекрасно ездит на высоких скоростях»

Денис: «Если рассматривать подвеску и стойки Гранта спорт, отзывы достаточно противоречивые. Все зависит от того, для каких целей покупается машина. Гонять по проселочным и плохим дорогам на ней не получиться, а вот передвигаться по городу – вполне»

Саша: «Очень внимательно читал отзывы Лада Гранта спорт 2017, когда размышлял над покупкой. Сейчас понял, что даже скорректировать подвеску достаточно просто самостоятельно – это большой плюс наших отечественных машин».

Негативные отзывы — Гранта Спорт 2017

Константин: «На машине не разогнаться – при попадании в малейшую ямку подвеска начнет очень сильно стучать. Ездить только по гладким дорогам в нашей стране невозможно – делайте выводы»

Роман: «Подвеска не является энергоемкой из-за заниженных стоек. Производитель не продумал этот момент!»

Ларион: «Очень быстро убивается подвеска, если вам приходится часто ездить по дорогам с волнами асфальта, ухабами и выбоинами. Правда ремонт не дорогой, но все же неприятно»

Игрис: «Очень сильно страдают амортизаторы из-за неправильно сделанной подвески, уже совсем скоро придется менять их. Будьте готовы».

Сергей: «Плохое подобие спортивного авто – с такой подвеской машины не делаются в том классе, на который замахнулся производитель. В итоге пришлось полностью менять подвеску и амортизаторы, причем цена нормальной подвески, почти как все Гранты»

Заключение об отзывах технической части

Как видно проблема в Гранта Спорт — подвеска, и отзывы говорят об этом достаточно ярко. Она хорошо проявляется себя, но только на качественном дорожном покрытии.

А вот самая небольшая на вид яма может стать причиной проблем с амортизаторами и подвеской. Однако при высоких скоростях и хорошей дороге показывает себя прекрасно

Кузов автомобиля — положительные отзывы Лада Гранта Спорт 1.6

Марк: «Хороший внешний вид, спортивный, устойчивый, удобно открываются двери, а вот с открытием багажника возникали пару раз проблемы. Но легко сам устранил»

Алексей: « Когда собирался купить Гранта Спорт 2018, отзывы владельцев имели большое значение. Что касается кузова, скажу – размер машины очень удобный. Не большая и не мелкая».

Давид: «Для города прекрасная машина – и с кузовом никаких проблем нет, не слишком большая, но вмещает и пятерых пассажиров, и багаж даже взрослый велосипед входит в багажник»

Оксана: «Машина бюджетная, так что требовать от нее крутого кузова я и не думала, но в целом компактная, удобная, верткая – для своей цены отлично»

Леша: «Меня устраивает кузов – вместительный багажник, хороший внешний вид, прочный, современный»

Лада Гранта спорт — отзывы владельцев 2017 негативные

Виктор: «Я не могу сказать, что кузов выглядит оригинально и стильно – все зависит от цвета и дополнительных опций. А это снова доплаты»

Павел: «Можно было бы расширить колесную базу немного больше, тогда бы машина смотрелась интереснее, а так просто очередная Лада»

Степан: «Из-за очень низкого кузова неудобно ездить – над дорожным просветом можно было поработать лучше – раз поехал на рыбалку, и сразу же повредил часть деталей»

Жора: «Когда читал отзывы о дисках Лада Гранта спорт, то ожидал увидеть нечто стильное и оригинальное, но со стандартным кузовом они совсем не гармонируют»

Эдуард: «Мне кузов совершенно не нравится – видел только на фотографиях, но никак нельзя назвать машину спортивной – здесь нет никаких элементов спорта»

Кузов – что можно сказать в итоге

Существуют дополнительные опции и прошивка на Гранту Спорт, отзывы владельцев касательно кузова часто говорят о его простоте и стандартном виде, однако добавив опций можно это изменить. Низкий дорожный просвет портит общее впечатление – по бездорожью на машине не удастся прокатиться. Размер кузова компактные, багажный отсек – отличается хорошей вместимостью, хоть и был немного сокращен.

Если в комплексно рассматривать автомобиль Гранта Спорт, отзывы достаточно противоречивы. Машина подойдет для тех, кто ценит и любит отечественный автопром, и, в то же время, ищет именно недорогой вариант покупки новой машины. Не стоит ожидать от приставки Спорт каких-либо кардинальных изменений.

Улучшены моторы, подвеска, многие детали сделаны на спортивный лад, однако Гранта не может ездить по некачественным дорогам быстро. Слабая подвеска установлена так, что каждый удар направлен прямо на амортизаторы, поэтому, попав в ухаб, машина сильно шумит и отличается особой чувствительностью

По многим конкретным деталям автомобиля, есть различные мнения. Особо выделяют салон, мотор, трансмиссию и распредвалы Гранта Спорт, отзывы о них в большинстве своем положительные.

Видео — Лада Гранта спорт. Честный отзыв

Видео — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ГРАНТУ СПОРТ

Видео — LADA GRANTA SPORT — спортивный ИШАК

remont-avtovaz.ru

«Lada Granta Sport: Тольятти — Ейск. Впечатления владельца» тест-драйв LADA (ВАЗ) Granta — CARobka.ru

С апреля текущего года в Тольятти официально продают мелкосерийный авто под названием Lada Granta Sport. На металлическом ярлыке, расположенном под капотом, красуется не известное всему миру АВТОВАЗ, а известное немногим ЛАДА СПОРТ. Об этом предприятии знают не все тольяттинцы, а уж за пределами города о нем и его продукции не знают вообще ничего — факт этот расстраивает, автомобиль-то хороший.

Эту информацию и многое о самом автомобиле мы получили из, пожалуй, самого объективного тест-драйва — автопробега Тольятти — Ейск. Ведь что можно узнать из  привычного, однодневного тест-драйва? Узнать можно многое: как ведет себя автомобиль в городе, как он ведет себя на трассе или бездорожье, каков расход топлива, удобен ли, надежен ли… А из тест-драйва, с которым вы ознакомитесь ниже, мы узнали об этом авто абсолютно все. И даже больше…

Помощниками в этом мероприятии для нас стали: отвратительные дороги Ульяновской и Волгоградской областей, дороги Саратова, ураган, разбушевавшийся на подъезде к Ейску и оборвавший линии связи и электрические провода в станице Кущевская, где автомобиль прошел первое ТО, провоцирующая на развитие большой скорости М4 — до и после Ростова, песчаный пляж Азовского моря, где наша Granta Sport села на «брюхо». И как объединяющий все вышеперечисленное фактор — 3 580 километров пробега. Были, конечно же, ДПСники, разбившиеся об автомобиль мошки и одна птица, ремонт дорог с разлитым гудроном и вылетающими из под колес камушками.
Приставка Sport смело заявляет о характере и направленности автомобиля, который достался нам в единственной комплектации, которую имеет гражданская версия. Никаких других комплектаций у Lada Granta Sport нет. Конечно — не гоночный болид, но ощущения скорости, динамика и управляемость — на несколько порядков выше, чем у серийного вазовского автомобиля. Как емко было сказано представителями компании «ЛАДА СПОРТ»: обычную Granta очень близко подтянули до уровня хорошего автомобиля. И тут мы с ними согласны: перестроится в потоке авто, ускориться и эффективно затормозить, это все у него получается отлично. Заход в «кольцо» на скорости в 80 км/час без сильного крена, разгон до сотни за 9,5 секунд, есть и такое. Спринтер из Lada Granta Sport получился хороший. Теперь о том, какой он стайер. Тольятти — Саратов — Волгоград — Ейск. И обратно.

О сверчках

Еще на не подвергшихся ремонту участках М5 (Тольятти — Сызрань) появилось опасение, что «сверчки» поселятся в машине раньше обычного. Нет, первые поскрипывания в панели авто проявили себя в волгоградских степях, с их унылым пейзажем и настоящими сверчками, напевавшими мелодии Леонардо Коэна — очень напоминали они о северо-американских прериях. Мерзкий «сверчок» замолкает, когда кладешь руку на рычаг короткоходной КПП. Что тут поделаешь, ведь авто — это единый организм.

Вспоминается лента комментариев к новости Lada Granta Sport: вести с полей. Один из пользователей пытался убедить читателей в том, что скрипеть начнет на 100 км пробега — неправда.

О салоне

Еще одно опасение — передние сиденья. Мне никак не хотелось верить, что при дальней поездке они будут столь же удобными, как и при крутых виражах и поворотах различной резкости. Ведь при движении по трассе боковая поддержка не так важна, как поддержка ног и поясницы.

За время путешествия можно сказать честно и во всеуслышание: сиденья не подвели! Комфорта гораздо больше, нежели на любой из моделей тольяттинского автопрома. К слову сказать, моя супруга, у которой болела спина, когда она путешествовала на вазовских машинах, очень высоко оценила комфорт спортивных сидений этого авто — спина не болит.
Но не из одних сидений состоит салон. Эксклюзивная отделка с красной прострочкой, кожаный руль, ручка ручного тормоза и кожух рычага КПП, все это красиво, но на фоне обычной грантовской панели появляется ощущение незаконченности. Хотя, любая незаконченность намекает на дальнейшее развитие и не дает почивать на лаврах…

Радуют полочки и места для хранения всякой всячины, расположенные на панели. Не радует мультимедиа. Конечно хорошо, что она есть, что она сенсорная и имеет два слота для карт памяти и четыре динамика, расположенные в дверях. Плохо, что она работает с некоторой задержкой и имеет маленькую рукоятку регулировки громкости.

Система воспроизводит аудио файлы, фото и видео. Обладает сносной антенной и bluetooth, чтобы связаться с телефоном, чего нам не удалось сделать. Тоже самое и с воспроизведением видео. Оказывается (об этом не сказано в руководстве по пользованию) можно воспроизводить видео только в формате WMV и разрешением 320/240.

Места для бутылочек с жидкостью, расположенные перед рукояткой КПП, выбраны не вполне удачно. При переключении они просто мешают.

Кондиционер и всякая всячина

Не вызвали абсолютно никаких нареканий кондиционер (но об этом позже), датчики света, дождя и прочие приятные мелочи. Кондиционер самостоятельно отключается при разгоне, что нельзя не отметить при обгоне большегрузов и верениц легковых авто с едущими на море семьями. Датчик дождя имеет три положения, которые регулируют частоту движения щеток.

К неудовлетворительному можно отнести не по уму расположенную заднюю буксировочную петлю. Расположена она в такой нише, что при буксировке ТС бампер может пострадать.

120 лошадей

Действительно, автомобиль обладает мощностью в 120 л.с. (производитель дает следующую характеристику: 120 л.с/5900 об.мин.), которые в городе с его постоянными пробками присутствуют в виде конской тушенки. На трассе можно ощутить всю прелесть этого показателя. Но следует сделать скидку на то, что автомобиль новый, не прошедший обкатку. Расход топлива на трассе, при работающем кондиционере, составил 8,4 литра на 100 километров.
Прекрасное ускорение при обгоне и искаженное восприятие скорости. Возвращаясь обратно, считая, что еду со скоростью в 120 км/час, задумавшись, я не заметил, как стрелка спидометра приблизилась к отметке в 180 км/час. А вот стрелка тахометра иногда начинает «гулять» на холостых оборотах. Гуляет она в диапазоне от примерно 800 до 1 200 оборотов. На СТО дилера объяснили: ничего страшного, это все из-за измененных валов двигателя. Ну что же, поверим. Но почему это «гуляние» хаотично и бессистемно?

Колеса, рулевое управление, тормоза и подвеска

Подвеска передняя/задняя: независимая, МакФерсон/полунезависимая. По ощущениям жесткая. Порой очень жесткая. Что с ней сделали, чтобы добиться лучшей управляемости? Раздвинули колесную базу. Суммарно, переднюю и заднюю подвеску развели на 20 мм. Цифра невелика, но в купе с добавленным градусом наклона задних колес и уменьшенным клиренсом (до 140 мм) получилось очень эффективно. Плюс иные пружины, уменьшенный клиренс и измененные характеристики амортизаторов.

Нам повезло, мы успели ухватить Lada Granta Sport на кованных сликовских дисках шестнадцатого размера. Сейчас автомобили комплектуются литыми, тоже хорошими, но китайскими. Резина Yokohama C-drive. Покрышки отлично чувствуют себя при разгоне и экстренном торможении (под Саратовом некто на внедорожнике резво выехал с примыкающей дороги и встал как вкопанный посреди трассы). Но тут не только заслуга резины, автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами диаметром 240 мм и системой помощи при экстренном торможении, что не могло не помочь в этой ситуации. Тормозные колодки, по всей видимости, установлены не самые лучшие — износ тормозного диска был заметен уже на второй тысячи. А вот колейность и мокрое дорожное полотно, это то, что заметно плохо влияет на сцепление Yokohama C-drive с дорогой и управляемость. Заметный шум появляется при скорости в 120 км/час. Хотелось добавить хороших слов в адрес рулевого управления. Не знаю, что они там конкретно сделали, но это позволяет управлять автомобилем, а не задавать направление.

О дилерах и обслуживании

Отголосок ненавязчивого отечественного сервиса пришел нежданно в виде телефонного звонка. Дело в том, что до отъезда (пробег был около 800 км) я заехал на СТО к одному из дилеров. Повод был серьезен, на мой взгляд, причина традиционна, обслуживание быстрым, профессиональным, с разъяснением причин.
А именно: при работе кондиционера появлялся шум. Появлялся хаотично — при запуске, в процессе работы, на длительное или на короткое время. Исчезал сам, мог пропасть при включении — выключении. Причина, как мне сказали на СТО, была в следующем: фреона было много, масла мало. Причина была устранена, уровень фреона и масла был выровнен, шум исчез.

Женский голос, который я слушал, валяясь на песчаном пляже станицы Должанская, оповестил меня о том, что я должен оплатить этот ремонт, ведь приехал я не тогда, когда пробег был равен, к примеру 200 км, а уже 800 км. Получается, что излишки фреона в системе — чисто моя вина. Платить или не платить, вот в чем вопрос.

А вот Прогресс Моторс, где автомобиль проходил первое ТО, порадовал хорошим отношением, беседой от генерального директора и чашкой кофе. Работники, проводившие ТО, доложили о том, что было сделано, и высказали собственное мнение об автомобиле и его состоянии. Мнение было положительным. Салон буквально недавно перепрофилировался. Ранее он торговал автомобилями ТагАЗ, а теперь, довольно разумно, стал продавать LADA. Немного расстроило то, что даже для официального дилера этот автомобиль оказался диковинкой, а информация о том, что список авторизованных дилеров довольно ограничен, неизвестна.

О пользовательском интересе

Для начала обратимся к рекламному буклету компании «ЛАДА СПОРТ», в котором есть такие строки: обладатель Granta Sport может быть уверен — на его машину обратят внимание. Стремительный контур, низкая посадка, изящные линии кузова — все подчеркивает темпераментный характер автомобиля…
Что до низкой посадки, то да — Granta Sport стала ниже. А что до того, что авто не останется без внимания — тоже да! Внимания за поездку было с избытком. Люди высовывались из окон проезжающих автомобилей, сворачивали шеи, проходя мимо. Были совсем заинтересованные, которые задавали вопросы и просили разрешения заглянуть под капот, посидеть в салоне, сфотографироваться.

Во время бесед было выделено несколько моментов. Один из них, присутствовавший в виде вопроса (раз пять или шесть), а салон у неё кожаный? Эй, дизайнеры и маркетологи, теперь вы знаете о народных чаяниях.
А вот относительно внешнего дизайна мнения разделились. Гаишники нашли схожесть силуэта с Mitsubishi, а торговец арбузами — с Subaru. Правда, потом добавил, что Приора лучше.

Жесткая подвеска была подвергнута сомнениям, мол, в городе, а беседа проходила в Саратове, все зубы раздробишь с этой подвеской. Остальные технические особенности и дизайнерские решения (бампера, спойлер) нареканий не вызывали. Единое мнение при сравнении обычной Granta и Granta Sport было следующее: из гадкого утенка сделали прекрасного лебедя.

Итог

Сейчас на панели автомобиля высвечивается цифра в 5 000 км пробега. Что можно сказать, основываясь на собственных ощущениях и ожиданиях? А сказать можно следующее: автомобиль хороший, хорошие ожидания он оправдал, плохие развеял. Кстати, сверчок-то исчез.
Но, как известно, чудес не бывает, от отечественного автопрома мы привыкли ожидать плохого. А может, уже зря?

carobka.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta Sport I 1.6 120hp MT 2014 механика (5 ступеней) седан (компактный) 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Владею автомобилем Мазда6, 2014 г.в. Покупал новой в автосалоне. Комплектация с автоматом, климатом, круизом и двигателем «Skyactive». Очень хороший и не убиваемый авто. Случилось так, что новое место работы находится в другом населенном пункте, в 100 км. от дома, в один конец. Решил не накручивать пробег на Мазде, а оставить ее, как автомобиль выходного дня, и приобрести что-нибудь недорогое. При покупке основные условия: цена в районе 400 т.р., МКПП (в случае поломки стоимость ремонта гораздо ниже автомата), не старше 3 лет, обязательно кондиционер, небольшой пробег и низкая стоимость ремонта и обслуживания. При таком бюджете в моем регионе и близлежащих, в ходе изучения рынка выделились фавориты: Дэу-Джентра (копия Шавроле Лачетти, который у меня был до Мазды и зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны), Датсун-ОнДо (та же Гранта, но с хилым двигателем) и Шевроле-Кобальт (всем хорош, кроме внешности). После просмотра очередного, не менее 15 авто из приведенного списка, пришел к неутешительному выводу, что найти более-менее приличный вариант за такие деньги- не реально. Не битые-не крашенные, без скрученного пробега автомобили, по моему, вообще не попадают на продажу. Спустя 2 месяца, наслушавшись всевозможных советчиков, решил выбрать родной автопром. Итак, встал выбор, или Приора или Гранта. Приора отпала почти сразу (до этого никогда лично не сталкивался и за рулем не ездил), из-за размера салона, точнее из-за ничтожно тесного салона. Осталась Гранта. При чем, все автослесаря с которыми доводилось общаться, в один голос утверждаюсь, что Гранта по качеству на голову превосходит Приору. Под изначальные условия подходили, либо в комплектации «Люкс» с 16-клапанным мотором 2015-2016 г.в., либо «Спорт» 2013-2015 г.в. Взвесив все за и против, остановил выбор на Спорте. Не без труда, но еще через месяц поисков, нашел машину 2014 г.в. с пробегом 50000 км. в беспроблемном состоянии, что подтвердили многочисленные проверки. Сравнивать с Маздой, естественно не буду, разве что, можно отметить, что по динамике, субъективно, Гранта выигрывает. В остальном…….шумоизоляция- никакая, расход топлива (особенно в сравнении 2,0 СкайАктив) непомерный, 10-12 л. в смешанном цикле!!! Кто бы, что не говорил, но двигатель в полном порядке, стоковый, без какого-либо колхоза, да и манера езды достаточной спокойная, давно не 20 лет. Самое интерсное, при моем, в целом лояльном отношении к продукции Автоваза (наиболее востребованные авто в регионе, причем не беспочвенно, а очень даже заслуженно), качество сборки и отношение производителя шокирует. Вот, кто может представить себе: автомобиль имеет в комплектации датчик света, но выключатель отсутствует!!! Местный официальный дилер развел руками и заявил, что это нормально, с завода идут так. Нужно купить блок управления светом с функцией «Авто» и поставить вместе установленного на заводе! Сиденья авто, хоть и «Спортивные», но с ними одно мучение, не знаю у кого как, но по мне, это самые неудобные сиденья какие только можно представить, жесткие, спинка упирается в поясницу, да и развитая поддержка, особо не держит (при моей массе 95 кг, при 178 см. роста). И еще, кто интересно додумался выход для USB спрятать в «бардачок»? При этом, к самой ММС претензий больше, чем к действиям США в Сирии. Зачем выпускать продукт, который из автосалона тут же нужно вести гаражному мастеру и перепрошивать? Претензий к авто очень много, точнее не к самому авто, а к качеству исполнения. Как в авто, при цене (новая) 609 т.р. может быть, что все реле включаются с шелчком сравнимым по громкости с небольшим ДТП? Почему после 100 км/ч. чтобы услышать пассажира приходится кричать? почему подвеска зубодробительная (никакие ссылки на «Спорт» не причем, машина не настолько рулится, насколько жесткая)? И на фоне всего этого есть только один плюс (лично для меня весьма важный, который и перечеркнул большинство минусов: стоимость запчастей и ремонта, на фоне иномарок просто смешная, запчасти дешевые и авто чинится в любом гараже народными умельцами). Общее впечатление- хороший двигатель+неплохое шасси, но отвратительное качество и явно завышенная цена P.S. Водительский стаж 16 лет, были лично у меня: ВАЗ-2110, 2001 г.в., Mercedes E220 CDI, 1999 г.в., ВАЗ-2114, 2008 г.в. Лада-Калина Спорт, 2009 г.в. (худший автомобиль в моей жизни, из самых первых спортов), ВАЗ-2115, 2003 г.в., ВАЗ-2114, 2012 г.в. (нравилась эта машина, комфорта никакого, зато в ремонте копейки и довезет до дома в 99%), Шевроле-Лачетти 2008 г.в., Мазда 6, 2014 г.в.

