Меню Закрыть

Отзывы о коробке dsg: DSG коробка робот — Преимущества и недостатки | Отзывы

Содержание

Реальные отзывы о роботизированной трансмиссии DSG-7 DQ500 за 2021 год – Akpp Wiki


Среди роботизированных трансмиссий DQ500 принадлежит место самой надежной. Считается, что эта трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями довольно редко подводит автовладельцев. Эта коробка передач выдерживает крутящий момент до 600 Н*м, поэтому может устанавливаться на автомобили с мощными силовыми агрегатами. По заверению производителя, КПП имеет существенно больший ресурс, чем другие представители семейства DSG. Так ли это на самом деле, узнаем у владельцев автомобилей с DQ500. Мы спросили людей об удобстве использования трансмиссии, о впечатлениях во время езды, особенностях обслуживания, частоте и стоимости ремонта, и с удовольствием поделимся информацией из первых рук с вами.

Отзывы владельцев автомобилей Skoda

Роботизированная трансмиссия DQ500 устанавливается на автомобили Skoda Kodiaq c 2-литровым дизельным и бензиновым мотором. Эти двигатели выдают мощность от 150 до 180 л. с. Коробка передач успешно работает в паре в такими силовыми агрегатами.

Марат, 32 года, Skoda Kodiaq, дизель

В целом мои впечатления от этого робота неплохие. Раньше ездил на автоматах, но особой разницы не вижу. Спортивный режим работает неплохо, иногда люблю им воспользоваться. Машинка довольно динамичная, смена передач практически незаметна. Единственное, при резком сбросе газа машина иногда начинает «тупить». Думал, что что-то сломалось, ездил в сервис на диагностику, но неисправностей не нашли. Мастера сказали, у этой коробки есть такая особенность, поэтому не нужно обращать внимание. Стараюсь сбрасывать газ более плавно, но все-таки иногда бывает, что начинаются эти кратковременные рывки.

Обслуживание коробки не дешевое. Замена масла тянет на приличную сумму, а делать это надо регулярно. Конечно, «мокрая» коробка — это более надежно, ведь она практически никогда не перегревается, но за эту надежность автолюбителю приходится платить в процессе эксплуатации.

Отъездил почти 100 тысяч, кроме замены масла и адаптации ничего не делал. Надеюсь, что удастся отъездить еще столько же, и тогда я буду доволен.

Виктор, 49 лет, Skoda Kodiaq, бензин

Мне эта машина досталась с пробегом около 50 тысяч в не очень хорошем состоянии. По каждой детали было видно, что за автомобилем не особо ухаживали. На первой сотне километров у меня коробка выдала ошибку. Оказалось, что теплообменник, наверное, никогда не чистили, и он наглухо был забит всяким мусором. Короче говоря, попал на замену соленоидов. Вскрытие показало, что масло тоже не меняли, оно было очень грязным, с кучей примесей. Ремонт обошелся дорого, но, если учесть, что машину эту я взял практически даром, я не сильно расстроился. Все равно вышло дешевле среднерыночной стоимости такого авто.

Что касается замены масла, увидев его состояние после 50 тысяч пробега, я решил менять его не каждые 60 тыс., как рекомендует производитель, а где-то тысяч через 45. Дороговато, но дешевле, чем ремонт мехатроника!

Если ухаживать нормально, то коробка нормальная, хороший, комфортный вариант для повседневных поездок. Правда, зимой стрёмно, чтобы нигде не застрять и не перегреть, но в принципе, весьма достойная альтернатива автомату.

Видео от Александра Козакова «Разогрев VW Passat 2.0»

В этом видео показан процесс прогрева автомобиля VW Passat с оборудованной коробкой передач DSG 6 при температуре 18,5 градуса Цельсия ниже нуля.

Переключаясь на вторую скорость, диски первого сцепления по указанию бортового компьютера размыкаются и замыкают второе сцепление. В это время крутящий момент начинает передаваться через первичный шкив и две шестеренки второй скорости. Таким образом, транспортное средство разгоняется. При сбросе скорости коробки DSG функционирует в обратной последовательности.

Всеми операциями ДСГ управляет электронный блок, который определяет порядок работы всех элементов трансмиссионной системы на основании положения педали газа. Также стоит отметить, что использование коробки ДСГ с так называемым мокрым сцеплением предполагает функционирование дисков в масляном резервуаре.


Коробка передач DSG-7

Всего может быть два варианта DSG: ДСГ 7 и ДСГ 6 с «сухим» и «мокрым» сцеплением соответственно. Оба варианта КПП используются параллельно. ДСГ 6 является более выносливым вариантом коробки передач, поскольку она может работать с большим крутящим моментом. Поэтому такие КПП устанавливаются на более мощные транспортные средства. Что касается ДСГ 7, то такими коробками оснащаются менее мощные авто.

Впервые ДСГ 6 появилась в 2003 году и работала она на «мокром» сцеплении, т.е. в масляном резервуаре. Основным недостатком такой коробки является потеря мощности за счет масла. Поэтому спустя пять лет немецкий авто-концерн Volkswagen представил потребителям новый вариант КПП — ДСГ 7, в которой использовалось сухое сцепление.


Коробка «автомат» ДСГ-7 в разборе

Преимущества транспортных средств с оборудованной DSG:

  • скорость переключения одной передачи составляет около 8 мс, что позволяет обеспечить динамичное ускорение автомобиля;
  • в зависимости от предпочтений водителя, можно в автоматическом режиме контролировать переключение либо же самостоятельно;
  • увеличивается эффективность использования бензина (в среднем на 10%).

Что касается недостатков, то сразу же стоит отметить, что их не так много и, как правило, они появляются далеко не у всех автовладельцев Фольксваген. В общем, все зависит исключительно от транспортного средства, поэтому нельзя четко выделить те или иные симптомы «болезни». Однако и эти незначительные недостатки не смогут превзойти преимущества, в частности экономию топлива и плавность переключений скоростей. Что касается рабочего ресурса КПП, то он достаточно высок, именно поэтому некоторые автопроизводители увеличивают гарантию на DSG до 7-8 лет.

Отзывы владельцев автомобилей Volkswagen

«Робот» DQ500 устанавливается на многие автомобили этой марки. В основном это довольно большие автомобили с двухлитровыми силовыми агрегатами. Мощность ДВС на некоторых моделях превышает 200 л.с., и трансмиссия успешно справляется с этим.

Евгений, 28 лет, Volkswagen Transporter

Брал машину для работы, часто езжу по межгороду, я бы сказал, большую часть времени за рулем провожу на трассе. Именно поэтому хотелось надежный автомобиль, ведь поломка в дальнем пути может стоить много денег и нервов. Механику не рассматривал в принципе, о надежности этого «робота» многое слышал, поэтому и рискнул.

Переключает передачи отлично, даже когда идешь на обгон, быстро реагирует, при подъеме в гору тоже выбирает передачу корректно, но газ нужно сбрасывать постепенно, иначе бывают довольно ощутимые рывки. Коробка довольно тихая.

Проблема, с которой я столкнулся, выброс масла через сапун. В сервисе сказали, что на авто с такими коробками это бывает. Честно говоря, не вникал в технические подробности, устранили неисправность — и отлично. По деньгам вышло приемлемо.

Еще я боюсь перегрева. Знакомый с такой коробкой застрял в грязи и пока выезжал, угробил мехатроник. Так что я лучше объеду лишние пару километров, но на плохую дорогу ни ногой. Короче говоря, стараюсь ездить аккуратно и не напрягать машину. 80 тыс. проехал, пока полет нормальный. Надеюсь, что за мое бережное отношение машина ответит взаимностью.

Марина, 26 лет, Volkswagen Tiguan

Это моя первая машина. В автошколе пробовала ездить на механике — не мое, не умею, так и не научилась. После получения прав каталась с инструктором на автомате, и мне понравилось. Естественно, своя машина только с автоматом, решила я тогда. Получилось, правда, не с автоматом, а с роботом, но для меня разницы по ощущениям нет, а в технические нюансы я не сильно вникаю. Я выбрала внешне машину, которая мне нравится, остальное решал муж. Он сказал, что это коробка хорошая.

Я проехалась, мне понравилось. Как и на автомате, все плавно и быстро само переключается, так что решили машинку брать.

Первое разочарование меня ждало на парковке у супермаркета. Оказалось, что в начале движения машина здорово откатывается назад! На автомате с таким не сталкивалась, поэтому не ожидала, и чуть не разбила машину, стоящую сзади! Конечно, меня эта особенность расстроила! Сейчас привыкла и держу дистанцию, но все равно обидно.

Где-то на 20 тысячах пробега машину стало зверски дергать. Примерно так я ездила, когда пыталась учиться на механике в автошколе. Муж отогнал на СТО, но оказалось, ничего страшного. Просто сделали адаптацию, и все стало отлично. Сейчас приближаемся по пробегу к 50 тысячам, сказали, что нужно уже думать о замене масла. Цена этой процедуры, мягко говоря, не обрадовала, но что делать — надо менять.

Вообще машина довольно приятная. Коробка не лишена недостатков, но по большому счету все хорошо.

Родион, 42 года, Volkswagen Multivan

Машинка мне досталась с небольшим пробегом, 30 с небольшим тысяч. Состояние на момент покупки было отличное, ничего не вызывало нареканий. В первой дальней поездке коробка начала давать жару, постоянно электроника сигнализировала о перегреве. Доехал с остановками до города, сразу загнал в мастерскую, оказалось, что теплообменник наглухо забит грязью и тополиным пухом. Все почистили, к счастью, мехатроник не пострадал, но нервов я помотал себе прилично. Я часто заезжаю почистить теплообменник, после каждой дальней поездки так точно. Как-то видать неудачно он расположен, что так быстро засоряется.

Проездил я около 70 тысяч, немного с заменой масла задержался, и это окончилось большими тратами, накрылись соленоиды. Мастер сказал, что было много металлической стружки внутри, вот и результат. Короче говоря, каждые 40 тысяч масло теперь буду менять, раз такое дело.

Да, поломки серьезные у меня были, но это скорее от моего невнимания и незнания. У любой техники есть свои особенности и слабые места, что поделаешь! Теперь я опытный пользователь DSG 7, и больше не допущу таких досадных ошибок.

По своим характеристикам «робот» мне нравится, ездит довольно резво, переключается без рывков, не создает лишнего шума в салоне. Как по мне, с таким габаритным автомобилем, как Мультивен, далеко не каждая трансмиссия выдержит, а эта работает.

О покупке не жалею, но жалею о том, что сразу не пообщался со специалистами и не узнал об особенностях эксплуатации. В итоге сам наказал себя на солидную сумму денег.

Федор, 41 год, Volkswagen Passat Alltrack

Скажу честно, что машину с роботом я покупать не хотел. Уж слишком много негативных отзывов о DSG слышал от своих друзей и партнеров. Но так сложилось на тот момент, что когда я был готов купить авто, была только версия с роботом. Другую модель я не рассматривал, а ждать не мог — машина нужна была сегодня и сейчас, свою старую я как раз продал. В автосалоне меня уговорили окончательно, объяснили, что ломающиеся через одного «роботы» с «сухим» сцеплением и DQ500 — это земля и небо! В принципе логично все. Я знаю, что основная проблема таких трансмиссий — перегрев, но тут, по идее, эта проблема должна быть решена.

По ощущениям во время езды в принципе коробка как коробка. Ничего не напрягает и не мешает. При парковке машина, правда, откатывается немного, но это не страшно, просто нужно учитывать, что стопор срабатывает не моментально.

Что касается стоимости обслуживания, то основное, что приходится делать — это замена масла и адаптация. Адаптация стоит не очень дорого, а вот замена масла существенно бьет по карману. Можно, конечно, купить какую-то дешевую трансмиссионную жидкость, но я не рискую, лью оригинальную. Мой мастер сказал, что агрегат очень требовательный, поэтому если сэкономить рубль, то в итоге потратишь 100.

Сейчас у машины пробег больше 100 тысяч. На этом автомобиле я планирую отъездить тысяч 150, ну и продать, и взять что-то более свежее. Не знаю, может кто-то всю жизнь собирается на машине ездить, то «робот» — не лучшее решение, а для меня нормально. Я считаю, что больше 200 тысяч на машине ездить не стоит.

Игорь, 30 лет, Volkswagen Caravelle

Об этом автомобиле мы мечтали всей семьей. Путешествовать мы любим, ну а с двумя детьми нужно свободное пространство, надежность, комфорт и безопасность. Именно поэтому сделали выбор в пользу такого семейного варианта. По поводу трансмиссии я долго сомневался, у меня уже есть неудачный опыт эксплуатации ДСГ, но это было давненько. Говорят, что сейчас эти коробки совсем другие, тем более у меня был DQ200.

Ощущения от езды довольно приятные, никаких рывков и подергиваний нет, это очень важно, ведь дети в дороге часто спят, поэтому автомобиль должен идти тихо и плавно. Что сказать, в плане комфорта эта трансмиссия сделана на твердую пятерку.

По поводу надежности, к сожалению, не все так хорошо. Ради справедливости отмечу, что поломка у меня случилась в сложных дорожных условиях, но ведь все-таки это автомобиль, на котором можно путешествовать, а не какое-нибудь купе! Ехали мы отдыхать с палатками, ну а до лагеря нужно было примерно километров 5 по грунтовке ехать. Дело было после дождей, и дорога местами была не очень, мягко говоря. В нескольких местах мы застряли в грязи, успешно выбрались, но перед самым лагерем на приборной панели загорелась ошибка, а трансмиссия отказалась работать. Отдых прерывать мы не стали, но обратно уезжали уже на эвакуаторе. Вердикт был вполне традиционный для «роботов»: перегрев и замена мехатроника.

Так что с DQ500 все было бы хорошо, но ездить нужно аккуратно, тогда она прослужит долго. Конечно, она не такая капризная, как коробки с «сухим» сцеплением, но перегревов и высоких нагрузок тоже боится. Возможно, если бы машина тогда у меня была не загружена, ничего бы и не случилось, но ведь для того и такая большая машина, чтобы все в нее умещалось.

Отзывы владельцев автомобилей Audi

На машины марки Ауди устанавливается модификация DQ500 — DL501. Она предназначена для автомобилей с продольным расположением двигателя. По техническим характеристикам она по сути ничем не отличается, но адаптирована для продольных силовых агрегатов.

Варвара, 35 лет, Audi Q3

Водитель я начинающий, так что особо сравнивать мне не с чем. Но если даже мне, новичку, ездить на этой коробке легко, то значит она действительно простая и удобная. Режимы включаются удобно, передачи переключаются без рывков. Спорт режимом я не пользовалась никогда, честно говоря, может он кому-то и нужен, но для меня это вещь абсолютно лишняя.

В теплое время года я ездила нормально, с первыми проблемами я встретилась зимой. Начало периодически выдавать ошибки, машину стало дергать. Ездила на ремонт в сервис. Что именно меняли, сказать не могу, но специалист сказал, что машину нужно обязательно прогревать перед поездкой. У меня получалось, что я выходила с работы, садилась за руль, и сразу выезжала на загруженные дороги в центре города. Меня предупредили, что на холодную пробки «роботу» противопоказаны. Теперь приходится сидеть в машине и ждать, пока коробка прогреется. Не удобно, но что поделаешь, снова в ремонт не хочу!

Сейчас езжу, соблюдая все рекомендации мастера, за 90 тыс. пробега масло меняла уже 2 раза. Адаптацию делаю тоже регулярно. Надеюсь, что все и дальше будет хорошо, и машинка дальше будет меня радовать. Я хоть не очень опытный, но аккуратный водитель, и манера езды у меня не агрессивная. Уверена, что коробка у меня прослужит долго.

Дмитрий, 38 лет, Audi RS 3

Машина эта была куплена не новой. Насколько я знаю, до меня на ней ездило 2 водителя. Пробег на момент покупки был 56 тыс. Перед продажей о машине не очень позаботились, это было видно. Я погнал сразу на СТО, почистили теплообменник, поменяли масло, сделали адаптацию. И не зря: из радиатора вытащили кучу грязи, а масло было ужасное.

Ездила машина у меня сначала нормально, потом стала иногда подергиваться. Диагностику делали, но причину так и не нашли. Судя по состоянию, перегревы коробки наверное-таки были. Это, конечно же, повлияло на электронику. Но пока я не хочу ничего делать, в таком режиме проехал уже 20 с лишним тысяч. Вот когда совсем выйдет из строя, то поменяю мехатроник. Ну а пока ездит, и отлично.

Я для себя сделал вывод, робот с пробегом брать не нужно, ну или делать это очень осторожно. Коробка капризная, если за ней не ухаживать, то можно очень быстро привести ее в негодность. Короче, не лучшая покупка в моей жизни.

Как устроена DSG коробка робот

Основное отличие коробки ДСГ от механики — наличие двух сцеплений. Фактически в корпус робота интегрированы две КПП. Здесь два вала: один оснащен шестернями для нечетных, а второй для четных передач. Преселектив работает следующим образом: как только включается первая передача, подготавливается к включению вторая передач. Коробка держит её на готове. Когда необходимо перейти на следующую передачу, сцепление первого вала размыкается, а второе сцепление быстро подхватывает момент без потери мощности. Главная особенность робота — плавное переключение скоростей без потери мощности.

За включение шестерней отвечают муфты синхронизаторов, а вилки приводятся в действие за счет гидравлических цилиндров. Гидравлика также отвечает за включение и выключение передач. Все это происходит под управлением того самого «мозгового центра» — мехатроника. Он содержит основную электронику и электрогидравлику коробки передач. Так как валов два, и сцеплений, соответственно, тоже, нужен и двухмассовый маховик. В целом, конструкция серьезней, чем у автоматической коробки. Плюс робот нуждается в действительно надежном маховике, как на механике. Но на практике именно маховик часто выходит из строя раньше срока. Довольно часто автомобилисты грешат на ненадежный комплект сцеплений. Но важно понимать, что далеко не каждая модификация ДСГ считается проблемной и ненадежной. Рассмотрим каждую в отдельности.

DSG7-0B5 (DL501)

Данная трансмиссия изготавливается с 2008 года и предназначена для автомобилей с продольным расположением двигателя. Совместно работает с моторами до 4.2 л и 500 Нм крутящего момента. Встречается на автомобилях производства Audi. Разрабатывалась, соответственно, специалистами из этой же компании в тесном сотрудничестве с коллегами из BorgWarner. Это 7-ступенчатый преселектив с двумя сцеплениями и масляной ванной, то есть, ДСГ «мокрого» типа.

У коробки есть маркетинговое название, которое наверняка видел и слышал каждый любитель автомобилей, — S-tronic. Изначально этим роботом оснастили Audi Q5, а после удачных испытаний поставили и на другие модели — Audi A4, A5, A6 и A7. Одно из достоинств модификации DL501 — довольно надежная механическая часть, не требующая ремонта 200-250 тыс. км пробега. Но некоторые проблемы, все же, могут возникнуть.

Неплохая коробка, в ходе производства которой не экономили на материалах. Вес DL501 составляет 140 кг — внушительный и серьезный робот с выносливой механической частью. Надежность DL501 подтверждают многие автомобилисты. В высоком показателе ресурса DSG-7 можно удостовериться на основании дилерской статистики: процент гарантийных обращений незначительный. До первого капитального ремонта ходит 200, а иногда и больше тысяч километров.

Чаще всего досаждает передний опорный подшипник сцепления. Он изнашивается вместе с крышкой сцепления. Сперва возникает люфт в подшипнике, затем его наружная обойма начинает проворачиваться в крышке, что приводит и к поломке последней. Что происходит дальше?

А дальше возникает перекос муфты сцепления относительно продольной оси, нарушение в работе компрессионных колец муфты. Заканчивается цепная реакция сбоем в подаче смазочного материала к сцеплениям и крупной поломкой коробки. Проблема не носит массовый характер, но первое время после появления DL501 нередко досаждала.

Проблемы и ремонт DSG7-0B5 (DL501):

DSG7-0BT/0BH (DQ500)

Коробка под маркировкой DQ500 считается одной из самых надежных в своем классе. Если ознакомиться с технической документацией робота, то можно понять, что он предназначен передне- и полноприводным автомобилям, под капотом которых установлен двигатель с рабочим объемом до 2.5 литра, а крутящий момент не превышает значение в 600 Нм. Также нужно отметить, что трансмиссия работает как с бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами.

Впервые DSG-7 DQ500 поставили на автомобиль Volkswagen Transporter T5. Дальше, когда стало понятно, что DQ500 успешно справляется с нагрузками и в целом является коробкой удачной, данную модификацию DSG-7 стали ставить на многие автомобили концерна VAG. Коробка обеспечивает молниеносное и плавное переключение передач, у водителя появляется возможность переключать передачи в ручном режиме, но самая главная особенность робота — способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.

Коробку DQ500 можно считать одной из самых надежных. Без проблем способна отходить 200 тыс. км в условиях мегаполиса. Однако окончательный ресурс зависит от манеры эксплуатации авто и качества обслуживания. В регионах DSG-7 ходит еще больше. В крупных городах, где каждый день приходится простаивать в пробках, перегрев трансмиссии — обычная практика. Поэтому первым на рубеже 200 тыс. км сдается мехатроник.

Существует несколько модификаций преселектива, включая 0BT и 0BH. Разница между ними фактически сводится к фильтрам и полном/переднем приводе. Коробка существенно надежней своих предшественников, но проблемы, характерные всем ДСГ, здесь не исключены — мехатроник и сцепление. Продукты износа способны быстро вывести соленоиды мехатроника из строя. Если менять трансмиссионное масло раз в 50 тыс. км, то ресурс DSG-7 увеличится в 1.5-2 раза.

DSG-7 DQ500 на автомобилях Ауди:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Audi Q3TFSI2. 0220 л.с.
Audi Q3TFSI2.0211 л.с.
Audi Q3TFSI2.0180 л.с.
Audi Q3TFSI2.0170 л.с.
Audi Q3TDI2.0140 л.с.
Audi Q3TDI2.0150 л.с.
Audi Q3TDI2.0177 л.с.
Audi RS Q3TFSI2.5340 л.с.
Audi RS Q3TFSI2.5367 л.с.
Audi RS Q3TFSI2.5400 л.с.
Audi TT RSTFSI2.5400 л.с.

Важно следить и за состоянием теплообменника, так как он быстро загрязняется, что приводит к перегреву трансмиссии. Иногда выходит из строя плата мехатроника. Она не ремонтируется, сразу меняется на новую или бу плату. Понять о поломке можно по аварийному режиму работы ДСГ (характерный этой поломке признак). Еще одна возможная проблема — ранний выход из строя сцепления. Первый сигнал — явные пробуксовки. При разборе такой коробки специалисты обнаруживают подгоревшие фрикционы. Сцепление и мехатроник здесь, по сути, является одним целым, так как второй отвечает за работу первого. Если с мехатроником есть проблемы, то может «полететь» и сцепление. В среднем служит ровно столько же, сколько и мехатроник. В случае поломки меняется на новое оригинальное, восстановленное или бу.

Основные проблемы DSG-7 DQ500:

DSG7-0AM/0CW (DQ200)

История 7-ступенчатого преселектива с двойным «сухим» сцеплением началась именно с DSG7-0AM/0CW (DQ200). Впервые об этом роботе стало известно в 2007 году, когда VAG стали ставить трансмиссию на популярные автомобили концерна с мотором до 2.0 литра и крутящим моментом до 250 Нм. Но запас прочности позволяет «переварить» даже 350 Нм. Коробку разрабатывали специально для использования с маломощными моторами как трансмиссия с максимальным КПД и большим динамическим диапазоном. В первую очередь здесь подводят вилки включения передач.

Они двигаются за счет шариковой втулки-подшипника, как оказалось, втулка не выдерживает высокие нагрузки, поскольку переключение передач происходит жестко и быстро. Причем проблема характерна не только вилке, отвечающей за первую, вторую, но еще и шестую и заднюю передачу. Долгое время эта «болячка» являлась фирменной для DQ200, но в 2013 году на вилки стали ставить втулки совсем другой конструкции, и о проблеме постепенно стали забывать.

Как и в случае с другими DSG коробками, первые экземпляры DQ200 не отличались солидным ресурсом и чаще всего доставляли сплошную головую боль. После нескольких модернизаций с надежностью стало получше, ресурс подтянулся до солидных 150-180 тыс. км. Последние экземпляры (выпущенные после 2013 года) в плане стабильности серьезно прибавили. Случаев износа сцепления до первых 100 тыс. км совсем небольшое количество.

Считается, что все проблемы, которые были свойственны 0AM, были полностью устранены с появлением 0CW. Изменений по сравнению с прошлой серией достаточно много. И почти все затрагиваемые узлы можно было обнаружить в списке основных проблем 0AM. То есть, этот тот случай, когда сперва было плохо, а потом стало хорошо, или почти хорошо. Остальные поломки связаны с мехатроником. Электронный блок управления иногда попросту выгорает. Были и такие случаи, когда трескался корпус мехатроника. И что являлось причиной этому до сих пор не понятно — либо плохо выполненная сборка, либо просчеты инженеров.

Еще 3-4 года назад считалось, что любая поломка мехатроника обязательно обернется его заменой. Сегодня с этим намного проще: появилась документация по ремонт, наработана практика по устранению типовых неисправностей. Керамическая плата не терпит вибраций и перегрева. Плату реально отремонтировать, но только в условиях специализированной мастерской — нужна документация, специальное оборудование и квалификация. Соленоиды сбоят, как правило, из-за несвоевременной замены трансмиссионного масла. Всего их тут 8 штук.

О коробке DSG7 DQ200:

DSG6-02E/0D9 (DQ250)

Шестиступенчатый преселективный робот появился в 2003 году. Устанавливался на огромное число автомобилей производства VAG. Коробка способна «переварить» до 350 Нм момента, а также работает с широкой гаммой моторов с рабочим объемом от 1.4 до 3.2 литра. Конструктивно напоминает обычную МКПП.

Основные составные части:

  • два соосных вала: один для четных, другой для нечетных передач;
  • второй первичный вал полый и через него проходит первый первичный вал;
  • два вторичных вала;
  • вал, отвечающий за задний ход автомобиля.

Муфты сцепления в коробке DSG-6 находятся в масляной ванне, поэтому коробку еще называют роботом с «мокрым» сцеплением. Модуль управления (мехатроник) включает ЭБУ и электрогидравлические элементы и датчики. Для обслуживания гидравлики коробки DCG используется маслонасос. Трансмиссионное масло здесь выступает в качестве гидравлической жидкости, охлаждая при этом два пакета фрикционов. Поэтому менять смазочный материал следует как можно чаще, но не поздней одного раза в 50 тыс. км пробега.

Преждевременная поломка DQ250 может наступить в двух случаях: отжиги с пробуксовкой и дрифт. В среднем ходит 150 тыс. км до первого серьезного ремонта. Мехатроник на DQ250 выходит из строя за редким исключением, но его поломка может заставить вас всерьез подумать о покупке контрактной коробки. В общем, надежность трансмиссии зависит в первую очередь от года выпуска: самые первые ненадежные, часто ломаются, последние уже не доставляют столько проблем.

Если говорить о надежности DQ250, то однозначного мнения среди автомобилистов касательно срока службы этого робота нет. Одни заявляют о высоком показателе ресурса, другие утверждают, что коробка ненадежная. Частично правы обе стороны. Первые экземпляры DSG-6 быстро выходили из строя из-за неудачного двухмассового маховика. В его конструкции допустили просчеты: маховик передавал вибрации на муфту сцепления, поэтому выход из строя коробки был лишь вопросом времени. Но в дальнейшем этот недостаток был устранен.

О коробке DSG-6 DQ250:

Выводы

Отзывы говорят о том, что DQ500 — действительно неплохая трансмиссия. По сравнению с другими «роботами» семейства DSGона ломается значительно реже. При этом неисправности в большинстве случаев связаны с неправильной эксплуатацией и ненадлежащим техобслуживанием. Трансмиссия очень шустрая и комфортная, отлично справляется с мощными, тяжелыми автомобилями, но она нуждается в своевременной замене масла и не терпит жестких условий эксплуатации. Для спокойной езды это очень хороший вариант, но для экстрима и бездорожья совсем не походит.

edit this post

Сколько проживет робот DSG6 – смотрим на конструкцию и отзывы

В 2011 году корпорация VAG стала активно продвигать на рынок роботизированные коробки передач. Такие механизмы ранее не слишком ценились, так как были традиционные автоматы с гидротрансформатором, которые славились большей надежностью и ремонтопригодностью. Но погоня за экологической чистотой машин (пусть и показательной), а также в борьбе за каждый грамм бензина в плане расхода топлива заставила компанию ставить коробки DSG практически на все свои автомобили. И до этого роботы существовали и устанавливались на некоторые модификации машин VW Group. Но с 2011 появились две основные версии — DSG7 и DSG6. Первый вариант встречался чаще всего на малых автомобилях вроде Polo немецкой сборки, Golf, Jetta. А вот второй вариант устанавливается на Passat, Superb и многие другие флагманские автомобили концерна. Отличия в конструкции связаны с разными типами сцеплений, а также небольшой доработкой 6-ступенчатой коробки в плане техники.

К сожалению, мнение о технологии DSG в России составлено именно по 7-диапазонному роботу, который оказался не слишком надежным и не самым удачным в плане конструкции. Сегодня же даже 7-ступенчатая коробка уже не предлагает тех неприятностей, которые были раньше на машинах с данным механизмом. Что касается 6-диапазонного автоматического устройства, то этот робот как показывал минимум проблем, так и продолжает показывать такой же высокий уровень качества. Сегодня мы подробнее разберем конструкцию данного агрегата, поговорим о ресурсе, особенностях и рекомендациях по эксплуатации. Это поможет более точно понимать особенности оборудования и смелее выбирать конкретный тип автоматической коробки передач в процессе подбора и покупки автомобиля. Также статья даст представление о том, чем же все-таки отличается DSG6 от всех своих собратьев.

Содержание

Конструктивные особенности 6-диапазонной DSG

Коробка передач DQ200 на 7 ступеней — это настоящая трагедия для автомобилистов в России. Уже на гарантийном сроке многие замечали проблемы с данным устройством. Все дело в конструкции сухого сцепления (пусть и двойного). Механизм сцепления явно был создан для экономии, так что он вызывал рывковые переключения передач, проблемы с выживанием дисков, подшипников и всех остальных элементов. Уже через пару лет эксплуатации приходилось делать дорогостоящий ремонт и испытывать финансовые трудности, если машина уже была снята с производства.

DSG6 (DQ250) имеет совершенно другую конструкцию:

  • мокрое сцепление служит гораздо дольше, порой превышая срок работы самой коробки, так что проблем и неприятностей с этим механизмом было изначально намного меньше, чем с 7-ступкой;
  • мехатроника сделана гораздо качественнее, так как этот агрегат предназначался для элитного рынка, так что на нем не экономили, создавая только качественные и проверенные технологии;
  • переключения гораздо более незаметные, комфорт эксплуатации автомобилей с DSG6 выше не только по причине более тяжелого кузова, это связано именно с конструкцией КПП;
  • в 2013 году данный узел серьезно модернизировали, изменив форму корпуса, теперь коробка отлично работает, ее не нужно снимать для замены деталей подвески, как это было раньше;
  • со сцеплением проблем не возникает вообще, нужно заметить, что это сильно отличает DQ250 от всех других автоматов и роботов Volkswagen, но нужно учитывать специфику работы коробки.

6-ступенчатый робот не только оказался надежнее и комфортнее своих собратьев, но и стал важным проектом для инвестиций VAG. В него вкладывали деньги активно, обходя вниманием DSG7 с чудовищными проблемами. Так что машины с роботизированными КПП именно с 6 ступенями можно брать даже б/у, особенно, если это транспорт после 2013 года выпуска. Последняя модификации коробки передач оказалась наиболее успешной, и это доказывают отзывы владельцев.

Применяемость и основные характеристики DSG6

Концерн Volkswagen известен тем, что устанавливает свои разработки практически во все машины актуального модельного ряда. Шестиступенчатый робот DSG ставился на более дорогие автомобили, так как его конструкция с мокрым сцеплением оказалась довольно дорогостоящей. Коробка DQ 250 устанавливалась на машины с 2003 по 2015 годы.

Основные машины, на которых применялся данный агрегат:

  • Audi A3 до 2012 года;
  • Audi TT с 2006 по 2014 годы;
  • Volkswagen Golf 5 поколения – все годы выпуска;
  • Volkswagen Passat B6 – с 2005 по 2010 годы;
  • Volkswagen Jetta 5 поколения — до 2011 года;
  • Volkswagen Touran – с 2006 по 2010 годы;
  • Skoda Octavia A5 – с 2005 по 2013 годы, включая рестайлинг;
  • Skoda Superb B6 – с 2008 по 2015 годы.

Основные характеристики коробки передач DQ250:

Тип коробки

преселективный робот

Тип масла

G 052 182 A2

Количество передач

6

Объем масла в картере

7.2 л

Привод

передний

Периодичность замены масла

1 раз в 60 000 км

Объем моторов

до 3.

2 л

Замена фильтра КПП

1 раз в 60 000 км

Крутящий момент

До 350 Н*м

Примерный ресурс

200 000 км

Также обратите внимание на таблицу передаточных чисел этой коробки передач:

Главная

1

2

3

4

5

6

Задняя

4.800/3.600

3.462

2. 050

1.300

0.902

0.914

0.756

3.987

Такие передаточные числа актуальны для Golf 5, оснащенного мотором 2.0 FSI.

Срок службы и ресурс пробега — основные сведения про DSG6

Эта коробка была разработана еще в начале 2000-х годов, но в России активно начала продаваться только на Passat B6 последних лет выпуска. Также Пассат B7 практически во всех комплектациях с автоматической КПП имеет именно данную коробку передач. Практика показывает, что даже Пассаты 6 поколения отлично доходят до сегодняшних дней с этим роботом без лишних ремонтов и расходов, а пробег на машинах может превышать 250 000 км.

На ресурс влияет множество факторов:

  • качество обслуживания — учтите, что производитель дает завышенный интервал замены масла, смазочные материалы рекомендуется менять чаще, чтобы избежать повышенного износа;
  • качество эксплуатации — на DSG лучше не гонять, это может вывести из строя коробку передач гораздо быстрее, чем завершится ее заводской ресурс, можно разбить шестерни или перегреть ось сателлитов;
  • прогрев — перед стартом эксплуатации машины необходимо включить коробку в режим D или R и подождать около 30-40 секунд, чтобы смазочные материалы прошли по всей конструкции агрегата;
  • возраст — ресурс измеряется не только в пробеге, но и в возрастных ограничениях, но пока все коробки DSG достаточно молоды, чтобы учитывать этот фактор при определении срока жизни коробки передач;
  • модификация — самые первые варианты робота были наиболее удачными, также радуют модификации после 2013 года, промежуточные версии оказались менее практичными и надежными (но не критично).

Основные поломки связаны со слизанными шестернями передач, разбитой осью сателлитов, износом подшипников дифференциала, но о причинах вы прочитаете ниже. В разговоре о ресурсе коробки нужно учитывать аккуратность водителя и качество сервиса. Достаточно пару раз подряд залить некачественное масло в коробку, чтобы получить комплексные поломки и повышенный износ. Лучше обслуживать узлы с использованием оригинальных материалов или аналогичных вариантов по характеристикам, но от проверенных производителей.

Чип-тюнинг — злейший враг коробки DSG6

КПП DQ250, как и младший собрат DQ200, вообще не терпит ничего, что связано с тюнингом двигателя. На заводе корпорация настраивает программное обеспечение самой коробки таким образом, чтобы ее передаточные числа в точности соответствовали мощности и крутящему моменту силового агрегата. Тюнинг может без проблем поднять мощность мотора на 40-60 лошадок, но для коробки такой рывок будет непосильным. Скорее всего, уже через 10-20 тысяч км после чип-тюнинга робот начнет понемногу умирать.

Причины быстрого износа деталей следующие:

  • повышенная искусственно мощность двигателя не предполагалась производителем для вашей модели, пусть мастерские по тюнингу и утверждают, что все «железо» в разных модификациях одинаковое;
  • у коробок DSG есть свои мозги, и они просто сходят с ума, если хоть немного меняются основные характеристики двигателя, в этом случае робот будет попросту не успевать переключаться;
  • шестерни передач будут слизываться, как только измениться крутящий момент мотора, так как начнется непредвиденный режим работы сцепления, а ЭБУ будет отдавать неправильные сигналы;
  • с помощью чип-тюнинга значительно растет мощность машины на низах, и рывки со светофора становятся наслаждением для водителя, но фактором смерти для роботизированной КПП;
  • при резких рывках даже на стандартной прошивке возможен перегрев узла сателлитов, это нужно понимать при любых спортивных настроениях за рулем автомобиля с роботом, и не только с немецким.

Проблема чип-тюнинга неоднократно проговаривалась немецкими производителями автомобилей. От этого самовольного действия страдают практически все КПП, кроме механических. Так что на машинах с DSG6 лучше отказаться от увеличения мощности посредством программных средств. Также помните, что для каждой машины и даже для каждой модификации на заводе специалисты отдельно настраивают робот и формируют собственное программное обеспечение для разных случаев.

Как продлить срок эксплуатации немецкого робота?

DSG6 без особого вмешательства в систему может проездить до 300 000 км и до 20 лет. Конечно, этот ресурс указан для оптимальных условий эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев идеальных условий нет, поэтому узлы выходят из строя быстрее, чем вы этого ожидаете. Особенно сложна ситуация с покупкой подержанной машины с роботизированной коробкой передач. В этом случае очень сложно предсказать какие-либо сроки и ресурсы.

Продлить эксплуатацию робота DSG6 на машине можно такими способами:

  • меняйте масло 1 раз в 40 000 км, это не слишком сильно увеличит ваши расходы на ТО, но поможет значительно продлить ресурс коробки передач, это важный момент для каждого владельца;
  • не стартуйте резко, так как динамичный старт поездки не только заставляет мехатронику работать в стрессе, но и сильно влияет на шестерни передач, лучше перестраховаться и выработать плавные режимы поездки;
  • грейте КПП перед началом движения, это указано в рекомендациях по эксплуатации первых коробок передач, но затем немцы удалили этот совет из-за сложных экологических требований в Германии;
  • заливайте только оригинальное масло в КПП, иначе даже самая качественная замена может работать не так эффективно и стать причиной повышенного износ механизма, скола зубьев на шестернях;
  • следите за качеством переключения передач и вовремя обращайтесь на СТО, если что-то изменилось, так как работа с низким уровнем масла станет причиной быстрой поломки коробки передач.

Также следует отказаться от чип-тюнинга, который стал врагом номер один для современных роботизированных механизмов переключения передач. Следует обращать внимание на все параметры работы автомобиля. В частности, важно учитывать расход топлива, плавность переключения, звуковое сопровождение работы механизма, вибрации и прочие особенности. Так вы сможете самостоятельно определить начало неполадок и вовремя обратиться на сервис. Это поможет значительно сэкономить средства на ремонте и обслуживании, так как серьезные поломки DSG6 порой приводят к полной замене узла.

Предлагаем посмотреть видео с презентацией особенностей 6-ступенчатого робота VAG:

Подводим итоги

Современные технологии требуют вложения определенных средств от владельца. Если вы считаете, что коробки передач DSG рассчитаны на длительный срок работы, а также призваны экономить деньги своим владельцам, то вы ошибаетесь. Сегодня коробки передач вроде DSG6 созданы для коммерческой выгоды компаний-создателей, и это уже не скрывается даже самыми производителями. Но мы должны исходить из того, что имеем. И если сравнивать 6-диапазонный робот корпорации VAG, то он оказывается намного лучше и надежнее многих других решений своего класса и типа.

Нужно признать, что Volkswagen уже далеко не тот, что был лет 20 назад. Сегодня техника этого бренда уже рассчитана лет на 10 сравнительно нормальной эксплуатации. В будущем этот интервал будет сокращаться. Бизнес вынужден делать что-то с малым потреблением для роста продаж в будущем. С этим нужно смириться и найти для себя золотую середину. Если вы хотите невероятно надежную и качественную коробку, покупайте машину с МКПП. А DSG созданы для комфорта, экономии на топливе и технологичности вашей машины. Что вы думаете по поводу покупки машины с механизмом переключения передач DSG6?

Skoda octavia а7 отзывы о коробке dsg.

Советы, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Посчитали-прослезились: вся правда о замене «робота» DSG на Skoda Octavia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Хотела купить новую Шкоду Октавиа 1,4 TSI с коробкой DSG. Машина очень понравилась, приятная качественная отделка, вместительный салон но! почитала отзывы о ненадежной коробке DSG и ужаснулась: пишут что через км коробка идет на ремонт и в дальнейшем доставляет массу проблем. Боюсь брать машину, так как при стоимости руб в сервисах сидеть вообще нет никакого желания. Сейчас ездию на КИА Церато, 63 км уже — только лью бензин. Никаких проблем. Скажите.  Авто: Skoda Octavia А7. Год выпуска: Объем двигателя:

    Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — поломка. Всем добрый день, хотелось бы услышать отзывы по коробке DSG 7, а именно: 1. У кого что ломалось из данных агрегатов. 2. На каком пробеге замена или ремонт 3. Сколько денег пришлось выложить (если это не гарантия)? 4. Взяли бы авто с такой же коробкой в будущем? Друзья мои это только опрос, просто х   Всем добрый день, хотелось бы услышать отзывы по коробке DSG 7, а именно: 1. У кого что ломалось из данных агрегатов. 2. На каком пробеге замена или ремонт 3. Сколько денег пришлось выложить (если это не гарантия)? 4. Взяли бы авто с такой же коробкой в будущем? Друзья мои это только опрос, просто хочется знать мнение самих владельцев! 2 года Метки: поломка.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Интересуют реальные отзывы по шкоде за последние года и по коробке дсг. Насколько оно рабочее и надежное?  С года коробки отличаются надежностью и беспроблемностью, во всяком случае у шкоды точно. Ничего плохого в ДСГ нет. это современное решение, в ногу со временем и последними технологиями.  Несколько важных правил, которые продлят жизнь вашей DSG Автомобилисты, давно освоившие для себя управление автомобилем с преселктивной коробкой от VW, выработали ряд правил, которые помогут вам лучше освоить ресурс КП и не «сжечь» ее раньше времени. При переключении всех основных передач: P-R-N-D-S зажимайте тормоз до упора.

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. А с прилегающей выезжать на 1. Так есть полный привод, только у нас вагоны с полным приводом продаются в этом кузове, да ещё Скаут. В остальном Шкода Октавия достойный авто, если бы был тыс.

    Обсуждение DSG7 на Октавия А7 — Страница

    DSG7 Конструкция и принцип действия нажимаем-изучаем-начинаем с этого. Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ. Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. Почему ДСГ7 со временем начинает терять комфорт переключений — проявляются заметные рывки, вибрации и задержки при переключениях передач?

    Подавляющее число потребителей связывают это с физическим износом истончением дисков сцеплений. Но это не так в большинстве случаев. Если исключить такие неисправности, как проблемы с мехатроником или сбитые адаптации мехатроника об этом ниже , то проблема заключается в том, что фрикционные свойства накладок сцеплений вышли за рамки допустимых и мехатроник не может более обеспечивать плавность переключений. Почему фрикционные накладки меняют свои свойства?

    Судя по всему, это происходит из-за того, что продукты износа под действием силы трения коксуются на их поверхностях. Чтобы понять физику процесса возьмите лист бумаги, карандаш и ластик. Карандашом нарисуйте какую-нибудь массивную фигуру на бумаге к примеру, полностью закрашенный круг. А теперь попробуйте ластиком эту фигуру стереть. Это будет не так просто, как, допустим, стереть одну линию. Из-за большого количества графита он быстро налипнет на сам ластик и в конце концов ластик будет просто скользить по бумаге, так как и на бумаге графит и на самом ластике тоже графит и сила трения между бумагой и ластиком из-за этого снизится.

    Ластик с трудом будет выполнять свои функции удаление графита с бумаги , так как сам весь облеплен графитом. И чем слабее мы будем прижимать ластик к бумаге во время стирания графита, тем быстрее ластик «закоксуется». Нечто подобное происходит в запущенных случаях и со сцеплениями. Но не всё так плохо. Коэффициент трения дисков сцеплений может восстанавливаться.

    И это всё нормальный процесс. Коксование, износ этого слоя, новый слой, опять коксование. Это процесс, о котором знают разработчики сцеплений. И подобный плавающий коэффициент трения заложен в программу мехатроника. И у сцеплений просто нет возможности нормально «регенерировать». Стекленение усугубляется, коэффициент трения накладок падает, мехатроник уже не может переключать передачи плавно. Как ездить, чтобы увеличить шанс беспроблемной эксплуатации ДСГ7?

    Обращаю внимание, что я написал «увеличить шанс», а не «полностью исключить возможные проблемы». Далеко не всё зависит от потребителя.

    Если машина эксплуатируется много по пробкам, то нужно дать ей «разнообразия» время от времени. Это же касается и любителей получить расход в 7 литров на сотню по городу. Дискам сцеплений нужно обновлять свою рабочую поверхность. Для этого они должны прокручиваться относительно друг друга при высокой силе сжатия. А это происходит в момент переключения передач при интенсивном ускорении. Это всё не означает, что после каждой пробочки ти минутной надо обязательно продавливать педаль до кик-дауна и со свистом резины уходить в точку.

    Это не означает, что ездить по городу со средним расходом в 7 литров на сотню нельзя если это у вас вообще получается физически. Точно так же как это не означает, что надо всегда ездить жёстко и резко. В большинстве случаев — и это учтено разработчиками! Но «в большинстве случаев» — это не во всех. Дорожные условия разные, водители разные. Некоторые, не понимая проблем и «слабых мест» ДСГ7, начинают её «беречь».

    Основываясь при этом на нелепых и неверных догадках, тем самым ещё больше отдаляясь от того «обычного, среднестатистического» стиля езды, на который рассчитывали инженеры, при котором процессы износа КПП протекают расчётно и контролируются мехатроником. Перегреваются ли сцепления при толкании в пробках? Несмотря на то, что в пробках переключения передач и, соответственно, проскальзывание сцеплений в момент переключений происходят довольно часто, эти переключения — как я их называю — не силовые.

    Отзыв — обзор владельца Skoda Octavia A7 Elegance 1.8 DSG, 2014 г

    Проблемы и слабые места коробок передач DSG Volkswagen

    «Расскажите про коробку DSG Volkswagen. Есть возможность купить Passat В6 с DSG, но товарищ пока отговорил. Кроме того что в ней два сцепления, хотя это «автомат», толком ничего не объяснил, но сказал, что он категорически против и чтобы я сначала почитал, что про DSG пишут, — после только спасибо ему скажу. Вот и интересует, что с этой коробкой не так?»

    Коробка передач DSG на самом деле является автоматической, однако из-за особенностей конструкции она и другие КП аналогичного типа получили название роботизированных, или упрощенно «роботов». В отличие от гидромеханических АКП, которые после появления роботизированных коробок и вариаторов повсеместно стали называться традиционными «автоматами», «роботы» представляют собой шестеренные механические коробки передач, в которых, однако, передачи переключаются не водителем вручную, как в обычных МКП, а с помощью сервоприводов, гидравлических или электрических.

    В частности, в DSG переключением передач заведуют гидроцилиндры, опять-таки с помощью гидравлики включаются и выключаются сцепления, а управляет работой сервоприводов электронно-гидравлический блок Mechatronik.

    В DSG действительно два сцепления, что отличает эту КП от некоторых других «роботов». Связано наличие двух сцеплений с тем, что в кинематической схеме DSG можно выделить две обособленные части, каждая из которых фактически является отдельной МКП. Размещены они в одном корпусе и работают параллельно: когда включена передача в первой части DSG, другая находится в режиме ожидания.

    Как видим, конструкция у DSG непростая, и это первое, что надо учитывать, покупая подержанный автомобиль с такой коробкой. Вечных КП не бывает, рано или поздно любой из них может потребоваться ремонт, однако из-за конструктивной сложности концерн Volkswagen рекомендует не ремонтировать DSG в кустарных условиях, а при выходе из строя менять ее на новый либо восстановленный на заводе агрегат.  

    Ориентировочно новая DSG стоит в районе 12 тыс. у.е., восстановленная — около 10 тыс. у.е., что вряд ли обрадует владельца машины, учитывая, что по базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей хозяином Passat B6, например, 2006 г.в. сегодня можно стать за меньшую сумму, чем цена DSG.

    Практика показывает, что DSG вопреки рекомендациям Volkswagen можно восстановить и на СТО, специализирующихся на ремонте агрегатов трансмиссии. В этом случае в коробке заменят только то, что вышло из строя, и то, что у ремонтников по результатам дефектовки вызывает подозрения, но надо понимать, что и такое восстановление не будет дешевым из-за цены запчастей.

    Ориентировочно Mechatronik обойдется в 1300-1500 у.е., двухмассовый маховик — 500-600, шестерни и валы — 280-500 за штуку, подшипники 40-60 за штуку, ремкомплект прокладок, сальников, крепежных деталей — 200-220 у.е. Сюда же необходимо добавить стоимость специально предназначенного для DSG масла — примерно 25 у. е. за литр, а также внутреннего и внешнего фильтров — 20 у.е. каждый.

    В цене восстановления не было бы большой беды, если бы DSG, являясь, по сути, МКП, работала так же долго, как и обычная «механика», и была способна, не нуждаясь в ремонтах, пережить автомобиль, но, к сожалению, об этом приходится только мечтать. В DSG есть несколько мест, готовых преподносить неприятные сюрпризы. Начнем с Mechatronik. На его надежность влияет расположение внутри DSG, из-за чего блок управления коробкой подвергается воздействию перепадов температур и вибраций.

    Скорее всего, это и есть причины обламывания проводков на электронной плате Mechatronik. Не сказать, что эта неисправность частая, но случается.

    Однако если ничего не произойдет с электронной платой, Mechatronik может «ослепнуть», ведь информация, которую он использует для управления гидроцилиндрами сервоприводов, поступает от датчиков, многие из которых работают, используя эффект Холла. Для этого датчики должны быть магнитами, а стало быть, они притягивают металлическую пудру, являющуюся продуктом износа трущихся в коробке деталей.

    Собирают на себя стружку и намагниченные ленты дисков датчиков, оценивающих скорости вращения валов. В результате Mechatronik перестает получать от датчиков достоверную информацию, что, разумеется, сказывается на работе коробки, пока она и вовсе не переходит в аварийный режим, после чего работает только на одной передаче.

    Несмотря на то что продукты износа собираются штатными магнитными уловителями, фильтрами и, как видим, датчиками Холла, некоторая часть грязи, перемещаясь вместе с маслом, попадает в клапаны и цилиндры гидросистемы, вызывает их засорение, подклинивание и износ, что также входит в число причин преждевременного выхода коробки из строя. Подстраховаться можно обслуживаниями не реже чем через 40 тыс. км, но учитывая, сколько стоит масло и фильтры, дешевой эту процедуру не назовешь.

    Хотя не только подшипники являются источником металлических продуктов износа, следует упомянуть их отдельно, так как они — слабое место DSG.

    При этом с появлением из-за износа подшипников люфта валов магнитным лентам датчиков скорости угрожает новая опасность — механического повреждения.

    Наконец, сцепление. На 6-ступенчатых DSG (заводское обозначение VW 02Е), представленных в 2003 году, сцепления были многодисковыми «мокрыми». Пакеты дисков в таком сцеплении работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает.

    Из-за этого сами сцепления надежны, однако и здесь нашлось слабое место — двухмассовый маховик.

    В 2006 году появилась 7-ступенчатая DSG (VW 0АМ), разработанная для моделей с крутящим моментом двигателя не более 250 Нм, которую начали ставить на версии моторов объемами до 2,0 л. Для 7DSG было предусмотрено «сухое» сцепление. С момента появления «сухое» сцепление так ославило DSG, что на этом фоне померкли все озвученные выше другие проблемы этой коробки. 

    Есть еще один выход из положения — покупка «бэушной» коробки для замены вышедшей из строя. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже запчастей показывает, что на нашем рынке такие DSG предлагаются по цене 600-800 у.е. Но насколько хватит этого «кота в мешке» — вопрос. Как видим, причин, чтобы воздержаться от покупки подержанных Volkswagen с любым из вариантов DSG, действительно предостаточно. 

    Сергей БОЯРСКИХ
    Фото автора
    ABW.BY

    У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

    Обзор dsg вариатор обзор — Отзывы о 6 и 7 ступенчатой коробке передач DSG

    DSG — это КПП, смешанного типа. Золотая середина между автоматической и механической. Весь процесс использования заключается в ручном переключении передач и в дальнейшей автоматической обработке механизмов с помощью электроники. Коробка DSG, отзывы о ней и видео приведены ниже.

    Содержание

    ДСГ 6 — отзывы владельцев

    DSG 6 — это шестиступенчатая коробка передач. Существует два режима работы: нормальный и спортивный. Также имеет два трансмиссионных блока, повышенный КПД и встроенный блок управления. Отзывы о ней читайте далее.

    Шестиступенчатая DSG является наиболее комфортной КПП при переключениях передач, практически стирая границы между автоматической и механической коробкой. Процесс переключения происходит без прерывания потока мощности, что указывает на ее экономичность. Это спортивная и комфортная автоматика.

    ДСГ 7 — отзывы владельцев

    DSG 7 — семиступенчатая коробка передач. Основное отличие от предшественников модели — это два положения сцепления — «включено» и «выключено», производятся отпущением и зажатием педали. Промежуточное (среднее) положение возможно только в момент старта, а потом эта педаль абсолютно не задействована. Отзывы о ней можете прочитать далее в статье.

    Гидромеханические автоматические КПП 7 значительно улучшает и облегчает жизнь водителя. Самостоятельно переключает нужную передачу, не требуя при этом выжимания сцепления. Основным недостатком является снижение мощности мотора и увеличение топливного расхода. Встроенное новшество — маслонасос с электроприводом. Он помогает при критическом падении уровня давление ниже минимальной отметки. Также уменьшает время разгона, а во время езды, кажется, что машина едет всё время на одной передаче при этом, на самом деле, автомобиль меняет скорости самостоятельно.

    Самые свежие отзывы о коробке ДСГ за 2014 год

    Коробки передач ДСГ 6 и 7 не так давно появились на рынке, но уже успели наделать много шорохов. С первых же поставок ДСГ вызвала бурю негативных отзывов и критики со стороны владельцев. Но с каждым годом производитель пытался усовершенствовать своё детище. Предлагаем вашему вниманию самые последние отзывы владельцев за 2014 год.

    Как видим, концерн VAG не устаёт усовершенствовать своё детище. Но, к сожалению, до совершенства ещё очень далеко. Остаётся только надеяться, что придёт время и для коробок DSG, которыми будут довольны хотя бы 70-80 % покупателей.

    Видео «Коробка переда DSG роботизированная, принципы работы»

    В этом видео вы узнаете историю ДСГ, также будет рассмотрен пример и принцип ее работы.

    Если наша статья помогла вам узнать более подробную информацию о DSG, то не забудьте оставить свой отзыв.

    Volkswagen Golf R 2022 года Первый обзор привода

    Volkswagen Golf R 2022 года по-прежнему остается красивым и зрелым горячим хэтчбеком, которым он всегда был, но на этот раз он стал еще более способным и дополнительным , вероятно, вызовет улыбку на вашем лице. Даже если автомобиль внешне не похож на него, Mk 8 Golf R — гигантская смена среди поколений Golf. Он привносит маленький хэтчбек VW в современный мир с легким оттенком беззаботности и, наконец, использует надлежащую высокопроизводительную систему полного привода, но по-прежнему упакован в узнаваемую и дружелюбную форму, которую мы все знаем и которой восхищаемся.

    Этот Golf R также является лишь одним из двух вариантов Golf, которые мы получаем в Соединенных Штатах для этого поколения. Вчера вы читали о другом — GTI 2022 года — но других версий Golf на подходе нет. Это означает отсутствие стандартного хэтчбека Golf, Golf Alltrack или Golf Sportwagen. Трудно слишком много жаловаться, когда VW все еще благословляет нас двумя пикантными версиями своего хэтчбека, но кончина универсалов будет продолжать ранить наши сердца.

    Volkswagen много сделал для этого нового Golf R, чтобы помочь нам забыть обо всем, что мы потеряли.Обновленный EA888 (теперь в поколении evo4) 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает больше мощности, теперь он может похвастаться 315 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента, что на 27 и 30 больше, соответственно. Мощность передается либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Да, VW позволяет нам сохранить руководство, в то время как другие рынки по всему миру этого не делают. Это ненормально для Америки слышать, и мы взволнованы.

    В чем Golf R превращается из эволюционного автомобиля в революционный, так это в его системе полного привода.Попрощайтесь со старым полноприводным семейным кроссовером на базе Haldex и поздоровайтесь с новым задним дифференциалом с двойным сцеплением и вектором крутящего момента. По своей концепции это похоже на то, как работает дрифт-татическая система полного привода в Ford Focus RS. Этот новый дифференциал способен правильно распределять крутящий момент и может передавать до 100% доступного крутящего момента задней оси на любое заднее колесо. Это означает, что дополнительный крутящий момент может быть направлен на внешнее заднее колесо в поворотах, чтобы полностью устранить недостаточную поворачиваемость и улучшить маневренность в целом.Он также включает новый «режим дрифта», который позволяет этому хот-хэтчу с передним приводом делать пончики, полностью подавляя внешнее заднее колесо, отправляя вас в целенаправленный занос. Мы попробовали и можем подтвердить, что режим пончика работает. Дым от шин был вкусным.

    VW полностью перенастроил подвеску Golf R для улучшения управляемости. Жесткость пружин и стабилизатор поперечной устойчивости увеличены на 10%. Адаптивные амортизаторы DCC подогнаны под новообретенную жесткость автомобиля и обладают большей регулировкой, чем мы ожидали.Включите его в индивидуальный режим, и VW буквально предоставит вам ползунок, чтобы отрегулировать жесткость амортизаторов. Есть 15 различных настроек, от мега-мягких до жестких гоночных автомобилей. И хотя почти невозможно заметить разницу, когда вы перемещаете его только на один слот за раз, существует очевидная разница в качестве езды и управлении телом при больших регулировках ползунка. Помимо перенастройки компонентов, VW использует новый алюминиевый подрамник спереди, который экономит 6,6 фунта, а также новые поперечные опоры и держатели ступиц на задней подвеске.

    Раньше Golf R не отличался плохой управляемостью, но все вышеперечисленное делает его контроль над кузовом и жесткость немного лучше в поворотах. Лучшее место амортизаторов для управления автомобилем на улице находится между режимами Sport и Race. И хотя это может показаться более экстремальным, чем обычно для улицы, VW рассматривает режим «Спорт» в Golf R как то, что мы обычно называем «нормальным» режимом в большинстве автомобилей. Рулевая рейка R с переменным передаточным числом помогает быстро менять направление движения, а крен кузова очень мал. Он проворный, каким и должен быть горячий хэтчбек, кажется легким, но абсолютно стабильным, когда вы опираетесь на него.В подразделе режима «Гонка» есть специальный «режим Нюрбургринга», который специально разработан для «Ринга», но также отлично подходит для увлеченной езды по бездорожью. Он ослабляет подвеску, чтобы справляться с неровными поверхностями Нюрбургринга, но сохраняет все остальное в полной силе, что идеально подходит для большинства дорог общего пользования.

    Большая часть вновь обретенной маневренности этого автомобиля связана непосредственно с работающим задним дифференциалом. Лучшее сравнение с системой SH-AWD, используемой в Acura TLX и RDX.Они также основаны на переднем приводе, но обладают характеристиками управляемости с задним приводом и уникальной мощностью в поворотах. В Golf R вы можете физически ощутить, как заднее колесо заставляет вас проходить повороты и выходить из них. Он делает гораздо больше, чем просто подавляет недостаточную поворачиваемость, поскольку поддерживает идеальный радиус, который вы устанавливаете с помощью руля, и ускоряется на участках поворота, которые требуют балансировки на основе схождения в мощных заднеприводных автомобилях. В некотором смысле, это фиктивная защита. Вы можете безответственно нажать на педаль газа в середине поворота, и машина просто все исправит и обеспечит максимальную скорость движения именно в том направлении, в котором вы хотите двигаться.

    Действие Tail-out доступно, если вы действительно просите об этом, но для этого требуется неуклюжее рулевое управление и приложения дроссельной заслонки. Кроме того, VW максимально усложняет перевод автомобиля в спортивный режим ESC, открывающий доступ ко всему тому веселью, о котором мы говорили выше. Нет просто удобной кнопки. Вместо этого вы должны погрузиться на несколько слоев в меню сенсорного экрана, где вы, наконец, найдете нужные параметры. Это нелепый и трудоемкий танец по сравнению с традиционной кнопкой, особенно если учесть, насколько тугими являются бразды правления, когда все системы включены.Вы почувствуете только часть истинных возможностей этого автомобиля, если активируются все няни.

    Эта великолепная система привода оснащена двигателем мощностью 315 л.с., который кажется более мощным, чем можно предположить по цифрам. Мы даже упомянули VW, как быстро ощущаются указанные 4,7 секунды (время 0-62 миль в час), и нам тайно сказали, что официальное число является консервативным. Это больше похоже на автомобиль, который разгоняется до сотни за 4,1-4,2 секунды, когда вы используете его систему управления быстрым запуском. Модель с DSG, которую мы тестировали, переключает передачи так, как и ожидалось — новые лепестки большие, великолепной формы и намного лучше, чем что-либо от Audi.Кроме того, он достаточно умен, чтобы оставить его в полностью автоматическом режиме, если вы не хотите об этом думать. Нам абсолютно необходимо использовать опциональную активную выхлопную систему Akrapovic из титана. Он предлагает лучшее из обоих миров, будучи абсолютно бесшумным в тихом режиме, но очень громким с необходимыми хлопками и ударами в режиме гонки.

    В этом тихом режиме салон Golf R также является расслабляющим и комфортным местом. Сиденья с синим и серым узором мягкие и удобные, но также имеют массивные валики, которые удерживают вас на месте.Существует множество вариантов внутреннего хранения, и большая часть базовой эргономики по-прежнему доведена до совершенства Golf. Мы взяли этот хэтчбек в долгую поездку по шоссе, чтобы отправиться в поход, и снова форма хэтчбека доказала свою ценность. Просто опустите эти задние сиденья, и салон превратится в практичную пещеру. Все наше снаряжение поместилось (достаточно для двух человек в простых бревенчатых хижинах на три дня), и мы все еще могли беспрепятственно видеть заднее окно. Даже массивная бутылка Nalgene на 32 унции поместится в карманах передних дверей — это то, чего нет даже в большинстве кроссоверов.

    Тем не менее, небольшие придирки и настоящие жалобы действительно возникали из-за длительных периодов времени, проведенных в дороге. Новый климат и управление радио — беспорядок. VW изменился с центрального стека, в котором преобладают кнопки и ручки, на полностью сенсорное управление, и размещение этих сенсорных элементов управления сеет хаос. Как сенсорное управление регулировкой температуры климата, так и ползунок громкости (ручки нет) — это то место, где вы можете положить руку, чтобы использовать сенсорный экран. Мы потеряли счет тому, сколько раз мы случайно регулировали климат-контроль или меняли громкость, просто используя экран.Программное обеспечение информационно-развлекательной системы значительно улучшено по скорости и отзывчивости (так же, как и новая система ID. 4), но есть кривая обучения новому UX, если вы новичок в этом.

    Volkswagen мог бы избавить себя от некоторых проблем, просто интегрировав большинство этих разочаровывающих сенсорных элементов управления более удобным для пользователя образом, но, по крайней мере, дайте нам ручку регулировки громкости — многие пытались и потерпели неудачу в изобретении чего-то лучшего, и решение VW просто как плохо, если, возможно, хуже.

    Тем не менее, ни одна из наших жалоб не удержит нас от установки Golf R на подъездных дорожках.Это один из лучших универсальных автомобилей в мире по своей цене, а его дизайн неподвластен времени. Автомобиль, который мы тестировали, был европейской версией, поэтому мы пока не знаем цены (или многие другие окончательные характеристики) для Соединенных Штатов, но ожидаем, что он будет стоить примерно 40 000 долларов за старый Golf R. Mk 7 Golf R был сомнительной ценностью по сравнению с GTI, но мы можем с уверенностью сказать, что Mk 8 дает отличный повод потратить дополнительные деньги. Мы сможем прийти к более окончательному выводу после тестирования последнего серийного автомобиля в США, но эта первая попытка нас покорила.

    Видео по теме:

    Volkswagen Golf GTI 2022 года. Обзор, цены и характеристики