Меню Закрыть

Опель клиренс: дорожный просвет у авто Опель Astra и комплектаций

Содержание

Opel astra j рестайлинг клиренс

Opel Astra – компактная модель немецкого производителя Adam Opel. Машина является идеологическим преемником некогда популярного автомобиля Opel Kadett 1962 года. Однако Opel Astra – совершенно новый автомобиль, с новой технической платформой и дизайном. Следует признать, что «Астра» является самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Opel. «Астра» – массовая модель, предназначенная для продажи на мировых рынках. Более того, машина выпускается под разными названиями. Например, в Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Astra. В Латинской Америке машина продается под названием Chevrolet Astra, а в Китае – Buick Excelle XT. В 2015 году в Латинской Америке продажи «Астры» были прекращены. В этой стране модель заменили на седан Chevrolet Cruze.

Продажи Opel Astra нового поколения начались в 1991 году. С 2015 года продается Astra последнего поколения, с кузовным индексом K. Машина известна в кузовах хэтчбек и универсал.

Отзывы владельцев

  • Константин, Ставропольский край. У меня машина 2010 года, в кузове хэтчбек. Взял базовую комплектацию с 90-сильным мотором объемом 1,4 литра. Двигатель с механической коробкой. Автомобиль потребляет от 6 до 9 литров в зависимости от нагрузки. Хэтчбек куплен в 2011 году, а свой старенький Логан я отдал отцу, который с радостью согласился, ведь его древний Форд Сиерра 86 года к тому времени уже сгнил до дыр. Моя Опель Астра H – с минимальным набором опций, с шинами Нокиан Хакка 5. В салоне ничего сверхъестественного – типичный интерьер образца начала 2000-ых годов. Передняя панель выполнена в строгом стиле, как и весь салон. На заднем сиденье просторно, как и сзади. У машины жесткая подвеска, но это скорее достоинство – в поворотах автомобиль почти не кренится, не смотря на дорожный просвет 165 мм. Достойный транспорт для российских дорог.
  • Николай, Новосибирск. Сейчас на одометре моей Астры 60 тысяч километров. Я первый хозяин, у меня автомобиль с мотором на 115 лошадиных сил, кузов универсал. Модель предыдущего четвертого поколения (тогда Астры у нас еще продавались). Подвеска автомобиля в меру жесткая, не валкая, хорошо держит дорогу. Не смотря на большой однообъемный кузов (универсал), Астра рулится азартно. Установлена зимняя резина, которая при прлюсовой погоде проявляется некую валкость (стоят 16-ые тапки). На летней резине диагональю 17 дюймов меньше клиренс, но в идеале он должен быть на уровне 165 мм, как у поколения H. Вот я сейчас думаю, нужно ли ставить проставки. Благодаря упругой подвеске автомобиль почти не кренится а поворотах, не смотря на клиренс 165 мм. Зата Астра порадовала хорошей проходимостью на разбитых дорогах, а также пересеченной местности.
  • Максим, Краснодар. До Опеля Астры я переездил на советском и российском автопроме, а также на старых иномарках. В частности, в свое время у меня были ГАЗ-24, ВАЗ-2109, Ока, ВАЗ-2108, а также Мазда 6, Форд Фокус 2, Тойота Королла и другие авто. Безусловно, по сравнению с ними свежая Астра выглядит более выигрышно – с точки зрения дизайна, а также технической части. Машина хоть и поддержанная – экземпляр 2014 года, но в идеальном состоянии. Комплектация – полная. Есть даже двухзонный климат-контроль… думаю, дальше продолжать не надо. Астра обута в 17-дюймовые диски с легкосплавным многоспицевым дизайном. Электрозеркала – с подогревом. Автоматическая коробка работает с запаздываниями, но это единственный недостаток. Клиренса 165 мм хватит для загородных путешествий – например, для дачных проселков, для поездки на рыбалку, охоту и т. д. При этом Астра устойчиво держится в поворотах, не рыскает и не сходит с заданной траектории.
  • Юрий, Тюмень. У меня Опель Астра 2007 года в кузове седан, с автоматической коробкой и 150-сильным мотором 1,8. Машина оснащена системами АБС, а также есть климат-контроль, парковочные датчики, ксеноновые фары и противотуманные фары. Все это хорошо помогает в экстремальных условиях – например, в темное время суток или при экстренном торможении. Автомобиль довольно жесткий, но дорожный просвет в 165 мм позволяет без опаски колесить по высоким препятствиям. Если сбавить скорость, пробоев в подвеске заметить почти невозможно. Расход топлива под 12 литров в городском цикле. Автомобиль хорошо держит дорогу, я прямо не ожидал от Опеля. Крены в поворотах связаны с высоким клиренсом, но машину почти не раскачивает на трассе, и не надо подруливать. По поведению на дороге Опель Астру можно сравнить с Гольфом.
  • Михаил, Ярославль. Езжу на Астре в комплектации Космо. Машина 2007 года, с мотором 104 лошадиных сил. Расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. В салоне есть все необходимое, в том числе и системы безопасности. Сиденья с боковой поддержкой хорошо удерживают поясницу, причем даже в самых крутых поворотах – кстати, при выполнении маневров автомобиль ведет себя прогнозируемо, почти не кренится, а вероятность опрокидывания крайне мала – в этом можно убедиться на «змейке». Ходовая часть настроена по типу современных кроссоверов – довольно жесткая, но клиренс достигает оптимальных 165 мм – для седана это отличный результат. Но если прилично разогнаться (скажем, до 80 км/час), есть риск повредить задние амортизаторы, которые «пробиваются» до упора. Но на данный момент пока не потек ни один амортизатор.
  • Николай, Пенза. У меня Опель Астра 2021 года. Машина нового поколения, заказывал ее прямо из Германии. Автомобиль помогли пригнать давние знакомые, которые работают в Берлине. Машина выглядит однозначно круче по сравнению с предыдущей Астрой, которую я в свое время покупал еще в России. К сожалению, сейчас в нашей стране марки Опель не существует (премиальные модели не в счет). У меня Астра с мотором 1,4 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Движок тихий и тяговитый, гудит только на высоких оборотах – видимо, не хватает рабочего объема. Огорчило, что дорожный просвет у машины 145 мм, что значительно меньше, чем 165 мм у двух предшественников. Поэтому на российских дорогах надо ездить аккуратно, особенно на парковке возле высоких бордюров. Порадовала экономичность – машина потребляет в среднем 8-9 литров 95-го бензина.
  • Борис, Челябинск. У меня хэтчбек 2012 года, поколение H. По-моему, это самое удачное поколение в истории Астры. Я выбрал версию с 1,6-литровым мотором мощностью 116 лошадиных сил, с расходом топлива 10 литров в городском цикле. Автомобиль по габаритам сравним с Фольксвагеном Гольф 2011 года, на котором мне доводилось кататься у друга. Машина вполне надежна и комфортна, не смотря на жесткую подвеску. Неровности сглаживает клиренс 165 мм, которого достаточно для безопасного проезда трамвайных путей, лежачих полицейских, а также езды по пересеченной местности. Внутри машина скучная, оформление передней панели – верх минимализма. Монохромный дисплей на центральной консоли – сплошное убожество. Но не смотря на недостатки, я все равно считаю, что Астра является достойной альтернативой Фольксвагену Гольф.

Читать также: Форд рейнджер или митсубиси л200

Двигатели Opel Astra J и их проблемы

Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Также читайте: Какой Opel Astra лучше выбрать

Видео – увеличение клиренса

Благодарю за инфу

Так в итоге питерская выше или нет?

Продаю очередь на БЕЛЫЙ ASTRA J Essentia 1. 4+ все допы. Сборка 24.06, поставка конец 07!Все в личку.

Аха, еще быстрее и проходимее. Да и красивше она. Так как своя, родная.

Кто последних поляков получал , что там у них с клиренсом?

Клиренс Astra J В салоне СПб сказали так: Польская сборка = 15 см, СПб сборка = 16,5 см.

Верить или нет, сказали так.

Была б моя воля, сделал бы 19 см, на предыдущих авто реально запарился шкрябать. А на джип не хватает(

Раньше на предыдущих авто решал проблему так: ставил боле высокие шины, которые только влезали + автоматом получалось еще более мягкий ход.

На опеле астра J шины 17″/215/50 ктонибудь ставил 17″ 215/55 ? Цепляет арки? Ктонибудь поднимал Астру J ? Проставки пружины и пр?

Так просто, для инфы, для сравнения: на Японских теанах клиренс 135, на Питерской 150 не айс. На Хьюндай Солярис СПб сборки 16 см.

ну так. кое что, могли-бы 17 сделать. Калужский Поло Седан 17 см гут, Заходил в салон Honda — это просто какой то ППЦ! Под хонда кажется даже бутылка из под 0,5 лимонада не прокатится! Не будет Хонда в России продаваться! Лучше только у Логана и Сандеро, мы там с менеджером на 20 см. поребрик заехали ничем не шкрябнув. Но она страшная, простецкая не катит. Питерский Ё-мобиль, 2 модификации 17 и 19 см. Пока только в проекте. Новейшая разработка Волга Сайбер (Сибирь по английски) 14 см — аццтой — какая же это сибирь с 14 см клиренсом. Форд Фокус 3 — 155

Читать также: Мои документы замена водительского удостоверения

Так что делаю вывод, что у Астры один из лучших клиренсов! А если учесть геометрическую проходимость то вообще норм.

Сам выбирал машину первым делом по клиренсу. Сначала читал какой клиренс, а потом уже смотрел нравится ли и все остальное. особенно актуально с учетом последних зим. На прошлой машике застревал в сугробах.

Последний раз редактировалось Nik11; 23.06.2011 в 19:27 .

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Обязательно посмотрите:

Содержание

  • Варианты кузова Opel Astra J: их много!
  • Двигатели Opel Astra J и их проблемы
  • Opel Astra J на ходу
  • Недостатки «Опель Астра J» для покупателей со вторички
  • Салон и оснащение «Опель Астра J»: плюсы и минусы
  • Стоит ли покупать Opel Astra J

Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек «про Опель», но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Также, часть дорожного просвета Астры забирает защита картера, обычно ее после ее установки теряется около 3-4 см в районе мотора. Существуют более современные, менее массивные защиты, на основе кевлара, требующие не более 2 см.

Следует учитывать, что высоту дорожного просвета Астры, которую заявляет Opel, можно сразу же сокращать на 2 сантиметра, так как производитель не учитывает вес пассажиров и груза. Превышение допустимой грузоподъемности губительно для подвески Opel Astra, не стоит пренебрегать этим.

Клиренс (дорожный просвет), мм Opel Crossland X

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Opel Crossland X продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Opel Crossland X. Дорожный просвет на Opel Crossland X всегда одинаков и равен 200 мм.

Opel Crossland X

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.2 MT 81 л.c.
200
1.2 MT 83 л.c. 200
1.2 MT 110 л.c. 200
1.2 AT 110 л.c. 200
1.2 MT 110 л.c. 200
1.2 MT 130 л.c. 200
1.2 MT 130 л.c. 200
1. 2 AT 130 л.c.
200
1.5 MT 102 л.c. 200
1.5 AT 120 л.c. 200
1.6 MT 99 л.c. 200
1.6 MT 99 л.c. 200
1.6 MT 120 л.c. 200

Другие параметры Opel Crossland X

Мощность двигателя Opel Crossland X Максимальная скорость Opel Crossland X Крутящий момент двигателя Opel Crossland X Объем багажника автомобиля Opel Crossland X Объем двигателя Opel Crossland X Объем топливного бака Opel Crossland X Разгон до 100 км/ч Opel Crossland X Тип привода Opel Crossland X Коробка передач в Opel Crossland X Сколько мест в Opel Crossland X

Авто-Новости.

Устройство автомобиля. Юридические вопросы. Подсветка. Шины и диски. Двигатель. Тюнинг

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Gallery image with caption: Gallery image with caption: Gallery image with caption: Gallery image with caption:

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Автомобили, которые производятся немецкими компаниями, пользуются огромным спросом в разных мировых странах. Основными особенностями таких машин называют внимание к деталям, позволяющее максимально комфортно использовать авто. Но европейские дороги сложно сравнить с отечественными, в связи с чем клиренс немецких машин может стать серьезной проблемой при выборе авто.

Отдельные производители делают все возможное для того, чтобы адаптировать автомобили к условиям конкретного рынка, учитывая его характерные особенности. А вот немецкие компании, как правило, этим не озадачиваются. По этой причине большинство автолюбителей, в первую очередь, смотрят на дорожный просвет немецкого автомобиля при его покупке. К примеру, многих интересует вопрос о том, какой клиренс Опель Астра, ведь данная модель относится к недорогому сегменту, поэтому она пользуется спросом в нашей стране.

Примечательно, что Opel Astra – это действительно неплохой выбор, ведь его характеристик вполне хватает для удовлетворения запросов обычных автолюбителей.

Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.
Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Обязательно посмотрите:

Основные особенности Опель Астра

Данный автомобиль оснащен системой привода на переднюю ось. Перед нами – явный представитель гольф-класса. Характерные черты Опель Астра – вполне удобный салон, неплохое качество материалов и сборки, невысокий показатель потребления топлива, а также приемлемое поведение на дороге.

Величина колесной базы модели составляет 2 703 мм, а вот клиренс автомобиля Oпeль Acтpa – это, пожалуй, один из самых интересных вопросов, причем в нашей статье будут приведены не официальные данные, а информация, полученная из личного опыта.

Если вкратце, то клиренс – это расстояние от самой низкой точки авто и дорогой.

Наиболее низким элементом нашего «подопытного» является передний лонжерон. В этом месте клиренс Опель Астра равен около 160-170 мм. Под силовым агрегатом мы получили аналогичный показатель. Однако эксплуатировать автомобиль в российских условиях лучше с защитой двигателя. Это уменьшает вероятность его повреждения, однако приводит к сокращению клиренса приблизительно на 15 мм.

Расстояние между нижней кромкой юбки переднего бампера и дорогой составляет 170-180 мм. Поэтому парковать Opel Astra можно довольно смело, не опасаясь того, что бампер будет поврежден о бордюр.

Зачастую автовладельцы во время преодоления различных неровностей на дорогах забывают о том, что можно повредить порог кузова. В этой машине расстояние от этого элемента до дороги составляет около 230-240 мм (измерения проводились под передней дверью).

Если сделать краткий вывод, то можно сказать, что клиренса Опель Астра вполне достаточно для езды по русским дорогам. Конечно же, эта машину нельзя сравнивать с внедорожниками, к которым относится и мегапопулярный ГАЗ-69 (смотрите ), однако для большинства ситуаций эта машина подходит идеально.

Клиренс

Клиренс еще называют дорожным просветом, то есть расстояние от дороги до днища. Но в разных частях машины это расстояние отличается.

  1. Под передним лонжероном (самая низкая часть автомобиля) – клиренс составил 16-17 см. (дороги не обладают идеально ровной поверхностью, поэтому точной цифры получить не удается)
  2. Естественно под двигателем расстояние такое же. Но наши климатические условия вынуждают ставить защиту на мотор. От этого дорожный просвет уменьшается примерно на 1.5 см.
  3. От нижнего края резиновой юбки переднего бампера до земли мы насчитали 17-18 см. Это говорит о том, что при парковке можно смело заехать на поребрик без боязни что-нибудь повредить.
  4. Последнее, что мы решили замерить – это расстояние от порога в районе передней двери до земли. Получили 23-24 см.

Резюме: клиренс Опель Астра идеально подходит для наших условий.

Как избежать уменьшения дорожного просвета

Хочется отметить, что все эти цифры актуальны для пустой машины, на которой нет защиты двигателя, которая может забрать еще 15 мм. Если же в автомобиль сядут несколько человек, а его топливный бак будет полностью заправлен, клиренс Opel Astra сократится еще на 15 мм. В результате мы получим примерно 130-140 мм, что уже может привести к неприятностям.

Узнайте, как можно автомобиля своими руками.

Во избежание сокращения клиренса эксперты советуют использовать следующие решения:

  • Установить кевларовую защиту мотора, толщина которой не превышает 4 мм. Её монтаж осуществляется вплотную к картеру, поэтому клиренс нашей Астры сократится лишь на 4 мм.
  • Применение подвески NIVOMAT, которая способна сохранить клиренс авто.

В конце статьи хочется отметить, что Опель Астра – это на самом деле непривередливая машина, которая может отлично справляться с ездой по русским дорогам, однако не стоит чрезмерно перегружать её, и она обязательно скажем вам за это «Спасибо». Оставайтесь с нами, подписывайтесь на свежие новости и делитесь ссылками на интересные статьи с помощью кнопок социальных сетей!

Не секрет, что многие покупатели Opel Astra H делают свой выбор в пользу данного автомобиля благодаря его приличному клиренсу. Как уверяют владельцы автомобиля дорожный просвет у Астры очень приличный. Так ли это на самом деле и почему данные в техническом паспорте и разных источниках отличаются — мы расскажем в этой статье.

Недостатки

Ночью попасть в салон автомобиля водителю очень и очень сложно. Все дело в том, что в интерьере темно, так как нет никакой штатной подвески. А полностью черная отделка, которая не показывает даже самые закрытые детали автомобиля, не дает понимать, где вообще сиденье, руль и так далее. Из-за этого, люди, которые хранят свою машину в местах, где нет штатного освещения, постоянно царапают автомобиль или же просто пачкают ее. На самом деле, освещение есть, однако оно идет на задних сиденьях, и дотянуться до него очень сложно, да и вовсе это не помогает. В общем, ночным бродягам покупать этот автомобиль категорически не стоит. Или же храните ее на стоянке, где будет свет.

Стоит отметить, что в темное время суток находить нужные кнопки в поездке очень сложно. Все дело в том, что они малюсенькие и расположены очень в непонятном, рассыпном образе. В общем, они, конечно, подсвечены красным цветом, однако они очень слепят глаза в темное время суток, поэтому некоторые опции лучше нажимать пассажиру, если он есть.

Есть многофункциональное рулевое колесо, которое немного помогает, но это очень несущественно. А вот ручки подсвечиваются также красным, и это очень приятно, машину можно открыть и закрыть в темное время суток без особых проблем. «Опель-Астра» хэтчбек клиренс имеет от 130 до 165 миллиметров.

Реальный клиренс Опель Астра H

Долгое ползание на пузе возле автомобиля дает разные результаты замера дорожного просвета в разных местах: Высота резиновой юбки спереди: 175 мм

Высота под защитой двигателя:
165 мм
Высота передних порогов (сбоку):
245 мм
Высота передних порогов вглубине (где проходят 2 балки):
200 мм
Данные приведены для Opel Astra H хэтчбека и каравана (универсала) на 16-х дисках. GTC-версия (и OPC) на 200 мм ниже. А вот караван с пакетом для плохих дорог (НЕ lite-версия пакета) на 200 мм выше.

Что сделать, чтобы сохранить просвет в норме?

  1. Заменить установленную защиту двигателя на самую узкую. Для этого можно применить кевларовую защиту для двигателя. Это позволит установить её максимально близко к картеру. Толщина слоя кевлара всего 4 миллиметра, поэтому таким способом экономится около сантиметра высоты, что для наших дорог может сыграть ключевую роль.
  2. Установка подвески «Нивомат» поможет сохранить дорожный просвет Opel Astra неизменным.

После этого никакие перегрузки автомобиля вам уже не страшны.

Мнение владельцев

Все владельцы Астры в один голос нахваливают клиренс этого автомобиля. И не мудрено — ведь он самый приличный среди всех одноклассников. На астре можно парковаться не опасаясь за сохранность переднего бампера. Некоторые даже умудряются залезать на московские бордюры и питерские поребрики, паркуясь в таких местах, куда отважутся сунуться лишь джипперы.

Кстати, поговаривают о том, что, якобы в 2010 году для России был специальный ограниченный выпуск с увеличенным дорожным просветом. Однако, данная информация является непроверенной.

Opel Antara (Опель Антара): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля? Opel Meriva (Опель Мерива): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля? Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Автомобили Опель являются одними из популярнейших авто. И не зря. Они подкупают автолюбителей своим комфортом, надежной работой, легким управлением. Очень часто выбор той или иной модели зависит от . Ведь его величина влияет на качество езды по российским дорогам.

А, как известно, многие европейские производители не стремятся подгонять свои автомобили под реалии местных дорог с их ямами и ухабами, особенно в дачных поселках. Клиренс Опель Астра, наоборот, сможет удовлетворить все требования для езды по отечественным городским и загородным дорогам.

Opel Astra Opel Astra ST 1.4T › Бортжурнал › Увеличение клиренса — 3. Финиш. Рев 1.

В общем давно хотел поделится, да руки до компа не доходили. «Допилил» я все-таки тему с проставками и теперь нашел свой идеальный вариант. Отъездив почти с год на проставками от Игоря, я все-таки чувствовал не большую валкость передка … по прямой машина шла уверено на любых скоростях, но вот чуть более крутые повороты и более активная работа рулем заставляла вспоминать о временах без проставок … когда машина словно на рельсам заглядывала за повороты.

В голове уже зрели мысли о том, что пора менять амортизаторы … даже начал процесс сравнивания Кони с Бильштайном

Идеально подходят для города: ТОП-5 лучших компактных кроссоверов

Автомобильные эксперты составили рейтинг самых лучших компактных кроссоверов, которые идеально подходят для города. Об этом сообщает профильный портал CarDiagram.

Эту модель украинцы хорошо знают. Первое поколение Nissan Juke было бестселлером в своем классе. Поэтому второе поколение многие ждали с нетерпением. Правда, ждать пришлось достаточно долго: мировой дебют нового Juke состоялся в 2019 году. А в Украину кроссовер добрался только в 2021-м.

Преимущества. Новый Juke достаточно вместителен для своего класса. По сравнению с предшественником кроссвер стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 30 миллиметров выше.

Прирост в габаритах положительно сказался на пространстве салона: запас для ног задних пассажиров увеличился на 58 миллиметров, а пространства над головой стало больше на 11 миллиметров.

Также Juke можно назвать практичным. У него дверь перекрывает пороги, а в багажнике есть несколько уровней для пола, что делает пользование удобным.

Недостатки. Тем, кто любит динамику, этот автомобиль может не понравиться, ведь мотор предлагается только один – литровый бензиновый агрегат мощностью 114 лошадиных сил. С передвижением по городу он справляется на отлично. Но на трассе динамики уже иногда не хватает.

Также здесь не самый лучший информационно-развлекательный комплекс. В этом плане Nissan Juke заметно уступает, например, Peugeot 2008. У «японца» нет ни полностью цифровой приборной панели, ни беспроводной зарядки для смартфонов.

Осенью 2021 года Toyota привезла в Украину кроссовер Yaris Cross. Это самый маленький и самый дешевый кроссовер компании в нашей стране. Хотя в Европе недавно появилась еще меньшая модель, построенная на базе Toyota Aygo.

Yaris Cross построена на одной платформе с хэтчбеком Yaris. Но фактически это разные автомобили. Они отличаются как по дизайну, так и по габаритам. Клиренс Yaris Cross – 170 миллиметров. Это хорошо для автомобиля этого класса. Хотя у некоторых конкурентов дорожный просвет даже больше.

Полного повода нет. Тем не менее, теоретически он не может быть. Кроссовер имеет гибридную версию с двумя электрическими моторами, один из которых отвечает за привод задних колес. Однако в Украине такие автомобили поставляться не будут. Видимо, из-за высокой стоимости.

Преимущества. У Toyota Yaris Cross интересна линейка силовых агрегатов. Можно выбрать как обычный бензиновый мотор, так и гибридную версию.

Yaris Cross мощнее Nissan Juke. Так что с точки зрения динамики он более интересен. Также Toyota может похвастаться наилучшим набором активных систем безопасности. К примеру, кроссовер умеет считывать дорожные знаки и следить за состоянием водителя.

Недостатки. Yaris Cross компактнее многих своих конкурентов. А это значит, что и места здесь будет меньше. Для кого-то может быть недостатком отсутствие полностью цифровой панели приборов. Хотя Apple CarPlay и Android Auto здесь есть.

Новая Mokka – это кроссовер для ищущих высокотехнологичный автомобиль с ярким дизайном. Фактически это альтернатива Peugeot 2008 под немецким брендом. По сути, эти автомобили построены на одной платформе.

Салон выполнен в минималистическом стиле. Новый Opel Mokka получил полностью цифровой кокпит, состоящий из двух экранов – цифровой приборной панели и тачскрина мультимедийной системы.

Преимущества. Opel Mokka хорошо оснащен. Здесь есть система распознавания дорожных знаков, усталости водителя и ассистент содержания в полосе движения. В максимальной комплектации – большой экран цифровой приборной панели и двухцветная окраска кузова.

Линейка моторов не очень разнообразна, но есть 1,2-литровый мотор, выдающий 130 лошадиных сил. Он работает с 8-ступенчатым «автоматом».

Также немцы обещают 188 миллиметров дорожного просвета. Это отличный показатель для городского кроссовера.

Но самое главное, что до конца 2021 года в Украине должна появиться полностью электрическая версия Mokka. Такой кроссовер укомплектован электрическим мотором мощностью 136 лошадиных сил. Двигатель питается от батареи емкостью 50 киловатт-часов. Она обеспечивает электрокару запас хода на уровне 325 километров по циклу WLTP.

Недостатки. Mokka меньше чем, например, Nissan Juke. И простора здесь тоже заметно меньше. К примеру, объем багажника – всего 350 литров. Это один из самых маленьких показателей в своем классе.

Некоторое оборудование предлагают только за доплату. К примеру, беспроводную зарядку для смартфонов можно установить только в максимальную комплектацию. Стоит такая опция – 4 тысячи гривен.

В 2021 году в Украину вернулся Renault Captur. За это время он успел сменить поколение. Кроссовер построен на одной платформе с новым Nissan Juke. Новая платформа позволила увеличить простор в салоне и сделать его более комфортным для водителя и пассажиров.

Кузов стал более рельефным, а в оформлении оптики появились фирменные С-образные элементы. Кроме того, новое поколение получило светодиодные фары.

Интерьер тоже изменился. Материалы отделки, по словам представителей Renault, стали более качественными. Вместо аналоговой приборной панели теперь можно заказать цифровой вариант.

Преимущества. Captur – вместительный кроссовер. Объем его багажника – более 400 литров. С точки зрения пространства этот кроссовер выигрывает у Opel Mokka и Toyota Yaris Cross.

Мотор только один – 1,3-литровый, бензиновый. Но можно выбрать версию форсированную до 155 лошадиных сил. И это будет один из самых мощных автомобилей в своем классе.

Недостатки. Для Украины у Renault Captur очень сократили оснастку. Здесь почти нет систем активной безопасности. Или беспроводные зарядки для смартфонов.

Не добралась до Украины и гибридная версия кроссовера. Очевидно, французы решили, что такой автомобиль слишком дорог для украинцев.

В скором времени Украине достанется новинка от Chery – маленький кроссовер Tiggo 2 Pro. И это неплохой вариант для тех, кто не имеет ничего против китайского автопрома.

Представители Chery отмечают, что над дизайном кроссовера работал Стив Юм – бывший руководитель американской команды дизайнеров General Motors. Он также работал с Форд и Hyundai.

Преимущества. Сколько будет стоить Chery Tiggo 2 Pro, еще неизвестно. Но понятно, что это будет самый дешевый кроссовер среди упомянутых. При этом китайцы предлагают неплохую оснастку.

Клиренс – 178 миллиметров, что тоже неплохо для такого автомобиля. Хотя привод только передний.

Недостатки. Здесь все обычно: никаких европейских тестов на безопасность Chery Tiggo 2 Pro не проходил. Так что представить реальные последствия в случае аварии очень сложно.

Не производит впечатление и линейка моторов: литровый мотор выдает около 100 лошадиных сил, а 1,5 литровый агрегат – 106 лошадиных сил.

Лучший автомобиль года в Украине: ТОП-10 разных моделей*

Условие со звездочкой: сейчас мы говорим про десятку лучших моделей-новинок, которые прошли в финал акции «Автомобиль года в Украине».

В списке – пять легковых автомобилей и пять кроссоверов/внедорожников, которые назвали лучшими сами украинцы во время предварительного голосования. Однако, забегая вперед, я полностью согласен с данным списком. И вот почему…

ТОП-5 претендентов на победу в абсолютном зачете «Автомобиль года в Украине 2022»

Электрический премиальный седан Audi e-tron GT – это сочетание передовой техники, узнаваемого дизайна Audi, высококачественного салона, а также на удивление нормального комфорта подвески. Да, даже в RS-версии: именно такой электромобиль был представлен в финале. В отличие от другого родственного «немца», электрокар Audi e-tron GT старается тщательно выдержать баланс всех ключевых качеств – включая даже цену. Которая выглядит высокой сама по себе, но вполне оправданной для электромобиля такого класса.

На фоне всех представленных автомобилей-претендентов на победу, кросс-хэтчбек Citroen C4 оказывается самым доступным. Но это не означает, что он самый простой, даже наоборот! Такого количества идей и выдумки, которое вложили в Citroen C4, хватило бы на два автомобиля: начиная от оригинального дизайна внешности и салона, продолжая особо мягкой подвеской РНС и продуманными мелочами вроде подогрева даже задних сидений, заканчивая полным набором современных систем безопасности.

А еще плюс широкая гамма моторов (бензин и дизель, ждем электромобиль), не менее широкая гамма комплектаций – и все это по вполне адекватной цене. Очень сильный претендент, как раз благодаря своей «народности».

В прошлом заезде уже отмечал, что Mercedes C-Класса явно в моих личных фаворитах – и новая встреча лишь подтвердила это мнение. Причем в отличие от многих участников, Mercedes C-Класса предстал пред нами не в какой-то спортивной или ультимативно-роскошной комплектации, а обычной средней версии. Но в чем-то он стал даже лучше: к примеру, подвеска обрела ожидаемый комфорт и мягкость. Динамики достаточно, управляется понятно и приятно, салон воспринимается вполне «на уровне». Зачет!

Электромобиль Nissan LEAF – это как вышеописанный Citroen С4, только электрический. В том смысле, что перед нами просто массовый электромобиль: в отличие от Audi e-tron GT, он не должен поражать технологиями, но должен продаваться в больших количествах. Для этого у модели Nissan LEAF есть неплохой простор для семьи, мягкий ход подвески, вполне «достаточные» характеристики по мощности и запасу хода, оптимальная комплектация без излишеств.

Но хватит ли этого для победы?…

Новый Volkswagen Golf – новый эталон своего класса? С точки зрения того, как едет этот автомобиль и насколько тщательно у него проработан салон – похоже на то. Но если вам стало скучно от последней фразы, то обязательно упомяну, что в гамме модели также есть версия Volkswagen Golf GTI: сегодня классический «хот-хэтч» в Украине большая редкость, а тут прям «легенда во плоти». Ценители-фанаты на такой автомобиль обязательно найдутся! Скажу даже больше: уже нашлись – ведь недаром Volkswagen Golf попал в финал.

ТОП-5 претендентов на победу в абсолютном зачете «Кроссовер/SUV года в Украине 2022»

Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения умеет удивлять. Изначально автомобиль показал, как массовая и вполне обычная модель может быть продумана до каждой мелочи – внимание к деталям здесь на уровне иного «премиума». Затем версия Hyundai Tucson Hybrid порадовала технологиями и динамикой. А на финальный заезд «Автомобиль года в Украине» представители Hyundai выкатили Tucson N Line – с оригинальной внешностью и салоном, а также с адаптивной подвеской, которая может менять свою жесткость.

Еще раз: новый кроссовер Hyundai Tucson умеет удивлять! При этом оставаясь максимально универсальным автомобилем, который выбирают сотни и тысячи украинцев. Гремучая смесь, которая может привести к победе.

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 также зачислили в стан кроссоверов. Хотя здесь смешалось все: хэтчбек и кроссовер, большой размер, полный привод и электромоторы, неформатный салон, масса необычайных решений и технологий. Это прям взгляд из будущего в настоящее. Откровенно говоря, Hyundai IONIQ 5 достоин своей отдельной категории – самый неформатный автомобиль/электромобиль года! Вот только может ли подобный рецепт привести к победе в абсолюте, может ли он претендовать на оптимальный выбор для массы украинцев? Мне кажется, что Hyundai Tucson куда ближе к завоеванию данного титула. Потому, что Hyundai IONIQ 5 – это «вещь в себе», этакий вариант для оригиналов, а не для всех. Но электромобиль, несомненно, очень яркий и передовой.

Компактный кроссовер Opel Mokka создан, как максимально молодежный и оригинальный автомобиль: внешний дизайн в стиле Opel Vizor, 2-цветный окрас кузов, салон Opel Pure Panel.

Плюс не пожалели технологий: чего стоят 8-ступенчатый «автомат», системы помощи водителю, запуск электрической версии. Но пожалели практичности: сзади места немного, полного привода нет (а ведь в первом поколении был), подвеска кажется жестковатой. Пожалуй, это один из самых интересных компактных кроссоверов за последние пару лет. Но этого может быть мало для победы в абсолютном зачете.

Большой, просторный, полноприводный – автомобиль Subaru Outback не изменяет выбранному рецепту. Большой клиренс, толковый полный привод, продуманный салон: это все и раньше было в числе преимуществ. Однако теперь автомобиль становится более современным и «продвинутым». Так, со сменой поколений добавились новые технологии и чудо-подвеска, которая отлично сочетает комфорт с энергоемкостью на плохих дорогах. Хотелось бы лишь добавить более мощный мотор. Да и в целом не помешало бы расширить гамму версий…

Он еще не успел появиться, а уже стал легендой – это о внедорожнике Toyota Land Cruiser 300. Полноценный обзор готовится, а пока лишь первые впечатления: неплохой комфорт (мягкая подвеска, но задний мост никуда не делся) и простор салона, мощные турбо-моторы (которые теперь «поехали»), много интересного оснащения для преодоления бездорожья. Вместе с тем – габариты огромны для города, сложности при динамичном драйве (и кто «рысачит» на Land Cruiser?…), высока цена и расход топлива. Выбор и покупка Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему контрастны: для одних – непонятный автомобиль, для других – идеал. Особенно в версии GR Sport, где внедорожник проявляет свои лучшие качества. Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стал куда современнее и лучше предшественника, при этом сохранив его брутальность и ауру, которая чарует многотысячные армии фанатов. Главный претендент на победу в зачете «Кроссовер/SUV года в Украине»? Не удивлюсь, если так и произойдет.

Автомобиль года в Украине – что это?

Это масштабная акция, проводимая в Украине уже несколько лет: в прошлом не раз рассказывал о «Автомобиле года в Украине»: история, правила, нюансы. Если говорить вкратце, но данная акция собирает новинки, которые дебютировали на протяжении года в Украине, затем среди них проводится общественное голосование на сайте организаторов «Автомобиль года в Украине» и по итогам отбирается десять претендентов на главный титул – легковой автомобиль и кроссовер/SUV. А окончательную точку должны поставить представители СМИ и автомобильные эксперты в ходе финального заезда. Откуда, собственно, я и написал данный репортаж.

Подобных заездов на протяжении года обычно проводится несколько: летом и осенью, с произвольным количеством участников – из разряда «кто хочет». Однако финальный тест-драйв уже обязательный: десять лучших автомобилей, голосование по итогам заезда. В текущий момент времени я знаю, как проголосовал. Но я не знаю, кто победит. Однозначно кто-то из вышеприведенной пятерки финалистов среди легковых автомобилей и кто-то из пятерки кроссоверов/SUV. А какой автомобиль наиболее привлекательный, интересный, подходящий для вас лично? Жду ответов в комментариях ниже!

Тест-драйв трицикла Can-Am Ryker, или Какие байки выгодно пригнать из США?

Зима не повод отказываться от мотоцикла, тем более если он трехколесный. В ожидании нового мотосезона взяли на зимний тест трицикл Can-Am Ryker. Что это за трехколесное чудо? В качестве бонуса составим топ из пяти мотоциклов для пригона из США. Весна близко!

Техника канадская, мотор австрийский

Мороз и солнце, день чудесный, я надеваю мотоциклетный шлем. Название этого трехколесного чуда длинное, словно имя короля Испании: BRP Can-Am Ryker 900 Rally Edition. Но сам трицикл канадский, пригнан из Америки компанией WESTMOTORS. Три колеса есть – значит, можно ехать по снегу. 

Ближе к весне байкерам начинают сниться мотоциклы, остро развивается болезнь «мототоксикоз». Чем лечить? Правильно, трициклом. 

Этот трехколесный транспорт выпускается компанией Can-Am Motorcycles, подразделением Bombardier Recreational Products. По конструкции что-то вроде снегохода, только вместо гусеницы сзади обычное колесо. Среди всех трайков Can-Am Ryker самый, можно сказать, молодежный. 

  

Это точно не пенсионерский вариант. Модный и стильный трайк с агрессивным дизайном, мощным мотором и достаточно «навороченной» начинкой. И при этом очень простой в управлении: держать равновесие не нужно, переключать передачи тоже, распределять тормозные усилия рычагами на передние и заднее колесо не придется. Трансмиссия – обычный вариатор, педаль тормоза только одна. По сути, он управляется рулем, рукояткой «газа» и педалью тормоза. Все!

А еще новичка страхуют системы активной безопасности вроде ABS и ESP. И даже в плане обслуживания все просто: вместо цепи – простой и надежный кардан, ничего смазывать не нужно. В общем, купил – и езди. Даже учиться толком не нужно. Достаточно категории «А» в водительском удостоверении.

Есть задняя передача – без нее никак, масса все-таки под 300 кг. Рычаг управления слева, причем можно переключать задний и передний ход рукой или ногой, но проще все же ногой.  


Посадка напоминает обычную мотоциклетную у круизеров. Сидеть удобно, седло комфортное, а руль и подножки имеют регулировки, причем для этого не нужно никаких ключей. Удобно!

Can-Am Ryker доступен с двухцилиндровым 50-сильным двигателем Rotax 600 ACE или трехцилиндровым 82-сильным Rotax 900 ACE соответственно на 600 и 900 «кубиков». У нас самая мощная версия, причем Rally Edition, которая подразумевает возможность выезда с асфальтовых дорог. Больше клиренс, более «зубастая» резина, а позади водительского места есть «хвост», на который можно закрепить либо пассажирское сиденье, либо кофр для багажа. В стандартной комплектации есть закрытый 7-литровый отсек для мелочей на капоте. В общем, трицикл для приключений, хотя эндуро от приставки Rally Edition он не стал, в грязь на нем не сунешься. Так, по грунтовкам только поездить. Или по снегу. 

Вставляем в своеобразное гнездо электронный ключ, запускаем стартер, снимаем с ручника, который расположен возле ключа зажигания, – и едем!

Ну как едем. .. Толкаем, буксуем, опять толкаем – и потихоньку начинаем разгоняться. Хотя конструкция и похожа на снегоход, но по снегу ехать тяжело. Только если разгонишься и переключишься в режим Rally, который ослабляет «ошейник» антипробуксовочной системы.

Но выезжаем на дорогу – и тут получаем максимальное удовольствие. В день теста было около 2 градусов тепла, на мокром асфальте трицикл держится вполне уверенно. При откручивании рукоятки «газа» шлифует только в путь, но разгоняется стабильно. И очень уверенно – все-таки 82 «лошадки» и три цилиндра. Звук тоже очень приятен на слух.

Как это все поворачивает в активном маневре, выяснить не удалось, но схема с двумя передними колесами намного стабильнее вариантов трициклов с двумя задними колесами. В том числе и на торможении: комбинированная тормозная система великолепно останавливает трайк. 

Стоимость удовольствия? В России такой новый трицикл в одном из магазинов продается за 18.500$, но этот экземпляр 2019 г. в. был пригнан из США компанией за 8200$ с небольшими повреждениями, устранить которые стоило около 300$. Итого – 8500$, экономия получилась в 10.000 по сравнению с новым трициклом из России!

Что в нем плохо? Вроде мотоцикл, но между рядами на нем не сунешься – ширина не позволит. Нет кайфа от наклона мотоцикла в повороте, который дарит ощущение полета. Но для новичков либо для тех, кто хочется выделиться в потоке, – вполне интересный вариант! А что еще есть для пригона?

От самого дешевого «Харлея» до «понторезки» Suzuki M109

Скоро весна, пора присматривать себе двухколесного друга.

Вместе с менеджером по подбору мотоциклов Андреем составили топ-5 актуальных мотоциклов для пригона из США.

1. Самый дешевый «Харлей» – Harley-Davidson Sportster 

Sportster – это, можно сказать, самый дешевый «Харлей». Наиболее популярная модель мотоцикла для пригона из США. С минимальными повреждениями можно привезти за 3600-3900$.  Цены даем без ремонта на мотоциклы с минимальными повреждениями. Ремонт обойдется в 100-500$ в зависимости от повреждений. 

2. Kawasaki EX650 – чтобы просто ездить

Нужен стильный стрит с удобной и практически прямой посадкой? Очень часто у WESTMOTORS заказывают Kawasaki EX650, он лидирует среди городских байков. Модель 2019-2020 г.в. можно привезти в пределах 5500-6000$. Мотоцикл старше обойдется дешевле. 

3. Стильная «понторезка» Suzuki M109

Хочется ездить красиво? Есть М109 c мощным 1,8-литровым мотором. Посадка низкая, причем все они двухместные – под пластиковым декором установлено второе сиденье. Модель 2011-2012 года обойдется от 6500$. 

4. Yamaha FJR1300 – самый популярный спорт-турист

FJR1300 сделан для комфортной езды. Кофры идут в заводской комплектации, лобовое стекло регулируется электроприводами. Мощный четырехцилиндровый мотор объемом 1300 «кубиков» позволяет байку просто летать как в городе, так и по трассе. Пригнать его можно от 5000$. Неплохо!

5. Honda GL1500-1800

Еще из США достаточно часто заказывают Gold Wing – отличный мотоцикл для путешествий. В городе будет коровой, но для поездок на «дальняк» лучше не придумать. Это что-то среднее между машиной и мотоциклом – с печкой, задним ходом и музыкальной системой. Старенькие экземпляры можно привезти за 3500$, а рестайлинговая модель от 2000 г.в. уже дороже – от 5500$ и выше. 

Мотоцикл будет доставляться около трех месяцев. Поэтому, если заказать у WESTMOTORS сейчас, приплывет как раз к маю. По аукционам – есть Copart, IAAI и NPA. На последнем продаются целые мотоциклы. Но выгоднее брать с минимальными повреждениями с ремонтом на 100-500$. В любом случае мотоциклы из США – это выгодно. Даже если байк не понравится, его всегда можно продать как минимум на 500$ дороже. И выбор достаточно широк в отличие от местного рынка. ..

Мотоциклы из США – это широкий выбор среди самых разнообразных моделей по выгодным ценам. Компания WESTMOTORS подберет мото как для новичка, так и опытного райдера. Для парня и девушки. Старый и новый. От спортбайка Yamaha R1 до легендарного туристического мотоцикла Honda Gold Wing. WESTMOTORS также организует доставку и растаможку мотоцикла из США в Минск, Россию, Польшу, Казахстан. Переходи на сайт, оставляй заявку и получили бесплатную подборку мотоциклов по выгодным ценам!

Присоединяйтесь к команде WestMotors в социальных сетях!

     

* на правах рекламы 

Техническая стратегия GM после продажи Opel

Глобальная стратегия развития автомобилей General Motors практически не пострадает от продажи Opel/Vauxhall компании PSA Groupe, даже несмотря на то, что она продаст примерно на 1 миллион автомобилей меньше.

GM шокировала мировую автомобильную промышленность, решив продать свое европейское подразделение, несмотря на то, что оно терпело убытки в течение почти двух десятилетий. GM работала в Европе, владея Opel и Vauxhall с 1920-х годов, и ее присутствие там, как считалось, давало преимущества, когда дело доходило до разработки небольших автомобилей и экономичных двигателей.

Но в отчете IHS Automotive делается вывод, что глобальная разработка автомобилей GM не сильно пострадает без европейских брендов и может быть даже лучше без бремени разработки почти уникальных моделей для Европы.

GM переходит от своей нынешней системы архитектур транспортных средств к «Стратегии комплектования транспортных средств», состоящей из шести наборов деталей, которые можно использовать для производства любого автомобиля, который она производит по всему миру, от миникаров, таких как Chevy Spark, до роскоши и производительности. автомобили, пикапы и внедорожники, начиная от маленького Buick Encore и заканчивая Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade.

Подробнее:

Новая стратегия автопроизводителей устанавливает шесть семейств автомобилей. Opel использовал бы только три модели: миникары с передним приводом, малолитражные и компактные седаны среднего размера и внедорожники.

Это помогает объяснить, почему президент GM Дэн Амманн заявил на прошлой неделе, что только 20% мирового производства GM в будущем будет приходиться на автомобили, совместно используемые с Opel.

Перенос инвестиций и закупок запчастей для этих автомобилей с GM на PSA Groupe должен оказать минимальное влияние на производственные планы GM в США.S. и во всем мире, говорится в отчете старшего аналитика IHS Стефани Бринли.

«Продажа Opel/Vauxhall приведет к перемещению около одного миллиона единиц продукции в 2024 году, поскольку продукция Opel/Vauxhall перейдет на платформы PSA», — сказал Бринли. «GM также сможет перераспределить инвестиции в исследования и разработки, проектирование, производство и маркетинг, когда-то необходимые для Opel, в бренды и регионы, которые предлагают больший потенциал для получения прибыли».

В отчете IHS не говорится об увеличении продаж, которое GM ожидает в других регионах, поскольку он концентрируется на брендах и частях мира, которые, по его мнению, имеют лучшие перспективы, чем Opel в Европе.

Вот три автомобильных программы вместе с внутренними кодовыми названиями GM, которые Opel должен был получить в стратегии набора автомобилей:

  • FA — переднеприводные микроавтомобили , включая Opel Karl, которые будут производиться в Корее. наряду с микроавтобусами Шевроле. IHS прогнозирует, что Opel достигнет пика в 66 000 автомобилей, что составляет около 14% от общего числа 425 000 автомобилей в пиковые годы.
  • Ф Б/К – Малолитражные и компактные автомобили с передним и полным приводом, а также внедорожники:  Намного более продаваемые, чем малолитражные автомобили, они составили бы основу модельного ряда Opel: такие автомобили, как Corsa и Astra, а также внедорожники, включая Mokka X.По данным IHS, в 2025 году Opel произведет около 17% мирового производства этих автомобилей GM.
  • F D/E — Передне- и полноприводные автомобили среднего и полного размера, а также внедорожники , такие как Regal, Chevrolet Malibu, Impala и GMC Acadia. Ожидалось, что Opel будет производить около 156 000 автомобилей в год до 2026 года, что составляет от 17% до 19% годового мирового объема для этой платформы.

Годовое сокращение объемов без Opel будет значительным, но GM ожидает увеличения рентабельности благодаря экономии около 1 миллиарда долларов в год, поскольку ей не придется разрабатывать версии, адаптированные для Европы.

«Руководители GM заявили, что затраты на обеспечение того, чтобы продукты Opel/Vauxhall соответствовали нормативным и рыночным требованиям для Европы, составляют около 1 миллиарда долларов США в год, и это инвестиции, которые нельзя использовать в других регионах», — сказал Бринли.

Новая стратегия GM также включает платформы для пикапов и внедорожников в стиле Suburban, заднеприводных и роскошных автомобилей, а также больших внедорожников, таких как Chevrolet Traverse и Buick Enclave, но ни один из них не фигурирует в плане будущего продукта Opel.

Свяжитесь с Марком Феланом: 313-222-6731 или по электронной почте [email protected] ком. Подпишитесь на него в Твиттере @mark_phelan.

Распродажа PSA откладывает Opel Corsa следующего поколения до 2020 года

 Добавлено 7 марта 2017 г.  Колесо новостей  Opel Corsa , Продажа Opel , Группа PSA , Группа PSA Corsa , Продажа PSA-GM Opel , Продажа PSA-GM , Продажа Vauxhall

Нет комментариев

Опель Корса

Есть множество вопросов, которые можно задать в связи с соглашением General Motors о продаже брендов Opel и Vauxhall группе PSA, которое было заключено в среду.В дополнение к тому, что это значит для Holden и Buick, оба из которых являются поставщиками автомобилей Opel, есть вопрос о том, что произойдет с автомобилями, запланированными для Opel/Vauxhall в ближайшем будущем.


Бьюики европейского производства: Новый кабриолет Cascada привлекает всеобщее внимание во время большой игры


На один такой вопрос был дан ответ во вторник, когда Automotive News сообщил, что Opel/Vauxhall Corsa следующего поколения будет отложен до 2020 года, что, вероятно, сделает его одним из первых автомобилей Opel на базе PSA, которые появятся на рынке.

Сделка, объявленная в понедельник, предполагает, что GM продолжит делиться своей интеллектуальной собственностью с PSA Group до тех пор, пока не сможет перевести Opel и Vauxhall на новые платформы. В презентации, показанной аналитикам в понедельник во время объявления о продаже, выяснилось, что это якобы отправляет Corsa обратно на чертежную доску, чтобы PSA могла сделать ее своей. Также было объявлено, что к 2023 году Opel выпустит пять новых автомобилей на базе PSA.

В соответствии с соглашением Opel не сможет выходить на новые зарубежные рынки до тех пор, пока они используют те же компоненты, что и продукты General Motors, что дает PSA больше стимулов для перехода бренда на собственную интеллектуальную собственность.

Генеральный директор PSA Карлос Таварес также добавил, что у Opel нет планов дублировать бренды Peugeot или Citroen: «Мы рады, что у нас есть французские бренды, и счастливы, что у нас есть немецкий бренд. Рыночная позиция Opel ясна, и мы будем усиливать отличную работу, которая уже была проделана в области маркетинга Opel».


Глобальные продажи GM: Buick затмевает 1 миллион проданных единиц по всему миру в 2016 году


Источник новостей: Automotive News (требуется подписка)

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

По словам руководителей GM, продажа

Opel не повлияет на модельный ряд Buick | Новости

Майкл Симари

Несмотря на запутанную природу Opel и Buick, предстоящая продажа General Motors Opel и Vauxhall группе PSA не повлияет на американский рынок.автомобили и внедорожники марки S., заявили руководители General Motors во вторник на презентации новых моделей Regal на базе Opel в пригороде Детройта.

«Продажа Opel не повлияет на новый модельный ряд Buick», — сказал Дункан Олдред, вице-президент GM по глобальным Buick и GMC, перед тем, как представить Regals 2018 года под названиями Sportback и TourX. Они будут построены на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, который входит в число шести сборочных заводов, пяти заводов по производству компонентов и инженерного центра, включенных в $2.Продажа европейских активов GM французскому производителю Peugeot и Citroëns на 3 миллиарда долларов.

«Это очень важная часть нашего портфельного плана», — пояснил Марк Ройсс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Как мы уже говорили, Opel и его инженерно-производственная часть практически не пострадали для всех наших глобальных платформ. Так что, знаете, никакого влияния».

Позже Ройсса спросили, должна ли GM платить PSA за будущие инженерные работы, выполненные в Opel; он ответил, что пока не уверен в конкретном соглашении, и отметил, что такого рода операции «достаточно интегрированы.Он сказал, что в сделке сейчас разбираются детали, связанные с компонентами и транспортными средствами.

«Когда мы собираемся заключить сделку, у нас все это будет на месте», — сказал Ройсс. Он также сказал, что продолжение партнерства в области электрификации, а также технологии дизельных силовых агрегатов входит в число возможностей после продажи. Ожидается, что сделка детройтского автопроизводителя с PSA будет закрыта к концу года.

Майкл Симари

Бренд GM Buick и Opel в настоящее время совместно разработали четыре продукта: Buick Verano и седан Opel Astra, производство которых было прекращено для США.С. рынок; Buick Encore (вверху) и Opel Mokka; Buick Regal и Opel Insignia; и Buick и Opel Cascada, который был назван «примером успешного сотрудничества двух брендов», когда он был представлен в начале 2015 года.

Продажа Opel/Vauxhall сделает PSA, в которую входят бренды Peugeot, Citroën и DS Automobiles, вторым по величине европейским автопроизводителем после Volkswagen. Это место PSA занимало еще в 2015 году, но в прошлом году его обогнала Renault Group.Сделка оценивается примерно в 2,3 миллиарда долларов, в том числе около 1,4 миллиарда долларов для Opel/Vauxhall и почти 1 миллиард долларов для европейских операций GM Financial. GM теряла деньги на своем европейском подразделении последние 16 лет подряд.

Хотя европейские бренды сообщали об убытках GM, PSA стремится достичь операционной маржи в 2 процента к 2020 году и в 6 процентов к 2026 году. Закрытие заводов, по данным Reuters.

Opel Insignia официально дебютировал в прошлом месяце на автосалоне в Женеве, но поскольку изображения его вариантов седана и универсала просочились заранее, начали циркулировать слухи о пятидверном Regal, предназначенном для рынка США. Оказывается, оба Regal 2018 года в США — это хэтчбеки, хотя Regal Sportback очень напоминает седан.

    Американцы уклоняются от седанов в пользу кроссоверов и внедорожников, эту тенденцию Рейсс признал во вторник. «Нельзя отрицать, что продажи автомобилей замедлились, и сегодня на рынке господствуют грузовики, кроссоверы и внедорожники», — сказал он.«Но в прошлый раз, когда я проверял, седаны среднего размера все еще были третьим по величине сегментом в отрасли. Так что не факт, что их никто не покупает». Он добавил, что там должны быть продажи, и сказал, что новые седаны просто должны выделяться. По его словам, именно здесь появятся такие автомобили, как Regal Sportback и Regal TourX.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Meditech Spine получает разрешение FDA на свою систему CURE™ OPEL-L (S)

    АТЛАНТА, 1 июня 2020 г. /PRNewswire/ — Компания Meditech Spine получила разрешение FDA 510(k) на продажу системы CURE™ Opel-L (S) — нового варианта поясничной пластины, которая расширяет возможности ранее одобренной пластины CURE™ LP. системы и дополняет ее межтеловую систему Talos®-A (HA). Получив это одобрение, Meditech теперь будет предлагать сборку Interbody/Plate для переднего отдела поясничного отдела позвоночника.Добавив опцию покрытия Opel™-L (S) к линейке продуктов CURE™ LP и объединив ее с межтеловой системой Talos® A (HA), хирурги теперь имеют почти безграничные возможности для идеальной адаптации анатомии каждого отдельного пациента. Новая система имеет увеличенный угол наклона винта и воспроизводимое, более точное переднезаднее выравнивание с дополнительным универсальным направителем для сверления во время размещения устройства. Комбинируя Opel™-L (S) и Talos®-A (HA) Interbody, хирурги получают систему с более низким профилем и оптимизированную технику, повышающую хирургическую эффективность при сохранении надежной передней стабилизации.

    Кроме того, Meditech добавляет и запускает гиперлордотические размеры к своей существующей линейке остеокондуктивных имплантатов Talos®-A (HA) PEEK-OPTIMA® HA Enhanced ALIF. Используя текущую систему CURE™ LP и разрешение FDA на Opel™-L (S), Meditech предлагает комплексную систему для переднего поясничного отдела позвоночника, которая дает хирургам несколько вариантов при выполнении сложных операций на переднем поясничном отделе позвоночника. Meditech запланировала первоначальный запуск этой интегрированной системы в 3 и квартале 2020 года.Это первое из трех ожидаемых разрешений в этом году для Meditech Spine.

    Meditech продолжает сотрудничество с CURE International, одноименной организацией CURE ACP, которая обслуживает детей с ограниченными физическими возможностями в недостаточно обслуживаемых регионах мира. Часть выручки от продажи каждой пластины поможет CURE International лечить пациентов в недостаточно обслуживаемых районах, которые нуждаются в хирургической помощи.

    О КОМПАНИИ MEDITECH SPINE

    Meditech Spine, LLC — растущая компания, занимающаяся имплантацией позвоночника, которая в настоящее время сотрудничает с лидерами отрасли для проектирования, разработки и распространения имплантационных устройств, которые положительно влияют на рынок.Стремление Meditech к новым и инновационным технологиям движет командой дизайнеров и разработчиков. Поскольку Meditech опирается на свою IP-платформу, она ищет стратегические партнерские отношения и приложения, чтобы предоставить хирургам и пациентам лучшие доступные технологии. Вера Meditech в рынок позвоночника заключается в том, чтобы ценить и чтить своих партнеров и всех, кого коснулось их взаимодействие в процессе разработки и распространения, чтобы каждый опыт оставлял положительное влияние и впечатление на тех, кому они служат.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.meditechspine.com.

    КОНТАКТЫ

    Meditech Spine, LLC
    Телефон: 678-974-5287
    Эл. Все права защищены.

    PEEK-OPTIMA® является зарегистрированным товарным знаком Invibio, Ltd. Все права защищены.

    Просмотр оригинального контента для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/meditech-spine-receives-fda-clearance-for-its-cure-opel-l-s-system-301068090.html

    ИСТОЧНИК Meditech Spine, LLC

    г.м. Говорит Opel Unit Not for Sale

    DETROIT — General Motors не заинтересована в продаже своего европейского подразделения, заявил в среду глава автопроизводителя Адам Опель, опровергая широко распространенные спекуляции.

    «Я скажу так: Opel не продается», — сказал исполнительный директор Дэниел Ф. Акерсон. Г-н Акерсон, выступая перед журналистами на сборочном заводе в Детройте после церемонии открытия переговоров о заключении контракта с Объединенным профсоюзом автомобильных рабочих, отказался вдаваться в подробности о Г.Планы М. на Опель.

    Две недели назад Г.М. набросился на генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна, обвинив его в раздувании слухов о продаже Opel. Немецкая газета процитировала г-на Винтеркорна, который сказал, что китайский автопроизводитель, а не Hyundai Motor Company, вероятно, был бы заинтересован в покупке Opel. Два немецких журнала также опубликовали в июне сообщения о том, что Г.М. возможно, хочет продать Opel, возможно, Volkswagen.

    «Opel был частью G.M. семьей с 1928 года и остается важным для компании», — Г.М. заявил в заявлении от 13 июля, что раскритиковал Volkswagen. «Г.М. доволен устойчивым прогрессом Opel за последний год в улучшении своего бизнеса, и компания продолжает инвестировать в выдающиеся продукты для европейского рынка».

    Но в заявлении не было сказано, что Opel, который боролся во время экономического спада в Европе, не был на рынке, что позволило задержать разговоры о потенциальной продаже.

    Г.М. в 2009 году заключила сделку по продаже Opel консорциуму, возглавляемому канадским поставщиком запчастей Magna, но совет, созданный после того, как он вышел из-под защиты от банкротства, отменил продажу, которую поддержали правительство Германии и профсоюзы.Сделка по продаже Opel была заключена в то время, когда G.M. оптимизировала свою деятельность и продавала или закрывала подразделения, которые приносили убытки или не имели решающего значения для ее основного бизнеса.

    С тех пор Г.М. Opel проводит масштабную реконструкцию, направленную на то, чтобы в 2012 году сделать подразделение прибыльным за счет 20-процентного сокращения мощностей и сокращения 8300 рабочих мест.

    Г.М. этим летом представит в Европе версию подключаемого гибридного автомобиля Chevrolet Volt от Opel под названием Ampera в рамках своих усилий по омоложению подразделения.

    Вслед за продажей Opel компания GM готовится к еще большему сокращению штатов

    В этом месяце General Motors наконец-то продала свое испытывающее трудности европейское подразделение Opel (вместе с Vauxhall, брендом Opel для Великобритании) французской PSA Group после двух десятилетий убытков, которые составили около до 20 миллиардов долларов. Однако маловероятно, что автопроизводитель завершил сокращение.

    Этот процесс разрабатывался в течение нескольких лет, и в дополнение к разгрузке Opel GM также сократил операции в некоторых странах, а именно в Австралии, Индонезии, России и Таиланде, а также сократил количество используемых платформ. .

    Ниже показан слайд, представленный GM во время встречи с инвесторами 6 марта, на которой было объявлено о продаже Opel. Это дает представление о том, почему GM решила продать Opel, и может указывать на дальнейшее сокращение штата.

    Слайд из презентации GM для инвесторов от 6 марта 2017 г.

    На слайде показано, что GM стремится сократить инвестиции в свою автомобильную продукцию в Северной Америке и в свою деятельность на некоторых рынках «GMI». GMI является основным глобальным подразделением GM и охватывает такие разнообразные рынки, как Африка, Азия, Ближний Восток и страны Тихоокеанского региона, включая Австралию и Новую Зеландию.

    С другой стороны, слайд показывает, что GM видит серьезный потенциал прибыли для пикапов и внедорожников в Северной Америке, а также для бренда Cadillac на мировой арене. Важно отметить, что GM также перечислила новое направление бизнеса AV/TaaS (Автоматизированные транспортные средства и транспорт как услуга), которое представляет беспилотные автомобили и мобильные услуги, как имеющее большой потенциал для получения прибыли.

    Очевидно, что GM меняет курс, отдавая предпочтение прибыли, а не объему и присутствию на мировом рынке.Фактически, с продажей Opel GM может опуститься на четвертое место среди крупных автопроизводителей по объему продаж после Volkswagen Group, Toyota и альянса Renault Nissan Mitsubishi. Как объяснила генеральный директор Мэри Барра на телефонной конференции, посвященной продаже Opel, «наша общая философия заключается в том, что каждая страна, каждый сегмент рынка должен окупать свою стоимость капитала, должен вносить свой вклад».

    Ваш Buick Regal в ближайшем будущем все еще будет Opel

    Opel, который продается французской PSA Group, взял на себя обязательство производить автомобили марки Buick на немецких заводах для General Motors после 2019 года.

    Кроме того, два завода Opel в Германии, как и было обещано, получат новые модели, что обеспечит их среднесрочное будущее после приобретения.

    Opel будет производить большой кроссовер на своем заводе в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта, начиная с 2020 года, говорится в заявлении компании в четверг. Завод Opel в Айзенахе, восточная Германия, будет производить преемника субкомпактного кроссовера Mokka X, начиная с 2019 года.

    Во вторник GM представила Buick Regal шестого поколения, который будет продаваться в США в вариантах четырехдверного хэтчбека и универсала, и сообщила, что эти модели будут производиться Opel в Рюссельсхайме. Основа Regal аналогична среднеразмерной модели Opel Insignia.

    В прошлом месяце GM согласилась продать Opel компании PSA, что вынудило ее начать разворачивать продуктовую стратегию, которая в течение многих лет согласовывала платформы и автомобили Buick и Opel.

    На брифинге, проведенном для рабочих Opel в Рюссельсхайме в четверг, говорится, что PSA в течение ряда лет будет заниматься производством автомобилей на базе платформ GM.

    Соглашение PSA о покупке Opel и его британского бизнеса Vauxhall у GM за 2,3 миллиарда долларов (2,2 миллиарда евро) вызвало у профсоюзов опасения, что немецкие заводы могут быть закрыты, поскольку объединенная PSA-Opel перешла к сокращению избыточных мощностей.

    В среду генеральный директор PSA Карлос Таварес пообещал продолжить выполнение всех коллективных договоров Opel на встрече с представителями правительства и профсоюзов Германии.

    В этом году Opel запускает семь новых и сменных моделей, включая малый кроссовер Crossland X и компактный кроссовер Grandland X.Оба используют архитектуру PSA.

    Ruesselsheim в настоящее время производит Insignia, а Eisenach производит миникар Adam и малолитражку Corsa, согласно Руководству Automotive News Europe по европейским сборочным заводам. Mokka X производится на заводе Opel в Сарагосе, Испания.

    Opel сообщил в пресс-релизе, что меняет свой юридический статус на GmbH с AG в качестве шага к тому, чтобы европейские предприятия автопроизводителя были сгруппированы в одну компанию, а затем слились с PSA.

    Изменение юридического лица будет завершено во втором квартале, сообщает Opel.Все права сотрудников на совместное определение останутся без изменений, добавили в компании.

    Закрытие соглашения между GM и PSA, которое повлечет за собой интеграцию Opel/Vauxhall в PSA, подлежит одобрению различных регулирующих органов, в том числе одобрению Европейской комиссии, говорится в сообщении Opel.

    Агентство Reuters внесло вклад в этот отчет.

    «Opel продолжит производить Buick для США». первоначально появилось в Automotive News 06.04.17.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.