auto.mail.ru

Лада Гранта спорт отзывы владельцев

Покупка любого автомобиля является для будущего владельца сложной процедурой и требует значительных затрат времени. Автомобилисту необходимо ознакомиться с характеристиками модели, провести тест драйв и узнать мнение других владельцев транспорта.

Именно положительные и негативные описания со слов водителей позволят получить точную и полную картину удобства вождения модели, узнать о ее достоинствах и недостатках. Поэтому перед покупкой модели Лада Гранта спорт отзывы владельцев станут достоверным показателем качества и практичности машины.

Положительные отзывы владельцев о Ладе Гранте спорт

Многие автомобилисты отметили выгодную и удобную конструкцию авто. Вместительные багажник и салон, оригинальная обтекаемая форма – все это позволяет проводить на машине действительно комфортные поездки.

Также положительные отзывы владельцев Лада Гранта спорт указывают и на простоту эксплуатации авто для рабочих перевозок или путешествий вместе с семьей. Багажное отделение на 520 л позволяет вместить все необходимые в дороге вещи или провести транспортировку небольшой бытовой техники, рекламных каталогов.

Особое внимание в отзывах владельцев было уделено и удобству управления. Четкость работы коробки, моментальное реагирование мотора на смену скоростного режима позволяют без труда перемещаться по городу или за его пределами.

Механическая трансмиссия Лады не требует значительных затрат в обслуживании и легка в использовании независимо от времени года. Поэтому о модели Гранта спорт отзывы, касающиеся систем управления, имеют положительное содержание.

Весьма популярны и положительные отзывы Гранта спорт, описывающие силовую систему. Например, большинство владельцев отметили легкость перехода к высоким скоростям: проблем с изменением оборотов практически не было замечено.

Езда на высокой скорости (в пределах 150-170 км/ч) по утверждениям автомобилистов полностью безопасна. Автомобиль устойчив на любых дорогах, едет плавно, не имеет нареканий при выполнении маневров (на крутых поворотах).

Не менее интересны и описания внутреннего оснащения. Включают о Ладе Гранта спорт отзывы владельцев сведения о неплохом оформлении салона.

Яркая подсветка приборной панели позволяет, не отвлекаясь от процесса вождения изучать данные по нынешнему состоянию автомобиля, а доступ к медиасистеме, отопителю и настройке вентилирования простой и удобный. Пластик салона прочный, минимально подвержен к появлению царапин и прочим повреждениям. Ткань сидений легко чистится и отлично подчеркивает стилистику оформления модели.

Негативные отзывы о Ладе Гранте спорт: что не понравилось владельцам спортивной модификации?

Помимо положительных мнений были указаны и некоторые недостатки модели. Например, многие отзывы владельцев Гранта спорт содержат указания на такой минус, как сильный шум в салоне. Отсутствие качественной звукоизоляции приводит к проникновению в салон звуков с дороги, от самого мотора.

При наборе максимальной скорости данная проблема и вовсе не позволяет получить удовольствие от процесса езды. К другим минусам, выделенным теперешними владельцами спортивной модели, относятся:

1. Низкий клиренс: не позволяет проводить комфортабельные поездки по бездорожью, что сказывается на состоянии подвески.

2. Неудобные кресла: в долгих путешествиях приводят к дискомфорту и водителя, и пассажиров.

3. Жесткие подвески: позволяют легко ездить по трассе и в городе, но на проселочных дорогах передают все вибрации и колебания в салон.

4. Отсутствие кондиционера: в сильную жару длительные путешествия в Гранте спорт могут стать серьезной проблемой из-за сильного нагревания авто.

5. При обрыве ремня загибает клапана: вызвано особой облегченной конструкцией шатунно-поршневого механизма.

6. Дорогая стоимость ТО: спортивная Лада требует не меньших затрат на диагностику и последующее обслуживание, чем бюджетные иномарки.

Указанные негативные отзывы Лада Гранта спорт не во всех случаях досконально описывают автомобиль. Например, стоимость обслуживания или особенности оснащения касаются личных предпочтений конкретных водителей. Но большинство автомобилистов не обращают на подобные недостатки внимания. Поэтому при изучении модели стоит ориентироваться на более серьезные проблемы транспорта.

Отдельные негативные комментарии содержали информацию о чересчур высоком расходе топлива при езде в черте города. И даже заявленные производителями 7,8 л на 100 км пути в смешанном цикле также вызвали сомнения у многих автомобилистов.

К таким заявлениям стоит относиться с особым вниманием: спортивная модификация в большинстве случаев приобретается для проведения исключительно городских поездок. Поэтому прежде чем обратиться в салон и купить авто, стоит внимательно изучить о модели Лада Гранта спорт отзывы с подробными описаниями всех проблем транспорта.

Спорные моменты: единичные замечания о Гранте спорт в негативном ключе

Несколько владельцев оставили о модели Лада спорт Гранта отзывы с негативным описанием коробки передач. После длительной эксплуатации (пробег порядка 40-50 тыс. км) в отдельных авто стала плохо работать трансмиссия, что привело к необходимости срочного ремонта.

Правда, подобные описания были указаны единично, и проблема может заключаться в неправильной эксплуатации транспортного средства. Поэтому ориентироваться на них при изучении автомобиля не рекомендуется.

Отдельные отзывы содержали информацию о проблемах с двигателем: неверное указание оборотов при переходе на высокие скорости. Такие явления могли быть вызваны и заправкой транспорта некачественным топливом, и несвоевременной диагностикой, и непрофессиональным обслуживанием силовой системы.

Весьма полезны будут оставленные о модели Лада Гранта спорт отзывы владельцев видео формата с демонстрацией недостатков. Например, подробный обзор скачков оборотов или рассмотрение проблем с работой МКПП.

Учитывая приведенные описания по отзывам нынешних владельцев спортивной Лады, следует расставить приоритеты по критериям скорости, оснащения, удобства управления и оформления модели. Только тщательное ознакомление с мнением других автомобилистов, их указанием на плюсы и минусы авто поможет сделать правильный выбор в пользу Гранты спорт или другой модели АвтоВАЗа.

Поэтому негативные или положительные отзывы о Лада Гранта спорт станут лучшим подспорьем для изучения авто “изнутри” согласно видео, фото и текстовым материалам. Изучить их можно на обычных форумах о Гранте или в специальных клубных обсуждениях модели.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

la-granta.ru

Лада Гранта Спорт: отзывы, обзор, особенности

В 2011 году произошел дебют отличной модели отечественного производителя Лада Гранта, в которую инженеры и дизайнеры, причем не только российские, но и зарубежные, вложили колоссальный труд. В итоге получилось нечто оригинальное и мощное. Но производители не стали останавливаться только на стандартной версии, они пошли дальше, решив доказать всему миру, что они способны на многое. Так родилась Лада Гранта Спорт, машина яркая и быстрая, хорошо управляемая и надежная. Лада Гранта Спорт прекрасно проявила себя на серьезных международных соревнованиях, она получила не только многочисленные положительные рецензии профессионалов, но и лестные отзывы владельцев. Рассмотрим модель Лада Гранта Спорт, отзывы о ней и технические особенности машины.

Обзор дизайна Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт изначально создавалась исключительно для участия в спортивных соревнованиях, чтобы имя АвтоВАЗа зазвучало на новом уровне. Но уже к концу 2011 дебютного года стало ясно, что Лада Гранта Спорт найдет себя не только на гоночных трассах, но и в частном пользовании. Как ни странно, но спрос на Ладу спортивной версии оказался достаточно велик. И это благодаря потрясающей внешности, которую получила машина. Стоит только взглянуть на фото, и все становится понятным: сколько стараний, энергии вложено в этот шедевр автоискусства, чтобы машина засияла тем лоском и позитивом, каким теперь и привлекает всеобщее внимание.

Салон автомобиля Лада Гранта Спорт порадовал своей продуманность, эстетичностью и удобством

Лада Гранта Спорт обладает фантастически притягательным дизайном. Приземистый, чуть сплющенный и вытянутый в стороны кузов создает великолепное впечатление, эстетичная «юбка» добавляет шарма и эффекта, а мощная дерзкая светооптика вносит ту изюминку, которая делает автомобиль бестселлером. На фото покатые, округлые, обтекаемые формы создают мистический силуэт, а колоссальные обводы колес вносят нотку спортивной стремительности и драйва.

Внутри машина выглядит также привлекательно, как и снаружи. Ту атмосферу, которая царит в спортивном автомобиле, нельзя встретить ни в каком другом, даже самой люксовой комплектации. Здесь чувствуешь себя настоящим гонщиком Формулы 1. Низкая посадка, как ни удивительно, очень удобна. Кресла изящны и комфортны. Приборная панель — сама продуманность, здесь все под рукой, не нужно искать по всему салону ту или иную кнопку, что тоже хорошо. Не забыли конструкторы и о безопасности. Так что Лада Гранта спорт — это не только красивая, но надежная и безопасная машина.

Технические возможности

Длина автомобиля составляет 4 280 мм, ширина равна 1 700 мм, высота — 1 470 мм, колесная база стандартная — 2 490 мм. Машина имеет неплохой дорожный просвет в 140 мм, который позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно и комфортно. Размер багажника средний, 520 литра, сюда вполне поместится несколько увесистых чемоданов.

Под капотом автомобиля может быть установлен один из нескольких вариантов двигателя. Самый простой — это 1,6-литровый, в 118 л. с. Он, как и остальные, работает вкупе с передним приводом и пятиступенчатой механикой нового образца, открывающей практически безграничные возможности перед водителем. Как утверждают разработчики, автоматической коробки передач в данной версии не будет, так как она здесь нецелесообразна, неактуальна.

Мотор разгоняет машину до максимальной скорости в 197 км/ч.

Помимо этого агрегата используются более мощные, 130-сильный и даже 240-сильный двигатели, оба 16-клапанные, разгоняющие машину до внушительной скорости.

Как уже можно сделать вывод, ставку инженеры делали именно на 240-сильную версию, разгоняющеюся до 100 км/ч всего за 5,5 сек, именно она и была запущена на легендарные соревнования в Аргентину, которые прошли в конце лета 2011 года. Именитые концерны, такие как Рено, Форд, Пежо и другие, приняли участие в этом мероприятии. Огромные финансовые вложения были произведены организаторами гонок, и внимание всего мира было приковано к ним.

Спортивная модификация является достаточно сильным скростным авто

За рулем Гранты сидели как наши ребята, которые хоть и волновались, но проявили себя на все 100%, так и дружественно настроенные американские коллеги. И те и другие заняли достойные места. После этих гонок статус АвтоВАЗа вырос значительно, предприятию удалось догнать и даже в чем-то обогнать своих западных конкурентов и создать модель, заслуживающую позитивных откликов.

Сегодня мы можем смотреть о Ладе Гранта Спорт видео и в который раз восхищаться мастерством пилотов и конструкторов, создавших такую мощную железную птицу.

А как она двигается! Когда машина развивает высокую скорость, кажется, что еще немного и она взлетит. Конечно, подвеска автомобиля не позволяет двигаться на ухабистых, экстремальных дорогах. Если вы отправитесь на такие маршруты на Ладе Гранта Спорт, и тем более на внушительной скорости, то уже на четвертой яме машина безнадежно заглохнет. Такие испытания на прочность ей не по силам, все-таки она создавалась для скоростных поездок по идеальной гоночной трассе, а не ухабинам и рытвинам.

Стоит сказать о том, что машина Lada Granta Sport несколько капризна. Она чувствительно реагирует на значительные перемены в качестве заливаемого бензина или масла, частенько выходит из строя. Поэтому здесь нужно постоянно держать ухо востро и контролировать работоспособность всех систем, проводя регулярный мониторинг.

Но если принимать во внимание все особенности, то ничего плохого сказать нельзя. Машина Lada Granta Sport просто замечательная, что видно даже по фото невооруженным взглядом, а за такую милую внешность ей вполне можно простить некоторые капризы и недоработки.

Но, сложно понять что-либо об автомобиле Lada Granta Sport, пока не почитаешь конкретные отзывы о Лада Гранта от автовладельцев, которые уже поняли особенности и нюансы модели, ее плюсы и минусы.

1ladagranta.ru

Отзывы автовладельцев Lada Granta I Sport: отзывы об авто Гранта Спорт от владельцев

Гранта спорт для меня не первая машина, до этого были две типа немцы (шкода 6Y b 5J) а точнее чехи. В двух словах плюсы и минусы этого «спортивного» авто.
начнем с плохого
минусы
1. Коробка — АД
Во первых: это шум, вторая передача самая голосистая визг в любом диапазоне оборотов, третья почти так же но на тон тише.
Во вторых: на вторую передачу очень тяжело переключиться пока кпп холодная.
В третьих: Треск тросов на высоких оборотах опять же этой же кпп. (с кпп закончил фух)
2.Сидения
Сиденье пассажира и водителя отдельная тема, они более менее удобны (хотя шкодовские куда удобнее) они заскрипели к пробегу 15000! чего не было на выше указанных авто к пробегу 150+. Ну и могли бы сделать какой никакой лифт вверх вниз. Мне например очень высоко было по началу хотя сейчас привык. Может это заслуга подлокотника от калины 2 он установился штатно и по высоте очень хорош и удобен.
3. Скрежет тормозов
Задних тормозов, при чем не только при торможении, но и при поворотах на малой скорости и еще при движении задним ходом. Как телега аж стыдно ей богу!
4. Экономия во всем
Я отдаю себе отчет в том что это не инно НО, свет в бардачек (или в перчаточный ящик как кому удобнее) уж можно было бы провести, равно как и свет в багажник (что бы горел при открытии крышки а не при включении габаритных огней) хоть какую никакую обивку 5ой двери то же можно было бы поставить с завода а не довольствоваться голым металлом…    
5. Кондиционер
При его включении раздается сначала щелчок реле (при чем очень громкий в районе левого колена) а потом резкий (заметный) удар на двигатель. Мощность он забирает, но не значительно для педали. Хотя сам типа «климат» работает не плохо особенно после прошивки магнитолы стала выводиться информация о текущей установке температуры чего в токе не было. О магнитоле пожалуй напишу пару строк в отдельном пункте.
6. Магнитола
Или ММС вроде новый уровень для «ВАЗа» но без косяков не обошлось, приятно что она сенсорная и читает почти все фоматы аудио и некоторые видео форматы но, она дает сумасшедшие помехи в динамики. На штатных колонках без усилителя это еще не так слышно, (а мы хотим качества и громкости) но стоит установить более менее приличную компонентную акустику и усилитель, итог у вас наводки особенно заметные в высокочастотниках и наводки эти оживают на заведенном двс и меняют звук от нажатия педали, короче связаны с дросселем и штатной антенной (пути устранения есть в инете)
Пожалуй это все из минусов сильно меня раздражающих хотя есть еще: штатные динамики играющие в пустоту (двери просто дырка внутренняя сторона) ветер, я бы сказал сквозняк дующий из них же (из дверей) решается хорошей шумо/виброизоляцией, да и шумки просто нет при скорости 100-110 нужно орать. Расход, для 1.6 ну можно и поменьше т.к тошнить не получается хотя тянет и с низов это скорее к плюсам но расход в среднем в 9 это минус, бак на 50л это минус, каждые 500-550км на заправку. Не очень адекватный датчик дождя. Нет обогрева зеркал! КАК! есть подогрев ветрового стела и регулировка зеркал электрическая но нет подогрева!!! Вопрос. Царапаются стекла из за дубового уплотнителя опять же почему не поставить калиновские «бархотки» и таких «мелочей» еще много например повторители поворотников у меня в зеркалах нахера эти никчемные заглушки «SE» в клыльях? очечник штатный вы попробуйте безопасно на ходу достать очки из него например что бы не загородить себе обзор попробуйте сначала левой рукой) не удобно, тогда правой, тогда вы загораживаете своим же локтем себе же вид вперед) Кто проектировал его над левым плечом в потолке? конечно ВАЗ) ну еще по мелочи
Теперь о плюсах
1. Вид
Вид очень не плохой, на 16 дисках хотя я их сменил не 17е, обвес заводской и все такое
2. Подвеска
Подвеска для меня на вид подходит и по высоте и по жесткости, хотя могла наверное быть и более собранная в поворотах.
3. ДВС
114 л/с для 1.6 вроде и не плохо (можно и больше) но кпп портит все впечатление если честно. Резвая конечно валы и прочее дали положительную оценку. Масло не ест, хотя лучше бы ел и ехал по интереснее))) Мне не то что бы не привычно под капот заглянуть масло проверить после турбо)
4. Багажник
Багажник хорош!
5. Допы
Порадовало новое для ваза оборудование это ММС хоть и с косяками, обогрев лобового это супер нужная вещщщщь, обогревы сидений но кого этим удивить, датчик дождя и света последним не пользуюсь. А и забыл про парктроник пищит постоянно даже если впереди просто неровность но если препятствие пищит непрерывно без ошибок с расстояния примерно 25-30 см.
Пожалуй все из косяков замененных по гарантии заменили правый привод (длинный) типа вибрацию давал. Руль трясло из за него. Тормоза сказали притрутся так у всех, кпп тоже)) но чето сдается мне в нормальном механизме не должно ничего притираться) К плюсам наверное надо отнести цену запчастей хотя я тьфу тьфу ничего не менял и менял не собираюсь пока гарантия)

otzyvy.autoneva.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о