Меню Закрыть

Опель астра j дорожный просвет клиренс – Astra J

Содержание

Opel Astra GTC клиренс и дорожный просвет

Opel Astra GTC клиренс

Содержание страницы

Opel Astra GTC – переднеприводный хэтчбек, одна из многочисленных модификаций автомобиля Opel Astra образца 2004 года (поколение H). Представляет собой трехдверный хэтчбек, который на фоне обычных вариантов Astra (седан, пятидверный хэтчбек) отличают спортивные настройки подвески и рулевого управления. Машина является конкурентом для Seat Leon, Volkswagen Golf, Renault Megane и других компактных хэтчбеков.

Трехдверная модификация GTC появилась в 2005 году, в ходе рестайлинга Astra поколения H. Автомобиль получил все двигатели, которыми оснащается классическая модель Astra (седан, хэтчбек). Кроме того, еще автомобиль оснащался 200-сильным мотором 2 литра.

Следующее поколение Opel Astra GTC дебютировало в 2012 году, вместе с новым поколением Astra. Машина получила моторы мощностью 140 и 170 лошадиных сил.

От выпуска Opel Astra GTC компания Opel отказалась в 2015 году. В машине последнего поколения есть только птяидверные универсал и хэтчбек.

Дорожный просвет:

  • Поколение H (2005) – 160 мм
  • Поколение J (2009) – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Москва. Езжу на трехдверном хэтчбеке GTC 2014 года выпуска. Машина выглядит выигрышно по сравнению с конкурентами. Он и стоит дешевле. Отмечу оригинальный «кнопочный» салон, в котором я быстро разобрался. Двигатель мощностью 140 л. с. – на любителя. При интенсивном ускорении мотор работает с ленцой – его потенциал не позволяет раскрыть автоматическая шестиступенчатая коробка. Вроде бы современный автомат, но не настроен на активную езду. Передачи включаются с запаздываниями, и обороты даже до красной зоны не доходят. Клиренс 145 мм достаточный для городских поездок. И все же, из-за жесткой подвески приходиться притормаживать, особенно при проезде трамвайных путей или на пересеченной местности. Жесткая подвеска не прощает ошибок и при проезде лежачих полицейских. Если проехать по плохим дорогам, без пробоев в подвеске не обойтись. В целом, машина до боли симпатичная снаружи и внутри, но ей чего-то не хватает. Так с Опелями всегда было. Например, это плохая адаптация для российских условий. Расход топлива в летний сезон около 8 литров в городе, а зимой получается на два литра больше.
  • Антон, Мурманская область. Поделюсь впечатлениями об Opel Astra GTC 2011 года выпуска, с 1,8-литровым двигателем. Красивая и быстрая машина. Мощность двигателя – 150 лошадей – достойный результат для городского трехдверного хэтчбека. За пять лет экспулатции автомобиль проявил себя надежным, хорошо управляемым и комфортным. Дорожный просвет составляет 160 мм – отличный результат для российских дорог, а также сельских дорожек. Мне кстати скоро надо будет на дачу съездить. Кроме того, машина годится для загородных поездок – например, на пикник или на море в другой город. Что касается обслуживания, то с надежностью полный порядок. Автомобиль потребовал всего двукратной замены задних фонарей, а также ламп ближнего света. За шесть лет эксплуатации возникали только плановые неисправности, которые устраняли в ходе ТО. Машину уже пора продавать – все-таки возраст уже солидный, не ждать же мне пока Астра совсем развалится.
  • Ирина, Ленинградская область. У меня Астра J в версии трехдверный хэтчбек (GTC). Машина куплена в 2015 году у друга, с пробегом 55 тысяч километров. Друг ее продавал в связи с переездом в другую страну. Машина не доставляет проблем с надежностью. В салоне я не заметил никаких поскрипываний, свистов и прочих посторонних звуков. За все время использования потребовалось один раз залить антифриз – это то, что я сделала самостоятельно. Что касается всего остального (расходники, лампочки, фильтры и т. д.), обо всем этом заботятся официальные дилеры. Сейчас автомобиль проездил всего 80 тысяч километров, вот к этому пробегу решила написать отзыв. Машина с клиренсом 145 мм, это не так уж мало по сравнению с другими современными иномарками. Подвеска довольно жесткая, но зато при выполнении маневров крены почти незаметны, и машина хорошо держит дорогу.

Видео – тест-драйв

avtoklirens.com

Opel Astra H (Опель Астра H): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Не секрет, что многие покупатели Opel Astra H делают свой выбор в пользу данного автомобиля благодаря его приличному клиренсу. Как уверяют владельцы автомобиля дорожный просвет у Астры очень приличный. Так ли это на самом деле и почему данные в техническом паспорте и разных источниках отличаются — мы расскажем в этой статье.

Официальный клиренс Opel Astra H

Как это ни странно, но Астра представляет собой тот редкий случай, когда данные в документации отличаются от реальных в худшую сторону. В её техническом паспорте заявлена величина дорожного просвета 160 мм. Казалось бы весьма неплохо — но в реальности дело обстоит еще лучше.

Реальный клиренс Опель Астра H

Дорожный просвет Опель Астра H


Долгое ползание на пузе возле автомобиля дает разные результаты замера дорожного просвета в разных местах:
Высота резиновой юбки спереди: 175 мм
Высота под защитой двигателя: 165 мм
Высота передних порогов (сбоку): 245 мм
Высота передних порогов вглубине (где проходят 2 балки): 200 мм

Данные приведены для Opel Astra H хэтчбека и каравана (универсала) на 16-х дисках. GTC-версия (и OPC) на 200 мм ниже. А вот караван с пакетом для плохих дорог (НЕ lite-версия пакета) на 200 мм выше.

Мнение владельцев

Все владельцы Астры в один голос нахваливают клиренс этого автомобиля. И не мудрено — ведь он самый приличный среди всех одноклассников. На астре можно парковаться не опасаясь за сохранность переднего бампера. Некоторые даже умудряются залезать на московские бордюры и питерские поребрики, паркуясь в таких местах, куда отважутся сунуться лишь джипперы.

Кстати, поговаривают о том, что, якобы в 2010 году для России был специальный ограниченный выпуск с увеличенным дорожным просветом. Однако, данная информация является непроверенной.

ae-opel.ru

Клиренс Опель Астра отлично подходит для наших дорог

Автомобили Опель являются одними из популярнейших авто. И не зря. Они подкупают автолюбителей своим комфортом, надежной работой, легким управлением. Очень часто выбор той или иной модели зависит от клиренса автомобиля. Ведь его величина влияет на качество езды по российским дорогам.

А, как известно, многие европейские производители не стремятся подгонять свои автомобили под реалии местных дорог с их ямами и ухабами, особенно в дачных поселках. Клиренс Опель Астра, наоборот, сможет удовлетворить все требования для езды по отечественным городским и загородным дорогам.

Что такое клиренс

Автолюбители прекрасно знакомы с этим понятием, но напомним еще раз. Клиренс – это дорожный просвет или проще говоря расстояние от днища авто до дороги. В разной части машины такое расстояние может изменяться, так как иногда для двигателя устанавливают дополнительную защиту. Если говорить о клиренсе Опель Астра, то он отлично подходит к дорожным условиям нашей страны.

Стоит обращать внимание не только на клиренс пустого авто, но учитывайте, что при посадке грузных людей и при полном наполнении бака, дорожный просвет автомобиля становится еще меньше, а это уже очень хорошо. Существует несколько простых советов, которые помогут владельцам сохранить дорожный просвет Опель Астра на должном уровне.

Для этого защита двигателя должна быть минимально широкой. Используйте кевларовую защиту, она сэкономит пространство. Отлично сохранит клиренс авто и подвеска «Нивомат».

Технические характеристики Опель Астра хэтчбек: размеры

Если говорить о технических характеристиках автомобиля любого класса и модели, то к ним относятся и размеры и объемы. Так линейка автомобилей с типом кузова хэтчбек обладает своими показателями. В длину автомобиль модели Н достигает 4,4 метра, объем багажного отделения машины составляет до 375 литров. При сложенном заднем диване объем увеличивается почти в три раза.

Самое важное при рассмотрении размеров автомобиля – это его клиренс. Если выбирать пакет «плохие дороги» для Опель Астра хэтчбек, клиренс в таком случае будет равен 16,5 см. Такой показатель просвета относительно неплох. Для езды по дороге его будет вполне достаточно, а вот бездорожье для этого не вариант.

Размеры Опель Астра универсал

Опель с типом кузова универсал неплох и относится к среднему классу. Данный тип кузова используется во многих моделях Опель Астра. Если говорить о конкретных размерах такой машины, то, например, Опель Астра Классик имеет длину 4,3 метра, ширину 1,7 метра.

У Опель Астра универсал клиренс равен 16 см. Автомобиль достаточно мощный и комфортный и наряду с неплохим значением просвета будет хорошо вести себя на дороге. Примерно такой же клиренс у тюнингованных шестерок (ВАЗ 2106).

В целом если говорить об автомобилях Астра, то наряду с другими машинами, схожими по параметрам, они заметно выигрывают. Они уже успели зарекомендовать себя среди автовладельцев, в том числе и отличной ездой по не совсем идеальным дорогам.

А если еще помимо заводского антикоррозийного покрытия днища сделать шумоизоляционное и антигравийное покрытие, то у Opel Astra клиренс значительно не изменится, но комфортности это добавит.

О клиренсе Опель Астра фэмили

И вот опять речь пойдет не только о самом клиренсе, но и о совокупности параметров, которые в целом характеризуют работу авто. Автомобили класса фэмили отлично подходят для семейного использования, вылазок на природу, поездок за город и просто в ближайший торговый центр.

Каждый автовладелец в первую очередь обращает внимание не конкретно на один параметр, а на их сочетание.

Так вот, Опель Астра фэмили клиренс имеет 17 см, а наряду с отличными динамическими характеристиками, высокой мощностью двигателя, плавной ездой и комфортным салоном – это просто находка среди подобных авто других производителей. Такой автомобиль отличное решение для дружной семьи.

Размеры Опель Астра седан

Опель Астра с типом кузова седан также нашел своих поклонников в России. Широкий модельный ряд этих авто позволяет выбрать подходящую машину. Помимо отличных технических характеристик у Опель Астра клиренс (дорожный просвет) имеет также необходимое для езды по российским дорогам значение – 16-17 см в зависимости от модели.

Уже с завода авто поставляется с антикоррозийным покрытием днища, но даже это не уменьшает просвета.

В целом Опель Астра седан (2013) не беспокоит водителя при езде, поэтому многим автолюбителям значение клиренса особо ни о чем не говорит. А комфорт при езде зачастую зависит от глубины ям и выбоин на дорогах.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S Ноябрь 19th, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

avto-all.com

Опель Астра размеры, габариты, багажник, клиренс, дорожный просвет седан, хэтчбек, универсал Opel Astra

Opel Astra J-2014

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.

razmery-opel-astra-hatch-3d

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.

razmery-opel-astra-universal

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra универсал

  • Длина – 4698 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1393 кг
  • Полная масса – от 1975 кг
  • Колесная база – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров, при сложенных сидениях 1550 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра универсал – 160 мм

Седан Опель Астра не может похвастать большим и практичным багажником. За то в салоне он не менее просторен остальных своих собратьев. По длине автомобиль больше хэтчбека, но меньше универсала. 4-дверный седан имеет очень стильный вид, за это его и покупают.

razmery-opel-astra-sedan-4d

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra sedan 4d

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1895 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра седан – 160 мм

Если интересно сравнить размеры и объемы Опель Астра с главными конкурентами, тогда рекомендуем почитать о габаритах семейства Шевроле Круз или размерах Форд Фокус 3 в различных кузовах.

myautoblog.net

Opel astra j: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание,комплектующие

Максимальная скорость 182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.3 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.9 л
Расход топлива на трассе на 100 км 5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л
Объем топливного бака 56 л
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг
Допустимая полная масса 1910 кг
Размер шин 215/50 R17

Opel Astra J 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 182 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.9 л, на трассе — 5.5 л, в смешанном цикле — 7.1 л. Объем топливного бака составляет 56 л. Полного бака хватит примерно на: 566 км при езде по городу, 1018 км при езде по трассе, 789 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 570 кг.

Расход топлива (литров на 100км)
Городской цикл 7,2 8,3 7,8 8,8
Загородный цикл 4,5 5,1 4,8 5,6
Средний расход 5,5 6,3 5,9 6,8
Размеры (мм)
Кузов 5-дверный
Длина 4419
Ширина (с раскрытыми и со сложенными зеркалами) 2013/1814
Высота 1510
Колесная база 2685
Передняя колея 1544
Задняя колея 1558
Диаметр разворота, м (от стены до стены) 11.4
Объем багажного отделения, литры
Только багажный отсек 370
Со сложенными спинками задн. сидений (до спинок) 795
Со сложенными спинками задн. сидений (до потолка) 1235
Масса и нагрузки на оси (кг)
Снаряженная масса, включая водителя 1373
Допустимая полная масса 1870
Грузоподъемность 497
Емкость топливного бака, литров 56Ниже представлены основные технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля C класс
Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1814 / 1510
Колесная база, мм 2685
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 370
Снаряженная масса, кг 1373
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4 1,6 1,6
Мощность, л.с. 100 140 115 115
Крутящий момент, Нм 130 200 155 155
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 6 5 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 10,2 11,7 13,3
Макс скорость, км/ч 178 200 188 182
Расход топлива, л  
— город 7,2 9,6 8,3 9,8
— трасса 4,5 5,5 5,1 5,6
— смешанный 5,5 6,9 6,3 7,1
Тип двигателя бензин      
Объем, л 1,6      
Мощность, л.с. 180      
Крутящий момент, Нм      
Тип коробки передач автомат      
Число передач 6      
Привод передний      
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0      
Макс скорость, км/ч 210      
Расход топлива, л  
— город 10,3      
— трасса 5,9      
— смешанный 7,5

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

 

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 115 8.3 — 8.7 (*) 5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо 1.4 140 8.9 – 9.1 (*) 5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо 1.6 180 9.9 5.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Опель Корса 2019 года: характеристики,цена,фото ,комплектация

Опель Астра gtc 2019 года: технические характеристики,цена,фото,внешний вид

Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.

Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite

seite1.ru

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча. Тест-драйв opel astra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация

 

Анализ технических характеристик нового Opel Astra Family Gtc свидетельствует о том, что эта модель гармонично сочетает в себе стремительность и мощность двигателя с эффектным внешним видом и компактностью. Трехдверный автомобиль с кузовом купе отличается низкой посадкой (высота в незагруженном состоянии всего 1482 мм) и отличными маневренными способностями. Об этом свидетельствует величина окружности поворота, которая в режиме «от бордюра до бордюра» не превышает 11 метров.

 

Объем багажника и вес автомобиля ярко подчеркивают его компактность и стремительность. Вместительность багажного отделения составляет всего 380 литров, что тем не менее позволяет перевозить самое необходимое. Вес автомобиля в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1393-1570 кг, а предельно допустимый вес с нагрузкой не превышает 2 тонн.

 

Технические характеристики Опель Астра Фэмили Gtc 2014 года являются подтверждением его отличных ходовых характеристик. Для этого производитель оборудовал модель двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Мощность двигателей превышает 100 кВт, что обеспечивает легкому и компактному автомобилю стремительный разгон. Расход топлива в среднем составляет 6-7,2 литра на 100 км, тем самым причисляя модель к среднему сегменту в плане экономичности.

Технические характеристики Opel Astra GTC

Модельный год 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4466
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1482
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-1165
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Германия

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4466 / 1840 / 1482
Колесная база, мм 2695
Клиренс (дорожный просвет), мм нет данных
Объем багажника, л 380 — 1165
Снаряженная масса, кг 1475
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,8 1,4 1,4 2,0
Мощность, л.с. 140 140 140 130
Крутящий момент, Нм 175 200 200 300
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 10,3 9,9 10,5
Макс скорость, км/ч 200 200 200 196
Расход топлива, л
— город 9,1 9,1 7,8 8,1
— трасса 5,5 5,5 4,9 4,8
— смешанный 6,8 6,9 6 6
Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 170
Крутящий момент, Нм 280
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 8,8
— трасса 5,6
— смешанный 6,8

Модификации Opel Astra GTC

Opel Astra GTC 1.4 Turbo MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1364
Мощность, л.с. / оборотах 140/4900
Момент, н·м / оборотах 200/1850-4900
Расход по трассе, л на 100 км 5.2
Расход в городе, л на 100 км 8.1
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1364
Мощность, л.с. / оборотах 140/4900
Момент, н·м / оборотах 200/1850-4900
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 9.1
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний

Opel Astra GTC 1.6 Turbo AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 170/4250
Момент, н·м / оборотах 280/1650-4250
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 8.8
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний

Opel Astra GTC 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 140/6300
Момент, н·м / оборотах 175/3800
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 9.1
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Opel Astra GTC 2.0 CDTI AT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1956
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, н·м / оборотах 300/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 7.8
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Astra GTC / Опель Астра ГTC

Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. Серийное производство Opel Astra GTC стартовало спустя год после премьеры.

 

При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали на славу. Линии, создающие новые стандарты дизайна спортивных купе, приземистость и классические элементы дизайна Opel Astra GTC, делают этот автомобиль действительно привлекательным и эффектным. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало более мягким и точным.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC

Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.

На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Нм крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA GTC С 2011 ГОДА КУПЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.4 ecoFLEX (100 лс) 1398 75(101)/6000 L4, рядное расположение 130/4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 1398 88(120)/4200-6000 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 1398 103(140)/4900-6000 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.6 Turbo (180 лс) 1598 132(179)/5500 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.7 CDTI (110 лс) 1686 82(110)/4000 L4, рядное расположение 281/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
1.7 CDTI (130 лс) 1686 96(131)/4000 L4, рядное расположение 300/2000-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CDTI (165 лс) 1956 121(165)/4000 L4, рядное расположение 350/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CDTI (195 лс) 1956 145(197)/4000 L4, рядное расположение 400/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.4 ecoFLEX (100 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) Передний привод 6-МКПП
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) Передний привод 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
1.6 Turbo (180 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTI (110 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTI (130 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 CDTI (165 лс) Передний привод 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
2.0 CDTI (195 лс) Передний привод 6-МКПП

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.4 ecoFLEX (100 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.6 Turbo (180 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.7 CDTI (110 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.7 CDTI (130 лс) Дисковые вентилируемые Диски
2.0 CDTI (165 лс) Дисковые вентилируемые Диски
2.0 CDTI (195 лс) Дисковые вентилируемые Диски

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.4 ecoFLEX (100 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.6 Turbo (180 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.7 CDTI (110 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.7 CDTI (130 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
2.0 CDTI (165 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
2.0 CDTI (195 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.4 ecoFLEX (100 лс) 1321 1881 560
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 1321 1881 560
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 1321 1881 560
1.6 Turbo (180 лс) 1321 1881 560
1.7 CDTI (110 лс) 1321 1881 560
1.7 CDTI (130 лс) 1321 1881 560
2.0 CDTI (165 лс) 1321 1881 560
2.0 CDTI (195 лс) 1321 1881 560

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.4 ecoFLEX (100 лс) 179 14.5
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 192 10.4
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 201 9.9
1.6 Turbo (180 лс) 220 8.3
1.7 CDTI (110 лс) 182 11.9
1.7 CDTI (130 лс) 196 10.8
2.0 CDTI (165 лс) 209 8.9
2.0 CDTI (195 лс) 224 7.9

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.4 ecoFLEX (100 лс) 7.1 4.9 5.9 139 Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 4.9 7.6 5.9 139 Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 4.9 7.6 5.9 139 Бензин
1.6 Turbo (180 лс) 5.9 9.4 7.8 168 Бензин
1.7 CDTI (110 лс) 4.1 5.2 4.5 119 Дизель
1.7 CDTI (130 лс) 4.1 5.2 4.5 119 Дизель
2.0 CDTI (165 лс) 4.3 5.7 4.8 127 Дизель

Двигатели Opel Astra GTC

 

Ниже приведена информация о двигателях и коробках передач нового Opel Astra GTC.

 

Общие характеристики A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.), 5-ступенчатая механическая A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая механическая A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая A 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), 6-ступенчатая механическая Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая механическая Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Число цилиндров 4 4 4 4 4 4
Рабочий объем 1796 1364 1364 1598 1956 1956
Компрессия 10,5:1 9,5:1 9,5:1 8,8:1 16,5:1 16,5:2
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 6300 103 (140) / 4900-6000 103 (140) / 4900-6000 132 (180) / 5500 96 (130) / 4000 97 (130) / 4000
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 175 / 3800 200 / 1850-4900 200 / 1820-4900 230 / 2200-5400 300 / 1750-2500 300 / 1750-2500
Тип топлива Супер Супер Супер Супер Дизель Дизель
Расход топлива, загородный режим
(л/100 км)
4,9 5,9
Расход топлива, по городу
(л/100 км)
7,8 9,3
Расход топлива, средний
(л/100 км)
6 7,2
Выброс CO2
(г/км)
140 168
Норма выброса Euro5 Euro5

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Opel Omega A описание обзор фото видео комплектация отзывы.
  • Опель Зафира tourer 2016 2017 года обзор описание фото видео комплектация.
  • Опель мокка 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
  • Опель вектра B технические характеристики фото видео обзор описание.
  • Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.
  • Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
  • Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.
  • Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание
  • Опель вектра C: описание,обзор,фото,характеристики
  • Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация
  • Опель кадет d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео
  • Опель астра f :описание,обзор,характеристики,фото,видео,салон,оснащение
  • audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
  • Opel Astra IV 1.4 T Enjoy хэтчбек, 2012

seite1.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о