Меню Закрыть

Ока 16 клапанная: Ока с 16 клапанным двигателем

Содержание

Ока с 16 клапанным двигателем

Всем привет. Хотел бы я вам расказать немного о своей Оке, о том как поставил 16кл мотор1.6 в неё. Началось всё весной 2017 года. Задумывался уже давно об этом и вот решил всё же, очень уж интересно мне стало что же из этой смеси 16-ря и оки выйдет и вот я начал. Загнал её в гараж и побыстрому вытащил её 33 сильный моторчик с коробкой, нял подрамник заранее знал пошурудя по инету на сколько нужно отпустить его. Токарь мне выточил проставки 7 см после чего я установил через проставки подрамник наместо. Срезал все уши для крепления подушек и начал примерять новые. После того как разметил места крепления ушей приварил их. Предвариьельно состыковал блок 83 с кпп просто что бы примерять, а 16-рь стоял в сторонке и ждал своего звёздного часа когда же поместиться в этот маленький и тесный кузов. Двигатель держат 4 подушки передняя подушка была взята от 2108 и была укорочена, задняя с классики а сами уши были переварены что бы не задевал привод за неё. Далее на коробке тоже самодельная и одна на распорке закреплена за гбц. Привода срощеные внутрении 2108 наружные ока. Кпп 4 ступка 2108. Радиатор родной авто грелось но вентилятор справлялся когда включался. Сам двигатель 124 капиталился. Из за нехватки жёткости в подвеске были сдвоены все пружины, после чего стало чуть лучше. С проводкой проблем небыло подцепил всё быстро. Бензонасос поставил в бак купил клапан перепускной давления изготовил самодельную маленькую станцию и всё заработало как надо клапан 4 бара держит. Проблемы были с коробкой вернее с тем что найти её не мог очень долго но в итоге подвернулась причём тут не подалёку и за копейки. Когда всё собрал решил устроить пробный заезд и разогнавшись до безумной скорости примерно в 40 км/ч понял что этот балид вообще не у правляемый. После чего решил приварить намертво подрамник к кузову что я и зделал. Далее изготовил распорку регулируемую с доп опорой гбц что бы мотор не клювал вперёт всё получилось хорошо но всё же рулилась она не так как хотелась бы.

После чего я решил сварить все пружины для того что бы увеличить жёскость. Когда всё сделал и правда упр стала по лучше вобщем то на этом я и решил остановиться. Смотрите тачку эту на ютубе называеться ока к которому прикрутили 16-рь, если кому интересно ставим лайки и подписываемся. Видео не последнее будет есть ещё что поснимать а вам посмотреть. А по Оке всё! Её я продаю мотор и бензонасос забераю всё остальное остаёться купив её вы можете без проблем установить в неё любой 8 кл. Либо 16 кл мотор. Могу помоч с установкой. Сюда позже ещё фото подкину. Всем спасибо, приятного просмотра))youtu.be/wzlHwca1ThQ

Народ, нужны присоединительные(со стороны сцепления) и габаритные размеры на данный движок. Мож кто знает???

PILOT666

UP!

PILOT666

Гыц!

PILOT666

Блин, народ, инфа нужна!!! Вродь кто-то говорил, что есть окушачий двиг, состыкованный с Днепрячьей коробкой. Ау, откликнесь!!!

DOGGY__B

Не если честно я не знаю но могу тебе сазать что в МОТО вот там мужик писал перед тем как состыковать двиг и КПП надо было переделать маховик.На заваоде его обработали,проточили углуления под пружины,просверлили 6 отверстий, в которые теперь запресованы направляющие штифты для «ураловских» ведущих дисков сцепления. И изготовил переходник между двигателем и КПП. Но яб тебе советовал попробывать вместо штатного оковского посадить ураловский. Или если ОКовский маховик больше в диаметре чем днепро-ураловский то в нём проточить место и впресовать туда днепрячий. В качестве переходника между двигом и КПП можно использовать начало ОКОвской коробки отрезать её начало в неё или вварить лист Д16Т или собрать на винтах,потом в этом листе вварином (свинченом) при помощи шаблона отметить крепёжные отверстия под КПП днепро-урала. Ну а там всё как в стандарте.

И ёще в этом номере МОТО было написано что двиг он посадил на сайленты от КПП Газели.И еще он вместо штатного радиатора ОКОвского поставил от ИЖ Юнкер говорит что его хватает с головой а вентилятор электрический включается тлько при 30 градусной жаре.Если нада будет еще чтото что я знаю кинь в КП шестерню.

Timurgen

И рама там полностью самодельная, и он ее не делал сам и даже не он ее разработал вроде

PILOT666

Вот в том-то и прикол что:

цитата:

электрический включается тлько при 30 градусной жаре

Я собственно не мот собрался делать вокруг этого движка, а запихнуть этот двиг в зимнее средство передвижения: в запора горбатого. Меня его стандартная тридцатка достала: греется летом, зимой хер заведёш, да ещё недавно колено застучало, просто так взяло и застучало: всё как всегда завёл, прогрел, поехал, обороты не давал, после форсирования очередной лужи проехав пять десять метров застучал один котёл(левый передний) есть подозрение на коленвал, не вскрывал ещё. Кстати масло менял 300-400 км назад, перед сменой масла двиг мыл промывкой.

Вот и хочу состыковать Оковский двиг с тридцатошной коробкой, тем боле что в тридцатке четвёртая повышающая, и Оковский движок крутится до пяти шести тысяч в лёгкую………
всё, запас мыслей иссяк………

DOGGY__B

В таком случае ставь двиг оковский сцепление оковское а коробку через переходник как я рассказывал и всё в норме.

el_shaman

имется информация по установке двигателей ВАЗ на 965 Запорожец, есть кое какие чертежи.

PILOT666

Нудык вот двиг я пока не брал, т.к. стоит он немало. Вот и хочу узнать его габариты, ато купиш, да и не впихнёш его…

DOGGY__B

В запорь двиг от 2108 пихали я сам фоты дето видел тока сзади в капоте вырез идет уж больно высок двиг но смотрится классно

PILOT666

Ну Окушачий двиг помене будет ровно на два котла т.е. см на 20-25, так что капот резать не придётся…

beard_

для PILOT666: меняешь шило на мыло … ну +5 лошадей будет а сколько гемора ненужного ..

PILOT666

Мне лошади не особо нужны, мне лиш бы летом не грелся, да зимой заводился, да запчасти чтоб можно было найти.

Sergina

не знаю как ЗАЗе на Оке направление вращения коленчатого вала — правое

Ткачен

Брат, а ты где и за какие деньги собираешься брать Оковский движок? Может быть, имеет смысл за 10-15 тыщ купить немного усталую Оку, вложить в неё несколько труда, и ты получишь автомобиль, который сравнивать с Запором даже неприлично по всем показателям: надёжность, беспроблемность, да и просто вполне современный автомобильчик, хотя и маленький. Я знаю, о чём говорю, у меня самого Ока, правда, не старая (46 тыс. пробежала, две зимы она у меня) . Но я точно знаю, что движок выхаживает по 80-90 тыс.км влёгкую, что для Запора вообще недостижимо. Обдумай этот вариант, ибо он разумнее.

PILOT666

У всех машин нашего автопрома правое направление вращения движка, кстати и у мотов (тяжелых) тоже…
для Ткачен: у меня есть Запор горби, который меня устраивает по всем показателям: кайфовый кузов (не в обиду, но я знаю человека, у которого окушка начала разваливаться через четыре года, мой же Запор 68 года выпуска, и на нём тока начало подгнивать заднее правое крыло), передняя подвеска на торсионах (эта подвеска была слизана до винтика с wv corrado, которую разработал сам Фердинант Порше ), вся трансмиссия тож с жука слизана, места в салоне достаточно. Единственное что меня не устраивает, так это двигатель и тормоза. Вот и хочу двиган и тормоза поставить с Окулы…
Да ещё, появление горбика на улице вызывает у людей просто щенячий восторг (чего не скажеш об Окушке)

На и движёк за те же десять тысяч можно взять в лёгкую почти новый (если не новый)…

Sergina

если до вторника подождешь то могу сходить в гараж и померить. токо конкретные размеры укажи.

Shum

Что вы мучаетесь? BigRed выкинул чертежи стыковки МеМЗ и Днипро. Действуйте по туже принципу!

PILOT666

для Sergina: буду очень благодарен! А где ты живёш??? Ато проездоздом если буду то
с меня…

1. Артикул: 11113-1000260-00 — Двигатель 11113 Ока карбюратор. В сборе, первой комплектации.
2. Двигатель 11113 Ока карбюратор без навесного оборудования, третьей комплектации.
3. Блок цилиндров 11113 Ока карбюратор в сборе.
Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!

По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Характеристики:
Рабочий объём 0,75 л;
Мощность 35 л.с.;
Диаметр цилиндра 82 мм;
Ход поршня 71 мм;
Число клапанов 4;
Система питания — карбюратор
Комплектация двигателя:
Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Упаковка: картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.В транспортной компании дополнительно обрешетка — деревянный ящик.
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп, масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Двигатель в сборе: двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор),, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе), водяная помпа, патрубок.
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
Способы оплаты товара:

  • Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  • Возможна отправка груза БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ при условии оплаты покупателем предоплаты услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании НА СВОЙ СЧЕТ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.
  • Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 1 месяца эксплуатации.Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…

Отгрузим двигатель на трассе М5 — если Ваш человек проезжает мимо Тольятти, или с нашего склада в Тольятти. Мы стараемся идти на встречу нашим клиентам и понимаем ваши волнения, по поводу крупной покупки, перевода денежных средств. Посмотрите пожалуйста карту клиентов в Вашем городе наверняка — есть близкие и знакомые которые уже заказывали у нас товары и остались довольны. Предлагайте пожалуйста свои варианты оплаты/доставки — мы с радостью рассмотрим Ваши предложения!

Видео отправки:

Двигатель в Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 22.07.2020

Двигатель ВАЗ 11113 (комплектация №3-агрегат) ТК «Деловые линии» в г. Красноярск от 29.05.2020

Двигатель ВАЗ 11113 (комплектация №3-агрегат) ТК «ПЭК» в г. Ялта от 08.05.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» от 27.04.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 18.03.2020

Отправка шести двигателей от 10.01.2020 г. ТК «ПЭК»

Отправка 3-х двигателей ТК «ПЭК» от 13.12.2019 г.

ОКА-11113 (агрегат) ТК «ПЭК» от 07.10.2019

Отправка двигателя ОКА-11113 (в сборе) г. Тольятти от 10.09.2019

Отправка двигателя ОКА-11113 (в сборе) ТК «ПЭК» г. Тольятти от 27.08.2019

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» г. Тольятти от 14.08.2019

Отправка 3-х двигателей и блок в сборе ТК «ПЭК» г. Тольятти от 14.08.2019

Отправка двигателя ОКА 1111 ТК «Энегрия» г. Тольятти от 29.07.2019 regiontehsnab.ru

Отправка двигателя ВАЗ 11113 «ОКА» (двигатель в сборе) в г. Нефтеюганск от 09.06.2019 г.

Обкатка двигателя ВАЗ 11113 (ОКА)

Отправка двигателя ВАЗ 11113 «Ока» (комплектация №1-в сборе) в г. Курск ТК «ПЭК» от 20.05.2019 г.

Двигатель в сборе ВАЗ 11113 ока, агрегат ВАЗ 21213. regiontehsnab.ru

Двигатель в сборе ВАЗ 11113 ока в г.Ухта от 06.03.2019. regiontehsnab.ru

Двигатель в сборе ВАЗ 11113 ока (комплектация: агрегат) в г.Рубцовск от 20.02.2019. regiontehsnab.ru

по проекту новостей пока нет, идут подготовительные работы, закупаю материал, ищу контакты спецов, рисую чертежи, чтобы в первую очередь сделать заднюю опору, а во вторых, уже после окончательного вывешивания двигла — уже начинать прикидывать турбину, и соответственно начинать делать коллектор

А пока обещанная душещипательная история про добывание очередного двигла
и так, слоган записи: даешь TRUE JDM в оку!
сижу я как то на смоллкаре, никого не трогаю, появаляется объявление о продаже движка, ну очережной коммерс вылез со своим барахлом, ничего интересного, рука уже было занеслась удалить спам, как чтото какое то сомнение закралось — пусть повисит
точнее даже не так — тема спамерская сама висела давно, а человек ее просто апнул с конкретным предложением

человек дал ссылку на фото с двигом, выяснилось что таки да, это CB23, но меня оно не интересовало, в тот момент я активно рыл поиск на предмет cb80, плюс находится сабж в Одессе — не ближний свет, как доставлять, как с таможней — масса всяких но, ради обычного стока
месяц шло вялое обсуждение, никому не надо было, включая нашим украинским коллегам со смоллкара
потом меня что то переклинило — хоть это и сток 11116, но это ведь труждм!
я себе представил, а каково было бы, интересно, в оку поставить настоящий стопроцентный японский двигатель, причем с минимальными усилиями, (для непосвященных: cb23 — прямой предок нашего китайского tj376), стал мечтать и постепенно мечты переродились в реальное желание получить сабж

При этом, эксклюзивность ситуации усугубляется тем, что мотор новый, ни разу никуда не ставился, не контрактный, а именно новый, год изготовления примерно 1995, судя по маркировке на проводах, все это время он просто лежал на складе, он снят с производства еще в конце 90ых, когда Daihatsu полностью отказалось от линейки Charade и перешло на его потомка Sirion/Storia заодно сменив и линейку двигателей, а Шарады вместе с CB окончательно ушли в китай. Нет, китайцы ничего не содрали, им ничего не передали, в китае шарады с самых первых поколений делались параллельно с японией завод FAW — самый крупный Государственный завод в китае, строить его помогал СССР, завод организован по типу ЗИЛа и даже его проходная — точная копия ЗИЛа. И Шарады на этом заводе делались вместе с Daihatsu c начала 70ых… А в конце 90ых, японцы перестали делать шарады, а китайцы — продолжили, и делают их под названием Faw Vita для внешнего рынка или Xiali — для своего

История конкретно моего образца со слов продавца следующая: завод ЗАЗ закупил его у Daihatsu в 90ых c целью проработки возможности установки в Таврию. Я не помню, в каком году появилась таврия, возможно работа с моим двигом в КБ ЗАЗа шла еще до начала производства в принципе, а может, исследования велись с целью разнообразить предлагаемые комплектации таврии, в дополнение к мелитопольскому движку. Как бы то ни было, двиг как мы знаем, в итоге в таврию так и не попал, насколько правдива эта история — тоже неизвестно, за что купил, за то продал, может быть кто то из более сведующих расскажет подробнее, но факт то, что двиг не заводился ни разу, и к нему прилагается вот такая красивая история его родословной…

Итак, задача, дано:
— есть двиг в Одессе, его осенна хосися
— продавец человек неизвестный, доверия ему мало
— как его отправить — продавец понятия не имеет
— у меня в Днепропетровске есть родственники
— недалеко от Запорожья есть хороший человек со smallcara, готовый помочь
— еще у жены в Киеве есть бабушка и она со своими родственникпами, мамой и сестрой периодически туда ездит, а к нам оттуда — сестра ее мамы
— ну и мы сами иногда в крым в отпуск ездим на машине

Пробую спрашивать всех этих людей на предмет помочь передать в Одессу деньги, и забрать двиг, плюс его надо притащить как то. Двиг в сборе со всем навесным и кпп, весит прилично, почтой ене отправишь, транспортные через границу двиги не берутся возить — их сильно с таможней в свое время щучили, контрактники занимаются только с проверенными поставщиками, варианты клиента на предмет там забрать и только притащить — отказываются напрочь. Много их в свое время за такие варианты попересажали…

В итоге схема реализовалась так, жена поехала в Киев, поменял ей денег в доллары, продавцу нужны были только баксы, бизнес у них до сих пор как у нас в 90ых, только доллару верит, из Киева она их отправила в Днепропетровск, другим нашим родственникам, при переводе взяли комиссию за перевод и конвертацию в гривны. Потом человек поехал в Одессу в рейс, он дальнобой, приезжает и к нам, но двиг через границу не взялся везти по той же причине — побоялся на границе проблем. В Одессе он лично выкупил мой двиг, кстати — он снова в баксы деньги конвертнул, я денег дал с запасом, чтобы остатки он себе за хлопоты оставил. Привез он мой двиг к себе в днепр, положил в гараж. Фух, пол дела сделано, двиг мой, деньги отданы, никому ничего не должен, почти. Его же еще забрать и в Москву приезти надо как то

Еще какое то время думал думал, ничего умнее не придумал, как махнуть за ним лично. взял неделю отпуска, сел в машину да и поехал. Приехал, переночевал, поехали с человеком в гараж, точнее в бокс — он его на работу утащил. Стали кумекать, как мне его тащить, он как бывалый дальнобой выложил все тонкости провоза, решили его разобрать полностью, чтобы по весу проходило, день я провел в холодном боксе, раздирая двиг на мелкие кусочки. В щепы просто. Жалко, а что делать. В ступать в конфликт с законом не хотелось. Некоторый конфликт все же вышел, украина пропустила безоговорочно, а россия — зацепилась, с полчаса пришлось убеждать, что это не двигатель, а кучка запчастей, для личного пользования, россыпью, и их не надо таможить. Время 2 часа ночи, бумаги на меня и машину оформлены, осталось только сесть да поехать, а досмотрщик уперся, вези обратно, с утра в банк, плати пошлину, мотор тоже вези, у нас свх уже закрыт. Перспектива аллес. Куда я в ночи попрусь, где я что платить буду, а счастье уже так близко… Предлагаю денег — отказываются наотрез. Слова кончились, а говорить что то надо, неловкая пауза затянулась, стал рассказывать про smallcar, про то что этот двиг я в оку ставить собрался, что он последний из своего рода, таких больше не делают уже 20 лет, что я ради оки готов хоть на край света попереться… Чем дальше я рассказывал — тем у чела глаза больше округлялись: 0_0 В его глазах стало читаться «бедненький, да как же тебя угораздило то так свихнуться» чуть слеза не пошла, итак, пошла отмашка, я свой рассказ ему даже не закончил, хотел его про турбогонку рассказать, о планах проектах, он уже не мог слушать, отвернулся и побрел грустный грустный…

Я не стал ждать, пока он передумает, прыг за руль и по газам. Дальше с граеницы до дому летел на одном дыхании. Привез, в гараж скинул, успокоился. Там он отвалялся всю зиму, а там осень зима весна — сырость… Из за того, что мотор вскрыт, немного подоржавело колено, но не криминально, все поверхности трения остались в смазке не пострадали. Весной, как только сошел снег и в гараже, а он у меня жестяной дырявый и неотапливаемый, стало возможно не замерзнув, поковыряться, началлл инсталлл.

Ставить решил в красную оку, она всю зиму стояла в гараже на приколе, полуразобранная и не на ходу, а на зеленой отрывался, и по городу гонял и даже на пару дальняков, Новороссийск и Тольятти, ушатал ее по подвеске изрядно, к весне наоборот, зеленая встала на прикол и до сих пор не ездит, а красная все лето каталась. Все меняют весной осенью резину, а я оки в сборе)))) Я их про себя так теперь и называю — зимняя ока, летняя ока… Короче, пришла весна, надо выкатывать летнюю оку, собирать ее до ездового состояния, заодно в плановые работы замечательно вписался свап японского движка

моя тема на smallcar c того места, где начался инсталл, с картинками и пояснениями

в процессе установки всплыли некоторые нюансы, связанные с тем, что наш китайский 11116 двиг инжекторный, а мой новый cb23 — карбовый
карб я ставить не собирался, инж меня полностью устраивает, и я решил ставить целиком японский двиг с кпп, но впуск и выпуск оставлю китацкие инжекторные.
С выпуском просто. он как и у всех, уже полуразвалился к своим 20000км жизни, его просто заварили, пока он был снят, а вот со впуском пришлось репу побольше почесать
нет, сам рессивер на место карбоколлектора сел как родной, а вот распредывалы оказались разные… Нет, это можно было предположить, что наверняка окажутся разными фазы впуска, подъем кулачком и прочие характеристики, но у них оказались еще другие различия. во первых, у карб вала в торце есть эксцентрик под механический бензронасос, к счастью — он на резьбе просто как болтик вывинчивается и есть шестигранные шлицы, специально для этого. Во вторых, у карбового двига в торце на распредвалу есть некий корпус доп агрегатов, как на обычной 13 оке, и на нем стоит бензонасос, а у китайца это рудиментировалось просто до крышечки, которая закрывает торец распреда. И как потом выяснилось, это не просто крышечка или корпус — он своим торцом упруго упирается через пружинную шайбу в сам распредвал. И вот это место, куда он упирается, у распредвалов оказалось на пару мм разной толщины китайская крышка не упруго, а насмерть уперлась в распред, и еще щель осталась, пришлось с нее лишнее мясо спилить, теперь она обратно на китайскую голову не подойдет, придется новую искать, когда захочу вернуть китайца.

Зачем мне хотеть обратно китайца? Когда в итоге японец окончательно побежден и прописался под капотом моей летней красной? Во первых, характеристики распреда. Они действительно другие. Японский мотор стал понизовее. по каталогам у cb23 заявлено меньше 50 лошадей, что то типа 47 или 49. Хотя блок в точности тот же. При установке, с блоком, в отличие от ГБЦ, у меня вопросов никаких не возникло, ни по опорам, ни по каким то другим стыковочным местам. А лошадей реально меньше, и я не думаю, что это из за карба, просто распредвал такой, у него моща смещена в область низов, но больше момента, на китайце меня частенько одолевает нехватка низов при старте, приходится больше играть сцеплением и давать больше оборотов. А у cb все четко. выжал сцепу, воткнул первую, отпустил сцепу, поехал с холостых, как жигнуль. никаких перегазовок не надо. Стал нормальный городской негоночный автомобиль. Китаец именно гоночный. он провоцирует крутить его, потому что он на низах пустой, а пик мощности по паспорту где? правильно на 6000, там, где уже отсечка. и я частенько кручу китайца до отсечки, потому что зачем переключать передачу, если он еще едет? как перестает, тогда переключаемся, правильно? А он едет прям до отсечки. На cb я езжу без отсечек. мотор перестает ехать где то к 5000. у него мощностной пик сдвинулся ниже и вышел из невидимой из за отсечки зоны. Теперь мотор просит переключиться задолго до отсечки, как на обычном жигуле опять же))) Стало хуже гоняться со светофора, но при спокойной езде этот недостаток с лихвой компенсировася увеличенными низами. Пока мне это нравится. портить распредвал, перепиливая его например в китайский профиль, или просто заменив на 16 распредвал — я не хочу. Пока я вижу больше плюсов, чем минусов. Я для себя решил, ну не гонка, и не надо, красная будет поджопным авто для ежедневного экономичного использования, без особых гонялок. для гонки у меня будут совсем другие двигатели. Ну и плюс душевный кайф от осознания, что у меня не просто 11116, а Труъ ЖДМ — греет душу. Вдвойне греет то что этого больше ни у кого нет))) даже если найти с разборки старый cb23 от шарады — в каком он будет состоянии? пробег моего на данный момент — 5000км, и все подо мной. В принципе, сдвиг момента мог еще произойти из за смещения метки распредвала при сборке. почему то у меня метка не бьется ровно на пол зуба. Недоходит до метки. Перекидываешь на зуб — метка уходит лишнего снова на ползуба… По хорошему, нужна разрезная шестерня и можно будет точно крутить куда хочешь, хоть наверх, хоть на низ.

Для справки. Термин JDM означает Japan Domestic Market, используется любителями истинно японского, не экспортного для европы, ленворукого, а именно японского в том виде, которое они делают только для своего внутреннего рынка. В нынешние дни термин потерял актуальность в связи с серьезными ограничениями по ввозу подержанных японских авто, плюс, сейчас японская промышленность уже не та, что была еще в 90ые. Сейчас вся японская продукция, даже для японского рынка, делается в китае, как итог, настоящее японское качество мягко говоря, пострадало, и уже не то что раньше, остался только термин по сути. ИМХО

фотки, на скорую руку по альбомам пробежался, повыдергивал самые интересные
полностью альбомы можно полистать на фотофайле
про добывание двигла photo.qip.ru/users/littre/96622711/
про красную оку с самого начала, как я ее купил, в конце про инсталл в нее двигла photo.qip.ru/users/littre/96532946/

это собственно герой повествования, которому довелось на себе перенести операцию по ждмизации

до такого состояния пришлось ободрать двиг

вот такой он изначально был красавец карбовый японец процедура установки пока ковыряюсь с задней балкой, двигатель заведен и обкатывается крышку пришлось подпилить, упиралась этим местом в распредвал итог: Надпись дохляцу на клапанной крышке, все остальное вроде как и не изменилось)))))

Картридж фотобарабана является одним из двух расходных материалов, используемых в принтерах OKI серии B400 и МФУ OKI серии MB400, что указано на официальном сайте производителя. Картридж фотобарабана предназначен для создания изображения на бумаге в процессе электрографической печати и является ключевым элементом этой технологии. В процессе работы ресурс картриджа фотобарабана постепенно расходуется и подлежит замене его пользователем, когда принтер выдаст сообщение об окончании ресурса картриджа фотобарабана и его замене. Замена производится пользователем самостоятельно и занимает не более 2-3 минут. Этот процесс наглядно продемонстрирован в следующем видео-ролике:

Отработавшие свой ресурс картриджи фотобарабана, равно как и тонер-картриджи, могут быть при необходимости, утилизированы: обратитесь к своим поставщикам для организации утилизации.

Ресурс картриджа фотобарабана в принтерах OKI серии B400 и МФУ OKI серии MB400 (модели B401, B411, B412, B431, B432, B512, MB441, MB451, MB461, MB471, MB472, MB491, MB492 и MB562 во всех возможных модификациях) зависит исключительно от количества оборотов, совершённых находящимся в нём фотовалом. Помимо оборотов, совершаемых во время создания изображения на бумаге, фотовал делает технические обороты (прогоны) перед печатью и после неё для подготовки к работе и приведения фотовала в рабочее состояние после неё (в частности для удаления отработанного тонера), при этом каждый такой технический прогон засчитывается на внутреннем счётчике ресурса фотовала, находящимся в самом принтере.

В связи с этим зависимость ресурса фотовала, измеренный в поданных из лотков страницах, будет в значительной степени проявляться от количества листов, находящихся в одном задании печати. Так, например, при печати задания, состоящего из одного листа, остаток ресурса фотовала уменьшится на 3 т.н. «изображения», 1 из которых будет составлять отпечатанный лист и 2 — технические прогоны до печати листа и после его печати. При печати задания в котором находится 10 листов, остаток ресурса картриджа фотобарабана уменьшится на 12 изображений (предварительный прогон + 10 листов в одном задании + завершающий прогон). Если же печатать те же 10 листов, но каждый из них будет отдельным заданием, то ресурс фотобарабана уменьшится на 30 изображений (10 раз по 3 изображения, печатаемого в задании по одному листу, как описано выше)! Кроме того, печать двухсторонних документов через дуплекс, естественно, вдвое увеличивает расход ресурса картриджа фотобарабана.

Необходимо ещё раз отметить, что ресурс картриджа фотобарабана ни коим образом не зависит от самого картриджа, так как он рассчитывается и хранится непосредственно в принтере и, соответственно, ресурс, который отработал конкретный барабан в принтере не может зависеть от самого барабана, а зависит только от режима печати (количества страниц на задание и факта использования дуплекса).

Приводимый в открытых источниках и руководстве пользователя ресурс 25 000 страниц является усреднённым ресурсом, достигаемым при печати заданий с различным количеством страниц (от 1 до 15 в различных сочетаниях), характерных для обычной офисной работы и только в одностороннем режиме. Реально достижимый ресурс варьируется от 8 500 страниц (печать всех заданий по одному листу и через дуплекс) до 44 000 страниц (печать всех страниц одним заданием). Таким образом, все достигнутые картриджем фотобарабана ресурсы, измеренные в количестве поданных листов, и находящиеся в указанных пределах, не являются некорректными.

Сообщение о необходимости замены картриджа фотобарабана, отображаемое принтером, не связано со свойствами самого картриджа, а возникает в результате подсчёта ресурса по приведённым выше правилам в зависимости от условий работы самим принтером. При этом речи о гарантийной замене картриджа фотобарабана, необходимость замены которого идентифицировал принтер, идти не может — картридж штатно выработал свой ресурс и подлежит замене за счёт пользователя.

Следует отметить, что гарантия на расходные материалы OKI составляет 3 месяца в соответствии со стандартными гарантийными обязательствами, приведёнными на официальном сайте производителя вот по этому адресу:

https://www.okiwarranty.com/Survey/Survey.aspx?CID=36&SID=59&SEC=801&LID=26&EVID=&ECID=&VER=&CY=RU&Req=Exnet

Для заказа картриджа фотобарабана к принтерам B411, B412, B431, B432, B512 и МФУ MB461, MB471, MB472, MB491, MB492 и MB562 нужно использовать каталожный номер 44574302 и товарное описание EP-CART-B411/B431. Для принтера B401 и МФУ MB441 и MB451 код заказа картриджа фотобарабана 44574307 и описание EP-CART-B401/MB441/451
Для увеличения ресурса картриджа в количестве поданных в принтер страниц рекомендуем, по возможности, увеличить количество листов в задании и не использовать при печати дуплекс.

ОТ »ЖИГУЛЕЙ» ДО »КАЛИНЫ»

»b»

»ВИЛ», »АВРОРА», »ВОЛЖАНКА»… »ЖИГУЛИ»!

»/b»

Версий возникновения названия первого автомобиля великое множество. Официальная — результат объявленного газетой »Советская Россия» конкурса, в ходе которого и было предложено, а потом выбрано из 100 вариантов имя »Жигули». Первенец АВТОВАЗа мог стать »Ленинцем», »ВИЛом» (аббревиатура от »Владимир Ильич Ленин», актуальная в преддверии 100-летия вождя), »Авророй», »Катюшей», »Волжанкой» — письма с предложениями вариантов названий хранятся в вазовском музее. Со значительным отрывом в конкурсе победило имя »Жигули», но кто именно его предложил — история умалчивает.

А вот первые заводские конструкторы в своей книге »Высокой мысли пламень» вспоминают, что придумать название для первого вазовского автомобиля В.Н.Поляков поручил им зимой 1967 года. Буквально за два дня работы с журналами и энциклопедиями в библиотеке НАМИ они представили несколько вариантов. Голосованием было выбрано название »Жигули», вскоре утвержденное Поляковым. И еще до объявления всесоюзного конкурса на заводе шли разработки логотипа для первых »Жигулей»…

»b»

ЦАРИЦА ПОЛЕЙ — НИВА

»/b»

»Нива» — пожалуй, одно из самых удачных названий в истории вазовских автомобилей. Оно просто само напрашивалось для рабочего внедорожника, изначально предназначенного для жителей села. Правда, у товарного знака »Нива» уже был хозяин — Таганрогский завод сельскохозяйственного машиностроения, который выпускал комбайн с таким названием. Но таганрогцы не страдали обостренным чувством собственности, и на письмо ведущего конструктора »Нивы» Петра Прусова с просьбой поделиться этим именем с легкостью ответили согласием.

— Ко всему прочему, — с улыбкой уточняет Петр Михайлович, — в аббревиатуре »НИВА» имена двух моих дочерей — Натальи и Ирины, и сыновей первого главного конструктора ВАЗа В.С.Соловьева — Вадима и Андрея.

Кстати, в год 25-летия вазовского внедорожника московские журналисты тоже расшифровали аббревиатуру »НИВА» — Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода, красноречиво выразив свое отношение к этой разработке.

Название »Нива» оказалось удачным и для зарубежных рынков: слово было легким в латинском написании и поэтому запоминающимся. В отличие от тех же »Жигулей», которые по предложению »Автоэкспорта» пошли на внешние рынки под названием »Лада». Французов и венгров смутило созвучие имени »Жигули» с далеко не положительным по своему значению словом »жиголо», а в каких-то языках вообще не оказалось буквы »Ж»…

»b»

В ГРЕЦИИ ВСЁ ЕСТЬ. И… АВТОГОРОСКОП!

»/b»

Кстати, некоторые импортеры вазовских автомобилей и сами приложили руку к названиям автомобилей. Фирма »Лада-Хеллас», что привозит вазовские малолитражки на землю Эллады, зарегистрировала для некоторых »десяток» двойные имена. К торговому знаку »Лада» греки добавили названия знаков зодиака. Так по дорогам Греции побежали »Лада-Либра» (по-гречески »Либра» — знак зодиака Весы) — такое название получила 102-я с 8-клапанным двигателем. »Лада-Аквариус» (это Водолей) — 16-клапанная »десятка». »Лада-Либра гранд тур» — ВАЗ-2111, в названии которого, помимо знака зодиака, появилось еще и »большое путешествие». Вполне логично для универсала, в котором удобнее всего разместить большой багаж, а значит, и путешествовать.

Свои прибавки-названия греческие партнеры АВТОВАЗа объясняют тем, что их очень легко обыграть в рекламе и хорошо раскрутить, а это весьма способствует повышению продаж. Интересно, а пошли бы у нас машины с зодиакальными названиями? Как вам нравится — »Лада-Лев» или »Лада-Дева»?

»b»

»БРОНТО» ДАСТ ВСЕМ ФОРУ

»/b»

Успешно решила вопрос имен для своих »детей» и фирма »БРОНТО». Все названия прижились, а значит — попали в кон. Придумывая их, компания пошла по пути АВТОВАЗа, объявив конкурс. Конечно, не всесоюзный, а среди своих работников. По итогам голосования ВАЗ-21218 получил название »Фора». Лучше и не придумаешь, ведь это удлиненная на 300 мм версия конвейерной »Нивы». Название короткое, звучное и обыгрывающее новое конструкторское решение автомобиля. Броневик ВАЗ-212182 тоже назвали, как говорится, не в бровь, а в глаз — »Форс» (в переводе с английского — »сила»). Пляжный внедорожник »Ландоле» обязан красивым французским именем своему кузову с открывающейся крышей — в начале 19-го века »ландо» называлась карета с раскрывающимся верхом. Самый эффектный бронтовский автомобиль — супервездеход »Марш» — по своему названию тоже »француз». И свою способность пройти маршем через снега и болота он доказывал неоднократно, добравшись в 1999 году аж до Северного полюса.

»b»

»ДЕСЯТКА» НЕ СТАЛА ДЕЛЬФИНОМ

»/b»

Придумать автомобилю классное название удается, к сожалению, далеко не всегда. Вот самое продаваемое и популярное »десятое» семейство так и осталось без оригинального названия — на рынке оно известно под общей заводской маркой »Лада». Хотя среди множества вариантов сначала были отобраны два, почему-то оба морских — »Афалина» (это такой дельфин, распространенный в Черном море) и »Посейдон» (как известно, в греческой мифологии — повелитель морей). Но на комитет по стратегическому планированию, принимающий подобные решения, они так и не были представлены.

Без имени пока остается и так называемая новая »классика» ВАЗ-2151 — заднеприводный автомобиль, разработанный в прошлом году на базе машин классической компоновки. Перед его премьерой на Московской автовыставке предлагались разные названия: »Стрежень» (опять же ассоциация с Волгой, челнами Стеньки Разина, Жигулями и ностальгия по первому автомобилю), »Эхо» (как отголосок 70-х годов, когда ставилась на конвейер первая »классика»)… В конце концов премьерную модель украсила табличка с лаконичной надписью »Classic».

»b»

РАЙСКИЕ КУЩИ »САМАРЫ»

»/b»

Окрестив своего первенца »Спутником», авторы первых переднеприводных автомобилей прежде всего хотели уйти от географической привязки в названии, но это им не удалось. »Спутник» вскоре стал »Самарой».

Хотя первоначальное название вроде бы имело все шансы на успех: запущенный Советским Союзом спутник стал визитной карточкой страны. Однако в разгар холодной войны в некоторых странах его восприняли как слишком политизированное. Не прижился »Спутник» и в России, хотя это прекрасное исконно русское слово: »спутник» — друг по до роге, пути. Логично было считать таким другом автомобиль. Но, видно, не судьба…

Кстати, имя »Самара» тоже фигурировало в эскизах первых »восьмерок», и появилось оно даже раньше »Спутника». Новое название одобрили в »Автоэкспорте». Неожиданно удачным оно оказалось для экспорта в арабские страны: на одном из языков Востоке слово »Самара» (только с двумя »Р») означает — »священные, благодатные леса». России »Самара» тоже понравилась, подтверждением чему стала вторая жизнь этого на звания в серии рестайлинговых моделей »Самара-2».

»b»

»КАЛИНА» КЛАССНАЯ

»/b»

А вот с »Калиной» вазовцы, похоже, не ошиблись. Новое семейство еще не выпускается, но его имя уже у всех на устах. Название одобрили и маркетологи, и языковеды. А придумано оно было еще на стадии разработки первых прототипов. И вовсе не потому, что образец был красного цвета (такая легенда уже существует на заводе). Прототип как раз был сиреневым, а дизайнеры и конструкторы модели, подобно авторам »Спутника», решили не связывать его название с местностью и отталкивались прежде всего от национальных корней — искали что-то по-настоящему славянское, звучное и красивое. И нашли!

…Хотя и географическая привязка, как показывает практика, часто бывает удачной. Один из примеров — »Ока». Но придумали это название не на ВАЗе. Первоначальный образец автомобиля особо малого класса, разработанный в НАМИ по заказу СеАЗа, уже пришел к вазовским специалистам с таким именем. Но оно идеально подошло, ведь Ока — приток Волги, а Серпуховский автозавод, выпускающий этот автомобиль, можно назвать »притоком» ВАЗа. Правда, КАМАЗ, начав выпуск »Оки», предложил назвать автомобиль »Кама», но дальше предложения дело не пошло.

…Вот такие названия — удачные и не очень, вошедшие в историю и забытые — носят вазовские модели. О скольких мы сегодня не рассказали, а сколько еще будет придумано! И будем надеяться, что новые названия, которые дополнят и без того длинный список имен вазовских моделей, сделают многолетнее »плавание» »Лады» по мировому рынку еще более успешным.

»b»

Ольга КИРЮШКИНА, газета »Волжский Автостроитель» N72 (6055) 19.04.2003»/b»

Цены на автозапчасти ВАЗ — Ромашка Авто Иваново

НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ АКТУАЛЬНО НА 9:00 ТЕКУЩЕГО ДНЯ. БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО НАШИМ ТЕЛЕФОНАМ (4932) 29-79-79, (4932) 24-04-77

Если вы купили автомобиль, то рано или поздно ему будет необходим ремонт и вам, узнав цены на автозапчасти ваз при помощи нашего каталога, придётся задуматься над их приобретением. Посетив наш каталог автозапчастей для автомобилей ВАЗ, вы сможете найти такие детали, как: генераторы и стартеры; свечи зажигания и радиаторы; кольца и головки блока.

Данная возможность поиска цен на запчасти была создана с целью обеспечения наиболее эффективного и простого поиска таких запчастей для автомобилей ВАЗ, как цилиндры, тормозные диски, насосы водяные, бензонасосы и подшипники, на которые даётся гарантия до одного года.

Только посетив наш каталог, вы получите возможность найти недорогие и качественные амортизаторы и стекла, фары и сцепление, детали КПП и пружины, которые вы можете приобрести в наших магазинах. При желании вы можете сделать заказ на любые другие детали, которые быстро доставят в любой автосервис в пределах Иваново.

Наши цены на колодки и зеркала, клапаны и поршни, втулки и глушители, а также на прочие виды автодеталей смогут порадовать владельцев любых автомобилей. Если вы нашли в нашем каталоге фильтры и бамперы, бачки и распредвалы, коленвалы или вкладыши, а той информации, которая имеется на нашем сайте, будет недостаточно для вас, вы можете связаться с нашими менеджерами по электронной почте или по телефонам. Они с удовольствием ответят на любые вопросы.

Как узнать цены на автозапчасти?

Для того чтобы узнать цены на интересующие вас автодетали, выберите группу товаров (ВАЗ 2101, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 1118, Лада Ларгус и т.д.), введите название запчасти в поле Найти и нажмите кнопку Поиск.

Цены на сайте не являются публичной офертой.

В данную базу запчастей включена только часть товаров, доступных в нашем магазине. Если вы не нашли необходимую вам деталь, то рекомендуем вам связаться с нами любым доступным способом.

Как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114

Мощность мотора такого автомобиля как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для очень многих автолюбителей. Однако это можно исправить.Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может превзойти все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной смесью.

В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это абсолютно безопасный способ для того, чтобы увеличить «силу» своего автомобиля. Так как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114?

Возникает вопрос и о разнице в мощности автомобилей. К примеру, мощность машины, чей двигатель достигает объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил равняется 77, можно существенно улучшить. Если заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадок»!

Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

16-клапанная головка

Особенности разборки двигателя

Первое, что следует сделать, так это как можно аккуратнее разобрать двигатель. Этот элемент авто является самым ценным, поэтому разбирать мотор нужно крайне осторожно. Лучше всего внимательно изучить инструкцию и посмотреть видео в интернете о том, как мастера справляются с этой задачей, а уже после этого заниматься разборкой самостоятельно.

Под клапанной крышкой можно обнаружить множество неприятных дефектов, в том числе и плохое состояние валика. Головка блока цилиндров также может выглядеть не лучшим образом, а втулки бывают настолько изношены, что многие удивляются тому, что они ещё работают.

Всё это означает, что после того, как двигатель будет разобран, можно обнаружить массу неисправностей или изношенных деталей. Лучше всего заменить каждую из них. Это повысит надёжность машины и позволит не беспокоиться, что увеличенная мощность ВАЗа может стать роковым фактором и привести к поломке уже в ближайшем будущем.

Лучше всего устанавливать бронзовые втулки. Они обладают высокой надёжностью и достаточно долговечны.

Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придётся заменить.

К таковым относятся:

  • трубка тосола;
  • масляный насос;
  • масляный картер;
  • различные датчики;
  • коленчатый вал и многое другое.

Несмотря на внушительный список, описанный ниже по тексту метод действительно поможет сделать автомобиль ещё более мощным, чем раньше.

Переделка двигателя ваз 2114

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.

Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны идеально подходить под размер болтов. Если этого не сделать, то уровень надёжности двигателя существенно снизится.

После этого следует поменять:

    • cперва поршни;

Поршень ваз 2114

  • а затем и шатуны.

Шатуны ваз 2114

Делать это необходимо во время сборки цилиндров.

Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

Важно увидеть разницу в строении 16-ти клапанных поршней от 8-ми клапанных. Кроме этого, расположение датчиков у них тоже различается. Это означает, что может возникнуть необходимость удлинить проводку.

После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать.

 Как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный Особенности установки

Болты визуально могут очень сильно отличаться друг от друга, однако пугаться не стоит. Нужно использовать модифицированные болты.

Подобные болты обладают следующими характеристиками:

  1. Диаметр равен 8-ми клапанному болту;
  2. Длина равняется 16-ти клапанному.

Для того, чтобы облегчить прохождение этих болтов в отверстие, следует их заранее рассверлить. Если установить модифицированные болты по всем правилам и как можно более аккуратно, то надёжности двигателя можно только позавидовать.

Болты ГБЦ ВАЗ 2114

Когда владельцу авто кажется, что он не способен выполнить эту операцию самостоятельно, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, обладающим достаточным опытом работы. Они точно сделают всё правильно и так, как надо.

Дополнительный вариант увеличить мощность авто заключается в тюнинговании выпускного коллектора. Это отличный способ для того, чтобы ещё чуть-чуть увеличить показатель мощности своего автотранспорта.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

После окончания установки следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет произвести грамотную настройку блока управления мотора, после чего установит на ЭБУ специальную программу.

Электромагнитный клапан для управления жидкостями

Alibaba.com предлагает широкий ассортимент высококачественных, эффективных и долговечных. oka valve для различных типов коммерческого и личного использования. Доступные в различных вариациях и моделях, эти продукты идеально подходят для всех видов машин и двигателей транспортных средств, обеспечивая оптимальную производительность. Файл. oka valve разновидностей, которые вы можете найти на сайте, изготовлены из прочных материалов, которые способствуют длительному сроку службы продуктов и не имеют аналогов, когда речь идет о безупречном, постоянном потоке топлива в двигатели.Возьмите эти уникальные и надежные. ока клапан от ведущих мировых производителей и производителей по умопомрачительной цене.

Ищете ли вы идеальное. oka valve , чтобы вписаться в двигатель вашего автомобиля для более плавного и равномерного потока топлива, или если вы ищете прочные клапаны для установки в оросительную систему, машины для тяжелых условий эксплуатации, вы можете найти на сайте несколько категорий продуктов. Широкий ассортимент. Клапан или , доступный на Alibaba.com, совместим как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и способен создавать постоянное противодавление для безупречного впрыска топлива.Эти. oka valve — это соленоиды, изготовленные из прочных металлов, таких как железо, латунь, которые могут годами выдерживать жесткие условия эксплуатации.

Поиск надежных запчастей, напрямую влияющих на производительность машин или двигателей транспортных средств, таких как. oka valve — действительно непростая задача, однако здесь, на сайте, вам предоставляется широкий выбор поставщиков. Эти сертифицированные продавцы хорошо зарекомендовали себя и могут предложить ваши товары премиум-класса по самым привлекательным ценам.Файл. oka valve способны хорошо управлять текучей средой и отделять частицы пыли и твердые частицы от топлива для обеспечения улучшенных характеристик. Вы также можете настроить их. или клапан в соответствии с вашими требованиями, и они доступны в двух типах моделей, чтобы выдерживать низкотемпературное давление и высокотемпературное давление.

Оцените разные. oka valve на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках своей доступности и бюджета.Эти продукты тестируются и проверяются на предмет гарантии качества и иногда предлагаются вместе с послепродажным обслуживанием, например, с гарантийными сроками. Хватайте их у ведущих. ока вентиль поставщиков для интересных сделок.

Ранние эффекты транскатетерной замены аортального клапана на сердечную симпатическую нервную функцию, оцененные сцинтиграфией с 123I-метайодобензилгуанидином у пациентов с тяжелым стенозом аортального клапана

  • 1.

    Supino PG, Borer JS, Preibisz J, Bornstein A.Эпидемиология клапанных пороков сердца: растущая проблема общественного здравоохранения. Heart Fail Clin. 2006; 2: 379–93.

    Артикул Google ученый

  • 2.

    Maganti K, Rigolin VH, Sarano ME, Bonow RO. Пороки сердца: диагностика и лечение. Mayo Clin Proc. 2010; 85: 483–500.

    Артикул Google ученый

  • 3.

    Смит С.Р., Леон М.Б., Мак М.Дж., Миллер Д.К., Мозес Дж. В., Свенссон Л.Г. и др.Транскатетер против хирургического протезирования аортального клапана у пациентов с высоким риском. N Engl J Med. 2011; 364: 2187–98.

    CAS Статья Google ученый

  • 4.

    Леон М.Б., Смит К.Р., Мак М., Миллер Д.К., Мозес Дж. У., Свенссон Л.Г. и др. Транскатетерная имплантация аортального клапана при стенозе аорты пациентам, которые не могут перенести операцию. N Engl J Med. 2010; 363: 1597–607.

    CAS Статья Google ученый

  • 5.

    Леон МБ, Смит К.Р., Мак М.Дж., Маккар Р.Р., Свенссон Л.Г., Кодали С.К. и др. Транскатетерная или хирургическая замена аортального клапана у пациентов промежуточного риска. N Engl J Med. 2016; 374: 1609–20.

    CAS Статья Google ученый

  • 6.

    Кодали С., Турани В.Х., Уайт Дж., Малайзри С.К., Лим С., Гризон К.Л. и др. Ранние клинические и эхокардиографические результаты после транскатетерной замены аортального клапана SAPIEN 3 у неоперабельных пациентов высокого и среднего риска со стенозом аорты.Eur Heart J. 2016; 37: 2252–62.

    Артикул Google ученый

  • 7.

    Виланд Д.М., Ву Дж., Браун Л.Е., Мангнер Т.Дж., Суонсон Д.П., Бейервальтес, WH. Радиомеченые адреноблокаторы нейронов: адреномедуллярная визуализация с [131I] йодобензилгуанидином. J Nucl Med. 1980; 21: 349–53.

    CAS PubMed Google ученый

  • 8.

    Хендерсон Е.Б., Кан Дж. К., Корбетт Дж. Р., Янсен Д. Е., Пиппин Дж. Дж., Кулкарни П. и др.Аномальный вымывание и распределение метайодобензилгуанидина I-123 в миокарде может отражать адренергическое нарушение миокарда у пациентов с застойной кардиомиопатией. Тираж. 1988; 78: 1192–9.

    CAS Статья Google ученый

  • 9.

    Мерле П., Валетт Н., Дюбуа-Рэнде Дж. Л., Мойс Д., Дубок Д., Дав П. и др. Прогностическое значение визуализации сердечного метайодобензилгуанидина у пациентов с сердечной недостаточностью. J Nucl Med. 1992; 33: 471–7.

    CAS PubMed Google ученый

  • 10.

    Наката Т., Миямото К., Дой А., Сасао Х., Вакабаяси Т., Кобаяши Х. и др. Прогнозирование сердечной смерти и нарушение симпатической иннервации сердца, оцененные с помощью MIBG у пациентов с сердечной недостаточностью и без сердечной недостаточности. J Nucl Cardiol. 1998; 5: 579–90.

    CAS Статья Google ученый

  • 11.

    Якобсон А.Ф., старший Р., Серкейра М.Д., Вонг Н.Д., Томас Г.С., Лопес В.А. и др.Визуализация мета-йодобензилгуанидина миокарда-123 и сердечные события при сердечной недостаточности. Результаты проспективного исследования ADMIRE-HF (AdreView Myocardial Imaging for Risk Evaluation in Heart Failure). J Am Coll Cardiol. 2010; 55: 2212–21.

    Артикул Google ученый

  • 12.

    Verschure DO, Veltman CE, Manrique A, Somsen GA, Koutelou M, Katsikis A, et al. Для какой конечной точки сцинтиграфия миокарда 123 I-MIBG имеет наибольшую прогностическую ценность у пациентов с хронической сердечной недостаточностью? Результаты метаанализа объединенных индивидуальных данных пациентов.Eur Heart J Cardiovasc Imaging. 2014; 15: 996–1003.

    Артикул Google ученый

  • 13.

    Наката Т., Накадзима К., Ямасина С., Ямада Т., Момосе М., Касама С. и др. Объединенный анализ многоцентровых когортных исследований (123) I-mIBG визуализации симпатической иннервации для оценки долгосрочного прогноза сердечной недостаточности. JACC Cardiovasc Imaging. 2013; 6: 772–84.

    Артикул Google ученый

  • 14.

    Nishimura RA, Otto CM, Bonow RO, Carabello BA, Erwin JP 3rd, Guyton RA, et al. Руководство AHA / ACC от 2014 г. по ведению пациентов с пороком клапанов сердца: отчет Целевой группы Американского колледжа кардиологов / Американской кардиологической ассоциации о практических рекомендациях. J Am Coll Cardiol. 2014; 63: e57–185.

    Артикул Google ученый

  • 15.

    Вукасович Дж. Л., Флоренцано Ф., Адриазола П., Эскобар Э. Вариабельность сердечного ритма при тяжелом стенозе аорты.J Heart Valve Dis. 1999; 8: 143–8.

    CAS PubMed Google ученый

  • 16.

    Нагамацу Х., Момосе М., Кобаяши Х., Кусакабе К., Касануки Х. Прогностическое значение 123I-метаиодобензилгуанидина у пациентов с различными сердечными заболеваниями. Ann Nucl Med. 2007; 21: 513–20.

    Артикул Google ученый

  • 17.

    Dumonteil N, Vaccaro A, Despas F, Labrunee M, Marcheix B, Lambert E, et al.Транскатетерная имплантация аортального клапана снижает симпатическую активность и нормализует спонтанный артериальный барорефлекс у пациентов со стенозом аорты. JACC Cardiovasc Interv. 2013; 6: 1195–202.

    Артикул Google ученый

  • 18.

    Собадзима М., Уэно Х., Онода Х., Кувахара Х., Танака С., Ушиджима Р. и др. Транскатетерная имплантация аортального клапана улучшает активность сердечного симпатического нерва на сцинтиграфии миокарда с I-метайодобензилгуанидином 123 при тяжелом стенозе аортального клапана.Circ J. 2018; 82: 579–85.

    CAS Статья Google ученый

  • 19.

    Якобсон А.Ф., Травин М.И. Влияние лекарств на поглощение mIBG с особым вниманием к сердцу: всесторонний обзор литературы. J Nucl Cardiol. 2015; 22: 980–93.

    Артикул Google ученый

  • 20.

    Окуда К., Накадзима К., Хосоя Т., Исикава Т., Кониси Т., Мацубара К. и др. Полуавтоматический алгоритм расчета отношения сердца к средостению при визуализации сердечного йода-123 MIBG.J Nucl Cardiol. 2011; 18: 82–9.

    Артикул Google ученый

  • 21.

    Велтман CE, Boogers MJ, Meinardi JE, Al Younis I, Dibbets-Schneider P, Van der Wall EE, et al. Воспроизводимость планарной (123) I-мета-иодобензилгуанидина (MIBG) сцинтиграфии миокарда у пациентов с сердечной недостаточностью. Eur J Nucl Med Mol Imaging. 2012; 39: 1599–608.

    CAS Статья Google ученый

  • 22.

    Касама С., Тояма Т., Сумино Х., Накадзава М., Мацумото Н., Сато И. и др. Прогностическая ценность серийных изображений сердца 123I-MIBG у пациентов со стабилизированной хронической сердечной недостаточностью и сниженной фракцией выброса левого желудочка. J Nucl Med. 2008; 49: 907–14.

    Артикул Google ученый

  • 23.

    Накадзима К., Мацумото Н., Касаи Т., Мацуо С., Кисо К., Окуда К. Нормальные значения и стандартизация параметров в ядерной кардиологии: база данных рабочей группы Японского общества ядерной медицины.Ann Nucl Med. 2016; 30: 188–99.

    Артикул Google ученый

  • 24.

    Ямадзаки Дж., Муто Х., Кабано Т., Ямашина С., Нанджо С., Иноуэ А. Оценка терапии бета-блокаторами у пациентов с дилатационной кардиомиопатией — расчет клинического значения однофотонной эмиссии миокарда с 123-метаиодобензилгуанидином йода томография. Am Heart J. 2001; 141: 645–52.

    CAS Статья Google ученый

  • 25.

    Cohen-Solal A, Rouzet F, Berdeaux A, Le Guludec D, Abergel E, Syrota A, et al. Влияние карведилола на симпатическую иннервацию миокарда у пациентов с хронической сердечной недостаточностью. J Nucl Med. 2005; 46: 1796–803.

    CAS PubMed Google ученый

  • 26.

    Takeishi Y, Atsumi H, Fujiwara S, Takahashi K, Tomoike H. Ингибирование АПФ снижает выброс сердечного йода-123-MIBG при сердечной недостаточности. J Nucl Med. 1997; 38: 1085–9.

    CAS PubMed Google ученый

  • 27.

    Carrió I, Cowie MR, Yamazaki J, Udelson J, Camici PG. Кардиологическая симпатическая визуализация с mIBG при сердечной недостаточности. JACC Cardiovasc Imaging. 2010; 3: 92–100.

    Артикул Google ученый

  • 28.

    Ямамото М., Ватанабе Ю., Тада Н., Наганума Т., Араки М., Яманака Ф. и др. Результаты транскатетерного протезирования аортального клапана в Японии: Оптимизированный многоцентровый регистр CathEter vAlvular iNtervention (OCEAN) в Японии. Cardiovasc Revasc Med. 2018: S1553–8389 (18) 30569–4.

  • 29.

    Шимура Т., Ямамото М., Кано С., Кагасе А., Кодама А., Кояма Ю. и др. Влияние маркеров хрупкости на исходы после транскатетерной замены аортального клапана: данные японского многоцентрового реестра. Ann Cardiothorac Surg. 2017; 6: 532–7.

    Артикул Google ученый

  • Takeya Oka Изобретения, патенты и заявки на патенты

    Номер патента: 5186204

    Реферат: Устройство с линейным электромагнитным клапаном для выпуска инородных тел, собранных в выпускном отверстии, путем включения электромагнита линейного электромагнитного клапана.Устройство включает в себя линейный соленоидный клапан, имеющий клапанную втулку, золотник, пружину и электромагнит, а также клапан-модулятор, включающий выпускное отверстие, в котором собирается инородный материал. Электромагнит приводится в действие системой управления выпуском посторонних предметов в ответ на обнаружение отсутствия необходимости в давлении на выходе из соленоидного клапана, так что посторонние предметы выпускаются из выпускного отверстия.

    Тип: Грант

    Подано: 5 ноября 1991 г.

    Дата патента: 16 февраля 1993 г.

    Правопреемников: Aisin AW Co., Ltd., Toyota Jidosha Kabushiki Kaisha

    Изобретателей: Такея Ока, Масао Сайто, Нобуаки Мики, Кадзунори Исикава, Кунихиро Ивацуки, Хидеаки Оцубо, Ясуо Ходзё, Норими Асахара

    (PDF) Структура и динамика фитопланктона в устье Оки в начале XXI века

    БИОЛОГИЯ ВНУТРЕННИХ ВОД Vol.7 № 4 2014

    СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ФИТОПЛАНКТОНА УСТА РЕКИ ОКА 365

    12. Корнева Л.Г. Формирование фитопланктона в водоемах

    годов бассейна Волги под воздействием природных и

    антропогенных факторов.

    Автореф. Дис.

    (биол.)

    , Санкт-Петербург, 2009.

    13. Коршиков А.А. Материалы для изучения водорослей в Горьковской

    области. Фитопланктон реки Оки в августе 1932 г.,

    Уч.Зап. Горьков. Univ.

    , 1939, вып. 9. С. 101–127.

    14. Кузьмин Г.В. Фитопланктон

    р. Волга по следу строительства Че

    боксарского водохранилища и прогноз его альгологического режима

    , в

    Антропогенные факторы в жизни водоемов

    (Антропогенные факторы в жизни водоемов

    ). Жизнь водоемов. Л .: Наука,

    , 1975. С. 32–47.

    15. Литвинов А.С. и Законнова А.В., Гидрологическая

    характеристика Чебоксарского водохранилища в начале

    лет его заполнения, в

    Формирование экосистемы Чебоксар

    ского водохранилища и его береговой зоны

    (Форма

    Чебоксарского водохранилища Экосистемы и его

    прибрежная зона. Горький, 1988. С. 10–14.

    16. Мейер К.И. Фитопланктон реки Оки в районе

    г. Мурома по сборникам 1919–1921 гг.,

    Работы Окска.Биол. Ул.

    , 1923, т. 2, вып. 2. С. 15–61.

    17. Мейер К.И. Введение во флору реки Оки

    и ее долины. Р. И. Ока,

    Работы Окск. Биол. Ул.

    , 1926,

    т. 4. С. 4–37.

    18.

    Методика изучения биогеоценозов внутренних вод

    мов

    . М .: Наука, 1975.

    19. Мокеева Н.П. Водорослевая флора Оки. ,

    Тр.Zool.

    Инст. АН СССР

    , 1964, т. 32. С. 92–105.

    20. Охапкин А.Г. Фитопланктон реки Оки в

    1978, в

    Биология внутренних вод: Информ. Бюл.

    (Биология внутренних вод: информационный бюллетень), Ленин

    град, 1981, т. 49. С. 11–15.

    21. Охапкин А.Г.,

    Фитопланктон Чебоксарского

    водохранилища

    (Фитопланктон Чебоксарского водохранилища

    ), Тольятти: Инст.Ekol. Волжск. Бассейна

    РАН, 1994.

    22. Охапкин А.Г. Структура и сукцессия топланктона phy

    в условиях чрезмерной регуляции речного стока (на примере реки Волги и ее притоков

    ),

    Doc

    торал (биол.) Диссертация

    , Нижний Новгород, 1997.

    23. Охапкин А.Г. Видовой состав фитопланков №

    т как показатель условий обитания в водотоках разных типов

    ,

    Бот. .Ж.

    , 1998, т. 83, нет. 9. С. 1–13.

    24. Охапкин А.Г., Генкал С.И. Центрические диатомеи в

    планктоне Чебоксарского водохранилища, в

    Биология

    внутренних вод: Информ. Бюл.

    ((Внутренняя водная биология:

    Информационный бюллетень), Ленинград, 1989, т. 83,

    стр. 12–16.

    25. Охапкин А.Г., Генкал С.И. Экология массовых видов

    cies диатомовых водорослей планктона бассейна Средней Волги

    водотоков: виды родов

    Aulacosira

    Thw.,

    Melosira

    Ag.,

    Cyclotella

    Kütz.,

    Cyclostephanos

    Round,

    Scele

    tonema

    Grev. И пеннатные диатомеи

    Biol. Внутр. Вод

    ,

    2001, № 1. С. 27–35.

    26. Охапкин А.Г., Горохова О.Г., Генкал С.И.,

    Паутова В.Н. Водорослевая флора нижнего течения р.

    Ока,

    Бот. Ж.

    , 2010, т.95, нет. 10. С. 62–76.

    27. Охапкин А.Г., Тухсанова Н.Г., Шурганова

    Г.В. Соотношение сезонных изменений химического состава

    воды и биомассы планктонных организмов

    измов в устье р. Оки. в

    Наземные и водные

    новые экосистемы

    (Наземные и водные экосистемы),

    Горький: Горьков. Гос. Ун-та, 1983, с. 80–86.

    28. Павлинова Р.М. Биологические исследования р. Волги в районе

    от города Городец до Собчинского тыла

    вода в 1926 и 1927 гг., В

    Тр.Inst. Сооружения (Цена

    тральный комитет водохранения)

    . Тех. Изд., 1930, т. 11,

    с. 3–164.

    29. Панфилов Д.Н. Вода, в

    Природа Горьковской области

    (Природа Горьковской области), Горький: ВолгоВятск. Kn.

    изд., 1974, с. 126–172.

    30. Паутова В.Н., Охапкин А.Г., Горохова О.Г.,

    и др., Состав и динамика численности

    обычных видов фитопланктона нижнего течения р. Ока

    в конце ХХ века,

    Изв. Самар.

    Науч. Центр РАН

    , 2013, т. 15, нет. 3. С. 177–184.

    31. Тухсанова Н.Г. Гидрохимия эстуарного участка

    р. Ока, в

    Наземные и водные экологии

    системы

    (Наземные и водные экосистемы), Горький: 900kov15

    Горький.Гос. Ун-та, 1984. С. 75–82.

    32. Комарек, Дж. И Анагностидис, К., Cyanoprokaryota 1.

    Teil: Chroococcales, in

    Süsswasserflora von Mitteleu

    ropa

    , Jena: Gustav Fischer Verlag, 1998, 1998. 19/1.

    33. Komárek, J. и Anagnostidis, K., Cyanoprokaryota 2.

    Teil: Oscillatoriales, in

    Süsswasserflora von Mitteleu

    ropa

    , München: Spektrum Akad. Верлаг, 2005,

    т.19/2.

    34. Литвинов А.С., Минеева Н.М., Папченков В.Г.,

    и др. Бассейн Волги, в

    Реки Европы

    , Амстердам

    Плотина: Elsevier, 2009.

    Рубан

    Оборудование, возможности, преимущества. • CIMFLOK.COM

    Российская промышленность все больше стремится удовлетворить спрос потенциальных потребителей на малогабаритное оборудование и оборудование для автоматизации рабочих процессов. Особое внимание уделяется созданию одноосных минитракторов.Согласно официальному определению, эти бесплатные энергоресурсы, используемые на приусадебных участках, называются земледельцами. Их производят такие отечественные предприятия, как ОАО «Минский тракторный завод», «Мобил К», ЗАО «Красный Октябрь-НЕВА», Академия приборостроения и другие.
    Не исключение и известное с советских времен предприятие с большим опытом создания сельскохозяйственных машин и навесного оборудования к ним ОАО «Калужский мотор». Вся выпускаемая продукция, особенно мотокультиватор МБ-1 «Ока» и его модификации, имеют высочайшее качество, не уступающее именитым зарубежным производителям.Рассмотрим наиболее популярную модель Лифан Ока МБ-1Д1М10, мотор которой рассчитан на продолжительную работу в течение длительного времени.

    Особенности устройства и эксплуатации «Лифан Ока МБ-1Д1М10».

    Сегодня в мире известно более 700 марок различных мотоблоков. В России массово запущено производство мобильных силовых серий МБ-1. Широкое распространение продукция калужского завода, мотокультиватор Ока Лифанг, обусловлена ​​универсальным функционалом.

    Это не просто техника для вспашки земли, как мотокультиватор, это многогранная фермера, которая легко выполняет целый комплекс транспортных, сельскохозяйственных и общественных работ и имеет:

    • оптимальный вес;
    • усовершенствованная коробка передач;
    • завидная выносливость;
    • неприхотливость;
    • максимальная производительность.

    Стоит отметить, что каждая модель, относящаяся к классу МБ-1, как и Ока МБ-1Д1М10, имеет в своем оснащении современный двигатель и детали из прочных износостойких сплавов, что сказалось на характеристиках мотоблока, стало тише и мягче.
    Орудие выполнено в удобной для транспортировки форме с несколькими съемными элементами, которые для мотоблока выполнены качественно, продлевая время эксплуатации, поэтому российский мотокультиватор получил еще одно название «вечный двигатель». Машина довольно экономична, так как расход топлива сведен к минимуму.

    Компоненты и особенности.

    Ока МБ-1Д1М10 отличается простотой в эксплуатации и наличием большого количества разнообразных навесных установок. К мотоблокам этой модели продается огромное количество вспомогательных агрегатов: косилка роторная, прицеп, элементы для посадки и выкапывания клубня, плуг, снегоочиститель, борона, лопата, экскаватор и др. В широком перечне данного навесного оборудования есть все -сезонное использование устройства. Помимо основного назначения. обслуживание приусадебных и садовых участков (от 12 до 16 соток), на них можно косить траву, качать воду мотопомпой, убирать сено, подметать тротуары щеткой и многое другое.
    В комплект входят расширители колес, два фрезы, болты, запасные ремни, гайки и другие приспособления.
    Для фермеров и жителей частного сектора такая техника — лучшее решение, так как без особых усилий справляется с любыми почвами, обрабатывает целинные земли с густой глинистостью, «пашет» с хорошим запасом хода на внушительную глубину более 30 см. Ширина обработки. 90 см. Это достигается за счет ключевой особенности конструкции оборудования. тяжелая рама и специальные фрезы диаметром 33 см.

    Основы моделей устройств, технические характеристики.

    Основные агрегаты, которыми оснащена машина:

    • мотор;
    • трансмиссия;
    • шасси;
    • промежуточное звено. заминка.

    Мотор заслуживает особого внимания. Профессиональный двигатель Lifan LF168F-2 OHV, установленный на данной модели мотоблока, китайского производителя. Все двигатели Lifan разрабатываются корпорацией, завоевавшей лидирующие позиции по соотношению цена-качество, Lifan Industry Group Co.
    Силовая установка при горизонтальном расположении коленчатого вала изготовлена ​​из материалов, отличающихся безупречными характеристиками, надежностью и долговечностью. Двигатель 4-х контактный, одноцилиндровый, работает на бензине и имеет воздушное охлаждение.

    Среди его достоинств:

    • легкий старт;
    • низкий уровень шума;
    • из чугуна, гильза цилиндра;
    • возможность работы на некачественном топливе;
    • наличие электронной системы зажигания.

    «Сердце» техники обеспечивает хорошую производительность благодаря 6,5 лошадиным силам. Объем 196 куб. см. Металлический топливный бак вмещает 3,7 литра топлива. Замена масла происходит каждые 30 часов. Заправлять двигатель лучше автомобильным минеральным маслом для карбюраторных двигателей: M53 / 10G1 или M63 / 12G. Максимальное значение крутящего момента — 11 × 2500 об / мин. в минутах Дорожный просвет. 14 см. Тяговое усилие превышает 100 кгс. Разворот производится на радиусе 1,1 м.
    На культиваторе установлена ​​оригинальная коробка передач, обеспечивающая легкий доступ к осмотру прямозубых шестерен, привода ВОМ, сцепления.Сама трансмиссия состоит из коробки передач с усиленной цепью и клиноременной передачи, которые передают крутящий момент от силовой установки на колеса. Клиноременная передача имеет два ремня для прямого / обратного хода, выполняет функцию сцепления. Есть четыре скорости, 2 из которых. спереди, другой 2. сзади. Первая передача Ока МБ-1Д1М10 выдает скорость 3,6 км / ч, а вторая разгоняет машину до 9 км / ч.
    Шасси состоит из ведущих колес с пневматическими шинами, установленных на валу тихоходной коробки передач.Надутые камеры и шины выполняют большинство операций. В случае обработки почвы возможные тяговые, тяговые и сцепные свойства улучшаются за счет дополнительного балластного груза, который крепится к культиватору.
    За основу соединения мотоблока с вспомогательными орудиями взяты кронштейны, навесное оборудование, навеска. Передний кронштейн в Оке МБ-1Д1М10 — цилиндрический штифт, задний. плита, соединенная с кронштейном прицепа, служит навесным устройством для крепления к ней различных агрегатов, например, картофелекопалки.Плуг совмещен с аппаратом, имеющим параллелограммный механизм, снабжен замком, выполненным в виде зубчатого сектора с защелкой и ручкой.
    Система управления содержит минимальное количество рычагов. На двух изогнутых трубчатых рулевых тягах на концах размещены резиновые ручки. Дроссельная заслонка карбюратора управляется рычагом, установленным на правом штоке, а левый снабжен двумя рычагами. вперед / назад.
    При габаритных размерах 150 × 60 × 105 см мотокультиватор сокращает долю ручного труда, а значит, экономит время.Будущий потребитель будет приятно удивлен наличием регулируемой рулевой колонки, устойчивостью и плавностью работы оборудования. Также привлекает доступность в цене.

    Tryblionella calida | Виды — Диатомовые водоросли Северной Америки