Меню Закрыть

Отзывы о ладе гранте спорт – 2015, 1.6., , 8.0, ,

Содержание

➤ Лада гранта спорт — отзывы владельцев на remont-avtovaz.ru


Положительные отзывы о Ладе Гранте Спорт

Николай: «Очень динамичный мотор, как для такого автомобиля, причем проявляет себя он не сразу, а когда разгон достигает примерно ста двадцати километров в час. Еще один большой плюс двигателя, он прекрасно работает на двух видах топлива – бензине А-95 и А-98. Довольно четкая работа мотора лада гранта спорт, отзывы владельцев это подтверждают»

Станислав: «Ничего плохого не могу сказать про мотор. У меня уже больше, чем полгода гранта спорт 2017, отзывы владельцев читал самые разные. Могу отметить, двигатель быстро набирает обороты, не сильно шумит, ни с какими проблемами за шесть месяцев я не сталкивался по мотору»

Олег: «По моему личному мнению, мотор на 1.6 литра, который выдает мощность до 118 лошадей – это то, что нужно для городской езды. Сильно срываться с места тоже вряд ли необходимо тем, кто в принципе рассматривает этот автомобиль. Хороший движок, думаю, долго прослужит»

Григорий: «Почитал отзывы о двигателе гранта спорт, что могу сказать. По мне, прекрасно машина ездит, плавно трогается, достаточно быстро набирает обороты. Радует динамичность, на дороге никаких проблем с движком нет. Езжу уже год – все отлично работает, на СТО мотор не приходилось ни разу отвозить».

Тарас: «Двигатель на этой машине установлен такой же, как и на Лада Приора, на три тысячи оборотов в минуту. Очень тихая работа мотора впечатляет»

Андрей: «Удобно, что не требует мотор 98 бензина, и отлично ездит на 95. Плавно набирает обороты. Не дергает, не рычит. Наличие шумоизоляции помогает избавиться от звука работы мотора в салоне»

Денис: «Отличный движок, никаких проблем с ним нет. Динамичный, управляемый, понятливый, не шумит, не стучит. Мощности достаточно»

Двигатель Лада Спорт Гранта отзывы владельцев – недостатки

Дарина: «Очень маленький объем двигателя, современные автомобили давно ставят более объемные моторы. Мощность маленькая, для езды за городом не подходит»

Стас: «Двигатель нормально работает, но из-за того что в автомобиле нет шестого режима скорости – очень неудобно. Видно, что если бы сделали шестую передачу, проблема бы отпала сама»

Тимур: «Очень громко работает мотор, это касается именно Гранта Спорт 114 л с, отзывы есть и положительные, есть отрицательные. Для меня такой шумоизоляции недостаточно, шумно, громко»

Миша: «Как только набираю разгон больше ста километров в час, начинается сильная вибрация руля. Кроме того, стук в салоне очень сильный. Оборачиваемость хорошая – мощность маленькая.

Лизавета: «В двигатель нужно 3,5 литра масла, но если налить больше, можно заглушить рокот и шум, который сильно бьет по ушам. Мне сразу сказал знакомый мотор ничем не лучше чем в Приоре»


Вывод о двигателе

Оценивая мотор Лада Гранта спорт, отзывы владельцев говорят о положительных и отрицательных качествах. Достаточно мощный, но скорее предназначен для езды по городу. Часто работает очень громко, полностью схож с силовым агрегатом Приоры. Хорошая управляемость, динамичность, маленький объем. Можно заливать 95 бензин, разгон набирает плавно.

Трансмиссия гранта спорт отзывы реальных владельцев – положительные

Дмитрий: «Долго выбирал между механикой и автоматом – цена на второй вариант выше, поэтому сомневался. Но в итоге приобрел Лада Гранта Спорт автомат, отзывы по машине хорошие, характеристики тоже. Не жалуюсь – цена полностью оправдывает качество»

Максим: «отлично переключает скорости механическая коробка передач, четко, не западает. Судя по информации, она самая надежная. Кроме того, починить механику обойдется совсем не дорого».

Святослав: «Работает уже второй год – никаких жалоб у меня нет, все четко переключает, отличная работа задней передачи, легко управлять скоростями. Пятая скорость позволяет достаточно разогнать машину»

Евгений: «Выбирал себе Гранта Спорт — отзывы реальных владельцев 2017 года в принципе порадовали. Приобрел – удлинил пятую передачу, так как при заводской очень высокая оборачиваемость мотора, даже при скорости сто тридцать километров в час. Сейчас всем доволен»

Кирилл: «На пятой передаче прекрасно едет автомобиль, достаточно быстро, переключение скоростей – удобное, без усилий, в принципе, практически как на иномарках. Особой разницы мне не удалось увидеть в трансмиссии Рено и Гранты»

Новая гранта спорт 2018 – отзывы владельцев

Светлана: «Единственное, что меня смущает в коробке передач – наличие тросового привода. Говорят, что если обратиться в сервис, его можно заменить на другие варианты коробок, просто не хотелось бы новую машину сразу в сервис».

Игорь: «Не хватает шестой передачи. По слухам и отзывам – ее установить реально, но вот сколько это будет стоить, и вообще, можно ли так делать, я, честно говоря, не знаю. С шестой передачей была бы прекрасная коробка»

Стас: «Производитель наделил трансмиссию очень короткой первой передачей – только начинаешь разгоняться, и уже пора повышать режим скорости. Лично я из-за этого часто буксую при старте»

Михаил: «Вариатор постоянно работает со сбоями – уже три раза приходилось посещать СТО именно из-за проблем с ним. То дроссель, то шнур – в общем не советую брать вариатор, лучше выбирайте между механикой и автоматом»

Илья: «Недостаток в том, что при использовании первой передачи часто проскакивает рычаг при переходе на вторую. Делать это надо достаточно быстро, но из-за проскока не всегда удается»

Заключение о новой гранте спорт

Владельцы отмечают достаточно короткую продолжительность первой передачи, а так же жалуются на недостаток шестого режима скорости. Однако на СТО можно продлить пятую передачу, и тогда проблема решается, а вот из-за короткого первого режима часто возникает сложности при старте движения. Прекрасно работают механическая и автоматическая трансмиссия, есть сбои в работе вариатора. Если просмотреть Гранта Спорт видео отзывы, можно отметить четкое переключение скоростей, хорошую управляемость и надежную работу коробки.

Какой внутри стала Гранта Спорт — отзывы владельцев

Игорь: «Благодаря кожаному рулю и спортивным сидениям, машина внутри стала выглядеть солидно. Рычаг трансмиссии тоже обшит кожей, все швы с красной прострочкой – в общем, стильно, современно, оригинально».

Глеб: «Колесную базу немного сделали больше, и теперь в салоне появилось больше места – во время движения удобно и просторно. Багажник вместительный, хотя и стал немного меньше, мне достаточно такого объема на четыреста восемьдесят литров».

Борис: «Боковая поддержка сидений – просто прекрасная, намного развитее, чем у предшественников. Достаточно поискать информацию в интернете по Гранта спорт — отзывы реальных людей о салоне в основном положительные»

Славик: «Когда мне довелось проехаться на топовой вариации простой гранта, без приставки спорт. Могу сказать что внутри автомобиль выглядит так же хорошо, как и базовый вариант спортивной машины»

Валентин: «Салон машины мне нравится. Удобная панель, на которой все четко и понятно, не приходится всматриваться, подсвечена качественно. Сидение очень удобное для водителя»

Салон и сиденья гранта спорт – отзывы недовольных владельцев

Лев: «Можно было бы добавить и каких-либо новинок в элементы дизайна – как обычно Лада есть Лада – все пластиковое, дешевое, не смотрится даже рядом со старой иномаркой».

Егор: «Очень твердое и жесткое водительское сидение. Неужели нельзя сделать езду более удобной. Когда впервые сел за руль, показалось, что это не водительское место, а табуретка».

Гриша: «В салоне шумно, если включить печку, причем при езде на первых скоростях еще терпимый звук, но когда доходишь даже до третьей передачи – готовьтесь к неприятным шумам, которые никак не убрать».

