Меню Закрыть

Определение передаточного числа редуктора: Расчёт передаточного числа редукторов

Содержание

3.1 Расчёт передаточного числа редуктора. Расчёт исполнительного механизма, состоящего из двигателя и редуктора

Похожие главы из других работ:

Конструирование двухступенчатого цилиндрического редуктора

2.2 Определение передаточного числа редуктора и разбивка его между ступенями редуктора

После выбора двигателя становятся известны его мощность РД.Н. и частота вращения nД.Н. при номинальной нагрузке. Передаточное число редуктора определяем из соотношения: (2.2…

Привод ленточного конвейера

1.2.3 Выбор стандартного передаточного числа редуктора

Расчетные значения округляем до ближайшего стандартного по таблице 6 — . 1.2.4 Уточнение передаточного числа цепной передачи С учетом стандартного значения уточняем передаточное число цепной передачи: 1.3 Определяем частоту вращения, мощность…

Проект ленточного конвейера для транспортировки насыпного груза в условиях металлургического предприятия

5.
2 Определение передаточного числа и выбор редуктора.

Определим необходимое передаточное число редуктора: , . Выберем редуктор Ц2-400 с передаточным числом uр.ф =12,41. Расхождение между необходимым и фактическим передаточным числом редуктора:…

Проект ленточного конвейера для транспортировки сыпучих материалов

5.2 Определение передаточного числа и выбор редуктора

Необходимое передаточное число редуктора: Принимаем редуктор типа Ц2 — 650, с передаточным числом равным 41,34 Расхождение между необходимым и фактическим передаточным числом редуктора (не должно превышать 15%):…

Проектирование двухскоростной лебёдки с микроприводом

1.3 Определение передаточного числа механизма и выбор редуктора Р1

Частота вращения барабана равна . (1.10) Передаточное число редуктора Р1 равно . (1.11) Вращающий момент на тихоходном валу редуктора Р1 равен . (1.12) Исходя из этого…

Проектирование портального крана Альбрехт 10/20-32/16-10,5

4.
9 Определение передаточного числа и выбор редуктора

Общее передаточное число равно: iоб==44 nк — частота вращения ходового колеса. nк ==21 об/мин. Выбираем редуктор РМ-850 с передаточным числом iр=39,0. Тогда передаточное число открытой передачи будет равно: iо.п===1…

Проектирование привода винтового толкателя

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА РЕДУКТОРА

Передаточное число редуктора: (3.1) — для высокой скорости — для низкой скорости Передаточное число тихоходной высокоскоростной ступени: , (3.2) Передаточное число быстроходной ступени: , (3…

Проектирование редуктора

2.2 Определение передаточного числа редуктора и разбивка его между ступенями редуктора

После выбора двигателя становятся известны его мощность и частота вращения при номинальной нагрузке. Передаточное число редуктора: (2.6) Передаточное число тихоходной и быстроходной ступеней редуктора определяют, из соотношения /2, стр.

9…

Проектирование электропривода механизма передвижения тележки мостового крана

5. Определение передаточного числа и выбор редуктора

Передаточное число редуктора определяется по номинальной скорости вращения выбранного двигателя Н и заданной скорости поступательного движения рабочего органа р: (12) где DК — диаметр ходового колеса, м. щН — скорость вращения двигателя…

Проектирование электропривода пассажирского лифта

2. Определение передаточного числа редуктора

Предварительно выбранный двигатель имеет синхронную частоту вращения об/мин. Допустим, что нагруженный двигатель будет работать в номинальной точке механической характеристики . Номинальная скорость равна: рад/с…

Проектирование электропривода тепловизионной системы сопровождения

1.3 Выбор передаточного числа редуктора. Определение располагаемых

Расчет системы электропривода производственного механизма

5.
Определение передаточного числа редуктора

Из таблицы приложений выбираем три двигателя серии П: 1) П 31.-; ; ; ; ; ; ; ; ; ; 2) П 41.-; ; ; ; ; ; ; ; ; ; 3) П 42.-; ; ; ; ; ; ; ; ; ; Выбираем двигатель руководствуясь следующими данными:…

Расчёт исполнительного механизма, состоящего из двигателя и редуктора

3.1 Расчёт передаточного числа редуктора

Передаточное отношение редуктора рассчитаем по формуле (3.1) (3.1) 3.2 Определение передаточных чисел ступеней редуктора Передаточное число редуктора представим в виде: i* = i12i34i56 , (3…

Характеристика двигателей и переходных процессов электропривода

3. Определение передаточного числа редуктора и выбор редуктора

Передаточное число редуктора определим по известной номинальной скорости вращения выбранного электродвигателя и по основной скорости рабочего органа: , (3.1) где — номинальная скорость вращения двигателя, ; D — диаметр колеса. ..

Электропривод механизма передвижения тележки мостового крана

3. Определение передаточного числа и выбор редуктора

Передаточное число редуктора определяется по номинальной скорости вращения выбранного двигателя Н и заданной скорости поступательного движения рабочего органа р: (12) где DК — диаметр ходового колеса, м. щН — скорость вращения двигателя…

Как узнать передаточное число редуктора лодочного мотора

Первое, где нужно смотреть передаточное число редуктора ПЛМ – это паспорт или руководство по эксплуатации. Если такового у вас нет (старый мотор, мотор куплен бу с рук без документов и т.п.) то поищите информацию по вашему мотору в интернете. Если и такового сделать не представляется возможным, то есть достаточно простой способ, для которого вам нужен просто маркер или мел.

Маркером (мелом) наносим отметку на одной из лопастей гребного винта. Теперь нам нужно с помощью вращения маховика установить эту отметку так, чтобы она была в верхней точке вертикальной линии.

В качестве ориентира может выступать перо анода, триммер, антикавитационная плита. Теперь нам надо сделать три оборота маховика по часовой стрелке. На маховике, для пущей точности, можно тоже поставить отметку. Если вы проводите такую манипуляцию с 4-х тактным лодочным мотором, то у них, как правило, такая отметка уже имеется.

Провернули три раза и теперь для определения передаточного числа редуктора мы представим винт с его отметкой в качестве циферблата часов.

  • Если наша отметка указывает на 2 часа – то передаточное число (ПЧ) будет 2,45:1,
  • 15:30 – ПЧ будет 2,25:1,
  • 6 часов ровно – ПЧ будет примерно 2,0-2,15:1,
  • 7 часов – ПЧ 1,83-1,85:1,
  • 9 часов – ПЧ 1,7:1.

Важно! Все эти манипуляции нужно проводить только с извлеченным ключом зажигания. Маховик лодочного мотора вращать строго по часовой стрелке, чтобы не вывернуть в обратную сторону лопасти крыльчатки системы охлаждения.

Чем так важно передаточное число редуктора? Да по сути ничем. Для большинства водномоторников, которые по выходным выходят на своих лодках на воду дабы порыбачить или поохотиться, знание ПЧ никак не повлияет. Передаточное число важно, когда вы хотите выжать из мотора или лодки максимальную скорость (в случае участия в каких либо соревнованиях) или вам надо тащить огромный круз по реке, да еще и против течения. Вот в последних двух случаях передаточное число и подобранный под него гребной винт будут значить очень много.

При выборе подвесного лодочного мотора смотреть на передаточное число нужно в последнюю очередь, если вообще нужно смотреть. Рядовые владельцы лодочных моторов могул легко скорректировать ПЧ с помощью установки другого гребного винта.

Как заменить редуктор — Юг-привод

Практика показывает, что у многих предприятий использующих в своем хозяйстве редукторы, отсутствует нормативная литература регламентирующая данную сферу. В связи с этим, при выходе из строя того или иного редуктора возникает проблема с его заменой либо ремонтом, так как зачастую на вышедшем из строя редукторе отсутствуют таблички с информацией о данном типе редукторе, передаточном отношении и варианте сборок, а имеющейся документации всего агрегата, в состав которого входит редуктор, например крана, грузоподъемного механизма и др.

, недостаточно для того чтобы восстановить полную информацию о редукторе. Что же делать в данном случае?

Создание данного сайта служит «палочкой выручалочкой» в данном случае, так как основной упор сделан на максимальной открытости технической информации о большом семействе редукторов общепромышленного назначения.

Так, например, по внешнему виду и габаритным размерам можно определить тип редуктора, сравнив их с данными сайта. Следующим шагом станет определение передаточного числа редуктора вышедшего из строя. Самый простой способ это (при имеющийся возможности) прокрутить быстроходный вал редуктора, просчитав его количество полных вращений, при этом тихоходный вал  должен пройти полный круг. После этого получившееся число подставляют к ближайшему предпочтительному передаточному числу редуктора соответствующего типа, это и будет искомым значением.

Пример на редукторе 1Ц2У – 250:

Покрутив быстроходный вал, получилось 31 оборот, тогда как тихоходный вал сделал один оборот.

Из табличного значения предпочтительного ряда передаточных чисел редуктора 1Ц2У – 250 (8;10;12,5;16;20;25;31,5;40) выбираем ближайшее это – 31,5. Недостатком данного метода является большая вероятность неточности в процессе определения передаточного числа.

Более точным является способ составления кинематической схемы редуктора. Разберем на примере редуктора 1Ц2У – 250, редуктор состоит из двух ступеней. Просчитав количество зубьев на быстроходном валу, к примеру, 10 и шестерня, которая входит в зацепление с этим валом, например 66 можно определить передаточное число первой ступени простым делением 66/10=6,6. Просчитав количество зубьев вала второй ступени, например 13 и тихоходной шестерни,  которая входит в зацепление с этим валом, например 62 определяем передаточное число второй ступени 62/13=4,8. Передаточное отношение всего двухступенчатого редуктора будет равно 6,6×4,8=31,68. По аналогии с I вариантом определения передаточного числа из предпочтительного ряда передаточного значения данного редуктора выбираем число 31,5.

Недостатком данного метода является необходимость полной разборки редуктора, и также при большом износе зубьев на шестеренках возникает сложность с определением количества зубьев.

Отдельной страницей на сайте выделены варианты сборок различных типов редукторов. На обывательском языке вариант сборки это расположение входных и выходных валов относительно плоскости (вертикально или горизонтальной) и друг друга. Кроме этого валы могут иметь различную форму (конические, цилиндрические, полые шлицевые и шпоночные специальные и др.).

Климатическое исполнение редуктора определяет условия работы редуктора:

— У – умеренный

— Т – тропический

Выполнив пошагово эти операции с легкостью можно определить вышедший из строя редуктор.

— УХЛ – умеренно-холодный

  Будем искренне рады, если наша рекомендация поможет хотя бы в одном конкретном случае. 

Как рассчитать передаточное число

Есть 4 простых способа помочь вам.

В машиностроении передаточное число является прямой мерой соотношения скоростей вращения двух или более взаимосвязанных зубчатых колес. Как правило, при работе с двумя шестернями, если ведущая шестерня (та, которая непосредственно получает вращательное усилие от двигателя, мотора и т. д.) больше, чем ведомая шестерня, последняя будет вращаться быстрее, и наоборот. Мы можем выразить это основное понятие с помощью формулы Передаточное отношение = T2/T1 , где T1 — количество зубьев на первой шестерне, а T2 — количество зубьев на второй.

Метод 1 из 2: определение передаточного числа зубчатой ​​передачи

Две шестерни


1. Начните с двухступенчатой ​​передачи.

Чтобы иметь возможность определить передаточное отношение, у вас должно быть по крайней мере две шестерни, соединенные друг с другом — это называется «зубчатая передача». Обычно первая шестерня представляет собой «ведущую шестерню», прикрепленную к валу двигателя, а вторая — «ведомую шестерню», прикрепленную к валу нагрузки. Между этими двумя также может быть любое количество шестерен для передачи мощности от ведущей шестерни к ведомой: они называются «промежуточными шестернями».

  • А пока давайте рассмотрим зубчатую передачу только с двумя шестернями. Чтобы можно было найти передаточное число, эти шестерни должны взаимодействовать друг с другом — другими словами, их зубья должны быть соединены между собой, и одна должна вращать другую. Например, предположим, что у нас есть одна маленькая ведущая шестерня (шестерня 1), вращающая большую ведомую шестерню (шестерня 2). Мы готовы продолжить.


2. Сосчитайте количество зубьев на ведущей шестерне.

Один из простых способов найти передаточное число между двумя взаимосвязанными шестернями — сравнить количество зубьев (небольших штифтовых выступов на краю колеса), которые они имеют.Начните с определения количества зубьев на ведущей шестерне. Вы можете сделать это, посчитав вручную или, иногда, проверив эту информацию, указанную на самом механизме.

  • Например, предположим, что меньшая ведущая шестерня в нашей системе имеет 20 зубьев.


3. Сосчитайте количество зубьев на ведомой шестерне.

Затем определите, сколько зубьев на ведомой шестерне точно так же, как вы делали это раньше для ведущей шестерни.

  • Предположим, что в нашем примере ведомая шестерня имеет 30 зубьев.


4.  Разделите количество зубов на число других.

Теперь, когда вы знаете, сколько зубьев на каждой шестерне, вы можете относительно просто найти передаточное число. Разделите зубья ведомой шестерни на зубья ведущей шестерни. В зависимости от вашего задания вы можете записать ответ в виде десятичной дроби, дроби или отношения (например, x : y ).

  • В нашем примере, разделив 30 зубьев ведомой шестерни на 20 зубьев ведущей шестерни, мы получим 30/20 = 1.5 . Мы также можем записать это как 3/2 или 1,5 : 1 и т. д.
  • Это передаточное число означает, что меньшая ведущая шестерня должна повернуться полтора раза, чтобы большая ведомая шестерня сделала один полный оборот. В этом есть смысл — поскольку ведомая шестерня больше, она будет вращаться медленнее.

Более двух передач


1. Пуск с зубчатой ​​передачей, состоящей более чем из двух передач.

Как следует из названия, «зубчатая передача» также может состоять из длинной последовательности шестерен, а не только из одной ведущей и одной ведомой шестерни.В этих случаях первая передача остается ведущей, последняя — ведомой, а промежуточные — «промежуточными». Они часто используются для изменения направления вращения или соединения двух шестерен, когда прямая передача делает их громоздкими или недоступными.

  • Допустим, для примера, что двухступенчатая передача, описанная выше, теперь приводится в движение маленькой семизубчатой ​​шестерней. В этом случае 30-зубая шестерня остается ведомой, а 20-зубая (которая раньше была ведущей) теперь промежуточной.


2.  Разделите количество зубьев ведущей и ведомой шестерен.

При работе с зубчатыми передачами с более чем двумя передачами важно помнить, что имеют значение только ведущая и ведомая шестерни (обычно первая и последняя). Другими словами, промежуточные шестерни вообще не влияют на передаточное число всего поезда. Когда вы идентифицировали свою ведущую и ведомую шестерни, вы можете найти передаточное число точно так же, как и раньше.

  • В нашем примере мы найдем передаточное число, разделив тридцать зубьев ведомой шестерни на семь зубьев нашего нового привода. 30/7 = примерно 4,3 (или 4,3 : 1 и т. д.). Это означает, что ведущая шестерня должна повернуться примерно 4,3 раза, чтобы ведомая шестерня большего размера повернулась один раз.


3.   При желании найти передаточные числа для промежуточных шестерен.

Вы также можете найти передаточные числа, включающие промежуточные шестерни, и вам может понадобиться в определенных ситуациях.В этих случаях начните с ведущей шестерни и двигайтесь к нагрузочной шестерне. Обращайтесь с предыдущей передачей так, как если бы она была ведущей, если речь идет о следующей передаче. Разделите количество зубьев на каждой «ведомой» шестерне на количество зубьев на «ведущей» шестерне для каждого взаимосвязанного набора шестерен, чтобы рассчитать промежуточные передаточные числа.

  • В нашем примере промежуточные передаточные числа равны 20/7 = 2,9 и 30/20 = 1,5 . Обратите внимание, что ни один из них не равен передаточному числу всего поезда, 4.3.
  • Однако заметьте также, что (20/7) × (30/20) = 4,3. Как правило, промежуточные передаточные числа зубчатой ​​передачи перемножаются, чтобы получить общее передаточное число.

 

Метод 2 из 2: Расчет соотношения/скорости


1. Найдите скорость вращения ведущей шестерни.

Используя идею передаточных чисел, легко определить, насколько быстро вращается ведомая шестерня, исходя из «входной» скорости ведущей шестерни. Для начала найдите скорость вращения вашей ведущей шестерни. В большинстве расчетов передач это дается в оборотах в минуту (об / мин), хотя другие единицы скорости также будут работать.

  • Например, предположим, что в приведенном выше примере зубчатой ​​передачи с ведущей шестерней с семью зубьями и ведомой шестерней с 30 зубьями ведущая шестерня вращается со скоростью 130 об/мин. С помощью этой информации мы найдем скорость ведомой шестерни в следующих нескольких шагах.


2.  Подставьте свои данные в формулу S1 × T1 = S2 × T2.

В этой формуле S1 относится к скорости вращения ведущей шестерни, T1 относится к зубьям ведущей шестерни, а S2 и T2 — к скорости и зубьям ведомой шестерни. Заполняйте переменные, пока у вас не останется только одна неопределенная.

  • Часто в такого рода задачах вы будете решать для S2, хотя вполне возможно решить для любой из переменных. В нашем примере, подставив имеющуюся у нас информацию, мы получим следующее:
  • 130 об/мин × 7 = S2 × 30

3. Решить.

Поиск оставшейся переменной — это вопрос базовой алгебры. Просто упростите остальную часть уравнения и изолируйте переменную по одну сторону от знака равенства, и вы получите ответ. Не забудьте пометить его правильными единицами — за это можно потерять баллы в школьных заданиях.

  • В нашем примере мы можем решить так:
  • 130 об/мин × 7 = S2 × 30
  • 910 = S2 × 30
  • 910/30 = S2
  • 30.33 об/мин = S2
  • Другими словами, если ведущая шестерня вращается со скоростью 130 об/мин, ведомая шестерня будет вращаться со скоростью 30,33 об/мин. В этом есть смысл — поскольку ведомая шестерня намного больше, она будет вращаться намного медленнее.

Что такое передаточное число? [Как рассчитать передаточное число с помощью формулы]

В этом посте вы узнаете , что такое передаточное число в шестернях ? и как рассчитать передаточное число. Кроме того, вы можете скачать PDF-файл в конце этой статьи.

Передаточное отношение

Передаточное число – это отношение числа оборотов, которое делает выходной вал, когда входной вал поворачивается один раз. Другими словами, передаточное число – это соотношение между количеством зубьев на двух шестернях, которые находятся в зацеплении друг с другом, или на двух звездочках, соединенных общей роликовой цепью, или на окружностях двух шкивов, соединенных приводным ремнем.

Не пропустите: Какие существуют виды зуборезных работ? Их преимущества, недостатки [PDF]

Как шестерни передают мощность

Зубья и колесо шестерни являются основными рабочими частями всех типов передач.Различные типы передач используются для передачи энергии в другом направлении. Например, когда две шестерни разных размеров входят в зацепление и вращаются, шестерня будет вращаться быстрее и с меньшим крутящим моментом, чем большая шестерня.

Зубья шестерни в основном вырезаны на колесах, цилиндрах или конусах. Многие устройства, которые мы используем в повседневной жизни, работают по принципу шестеренок.

Часто шестерни, находящиеся в зацеплении друг с другом, имеют разные размеры. В этом случае

  • Меньшая шестерня называется шестерней, а
  • большая — просто шестерней.

Шестерня отличается от шкива. Шестерня представляет собой круглое колесо, зубья которого входят в зацепление с другими зубьями шестерни, что позволяет полностью передавать усилие без проскальзывания .

Чтобы решить проблему проскальзывания, как в ременных передачах, используется зубчатое колесо, которое создает прямой привод с постоянной угловой скоростью. Когда две или более шестерен входят в зацепление вместе , такое устройство называется набором шестерен или зубчатой ​​передачей .

Читайте о:  Gear Termi nology [Это одно из самых простых руководств по шестерням ]

Расчет передаточного числа

Например, вал двигателя с 18 зубьями и шестерня устанавливается на 18-зубую шестерню. в зацеплении с более крупной шестерней с 54 зубьями.

Во время работы шестерня делает три полных оборота на каждый отдельный оборот большей шестерни.

Это соотношение, при котором шестерня вращается со скоростью, равной одной трети скорости шестерни, является результатом количества зубьев шестерни и большей шестерни. Эта взаимосвязь называется отношением зубьев шестерни к зубьям шестерни или передаточным числом.

Это соотношение может быть выражено делением числа зубьев шестерни на число зубьев шестерни. Так и в этом примере, поскольку на большей шестерне 54 зуба, а на шестерне 18 зубьев.Соотношение 54 к 18 или 3 к 1 означает, что шестерня вращается в три раза быстрее шестерни.

Теперь часто в коробке передач используется несколько комплектов шестерен, вместо одного большого комплекта можно использовать несколько комплектов шестерен, поскольку они занимают меньше места.

Однако передаточное отношение можно использовать для определения выходной мощности редуктора.

Пример передаточного числа

Давайте посмотрим, как эта иллюстрация состоит из двух наборов шестерен. Этот набор шестерен состоит из шестерни с 10 зубьями и шестерни с 30 зубьями.Второй комплект шестерен состоит из зубчатого колеса с 10 зубьями и шестерни с 40 зубьями.

В нашем примере входной вал вращается внешним устройством, например двигателем. И выходной вал соединен с машиной для привода, такой как насос или вентилятор, его часто называют выходным валом.

Входной вал и выходной вал соединены промежуточным валом.

Теперь, используя формулу передаточного числа, которую мы рассмотрели ранее, мы можем определить передаточное отношение между шестернями. Первая передача — это 30 на 10 или 3 на 1.И что передаточное число второго комплекта передач составляет 40 к 10 или 4 к 1. Эту информацию можно использовать для определения передаточного числа для всего ряда шестерен.

Это делается путем умножения передаточного числа первой шестерни на передаточное число второй шестерни.

Таким образом, 3/1 умножить на 4/1 дает отношение 12/1, это означает, что на каждые 12 оборотов входного вала выходной вал совершает один оборот. Или, другими словами, вал двигателя вращается в 12 раз быстрее, чем вал насоса.

Ну, до сих пор мы рассматривали, как скорость может изменяться в зависимости от набора передач, и мы видели, как это изменение может быть описано вами.

Передаточные числа можно использовать для определения скорости вращения набора шестерен, если известна входная или выходная скорость набора шестерен.

Скачать PDF этой статьи:


Вот и все.

Если вы считаете эту статью полезной, поделитесь ею с друзьями. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы по поводу « Gear Ratio », оставьте комментарий, я отвечу.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых статьях:

Узнайте больше в нашем блоге:

Фрезерный станок, Сверлильный станок, Планировочный станок и многое другое.

%PDF-1.5 % 1 0 объект> эндообъект 2 0 объект> эндообъект 3 0 объект> эндообъект 4 0 объект> эндообъект 5 0 obj>/Метаданные 436 0 R/Контуры 459 0 R/Страницы 10 0 R/StructTreeRoot 432 0 R>> эндообъект 6 0 объект> эндообъект 7 0 объект> эндообъект 8 0 объект> эндообъект 9 0 объект> эндообъект 10 0 объект> эндообъект 11 0 объект> эндообъект 12 0 объект> эндообъект 13 0 объект> эндообъект 14 0 объект> эндообъект 15 0 obj>/MediaBox[ 0 0 595.26 841.86]/Parent 10 0 R/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 0/Tabs/S>> эндообъект 16 0 объект> эндообъект 17 0 объект> эндообъект 18 0 объект> эндообъект 19 0 объект> эндообъект 20 0 объект> эндообъект 21 0 объект> эндообъект 22 0 объект> эндообъект 23 0 obj[ 19 0 R 33 0 R 78 0 R 83 0 R 88 0 R 93 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 98 0 R 103 0 R 107 0 R 107 0 R 107 0 R 120 0 R 115 0 R 125 0 R 129 0 R 138 0 R 151 0 R 143 0 R 155 0 R 148 0 R 162 0 R 171 0 R 165 0 R 168 0 R 175 0 R 181 0 R 190 0 R 184 0 R 187 0 R 198 0 R 202 0 R 206 0 R 222 0 R 210 0 R 230 0 Р 234 0 Р 245 0 Р 238 0 Р] эндообъект 24 0 объект> эндообъект 25 0 объект> эндообъект 26 0 объект> эндообъект 27 0 объект> эндообъект 28 0 объект> эндообъект 29 0 объект> эндообъект 30 0 объект> эндообъект 31 0 объект> эндообъект 32 0 объект> эндообъект 33 0 объект> эндообъект 34 0 объект> эндообъект 35 0 объект> эндообъект 36 0 объект> эндообъект 37 0 объект> эндообъект 38 0 объект> эндообъект 39 0 объект> эндообъект 40 0 объект> эндообъект 41 0 объект> эндообъект 42 0 объект> эндообъект 43 0 обь[ 38 0 R 249 0 R 261 0 R 258 ​​0 R 265 0 R 268 0 R 272 0 R 275 0 R 278 0 R 284 0 R 293 0 R 287 0 R 296 0 R 290 0 R 302 0 R 308 0 R 305 0 R 311 0 R 317 0 R 323 0 R 320 0 R 329 0 R 335 0 R 332 0 R 344 0 R 341 0 R 347 0 R 353 0 R 371 0 R 356 0 R 374 0 R 359 0 R 377 0 Р 362 0 Р 380 0 Р 365 0 Р 383 0 Р 368 0 Р 389 0 Р 402 0 Р 392 0 Р 405 0 Р 396 0 Р 408 0 Р 399 0 Р 414 0 Р 420 0 Р 417 0 Р 427 0 Р 3 0 Р 431 0 Р 13 0 Р 22 0 Р 18 0 Р 27 0 Р 37 0 Р 47 0 Р 42 0 Р] эндообъект 44 0 объект> эндообъект 45 0 объект> эндообъект 46 0 объект> эндообъект 47 0 объект> эндообъект 48 0 объект> эндообъект 49 0 объект> эндообъект 50 0 объект> эндообъект 51 0 объект> эндообъект 52 0 объект> эндообъект 53 0 объект 48 0 R 57 0 R 87 0 R 62 0 R 67 0 R 92 0 R 72 0 R 77 0 R 97 0 R 82 0 R 106 0 R 110 0 R 114 0 R 119 0 R 124 0 R 128 0 R 132 0 R 137 0 R 154 0 R 161 0 R 158 0 R 167 0 R 174 0 R 170 0 R 177 0 R 183 0 R 189 0 R 186 0 R 193 0 R 201 0 R 209 0 R 205 0 R 217 0 R 229 0 R 221 0 R 233 0 R 225 0 R 237 0 R 241 0 R 253 0 R 248 0 R 257 0 R 264 0 R 277 0 R 267 0 R 280 0 R 271 0 R 283 0 R 274 0 Р 289 0 Р 301 0 Р 292 0 Р 304 0 Р 295 0 Р 307 0 Р 298 0 Р 313 0 Р 322 0 Р 316 0 Р 325 0 Р 319 0 Р 331 0 Р 340 0 Р 334 0 Р 343 0 Р 337 0 R 349 ​​0 R 358 0 R 352 0 R 361 0 R 355 0 R 364 0 R 370 0 R 376 0 R 373 0 R 382 0 R 388 0 R 385 0 R 395 0 R 401 0 R 398 0 R 407 0 R 430 0 R 410 0 R 2 0 R 413 0 R 7 0 R 416 0 R 12 0 R 419 0 R 17 0 R 423 0 R 21 0 R 426 0 R 31 0 R 41 0 R 36 0 R 51 0 R 61 0 Р 56 0 Р 71 0 Р 81 0 Р 76 0 Р 96 0 Р 91 0 Р 101 0 Р 113 0 Р 109 0 Р 123 0 Р 136 0 Р 127 0 Р 141 0 Р 131 0 Р 153 0 Р 149 0 Р 157 0 R 163 0 R 166 0 R 169 0 R 173 0 R 176 0 R 179 0 R 182 0 R 185 0 R 188 0 R 192 0 R 204 0 R 19 6 0 R 208 0 R 200 0 R 216 0 R 220 0 R 224 0 R 228 0 R 232 0 R 247 0 R 236 0 R 252 0 R 240 0 R 256 0 R 243 0 R] эндообъект 54 0 объект> эндообъект 55 0 объект> эндообъект 56 0 объект> эндообъект 57 0 объект> эндообъект 58 0 объект> эндообъект 59 0 объект> эндообъект 60 0 объект> эндообъект 61 0 объект> эндообъект 62 0 объект> эндообъект 63 0 объект 58 0 R 263 0 R 270 0 R 266 0 R 279 0 R 276 0 R 282 0 R 285 0 R 291 0 R 297 0 R 294 0 R 303 0 R 309 0 R 306 0 R 315 0 R 321 0 R 318 0 R 327 0 R 333 0 R 330 0 R 336 0 R 339 0 R 342 0 R 345 0 R 348 0 R 351 0 R 354 0 R 363 0 R 369 0 R 375 0 R 381 0 R 387 0 R 394 0 R 400 0 R 406 0 R 412 0 R 418 0 R 425 0 R 1 0 R 11 0 R 20 0 R 30 0 R] эндообъект 64 0 объект> эндообъект 65 0 объект> эндообъект 66 0 объект> эндообъект 67 0 объект> эндообъект 68 0 объект> эндообъект 69 0 объект> эндообъект 70 0 объект> эндообъект 71 0 объект> эндообъект 72 0 объект> эндообъект 73 0 obj[ 68 0 R 45 0 R 55 0 R 65 0 R 75 0 R 75 0 R 75 0 R 75 0 R 75 0 R 75 0 R 75 0 R 80 0 R 85 0 R] эндообъект 74 0 объект> поток x/x»=ƑȳH$dOD»O»Z$rΥ6{zn6y3t

%PDF-1. 6 % 557 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 557 85 0000000016 00000 н 0000002617 00000 н 0000002777 00000 н 0000002903 00000 н 0000003615 00000 н 0000003782 00000 н 0000003960 00000 н 0000004132 00000 н 0000004367 00000 н 0000004509 00000 н 0000005114 00000 н 0000005354 00000 н 0000005631 00000 н 0000006875 00000 н 0000007049 00000 н 0000007358 00000 н 0000007482 00000 н 0000007509 00000 н 0000007908 00000 н 0000008154 00000 н 0000009166 00000 н 0000010266 00000 н 0000011312 00000 н 0000012362 00000 н 0000013611 00000 н 0000013703 00000 н 0000014883 00000 н 0000016068 00000 н 0000016326 00000 н 0000016593 00000 н 0000016656 00000 н 0000017769 00000 н 0000018738 00000 н 0000019052 00000 н 0000034280 00000 н 0000034507 00000 н 0000034668 00000 н 0000034738 00000 н 0000034891 00000 н 0000536435 00000 н 0000536588 00000 н 0000537063 00000 н 0000952848 00000 н 0000952985 00000 н 0000953036 00000 н 0000953071 00000 н 0000953621 00000 н 0000954049 00000 н 0000954093 00000 н 0000954128 00000 н 0000954591 00000 н 0000954812 00000 н 0000955057 00000 н 0000955386 00000 н 0000955476 00000 н 0000955528 00000 н 0000955585 00000 н 0000955637 00000 н 0000955965 00000 н 0001029382 00000 н 0001029635 00000 н 0001030016 00000 н 0001030086 00000 н 0001030252 00000 н 0001030279 00000 н 0001030722 00000 н 0001073599 00000 н 0001073927 00000 н 0001074373 00000 н 0001074744 00000 н 0001075078 00000 н 0001075417 00000 н 0001075816 00000 н 0001075860 00000 н 0001075895 00000 н 0001076284 00000 н 0001076534 00000 н 0001076761 00000 н 0001132009 00000 н 0001132267 00000 н 0001132480 00000 н 0001132550 00000 н 0001132721 00000 н 0001132748 00000 н 0000001996 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 641 0 объект >поток xڔ_HSaƟ;yfsgéŚR»uXUjVvV‡EE80$+?`jW4A$. d

Онлайн-курсы PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологичность или энергосбережение

курсы.»

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня кое-чему дополнительному

для раскрытия мне новых источников

информации.»

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

очень быстро отвечают на вопросы.

Это было на высшем уровне. Буду использовать

снова. Спасибо.»

Блэр Хейворд, ЧП

Альберта, Канада

«Легкий в использовании веб-сайт.Хорошо организовано. Я действительно воспользуюсь вашими услугами снова.

Я передам вашу компанию

имя другим на работе.»

 

Рой Пфлейдерер, ЧП

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, тем более что я думал, что уже знаком

с деталями Канзас

Авария в городе Хаятт.»

Майкл Морган, ЧП

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится возможность просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс

информативный и полезный

на моей работе.»

Уильям Сенкевич, Ч.Е.

Флорида

«У вас отличный выбор курсов и очень информативные статьи.Вы

— лучшее, что я нашел.»

 

 

Рассел Смит, ЧП

Пенсильвания

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, предоставляя время для просмотра

материал. »

 

Хесус Сьерра, ЧП

Калифорния

«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле

человек узнает больше

от сбоев.»

 

Джон Скондрас, ЧП

Пенсильвания

«Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным

способ обучения.»

 

 

Джек Лундберг, ЧП

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; т.э., что позволяет

студент для ознакомления с курсом

материал перед оплатой и

получение викторины.»

Арвин Свангер, ЧП

Вирджиния

«Спасибо, что предлагаете все эти замечательные курсы. Я, конечно, выучил и

очень понравилось. »

 

 

Мехди Рахими, ЧП

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска и

подключение к Интернету

курсы.»

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был прост для понимания. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемые темы.»

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

 

 

 

Джеральд Нотт, ЧП

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это был

информативно, выгодно и экономично.

Очень рекомендую

всем инженерам. »

Джеймс Шурелл, ЧП

Огайо

«Я ценю, что вопросы относятся к «реальному миру» и имеют отношение к моей практике, и

не основано на каком-то непонятном разделе

законов, которые не применяются

до «обычная» практика.»

Марк Каноник, ЧП

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы использовать его в своем медицинском устройстве

организация.»

 

 

Иван Харлан, ЧП

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологии.»

 

 

Юджин Бойл, П.Е.

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представлена,

а онлайн формат был очень

доступно и просто

использование. Большое спасибо.»

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению PE в рамках временных ограничений лицензиата.»

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Распечатанная викторина помогает во время

обзор текстового материала. я

также оценил просмотр

предоставлены фактические случаи.»

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

«Документ Общие ошибки ADA в проектировании помещений очень полезен.

Тест

требовал исследования в

документ но ответы были

всегда в наличии.»

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

в дорожной технике, который мне нужен

для выполнения требований

Сертификация PTOE.»

Джозеф Гилрой, ЧП

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для выполнения моих требований в штате Делавэр.»

 

 

Ричард Роудс, ЧП

Мэриленд

«Узнал много нового о защитном заземлении. До сих пор все курсы, которые я проходил, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

Курсы со скидкой.»

 

Кристина Николас, ЧП

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду дополнительных

курсы. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать. »

Деннис Мейер, ЧП

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

Инженеры для получения блоков PDH

в любое время.Очень удобно.»

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

пора искать куда

получить мои кредиты от.»

 

Кристен Фаррелл, ЧП

Висконсин

«Это было очень информативно и поучительно.Легко понять с иллюстрациями

и графики; определенно делает его

проще  впитывать все

теорий.»

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов полупроводников. Мне понравилось проходить курс по телефону

.

мой собственный темп во время моего утра

на метро

на работу.»

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

викторина. Я бы очень рекомендую

вам в любой PE нуждающийся

Единицы CE.»

Марк Хардкасл, ЧП

Миссури

«Очень хороший выбор тем во многих областях техники.»

 

 

 

Рэндалл Дрейлинг, ЧП

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад принести финансовую выгоду

от ваш рекламный адрес электронной почты который

сниженная цена

на 40%. »

Конрадо Касем, П.Е.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

 

 

 

Чарльз Флейшер, ЧП

Нью-Йорк

«Это был хороший тест, и он фактически показал, что я прочитал профессиональную этику

Коды

и Нью-Мексико

правила.»

 

Брун Гильберт, П.Е.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

при необходимости дополнительного

Сертификация

 

Томас Каппеллин, П.Е.

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и дали

мне то, за что я заплатил — много

спасибо!»

 

Джефф Ханслик, ЧП

Оклахома

«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы

для инженера. »

 

 

Майк Зайдл, П.Е.

Небраска

«Курс был по разумной цене, а материал был кратким и

в хорошем состоянии.»

 

 

Глен Шварц, ЧП

Нью-Джерси

«Вопросы соответствовали урокам, а материал урока

хороший справочный материал

для дизайна под дерево.»

 

Брайан Адамс, П.Е.

Миннесота

«Отлично, удалось получить полезную информацию с помощью простого телефонного звонка.»

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт прохождения программы «Строительство прибрежных зон — Проектирование»

Корпус Курс и

очень рекомендую. »

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень

прекрасно приготовлено.»

 

 

Юджин Брэкбилл, ЧП

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность скачивать учебные материалы на

обзор везде и

когда угодно.»

 

Тим Чиддикс, ЧП

Колорадо

«Отлично! Поддерживайте широкий выбор тем на выбор.»

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

 

 

 

Тайрон Бааш, П.Е.

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были пробными и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и полный.»

 

Майкл Тобин, ЧП

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что

поможет в моей линии

работы.»

 

Рики Хефлин, ЧП

Оклахома

«Очень быстрая и простая навигация. Я определенно воспользуюсь этим сайтом снова.»

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

«Прост в исполнении. Никаких недоразумений при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

 

 

 

Кеннет Пейдж, П.Е.

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагреве воды с помощью солнечной энергии. Информативный

и отличное освежение.»

 

 

Луан Мане, ЧП

Коннетикут

«Мне нравится подход к подписке и возможности читать материалы в автономном режиме, а затем

вернись, чтобы пройти тест. »

 

 

Алекс Млсна, П.Е.

Индиана

«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использование в реальных жизненных ситуациях.»

 

Натали Дерингер, ЧП

Южная Дакота

«Материалы обзора и образец теста были достаточно подробными, чтобы я мог

успешно завершено

курс.»

 

Ира Бродская, ЧП

Нью-Джерси

«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, а затем вернуться

и пройти тест. Очень

удобный а на моем

собственное расписание.»

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет. »

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

Сертификат

. Спасибо за создание

процесс простой.»

 

Фред Шайбе, ЧП

Висконсин

«Положительный опыт.Быстро нашел подходящий мне курс и закончил

PDH за один час в

один час.»

 

Стив Торкилдсон, ЧП

Южная Каролина

«Мне понравилась возможность загрузки документов для ознакомления с содержанием

и пригодность до

наличие для оплаты

материал

Ричард Ваймеленберг, ЧП

Мэриленд

«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками. »

 

 

 

Дуглас Стаффорд, ЧП

Техас

«Всегда есть место для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

процесс, которому требуется

улучшение.»

 

Томас Сталкап, ЧП

Арканзас

«Мне очень нравится удобство прохождения викторины онлайн и получения немедленного

Сертификат

 

 

Марлен Делани, ЧП

Иллинойс

«Обучающие модули CEDengineering — очень удобный способ доступа к информации по

многие различные технические области снаружи

по собственной специализации без

необходимость путешествовать.»

Гектор Герреро, ЧП

Грузия

AB-024: Вводные уравнения зубчатых передач — прецизионные микроприводы

Как только мы поймем, как скорость снижается через зубчатую цепь, вычислить передачу крутящего момента будет просто: это обратное отношение скорости.

По мере уменьшения выходной скорости зубчатой ​​цепи система может создавать больший крутящий момент. Если вы просмотрите наш каталог продукции, вы увидите, что для аналогичных двигателей (например, нашего 212-4XX) при увеличении передаточного числа номинальный крутящий момент увеличивается, а номинальная скорость уменьшается.

Важно помнить, что скорость зависит от уровня требуемого крутящего момента. Таким образом, выходная скорость двигателя всегда находится на заданном уровне крутящего момента. Номинальная скорость равна номинальному крутящему моменту, а другие значения можно прочитать на графиках типовых рабочих характеристик.

Если нагрузка постоянна, лучше рассматривать крутящий момент не как выходной сигнал двигателя, а как входной сигнал системы. С нашей известной нагрузкой на выходной шестерне мы фактически работаем в обратном направлении, чтобы найти, какая нагрузка двигателя видна двигателю.Оттуда мы можем прочитать типичные рабочие характеристики и оценить скорость двигателя и другие детали, такие как потребляемый ток.

В качестве альтернативы, если вы хотите рассчитать максимальный крутящий момент, который может развить двигатель с новой зубчатой ​​цепью, вы можете взять значение крутящего момента при опрокидывании из технического описания двигателя и использовать приведенное ниже соотношение для расчета выходного крутящего момента. Это полезно, если вас не волнует скорость, вы просто хотите убедиться, что груз перемещается (или имеет широкий допуск для вашей скорости).

Есть несколько предостережений, связанных с этим, во-первых, при остановке скорость, очевидно, равна 0 об/мин, но использование «близкой к остановке» скорости 1 об/мин позволяет избежать деления/умножения на ноль. Во-вторых, иногда крутящий момент останова является оценочным – двигатель не всегда плавно снижается до 0 об/мин, поэтому было бы разумно использовать предел погрешности. Наконец, когда двигатель работает, он может выдерживать большую крутящую нагрузку, чем когда он только начинает вращаться. Это означает, что крутящий момент опрокидывания, вероятно, будет больше, чем максимальный пусковой крутящий момент.

Мы рассмотрим каждый из этих сценариев, но сначала давайте рассмотрим взаимосвязь. Для двух шестерен в зацеплении мы, по сути, заменяем зубья на крутящий момент (вытащите зубья!):

.

Передаточное число — Энциклопедия Нового Света

Шестерни сельскохозяйственного оборудования, передаточное число 1:1,62

Передаточное число — это соотношение между числом зубьев на двух шестернях, находящихся в зацеплении друг с другом, или на двух звездочках, соединенных общей роликовой цепью, или на окружностях двух шкивов, соединенных приводным ремнем.

Звездочка и роликовая цепь.

Общее описание

На рисунке справа меньшая шестерня (известная как шестерня) имеет 13 зубьев, а вторая, большая шестерня (известная как промежуточная шестерня) имеет 21 зуб. Таким образом, передаточное число составляет 13/21 или 1/1,62 (также пишется как 1:1,62).

Это означает, что за каждый оборот шестерни шестерня делала 1/1,62 или 0,62 оборота. На практике шестерня вращается медленнее.

Предположим, что самая большая шестерня на рисунке имеет 42 зуба, передаточное число между второй и третьей шестернями, таким образом, составляет 21/42 = 1/2, и на каждый оборот наименьшей шестерни самая большая шестерня совершает только 0 оборотов.62/2 = 0,31 оборота, общее уменьшение примерно 1:3,23.

Поскольку промежуточная (промежуточная) шестерня непосредственно контактирует как с меньшей, так и с большей шестерней, ее можно исключить из расчета, что также дает соотношение 42/13 = 3,23.

Поскольку количество зубьев также пропорционально окружности зубчатого колеса (чем больше колесо, тем больше у него зубьев), передаточное число также может быть выражено как отношение между окружностями обоих колес (где d — диаметр меньшего колеса, а D — диаметр большего колеса):

gr = πdπD = dD {\ displaystyle gr = {\ frac {\ pi d} {\ pi D}} = {\ frac {d} {D}}}

Поскольку диаметр равен удвоенному радиусу ;

gr = dD = 2r2R = rR {\ displaystyle gr = {\ frac {d} {D}} = {\ frac {2r} {2R}} = {\ frac {r} {R}}}

также.

vd = vD → ωdr = ωDR → rR = ωDωd {\ displaystyle v_ {d} = v_ {D} \ rightarrow \ omega _ {d} r = \ omega _ {D} R \ rightarrow {\ frac {r} {R}} = {\ frac {\ omega _ {D}} {\ omega _ {d}}}}

и так далее

gr=ωDωd{\displaystyle gr={\frac {\omega _{D}}{\omega _{d}}}}

Другими словами, передаточное число пропорционально соотношению диаметров шестерен и обратно пропорциональна отношению скоростей передач.

Ремни также могут иметь зубья и соединяться с зубчатыми шкивами.Специальные шестерни, называемые звездочками, могут быть соединены вместе с цепями, как на велосипедах и некоторых мотоциклах. Опять же, на этих станках можно применять точный учет зубьев и оборотов.

Шестерни газораспределения на двигателе Ford Taunus V4 — маленькая шестерня на коленчатом валу, большая шестерня на распредвале. Шестерня коленчатого вала имеет 34 зуба, шестерня распределительного вала имеет 68 зубьев и вращается со скоростью, равной половине оборотов коленчатого вала.
(Маленькая шестеренка в левом нижнем углу находится на уравновешивающем валу.)

Зубчатый ремень, называемый зубчатым ремнем, используется в некоторых двигателях внутреннего сгорания для точной синхронизации движения распределительного вала с движением коленчатого вала, чтобы клапаны открывались и закрывались в верхней части каждого цилиндра точно в нужное время. относительно движения каждого цилиндра.С момента выезда автомобиля со стоянки до замены ремня через тысячи километров он точно синхронизирует два вала. Для этой цели на некоторых автомобилях используется цепь, называемая цепью привода ГРМ, в то время как в других распределительный вал и коленчатый вал соединены напрямую друг с другом посредством зацепленных шестерен. Но какая бы форма привода ни использовалась, в четырехтактных двигателях передаточное число коленчатого вала и распределительного вала всегда составляет 2:1, что означает, что за каждые два оборота коленчатого вала распределительный вал совершает один оборот.

Автомобильные трансмиссии, как правило, имеют две или более области, где используется передача: одна в трансмиссии, которая содержит ряд различных наборов передач, которые можно изменять, чтобы обеспечить широкий диапазон скоростей автомобиля, и другая в дифференциале, который содержит один дополнительный набор передач, который обеспечивает дополнительное механическое преимущество на колесах. Эти компоненты могут быть отдельными и соединенными карданным валом, или они могут быть объединены в один блок, называемый коробкой передач.

Автомобиль Chevrolet Corvette C5 Z06 2004 года выпуска с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет следующие передаточные числа в трансмиссии:

Шестерня Соотношение
1-я передача 2.97:1
2-я передача 2,07:1
3-я передача 1,43:1
4-я передача 1,00:1
5-я передача 0,84:1
Шестая передача 0,56:1
реверс 3,28:1

На 1-й передаче двигатель делает 2,97 оборота на каждый оборот выходного вала коробки передач. На 4-й передаче передаточное число 1:1 означает, что двигатель и мощность трансмиссии движутся с одинаковой скоростью.5-я и 6-я передачи известны как повышающие передачи, в которых мощность трансмиссии вращается быстрее, чем двигатель.

Вышеупомянутый Corvette имеет передаточное число 3,42:1. Это означает, что на каждые 3,42 оборота на выходе трансмиссии колеса совершают один оборот. Передаточное число дифференциала умножается на передаточное число, поэтому на 1-й передаче двигатель делает 10,16 оборотов на каждый оборот колес.

Шины автомобиля можно рассматривать как третий тип передачи.Пример Corvette Z06 оснащен шинами 233/45-14, длина окружности которых составляет 82,1 дюйма. Это означает, что за каждый полный оборот колеса автомобиль проходит 82,1 дюйма. Если бы у Corvette были шины большего размера, он проезжал бы дальше с каждым оборотом колеса, что было бы похоже на более высокую передачу. Если бы у автомобиля были шины меньшего размера, это было бы похоже на более низкую передачу.

Зная передаточные числа коробки передач и дифференциала, а также размер шин, становится возможным рассчитать скорость автомобиля для конкретной передачи при определенных оборотах двигателя.

Например, можно определить расстояние, которое автомобиль проедет за один оборот двигателя, разделив длину окружности шины на передаточное отношение трансмиссии и дифференциала.

d = ctgrt × grd {\ displaystyle d = {\ frac {c_ {t}} {gr_ {t} \ times gr_ {d}}}}

Можно определить скорость автомобиля по частоте вращения двигателя путем умножения длины окружности шины на частоту вращения двигателя и деления на комбинированное передаточное число.

vc = ct × vegrt × grd {\ displaystyle v_ {c} = {\ frac {c_ {t} \ times v_ {e}} {gr_ {t} \ times gr_ {d}}}}

Шестерня дюймов на оборот двигателя Скорость на 1000 об/мин
1-я передача 8.1 дюйм 7,7 миль в час
2-я передача 11,6 дюймов 11,0 м/ч
3-я передача 16,8 дюйма 15,9 м/ч
4-я передача 24,0 дюйма 22,7 миль/ч
5-я передача 28,6 дюйма 27,1 м/ч
Шестая передача 42,9 дюйма 40,6 м/ч

Коробка передач с близким передаточным числом

Коробка передач с близким передаточным числом — это коробка передач, в которой существует относительно небольшая разница между передаточными числами шестерен. Например, трансмиссия с передаточным отношением вала двигателя к приводному валу 4:1 на первой передаче и 2:1 на второй передаче будет считаться широко передаточной по сравнению с другой трансмиссией с передаточным числом 4:1 на первой и 3: 1 в секунду. Это связано с тем, что для широкого передаточного числа первая передача = 4/1 = 4, вторая передача = 2/1 = 2, поэтому передаточное число трансмиссии = 4/2 = 2 (или 200 процентов).Для близкого передаточного числа первая передача = 4/1 = 4, вторая передача = 3/1 = 3, поэтому передаточное число трансмиссии = 4/3 = 1,33 (или 133 процента), поскольку 133 процента меньше 200 процентов, трансмиссия с 133-процентным передаточным числом между передачами считается близкое передаточное число. Однако не все трансмиссии начинаются с одного и того же передаточного числа на 1-й передаче или заканчиваются одинаковым передаточным числом на 5-й передаче, что затрудняет сравнение широкой и узкой передач.

Коробки передач с близким передаточным числом обычно предлагаются в спортивных автомобилях, в которых двигатель настроен на максимальную мощность в узком диапазоне рабочих скоростей, и можно ожидать, что водитель будет получать удовольствие от частого переключения передач, чтобы двигатель оставался в своем диапазоне мощности.

Промежуточные шестерни

Обратите внимание, что в последовательности шестерен, соединенных вместе, передаточное число зависит только от количества зубьев на первой и последней шестерне. Промежуточные шестерни, независимо от их размеров, не изменяют общего передаточного числа цепи. Но, конечно, добавление каждой промежуточной передачи меняет направление вращения конечной передачи на противоположное.

Промежуточная шестерня, которая не приводит в движение вал для выполнения какой-либо работы, называется промежуточной шестерней . Иногда для изменения направления используется одна промежуточная шестерня, и в этом случае она может называться реверсивной промежуточной шестерней .Например, типичная автомобильная механическая коробка передач включает передачу заднего хода посредством вставки промежуточного вала заднего хода между двумя шестернями.

Промежуточные шестерни также могут передавать вращение между удаленными валами в ситуациях, когда было бы нецелесообразно просто увеличивать отдаленные шестерни, чтобы свести их вместе. Мало того, что более крупные шестерни занимают больше места, но масса и инерция вращения (момент инерции) шестерни квадратичны по длине ее радиуса. Вместо промежуточных шестерен, конечно, можно использовать зубчатый ремень или цепь для передачи крутящего момента на расстояние.

См. также

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Букингем, Эрл. 1988. Аналитическая механика зубчатых передач. Спрингфилд, штат Вирджиния: Buckingham Associates. ISBN 0486657124.
  • Даути, Вентон Леви и Алекс Валланс. 1964. Проектирование деталей машин, , 4-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. ISBN 0070176353.
  • Дадли, Дарл В. 1994. Справочник по практическому проектированию зубчатых колес. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press.ISBN 1566762189.
  • Хортон, Холбрук и Эрл Букингем. 1999. Руководство по проектированию зубчатых колес, том. 1-3 Нью-Йорк: Industrial Press. ISBN 0831131160.
  • Джонс, Франклин. 1961. Упрощенная конструкция редуктора, , 3-е изд. Нью-Йорк: Промышленная пресса. ISBN 0831111593.
  • McGraw-Hill Энциклопедия науки и техники. 2002. Нью-Йорк: McGraw-Hill. ISBN 007

    56.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 24 мая 2017 г.

Кредиты

New World Encyclopedia автора и редактора переписали и дополнили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно быть выполнено в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа.Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.