Знак негабаритный груз своими руками
Приказ Минтранса №7 от 15 января 2014 г.
Скачать полный текст Приказа Минтранса №7 от 15 января 2014 г. «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным эл…
Договор аренды спецтехники
Скачать текст договора ДОГОВОР № на аренду спецтехники и/или оборудования г. Москва &n…
Знак «Крупногабаритный груз»
Знак «Негабаритный груз» служит для обозначения транспортного средства, перевозящего крупногабаритный или тяжеловесный груз, повышает видимость автопоезда на дороге и предупреждает других участников д…
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ 27 мая 1996 г.) (согласована с МВД РФ и Федеральной автомоб…
Как перевезти негабаритный груз
Общие правила. Как перевезти негабаритный груз? Этот вопрос нередко ставит в тупик многих людей. Рассмотрим общий порядок действий и основные правила перевозки негабаритных грузов: 1) у вас по…
Знак «Негабаритный груз» служит для обозначения транспортного средства, перевозящего крупногабаритный или тяжеловесный груз, повышает видимость автопоезда на дороге и предупреждает других участников дорожного движения об опасности.
Пластиковый или металлический щиток размерами 400 х 400 мм с диагональными красно-белыми полосами. Обязательно со световозвращающим покрытием. Также существуют наклейки «Негабаритный груз» тех же размеров (40×40см).
В каких случаях нужно использовать знак негабаритный груз:
Согласно пункту 5.9. Инструкции по перевозке негабаритных грузов на транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, обязательно должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство.
Данный знак обычно ставится на бампер тягача.
Помимо обозначения транспортного средства, в некоторых случаях нужно использовать данные знаки и для обозначения габаритов груза.
Согласно пункту 23.4. Правил дорожного двжиения «Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.»
В правилах четко не прописано с какой стороны вешать знаки, однако рекомендуется обозначать негабаритный груз слева и справа, как спереди, так и сзади. От этого зависит безопасность перевозки.
Знак «Крупногабаритный груз»
Знак «Негабаритный груз» служит для обозначения транспортного средства, перевозящего крупногабаритный или тяжеловесный груз, повышает видимость автопоезда на дороге и предупреждает других участников д…
Договор аренды спецтехники
Скачать текст договора ДОГОВОР № на аренду спецтехники и/или оборудования г. Москва &n…
Разрешение на негабаритный груз
В статье содержится информация о документах образца 2012 года. С 15 февраля 2013 года вступили в силу новые правила оформления. Информмацию о бланках нового образца 2013 года можно получить по ссылк…
Что такое негабаритный груз?
Существует официальное определение: Крупногабаритный груз — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, устано…
Если размеры перевозимого в автомобиле имущества не соответствуют его параметрам (значительно больше), необходимо крепить на ТС оповещающий символ. Его отсутствие может привести к тому, что другие участники движения увидят эту особенность слишком поздно, и произойдет авария. О том, как выглядит знак «Негабаритный груз», где его закрепляют, а также наказании за отсутствие наклейки, читайте в статье.
Когда нужно вешать знак «Негабаритный груз»
Тяжеловесным или крупногабаритным содержимое машины считается, когда оно:
- выступает за ее пределы сзади и спереди более чем на 1 метр;
- выпирает с боков ТС на 40 см и больше.
Это касается и легковых автомобилей, и грузовиков. Когда вешается знак «Негабаритный груз», сказано в подпункте 23.4 ПДД:
Ведь такое содержимое машины может затруднять обзор, перекрывать значительную территорию проезжей части. Иногда оно не позволяет везущему имущество автомобилю двигаться с разрешенной скоростью. Табличка объяснит другим находящимся на дороге, что при сближении с транспортирующим крупногабаритный груз ТС нужно быть особенно осторожными.
Размеры по ГОСТу
Поэтому знак «Негабаритный груз» размеры по ГОСТ имеет 40X40 см. То есть он представляет собой квадрат. Диагональные красные и белые полосы делают шириной 5 см, и они чередуются друг с другом.
Еще одна особенность, которая обязательно должна присутствовать, световозвращающее покрытие таблички. Это необходимо, чтобы ее можно было обнаружить и в темное время суток, когда видимость дороги гораздо хуже.
Из чего изготовят символ, значения не имеет. Он может быть жестяным или из гибкого, но плотного материала, что позволит просто приклеить квадрат в нужном месте.
Стандарт, в котором указаны параметры символа, имеет номер Р12.4.026-2001. И в нем обозначению дано иное название – «Крупногабаритный груз». Точно также оно именуется и в ПДД.
Места установки дорожного знака
Установка знака «Негабаритный груз» правилами не регламентируется. Главное условие – он должен быть хорошо виден встречным ТС и едущим позади автомобиля, который его транспортирует. Есть и другое важное требование: табличку вешают так, чтобы она не мешала самому водителю обозревать дорогу. То есть не стоит лепить ее на лобовое или заднее стекло. Обычно символ закрепляют:
- спереди на бампер машины, если содержимое больше только по длине ТС;
- сзади на сам груз при тех же условиях;
- с боков содержимого (по краям), когда оно больше габаритов машины по ширине.
Такое размещение наклейки позволяет не только сигнализировать окружающим об особенностях груза, но и четко указывает, где находятся его границы.
Как сделать своими руками знак «Негабаритный груз»
Символ можно купить готовый. Но допускается также сделать знак «Негабаритный груз» своими руками. Важно, чтобы он полностью соответствовал требованиям стандарта, то есть соблюдались форма, величина и внешний вид.
Проще всего взять гибкий пластик, вырезать из него квадрат со сторонами 40 см. А затем прикрепить на клейкую основу. Или можно использовать более прочную жесть, но тогда придется думать, как зафиксировать табличку на месте.
Вне зависимости от материала самодельный символ должен выполняться только световозвращающей краской. То есть понадобятся два ее цвета – красный и белый.
Дорожный знак «Негабаритный груз» может быть нарисован на таре, в которой везут объемное содержимое. Но и в этом случае он должен соответствовать стандарту по величине и внешнему виду, быть заметным в темноте.
Штраф за отсутствие знака
Если содержимое, транспортируемое автомобилем, не соответствует его параметрам, и это никак не обозначено, водитель будет наказан. Штраф за отсутствие знака «Негабаритный груз» предусмотрен статьей 12.21 КоАП РФ:
Сумма невелика, но если автомобиль будут останавливать на каждом попавшемся на пути посту ДПС, придется платить ее несколько раз.
Штраф по этой статье нередко выкладывают водители легковых автомобилей, перевозящие личное имущество, которое превышает размеры машины. Именно они игнорируют необходимость использовать знак «Негабаритный груз», считая, что он нужен только для работающих на большом транспорте профессионалов. Но инспектору
ДПС достаточно измерить величину содержимого «легковушки» и зафиксировать это в протоколе. Оспорить потом штраф не удастся.
Какие еще обозначения нужны
Знак для перевозки негабаритного груза может сочетаться с другими табличками:
- «Автопоезд». Необходима, если крупногабаритное содержимое находится в прицепе или полуприцепе.
- «Длинномерное транспортное средство». Потребуется, когда автомобиль с грузом имеет длину, превышающую 20 метров, либо имеет 2 прицепа и более.
- «Ограничение скорости». Прикрепляется, если содержимое машины не позволяет ей двигаться быстрее, чем указано на наклейке.
- «Опасный груз». Используется, если характер содержимого подходит под данное определение.
Эти символы не обязательно устанавливаются вместе с тем, который сигнализирует о габаритах груза. Они должны быть только тогда, когда транспорт и то, что в нем везут, соответствуют каждому из обозначений. То есть он может быть и не длинномерным, но все равно перемещать крупногабаритное содержимое.
А вот символ ограничения скорости используется в тандеме с оповещающим о размере транспортируемого имущества чаще всего. Ведь одним из условий безопасной перевозки является ее снижение.
А здесь подробнее о том, в чем отличия водителя с категорией ДОПОГ от обычной.
Знак обозначения негабаритного груза нетрудно прикрепить на его выступающие части или бампер. Зато это, возможно, спасет водителя не только от штрафа, но и от серьезной аварии. Ведь объемное содержимое автомобиля может спровоцировать участие в ней сразу нескольких машин.
Полезное видео
Смотрите в этом видео о правилах транспортировки негабаритного груза:
Если размеры перевозимого в автомобиле имущества не соответствуют его параметрам (значительно больше), необходимо крепить на ТС оповещающий символ. Его отсутствие может привести к тому, что другие участники движения увидят эту особенность слишком поздно, и произойдет авария. О том, как выглядит знак «Негабаритный груз», где его закрепляют, а также наказании за отсутствие наклейки, читайте в статье.
Читайте в этой статье
Когда нужно вешать знак «Негабаритный груз»
Тяжеловесным или крупногабаритным содержимое машины считается, когда оно:
- выступает за ее пределы сзади и спереди более чем на 1 метр;
- выпирает с боков ТС на 40 см и больше.
Это касается и легковых автомобилей, и грузовиков. Когда вешается знак «Негабаритный груз», сказано в подпункте 23.4 ПДД:
Ведь такое содержимое машины может затруднять обзор, перекрывать значительную территорию проезжей части. Иногда оно не позволяет везущему имущество автомобилю двигаться с разрешенной скоростью. Табличка объяснит другим находящимся на дороге, что при сближении с транспортирующим крупногабаритный груз ТС нужно быть особенно осторожными.
Размеры по ГОСТу
Символ закрепляют для того, чтобы прочие участники дорожного движения издали видели транспорт с выпирающим с боков либо спереди и сзади содержимым. Если табличка будет маленькой, это обнаружится слишком поздно, что может стать причиной столкновения.
Поэтому знак «Негабаритный груз» размеры по ГОСТ имеет 40X40 см. То есть он представляет собой квадрат. Диагональные красные и белые полосы делают шириной 5 см, и они чередуются друг с другом.
Еще одна особенность, которая обязательно должна присутствовать, световозвращающее покрытие таблички. Это необходимо, чтобы ее можно было обнаружить и в темное время суток, когда видимость дороги гораздо хуже.
Из чего изготовят символ, значения не имеет. Он может быть жестяным или из гибкого, но плотного материала, что позволит просто приклеить квадрат в нужном месте.
Стандарт, в котором указаны параметры символа, имеет номер Р12.4.026-2001. И в нем обозначению дано иное название – «Крупногабаритный груз». Точно также оно именуется и в ПДД.
Места установки дорожного знака
Установка знака «Негабаритный груз» правилами не регламентируется. Главное условие – он должен быть хорошо виден встречным ТС и едущим позади автомобиля, который его транспортирует. Есть и другое важное требование: табличку вешают так, чтобы она не мешала самому водителю обозревать дорогу. То есть не стоит лепить ее на лобовое или заднее стекло. Обычно символ закрепляют:
- спереди на бампер машины, если содержимое больше только по длине ТС;
- сзади на сам груз при тех же условиях;
- с боков содержимого (по краям), когда оно больше габаритов машины по ширине.
Такое размещение наклейки позволяет не только сигнализировать окружающим об особенностях груза, но и четко указывает, где находятся его границы.
Как сделать своими руками знак «Негабаритный груз»
Символ можно купить готовый. Но допускается также сделать знак «Негабаритный груз» своими руками. Важно, чтобы он полностью соответствовал требованиям стандарта, то есть соблюдались форма, величина и внешний вид.
Проще всего взять гибкий пластик, вырезать из него квадрат со сторонами 40 см. А затем прикрепить на клейкую основу. Или можно использовать более прочную жесть, но тогда придется думать, как зафиксировать табличку на месте.
Вне зависимости от материала самодельный символ должен выполняться только световозвращающей краской. То есть понадобятся два ее цвета – красный и белый.
Дорожный знак «Негабаритный груз» может быть нарисован на таре, в которой везут объемное содержимое. Но и в этом случае он должен соответствовать стандарту по величине и внешнему виду, быть заметным в темноте.
Штраф за отсутствие знака
Если содержимое, транспортируемое автомобилем, не соответствует его параметрам, и это никак не обозначено, водитель будет наказан. Штраф за отсутствие знака «Негабаритный груз» предусмотрен статьей 12.21 КоАП РФ:
Сумма невелика, но если автомобиль будут останавливать на каждом попавшемся на пути посту ДПС, придется платить ее несколько раз.
Штраф по этой статье нередко выкладывают водители легковых автомобилей, перевозящие личное имущество, которое превышает размеры машины. Именно они игнорируют необходимость использовать знак «Негабаритный груз», считая, что он нужен только для работающих на большом транспорте профессионалов. Но инспектору
ДПС достаточно измерить величину содержимого «легковушки» и зафиксировать это в протоколе. Оспорить потом штраф не удастся.
Какие еще обозначения нужны
Знак для перевозки негабаритного груза может сочетаться с другими табличками:
- «Автопоезд». Необходима, если крупногабаритное содержимое находится в прицепе или полуприцепе.
- «Длинномерное транспортное средство». Потребуется, когда автомобиль с грузом имеет длину, превышающую 20 метров, либо имеет 2 прицепа и более.
- «Ограничение скорости». Прикрепляется, если содержимое машины не позволяет ей двигаться быстрее, чем указано на наклейке.
- «Опасный груз». Используется, если характер содержимого подходит под данное определение.
Эти символы не обязательно устанавливаются вместе с тем, который сигнализирует о габаритах груза. Они должны быть только тогда, когда транспорт и то, что в нем везут, соответствуют каждому из обозначений. То есть он может быть и не длинномерным, но все равно перемещать крупногабаритное содержимое.
А вот символ ограничения скорости используется в тандеме с оповещающим о размере транспортируемого имущества чаще всего. Ведь одним из условий безопасной перевозки является ее снижение.
А здесь подробнее о том, в чем отличия водителя с категорией ДОПОГ от обычной.
Знак обозначения негабаритного груза нетрудно прикрепить на его выступающие части или бампер. Зато это, возможно, спасет водителя не только от штрафа, но и от серьезной аварии. Ведь объемное содержимое автомобиля может спровоцировать участие в ней сразу нескольких машин.
Полезное видео
Смотрите в этом видео о правилах транспортировки негабаритного груза:
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас по телефону:
ПДД РФ, 23. Перевозка грузов / КонсультантПлюс
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».(см. текст в предыдущей редакции
)
требованиямик транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Открыть полный текст документа
ПДД он-лайн
ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах-
- 182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.
- 183. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.
- 184. Перевозка груза запрещается, если он:
- 184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;
- 184.2. ограничивает водителю обзорность дороги;
- 184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;
- 184.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;
- 184.5. создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.
- 185. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.
- 186. В соответствии со специальными разрешением на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей (за исключением тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, въезжающего (въехавшего) на территорию Республики Беларусь через таможенную границу Евразийского экономического союза в Республике Беларусь и превышающего допустимую общую массу и (или) допустимую осевую массу до 10 процентов включительно):
- 186.1. по высоте — 4 метра от поверхности дороги;
- 186.2. по длине:
- 186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;
- 186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;
- 186.2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;
- 186.2.4. 20 метров для автопоезда;
- 186.3. по ширине:
- 186.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;
- 186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;
- 186.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств;
- 186.4. если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.
- 187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.
Обозначения грузов.
Знак негабаритного груза.
Использование опознавательного знака Крупногабаритный груз обусловлено созданием повышенной опасности для остальных участников дорожного движения. Чтобы уведомить водителей о приближении такого транспорта, перевозчики негабарита обязаны обозначаться специальный знаком, который так и называется Крупногабаритный груз. Это предусмотрено в пункте 23.4 ПДД. Эта табличка Крупногабаритный груз должна устанавливаться не просто на любую часть машины. Её следует размещать непосредственно на крайнем участке предмета, который выступает за пределы габаритов авто.
Выбор места, где устанавливается знак Негабаритный или Крупногабаритный груз, напрямую зависит от того, где перевозимый предмет нарушает габариты транспорта. Потому если он выступает сзади, тогда маркировка потребуется там. Если же груз выходит за рамки габаритов сзади и по бокам, тогда со всех этих сторон обязательно должен размещаться специальный знак. Часто можно встретить ситуации, когда перевозчик просто цепляет к негабариту какие-то тряпки или обычные красные ленты, тем самым оповещая других участников движения о потенциальной опасности. Это категорически неправильно и не соответствует ПДД.
Потому логично будет узнать, какой размер знака и прочие его характеристики предусмотрены законом, если перевозится негабаритный груз. Вообще знака Негабаритный груз не существует. Его просто активно используют перевозчики. Потому если речь идёт о необходимости доставить нестандартный по своим габаритам предмет, используется стандартный знак для крупногабаритного груза. По отношению к этому элементы предъявляются следующие требования: Знак негабаритного или крупногабаритного груза представлен в виде квадрата; Размеры регламентируются по ГОСТ (Р12.4.026-2001) и составляют 400 на 400 миллиметров; Для обозначения негабарита применяются чередующиеся полосы под наклоном; Полосы имеют красный и белый цвет;
Ширина каждой полосы составляет 50 миллиметров; Допускается применение рисунка или наклейки, которые будут отвечать требованиям ГОСТа; Убедитесь, что каждую полоску выполнили из световозвращающего материала, иначе это будет нарушением. Учитывая этот перечень требований, на негабарите многие своими руками делают и устанавливают такие знаки. Изготовить их действительно не так сложно, поскольку маркировка простая, а используемые обозначения не трудно реализовать без особых навыков и подготовки. Тут главное, чтобы был использован специальный материал со световозвращающим эффектом.
Если ваш знак окажется меньше предусмотренных стандартов, тогда дальше везти негабаритный груз после остановки сотрудником ГИБДД вы не сможете. Потому самостоятельное изготовление среди профессиональных водителей не приветствуется. Намного проще приобрести регламентированный знак и наклеить его на жёсткую основу. Далее он монтируется на те места, где груз выходит за пределы габаритов транспортного средства.
ПДД РФ 2021 — 23. Перевозка грузов
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
- не ограничивает водителю обзор;
- не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
- не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
- не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
Маркировка картонных коробок для экспортных поставок
Чтобы эффективно упаковать ваш продукт для экспорта, вы должны предоставить полную, соответствующую и точную маркировку упаковки. Маркировка вашего отправления регулируется несколькими соображениями. Во-первых, вы должны убедиться, что любую маркировку, которую вы наносите на картонную коробку, может легко прочитать любой человек в любой точке мира. Во-вторых, вы должны соблюдать правила перевозки и обеспечивать надлежащее обращение с вашими товарами. Наконец, вы должны знать, когда маркировать коробки снаружи тем, что действительно находится внутри (бывают случаи, когда это последнее, что вам следует делать).Ваш клиент должен быть вашим лучшим советником относительно того, как маркировать ваши картонные коробки для экспорта, но если он или она кажутся недостаточно информированными или с ними невозможно связаться для консультации, следующие рекомендации должны охватывать большинство ситуаций.
Если вы отправляете контейнерный груз или более, простой идентификации вашего груза должно быть достаточно, но не усложняйте задачу для грузчиков. Представьте, что свет погас, и ваш фонарик погас, а затем представьте, что вам нужно прочитать свои коробки. Если бы вы ползали по мрачному складу, пытаясь определить содержимое стопки картонных коробок, на что бы вы надеялись? Тот, кто готовил коробки к отправке, подумал бы о том, чтобы их товары можно было идентифицировать даже в худшем случае (и пометить их соответствующим образом).Пометьте коробки большими жирными буквами, которые можно прочитать даже на расстоянии и при плохом освещении. Подумайте о влажности, подумайте о пыли, подумайте о случайном попадании жира на ваши картонные коробки. Используйте водостойкие маркеры или водонепроницаемые этикетки с прочным клеем. Чем агрессивнее и долговечнее ваша маркировка, тем больше у вас шансов избежать недоразумений и задержек с доставкой.
Экспортные поставки и предложения по картонной упаковке
Если вы отправляете меньшее количество, например, одну коробку или несколько коробок для размещения на поддоне, вам потребуется более подробная идентификация, включая следующее:
- Этикетка с адресом доставки: укажите имя получателя (клиента), адрес, основное контактное лицо и, желательно, номер телефона и факса на транспортной этикетке, а также номер покупки или заказа клиента.
- Наклейка с обратным адресом: Название вашей компании, адрес, основное контактное лицо и номера связи (телефон, факс и электронная почта) должны быть на каждой коробке, чтобы в случае возникновения проблемы в пути вы могли быть немедленно уведомлены.
- Страна происхождения: На этикетке с обратным адресом указано место вашей деятельности, но это может не совпадать с фактическим происхождением или местом производства товаров. Узнайте у своего покупателя, в транспортной компании или в местном консульстве, как страна происхождения должна быть указана на упаковке.Эта маркировка поддерживает всю вашу документацию и упрощает обработку в порту назначения.
- Содержимое коробки должно быть маркировано снаружи — , если вы не отправляете продукт, пользующийся большим спросом: , если вы отправляете дешевый продукт, который вы считаете товарным, например, консервированные черные бобы. , вы могли бы подумать, что это нормально, чтобы пометить внешнюю сторону вашей коробки КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ЧЕРНЫЕ ФАСОЛИ, не так ли? Не всегда. Если спрос на продукт в стране-импортере феноменален, и они не могут угнаться за ним на местном уровне, вы можете требовать кражи или угона.Поговорите со своим клиентом о замене другого идентификатора продукта на картонной коробке, чтобы сделать ваши товары менее привлекательными. Например, если малазийские потребители любят черную фасоль и ненавидят спаржу, вы и ваш клиент можете заранее договориться о том, что для целей вашей поставки КОНСЕРВИРОВАННАЯ АСПАРАГА означает ЧЕРНЫЕ ФАСОЛИ. Эта практика, иногда называемая «слепой» маркировкой, проста, но эффективна. Однако вы и ваш клиент должны время от времени менять свои «кодовые» имена, иначе вы привлечете внимание более умных и организованных воров, которые следят за тем, что входит и выходит в портах.Более очевидные дорогостоящие продукты, такие как фотоаппараты, компьютеры или телевизоры, также могут поставляться с маркировкой «вслепую». Во всех остальных случаях, конечно, лучше всего пометить внешнюю часть коробки тем, что находится внутри. Это сводит к минимуму путаницу для таможни, ваших клиентов и посредников на каждом этапе перевозки.
- Сделайте маркировку на картонной коробке на английском языке: Сделайте маркировку на внешней стороне картонной коробки на английском языке, если не указано иное. Ваш клиент или ваша транспортная компания должны быть в состоянии сообщить вам, требуется ли также наносить маркировку на картонную коробку на языке страны-импортера.Если такая маркировка требуется, вызовите местного переводчика и попросите переводить нужный язык соответствующим образом. А еще лучше обратиться в местное консульство страны, чтобы помочь вам — они всегда стремятся облегчить торговлю и могут даже предоставить услуги бесплатно. Но убедитесь, что ваш перевод одобрен вашим заказчиком. Вы не должны слишком торопиться завершить эту рутинную работу по присвоению ярлыков только для того, чтобы обнаружить, что ваш перевод неточный, двусмысленный или даже оскорбительный.
- Включите универсальные символы и фразы для немедленной идентификации упаковок, требующих особого обращения: многочисленные стандартные международные символы указывают на необходимость осторожного обращения с опасными или хрупкими продуктами, например «этой стороной вверх», «хрупкие — обращаться с осторожностью», легковоспламеняющийся »или« держать в сухом состоянии.»Обязательно выясните, какие международные символы применимы к вашему продукту. В случае сомнений, пометьте коробки ОБОИМИ словами и стандартными символами.
- Определите количество коробок, которые вы отправляете на каждой коробке: например, пронумеруйте коробки «одна из трех», «две из трех» и «три из трех». Это гарантирует, что все картонные коробки в вашем отправлении будут доставлены — вместе — в порт назначения.
- Пометьте картонные коробки со всех сторон: , если возможно, пометьте картонные коробки с пяти сторон, т.е.е., все четыре стороны и верх. Если ваш завод или транспортная компания не может нанести маркировку со всех сторон, нанесите маркировку как минимум на две стороны каждой картонной коробки — на длинном и коротком концах. Но опять же, идеальная стратегия — обозначить пять сторон. Таким образом, независимо от того, как расположены ваши картонные коробки, их можно будет легко прочитать в любом направлении. Также не забудьте удалить старую маркировку. Вы не хотите создавать путаницу для получателя вашего пакета.
- Маркировка веса и измерения: убедитесь, что маркировка вашего веса нетто и брутто, а также размеров (размеров) нанесена снаружи и в соответствующей системе измерения, которая обычно считается метрической.
отгрузочным маркам: как вы делаете? Бесплатный образец шаблона!
Какова цель отгрузочной марки?
При транспортировке, особенно при перевозках на дальние расстояния, ваши картонные коробки должны иметь надлежащую маркировку, поскольку транспортные этикетки служат инструкциями для каждого перевозчика, который будет обрабатывать ваши товары.
Помните, ваши товары находятся в коробках, поэтому люди не будут знать, что они из себя представляют и какие меры следует соблюдать при их транспортировке.Обработчики должны уметь распознавать тип продукта, с которым они работают, и какие меры предосторожности необходимо принять для обеспечения безопасности и эффективности, прежде чем разгрузить грузовик / загрузить контейнер / укладывать коробки для доставки (и т. Д.), Прикоснуться к коробке.
За исключением погрузочно-разгрузочных работ, эти знаки также используются для идентификации и хранения грузов вместе. Если ваших предметов недостаточно для заполнения контейнера, их необходимо четко обозначить. Вот почему маркировка картонных коробок так важна при доставке сборных грузов.
Что такое отгрузочная марка при экспорте?
Согласно Merriam-Webster, отгрузочная марка — это «идентифицирующее слово, номер или символ, помещенный на груз для обозначения получателя, пункта назначения, веса и связанной информации». На практике отметка о доставке включает такую информацию, как размер товара, страна происхождения и количество товаров в коробке.
Информация на коробке должна соответствовать информации в упаковочном листе вашего поставщика.Другая информация, которая может быть включена, используется для управления вашими продуктами, когда вы их получаете.
Нужна ли транспортная марка?
Да, это так. Независимо от внутреннего или международного транзита, мы рекомендуем использовать отгрузочные знаки, чтобы обозначить, что обработчики правильно перевозят ваш груз.
Чтобы быстро идентифицировать импортные и экспортные товары при транспортировке, досмотре, хранении, таможенном декларировании и получении грузополучателя, на всех отправлениях необходимо наносить или использовать определенную маркировку спецификации на внешней упаковке товаров на основе маркировки получателя. Запросы.Правило гарантирует бесперебойную доставку и предотвращает неправильную доставку.
Вам необходимо наклеить соответствующие ярлыки на внешнюю упаковку, чтобы грузополучатель получил товар быстро и точно.
4 Общие отгрузочные знаки
ЕЭК ООН, Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций, упрощает процесс международной торговли и рекомендует стандартную транспортную марку для всех стран, чтобы соответствовать развитию транспорта и электронной торговли.
Знак должен быть простым, четким, среднего размера, легко распознаваемым, ярким цветом. Отгрузочные знаки используются на двух соответствующих сторонах каждой упаковки для быстрой загрузки и идентификации.
Эти опознавательные знаки предоставляют важную информацию для перевозки и погрузочно-разгрузочных работ, а также для идентификации получателя. Были и ошибки. Итак, давайте рассмотрим их один за другим.
. Основная марка : Марка получателя, номер коробки, маркировка страны происхождения, место назначения
. Боковая метка : маркировка размеров, весовая маркировка
. Знаки обработки
. Маркировка опасных грузов
# 1 Основная марка
Основная метка используется для наклеивания на лицевой стороне коробки.На отметке необходимо указать имя получателя, номер коробки, страну происхождения и страну назначения. Имя получателя указывается в линиях ромба.
Имейте в виду, что вам следует внимательно ознакомиться с политикой и строго соблюдать правила маркировки ваших клиентов. Невыполнение этого требования может привести к возвратным платежам и очень тонкой наценке.
Стоимость в большинстве стран требует отметки страны происхождения. Невыполнение этого может привести к задержкам на таможне и дополнительной плате за обслуживание.
(образец бесплатного шаблона: Main Mark)
① Сокр. наименование грузополучателя: _____________Co., Ltd.
② направление: ЛОС-АНДЖЕЛАС
③ серийный номер коробки: (Количество коробок) — (Общее количество коробок)
④ страна происхождения: MADE IN (Country Name)
БЕСПЛАТНЫЙ образец основной марки
# 2 Боковой знак
Другая информация о доставке, такая как название продукта, количество, вес нетто, вес брутто и размер ящика, указаны на боковой метке.
Точная и четкая маркировка веса брутто и веса нетто важна для предотвращения задержек на таможне. Это самая частая причина задержки. Убедитесь, что точный вес, вес в транспортных документах и вес, указанный на картонной коробке, соответствуют друг другу.
(образец бесплатного шаблона: Side Mark)
Образец БЕСПЛАТНОЙ боковой метки
# 3 Знак обработки
Знаки погрузочно-разгрузочных работ — это визуальные значки, которые привлекают внимание к операторам и предоставляют инструкции при разгрузке / загрузке, перемещении или хранении.Знак указывает на характеристики вашего продукта , такие как хрупкость, износ и т. Д.
Четкий значок и визуализация чрезвычайно важны, потому что ваш груз будет обрабатывать люди в разных странах, которые не понимают ваш язык.
Все предупреждающие знаки и знаки при транспортировке должны быть постоянными и хорошо читаемыми. При нанесении транспортных знаков настоятельно рекомендуется избегать материалов, которые не являются водонепроницаемыми.
Обращаться осторожно | Эта сторона вверх | Держать сухим |
# 4 Маркировка опасных грузов
Если вы перевозите любой из 9 классов опасных продуктов, вы должны убедиться, что ваши коробки соответствующим образом помечены символами опасности.
Это связано с тем, что с опасными товарами (предметы, которые опасны для путешествий — поскольку обстоятельства транспортировки могут вызвать реакции, которые делают их нестабильными). С продуктами (которые не обязательно вредны сами по себе) следует обращаться с осторожностью и обеспечивать безопасность товары и операторы.
Требования ООН к упаковке вступили в силу в январе 1991 года, и любая транспортная компания, стремящаяся перевозить потенциально опасные продукты, должна обеспечить соответствие критериям ООН.
Взрывчатое вещество | Легковоспламеняющийся | Токсичный | Коррозийный |
Что еще можно включить?
Использование индикаторных этикеток может повысить безопасность доставки. В области мониторинга транспортировки существуют различные типы устройств мониторинга, которые помогают грузоотправителям контролировать цепочку поставок.
С помощью индикаторов этикеток, прикрепленных к продуктам, ваши перевозчики будут знать, что они должны быть более осторожными при транспортировке.
Даже в случае повреждения при доставке у ваших клиентов и у вас будет неопровержимая документация, подтверждающая ваше требование о возмещении ущерба. Фирмы, которые импортируют индикаторы доставки, могут легко предотвратить множество конфликтов и сохранить имидж своей компании.
Всегда проверяйте правильность маркировки
Как указывалось ранее, эти отгрузочные знаки имеют решающее значение для транспортировки от пункта отправления до пункта назначения. Четкая информация о грузе может не только ускорить работу операторов, но и защитить груз.Чтобы эффективно снизить уровень повреждения товаров, вы можете использовать индикатор удара и индикаторы наклона , которые указывают на случаи неправильного обращения.
Более того, поля часто очень тонкие. Это означает, что если вы хотите предотвратить задержки, расходы и повреждение, вы должны убедиться, что ваши коробки должным образом промаркированы.
Эксперты в целом согласны с тем, что маркировка товаров является важной частью упаковки.Это мнение подтверждается серией судебных решений. Например, в решении Duisburg Landgericht (областного суда) иск компании о возмещении ущерба был отклонен, поскольку маркировка (символы обращения с упаковкой), необходимая для безопасного обращения с упаковкой, отсутствовала. Различные внутренние правила дорожного движения почти единодушно требуют, чтобы грузоотправитель маркировал это место таким образом, чтобы маркировка была постоянной, четко видимой и не допускала путаницы. Маркировка должна соответствовать данным в накладной.Все старые адреса и метки должны быть удалены или явно отменены. В некоторых регионах также необходимо указывать и отправителя, и получателя. В части 1 действующего стандарта DIN 55 402, озаглавленной «Отгрузочные знаки для упаковок», описывается графическая маркировка для обработки товаров, а в части 2 содержится директива по экспортной упаковке. Соблюдение таких стандартов должно обеспечивать единообразную маркировку отправляемых упаковок. Стандарт не распространяется на рекламу и требуемую информацию, которая регулируется руководящими принципами различных поставщиков транспортных услуг, таких как почтовые службы, железнодорожные службы, или отдельных стран.Дополнительную информацию можно найти в ISO / DIN 780. Маркировка всегда должна ограничиваться необходимой информацией. Их следует наносить без рамки, они должны быть легко читаемыми и постоянными. Они должны выдерживать суровые условия транспортировки. По возможности следует использовать черный цвет. Однако необходимо убедиться, что маркировка контрастирует с цветом упаковки. При использовании самоклеящихся этикеток стандарт рекомендует печатать черным цветом на белом фоне.Цвета, не разрешенные стандартом DIN, — это цвета, предназначенные для опасных грузов, например оранжевый и ярко-красный. Правила, касающиеся опасных грузов, ранее требовали, чтобы вокруг символа была размещена рамка. Это уже не так. При изменении маркировки товаров графические знаки и надписи старой маркировки должны быть неразборчивыми. Это предназначено для устранения любого риска ошибок и неверного направления. Характеристики в товаросопроводительных документах должны совпадать со спецификациями на самих упаковках.Проблема для практикующих здесь заключается в том, что даже если нанесена неправильная или неполная маркировка, им не разрешается исправлять маркировку или добавлять маркировку без разрешения. В противном случае это может привести к проблемам с таможней, внешнеторговыми банками и аналогичными заинтересованными сторонами. Лица, ответственные за упаковку и маркировку товаров, должны быть знакомы с различными стандартами или иметь их для справки и действовать в соответствии с ними. Для тех, кто «только» занимается транспортировкой упаковок, важно, чтобы они могли читать и интерпретировать маркировку на упаковках, а не иметь возможность прикреплять или изменять эти маркировки. Маркировка в соответствии со стандартами В соответствии с различными стандартами маркировка должна состоять из следующих элементов информации. Следует соблюдать последовательность, если не применяются специальные директивы для конкретных обстоятельств. Пример маркировки, соответствующей стандартам: Отгрузочная марка и заявление о происхождении должны располагаться одна под другой.Вес и размеры должны быть указаны в правом нижнем углу упаковки, а информация по обращению — предпочтительно в левом верхнем углу. Для кубовидной упаковки информацию по обращению и маркировку не следует разделять. Их следует наносить как минимум на две смежные стороны. Единственным исключением из этого правила являются графические обозначения, которые привязаны к определенному месту, например, те, которые показывают центр тяжести. Для цилиндрических объектов маркировку целесообразно наносить на две противоположные стороны.Достаточно маркировать груз в мешках и тюки только с одной стороны.
Пара стрелок должна была быть на передней части ящика.Вся маркировка также должна быть продублирована на соседней стороне. Комментарий к корпусу: он сконструирован таким образом, что крышки крышки могут легко подниматься, если используется оборудование для строповки с несколькими тросами и одной точкой подъема. Здесь следует использовать либо металлические уголки, либо панели крышки должны быть утопленными или зазубренными. Вентиляционное отверстие выступает примерно на 1,5 см. Он может оторваться или повредить другие товары во время упаковки. Информация, которая не требуется при транспортировке, не должна снижать эффективность маркировки.Таким образом, их не следует наносить на те же стороны, что и маркировка. Если иное не указано в других правилах, вся маркировка должна производиться арабскими цифрами и заглавными буквами. Размер букв будет зависеть от доступного места и указан в стандартах. Должны быть обеспечены четкость и удобочитаемость. Буквы и цифры отгрузочной марки должны контрастировать с другими обозначениями. Однако все буквы и цифры должны быть меньше, чем указано в инструкциях по обращению.
Здесь ни размер, ни расположение маркировки не соответствуют требованиям стандартов. К сожалению, существующие правила редко применяются на практике. В случае сомнений в значении маркировки необходимо как можно скорее получить информацию от экспертов или ответственных лиц / институтов.Это особенно важно для маркировки опасных грузов, а также для маркировки строп и центра тяжести. Отгрузочная марка Опознавательный знак Идентификационный номер Адрес Общее количество упаковок в отправке, порядковый номер Информационная маркировка Заявление о происхождении Вес Размеры Графические символы наносятся без рамки. В прошлом правила, касающиеся опасных грузов, требовали использования графических символов с рамкой для обозначения опасных грузов. Это уже не так. Власти обычно терпят границу, если она есть. Значения графических символов в соответствии с DIN, ISO и IEC
Поскольку товары этого типа также должны быть защищены от высокой влажности, их необходимо перевозить в закрытых транспортных средствах или контейнерах.Если на платформах, в квартирах или в контейнерах с открытым верхом можно перевозить только особо тяжелые или громоздкие грузы, их необходимо тщательно накрыть брезентом.
Проблемы крепления груза здесь обсуждаться не будут (хотя крепление можно улучшить).Важно учитывать, что крышка должна быть водонепроницаемой и под брезентом не должно образовываться конденсата. Это может быть достигнуто только при значительных усилиях. Более подробную информацию и советы по использованию брезента можно найти в другом месте. Крышка должна быть максимально надежно закреплена, чтобы ее нельзя было отсоединить или разрушить в штормовых условиях.
Чтобы соответствовать требованиям этого символа, товары, направляющиеся в определенные климатические регионы, могут быть загружены в изотермические контейнеры или транспортные средства, или, по крайней мере, должно поддерживаться соответствующее расстояние до стенок транспортного средства или контейнера и крыши. .Помните: любые пробелы необходимо заполнить. При импорте товаров из-за границы часто используются символы, не соответствующие требованиям ISO. В подавляющем большинстве случаев эти символы могут быть понятны обслуживающему персоналу и персоналу, занимающемуся хранением и транспортировкой, и оставляют мало места для неправильного толкования.
Здесь легко распознать солнце как источник тепла.Определить второй символ как источник тепла несколько сложнее.
Следует избегать любых других видов точечной нагрузки с товарами, отмеченными этим символом.Тем не менее, этот символ не запрещает использование так называемых пластинчатых крючков, которые иногда используются для ручного перемещения надежно маркированных сумок, сделанных из натуральных материалов, таких как сизаль, конопля, джут и т. Д.
Этот символ предназначен для четкого обозначения положения центра тяжести.Этот символ имеет смысл использовать только в том случае, если центр тяжести находится не в середине объекта. Если отсутствуют символы, указывающие местоположение центра тяжести, складской и обслуживающий персонал может с уверенностью предположить, что центр тяжести находится в середине груза.
Если груз с центром тяжести, который не находится в середине объекта, не имеет соответствующей маркировки, грузоотправитель / упаковщик груза может быть привлечен к ответственности в случае аварии или повреждения. Центр тяжести четко определяется, если символ наносится на две смежные стороны (под прямым углом). Однако стандарт DIN рекомендует наносить его на три поверхности, а именно на две смежные стороны и верх. Это особенно актуально для больших и тяжелых упаковок, поскольку оператор подъемного оборудования также может видеть, что центр тяжести находится не в середине упаковки.
Экспортные товары, предназначенные для стран бывшего Советского Союза, должны использовать российский символ в качестве центра тяжести.Там крест помещен под кружком.
Контейнеры с центром тяжести, выходящим за пределы указанного допуска ± 2 фута (≈ 60 см) для 20-футовых контейнеров и ± 3 фута (≈ 90 см) для 40-футовых контейнеров, всегда должны быть отмечены центром символ гравитации.Разрешения также должны быть получены от транспортных и погрузочно-разгрузочных компаний в отношении особого расположения центра тяжести. Вот уже несколько десятилетий в стандарте DIN отсутствует символ «сверху вниз». Это символизировалось грузом, балансирующим на перевернутом треугольнике. Раньше его приходилось использовать для объектов с центром тяжести выше середины объекта. Как видно из этого снимка (сделанного недавно), информация о том, что этот символ больше не следует использовать, еще не дошла до всех грузоотправителей.
Утверждение, что упаковка может быть зажата в указанных точках, логически эквивалентно запрету зажима где-либо еще.
Это очень полезная информация на практике. В примере указано максимальное давление 0,77 кПа (килопаскаль), 7,7 гПа (гектопаскаль) или 0,00077 МПа (мегапаскаль).Выраженное в неофициальных, но все еще широко используемых единицах измерения давления, это 0,0077 бар, или 0,077 кг / см², или kp / cm². Для обслуживающего персонала также может оказаться полезным указание 0,077 т / м².
Если символы «стропа здесь» для груза с центральным центром тяжести равноудалены от середины или равноудалены от центра тяжести для смещенного от центра груза, то при подвешивании груз будет выровнен. используется оборудование одинаковой длины.
Если это не так, строповочное оборудование должно быть соответствующим образом укорочено, если расстояние до центра тяжести меньше. Если бы кто-то попытался использовать строповочное оборудование такой же длины, ящик не был бы ровным.Таким образом, в приведенном выше примере корпус будет значительно наклонен влево и может упасть.
В случае определенных товаров, которые необходимо подвешивать определенным образом, имеет смысл предоставить складскому персоналу и обслуживающему персоналу дополнительную информацию, которая поможет им правильно обращаться с предметом.Показанный здесь пример легко понять. Продолжение раздела 4.1.4.2 |
Справочник по габаритам транспортных контейнеров
Судоходный и морской секторы находятся в процессе трансформации. От оцифровки и строгих законов об охране окружающей среды до изменения размеров морских контейнеров, в отрасль постоянно добавляются новые технологии, поправки, правила и т. Д.
Одно из самых значительных изменений в истории судоходства и морского сектора произошло, когда был представлен первый грузовой контейнер, который резко сократил транспортировку продукции.Сегодня используются разные габариты морских контейнеров в зависимости от типа груза.
Дополнительная литература : История контейнеризации
На сегодняшний день во всем мире используется более 17 миллионов контейнеров различных размеров и типов, что делает контейнерные перевозки наиболее эффективным методом транспортировки.
Эти транспортные контейнеры сертифицированы ISO, что означает, что они вводятся в эксплуатацию только тогда, когда они произведены и испытаны в соответствии со спецификациями, предоставленными Международной организацией по стандартизации (ISO), чтобы гарантировать, что перевозимые товары подходят для нескольких видов транспортировки, я.е. на корабле, грузовике или по железной дороге.
Дополнительная литература: 16 типов конструкций контейнеров
В этой статье мы обсудим важные характеристики транспортных контейнеров, включая размеры контейнеров и маркировку на них. Материалы, используемые для изготовления транспортных контейнеров, — это алюминий или сталь, что делает их идеальными для использования для сухих и упакованных грузов.
Преимущество алюминиевых сухих контейнеров перед стальным состоит в том, что первый имеет немного большую полезную нагрузку, тогда как сухие стальные контейнеры имеют немного больший внутренний куб.
Связанное чтение: Что такое интермодальный контейнер?
Ниже приведены размеры транспортных контейнеров, которые используются на рынке международных перевозок:
Габаритные размеры 20-футового транспортного контейнера
Стандартный 20-футовый контейнер ISO является самым популярным из всех и используется на судах всех размеров, больших и малых. Размеры 20-футового контейнера следующие:
Максимальная масса брутто составляет 30480 кг / 67200 фунтов для контейнеров общего назначения и до 45 000 кг (99 207 фунтов) для плоских стеллажей.
20-футовый рефрижераторный контейнер грузоподъемностью 27 400 кг
Габаритные размеры 40-футового транспортного контейнера Контейнер
размером 40 футов предлагает вдвое больший объем по сравнению с 20-футовым контейнером и стоит всего на 15-25% больше, чем более поздний вариант. Это делает 40-футовый контейнер самым экономичным транспортным контейнером для перевозки грузов на корабле.
Он может нести максимальный вес брутто 30480 кг / 67200 фунтов для контейнеров общего назначения, до 60 000 кг (123 276 фунтов) для Flatracks и 35 000 кг (77 161 фунт) для рефрижераторных контейнеров
Размеры контейнера 45 футов
45-футовые контейнеры обладают несколько большей вместимостью в кубических футах, чем 40-футовые, что дает грузоотправителю дополнительное пространство, что дает следующие преимущества:
- Эффективные грузоперевозки
- Потенциально более низкие транспортные расходы
Грузоподъемность 45-футового контейнера почти такая же, как у 40-футового контейнера.
Приведенные выше спецификации представляют собой наиболее часто используемые контейнеры. Конкретные размеры и вместимость контейнеров ISO могут различаться в зависимости от производителя, возраста контейнера и владельца контейнера.
Ссылки по теме: Транспортировка контейнеров на судах: размеры, маркировка и план отсека
На рынке доступны транспортные контейнеры других размеров, которые в основном используются для автомобильных и железнодорожных перевозок — 8 футов, 10 футов, 53 футов, 60 футов.
Маркировка на транспортной таре
Стандарт для кодирования, идентификации и маркировки контейнеров — это DIN EN ISO 6346 от января 1996 года.
Ниже приведены различные маркировки, нанесенные на контейнер ISO.
Номер контейнера
Маркировка контейнера — это первичная идентификационная маркировка на дверце контейнера ISO. Он состоит из семи цифр и четырех букв, которые ISO выделяет для идентификации каждого контейнера его владельцем.Номер уникален для всех и зарегистрирован для регистрации в Bureau International des Containers (BIC), Париж.
Предположим, что номер контейнера, показанный на диаграмме, —
.ABCD 123456 7
Здесь первые 3 буквы, т.е. ABC обозначают — Код Владельца контейнера
4-я буква D означает категорию контейнера
.Первые шесть цифр, т.е. 123456 — порядковые номера контейнера
Последний номер, т.е.е. 7 — контрольная цифра, которая используется для проверки правильности передачи кода владельца или группы продукта и регистрационного номера.
Дополнительная литература: Как изготавливаются транспортные контейнеры?
Логотип владельца
Логотип / наименование поставщика отгрузочной линии или контейнера нанесен на торцевую дверцу.
Код ISO
Код контейнера ISO нанесен по трафарету под идентификационным номером контейнера и содержит подробную информацию о типе контейнера, т.е.е. GP (для общего назначения), DV (для автофургона) и т. Д., А также обозначают размер контейнера. Например. если код ISO под идентификационным номером контейнера — 45 G0, первое число, то есть «4», обозначает длину кода (40 футов), а второе число, то есть «5» — это код ширины. Последние два буквенно-цифровых символа показывают тип и подтип контейнера ISO.
Масса и полезная нагрузка
Все данные о весе контейнера и веса груза также указаны на торцевой дверце.
— Вес транспортной тары: Истинный вес порожнего контейнера, предоставленный производителем, указывает производственный процесс.
— Полезная нагрузка: Это максимальный вес груза, который может перевозить контейнер, утвержденный ISO.
— Вес брутто: Общий вес контейнера и груза в пределах безопасного предела
Знак одобренного классификационного общества
До того, как контейнер будет использован судоходной компанией для перевалки груза; он прошел испытания на мореходные качества и соответствие стандартам ISO утвержденным классификационным обществом.Ярлык класса также нанесен на торцевую дверцу контейнера.
Дополнительная литература: Что такое международная ассоциация классификационных обществ?
Куб или объем
Кубатура или объем емкости указывается на торцевой дверце.
Предупреждающие и рабочие знаки
Контейнер может иметь различные предупреждающие надписи и знаки в зависимости от его типа и груза, который он перевозит. Э.грамм. повышенный контейнер будет иметь высоту или предупреждающие полосы на верхней части контейнера. Точно так же контейнер, перевозящий опасный груз, будет иметь предупреждающий знак о типе опасности или груза, связанного с ним.
Дополнительная литература: 8 вещей, которые должны знать вахтенные помощники при работе с упакованными грузами IMDG
Сертификаты
Различные сертификаты, занятые контейнером, должны отображаться с помощью табличек, например:
Табличка CSC: Табличка с конвенцией о безопасности контейнеров, показывающая, что контейнер ISO был проверен и испытан утвержденными органами.Он также содержит сведения о владельцах и другие технические характеристики.
ACEP: Это означает утвержденную программу непрерывного экзамена и предоставляется в упаковке. Это программа безопасности для морских контейнеров, в которой контейнер под ним должен проходить обширную проверку на контейнерном складе каждые 30 месяцев эксплуатации. Владелец контейнера будет обновлять ACEP каждые 10 лет.
Дополнительная литература: Что такое «Инициатива по обеспечению безопасности контейнеров» и как она работает?
Для морского профессионала или любого, кто хочет перевозить груз через морские контейнеры, очень важно понимать различные размеры, номенклатуру, символы, символы и знаки, отображаемые не только в различных частях судна, но и в грузовых контейнерах.
Если вы считаете, что мы пропустили некоторые или должны добавить дополнительные спецификации, связанные с транспортным контейнером, оставьте свой ценный комментарий ниже.
Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Теги: логистика
Общие нарушения отгрузки DG — Маркировка упаковки и этикетирование от Labelmaster
Постоянно меняющиеся правила перевозки DG по-прежнему остаются сложными, несоблюдение требований по нанесению правильного идентификационного номера и другие проблемы с маркировкой и маркировкой могут привести к указанным нарушениям.Ознакомьтесь со спецификой этих нарушений и способами их устранения ниже.
Требования к оференту
Все опасные материалы
Отсутствие идентификационного номера на упаковке:
Ссылка: 172.301 (a).
Базовая оценка: 1 200–2 500 долларов
Маркировка посылки неправильным отгрузочным наименованием и идентификационным номером:
Ссылка: 172.301 (a).
Базовая оценка: 2200–9500 долларов
Отсутствие правильного отгрузочного наименования и идентификационного номера на упаковке:
Ссылка: 172.301 (а).
Базовая оценка: 3000–6000 долларов
Размещение этикетки неправильного размера на упаковке
Ссылка: 172.407 (c).
Базовая оценка: 1 000 долларов
Размещение этикетки на упаковке, которая не соответствует требованиям спецификации цвета (в зависимости от расхождения)
Ссылка: 172.407 (d).
Базовая оценка: 1 000 долларов США
Отсутствие маркировки ограниченного количества или маркировки «RQ» на негабаритной упаковке, содержащей опасное вещество.
Ссылка: 172.315, 172.324 (b)
Базовая оценка: 600 долларов США
Отсутствие маркировки «Только грузовые самолеты» на упаковке, предназначенной для авиаперевозки, при необходимости
Ссылка: 172.402 (c).
Базовая оценка: 5 000 долларов США
Отсутствие маркировки упаковки, содержащей жидкие опасные материалы, требуемой ориентационной маркировкой:
Цитата: 172.312.
Базовая оценка: 3000–4000 долларов
Solutions
- Консультации
- Labelmaster Services
- Этикетки и маркировка
- Этикетки класса опасности
- Маркировка для воздуха и этикетки
- Маркировка и маркировка для аккумуляторов
- Этикетки
- Этикетки для отходов
- Этикетки GHS, Hazcom и NFPA
- Этикетки класса опасности
- Воздушный транспорт
- Наземный транспорт
- Программное обеспечение
- Информационная система по опасным грузам (DGIS)
- Программное обеспечение для транспортировочной бумаги
- 4GV Упаковка
- Стеклянная упаковка
- Металлическая упаковка
- Пластик Па Кейджинг
- 173.13 Упаковка
- Доставка кислорода
- Упаковка для батарей
- Упаковка для электроники
- Упаковка для инфекционных веществ
- Упаковка деталей
- Упаковка с контролируемой температурой
- Компоненты и аксессуары
Нормативные публикации
Руководство
911 911 960 Морской транспорт Федеральных нормативных документов
Бочки Деревянные канистры
Этот веб-сайт предназначен для предоставления точной информации о предмете обсуждения.Перечисленные нарушения можно найти в Своде федеральных нормативных актов 49, части 100–185. Раннее издание опубликовано Labelmaster. Страницы 41-54. Были приложены все усилия, чтобы предоставить упрощенное руководство, соответствующее различным применимым нормам. Однако, если есть несоответствие, постановления являются окончательной властью.
отгрузочных знаков — Globalior
Что такое отгрузочные знаки?
Экспортеры должны четко маркировать свой груз перед экспортом. Это помогает обеспечить доставку грузов до места назначения, позволяя перевозчикам и грузополучателям легко идентифицировать свой груз.Помня об этом, маркировка на упаковочном материале должна быть четкой и легко различимой. Обычно на грузовых этикетках указывается такая информация, как адрес грузополучателя. С технической точки зрения это будет означать, что груз был промаркирован, а не промаркирован. Для целей этой статьи мы не будем проводить различия между ними. Если это не требуется властями порта, личная информация (например, адреса доставки) не должна указываться на транспортной этикетке или маркировке, так как это может создать транспортные риски для импортера.Единственные знаки, которые требуются по закону, — это знаки опасности или опасности.
Как сделать отгрузочную марку?
Прежде всего, необходимо отметить, что экспортер обязан маркировать груз. Обратите внимание, что это применяется независимо от условий Incoterm, используемых для доставки. Отгрузочные знаки также могут иногда включать маркировку на поддонах, контейнерах и / или документах.
На транспортной марке должна быть указана следующая информация:
- Справочные номера грузоотправителя
- Порт и страна назначения
- Порт и страна отправления
- Закодированные наименования продуктов
- Вес отгрузки
- Особые инструкции по обращению
- Предупреждающие надписи, такие как хрупкая маркировка, методы подъема, отсутствие указаний на штабелирование, точки строповки и требования к контролю температуры. не сможет точно знать, что находится внутри какой-либо конкретной посылки.Это снизит вероятность кражи.
Транспортная маркировка также должна быть нанесена на сборный груз!
По возможности, следующую информацию не следует включать в товарный знак:
- Адрес получателя
- Адрес доставки
- Коды HS для продукта
Этот термин используется для обозначения маркировки на грузах, позволяющей перевозчику и грузополучателю идентифицировать груз.Важно, чтобы перевозчик мог легко идентифицировать конкретные грузы, и эти ярлыки следует подготовить и аккуратно наклеить как минимум на 3 стороны коробки.
Отгрузочные знаки в коммерческой накладной?
Отгрузочные марки и номера должны быть указаны в коммерческом счете-фактуре для привязки документа к физическому отгрузке. Это становится критически важным для больших грузов, состоящих из нескольких упаковок, или когда таможенные органы хотят проверить определенные продукты в таких отправлениях, поскольку при использовании упаковочного листа затронутые коробки можно быстрее отследить на складе или в контейнере.
Отгрузочные знаки на коносаменте?
Отгрузочные марки и номера должны быть указаны в грузовой накладной, чтобы связать транспортный документ с физическим грузом.
Заключительное примечание
Некоторые импортные таможенные записи требуют упоминания отметок и номеров грузов. Однако отгрузочные знаки и номера редко когда-либо являются причиной проблемы с соблюдением требований. Экспортеры также должны наносить маркировку таким образом, чтобы ремни и ленты не закрывали полный обзор этикетки.Этикетки должны быть в некоторой степени водонепроницаемыми или погодоустойчивыми, по крайней мере, в достаточной степени, чтобы их хватило на весь путь от источника до пункта назначения. Отгрузочные знаки также могут стать важными при проведении аудитов цепочки поставок.
У вас есть вопросы, касающиеся процедур импорта / экспорта?
Мы предоставляем бесплатные консультации по электронной почте: Свяжитесь с нами сегодняЗнак улучшения — markal.com
Оператор по обработке материалов на тяжелой производственной операции считывает число, указанное на партии деталей, прикрепляет соответствующего исполнителя и перемещает партию к следующей операции.Когда партия достигает сварщика, он делает двойной дубль. Детали вырезаны неправильно, в неправильной ориентации, поэтому ему ничего не остается, кроме как выбросить всю партию. Как это случилось? Отпечатки в командировщике прямо там.
Он внимательно смотрит на работника, а затем на номер работы на заготовках. Номер задания в пакете и номер задания на вырезанных деталях не совсем совпадают. Затем он смотрит на номер на части и видит, что он размазан — неразборчив, потому что он был написан на грязной рабочей поверхности.Результатом стала ненужная переделка.
Как этого можно было избежать? В то время как производители металла тратят много времени на обеспечение правильного сварочного пистолета, правильного штампа или штампа, правильного пильного полотна, они слишком часто тратят мало времени на размышления об одном из самых фундаментальных инструментов производства металла: промышленном маркере. (см. рисунок
).Что такое промышленный маркер?
Промышленные маркеры — это не что иное, как обычные маркеры для канцелярских товаров, которые созданы для письма на бумаге в офисах, школах и домах.Как и любой производственный инструмент, маркер промышленного класса был разработан, чтобы выдерживать суровые требования некоторых из самых экстремальных условий в мире. Четыре наиболее распространенные категории:
Чернильные маркеры . Пожалуй, наиболее распространенные чернильные маркеры на основе красителя лучше всего подходят для маркировки на бумаге, картоне, дереве и других пористых поверхностях. Они быстро сохнут и просты в использовании, но плохо работают с металлом или другими ржавыми, маслянистыми или влажными материалами. Промышленные маркеры с чернилами разработаны с более твердыми наконечниками для увеличения срока службы маркировки на тяжелых рабочих площадках.У них также есть специальные составы чернил, которые более устойчивы к влаге и износу.
- Маркеры жидкие краски. Они созданы на основе пигментов и предназначены для создания ярких пятен. Они сохнут медленнее, чем чернила, но оставляют чистые, разборчивые следы. Они включают ряд специальных формул для письма на металлах, покрытых ржавчиной, водой или маслом.
- Маркеры с твердой краской. Они также основаны на пигменте, но не имеют наконечника (то есть наконечника маркера) и не повреждаются шероховатыми поверхностями.Хотя для высыхания маркеров с твердой краской требуется от нескольких минут до часа, они долговечны и экономичны.
- Сварочные маркеры. Обычно они изготавливаются из двух материалов. Маркеры для сварки мыльного камня — обычное дело, но они могут сломаться и не оставляют самых прочных следов. Карандаши для сварщиков обеспечивают повышенную износостойкость, более точную маркировку и лучшую видимость.
Как работают маркеры с краской
Маркеры краски становятся все более популярными в производстве металла.В их состав входят различные химические добавки, улучшающие их характеристики, но тремя основными компонентами являются пигмент, растворитель и смола. Именно баланс и химические реакции между этими компонентами определяют работу маркеров.
Пигмент придает маркеру его цвет, а уровень и вид пигмента, который вам нужен, зависят от области применения. Для жестких условий нанесения, например термообработки или травления, требуется маркер с узкоспециализированными пигментами. Фактически, для большинства металлических поверхностей можно использовать маркеры с дополнительными пигментами, которые помогут сделать отметки на деталях ярче и заметнее.Это позволяет видеть номера деталей издалека и при слабом освещении.
После нанесения отметки смола высыхает и химически связывает краску на месте, что придает краске повышенную водостойкость и износостойкость. Некоторые смолы выдерживают температуру окружающей среды до 150 градусов по Фаренгейту перед разрушением, в то время как другие могут сохранять свою форму и цвет до 1800 градусов по Фаренгейту и более.
Растворитель удерживает краску в жидком состоянии внутри самого маркера. Когда вы пишете маркером, растворитель также помогает пигментам и смоле растекаться по поверхности металла.Вы можете заметить его характерный запах при письме маркером. Это запах испаряющегося растворителя. По мере испарения растворителя смола высыхает на поверхности и химически связывает пигменты с металлом.
Промышленные маркеры также определяются характеристиками наконечника или наконечника. У маркера с тонкой краской острие с меньшей пористостью, чем у маркера с более густой краской. Если перо «плотное» (то есть с меньшей пористостью), густая краска будет с трудом течь через него.
Диаметр наконечника определяет, насколько точной вы можете сделать отметку. Большинство промышленных пользователей используют маркер с диаметром 1/8 дюйма. перо Но если вы собираетесь делать мелкие отметки или отметки в ограниченном пространстве или углах, вы можете использовать перо диаметром 1/16 дюйма. Для больших отметок лучше всего подойдут более толстые перья, например, диаметром 9⁄16 дюйма.
Но не все так однозначно в размере пера. Например, вам также нужно подумать, из чего сделано перо. Для многих промышленных применений хорошо подходит перо из полиэстера из-за его ударопрочности.Они, как правило, сохраняют свою форму с течением времени, а не становятся плоскими, что расширяет ваш след и, в свою очередь, дает шанс кому-то написать что-то неразборчивое на части.
Тем не менее, полиэфирные перья подходят не для каждого случая применения. Например, если вы наносите маркировку на шероховатую или грязную поверхность, вы можете выбрать маркер с акриловым наконечником, который обычно используется в эмалевых маркерах. Они имеют тенденцию спиливаться и прилегать к шероховатой поверхности. Для таких применений акриловые перья обычно служат дольше, чем полиэфирные.
Правый инструмент для работы
Все маркеры после нанесения немного растекаются, особенно на металле, это может привести к неразборчивым следам. Когда кто-то с правильным маркером (с кончиком подходящего размера) пишет цифру 3, она не должна выглядеть как цифра 8, хотя довольно часто так и происходит, а неверно прочитанный номер детали или любая другая рабочая инструкция может привести к дорогостоящей ошибке.
Эти проблемы обычно возникают из-за того, что поверхность масляная, ржавая, грязная или иным образом загрязнена или корродирована.Многие стали поставляются с маслом, ингибирующим ржавчину, на поверхности, что может создать проблемы для маркировки деталей; многие обычные маркеры просто не работают. Краска от маркера в основном плавает поверх масляного покрытия, и в результате вы получаете размазанный или неразборчивый текст. В этих условиях требуется маркер с олеофобной краской, который вытесняет масло и позволяет ему просохнуть через масло.
Для влажных поверхностей необходим маркер с краской на гидрофобной основе, которая не растекается и высыхает в воде или жидкостях на водной основе.Они идеально подходят для постобработки, а также для плазменной резки, закалки в воде и записи через смазочно-охлаждающие жидкости и охлаждающие жидкости на водной основе.
А как насчет окрашенной поверхности? В большинстве случаев изготовители хотят, чтобы краска покрывала маркировку сварки, компоновки и детали, но не всегда. Некоторые производители теперь используют маркеры, предназначенные для просвечивания краски на водной основе или на основе растворителей. Технически, отметка, видимая после покраски, не является исходной отметкой, а является результатом химической реакции.В частности, химические вещества в маркере начинают реагировать с химическими веществами в грунтовке и краске. Примерно через 30 секунд после нанесения краски на окрашенной поверхности снова появляются следы.
Ржавые, грязные или покрытые чешуйками поверхности требуют более вязкой формулы, которая прорежет мусор и достигнет основного материала, а также наконечника, который может обеспечить непрерывный поток краски без засорения.
Наконец, многие материалы требуют термической обработки или отжига для достижения желаемой прочности, в результате чего следы могут выгорать или становиться неразборчивыми.Выживание в этом процессе, опять же, связано с тем, как работает маркер. Химические связи между смолой и пигментом предназначены для оптимальной работы в определенном температурном диапазоне. Когда вы выйдете за пределы этого диапазона, связи разорвутся, и отметка исчезнет или исчезнет. Вот почему необходимо использовать специальную формулу краски с термостойкими пигментами и смолами.
Постоянный или съемный
Большинство вакансий требует постоянных оценок; однако, будь то для контроля качества, ремонтных работ или готовой продукции, требующей покраски, отметки иногда необходимо удалять.
Если вам нужно удалить следы с деталей перед отправкой продукции покупателям, вам следует подумать о необходимых чистящих средствах. По возможности старайтесь использовать маркер, который можно удалить максимально безопасно и с минимальным дискомфортом. Удаление отметки чрезвычайно агрессивным растворителем может вызвать проблемы с безопасностью и окружающей средой. Если маркер требует, чтобы вы использовали очиститель, который нарушает правительственные постановления по летучим органическим соединениям (ЛОС), непреднамеренные расходы могут действительно возрасти, все из-за маркера.
Природа смолы, используемой в краске маркера, определяет, как метку можно удалить. Когда смола разрушается, след стирается. Сегодня некоторые промышленные маркеры не требуют особо агрессивных чистящих средств. Некоторые смолы разлагаются водой; некоторые из них разлагаются чуть более кислыми растворами моющих средств, например Windex® (pH 10 или выше), подходящими для маркировки продуктов, которые могут храниться на открытом воздухе и поэтому должны выдерживать дождь, но все же должны быть легко удалены. Третьи требуют более агрессивной очистки.
Убедитесь, что в краске маркера не используются опасные растворители ни для удаления, ни в составе самого маркера. Например, обычный растворитель для маркеров эмали, называемый ксилолом, был связан с некоторыми типами рака. Однако сегодня существуют более безопасные альтернативы ксилолу, обеспечивающие такую же долговечность. При необходимости эти следы можно удалить обычными химикатами, которые не причиняют вреда, если рабочие соблюдают соответствующие меры безопасности.
Стратегии маркировки
Независимо от того, насколько идеально подходит промышленный маркер для конкретной области применения, он не сможет вам помочь, если вы не можете найти его или использовать эффективно.Например, большинство производителей большую часть дня носят перчатки, поэтому колпачки или крышки должны быть сконструированы таким образом, чтобы люди могли легко снимать их с помощью рабочих перчаток (см. Рисунок 2).
Колпачок маркера, торчащий из переднего кармана комбинезона, помогает нарисовать образ типичного производителя металла. Если маркер не остается у работника или не принадлежит определенной рабочей станции, некоторые производители нашли несколько творческих решений, чтобы ни один маркер не пропадал. Некоторые сделали колпачок для маркера с помощью прочного клея или другим способом неотъемлемой частью верстака или теневой доски.Рабочие снимают маркер с крышки, используют его, а затем прикрепляют его обратно к крышке, прикрепленной к верстаку. Это дает людям немедленную визуальную подсказку. Если на крышке верстака или теневой доски маркер отсутствует в течение длительного периода времени, маркер может отсутствовать.
Другие маркеры
Так много людей, занимающихся производством металла, ежедневно пользуются маркером. Они используются постоянно, и один может полностью отличаться от другого, так же как один напильник может полностью отличаться от другого напильника или один сварочный пистолет может отличаться от другого.В конечном итоге маркер — это не просто маркер, и небольшое исследование подходящего маркера для работы может помочь вам выполнять работу лучше, быстрее и проще, сокращая при этом отходы и затраты.
Эта статья была первоначально размещена в редакции журнала FABRICATOR ® в августе 2015 года.
.