Потап: «Как только поехал на Гранта Спорт 114 л с, отзывы владельцев сразу оправдали себя – ничего не видно в зеркала. Обзора с водительского места нет, нужно было это продумать при разработке салона»

Ренат: «Подсветка передней панели весьма специфическая, я бы сказал – на любителя. Например, мне она кажется каким-то древним, устаревшим изобретением. Есть жалобы на жесткость сидения водителя».

Вывод о салоне

Салон автомобиля не стал намного современнее, но появление кожаной обивки и оригинальной красной прострочки придает машине особого стиля. Если рассматривать Гранта Спорт Актив драйв, отзывы говорят о наличие удобных, но в, то же время, немного жестких сидениях.

Кроме того, в автомобиле не очень хороший обзор дороги через зеркала. Для своей стоимости, машина имеет прекрасный интерьер.

Лада Гранта Спорт 2018 — отзывы о подвеске

Костя: «Полностью доволен подвеской – я разогнал автомобиль до 184 километров в час, подвеска прекрасно держала направление, главное, не пытаться набирать разгон по плохой дороге. Эта машина весьма чувствительная в ямам и ухабам»

Артур: «Качественная подвеска сразу отметил этот факт. Машина уверенно едет, не трусится, не шумит. Подвеску не менял за два года езды»

Данила: «Я так понял, что производитель немного изменил подвеску, добавил ей больше спортивного настроения, поэтому машина достаточно резвая и прекрасно ездит на высоких скоростях»

Денис: «Если рассматривать подвеску и стойки Гранта спорт, отзывы достаточно противоречивые. Все зависит от того, для каких целей покупается машина. Гонять по проселочным и плохим дорогам на ней не получиться, а вот передвигаться по городу – вполне»

Саша: «Очень внимательно читал отзывы Лада Гранта спорт 2017, когда размышлял над покупкой. Сейчас понял, что даже скорректировать подвеску достаточно просто самостоятельно – это большой плюс наших отечественных машин».

Негативные отзывы — Гранта Спорт 2017

Константин: «На машине не разогнаться – при попадании в малейшую ямку подвеска начнет очень сильно стучать. Ездить только по гладким дорогам в нашей стране невозможно – делайте выводы»

Роман: «Подвеска не является энергоемкой из-за заниженных стоек. Производитель не продумал этот момент!»

Ларион: «Очень быстро убивается подвеска, если вам приходится часто ездить по дорогам с волнами асфальта, ухабами и выбоинами. Правда ремонт не дорогой, но все же неприятно»

Игрис: «Очень сильно страдают амортизаторы из-за неправильно сделанной подвески, уже совсем скоро придется менять их. Будьте готовы».

Сергей: «Плохое подобие спортивного авто – с такой подвеской машины не делаются в том классе, на который замахнулся производитель. В итоге пришлось полностью менять подвеску и амортизаторы, причем цена нормальной подвески, почти как все Гранты»

Заключение об отзывах технической части

Как видно проблема в Гранта Спорт — подвеска, и отзывы говорят об этом достаточно ярко. Она хорошо проявляется себя, но только на качественном дорожном покрытии.

А вот самая небольшая на вид яма может стать причиной проблем с амортизаторами и подвеской. Однако при высоких скоростях и хорошей дороге показывает себя прекрасно

Кузов автомобиля — положительные отзывы Лада Гранта Спорт 1.6

Марк: «Хороший внешний вид, спортивный, устойчивый, удобно открываются двери, а вот с открытием багажника возникали пару раз проблемы. Но легко сам устранил»

Алексей: « Когда собирался купить Гранта Спорт 2018, отзывы владельцев имели большое значение. Что касается кузова, скажу – размер машины очень удобный. Не большая и не мелкая».

Давид: «Для города прекрасная машина – и с кузовом никаких проблем нет, не слишком большая, но вмещает и пятерых пассажиров, и багаж даже взрослый велосипед входит в багажник»

Оксана: «Машина бюджетная, так что требовать от нее крутого кузова я и не думала, но в целом компактная, удобная, верткая – для своей цены отлично»

Леша: «Меня устраивает кузов – вместительный багажник, хороший внешний вид, прочный, современный»

Лада Гранта спорт — отзывы владельцев 2017 негативные

Виктор: «Я не могу сказать, что кузов выглядит оригинально и стильно – все зависит от цвета и дополнительных опций. А это снова доплаты»

Павел: «Можно было бы расширить колесную базу немного больше, тогда бы машина смотрелась интереснее, а так просто очередная Лада»

Степан: «Из-за очень низкого кузова неудобно ездить – над дорожным просветом можно было поработать лучше – раз поехал на рыбалку, и сразу же повредил часть деталей»

Жора: «Когда читал отзывы о дисках Лада Гранта спорт, то ожидал увидеть нечто стильное и оригинальное, но со стандартным кузовом они совсем не гармонируют»

Эдуард: «Мне кузов совершенно не нравится – видел только на фотографиях, но никак нельзя назвать машину спортивной – здесь нет никаких элементов спорта»

Кузов – что можно сказать в итоге

Существуют дополнительные опции и прошивка на Гранту Спорт, отзывы владельцев касательно кузова часто говорят о его простоте и стандартном виде, однако добавив опций можно это изменить. Низкий дорожный просвет портит общее впечатление – по бездорожью на машине не удастся прокатиться. Размер кузова компактные, багажный отсек – отличается хорошей вместимостью, хоть и был немного сокращен.

Если в комплексно рассматривать автомобиль Гранта Спорт, отзывы достаточно противоречивы. Машина подойдет для тех, кто ценит и любит отечественный автопром, и, в то же время, ищет именно недорогой вариант покупки новой машины. Не стоит ожидать от приставки Спорт каких-либо кардинальных изменений.

Улучшены моторы, подвеска, многие детали сделаны на спортивный лад, однако Гранта не может ездить по некачественным дорогам быстро. Слабая подвеска установлена так, что каждый удар направлен прямо на амортизаторы, поэтому, попав в ухаб, машина сильно шумит и отличается особой чувствительностью

По многим конкретным деталям автомобиля, есть различные мнения. Особо выделяют салон, мотор, трансмиссию и распредвалы Гранта Спорт, отзывы о них в большинстве своем положительные.

Видео — Лада Гранта спорт. Честный отзыв

Видео — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ГРАНТУ СПОРТ

Видео — LADA GRANTA SPORT — спортивный ИШАК

remont-avtovaz.ru

«Lada Granta Sport: Тольятти — Ейск. Впечатления владельца» тест-драйв LADA (ВАЗ) Granta — CARobka.ru

С апреля текущего года в Тольятти официально продают мелкосерийный авто под названием Lada Granta Sport. На металлическом ярлыке, расположенном под капотом, красуется не известное всему миру АВТОВАЗ, а известное немногим ЛАДА СПОРТ. Об этом предприятии знают не все тольяттинцы, а уж за пределами города о нем и его продукции не знают вообще ничего — факт этот расстраивает, автомобиль-то хороший.

Эту информацию и многое о самом автомобиле мы получили из, пожалуй, самого объективного тест-драйва — автопробега Тольятти — Ейск. Ведь что можно узнать из  привычного, однодневного тест-драйва? Узнать можно многое: как ведет себя автомобиль в городе, как он ведет себя на трассе или бездорожье, каков расход топлива, удобен ли, надежен ли… А из тест-драйва, с которым вы ознакомитесь ниже, мы узнали об этом авто абсолютно все. И даже больше…

Помощниками в этом мероприятии для нас стали: отвратительные дороги Ульяновской и Волгоградской областей, дороги Саратова, ураган, разбушевавшийся на подъезде к Ейску и оборвавший линии связи и электрические провода в станице Кущевская, где автомобиль прошел первое ТО, провоцирующая на развитие большой скорости М4 — до и после Ростова, песчаный пляж Азовского моря, где наша Granta Sport села на «брюхо». И как объединяющий все вышеперечисленное фактор — 3 580 километров пробега. Были, конечно же, ДПСники, разбившиеся об автомобиль мошки и одна птица, ремонт дорог с разлитым гудроном и вылетающими из под колес камушками.
Приставка Sport смело заявляет о характере и направленности автомобиля, который достался нам в единственной комплектации, которую имеет гражданская версия. Никаких других комплектаций у Lada Granta Sport нет. Конечно — не гоночный болид, но ощущения скорости, динамика и управляемость — на несколько порядков выше, чем у серийного вазовского автомобиля. Как емко было сказано представителями компании «ЛАДА СПОРТ»: обычную Granta очень близко подтянули до уровня хорошего автомобиля. И тут мы с ними согласны: перестроится в потоке авто, ускориться и эффективно затормозить, это все у него получается отлично. Заход в «кольцо» на скорости в 80 км/час без сильного крена, разгон до сотни за 9,5 секунд, есть и такое. Спринтер из Lada Granta Sport получился хороший. Теперь о том, какой он стайер. Тольятти — Саратов — Волгоград — Ейск. И обратно.

О сверчках

Еще на не подвергшихся ремонту участках М5 (Тольятти — Сызрань) появилось опасение, что «сверчки» поселятся в машине раньше обычного. Нет, первые поскрипывания в панели авто проявили себя в волгоградских степях, с их унылым пейзажем и настоящими сверчками, напевавшими мелодии Леонардо Коэна — очень напоминали они о северо-американских прериях. Мерзкий «сверчок» замолкает, когда кладешь руку на рычаг короткоходной КПП. Что тут поделаешь, ведь авто — это единый организм.

Вспоминается лента комментариев к новости Lada Granta Sport: вести с полей. Один из пользователей пытался убедить читателей в том, что скрипеть начнет на 100 км пробега — неправда.

О салоне

Еще одно опасение — передние сиденья. Мне никак не хотелось верить, что при дальней поездке они будут столь же удобными, как и при крутых виражах и поворотах различной резкости. Ведь при движении по трассе боковая поддержка не так важна, как поддержка ног и поясницы.

За время путешествия можно сказать честно и во всеуслышание: сиденья не подвели! Комфорта гораздо больше, нежели на любой из моделей тольяттинского автопрома. К слову сказать, моя супруга, у которой болела спина, когда она путешествовала на вазовских машинах, очень высоко оценила комфорт спортивных сидений этого авто — спина не болит.
Но не из одних сидений состоит салон. Эксклюзивная отделка с красной прострочкой, кожаный руль, ручка ручного тормоза и кожух рычага КПП, все это красиво, но на фоне обычной грантовской панели появляется ощущение незаконченности. Хотя, любая незаконченность намекает на дальнейшее развитие и не дает почивать на лаврах…

Радуют полочки и места для хранения всякой всячины, расположенные на панели. Не радует мультимедиа. Конечно хорошо, что она есть, что она сенсорная и имеет два слота для карт памяти и четыре динамика, расположенные в дверях. Плохо, что она работает с некоторой задержкой и имеет маленькую рукоятку регулировки громкости.

Система воспроизводит аудио файлы, фото и видео. Обладает сносной антенной и bluetooth, чтобы связаться с телефоном, чего нам не удалось сделать. Тоже самое и с воспроизведением видео. Оказывается (об этом не сказано в руководстве по пользованию) можно воспроизводить видео только в формате WMV и разрешением 320/240.

Места для бутылочек с жидкостью, расположенные перед рукояткой КПП, выбраны не вполне удачно. При переключении они просто мешают.

Кондиционер и всякая всячина

Не вызвали абсолютно никаких нареканий кондиционер (но об этом позже), датчики света, дождя и прочие приятные мелочи. Кондиционер самостоятельно отключается при разгоне, что нельзя не отметить при обгоне большегрузов и верениц легковых авто с едущими на море семьями. Датчик дождя имеет три положения, которые регулируют частоту движения щеток.

К неудовлетворительному можно отнести не по уму расположенную заднюю буксировочную петлю. Расположена она в такой нише, что при буксировке ТС бампер может пострадать.

120 лошадей

Действительно, автомобиль обладает мощностью в 120 л.с. (производитель дает следующую характеристику: 120 л.с/5900 об.мин.), которые в городе с его постоянными пробками присутствуют в виде конской тушенки. На трассе можно ощутить всю прелесть этого показателя. Но следует сделать скидку на то, что автомобиль новый, не прошедший обкатку. Расход топлива на трассе, при работающем кондиционере, составил 8,4 литра на 100 километров.
Прекрасное ускорение при обгоне и искаженное восприятие скорости. Возвращаясь обратно, считая, что еду со скоростью в 120 км/час, задумавшись, я не заметил, как стрелка спидометра приблизилась к отметке в 180 км/час. А вот стрелка тахометра иногда начинает «гулять» на холостых оборотах. Гуляет она в диапазоне от примерно 800 до 1 200 оборотов. На СТО дилера объяснили: ничего страшного, это все из-за измененных валов двигателя. Ну что же, поверим. Но почему это «гуляние» хаотично и бессистемно?

Колеса, рулевое управление, тормоза и подвеска

Подвеска передняя/задняя: независимая, МакФерсон/полунезависимая. По ощущениям жесткая. Порой очень жесткая. Что с ней сделали, чтобы добиться лучшей управляемости? Раздвинули колесную базу. Суммарно, переднюю и заднюю подвеску развели на 20 мм. Цифра невелика, но в купе с добавленным градусом наклона задних колес и уменьшенным клиренсом (до 140 мм) получилось очень эффективно. Плюс иные пружины, уменьшенный клиренс и измененные характеристики амортизаторов.

Нам повезло, мы успели ухватить Lada Granta Sport на кованных сликовских дисках шестнадцатого размера. Сейчас автомобили комплектуются литыми, тоже хорошими, но китайскими. Резина Yokohama C-drive. Покрышки отлично чувствуют себя при разгоне и экстренном торможении (под Саратовом некто на внедорожнике резво выехал с примыкающей дороги и встал как вкопанный посреди трассы). Но тут не только заслуга резины, автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами диаметром 240 мм и системой помощи при экстренном торможении, что не могло не помочь в этой ситуации. Тормозные колодки, по всей видимости, установлены не самые лучшие — износ тормозного диска был заметен уже на второй тысячи. А вот колейность и мокрое дорожное полотно, это то, что заметно плохо влияет на сцепление Yokohama C-drive с дорогой и управляемость. Заметный шум появляется при скорости в 120 км/час. Хотелось добавить хороших слов в адрес рулевого управления. Не знаю, что они там конкретно сделали, но это позволяет управлять автомобилем, а не задавать направление.

О дилерах и обслуживании

Отголосок ненавязчивого отечественного сервиса пришел нежданно в виде телефонного звонка. Дело в том, что до отъезда (пробег был около 800 км) я заехал на СТО к одному из дилеров. Повод был серьезен, на мой взгляд, причина традиционна, обслуживание быстрым, профессиональным, с разъяснением причин.
А именно: при работе кондиционера появлялся шум. Появлялся хаотично — при запуске, в процессе работы, на длительное или на короткое время. Исчезал сам, мог пропасть при включении — выключении. Причина, как мне сказали на СТО, была в следующем: фреона было много, масла мало. Причина была устранена, уровень фреона и масла был выровнен, шум исчез.

Женский голос, который я слушал, валяясь на песчаном пляже станицы Должанская, оповестил меня о том, что я должен оплатить этот ремонт, ведь приехал я не тогда, когда пробег был равен, к примеру 200 км, а уже 800 км. Получается, что излишки фреона в системе — чисто моя вина. Платить или не платить, вот в чем вопрос.

А вот Прогресс Моторс, где автомобиль проходил первое ТО, порадовал хорошим отношением, беседой от генерального директора и чашкой кофе. Работники, проводившие ТО, доложили о том, что было сделано, и высказали собственное мнение об автомобиле и его состоянии. Мнение было положительным. Салон буквально недавно перепрофилировался. Ранее он торговал автомобилями ТагАЗ, а теперь, довольно разумно, стал продавать LADA. Немного расстроило то, что даже для официального дилера этот автомобиль оказался диковинкой, а информация о том, что список авторизованных дилеров довольно ограничен, неизвестна.

О пользовательском интересе

Для начала обратимся к рекламному буклету компании «ЛАДА СПОРТ», в котором есть такие строки: обладатель Granta Sport может быть уверен — на его машину обратят внимание. Стремительный контур, низкая посадка, изящные линии кузова — все подчеркивает темпераментный характер автомобиля…
Что до низкой посадки, то да — Granta Sport стала ниже. А что до того, что авто не останется без внимания — тоже да! Внимания за поездку было с избытком. Люди высовывались из окон проезжающих автомобилей, сворачивали шеи, проходя мимо. Были совсем заинтересованные, которые задавали вопросы и просили разрешения заглянуть под капот, посидеть в салоне, сфотографироваться.

Во время бесед было выделено несколько моментов. Один из них, присутствовавший в виде вопроса (раз пять или шесть), а салон у неё кожаный? Эй, дизайнеры и маркетологи, теперь вы знаете о народных чаяниях.
А вот относительно внешнего дизайна мнения разделились. Гаишники нашли схожесть силуэта с Mitsubishi, а торговец арбузами — с Subaru. Правда, потом добавил, что Приора лучше.

Жесткая подвеска была подвергнута сомнениям, мол, в городе, а беседа проходила в Саратове, все зубы раздробишь с этой подвеской. Остальные технические особенности и дизайнерские решения (бампера, спойлер) нареканий не вызывали. Единое мнение при сравнении обычной Granta и Granta Sport было следующее: из гадкого утенка сделали прекрасного лебедя.

Итог

Сейчас на панели автомобиля высвечивается цифра в 5 000 км пробега. Что можно сказать, основываясь на собственных ощущениях и ожиданиях? А сказать можно следующее: автомобиль хороший, хорошие ожидания он оправдал, плохие развеял. Кстати, сверчок-то исчез.
Но, как известно, чудес не бывает, от отечественного автопрома мы привыкли ожидать плохого. А может, уже зря?

carobka.ru

Лада Гранта спорт отзывы владельцев

Покупка любого автомобиля является для будущего владельца сложной процедурой и требует значительных затрат времени. Автомобилисту необходимо ознакомиться с характеристиками модели, провести тест драйв и узнать мнение других владельцев транспорта.

Именно положительные и негативные описания со слов водителей позволят получить точную и полную картину удобства вождения модели, узнать о ее достоинствах и недостатках. Поэтому перед покупкой модели Лада Гранта спорт отзывы владельцев станут достоверным показателем качества и практичности машины.

Положительные отзывы владельцев о Ладе Гранте спорт

Многие автомобилисты отметили выгодную и удобную конструкцию авто. Вместительные багажник и салон, оригинальная обтекаемая форма – все это позволяет проводить на машине действительно комфортные поездки.

Также положительные отзывы владельцев Лада Гранта спорт указывают и на простоту эксплуатации авто для рабочих перевозок или путешествий вместе с семьей. Багажное отделение на 520 л позволяет вместить все необходимые в дороге вещи или провести транспортировку небольшой бытовой техники, рекламных каталогов.

Особое внимание в отзывах владельцев было уделено и удобству управления. Четкость работы коробки, моментальное реагирование мотора на смену скоростного режима позволяют без труда перемещаться по городу или за его пределами.

Механическая трансмиссия Лады не требует значительных затрат в обслуживании и легка в использовании независимо от времени года. Поэтому о модели Гранта спорт отзывы, касающиеся систем управления, имеют положительное содержание.

Весьма популярны и положительные отзывы Гранта спорт, описывающие силовую систему. Например, большинство владельцев отметили легкость перехода к высоким скоростям: проблем с изменением оборотов практически не было замечено.

Езда на высокой скорости (в пределах 150-170 км/ч) по утверждениям автомобилистов полностью безопасна. Автомобиль устойчив на любых дорогах, едет плавно, не имеет нареканий при выполнении маневров (на крутых поворотах).

Не менее интересны и описания внутреннего оснащения. Включают о Ладе Гранта спорт отзывы владельцев сведения о неплохом оформлении салона.

Яркая подсветка приборной панели позволяет, не отвлекаясь от процесса вождения изучать данные по нынешнему состоянию автомобиля, а доступ к медиасистеме, отопителю и настройке вентилирования простой и удобный. Пластик салона прочный, минимально подвержен к появлению царапин и прочим повреждениям. Ткань сидений легко чистится и отлично подчеркивает стилистику оформления модели.

Негативные отзывы о Ладе Гранте спорт: что не понравилось владельцам спортивной модификации?

Помимо положительных мнений были указаны и некоторые недостатки модели. Например, многие отзывы владельцев Гранта спорт содержат указания на такой минус, как сильный шум в салоне. Отсутствие качественной звукоизоляции приводит к проникновению в салон звуков с дороги, от самого мотора.

При наборе максимальной скорости данная проблема и вовсе не позволяет получить удовольствие от процесса езды. К другим минусам, выделенным теперешними владельцами спортивной модели, относятся:

1. Низкий клиренс: не позволяет проводить комфортабельные поездки по бездорожью, что сказывается на состоянии подвески.

2. Неудобные кресла: в долгих путешествиях приводят к дискомфорту и водителя, и пассажиров.

3. Жесткие подвески: позволяют легко ездить по трассе и в городе, но на проселочных дорогах передают все вибрации и колебания в салон.

4. Отсутствие кондиционера: в сильную жару длительные путешествия в Гранте спорт могут стать серьезной проблемой из-за сильного нагревания авто.

5. При обрыве ремня загибает клапана: вызвано особой облегченной конструкцией шатунно-поршневого механизма.

6. Дорогая стоимость ТО: спортивная Лада требует не меньших затрат на диагностику и последующее обслуживание, чем бюджетные иномарки.

Указанные негативные отзывы Лада Гранта спорт не во всех случаях досконально описывают автомобиль. Например, стоимость обслуживания или особенности оснащения касаются личных предпочтений конкретных водителей. Но большинство автомобилистов не обращают на подобные недостатки внимания. Поэтому при изучении модели стоит ориентироваться на более серьезные проблемы транспорта.

Отдельные негативные комментарии содержали информацию о чересчур высоком расходе топлива при езде в черте города. И даже заявленные производителями 7,8 л на 100 км пути в смешанном цикле также вызвали сомнения у многих автомобилистов.

К таким заявлениям стоит относиться с особым вниманием: спортивная модификация в большинстве случаев приобретается для проведения исключительно городских поездок. Поэтому прежде чем обратиться в салон и купить авто, стоит внимательно изучить о модели Лада Гранта спорт отзывы с подробными описаниями всех проблем транспорта.

Спорные моменты: единичные замечания о Гранте спорт в негативном ключе

Несколько владельцев оставили о модели Лада спорт Гранта отзывы с негативным описанием коробки передач. После длительной эксплуатации (пробег порядка 40-50 тыс. км) в отдельных авто стала плохо работать трансмиссия, что привело к необходимости срочного ремонта.

Правда, подобные описания были указаны единично, и проблема может заключаться в неправильной эксплуатации транспортного средства. Поэтому ориентироваться на них при изучении автомобиля не рекомендуется.

Отдельные отзывы содержали информацию о проблемах с двигателем: неверное указание оборотов при переходе на высокие скорости. Такие явления могли быть вызваны и заправкой транспорта некачественным топливом, и несвоевременной диагностикой, и непрофессиональным обслуживанием силовой системы.

Весьма полезны будут оставленные о модели Лада Гранта спорт отзывы владельцев видео формата с демонстрацией недостатков. Например, подробный обзор скачков оборотов или рассмотрение проблем с работой МКПП.

Учитывая приведенные описания по отзывам нынешних владельцев спортивной Лады, следует расставить приоритеты по критериям скорости, оснащения, удобства управления и оформления модели. Только тщательное ознакомление с мнением других автомобилистов, их указанием на плюсы и минусы авто поможет сделать правильный выбор в пользу Гранты спорт или другой модели АвтоВАЗа.

Поэтому негативные или положительные отзывы о Лада Гранта спорт станут лучшим подспорьем для изучения авто “изнутри” согласно видео, фото и текстовым материалам. Изучить их можно на обычных форумах о Гранте или в специальных клубных обсуждениях модели.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

la-granta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *