Меню Закрыть

Ока 1111 технические характеристики: Lada ОКА — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Ваз 1111 ока технические характеристики расход топлива

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране – поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины – 135/80, R12.
  • Задние шины – 135/80, R12.
  • Трансмиссия – механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» – 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 – 5,5 л, в базовой 11113 – 6,8.
  • Топливо – бензин АИ-92.
  • Клиренс – 150 мм.
  • Количество мест – 4 места.
  • Привод – передний (FF).
  • Количество дверей – 3 двери.
  • Объем двигателя – 0,7 л.
  • Мощность – 33 л.с.
  • Объем багажника – 210 л.
  • Объем топливного бака – 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» – универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток – печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность – 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль – хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч – 120 км, а при езде по городу – 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт – небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Автомобиль «Ока» – отечественная малогабаритная микролитражка. Выпуск осуществлялся с 1988 по 2008 год на нескольких автозаводах. Говоря о самой модели, стоит отметить, что это очень экономичная машина. Средний расход топлива Ока на 100 км составляет порядка 5,6 литров.

Расход топлива на ВАЗ-1111

За весь период производства было выпущено более 750 тысяч машин. Эта модель ваза стала по-настоящему народной. В салоне могут разместиться 4 человека с ручной кладью. Вместимость багажника для таких габаритов тоже вполне приемлемая. В городской черте это очень юркий и пронырливый автомобиль, при этом расход бензина на Ока сделал его доступным для семей со средним достатком. Машина была относительно недорогой и пользовалась большой популярностью у городских жителей.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 1111 5,3 л/100 км 6.5 л/100 км 6 л/100 км

Потребление горючего, заявленное производителем

В технической документации приведен такой средний расход топлива на ВАЗ1111 на 100 километров:

  • по трассе – 5,3литра;
  • городской цикл – 6.5 литра;
  • смешанный цикл – 6 литров;
  • холостой ход – 0.5 литра;
  • передвижение по бездорожью – 7.8 литра.

Фактический расход топлива

Реальный расход топлива у ВАЗ1111 та трассе и в городе несколько отличается от заявленного. Первая модель Оки оснащалась двигателем с объемом 0.7 литра мощностью 28 лошадиных сил. Наибольшая скорость, которую удавалось развить на автомобиле, равнялась 110 кмчас. Требовалось 6.5 литров топлива на 100 километров при движении в городе и около 5 литров на трассе.

В 1995 году в производство поступила новая модель Оки. Изменились технические характеристики двигателя, уменьшилась рабочая частота вращения. Мощность нового двухцилиндрового мотора составляла 34 лошадиные силы, а его объем увеличился до 0.8 литра. Автомобиль разгонялся до 130 кмчас. Средний расход бензина на Ока в городе составил 7.3 литра на сто километров и 5 литров при передвижении по трасе.

В 2001 году разработчики попытались еще более улучшить силовые качества популярной малолитражки. Начат выпуск новой модели с мотором объемом 1 литр. Мощность агрегата удалось значительно увеличить. Теперь она составила 50 лошадиных сил, максимальные цифры скорости достигли 155 кмчас. Нормы расхода бензина на Ока последней модели получилось оставить на экономном уровне:

  • в городе – 6.3 литра;
  • на трасе – 4.5 литра;
  • смешанный цикл – 5 литров.

Вообще же, за более чем двадцатилетнюю историю автомобиля, было выпущено большое количество моделей. Наиболее значимыми были некоторые социально-ориентированные версии машин, авто для инвалидов и людей с ограниченными возможностями.

Производились и спортивные интерпретации машины. Они оснащались более мощным мотором и усиленной ходовой частью.

Как уменьшить потребление топлива

Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.

Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться.

  • Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается.
  • Не плотно прилегает электромагнитный клапан.
  • Жиклеры не подходят по размеру и типу модели
  • Засорился карбюратор.
  • Плохо выставлено зажигание.
  • Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление.
  • Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого.

Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.

Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.

Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензин механика передний 6.5/5.5 30
0.7 33 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
0.7 35 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
1.0 53 л.c. бензин механика передний 7.4/5.0 18
1.1 49 л.c. бензин механика передний 7.4/5.1 18

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Полные технические характеристики и расход топлива VAZ (Lada) 1111 Ока 1111 Ока 0.65 (29 Hp)

Марка VAZ
Модель 1111 Ока
Генерация 1111 Ока
Двигатель (модификация) 0.65 (29 Hp)
Двери 3
Мощность 29 HPW
Максимальная скорость 120 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 30 сек
Объем резервуара 30 литров
Год ввода в эксплуатацию 1990 год
Год остановки производства 1996 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 4
Длина 3200 ММ
Ширина 1420 ММ
Высота 1400 ММ
Колесная база 2180 ММ
Передняя колея 1210 ММ
Задняя колея 1200
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 6 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 5.5 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес 635 кг
Максимальный вес 975 кг
Максимальный объем багажника 650 литров
Минимальный объем багажника 210 литров
Стандарт эмиссии

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Ниже приведены технические характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ВАЗ (Lada) 1111 Ока, представленных здесь — 7.

Выбор модификации ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Хетчбэк 11113-01 MT (35 л.с.)Хетчбэк 11113 MT (СеАЗ) (33 л.с.)Хетчбэк 11116 MT (СеАЗ) (53 л.с.)Хетчбэк 11301 MT (49 л.с.)Хетчбэк 11113 MT (КАМАЗ) (33 л.с.)Хетчбэк 1111 MT (КАМАЗ) (30 л.с.)Хетчбэк 1111 MT (29 л.с.)

Кузов

Тип кузоваХетчбэк
Количество мест4
Длина, мм3200
Ширина, мм1420
Высота, мм1400
Колёсная база, мм2180
Колея передняя, мм1210
Колея задняя, мм1200
Снаряженная масса, кг635
Дорожный просвет, мм150
Объем багажника максимальный, л650
Объем багажника минимальный, л210
Полная масса, кг975

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см3649
Мощность двигателя, л.с. (кВт)29 (21)
Обороты максимальной мощности, об/минот 5 600
Максимальный крутящий момент, Н*м44
Тип впускаКарбюратор
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм71
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 3 400

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-92
Максимальная скорость, км/ч120
Разгон до 100 км/ч, сек30
Объём топливного бака, л30
Расход топлива в городе на 100 км, л6
Расход топлива на шоссе на 100 км, л3.9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л4.7
Запас хода, кмот 500 до 770

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач4
ПриводПередний
Диаметр разворота, м9.2

Подвеска

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаАмортизационная стойка
Задняя подвескаВинтовые пружины

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

1111 Ока21082109210992110211121122113211421152120 Надежда21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVestaXRAY

Объем двигателя ока 1111

На чтение 16 мин. Просмотров 20 Обновлено

В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей и моторов. Все они отличаются не только стоимостью, но и техническими характеристиками. В данной статье мы поговорим про довольно необычный двигатель Ока, распространенный в советское и настоящее время.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
МодельВАЗ — 1111
ТипЧетырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндровДва цилиндра расположены в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршняДиаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
Объем двигателей, л0.649
Степень сжатия9.9
Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
Максимальная мощность при 3200 оборотах44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
Октановое числоОт 92 до 95
Система зажиганияБесконтактная
Система подачи топливаКарбюратор
Свечи зажиганияА17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг63.5
Расход в городском цикле, л6
Расход в смешанном цикле, л3.9

Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

Описание

Представленная модель относится к типу четырехтактных моторов на карбюраторной основе.

Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ 21083 и сделали ее основой. Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не отличаются от своего старшего собрата.

Что касается системы охлаждения , то тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. Он не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

Конструкция

По сути, это стандартный мотор от ВАЗ 21083, который пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить небольшой расход топлива и высокий КПД.

В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность.

В стандартной комплектации водитель получает комбинированную систему смазки:

За счет этого все детали и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя. Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно. Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем.

Сейчас можно встретить всего две модификации двигателя:

Обслуживание

В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла.
Для этого вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
  • новое масло;
  • отвертка.

Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

Замена масла

Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

  • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
  • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
  • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
  • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.
  1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
  2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля. Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
  3. Завернуть пробку обратно;
  4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
  5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
  6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
  7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
  8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
  9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увеличить.

Регулировка зазора

Для компенсации расширения деталей во время работы конструкторы предусмотрели специальный зазор между стержнем клапана и самим кулачком. При увеличении зазора клапана могут не открываться, а при уменьшении не закрываться. За этим нужно следить практически каждый день.

Проверять зазор нужно только на холодном двигателе, когда все детали находятся в стандартном состоянии. Минимальный зазор впускного клапана должен быть 0,2 миллиметра, а выпускного 0,35 миллиметра. Если этого не соблюдать, то двигатель Ока будет работать нестабильно, с некоторым шумом и свистом.

Клапана нужно считать от ремня распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, а 2-й и 3-й впускные. Стоит отметить, что порядок регулировки не важен. То есть проводить регулировку можно в любой последовательности.

Для данной работы вам потребуется ключ на 10, набор отверток, щупов и приспособления для регулировки зазоров. Если прокрутить коленчатый вал не получается, то можно использовать следующий совет. Включите четвертую передачу и очень медленно прокатите транспортное средство до того момента, пока кулачок не займет свое положение.

  1. Снять воздушный фильтр;
  2. Прикрыть карбюратор специальной тряпкой, чтобы ничего туда не попадало;
  3. Открутить крышку головки блока цилиндров;
  4. Несколько раз провернуть коленчатый вал специальным ключом. Для упрощения данного действия можно включить передачу и вывернуть свечи зажигания;
  5. Метки шкива генератора и передней крышки должны совпасть. Если этого не случилось, значит, вы не до конца провернули колесо. Во время данного действия можно приступать к регулировке клапанов автомобиля. Стоит обратить свое внимание на то, что на крышке находятся две метки. Ориентироваться надо только на длинную метку;
  6. Далее следует измерить тепловой зазор при помощи плоского щупа. Эти значения можно записать в тетрадку и сравнить с номинальными в специальном руководстве;
  7. Прикрепить на крышку специальное устройство;
  8. Надеть шайбы и провернуть их;
  9. Нажать на рычаг и утопить толкатель. Вставить фиксатор под распределительный вал так, чтобы выступ зафиксировал толкатель;
  10. Далее можно поддеть регулировочную шайбу и вынуть ее. Записать толщину шайбы;
  11. Рассчитываем толщину новой шайбы по формуле: H = B + A — C,
    где H — толщина новой шайбы;
    B — толщина старой шайбы;
    A — значение измеренного зазора;
    C — номинальный зазор;
  12. Устанавливаем ее в толкатель и производим действия в обратном порядке;
  13. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов и регулируем тепловой зазор;
  14. Устанавливаем детали в обратном порядке, чтобы двигатель Оки был в прежнем состоянии.

Неисправности

НеисправностьПричина
Перегрев силового агрегатаПлохая система охлаждения
Дрожит рычаг коробкиИзнос подушек крепления мотора
Стук авто Ока с китайским двигателемНеотрегулированные клапана

Тюнинг

Многие водители хотят сделать из своего железного коня настоящего монстра. Это касается и небольшого автомобиля Ока.

Если вы хотите увеличить мощность, то можно сделать тюнинг двигателя Оки.

Для этого нужен специальный инструмент, мастерская и опыт:

  1. Первым делом можно заменить головку блока цилиндров, воздушный фильтр, купить новый распределительный вал и карбюратор. По сути, это самый минимум, что можно сделать на первом этапе.
  2. Вы знаете, что у автомобиля Ока объем двигателя не очень большой, и это никак не исправить. Конечно, можно попробовать установить другой двигатель, но это очень сложно и трудоемко. К менее затратному относится чип тюнинг, который позволяет немного увеличить крутящий момент и компрессию. К тому же уменьшается расход топлива, что очень хорошо.
  3. Многие специалисты рекомендуют отшлифовать коллектор, толкатель и распределительный вал. Данные действия относятся к основному тюнингу двигателя Ока. При помощи этого можно не только увеличить мощность, но и сделать работу двигателя бесперебойной.
  4. Многие водители задают вопрос: какие двигатели можно поставить на автомобиль Ока? И ответ очень простой. Только стандартный или немного измененный от ВАЗ 21083.

Технические характеристики СеАЗ (Ока) 11116, 1111, 11113 — Remont-Avtovaz.ru

  1. Короткая предистория
  2. Идентификация автомобиля
  3. Габаритные параметры
  4. Двигатели и трансмиссии
  5. Подвеска, рулевое управление, тормозная система
  6. Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ

Предистория

В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока». В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.

Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.

Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

Габаритные параметры

Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.

У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.

У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.

СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.

Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи. Скоростной максимум Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.

Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.

Рулевое управление «Ока»…

травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.

Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…

суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.

На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.

Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)

Бортовая электрическая сеть…

авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.

В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.

Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ

ВАЗ 1111 Ока: цена, технические характеристики ВАЗ 1111 Ока

Модельный год1989Тип кузоваХэтчбекДлина, мм3200Ширина, мм1420Высота, мм1400Дорожный просвет, мм150Колея передняя, мм1210Колея задняя, мм1200Колесная база, мм2180Диаметр разворота, м9.2Снаряженная масса, кг635Полная масса, кг975Объем багажника, л210Количество дверей3Количество мест4ПриводПереднийТип двигателяБензиновыйЧисло цилиндров / расположение2/РядныйМощность двигателя, л.с / оборотах29/5600Рабочий объем двигателя, см³649Крутящий момент, н·м / оборотах44/3400Вид топливаАИ-92Объем топливного бака, л30Время разгона до 100 км/ч, сек30.0Максимальная скорость, км/ч120Расход топлива в городском цикле, л на 100 км6.0Расход топлива на трассе, л на 100 км3.9Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км4.7Тип коробки передачМеханическая, 4 передачиУсилитель руляНетПередняя подвескаНезависимая, McPhersonЗадняя подвескаПоперечная балкаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеУправление климатомНетРазмер шин135/80 R12Размер дисков3.0Jx12

Технические характеристики Лада 1111 Ока (I)

Используемое топливоБензинИспользуемое топливо: БензинХод поршня, мм73Ход поршня, мм: 73Удельная мощность, кг/л.с.12.55Удельная мощность, кг/л.с.: 12.55Тип двигателяV-образный 6-цилиндровый с непосредственным впрыскомТип двигателя: V-образный 6-цилиндровый с непосредственным впрыскомНагнетательТурбинаНагнетатель: ТурбинаМарка двигателяTJ376QEIМарка двигателя: TJ376QEIМаксимальный крутящий момент, н*м (кг*м) при об./мин.77 (8) / 3000Максимальный крутящий момент, н*м (кг*м) при об./мин.: 77 (8) / 3000Максимальная мощность, л.с. (квт) при об./мин.53 (39) / 6000Максимальная мощность, л.с. (квт) при об./мин.: 53 (39) / 6000Количество клапанов на цилиндр2Количество клапанов на цилиндр: 2Доп. информация о двигателеИнжекторДоп. информация о двигателе: ИнжекторДиаметр поршня, мм76Диаметр поршня, мм: 76

Технические характеристики Oka | Vaz

Трёхдверный хэтчбэк ВАЗ 1111 Ока за двадцать лет своей истории – с 1988 до 2008 года – стал одним из самых популярных моделей «народного автомобиля». И в самом деле, сравнительно небольшая мощность и исключительно маленькие размеры (особо малый класс) позволили снизить стоимость автомобиля Ока до пределов, вполне доступных для самой широкой аудитории.

Дизайн кузова Оки сильно напоминал японскую модель Daihatsu Mira, вышедшую на рынок в 1985 году, однако отечественные инженеры уверяли, что эта похожесть – только видимость. Технически же модель ВАЗ 1111 Ока была вполне самостоятельной новинкой советского автопрома.

А дешевизна обслуживания ВАЗ 1111 Ока позволила сделать автомобиль основой для различных модификаций – в частности, пикапов и снегоходов.

Первоначально автомобили ВАЗ 1111 Ока оснащались двухцилиндровым мотором, объёмом в 0,65 литра и мощностью всего 29,7 лошадиных сил («половинка» двигателя от «восьмёрки», объём которого составлял 1,3 литра). Однако вскоре после выхода автомобиля в массовое производство у Оки появились более мощные двигатели – на 33 и даже 53 лошадиные силы. Первый из них также представлял собой «половинку» полуторалитрового двигателя модификации ВАЗ 2108 (3), двухцилиндровый, объёмом в 0,75 литра.

Уже в 2005 году, несмотря на уникальность Оки в российском сегменте А, морально устаревшая модель стала проигрывать на рынках, в особенности – зарубежных. Адаптацию же двигателя Оки к экологическим нормам Евро-2 на ВАЗе сочли нецелесообразной. Именно поэтому Ока так и не получила инжекторный двигатель взамен своих карбюраторных моделей.

Лишь в короткий период с 2006 по 2008 производимые на СеАЗе модификации автомобиля (СеАЗ-11116) получили литровые 3-цилиндровые инжекторные двигатели китайского производства, создаваемые для всё тех же автомобилей Daihatsu. Там же производились и пикап-версии Оки — СеАЗ-11116-50 и СеАЗ-11116-60. Эти автомобили были адаптированы и к нормам Евро-2, и даже к Евро-3, однако также скоро уступили рынок за нерентабельностью.

Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113

Двигатель0.65 л0.75 л
Длина, мм32003200
Ширина, мм14201420
Высота, мм14001400
Колесная база, мм21802180
Колея передняя, мм12101210
Колея задняя, мм12001200
Клиренс, мм150150
Объем багажника минимальный, л210210
Объем багажника максимальный, л650650
Тип кузова/кол-во дверейХэтчбек/3
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см 3649750
Тип цилиндраРядный
Количество цилиндров22
Ход поршня, мм7171
Диаметр цилиндра, мм7682
Cтепень сжатия9.99.6
Количество клапанов на цилиндр22
Система питанияКарбюратор
Мощность, л.с./об. мин.29/560035/5600
Крутящий момент44.1/340052/3200
Тип топливаАИ-92АИ-92
ПриводПереднийПередний
Тип КПП / кол-во передач44
Передаточное отношение главной пары4.544.3
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака, л3030
Максимальная скорость, км/ч120130
Снаряженная масса автомобиля, кг635645
Допустимая полная масса, кг975975
Шины135/80 R12
Время разгона (0-100 км/ч), с3024
Расход топлива в городском цикле, л67
Расход топлива в смешанном цикле, л44.3

Краткий обзор ВАЗ 1111

Автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких отечественных автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит заметить, что, как и многие советские автомобили, ВАЗ 1111 имеет свой прототип — модель, на базе которой он разрабатывался и производился. Но, «Ока» позаимствовала лишь дизайн кузова и небольшой набор технических решений. Двигатель и подвеска были разработаны уже советскими инженерами.

Технические характеристики ВАЗ 1111 были следующие: изначально модель оснащалась двухцилиндровым двигателем, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В дальнейшем были разработаны двигатели мощностью 33 и 53 л.с. Модель завоевала свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевых в обслуживании автомобилей, что делало её доступным для большего круга населения и способствовало распространению модели за рубеж. Среди множества модификаций стоит отметить некоторые наиболее значительные — это различные социальные версии автомобиля для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие более мощный двигатель и усиленную подвеску. На базе этого автомобиля были так же выпущены снегоходы и пикапы.

Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена инжекторным двигателем объемом 1 литр.

ВАЗ 1111 Ока — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 1111 Ока в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
ВАЗ 1111 Ока 1111 0.7 MT (29 л.с.), 44.1 Н*м /3400 об.
(1990 — 1996)
120 км/ч 30.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19921) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (21)

ВАЗ — 1111 «Ока»

Статья опубликована 27.06.2014 18:50
Последняя правка произведена 01.08.2015 07:43

В конце семидесятых годов прошлого века началась история создания легковых автомобилей на Камском автомобильном заводе. На базе автомобиля «Фиат-126П» в бюро конструирования УГК КамАЗ было решено создать новую модель джипа. Для этих целей в Польше было закуплено пять «Фиатов» (1979 год). Группа молодых специалистов-конструкторов с энтузиазмом взялась за дело. Привезенные автомобили разобрали, двигатель переставили вперед, машину подняли выше, изготовили для нее кузов из стеклопластика и отправили на испытания. Так были произведены автомобили «Мишка» и «Кама», которые стали прообразом современной «Оки».

В 1986 году вышло постановление Совмина СССР, в котором говорилось, что необходимо создать мощности для производства легковых автомобилей малого класса на КамАЗе, так началась история создания знаменитого автомобиля «Ока». К группе конструкторов Камского автозавода подключились конструктора с ВАЗа. Они совместно провели компоновочные работы, а так же разработали конструкторскую документацию на переднюю и заднюю подвески, тормоза, рулевое управление.


Производство на ВАЗе малолитражного автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» началось в 1987 году. А первая машина сошла с конвейера уже 21 декабря того же года. Кроме этого малолитражную «Оку» стали производить в Набережных Челнах с 1994 года. Рассчитывали выпускать в год до 75 тысяч автомобилей. Волжский автозавод разработал «Оку» для выпуска на трех заводах: КамАЗ (подразделение для легкового транспорта — ЗМА), ВАЗ, а так же СеАЗ, где выпускали инвалидный вариант данной машины.

Отличительными особенностями автомобиля можно назвать малые габаритные размеры, двигатель двухцилиндровый, имеющий рабочий объем 650 кубических сантиметров, передний привод, кузов трехдверный, складывающееся заднее сиденье. Спрос на малолитражку «Оку» превышал предложение, поэтому завод малолитражных автомобилей (ЗМА), который принадлежал Камскому автозаводу, приходилось постоянно увеличивать объемы производства. В последующем на «Оку» поставили с рабочим объемом двигателя 0,749 кубических сантиметров и мощностью 33 лошадиные силы.

«Ока» — это автомобиль малого класса, он имеет расположенный поперечно силовой агрегат и передние ведущие колеса. Есть возможность регулировать передние сиденья по наклону и длине спинок. Заднее сиденье можно складывать за счет чего увеличивается отделение багажника. Для удобства посадки пассажиров на задние сиденья можно наклонять спинки передних сидений вперед. Независимая передняя подвеска имеет цилиндрические пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, а так же нижние поперечные рычаги с растяжками. Задняя подвеска состоит из продольных и взаимосвязанных рычагов, цилиндрических пружин и амортизаторов.


В свое время малолитражная «Ока» была одним из наиболее дешевых и доступных российских автомобилей. Ей отводилась роль народного автомобиля, что помогло в какой-то мере решить проблему автомобильного дефицита в СССР. Во второй половине 90-х АвтоВАЗ передал всю сборку «Оки» КамАЗу и СеАЗу.

В 1995 году на ВАЗе начинают серийный выпуск «Ока-Электро». Этот четырехместный электромобиль оснастили двадцати пяти киловатным двигателем и щелочными никель-кадмиевыми аккумуляторами, которые поместили в салоне под заднее сиденье, в багажное отделение и в моторный отсек. Электромобиль можно было заряжать от сети с напряжением переменного тока в 220 Вольт. Если в дороге заканчивался заряд аккумулятора, то без проблем можно вызвать эвакуатор Раменское круглосуточно.


Технические характеристики ОКА-1111:

ПроизводительВАЗ, СеАЗ, КамАЗ, ЗМА
Годы пр-ва1987—2008
СборкаРоссия ВАЗ (Тольятти, Россия, до 1994 года.), Россия СеАЗ (Серпухов,Россия)…
КлассОсобо малый
Иные обозначенияКама, Астро, Тойма (фургон), Гном (пикап)
Дизайн
Тип(ы) кузова3-дв. хетчбэк (4-мест.)
ПлатформаВАЗ-1111
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4-2
Двигатель (марка: ВАЗ-1111)
ТипБензиновый
Объём649 см3
Максимальная мощность29 3 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент44 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурациярядный, 2-цилиндр.
Цилиндров2
Клапанов4
Макс. скорость130 км/час
Разгон до 100 км/ч25 с
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9,9
Система питаниякарбюратор
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмOHC
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-2
Рекомендованное топливоАИ-93
Трансмиссия
первый тип4-скор. МКПП (1111, 11113)
второй тип5-скор. (11116)
Массово-габаритные
Длина3200 мм
Ширина1420 мм
Высота1400 мм
Клиренс150 мм (до подрамника),170 мм (до картера двигателя)
Колёсная база2180 мм
Колея задняя1200 (1220 сеаз)
Колея передняя1210 (1232 сеаз)
Масса645 (665 сеаз)
Полная массакг 975 (985)

Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока Хетчбэк 11113 MT (КАМАЗ) (33 л.с.)

Главная → Справки → ВАЗ (Лада) → ВАЗ 1111 Ока

  • Модель: ВАЗ (Lada) 1111 Ока
  • Модификация: 11113 MT (КАМАЗ) (33 л.с.) Механика
  • Года выпуска: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
  • Кузов: Хетчбэк
  • Привод: Передний

Размеры, масса, клиренс и объем багажника ВАЗ (Lada) 1111 Ока Хетчбэк 11113 MT (КАМАЗ) (33 л.с.)

Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Колёсная база, мм 2180
Колея передняя, мм 1210
Колея задняя, мм 1200
Диаметр разворота, м 9
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне 4
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг 645
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм 170
Объем багажника максимальный, л 650
Объем багажника минимальный, л 210
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг 990
Грузоподъёмность, кг

Двигатель

Тип впуска Карбюратор
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, см3 749
Мощность двигателя, л.с. 33
Обороты максимальной мощности, об/мин до 5 600
Максимальный крутящий момент, Н*м 52
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 2
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм 71
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/мин до 3 200

Коробка

Тип КПП Механика
Количество передач 4

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ВАЗ (Lada) 1111 Ока Хетчбэк 11113 MT (КАМАЗ) (33 л.с.)

Марка топлива АИ-92
Расход топлива в городе на 100 км, л 6
Расход топлива на трассе на 100 км, л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л 4,3
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л 30
Разгон до 100 км/ч, сек 24
Максимальная скорость, км/ч 130
Запас хода, км от 500

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, На поперечных рычагах
Задняя подвеска На продольных рычагах

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

ВАЗ (Lada) 1111 Ока 1111 Ока • 0.65 (29 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ВАЗ
Модель 1111 Ока
Поколение 1111 Ока
Двигатель 0.65 (29 л.с.)
Двери 3
Мощность 29 HPW
Максимальная скорость 120 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 30 сек
Объем топливного бака 30 литров
Год ввода в производство 1990 г. год
Год остановки производства 1996 г. год
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 4
Длина 3200 ММ
Ширина 1420 ММ
Высота 1400 ММ
Колесная база 2180 ММ
Колея передняя 1210 ММ
Колея задняя 1200
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 5.5 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный
Масса 635 кг.
Максимальный вес 975 кг.
Максимальный объем багажа 650 литров
Минимальный объем багажа 210 литров
Нормы выбросов

Лада 1111 Ока 0.6 МТ 29 л.с. 3-дверный хэтчбек — технические характеристики

Лада 1111 Ока 0,6 МТ 29 л.с. 3-х дверный хэтчбек — технические характеристики

3 200 90 178

1,400

170

Объем двигателя, см³ 649 Тип топлива 92
Власть 29 л.с. Водить машину передний
Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км / ч) 24 сек.
Тип двигателя бензин
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель 1111 Ока
Модификация 0.6 MT
Страна производитель Россия
Класс автомобиля А
Тип корпуса хэтчбек dd 3
Кол-во дверей 3
Количество мест 4
Рейтинг титула ARCAP
Размеры
Длина, мм 3 200
Ширина, мм 1,420
Высота, мм 1,400
Колесная база, мм 2,180
Колея передняя, ​​мм 1,210
Колея задняя, ​​мм 1,200
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 135/80 / R12
Масса и объем
Масса, кг 675
Масса снаряженная, кг 985
Объем багажника минимальный, л. 210
Максимальный объем багажника, л. 630
Топливный бак, л. 30
Трансмиссия
Тип коробки передач механика
Количество передач 4
Привод перед
Производительность
Максимальная скорость 130 км / ч
Время разгона (0-100 км / ч) 24 сек.
Расход топлива по городу 100 км 6.4 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя крестовина передняя —
Энергосистема карбюратор
Тип наддува
Объем двигателя, см³ 649
Мощность 29 л.с.
Мощность, кВт) 21
Момент 44 Нм
При об / мин 5600
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 76 × 71 мм
Степень сжатия 9.9
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

Ваша сравнительная таблица пуста!

технические характеристики и дизайн легендарного малолитражного автомобиля

Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатывать в конце 1980-х годов.Первые экземпляры машин появились в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала успех на рынке. Кстати, с девальвацией российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным мини-хэтчбеком. Однако за всю историю своего существования автомобиль сильно изменился в цене. За сколько сейчас можно купить машину «Ока»? Технические характеристики, дизайн и его стоимость мы рассмотрим прямо сейчас.


Внешний вид

Дизайн автомобиля нельзя назвать стремительным и спортивным.Дизайнеры наградили Оку не очень выразительными и скромными формами. Конечно, для 80-х годов ее внешний вид можно было назвать современным, но в наше время такие машины можно увидеть только в … музее. Маленький черный бампер с оранжевыми поворотниками и асимметричная решетка радиатора создают не лучшее впечатление от машины. Квадратные фары, прямой капот и один дворник на небольшом лобовом стекле ничего не говорят о бюджетности хэтчбека ВАЗ Ока. Технические характеристики такой малолитражки явно не на должном уровне, и это становится ясно, даже если взглянуть на нее.Но двигатели мы рассмотрим чуть позже, а пока давайте посмотрим на габариты корпуса.


Габариты и вместимость

ВАЗ-1111 имеет очень маленькие габариты — длину 320 см, ширину 142 см и высоту 140 см. Глядя на эти данные, можно даже не вспомнить комфорт в салоне, особенно на заднем ряду сидений. Однако благодаря своей компактности автомобиль с легкостью проедет везде, где проехал огромный внедорожник или среднеразмерный седан.Кстати, даже не смотря на столь малые габариты, клиренс Оки составляет 15 см, поэтому на грунтовых дорогах такая машина не заглохнет (а даже если застрянет, вытащить ее со снаряженным весом в 10 человек сможет даже один человек. 600 кг). Багажный отсек не славится сверхмощностью — максимум, что можно положить, — 210 литров багажа. Если сложить задний ряд сидений, этот объем увеличится до 650 литров.


Двигатель «Ока» (ТУ)

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями.Оба агрегата имеют в своем расположении всего по 2 цилиндра (почти как на мопеде). Первый мотор с рабочим объемом 649 кубических сантиметров развивает мощность в 29 лошадиных сил. Второй агрегат мощностью 35 лошадиных сил имеет объем 750 «кубиков». Линейка двигателей оснащена одной трансмиссией — механической на 4 передачи. До «сотни» такая машина разгонялась за 30 секунд. Максимум, что мог дать 35-сильный мотор, — это скорость 120 километров в час. Несмотря на то, что ВАЗ-1111 Ока имеет довольно слабые технические характеристики, расход топлива у него в городском режиме может доходить до 6 литров.По паспортным данным в смешанном цикле автомобиль поглощает 4,7 литра топлива на 100 километров пути. Маленькая машина работает на 92-м бензине.


Цена

Производство автомобиля остановлено в 2009 году, поэтому купить его можно только на вторичном рынке. Его цена от 40 до 65 тысяч рублей. Поэтому приобретать такое чудо техники можно хоть каждый сезон.

Технические характеристики и дизайн легендарного малолитражки / Paulturner-Mitchell.com

Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатывать в конце 1980-х годов.Первые экземпляры машин появились уже в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала успех на рынке. Кстати, с девальвацией российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным миникар-хэтчбеком. Однако за историю своего существования автомобиль сильно изменился в цене. За сколько сейчас можно купить машину «Ока»? Технические характеристики, дизайн и его стоимость мы рассмотрим прямо сейчас.

Внешний вид

Дизайн автомобиля быстрый и спортивный невозможен.Дизайнеры наградили «Оку» не очень выразительными и скромными формами. Конечно, для 80-х его внешний вид можно было назвать современным, но в наше время такие машины можно увидеть только в … музее. Небольшой черный бампер с оранжевыми поворотниками и асимметричная решетка радиатора производят не самое лучшее впечатление от машины. Квадратные фары основного света, прямой капот и один дворник на небольшом лобовом стекле без слов говорят о бюджетности хэтчбека ВАЗ «Ока». Технические характеристики такой малолитражки явно не на высоте, и это уже видно, если только взглянуть на нее.Но двигатели мы рассмотрим чуть позже, а пока давайте посмотрим на габариты кузова.

Габариты и вместимость

ВАЗ-1111 имеет очень маленькие габариты — длину 320см, ширину 142 см и высоту 140 см. Глядя на эти данные, можно даже не думать о комфорте в салоне, особенно на заднем ряду сидений. Однако именно благодаря компактности автомобиль может легко путешествовать везде, где путешествовал огромный внедорожник или среднеразмерный седан.Кстати, даже несмотря на столь малые габариты, клиренс «Оки» равен 15 см, поэтому на грунтовых дорогах такая машина точно не забуксует (а если застрянет, то при полной массе 600 кг вас может потянуть даже одному человеку). Багажное отделение не славится сверхмощностью — максимум, что вы можете положить туда, составляет 210 л багажа. Если сложить задний ряд сидений, этот объем увеличится до 650 литров.

Двигатель «Ока» (технические характеристики)

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями.Оба агрегата имеют в своем расположении всего по 2 цилиндра (почти как у мопеда). Первый двигатель с рабочим объемом 649 кубических сантиметров развивает мощность 29 лошадиных сил. Второй агрегат мощностью 35 лошадиных сил имеет объем 750 «кубиков». Линия двигателей снабжена одной коробкой передач — механической коробкой передач на 4 передачи. До «сотни» такая машина разгонялась за 30 секунд. Максимум, что может дать двигатель мощностью 35 лошадиных сил, — это скорость 120 километров в час.Несмотря на то, что у ВАЗ-1111 «Ока» технические характеристики двигателей довольно слабые, его расход топлива может достигать до 6 литров в городском режиме. По паспортным данным в смешанном цикле автомобиль поглощает 4,7 литра топлива на 100 км пути. И малолитражка на 92-м бензине работает.

Цена

Автомобиль был остановлен в 2009 году, поэтому купить его можно только на вторичном рынке. Его цена от 40 до 65 тысяч рублей. Поэтому покупать такое чудо техники можно хоть каждый сезон.

ВАЗ 1111 Ока Хэтчбек 0.65 MT (29 л.с.) авто технические характеристики, отзывы и особенности

ВАЗ (Лада)

Легковые автомобили

Обзор оценок

ВАЗ 1111 Ока Хэтчбек 0,65 МП (29 л. Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Исправность

Технические характеристики и технические характеристики

Кузов
Длина: 3200 мм;
Ширина: 1420 мм;
Высота: 1400 мм;
Колесная база: 2180 мм;
Колея передних колес: 1210 мм;
Колеса задние: 1200 мм;
Дорожный просвет: 150 мм;
Снаряженная масса: 635 кг;
Допустимая масса брутто: 975 кг;
Минимальный объем багажа: 210 л;
Максимальный объем багажа: 650 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 29 л.с.
Момент максимальной грузоподъемности, мин.: 5600 об / мин;
Количество цилиндров: 2;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Диаметр цилиндра: 76 мм;
Ход поршня: 71 мм;
Максимальный крутящий момент: 44 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 3400 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Карбюраторный;
Коробка передач
Количество ступеней: 4;
Коробка передач: Механика;
Привод: Передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: амортизационная стойка;
Задняя подвеска: винтовая пружина;
Тормоза передние: Дисковые;
Тормоза задние: барабанные;
Рабочие характеристики
Разгон до 100 км / ч: 30 сек;
Максимальная скорость: 120 км / ч;
Расход топлива по городу: 6 л / 100 км;
Расход топлива по трассе: 3.9 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 4,7 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 30 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-92;
Рулевое управление
Диаметр поворота: 9,2 м;
Усилитель руля: Нет;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 3;
Приводит заднюю часть. Количество крепежных отверстий: 3;
Приводит передний. Диаметр обода: 12;
Приводит задний. Диаметр обода: 12;
Шина передняя. Ширина профиля: 135;
Шины задние.Ширина профиля: 135;
Шина передняя. Высота профиля шины: 80;
Шины задние. Высота профиля шины: 80;
Шина передняя. Диаметр шины: 12;
Шины задние. Диаметр шины: 12;

Фотография продукта

ВАЗ 1111 Ока Хэтчбек 0.65 МТ (29 л.с.) картинки

Больше картинок

Специальные предложения охватывают марки автомобилей и получают бесплатную доставку.

ПЕРСОНАЛ

Код

0_ OKA 4X4 2008 года может буксировать до 2600 кг с тормозом, но убедитесь, что это применимо к вашей конфигурации. учитывая.Размеры OKA 4X4 2008 года зависят от того, какие размеры.

1_ Я имел в виду книжки с цветными обложками и картинками на внешней стороне. этакая длинная прогулочная машина с не слишком широкой скамейкой в ​​центре, на которой сидят пассажиры.

2_ Гарантия или нет, но если мастерская, которая обслуживала автомобиль, сломала крышку, конечно, это дело ее исправить. Отдельно от этого стоит тот факт, что автомобиль все еще находится на гарантии, так что.

3_ «Среди ночи люди проезжают через это на своих машинках, и это похоже на автомобильную аварию», — сказала Татьяна.Сообщается, что женщина из Оклахомы умирает после заражения вирусом Западного Нила.

4_ Узнайте ограничения по размеру и весу ручной клади благодаря нашему справочнику по ручной клади. Вам нужно забронировать отель или аренду автомобиля на время пребывания в Токио? Почему бы и нет, если вы хотите найти лучшие предложения по аренде отелей и автомобилей в Токио.

5_ Узнайте ограничения по размеру и весу ручной клади благодаря нашему справочнику по ручной клади. Вам нужно забронировать отель или арендовать автомобиль для вашего пребывания на Окинаве? Для лучших предложений отелей и автомобилей на Окинаве, почему.

6_ Ссылаясь на растущее число дел, поданных в суды по семейным делам в Бангалоре, судья Ока сказал, что городу нужен ультрасовременный комплекс судов по семейным делам.

7_ Гроган проходит по улице Кириньяга-роуд и Нижней Кириньяга-роуд. например, торговля продуктами питания, торговля, мойка автомобилей и окраска распылением. Каранджа говорит, что надеется создать учебное заведение для обучения механиков.

8_ «Если требуется налог на недвижимость, его покроет [фонд] устойчивости». Фонд тоже.Демонстрации 1990 года в Фредриктоне во время Окского кризиса, 78-дневного противостояния между могавками.

9_ Почему бы не создать забавное произведение искусства на стене и не обрамить его, чтобы разместить его у себя дома, или использовать запасную ткань для создания наволочек своими руками? На выставке будут отлично смотреться не только предметы, которые вы создаете, но и они сами.


крышка автомобиля ока

Какой тип моторного масла на ВАЗ 1111 Ока 1 поколения 1987-1989

В таблице указаны все подходящие моторные масла для 1111 Ока 1 поколения, выпуска 1987-1989 годов.Печать

Год

Марка SAE
всесезонная
+25 до -25 ° C
зима до
зима
лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла 03
0 009 Рекомендуемая марка 009
15W-20
15W-30
15W-40
10W-30
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-20
20W-40
25W- 30
SG CD-II минеральное, гидрокрекинг Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
1988
-30 9 0551 10W-20
5W-20
5W-30
10W-30
20W-30
20W-20
25W-30
SG CD-II Minecraft, гидрокрекинг 9000 , Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Exxon, Royal Purple
1989
15W-20
10W-30
10W-20
5W-20
5W-30
10W-30
200005
-30
20W-20
25W-30
SG CD-II минеральное, гидрокрекинг Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple

Данные близки к рекомендованным в ВАЗе

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельных или бензиновых двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *