Меню Закрыть

Октановое число 92 бензина по госту: ГОСТ 32513-2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия (Переиздание), ГОСТ от 22 ноября 2013 года №32513-2013

Содержание

9 главных вопросов о топливе — журнал За рулем

Материалы по теме

Добрый день!

На различных АЗС реализуется, например, 95-й бензин «обычный» и 95-й «улучшенный» (так его позиционирует производитель). Например, на АЗС «Газпром нефть» — 95 и 95 G-Drive. Есть ли разница между ними, включая всяческие улучшения в работе авто, о которых заявляет производитель? Имеет ли смысл переплачивать за 95 G-Drive, может ли автолюбитель объективно почувствовать эту разницу (не разницу в цене) и окупится ли эта переплата заявленными улучшениями? (Евгений)

Ответ: Ни один автопроизводитель не требует, чтобы в его машины заливали улучшенный бензин. Топливо необходимо заливать то, которое рекомендовано производителем и указано в инструкции по эксплуатации, а зачастую и на обратной стороне крышки лючка бензобака. Различные улучшения обычно относятся к некоторому повышению моющих свойств топлива. Не может быть в улучшении «зашито» более высокое октановое число, потому что тогда получится, что мы вплотную подойдем к бензину со «следующим» октановым числом. Например, к АИ-98.

Рекомендация может быть только одна — всегда заливайте предписанное топливо, причем только на брендовых заправках. Тогда и моющие присадки не потребуются.

Другое дело, если вы купили подержанный автомобиль. Вот его следует некоторое время «попотчевать» бензином с улучшенными моющими свойствами или воспользоваться флаконом с очистителем топливной системы. Но с помощью топлива с улучшенными моющими качествами очистка пойдет более плавно и мягко. Ударная доза препарата «из бутылочки» может взбаламутить старые отложения, которые забьют систему питания.

Материалы по теме

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, поподробнее про АИ-93 (в чем его отличия от АИ-92  или АИ-95 и есть ли они в принципе? Спасибо.

Ответ: В ГОСТах указано два метода измерения октанового числа бензинов 1 исследовательский и моторный. По ним обозначения октанового числа соответственно АИ либо А. Сейчас на бензоколонках вы не встретите обозначений бензинов по моторному методу. Теперь обозначение всех бензинов, продаваемых в стране выглядит так: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Бензин АИ-93 — это обозначение по старому ГОСТу. Сейчас действует ГОСТ Р 54283–2010 «Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации».

Если в инструкции к старому автомобилю указано использовать АИ-93, то можно смело заправлять АИ-92. Если услышите детонацию, а владельцы старой техники обязаны уметь ее слышать, ставьте угол опережения зажигания немного позже или переходите на АИ-95.

Материалы по теме

Здравствуйте, вопрос на извечную тему: все-таки можно лить в Гранту (двигатель 87 л.с., степень сжатия 10,5) 92-й бензин вместо 95-го. Цена на 95-й в облака летит, вот и думаешь тут об экономии. (Alex)

Ответ: Инструкция по эксплуатации Lada Granta однозначно рекомендует использовать бензин с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Иными словами, только «Премиум Евро-95». При такой степени сжатия автомобиль и должен эксплуатироваться на 95-м бензине. На высокооктановом топливе автомобиль будет ехать немного бодрее, с меньшим расходом топлива и меньшим износом поршневой группы. АИ-92 можно использовать только в крайних случаях.

Материалы по теме

Реально ли сэкономить, выбрав дизельную машину вместо бензиновой? (Виктор)

Ответ: Расход топлива при эксплуатации дизельного автомобиля будет несколько меньше. На сколько? Это во многом зависит от размера машины. У автомобилей гольф-класса и на бензине-то расход невелик, ну а дизель позволит сэкономить всего литр — полтора топлива на сто километров пробега. А крупные внедорожники и пикапы с дизельными моторами уже позволят сберечь до пяти литров на сотню.

Но проблемы с качеством солярки в межсезонье в нашей стране могут перечеркнуть все преимущества от экономии. Отсутствие зимнего топлива на заправке может привести к тому, что, заправившись летним, вы попросту не заведете автомобиль. В ремонте современные дизельные двигатели гораздо дороже бензиновых. Когда вы ездите на новом автомобиле, вы экономите, но, как говорят, дизель не одаривает, а дает взаймы. Вывод однозначен — дизель приемлем только для весьма крупных автомобилей, для остальных — лишняя головная боль.

Материалы по теме

Здравствуйте, «За рулем».

Во владении автомобиль Renault Sandero Stepway 2015 г.в., 1.6, 16 кл., пробег 52 тысячи километров.

На крышке горловины бака машины наклейка с надписью, что необходимо заливать АИ-95 и выше. Побывав у дилера во время ТО, спросил, можно ли заливать АИ-92 для этого движка. Ответ был такой: «Можно, но в случае ремонта по гарантии, при установлении причины в виде применения АИ-92, в гарантии будет отказано». Почитав форумы, убедился, что многие владельцы Renault таким образом экономят на топливе и их моторы выхаживают большой ресурс.

1. Какой бензин порекомендуете все-таки заливать — АИ-92 или АИ-95 для большего ресурса и наилучшей эксплуатации мотора?

2. Так как на машине не имеется бортового компьютера, нет возможности замерить, на каком бензине машина проезжает большее расстояние при одинаковом качестве и объеме. Действительна ли теория, что заливать АИ-95 выгоднее, т.е., заправив машину на одну и ту же сумму денег, на АИ-95 проедешь большее расстояние, нежели чем на АИ-92?

Заранее спасибо! Александр

Ответ: На мой взгляд, заливать во французский двигатель К4М девяносто второй бензин — решение неправильное. Целый коллектив конструкторов и испытателей, создавших этот мотор, дали однозначную рекомендацию: 95-й бензин, и точка. Приведу пример из своей практики. Третий год эксплуатирую редакционный автомобиль Lada Largus с таким же двигателем и только один раз заправил 92-й бензин от безысходности. На брендовой заправке. Немного, литров 15. И услышал детонацию. Больше так не делаю и вам не советую. Так что рассуждения об экономии топлива при переходе с 95-го на 92-й просто бессмысленны — угробите двигатель и попадете на капремонт.

Материалы по теме

Здравствуйте, уважаемая редакция! Владею автомобилем Ниссан Террано 2018 г.в., двигатель 2.0 F4R, полный привод. Ранее эти двигатели развивали 141 л.с., и люди спокойно ездили на Дастерах/Террано на 92-м бензине. Сейчас в этом двигателе 143 л.с., говорят, степень сжатия подняли до 11. И теперь мнения форумчан разделились: кто-то ездит на новых движках, заливая 92-й бензин, и не знает проблем, а кто-то упорно доказывает, что нужно лить только 95-й, иначе с двигателем случится что-то страшное. Производитель, конечно, наклеил бумажки о необходимости заправки 95-м или 98-м бензином. Хотелось бы узнать мнение экспертов, на самом ли деле поднятая степень сжатия и слегка увеличенное количество лошадиных сил требует заправки более высокооктановым бензином, и чем грозит использование 92-го? Безусловно, нужно выполнять требования производителя, но ведь и всегда хочется попробовать сэкономить, главное, чтобы эта экономия не разорила впоследствии.

С уважением, Юрий (г. Ульяновск)

Ответ: Мотор со степенью сжатия 11 однозначно требует применения высокооктанового топлива. Создатели автомобиля указали топливо, на котором автомобиль должен ездить. О какой экономии может быть речь? Использование бензина с октановым числом 92 вызовет детонацию, которая со временем обрушит перемычки между поршневыми кольцами. Это приведет к сложному и дорогому ремонту. Мало того, на топливе с низким октановым числом система управления двигателем будет смещать угол опережения зажигания в сторону более позднего. На позднем зажигании двигатель потерять мощность и будет склонен к перегреву. Вы будете вынуждены сильнее нажимать на педаль газа. Это приведет к перерасходу топлива. Так что экономии может и вовсе не быть.

Материалы по теме

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли применять 92-й бензин на автомобиле, где рекомендован 76-й? Это касается многой автотехники производства СССР. Каковы негативные последствия такой замены, насколько они критичны при повседневной эксплуатации? (Илья)

Ответ: На мой взгляд, можно. По опыту знаю, что на Волги и Москвичи с дефорсированными двигателями, предназначенными для бензина с октановым числом 76, устанавливали газобаллонное оборудование и благополучно эксплуатировали машины по много лет. А у газа октановое чи

какой должен быть у качественного топлива по ГОСТу

Нормальный, естественный цвет бензина – бледно-желтый, и, обязательно, прозрачный. И дураку понятно, заливать в бензобак своей «девочки» некачественное топливо – все равно, что кормить родных уличным фастфудом. Нездоровое питание рано или поздно скажется на здоровье.

С автомобилями все аналогично, поэтому, если вы задумываетесь, какого цвета должен быть бензин АИ 92 и 95, значит, машина вам дорога. Хотите научиться с первого взгляда отличать цвет бензина или дизельного топлива, изготовленных по ГОСТу? В этой статье мы расскажем, какой должна быть качественная жидкость, от чего зависит оттенок, и как поступить, если выяснится, что цвет не совпадает со стандартами. Готовы? Поехали!

Нормальный оттенок бензина

Чтобы понять, какого цвета должен быть качественный бензин, давайте углубимся в технологию его изготовления. Постараемся объяснить максимально просто.

Как его делают?

Любое автомобильное топливо получают из нефти. Поступая на НПЗ, последняя нагревается и методом «перегонки» сортируется по температурам кипения на разные виды горючего: бензин, керосин, дизтопливо, и, в остатке, мазут.

Далее, начинается процесс очистки, без которого топливо не имеет товарной значимости. Очистка позволяет классифицировать вещество по экологическому классу, в зависимости от содержания в нем серы:

  • Евро-2 – не более 0,005%;
  • Евро-3 – не более 0,0015%;
  • Евро-4 – не более 0,0005%;
  • Евро-5 – не более 0,0001%.

Топливо, не попадающее даже в категорию класса Евро-2, запрещено к продаже, так как вредит не только автомобилям, но и окружающей среде.

Далее продукт поступает на нефтебазы, для финальной доработки. Здесь в горючее добавляют присадки – октаносодержащие, моющие и т.д. Следующий этап – топливо приходит на АЗС, и здесь некоторые брендовые сети могут добавить в продукт красители. Правда, сейчас так почти никто не делает. Ниже мы обязательно расскажем, почему бензин бывает синего или красного цвета.

А сейчас поговорим про октановое число и маркировку топлива. Еще 30-40 лет назад автовладельцы выбирали бензин из А72, 76, 92 или ДТ (дизтопливо). Сегодняшние заправки радуют глаз большим изобилием, причем к маркировке прибавилась еще одна буква. Теперь топливо называется АИ-80, 92, 95, 98.

Про октановое число

Двигатель каждого автомобиля «предпочитает» определенное топливо. Цифрами после букв А или АИ обозначают его октановое число или детонационную устойчивость в двигателе внутреннего сгорания. Что это, вообще, такое?

Когда в камеру сгорания попадает горючее с воздухом, они сжимаются, а затем, под воздействием искры, воспламеняются. Чем ниже октановое число, тем быстрее происходит детонация или воспламенение. То есть, поршень в двигателе не достигает верхней точки, а взрыв уже случается. Между тем, этот процесс должен происходить вовремя, тогда снижается износ деталей конструкции двигателя и расход топлива, а также увеличивается мощность.

Октановое число устанавливают моторным и исследовательским методами. Первая технология обозначается буквой А, вторая – АИ. Перегонка нефти на НПЗ позволяет получить бензин с октановым числом не выше 60. Поэтому в топливо добавляют присадки из спиртов и эфиров, называемые «октановыми». Чем больше присадок – тем дороже производство, соответственно, тем выше цена на конечный продукт. Поэтому 92 бензин дешевле 95.

Однако, ни одна утвержденная добавка не должна влиять на оттенок продукта. Если вы спросите, какого цвета 92 бензин, мы ответим – такого же, какого и АИ-95. Качественная жидкость – всегда бледно-желтая, с незначительной разницей в интенсивности оттенка.

Нормальный окрас дизтоплива

Давайте также выясним, какого цвета дизельное топливо. Идеальный по качеству продукт – немного темнее подсолнечного масла с приятным маслянистым ароматом. Оттенок ближе к заваренному чаю, вкупе с выраженным запахом мазута – признак «забодяженного» суррогата.

Теперь вы знаете, какого цвета должен быть бензин и диз топливо, далее объясним, почему оттенок может меняться.

От чего зависит окраска?

Разумеется, его могли разбавить — залить вредные смолы, отработанные масла или парафины. Дешевые присадки делают продукт смертельно опасным для движка. Об их наличии свидетельствует мутный цвет, взвеси, осадок. Если вас интересует, почему бензин, залитый в ваш бак, молочного цвета и непрозрачный, рекомендуем протестировать жидкость на соответствие экологическому классу и ГОСТам.

Низкооктановый бензин пытаются «дотянуть» до высокооктанового, путем добавления в него ядовитой добавки тетраэтилсвинца. Между тем, свинцовые вещества, попадая в воздух с выхлопными парами, надолго оседают на обочинах, вызывая тяжелейшие отравления. Такое горючее мошенники подкрашивают розовым или бледно-оранжевым, а химическая реакция доводит оттенок до нужного слабо-желтого.

Если резервуары, в которых хранился бензин, не проходят регулярную очистку, на их внутренних стенках могут скопиться биологические организмы – листья, бактерии, вода, песок, что также повлияет на цвет и качество горючего.

Теперь про красный, синий или зеленый!

В далеком СССР бензин специально красили безвредными составами. Так отслеживали подлинность продукта, место производства и качество.

Согласно ГОСТу, цвета распределялись в зависимости от марки горючего:

  • А 66 – зеленый оттенок;
  • А 72 – бензин розового цвета;
  • А 80 – желтый спектр;
  • АИ 92 или 95 – оранжевый или красный цвета;
  • АИ 98 – синий оттенок.

Позже от окрашивания отказались, но в 2001 году компания «ЛУКОЙЛ» предприняла новую попытку. А 76 они стали красить в красный, а АИ – 92 в голубой. Меры были предназначены для борьбы с подделками, но применялись недолго. Сегодня практика окрашивания встречается, но нечасто.

Вот почему бензин бывает красного цвета, вместо привычного желтого. К слову, если вам попалось подкрашенное топливо, понюхайте его. Парфюмированные нотки или следы ацетона в букете – явный признак нарушений.

Далее, давайте выясним, какой должен быть цвет у бензина, например, 95, в котором присутствует вода. Просто добавьте в продукт марганцовку. Если появится розовый оттенок – топливо разбавили, причем, не заморачиваясь, просто залили воду. К слову, под воздействием такой проверки дизельное топливо может стать ярко красного цвета, к тому же, если его отстоять, оно расслоится.

Что делать, если цвет не совпадает с ГОСТом

В ситуации, когда вы приехали на АЗС, залили горючее и обнаружили, что оно имеет необычный оттенок, например, красный, обратитесь к менеджеру на кассе. Попросите предъявить технический паспорт на топливную продукцию, проверьте, какой бензин должен быть красного цвета.

  1. Никогда не заправляйтесь на «странных» или безымянных заправках;
  2. Убедитесь, что в здании есть стенд с контактами владельцев, телефонами горячей линии, информацией о регулярных проверках топлива мобильными лабораториями;
  3. Не «ведитесь» на подозрительно низкую стоимость продукта;
  4. Сохраняйте все чеки с АЗС. Если двигатель после заправки сломается, только так вы сможете доказать, что причина была в некачественном топливе.

Действовать нужно правильно! Вызовите эвакуатор и поезжайте на специализированное СТО. Попросите опечатать горловину топливного бака при свидетелях. Далее следует вызвать эксперта для забора проб бензина, также при свидетелях. Не забудьте вызвать представителя АЗС, на которой вы заправили, предположительно, некачественное горючее. Желательно сразу же выполнить забор проб на самой заправке. Дождитесь протокола испытаний, и если он покажет, что топливо, действительно, не соответствует ГОСТу, оценивайте ущерб и подавайте в суд. Ну, или, предварительно, попробуйте договориться с владельцем АЗС лично.

Давайте подведем итоги! Необычно яркий цвет горючего не должен вас пугать, если заправка охотно предоставляет документы, подтверждающие законность факта подкрашивания. Во всех остальных случаях, запомните – нормальный бензин должен быть идеально прозрачным, слегка желтым, без «мыльного» запаха.

Следите за рационом своей тачки — тогда она порадует вас идеальной формой, безупречным здоровьем и надежной работой долгие годы!

Степень сжатия и октановое число бензина ✔ Таблица бензина

Октановое число — что это такое

Октановое число — это способность топлива противостоять детонации называется октановым числом. Чем оно выше, тем выше эта самая стойкость. Поэтому бензины с низким числом применяются в двигателях с низкой степенью сжатия, а с высоким октановым числом в двигателях с высокой степенью сжатия.

Часто возникает вопрос: бензин с каким октановым числом (ОЧ) можно заливать в двигатель, учитывая наше качество бензина.

Все просто. Открываем лючок заправочной горловины Вашего автомобиля или инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бензин, такой и можно заливать. В инструкции к авто посмотрите степень сжатия.

Степень сжатия и октановое число бензина атмосферного двигателя

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

Не путайте степень сжатия с компрессией в цилиндрах двигателя.

Степень сжатия — это геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

Компрессия — это физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе и выкрученными свечами для замера.

Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атмосферы.

Рекомендации по октановому числу бензина

  • Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
  • 2. Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
  • Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
  • Например, 100-й бензин горит слишком медленно для вашей степени сжатия. Поэтому не догорает полностью и коптит. Нет смысла заливать 100-й, если машина едет хорошо на 95-м.

Топливо с бОльшим октановым числом имеет бОльшую стойкость к детонации.

Если в двигателе нет системы регулирования угола зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять испортить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.

Бензин — что такое

Бензин — это самая лёгкая из жидких фракций нефти (смесь лёгких углеводородов). Используется как топливо в карбюраторных и инжекторных двигателях современных автомобилей, мотоциклов и иной техники.

Маркировка бензина

В соответствии с ГОСТ 54283-2010 в России существует единая маркировка для всех бензинов. Например, АИ-80. Расшифровывается она так. А — бензин автомобильный, И – октановое число определено исследовательским методом. 80 – само октановое число. Также, в конце, к названию может быть добавлена ещё одна цифра – экологический класс топлива, от 2 до 5, (например, АИ-92/4). Если буквы И в маркировке бензина нет, то его октановое число определено моторным методом (А-92).

Требования к качеству выпускаемых в настоящее время бензинов определяются Техническим регламентом, принятым в 2011 году. Полное название «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Типы бензина

Неэтилированный бензин

Бензин не имеющий присадок содержащих свинец. Весь бензин выпускающийся в настоящее время согласно Техническому регламенту.

Бензин АИ-80

Полное название «Бензин АИ-80, Нормаль». Октановое число 80, получено исследовательским методом. Согласно моторного метода, оно равно 76. Качество соответствует ГОСТ 51105-97. Класс топлива – второй. Не этилированный.

Бензин АИ-92

Полное название «Бензин АИ-92/4, Регуляр». Октановое число 92, по исследовательскому методу, 83 – по моторному методу. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин АИ-95

Полное название «Бензин АИ-95/4, Премиум-евро». Октановое число – 95 по исследовательскому методу, 85 – по моторному. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин АИ-98

Полное название «Бензин АИ-98/4, супер-евро. Октановое число 98 по исследовательскому методу, 88 – по моторному. Производится по ТУ-38.401-58-122-95, ТУ-38.401-58-127-95, ТУ-38.401-58-350-2005. Не этилированный.

Бензин А-92

Октановое число определено по моторному методу = 72. Соответствует ГОСТ 2084-77. В настоящее время не выпускается. Не этилированный.

Бензин АИ-76

Соответствует АИ-80. Октановое число по моторному методу = 76. Выпускался по ГОСТ 2084-77. Мог быть как этилированный так и не этилированный.

Бензин АИ-91

Соответствует АИ-92. Октановое число 82,5 по исследовательскому методу. Вырабатывался по ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин А-92

Выпускается по ТУ 38.001165-97. Согласно ТУ 38.001165-87 в советское время шел на экспорт. Аналог АИ-92. Не этилированный.

Бензин АИ-93

Соответствует АИ-95. Октановое число по моторному методу 82,5. По исследовательскому 93. Во времена СССР, бензин с маркировкой А-93 шел на экспорт, а для внутреннего рынка он назывался АИ-93. Мог быть этилированным и не этилированным.

Что такое октановое число бензина и как его определяют? | Обслуживание | Авто

Каждый двигатель разрабатывается специально под тот или иной вид топлива. В зависимости от его характеристик рассчитывается форма и размеры камер сгорания, а также конструкция поршней. И если в таком моторе применять горючее с иным октановым числом, то мотору может быть нанесен вред. Однако сейчас вместо качественного АИ-95 велики шансы залить какой-нибудь суррогат. Как же определяют истинное октановое число бензина?

За последние полвека было разработано много сортов бензина. Использовался А-55, А-76, А-80 и прочие. Позднее их заменили АИ-92 или АИ-95, которые стали сейчас самыми распространенными в мире. Но есть и более дорогие АИ-98 и даже АИ-100, предназначенные для спортивных трековых машин. Каждая цифра указывает на свойства бензина, а вернее на его способность сопротивляться детонациям. Это и есть октановое число.

Детонация — это процесс преждевременного воспламенения горючей смеси во время цикла сжатия. Горение смеси приобретает взрывной характер и препятствует ходу поршня. Скорость распространения пламени в камере сгорания возрастает с расчетных 20-30 м/с до 1000-2000 м/с. Резко подскакивает температура, что приводит к оплавлению поршней и к прогоранию прокладки головки блока цилиндров из-за локального возрастания температуры. Из-за ударных нагрузок разрушаются стенки цилиндров, а также повреждаются вкладыши коленвала.

Все это следствие работы мотора на некачественном топливе, то есть на откровенно разбавленном бензине, который можно еще найти на небрендовых АЗС.

Лабораторные установки для определения октанового числа

Октановое число определяется экспериментальным путем. Если необходимо проверить бензин, то его отправляют на испытания в лаборатории, где уже имеются специальные моторные стенды.

Установка представляет собой одноцилиндровый мотор с карбюраторным питанием — УИТ-65, УИТ-85 или УИТ-85М. Эти комплексы, в отличие от всевозможных приборов и химических реагентов, могут показать достоверное октановое число бензина.

Установки работают сравнительным методом. Во избежание ошибок исследовательские работы проводятся в соответствии с ГОСТ 8226-82 и ГОСТ Р 32339-2013. Сначала моторный стенд работает на эталонном топливе, и операторы фиксируют его характеристики. А затем результаты сравниваются с работой на исследуемом бензине.

Как проводятся проверки?

Эталонная смесь готовится из двух углеводородов – изооктана, у которого октановое число равно 100, и н-гептана с октановым числом 0. Их смешивают в заранее установленных пропорциях. Если в эталонном топливе 95% изооктана, то оно ведет себя так же, как и бензин АИ-95. При смешении 92% изооктана топливо показывает детонационную стойкость на уровне АИ-92.

Моторную экспериментальную установку запускают на эталонном топливе и раскручивают до 600 оборотов в минуту. Угол опережения зажигания устанавливается постоянный — 13 гр, при этом температура всасываемого в цилиндр воздуха равняется 52 градусам по Цельсию.

При выходе на рабочий режим специальные датчики фиксируют возникновение детонаций.

Затем в установку заливают исследуемый бензин и вводят мотор в точно такие же режимы работы, как и на эталонном горючем. Если детонации возникают раньше, то октановое число бензина меньше заявленного.

Переносные приборы для определения октанового числа

На данный момент этот метод определения октанового числа является наиболее достоверным. Конечно, не каждый водитель может использовать его на практике, потому как моторные установки УИТ-65, УИТ-85 нельзя носить в кармане или смонтировать в гараже.

Однако сейчас в продаже есть переносные приборы для экспресс-анализа топлива, способные по косвенным признакам определять октановое число. Это приборы ОКТИС или Digatron. Они измеряют диэлектрическую проницаемость бензина по количеству антидетонационных присадок. Если присадок мало, то сопротивление жидкости электрическому току отличается от той картины, которую показывает топливо с большим количеством антидетонационных присадок.

Берутся две емкости, в одну заливается топливо, проверенное на УИТ-65 или УИТ-85, а в другую — тестируемое. Прибор показывает не точное октановое число, а разницу между топливами.

Погрешность измерений приборов колеблется в пределах 2-3 единиц. В промышленных масштабах их применять нельзя.

Все о бензине | Амистад

Бензин – это жидкое углеводородное топливо, представляющее собой смесь парафиновых, олефиновых, нафтеновых и ароматических органических веществ. Это основные компоненты бензина, которые определяют его свойства. Также в состав бензина могут входить соединения серы, азота и кислорода, так называемые примеси.

Главным параметром бензина является октановое число, которое показывает стойкость к детонации. Причем это не показатель качества бензина, а требования, которым должно удовлетворять топливо для совместимости с определенным видом двигателя.

Октановое число определяется исследовательским или моторным методом и обозначается буквенно-цифровым сочетанием. У топлив с разными октановыми числами разные технические характеристики по ГОСТу.

АИ-76 ГОСТ, технические характеристики

Бензин АИ-76 в данный момент не выпускается. Ему сегодня соответствует АИ-80. АИ-76 использовался в карбюраторных двигателях и мототранспорте. Это бесцветное углеводородное топливо второго класса с пределами кипения 33-205⁰С. Бензин АИ-76 мог быть этилированным и неэтилированным. Кислот, щелочей, механических примесей и воды не содержал.

АИ 80 ГОСТ, технические характеристики

Марка бензина АИ-80 «Нормал» относится к неэтилированным. Имеет незначительное содержание серы до 0,05%, свинца – до 0,15 г/л. Плотность АИ-80 – до 0,755 г/см3. В составе нет металлосодержащих примесей. Это практически то же топливо АИ-76, но с немного улучшенными характеристиками и антидетонационными присадками.

АИ-92 ГОСТ, технические характеристики

Топливо АИ-92, «Регуляр» – до недавнего времени было самым распространенным на территории нашей страны. Используется в инжекторных и карбюраторных поршневых двигателях с технологией поджигания топлива от искры. Свойства бензина позволяют запускать двигатель при температуре от -35 до +60⁰С.

Температура кипения АИ-92 находится в пределах 33-205⁰С, количество свинца – до 0,1 г/см3, серы – до 0,05%, плотность – до 780 кг/м3. На 100 см3 топлива приходится не более 5 мг смол. 92-й относится к группе бензинов ЕВРО-4 по европейской системе, или 4 экологический класс. Но хорошо очищенный 92-й может также относиться к бензину класса 5. Экологический класс бензина не зависит напрямую от октанового числа.

АИ-95 ГОСТ, технические характеристики

АИ-95 «Экстра» характеризуется улучшенными качествами и более высоким октановым числом, поэтому оно повсеместно применяется в высокооборотистых двигателях современных автомобилей. Эта марка содержит малое количество присадок, отличается высокой стойкостью к детонации и повышением динамики ТС. Для нее характерно невысокое содержание бензола (до 5%) и повышенная плотность – до 0,780 г/см3.

Для повышения октанового числа используются высокооктановые компоненты бензина. Они представляют собой ароматические или алифатические смеси углеводородного состава. В базовом бензине таких добавок может быть от 5 до 40%.

Ранее для повышения октанового числа использовался тетраэтилсвинец. Но при этом топливо становилось ядовитым и приобретало красноватый оттенок. Сегодня опасный этилированный бензин запрещен к выпуску. По техническому регламенту выпускается только неэтилированный бензин, не содержащий свинец.

Главные требования ГОСТ на бензин регламентируются документом 32513-2013 Топлива моторные. Там указаны следующие характеристики:

  • Высокие энергетические и термодинамические свойства.
  • Надежная прокачиваемость по топливной системе.
  • Минимальная испаряемость.
  • Антикоррозийные качества.
  • Неизменность физико-химических и эксплуатационных свойств.
  • Отсутствие токсичности.
  • Детонационная стойкость.

Бензин может изготавливаться по техническим условиям (ТУ) с сохранением всех вышеописанных качеств. Бензин по ТУ имеет характеристики также высокие с точки зрения тяговых и динамических свойств автомобиля.

Бензин: класс опасности

Бензин – это воспламеняющаяся жидкость, опасная для здоровья из-за аспирации, токсичности, раздражения кожи. Крайне опасно при проглатывании и вдыхании. По шкале ООН, регламентирующей перевозку опасных грузов, бензин имеет 3-й класс опасности.

Технология производства бензина

Процесс переработки нефти направлен на получение бензина и других нефтепродуктов. Все фракции нефти имеют свою температуру кипения, поэтому отделяются на разных стадиях переработки:

  1. Вакуумная перегонка.
  2. Термический крекинг.
  3. Каталитический крекинг.
  4. Алкилирование.
  5. Полимеризация.
  6. Риформинг.
  7. Гидрокрекинг.
  8. Изомеризация.
Акцизы на компоненты бензина

Акцизы на бензин и ДТ взимаются с предпринимателей и организаций. При этом механизм расчета и оплаты предписывает каждому участнику оборота топливной продукции рассчитывать платеж самостоятельно и передавать эту обязанность следующему контрагенту. По такой схеме происходит распределение акцизов на бензин.

Состав и применение бензина

Бензин состоит из углеводородов с температурой кипения 30-205⁰С и примесей органических веществ. Фракционный состав определяет эксплуатационные качества бензина. Правильное соотношение тяжелых и легких фракций позволяет топливу хорошо испаряться даже в холодном климате и не допускать сбоя в работе двигателя.

Классификация бензинов по составу:

  • прямогонные,
  • газовые,
  • пиролизные,
  • крекинг-бензины.

По сфере назначения и применения бензина можно выделить:

  • автомобильные (маркировка А),
  • авиационные (маркировка Б),
  • промышленный бензин (нетоксичный и малоопасный),
  • бензин технический (применяется в качестве растворителя, для промывки деталей и пр.).

Применение бензина по маркам определяется заводом-изготовителем ТС. Именно они в инструкции по эксплуатации указывают, каким топливом предпочтительнее заправлять авто. Как правило, применение бензина высших сортов, чем указано в рекомендации (например, 95-й вместо 92-го), хорошо сказывается на тяговых и динамических свойствах автомобиля. А вот применение сорта ниже рекомендованного может привести к повреждению двигателя.

Широко развито применение бензина в производстве химической продукции для получения этилена. Здесь используются нефтяные фракции, выкипающие при температуре до 180⁰С. Бензины, применяемые в нефтехимии, называются Нафта.

Бензин: проблемы и перспективы

Основной проблемой в отношении бензина в нашей стране на сегодня является высокая стоимость литра топлива, рост которой опережает инфляцию. Это связано с высокими акцизами на бензин, которые составляют свыше 60% стоимости, и колебаниями на нефтяном рынке. Ситуация уже широко обсуждается на уровне правительства страны.

Основными производителями топлива на сегодня являются компании большой тройки ВИНК: «Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть». Они занимаются как оптовой реализацией бензина, так и розничной. В перспективе ситуация не поменяется.

Купить бензин оптом

Бензин автомобильный неэтилированный марки Регуляр 92 (АИ-92-К5)

Бензин автомобильный неэтилированный марки Регуляр 92 (АИ-92-К5)Бензин автомобильный неэтилированный марки Регуляр 92 (АИ-92-К5). Декларация о соответствии ТС№RU.Д-RU.АЯ 54.В.05579

Станция отгрузки: Биклянь код 648202

Цена на станции с НДС с погрузкой на вагон:

АИ-92 41170 р/тонну

Автомобильный бензин высокого качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. Бензин производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Бензин Аи-92 применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, при производстве парафина, чистке тканей (растворяет жиры), как горючий материал, как растворитель.

Изготавливают его в двух видах – зимний и летний:

  • зимний – для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;
  • летний – для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.

Бензин АИ-92 содержит смесь углеводородов различного строения в виде бесцветной жидкости с пределами кипения 33-205°С.

Компонентный состав бензина аи-92 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

Технические характеристики

МаркаАи-92
Октановое число, не менее: моторный метод82,5
Октановое число, не менее: исследовательский метод91,0
Содержание свинца, г/дм3, не более0,010
Содержание марганца, мг/дм3, не более18
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более5,0
Индукционный период бензина, мин, не менее360
Массовая доля серы, %, не более0,05
Объемная доля бензола, %, не более5
Испытание на медной пластинеВыдерживает, класс 1
Внешний видЧистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м3725-780

Плотность бензина

Отношение массы вещества к его объему или единице объема массы называется плотностью. Он различен для всех веществ и зависит от их природы и состава. Например, для пресной воды она составляет около 1,003 г / см3, а для моря — 1,025 г / см3. Также эта физическая величина подчиняется правилу аддитивности. То есть плотность многокомпонентной смеси (например, бензина) будет равна сумме произведений этой характеристики каждого компонента по его массовой доле: ρ смесь = Σρi • ci.Метод расчета может использоваться с известным составом, а также в тех случаях, когда не требуется определять плотность бензина с высокой точностью. Еще одним недостатком метода расчета является сложность и высокая стоимость определения массовой доли каждого компонента. Это требует дорогостоящего хроматографического оборудования и высококвалифицированного персонала, поскольку каждая марка нефтепродуктов характеризуется широким разнообразием наборов из большого количества отдельных, в основном, органических веществ (углеводородов).

Качественный и количественный состав, обуславливающий плотность бензина, варьируется и зависит от исходного сырья и технологического способа его переработки. Различные сорта получают путем прямой перегонки нефти, риформинга, изомеризации, алкилирования, каталитического крекинга. Бензин в основном состоит из смеси парафинов, нафтенов и олефинов. В настоящее время во многих странах введены ограничения на содержание ароматических углеводородов и олефинов. Эта ситуация вызвана экологическими требованиями и необходимостью снижения образования углерода, что связано с наличием бензола и этиленовых соединений в топливе, они часто содержат бензин.Плотность продуктов, октановое число которых увеличивается ароматическими соединениями, как правило, выше, чем у топлива с более низким содержанием бензола и его гомологов.

Кроме того, готовый продукт может содержать специальные добавки. Они также влияют на плотность бензина. Например, кислородсодержащие соединения, такие как этанол, позволяют увеличить полноту сгорания топлива и снизить концентрацию оксида углерода в выхлопных газах. Нормативный документ и технологический регламент предприятия определяют те компоненты, которые можно добавлять в топливо.В настоящее время в нашей стране действует ряд документов, нормализующих качество моторных топлив для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Межгосударственный стандарт ГОСТ 2184-77, переиздан в феврале 2003 года с изменениями 1-6 от 1981, 1983, 1984, 1990, 1997 и 2002 годов, а также с двумя поправками от 2000 и 2001 года. Он был признан 10 государствами — бывшими республиками СССР. В Российской Федерации его требования распространяются только на неэтилированный продукт А-76. Плотность бензина при 20 oC по данному ГОСТу не регламентируется, но его определение обязательно перед отправкой потребителю.Для этого используются ареометрические и пикнометрические методы испытаний, которые описаны в ГОСТ 3900-85.

Государственный стандарт нашей страны ГОСТ Р51105-97 (опубликован в 1999 и 2000 гг. С изменениями № 1 и № 2) применяется с 01.01.1999 г. и применяется к неэтилированным автомобильным бензинам, которые в зависимости от значения октанового числа являются делится на следующие бренды: Super 98, Premium 95, Regular 92, Regular 91, Normal 80. Плотность бензина 92 и других продуктов с октановым числом от 91 до 98 нормализуется при 15 ° C и лежит в диапазоне от 725 до 780 кг / м3.Для продукта Normal 80 он может варьироваться от 700 до 750 кг / м3. Определить эту характеристику с помощью влагомера по методике испытаний по ГОСТ Р 51069-97.

Другим государственным стандартом является ГОСТ Р51886-2002 — вступил в силу в Российской Федерации с 01.07.2002 г., а с 01.07.2008 г. в него были внесены изменения № 1. Документ соответствует европейской норме EN 228-2004, он применяется к неэтилированный бензин марок Super Euro-98 и Premium Euro-95. Они характеризуются октановым числом 98 и 95 соответственно.Плотность бензина обеих марок при 15 ° С лежит в диапазоне 720-750 кг / м3 и определяется по ГОСТ Р 51069-97 гидрометрическим методом.

Почему нужно определять плотность моторного топлива? Во-первых, это значение косвенно характеризует состав продукта и помогает его идентифицировать. Например, если измеренная плотность составляет 0,980 кг / м3 или 0,650 кг / м3, то можно с уверенностью сказать, что это не бензин, а какой-то другой продукт. Также плотность бензина широко используется на практике: зная объем продукта в большом резервуаре, который невозможно взвесить, рассчитайте его массу, умножив плотность на объем.Этот метод называется косвенным, требования к нему — ГОСТ Р 8.595-2004. Измерьте температуру и уровень продукта в баке и рассчитайте его объем. Образцы отбирают в соответствии с требованиями ГОСТ 2517-85, объединяют их и определяют плотность по ГОСТ 51069-97 или ГОСТ 3900-85. Результаты измерений приводят к стандартным условиям (температура 15 или 20 оС), только после этого эти величины используются для расчета массы продукта в резервуаре.

,

Выбор правильного октанового топлива

Что такое октановый рейтинг?

Октановое число — это мера способности топлива противостоять «детонации» или «пингу» во время сгорания, вызванной преждевременной детонацией смеси воздух / топливо в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высотных районах U.С. (подробнее об этом ниже).

Октановое число заметно отображается большими черными цифрами на желтом фоне на бензонасосах.

Какое октановое топливо я должен использовать в своем автомобиле?

Вы должны использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем. Итак, проверьте руководство пользователя. Большинство автомобилей с бензиновым двигателем рассчитаны на работу с октановым числом 87, а другие рассчитаны на использование топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Высокооктановое топливо часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и / или используют наддув или турбонаддув для нагнетания большего количества воздуха в двигатель.Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной воздушно-топливной смеси, но требует более высокооктанового топлива для предотвращения предварительной детонации смеси. В этих двигателях высокооктановое топливо улучшит производительность и экономию топлива.

Что, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего транспортного средства?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к плохой работе двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов.Это также может привести к аннулированию вашей гарантии. В старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «пинг». Многие новые автомобили могут регулировать время зажигания, чтобы уменьшить детонацию, но мощность двигателя и экономия топлива все равно пострадают.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит. Для большинства транспортных средств высокооктановое топливо может улучшить эксплуатационные характеристики и пробег газа и сократить выбросы диоксида углерода (CO 2 ) на несколько процентов при работе в тяжелых условиях, например при буксировке прицепа или при перевозке тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду.Тем не менее, при нормальных условиях вождения вы можете получить мало или вообще ничего не получить.

Почему высокооктановое топливо стоит дороже?

Топливные компоненты, которые повышают октан, как правило, более дороги в производстве.

Стоит ли высокооктановое топливо за дополнительную плату?

Если ваше транспортное средство требует среднего или премиального топлива, абсолютно. Если в руководстве вашего владельца сказано, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет работать лучше при использовании топлива с более высоким октановым числом, это действительно ваше дело.Увеличение стоимости обычно выше, чем экономия топлива. Однако снижение выбросов CO 2 и сокращение использования нефти даже на небольшое количество может быть более важным, чем стоимость для некоторых потребителей.

Что такое 85 октан, и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Продажа топлива с октановым числом 85 первоначально была разрешена в регионах с высокими высотами, где атмосферное давление ниже, потому что оно было дешевле и потому, что большинство карбюраторных двигателей переносили его довольно хорошо.Это не относится к современным бензиновым двигателям. Таким образом, если у вас нет более старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вы должны использовать рекомендованное производителем топливо для вашего автомобиля, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. Этанол имеет гораздо более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Нефтеперерабатывающие заводы обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число — большинство бензина в США содержит до 10% этанола.Смеси до 15% этанола доступны в некоторых областях, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в автомобилях последних моделей.

Форд Мотор Компани. 2013. Руководство пользователя Ford Fiesta. Adobe Acrobat Icon р. 120.

Szybist, J. и B. West. 2013. Влияние низко октановых потоков смешивания углеводородов на предел детонации «E85». SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (1): 44-54, 2013, doi: 10.4271 / 2013-01-0888.

Штейн Р.Д. Половина, К. Рот, М. Фостер и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол — бензин. SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (2): 823-843, 2012, doi: 10.4271 / 2012-01-1277.

Leone, T., E. Olin, J. Anderson, H. Jung, et al. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и СО2 для дизельного двигателя с турбонаддувом. SAE Int. J. Fuels Lubr. 7 (1): 9-28, 2014, doi: 10.4271 / 2014-01-1228.

Калгхаджи, Г.2014. Топливо / Двигатель Взаимодействия. Warrendale: Общество Автомобильных Инженеров.

Heywood, J. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Gibbs, L., B. Anderson, K. Barnes, et al. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Adobe Acrobat Icon Chevron Corporation.

Thomas, J., B. West и S. Huff. 2015. Влияние высокооктановых этанольных смесей на четыре устаревших автомобиля на гибком топливе и на автомобиль с турбонаддувом GDI. Adobe Acrobat Icon ОРНЛ / ТМ-2015/116.Ок Ридж Национальная лаборатория.

Prakash A., Jones A., Nelson E., Macias J. et al. 2013. Octane Реакция автомобилей, рекомендованных на премиум. Технический документ SAE 2013-01-0883, doi: 10.4271 / 2013-01-0883.

Prakash A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных транспортных средств. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9 (2): 345-357, doi: 10.4271 / 2016-01-0834.

West, B., S. Huff, L. Moore, M. DeBusk и S.Sluder. 2018. Воздействие высокооктанового E25 на два транспортных средства, оснащенных турбированными двигателями с непосредственным впрыском. ORNL / TM-2018/814. Ок Ридж Национальная лаборатория.

близко ,
Тестер октанового числа бензина / смешанный бензиновый цетановый счетчик

Описание:

Тестер октанового числа бензина / смешанный бензиновый цетановый метр используется для мгновенного определения октанового числа автомобильного бензина, соответствующего двигателю и методам исследования (RON и MON) а также для цетанового числа дизельных топлив. Кроме того, для запросов предоставляется температурный рейтинг анализируемого жидкого и дизельного топлива затвердевания. Результаты измерений отображаются на ЖК-дисплее.

Принцип действия октанового счетчика заключается в октановом числе бензина и цетановом рейтинге дизельного топлива на основе анализа изменения свойств диэлектрической проницаемости и электромагнитной индукции.

Октановый анализатор имеет компактную портативную конструкцию и используется для оперативного контроля качества моторного топлива в полевых и лабораторных условиях. Условия эксплуатации анализатора Octane : температура окружающей среды от –10 ° C до + 30 ° C, относительная влажность 80% при 25 ° C, атмосферное давление 84–106 кПа.Устройство получает питание от элементов постоянного тока типа АА (напряжение питания 6 В).

Параметр

Описание

Согласно

Измерение октанового уровня.

Исследовательский (RON), моторный (MON) метод.
Anti Knocking Index AKI (октановое число насоса PON).

ASTM D 2699-86, ASTM D 2700-86.

Измерение цетанового уровня.

Одновременно с цетановым числом определяется тип и температура отверждения дизельного топлива.

ASTM D 4737-03, ASTM D 613, EN ISO 5165.

Измерение точки замерзания дизельного топлива.

Определяется в зависимости от цетановых чисел дизельного топлива.

Факультативный параметр.

Тип измерения дизельного топлива.

Тип дизельного топлива. (S-лето, W-зима, A-арктика) определяется в зависимости от температуры отверждения.

Факультативный параметр.

Типы контролируемого топлива

все виды бензинов

Диапазон измеряемого уровня октана

40-120

Диапазон измеряемого уровня цетана

20-100

Погрешность измерения октанового числа

0,5

Погрешность измерения цетанового числа

1 Отображение данных

0005

цифровой

Время измерения, с

ниже 10

Потребляемый ток, мА

30

Время непрерывной работы с одним комплектом батарей, час

100

Диапазон рабочих температур

-100C… + 40C

Относительная влажность,%

30…..80

Атмосферное давление, кПаскаль

64… ..106

Размер, мм:
◊ датчик;
◊ электронный модуль


60 X100
100 X 210 X 25

Вес, гр.

680

Время наработки на отказ, час

> 1000

Тестеры основного дизельного топлива

1.Метод кварцевых трубок Анализатор серы темных нефтепродуктов BLS-1551 (ASTM D1551)

2. Рентгенофлуоресцентный анализатор серы в продуктах XRF BLS-4294 (ASTM D4294)

3. Автоматический тестер дистилляции продуктов BLS 86 (ASTM D86)

4. Тестер точки самовоспламенения BLS-659

5. Тестер содержания хлора и серы в жидком топливе BLS-433 (ASTM D433)

6. Тестер присутствующей смолы в топливных маслах с помощью Jet Evaporation BLS-381 (ASTM D381)

7.Прибор для определения остаточных топлив BLS-4870

8. Тестер температуры замерзания охлаждающей жидкости двигателя BLS-1177

9. Тестер температуры кипения охлаждающей жидкости двигателя BLS-1120

10. Тестер на содержание углерода в нефтепродуктах (микро метод) BLS-4530 ( ASTM D4530)

11. Метод Конрадсона Тестер остатков углерода в нефтепродуктах BLS-189 (ASTM D189)

12. Тестер числа омыления нефтепродуктов BLS-94 (ASTM D94)

13.Карметер для определения содержания воды в масле BLS-6304 (ASTM D6304, ASTM D1533, ASTM D1744)

14.Тестер кинематической вязкости и индекса вязкости нефтепродуктов BLS-445 (ASTM D445)

15. Цифровой тестер кинематической вязкости BLS-D445 (ASTM D445)

16.Полный автоматический измеритель кислотности нефтепродуктов BLS-974 ( D974, D664)

17. Тестер температуры вспышки и возгорания открытой чашки Кливленда BLO-92 (ASTM D92)

18. Тестер температуры вспышки с закрытой чашкой Bens-93 (ASTM D93)

19000 . Тестер точки налива и точки помутнения BLS-97 (ASTM D97)

20.Измеритель плотности нефтепродуктов BLS-1298 (ASTM D1298)

21. Тестер коррозии меди BLS-130 (ASTM D130)

22. Колориметр нефтепродуктов BLS-1500 (ASTM D1500) 9000al

9000 Кислотное число и общее базовое число Тестер TAN / TBN BLS-2896 (ASTM D2896, D664)

24. Онлайн-измеритель влажности нефтепродуктов BLS-PPM

25. Он-лайн измеритель влажности ppm / счетчик частиц / анализатор степени загрязнения NAS- 01

,

октановое число — EnggCyclopedia

EnggCyclopedia
  • Калькуляторы
    • Размеры оборудования
    • Размеры инструмента
    • Разное
    • Падение давления
    • Размеры трубопровода
    • Физические свойства
    • Преобразование единиц
      • Ускорение
      • Угол
      • Угловая скорость
      • Область
      • Угловое ускорение
      • Charge
      • Текущая
      • Плотность
      • Расстояние
      • Энергия
      • Force
      • Освещенность
      • Индуктивность
      • Luminance
      • Магнитный поток
      • Масса
      • Мощность
      • Давление
      • Удельная теплоемкость
      • Температура
      • Теплопроводность
      • Время
      • Крутящий момент
      • Скорость
      • Вязкость
      • Напряжение
      • Объем
  • Проектирование процессов
  • Оборудование
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Трубопроводы
  • Подрядчики и поставщики
  • Facebook
  • Twitter
EnggCyclopedia
  • Калькуляторы
    • Размеры оборудования
    • Размеры инструмента
    • Разное
    • Падение давления
    • Размеры трубопровода
    • Физические свойства
    • Преобразование единиц
      • Ускорение
      • Угол
      • Угловая скорость
      • Область
      • Угловое ускорение
      • Charge
      • Текущая
      • Плотность
      • Расстояние
      • Энергия
      • Force
      • Освещенность
      • Индуктивность
      • Luminance
      • Магнитный поток
      • Масса
      • Мощность
      • Давление
      • Удельная теплоемкость
      • Температура
      • Теплопроводность
      • Время
      • Крутящий момент
      • Скорость
      • Вязкость
      • Напряжение
      • Объем
  • Проектирование процессов
  • Оборудование
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Трубопроводы
  • Подрядчики и поставщики
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *