Меню Закрыть

Ошиповка покрышек: Страница не найдена.

Содержание

способы / Как сделать своими руками?

Зимние шины — каталог с ценами.

Автомобильные шины должны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой в любых условиях. Это обязательное требование. Зимние покрышки часто комплектуются шипами, делается это для улучшения зацепления с дорогой на скользком покрытии. Иногда водителями производится дошиповка шин своими руками или восстановление потерянных шипов. Разберем этот процесс подробнее.

Что такое ошиповка шин

Фактически ошиповка шин является несложным процессом, который заключается в установке шипов в покрышку своими руками. При этом, автошина может быть новой или бывшей в употреблении. Нужно понимать, что для выполнения подобной работы необходима определенная квалификация, понимание принципов установки шипа в резину.

Зачастую выполняется повторная дошиповка шин. Такая работа дает возможность значительно продлить срок эксплуатации шипованной авторезины. Еще это возможность сэкономить на покрышках при покупке, купив простые шины и самостоятельно их ошиповав, можно получить неплохую зимнюю авторезину.

Некоторые производители продают покрышки без шипов, предлагая водителям самостоятельно их ошиповать. Эту процедуру можно доверить специалистам магазина, или выполнить самому после покупки.

Какие шины подлежат ошиповке

Стоит понимать, что далеко не все покрышки можно ошиповывать. Не пригодны для такой доработки летние и всесезонные покрышки. Зимняя авторезина с европейским рисунком протектора, также обычно не подходит к размещению шипов.

Помимо этого, обязательно осматривают состояние резины на бывших в употреблении покрышках. Если есть видимый износ, трещины на материале восстанавливать шипы не стоит. Обязательно уточните дату производства, если покрышка произведена ранее, чем пять лет назад, ее также лучше не трогать.

Оптимальным вариантом будет выбор покрышек, подходящих для такой работы. Некоторые производители изначально готовят скандинавскую резину под доработку. Они имеют углубления для размещения шипов. Если есть возможность, следует приобретать именно такие шины.

Можно использовать и любую другую резину. Она должна соответствовать следующим требованиям:

  • жесткая резиновая смесь;
  • глубокий протектор.

Это основные требования к автопокрышкам для дополнительной ошиповки.

Минимальное допустимое количество шипов зимних шин

Выбирая покрышку для дошиповки нужно смотреть на остаточный рисунок. Согласно требованиям технических регламентов, зимняя резина должна иметь глубину протектора не менее 4 мм. Это обязательное требование для любой зимней автошины.

Минимальное количество шипов на самом деле не регламентируются. Подсчет идет от изначального количества деталей. Считается, что прекращается эксплуатация при 60% потерянных шипов. Эта информация может помочь только при определении сроков повторной ошиповки.

Более интересен вопрос максимального количества шипов. Тут нужно понимать — повышенное количество элементов усиливает уровень шума при движении. При этом, эффективность работы покрышки повышается не сильно. Ориентироваться стоит на следующие максимальные показатели:

  • 13 дюймов — 90 штук;
  • 14-15 дюймов — 110 штук;
  • 16 дюймов — 150 штук.

Это европейские стандарты. В России эти нормативы нигде не прописаны.

Как устроен шип

Начинается ошиповка зимних шин с выбора шипов. Они бывают разных форм. Перечислим основные варианты.

Сначала смотрят на форму фланца. Бывают следующие типы.

  • Однофланцевые. Имеют один фланец, который удерживает шип на месте. Наиболее простая конструкция. Создают незначительный шум, но на большой скорости легко выскакивают из гнезда.
  • Двухфланцевые. Имеют форму рюмки. Это позволяет эффективнее удерживаться детали в резине. Сейчас применяются чаще всего.

Следующий момент — форма. Сейчас существует множество разновидностей, но все они если и дают преимущество, то лишь в первое время после установки. Стоят дороже. Рекомендуется использовать простые круглые шипы.

На данный момент используются двусоставные шипы. Наружная часть делается из алюминия. Сердечник стальной или вольфрамовый.

Виды шипов

Рассмотрим более подробно, какой бывает форма шипов. Если производится замена, тогда стоит подбирать деталь аналогичную используемой.

По форме выделяют следующие разновидности шипов.

  • Круглые. Наиболее распространенные. По мнению многих экспертов считаются самыми универсальными.
  • Овальные. Аналогичны круглым, но при этом обычно немного лучше сцепляются со льдом.
  • Четырехгранные. Форма позволяет эффективнее выполнять функции шипа, но стирается быстро и фактически не отличается от круглого варианта.
  • Ромбовидно-шестигранные. Более устойчивы к истиранию. На тестах не отличаются от круглых. Используются Nokian. Имеют специальную подушечку, позволяющую практически бесшумно ездить по асфальту.
  • Бриллиантовые. Встречается на покрышках Gislaved. Имеет пять граней. Основный недостаток повышенная стоимость.
  • Трапециевидные. Шип выполнен в виде треугольника, а его вершина напоминает закругленную трапецию. По заверениям производителя эффективна на любых типах дорог.
  • Семигранные. Напоминают ковш. Это обеспечивает нормальный старт с места. Рекомендуется для спортивных моделей.
  • Трехлучевые. Имеют форму звезды с тремя лучами. Недостаток риск пробуксовки при старте.
  • Треугольные. Выполнен в виде треугольника. Быстро изнашивается.
  • Гранено-бриллиантовый. Используются на шинах Continental. Форма многогранная, позволяющая обеспечивать достаточное сцепление в любых ситуациях. Есть защитная подушечка.
  • Крестообразные. Отличаются быстрым стачиванием.

При ошиповке с нуля лучше использовать круглые шипы, они стоят недорого. Стирается кругла шиповка не слишком быстро.

Варианты и правила ошиповки шин

Важно подготовить шину к ошиповке. Производить работу лучше заранее. Желательно, чтобы покрышка отлежалась 2-3 месяца до использования. В процессе следует помнить следующие правила.

Начинают с удаления старых шипов. Вытащить шипы можно с помощью отвертки или пассатижей. Все оставшиеся отверстия продувают от грязи. Обязательно замеряют глубину ямок. Желательно делать это до покупки шипов, тогда точно можно выбрать размер.

Во время работы покрышка должна быть прочно закреплена. Любое движение может привести к ошибкам размещения шипа. Если покрышка изначально не предназначена для ошиповки потребуется с помощью дрели сделать отверстия, используют сверло с ограничителем глубины.

Не стоит размещать шипы в гнезда, использованные до этого.

Ручная дошиповка

Выполнить ремонт можно без пистолета. Сделать это несложно, но потребуется соблюдать осторожность. Перед работой смочите поверхность мыльным раствором.

Заключается метод во вбивании шипа на место молотком. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить сердечник.

Дошиповка пневмопистолетом

Если есть возможность, лучше использовать пистолет для ошиповки. Это оборудование позволит намного точнее размещать шипы в протекторные блоки.

Работа предельно проста. Засыпаем шипы в пневматический пистолет. Вставляем лапки приспособления в отверстие и забиваем деталь на место. Главное следить, чтобы пистолет был расположен вертикально.

Самостоятельная ошиповка покрышек не является сложной задачей. Справится с ней может даже начинающий автолюбитель. Зная, как производится работа, можно сэкономить на подготовке автомобиля к зимнему сезону.

Ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге

Шипованные зимние шины — надежные друзья любого автомобилиста. Прочные шипы не дают автомобилю уйти в занос, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в сильный гололед. Однако шипы могут вылетать из покрышки. Автоцентр Стайер предлагает услугу ошиповки зимних шин в СПБ. Колеса, прошедшие через руки наших механиков, прослужат вам еще не один сезон.

Вставить шипы можно как в новую, так и бывшую в эксплуатации покрышку. Важно соблюсти несколько условий:

  • протектор должен быть глубоким, четким и без сильных потертостей,
  • резина имеет повышенную жесткость,
  • есть специальные отверстия для шипов.

Ошиповку нужно произвести еще до начала зимы. Покрышкам с новыми шипами дают срок на расстойку, чтобы шип плотно встал на свое место. Обычно после монтажа должно пройти не менее 3 суток.

Колеса теряют шипы по мере эксплуатации. Случается это при резких торможениях, заносах и неправильной эксплуатации покрышек. Ошиповка зимней резины избавит вас от многих проблем:

  • потери контроля на обледеневшей дороге,
  • длинного тормозного пути на гололеде,
  • пробуксовок на старте,
  • плохого сцепления автомобиля с дорожным покрытием,
  • заносов при поворотах.

Правда, за повышение безопасности передвижения на ошипованных шинах придется заплатить шумом при езде. Но эта проблема устраняются установкой дополнительной шумоизоляции.

Повторная ошиповка зимней резины самостоятельно — инструкций с таким заголовком в интернете полно. Однако специалисты не рекомендуют выполнять эту работу самому. Важно правильно оценить состояние покрышки перед установкой шипов — слишком изношенная резина не подойдет для работы. Нужно выбрать шипы, которые подходят именно для вашего стиля вождения, — например, водители с агрессивным стилем выбирают двухфланцевые шипы. Часто производитель резины предусматривает специальное место для усадки шипа и добавляет сюда резиновой смеси. При монтаже шипов важно попасть именно в это место. Для работ используется специальный пневматический пистолет, который может быть не по карману автолюбителю.

Автоцентр Стайер предлагает пройти ошиповку колес и шиномонтаж в любое время. Зима близко — запишитесь на сезонные работы прямо сейчас!

описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

  • относится к зимнему сезону;
  • обладает повышенной жесткостью;
  • не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
  • имеет специальные отверстия для шипов.

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

  • изготовленные из пластика или стали;
  • круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
  • двух или однофланцевые;
  • с трубчатым или стержневым сердечником.

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

  • девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
  • сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
  • сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает повышенную управляемость;
  • повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
  • сокращает путь при торможении;
  • обеспечивает отличное вхождение в повороты;
  • устраняет пробуксовку при старте;
  • идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

  • повышение шума и вибрации;
  • снижение комфортности;
  • преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
  • снижение плавности хода;
  • невозможность гашения разнообразных колебаний.

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

Ошиповка зимних шин в Нижнем Новгороде

Здесь мы расскажем о том как мы проводим ошиповку зимней резины.

Часто мы имеем дело с покрышками, ресурс которых еще далеко себя не исчерпал, но к сожалению, большая часть шипов этих шин потеряна, из за некачественных дорог, а бывает и из-за активной манеры вождения. В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой по дошиповке резины таких шин, т.е. замена шипов на зимней резине. Данная услуга имеет множество положительных рекомендаций со стороны автовладельцев и начинает набирать популярность в Нижнем Новгороде. И как показывает практика, ресурса новой ошиповки хватает минимум на сезон, а часто на два и более, все так же во многом зависит от эксплуатации.

Лучший вариант, когда клиент оставляет свою резину нам на хранение, и мы, перед тем как поместить колеса на склад хранения проводим шипование резины .

Стоимость услуги по дошиповке указана в нашем прайсе

Как мы проводим ошиповку?

Вставить шипы в зимнюю резину не просто, необходимо провести ряд подготовительных работ.Все начинается с того что мы оцениваем возможно и целесообразность шиповки резины, измеряем степень изношенности протектора и если резина находится в хорошем состоянии мы считаем количество недостающих шипов. Если недостает более половины шипов, мы даем рекомендацию провести дошиповку зимних шин перед очередным сезоном. Шипование шин , в таком случае, имеет смысл. После согласования с клиентом проведения работ и оценки стоимости работ, мы отвозим покрышки на территорию нашего склада, где мы и проводим шиповку резины.

Ошиповка зимних шин это кропотливая работа мастера.В первую очередь мы смотрим состояние оставшихся шипов Если есть шипы которые необходимо заменить, то мы их вытаскиваем

Далее мы продуваем все посадочные места под шипы чтобы удалить крупные частицы песка и грязи.

Далее колесо отправляется на мойку и сушку.

После этого, мы обрабатываем посадочные места раствором, который помогает лучше посадить шип в посадочное место.

Далее с помощью специального пневматического пистолета, под давлением мы вставляем каждый шип на своё посадочное место.

Ошиповка шин завершена и далее эти шины либо отправляются на склад для хранения, либо владелец приезжает на склад чтобы забрать готовые шины. Ошиповка резины дает возможность продлить срок службы покрышек еще на несколько сезонов

В своей работе мы используем двухфланцевые шипы фирм Ugigrip и Turvanasta, различного размера , эти шипы зарекомендовали себя своим сроком службы.

работаем КРУГЛОСУТОЧНО

Ошиповка шин автомобилей

Для обеспечения долговечности и устойчивости шипов важно произвести правильную шиповку колеса. Выступающая часть шипа должна быть как можно меньше, около 0,5 мм над уровнем поверхности покрышки.

Если все же зимние покрышки ошипованы таким образом, что выступающая часть шипа находится полностью над поверхностью покрышки и составляет 1,2 мм, необходимо осуществить, так называемый, ввод в эксплуатацию – 1000 километровую обкатку колес.

Во время обкатки необходимо избегать сильного разгона и блокировки торможения. При спокойной обкатке шипы успеют плотно войти в резину колеса. Выступающая часть шипа не должна превышать вышеуказанных размеров. Если корпус шипа находится выше стираемой поверхности колеса, шипы не будут держаться и, таким образом, будет утрачено качество вождения в зимних условиях эксплуатации транспортного средства.

Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка — это рабочий элемент, определяющий долговечность и эффективность работы шипа. Все шипы можно разделить на два типа: однофланцевые и многофланцевые. Однофланцевые напоминают по форме гвоздик или заклепку. Это классический вид шипа, с которого все и начиналось. Такие шипы наиболее дешевы. Подавляющее большинство используемых в России шипов — однофланцевые.

Более сложными являются многофланцевые (двух- или трехфланцевые) шипы. Они служат дольше и эффективнее, но и стоят дороже.

Правильный выбор шипов зависит от дорог, по которым ездит автомобиль. В наших условиях важна высокая сцепляемость. Шип должен прочно держаться и не уходить от контакта с дорогой, не прогибаться в мягком теле резины. Чем больше фланцев, тем лучше.

Некоторые производители шин указывают конкретный вид шипов, которые требуется использовать при ошиповке их продукции. Например, производитель шин «Bridgestone» рекомендует однофланцевые, считая, что этого достаточно. Среди производителей шипов выделяются пять основных фирм. Это «Ugigrip» (Франция), «Tikka», «Scason», «Turvanasta» (все — Финляндия), «Sitek» (Германия). Отечественные производители представлены достаточно узко и малозаметны на рынке.

Все современные шипы имеют высокое качество. Их конструкция постоянно совершенствуется. Есть мнение, что шипы негативно влияют на износ дорог и на окружающую среду, однако это опровергается исследованиями, проведенными в Финляндии и Швеции.

На современных зимних шинах обычно указывается, подлежит ли она шиповке. Некоторые производители продают резину с готовыми отверстиями для шипов. Шиповать можно практически все виды зимних шин и большую часть всесезонной резины. Производители шин делят ее по составу на зимнюю и летнюю. Для зимы используют мягкие сорта, в которые можно устанавливать шипы.

Но данной операции подлежат только новые шины. Также не рекомендуется дошиповывать старую шину, из которой выпала часть шипов — отверстия для них должны быть абсолютно чистыми, а вымыть всю грязь, накопившуюся в использованной резине, крайне сложно. Кроме того, шины не должны быть разношенными, иначе шип не будет достаточно хорошо держаться.

В случае если шина не имеет готовых отверстий для установки шипов, их можно проделать самостоятельно. Для этого потребуется дрель с высокими оборотами: 25000-30000 мин-1. Также необходимо разработать ошиповочную сетку, для чего существует несколько простых принципов:

— на шине должна иметься площадь, свободная от ламелей (прорезей), которая в 2–4 раза превосходила бы размер головки шипа;

— общее количество шипов не должно превышать допустимого для данного радиуса количества (например, для R13 – 90-110 шипов). В пятне контакта шины с дорогой должно быть от 8 до 12 шипов;

— ошиповка не должна приводить к дисбалансу шины, хотя после нее необходима балансировка на станках.

Все шиповальное оборудование работает на пневматическом приводе, хотя есть и аппараты, совмещающие пневматический и электрический. Оборудование можно разделить по функциональным возможностям на три категории: автоматическое, полуавтоматическое и ручное. На автосервисных станциях представлены все три вида. Наиболее распространена ручная шиповка — самая дешевая. Полуавтоматы используются на средних и крупных предприятиях. Автоматическая шиповка — это экзотика, которая стала появляться лишь в последние годы. Она применяется на очень крупных предприятиях, либо шинопроизводителями, шипующими шины сотнями тысяч за сезон.

Шиповка подразумевает определенный набор оборудования,одинаковый для ручного, полуавтоматического и автоматического режимов. Одно устройство сортирует и подает шипы в пистолет или в шиповальную головку, другое непосредственно вгоняет шип в шину. Также потребуются компрессор, блок подготовки воздуха и пневматическая линия, которые есть на современных СТОА.

В ручном режиме раздельно используются пистолет, сортирующий барабан, устройство для установки шины и аппаратура подготовки воздуха.

В полуавтомате все это объединено в единое целое.

На одну стойку крепятся пневмопистолет, аппаратура для подготовки воздуха, подающий барабан и подставка для шины. Сам процесс ошиповки производится оператором, который передвигает шину и устанавливает отверстия под губками пистолета. Производительность и качество ошиповки определяются человеком.

В автоматическом режиме шина загружается и снимается на транспортер вручную, а все остальное делает автомат. Стоимость такого оборудования пока слишком высока, чтобы рекомендовать её для использования на СТОА. Количество автоматов в нашей стране ограниченное количество.

Шиповальный полуавтомат «Клест» (Россия) применяется для ошиповки шин наружным диаметром 8 мм в подготовленные отверстия в автомобильных покрышках размером до 19 дюймов.

Стенд для ошиповки шин модели Ш-816 предназначен для выполнения технологических операций по ошиповке шин с помощью ручного пневматического инструмента, сверлильной машины и пистолета Ш-305 с вибропитателем. При этом шины могут быть, как размонтированы, так и смонтированы на ободьях. Стенд стационарный, производительность – 20 — 25 шин в смену.


Узнать еще:

СТО самообслуживания. Ремонтная ошиповка шин в гараж на час. Sammaster.Club ®

Ремонтные шипы 7мм, 8мм, 9мм.

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Установлена хорошие шины, однако шипы частично утеряны. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?
Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь в мастерскую САМОобслуживания Sammaster.club
Шипованная «резина», у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства ( шины, монтаж, продажа старых). Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.

Существует три вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 7,8,9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Ремонтный шип,ошиповка.

Ошиповка и дошиповка шин в Москве и Санкт-Петербурге

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Поставлена хорошая резина, однако шипов осталось совсем мало. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?

Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь к нам! Шипованная резина, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства. Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, повторную ошиповку с применением пневматического пистолета, балансируют колеса, и в путь.

Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Шипованные зимние шины стоят больше жизней, чем спасают — ScienceDaily

Исследователи из Технологического университета Чалмерса, Швеция, теперь показали, что шипованные зимние шины стоят больше жизней, чем спасают. Новое исследование дает целостный взгляд на влияние шин на здоровье населения в целом. В то же время они показывают, что их использование способствует кровавому конфликту в Демократической Республике Конго и несчастным случаям со смертельным исходом на этапе их производства.

Это время года в Швеции, когда многие люди начинают менять свои обычные автомобильные шины на зимние.Согласно Trafikverket, Транспортное управление Швеции, около 60% шведских водителей выбирают шипованные зимние шины, и уже давно ведутся споры о выбросах, вызванных шипами, которые повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу.

Три исследователя Чалмерса теперь исследовали этот вопрос. Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон из отдела анализа экологических систем использовали системную перспективу для анализа воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.

Чтобы взвесить преимущества и недостатки, исследователи проанализировали, сколько жизней спасено благодаря их использованию, по сравнению с уровнем выбросов, которые они производят в результате износа дорог и их производства. Кроме того, они исследовали статистику несчастных случаев в мелкомасштабной горнодобывающей промышленности в ДРК, где кобальт — важный элемент для шипов — наиболее распространен. Кобальт — это очень востребованный конфликтный металл, который вносит свой вклад в боевые действия в регионе, что также учли исследователи.

Исследователи подсчитали, что с точки зрения более широкого жизненного цикла шипованных шин использование шипованных шин в Швеции позволяет сэкономить от 60 до 770 лет жизни по сравнению с потерями от 570 до 2200 лет.

«Если взять все вместе, картина очень ясна: шипованные зимние шины на самом деле стоят больше жизней, чем спасают», — говорит Сверкер Моландер, профессор кафедры управления технологиями и экономики компании Chalmers.

Наибольшее негативное воздействие оказывают выбросы, вызванные повреждением дороги, во время эксплуатации.Даже с учетом этого негативные последствия для здоровья уже явно перевешивают преимущества. Исследователи объясняют, что если вы измеряете и другие факторы, результат становится только более ясным.

«Мелкомасштабная добыча полезных ископаемых, при которой происходит много аварий и смертельных исходов, является следующей по величине частью общего негативного воздействия шин на здоровье. Смертельные случаи, связанные с конфликтом в ДРК, являются наименьшей частью, но, как говорится, их много аспекты этого, которые не были включены в исследование — конфликт, конечно, влияет на все общество.Я сомневаюсь, что многие люди понимают, что использование этих шин способствует ухудшению ситуации в ДРК », — говорит Анна Фурберг.

Преимуществами зимних шипованных шин пользуются в основном в Скандинавии, в то время как почти треть негативного воздействия на здоровье ощущается в других странах.

«Это наглядная иллюстрация того, к чему может привести глобализация производства. Люди, получающие прибыль за счет других. Не те, кто извлекает выгоду из продукта, должны платить за негативные последствия», — говорит Сверкер Моландер.

Итак, как потребители должны реагировать на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер предполагают, что хорошие зимние шины без шипов могут быть альтернативой в сочетании с осторожным вождением и рассмотрением альтернативных способов передвижения.

«Конечно, важно, как вы водите машину, и уборка снега и подметание должны выполняться должным образом. В большинстве современных автомобилей также установлены электронные системы противоскольжения, которые делают их более безопасными при движении на более высоких скоростях. Но наше исследование показывает, что необходимы дополнительные исследования в отношении альтернатив шипованным зимним шинам, которые не вызывают этих проблем со здоровьем », — говорит Анна Фурберг.

Статья «Живи и дай умереть? Влияние на здоровье человека в течение всего жизненного цикла от использования шипов» была недавно опубликована в научном журнале International Journal of Environmental Research and Public Health.

Исследование проводилось в рамках программы экологической нанобезопасности Mistra.

Подробнее: исследование

В исследовании использовались анализ жизненного цикла (LCA) и количество лет жизни с поправкой на инвалидность (DALY) — метрика здоровья, разработанная Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) — для измерения и количественной оценки воздействия зимних шин с шипами на здоровье населения на всем протяжении весь их жизненный цикл.Исследователи исследовали:

  • Спасенных жизней: статистика аварий и исследования различий в авариях между автомобилями с шипованными шинами и без них.
  • Выбросы от использования шипованных шин, поскольку они повреждают дорогу и выбрасывают частицы с асфальта. Просмотр статей, в которых изучались дороги, на которых использовались такие шины.
  • Выбросы в процессе производства, от добычи до производства. Смотрим на предыдущие исследования различных типов выбросов.
  • Несчастные случаи и гибель людей во время производства, например, при добыче кобальта. Изучение исследований несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом на различных промышленных предприятиях и в горнодобывающей промышленности.
  • Количество погибших, связанных с конфликтом в ДРК.

Наибольший вклад в негативное воздействие шипованных шин на здоровье оказывают выбросы в результате износа дорог (67–77 процентов), за которыми следуют аварии и несчастные случаи со смертельным исходом при добыче кобальта (8–18 процентов). От 23 до 33 процентов негативных последствий ощущаются за пределами Скандинавии.

Еще о: Шипованные и нешипованные зимние шины

VTI, Шведский научно-исследовательский институт дорог и транспорта, в двух основных отчетах исследовал разницу в сцеплении между шипованными и нешипованными шинами. Они сообщают, что шипованные шины имеют явно лучшее сцепление при движении по льду по сравнению с нешипованными шинами как нордического, так и европейского типа (отчет на шведском языке) . Но при езде по снегу разница намного меньше. Когда дорога мокрая, асфальт засолился, а температура близка к нулю, эффективность торможения и рулевого управления шипованной шины и нешипованной шины Nordic практически эквивалентна (отчет на шведском языке)

Согласно норвежскому исследованию, шипованные шины сокращают количество аварий легковых автомобилей на 2 процента на сухих дорогах и на 5 процентов на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.

По данным Управления транспорта Швеции, залог безопасной зимней поездки — хорошие зимние шины, правильная скорость и режим движения, адаптированный к грунту. Администрация подчеркивает, что автомобиль, оснащенный системой противоскольжения (ESC) и нешипованными зимними шинами, обеспечивает хороший уровень безопасности по всей стране.

Часто задаваемые вопросы о шипованных зимних шинах | United Tire & Service, Пенсильвания,

Когда приходит время подумать о новых зимних шинах, есть множество вариантов, которые следует учитывать.Шипованные зимние шины, такие как Mastercraft: Courser MSR, могут быть лучшим решением для одних автомобилей и не очень хорошим решением для других. Прежде чем покупать шипованные зимние шины, убедитесь, что они не окажут негативного влияния на ходовые качества вашего автомобиля.

Нужны ли мне зимние шины с шипами?

Шипованные зимние шины имеют металлические шипы, которые действуют как якорь и впиваются в лед, улучшая сцепление с обледенелой дорогой. Если вы живете в районе, где снег и лед покрывают дороги большую часть зимы, а вспашка очень ограничена, то шипованные зимние шины могут вам подойти.

Кроме того, те, кто живет в горных регионах с большим количеством холмов, могут обнаружить, что шипованные зимние шины увеличивают сцепление с дорогой зимой. В противном случае, если вы живете в районах с чистым и холодным асфальтом и только изредка зимой, в зимних шипованных шинах нет необходимости, и они только ухудшат характеристики автомобиля.

Также очень важно знать, что шипованные зимние шины регулируются во многих штатах, а в некоторых даже запрещены.Это связано с тем, что металлические шипы на шинах, если они не обледенели, врываются в тротуар дороги, разрушая и разъедая его. В Пенсильвании шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. Зайдите здесь, чтобы узнать о правилах использования шипованного снега в вашем штате.

В чем разница между шипами и шипами без шипов?

На шипованных зимних шинах металлические шипы встроены в шину. Они предназначены для того, чтобы копать лед и закреплять автомобиль.

Металлические штифты настолько прочные, что могут прорваться сквозь тротуар. Многие штаты предпочитают запретить шипованные зимние шины, чтобы предотвратить любой ущерб, который может быть нанесен дорогам. В целом, шипованные зимние шины предназначены для повседневного вождения в самых экстремальных условиях.

В незащепленных шинах используются разные техники для максимального сцепления с дорожным покрытием. Резиновая смесь и рисунок протектора созданы с учетом зимних дорожных условий, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и контроль над автомобилем.Даже при отрицательных температурах зимние шины остаются гибкими и сохраняют сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой или сухой поверхности.

В целом, в снегу, слякоти и других зимних условиях разница в характеристиках между шипованными зимними шинами и шипованными шинами минимальна. Шипованные зимние шины имеют значительное преимущество только в том случае, если дорога покрыта плотным снегом и льдом.

Каковы преимущества зимних шин с шипами?

Хотя шипованные зимние шины подходят не всем, они обладают некоторыми преимуществами, которых нет больше нигде:

  • Непревзойденное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах с твердым покрытием
  • Шипы впиваются в замерзшие осадки, прикрепляя автомобиль к земле и обеспечивая дополнительный уровень сцепления
  • Комбинированное преимущество зимних шин и шипов при разгоне, торможении или поворотах.

Шипованные шины, такие как Uniroyal®: Laredo® HD / T ™, могут стать отличным вложением средств и стать мерой безопасности, если в ваших дорожных условиях требуется небольшая дополнительная поддержка. Если ваши обычные зимы не такие суровые, зимние шины окажут вам всю необходимую поддержку.

Шипованные зимние шины в магазине United Tire and Service

Вы решили, что шипованные зимние шины вам идеально подходят? Мы вас прикрыли. Покупайте широкий выбор брендов в Интернете или в местном представительстве United Tire & Service.

Похожие сообщения

Могу ли я использовать зимние шины круглый год? Как долго служат зимние шины?

Онтарио меняет статут, чтобы разрешить новые поколения шипованных зимних шин | Шинный бизнес

СЕВЕРНЫЙ ЗАЛИВ, Онтарио — Провинция Онтарио меняет правила, регулирующие использование шипованных шин, чтобы разрешить использование шин с более легкими шипами в северной части Онтарио.

Изменения будут включать «требования к износостойкости дорожного покрытия», согласно Министерству транспорта, которые используются в скандинавских странах для разрешения использования новых типов шипованных шин.

Министерство заявило, что ожидает, что шипованные шины, отвечающие новым требованиям, будут сопоставимы с дорожным покрытием или менее опасны для них, чем шина, которая соответствует спецификациям шипов, изложенным в текущих / существующих правилах.

Регламент также будет включать формулировку, определяющую максимальное количество шипов в зависимости от размера обода; и внести технические пояснения для представления текущих промышленных процессов заделки шипов при производстве шин.

Использование шипованных шин в Онтарио разрешено в период с сентября.1 и 31 мая для транспортных средств, зарегистрированных в северном Онтарио, который включает в себя территориальные округа Алгома, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Пэрри-Саунд, Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг.

К югу от этих районов использование шипованных шин запрещено из-за более значительного ущерба, который они могут нанести дорогам с твердым покрытием. Для автомобилей из-за пределов Онтарио шипованные шины можно использовать во время поездок по провинции до месяца.

Кинга Сурма, помощник министра транспорта и член парламента от Ниписсинга Вик Федели недавно объявил об изменениях в торговой точке Kal Tire в Норт-Бэй.

«Наше правительство продолжает упрощать ведение бизнеса в Онтарио», — сказала г-жа Сурма. «Это прекрасный пример устаревшего правила, которое создало ненужные барьеры для производителей и водителей. Это изменение позволит предприятиям выводить на рынок новые и улучшенные шипованные шины и предоставить жителям Северного Онтарио больше возможностей для вождения в суровых зимних условиях».

Г-н Федели добавил: «Это отличная новость для водителей и предприятий в Северном Онтарио. Мы открываем двери для продажи новейших моделей шин, продолжая защищать дороги в наших общинах.«

Ассоциация шин и каучуков Канады выразила поддержку этому изменению, заявив, что это изменение улучшит зимнюю езду для жителей Северного Онтарио и защитит дорожное покрытие.

Изменения были внесены в Регламент Онтарио 625 и вступили в силу 25 января

До недавних изменений регулирование шипованных шин производилось на основе технических характеристик, таких как длина шипа и максимальное количество шипов на шину, исходя из полной массы транспортного средства и размера шины.

Необходимый зимний аксессуар или излишество?

Зимние шины с шипами часто представляют как идеальный аксессуар для зимнего вождения. Легко понять, почему: идея о металлических шипах, торчащих из ваших шин и пробивающихся сквозь лед, кажется лучшим выбором для борьбы с холодным климатом. На самом деле, однако, гораздо больше нюансов. Вам необходимо принять во внимание некоторые особенности вашей дорожной ситуации, прежде чем решать, стоит ли раскошелиться на шипованные шины.

Что такое шпильки?

Шипованные зимние шины — это традиционные зимние шины, в протектор которых добавлены металлические шипы.Вам не о чем беспокоиться — эти шпильки не увеличивают вероятность прорыва или утечки, поскольку они всегда профессионально устанавливаются. Металлический фланец внутри шины удерживает цилиндрическую металлическую оболочку шипа, которая сама имеет наконечник из карбида вольфрама, который выступает за протектор. На более крупных шинах будет до 100 таких шипов на резиновой поверхности, но у большинства их около 80.

Зачем использовать шипованные зимние шины?

Как упоминалось выше, на самом деле есть только одна причина использовать шипованные шины — это улучшить сцепление вашего автомобиля на льду.Наконечник из карбида вольфрама пробивает лед, значительно улучшая сцепление с поверхностью при движении по замерзшей поверхности. Если вы живете в горной местности, где плуги и дорожная соль встречаются редко, то шипы могут быть единственной альтернативой цепям, которые гарантируют безопасный проход домой.

К сожалению, хотя шипы отлично работают на льду, они мало помогают при работе со снегом. Наконечники металлических шипов могут задевать резиновые ламели протектора, которые разработаны, чтобы оставаться мягкими при низких температурах, расширяться и цепляться за снег.На сухом асфальте шипы — определенная проблема, поскольку обычная зимняя шина будет намного лучше справляться с поворотами и торможением, чем шипы с шипами.

Проверьте местные законы

Шипы шумят — они щелкают, когда катятся по дороге, и этот шум не только раздражает. Тот же самый металлический наконечник, который хорошо цепляется за лед, также может скалывать бетон и асфальт. По этой причине во многих штатах, городах и округах существует строгий контроль за допуском на дороги шипованных зимних шин.Те, которые позволяют использовать шипованные шины, часто имеют строгие даты начала и окончания, когда эти шины разрешены, обычно совпадающие с худшими периодами зимы.

Ознакомьтесь со всеми шинами и аксессуарами для колес , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о шипованных зимних шинах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Pexel

15 шипованных шин Плюсы и минусы — Green Garage

От качества ваших шин зависит, насколько хорошо ваш автомобиль будет управлять автомобилем.По мере того, как резина начинает изнашиваться, вы теряете сцепление во влажных, обледенелых или снежных условиях. Когда дороги на улице скользкие или вы путешествуете по горам, где они могут быть покрыты снегом, один из вариантов, который следует рассмотреть, — это ехать с шипованными шинами вместо тросов или цепей для преодоления сложных условий.

Есть места, где водителям приходится сталкиваться с совершенно ужасными условиями, например, в горах Сьерра-Невада в Северной Калифорнии. На участках автомагистралей 44 и 89 время от времени может выпадать более 30 см снега, при этом водителям часто приходится использовать цепи.Если у вас есть полноприводный автомобиль или вы предпочитаете более безопасное вождение, то лучший способ подготовиться к непредсказуемым условиям вождения, которые приносит зима, — это установить на свой автомобиль шипованные шины.

Эти шины, которые иногда называют «зимними шинами» или «зимними шинами», предоставляют вам несколько различных вариантов на выбор. Шипованные шины имеют металлический протектор, который помогает вашему автомобилю врезаться в лед, а утрамбованный снег обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой. Возможно, вы сможете продолжить движение в зимних условиях, не отключая цепь перед продолжением поездки.

Есть несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать при оценке шипованных шин для вашего автомобиля, поэтому вот основные моменты.

Список преимуществ шипованных шин

1. Шипованные шины обеспечивают стабильное вождение в сложных условиях.
Если вы когда-либо ездили в автомобиле с цепями или тросами, значит, вы испытали значительные уровни вибрации, которые могут возникнуть. Этого может быть достаточно, чтобы ваш автомобиль выскользнул из-под контроля, если вы не знаете, как автомобиль, грузовик или внедорожник реагирует на эти условия.Когда вы едете с шипованными шинами, вы теряете большую часть дополнительной вибрации, которая возникает при нажатии на педаль акселератора. Даже если на дороге толстый снежный покров или лед, будет ощущение, что вы едете в обычном режиме.

2. Позволяет продолжать движение при изменении погодных условий.
Если вы едете в сложных условиях без шипованных шин, по закону часто требуется использовать цепи или тросы при движении по проблемной зоне.Это означает, что вам нужно остановить автомобиль, выйти на улицу в часто влажных и холодных условиях, а затем обернуть продукт вокруг вашего автомобиля. Даже если вы возьмете с собой брезент, чтобы использовать его во время работы, есть отличная вероятность, что вы промокнете и испачкаетесь, когда будете готовить свой автомобиль к предстоящей поездке.

Когда на вашем автомобиле шипованные шины, обычно нет необходимости останавливаться. Вы можете продолжать движение, потому что ваш автомобиль уже приспособлен к изменяющимся обстоятельствам.Это означает меньшее количество остановок по мере работы, чтобы добраться до следующего пункта назначения.

3. Нет угрозы потерять трос или цепь во время вождения.
Поскольку тросы или цепи часто являются обязательными в регионах, где широко распространены зимние шины, вы можете попытаться сэкономить немного денег, используя стандартные шины в паре с разрешенным элементом для ваших колес. Единственная проблема с цепями или тросами заключается в том, что они могут сломаться во время движения, особенно если вы превысите максимальную рекомендованную скорость для продукта, которая часто составляет менее 30 миль в час.Вы даже можете иногда потерять их, если блокирующий механизм выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге. Если у вас передний привод и вы потеряете комплект тросов или цепей, вы можете застрять там, пока не прибудет буксир. С шипованными шинами эта проблема исчезает.

4. Шипованные шины позволяют справляться с суровыми зимними погодными условиями.
Некоторые общины выступают за переход на нешипованные шины для зимних погодных условий, потому что конструкция предлагает более глубокую обработку, которая обеспечивает надежное вождение в обычных зимних условиях.Многие продукты подходят даже для езды по льду, поскольку их конструкция помогает при ускорении, торможении или замедлении. Шипованные шины обладают теми же преимуществами, а также помогают водителям ориентироваться в тяжелых условиях вождения. Такая конструкция снижает риск оказаться в затруднительном положении на шоссе.

5. Вы можете безопасно перемещаться по склонам, ограничивая скорость во время спуска.
Шипованные шины — огромное преимущество, когда зимой нужно подъезжать к горным склонам.Когда условия на большой высоте затрудняют управление плугом, у вас есть только два варианта — шпильки или цепи / тросы, чтобы обеспечить тягу, необходимую для безопасного вождения. С этими шинами вы сохраните свою динамику во время подъема в гору, одновременно ограничивая угрозу скольжения при спуске после восхождения. Это способ дать вам мощность, необходимую для преодоления наихудших условий вождения, которые происходят зимой, без необходимости покидать автомобиль.

6.Шипованные шины не повредят ваш автомобиль.
Если вы потеряете трос или цепь во время движения, есть вероятность, что вы можете повредить внешнюю часть своего автомобиля или некоторые компоненты, которые поддерживают ваше движение вперед. Большинство цепей и тросов содержат специальные предупреждения о том, где разместить для них замки, чтобы избежать повреждений. Поскольку обычно вам нужно продолжать движение, если в вашем автомобиле есть единственный трос или часть цепей, в конце дня вы можете столкнуться с большим счетом за ремонт.С шипованными шинами эта проблема практически исчезает. Вы по-прежнему будете сталкиваться с проблемами, связанными с обломками проезжей части и другими проколами, но угроза повреждения транспортного средства значительно снижается.

7. Шпильки изготовлены из карбида вольфрама.
По прочности шипы шипованных шин сегодня практически нет аналогов в мире. Большинство производителей используют карбид вольфрама, чтобы обеспечить тягу, необходимую для вождения в самых сложных условиях.Вольфрам — это необработанный элемент, по прочности сопоставимый с титаном. Когда к нему добавляют углерод, единственное, что считается более сильным, — это алмазы. Поскольку иметь шину с алмазным шипом — непрактичная цена, вы не найдете лучшего или более доступного варианта, когда вам нужно преодолевать горы зимой, чем такой продукт, как этот.

Список минусов шипованных шин

1. Шипованные шины могут быть запрещены в вашем регионе.
Поскольку металл протектора шины достаточно твердый, чтобы разбиться о лед и утрамбованный снег, прочности продукта достаточно, чтобы повредить дороги, которые не находятся в таких условиях.Вот почему в большинстве районов, где разрешено движение на шипованных шинах, разрешается находиться на автомобиле только в зимние месяцы, что типично для западных штатов США. По мере того, как вы продвигаетесь дальше на восток, где нет настоящих горных перевалов, которые можно было бы пересечь, нет ничего необычного в том, что штаты вообще запрещают их использование, чтобы дорожное покрытие оставалось в хорошем состоянии.

2. Шипованные шины создают дополнительный шум во время движения.
Поскольку во время движения на проезжую часть падает металл, количество внешнего шума, с которым вы столкнетесь с шипованными шинами вашего автомобиля, значительно выше.Хотя звуки значительно меньше, чем при использовании тросов или цепей, единственный способ устранить этот недостаток — заменить шины на шины без шипов. Местные законы могут не допускать эту опцию, поэтому в зимние месяцы вы часто будете вынуждены ездить с большей громкостью, если используете эти шины в любых условиях.

3. Вы оказались в ситуации, когда вам необходимо обслуживать два комплекта шин.
Поскольку шипованные шины будут врезаться в тротуар, когда на дороге нет сильных осадков, вам необходимо снимать их с автомобиля к определенной дате каждый год во многих географических точках.Если будет установлено, что вы едете на них за пределами разрешенного окна, правоохранительные органы могут остановить вас и оштрафовать за ваши действия. Единственный способ избежать этой проблемы — обслуживать два комплекта шин, по одному на каждый сезон, и это требует более высоких начальных затрат.

В штате Вашингтон шипованные шины разрешены к использованию только с 1 ноября по 31 марта каждого года. Если вас поймают с ними за пределами этого окна, ваш штраф может составить 136 долларов. Это может быть даже выше, если вы едете в состоянии, которое их вообще не разрешает.

4. Шипованные шины стоят больше за единицу, чем обычные шины.
Хотя в небольших автомобилях иногда можно установить комплект из четырех зимних шин по цене менее 300 долларов, обычно полный комплект обходится ближе к 600 долларам. Если вам необходимо установить эти шины на грузовик или внедорожник, то они могут стоить до 400 долларов каждая или более 1200 долларов, если вы приобретете полный комплект. Первоначальная стоимость этого продукта примерно вдвое больше, чем у стандартной шины, и значительно выше, чем стоимость тросов или цепей для среднего легкового автомобиля.Если учесть затраты на балансировку колес, рабочую силу и ободья, если вы хотите, чтобы шины были раздельными, для некоторых семей эти затраты могут оказаться нецелесообразными.

5. Не все шипованные шины производятся на заводе.
Когда вы начнете покупать шипованные шины, вы обнаружите, что некоторые продукты производятся на заводе, а другие создаются в магазине, где вы их заберете. Хотя вы можете сэкономить немного денег, если приобретете шины, шипованные у продавца, этот вариант создает значительно больший шум и больше ударов по земле.Старайтесь покупать шины с шипами от производителя, чтобы свести к минимуму все потенциальные недостатки этого продукта.

6. Вы должны заменить все четыре шины на шипованные.
В регионах, где разрешены шипованные шины в зимнюю погоду, вы обязаны заменить все четыре шины, если вы выберете этот вариант. Если вы едете только с двумя шипами, вы можете потерять контроль над автомобилем легче и быстрее, чем если бы вы ехали на чем-то со стандартным протектором.Если вы решили взять с собой тросы или цепи зимой, то большинству легковых автомобилей потребуется только два колеса (переднее или заднее), которые помогают создать начальный импульс во время движения.

7. Шипованные шины не улучшают сцепление с дорогой в других зимних условиях.
Если вы планируете регулярно ездить по заснеженным дорогам или по обледенелым дорогам, шипованные шины — это разумное вложение. Если вы планируете проехать зимой по слякоти или мокрой дороге с покрытием, то существенного улучшения управляемости вашего автомобиля при движении по дороге не произойдет.Добавьте к этому тот факт, что повреждение проезжей части металлическими штифтами может привести к аквапланированию, поскольку оно способствует большему количеству стоячей воды, обычно для обычного водителя лучше избегать этого продукта, если нет абсолютной необходимости его использовать.

8. Возможно, вам придется брать с собой два комплекта шин в поездку.
В штатах нет положений, запрещающих использование шипованных шин, которые позволяют вам ездить с ними, если вы едете из места, где это разрешено.Такие штаты, как Флорида, Техас, Иллинойс и Миннесота, полностью запрещают использование этого продукта на своих дорогах. Если вы ехали из Портленда в Чикаго в зимние месяцы на праздники, вам нужно будет сменить шины перед тем, как добраться до места назначения, чтобы оставаться в соответствии с законом. Это означает, что вы должны носить с собой два полных комплекта шин во время движения. В этой ситуации было бы значительно проще использовать нешипованные шины или носить цепи или тросы, чтобы избежать лишней головной боли.

Плюсы и минусы шипованных шин часто зависят от ожидаемых условий вождения, с которыми вы столкнетесь в течение года.Если вам необходимо регулярно передвигаться по обледенелым, заснеженным или плохо обслуживаемым дорогам в зимние месяцы, то стоит обратить внимание на преимущества, которые этот продукт предлагает для вашего автомобиля. Когда ваши привычки вождения заставляют вас оставаться в городе или вы едете по автомагистралям без горных перевалов, альтернативные варианты могут быть адекватными без значительных затрат.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек.Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Шипованные шины для горных велосипедов DIY

Фото и текст Эвана Чисмарка

Несколько слов предостережения перед тем, как мы начнем:

  1. Шипованные шины НЕ заменяют фэтбайк. В лучшем случае это труднопроходимый способ помолить гравий зимой. Если есть рыхлый / неупакованный снег, это похоже на попытку ехать по пляжному песку: шпильки дают вам сцепление, они не дают вам плавать.
  2. Эта установка предназначена для грунтовых дорог, зимних поездок и т. Д., не для однопутных .
  3. Если вы не уделите время этому проекту, вы кое-что испортите. Притормози, дважды отмерь, один раз отрежь. (Как вы понимаете, здесь нет никакой резки.)
  4. Наденьте защитное снаряжение — прочные перчатки, защитные очки и все остальное, что, по вашему мнению, может вам понадобиться, чтобы делать это безопасно.

Хорошо, поехали. Этот проект — заноза в заднице, но я признаю, что это довольно весело крутить педали по обледенелой грунтовой дороге, не чувствуя, что собираюсь покалечить себя.Поскольку погода не слишком благоприятная и у меня был запасной комплект шин, я подумал, почему бы и нет. Я смотрю прогноз, сейчас 9 градусов тепла, а к субботе ожидается 45 и дождь. Так что да, сделайте шипованные шины. Вот что вам понадобится:

  1. Аккумуляторная дрель с довольно маленькой битой — 3/32 или около того.
  2. Головка Philips для вашей аккумуляторной дрели.
  3. Несколько коробок с самонарезающими винтами для листового металла №6 — я купил пару коробок в Stowe Hardware менее чем за 20 долларов.Я использовал 1/2 дюйма на боковых проушинах передней шины, 3/8 дюйма для всего остального (центральные проушины спереди, центральные и боковые проушины сзади).
  4. Клейкая лента
  5. Некоторые старые / отработанные трубы
  6. Терпение

Начните с подсчета ваших выступов и нанесите на карту размещение ваших шпилек. У моих шин было около 450 отдельных выступов (серьезно, сосчитайте, их много), поэтому я использовал каждую четвертую проушину по бокам, а затем чередующийся рисунок посередине. У меня было около 300 ушек на шпильку (в лучшем случае нечеткая математика).Боковое примечание: когда я закончил все, я на собственном опыте понял, что боковые выступы на моей задней шине задевают раму, что явно не очень хорошо. Вот почему у меня были шипы 3/8 дюйма на боковых и центральных выступах задней шины. Просто надо подумать.

Затем просверлите направляющие отверстия снаружи внутрь. Даже с помощью саморезов вам понадобится просверлить направляющие отверстия — таким образом вы сможете лучше контролировать угол выступа для каждой шпильки. Попытка вкрутить каждую шпильку без направляющих отверстий приводит к некорректным углам.

Просверлив пилотные отверстия, выверните шину наизнанку и приготовьтесь повеселиться. Я обнаружил, что лучший способ на самом деле вкрутить «шипы» — это вручную вставить каждый винт частично в пилотное отверстие (опять же, изнутри шины наружу), делая по 10 или 12 за раз, затем вкрутите эти 10 или 12 с помощью шуруповерта. Движение винт за винтом занимает очень много времени.

Итак, теперь вы на самом деле прикрутили все шипы изнутри шины, вам нужно подготовить шину должным образом, чтобы не повредить камеры.Некоторые люди наносят немного герметика на каждую головку винта, что, вероятно, является хорошей идеей. Я предполагаю, что можно запустить эту установку без камеры, но это было намного больше работы, которую я хотел вложить. Это и я чувствовал, что это может быть большая трата герметика, что с 300 отверстиями, которые я только что просверлил в своем шины. В любом случае, пока шина все еще вывернута наизнанку, протяните полоску изоленты по каждой линии головок винтов — чем больше вы сможете защитить камеры, тем лучше. Ага.

После этого я взял несколько старых труб, разрезал их посередине, а затем прикрепил эти полосы к внутренней части шины, как вы уже догадались, еще одной изолентой.Это создало две преграды между головкой винта и тем местом, где в конечном итоге окажутся надутые трубки.

Излишне говорить, что когда вы действительно собираетесь установить трубы и установить этих плохих парней на свои колеса, вам нужно будет действовать осторожно. Много заботы — не только о ваших трубках, но и о ваших руках. Плотный комплект рабочих перчаток позволил мне катить эти шины прямо на обод с минимальной потерей мяса / крови.

В любом случае, теперь, когда вы добавили к своему байку 12 фунтов вращательного веса, вы готовы приступить к отработке той зимней хрящи, которая скопилась в средней части тела, и / или тренировке для гонки на толстых велосипедах Stowe Derby.Имейте в виду, что если вы создадите слишком большое давление в трубках, оно в конечном итоге упадет до уровня ниже 20 фунтов на квадратный дюйм. (Это число будет зависеть от вашей конкретной настройки.)

Обладая безграничной мудростью, я направился в Стоу-Холлоу и начал собирать cutties в замороженной / плотно утрамбованной грязи — металлические шипы — лучшее сцепление, которое вы когда-либо получали, и им трудно сопротивляться. Неожиданный сюрприз, я выровнялся в течение нескольких минут и был быстро возвращен на землю, вынудив меня изменить свою лампу на температуру, которая зависала от однозначных цифр.Суть в том, что эта установка не предназначена для перил и ралли, как обычная установка шины / колеса — успокойтесь, и у вас (вероятно) все будет в порядке.

Я все еще работаю над проблемами, но пока это было довольно весело. Повторюсь, это НЕ замена фэтбайку. В худшем — гигантская трата времени, шин и шурупов для листового металла. В лучшем случае это забавный способ не потерять рассудок в эту бесснежную зиму. Удачи, не торопитесь и получайте удовольствие, черт возьми!

Как быстро и просто удалить шипы с шин

При движении зимой вашему автомобилю требуется дополнительное сцепление и сцепление, чтобы справиться со льдом.Помимо замены обычных всесезонных шин на зимние, шипы — это еще один вариант, который вы можете рассмотреть для значительного повышения прочности шин при замедлении, ускорении и остановке.

По сути, шипы — это куски металла, которые вставляются по всей поверхности шины, чтобы ваша шина могла врезаться в лед и иметь превосходное сцепление с дорогой. Они похожи на мини-якоря, которые могут врезаться в лед, улучшая сцепление с дорогой. Эти маленькие металлические детали достаточно прочные, чтобы зарыться в тротуар, поэтому их используют только при движении в зимние месяцы.

Установка шипов на покрышках может быть работой, которую лучше оставить в руках поставщика услуг по ремонту покрышек, но удаление шипов — это определенно то, что вы можете сделать сами. В этой статье мы научим вас снимать шипы с шин и рассмотрим, следует ли шиповать шины.

Как удалить шипы с шин?

Шаг 1: Снимите шины.

Используйте домкрат и шинный утюг, чтобы отсоединить колеса. Вы можете поставить автомобиль на крепления, чтобы он был защищен при снятых шинах.Это простой шаг, который вы также можете найти здесь.

Шаг 2: Смажьте шпильки.

На каждой шине около 80-100 шипов, которые необходимо смазать перед тем, как снимать каждый из них. Лучше использовать ту же смазку, которую вы используете для крепления шин, так как другие типы могут негативно повлиять на резину. Зачем нужна смазка? Просто потому, что они позволяют легко снимать каждый шип, не порывая нить шины, которая удерживает каждый из них на месте.

Шаг 3: Вытяните шпильки.

Самый простой инструмент — плоскогубцы. Возьмитесь плоскогубцами за верхушку шпильки со смазкой, поверните и вытащите ее. Повторяйте этот процесс, пока не будут удалены все шпильки.

Шаг 4: Проверьте на наличие проколов.

После того, как все детали будут удалены, вам необходимо провести техническое обслуживание после снятия шпильки. Вы можете погрузить шины в резервуар для воды, чтобы проверить, есть ли дыры. Если у вас нет бака, можно распылить средство для мытья окон на ступеньки и поискать пузырьки воздуха.Они указывают на то, есть ли протекающие участки протектора. Потратьте пару минут, чтобы проверить состояние ваших шин. Если вы не видите пузырьков воздуха, очистите протектор водой и заполните его воздухом в соответствии с рекомендуемым давлением воздуха.

Шаг 5: Установите зимние шины на место.

Установите каждую шину на место и установите время для еженедельного обслуживания, чтобы убедиться в отсутствии медленных утечек.

Сколько стоит шипы на шине?

Шипы можно использовать только на шипах, так как на протекторе есть предварительно отформованные отверстия, специально предназначенные для шипов.Попытка поставить шипы на нешипованную шину может повредить протектор.

По умолчанию шипованные зимние шины продаются без самих шипов. Их нужно покупать и устанавливать отдельно. Что касается цены, то на шипы на каждую шину уходит около 15 долларов.

Как шипованные шины?

Пистолет для шипов используется для вставки шипов в отверстия шины с шипами. Как только пистолет «выстрелил», резина протектора расширяется, быстро вставляется шип и возвращается резина протектора в исходное положение, чтобы удерживать шип на месте.

Стоит ли шиповать зимнюю резину?

Как упоминалось ранее, шипованные зимние шины обеспечивают дополнительное трение, что делает езду по обледенелой дороге более безопасной. Однако зимой следует использовать только шипованные шины, поскольку это разрешено законодательством большинства штатов. Не следует использовать колеса с шипами на сухой и мокрой дороге, поскольку они нарушают взаимодействие шины с дорогой, что может привести к аварии. В некоторых штатах шипы даже были полностью запрещены, потому что они повреждают дорожное покрытие.Вы можете найти дополнительную информацию о законах вашего штата в сообщениях на вашем местном веб-сайте.

Тем не менее, компании, продающие нешипованные зимние шины, продолжают вводить новшества в свои резиновые смеси и конструкции протектора, чтобы обеспечить автомобилю надежное сцепление с дорогой, необходимое для езды по льду и снегу. Большинство современных нешипованных зимних шин способны сохранять гибкость даже при очень низких температурах. Они также оснащены ламелями, которые придают протектору дополнительные острые кромки. Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик или другой транспорт, нешипованные шины отлично справятся со своей задачей.

При этом устанавливайте шипы для шин, если вам требуется отличное сцепление с дорогой и характеристики на льду. Они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, покрытой льдом, и их следует использовать только для этой цели. Найдите специалиста по обслуживанию, который установит ваши шпильки для дополнительной прочности и беспроблемной установки.

Заключение

В целом, удалить шипы с шин довольно просто, возможно, даже сравнимо с удалением краски с шин. С помощью смазки, плоскогубцев и нескольких монтажных инструментов вы можете вынуть шпильки из протектора и выполнить работу.Имейте в виду, что хотя шипы действительно обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, используйте их только зимой, поскольку они достаточно прочные, чтобы повредить дорожное покрытие. Кроме того, проконсультируйтесь с законами своего штата, чтобы узнать, не запрещены ли или запрещены шипы в вашем районе.

Ищете отличные шины для своего автомобиля? Ознакомьтесь с нашими руководствами по покупке лучших шин для Prius и лучших шин для Honda Accord.

Уильям Джонсон — владелец и основатель RatedRadarDetector.орг. Он пишет об автомобильных аксессуарах, его страсть проистекает из глубокого энтузиазма во всем, что связано с автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *